ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Hollow Knight: Silksong
Половой рыцарь: Шёлковая песня

Игра очень красивая. Однозначно есть свой сеттинг и проработка мира. Поэтому сюжет здесь играет немаловажную роль. Геймплей, нууууу, сложно. Не для казуалычей и будет посложнее первой части. Если не смотреть на сложность, то это метроидвания, дающая тебе поначалу облегчение (в виде новых способностей), а затем адский пердёж (врагов, которые сносят тебя за две-три тычки, если не восстанавливать хп; боссов... а в прочем, это уже совсем другая история). Советую или нет? Конечно да. Игра года!

ВизуалСюжетГеймплейМузыкаСложность
3 октября

+1
Lust Goddess

Игра полное фуфло.Нет ни баланса,ни сюжета ничего нет. Ощущение что разработчики умственно отсталые. Никому не советую,потеряете время и деньги.

БалансГеймплейСюжет
3 октября

0
Planet Zoo
Отличный симулятор для любителей животных и менеджмента!

Planet Zoo захватила меня с первых минут игры. Это именно то, что я искал — глубокий симулятор управления зоопарком, где решения имеют значение.

Графика и дизайн просто великолепны. Животные выглядят очень реалистично, а возможности кастомизации территории зоопарка поражают воображение. Можно создать абсолютно уникальный парк, от маленького уютного уголка до огромного развлекательного комплекса.Интерфейс интуитивно понятен, хотя поначалу может показаться немного перегруженным. Но после нескольких часов игры привыкаешь и начинаешь ценить все доступные инструменты.Рекомендую всем, кто ищет качественный симулятор с глубоким геймплеем и красивой графикой.Каждое создание ведёт себя естественно, имеет свои повадки и характер. Особенно увлекательно наблюдать, как львы охотятся, обезьяны играют или слоны купаются в водоёме.Система строительства предоставляет безграничные возможности для творчества. Можно создавать как классические вольеры, так и настоящие архитектурные шедевры. Разнообразие декоративных элементов позволяет воплотить любые дизайнерские идеи.
3 октября


+2
Tokyo Warfare Turbo

Попытка ремастернуть оригинальную игру TOKYO WARFARE оказалась в тоже время и хорошей в плане улучшений и разнообразия, но в тоже время и провальной в плане маркетинга.

В игре добавили больше техники от разных стран начиная от самых первых бронемашин заканчивая более современными образцами.
Добавлено парочку интересных карт.

Очень много разнообразной техники разных стран.Еще более разнообразные карты.Есть боты.Мертвый онлайн
3 октября

+1
Race.a.bit

Простая гоночка состоящая из квадратных трасс и спрайтов, ставит перед тобой челендж - пройти трассу за время. Но более интересная деталь игры это редактор карт и онлайн рейтинги ждя стандартных и комьюнити трасс.

Простой редактор трасс.Рейтинг прохождения трасс.Простенькая
3 октября

+1
Voxel Tanks

Прикольно выглядящая воксельная картинка передающая некий стиль старых 8-битных игр, но к сожалению геймплей ради геймплея.

И короткая.

3 октября

+5
Max Payne
Настоящая боль

«Макс Пэйн» стал одним из моих первых шутеров, он же познакомил меня с безумцами из Remedy и привил привычку ждать каждого их нового творения. Игра даёт форму многим современным проектам и в плане геймплея, и даже в плане повествования, и это в наш-то век кинематографичности, а уж какой фурор был в 2001 году, прорыв. За исключением возможных проблем с поиском рабочей версии, сохранился Макс замечательно. Всем, кто не боится графики эпохи, когда вершиной был первый Half-Life, крайне рекомендую.

Сюжет. Нуарный криминальный триллер про копа под прикрытием, вставшего на путь мести. Просто и вроде бы типично, но дьявол в деталях. Во-первых, повествование полностью концентрируется на главном герое, делая акцент на его психологической составляющей, т.е. занимаясь раскрытием, революционным тогда и редко кем перебитым сейчас. Во-вторых, история потому и знакомая, что доносит известные печальные истины, о вреде наркотиков на поверхности и о том, как легко и эффективно любые управляющие структуры взрастают на почве преступности, хоть законные, хоть нет; одни ведут борьбу, другие ищут выгоду, а верхушка сей пирамиды снизу упирается в небеса. В наличии и неожиданные повороты, и безостановочное действие, бодро и всё по делуПерсонажи. Макс Пэйн выступает отличным примером использования шаблонов (в данном случае крутого ироничного себе на уме копа-одиночки) для основы более глубокого образа. Макс живёт в отвратительном мире, и, кажется, только постоянные шуточки и неизменная кривая ухмылка спасают его от более радикального избавления от проблем (ну вы поняли), растущих на нём прямо пропорционально его стремлению к покою и героизму. Противостоит он целой череде обаятельных злодеев, гротескных, но запоминающихся. Через Винни Гоньити, Джека Люпино, Владимира Лема и прочих нам раскрывают все слои преступного мира игры, все уровни глубины морального падения. Второстепенные положительные герои и вовсе появляются лишь в комиксах (медиа и флэшбеках), и, хоть не будучи особо многогранными, демонстрируют степень вынужденной, но выбранной оторванности протагониста от мира закона и порядкаПовествование. Ключевые сцены истории подаются в формате стильного комикса в лучших традициях Алана Мура и Фрэнка Миллера, где нуарная чернуха криминального мира то и дело выпячивает своё гротескное нутро через карикатурных персонажей с уморительной озвучкой, вычурный пафосный стиль нарратива, впоследствии ставший для Сэма Лэйка фирменным, откуда невозможно не запоминать цитаты одну круче другой, и, разумеется, эти рожи. Выражение лица главного героя придаёт происходящему ещё более сюрреалистичный оттенок, а уж какие гримасы он корчит в комиксах, обхохочешься. Уже заметны свои небольшие фишки студии в рассказе через окружение, постоянную игру слов и особенно в кошмары Макса, откуда уже начинают расти ноги «Алана Уэйка». По уровням разбросаны детали истории, которые герой комментирует, что оживляет обстановку и сплетает сюжет и геймплейБоевая система. Это линейный шутер, использовавший весь тогдашний потенциал жанра по-полной. Куча оружия для разных дистанций, в том числе гранаты – есть. Вертикальность, постоянная необходимость тактически оценивать ситуацию, двигаться, уклоняться, использовать укрытия и окружение и вовремя менять стволы – есть. Местные прыжки и перекаты делают Макса одним из самых подвижных героев шутеров вообще. BULLET-TIME и отслеживание пуль выглядят не менее эпично, чем в «Матрице», особенно когда удаётся сделать крутой прыжок (не в стену) и выбить из врага кинематографичную слоу-мо заставку его падения. Игра даёт прикурить даже многим современным стрелялкам, и это двадцать с лишним лет спустя. НехилоМножество уникальных ситуаций, регулярно вносящих разнообразие. Где-то появляются неожиданное взаимодействие с окружением (как во всё той же HL), платформинг, уникальные сражения, побегушки на время, нужда в подрубе критического мышления, да и частые смены локаций не позволяют заскучатьНевероятная атмосфера зимней ночи в Нью-Йорке, заснеженные улицы, неоновые вывески, обшарпанные индустриальные пейзажи. Для меня загадка, почему именно старые игры с их простенькой графикой и немногочисленными, повторяющимися деталями в окружении воспринимаются такими уютными. То ли раньше с ограниченными возможностями лучше старались, то ли красота в глазах играющегоШикарный атмосферный саундтрек, полностью поддерживающий настроение истории. Отличная озвучка; Джеймс МакКэффри, светлая память, создал неповторимый образ. Для тех, кому позарез нужен дубляж, советую версию Логрус (1С), тоже вполне себе подходящий голос, да и переведено так, что стильный текст разлетается на цитатыF5 и F9. Во многих играх той эпохи эти кнопки посоревнуются по частоте нажатия с кнопками мыши. Загрузка и сохранение здесь неотъемлемый элемент геймплея, поскольку, в отличие от Макса, противники уже после первой трети начинают впитывать абсурдное количество патронов (даже в голову, а уж «боссы» вообще явно из адамантия сделаны). Враги регулярно вылетают на тебя из-за углов и дверей и сразу лупят в упор, не успеваешь ничего сообразить. И очень часто перестрелки начинаются с заставок, где ты внезапно оказываешься в самом центре огня без возможности заранее оценить обстановку и, например, выбрать более удобное место для начала боя. И в таком случае, если не успеешь выбрать подходящее оружие или кончились патроны, спасти может только беспорядочная пальба с кувырками. А заставки-то здесь непропускаемые…
3 октября

0
Command & Conquer: Generals

Command & Conquer: Generals - Пособие по быстрому уничтожению врага (или

“Как я прошел это, пока заваривалась моя чайная церемония”). “Итак, Command & Conquer: Generals. Игра, которая, видимо, предназначена для тех, кто только вчера узнал о существовании стратегий в реальном времени. Я сел, запустил, и… ну, я ожидал большего. Мои оппоненты, эти бедняги, так и не поняли, что происходит. Пока они суетились, пытаясь собрать свой жалкий первый танк, моя экономика уже цвела пышным цветом, а мои “Генеральские” способности были готовы обрушить на них всю мощь моих отборных войск. Я не “играл”, я просто последовательно демонтировал их базы, превращая их в горстки пепла. Уровень сложности? Ну, скажем так, единственное, что было “сложным” – это найти кнопку “Новая игра” после очередной победы, чтобы начать новую партию и повторить этот унизительный для противника процесс. Я не напрягался, не просчитывал каждый ход. Я просто… победил. Легко. Непринужденно. Как будто это было запланировано изначально (что, конечно, так и было). Если вы ищете здесь вызов, рекомендую обратить внимание на шахматную партию с самим собой. Generals – это скорее симулятор геноцида, где главный ингредиент – полное отсутствие сопротивления. Мои впечатления: Экономика: Прекрасно работает. Особенно когда ты её единственная хозяйка. Армия: Уничтожает всё на своем пути. Включая желание противника играть дальше. Стратегия: Главная стратегия – не дать противнику даже подумать. Сложность: Минимальна. Я бы даже сказал, отсутствует. Вердикт: Если вы хотите почувствовать себя настоящим повелителем мира, которому ничего не стоит подчинить себе врага, то Generals – ваша игрушка. Всем остальным, кто ценит хоть какое-то подобие борьбы, лучше поискать что-то другое. Я же, пожалуй, пойду дальше, искать новую жертву для своих тактических гениалий.”
3 октября

+1
Fireboy and Watergirl: The Crystal Temple
Кристаллы, порталы и дружба огня с водой

«Fireboy and Watergirl: The Crystal Temple» — уже четвертая часть одной из самых милых и увлекательных серий головоломок, где два противоположных элемента — огонь и вода — действуют в идеальной команде. Даже спустя несколько частей подряд, играть все еще интересно. Да, формула практически не меняется, но работает как швейцарские часы.

На этот раз нас ждет Кристальный храм — и тут не обошлось без новых фишек. Помимо классических опасностей вроде лавы (для Водяной) и воды (для Огненного), в локациях теперь красуются порталы, которые можно использовать для перемещений по уровню. Местами такие головоломки, что чувствуешь себя доктором физико-математических наук: где-то прыгаешь на вентилятор, где-то отражаешь луч кубом, где-то стоишь на кнопке и держишь рычаг — все, как мы любим.

Можно играть вдвоем — настоящее испытание для дружбы или отношений (смеюсь). Особенно если кто-то постоянно забывает, кто из них, кто. А можно и одному, правда, придется немного поупражняться в координации: когда управляешь сразу двумя героями, без несчастных падений не обойтись, потому что попросту путаешься.

Вывод: «The Crystal Temple» — это та же самая добрая и головоломная «Fireboy and Watergirl», только с парочкой новых трюков в рукаве. Приятная, увлекательная, иногда даже вызывающая легкое закипание мозга — отличная игра, чтобы и подумать, и повеселиться.

7 из 10

3 октября

+2
Hitman 2
Лысый творит всякое, разгадывая тайну

Мне порекомендовали всю трилогию игры поэтому вторая часть почти сразу. По сути то это та же самая игра что и первая часть, все то же самое на новых локациях.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Он продолжает развиваться раскрывая новые подробности, естественно на все не ответят, потому что это еще не финал, но сюжет интересен.

+ Геймплей. Геймплей все тот же, все абсолютно то же самое просто на новых миссиях.

+ Графика. Как мне показалось что она стала чуточку получше, персонажи стали не такими пластмассовыми.

Какое платье
Какое платье

+ Саундтрек. Отлично вписывается.

+ Персонажи. Главные персонажи остаются такими же таинственными.

+ Противники. Реагируют так же как в первой части, они реагируют логично и правдоподобно.

+ Диалоги. Мне очень нравится как npc обсуждают вещи которыми можно воспользоваться и подобраться к своей цели. Ну а диалоги все такие же пафосные и таинственные

+ Локации. Очень красивые и продуманные геймплейно

Как много целей
Как много целей

+ Оружие. Огромное количество предметов которыми можно воспользоваться как оружием

Средне:

+- Скриншоты. Тут добавили поддержку проги от Nvidea встроенного фоторежима нет, но вот данная прога очень сильно облегчает создание скриншотов

+- Прокачка. Очень долго открывать все, это и плохо и хорошо

+- Стоимость. Нет возможности купить напрямую в стиме, только ключик. Но данная игра входит в финальную часть под названием Assassination

Что-то там окрыляет
Что-то там окрыляет

[h1]Не понравилось:[/h1]

- Катсцены. Все такое же душистое мыло.

Итог: 9/10

Это отличная оригинальная игра которая очень хорошо смотрится и увлекает возможностями

PS С этим обзор произошло страшное, я его случайно удалил пересохранив пустой файлик. Из-за чего я получил ачивку печаль и лень писать все заново, посочувствуйте, хах

Сюжет.Геймплей.Графика.Саундтрек.Персонажи.Противники.Локации.Катсцены.
3 октября

+5
Silent Hill f
Silent hill f...amily?

Для меня данная игра вышла неоднозначной. 

Начнем с сюжетного плана и с самого главного минуса в прохождении, а именно с того, что сюжет нормально не раскрывается при первом заходе. Тебе специально дают огрызок сюжета с хреновой концовкой. Одной единственной. 

Зато при запуске нг+ некоторые ролики дополняются новыми диалогами, от чего сюжет становится нормальным и логичным и ты его понимаешь. Тут буквально при нг+ тебе с самого начала называют главную причину конфликта, тогда как при первом прохождении оно ближе к концу там где то упоминается в записке или диалоге. А ещё тут же добавляются новые записки, которые наваливают тебе лора. Ну и конечно тут уже можно выбить ещё 2 новых концовки.

Но чтобы получить прям самую самую истинную и трушную концовку пройди нашу игру в третий раз. Да блин, оно не стоит того, в третий раз проходить все одно и тоже, только ради того, чтобы увидеть ещё несколько новых диалогов.

Вот в чем была проблема сделать так, чтобы при первом прохождении ты мог увидеть 3 концовки, чтобы внимательные игроки при исследовании мира смогли бы выйти на 2 концовки, которые сейчас в нг+. А потом если хочешь увидеть истинную, то иди на нг+. И оставить диалоги с нг+, чтобы не создавать всю эту искусственную таинственность. 

По итогу то сюжет есть и в целом даже не плохой, при вполне себе хорошие темы. Но сюжет этот скрыт за скотским дизайном. 

И кину камень в огород боевой системы. Где тут с разрабам ворвался Хидетака и сказал смотри как надо. Так что тут у нас слабый и сильный удары, выносливость и увороты. Есть парирование, но ближе к концу игры я не помню, чтобы часто видел удары для парирования у врагов. А ещё у них очень кривые удары, они буквально бьют без замаха, отчего их движения понять просто нереально. И какая же медленная героиня в своих движениях и как медленно у нее восстанавливается выносливость. Ну и камера, которая в лучших традициях вышеназванного мастера любит застревать в текстурах, упереться в героиню или в стенку. И вот из за этого я и не хотел перепроходил все это безобразие. А к концу боевая система просто калит, когда тебя запирают на аренах и выкидывают на тебя кучу мобов. 

Загадки есть и есть даже вполне себе хорошие. Например загадка с ругалась, оно и концептуально классно сделано и механически. Но в большинстве случаев все сводится к простому пройди 3 коридора, найди 3 предмета. И вот тут это начинает душить. Потусторонний мир практически полностью состоит из этих сегментов. 

И да, локации можно разделить на 2 сегмента, город и мир духов. Город начинает зарастать красными цветами и биомассой и это смотрится хорошо. Отдельно я выделю школу, которая прям отлично сделана и видно ее преображение и загадки в которой классные. Вот это прям образцовый пример отличного дизайна уровней. А вот мир духов это просто японский храм и как по мне он слишком стерилен. 

Неплохой сюжетХорошая музыкаГлубокий лор для изученияНесколько хороших загадокБоевая система Скрытость сюжета за ненужным первым прохождением
3 октября

+1
Battlefield V
могла бы быть лучшей с точки зрения геймплея

Я играл в бф5 на релизе на xbox one, играл в неё на ps4 pro, и теперь пытался играть на пк.

К сожалению отдав игре столько времени в ней остается слишком много игроков которые киберспортивят, они не играют ради фана они не играют ради эпичных моментов, они берут самолёт и  портят игру всем. 

Если раньше танк в Battlefield была мощной машиной смерти которую было сложно уничтожить в лоб, то в 5 части танки это игрушки для битья, и наверное тоже самое стало с самолётами ? НЕЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ

Настолько перебафанной авиации ни в одной серии Battlefield, мало того что не все Самолёты сбиваются с 1 выстрела танка (не считая стационарных орудий), так еще и зенитки в этой части урезаны в щи, настолько нищих зениток не было никогда, урона нет, настильность сумасшедшая, игрок в зенитке уязвим что с суши что с воздуха, любой игрок с прямыми руками делают катку в захвате тупо не интересной, я не шучу, при мне 120/2 был лётчик в моей команде, самый лёгкий раунд что я помнил на своем опыте в Battlefield  5, это же сюр, это просто сюр не играбельный в обе стороны.

3 октября


0
Not for Broadcast
PR

Papers, please + Voices of the Void

Оригинальная концепцияНеплохая музыкаВариативностьНеодноликий сюжетКаждая миссия - новые геймплейные особенностиИгра с синусойдой Rандом при выбивании высшей оценки эфираМестами слишком много гротеска и фарсаИногда решать несколько задач становится просто невозможно
3 октября

+1
Penguins of Madagascar

Продолжаю свой марафон странных игр на Wii U и... как по мне игра такая же беззубая, как и мульт, по которой сделана. 

Ходилка, бродилка, головоломка. Все очень стерильно и простенько.

Поиграть можно за всех 4 героев, у каждого, как в лего играх свои способности, необходимые для взаимодействия с предметами. 

Такие здесь примерно красоты
Такие здесь примерно красоты

Что, касаемо того, почему игра эксклюзив консолей нинтендо -  ┐( ˘ 、 ˘ )┌ . Никаких фишечек нет, управление очень стандартное, видимо издатель идет по пути наименьшего сопротивления. Лучше релизнуть игру для популярной портативки и консоли (3ds и Wii) и не парится (а на Wii U в добавок докинуть). Так можно сказать и про другие игры издателя Little Orbit. 

2 октября

+1
Bonanza Bros.
Боба: Биба, мы что грабители?

Проект напомнил мне Payday из-за схожего, хоть и намного упрощённого геймплея, а также Little Big Adventure, в котором похожий визуальный стиль.

Кооперативный экшен про двух грабителей, ворующих драгоценности из ювелирок, казино и даже древних пирамид. Здесь десяток небольших уровней, где в каждом нужно найти и вынести за пару минут добычу, при этом не быть пойманным копами. Играть можно и в одиночку, но вдвоём выходит куда быстрее и эффективнее, тем более что время на прохождение уровня даётся одинаковое в обоих случаях.

Занимательная игра для двоих на один часок, но поводов для веселья и угара игра предлагает мало, что чуточку даже жаль. Советую играть именно в версию для аркадных автоматов, где побольше уровней, а также графон поприятнее и чётче.

Незамысловатый, но прикольный геймплейПриятный и яркий визуалЗадорная музыкаНе так уж много юмора и поводов для угара в геймплееВдвоём всё проходится уж слишком легко и быстро
2 октября


+1
The Ooze
Я смыл бы её в унитаз

Учёный спокойно работает в корпорации, пока не узнаёт то, что ему знать явно не следовало. В его кабинет заходит злобный начальник, делает укол мутагеном — и герой превращается в токсичную лужу, после чего его смывают в унитаз. Ваша цель: отомстить боссу и вернуть человеческий облик. Звучит всё это даже как-то нестандартно и мрачно, а сам сюжет подаётся через визуальный рассказ, что даже можно было бы назвать смелым и хорошим решением, если бы это не был набор из шести слайдов.

Это экшн с видом сверху, где в каждом уровне нужно пройти из точки А в точку Б, попутно решая лёгкие загадки (находить рубильники для открытия дверей) и собирая атомы. Таких по игре штук 50, и нужны для того, чтобы вернуть себе человеческий облик. Только вот можно вообще их не искать, оно того не стоит — вам покажут всего лишь корявую анимацию в конце, где герой либо вернул привычный облик, либо остаётся лужей, и без всяких объяснений.

Кадры из игры
Кадры из игры

А проект так-то хардкорный: один удар в голову — смерть, случайно шагнул за границу берега — смерть, увидел бочку с токсинами и решил сломать её, подумав, что это лечилка — нет, взрыв и смерть. А улучшения вроде ускорения или метательных снарядов — почти бесполезны. Три жизни, никаких сохранений, даже паролей нет. Будь лучше, а я (игра) лучше точно не стану.

Я понимаю, что до середины 90-ых было нормой не объяснять игроку, что делать и куда идти — всё писали в мануале. Но даже с поправкой на это игра совершенно не пытается увлечь. Ещё и интерфейс в геймплее отсутствует. Хорошее решение с точки геймдизайна, если только игра не была такой однообразной и скучной.

Видя визуал самой игры, я вообще не ожидал увидеть руководство вот с таким дизайном, хоть это и японский мануал.
Видя визуал самой игры, я вообще не ожидал увидеть руководство вот с таким дизайном, хоть это и японский мануал.

Визуал выглядит очень бедно для 1995 года, в котором вышла Ristar, Chrono Trigger и следующая игра, о которой поговорю чуточку позже. Похвалю продукт лишь за музыку и боссов, а также за плавную и проработанную анимацию главного героя — но толку от неё мало, когда управление в игре дубовое. На первых трёх уровнях игра кажется уникальной, но затем идеи быстро стекает в водосток, и продолжать её попросту скучно. Мне совсем не зашло — может, вам зайдёт она лучше.

Концепт смелый и нестандартный, но реализация — жидкий кал. 

Уникальная концепцияМузыка бодренькаяНеплохие босс-файтыСуровая атмосфераВсё остальное
2 октября

+5
Silent Hill f

Хорошая игра

Я прекрасно понимаю почему игра может не понравится. Но я с удовольствием провёл 10+часов. Боевка кривая? Конечно. Так и должен работать игровой хоррор. Неверное я фанат сх ,прошёл почти все части ,и я считаю, что игра уж точно не опозорила своих предшественников(некоторые из них справились с этой задачей куда лучше). Но к сожалению ближе к финалу игра растеряла весь свой хоррор шарм. С удовольствием пройду ещё пару раз , посмотрю все концовки и добью платину. 

Конечно это эксперимент. На чей-то вкус удачный, а кто-то может аргументированно не согласится (и будем где-то прав). 

Хотелось бы мне чтобы эта часть была другой? Думаю, что да. Но я не жалею о потраченном времени на эту игру. 

Но в любом случае случае попытка сделать что-то новое в жанре - это хорошо

ЗвукАтмосфераСюжетПри появлении больше 1ого врага на экране боевая система делает больноНебольшая разновидность враговНедостаточно оригинальные загадки
2 октября
1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 1343 1344
из 1 344 страниц