
«Вы можете заставить меня допилить оптимизацию, я даже могу скрепя зубами добавить на шару ДЛЦ 10 летней давности, но цену, цену не трож», — заявил Бобби Котик.
На этой неделе Activision выпустила переиздания двух частей Marvel Ultimate Alliance для PC и современных консолей. Чуда не случилось: «ремастеры» оказались довольно паршивыми, а компьютерные версии и вовсе претендуют на звание «Худший порт 2016». К счастью, кое-какие проблемы уже решаются.
Для начала обозначим список. В первой Ultimate Alliance для PC и PlayStation 4, например, нет некоторых персонажей из DLC. 10 лет назад пропавшие дополнения были эксклюзивом для Xbox 360 и, возможно, по условиям контракта должны остаться с Microsoft. Но игроков такое положение дел не устраивает. А на PC ко всему этому добавляется ворох позорных технических ошибок: игры плохо работают с геймпадами, а звук во второй части страшно «багует».
Однако поговорить с публикой решило не издательство Activision, а сама Marvel. Творческий директор Marvel Games Билл Роузманн (Bill Rosemann) сначала «чиркнул» в личном «Твиттере», что хозяева вселенной услышали жалобы фанатов и перенаправили сообщения к «друзьям из Activision». Видимо, компании сумели о чём-то договориться. Сегодня Роузманн добавил, что DLC для первой Ultimate Alliance уже в пути, а для PC готовят необходимые патчи.
Зато цену, похоже, никто исправлять не собирается.
по ним будут збс игрульки выходить. Вон Марвел c Сони отжали по ЧП права у них и отдали Insomniac
Все больше убеждаюсь, что Котика волнует только прибыль, которую он может пустить на создание нового CoD'а
Пока планка качества других игр от Активижн, не считая «золотого стандарта» Зова Дьюти, балансирует на грани слова дна.
Все больше убеждаюсь, что Котика волнует только прибыль, которую он может пустить на создание нового CoD'а