Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Undertale

отзыв 

1 игра имеет очень интересный сюжет 2 каждый вид прохождения отличаются друг от друга1 после того как игра будет пройдена несколько аз она очень надоедает
10 января

+3
Pentiment
Очень страдающее средневековье

Давайте порадуемся, что, вопреки всем казусам и препонам, творцы в студиях вроде Obsidian ещё могут подарить нам свои эксперименты, выросшие на любви и энтузиазме. Pentiment зайдёт не всем, для на неё нужно настроение. Но если вам нравится средневековая тематика и вы не прочь провести 10-15 часов за чтением, уверен, как и мне, игра может подарить вам прекрасный опыт.

Сюжет охватывает множество извечных тем, изящно держит интригу, веселит и пробирает на эмоции. Текст в игре написан просто замечательно, я, как любитель литературы, получил от него огромное удовольствиеК персонажам местного городка и их тянущимся через поколения историям моментально прикипаешь душой, так хорошо они раскрыты; понять можно и «плохих», и «хороших»Вариативность отыгрыша. Это «нарративный» тип РПГ, отыгрыш здесь сводится в большей степени к характеру вашего персонажа и его поведению в диалогах. Но даже небольшие выборы, влияющие на судьбы людей вокруг, чувствуются важными и греют душу. Да и, поигравшись с «созданием героя», можно заметно разнообразить разговоры. Местная система убеждения, кстати, просто пушка, одна из лучших, что я виделДизайн. Если вам по душе визуальный стиль прямиком с гравюр, любоваться можно всю игру; и пейзажами, и анимациями, и приятными мелочами, и даже 3D-элементамиЧарующий саундтрек. Музыки в игре немного (а озвучки и вовсе нет, если что), но когда она звучит, то задевает все нужные струны, лиричные, обнадёживающие и напряжённыеПодробно и доступно изложенный с разных точек зрения исторический контекст. Из игры банально можно почерпнуть много интересных фактов об эпохе и не толькоЛинейность. Игра частенько ведёт за ручку, ограничивая выборы там, где они напрашиваются, по времени либо вовсе их не допуская. Как и от Disco Elysium, здесь нет смысла ждать большого числа развилок, да и концовка одна, хоть и с набором нюансовИнтерфейс местами неудобен; это касается и карты, и управления в мини-играх, и переключения с мыши на клавиатуру, и некоторых сокращённых пояснений в диалогах
10 января

+5
Postal 2
Жестокое и очень колоритное приключение на пару вечеров

Игру я прошёл за два вечера, и пусть задания не отличаются разнообразием (Зачастую, они идут по одному месту и всегда приходиться перестреливаться), в игру всё равно весело играть, убивая, или издеваясь над NPC, пробуя разнообразные виды оружия (моё любимое это коса) и находя развлечения. Перед тобой куча возможностей для всяких аморальных действий, что делает Postal 2 уникальной игрой, поскольку в какой ещё игре ты можешь помочиться прохожим в рот и они будут блевать ? В жизни, если ты нормальный человек, такое не сделаешь, вот игра и даёт возможность делать аморальные действия, и всё это приправлено юмором (чёрным, но по своему интересным). Перепроходить игру я не буду, но впечатления от неё положительные. Было чертовски весело провести в ней время

Разнообразный арсенал оружияВеселье Чёрный юмор и жестокость показывает, что у игры есть яйцаКуча режимов сложности, что позволяет настроить игру под себяОднотипные задания
10 января

+2
Resident Evil 3: Nemesis
Идеальный сиквел

Впервые прохожу классику с PS1, играю на PS2. Добил второй сценарий RE2, передохнул и приступил к RE3 - и это идеальное продолжение! 

Кроме сильных сторон, которые я отмечал в отзыве про RE2:Более изощрённые головоломкиУмеренное, приятное переиспользование старых локацийКрафт патроновЭпизод в городе, который ощущается почти открытым миромВместо громоздких для обывателя сценариев, эффектное ветвление с принятием решенийБывший и ранее крутым Мистер Икс стал главной темой: НемезисомЗадники стали ещё красивееУвороты и заход в экшоновостьТехническое исполнение: зависоны, черные экраны, баг с битым сохранением за Карлоса
10 января

+2
inFamous: Second Son
#воскресите_инфеймос

Еще с выхода четвертой соньки мечтал дотронуться до столь красивой и (на то время) некстгеновой игре, а смог лишь в 2025 на пятой плоечке.

Визуал. Эта игра выглядит лучше современных тайтлов с рейтрейсингами. Серьезно, настоящая услада для глаз.Боевая система. Стрелять неоном, кидать дымовые бомбы и бить пиксельным мечом не надоело за два прохождения вообще. Все бодро и четко.Арт. Ядерно-красный закат холодной осени с ее лужами, непогодой и тучами задают нужный вайбГлавный герой. Забавный, местами глупый, но интересный персонажВариативность. Выбор в игре позволяет увидеть ту же историю, но с новой стороны4k 60fps на пятой станции игр.Сюжет. История получилась весьма рваной и неровной. Второстепенные герои резко появляются, исчезают, но не раскрываются. Можно было и лучше.Активности. Очень мало типов активностей в городе.
10 января

+11
Balatro

Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, сел работать, провел созвон, закончил и сел смотреть фильм, поужинал, начал готовиться ко сну, лег спать - все это время я играл в Balatro. Не игра, а наркотик.

10 января

+3
Sifu
Исекай в азиатские боевики

Когда ты главный герой фильмов про единоборства, жаль только оператор ты плохой

Всё прям с ламповых экранов ТВ Когда оператор отдаёт тебе камеру, этот прибор так и норовит взять ракурс, при котором тебя сношают, а ты и не видишь
10 января

+2
Returnal
Интерстеллар от Сони

Когда я поднимался на башню и услышал, что музыка становится всё громче и громче, я буквально остановился на несколько секунд, просто чтобы послушать. Именно в тот момент я понял, что эта игра станет легендарной.

СюжетПсихологизмСеттингРогаликБоёвкаГрафикаСаундтрекРеиграбельностьКооп
10 января

+3
Indiana Jones and the Great Circle
Берегите свою шляпу

Ну что сказать, от себя выдаю награду ИГРА ГОДА 2024, не иначе, заставить меня собирать артефакты и записки по всему открытому миру, при всей моей ненависти к такой активности, это надо постараться, тут их реально интересно, ненапряжно и полезно выполнять. 

Порадовал неожиданный "социальный стелс". Также интересные загадки, ощущаешь себя немножко гением, когда без подсказок что-будь открыл/нашел). На уровне Гизы (как по мне самый лучший уровень) неплохо игра раскрывается, какие то вайбы  The Saboteur ловил временами), уровень в Таиланде навеял воспоминания о  Far Cry 2.

Трой Бейкер хорош, отыгрывает Индиану на уровне, в моменте и не поймешь что это не старина Форд. Фосс шикарно раскрывается как злодей.

ИИ врагов иногда удивляет, бывает, в Ватикане в костюме святого отца, забираешься по лесам с помощью лассо, перед фашистом, а он тебе в след - "Saluto Padre" и сидит как будто ничего особенного не происходит LOL/

Надо сказать что 36 часов пролетели незаметно, кайфанул по полной, чувство что посмотрел старый добрый фильм из 90х, в общем и целом - мой личный рекомендасЪон.

Платформа: PC

Время прохождения: 36 часов

Атмосфера тех самых фильмов про старину Индиану ДжонсаНе напряжные интересные квесты/загадкиКрутая игра актеров, Трой Бейкер в сердечко, Фосс - шикарен.Невероятно весело избивать нацистов и фашистов подручными средствами Временами картинка фотореалистичная, кайфуешь от дизайна уровней Временами картинка как будто из эпохи пс4, на уровне в Ватикане не понимаешь откуда такие требования у игры.Оптимизация и багиИИ врагов
10 января

0
Forgotton Anne

Неплохой платформер с интересным сюжетом и классной атмосферой. Порадовало управление (играла с геймпада), но не хватило вариативности. Загадки не особо сложные и понятные, но иногда приходилось далеко бежать за анимой, что немного раздражало.

АтмосфераСюжетСтиль игрыГеймплей Вариативность. Есть выборы, которые влияют на характер гг, но на концовки никакого влияния не имеет
10 января

+3
Kingdom Come: Deliverance
Придет Царствие твое

Пожалуй самая погружающая в себя игра из тех что проходил в своей жизни. Невероятно густая атмосфера средневековой жизни, которую ты проживаешь вместе со своим персонажем. За счет бытовых мелочей, рутины, случайных диалогов тебя окунают в этот мир и ты органично становишься его частью до такой степени, что уже не хочется выныривать в настоящий))

Про историческую достоверность не стоит даже говорить, вас встретит целая обойма реальных исторических персонажей (причем далеко не самых известных даже тем, кто любит историю Средневековья), событий, духа эпохи. За время прохождения есть шанс побывать в шкуре обычного сельского паренька, молодого и мелкого по должности воина на службе у знатных панов, шпиона, курьера по особым поручениям, оруженосца, охотника, монаха, женщины в патриархальной семье (внезапно), адвоката на суде инквизиции и в конце концов рыцаря.

Игровой процесс так же увлекает, любое действия требует от игрока определенных усилий и времени. Всему в этой игре нужно буквально учиться начиная с чтения и заканчивая приемами мечного боя. Причем учишься ты не просто прокачивая скилы в ветке навыков, а повышая свой собственный скил.

Отличный саундтрек в духу и антураже эпохи, саунд дизайн, приличная актерская игра в наличии. Ну и еще неплохой основной сюжет, который тянет на хорошую средневековую драму или сериал.

Историческая достоверность и атмосфера Чехии 15 векаИнтересная и непростая в освоении боевкаСистема прокачки навыков аля Скайрим, но без таких жетских абузовДействительно полезный лут и наградыУвлекательные квесты с хорошо прописанным сценариемХорошая игра актеров и харизматичные персонажиНемного чувствуется затянутость под конецКонцовка, которая не решает все конфликты игрыГрупповые бои иной раз превращаются в свалкуМир реагирует на многие действия игрока, но далеко не на всеНе самые увлекательные DLC за исключением конечно "Женской доли"
10 января

+4
SUBVERSE
Могло быть намного лучше

То, что игра вышла это уже большой успех. Но есть всего одна маленькая проблемка - проходить игру нужно было видимо постепенно в момент ее разработки.
В первой галактике надо зачистить примерно 30 планет. Я посмотрел количество галактик и решил, что если такое же примерно количество будет сохраняться на протяжении всей игры, то это будет терпимо. Во второй галактике было уже 150+ планет. Ради интереса заглянул в третью, там планет было еще больше. И это при том, что игра требует от нас репетативно либо летать на кораблике, либо драться в некое подобие "Героев". 

Боссфайты интересные Диалоги местами забавные Вся игра - это один большой скучный гринд ради коротеньких сценок в галерее
10 января

+4
Far Cry 3: Blood Dragon
«Far Cry 3: Blood Dragon» — ретрофантастика с огоньком

Хорошо помню свои первые впечатления после начала этой игры. На первых порах «Far Cry 3: Blood Dragon» показалась чрезмерно вычурной, где все, от ярких неоновых огней до пафосных монологов, словно взято из фантастического боевика 1980-х. Но стоит лишь углубиться в сюжет и проникнуться атмосферой, как все встает на свои места. Это игра-пародия, реверанс к эпохе VHS-кассет и шипящих лазеров, которая вызывает настоящий восторг.

История «Blood Dragon» — это нарочито клишированное приключение, которое выжато до последней капли пафоса. Играем за сержанта Рекса Кольта, кибер-коммандо, который должен спасти мир в декорациях постапокалиптического будущего, усеянного светящимися динозаврами, зловещими базами врагов и технологическими чудесами. Каждый сюжетный поворот обыгрывается с такой самоиронией, что невольно начинаешь улыбаться от абсурдности происходящего.

Особо стоит выделить дубляж: голос Александра Головчанского, озвучившего Рекса, добавляет игре глубины и харизмы. Хотя в оригинале его озвучил сам Майкл Бин, да-да, Кайл Риз из дилогии «Терминатор», именно Головчанский сделал персонажа по-настоящему живым для русскоязычной аудитории. Его подача — яркая, эмоциональная и идеально вписывающаяся в дух игры.

По механикам «Blood Dragon» использует за основу «Far Cry 3», но с рядом изменений. Прокачка персонажа здесь идет автоматически, что убирает необходимость планировать свои навыки, но делает процесс более динамичным. Вместо охоты на животных, как в оригинале, игра предлагает выслеживать светящихся динозавров, которые не только выглядят впечатляюще, но и представляют серьезную угрозу на поле боя.

Оружие и боевые сцены — одна из сильных сторон игры. Каждая перестрелка превращается в шоу, где неоновые взрывы и мощные звуковые эффекты создают ощущение участия в фильме эпохи видеокассет. Финальное оружие, своеобразная вундервафля, добавляет игре шальной энергии: становишься почти неостановимой силой, разнося все вокруг с особенным удовольствием.

Среди заданий, как сюжетные миссии, так и побочные активности. Враги — типичные солдаты-клонированные, но их агрессия не дает расслабиться. Плюс, светящиеся динозавры, которые могут стать как союзниками, так и врагами, добавляют динамики в игру.

Неоновый стиль графики создает уникальную атмосферу. Этот постапокалиптический мир буквально светится яркими красками, что сразу погружает в мир кибер-ретро. Музыкальное сопровождение, с элементами синтезаторного звучания, идеально дополняет общий тон игры и подчеркивает ее принадлежность к жанру ретрофантастики.

Финал — это кульминация всего безумия, которое было в игре ранее. В хорошем смысле. Здесь все доведено до предела: эпические сражения, пафосные диалоги, огромные взрывы и абсолютная сила, которую вы получаете с финальным оружием. Это действительно яркое завершение, которое оставляет довольным и даже слегка ностальгирующим.

«Far Cry 3: Blood Dragon» — это игра, которая с легкостью могла бы стать одноразовой пародией, но вместо этого она превращается в мощный и увлекательный квест. Ее сеттинг, механики и смелость смеяться над целой поп-культурой выделяют игру из массы однообразных шутеров. Эта игра не боится быть яркой, странной и захватывающей, оставляя за собой приятное послевкусие, как после просмотра хорошего фантастического боевика 80-х годов прошлого века. Это тот случай, когда разработчики пошли на риск и выиграли.

8 из 10

Атмосфера фантастических боевиков 1980-хМузыкаДостойная графикаВеселый сюжетОднообразные миссии
10 января

+1
Alan Wake
как убить хорошую игру

Толком в первую часть не играл, но после второй решил освежить память. Короче это издевательство, тупо неинтересно отстреливать огромное кол-во врагов, которые могут тебя выстегнуть на раз. Физика конечно деревянная, даже ремастер не впечатлил, и сам Уэйк кардинально другой, вообще деревенщина.  Прошёл пол игры, тупо бегая и светя фонариком и удалил, никаких эмоций игра не вызывает, испытание временем не прошла, хотя и тогда была не шедевр. 

сюжетневыносимый геймплей
10 января

+1
Hades II

В первую часть наиграл приличное количество времени, да и в целом люблю жанр, но вторая часть стала разочарованием.
1. Однообразный геймплей

Вроде и добавили несколько новых механик, но совершенно большая часть геймплея практически не отличается от первой части. Через пару часов понимаешь, что ничего нового не происходит.
2. Слабая история

Сюжет в Hades 2 слишком поверхностный, никаких эмоций не вызывает. Персонажи не настолько интересны. Диалоги однообразны, реплики не вызывают никакого эмоционального отклика, ГГ просто унылый и ее мотивация не понятна. (Зато повесточку не забыли добавить в игру, тут отдельный минус)
3. Окружение из первой части

Локации хоть и выглядят красиво и стильно, но все они похожи на те, что были в первой части. Такое ощущение, что разработчики просто переработали старые уровни, добавив пару деталей. 
Hades 2 больше смахивает на DLC к первой части, чем полноценный сиквел. Не сказать что жалею о потраченном времени, но к покупке однозначно не рекомендую.

Выглядит до сих пор красивоНовых механик по минимуму, просто попытка второй раз продать ту же игруНе забыли про повестку, привет SWIСюжет, персонажи
10 января

+2
The Long Dark
Симулятор бомжа не = Симулятор выживания

Я купил эту игру когда она была в раннем доступе и даже выбора сложности не было и посмотрев назад и на игру сейчас ничего глобально не поменялось игра стоит на месте. 

Да разработчики поработали над локациями их и даже без длс прилично НО! все локации после 2015 года абсолютно убиты в плане фауны, если на загадочном озере зоны опустошения и остальных ранних локациях дизайнеры додумались расставить пути и спавны волков/медведей/зайцев и тд так что бы со стороны казалось что волки действительно охотятся и пасут зайцев или оленей(Ни о какой симуляции речи не идет )  то на других локациях этого нету,это выглядит просто сюрно, что олени забыли на льду что они там едят? что волки забыли в горах где только зайцы бегают и ладно в горах, но учитывая ограниченность рациона они должны были сожрать всех зайцев еще до появления игрока в этом мире и либо умереть либо мигрировать на южные локации.

Простейший пример стая волков, что она забыла на озере где нету ни оленей ни зайцев, буквально это голое ледяное поле где ну я не знаю вороны летают ? Это им сейчас повезло меня найти но они же пасли это озеро не один час, вы хотите сказать что стая волков по приколу пасла целое мёрзлое озеро по которым не то что олени а даже медведи не часто ходят что бы рассчитывать на случай вдруг повезёт? вы серьезно ? Причем самое рофляное что стаи волков с друг другом не взаимодействуют никак, никакой конкуренции ничего, игра 10+ лет в разработке да да.Я уже молчу о медведях которые вообще на чилле и зачастую не охотятся  а просто гуляют.
Простейший пример стая волков, что она забыла на озере где нету ни оленей ни зайцев, буквально это голое ледяное поле где ну я не знаю вороны летают ? 
Это им сейчас повезло меня найти но они же пасли это озеро не один час, вы хотите сказать что стая волков по приколу пасла целое мёрзлое озеро по которым не то что олени а даже медведи не часто ходят что бы рассчитывать на случай вдруг повезёт? вы серьезно ? 

Причем самое рофляное что стаи волков с друг другом не взаимодействуют никак, никакой конкуренции ничего, игра 10+ лет в разработке да да.
Я уже молчу о медведях которые вообще на чилле и зачастую не охотятся  а просто гуляют.

Глобально все механики игры опираются на время, даже не на температуру персонажа и на этом завязана вся игра, плохой менеджмент времени ведёт к смерти, и я такое люблю обожаю но почему игра создаёт искусственные ограничения на ровном месте? самый просто пример мой любимый  это 15 минут ломать ветку дерева тонкую... мне надо что то говорить вообще? да я понимаю нужно как то замедлить игрока показать что все действия занимают время, но задумайтесь карлики задумайтесь 15 минут ломать ветку ради 3 веток которые горят на костре 25 минут суммарно я один вижу тут проблему ? и ветки это лишь вершина айсберга,  любое действие  в игре требует сумашедше количество времени и если к примеру с книгами я согласен что на их прочтение уйдет прилично времени(ты не устал от времени да?) но как можно тратить на разрезание подушки на ткань НОЖОМ около 30 минут мне не понятно.
Аругмент про прокачку не канает, просто потому что скорость сбора веток создания чего либо или починки нельзя уменьшить через прокачку, то есть базовые потребности в собирательстве в игре дефакто залочены на огромное количество упущенного в никуда времени.
(Да можно собирать те же ветки по отдельности не спорю, но далеко не всегда их много и далеко не всегда есть полноценные толстые ветки для рубки на дрова).


В игре куча условностей на ровном месте.
  
К примеру  почему персонаж не согревается от своих действий, для меня это наболевшая тема потому что я писал об этом разработчикам еще  с 2015 года, но они добавили только перк на 2 градуса тепла и всё, для выживалки которая позиционирует себя как полу реалистичная это критично, кто не знал человеческое тело может прекрасно себя согревать во время физических упражнений, выйдите в -20 с топором и минимально теплой одежде рубить дрова и вы не заметите что на вас мало одежды ведь вы согрейтесь от своих действий.
И что это действительно большая проблема ? да! потому что в игре согреться можно только 2 способами это костёр и одежда а уже на сталкере это мало потому что снежные бури каждые второй день а это почти 7 часов ледяной температуры. 
Персонаж даже умирая от недостатка сна ни при каких обстоятельствах не ляжет рядом с камином теплым на теплый дубовый пол что бы хотя бы подремать  полчасика а сдохнет от переутомления, это сюр тебе просто необходима кровать для сна или лежанка иначе сна не будет, я бы согласился даже на штраф к температуре лёжа на голом полу но и этого же нету.

И это при том что персонаж наливает воду прямо в карман а когда вытаскивает из кармана то вода уже в бутылке, почему можно сделать шубу из волка но нельзя сделать из волка шапку или ботинки (ауф), почему нельзя сделать сумку или подсумки из кроликов или кожи оленя не понятно, почему нельзя сделать простейший ножик из метала и тряпки (Который бы условно не смог бы срезать кусты или палки но хотя бы ткань бы резал), почему для доисторического лука и его стрел требуется горн работающий на углях, почему 100000 лет назад люди могли разводить огонь без спичек а в игре тебе обязательно нужны спички/лупа/огниво что за бред я с 3 класса умею разводить руками костёр а мужик/баба не могут добыть огонь из трута бумаги и кусочка дерева.

И то что взорвало  пуканы всем любителям выживать зимой это анонс 2 части, немного предыстории кто не вкурсе.
Разрабы в свое время когда выпустили игру на консолях и переделали интерфейс игры (переделали его в худшую сторону интерфейс образца 2015 года был лучше) выпустили главу сюжета, потом вторую а потом третью главу сюжета из 5, а потом  объявили что будут переделывать 3 эпизода сюжета и переделывали они сюжет почти до 2020 года (Что они там переделывали если все локации из сюжета используют ассеты из выживания не понятно) выпустили 4 главу а потом сюжет резко остановился в развитии вообще, разработчики начали нагло воровать контент у модеров начиная с оружия заканчивая возможностью обустраивать адекватно свои базы! да да изначально это моды, и ладно бы засунули они моды в игру и чо плакать то, а то что большая часть новых фишек в игре продается в ДЛС ! хотя ранее они были FREE модами! 
И этого было мало, недавно анонсировали 2 часть хотя сюжет 1 части еще не закончен и по факту пилится с 2016 года то есть 9 ЛЕТ 9 ЛЕТ КАРЛ НА АССЕТАХ ИЗ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ АХХАХАХАХАХХА. 

баги, игра столько лет в "разработке" а багов в игре куча, от провала под доски (хоть не на смерть и на том спасибо) до графических багов и предметов которые лежат в воздухе. 

Не помню чnо за локация но таких глупых зайцев в играх я давно не видел, это вообще странно, в этой игре волки и олени тебя за километр видят а самые боязливые млекопитающие отказываются тебя замечать ну почти у самого своего носа.Никакого прогресса в ИИ у животных за 10+ лет разработки не случилось да да, волки так и не научились ходить по следу игрока (Я проверял) а это вообще то обещали, зато лосю добавили иммунитет к урону от лука и стрел что бы игрок не мог раньше времени разжиться рюкзаком из лося ммм даааа разработка 10+ лет мммммммммм
Не помню чnо за локация но таких глупых зайцев в играх я давно не видел, это вообще странно, в этой игре волки и олени тебя за километр видят а самые боязливые млекопитающие отказываются тебя замечать ну почти у самого своего носа.
Никакого прогресса в ИИ у животных за 10+ лет разработки не случилось да да, волки так и не научились ходить по следу игрока (Я проверял) а это вообще то обещали, зато лосю добавили иммунитет к урону от лука и стрел что бы игрок не мог раньше времени разжиться рюкзаком из лося ммм даааа разработка 10+ лет мммммммммм

The Long Dark Это симулятор бомжа увы, я не упомянул но большинство лута  и всяких приколов типо ну знайте такой мелочи как медицина в игре не возобновляется никак, это значит только одно, то что вы не сможете полноценно освоить локации и вам придётся быть бомжом который ходит по локациям и пытается хоть что то собрать на свою псевдо базу хотя и псевдо базы у вас тоже не будет потому что вас рано или поздно доконает ходить через 5 локаций до неё, и самое абсурдное что основная механика времени которая в игре не менялась с появления в раннем доступе на это не рассчитана, это абсолютный десинхронизация дизайнеров игры, как можно было сделать основную механику игры которая противоречит основному геймплею игры а геймплей игры я напомню это:  ходи ищи носки зашивай носки ищи нож точи нож ищи куртки зашивай куртки и только потом спустя 20 игровых дней ты научился с помощью углей горна и тяжелого молотка смог сделать свой ножик который будет хуже охотничьего. 
Есть серьезное ощущение что штат разработчиков где то с 2015-2018 годов радикально поменялся.

Неплохой симулятор бомжаЯ платил за симулятор выживания а не бомжа 9 лет разработки сюжета а его все еще нету,хотя сам сюжет по отзывам потерпевших второсортный и монотонныйИИ за 10 лет никак не прокачали Новая флора и фауна только в длс, игру разбили на 3 части, те кто купил сюжет те кто купил сюжет и выживач и те кто купил то и то и еще купил ДЛС с доп контентом который изначально был бесплатный и сделанный модерами
10 января

0
Sea of Solitude
Красивое

Осилил главы три минут за 40 и удалил. Судя по всему в игре рассказывается очень трагичная история. Она показывает это всем, атмосферой, персонажами, но  завуалированно, хотя догадаться обо всем можно сразу. Очень красивая картинка, даже на свиче. Разработчики тоже так думали и очень настойчиво предлагают включить фото режим. Порадовала вода. Геймплей - ну такое, передвигаешься за светом от точки к точке по затопленному городу то на лодке то на своих двоих, по пути уворачиваясь от чудовищ, и постепенно узнаешь новые подробности истории. Скучненько, но если вы любите подобный жанр игр, то вам может зайти.

Симпатичная графика и водаМожно поплавать и покататься на лодкеСкучновато
10 января

0
Cyber Protocol

Рекомендую любителям головоломок. Ну не то чтобы даже головоломок...Не знаю как описать такой жанр. Напоминает мини игры в каких-нибудь крупных проектах. Вы хакер, только вам не нужно писать код, а вы просто гоняете шарик по лабиринту собирая точечки. Только есть много ограничений, типо стенок, которых нельзя касаться, закрытых путей, которые нужно активировать и тому подобного. Все в стилистике киберпанка или неонпанка. Очень простая, но стильная графика с эффектом старого монитора. Проходится вроде легко, можно поубивать время за ней. Лучшее что есть в игре это музыка, она замечательная.

Замечательный саундтрек, который хочется слушать отдельно от игрыКлассная постобработка графикиНе для всех, а для любителей подобных игр
10 января

0
Outer Wilds - Echoes of the Eye

После длс, закрыв и изучив вообще всё-всё, надо ещё раз посмотреть концовку, вот просто надо. Её и без этого можно пересматривать сколь угодно раз, но так приключение ощущается полным и законченным.

З.Ы. В последнем забеге я врезалась в терновник на скорости свыше 1000 м/сек, разбила вдребезги корабубель и пешком добиралась до концовки через все вложенные измерения и удильщиков. До сих пор не понимаю как мой четырехглазый чебуречек в этом выжил))

10 января

+1
Night Slashers: Remake
Проходняк

Не играл в классическую версию, поэтому никаких ностальгических чувств не испытывал. Стандартный 2d beatemup на 4ых игроков с видом сверху сбоку. Ходишь и  бьешь морды, по типу streets of rage, только конечно же игра не того уровня. Тематика интересная, вместо всяких бандитов монстры из старых фильмов: зомби, вампиры, оборотни. Порадовала графика, хорошо все перерисовали. Но играть в это увы не тянет. Хватило на одну главу. Возможно в компании было бы повеселее, хотя геймплей тут очень примитивный, так что возможно и нет. Лучше ещё раз streets of rage 4 пройти.

Поддерживает до 4х игроковОсовремененная графикаСкучноДвухкнопочный геймплей
10 января
1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 978 979
из 979 страниц