ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
LISA: The Painful
В моих беспокойных снах я вижу её, Лиза...

Есть что-то необычное в меню игр, когда тебя впервые встречает первый взгляд на игру, спокойная медитативная музыка, приятный голубой фон и она, девочка с несчастным концом, которая как бы намекает, что тебя ждёт здесь

А ждёт тебя удивительное сочетание юмора, тоски и драмы, где абсурд и психодел смешиваются вместе и дают тебе действие незабываемый опыт, казалось бы, под таким бредовым содержанием кроется действительно грустная, трагичная история отцов и детей, дети повторяют ошибки отцов, пытаясь быть лучше, но времена будто намеренно становятся ещё хуже, чем были раньше.

И во всём этом безумии мы видим остатки былого мира попытка удержаться за прошлое, закрыться наркотиками или воспоминаниями но неминуемо одно, смерть в одиночестве, или в компании таких же безумцев.

И до чего же это красиво...

Пиксель-арт мой любимый мой роднойКрутая и глубокая историяПо настоящему жуткая атмосфераПсиходел смешанный с юморомМузыка потрясающая, особенно тема главного менюМного колоритных персонажейДушноватоСложновато


+1
Underhell

Хорошо что нет продолжения. Именно выживание главного героя в тюрьме и его история заставили меня полюбить эту игру.

СтрашноАтмосфераСюжетГероифинальная часть

+1
FlatOut: Ultimate Carnage

Крутая игра

графикаколичество соперниковво 2 части автомобили уничтожались лучше. Не нравится горелый каркас.

+1
Duck Detective: The Ghost of Glamping
Deducktions don’t rest. Especially not in haunted glamping.

Продолжение похождений утки-детектива – всё ещё залипательный детектив на один вечер (2-3 часа).

И тут стоит сразу же отметить: в игре все осталось абсолютно неизменным по сравнению с первой частью, кроме сюжета и новых персонажей (некоторые, впрочем, перекочевали из первой части). То есть геймплей, интерфейс, рисовка, формат загадок – все точно такое же как в прошлой части, просто в новой обстановке и с новой завязкой. Возможно, игре подошел бы формат эпизодов, как, например, в другой детективной серии квестов –  Sam & Max.

Я не хочу просто дублировать свой прошлый обзор, потому что игровой опыт почти не изменился. Отмечу лишь сюжет: теперь окружение офисных работяг сменилось на мистический глэмпинг (утка-сыщик в игре объяснит, что это такое). Поэтому я напишу немного про другое.

Читая отзывы на предыдущую часть, я заметил, что игру чаще всего ругают по двум причинам:

1. Головоломки нелогичные.

2. Это не  The Case of the Golden Idol.

На первое ответить сложно – на каждую игру-головоломку найдётся человек, который скажет, что “до такого решения фиг допрёшь”. А на второе… ну да, это не The Case of the Golden Idol. Её, как правило, приводят в пример из-за схожей механики “вот тебе имена и фамилии и действия, соотнеси их?”, а не из-за набора связанных между собой, достаточно хардкорных сцен-загадок (хотя кто-то опять скажет, что Golden Idol – изи, ну не знаю, мне было совсем не изи). В Duck Detective всё проще: решения загадок требуют меньше “слов” для вставки, а сами разгадки, как правило, подаются почти сразу – буквально рядом с моментом, когда появляется задача. Лишь в паре случаев есть задел на решение заранее, но в основном всё довольно порционно и последовательно.

Итого, вывод тут такой же как у первой части:

"Если хотите скрасить вечерок за отличным детективом,почувствовать себя уткой-сыщиком с шляпой и нуарным пальтом, и даже немного напрячь извилины – идеальный выбор". А если же ищете вторую серию Golden Idol, то только если с точки зрения схожести форматов, в остальном – это другое. Жду следующую часть.

ПерсонажиЮморОзвучкаСюжетРисовкаМалая продолжительностьМузыка не интересная

+6
A Fisherman's Tale

Короткий «рекурсивный» VR-пазл с простенькой историей, несложными головоломками и интересной задумкой. Если хочется простую и не динамичную VR-игру на вечер — рекомендую.

Посмотрим, что предложит вторая часть.


+1
Colin McRae: DiRT
Грязевые гонки

Люблю я гоночные игры. И в особенности ралли, невероятные водители там обитают. С раннего детства еще играл в Colin McRae Rally 2.0 и V-Rally 2. Ну ладно.

Хорошенькое:

Графика. Игра выглядит неплохо и по сей день, а на момент выхода, игра производила так и вовсе вау эффект, пыль, локации и тд.

Наполненность локации кустами
Наполненность локации кустами

Большой автопарк. В игре представлено, очень много автомобилей, разной классификации, от багги до ралли рейд грузовиков и от хайтпик автомобилей до ралли группы Б.

Физика. У автомобилей чувствуется вес, каждое авто едет по своему, все перевороты авто выглядят реалистично. А вот например в Gravel это выглядит невероятно нелепо.

Геймплей. Играть очень интересно, в карьере игра потихоньку ускоряется, авто становятся все быстрее и быстрее, ну как и положено в гонках.

Потрясающие повреждения. Разрушения автомобилей невероятные особенно на 2007 год, сейчас есть конечно намного лучше.

Различные режимы. Как я уже сказал тут представлено очень много видов гонок по "Грязи".

Озвучка. Очень качественная ру озвучка.

Хорошая стенограмма в Ралли. После серии WRC оказалось это очень важный пункт, тут нет моментов когда тебе говорят левый 5, а на самом деле там левый 1.

Прикольный режим карьеры. Это пирамида, по которой ты постепенно поднимаешься.

Есть вид из кабины. Для тех кто любит кабину)

Есть повтор, можно поделать скрины.

Трассы. Они интересные, но похоже их маловато.

Дорога широковата 
Дорога широковата 

Средне:

Растянутость гонок под конец карьеры. Как раз то что выше написал, трассы под конец одни и те же, добавляют немереное количество кругов, такое очень часто бывает в гонках.

Не понравилось:

По умолчанию нельзя проехать на любой машине, на любой трассе. Нашел какой то мод древний который это вроде разблокирует, но еще не тестировал.

Мыло и странный желтый фильтр. Мыло понятно почему, а желтый фильтр нет.

Отсутствие смены погоды. По середине трассы погода не поменяется, усложнив тем самым вам жизнь.

Купить ее будет оооочень дорого. Как смог найти инфу: в 2021 году копия игры была куплена подарком в Steam за 1450 долларов. Плюс сейчас еще найти предстоит того человека у кого такая возможность есть.

Субарик <3
Субарик <3

Итог:

9/10 Получить удовольствие от этой игру получилось и даже больше чем ожидалось.

PS Позже обновлю чуток после того как протестирую все авто

Графика.Физика.Автопарк.Геймплей.Повреждения.Озвучка.Стенограмма.Озвучка.Есть повтор, можно поделать скрины.Мыло и странный желтый фильтр.Отсутствие смены погоды.Нельзя нормально купить за адекватные деньгиРастянутость гонок под конец карьеры.

0
Marvel Rivals
Со вкусом усилителя вкуса

Вот вы любите жвачку? Орбит там, дирол, стиморол, какие там еще бренды сегодня в чести. Малиновую, мятную, арбузную, в общем какую угодно. Любите? Только вот именно чтобы так, что при виде маленького белого прямоугольничка у вас урчал живот и текли слюнки. Так, чтоб предвкушать, ждать, вожделеть. Уверен, что число ответивших положительно будет стремиться к нулю. Все мы любим пожевать ее так, рот занять, ну или дыхание освежить, но никто не назовет жвачку своим любимым блюдом (если только вам не 6 лет, хотя такие дети остались где-то в 90ых-00ых). Вот с Marvel Rivals история точно такая же.

Вот сразу оговорюсь, что сделана она великолепно, не придраться. Нарисовано все шикарно - ярко, сочно, притягательно. Герои все круто анимированы и озвучены (говорят, даже, известными людьми в индустрии, тот же Трой Бейкер даже сюда пролез). Блин, да шевелюра Алой Ведьмы тут вообще отдельного поклона заслуживает, просто ради созерцания ее пышной копны винного оттенка уже стоит запустить и погонять вечерок. Еще и играются все по-разному: у каждого есть некоторые действительно уникальные механически приемчики (Доктор Стрендж умеет создавать порталы, на длительное время соединяющие две точки в пространстве, Спайдер-Мен, предсказуемо, летает на паутине и ползает по стенам, Халк после того, как хп закончилось не умирает, а обращается в Беннера), наборы способностей тоже редко встречаются даже просто похожие, да даже обычная атака по левой кнопке мыши у большинства отличается. Карты все яркие, сочные красочные, еще и вроде бы сбалансированы неплохо. Впрочем, прямоугольничек жвачки тоже идеально гладкий и ровный, почти всегда довольно близко к тексту передает требуемый вкус, и зачастую делает ситуацию в ротовой полости ощутимо приятнее, чем было до. Но почему-то мы все равно не ходим за жвачкой в рестораны.

В общем да, претензий к игре нет от слова совсем, кроме стандартных для любого подобного мультиплеерного проекта, вроде того, что на каждую игру в хорошей команде, обязательно приходится игра с любителями взять 5ых демедж диллеров, но это помоему обязательный атрибут любого мультиплеера, где важно командное взаимодействие. Но при этом, у меня язык не поворачивается назвать игру великой, ну или хотя бы выдающейся. В нее классно зайти вечерком, когда голова гудит от дневных проблем, отключить мозги и сидеть на какой-нибудь Черной вдове раздавать хедшоты из за спин союзников. Но вот так, чтобы сидеть, работать, и предвкушать как-ты вечером зайдешь и раздашь там всем на орехи - такого нет. Да более того, я игру запускал в течение месяца все время, только тогда, когда на другие проекты у меня просто не было сил (совпало, что месяц был не из легких и таких вечеров было не мало). Для меня Marvel Rivals - очень красивая и качественная, но пластиковая, корпоративная и бездушная игра. Тут просто все кричит, свистит и газоиспускает, с целью добраться до кошелька пользователя. Постоянно тебе в лицо пихают яркие спецэффекты, циферки урона, после игры обязательно покажут кучу каких-то шкал прогрессии, на экране MVP обязательно мелькнет какой-то крутой скин, приправленный уникальной анимацией, а в меню тебе точно напомнят, что есть в баттлпассе. Не поймите неправильно, такая история повторяется почти в каждой F2P игре, тот же любимый мной Apex в целом исправно следует всем описанным тактикам удержания пользователя. Только в Apex я чувствую глубину, мне интересен сам процесс, я чувствую, что игра дает мне челлендж, а еще я чувствую, что ребятам из Respawn не наплевать на то, что они делают и они действительно стараются с каждым патчем делать игру лучше (во всяком случае так было первые пару лет после релиза). А в Marvel Rivals я чувствую как мне последовательно отключают мозг, заставляя мыслить какими-то инстинктивными понятиями, как тот же Халк: "Халк крушить, Халк пиу-пиу, Халку нравится скин, Халк платить за батлпасс". Это вот ровно та игра, которую питчили издателю с фразой: "Мы сделаем убийцу Overwatch". Давно уже пора понять, что в игровой индустрии уже и так трупов выше крыши, пора уже созидать и делать прекрасное, а не очередного убийцу. Впрочем, денег таким играм отсыпают значительно охотнее, что наврядли когда-то поменяется.

Вот перечитал я конечно вышенаписанный текст и очень резко ощутил, что мне уже не 20. Это в самом деле какое-то старческое брюзжание. Но уж извините, в какой-то момент жизни приходит осознание, что чем проще и дешевле дофамин, тем меньше смысла несут в себе действия, которые ты делаешь для его получения. Чувство удовлетворения остается с тобой и помогает тебе жить, только если ты получаешь его с хотя бы некоторым трудом. В разрезе игр это значит, что чтобы получать удовольствие от них, уже нужно хотя бы какое-то шевеление мозгов, а лучше еще переживание эмоций (можно еще физически понапрягаться в VR, но где вы вообще видели VR кроме торговых центров, люди с VR это лесные эльфы, которых видел только твой друг, увлекающийся не теми травами). Короче. Если вам 20 и дешевый дофамин все еще приносит кайф, то смело ставьте Marvel Rivals, из всех мозгоразжижающих активностей - эта самая безопасная, да еще и весьма качественная. Однако, людям постарше, дольше, чем на пару вечеров игра вряд ли принесет какое-то удовольствие.

Действительно классная картинка и анимацииКуча знаменитостей на озвучке (да и в целом хорошее ее качество)Огромный пул знакомых по комиксам и фильмам героевГерои еще и различаются весьма разительноНеплохие задатки для кооперирования разных героевОтличное техническое состояниеГлубина на уровне детского бассейна - после 10-20 сыгранных матчей можно уже понять все об этой игреОщущение, что всю игру сгенерили нейросетиОбилие слишком ярких спецэффектов и звуковых эффектов, как из азиатских гача-автоматов

+3
Fallout 2
Это моя первая игра и я её безгранично люблю.

Хоть она и стара и не выдерживает конкуренции в геймплейном плане с более новыми частями, она всё равно может приносить удовольствие. Это та игра, которую я ставлю на компьютер при каждой переустановке Windows. Спасибо за детство.

СюжетГрафикаДиалоговая системаСеттинг и вселеннаяВариативность и возможностиЮморБоевая система

+5
Control
Попробуйте написать сообщение, используя лишь предиктивный ввод на вашей клавиатуре - и у вас получатся 99% диалогов в этой игре.

Из огня да в полымя: Сэм Лейк не обеднел бы, если бы не стал скатываться в псевдоинтеллектуальную графоманию при написании сюжета и диалогов для Control.

Персонажи общаются между собой витиевато, намеренно усложнённой речью дабы запутать игрока и скрыть от него суть происходящего. Люди так не разговаривают. Так разговаривают только персонажи самых дешёвых, и при этом претенциозных бульварных рассказов.

Не могу понять, как я должен вкатиться в суть происходящего, если все персонажи разговаривают либо крайне обрывистыми метафорическими загадками, либо псевдонаучной терминологией без пояснений? Читать записки? Да это можно, однако в игре их более 100 шт. Текста в них на небольшой рассказ, причем в котором все страницы перемешаны, и часть из которых к тому же не имеет смысла. Понятно, Remedy хотели, чтоб игрок был внимателен и пораскинул мозгами, если хочет понять  о чем игра, однако они действительно очень сильно перемудрили с подачей. Будьте уверены - за первое прохождение вы вряд ли что-то поймете. Лично мне пришлось идти в интернет за пояснениями относительно сюжета а также концовки. Из того что я узнал - сюжет, хоть и лишенный интриги, так-то неплох, но отнести его к плюсам игры рука не повернется, ибо неспособность лаконично преподнести его в игре начисто заруинила погружение.

Кстати, Ремеди в этой игре забыли про постановку. У них же есть опыт (AW был супер кинематографичный), но в этой игре всё ограничивается «говорящими головами», даже в катсценах. Недостаток бюджета, понимаю.

С левелдизайном вообще тотальная беда. Пока вы не поймете, что карта способна указать лишь примерное направление движения, а ориентироваться надо по указателем на стенах - исследование локаций будет проходить в постоянной фрустрации. К тому же у меня на пс5 карта ещё и сломана. Значок персонажа смещён, из-за чего было максимально трудно ориентироваться. Я уже молчу об однообразности локаций. Офисы, серые стены, письменные столы и шкафы. Коридоры, двери, арены с балконами по бокам. Ох.

В эту игру надо приходить с правильными ожиданиями. Здесь правда отличная боёвка. Конечно, лично мне бы хотелось большего разнообразия атак ближнего боя, но и базовый геймплей довольно фановый, особенно после открытия «левитации». Вертикальность очень подходит игре.

Есть очень неплохие сегменты игры, связанные с предметами силы, и тем, как изменяются локации под их влиянием. «Лабиринт пепельницы» тому пример. Это надо видеть.

Но ожидал я от игры гораздо большего, в основном по части сюжета. Пускай локации тысячу раз будут запутанными, пускай в игре не будет дорогих катсцен, пускай будут другие геймдизайнерские проблемы - это простить можно. Но ущербную подачу сюжета (который всегда был отличительной чертой студии) простить очень трудно.

Я понимаю, что для лучшего понимания такие игры надо проходить несколько раз. Но это не NieR, на втором прохождении меня не ждёт ничего нового. Так что неет, не стоит оно того. Вообще надо задуматься, стоит ли оно первого прохождения. Меня прохождение больше расстроило и разозлило, нежели развлекло и порадовало. Лучше всего опыт игры в Control описал один из игровых персонажей.

Боёвка, наверноеИгра от уважаемой мной студии, поэтому 1 звезду не поставлюУжаснейшая навигация по игровому миру в сочетании с однообразностью окруженияОтсутствие минимальной подачи сюжета. Сиди, читай внутреигровую литературуБлеклые персонажиДа здесь всё блеклое :(

+3
Assassin's Creed: Unity
Стремительный спуск вниз

Начну с лирики. По моему нескромному мнению, Юбисофт - одна из лучших игровых студий. Вернее, она была таковой в период примерно с 2003 по 2013 год. Посуди сам: третий Фар Край, старые Ассасины, серия Сплинтер Селл, культовая Beyond Good and Evil, горячо любимая мной песочная трилогия Принца Персии, очаровательная Valiant Hearts или Child of Light, экспериментальная Rocksmith, Рэйманы, Мисты, издаваемые серии Anno, Settlers, Driver, HoM&M - я уверен, что у каждого геймера, кому за 20+, есть какая-то любимая игра, к которой приложил руки тогда ещё могучий Ubisoft. Этот послужной список настолько разнообразен и обширен, что не найти себе что-то по душе в каталоге французов для геймера тех лет было почти невозможно. Даже сейчас львиная доля классики достойна внимания и сполна оправдывает свой культовый статус.

Но пока меня интересует только ретроспектива.

В те дремучие года, когда французы гремели на весь мир, Ассассинс Крид Юнити ждали абсолютно все. Из контекста третьего Фар Края и последних частей Мужиков в Капюшонах ожидалась очередная бомба. Ассасины были Гарри Поттером от мира видеоигр. Тем менее заметны были те множащиеся к каждым годом негативные предпосылки, результатом которых стал поворотный и провальный 2014 год.

Энтузиазм фанатов работал на рекламу не хуже официального PR-отдела: это видео до сих пор смотрится эффектно
Энтузиазм фанатов работал на рекламу не хуже официального PR-отдела: это видео до сих пор смотрится эффектно

Правило "один год - одна новая часть серии" начало подкашивать студию ещё в 2012-м, когда в релиз вышла сырая Assassin's Creed III. Нет, она не была плохой игрой, хотя и ощутимо поляризовала мнения сообщества (причиной тому в основном послужила сюжетная линия, до сих пор вызывающая споры у поклонников). Уже тогда было очевидно, что концепт Ассасинов существенно сложнее, чем ежегодный блокбастер в лице Call of Duty. Для Assassin's Creed нужен открытый мир, продуманное и комплексное игровое взаимодействие, хороший и последовательный сценарий, учитывающий лор и канву предыдущих частей. Сделать такое за один год - сродни хитрой алхимической задачки. А разгадка тем временем проще некуда: НИКАК. Потому оборванные куски нереализованных планов до сих пор лоскутами развеваются на полях американской революции.

А ведь это ещё не все проблемы.

Со смертью Дезмонда Assassin's Creed пережил свой кризис идей, который явственно проявил себя в четвёртой части сериала ииии... лишь оттянул неизбежное. Блэк Флэг - молния в бутылке. Настолько точно перераспределить акценты, написать настолько душевную историю, создать настолько пьянящую, бьющую в нос морским воздухом атмосферу, чтобы сами фанаты ассасинов были не против их сугубо номинального присутствия в игре, - беспрецедентная удача. И очень обманчивая.

Да, четвёрка - тоже моя любимая часть наравне с более каноничной Brotherhood
Да, четвёрка - тоже моя любимая часть наравне с более каноничной Brotherhood

Так вот, возвращаемся в 2014 год. Watch Dogs уже нанёс один серьёзный удар по репутации Ubisoft, но надежды на Unity не умалились. Все ждали возможности прикоснуться - во всех смыслах - к следующей эпохе франшизы. И, ой бой, что же это было...

Если бы у звука была характеристика плотности, то оглушительный треск провала "Единства" задушил бы своей концентрацией каждого свидетеля этого исторического события. Да, из контекста наших дней Юнити даже близко не выглядит столь же непривлекательно, как представлялась тогда. О, девственное сознание геймеров тех лет не могло вообразить, сколь глубока кроличья нора падения некогда любимой студии и что Юнити - лишь первый рубеж в череде последующих. Но важно то, что именно 2014 год кардинально переломил отношение сообщества к Юбисофт: всё, что было дальше, - инерционная деградация, которая, будучи неспешной, не могла впечатлить так, как один громкий провал.

Тем интереснее взглянуть на игру, когда рассеялся дым прежде пылавшего негодования.

Хоть я и писал, что ждали Юнити абсолютно все, пройти её в актуальное время довелось немногим. Причиной тому, помимо плачевного релизного состояния, являлись конские системные требования (игра даже сейчас требует больше четырёх гигабайт видеопамяти для полных ультра-настроек: то есть, системки Юнити выше, чем у третьего Ведьмака, последнего Бэтмена, второго Дизонореда, третьего Дарк Соулса и т.д.). У меня эта игра в 2014 году шла в 5 fps, у двоюродного брата с компом помощнее - в 20. И если похождение Эйдена Пирса я смог оценить во время его выхода, то Юнити стала для меня незакрытым гештальтом длинною в жизнь. И вот, спустя 11 лет я её наконец-таки прошёл.

Вступление и начало не предвещало никаких серьёзных проблем. Улучшенный паркур, новый большой город, внушающие постройки в масштабе 1:1, отличная постановка кат-сцен и вполне себе интригующий сюжет с мистикой, любовной линией, подпольным интригами и классической для поп-медиа драмой с убийством *family_member_001*. Сам Арно и его начальный вектор развития явно списывались с Эцио: молодой легкомысленный человек из богатой семьи, который живёт себе в удовольствие до тех пор, пока жизнь не вынуждает его пересмотреть свои взгляды и повзрослеть. Классическое, но рабочее решение, да и на пути становления французского ассасина остаётся пространство для новых интересных сценарных ходов.

В целом все события до тюремного заключения в Бастилию равномерны, последовательны и детально раскрыты. Ты понимаешь происходящее, и тебе позволяют сполна прочувствовать сюжетные перипетии героев. Акцентирую я на это внимание потому, что после побега и вступления в орден ассасинов факт производственного ада вываливается на тебя, как вещи из плотно набитого шкафа.

Темп ускоряется, события начинают спотыкаться друг о друга, акценты разлетаются по разным героям, мотивациям и сюжетным центрам. Месть, любовная линия, конфликты в ордене ассасинов, конфликты в ордене тамплиеров - сюжет игры резко сбивает свой фокус, а ты начинаешь наблюдать за происходящим словно через мутную линзу. Теряется понимание того, что делает Арно, что делает Элиза, в чём смысл параллели внутренних противоречий орденов, зачем мы убиваем пачками тамплиеров и т.д.. И дело тут не в том, что события нелогичны, - с логикой-то в целом всё в порядке (если не забывать, что всё происходящее в целом - фантастическая супергероика). Проблема в том, что из игры выдирались огромные куски сценария. Отдельных событий явно не хватает, и это не уровень приснопамятной второй Мафии - о, нет! сценарий AC: Unity нещадно кромсался ножницами Чувака из Postal. В итоге, чем ближе финал сюжета, тем больше случайно происходящих событий ты наблюдаешь на экране. Я прям вижу, как сценарист трясущимися руками пытался подвязать все сюжетные нити в одну не стройную, но хотя бы цельную композицию. Получилось ниже среднего.

Отдельные сюжетные события сами по себе весьма неплохи: побег из Бастилии, полёт на воздушном шаре, убийство старого друга - но какой же огрызок они из себя представляют!
Отдельные сюжетные события сами по себе весьма неплохи: побег из Бастилии, полёт на воздушном шаре, убийство старого друга - но какой же огрызок они из себя представляют!

По ощущениям, основной сюжет этой игры должен быть в два-три раза длиннее, чем он есть в нынешнем виде. Но вместо этого у нас тут зачистка карты на четыре прохождения сюжетки. Не могу назвать сайд-активности однозначно плохими: расследование дел, загадки Нострадамуса (аналог загадок Шестнадцатого из двойки), контракты на убийство - всё это хоть и казуально, но оформлено неплохо. Проблема тут не в качестве. ОНА В КОЛИЧЕСТВЕ.

Переизбыток собирательных активностей в Юнити заставляет смотреть на них не как на сайд-квесты, а как на дрочево с пунктом обязательного пропуска. Да, я отстал от жизни и не играл в актуальные опен-ворлды со времён вторых Сторожевых Псов (я даже от Элден Ринга устал на 16-м часу прохождения, хоть и фанат Миядзакыча), но ёшки-матрёшки... В Юнити карта засрана настолько, что среди сотен значков я полминуты трачу лишь на то, чтобы найти маркер основного задания! Собственно, моя попытка проковырять плотный слой дополнительных активностей закончилась на тройке завершённых расследований и паре решённых цепочек загадок. И вот тебе моя рекомендация: проходи основной сюжет и даже не пытайся делать остальное. Максимум - собирай по пути движения некоторые сундуки да участвуй в рандомных встречах.

Показательно, что где-то пару месяцев назад я перепрошёл AC: Brotherhood: выполнил все задания, открыл все магазины, прокачал всех ассасинов (только флаги не собирал) и на всё это потратил с кайфом где-то 20 часов - оказывается, и собирательство может быть привлекательным, если оно разнообразно и в меру
Показательно, что где-то пару месяцев назад я перепрошёл AC: Brotherhood: выполнил все задания, открыл все магазины, прокачал всех ассасинов (только флаги не собирал) и на всё это потратил с кайфом где-то 20 часов - оказывается, и собирательство может быть привлекательным, если оно разнообразно и в меру

А вот ещё одно нетривиальное заявление: конвейер Assassin's Creed был подвержен изменениям сильнее, чем принято думать. Концепт казуального Хитмана из первой игры был полностью заменён приключенческим экшном во второй, игровой процесс в триквеле имел ощутимые отличия от оного в похождениях Эцио, Ориджинс был похож на Ведьмака больше, чем на Синдикат, а Юнити, в свою очередь, перекроил основы геймплея четвёртой части.

Казуальный экшн и морские бои были заменены на экшн с зачатками РПГ-системы и, внезапно, вариативностью в прохождении основных сюжетных боссов. Из прежнего сохранился разве что платформинг, хотя и тот испытал некоторые изменения: не слишком большие, чтобы не напрягать фанатов, но достаточные, чтобы можно было ощутить разницу с прошлой частью. Для попсового продукта баланс был выбран верно.

Зачаток РПГ проявляет себя в возможностях для вариативной прокачки: разное снаряжение даёт различные бонусы в зависимости от игрового стиля. Любишь идти в открытый бой? Возьми броню покрепче и пояс для пары десятков пуль. Предпочитаешь действовать незаметно? Вот тебе штаны безопасного приземления или пояс для 24 отмычек (в начальном стаке их всего 5, так что вариант весьма соблазнительный). Радует, что разные типы снаряжения сделали взаимоисключающими (т.е. ты не можешь одновременно вкачать все категории), так что позаниматься простеньким билдостроением в Юнити вполне себе возможно. Второй компонент прогрессии, подчёркивающий вариативный подход к геймплею, - это перки. В общем-то прокачка тут совсем простенькая, да и нелепости вроде навыка "сидеть на лавке за два очка" присутствуют, но, с другой стороны, профит с неё всё равно ощутим. А уж с перспективы такого вымученного говна, как прогрессия в последних Гадофварах, прокачка в Юнити - и вовсе полноценный ролевой компонент, потому что имеет хоть какое-то реальное влияние на геймплей.

Если начало сюжетной линии Арно в чём-то повторяет ACII, то дизайн миссий с устранением передаёт привет самой первой части франшизы. И, отдать должное, AC: Unity действительно пытается развивать её идеи. Миссии с устранением включают в себя этап подготовки, анализа и планирования. С точки зрения подготовки у тебя есть возможность выполнить пару сайдовых поручений, чтобы обрести какое-то контекстуальное преимущество. Анализ окружения позволит смоделировать в голове карту локации, получить информацию о потенциальных путях проникновения и со всеми этими данными спланировать свой убийственный маршрут. То есть да, это развитие тех самых хитмановских идей из самого первого Assassin's Creed. Звучит круто, но на практике реализовано всё довольно просто и совокупно ощущается как Дизоноред на минималках. Тем не менее, я увидел в этом даже какой-то потенциал - правда, уже для серии AC из альтернативной реальности.

Вердикт: амбициозные проекты за короткий срок разработки оборачиваются обрубком, который не может дать ничего более цельного, чем ощущение упущенных возможностей. Пройти один раз можно. Всплакнуть - нестыдно.

Приятная ностальгия по некогда заслуженно великой студии, чьи креативные возможности всё ещё просвечиваются в плотном массиве сайд-активностейАтмосферный город и красивая музыкаУгробленным потенциалом этой игры можно засеять Елисейские ПоляПро такие "мелочи", как вязкое, неотзывчивое управление, периодические фризы, мыло на лодах зданий и недосюжет вне симуляции даже как-то говорить не к месту

0
Weird West

Очень понравилась данная игра. Не знаю чем некоторым он не понравился - мне сразу было интересно и до конца было интересно за ним следить. Геймплей просто пушка, как маленький ребёнок радуешься тому, что находишь в этой игре: бочка заполняется водой, если её поднести к крану и открыть его, стрелы поджигаются от огня и многое другое. Так же реализовали мечту многих, кто играет с напарниками, а те руинят стелс - их не видно, пока тебя самого не спалили. 
Мои действия реально имели последствия - убил преступника? Те, кто были ему верны устроят вендетту тебе и появятся в самый не подходящий момент. Тебя заметили на не враждебной локации и ты сделал что то плохое - держи отрицательную репутацию и завышенные цены у торговцев. Спас человека из клетки? Он теперь твой друг и придёт на помощь в трудную минуту.
Музыка приятная, графический стиль клёвый. Правда с сайд квестами подкачали - убей, принеси, но в целом есть и хорошие или даже те, которые идут сквозь всю игру.
Мнение об игре только положительное и, может быть, я перепройду её снова, но уже на плохую концовку.


+2
Devil May Cry 2
Данте делает бах, бах. А враги делают нифига.

Я прошёл игру дважды на нормале и харде. И шо то-говно, шо то-говно 

красивые анимациииногда неплохой визульный дизайн враговвраги в бою не делают нифига(кроме некоторых бесячих боссов)мало ближки и упор на огнестрелговно сюжетговно дизайнпочти всё кроме анимаций говно

+1
Black Myth: Wukong
Красивый крепкий соулс

Не являясь фанатом соулсов, в силу своей криворукости и лени, не могу пересилить игры где 50+ траев это норма. Каково же было мое удивление когда я понял что весь BM:Wukong это набор боссов, между которыми можно побить мобов для передышки. В итоге игру то я прошёл, было действительно интересно раскрыть историю, и она к моему удивлению есть. И даже неплохая. Разрабам удалось связать бессвязный набор боссов, одним увлекательным сюжетом.

Как по мне игре бы не помешало что-нибудь еще кроме бесконечных боссфайтов. Любые сайд активности для отдыха от бесконечных перекатов. Я наверное казуал лютый, но в соулсах я считаю нужно что-то помимо бесконечных драк. Платформинг, квесты, гонки, что угодно для насыщения геймплея и разнообразия опыта и впечатлений.

PS: Для AMD BOYS могу посоветовать использовать OptiScaler. И через него использовать самую высокую доступную версию FSR. В моем случае это было FSR4. 120фпс на высоких. Лучи по желанию, жрут фпс солидно.

Качество боёв Разнообразие и креативность боссовИсторияГрафенОбщее разнообразие игры, тупо одни драки с боссамиОптимизация. Присущие UE5 статтеры, здесь ярко выражены.Последний босс файт растянут слишком. 3 файта с одним боссом RLY?

+4
Grand Theft Auto: Vice City

Это любовь. Прекрасная музыка, дорогие тачки прямо с порога. От GTA так сильно больше и не кайфанул. Артефакт беззаботной жизни)


0
Cursed Digicam | 呪われたデジカメ

Почувствуй себя в роли фотографа паранормальщины с помощью проклятого фотика, можно сказать ищем аномалии. И как бы это не казалось интересным на первых минутах, вскоре минимальное количество событий, отсутствие пугалок и нудный геймплей, в котором ничего не происходит начинают душить. В игру встроены подсказки прям в геймплей, чтоб не было слишком душно, но всё равно не спасло. Пугала бы она хотя бы, а так, максимум - навевает жути, которая быстро пропадает из-за скуки


0
[Chilla's Art] Jisatsu | 自撮

Типичный инди-хоррор, в котором ты просто о ч е н ь  м е д л е н н о ходишь кругами, чтобы активировать один предмет, который даёт возможность активировать другой предмет, для того чтобы активировать потом 7 предметов, и так далее. Да, между этим нам преподносят историю, только в ней нет чего-то, что удержало бы интерес, это просто трешак, что не плохо, но с таким игровым процессом это сплошное уныние и душнина

Сральный демон сказал мне "СОСИ!"

0
The Bathhouse

Ознакомился сперва с "ремейком", после уже с этой, первоначальной версией. Если же в ремейке как основу геймплея сделали симулятор банщика, то тут же скорее классический бытовой хоррор. Атмосфера есть, прикольные ситуации тоже, как и неплохая история. Правда, как обычно, бывают не совсем понятные моменты


0
[Chilla's Art] Aka Manto | 赤マント

Игрушка аля гренни, только в другом сеттинге и вместо 5 жизней просто хп, которое хилится и по окончанию энного игра заканчивается. Ненавижу геймплей гренни и ей подобных, бегать кругами и собирать кучу предметов, разбираясь где что взять и куда вставить, попутно играя в кошки-мышки. Побегушки и преследование меня пугают, как и эта игра, но сам игровой процесс в целом отталкивает. И если же у гренни хотя бы был свой всратый шарм, то тут атмосфера слабенькая


+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Фанаты, не бейте

Вы уж извините, но эта серия берет у меня на клыка. Я не сильно понимаю как вы в это играете и предполагаю, что это происходит под дозой.

Пожалуй для начала надо похвалить. Проделана уйма работы, разрабы поехали в зону, сделали тонну фоток и получили действительно правдоподобный LVL дизайн, невероятная атмосфера зоны, фишки, анекдоты у костра...

Я НЕ МОГУ ИГРАТЬ В ЭТО. И ладно бы это было просто скучно, но я даже стрелять не могу. Ты в упор зажимаешь в собак им класть вообще, у тя враг в 10ти метрах от тебя, ты ставишь мушку пряяяям на его пустую искусственную бошку, стреляешь, 10 пуль летят куда по кайфу, но не в него, 11тая если залетит спасибо скажешь (если оружие не заклинит)

Красивые локации говорите... КАК МНЕ ПО НИМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НАЖИМАЕШЬ ШИФТ И ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД ПЕРС ЗАДЫХАЕТСЯ УЖЕ, и ладно бы если б он пешком ходил и восстанавливался (как во всех нормальных играх), так нет он должен постоять еще 10 секунд и восстановиться. И вот все путешествие по этим великолепно красивым локациям превращается либо в челночный бег, где ты пробегаешь на шифте и стоишь сбрасываешь кд, либо шифтанул разок и гуляй как Понасенков. 

Почему когда я зажимаю W+Shift и нажимаю A или D, то шифт СБРАСЫВАЕТСЯ. Броник сносят моментально и ходи молись потом, а бабок купить его нет, ибо торговлю тут я имел во все щели. Зходишь в меню, смотришь цену за товар - 300р, окей. Идешь продавать - 30 рублей, хочешь купить 3к. Поэтому денег не будет и броника и оружки тоже. На доп здания не успеваешь, ибо нужно кого-то защитить, а нпс гибнут как мухи.

Мир сплошной коридор под маской открытого мира. Миссии превращаются в побегушки туда-сюда. Персы абсолютно картонные, гг вообще без характера, просто болванка.

Хорошая атмосфера и большое количество фишекГодный дизайн уровнейУжасное управлениеКартонные персонажиНет баланса в торговлеКоридорная прямая картаУжасная стрельба
1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 1225 1226
из 1 226 страниц