
В целом неплохая игра вышла, правда непонятно почему АААА игра? Похожа скорее всего на ААА игру и всё.
В целом неплохая игра вышла, правда непонятно почему АААА игра? Похожа скорее всего на ААА игру и всё.
самая классическая классика, если ваш друг говорит что он хардкорный геймер и он не играл в эту игру он не геймер.
Помню это был 2009 год, декабрь 5 или 6й класс школы, новый год на носу.
У меня интернет модем с ограниченным трафиком около 600мб оставалось, нашел Сэма HD на просторах интернета тогда, он как раз только вышел .
Ушел я значит в школу, возвращаюсь , а игра загрузилась, трафика как раз впритык хватило.
Как же она хорошо выглядела в момент выхода))
И у меня до сих пор именно с первым пришествием теплые воспоминания.
Конечно, сейчас, когда есть Doom и много других технологичных шутеров Сэм на их фоне теряется.
И всё же как игра своего времени она меня очень порадовала.
Раз в год с друзьями перепроходим её как раз зимой, вспоминаем детские годы))
Если тебе грустно
Неплохой представитель тактических рпг, с большим количеством различных режимов. Наверно, лучшая игра для тех, кто уже прошел все тактические игры прошлых лет) Однако механики гача-игры стоят над душой)
Ys X: Nordics по духу напоминает не сколько другие игры Nihon Falcom, сколько Tales of, особенно Tales of Berseria и Tales of Vesperia: атмосфера подросткового морского приключения, очень много времени проводишь на корабле и бороздишь океан, команда, состоящая преимущественно из подростков и лиц, только-только вышедших из этого возраста, опциональные диалоги персонажей между собой во время плавания, вот это всё. При этом все привычные фалкомовские атрибуты на месте, но в упрощённом виде или меньшем количестве, и конкретно этой игре это только на пользу.
В целом мне игра понравилась, сюжет хоть и отдаёт нотами наивности происходящего, однако это не мешает его восприятию всерьёз;
Что касается графики, то она объективно не может похвастаться свежестью, угловатые модели и квадратные пальцы могут по первой смутить, но в противовес этому выходят анимации, сделанные по технологии Motion Capture, что для своего времени выхлядит действительно достойно;
Атмосфера американской школы передана на возможный максимум, город ощущается действительно живым благодаря случайным сценкам: где-то хулиган суёт ботаника в мусорку, староста ловит нарушителей, спортсмены играют на футбольном поле. За это действительно плюс.
Если коротко попробовать описать игру - адвенчура на корабле, ходишь смотришь чужие воспоминания о том, что случилось, пытаешься по ним угадать, что случилось с экипажем. В общем и целом все, больше в игре никакого геймплея нет. Вроде как и интересно, но определенно не для всех. Не для меня. Лучше пойду книжку прочитаю или фильм посмотрю, геймплея будет столько же.
Попытка вернуть синего бегуна в его классическую формулу, вот только.... в нескольких словах:
У классического Соника была рабочая физика персонажа - моментум, тила тяжести, инерция и т.д. а тут всего этого нет - раньше что бы забежать на стену, нужно было разогнаться, а тут два три шага и соник может, пусть и медленным шагом, но подняться по вертикальной стене.
Вернули все неудачные решения самой первой игры - упоротые спец уровни, на которых можно приступ эпилепсии словить, да и геймплей там ужасен, ненужный третий акт в каждой зоне, затягивающий и без того пососную игру.
Левел дизайн - то что игра решила вернуть формулу из 90ых, не значит, что и построение уровней должно быть как там! Сейчас такое не проканает - это доказывает "соник 4 эпизод 2" где дизайн уровней нашел идеальный баланс между 1990ми и 2010ми годами.
Саундтрек - у игры один хороший трек - первая зон первый акт. Остальное не соответствует ни сеттингу локаций, ни их динамике. Может кому-то понравится саундтрек отдельно от игры, тут в целом вкусовщина, но как часть игры, саундтрек, да и вообще весь саунд дизайн - это жирный минус.
Графон - на разных платформах есть небольшие отличия, которые почему-то сильно меняют восприятие игры. Я играл на ПК, поэтому за эту версию и скажу - замените мне глаза.
Итог - такие игры выпускать нельзя. Это плевок не только в фанатов Соника, но и в игроков в целом. На что рассчитывала Сега, отправляя это в продажу? По легкой срубить бабла и забыть? Да нет - ведь над эпизодом 2 сделали работу над ошибками и выпустили хорошую игру. Они считали это хорошим продуктом? Тоже нет, ведь прислушались к критике и исправились во все том же эпизоде 2.
Так зачем это выпустили? Ответа мы уже не узнаем.
да в синем экране смерти винды геймплея и вариативности больше
Дико скучная вещь. Прям заставлял себя включать и проходить ее, эксклюзив же, нахваливают. Но по итогу на начале восьмой главы понял, что ничего нового от этой игры не получу, выключил и удалил. Если порефлексировать, то у игры было хорошее начало, после которого казалось, что игра будет прикольной. К сожалению ожидания не оправдались. В игре огромное кол-во побочных заданий, которыми совершенно не хочется заниматься. Раздражающие персонажи, особенно пёс Лаппи. Пассивная боевика, где легионы в целом за тебя могут сами драться, а тебе нужно просто нажимать одно и тоже. В целом от боевики не ощущается никакого удовольствия, как и от самой игры...
Вторая часть дилогии "story book" про синего раздолбая. В этой игре, Соник попадает в легенду о короле Артуре - естественно переработанную в угоду сюжета, и ему нужно навести свои порядки.
Так как игра изначально выходила на Wii, то и геймплейно она разработана под нее - боевка задействует нунчак Wii и что бы махать мечем в игре, вам нужно махать рукой в реальности. По ходу уровня, йэжек бежит вперед по рельсам, а игрок отклоняет его влево и вправо, попутно собирая местный аналог сониковских колец, убивая врагов, участвует в простых QTE и иногда взаимодействует с интерактивными частями уровня - которых в этот раз в разы меньше, чем в предыдущей "secret rings", там мы и по карнизам здания ходили, и по стенам бегали, и вырывали голыми руками рога у монстров (мы точно про Соника говорим, а не про Кратоса?). Иногда встреаем боссов и устраиваем рыцарские поединки.
Если говорить о геймплее в общих чертах, то сравнивая с предыдущей игрой "secret rings", то "black Knight" играется пусть более однообразно, но механики более выверены, а динамика подросла. Что по большей части плюс, но визуального разнообразия, лично мне, маловато.
По ходу игры вам еще и другие играбельные герои откроются, у которых даже свои уникальные способности есть.
А еще есть локальный мультиплеер, где совершенно другой геймплей и есть два уникальных персонажа, которых нет в сюжетной компании!
Графика - однозначно стала лучше. Звезд с неба не хватает, но не забываем, что игра на Wii выходила - а та консоль не особо в графику могла, но при этом выглядит она хорошо.
Музыка - саундтрек написали, когда-то несменные crush40 - и каждый раз они били своим саундтреком в самую точку - все заглавные темы к 3D сонику, вплоть до 2006 года писали они и не разу не подводили. Тут та же история. Как саундтрек 10 из 10, как музыка отдельно от игры 9 из 10 (треки with me и knight in the wind уже больше 8 лет у меня в плейлисте)
Я вот расписываю игру только с положительной стороны, но не ругаю, почему же? Да потому что сложно ругать настолько выверенный игровой проект. Минусы конечно есть, но как по мне субъективные - отсутствие ру локализации, по ходу сюжета, некоторые локации повторятся по паре раз (но сюжетка достаточно короткая и надоесть они не успевают), игра эксклюзив для Wii, ПК игрокам недоступна.... или?
Вот я и подошел к оправданию заголовка -когда переиздание? Выше я указал, что в геймплее используется нунчак для Wii и вроде на пк ее хрен перенесешь из-за особенностей геймплея. Ну да - ну да... Энтузиасты уже давно, используя эмулятор, помогли ПКшникам ознакомиться с игрой и даже особенности нунчака не стали проблемой - почти - все взмахи мечем перенесли на кнопки и игра комфортно играется, лишь в паре QTE моментов можно словить проблему, когда на экране просто показан трясущийся нунчак - непонятно какую кнопку жать - тут нужно смотреть на Соника - как он замахивается - по горизонтали или вертикали, ту кнопку жать и нужно - только нам игра не дает этой подсказки (оно и понятно, на оригинальной консоли ты просто машешь нунчаком как попало и игра все равно считывала движение), нужно самому догадаться - у меня ушло с десяток попыток на боссе, прежде чем я понял.
В общем портировать эту игру будет не сложно, можно просто вшить эмулятор в игру, что бы он фоном работал, сменить всплывающие подсказки с нунчака на геймпд/клавиатуру, добавить расширенные настройки графики и прогнать катсцены (к слову комиксные) через нейронку для увеличения разрешения.
С точки зрения затрат времени и денег - это дешево и выгодно, ну а то что ее купят на ПК (да и других консолях) можно не сомневаться.
прошёл игру после её хайпа, да и во время её популярности ею не интересовался.
честно - ожидал большего. но нет. игра без глубокого сюжета, без миллиона полей для постройки конспирологических теорий и это... неплохо(?). но мне больше нравится глубокий сюжет и вся эта движуха xd
расслабиться вечер другой - сойдёт. графика на самых высоких конфигурациях - очень недурная. тем более, игра довольно спокойная и моментами даже милая. к железу особо не требовательна, так что запустится у многих. неплохо, в общем.
В начале 2000-х у Electronic Arts и других издателей была крайне странная практика выпускать более качественные версии своих игр на консоли, позже скидывая «объедки» крайне сомнительного качества на PC.
К сожалению, подсерию Hot Pursuit тоже не обошла эта участь, отчего мы имеем технологически более продвинутую версию только на PS2.
Первое отличие, которое сразу бросается в глаза — графика. Автомобили и часть окружения имеют полноценные отражения, мягкие тени, более насыщенное и объёмное освещение с бликами и частицы в виде дыма, грязи и брызг из под колёс.
Второе отличие — интеллект соперников и полицейских. В этой версии обе стороны создают необходимый уровень напряжения и вовлечения, чтобы вам, как игроку, было интересно участвовать в гонке. Полицейские реально стараются прибить вас к обочине или остановить заграждениями с шипами, а вертолёт выпускает достаточное количество бочек с горючим или ракет, чтобы ненадолго остановить не успевшего вовремя среагировать гонщика.
Третье отличие — физика управления. Версии для PC/Xbox и GameCube имеют упрощённую модель, в то время как версия для PS2 предоставляет вам возможность выбирать между «классическим» и «экстремальным» режимом вождения.
Саундтрек для всех версий одинаков и крайне разнообразен, так-что здесь мне не к чему подкопаться.«Going Down On It» из интро навсегда в моём сердечке!
Если когда-нибудь захотите предаться ностальгии по лучшим временам в истории серии Need for Speed, то лучше варианта сыграть в Hot Pursuit 2 вам не найти.
Пудж - самый популярный герой в дота 2. Именно ему обязана компания валв, так как он больше всех персонажей рекламирует доту.
В связи с не давними обновлениями его удалили из игры. Почему? Я тоже задаю себе этот вопрос.
Вы не подумайте, с ботами вы еще сможете сыграть на этом персонаже, но в онлайне... Он либо в бане (в 80% случаев), либо его берет два счастливых игрока, которые дождались момента и... он в бане...
Прекрасная игра сделанная буквально двумя людьми (судя по титрам чуть больше, но всё же). За 10 часов на усложненном режиме получается прекрасный баланс между в меру бросающим вызов, но в то же время, в меру понятным и читаемым геймплеем.
Идеальное количество врагов - ты не успеваешь запутаться кто есть кто и у кого какие атаки.
Идеальное количество исследований - ты не успеваешь устать от поиска небольших апгрейдов на свой кораблик.
Идеальная продолжительность - ты не успеваешь устать от самой игры.
Играть советую исключительно в усложненном режиме, он даёт в меру фана и вызовов. Плюсом к этому будет истинная концовка.
Хорошее продолжение
прошёл на Андроиде. для мобайл игры одна из лучших. Сюжет притягательный, множество персонажей.
Хотел подождать скидок, но позавчера не стерпел и всё-таки купил. Прошёл буквально за один присест за ночь и остался очень доволен – даже больше, чем рассчитывал.
Для тех, кто не в теме: MiSide представляет около-хоррор про отношения с виртуальной девушкой, которые со временем принимают пугающий оборот. Вообще, чем меньше вы знаете об этой игре, тем лучше, и это касается не только сюжета, но и геймплея.
А он тут очень разнообразный. Два разработчика AIHAISTO запарились и добавили в игру множество различных мини-игр и разнообразных геймплейных сегментов, благодаря чему заскучать в ней просто не получается.
Ещё хочется отметить интерфейс, который в MiSide оказался сделан гораздо лучше, чем я предполагал. Передвигаться по пунктам очень приятно, и меню сделаны лучше, чем в некоторых ААА-играх. Помимо этого, разработчики хорошо проработали окружение, спрятав в нём немало отсылок к другим играм, благодаря чему на протяжении первого часа игры было интересно просто разглядывать картины и полки в комнатах.
MiSide неожиданно выстрелила, мгновенно став одной из самых обсуждаемых отечественных игр прошлого года, и я очень рад за разработчиков. Ещё больше радует, что они не собираются забрасывать своё детище и будут наполнять его контентом: например, в конце декабря вышло новогоднее обновление, которое добавило в игру снег, праздничные костюмы для героев и фоторежим – он, кстати, получился очень неплохим.
Если вы, как и я в декабре, по каким-то причинам откладываете прохождение игры, то рекомендую всё-таки обратить на неё внимание: она определённо того стоит.
Ожидал формат игры в стиле Анчартед, но от первого лица. В проекте есть очень схожие головоломки с бывшими Сони-эксклюзивами и на этом всё. Ужасные раздражающие бои на кулаках, персонаж медленный, устаёт от пары ударов, ваши противники быстрее и сильнее. Зачем мне соулс в приключенческой игре по Индиане? Вы можете прокачивать стамину и так далее, но для этого нужно пылесосить карту, я, естественно, прошёл только сюжет, поэтому последние два кулачных боя были пыткой, пришлось понизить уровень сложности. Текстуры странные, в настройках выбраны "впечатляющие", но при этом отдельные объекты выглядят ужасно (текстуры неравномерно качественные). Проект вызвал разную палитру впечатлений, ни кому не рекомендую, но при этом попробовать вполне можно.