+62
1
GerrDed
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности


3 июня 2025 Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
0
Почти идеал

Очень крепкая JRPG, которая может зайти тем, кто не особо ценит жанр (таким, как я). Сильный сюжет, который, несмотря на сомнительный поворот в третьем акте, всё же ставит жирную и катарсическую точку, после которой самое то задумчиво вглядываться в ночное звёздное небо с бокалом красного креплёного. Однозначно, сценарий - самая сильная сторона игры, за которую хочется лишь снять шляпу и похлопать создателям: это уровень отличного жанрового кино.

Трогающий сюжет отлично дополняется великолепным визуальным рядом - как в графическом, так и дизайнерском смыслах. Команда поработала на славу, создав очень яркий и запоминающийся мир, которым можно любоваться даже на низком пресете графических настроек. Изобретательность, отсылки к произведениям художественной культуры, великолепный саундтрек отлично погружают в мир, созданный разработчиками, за что аплодисменты плавно переходят в овации.

Есть несколько субъективных минусов, помимо вышеописанного сюжетного поворота. Я думаю, что не только у меня были проблемы с парированиями и QTE, причём первое не всегда адекватно считывается с помощью анимация или звуков, из-за чего присутствует элемент "нечестности". Впрочем, это перекрывается довольно дружелюбным для среднего игрока нормальным уровнем сложности. В меру зачищая карту и не особо изобретая убер-сборки игру пройти можно совершенно спокойно, лишь несколько раз залипнув на каких-нибудь особо доставучих боссах.

Другой момент - неравномерность соотношения сюжета и геймплея. Если в первом и почти всём втором акте этот баланс соблюдён идеально, то позднее он сильно смещается в сторону боёв, что, лично меня, сильно выматывало. Это усугубляется желанием облазить все щели хотя бы в сюжетных локациях.

Вышеописанные проблемы успешно перекрываются жирнющими плюсами, так что игра занимает почётное место в моей импровизированной полке. Отрадно видеть такие произведения, особенно сейчас, когда действительно хороших проектов можно пересчитать по пальцам.

Сюжет с субъективными оговоркамиДизайн и музыкаДовольно глубокая боевая системаНарушение баланса во второй половине игрыСубъективные придирки к QTE






2 февраля 2025
Начал играть в No Man's Sky









2 февраля 2025
Начал играть в No Man's Sky




3 июня 2025 Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
0
Почти идеал

Очень крепкая JRPG, которая может зайти тем, кто не особо ценит жанр (таким, как я). Сильный сюжет, который, несмотря на сомнительный поворот в третьем акте, всё же ставит жирную и катарсическую точку, после которой самое то задумчиво вглядываться в ночное звёздное небо с бокалом красного креплёного. Однозначно, сценарий - самая сильная сторона игры, за которую хочется лишь снять шляпу и похлопать создателям: это уровень отличного жанрового кино.

Трогающий сюжет отлично дополняется великолепным визуальным рядом - как в графическом, так и дизайнерском смыслах. Команда поработала на славу, создав очень яркий и запоминающийся мир, которым можно любоваться даже на низком пресете графических настроек. Изобретательность, отсылки к произведениям художественной культуры, великолепный саундтрек отлично погружают в мир, созданный разработчиками, за что аплодисменты плавно переходят в овации.

Есть несколько субъективных минусов, помимо вышеописанного сюжетного поворота. Я думаю, что не только у меня были проблемы с парированиями и QTE, причём первое не всегда адекватно считывается с помощью анимация или звуков, из-за чего присутствует элемент "нечестности". Впрочем, это перекрывается довольно дружелюбным для среднего игрока нормальным уровнем сложности. В меру зачищая карту и не особо изобретая убер-сборки игру пройти можно совершенно спокойно, лишь несколько раз залипнув на каких-нибудь особо доставучих боссах.

Другой момент - неравномерность соотношения сюжета и геймплея. Если в первом и почти всём втором акте этот баланс соблюдён идеально, то позднее он сильно смещается в сторону боёв, что, лично меня, сильно выматывало. Это усугубляется желанием облазить все щели хотя бы в сюжетных локациях.

Вышеописанные проблемы успешно перекрываются жирнющими плюсами, так что игра занимает почётное место в моей импровизированной полке. Отрадно видеть такие произведения, особенно сейчас, когда действительно хороших проектов можно пересчитать по пальцам.

Сюжет с субъективными оговоркамиДизайн и музыкаДовольно глубокая боевая системаНарушение баланса во второй половине игрыСубъективные придирки к QTE