
Попытка возродить серию...
...оказалась провальной. Rebellion зачем-то взяли формулу экшна 2000 годов и попытались сделать на ней игру 2010, и это если что после Crysis, Dead Space, Biosock и Half-Life 2. Провал, причем такой, что даже Aliens: Colonial Marines, которая, кстати, тоже провалилась, была значительно лучше.
Изучим инопланетный образец
У нас все также 3 кампании без каких либо нововведений в геймплей: морпех, хищник и чужой. Длительность каждой из них не превышает и трех часов.
Вся атмосфера в морпехе заканчивается в первые 15 минут игры, когда вы еще только впервые встречаете чужих. А вот когда чужих на экране становится десятки, интерес пропадает.
Хищник сначала также интересен, особенно после унылого морпеха. Правда он настолько смертоносная машина, что через те же 15 минут, начинаешь скучать.
Чужой же все также вызывает тошноту при перемещении, и меня не хватило даже на первую миссию.
Чужой против Хищника...
...в битве за золотую малину. Только так можно оценить потраченное время.
Лучшие комментарии
Да, особенно в начальной локации, потом уже напролом идешь
За морпеха играть было жутко.