54 1 43 20

Marvel Ultimate Alliance 2

Рейтинг игры

3.5 62
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Marvel Ultimate Alliance 2

Дата выхода
15 сентября 2009
Сайт игры
Официальный
Разработчики
Vicarious Visionsn-spaceSavage EntertainmentZoë Mode
Издатель
Activision
Платформы
PCPS2PS3PS4PS5PSPX360XONEXBOXSXNDSWII

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+2
Деградация серии

Первым делом надо сказать, что я ещё в отрочестве с удовольствием и несколько раз прошёл первую Marvel Ultimate Alliance. Как в коопе с братом, так и самостоятельно. В ещё более ранние игры по Людям эХ с теми же механиками и изометрией тоже играл. И хочу сказать, что то были прикольные, интересные игры близкие к комиксам. А первая Marvel Ultimate Alliance вообще стала пиком этой серии игр. Тем больнее мне было знакомиться со второй частью сейчас. Разрабы проср*ли всё лучшее, кроме персонажей и изометрической боёвки. 

Кратко и по порядку. 

Визуально игра отошла от комиксных корней в сторону реализма и потеряла свой шарм. Ещё и изображение в мыле, а большинство локаций имеют блеклую палитру. Смотрится плохо.

Количество умений сократилось до четырёх на каждого персонажа. В первой части было около десяти, если правильно помню. Комбухи ударов вроде бы такие же, как и раньше.

История, диалоги и шутки просто позорны. Если снова сравнивать с первой частью, то там был размах и эпик: Доктор Дум похищал силу Одина, герои посещали подводное царство, отражали атаку на Хеликериэр (такой летающий авианосец), попадали в какой-то парк аттракционов, оказывались между двух огней в войне Скруллов и Кри, спускались в Ад и где-то в конце был ещё Галактус. А во второй части есть только Латверия ночью, Вашингтон и Нью-Йорк днём, туннели под Нью-Йорком и какие-то склады там же, Ваканда и футуристическая база в Гренландии. Всё очень локально, простенько, серенько и скучно. Дизайном выделяется только этап с Вакандой, да и то только на фоне всего остального.

Сюжет плох даже по меркам комиксов (без спойлеров): герои патриотично совершили ошибку и в сладкой парочке Старка и Капитана В Голубом теперь разлад, герои порождают глобальную угрозу, герои справляются с этой угрозой, все слушают американский гимн. Прям интерпретация анекдота про "купи козу", но не смешная.

Прокачка персонажей настолько однобока, что лучше сразу включить автоматическое распределение очков. Новая фишка с медалями, повышающими показатели всей группе, бесполезна.

Вариативности и реиграбельности нет. Это минус потому, что нам дали выбор в диалогах и выбор между фракциями Старка и Капитана А. Хотя на самом деле эти выборы ни на что не влияют. Я из мазохизма прошёл обе ветки. И они отличаются только промежуточными противниками из рядов героев. Локации, маршрут прохождения, скрипты, противники и их места спавна идентичные. По сути у вас поменяется только хаб-локация и в последней заставке с трибуны будет вещать не Старк, а Кэп.

Музыка, диалоги и звуковые эффекты очень слабые и ужасно тихие. Почему-то последняя фраза любого диалога прерывается на полуслове. А аудиологи настолько безэмоциональные, тихие и скучные, что диву даёшься. 

Персонажи как-будто потеряли в индивидуальности и колорите. Где-то потеряли таких экзотичных персов как Блэйд и Призрачный Гонщик. Во время игры появляется большое количество второстепенных персонажей, особенно в хабе, но тебе за них нельзя поиграть. Это странно. Тут у нас и Геркулес, и Доктор Пим, и Леди-Халк, и Женщина Паук, Колос и другие. Ходят по твоей базе и даже беседуют, имеют свои приёмы в сражениях. Но управлять ими не дают. Что же касается противников, то это однообразные люди и человекоподобные роботы. Тупые до невозможности.

Камера живёт своей жизнью и меняет ракурс по скрипту. Пока играешь один её поведение терпимо раздражает, но уже при игре вдвоём камеру начинает сильно болтать. А ведь прохождение рассчитано на четверых.

Есть ли в этой игре что-то хорошее. Да, есть. Это новая механика "слияния". По сути - ульта на двоих. Зажимаешь кнопку ульты и выбираешь с кем твой персонаж будет взаимодействовать. Такие атаки могут быть как в одну цель, так и по площади и даже с возможностью перемещения по локации. Если исполнить слияние с максимальным уроном противникам, то дадут лечилку. Однако, несмотря на разнообразие и количество персонажей и ограниченность слияний этими тремя видами атак, визуально совместная работа любой пары героев отличается от остальных и имеет свои фишки. Это прикольно, но не стоит того, чтобы выбрасывать все остальные хорошие особенности и механики из предыдущих игр.

Как итог, я не рекомендую прикасаться ко второй части Marvel Ultimate Alliance. Это не мусор, игра работает, супергерои ожидаемо губят и спасают мир, а силы зла обязательно проиграют. Но было очень-очень скучно и обидно за то, что серия скатилась в это уныние.

Супергерои МарвелНовая механика СлиянияДизайн слабыйМузыка и звук тихие и корявыеСократилось количество спец приёмов на каждого персонажаИсчезли масштабность и разнообразие в сюжетеОбман с вариативностьюНеравномерная кривая сложностиТупой сюжет и диалогиУжасная камераДеградация серии
5 октября 2023

0
Спасибо за счастливое детство

Будучи ребенком игра казалась просто шедевральной, несмотря на то, что она у меня была без русской локализации и я ни черта не понимал)

Однако, перепройдя ее заново, становится ясно почему франшиза после нее умерла на долгие годы. Игра не без греха, но если Вы являетесь ярым фанатом вселенной Марвел, то вам определенно понравится.

Геймплей - сильнейшая сторона игрыМеханика Fusion - главный козырь геймлеяРеиграбельностьНеудачный третий акт историиСлабый главный злодейКлифхенгер с Галактусом из прошлой игры слит в унитаз
12 мая 2023

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры