У меня получилась смешная ситуация с этой игрой. Я мечтал ещё с релиза полетать между планет, но как и многие тогда испугался отзывов и продолжил тихонько наблюдать издалека.Два года назад, поиграл в нее бесплатно часов шесть и понял что вот совсем не моё, скучно и пусто. Удалил с компа.
А вот в этом году поймал себя на чувстве странном. Будто запомнилось атмосфера эта и хочется в нее вернутся почему-то ради релакса. Вот как на природу летом у костра посидеть тянет. Словил момент и забрал на свич на скидке какой то. Не понимаю как но вот уже 270 часов налетал.
В общем приколов и багов там хватает, но вот каждый раз когда я играю, меня не покидает чувство кайфа. Когда прилетел в абсолютно незнакомое место ради того что бы погулять по горам да посмотреть на закат красивый а потом дальше по холодному космосу на встречу неизвестному. Вот такой космо-кэмпинг и Сай фай атмосферу, я могу потрогать только тут.
Отзывы
Долго я потирал руки, чтобы прикоснуться к проекту Hello Games.
И вот спустя 30 часов игры я могу сказать, что она либо увлечет вас на сотни часов, либо вы потратите в ней несколько десятков часов потрогайте всю разновидность контента и оставите игру до следующего душевного порыва.
Касаемо самой игры.
Интерфейс - инвентаря я считаю достаточно перегруженным. Привыкнуть к нему сразу не получится. Много разных иконок, а позже появляются похожие иконки но с разными функциями. Однако, визуально дизайн не является чем-то мега стильным. Отсутствие авто сортировки я считаю большим недостатком.
Генерация мира - выглядит это все очень массивно. Сотни галактик и квадриллионы планет со своей генерацией, которые визуально друг от друга отличаются. Но все сведется к одному - это добыча один и тех же базовых ресурсов и поиск планет с особыми видами ресурсов и последующая их добыча. Хочу отметить, самый большой плюс игры это относительно без шовные переходы планета-космос-планета. Все загружается быстро без отдельных экранов.
Генерация объектов - здания и объекты миссий зачастую спавняться как попало. Все может появиться в текстурах, в воздухе либо в не разрушаемых текстурах.
Сюжет - я надеялся, что он будет здесь представлен в более глубоком виде, но он оказался здесь достаточно посредственным, если вообще сказать что он тут есть. Кстати оказывается, что если миссия не выбрана вами как выполняемая, то она не является миссией. Т.е. чтобы выполнить миссию необходимо сделать задание с ей активным.
Система слов/отношений с представителями разных рас - сама система выглядит интересной, но реализация мне не понравилась, даже несмотря на то, что в игре заявлена полная Русская локализация и присутствует озвучка, порой очень сложно понять что от тебя хотят пришельцы, даже когда все их сообщение расшифровано.
Боевая система (Воздушная) - долго пришлось привыкать к управлению корабля. Даже не смотря на то, что во время воздушного боя фокусироваться на противнике можно одной кнопкой. Что с одной стороны упрощает сражение и скрывает огрехи полетов, но с другой не дает самому вручную прочувствовать управление корабля и получить истинное наслаждение от боя.
Боевая система (Наземная) - За все время игры я зачистил ~5 аванпостов и 1 брошенный грузовой корабль. Разнообразие противников небольшое, но со временем весь бой превращается в однотипное сражение по патерну (бей-лети/беги/прячься за текстурой/закапывайся)
VR режим - Не получилось особо опробовать, т.к у игры имеются какие-то проблемы с оптимизацией для шлемов и я мало себе представляю долго сессионные гринд партии в виртуальной реальности
Резюмируя хочу сказать, что я благодарен одному доброму самаритянину(игроку), который снабдил меня внутренней игровой валютой в очень больших размерах, что помогло мне избежать огромного количество гринда. Гринд присутствует в разных видах: валютный, ресурсный и тд, но не могу сказать, что он очень сильный Я считаю что данная игра больше носит медитативный характер и подойдет тем, кто любит взять геймпад в руки и откинуться на кресле. Но вы можете как и я особо никуда не летя активировать задания только в своей системе и летать на открытые в вашей системе планеты.
Данный проект прошел огромный путь от полуфабриката, до готовой игры и я считаю на данном этапе ее уже можно опробовать. Особенно если у вас есть несколько товарищей, которые смогут составить вам компанию.
Космос огромный, умереть сложно, красота в общем.
На релизе No Man"s Sky игралась так себе, за что и получила оценку проходняк. Но с выходом большого количества обновлений игра начала играться просто изумительно с точки зрения игры про вызывание. Разработчики добавили и продолжают добавлять много нового контент, которого хватит минимум на 100 часов геймплея. Даже сложно рассказать про хотя бы часть того, что имеется в игре. Я и ни буду, ведь у меня не получится.
Но к сожалению у игры имеются проблем с оптимизации. Не могу сказать что это прям сильно мешает, но постоянные фризы во время взлета, посадки и т.д. Немного раздражают.
Главный аргументом разработчиков, почему вам надо играть в No Man"s Sky - это бесконечные системы. Технически они бесконечна, но не совсем, ибо эти самые системы и их наполнение друг от друга особо не отличается. Поэтому летать в разные системы, чтобы увидеть что-то новое или новые планеты, смысла нет. Вернее планеты отличаются друг от друга по рельефу, но не более.
По итогу No Man"s Sky - это отличная игра про вызывание. Если на релиз вы пропустили данную игру из-за крайне низких оценок, то сейчас самое погрузится в этот проект.
Игра однозначно не для всех. Но если вдруг концепция и философия NMS зацепят, есть шанс пропасть в игре надолго.
Это не совсем выживач, не космосим, и не экшен. Это скорее ... *кззззкт* ... высказывание о ... *кззззкт* ...
// 16 //
завернутое в оболочку созерцательной и медитативной игры.