ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Minecraft: Story Mode

Это было занятное приключение на 13 часов, со своими нюансами конечно, но но явно не потраченным впустую временем. 

Первый сезон умещен в 8 эпизодов: 4 основной истории и 4 обособленных. Основная история была интересна, построена в духе обычной Telltale, с размашистыми вступлениями и эпичными клиффхэнгерами. Даже сумела выжать из меня слезы (кто играл, тот поймет). Насчет остальных "a bite size stories" получилось не очень однозначно. Выходили они с периодичностью 2 и 1 месяц, начиная с 5 эпизода. 6 эпизод как по мне вышел неудачным, с основным упором в камео ютуберов. По ним заметно, что авторы старались как можно дольше удержать фанатов оригинальной игры для заработки. 

Также хочется отдельно рассказать про Wii U версию, которая и была пройдена. Игра является единственной, которую Telltale выпускали на данной консоли. Уверен, связано это со сложностью портирования, ну и с финансовой неоправданностью этого дела. Работает скрипя зубами, с длинными подгрузками, в загруженных сценах фепесы падают, типичный случай для Wii U. Что удивительно, есть русский язык (такой же корявый, как и везде, с кучей ошибок и непереведенными текстами). Есть поддержка игры без ТВ, что удобно при игре с таким большим количеством текста, удобнее смотреть в экран геймпада, чем щуриться на экран телека. Также есть проблема с ориентацией кнопок X,Y,A,B. У геймпадов Nintendo кнопки поменяны местами, и я вроде привык к этому, но все равно часто путал кнопки во время QTE (думаю все, кто играл на Wii U геймпаде, после Xbox меня поймут). 

Вот еще пару скринов:

Есть неплохая история на пару вечеров.Хороший саундтрек.Динамичная постановка (особое внимание уделено вступительным титрам).Напряженные моменты.Выборами тут даже не попахивает.Провисание в 6 эпизоде.Некачественная локализация.
11 октября

+5
Battlefield 6
ТАК ЭТО ЖЕ modern warfare 3 ОБРАЗЦА 2023 ГОДА

Сразу говорю речь пойдет про сюжетную компанию (Я НЕ ИГРАЛ ЕЩЕ В МУЛЬТИПЛЕЕР) 

С самой первой вступительной миссии я почувствовал подвох, игра начинается так что игроку ничего не рассказывают что в мире происходит куда воюем и тд, да в начале накидывают немного контекста и все, потом идут CGI сценки которые не дают особых ответов лишь пытаются cгладить проблемы сюжета.

Начально у сюжетки сумбурное, если в пару минут бабахи и взрывы повсюду завели во мне маленького ребенка который скучал по BF моментам, то потом это превращается в фарс, вообще перестаешь понимать что происходит куда воевать и тд.

О да, куда же без омажей на COD, главредто у игры над MW1-2 работал (нормальными MW а не ремейками). 

А потом закончилась 1 миссия и я если честно почувствовал себя обманутым просто потому что все последующие миссии это миссии из modern warfare 3  2023 года 

Вот так я выглядел когда узнал что все миссии в игре это огромные карты без сюжета особого а так же с примитивными заданиями из разряда <Уничтож 4 рада противника" 
Вот так я выглядел когда узнал что все миссии в игре это огромные карты без сюжета особого а так же с примитивными заданиями из разряда <Уничтож 4 рада противника" 

Это все, буквально все, других миссий нету, да есть попытки в минимальное разнообразие типо Tower Defence, есть еще 1 миссия типо коридорная но по факту она проходится за 15 минут,    ИИ врагов глупый от слова совсем, техника противника исчезает через 5 секунд чего  даже BF4 Себе не позволяла а она на пс3 выходила напомню, ну и сюрный сюжет.

Причем диалоги так написаны что есть ощущение то что их писали под прирендеренные катсценки с постановкой и тд но этой самой постановки в игре 0, только ближе к концу она появляется ДА! представляйте! на огромных картах нету постановки ! 0 вообще ZERO абсолютный ну кроме финальной миссии.

А и да, сюжетка за 4 часа пробегается,я  даже говорить не буду что персонажей из разряда Ирландца из Bf4 в игре нету ну в плане по харизме и прописанности, все персонажи это картонка и строго УРА патриоты.

Концовка мусор и так понятно что она выжила. 

Dice меня обманули, мне рекламировали игру как крутое возращение к корням а смотря на сюжетку я вижу копирку MW3 образца 2023. 


11 октября

+3
The Settlers: Heritage of Kings

Игра по началу кажется простенькой, но ближе к концу игра становится довольно затяжной, но все равно довольно приятной.

Игра приятная за счет катсцен, полноценного русского перевода и довольно простых механик, которые спустя 2-3 миссий уже понимаешь как работают.
Единственное ближе к концу миссии хоть и отличаются разными по наполнению, но все сводится к одному - задавить врага зергом.

СюжетВо второй половине игры миссии затягиваются.
11 октября

0
Assassin's Creed: Shadows

Ghost of tsusima, но с ассасинами, которых в shadows нет

Все сравнивают shadows с цусимой, но это выглядит как, например сравнение синего и красного круга, то есть по геймплею цусима похожа на ассасина, и поэтому shadows пытается быть похожей на ассасина, не подозревая об этом

Что до самой игры, то по сравнению с инородным телом в серии (odissey) игра хороша. Стелс заставляет быстро принимать решение, чтобы потом за Наоэ не сражаться с половиной стражи замка уровнем выше. Для этой цели есть Ясуке, но при достаточной прокачке Наоэ сражается тоже нормально, особенно если использовать инструменты синоби

Сюжет здесь для ачивок, и не более и интересны лишь личные линии главных героев на доске задач, на которой ещё кружочек с главными злодеями налепят, и еще много дополнительных кружочков поменьше(убить эти цели- смысл половины побочек)

Стелс за НаоэХоть какие-то намёки на ассасинов Много исторических личностейНе очень интересные активности на карте
10 октября

+3
Hades II
Разочарование

Концовка идиотизм.

Может простим Гитлера? Конечно, простим, а чего не простить то, простим. Сюжета ноль. Все проблемы от злодеев по итогу решает левый второстепенный персонаж, в то время как главная героиня почти что бесполезна и никому не помогает. Геймплей гринд на 100 часов.

94 балла на опенкритик? Выбор редакции СтопгамЭ? Чо-о-о-о-о? За что-о-о-о? Бредик какой-то. Чушь собачья.

Хуже только ремейки седьмой финалки. Ну просто недавно их тоже прошла. 

10 октября

+3
Spec Ops: The Line

Игра на самом деле  очень хорошая, немного сложная моментами даже  непонятная советую проходить для начала на средней сложности, я даже выучил с помощью данной игры слова по английскому языку. В этой игре учат не бросать товарищей и всегда идти к ним на помощь спасать и помогать мирный безоружным людям. Очень советую.

Графика Физика Учит моногомуМинус в том что минусов нет
10 октября

+2
Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Дополнение, которое должно было быть сиквелом

Ну вот не перестаю удивляться, как же сильно поменялся подход к разработке дополнений. У того же CoD в нулевых был United Offensive, который вполне тянул на полноценный спин-офф, у героев пятых Повелители Орды были считай отдельной игрой со своей тонной механик, и вот например Empire at war с ее Forces of Corruption - тут вообще буквально сиквел, который по какой-то причине обернули в дополнение. Нового контента - тонна, переработанные механики и ИИ - есть, новая полноценная кампания, не уступающая по длине обеим из оригинала - на месте. То ли дело сегодня - выплюнут кусочек вырезанного из оригинала сюжета на пару часов да кусок открытого мира докинут (который тоже просился бы в оригинал), да и черт с ним, схавают. Ладно, рассуждать о том, как мы к этому пришли, и что с этим делать можно долго, лучше вернемся к Силам Коррупции (вот ни один из переводов слова corruption не звучит в названии нативно, а "коррупция" вроде как вообще про другое, но хотя бы в контексте звучит прикольно).

Короче, Forces Of Corruption - это действительно произведение, достойное быть отдельной игрой. Начнем с основного - кампания. В отзыве на оригинал, пунктирность кампании была одной из немногих вещей, на которые хотелось побухтеть. Здесь же это более чем достойная история пиратского синдиката Тайбера Занна. Уж не знаю, светился ли он где-то до этого в легендах ЗВ, но судя по тому, что кампания буквально набита разными штуками и персонажами из расширенной вселенной, то сделаю вывод, что да, Тайбер Занн тоже скорее всего часть легенд. Забавная деталь - Филони и Фавро спустя десятилетие потом использовали немалое количество тех же персонажей и технологий, которые показывает нам Forces Of Corruption, тут и Траун есть, за несколько лет до "Повстанцев" и Темные штурмовики до Мандалорца (да, я в курсе, что это все уже и до Empire at war где-то светилось, но тут это чудесным образом собрано все вместе). Ладно, отвлекся что-то. В общем, кампания тут действительно интересная и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея, что важнее. Каждая сюжетная миссия тут и интересна, и сложна, особенно те, где приходится за одного-двух героев скрытно проникать на территории врагов. Пик великолепия - проникновение на Корусант, в имперский музей, где нам и с темными адептами силы придется повоевать и против оравы темных штурмовиков посражаться и дерзко выруливать на бронетраспортере в конце. Для стратегий - ну верх режиссуры, ничего не скажешь.

Еще и макрогеймплей за синдикат довольно существенно отличается - им необязательно захватывать планету за планетой, чтоб распространять свое влияние, достаточно коррумпировать планеты с помощью шпионов. Коррумпированная планета может и доход приносить, и давать доступ к технологиям, и всякие небольшие бонусы предоставлять, вроде обнаружения вражеских кораблей или показа плана наземной базы, если вдруг планету все же понадобится захватить. Ну и устроить какой-нибудь саботаж тоже никто не запрещает - потом, при игре против синдиката в захвате галактики это довольно сильно действовало на нервы. Ну и кроме всего прочего через коррумпированные миры можно проводить армии и флотилии за взятку, что позволяет синдикату внезапно появляться в самых неожиданных местах. Да и юниты у пиратов отличаются мощью - простая пехота способна на равных сражаться с отрядами легкой техники, а турели у них, хоть и стоят в 10 раз дороже, но и по мощности серьезно превосходят аналоги у повстанцев и империи. Корабли у них тоже куда интереснее - флагманские крейсеры, Агрессоры, способны выпускать сверх мощные снаряды, за один раз разносящие один или даже несколько боевых пунктов вражеских кораблей и баз. А самое сладкое для меня - у них есть дройдеки, а это чуть ли не главная причина, по которой я в детстве влюбился в франшизу. Ну блин, это же такой крутой концепт - дроид, катающийся колесом, а при разворачивании включающий непробиваемый шар-щит и поливающий врагов из шести крупнокалиберных лазеров.

Ну а после кампании я, с удивлением для себя, довольно надолго залип в завоевание галактики. Хотел бегло посмотреть, какие новиночки появились у повстанцев и империи, а очнулся спустя 40 часов. И если у повстанцев интересного не много, разве что новые B-крылы, заслуживают упоминания (орда таких самолетиков разносит вражескую станцию в миг), ну и еще героев навалили (Йода и пешеходный Люк, а еще какой-то генерал на здоровенной боевой платформе), то вот у империи там просто сундук сокровищ. Тут и три вида темных штурмовиков, и авиация, и тот же Траун, но что самое главное - суперлинкор Палач Дарта Вейдера (светился в Возвращении джедая). Это такой здоровенный космический корабль, который занимает весь экран на полном отдалении камеры (еще и не полностью влезает). И как оказалось, это безумно весело - разносить повстанцев и пиратов по всей галактике, когда у тебя в флоте десяток разрушителей, Палач и Звезда смерти, еще и возящие за собой кучу мощных дроидов и AT-AT. Можно еще долго рассказывать про то, как я выскребал буквально метр за метром от мятежного скама (до постройки палача и звезды смерти приходилось очень тяжко), про то, как они раз за разом разбивались о космостанции 5ого уровня, про то, как я обнаружил, что IG-88 может скрытно взять и уничтожить звезду смерти со всем флотом и планетой на которой они базировались (после этого мой Боба Фетт только и занимался тем, что выслеживал эту тощую скотину), но это все выльется в гигантский текст, который мало кому будет интересен.

Как вы могли заметить, эмоций дополнение оставило даже больше чем оригинал, такую одержимость я получал разве что в играх от Paradox, а это для меня верх аддиктивности во всей игровой индустрии. Но есть тут и пара очень противных нюансов, о которых я не могу не упомянуть. Все дело в том, что по пути к дополнению, разработчики умудрились допустить ряд очень неприятных технических проблем. Во-первых, они поменяли поведение ИИ. Теперь вражеские войска почти всегда применяют тактику "Бей и беги", когда группы врагов понемногу атакуют и почти сразу отступают за пределы видимости. И это довольно неплохо работает для малых групп юнитов, тут действительно теряешься и начинаешь перестраивать тактику на ходу, но вот для больших армий это просто превращается в догонялки в стиле Бенни Хилла. Особенно вредит это ИИ в космических битвах против станций, за все 40 часов ИИ так и не смог захватить у меня ни одной космостанции 5 уровня, хотя я уже просто включал ускоренную перемотку. В оригинале ИИ просто грамотно расставлял юнитов, атакуя в лоб тяжелой техникой, заходя с флангов пехотой и поливая все это артиллерией с задних рядов, что ощущалось эпично и игралось интересно, а тут это чаще приносит раздражение. Во-вторых появилось немало бесячих багов, вроде того, что битва на орбите почему-то не происходит, а когда ты прилетаешь выбивать вражеский флот, он с какого-то лешего уже обладает твоей космостанцией (что очень неприятно для максимально прокачанных баз) или когда на карте остался один вражеский солдатик, но карта не открывается и тебе приходится искать его с лупой по всем углам. А еще ИИ пару раз был замечен в экономическом читерстве - флот повстанцев атаковал меня буквально каждую минуту, но не смотря на потери в десяток крейсеров, по 2к денег каждый, с каждой атакой количество кораблей только увеличивалось. Ну не возможно с 3 планетами поддерживать такой уровень производства.

Но вообще конечно, эти все претензии на вряд ли бы вылезли, если бы я остановился на прохождении кампании. Тут так получилось, что чем дольше играешь, тем больше мелких недочетов находишь, как в каком-то сессионном мультиплеере. Да и надо отметить, что автосохранения все же починили, теперь они стабильно сохраняют в начале каждой битвы, что сильно бережет нервы. Так или иначе Forces of Corruption - это то дополнение, которое можно назвать эталонным, все же такое количество интересного контента надо еще постараться добавить. Так что это все еще уникальный опыт, который давала Empire at war, но помноженный на 10.

Огромное количество нового контента, настолько, что дополнение достойно быть сиквеломОчень существенно отличающийся геймплей за синдикатПревосходная кампания с интересным сюжетом и классными геймплейными решениямиУ империи теперь есть суперлинкор, не помещающийся на картеОтдельно отмечу, что карты галактического завоевания сделаны крайне интересно с точки зрения задач и стартовых позиций фракций (хотя это было и в оригинале, но не так бросалось в глаза)ИИ со своей тактикой "Бей и беги" ощущается сломанымНа долгой дистанции вылазит ощутимое количество неприятных багов
10 октября


0
Counter-Strike 2
Фейсит лучше?

Хороший соревновательный шутер. Комьюнити можно и потерпеть.

визуалоптимизация (мой пк далеко не топовый, но идёт отлично на любых настройках в фуллхэдэ)разнообразие оружияприятный импакт от стрельбызвуковое оформленииеанимации приятны глазуфизика дымабыстрый поиск команды (если идти соло)возможность заработка реальных денег(!)регистрация попаданий не всегда работает корректнослабый античит
10 октября

+16
Battlefield 6
Ваш дефолтный отзыв об игре

Полноценный отзыв, как и обещал. Если играть не планируете, но вам очень нужно мнение из интернета по поводу battlefield 6, то запоминайте:

Кампания просто отвратительна, это даже не уровень modern warfare 3 2023, это уровень medal of honor warfighter. Ни за что не покупай игру только ради сингла. Те, кто ныли на отсутствие сюжетки в 2042: что у вас сейчас с лицом? Вы довольны?

Мультиплеер стал даже лучше, чем на открытой бете, они пофиксили мувмент, но он все еще приятный, стрельба топовая, карты отличные и есть на любой вкус, стилистика суперская, новые гаджеты прикольные, но почти бесполезные. Баги есть, но не критичные

Режимы с заблокированным оружием есть, но нет отдельных плейлистов под них, они замиксованы, придется идти в Portal, если нужно что-то одно.

Игра достаточно хороша, чтобы вернуть доверие фанатов Battlefield, но недостаточно хороша, чтобы стать убийцей Call of Duty. 

мультиплеерсюжетнет русского(как же мне понять, что значит "we lost bravo", ай яй яй)
10 октября

+5
Little Nightmares III
Пойдёт, но

Пройти разок можно, но если после первой вторая ощущалась как что-то новое, — там были лучше погони и в целом больше действий, где надо выживать, — то третья будто бы не только отказалась от инноваций, а даже стала проще и короче по времени.

Кооператив — одно название. Друг болтается как ветка в проруби, периодически подсаживая вас для дерганья за рычаг либо вместе с вами отрывает доски. Дверцы, доски — всего этого в игре много, а вот интересных синергий почти нет, разве что под конец. Нет ЛОКАЛЬНОГО кооператива, за что хочется только ругать.

Пройти игру можно, но ничего не потеряете, если пройдёте мимо.

Всё ещё достойная серии неуютная атмосфераВсё ещё хорошо нарисованоВсё ещё есть факторы стрессаНичего нового, кроме кооперативаДа и кооператив этот бестолковыйЛегчеКороче
10 октября

+3
Just Cause
Продукт Игросодержащий

Когда я оказался в более осознанном возрасте, решил вернуться к такой игрушке как Just Cause 1, которую играл еще,будучи студентом. И сейчас я не могу понять, как я могу играть в ЭТО?!

Без лишних слов, игра полна проблем, которые буквально  разрывают ее на части.

Начать стоит с открытого мира. Он гигантский для тех времен.  Обширный и душный. По доп квестам там следует зачищать аванпосты коих очень и очень много, а также собирать коллекционки  и ездить на нескольких гоночках. 

И если гоняться в целом фаново немного, потому что присутствует какое никакое разнообразие ( то на лодке, то на вертолете, то на машине и тд), то с коллекционками уже спорнее, потому что их очень много,  благо на карте они сразу отмечены, они даже еле выделяются на фоне предметов , с которыми находятся вблизи, поэтому даже если ты точно знаешь где этот предмет, найти его порой, та еще задачка

А с аванпостами настоящая беда. Зачищать их вообще ни разу неинтересно, из до безумия много. Проходятся все по одной схеме, лишь военные базы хоть немножко интересно захватывать, потому что они сложнее,  а так все остальное чистый мусор, который просто мешает игре

Я вообще считаю, что открытый мир игре вредит очень сильно, потому что 90 процентов контента в открытом мире, мусор, который если выкинуть, игра станет только лучше.

Сюжет здесь на удивление есть, и он даже не так бесит, он порой умеет в разнообразие, что даже удивляет. То вы убегаете от кого то, то освобождаете кого то, то взорвать что то, то доставить что то, и тд. Т.е можно немного но кайфануть.

С персонажами правда беда. Кат сцены сделаны не на движке а в виде анимации, которая бедно выглядит, и видно что создатели очень экономили на анимации, потому что ее очень мало в игре, игра вообще старается по минимуму использовать эти моменты , и поэтому диалогов очень мало. Персонажи поэтому непроработаны.

Злодей тоже ноль непроработанный

Атмосферой даже и близко не пахнет

Музыка есть конечно несколько треков, но это скорее на любителя

Баги присутствуют в достаточных обьемах

Да и вообще игра сделана кряво. Наспех. Анимации игровые ужасные, стрельба корявая,  природа ужасная, камни и  леса все одинаковые, да и ездить мешают, а ездить придется, по крайней мере первую половину игры, пока нам не дадут в распоряжение личный мини вертолет. Да, можно использовать и обычные и боевые сразу со старта, но до них еще поди доберись. 

Благо есть быстрое перемещение в игре, но в городах, оно вообще не работает.

Как итог, очень слабая игра, без какого то потанцевала, очередной ГТА клон, который в будущем разрастется до целой серии. Отвратительные анимации, баги, крявость игровых механик, отвратительный открытый мир перекрывают немногочисленные достоинства игры вроде неплохих сюжетных миссий, неплохой для тех лет графической составляющей воды, огромный открытый мир, саундтрека, и некоторых побочек. 4 из 10 от меня.

Сюжетные миссииВозможность устраивать хаосНекоторые побочкиГрафикаанимацииСюжетперсонажи ( абсолютно все)Баги
10 октября

0
Half-Life: Opposing Force
Обратная сторона медали

Как следует из названия, играть будем за тех с кем мы уже боролись, а именно за вояку Шепарда. Сначала мы должны были просто все зачистить и вальнуть Фримена, но в какой-то момент все идет по одному месту и приходится спасаться от какой-то новой расы-Х, которая просто чуть жирнее того, к чему мы привыкли.

По аспектам графона и механик все как в первой части, что вполне логично, поэтому перейдем к геймплею. Завезли новых вражин, которые не отличаются особыми способностями, поэтому никакой нахрен разницы. Добавили до кучи нового оружия, часть из которых абсолютно бесполезна. Да и все тут в принцепе

Как бы пройти разок можно, но не более

10 октября

+1
ELEX
«Не то, что бы по вкусу вкусно, но по сути вкусно»

Краткая история о завязке сюжета. 

Мы Джакс, командир одной из доминирующих группировок на планете.. или на участке планеты Магалан, летим на задание, наш космический драндулет кто-то сбивает и нас казнит наш братишка за то, что мы проваливаем задание возложенное на наши плечи. Мы естественно выживаем, и пока мы были в отключке нас грабят, оставляя ни с чем, и тут начинается типичная готика, а именно лутай все, что найдешь, продавай все, что тебе кажется мусором, иди куда вздумается и говори со всеми и собирай квесты ото всех. 

Пару слов за геймплей. 

Что касается самого геймплея, то здесь все осталось практически без изменений, за исключением джетпака, который в основном помогает уберечь от смерти при падении с большой высоты. Мы так же имеем несколько группировок, у которых свои преимущества и свои недостатки (я проходил за берсерков, пользуясь луком и мечом). Минус данной группировки в том, что они напрочь отвергают все технологии и выглядят как некие аборигены в, казалось бы, современном мире. Поэтому бежать сломя голову с ракетницами наперевес и закидывать врагов гранатами у меня не вышло, поэтому и геймплей мне показался таким типичным, отдающим серией Risen со всеми вытекающими.

Мир большой, ходить придется много, правда территории скучные и пустые, за исключением монстров, которые очень быстро надерут твою низкоуровневую задницу. За всю игру я не ощутил самого важного, того что территорию нужно исследовать. Лут попадается в основном мусор или всякого рода расходники. Какие-то легендарочки, типа уникального оружия или брони мне найти не удалось и обследовать мир не имеет никакого смысла, (хотя может я слепошарый и там много всего припрятано, но за всю игру я нашел один топор и меч, который был меньше по урону, чем то, что было у меня на тот момент, поэтому так себе находки). 

Подводя итог скажу, что Elex это игра, которая может увлечь, если провести в ней некоторое время. Лично для меня игра долго раскачивается, но чем дальше, тем интереснее становится. Однозначно рекомендовать игру нельзя, это далеко не та игра, которая понравится всем и каждому. Она где-то кривенькая, где-то косая, но по своему хорошая и любить ее есть за что. Насчет графики сказать нечего, это немного видоизмененный Risen 3, без кислоты в глазах. Если нравятся другие проекты этих разработчиков, то и эта сможет доставить удовольствие, если нет, то ее кривота и некая шероховатость скорее всего побудят вас дропнуть ее.

Голос главного героя в английской озвучкеНеплохой сюжетВариативность в некоторых заданияхИнтересные компаньоныЕсть джетпакМир большой и совершенно неинтересныйТри вида брони и столько же оружия (за берсерков)Игра очень долго раскачивается и на первых часах ее хочется удалить
10 октября

+1
skate.
Поиграли в ранний доступ... (играл на Xbox series X)

Решил исправить обзор, так как поиграл чуть больше. В целом, неплохое продолжение. Есть сюжет, но вряд ли в такие игры играют из-за него. Физика удовлетворительная и ощущается знакомой после Skate 3. Есть ежедневные задания, за которые дают монеты для боксов с вещами. Минус это или плюс — решайте сами для себя.

Как убивалка времени, если хотите просто расслабиться и покататься после работы — самое то. Но для массового потребителя я бы посоветовал последние Tony Hawk 3+4 как минимум из-за скорости и общего драйва игры.

10 октября

0
Disney's Aladdin
Первая качественная игра по Диснеевскому мультфильму на 16-битках

Удивительно, что не от Capcom, которая успешно штамповала 8-битные шедевры по Диснеевским лицензиям. Для 16-бит у них получился дешёвый и невзрачный платформер, a Virgil же работала под присмотром студии Диснея, повторив мультфильм на игровом экране. Правда с геймплеем не запаривались - он был примитивным. Саму игру сделали короткой - и это хорошо, т.к. уже после середины, она начинала надоедать, но первые уровни, с задорными мелодиями, навсегда засели в памяти детей.

визуал и анимациямузыкабыстро надоедает из-за примитивного геймплея
9 октября

+1
Borderlands 4
Почти эталонная Борда

Это как у Тарантино, что бы он не снимал - Криминальное чтиво не переплюнет. Так и Gearbox: какую бы часть они не выпускали, все мы прекрасно понимаем, что шедевральную вторую часть с великолепным Красавчиком Джеком превзойти сложно, а то и вообще невозможно. 

Но а за всем хейтом производительности скрывается старая добрая Борда, с присущим ей безумием, бодрым геймплеем с бесконечным дрочевом пушек под офигенную музыку. Формулу Борды сложно сломать, а в данной части ее значительно прокачали. Из всех дрочилен в открытом мире Борода — один из фаворитов этого года.

Старое доброе бордерлендс безумие не куда не делось. В основном сюжете его не так много. Но во второстепенных заданиях разработчики оторвались по полной. Побочные квесты тоже прокачали. Их много, и все со своей историей. Во многих есть мораль с присущим фирменным серии юмором. Возросший масштаб пошёл игре на пользу. Еще в тройке фрустрировало отсутствие открытого мира. Мир красивый и атмосферный, исследовать его интересно. Большое количество активностей на карте. Серия пошла по стопам Far Cry, но за счет офигенного геймплея все это дрочево не надоедает (Тем более оно не обязательно)Музыка на высшем уровне. Композиций много, написана в разных жанрах, и не надоедает до самого конца.Новая система мувмента меняет представления от геймплея. Двойные прыжки и уклонения здорово освежили игровой процесс.Сюжет не самый лучший. Особенно в финале провисает. Проходил на максимальной сложности. Встречается вакханалия в битвах, что из-за большого количества противников и спецэффектов погибаешь очень быстро и непонятно откуда прилетел урон. Но при прохождении игры, и когда персонаж максимально прокачен данная проблема сходит на нет.Зачем-то убрали супер удобную мини-карту из прошлых частей. Заменили на супер неудобный компас.
9 октября

+1
Noreya: The Gold Project
От любви до ненависти и обратно

Скажу сразу – у игры офигенный арт и совершенно нет сюжета.

Скрины не врут, вся графика выполнена на чертовски высоком уровне. Художнику моё глубочайшее уважение и низкий поклон – он постарался на славу. За биом "Кафедральный собор" нужно какую-нибудь дизайнерскую награду выдать. За все анимации тоже.

Теперь к сюжету. Он здесь подан очень красивыми анимационными роликами, нарисованными вручную, там покадряк, всё как надо. Вот только их штук пять на всю игру: одна – стартовая заставка, остальные – разные этапы финальной битвы.

Затравка примерно такая: главная героиня со своими друзьями сидит у костра в лесу, внезапно нападают тёмные люди, всех убивают, а мы тоже становимся тёмным. Постепенно продвигаясь по миру, мы будем узнавать о нашем предке, который изучал местных богов и искал способ их одолеть. Способ он нашёл и теперь мы вынуждены будем завершить начатое. Или не будем. Но это не тру. 

По факту это скорее лор из записок и побуждающее действие, чем полноценный сюжет, потому что больше с нами, как с героем, ничего не произойдёт. Будет только исследование мира и редкие битвы с боссами. Довольно неплохие, кстати.

Игру чертовски приятно начинать, приятно бегать, прыгать, бить врагов, изучать мир, но потом случается хрень: ты вроде потыкался везде, куда мог, прошёл куда мог, но мог ты не везде и теперь ищешь новые умения, которые позволят пройти туда, куда ты не мог. И ты не знаешь, где их искать. Доступных локаций к тому моменту уже достаточно много, а точек перемещения мало, и куда идти – не понятно. Игра не говорит, где и что искать, она просто указывает тебе местоположение боссов, а дальше делай что хошь.

Я прошла всю игру и через боль и страдания исследовала всю локацию. В некоторых местах мне хотелось смиренно отложить геймпад и пойти плюнуть в лицо дизайнеру уровней – нужно воистину преисполниться, чтобы их проходить.

А финального босса я и вовсе дропнула. Там как, ты побеждаешь пятерых боссов в мире, приходишь к финальному, проходишь три малость мутороных этапа, чтобы сбить броню, побеждаешь его, потом бьёшься уже с его истинной формой, а потом, если ты решил две серьёзных головоломки в мире, то бьёшься уже с прям финальным-финальным боссом. И нет никакой возможности скипнуть первого финального босса, если ты его уже убивал.

Убил, посмотрел не тру концовку и вышел из игры? В следующий раз будешь бить его целиком по новой. Вернулся, решил головоломку? Бей первого финального босса со всеми его этапами и только потом переходи ко второму. Задушился на втором финальном боссе и решил побегать по миру прокачаться? Снова полностью бей первого и только потом переходи ко второму. Мне надоело. К тому же второму боссу, как оказалось, вообще плевать на твою прокачку, он юзает механики, которые до этого не юзал вообще никто. Тебя к этому просто не готовят.

Похоже, что это игра с кикстартера. Тут даже целое &quot;кладбище&quot; донатеров есть. Наверное, был какой-то тир, чтобы попасть в игру со своим личным &quot;надгробием&quot;.
Похоже, что это игра с кикстартера. Тут даже целое "кладбище" донатеров есть. Наверное, был какой-то тир, чтобы попасть в игру со своим личным "надгробием".
И вроде открыто всё, что только можно, а всё равно завершено только на 93%, где остальное – я хз.
И вроде открыто всё, что только можно, а всё равно завершено только на 93%, где остальное – я хз.
А сюда я вообще не знаю как попадать. Имеющиеся навыки мне не помогут, а других не дадут, и никаких переключателей нет. Понятия не имею, что здесь делать.
А сюда я вообще не знаю как попадать. Имеющиеся навыки мне не помогут, а других не дадут, и никаких переключателей нет. Понятия не имею, что здесь делать.

Если вы соскучились по платформенным метроидваниям и не ищете чего-то претенциозного, то просто побегать по миру вполне можно. В этом игра хороша. Ежели вы ищете глубокого сюжета и драмы, как в Ori, то нет, этого здесь не будет. За сюжетом не сюда.

Эталонный пиксель-арт и покадровые анимации, сюда же отнесу нарисованные от руки коротенькие мульт-вставкиИгра хороша просто как платформенная метроидвания – бегай, прыгай, изучайНеобычная механика с разными версиями одних и тех же локаций, на которой построены некоторые головоломки. Причём можно пройти всю игру, увидеть не тру концовку и даже не знать, как она работает)) а работает она в зависимости от силы богов света или золота, на это влияет количество их статуйБитвы с боссамиКакой-то чудовищный бэктрекинг, иногда даже возникает ощущение, что над тобой издеваются. Срезки спасают малоБезликое музыкальное сопровождение, это скорее даже просто ненавязчивый эмбиентСлишком мало точек быстрого перемещения, но можно нажать "меню" - "перезапуск у последней статуи" и тебя кинет к ней без потери прогресса, а от неё уже можно телепортироваться к другимВ целом даже прокачка хороша, удобна, но если хочешь прокачать всё, то нужно прям задротить монстров – необходимый опыт растёт чуть ли не в геометрической прогрессииНет сюжета – есть лор, он в интерактивных стелах-запискахОщущение, что локации слишком раздутыФинальный босс. Два. Два финальных босса. Второму даже на твою силу и прокачку плевать, там всё решает уклонение от десятков снарядов, что он в тебя по всякому пускаетМашинный перевод текста и буква "Ы"
9 октября

+6
Silent Hill f

Главное преодолеть начало а дальше просто огонь. А уж глава с прохождением испытания просто жесть. Боевка  средняя  почемуто напомнила первый сх только пушек нет. Крайне желательно второе прохождение и условие для концовки интересное да и понятней становится. А кому лень на сайте есть не плохой разбор сюжета. Я так и посмотрел ибо третий раз проходить ну нет сил

СюжетАтмосфераГрафикамузыказагадкибоеввя система, но почему так понятно
9 октября

+5
Half-Life
Всего лишь ученый

Лично я скептически относился к данной игре, ибо лично у меня она не особо вызывала симпатии, но она заслужила того чтоб каждый хоть раз ее прошел.

По СЮЖЕТУ ученые открывают портал в иное измерение, правительство пытается прихлопнуть их ибо много знают, а гг просто расхлебывает всю кашу. В конце мы либо расхлебываем всю кашу, либо нас креативненько казнят.

Про ГРАФОН смысла говорить нет, ибо с высоты нашей колокольни смотреть на 1998 год попросту не имеет смысла. В сравнении с другими играми тех лет "половина жизни" является прорывом и в графике и в механике управления.

По ГЕЙМПЛЕЮ тоже все прикольненько, и пушек жопой жуй, и стационарные оружия есть, и банни хоп можно сюда приплести и длинные прыжки. Вражин достаточно, будешь и вояк и пришельцев мочить

Игруля довольно годная и даже в современных реалиях проходится довольно комфортно

9 октября
1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 1342 1343
из 1 343 страниц