Marvel пообещала прислушаться к жалобам на переиздания Marvel Ultimate Alliance
На этой неделе Activision выпустила переиздания двух частей Marvel Ultimate Alliance для PC и современных консолей. Чуда не случилось: «ремастеры» оказались довольно паршивыми, а компьютерные версии и вовсе претендуют на звание «Худший порт 2016». К счастью, кое-какие проблемы уже решаются.
Для начала обозначим список. В первой Ultimate Alliance для PC и PlayStation 4, например, нет некоторых персонажей из DLC. 10 лет назад пропавшие дополнения были эксклюзивом для Xbox 360 и, возможно, по условиям контракта должны остаться с Microsoft. Но игроков такое положение дел не устраивает. А на PC ко всему этому добавляется ворох позорных технических ошибок: игры плохо работают с геймпадами, а звук во второй части страшно «багует».
Однако поговорить с публикой решило не издательство Activision, а сама Marvel. Творческий директор Marvel Games Билл Роузманн (Bill Rosemann) сначала «чиркнул» в личном «Твиттере», что хозяева вселенной услышали жалобы фанатов и перенаправили сообщения к «друзьям из Activision». Видимо, компании сумели о чём-то договориться. Сегодня Роузманн добавил, что DLC для первой Ultimate Alliance уже в пути, а для PC готовят необходимые патчи.
Зато цену, похоже, никто исправлять не собирается.
Лучшие комментарии
«Вы можете заставить меня допилить оптимизацию, я даже могу скрепя зубами добавить на шару ДЛЦ 10 летней давности, но цену, цену не трож», — заявил Бобби Котик.
Игра еще не вышла. Буллшит трейлер не показатель качества игры
а что еще этого упыря может волновать?
Давно известно, что котик не играет в игры, не любит их, да и вообще толком в них не разбирается
Владимир БренскийНо шаттеред дименшион наверное самый лучший паук, что мне доводилось играть.
Ну как бы всех волнует прибыль в первую очередь, различается только подход, как эту прибыль получить. Альтруизмом в индустрии заниматься никто не будет.
Gordey Svobodin