+16
Hunter_Number23
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 1

Активности

7 дней назад Написал отзыв на Outlast: Whistleblower
0

В «Red Barrels» видимо, подумали, что нужно ковать железо, пока оно горячо. Так как «Outlast» выстрелила и нашла свою аудиторию, разработчики решили вдогонку к основной игре отправить дополнение, которое получило подзаголовок «Whistleblower».

Помните, по какой причине протагонист основной игры прибыл в Маунт-Мэссив? Майлзу Апшеру прислали электронное письмо, где во всех красках рассказывалось об опытах над людьми, которые производила корпорация «Меркофф» в застенках психиатрической лечебницы. Так вот, в «Whistleblower» мы как раз играем за информатора Майлза, который является инженером-программистом на службе «Меркофф». Зовут нового главного героя Вейлон Парк, и ему сильно не повезло, так как после отправки злополучного письма его крутят сотрудники службы безопасности «Меркофф» и подвергают той же процедуре, что и всех подопытных в Маунт-Мэссив. К счастью, из-за начавшегося в лечебнице хаоса Парк получает шанс не только сохранить свои мозги в целости и сохранности, но и сбежать из Маунт-Мэссив, спасая своё бренное тело.

Геймплей в «Whistleblower» не претерпел абсолютно никаких изменений, и нам по старинке предстоит всё так же много бегать и прятаться, да уповать на свою камеру и вовремя найденные для неё батареи, дабы не заплутать в тёмных и мрачных коридорах. По своей сути «Whistleblower» – это всё тот же «Outlast», буквально те же яйца, только в профиль. Однако авторам всё же удастся удивить игрока, ибо в «Red Barrels» почесали голову и решили, что если уж чем и забрасывать игрока, так это ещё большей жестью, которая будет происходить на экране. Здесь разработчики явно разгулялись, ибо «Whistleblower» определённо бьёт все рекорды в плане того, как авторы игры будут заставлять игроков потеть от страха. Конечно же, все помнят именитых противников из оригинала, вроде тех же Трагера или Криса Уокера, которые заставляли нервничать игрока в ходе прохождения. Так вот, в «Whistleblower» дебютирует воистину великолепный в своём безумии персонаж по имени Эдди Глускин, который будет творить такие жуткие и отбитые на голову вещи в игре, что всё ваше нутро начнёт сжиматься от некоторых сцен с его участием.

«Whistleblower» определённо со своей задачей успешно справляется: градус ужаса в проекте не снижается, а только растёт, общая атмосфера всё ещё неплохо давит на подкорку игрока, ну а геймплей заставляет потеть ладони во время игры. Если вам было мало основной «Outlast», то данное дополнение однозначно стоит взять на заметку для прохождения. Единственное, что немного огорчает – это слабое развитие общей истории вокруг «Меркофф» и их экспериментов. Да, один сюжетный пазл здесь встал на своё законное место, но в общей канве местного лора сценарий «Whistleblower» особо не продвинул мир «Outlast» в плане единого нарратива, так что полноценный сиквел здесь напрашивается сам собой.

7 декабря



4 декабря 2025 Написал отзыв на Outlast
+1

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть эдакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но данный проект определённо заслуживает внимания.

4 декабря

4 декабря 2025
Отметил пройденной Outlast

4 декабря 2025 Оценил Outlast

21 ноября 2025 Написал отзыв на Half-Life
+6

Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.

Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.

Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.

«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.

Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.

Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.

«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.

21 ноября

21 ноября 2025
Отметил пройденной Half-Life

21 ноября 2025 Оценил Half-Life

21 ноября 2025
Добавил Half-Life в Любимые игры



4 декабря 2025
Отметил пройденной Outlast

4 декабря 2025 Оценил Outlast

21 ноября 2025
Отметил пройденной Half-Life

21 ноября 2025 Оценил Half-Life

21 ноября 2025
Добавил Half-Life в Любимые игры




7 дней назад Написал отзыв на Outlast: Whistleblower
0

В «Red Barrels» видимо, подумали, что нужно ковать железо, пока оно горячо. Так как «Outlast» выстрелила и нашла свою аудиторию, разработчики решили вдогонку к основной игре отправить дополнение, которое получило подзаголовок «Whistleblower».

Помните, по какой причине протагонист основной игры прибыл в Маунт-Мэссив? Майлзу Апшеру прислали электронное письмо, где во всех красках рассказывалось об опытах над людьми, которые производила корпорация «Меркофф» в застенках психиатрической лечебницы. Так вот, в «Whistleblower» мы как раз играем за информатора Майлза, который является инженером-программистом на службе «Меркофф». Зовут нового главного героя Вейлон Парк, и ему сильно не повезло, так как после отправки злополучного письма его крутят сотрудники службы безопасности «Меркофф» и подвергают той же процедуре, что и всех подопытных в Маунт-Мэссив. К счастью, из-за начавшегося в лечебнице хаоса Парк получает шанс не только сохранить свои мозги в целости и сохранности, но и сбежать из Маунт-Мэссив, спасая своё бренное тело.

Геймплей в «Whistleblower» не претерпел абсолютно никаких изменений, и нам по старинке предстоит всё так же много бегать и прятаться, да уповать на свою камеру и вовремя найденные для неё батареи, дабы не заплутать в тёмных и мрачных коридорах. По своей сути «Whistleblower» – это всё тот же «Outlast», буквально те же яйца, только в профиль. Однако авторам всё же удастся удивить игрока, ибо в «Red Barrels» почесали голову и решили, что если уж чем и забрасывать игрока, так это ещё большей жестью, которая будет происходить на экране. Здесь разработчики явно разгулялись, ибо «Whistleblower» определённо бьёт все рекорды в плане того, как авторы игры будут заставлять игроков потеть от страха. Конечно же, все помнят именитых противников из оригинала, вроде тех же Трагера или Криса Уокера, которые заставляли нервничать игрока в ходе прохождения. Так вот, в «Whistleblower» дебютирует воистину великолепный в своём безумии персонаж по имени Эдди Глускин, который будет творить такие жуткие и отбитые на голову вещи в игре, что всё ваше нутро начнёт сжиматься от некоторых сцен с его участием.

«Whistleblower» определённо со своей задачей успешно справляется: градус ужаса в проекте не снижается, а только растёт, общая атмосфера всё ещё неплохо давит на подкорку игрока, ну а геймплей заставляет потеть ладони во время игры. Если вам было мало основной «Outlast», то данное дополнение однозначно стоит взять на заметку для прохождения. Единственное, что немного огорчает – это слабое развитие общей истории вокруг «Меркофф» и их экспериментов. Да, один сюжетный пазл здесь встал на своё законное место, но в общей канве местного лора сценарий «Whistleblower» особо не продвинул мир «Outlast» в плане единого нарратива, так что полноценный сиквел здесь напрашивается сам собой.

7 декабря

4 декабря 2025 Написал отзыв на Outlast
+1

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть эдакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но данный проект определённо заслуживает внимания.

4 декабря

21 ноября 2025 Написал отзыв на Half-Life
+6

Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.

Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.

Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.

«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.

Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.

Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.

«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.

21 ноября