Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Indiana Jones and the Great Circle
Всё лучшее от Машингеймс

В этом году мне довелось поиграть в Риддиков, а перезапуски Вульфеншейтнов я просто нежно люблю. Индиана - это просто квинтэссенция Машингеймс. Игры по фильмам, рукопашка, тактильность, большие локации-песочницы - это всё позволило студии пережить нелёгкие времена. Очень здорово, что всё это не забыто, а продолжает закономерное развитие.

Что понравилось:

1. Атмосфера. Ну это кино. Не "кинцо", где надо жмав кнопку игз, а хороший приключенческий фильм, в который можно поиграть. Если честно, аналогов такому я не знаю.

2. Визуал. Всё очень красиво и разнообразно, идеально работает на series x. Отдельно хочется подчеркнуть огромное разнообразие в локациях. После 5-10 часов ползания по узким улочкам Ватикана переместиться в огромную просторную Гизу - прям вау. 

3. Боёвка. Вот чисто Риддик, которого довели до ума. Далеко не каждая игра от первого лица может похвастаться крутой рукопашной боёвкой. Индиана - может. Не скажу, что в ней есть какая-то глубина, но за 30-40 часов она не надоела.

4. Адвенчурность. Как же я соскучился по таким простым вещам. Никаких квестов по спасению мира, прокачки, гринда, вездесущего экшона. Просто врывайся в приключение, решай головоломки, исследуй мир. 

Что не понравилось:

1. Некоторые загадки. Передаю пламенный привет загадкам с шестерёнкам на последней локации. Смысл в том, что они не решаемые, пока не побегаешь за шестерёнками из других комнат. Ну типа, прибежал к загадке, забрал шестерёнку, побежал к другой загадке (часто это другая часть карты). Хз зачем так сделали.

2. Баги с ачивками. Очень хотелось загриндить платину, но у меня практически все сюжетные ачивки не выполнились. Плюс на последней локации есть пару багнутых записок и фотографий, из-за которых не получается закрыть соответствующую ачивку. Очень странная ситуация при том, что игра работает безукоризненно хорошо.

По итогу очень жаль, что Майки/Бесезда решили выпустить игру в декабре. У неё были все шансы стать готи. В моих глазах это единственная игра, которая делает шаг вперёд/в сторону относительно всей индустрии. Но это, конечно, не мешает ей быть моей персональной готи 2024. 

3 января

+1
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Хорошая игра, которая не стоит своих денег.

Заголовок уже все сказал, а тут по подробнее. 
В игре два основных жанра - битемап и рельсовый шутер. Битемапная часть достаточно простая и без глубины механик, но за 15 уровней (половина из которых это и вовсе не битемап) надоесть не успевает. Пробежал компанию и норм. В компании с 2+ друзьями, так вообще веселуха.
Шутерная часть немного переусложнена (лайфхак, берите на эти миссии розового рейнджера, у нее летающий зорд и все препятствия сразу же перестают представлять угрозу и уровни проходятся на раз-два), но все же дозу фана дает.
САундтрек неплох, визуальная стилизация под 16бит и первую плойку зачетная, vhс фильтры доставляют удовольствие глазу.
НО! 1200 рублей за игру на 1,5-2 часа? Серьезно? Игру действительно портит ценник. Объективно ее цена не должна превышать рублей 600. 
Есть больше кол-во представителей жанра битемап, которые интереснее, глубже в механиках, раскрывающих потанцевал намного лучше и при этом дешевле - черепахи, под которых косят рейнджеры, улицы ярости 4, девушки из ривер сити 1 и 2 и это не весь список. Для любителей битемапов эта игра мало что может дать, разве что фанатам рейнджеров, которые купят ее из-за контекста, ностальгии и любви к франшизе. Но соотношении цена/качество не соблюдено.

Стиль. Саундтрек, визуал и динамика хороши.Два вида кор геймплея, благодоря которому игра все прохождение держится бодро.Цена не соответствует качествуслишком короткая за свой ценник
3 января

+2
Sifu

Еще в обучении надо было понять, что игра не для меня. раз 20 пытался сделать удар ладонью или подсечку. Нажимал клавиши, но не мог попасть в тайминг. А когда начались комбинации я залип минут на 30. В итоге дошел до второго босса и умер от старости. Игра вроде прикольная, но точно не для меня.

Реализм, старого немощного деда убили в клубе бандитыЖалко деда
3 января

0
Frostpunk
Искал альтернативу оливье и шубе, а нашел суп из опилок

Изначально искал игру для упокоения души по новогоднему празднику, но по итогу поисков в своей библиотеке глаз зацепился за данную игру. Ведь игра про холод и переливающееся отражения света в белом снеге от света в домах. А  The Long Dark мне немного приелась, да и по содержанию такой же мрачняк в плане катастрофы нового ледникового периода. Что уж говорить про бэклог и потраченные год назад деньги.

Что до игры? Перед нами экономически-градостроительный симулятор в духе серии  Tropico или других представителей жанра. За исключением одной вещи - вместо относительно привычного внешнего политического противника у нас сама природа ( Against the Storm вышла значительно позже). И эта самая природа ошибок не прощает, и в каждую минуту готова забрать жизнь пару-тройки-десятка-сотни человек. Неудобно признаваться, но первое прохождение было крайне неудачным, так как заигрался с ускорением времени. Но вторая увенчалась не просто успехом, а с минимумом смертей (про то, что все 4 группы разведчиков случайно погибли в долине, когда я их попытался расформировать перед бурей, лучше умолчать), не ушёл в крайности в законодательной части, и запасами угля с едой на пару дней вперёд. И с одной стороны это было классно - пройти Бурю! Но потом приходит неприятное осознание, что драма под конец игры в том виде, который мне хочет показать разработчик - не работает. Я прокачал генератор, паровые установки, батареи и термоизоляцию на максимум во всех имеющихся у меня зданиях. Планировка города строится от расположения источников тепла, либо точек от точек ценных ресурсов. Только здания охотников имели свою "систему", и под конец ставились просто в незанятые участки кратера. К ним добавились тогда санитарные пункты, ибо больных из-за низких температур собралось уж очень много. А музыка только усиливается, экран монитора аки окно обрамляет морозный узор, а уведомление об критическом падении температур в зданиях появляется всего на пару минут (без ускорения). Я, вроде, и не против того, что по итогу проверку мой Нью-Лондон прошел почти без проблем. Но от концовки осталось немного рванное ощущение. Не смогу сейчас его объяснить.

По итогу прохождения основной кампании теперь в раздумьях, проходить DLCs или нет. Ибо по ощущениям кампания отбилась по новогоднему настроению, которое у меня было в канун уже наступившего года. Чудо новогоднее, не иначе. Может кто кратко опишет свои эмоции по дополнениям, по второй части? Либо по рекомендую другую снежно-новогоднею игру. Уже на следующий год.

3 января



+3
Cocoon

Я в восторге, ощущение чего-то уникального. Запишу сюда, чтобы не забыть.
В отличие от многих других головоломок игра абсолютно линейна, нет элементов метроидвании (вернуться в старый мир на десять секунд закинуть сферу это не метроидвания, камон) и порядком поднадоевших огромных разветвлений в духе The Talos Principle II. И я абсолютно кайфую от этого.
Но основное удовольствие это конечно как нативно раскрываются механики. Обучения нет даже в виде символов, всё понятно на уровне саунд- и просто дизайна. Авторы двадцать раз не повторяют, но при этом все понятно. Решения головоломок достаточно сложные, но при этом я не находилась в тупике более пары минут. Считаю это заслугой дизайна, а не моего великого интеллекта.
Думаю, по этой игре можно учиться.

3 января

+8
Control
Захватывающе путешествие

Очередная игра, с захватывающим сюжетом от команды Remedy и сценариста Сэма Лэйка. Боевое составляющее данной игры также стоит на высоком уровне, чего позволяет только вариативность. Музыкальная часть также подобрана очень, чего стоит только сцена в Лабиринте Пепельницы.

Графика с лучамиБоевка и прокачкаСюжетСаундтрекиЗапутанность в локацияхМимика персонажей
3 января

+2
Кужлевка
Инопланетяне в 90-х

Прошёл я эту Кужлёвку и знаете что? Охренеть, как зашло.

Это одновременно сюрреалистичная комедия, историческая драма и симулятор «а что, если бы пришельцы упали в твою деревню». Короче, если вы любите странные, но душевные игры, о которых потом приятно поболтать с корешами за пивком, — это она. И в большей части за это нужно сказать спасибо...

Сюжет: 5/5

Давайте так: представьте, что  Disco Elysium встретился с российской деревней 90-х, но с добавлением тарелок инопланетян. Это примерно то, что вас ждёт. По сюжету на глухую деревню Кужлёвка падает НЛО. Ну, не совсем падает, а, скажем так, делает жёсткую посадку. Колхоз уже еле дышит: перестройка, развал Союза, голодные 90-е. А тут ещё и пришельцы. Ваша задача — решать, как инопланетяне будут взаимодействовать с местными жителями.

Смысл в том, что вы слушаем желания разных персонажей — от простых селян до городских чиновников, а потом передаёте их просьбы пришельцам. Но фишка в том, что любое ваше решение может повернуть всё совсем не туда, куда вы ожидали. Например, человек хочет богатства? Окей, передали. А через пару дней он умирает от обжорства. Или просит бессмертия, а оказывается, что от старости его спасли, но вот от вечного геморроя — не очень.

Играют тут на контрастах: с одной стороны, это сатирическая комедия, где можно в голос орать от абсурда. С другой — тихая, грустная история про людей, которые пытаются выжить в стране на грани краха. Если вы хоть немного знаете про перестройку, развал СССР и первые лихие 90-е — сюжет пробьёт. Если нет, это всё равно будет понятно, но часть фишек может пролететь мимо.

Кстати, тут много размышлений на русские вечные вопросы: кто виноват? Что делать? И почему мы всегда в жопе? Но, что радует, игра не пытается вас учить жизни. Это не «умная» лекция, а история, которую вы заканчиваете так, как сами захотите.

Звук: 4/5

Вот тут респект. Озвучка на уровне, причём не просто «для инди норм», а реально кайфовая. Борис Репетур, Владимир Голицын, Александр Матросов — уже звучит круто, да? А теперь добавьте Ельцина, которого озвучивает сам Всеволод Кузнецов (голос Геральта из Ведьмака). Этот Ельцин — это просто надо слышать. Орал в голос.

Музыка тоже хороша. Её маловато, да, но там, где она появляется, она прямо в десятку. Атмосфера 90-х передана идеально: глухая тоска и какой-то странный светлый абсурд. Единственное что всё таки цепляет глаз это...

Графика: 3/5

Скажем честно: графон тут на уровне  Human Fall Flat или чего-нибудь такого же минималистичного. Красоты не ждите. Но... оно и не нужно. Этот стиль максимально органично вписывается в атмосферу. Да, есть косяки. Липсинк кривой, жесты персонажей иногда выглядят так, будто они не знают, куда деть руки. Но знаете что? На это быстро забиваешь, потому что...

Геймплей: 4/5 

С одной стороны, это игра про диалоги и решения. С другой — иногда вам подсовывают мини-игры, которые, честно говоря, можно было бы и вырезать. Вот, например, пятнашки. Кто вообще решил, что в 2025 году кто-то хочет играть в пятнашки?!

А ещё персонажи ходят слишком медленно. Ваш герой — пожилой инвалид, ветеран Советско-японской войны, который управляет колхозом из инвалидной коляски. Это добавляет атмосферы, но порой хочется быстрее. Особенно когда нпс тащится от двери до стола полжизни.

Зато есть вариативность. Решения реально влияют на развитие сюжета, и можно перепроходить главы заново, чтобы посмотреть, что будет, если сделать иначе. Правда, это немного неудобно: нужно заново проходить всю главу, но это прям мелочи и я докапываю

Баги? Бывает, что персонажи исчезают, или озвучка в катсценах не срабатывает. Но это такие мелочи, что они почти не мешают.

Но это не мешает основной задаче игры выполнять свою работу, поэтому...

Итог: 4/5

Кужлёвка — это игра не про графику и геймплей. Это игра про атмосферу, историю и странный русский дух. Она напоминает смесь  Disco Elysium и  Papers, Please.

Это не супер-блокбастер, который будет обсуждать весь Twitch, но это честная и душевная игра, которая заставляет и посмеяться, и задуматься. За свои деньги она окупает себя полностью

Сюжет — вариативный, глубокий и с отличной сатиройОзвучка — шикарная работа актёров, особенно ЕльцинАтмосфера — переданы дух 90-х и тоска русской деревни. Музыка — немного, но идеально в тему. Решения — каждое влияет на финал, есть смысл перепроходить.Графика — минимализм, местами совсем простовато. Темп — медленные NPC раздражаютМини-игры — пятнашки лишние, просто бесят. Баги — редкие, но иногда ломают погружение. Повторное прохождение — неудобно начинать главы заново
2 января

+2
TOEM
Занимательная фотоохота

TOEM - едва ли не лучший вариант игры, с которой можно стартовать год. Садишься в обед 1 января за комп, запускаешь и погружаешься в уютное приключение на пару-тройку часов. Так сразу хорошо становится, появляется ощущение, что этот год с таким началом точно будет лучше предыдущего. А если завернуться в пледик и заварить себе какао... ммм....

Но что-то я отвлекся. О чем игра то? Если вкратце - это небольшая адвенчура, в которой бабушка отправляет мальчика в путешествие за фоткой некого TOEM. Что это на самом деле не важно, важнее то, что в пути мы будем помогать жителям, решать простенькие задачки и фотографировать окружение. В этом мире, если ты помогаешь людям, они ставят тебе печати на путевой лист, а собрав нужное количество отправляешься на следующую локацию (ну или можно задержаться и помочь всем и каждому). Большинство задачек основано на фотографировании, никоторые на получении определенных предметов, в общем все просто и ненапряжно, настолько, чтобы было интересно в любом возрасте. То мы фоткаем травы для бойскаутов, то графити для маленькой дружелюбной банды, то просто всякое для общества фотографов (всякое бывает описано иносказательно, так что иногда приходится чуть чуть поискать). Бывает и совсем простенькое, вроде фотографии солнца для приведения, бывает поинтереснее, вроде прячущихся монстров (они милые и застенчивые, просто выглядят чуднО). Иногда помогаем смотрителю маяка разглядеть лодки застрявшие на рифах, иногда наводим огромную удочку на мусор в море. В общем задачки получились разнообразные и приятные, самое оно для сонного гейминга на праздниках (ну или расслабленной игры с ребенком). Можно еще собрать коллекцию фотографий животных, коих тут немало, но это уж если хочется еще позависать в местных прелестных локациях еще немножко. Музыка тоже удалась, она ненавязчивая, но очень приятная (визуальный стиль тоже можно охарактеризовать теми же словами).

На самом деле игр похожих на TOEM можно наковырять немало, при том многие из них вполне можно описать теми же фразами (среди игр, на которые я писал отзывы вот есть прелестная Alba, которая очень похожа по вайбу, но с поправкой на жаркий южный климат), но если уж ваш взгляд упал именно на TOEM, то поиграйте в нее, дайте вашим усталым нервам немножко приятного и ненавязчивого приключения. А еще разработчикам будет приятно, мне кажется даже если вы забрали ее как и я на раздаче, игра сделана, что называется с душой. А от того, что таких игр будет появляться больше никому хуже точно не станет.

Невероятно уютное приключениеЗадачки разнообразные и интересные, за короткий хронометраж надоесть точно не успеютОчень приятная черно-белая стилистикаКлассная чиловая музыка
2 января

0
Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out
Пора на перезагрузку

Прошёл SVGA-версию и, блин, какая же тут вырвиглазная картинка. Оформление всех бэкграундов курорта - это просто апогей безвкусицы и какой-то рандомный набор цветов. Интерфейс такой же аляповатый, да и почти все девушки нарисованы стрёмно. Кадров анимации тоже минимум. Смотреть на это больно. Sierra нужно учиться у Westwood с их Kyrandia и срочно менять художников в серии Larry. В остальном же, эта часть такая же как и прошлые: тексты местами смешные, а остальное - устарело даже в 93ем году.

есть забавные моменты(ароматерапия)быстро проходитсякорявая картинкаминимум анимацииминимум эротикиесть тупые задачки
2 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Игра с довольно сложной судьбой

Оценивать S.T.A.L.K.E.R. 2 сложно.

В игре проделана очень хорошая работа над миром. Он достаточно объемный, абсолютно бесшовный, очень красиво задизайненый (особенно с учетом погодных эффектов; уж гроза тут - мое почтение), и с очень солидным числом хорошо проработанных точек интереса и "повествования через окружение". Мне было просто очень приятно бродить и исследовать этот мир. Регулярно натыкаешься на что-то интересное.

Сюжет вполне на уровне. Не гениальный, конечно (некоторые аспекты, типа мотивации ГГ, можно было бы доработать), но вполне интригует. Наконец в серии есть постановка катсцен - и она просто отличная. Квесты, как сюжетные, так и побочные, на самом деле во многом даже ближе к РПГ (в оных ситуациях лучше чем в играх Беседки). Много ваших действий и выборов влияют на что-то - от комментариев от НПЦ (при чем вы не всегда даже ожидаете, что отреагируют вот именно на это действие), до довольно заметных долгосрочных последствий. Вот побочных квестов можно было бы побольше, а то во второй половине их можно сосчитать на пальцах одной руки.

Но у меня также есть две большые проблемы с игрой - "плохая" и "хорошая".

"Хорошая" проблема - это техническое состояние игры. О перформансе я судить не могу, но багов в игре предостаточно. И если меня не особо волнуют "забавные" баги типа "синдрома синхронного недержания мочи" у НПЦ, то бывают и очень надоедливые баги, вплоть до тех, что мешают прохождению (мне однажды пачка НПЦ застопорила вход в важную локацию, организовав почти что софт-лок). Многие баги уже пофикшены, но прям "стабильной" я бы пока игру еще не назвал. "Хорошей" проблемой я это называю, потому что верю, что рано или поздно ее пофиксят.

"Плохая" проблема - это боевка. В игре напрочь отсутствует геймдизайн боев. В любой игре, боевка - это задача, правильное решение к которой вы должны найти. Тут у всех проблем два решения - либо "убей врага пока он не начал что-то делать", либо "жри аптечки и терпи". Максимум что вы можете ожидать в этом плане - толпа мутантов не будет вас атаковать одновременно. В остальном, бои с почти всеми типами мутантов попросту раздражают, так как в большинстве случаев вы просто получите гарантированный урон. В бою с людьми, ситуация проще, если вы стреляете первым; если нет, вам придется стрелять по врагам, преодолевая лютую тряску камеры, вызванную тем, что по вам стреляет вся вражеская группа. Ситуации, когда врага можно убить тактически, попросту единичны. Я считаю это "плохой" проблемой, потому что очень вряд ли это изменят. Эта проблема существовала и в предыдущих играх, но хотелось бы, чтобы за 15 лет с последней игры что-то поменялось.

Несмотря на эти проблемы, я всё еще получил море удовольствия от прохождения (просто не от боев). Гарантировано сделаю второе большое прохождение через год-два, когда пофиксят все проблемы которые смогут и выпустят дополнения.

Исследовать мир интересноНеплохой сюжет и отличная постановкаНеплохие квестыТехническое состояние игрыПлохой (или даже отсутствующий) геймдизайн боев
2 января

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
Хейдес для самых маленьких

От куда тут такие восторженные отзывы я в душе, кхэ не понимаю. Но ладно, начнём по порядку. Сюжет в игре начинается с того, что мы одиноко респамимся на крыше за Леонардо и тренируемся, как бы и обучение и сюжет, всё в одном ключе. На нас неожиданно нападают ниндзя футы и мы в процессе тренировки лупим и их. После кривой анимации прыжка, со здания, на здание, где нас и дальше по игре это будет преследовать. Нас собственно побеждают несправедливые войны Шредера, как в какой-то соус лайк игре. И мы телепортируемся на базу черепах в канализацию. Из чего мы узнаем, что сенсея Сплинтера похитили и нам нужно его отыскать. После начинается типичный рогалик, путешествия по локациям. И вот от сюда и перейдём к главной составляющей, а это драки. Если первые пару уровней, враги в принципе как враги. То чем дальше, тем аое ударами владеет всё более и более противников. Против тебя в один момент уже десяток соперников выходит и каждый бьёт в аое, вокруг себя, по прямой, плюется рвотными кругами на арене, ну и сам тоже атакует как известно. Атаки твои, по врагам часто просто не проходят, пока у него анимация например спуска по верёвки или он вылезает из под земли. И как бы ладно, я бы не дотягивался до противника, так вот он уже голова показалась, ну хрен ты его ударишь, ОН В АНИМАЦИИ. И это долгие анимации, у нас тут игра не на жизнь, а на смерть вообще, мне некогда ждать, пока он там вылезет. Так ещё и увороты имеют непростительные кд в секунды полторы, если не больше. Я пробежал весь Hades, ты там двигаешься каждую нано секунду, потому что если остановишься, можно и по сраки получить. К Боссам подходить тут, самое противное на свете. Они имеют все аое способности и бьют как ни странно, только ими, то есть если в Hades, ты мог пережить напор Босса, по бегая от него по арене, пока он рассердился и бьёт по аое, то тут у тебя тактика с каждым противником такая, подкатился ударил, откатился. Ведь на тебя уже пошёл замах. Весёлый геймплей неимоверно. Но если самое главное просрали, может где то, хоть что то сделали нормально? Возвращаясь к сюжету, это просто нудная хрень. Сплинтер пропал, мы его ищем и порой перекидываемся не смешными и бесполезными диалогами, ни о чём. Я посмотрел все серии, где черепашки бились ещё с Крэнгом в 90-е годы, затем я смотрел черепашки где были пурпурные драконы и Хан, здоровенный лоб. И всё это было круто и интересно, а это сюжетно, филлер. Способности или их отсутствие, а у нас скорее второе, мало того, что мы после победы на локации, не сразу получаем экранчик с выбором перков, он ещё и появляется с задержкой и ты пока перемещаешься по арене, чтобы собрать лут из ящиков, можешь случайно просто скипнуть плашку с выбором умений, выбрав что-то первое из списка. К самому списку, что на что влияет, ты даже не увидишь. Берёшь ты какую то стихию, думаешь от неё анимация будет? Хрен тебе, что то улучшаешь и даже не видишь что. Какие то там плюсики учитываются, дай бог так и играешь. Выбора как в том же Hades, в какую дверь тебе пойти нету, ты идёшь чисто прямо. Босс женщина на корабле фут, это отдельный мем. Она кастует во все стороны свой приём, тем на кой то ляд, дают замедление времени, чтобы увернуться, ну ладно детская же игра. НО, в этот момент ты после увората подходишь к ней и бьёшь и она просто не восприимчива к атаке, у неё нету не щита, ничего. Просто она урон не получает, как будто в анимации каста ульта, а это ровно неуязвимость. Так тут имеется торговец, как и в Hades и если там это не разговорчивый Харон, переправляющий мёртвых через реку Стикс, то тут это хрен знает кто. Торговец просто, мы ему хламам там платим, он есть и есть. Даже загадочный торговец в RE4 и то лаконичней. Саундтрек, не менее важная часть для таких игр, по моему мнению. Он отвратительный и совершенно не чем не запоминается, есть какой то звук, но лучше бы его вовсе не было. В общем и целом, сыграйте в Hades, не тратьте своё время на эту копирку, хоть и с известными героями. 

Боевая система топорная, в игре где ты должен быть быстрым, как ветер.Аое атаки практически у всех противников.Скучный и не примечательный саундтрек.Сюжет из канализации.Кривые анимации, с которых даже смешно.
2 января

+3
Turok: Dinosaur Hunter
Платформер, который притворяется шутером

Бывало ли у вас так, что вам срочно куда-то надо, но вы забыли куда положили ключи? А время поджимает, и вот вы уже скачете по всей квартире в поисках этих ключей. Вот примерно про это и игра. Нет, конечно же тут есть динозавры, пришельцы, роботы. Вот только слегка не хватает сюжета, который бы всё происходящее объяснял. Не то чтобы это совсем плохо, но мне в какой-то момент стало очень не хватать какого-нибудь сюжетного обоснования, почему я делаю, то что делаю. Потому что заниматься поиском ключей мне надоело уже спустя пол-игры, а больше тут заняться почти и нечем. Можно конечно разные секретики поискать, но лично мне это тоже надоело задолго до конца игры. Хорошо тут разве что, только то, что игра не такая уж длинная и не сильно сложная. Даже ближе к финалу. Пожалуй единственное что у меня вызвало сложности — это платформинг, которого тут ну о-о-очень много. Настолько, что прыгать мне приходилось гораздо чаще, чем стрелять. Но в целом, ничего чересчур критичного. На разок игра вполне сойдёт.

2 января


+4
The Rise Of The Golden Idol
Планочку качества не удержали

В своё время очень понравилась задумкой и исполнением  первая часть. Но и она имела свои слабые стороны. От сиквела ожидал исправления слабых частей первой части, а получил примерно то же самое, но местами сделанное хуже. Игра всё равно отличная, но после прохождения на ПК за 7 часов у меня возникло к ней много вопросов

ГЕЙМПЛЕЙ

Основа игры осталась той же. Мы прокликиваем по всем точкам интереса, чтобы потом в финальном отчёте правильно расставить ключевые слова, которые мы находим. Само окошко "раздумываний" стало интерактивным и теперь ты не уходишь на отдельную страницу, а можешь совмещать данные из мира с тем что записываешь в блокнот. Очень не понравилось решение автоматически сохранять все слова из текста. Старая система с прокликиванием слов давала лучше понимание контекста. А тут ты прокликиваешь предметы и видишь у себя слова, которые даже не помнишь где взял. Если же говорить о самих головоломках, то они не стали сильно интереснее или комплекснее. Местами даже показались проще. Финальная миссия так точно слабее по комплексности, хотя имеет схожий сценарий. Ну и брутфорс всё также работает. В целом играть интересно, проглотил за один день, но есть вопросы и к обновлению старых механик, и к самим загадкам.

СЮЖЕТ

На удивление, прошлая часть имела довольно интересный и необычный сюжет. Который я не сразу осознал, только в финале. Здесь сюжет тоже начинается закручено, но в итоге приводит к довольно скучной развзязке. Когда в середине игры, как и в первой, появляется загадочный человек, ты сразу понимаешь что это кто-то из старых героев. Сама сюжетная основа игры интересная, но с ней вообще не поиграли. С учётом того что любой человек может иметь внещность другого, я ожидал что тут весь финальный акт сюжетно будет на выяснении того, кто есть кто. А мы получили в меру интересный и забавный сюжет, но без какой-то изюминки, что была ранее.

АТМСОФЕРА

Игра осталась в необычном художественном стиле. Но из более пиксельного стиля перешла в полностью карикатурный стиль. И лично мне это не очень понравилось. Также и пропала атмосфера чего-то загадочного и таинственного, какого-то заговора, который был в 1 части. Тут атмосфера дешёвого сай-фай сериала и держит она не так как до этого.

ИТОГ

В итоге каждый из элементов игры вроде хороший, но есть к нему много вопросов. И если к первой вопросы были скорее более общие, о её игровом процессе в целом, то тут появились и вопросы более конкретные к отдельным вещам внутри игры. И это не есть хорошо. Но в любом случае игра остаётся уникальной и штучной вещью, у которой нет аналогов. Оно слабее первой части, но всё равно заслуживает высокой оценки

Уникальный детективный игровой процессЗагадки остались интереснымиОт сюжета остаётся чувство недоиспользованного потенциала
2 января

+1
Orcs Must Die! 3

Пока играю, но игра пока что просто чудесная. Даже сюжет (хоть он и тупой) затягивает(!?). Если вам надоело играть (как в предыдущем отзыве), прошу, дайте ей второй шанс. Пройдите 3-4 уровня, она раскроется. Столько разных штук открывается в процессе, постоянно разность и мобов, и ловушек, и карт.

А еще полная русская локализация с хорошими актерами озвучки, что сейчас редкость

Пока 8/10

2 января

0
FIFA 10
Очередная игра — шаг вперед или шаг на месте?

«FIFA 10» продолжила традиции футбольного симулятора, стремящегося стать все более реалистичным. Однако на момент ее выхода стало заметно, что серия начинает стагнировать. Ладно, кого я обманываю. Она уже была в стагнации годами.

На первый взгляд графика «FIFA 10» кажется вполне достойной для своего времени: плавные анимации, реалистичные стадионы, динамичное освещение. Но при более детальном рассмотрении становится очевидным, что визуальная часть уже не впечатляет так, как раньше. Лица игроков выглядят статично, с «картонным» выражением, что лишает персонажей индивидуальности. Мелкие детали, которые могли бы улучшить погружение, остались недоработанными, что особенно бросается в глаза при сравнении с конкурентами. На дворе уже конец 2000-х, а лица футболистов продолжают выглядеть неестественными и порой даже жутковатыми. Верится, что создатели могли сделать усилия и подарить куда лучшую картинку для поклонников фут-сима.

Механики геймплея остались практически без изменений с предыдущей части. Управление и физика мяча знакомы до мелочей, что для одних может стать плюсом — ведь игра сохраняет привычный стиль, — но для других покажется признаком нехватки новаторства. ИИ, напротив, вызвал больше вопросов: поведение соперников стало более предсказуемым и примитивным. Они действуют менее агрессивно, а их попытки атаковать часто кажутся «деревянными». Это добавляет игре аркадности, но снижает реализм.

Одним из главных нововведений для российских игроков стало добавление Российской Премьер-лиги. Это событие стало приятным сюрпризом для тех, кто давно ждал появления родного чемпионата. Однако радость слегка омрачила нехватка российских стадионов, что оставляет ощущение незавершенности этого нововведения. Тем не менее, само присутствие РПЛ стало шагом вперед для популяризации игры в России. Больше не нужно было лопатить тонны материала в Сети, чтобы найти какие-то моды, патчи и прочее для дополнительной установки чемпионата. Работало это часто криво и, бывало, вырезало какой-то чемпионат, чтобы его заменить российским.

На момент выхода «FIFA 10» оставила скорее нейтральное впечатление. Игра по-прежнему предлагала знакомый и понятный футбольный симулятор с достаточной проработкой для своего времени. Но в графике, геймплее и нововведениях чувствуется застой. Это неплохая часть серии, которая, тем не менее, не стала выдающимся этапом в ее истории.

7 из 10

Добавление официальной РПЛСтагнирующая серия
2 января


+4
Shores of Loci

Как говорится, not great, not terrible.
Если хочется пособирать пазлы в VR рекомендую поиграть в любую другую игру про пазлы в VR.

Красивые эффекты перехода между уровнямиВ игру забыли добавить даже базовые настройкиНет какого-то превью результата, а потому ты три года пытаешься угадать что задумал автор и куда пихать этот сраный кусок земли
2 января
1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 977 978
из 978 страниц