Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
DOOM Eternal
Игра начинается в самом своем конце?

На геймпаде проходить дум это своего рода извращение. 

И я так и поступил. По началу это казалось прогулкой по лесу, небольшое количество демонов, мало волн. Но ближе к концу игры я почувствовал себя чуваком из кино, который бездумно нажимает все кнопки геймпаде подряд. Мой геймпад испытывал все те же ощущения, в попытках выжить, используя весь селектор оружия, все гранаты, поджигания и бензопилу, ты впадал в такой ураганный ритм, что после такого разгона, ты поражался собой, насколько ты быстро нажимаешь кнопки, просто чтобы выжить в этом аду и, выйдя из игры, нужно было переводить дух

Адреналиновый раж на последних боссах это что-то с чем-то. За это отдельный лайк. 

По общим впечатлениям, игру стоит поиграть ради ее последних уровней, где как мне кажется, только и начинается весь Doom. Если бы игра была с самого начала такой я был бы очень даже не против. За очень долгий набор темпа, пожалуй, и сбавлю балл. 

Рекомендую. 

БоевкаБоевкаИ еще раз боевкаПаркур Долгий разгон до крутых битв
16 марта

+2
Rabbids Go Home
Кролеги идут домой!

Приятный платформер с фирменным стилем и юмором. Это тот самый Юбисофт, который раньше мог выдавать креативные идеи. Вот по сути своей тебе нужно просто бегать с тележкой и собирать всякий мусор. Звучит не очень, да? А вот на деле здесь придётся и на больничных койках летать, и на турбине самолёта гнать на всей мощи, и даже с горы на шине съезжать. Короче говоря, происходящее точно не даст заскучать.

Также отдельно хочется отметить режим редактора персонажа, где можно и повеселится и по креативить. Использование управления Wii motion раскрыто в полной мере. И говоря о Wii, для меня это единственная версия игры, на ПК выпустили лишь сборник из 16 уровней, без роликов и хаб локации, ну и редактора. В общем играть только на Wii!

Игровой процессГрафический стильСаундтрек!!!!Не знаю, не могу выделить какой-то существенный минус ¯\_(ツ)_/¯
16 марта

+4
Ace Combat 2
Ace Combat 2

Ace Combat 2 – это классический представитель аркадных авиасимуляторов, который даже спустя десятилетия способен нормально так увлечь.

Действие игры происходят в альтернативной вселенной, в которой нет привычных нам государств, но по сути есть их аналоги. Мы берём на себя роль пилота эскадрильи Scarface, выполняя задания против террористической организации. Да в игре сюжет не является основной частью игры, но при этом он все таки даёт нужную мотивацию и интерес, чтобы продолжать следить за ним.

Несмотря на то, что мы вроде как сражаемся на стороне хороших парней, иногда нашими целями будет, важная инфраструктура крупных городов, что в целом добавляет даже реалистичности, живости и неоднозначности этому миру и истории.

Игровой процесс строится вокруг уничтожения заданных целей – и не важно что это: самолёт, ракетный комплекс или мост в крупном городе. На первый взгляд, это может показаться однообразным, но каждая миссия предлагает уникальные условия. Например, битва в узком ущелье или бой в ночном городе, наполненном ПВО и небоскрёбами. Небольшие карты и высокая скорость, создают ощущение напряжённости, которые не даёт расслабиться и увлекает играть тебя дальше.

Но самое приятное в этой игре это сражения с вражескими истребителями. Цель не статичная и поэтому не достаточно просто навестись и уничтожить, нужно удерживать его в прицеле определённое время, но враг активно маневрируют, заставляя тебя постоянно выделывать различные трюки в воздухе.

За выполнение заданий и уничтожение вражеских единиц, мы получаем валюту, за которую можно купить новые самолёты или починить старые. В нашем распоряжении как вымышленные, так и реальные модели истребителей, отличающиеся друг от друга характеристиками.

Для своего времени игра выглядит более чем хорошо. Пусть сегодня, да, она состоит из пиксельных текстур и простых моделек, но даже так мне приятно смотреть на эту картинку.

Управление оказалось неожиданно удобным даже по современным меркам. Простая схема управления позволят играть с большим комфортом. И этому даже сложные миссии не вызывают раздражения.

Итог

Ace Combat 2 – это крепкая аркада, которая предлагает динамичный геймплей, удобное управление и зрелищность. Пусть сюжет не поражает глубиной, а механики остаются неизменными на протяжении всей игры, но благодаря разнообразным миссиям и хорошему балансу, игра способна подарить несколько отличных вечеров.

16 марта

+5
The Simpsons: Hit & Run
Тута нужен ремейк

Как же я любил смотреть 2x2, а мультик Симпсоны был одним из любимых (жаль что канал превратился в помойку). К сожалению, не поиграл я в эту игру в детстве и поэтому особой ностальгий не было (только по сериалу). 

Ну и начну с самого приятного.. Это русская озвучка. Да, она корявая, но это надо слышать в живую. Эти фразочки персонажей, а особенно Гомера.
Сам Спрингфилд поделен на 3 локации и выглядит вполне неплохо. 

Что по геймплею? Ну есть и гташные моменты, тут есть даже ДЕТИ, которых можно пинать ногами (лично для меня, это 1-ая игра, где есть такое).
А задания? Почти все они однотипны и я бы не ныл по этому поводу, ведь игра довольно короткая, но... Гринд монет.. Очень часто, что бы приступить к миссии, тебе надо купить специальную машину или костюм, а на это надо гриндить монеты. Окей, я бы понял если бы машины/костюмы как-то добавляли новые механики, но нет, это просто косметика. 
(Кто не хочет дрочиться с этой херней, то скачивайте фулл сейв игры и просто выбирайте уровень и миссию) 

Вообщем, если бы не ностальгия по Симпсонам, поставил бы 3-3,5. Хотелось бы увидеть ремейк этой игрули. Я видел в ютубе, что какой-то энтузиаст чет поделывал или поделывает, но глубоко в эту тему не сувался. 

Русская озвучкаГринд монет
16 марта

0
The Ascent

Неплохая игра, но вид с верху все портит.

СтильГрафикаВид с верху
16 марта

+1
Chicken Run
Metal Gear Цыпочки

Искать предметы по стелсу + мини-играть в мини-игры.

Приходится много бегать по одним и тем же локациям, как по сюжету, так и в качестве штрафа за поимку, потому что надзиратели отобрали предмет. Враги быстрее Джинджер, поэтому убежать крайне сложно, ещё сложнее их заметить, потому что камера показывает всё, что угодно, кроме того, что нужно, и радар не спасает. Хотя миссии за крыс норм.

Мини-игры по началу непохие (проходимые), но под конец появляется ритм-игра, где не понятно, как в эти тайминги попадать, а две последние вообще отпад (кнопок от геймпада).

атмосфера побега из концлагерямини-игры на раздалбывание кнопоккамеракапуста не работает
16 марта

+1
Call of Juarez: Gunslinger




Атмосфера Дикого ЗападаОригинальный подход к повествованиюПрокачка персонажаАркадный режимСаундтрекСкучные дуэлиКороткая сюжетная линияОграничения игрового процессаСлишком частое вмешательство рассказчика
16 марта

+1
Max Payne 3
Чувство, будто проходишь долгую миссию в GTA V

Бросил на 5 главе

Неплохая графикаИнтересная стрельбаНеплохая физикаРазрушаемость объектовПрикольное замедление времени в прыжкеНет русской озвучкиОднообразный и неинтересный геймплей - беги и стреляй, потом смотри кат-сцену, потом снова беги и стреляй, и так по кругуОднообразные и скучные враги, просто толпа мишеней, которая падает с одной пулькиИгра сильно напоминает GTA VНе хватило динамичности
16 марта

+3
Split Fiction
Хорошо, но уже скучновато

Различных хвалебных рецензий/отзывов у игры хватает. И они даже, отчасти, оправданы. 

В моём случае, я скорее скучал, чем получал удовольствие (не считая последней четверти игры).

Вообще грешно как-то ругать кооперативные игры, хороших проектов выходит типа по 1,5 штуки в год, но формула Фареса на второй игре начинает крепко приедаться. 

Миллион новых механик - это, конечно, зрелищно и круто, но всё это разбавляется одноклеточным платформингом, которого ну очень много. Сильно больше, чем хотелось бы. 

Где-то в середине игры я откровенно устал и продолжал на морально-волевых, конечно последняя четверть этого стоит).

По ощущению, гимик-игр в It's Takes Two было чуть больше, а зазоров между ними (платформинга) было чуть меньше, но может за давностью прохождения это я додумал. 

Очень хочется верить, что Хайзер Лайт в следующем тайтле попробует что-то ещё.

16 марта

+1
The Final Station: The Only Traitor
Движение - жизнь

Если вы уже прошли основную игру, то не затрагивать дополнение нет смысла - оно является весомым сюжетным довеском к основной истории, открывающим многие секреты и дающим другой взгляд на уже виденные события.

На этот раз под наше управление попадает Питер - простой работяга с завода, который хочет только добраться до убежища, во весь опор гоня свою машину по пустым дорогам. Ни миссий по спасению мира, ни подковёрных интриг - лишь поиски бензина, провизии и возможных попутчиков, с которыми можно болтать по пути.

Дополнение вводит в игру некоторые нововведения: это и попутчики, каждый из которых может помогать герою между вылазками, попутно рассказывая сюжет; это и новые виды противников, порой даже более опасных, да и не всегда в виде мутантов. Да и свежий взгляд на бои - в отличии от машиниста, Питер ограничен в оружии, и ему приходится больше полагаться на верную биту.

В целом, про само дополнение мне сказать плохого нечего, но вот... да, если вы ачивкодрочер, то я вам соболезную, т.к. здесь есть достижения на прохождение игры с каждым встреченным попутчиком. Т.е., ради мизерной порции сюжета между никак не меняющимися миссиями, игру надо пройти 10 или 11 раз. Меня хватило на 2, после чего я скачал сохранения - примерно та же претензия, что и к основной игре, где геймплей только мешает погружению в историю.

P.S.: берите поклонника шизотеорий, с ним веселее всего.

Новый взгляд на уже встреченные в основной игре места и персонажей - герой часто забредает туда, откуда мы уже успели уехатьГоворящий главный герой, за интеракциями которого с попутчиками интересно следитьНовый, довольно интересный пласт лора, за которым интересно следитьВсё ещё не самое отзывчивое управлениеНе совсем понятно, как концовка DLC подвязана к основному сюжету
16 марта

+1
Control

7/10-ти

Надо начать с того, что игра однообразная, количество противников и игровых ситуаций не меняется на примерно после третьего часа игры, только после получения возможности летать появляется вертикальность, но когда ты взлетаешь, по тебе в разы легче попасть и от этого практически сразу отлетаешь на респ. 
Я скажу не популярное мнение, но мне не очень понравилось управление в игре, оно именно что консольное, без каких либо попыток адаптировать его под ПК, простой пример, (механика броска), вот на кой ляд было городить под это действие 2 кнопки на клавиатуре, когда можно было сделать как в HL 2 (на кнопку (E) взять предмет, и на (ЛКМ) бросить), тут же, на какую кнопку подбираешь, на ту и бросаешь, а просто поставить отвели под (F) и особенно на парах парах, это вообще не удобно. 

Карта и в целом интерфейс, это полный отврат, понять где я нахожусь относительно карты, иногда вообще нельзя, это буквально (Этаж.png) она полностью статичная, на ней даже нельзя скрыть нужные тебе этажи, и от этого осень много проблем.

О сюжете говорить ничего не хочется, скажу просто, что он есть, в меру замудренный, в меру интересный, кто хотел тут найти какие-то откровения, проходите мимо, игра рассказывает про параллельные миры/другие измерения, но никогда их не показывает, все разговоры персонажей так и останутся только разговорами.  
Прошел полностью только основной сюжет, трогать DLC после этого уже сил небыло.

ГрафикаФизический движокЭкшнДиалоги (какой прок с хороших лицевых анимаций, когда персонажи статично стоят/сидят во время разговора и камера меняет 3 ракурса, в ведьмаке 3 в разговоре с дефолтным селюком экспрессии больше, и это не комплимент ведьмаку)ОднообразиеИнтерфейсЗвуки стрельбы Гейм дизайн
16 марта


+2
Still Wakes the Deep
Погружаясь в пучину ужаса

Не особо фанат всего связанного с хоррорами.  Alien Isolation в своё время бросил от испуга и в целом это не мой жанр. Но в ожидании  VtM: Bloodlines 2 решил посмотреть на что способны авторы в их недавно вышедшей игре. И пройдя её на ПК за 3,8 часа могу сказать что в целом некоторая вера в авторов возникла. Хоррор в рамках замкнутой нефтяной вышки у них вышел неплохой.

ГЕЙМПЛЕЙ

В основе своей, как и большинство игр студии, это симулятор ходьбы. Но теперь с большим числом традиционных для жанра прятаний по воздуховодам и прочим шкафчикам. Однако, что меня порадовало, сцен в открытой зоне с врагами не так много, штуки 3. Прочие встречи с ними максимально линейны и ты всегда понимаешь что надо сделать и какие тут скрипты. Благо на станцию обильно завезли жёлтую краску. Остальное время ты или ходишь и общаешься, или решаешь несложные загадки, или занимаешься паркуром. Для симулятор ходьбы здесь добавили чуть больше механик чем обычно, но основной жанр всё же явственно проглядывается. Однако играть вполне интересно и от процесса я не заскучал. Благо и игра короткая.

СЮЖЕТ

Сюжет сам по себе тут максимально простой. Есть нефтяная вышка в Северном море, есть катастрофа и некий организм захватывающий станцию и наводняющий её монстрами, и есть 3-4 друга, с которыми ты выживаешь и периодически общаешься для выработки плана действий. История сама по себе довольно приземлённая и не уходящая в экзистенциальные проблемы. Что как по мне неплохо. Сами герои написаны нормально, даже немного переживаешь им. Удивить местная история ничем не сможет, но покажет хороший и крепкий сюжет для данного жанра.

АТМОСФЕРА

А вот что безусловно авторам удалось, так это нагнать нужной атмосферы. Шотландские акценты прекрасно передают дух местных людей. Проходя несколько раз по одним локациям ты видишь процесс уничтожения нефтяной вышки. Игра может нагнать жути в нужных местах, дать чувство неведомого ужаса в другом. Ради атмосферы в такое во многом и надо играть, и она здесь и музыкой и визуалом отлично передаётся. И в игре почти нет скримеров! Спасибо за это.

ИТОГ

Конечно я не так много играл в игры этого жанра, но мне оно показалось очень хорошим и качественным продуктом. Не настолько надоедливо пугающим чтобы я бросил, но достаточно пугающим чтобы нагнать нудную атмосферу, заигрывая с Лавкрафтовщиной. Потраченных почти 4 часов точно не жалко. Ну а в отношении Bloodlines 2, я увидел что авторы всё ещё могут нагнать жути и написать неплохих персонажей. Так что не всё ещё потеряно для Вампиров, и с точки зрения истории и повествования всё наверное будет нормально. Но вот геймплей конечно остаётся вопросом, тут он довольно простой и линейный. Хоть мы и не болеем за Барнсли, но остаётся только молиться чтобы всё у них вышло хорошо. 

Крепкая приземлённая историяИгра пугает в нужном количестве, не перебарщиваяШотландский акцент актёров озвучкиГлубины в истории нетЛюбителям попрятаться в ящиках будет малоНаверное кто-то скажет что слишком простая и линейная
16 марта

0
Asylum
Допотопная графика и движок

Поиграл минут 10 и бросил. Передвижение по локации реализовано кликами мышкой по объектам (двери, направление). Буквально как по гугл картам ходишь. Графика, анимации, свет, все времен Fallout 2. Тогда это было круто, но щас это выглядит отстало. Я не верю что можно в это играть и получать удовольствие

16 марта

+3
Need for Speed

чуда не случилось, главное в гонках - водить машинки - здесь очень неинтересно

АтмосфераграфикаМузыкафизика поведения авто
16 марта


+2
Need for Speed: Most Wanted
Не обычное знакомство

Познакомился я с игрой самым как по мне необыкновенным  способом , а было это так мой отец когда мне было примерно девять лет купил гараж ну в гараже лежали всякие инструменты оставленные видимо прошлым хозяином. И вот однажды когда я был в том гараже среди этих самых инструментах я увидел какую-то задрипаную флэшку. Папка разрешил попробовать её вставить в мой ноут. Вскоре оказалось что это нит фор спит я   понял это  сразу потому что уже был знаком с этой серией играл во второй андеграунд. Но  как оказалось это была не просто игра она была с модом на русские тачки ну и корявым переводом конечно же. Ух и выглядело это класно первоуровневые полицейские машины заменили на Волги дпсников джипы носороги на уазов патриотов ну короче уже с первых сцен игры я жутка проржался ну а прохождении остальной игры и говорить не стоит. Ну а в ментовские погони я влюбился сразу но конечно же  не только иза мода они проста завораживали своим маштабом и  поставкой благодаря переговорам ментов я очень сильно буквально с головой погружался в атмосферу интенсивной погони. Да и к сюжету я остался не равнодушен он как мне тогда козало был ужасно сложным но я всё-таки осилил его. Игра мне понравилась на столько что я спокойно сел за её повторное прохождение только уже без модов и с нормальным перевод игра вызвала взрыв эмоций как и тогда. Это лучшая часть нит фор спит по моему мнению и она на всегда останется в маём сердце.

16 марта

+4
Fallout: New Vegas

Отличная игра на много раз, здесь есть всё, что надо, но если мало, добро пожаловать в моды

АтмосфераГеймплейОтыгрышна двадцатое прохождение немного приедается
16 марта

0
Do No Harm
Игра средненькая

Потенциал у игры хороший, первые часа 3 я провел неплохо, что-то в ней есть. Но на 10 день (в игре) меня просто доконало однообразие. По много дней ничего не происходит. Денег я уже накопил, тратить их никуда не дают. Все превратилось в бессмысленный и однообразный процесс. На этом ее и брошу.

16 марта

+2
The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3 — 10/10 (спустя 10 лет после выхода и более 118 часов моей жизни)

Всякую хорошую игру ты будешь помнить долго после её прохождения. А отличную игру можно гордо назвать Произведением Искусства, с большой буквы. Так вот, Ведьмак 3, со всеми дополнениями — безусловно, Произведение Искусства. Постараюсь описать вам своё видение того, какой путь проходит игрок в этом приключении, и, конечно, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данным шедевром самостоятельно, поэтому постараюсь свести спойлеры к минимуму.

Попадая в мир игры, первое, с чем я столкнулся — грамотно выстроенная экспозиция. Трейлеры игры, показанные в начале, отлично обозначили исследуемую авторами проблематику и в общих чертах познакомили со вселенной. А о чём именно сюжет Ведьмака? На протяжении всей игры, но особенно — в начале, мы знакомились с войной в разных её проявлениях, наблюдали за политикой, показанной многомерно и сложно, и видели — в конечном счёте простые люди проигрывают и гибнут. Всегда. Мы можем повлиять лишь на то, кто будет страдать и как, под чьим гнётом, но страдать будут точно.

И это отлично перекликается с другими мотивами игры — о знаменитом выборе между большим и меньшим злом. Геральт в самом начале говорит, что предпочитает не выбирать между пиками точёными и всем известной альтернативой из поговорки. Но почти сразу и до самого конца обстоятельства заставляют. И игроку действительно дают право выбора... Которым не выйдет воспользоваться идеально, даже зная о последствиях заранее и проходя игру второй или третий раз. И это охуенно. Как по мне, самая нагружающая игрока составляющая — как раз морально-этические дилеммы.

А вот всё остальное развлекает и расслабляет. Основная сюжетная линия с поисками Цири и противостоянием с Дикой Охотой для меня — лишь фон для всего остального, но фон, безусловно, красивый. Боёвка игры сочная, зрелищная, что-то вроде слэшера в духе  Metal Gear Rising (ладно, не похоже, но я не смог придумать сравнения лучше). Всё что касается эксплоринга, билдостроения, алхимии и прочих составляющих геймплея — всё сделано хорошо и качественно, есть игры, где тот или иной аспект лучше, но в Ведьмаке всё находится как минимум на уровне "just enough". Художники игры тоже постарались на славу, пейзажи, локации, персонажи, броня и бои, всё выглядит просто ахуенно. Юмор сценаристов — это прямо моё, в некоторых моментах я смеялся в голос. И нельзя не упомянуть, что многие сайдквесты ни в чём не уступают основным ни по разнообразию, ни по сюжетной, ни по геймплейной проработке.

Короче, не смущаемся десятилетней давности, благодаря патчам игра стала технически гораздо лучше, чем на релизе, а без добавленного в платных и бесплатных DLC лично мне сложно её представить. Бежим все качать. Я проходил на пиратке, но если вы захотите и сможете в 2025 купить игру (в стиме для РФ она недоступна) — она точно стоит своих денег, к тому же, не таких больших, как новенькие AAA. Она уже вошла в бессмертную классику не только видеоигр, но и искусства в целом.

Великолепная история (а, точнее, множество великолепных историй)Интересные по большей части диалоги и уместный юморПочти всё, что касается геймплеяПочти всё, что касается визуалаПрямо как в романах из школьной программы, авторы затрагивают сложные морально-этические, культурные и политические проблемы общества, и оставляют повод задуматься над ними.Плохая оптимизация трассировки лучей (минус некстген патча)Отсутствие баланса в автолевелинге, уровнях сложности и экономике. Тем не менее, это не очень помешало получить от геймплея удовольствие лично мнеСпустя 10 лет всё ещё встречаются баги, кривые текстуры и тому подобные технические огрехи. Тем не менее, на восприятие игры они почти не влияют.
16 марта
1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 1077 1078
из 1 078 страниц