Море контента и весь по колено
Если описать чисто номинально все возможности игры, то прозвучит так, словно здесь можно застрять на сотни часов и не заметить. Исследования, сражения, строительство, крафт, прокачка, развитие поселения, создание и улучшение техники и даже собственный космический флот имеется.
На деле же всё в этой игре слишком поверхностное, а разнообразные занятия никак не пересекаются друг с другом.
1) Развитие поселений выглядит так: прилетаешь на точку, говоришь с местными они делают тебя управляющим. Всё, оставшийся твой геймплей это раз в час принимать решения из двух выборов или строить здания из двух выборов (недавно это дело обновили и стало чуть лучше).
2) Как выглядит сражение со стражами? 5 волн врагов. Всё. В космосе под конец хоть добавится вражеский линкор. И эти 5 волн никак не меняются и будут одинаковыми на каждой планете.
3) Строительство, пожалуй, самая основная часть игры. Множество видов каркаса, потолков, дверей и стен. Однако чем вы можете обставить эти коробки? Пара декоративных горшков, стул, лампа, генератор, телепорт и всякие виды переработчиков. И зачем всё это надо? Ну к вам в гости могут заглянуть другие игроки... и всё чем они смогут у вас заняться - это переработать свои ресурсы в вашем доме да прокатиться на вашем транспорте. Очень разнообразно!
И вот практически всё в этой игре завязано на гринде. И проблема не в том, что его здесь слишком много, заработать денег здесь довольно легко, а с ними часть ресурсов можно купить в магазинах.
Проблема в том, что гринд здесь подразумевается как главное развлечение:
- Захотел целиком исследовать планету? Разглядывай каждый камушек, а потом около часа ползай по планете в поисках редких экземпляров;
- Захотел повоевать? Качай оружие\слоты под оружие\исследования под оружие тоже самое и с бронёй и с кораблём. И на всё это нужны ресурсы и деньги;
- Любое строительство - гринд, любой крафт - гринд, развитие флота\поселения - гринд плюс ожидание (ведь вам нужно подождать час реального времени чтобы болванчики постоили дом)
Резюмируя, игра состоит из череды полётов по планетам с залежами для создания очередного модуля прокачки, сражения однообразные до ужаса, фишка с изучением инопланетных языков по итогу влияет лишь на то, угадаете ли вы правильный ответ в диалоге из 2-3 вариантов. А сюжет... я после его прохождения хотел игру на помойку отправить, но экспедиция ситуацию поправила. Подача сюжета хуже чем в ММО.
Лучшие комментарии
Один раз упомянул вскользь ММО чисто для сравнения подачи, я не сравнивал игру с этим жанром. А совет "поиграй в еще большое говно и тогда ты поймешь что такое настоящее говно" крайне сомнителен. И я не говорю, что НМС это говно, я говорю что это очень посредственная игра. Да, есть и похуже.
Если есть что сказать про НМС, то пожалуйста. Про Дюну мы поговорим в отзывах дюны.
Попробуй Дюну. Доживи и пройди вторую локацию (Впадину Вермилия), так как первая обучающая и ты узнаешь, что такое однообразный гринд и реальная прокачка брони и оружия, да всего! Посмотрим сколько будет красных минусов содержать твой отзыв? А, и No man's Sky - это не MMO. Не надо сравнивать... дыню и баклажан и говорить, что баклажан не сладкий, горький и гадкий, а вот дыня ... ммм!