Адово сложная игра, играть невозможно
Адово сложная игра, играть невозможно
Это платформер, в котором основной упор сделан не на прыжки, а на хватание объектов. Герой умеет растягивать руки, цепляясь за врагов и предметы, а затем использовать руки, словно резину рогатки. Тем не менее отмечу, что в ней не столь удобное управление, к которому не сразу привыкаешь.
Игра повествует о антропоморфном существе, напоминающий звёздочку, по имени Ристар, который снизошёл на планету Нир, чтобы помочь её жителям (а заодно и другим планетам) свергнуть диктатора Гриди и вернуть мир во всей системе. Сюжет отличается немного в разных версиях, но саму суть, надеюсь, передал верно. Если так посмотреть, то игре не хватает самобытности в истории и мире — для платформера в 90-ых это вовсе не критично. Однако чуть больше уникальности в подаче и проработке мира выделили бы проект на фоне конкурентов.
Игра даже слишком напоминает классическую трилогию о Сонике: её создавала та же студия, арт-дизайн персонажей, да и сама концепция борьбы с диктатором, заколдовавшим вождей планет и превратившим их в грозных противников, чтобы поработить весь мир — уже встречалась в играх о голубом еже. Она также напомнила мне первую часть Rayman, которая выйдет позже в том же году, где тоже многое строилось на возможностях рук протагониста и впечатляющем дизайне уровней в двухмерном пространстве.
Ristar — это всё ещё достойный продукт, где геймплей разнообразен и увлекателен, а локации сочны и проработаны, но сильное ощущение вторичности и не самое удобное управление мешают игре полностью раскрыться. Если выбирать между первым Соником, этой игрой и первым Рейманом — Ристара я выберу как раз последним.
Аркада про голубую птичку Флики, которая спасает потерявшихся птенцов от кошаков. На каждом уровне нужно найти всех птенчиков и довести их до выхода. Теперь я понимаю, чем вдохновлялась Sonic 3D Blast — там задача та же, и птички названы в честь этой игры.
На уровне всего два вида врагов: кошки и лягушки, а их ИИ удивительно умён для 1984-го — не раз оказывался в патовой ситуации и погибал. Врагов можно временно обезвредить, если кинуть в них предмет. А если враг коснётся до птенца, которого вы ведёте, тот сразу отделится, и придётся снова его ловить.
Прохождение займёт около 40 минут, если пройти всё с 1–2 раза. Всего в игре — 48 уровней, где каждый можно пройти за 30 секунд. А через каждые три этапа встречаются бонусные раунды, где нужно ловить падающих птенцов ради очков и дополнительных жизней.
Занятная аркадка, которая способна дать игроку вызов, при этом ещё и залипательная.
Это средненький сайд-скроллер про Слона, пародирующий серию Contra и фильмы про Рэмбо. Смущал только визуал: сам слон был в 2D, а всё остальное в трёхмерной графике. В статике всё классное и сочное, а вот в динамике — такое себе. В чисто двумерной рисовке проект заиграл бы куда лучше. По геймплею — ничего нового здесь точно не увидите.
Просто проходная игрушка, которая с звёзд ничего не хватает.
Вы любите Nier Automata и может Nier , у вас есть а вопрос , Стоит ли играть в Drakengard ? ответ Не стоит , и вот почему .
Игра цепляет в первую очередь своей яркой картинкой: красивые пейзажи, красивая тачка и красотка на соседнем сидении создавали ощущение жизнерадостного путешествия. Здесь нет привычных соперников — просто мчишься по трассе и кайфуешь от скорости и просторов, обращая внимание лишь на таймер.
Всего в игре 15 локаций, но за одно прохождение можно увидеть лишь пять — после каждого участка дорога плавно переходит в новый, а на развилках можно самому выбрать направление.
Хорошая приятная игра, которая может тебя расслабит и подарит яркие эмоции.
Погони , взрывы , трюки . скорость , точность , разрушаемость , зрелише !
И вся эта красота на мопеде ну круто же .
Это гоночная игра про экстремальные виды спорта, но ключевая фишка в том, что в одном заезде объединяют сразу несколько экстремальных дисциплин, которые идут по цепочке.
Например, заезд может начаться на квадроциклах по тропическому острову, потом QTE-момент пересадки на дельтаплан — облетаете часть острова на нём. Потом садитесь на велик — скатываетесь по склону горы, а потом ещё на сноуборде (без вопросов, я сам хз как) — мчитесь вниз к финишу. И всё это проходит в рамках одной гонки — и без экранов загрузки.
Сегодня в неё лучше играть на версии для Sega Dreamcast или через виртуалку с Windows XP — на более новых системах она просто не запустится.
Всё же эта игра в своё время мне подарила море веселья и драйва. Жалко, что идея с чередованием разных видов транспорта в одном заезде будет забыта на долгие годы — до начала десятых.
70 часов , оно того стоило !
Фановая беготня по мрачным местечкам.
Позабавила прогулка по столикам жирных упырей. Также удивила неожиданная жажда убийства у гг и без того в жестоком мире.
DLC такое же крепкое, как и основная игра, как по мне. Но тут я сравнивал также с оригиналом 2005 года "в лоб".
Ну и шо мне есть сказать... Аде вкрутили что-то в глаз. Геймплейно игра скучнее. Из Ады-бонуса (качественного реюза) накрутили полноценную кампанию, поставив в центр именно Аду. Как по мне, всё это спорно. Какие-то психоболезни, Вескер появился лично зачем-то... Я, может, бурчу как старый дед, но с учётом того что ремейк пытались сделать серьезнее, всё это выглядит meh.
Несмотря на графику страшнее игра не стала. И интереснее тоже. Там где в оригинале ты мог попробовать пострелять по доскам чтобы их сшибеть. Тут ты сразу знаешь что это всё — детализированный высокополигональный декор.
В сцене с лазерами удивило внезапное QTE. В ремейке не помню, были ли они вообще.
А ещё музыка дурацкая с топотом, мне всё время казалось что кто-то идёт. Хорроры должны пугать, но не так же тупо, буквально "ничем".
Могу посоветовать только тем кому заходит жанр изометрических экшнов и кто, скажем так, не боится трудностей. Ну и если поиграть больше не во что. Не шедевр, просто нормальная игра.
И плюс и минус — 4 жизни (к концу смог добить до 5) — постоянно в напряжении играешь.
В конце игры ещё и эндгейм открывается, только ну его, "истинную концовку" я на ютубе посмотрел, и не стоит оно того...
Игра тоже сошла бы за DLC (она небольшая) к основной игре, но она имеет абсолютно другой тон повествования. Если основная игра это триллер, то эта игра — скорее треш-боевик. Ещё менее логичные противники, большое количество оружия, сюжет по мотивам временной петли, задорная музыка и треш-треш-треш.
Я, правда, так и не выкупил, происходили ли события в нашем мире, или это всё бред Алана внутри Тьмы.
Жаль, что игра не получила переиздания вместе с первой частью, но играется всё ещё бодро.
Лучшее, что случалось с игровой индустрией за последние лет 5 наверное
Это та игра, которая с самого начала мокает игорка в грязь и даёт понять, что ты будешь либо играть по её правилам, порой заучивая мувсеты мобов или боссов, либо просто забросишь её с огромными матами.
Она прекрасна и она - боль.
Мы ждали её много времени и это ожидание того стоило, но сее приключение осилят далеко не все...
Придётся пройти через все круги ада и стадии принятия/отрицания, но зато потом какой кайф будет смотреть на финальные титры.
Не мастер писать обзоры.
Игра однозначно лучше второй части, хотя жаль, что нет выбора и его последствий в основной истории.
Атмосфера, звук, исследования мира, боевые механики - однозначно плюс.
Но не хватает ей немного ужаса и красоты той самой первой Dying Light..
Уселся за прохождение ремейка после прохождения приквела (Crisis Core: Final Fantasy VII) на PSP. Так что картина сюжета предстала передо мной более полноценной и полной.
Не знаю как у остальных игравших, но я практически моментально вошёл в состояние потока (возможно как раз таки благодаря приведу), от чего кат-сцены и сам геймплей объединился в нечто целостное. Я не заметил как прошел игру и дополнение, с одной единственной мыслю - это то, во что я хотел сыграть и сыграл.
Я не буду боготворить и восхвалять игру, т.к. это уже давно сделано до меня. Отмечу только то, чем игра меня зацепила
После прохождения игры без перерыва, можно и нужно последовать первому правилу трущоб ;)
Очень крутая игра
Игра коротенькая что жаль, сюжет хороший, геймплей конечно можно сделать и лучше. Понятно да, что все сделано на изучение сюжета и втягивание игрока в него но все же...Оптимизация это вообще убила, просадки и рваные кадры и до сих пор не починили хотя я купить очень много времени после релиза... Чувствуется как разработчик поддерживает свое творение, от слова не как... А так да поиграл и забыл, но хочется чтобы такие игры выходили по чаще и длинные.
Наиграл в коопе часов 7-8 и 10-15ч в соло другим персонажем.
По итогу могу могу сказать что это лучше Борды 3, но очень мало ФПС и много статтеров.
К удачному случаю удалось протестировать на 3080 и 9070XT.И на АМД очень плавно работает. Могу сказать что да я исключение и у меня мощный ПК, но до 9070 на 3080 это страшная каша на средне-низких настройках с ДЛСС баланс и просадками ФПС. возможно уже завезли патчи, но игру недопекли.
Если пренебречь проблемами с производительностью, то всё у игры нормально.
Формула Фаркрай на минималках + привычные штуки бордерлендс, меньше тупого юмора и стримеров злодеев, больше приземленности.
Играйте по скидке через полгодика с Бордой 3 были похожие проблемы на старте.