Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
No Man's Sky
Почему так скучно

Наверное, это не мой тип игр. В теории звучит круто: бесчисленное множество планет, постройка базы, встреча с неизведанным — в глубинах океанов и межзвездной пустоте, поиск и коллекционирование звездолетов, торговля, крафт, даже управление собственным поселением есть, но... на деле все такое однообразное и нудное. От процедурной генерации местной флоры и фауны аж немного подташнивает, кругом вы встречаете черты одного и того же. Невообразимые парящие в небе острова, грибное безумие или пластмассовые тропики. Эта игра, наряду со Starfield, навевает на меня уныние в контексте использования ИИ в играх - далеко нам до генерации интересных карт, а уж тем более ситуаций или нпс.

Игра, которая буквально создается на лету, предлагает разные механики, но их цель остается неясной. Ну, научусь я ловить самую крупную и вкусную рыбу, ну, построю экзоскелеты, батискафы и прочее — сам процесс добычи ресурсов слишком обыден и утомителен. В конечном итоге игра ни к чему не ведет, она просто убивает время, как какой-нибудь cookie clicker.

Возможно, тем, кто умеет сам ставить перед собой цели и получать удовольствие от их достижения, она понравится. Для меня же сюжет выглядит как второстепенная надстройка, игровые механики такие же поверхностные - сколько всего не добавляй.

Это пукающее ядовитым газом растение будет встречаться и портить вам вид практически на всех видах планет
Это пукающее ядовитым газом растение будет встречаться и портить вам вид практически на всех видах планет

P.S. Постоянно ведусь на красивые трейлеры очередного обновления, скачиваю и разочаровываюсь.

Меланхоличное ощущение одиночестваСаундтрекГнетущее ощущение одиночестваГенератор планет
21 марта

+1
Resident Evil 4 (2023)

4 Remake это мой первый ремейк, который я мог сравнивать с оригиналом. Проходил на харде, к сложности вопросов нет. Играть в ремейк было одно удовольствие, каким же я чувствовал себя свободным после оригинала. Но все же вау эффекта не было, думаю из-за того что я понимал что будет дальше.
Так же произошла одна забавная ситуация:

Всю игру не покупал рпг, хранил для финального босса (в оригинале делал так же) и вот к концу игры понимаю что сейчас будет босс файт, покупаю ракетницу, начинается файт, первые минут 5 сражаюсь как обычно, жду момента, увидел подходящий момент, экипировал ракетницу и промахнулся) Промахнулся. Ракетницей. В Саддлера. Решил не переигрывать, оставил как есть.

Плавный, приятный геймплейХороший баланс на хардеРазнообразие игровых ситуацийТехническое исполнение и оптимизацияАдаБыло немного грустно, что некоторые моменты из оригинала убрали
21 марта

+2
Avowed
Без восторга, но и не провал

Достаточно чилловая экшн-RPG, в которой упор сделан больше на экшн, чем на ролевую составляющую. Живые земли выглядят по-сказочному фэнтезийно, живописно и красочно в начале, но постепенно теряют выразительность, становясь более блеклыми, особенно когда попадаешь в пустынные и скалистые регионы. Тем не менее, своя атмосфера у игры есть, особенно ночью. Исследовать мир становится интереснее благодаря паркуру и поиску секретиков, награждающих ресурсами для апгрейдов, но вот города пустые и неинтересные. Болванчики заскриптованно прибиты к своим местам, бесконечно повторяя одни и те же фразы. Где-то стражник методично метёт метлой рядом с убитым повстанцем. Повстанец так и останется лежать, а стражник - подметать, вплоть до самого конца игры.

Повстанец прилег полежанец
Повстанец прилег полежанец

Боевка красочная и несложная (на нормальной сложности) – просто эффектное рубилово. Особой тактической глубины здесь нет, а магия выглядит выигрышнее ближнего и дальнего оружия. Я играл за следопыта (кинжал + пистолет) и разочаровался в скудном наборе интересных навыков для выбранной ветки. Интересную экипировку для класса я тоже встретил только два раза за прохождение - в самом начале и в конце игры. Хотя нужно отметить, оружие можно спокойно комбинировать с магией. Очков навыков пусть и не совсем достаточно, чтобы уверенно использовать и то и другое, но есть гримуары и пару базовых приёмчиков прокачать можно. Кстати, не понял почему выстрел из огнестрела расходует выносливость? Когда-то давно, будучи ребёнком, я наивно думал, что чем сильнее жмешь кнопку на джойстике, тем сильнее удар. Здесь видимо такая же логика. Благо ближе к концу игры меньше внимания обращаешь на это и шкала выносливости позволяет "заряжать" подольше.

Сюжет незамысловат: мы – эмиссар Аэдирской империи, расследуем загадочную чуму, поразившую остров, на который у нашей короны есть свои планы по подчинению. Этакий вестник будущей новой власти, но вроде с благими намерениями. В целом о сюжете могу выразить лишь личные впечатления — он не ломает голову и подается довольно однозначно. Все объяснено, не оставляя места для интерпретаций: где зло, где добро, а где условная "середина" — обо всем нам наглядно расскажут и покажут. В каком-то смысле концовка также имеет признаки «светофорности». После прохождения у меня не возникло желания долго размышлять о последствиях принятых решений, а уж тем более переигрывать. Прошел — и забыл.

Твой взгляд, когда подельник обмочил штанишки при виде шухера
Твой взгляд, когда подельник обмочил штанишки при виде шухера

Вариативности и сюжетных выборов в игре не слишком много, но они встречаются - и в главном сюжете и во второстепенных квестах. В некоторых местах решения второстепенных квестов даже стыкуются друг с другом. Но все же это далеко не уровень New Vegas. Дадут выбрать и предысторю, хотя от этого (может я не заметил) ничего не зависит, лишь иногда получится вклиниться в разговоре с особой репликой и без ощутимых последствий.

В игре есть и компаньоны - их четверо, они разные и как и заведено, со своими психологическими травмами. Можно послушать их истории и размышления у костра в кэмпе, можно и пропустить – на основной сюжет это не повлияет. Если всё-таки решите побольше раскрыть их персоны - в награду получите некоторые бонусы к характеристикам и доступ к небольшим личным квестам. На мой взгляд, их личные истории не слишком выдающиеся, да и короткие, так что их можно спокойно пропустить. Иногда кажется, что разговоры с компаньонами нарочито «безопасные» – никого нельзя обидеть или спровоцировать на уход, а в воздухе витает атмосфера всепоглощающей "ментальной поддержки". Даже будучи абсолютно полярными в своих политических взглядах, они без особых возражений существуют друг с другом и принимают любой наш выбор, связанный с судьбой региона.

Выбери с ходу 5 вариант и почувствуй себя бесчувственным сухарем
Выбери с ходу 5 вариант и почувствуй себя бесчувственным сухарем

Игра ощущается небольшой. Надо очень постараться чтобы провести в ней больше 60 часов. В игре также есть гринд ресурсов для улучшения экипировки, но при желании его можно проигнорировать, если вы не против менять оружие на то, что попадётся по ходу прохождения. Я же прокачивал своё оружие практически с самого начала и вижу в этом отдельный элемент геймплея, который занял у меня добрую половину времени на прохождение.

В целом, Avowed – небольшая, местами красивая, но довольно поверхностная игра. Если не ожидать глубины (проникновения), можно получить удовольствие.

Динамичная, зрелищная боевкаПаркур делает исследование интереснееСюжет не перегружен и подаётся легкоМестами очень красивый дизайн локацийМир статичен и неживойПростенький геймплей, растянутый (необязательным) гриндомПосредственные компаньоны (кроме Яцли - она забавная и шутит не так душно, как остальные)Стелс по сути бесполезенРаздражающая нехватка отмычек (успех взлома зависит только от их количества)Много разговоров (особенно раздражают разговоры с божеством во время сна - где нам витиеватым и высокопарным языком рассказывают о психологической травме еще одного персонажа игры)Редактор персонажа настаивает что мы урод (визуально можно скрыть, но реакции на это останутся, о чем нам прямо укажут в начале игры. Зачем это сделано, видно невооружённым глазом - с ходу дают понять, с какой стороной конфликта мы должны себя ассоциировать)
21 марта

+6
Portal
После гениального The Talos Principle вспомнил о том, что существует Portal.

Первая часть совсем короткая, скорее как демонстрация возможностей движка. Вся суть в том, что мы можем ставить порталы. Сначала можем делать только один, но в середине сможем как хотим расставлять оба портала, чтобы решать загадки. Соответственно, вам нужно держать в уме, что решения не достичь, если не использовать порталы. От вас потребуется ставить кубы на кнопки, направлять шарики в нужное направление, убирать турели, перелетать пропасти с помощью порталов. Ближе к концу игры тон меняется и вы не чувствуете себя хотя бы в минимальной безопасности. Также вам могут предложить усложнённые камеры, где можно выполнить загадки из сюжетки, но с дополнительными трудностями.

Ранее уже проходил игру в 2018 году, не зная про The Talos Principle. Перепрошёл её в 2025 году, но Принцип Талоса поменял отношение к подобного рода играм. Идея Portal оригинальная и прикольная, но есть ощущение, будто ученик превзошёл учителя. Вторая часть в разы больше и интереснее, но в какой-то момент становилось скучно. Сиквел проходил аж в 2013 году, то есть за год до выхода Талоса. Веду все эти рассуждения к тому, что Portal хоть и правда революционный и своего рода создатель жанра загадок, но нравится мне лишь отчасти.

Чего у игры не отнять, так это сюжет, который и правда интересен. Мы находимся в странных лабораториях, где от нас хотят видеть решение загадок. С нами разговаривает робот с женским голосом, то и дело рассказывая что-то забавное, особенно в самом конце. ГлаДОС офигенная, придумывали её гениальные люди. Сюжет не так прост и там много тайн, а лучше всего всё раскрывается во второй части.

Графика соответствует дате своего выхода, пойдёт.

Так сложилось, что я недолюбливаю движок Source. Мне нравится его упор в физику, но не нравится всё остальное. Мне трудно объяснить неприязнь к этому движку, скорее вас позабавят мои придирки. Вот будто играешь и видишь все закономерности, скрипты, топорные анимации. Неспроста Postal 3 был сделан именно на этом движке. Игр с этим движком хоть и мало, но если сталкиваюсь, то всегда не по себе становится при игровой трапезе.

Приведу более наглядный пример, почему я не люблю движок Source. В начале и в конце загадки ГлаДОС будет что-то говорить. Почти всегда в конце загадки её фразы будут прерываться только потому, что мы двигаемся, как и любой игрок, который завершил уровень и движется к лифту. Уверен, что это можно починить, но странно, что такие проблемы присутствуют. Фразы прерываются таким образом, будто я тороплюсь и задеваю другой скрипт. В общем, советую стоять смирно после завершения загадки, если хотите нормально послушать что-то забавное от ГлаДОС.

Если в первый раз игра мне в целом понравилась, то сейчас могу осторожно рекомендовать. Огненно рекомендую The Talos Principle.

необычный подход к решению загадок с помощью порталовво всех смыслах офигенная ГлаДОСтаинственный сюжетближе к концу игры тон меняется и уже совсем не чувствуешь себя в безопасностинепродолжительнаяприсутствует физикафразы ГлаДОС часто прерываются, если мы просто двигаемсяуже не кажется чем-то сверхгениальным после The Talos Principle
20 марта

+2
The Blackwell: Legacy

Не знаю можно ли сказать об этой серии, что перед нами "золотая классика" или хотя бы серебряная, но как я понял, игра была выпущена где-то в 2000 годах, что означает, что игроку нужно быть готовым не только к пиксельной графике (в смысле стиля), но и к соответствующему духу самой игры. Чувствуется, просто чувствуется, что игра была издана в давние времена, но ведь и сегодня люди продолжают играть в игры, изданные в 2000-ые годы, что вовсе не означает, что игра автоматически становится устаревшей. Нужно просто понимать, что перед нами довольно старая игра, следовательно, не нужно питать больших ожиданий. Лично я примерно представлял себе, в какую игру я собираюсь сыграть, но, не смотря на это, игра меня приятно удивила. Я хотел сыграть в игру данного жанра и именно на эту игру я наткнулся, просматривая игры по уровню положительного рейтинга. До сегодняшнего момента я ничего не знал об игре: кто её создал, когда её создали и почему у этой серии такой высокий положительный рейтинг? И должен признать, что высокий положительный рейтинг как на Metacritic так и в Стиме, вполне оправданный.

Для начала необходимо сделать важное объявление: игру сможет оценить лишь тот игрок, у кого хороший английский. Без понимания того о чём говорят персонажи, а самое главное, как они говорят (т.е. не только примерный смысл фразы), я не вижу особого смысла запускать эту игру. Признаться, я с большим наслаждением слушал диалоги персонажей, ибо они сделаны выше всяких похвал. Во-первых, сам текст или сценарий тут на высоком уровне. Я бы даже сказал, сценарий тут профессионального уровня. Текст не просто живой, но он в то же самое время, без словарного мусора и пустословия. Во-вторых, очень хорошая озвучка. Очень! Да, тут имеются шумы и видно, что озвучка делалась не в студии, но она на удивление качественная. Ну вот, реально, было очень приятно слушать. В-третьих, к озвучиванию персонажей подошли профессионально и поэтому озвучка полностью соответствует образу персонажа. Вот как выглядит персонаж, с учётом этого и был выбран актёр (голос) который озвучивает данного персонажа. Можно сказать, что аутентичность тут стопроцентная. Но самое главное, это совокупность всех этих факторов. Именно синергия, т.е. совокупная работа всех этих элементов и создаёт чарующую атмосферу игры, благодаря чему мы как будто играем не в какую-то древнюю игру, которая каким-то непонятным образом появилась в Стиме, а в отлично поставленный детектив, с участием профессиональных актёров, которого не коснулось время.

Может возникнуть вопрос, почему я акцентирую на этом внимание, ведь перед нами всё же адвенчура, а не визуальная новелла. Это верно, просто именно диалоги и их озвучка увлекли меня. Не поиск предметов, которого тут просто нет, как и самих предметов (за редким исключением), а именно рассказываемая история. Что до квестов и необходимых предметов, с которыми и ассоциируются подобные игры, то считай, их в этой игре и нет. Вместо этого у нас имеются диалоги главной героини с персонажами, исходя из которых, главная героиня делает записи в своём блокноте, которые и становятся некой заменой квестовым предметам. Да, тут нет нужды комбинировать предметы и искать, куда запихнуть тот или иной предмет. В этой игре мы ведём диалог с различными НПС, а после комбинируем получившиеся заметки. К примеру, из двух правильно подобранных заметок можно создать третью, которая необходима для дальнейшего продвижения, для появления нового диалога. И это логично, ведь перед нами - детектив.

Я не буду останавливаться на истории и пересказывать кто такая главная героиня, что с ней случилось, и откуда взялся призрак, который красуется на обложке всей серии (а также на графике, музыке и пр., ибо это вторично), а сосредоточусь на самом смысле данной игры. Разработчики предложили совершенно новый подход, сменив предметы на диалоги (но лишь частично), а также сделали упор, как на сюжетную составляющую, так и на впечатлении от всех действующих лиц. Да, это всё же не какой-то круто закрученный сюжет, но и назвать сюжет совсем банальным тоже как мне кажется нельзя.

И последнее. В игре есть несколько моментов, которые выходят из разряда простого диалога и именно тут и нужно включать голову, чтобы двигаться дальше, но при этом это не ломает общую картину, а лишь добавляет игре очарование и законченность, ведь одних диалогов явно мало и одними ими не насытишь игровой аппетит игрока. Что-то мне кажется, что в дальнейшем этому элементу (ситуация когда мы берём трубку телефона и в это же самое время нужно кликнуть на призрака – единственный момент в игре который я подглядел на YouTube) будет уделено ещё больше внимания (не думайте, что вся игра сводится к одним лишь диалогам, вовсе нет).

20 марта

+2
Mortal Kombat (2011)
Самая ламповая игра

Я не играл в предыдущие части серии, и в целом из файтингов проходил только эту часть, MK X, MK 11 и обе Injustice. 

В не самом лучшем для нас всех 2022ом году я впервые в жизни начал играть в видеоигры, а толчком для этого послужили несколько сессий в GTA V и MK 9 с другом на его ps3. При первом запуске игры у меня был скепсис, мол, ну файтинг, ну что там интересного, заучивать комбинации, да и только, я даже и не знал тогда, что в MK в принципе есть сюжетный режим. 

После первой же катки с другом 1 на 1, я был просто в детском восторге, будто мы с другом где-то в 90ых играем в первые части MK на какой-нибудь ps1, будто мы снова в детстве и нет никаких проблем и хлопот во внешнем мире, и это при том, что ни в каких 90ых я даже не жил, и на ps1 или в игры с неё никогда не играл. Эта игра вернула меня в те времена, в которых я никогда не был, а так ведь мало, какая игра может сделать. 

Буду честен, я абсолютный нуб, казуал и мимо крокодил как минимум в данном жанре. Я ничего не понимаю в комбухах, хитбоксах и прочим, но в этой игре просто неповторимая атмосфера, отличная музыка, недурный для жанра сюжет, красивые женские и брутальные мужские персонажи, а также, пожалуй, лучшая для ps3 графика среди всех игр для неё, если брать в рассчет баланс "графика - fps". 

Ну, и нельзя не отметить историческую значимость проекта, если бы не студия Netherealm и Worner Bros, то кто знает, может, мы бы и не увидели такие по концепции "как раньше, но по-новому" игры, по типу Wolfenstein The New Order, Doom 2016, и как пик развития данной идеи ремейки 2,3,4 Resident Evil. 

Из недостатков могу отметить завышенную сложность на битвах с Шао Каном в сюжетном режиме, да, понятно, что я играть в файтинги не умею, но всё же в любой игре легкая слодность должна позволять таким, как я, проходить хотя бы сюжет без напряга, что , у слову, и сделали разработчики, начиная уже с первой Injustice и MK X, ну и недоступность игры на ps5 и снятие с продаж в цифровом магазине xbox store тоже подпорчивает впечатление, все таки игра, которая повлияла на всю индустрию на всё прошлое десятилетие должна продаваться в открытом доступе.

Атмосфера и ламповость X-Ray и фаталити Графика СаундтрекСюжет Персонажи Внешний вид женских персонажейИсторическая значимостьМестами завышенная сложностьНет в продаже в цифре
20 марта

+3
God of War: Ghost of Sparta
Топовая игра у тебя в кармане!

Мое знакомство с серией God of War началось с игры " Chains of Olympus", которая, как я узнал позднее, хронологически является первой. Мне она очень понравилась, и я захотел ознакомиться и с основными частями серии, но, по иронии судьбы, первую часть я так и не доиграл, а вот второй портативный спин-офф мне дался легко и непринужденно.

На мой субъективный взгляд Призрак Спарты ощущается куда целостнее и сбалансированнее Цепей Олимпа, а полная русская локализация идет в плюс погружению в общую атмосферу и лор.

Первый очевидный плюс игры - это сюжет и персонажи. По ходу прохождения мы узнаем больше о прошлом Кратоса до того, как он стал богом войны. Игра раскрывает его отношения с семьей, а также раскрывает трагические события, которые сформировали его характер. Сценарий наполнен драматизмом и эмоциями, что делает историю более личной и глубокой. Отдельно хочется отметить (внезапно) царя Мидаса и участок игры, связанный с ним. Было неожиданно, жутко и жаль его одновременно.

Второй яркий плюс игры - визуал и производительность. Для PSP графика в игре выглядит просто потрясающе. Разработчики проделали невероятную работу: анимации, текстуры и дизайн локаций находятся на высоком уровне и делают мир игры крайне атмосферным. Особенно впечатляют боевые сцены и кинематографические моменты, которые не уступают по качеству старшим  "братьям" с PS2.

Геймплей остается верным духу серии: жестокие, динамичные и зрелищные сражения. Управление отзывчивое, а  боевая система плавная, удобная и вариативная за счет сочетания различных комбинаций атак, которые прокачиваются во время прохождения, за счет чего ощущается развитие и прогресс. В игре представлены новый вид оружия, а также уникальные способности Кратоса, которые добавляют разнообразия в поединки. Противники не особо сложные, но их скопление и разнообразие на одной арене порой вызывают некоторые трудности и делают вызов твоим навыкам.

Также к плюсам хочу отнести четко отмеренную схему расположения мест сохранения: она идеально подходит для коротких игровых сессий в портативном формате.

К минусам (субъективным) игры могу отнести лишь относительно короткую продолжительность, некоторую монотонность игрового процесса, примитивные загадки. Но если играть в игру короткими сессиями, как я (в основном) это и делал, то минусы нивелируются: упрощенные загадки не снижают общий темп игры, монотонность превращается в репетативность и не успевает наскучить, а игровой процесс из-за сессионного подхода кажется длиннее.

По итогу получаем изумительную игру в рамках платформы PSP и крайне похвальную игру в принципе.

Сюжет и персонажиВизуал и производительностьБоевая система, удобное и отзывчивое управлениеУдобная схема расположения точек сохраненияПримитивные секции с головоломкамиНебольшая продолжительность
20 марта

+2
Akuji the Heartless

Akuji the Heartless – это одна из тех игр, которые остались в тени более громких хитов, но явно заслуживают внимания. Она не идеальна: платформинг не так хорош как хотелось бы, а геймплей не предлагает кардинально новых механик. Однако у игры есть стиль, есть атмосфера, есть своей вайб который и делает её уникальным опытом.

Если вам нравятся мрачные игры, пропитанные мистикой и духом древних ритуалов, Akuji the Heartless точно стоит попробовать. Это не самый яркая и интересная игры PlayStation One, но определённо одна из самых необычных игр своего времени.

20 марта




+2
Hogan's Alley
Достаю я свою световую беретту и понимаю, что в юности отрезал шнур и играл, как простым пестиком(

Чел, ну нет. Коричневый чувак страшный, спору нет. Да только внешку не выбирают. Так что, что получилось то получилось. К тому же, чёй-то ты переводишь стрелки на него. Твои вороватые глаза весьма подозрительно зыркают из под очков. Думаешь, провёл?!

БАХ

Эй, почему красный экран?

Игра только попробуй сказать, что в челика в форме и розовую проститутку (а кто ещё ночью может ходить) палить нельзя?

БАХ БАХ

Game Over

Какого...? Мдя, Видать я что-то попутал... ага, вот мануал. Будем исправляться.

Вечер, ночь, утро, день и вновь вечер.

Прикольная штукенция. И пострелять, и настроение поднять, пускай и мышкой в эмуляторе

20 марта

+1
The Initial
Да ладно, это приключение на часик. Туда и обратно

Спустя два часа я уже сидел, покуривая последнею сигару, попутно не понимая, что пошло не так? Вроде неплохо всё, геймплей бодрый, а то, что местный «время ведьм» мне поддавался дай хотя бы 40 из 100% раз. Так это я старый человек и реакция ни к чёрту. И тут выходит оно – прыжки. Они не спасают от урона на боссах. Вот из-за чего всё пошло не так. Сигары сгорали одна за одной, когда я выносил первого гуманоидного босса. В конечном итоге чел посвятил меня в ранг «Сосунок» с 40 смертями. Ёмаё! Вроде его паттерн мне знаком, а нет его гребаный прыжок... как только я выдержал. чтобы геймпад не стал инвалидом, одному мне известно. Зато последующие представители длинных лайфбарах выносились на раз, два и три, ой, игра закончилась на лёгком клоне главной героини... Кстати, что это предпоследнего босса воинственную тяночку обрызгали томатным соком. Нет, реально. Она. в отличие от последнего и предыдущих по жести умирает. Я аж охренел.

Такие игрульки я играю только ради игрового опыта. Плюсом стало любопытно, чего там наворотили ребзя во второй части, ибо эта вещь банально сыровата. Некоторые боссы сбежали. Думал, появится в финальных уровнях и там они кончат, но теперь понятно сбежали в сиквел, черти! Рад, что закончилась. Не рад, что оказалась не так хороша, как хотелось. А значит, мне вновь предстоит размять сардельки-пальцы и измываться над геймпадом.

P.S. Я чёт ожидал, что подружка героини - предатель. Ошибся или...

Кстати, ни чё такая песня в титрах. Нравиться)

20 марта

+1
Darksiders: Genesis

Нет мини карты, на полной карте нет отображения нахождения главного героя.

20 марта

+2
Indiana Jones and the Great Circle
Игра передала вайбы первых фильмов об Индиане Джонс!

Прохождение этой игры заняло у меня как пишет стим 25 часов, за эти 25 часов я погрузился с головой в историю Индианы Джонс которое происходит в период между первой и второй частью фильма, исходя из информации на Википедии, сюжет не подкачал, единственное что утомляло это постоянный стелс, хотелось пройти какую-то часть сюжета побыстрее, но не можешь из-за того, что надо избегать проблем(ведь Индиана не какой-то там суперсолдат), хотя под конец дали разгуляться, но в целом игра очень даже хороша.

ИсторияДух фильмовВзаимоотношения героевПостоянный стелс
20 марта

+1
The Inn-Sanity
Не доверяй никому

Вы когда-нибудь задумывались, что страшнее – монстры за дверью или голос в вашей голове?.. Inn Sanity — это не просто хоррор, а история об одиночестве и страхе довериться людям. Эта игра не раз заставит вас сомневаться в том, кому можно доверять, а кому — нельзя.

Inn Sanity — это не просто хоррор о выживании в странном отеле. Это история о страхе доверия и о том, как наши эмоции формируют реальность. Можем ли мы по-настоящему доверять себе и другим, если внутри нас живёт голос, который подсказывает не верить никому?

Разобралась во всех тайнах игры в видеоэссе.

СюжетГеймплейПерсонажиОптимизация
20 марта

+2
Mouthwashing
Мозг отполоскан

Mouthwashing будто лишена позитивных идей. Истории персонажей пропитаны болью. Но как избавиться от вины, заглушающей радость, надежду, даже страх?

Герои тонут в ней, не находя выхода. погружает в глубины отчаяния, показывая, как без надежды можно утратить всё человеческое. Стремление почувствовать себя значимым способно подтолкнуть к эгоистичным поступкам. Но что происходит, когда приходит время отвечать за содеянное?

Не каждому хватает сил вынести этот груз. И даже если они находятся, возникает новый вопрос: хватит ли мужества признать свои ошибки? Игра не даёт прямых ответов.

Попыталась разобраться в Ротомойке в видеоэссе

СюжетМузыкаПроработанные персонажиОполаскиватель
20 марта

+6
The Disney Afternoon Collection
Вот что ачивки животворящие делают
Наконец-то все ачивки выбиты, а игры пройдены без сейвов. Да, на Ящике скрины можно делать только в играх, так что вот фото экрана.
Наконец-то все ачивки выбиты, а игры пройдены без сейвов. Да, на Ящике скрины можно делать только в играх, так что вот фото экрана.

Захотелось мне, значит, открыть все ачивки в давно купленной The Disney Afternoon Collection, так что пришлось проходить в каждой игре режимы "Битва с боссами" и "Гонка со временем" (игра с таймером, но без вспомогательных функций эмулятора). И, знаете, если б не внезапно возникшее желание добить все ачивки, то я б никогда не научился проходить  Duck Tales и  Duck Tales 2 без сейвов и перемоток, а о  TaleSpin и говорить нечего, с детства она мне не давалась и казалась слишком сложной. Я обычно не занимаюсь коллекционированием ачивок, но порой они неплохо мотивируют учиться играть, а не бездумно добираться до финиша. А ещё упомянутые режимы заставляют проходить честно, а то за столько лет использования эмуляторов я привык сохраняться чуть ли не перед каждым сложным моментом, из-за чего порой до меня так и не доходит, как, к примеру, правильно проходить боссов в некоторых играх (можно, конечно, сказать: "Так играй без сейвов, чего сложного?". Да, можно, но зачем отказываться от возможности, которая у тебя есть? Человеческая сила воли весьма переоценённая штука, скажу я вам).

Что до самого сборника, то в нём собраны одни из лучших игр Capcom на NES, разработанных по мотивам мультсериалов, что транслировались во время "Полуденного Диснея" (как я понял, у нас вместо него был "Дисней-клуб", что по сути то же самое - блок передач, полностью посвящённый мультфильмам Диснея). Кроме вышеназванных игр здесь есть  Darkwing Duck, а также  Chip'n Dale 1 и  2. Работают они хорошо, появилась возможность сохраняться и отматывать время назад, добавили пару фильтров и рамки для каждой игры, в общем, перед нами стандартный набор функций для подобного переиздания. Самое вкусное разработчики спрятали в доп. материалах.

Конечно, для нашего региона, где все привыкли к эмуляторам, этот сборник мало кому интересен, но если вы фанат этих игр и/или диснеевских мультсериалов из 80-90-х, а также вы часто играете на консолях, то можно смело брать The Disney Afternoon Collection, вряд ли разочаруетесь. Жаль, на Сыче этого сборника нет, игры для NES сегодня прекрасно заходят в портативе.

Неплохой сборник отличных игр на NESХотелось бы больше фильтров и пр. в настройках
20 марта

0
Agile Warrior F-IIIX

Agile Warrior F-IIIX — это игра, которая могла бы стать достойным представителем жанра, но так и не смогла. Плохое управление, неудобный интерфейс и странная сложность делают игру невыносимой пыткой, а не интересным авиасимулятором. Если вы ищете игры этого жанра, лучше обратить внимание на WarHawk или Ace Combat. Agile Warrior, увы, останется забытой и никому не нужной и плохой игрой.

20 марта

+1
THE FINALS
Бодрый, динамичный и бесплатный сетевой шутер от авторов Battlefield

Один матч не занимает много времени. Технических проблем не замечаю. Главная фишка игры - хорошая разрушаемость. Любые стены, полы, потолки можно сломать, из-за чего не можешь чувствовать себя на 100% защищенным. Есть разные режимы игры: классический с кэшбоксом, турнир (на ранги), дезматч, перетягивание платформы по карте от базы до базы, как в кс с закладкой бомбы и одной жизнью и т.д. Непривычно бегать без запасного оружия - на перезарядке становишься бегающей тушей, но это уже дело выбора хорошей позиции для стрельбы. В игре есть три класса: легкий - шустрый но хрупкий, тяжелый - бронированный но медленный, медиум - среднячок между ними. У каждого класса свой набор оружия, гаджетов и специализаций. Любителям шутеров определенно стоит попробовать. 

20 марта
1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 1076 1077
из 1 077 страниц