Не совсем бесконечная бесконечность
На релизе No Man"s Sky игралась так себе, за что и получила оценку проходняк. Но с выходом большого количества обновлений игра начала играться просто изумительно с точки зрения игры про вызывание. Разработчики добавили и продолжают добавлять много нового контент, которого хватит минимум на 100 часов геймплея. Даже сложно рассказать про хотя бы часть того, что имеется в игре. Я и ни буду, ведь у меня не получится.
Но к сожалению у игры имеются проблем с оптимизации. Не могу сказать что это прям сильно мешает, но постоянные фризы во время взлета, посадки и т.д. Немного раздражают.
Главный аргументом разработчиков, почему вам надо играть в No Man"s Sky - это бесконечные системы. Технически они бесконечна, но не совсем, ибо эти самые системы и их наполнение друг от друга особо не отличается. Поэтому летать в разные системы, чтобы увидеть что-то новое или новые планеты, смысла нет. Вернее планеты отличаются друг от друга по рельефу, но не более.
По итогу No Man"s Sky - это отличная игра про вызывание. Если на релиз вы пропустили данную игру из-за крайне низких оценок, то сейчас самое погрузится в этот проект.
Лучшие комментарии
В игре 255 галактик, в каждой из которой КУЧА систем (если верить вики, то «галактика в свою очередь состоит из 4,2 миллиардов регионов; каждый регион содержит до 600 звёздных систем»).
В игре ещё и не одна галлактика?
Я перепутал галактику с системой, но учитываю, что после того как вы долетите до центра галактики, игра вас перекинет как бы в новую галактику. То я отчасти прав.
Е*ануться как много! Нужно быть гением, чтобы придумать, что потом с этим всем делать и было интересно.