Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
F.E.A.R. 2: Project Origin

Я проходил F.E.A.R. 2 больше года назад, но охота задокументировать впечатления. Как никак, мне никогда не было настолько скучно от полного прохождения игры

Скриншот из концовки в доказательство
Скриншот из концовки в доказательство

Стрельба откровенно слабая. Отдача, звуковое удовольствие, дизайн пушек, всё проседает. Дробовик в первой части был мощнейшей пушкой, а здесь он не лучше пукалки. Как можно сделать насилие скучным?! Удовольствия от наведения мушки на врага нет. Геймплей становится рутиной на первом получасе, даже срежиссированные стычки не приносят удовольствие. Расстрел ракетами из мехи и слоумо должны быть крутыми механиками, но я напрочь про них забыл спустя год

Привязаться в сюжете не к кому. Напарники не персонажи, а идущие на смерть дурачки: характера нет, симпатий к ним тоже, гибель у них возникает по случайному стечению обстоятельств. Альма – маскот серии, ведущая сила в мире, и в игре её преступно мало. Редкие появления радуют, но их не хватает на полноценное присутствие. Второстепенный хакер и то имеет больше влияния на сценарий

История складывается паршивая. Клишированные солдафоны идут на поводу у раздражающих корпоративных червей. Интересные темы про материнство и половое созревание не встревают в мозгу из-за нехватки внимания. Скудные стрелялки по бурым коридорам слишком сильно давят объемом, интересные сцены теряются в рутине

Локации идеально демонстрируют серость и скуку милитари-шутеров 2000-х. Однородная больница перетекает в квадратный подземный комплекс, продолжается коричнево-пыльными городскими руинами и заканчивается цементными туннелями. Кишки на стенах не вносят краску в кишку уровней – коридоры пустые и душные одновременно. Атмосфера совсем не жуткая. Единственное исключение – начальная школа. Ее будто взяли из похвальной игры

В сравнение с первой частью игра растеряла львиную долю достоинства. Выглядывание из-за угла удалили, локации стали узкие и душные. Жуть всю растеряли, кровь на руинах не пугает никак. Самое большое упущение - ИИ врагов сделали лоботомию. Не скажу, что в F.E.A.R. 1 была битва умов, но из армии клонов складывалась превосходная боевая единица, дающая отпор и позволяющая себя сломить. F.E.A.R. 2 дает чисто болванчиков без чувства достоинства и мозга

Полную трилогию F.E.A.R. я купил давно по общей рекомендации. Культовая репутация серии опережала отзывы, так что я не хотел себе спойлерить удовольствие. Ожидал забытые шедевры, а получил один сносный шутер от первого лица и два поносных

F.E.A.R. 1 много где устарел, но он всё ещё играбельный. Игру страшной не назовешь, но атмосфера жути выполнена успешно. ИИ противников сильно хвалят, но мне сложно назвать их выдающимися из-за нехватки опыта с шутерами. До конца пройти не сумел ввиду монотонного тона и слабого повествования

Скриншоты в F.E.A.R. 1 не делал, так что вот вам фото со странички Steam
Скриншоты в F.E.A.R. 1 не делал, так что вот вам фото со странички Steam

За полчаса в F.E.A.R. 3 сразу видно, что вышел слабый шутер от третьего лица без изыска и интереса. Шлаковый продукт своего времени. Графически и технически лучше F.E.A.R. 2, но удовольствия стало ещё меньше. Если раньше сюжет хотя бы не мешался, теперь он намеревается регулярно встревать и казаться интересным. Возвращение к персонажам F.E.A.R. 1 выглядит как насмешка над хорошей игрой, а не дань уважения. Такое продолжение истории больше похоже на паразитирование

Единственный сохраненный скриншот из игры
Единственный сохраненный скриншот из игры

F.E.A.R. – Похвально

F.E.A.R. 2 – Проходняк

F.E.A.R. 3 – Проходняк

Вдруг новые правила Stopgame.ru имеют силу
Вдруг новые правила Stopgame.ru имеют силу
25 сентября

+2
Need for Speed: Most Wanted
Мия - красотка! Понравилось!

Классика гоночных аркад и первая игра в серии в которую я гонял на ПК, с очень классным сюжетом для такого жанра игр. И наверно единственная игра начала 2000-х в которой желтый фильтр действительно добавляет атмосферы. 

25 сентября

+1
Stardew Valley
Лучший симулятор фермы и не только...

Чем хороша игра? Целями и возможностями. Это типичный симулятор фермы обросший множеством других активностей: рыбалка, собирательство, крафт, подземелья, менеджмент, квесты и, самое главное, социалка. Из-за этого игра уже становится ближе к симулятору жизни, хотя ферма все еще стоит во главе. И вот тебе всегда есть чем заняться, однако при этом игра тебя никак не подгоняет. Главным плюсом для меня является "сюжетная" часть. Исследуя город, участвуя в событиях и общаясь с жителями вы узнаете много нового о секретах Стардью, улучшите город, ферму, себя и свои отношения с местными. Прогрессия чувствуется, буквально, во всем.

Однако, когда основные задачи заканчиваются, мотивация играть резко спадает на нет. На третий год тебе уже не нужно искать отношения, не нужно копить на дом и животных, не нужно прокачивать инструменты, задания только повторяющиеся, как и диалоги персонажей.

Но это третий год! Что по времени уходит далеко за 60 часов, и все эти часы я с удовольствием прожил в игре.

UPD
С появлением острова появился и эндгейм контент, а с ним и мотивация закрывать всё что не закрыто. Пропал в игре ещё на 60 часов (минимум)

25 сентября

+1
Colin McRae: DiRT
Ралли без заснеженных спецучастков. Такое себе!

В этой части нет спецучастков в Финляндии и снежных спецучастков в каком-нибудь Монте-Карло, зато добавили не особо интересные виды состязаний популярные у американского обывателя. Сложность не сбалансированная в разных видах заездов. Физика аркадная, на руле играть я не смог - только геймпад.

25 сентября

+1
Mafia: Definitive Edition

просто кайф!всем советую,говорю это так,потому что в свои годы играл в самую первую часть,и сделали ремейк просто шикарно!мне очень понравилось!

25 сентября



+1
Galaxian
Аркадная классика, проверенная временем

«Galaxian», сложно представить, вышла в 1979 году. Игруха стала настоящей иконой среди аркадных игр, оказав значительное влияние на развитие жанра космических шутеров. На первый взгляд, концепция может показаться простой: игрок управляет космическим кораблем, отражая атаки инопланетных захватчиков. Однако именно в этой простоте и заключается гениальность игры, которая с каждым уровнем требует все больше ловкости и тактического мышления.

Одним из главных преимуществ «Galaxian» я бы выделил ее новаторский для своего времени геймплей. В отличие от статичных врагов в других играх тех лет, здесь противники активно атакуют корабль, выстраиваются в формации и совершают резкие выпады опасными группами, что добавляет непредсказуемости и драйва. Нужно быть исключительно внимательным и следить за их движениями, стараясь одновременно избежать столкновений и уничтожить как можно больше инопланетных кораблей. Это создает ту особую динамику, которая так привлекает.

Графика для конца 70-х также стала революционной. Яркие, пульсирующие цвета и плавные анимации движения врагов делали каждую битву зрелищной. Несмотря на технические ограничения, «Galaxian» смогла предложить не только увлекательный геймплей, но и визуальный стиль, который запомнился на долгие годы. Мне довелось играть в версию для «Dendy», и насыщенные красками картинки до сих пор вспоминаются с некоторой теплотой.

Одним из важнейших аспектов игры является ее возрастающая сложность. На первых уровнях все кажется относительно простым, но с каждой новой волной враги становятся все агрессивнее и умнее. Прямо рой пчел порой, от которых не знаешь, как увернуться, ты же все-таки ограничен экраном в отличие от врагов. Постепенно игра превращается в настоящий тест на реакцию и терпение. Уникальность игры заключается в том, что она постепенно погружает игрока в напряженное и захватывающее космическое сражение, где победа зависит от точных движений и правильной стратегии.

«Galaxian» — это яркий пример того, как простая идея может быть исполнена с выдающимся вниманием к деталям, что делает ее захватывающей и по сей день.

7 из 10

Яркая картинкаИнтересные механикиАзарт
25 сентября

+2
Corpse Party (2021)
Дикое, но очень симпатичное

Переиздание классической хоррор адвенчуры с RPG Maker про группу подростков запертых в школе с призкарами.

Кровь-кишки здесь преимущественно пиксельные и не сказать чтобы пугающие, но атмосфера в игре действительно жуткая. Тем приятнее, что она не полагается на скримеры: если на экране появится страшное, об этом чуешь заранее. Звуковое же оформление, пиксель и не только арт, и озвучка персонажей оставили только приятные впечатления. Перевод на английский правда сомнительный, но может с русским получше.

А вот персонажи -- пожалуй, самая сильная сторона игры. В меру обычные, в меру уникальные, за их взаимодействием занятно наблюдать. Страх школьников перед сверхъестественным смешанный с их собственными обычными проблемами и переживаниями выглядит реалистично, а глупые поступки (не что-то неожиданное с учетом ситуации) не слишком часто вызывают испанский стыд. Если не отталкивает нытье "онииииитяяян" на протяжении главы, то и вовсе проблем нет. Основная история достаточно запутанная, чтобы подпитывать интерес в процессе игры, но не более.

Геймплейно это адвенчура: пойди туда, подбери это, примени тут, повтори. Не все шаги очевидны, пару раз наверняка придется бродить по тем же коридорам в сотый раз, прежде чем найдешь что же надо сделать. Ко всему этому добавляются сюжетные выборы несколько раз за главу, которые определяют ее концовку. Концовка либо одна правильная, либо несколько неправильных, поэтому после провала изволь начинать с сэйва. Поначалу это не мешает, но полный тру ран последней главы у меня занял 2 часа -- переигрывать их из-за ошибки где-то в начале мягко говоря было неприятно, а функцию скипа от развилки до сюжетных изменений прикрутить поленились. Да и не всегда понятно, что именно было сделано не так, поэтому повторять возможно придется несколько раз.

Как результат, это хорошая игра на недельку вечеров, но и не что-то выдающееся хоть в каком-то аспекте в наше время.

Давящая атмосфераРеалистичные (преимущественно) персонажиНет дешевых пулагокМало фансервисаМуторное переигрывание главЮкаМало фансервиса
25 сентября

+2
The Forever Winter

Красивая игра с хорошей задумкой, но: игра про лутинг, лутинг в которой отвратителен как в плане интерфейса, так и в плане управление. Не важно какой условный класс ты выбрал, двигаешься всегда так, будто сбросились настройки dpi мыши. Сенса отличается во всех режимах: обычном, в прицеле и в беге. Всё очень темное и это можно было бы списать на стелс и сеттинг, но враги тебя отлично видят даже за километр, а иногда не видят даже в упор. 

АтмосфераСтилистикаИдеяОптимизацияУправлениеИнтерфейс
25 сентября

+6
Project CARS

 - Я, короче, вышел из игры. Как достаточно толерантный человек должен сказать, что игра на любителя. 

(c) Глеб Мещеряков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года. 

 - Коллоквиум из 10! Все кто не купят - все ссут!

(c) Максим Кулаков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.

 - Все люди ссут, Макс.

(c) Василий Гальперов, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.

 - Кстати, очень хочется. 

(c) Глеб Мещеряков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года. 

25 сентября

+1
Timespinner
Метроидвания давящая Повесткой

Здравствуйте. Не увидел обзор на эту игру и решил написать свои мысли. Вдруг кому-то зайдет и захочет пройти. Начну с хорошего. С геймплея. Нда про него можно сказать одно. Хорошая и стабильная метроидвания с интересным дополнением как остановка времени. Интерфейс отсылает к Castlevania, особенно к Symphony of the night. Конечно рпг часть тут скуднее чем в той игре, зато орудия давания тумаков выглядит интересно. Это магошары с разными видами магии. Можно комбинировать два таких шара и атаковать разными способами. Но для меня их количество лишь наскучило и я до конца игры использовал лишь Шар меча и топора. По сути самые обычные атаки. Но они и наиболее интуитивные. Другие шары я забрасывал из-за изучении атак ну и... из-за уровня. Да тут есть уровень шаров. По сути можно просто прокачать шары где-то и пройти игру не напрягаясь. Такая себе вещь в метроидваниях для меня. Лучше как по мне использование способностей для прохождения игры. А рпг механики могут сломать моменты игры. И теперь я подойду к худшей для меня части игры... Сюжет. Черт даже сложно это начинать. Но по правде. В начале ты не замечаешь ничего не обычного. Хорошая игра с героиней что хочет победить того кто сделал плохо родным. А потом... Уф как же мягче сказать. Ну я увидел лишь одно. Угнетенные меньшинства белыми гетеросексуальными мужиками. Я видел только вознесение женщин и ущемленных мужиков. История рождения главной героини мне показалась переделка историй об незаконно рожденных принцах и принцессах. Да отец героини Император. Но его мать не знала об этом когда с ним сошлась в своих странствиях. Ах да они ведь группа странников что спасают миры меняя прошлое. Честно про них так мало известно что вообще плевать на этот момент из начала. Хоть и делает пару концовок драматичными, отчасти. Дальше добавляются и другие меньшинства как трансы, гомосексуалисты и лесбиянки. Как раз после них вопрос Император законный наследник крови или их связь невозможно. Но это ладно. Меня больше всего взбесили полиаморы. Ну это свои проблемы со свободными отношениями. Не понимаю такого. Ладно. В остальном в двух временных линиях идет только одна линия как бы не пытались казаться другими. Главный мужик гавно и его надо победить чтобы освободить людей от их угнетения. Чтож большуя часть мыслей я высказал. На последок скажу что это игра как метроидвания намного лучше многих в которые я играл и имел честь пройти. Просто пробежать игру не вчитываться можно и получить наслаждения. Но для меня 100% была цель и поэтому много видел чего мог пропустить. Хороший средняк и только из-за сюжета.

Геймплейно хорошая МетроидванияПовестка мешает погрузится в мир игры
25 сентября

+6
Crysis
Лучшая синглплеерная игра для меня на века

Мы и супергерой и расходный материал одновременно. Суть солдата

Нереально реалистичные графика и физика (причём как в 2007-м так и сейчас)Очень хороший стелсОфициальный мультиплеер, конечно, как у всех старых игр мёртв, сейчас играют через CryMPСюжет как всегда милитаристический (история спецотряда США)Возможно, придётся пошаманить, чтобы запустить на современных ОС
25 сентября

+5
Burnout 3: Takedown
Апологетируя Парадайз

Прочитал сейчас отзыв чувака JustMK (кстати, привет, ты клёвый чел) по моему любимому Бёрнауту и решил высказаться по поводу косяков обожаемой троечки.

Пару месяцев назад откатал в Тейкдаун примерно треть всех заездов и подзабросил. В целом эмоции были положительные, но, во-первых, не дотягивали до Парадайза, и, во-вторых, я нашёл конкретные болячки и особенности, из-за которых эмоциональная отдача получилось именно такой.

Начну с жирной пассивной агрессии: интиклекта некоторых товарищей тупа не хватает на то, чтобы нормально катать в открытом мире. Воу-воу, палегче, скажешь ты, но на самом деле я не вкладываю в эти слова желание унизить человека. Так получается, что действительно есть люди, которым что-то в играх даётся лучше или хуже - мы никогда не одинаковые в этом, и это нормально. И то, что линейные заезды по прямой с минимальной когнитивной нагрузкой нравятся чьим-то мозгам, тоже норма. Но есть и те (да-да, я про себя), кому цикл тройки показался унылым и однообразным.

Вообще однообразие - это проблема всей серии. Я познакомился с Paradise лет 14 назад, но так никогда не доходил её до конца, потому что в какой-то момент одни и те же режимы и трассовые кусочки набивали такую оскомину, что всё лицо сворачивалось в воронку и отказывалось разворачиваться обратно. И с Takedown такая же проблема. Только всё ещё хуже, потому что машин меньше, трасс меньше и они чаще повторяются. И здесь уже развлекательный арсенал разворачивает моя любимая часть.

Машин много, каждая запоминается, есть характерная разбивка на три класса, ощутимо - подчёркиваю - ощутимо влияющая на игровой процесс. А как в Парадайзе прокачали разрушаемость - ммммм..... Ну ладно, тут без жалоб на батьку, который едва ли в 2004-ом мог выдать лучше (нет, первый Флэтаут, не напоминай о себе, мне станет грустно). И, собственно, сам открытый мир, который также позволил разнообразить заезды. И это я не лезу в то, насколько интересно было исследовать этот мир, находить и разбивать тачки врагов, трюкачить по каньонам... Ещё в плюс отправляется возможность самому выстраивать гоночный маршрут. Да, чаще был самый оптимальный (им и пользовался AI), но местами игра всё же предлагала игроку воспользоваться тактическим преимуществом знания карты. О да, tactical racing, immersive race...

Ну к чему это я всё? Парадайз многое сделал для того, чтобы разнообразить однотипный цикл заездов предшественников: трассы, режимы, разрушаемость, автопарк - всё это немало радует и до сих пор. Да, до конца от болячек серии избавиться ему не удалось, зато мы получили одну из самых оригинальных игровых концепций - гоночное исследование открытого мира. Позже эту фишку себе возьмёт псевдо-моствантед, который по факту больше Парадайз, но EA хотела больше денег. И забавно, что злой брат-близнец самогоразыскиваемого в аспекте исследования опен-ворлда работает на те же самые эмоциональные триггеры, и в этом ключе лично я получил от MW-2012 немало удовольствия.

Ну а Takedown - всё ещё годный аркадный рейсинг)

P.S. Этим отзывом мысли Коммандера были отбетонированы обратно и отправлены адресанту.

музяка - ну тут всё круто, игра из эпохи очешуительных саундтрековбодренький игровой процессоднообразиесубъективно мне не нравятся ощущения от управления: как будто в масле катаешься, странные чувствая слишком фанат Флэтаута, поэтому местный car crash могу воспринимать только с лицом директора Скиннера и фразой "Pathetic"
25 сентября

+5
Plants vs. Zombies
Выживут только дачники

Визуал. У игры очень прикольный нарисованный стиль. И зомби, и растения, и все иконки нарисованы с юмором и с душой. Местную музыку вы запомните надолго, это просто шедевр. Сюжет прост до безобразия: зомби пытаются сожрать наши мозги, а растения нас защищают.

Геймплей. Основа игры - это уровни, которые сводятся к правильной и очередной рассадке растений для того, чтобы ни один зомби не дошел до нашего дома. Но в игре также есть много доп миссий, кстати, весьма интересных, а также Дзен сад, где мы выращивам новые виды растений и даже свое дерево.

Атмосфера. Игра прикольная, в ней много юмора и наивности. Она косит в сторону детских игр, но по тактике и сложности, не каждый ребенок сможет сам пройти все миссии. Особенно меня порадовали послания от зомби, вроде письма, в котором зомби просят открыть дверь и ждать их.

Нарисованный стильРазнообразный геймплейМузыкаЮмор и стильСвой Дзен садЗатянутость игры
25 сентября

+4
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Издевательство какое-то...

Посёрфить я и в кс могу, а здесь игра с достаточно глубоким и серьезным сюжетом. Ладно когда в основной игре это были маленькие отрезки которые казались даже прикольными, а тут всё дополнение такое. Ну нет уж, спасибо, с таким геймплеем легче было бы в интернете сюжет глянуть, чем тратить на это часы своей жизни.

Плюсов в этом дополнении нет, сюжет длц можно было подать в десятки если не в сотни раз лучше. А так это всё один большой минус.

Я очень надеюсь что будущие длс не будут таким же разочарованием...

25 сентября

+1
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Фу, извращенка!

Прошел я DLC и честно говоря оно очень скучное. Сюжет максимально плоский и больше похож на демку к основной игре. Эмоции вызвала только концовка, всю остальную часть дополнения я без особого энтузиазма валил роботов.

Также на унылость дополнения сказалось урезание возможностей персонажа. Ты не можешь перенести оружие или хотя бы способности основной игры, количество способностей урезали до двух и это самые бесполезные навыки которые могут быть в игре(щит и непонятное замедление времени).

На катсцены решили даже не тратиться, их в игре тупо нет, разве что одна в конце. Но радует что концовка хоть финал не запороли.

Ну и гусь немного вывозит своими приколами

25 сентября

+13
Disco Elysium: The Final Cut
Тоскливая бытовуха: GOTY Edition

Чем обычно завлекают видеоигры? Героическими подвигами, фантастическими приключениями, ощущением вашей неповторимости — чем-то таким, чего в реальной жизни ни один человек не получит.

А Disco Elysium предлагает только тоскливую бытовуху — надень уродливый галстук, поговори с бомжом, подумай о бывшей… Но она умеет превращать тоскливую бытовуху в невероятно пронзительные истории:

— Уродливый галстук становится потрясающим драматическим персонажем.
— В разговоре с бомжом на тебя сваливается боль от краха целого пласта человеческих надежд и стремлений.
— Думы о бывшей разбивают сердце на миллион осколков.
— От звонка в домофон пробегают потусторонние мурашки.
— Постсоветская заурядность оказывается атмосфернейшим местом, которая отпечатывается в душе, наверное, навсегда.

Конечно, Disco Elysium не показывает по-настоящему обыкновенную бытовуху: местный мир пронизан магическим реализмом, здесь полным-полно тонких деталей, который делают вроде бы рядовой мир второй половины XX века чем-то уникальным — от слегка других слов для обыденных вещей до буквальной экзистенциальной угрозы в виде Серости.

И вроде бы всё это звучит очень мрачно (и в своём ядре игра действительно чёрнушная), но вместе с этим тут столько остроумного юмора, что Disco Elysium становится ещё и одной из самых смешных игр на свете: «Я хочу с тобой перечпокнуться», *bratushka*, «Он такой не такой», *Рафаэль Амброзиус Кусто* и масса других моментов, понятных только тем, кто уже их пережил.

В итоге Disco Elysium качает на таких размашистых эмоциональных качелях, что голова кругом идёт. Вот сейчас ты устраиваешь телефонные пранки, а в последнем звонке внутри всё холодеет. Вот сейчас ты с нелепой настойчивостью выпытываешь себе пустяковое дело о загулявшем выпивохе, а в конце концов готовишься к ужасно тяжёлому разговору. Вот сейчас ты смеёшься от фразы «Меня убил коммунизм», а в финале понимаешь, что это была не шутка.

Потрясающее, потрясающее сочетание блестящего сценария, невероятной картинки, харизматичной озвучки и изумительной музыки. Игра, которую впору записывать в пантеон величайших культурных достижений в истории человечества.

Вся игра — один сплошной плюс.Авторов отделили от их собственного детища, непроизвольно превратив игру в огромный грустный метакомментарий.
25 сентября

+10
Burnout Paradise

Маленький вброс мыслей о Burnout.

Будучи человеком, что в 2000-2008 годах сидел только на PC, ваш покорный благополучно прохлопал весь сок и смак эксклюзивов 5-6 поколений консолей (да и дохрена всего, выходившего ранее), поскольку у меня не было ни бокса, ни второй плойки. Ээто уже потом, спустя много лет я смог ими обзавестись. Первым Burnout, который я потрогал всерьез стал Burnout Paradise. И вроде бы все должно быть потенциально хорошо, но, как ни удивительно, игру я забросил крайне быстро.

А проблема вот в чем: чертов открытый мир, где нужно, глядя искоса на карту внезапно отрощенным третьим глазом, бодаться с соперниками, которые находятся либо рядом с тобой, либо чешут хрен пойми где по параллельной аллели. То есть, у тебя вечно расфокус внимания из-за необходимости оглядываться на карту и следить за дорогой, мол, куда едешь, при этом еще смотреть, как бы не влететь в стену или трафик, и одновременно, следить за соперниками, выдавливая их и бортуя. Мозг оказывается чертовски перегружен, а необходимость часто мотаться туда-сюда по городу между заездами как в какой-нибудь NFSU2 без удобного GPS — ну такое нахрен.

И вот здесь я подхожу к Burnout 3: Takedown, поднимаю ее на руки и готов ей петь оды. Потому что, черт подери, в ней нет открытого мира, трассы линейные, ты полностью сконцентрирован на гоночном заезде, на траффике, дорожной кривой и, самое главное, — на бодании с соперниками: это концентрат адреналина, упакованный в гоночную аркаду. Это игровой нитроглицерин, который плещется во все стороны каждую секунду и взрывается восторгами, кусками корпусов и щебнем от асфальта. Это безупречная тротиловая автошизофрения, влетающая в твое сердце на скорости в 350 км/час, оставляя в нем лабиринт эмоций.

Игра работает. Формула работает. Я из раза в раз ловлю адреналин и кайф от прохождения: настолько вылизана система столкновений, настолько вылизаны трассы, настолько весело расшибать соперников в металлические блины: игра за один заезд генерирует столько неожиданных ситуаций, что диву даешься. И Burnout Paradise, к сожалению, в сравнению с предком, в этом плане, страшно пасует. Поиграв на боксе в Burnout 3 я прекрасно понимаю, почему я из раза в раз забрасывал Paradise, невзирая на его потенциальную привлекательность. Просто формула серии, обретя открытый мир, перестала работать — как минимум, для меня.

Эту же мысль, в целом, высказывал Илья Коммандер, и я ее бетонирую с апломбом: все так. Я с удовольствием катаю в Burnout 3 даже с учетом того, что мой прогресс сдох вместе с операционной системой предыдущего бокса, почти полгода-год назад укатившего в ремонт. А добряки из Criterion за каким-то хером шифруют сохранения с уникальным ключом от жесткого диска консоли, так что перетащить сейв, наверное, получится только с помощью родных карт памяти (да, у бокса были карты памяти, которые вставлялись как у дримки, в геймпадные слоты сверху каждого контроллера) — надо будет об этом задуматься. Я прям проверял: копия игры не видит сохранения с друого бокса, будь то оригинальный бокс, будь то X360 по обратке. Я всячески изгалялся, искал тулзы — тщетно. Поэтому вот, снова буду гонять Burnout 3 с нуля. А Paradise, увы, пока заброшен, невзирая на то, что копия игры куплена на PC, Xbox One и Nintendo Switch, по большим скидкам.

25 сентября

+5
Star Wars Jedi: Survivor
Симулятор джедая
Знакомьтесь, Дарт Вейдер. Трахает и тибидохает.
Знакомьтесь, Дарт Вейдер. Трахает и тибидохает.

По сравнению с пред идущей частью Кэл уже не убегающий школьник в пончо, повзрослел отрастил бородку и стал на порядок сильнее, я офигел от количества способностей которые ему понадавали, мало того дофигища вариаций стоек так и ещё джедайские штучки продвинули. Из-за такого нехилого бафа Кэл сносит всех кого видит, серьёзно, играя на максимальной сложности на сюжетных боссах я умер только один раз и то по неосторожности

Постановка сюжета стала сравнима с фильмами по звёздным войнам, но иногда превращается в сопливое кинцо.

Кальмар сделал бум
Кальмар сделал бум

Исследование планет осталось в стиле метроидвании, поэтому лучше пройти игру а потом закрывать все активности, кстати об активностях, у нас есть: охота за головами, челленджи, сундуки с лутом, доп боссы, голотактика, загадки, и разговоры с непесями, а между этими активностями мы паркурим. Паркур становиться очень динамичный после середины игры.

Ещё если вы обожаете кастомизацию то вам тут понравиться, одежда, борода, волосы, меч, пистолет, BD-1, сад, всё это можно менять.
Да и окружение очень красиво выполнено, особенно ближе к концу игры челюсть может отвиснуть от видов.

Из бесячего:
ЖАБА или же ОГГДО. Спамит неблокируемыми атаками, которые сносят половину хп, постоянно прыгает и не даёт атаковать ВООБЩЕ. Каким то чудом её завалил а потом мне предложили испытание где ДВЕ ЖАБЫ, напоминает бой с двумя обезьянами из Sekiro, Очень больно. Ещё в игре деревянные увороты, после недалёкого уклонения герой стоит как вкопанный пару милисекунд, тоже неприятно.

Ваншотящая атака языком
Ваншотящая атака языком

Парировть лучше всего с двумя мечами в руках, остальное оружие после блока делает тебя открытым и беззащитным на пару милисекунд, с парными мечами хотя-бы можно во время удара парировать.
Ну а на счёт оптимизации, вроде нормально, спокойно прошёл без вылетов.
в некоторых местах были просадки, но в остальном всё не так плохо как говорят.

ГейплейГрафикаСюжет стал лучшеУворотыЖАБАСюжет слегка предсказуем
24 сентября
1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 836 837
из 837 страниц