Меню
StopGame  Игры на букву «N» No Man's Sky

Самое актуальное

  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces

No Man's Sky - факты об игре

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
  1. На Game Developers Conference 2017 игра удостоилась приза за инновации. Во время вручения награды случился конфуз — получать её оказалось просто некому, потому что разработчики были абсолютно уверены в том, что победил кто-то другой, и перед самым ответственным моментом отошли перекусить.
  2. Добросовестностью авторов No Man’s Sky заинтересовалась даже организация Advertising Standards Authority, контролирующая соблюдение рекламных норм в Великобритании. Она провела собственное расследование, но не углядела в маркетинговых материалах со страницы в Steam никакого криминала — дескать, всё, что показано в трейлерах и на скриншотах, либо можно воспроизвести в самой игре, либо не особо критично.
  3. В октябре 2016-го в официальном «Твиттере» Hello Games появилось сообщение: «No Man’s Sky была ошибкой» (No Man’s Sky was a mistake). Затем представители интернет-ресурса Polygon получили письмо якобы от Шона Мюррея — в нём он извинился за игру, назвав её незавершённой, а также пожаловался на Sony и пользователей, которые помешали авторам доделать приключение. Вскоре Шон, уже в своём «Твиттере», заявил, что серверы Hello Games просто взломали хакеры. Если же верить слухам, всё это натворил раздосадованный сотрудник студии.
  4. По мнению босса Sony Worldwide Studios Шухея Йошиды (Shuhei Yoshida), No Man’s Sky так разочаровала пользователей потому, что у разработчиков из Hello Games не было специалиста по связям с общественностью, который бы занялся грамотным продвижением игры и не позволил авторам наобещать с три короба.
  5. Для многих пользователей No Man’s Sky стала огромным разочарованием. И неудивительно — в игре не оказалось многих элементов и возможностей, обещанных разработчиками: разнообразных моделей кораблей, продвинутой системы фракций, враждующих друг с другом, мультиплеера, взаимодействия между животными… Волна народного интереса ожидаемо схлынула: меньше чем за две недели после релиза на PC онлайн упал на 91 % — с двухсот с лишним тысяч человек до девятнадцати тысяч.
  6. Хотя PC-версия игры оказалась, мягко говоря, далека от идеала, а первые отзывы пользователей были скорее отрицательными, чем положительными, No Man’s Sky добилась удивительных успехов на персональных компьютерах — в час пик первого дня продаж космические просторы бороздил 212 321 астронавт. Подобными достижениями могут похвастаться лишь такие колоссы индустрии, как Grand Theft Auto V, Fallout 4, Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2!
  7. Несмотря на слова разработчиков о том, что шанс пользователей встретиться друг с другом в столь огромном мире слишком мал, буквально в первый день после релиза два посетителя форума Reddit заметили, что находятся на одной планете. Вот только увидеться в виртуальной реальности им не удалось — у каждого в его версии мира было собственное время суток и происходили собственные события, то есть об общем онлайновом пространстве и речи не было. После этого многие назвали Шона Мюррея вруном и даже сравнили его с Питером Молиньё (Peter Molyneux).
  8. После выхода игры пользователи совершили больше миллиона открытий всего за час, а в течение первых суток нашли десять миллионов видов живых организмов — это больше, чем описано на настоящей Земле!
  9. Разработчики призывали не судить об игре по ранней, предрелизной версии, уверяя, что патч первого дня внесёт множество важных изменений. Не обманули — после обновления в No Man’s Sky появились новые виды небесных тел и погодные явления, мир расширился, интерьеры космических станций, а также фауна и её поведение сделались разнообразнее, а агрессивность пиратов стала зависеть от ценности груза, который вы перевозите.
  10. Как это обычно бывает, среди игроков нашёлся тот, кто решил проверить заявления разработчиков об огромном мире и многих часах геймплея на прочность. Раздобыв копию No Man’s Sky ещё до официального релиза, пользователь под ником daymeeunh добрался до центра виртуальной вселенной всего за тридцать часов. Впрочем, вряд ли этот результат станет рекордным — в игре парень успел позаниматься и кучей других дел.
  11. В «Твиттере» Шон Мюррей рассказал, что Hello Games потратила три года на то, чтобы получить возможность легально использовать слово Sky в названии игры. Всё это время разработчики таскались по судам из-за того, что права на упомянутое слово принадлежат британской телевизионной компании Sky, которая, например, заставила корпорацию Microsoft переименовать облачное хранилище SkyDrive в OneDrive.
  12. Очередной перенос даты релиза игры настолько огорчил пользователей, что, по словам основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), он даже получил несколько смертельных угроз. Судя по шутливому тону «твита», в котором разработчик сообщил об этом, столь болезненная реакция игроков его, к счастью, не испугала.
  13. Во вселенной игры уместилось 8 446 744 073 709 551 616 миров.
  14. Почти все объекты игры создаются усилиями процедурной генерации.
  15. Игровой мир сохраняется, пока продолжается игра, так что нельзя загрузить какой-то определенный момент. В случае смерти происходит возрождение, соответствующее тому же времени, начинать все заново не придется.
  16. Для разнообразия окружающего мира используется специальная таблица химических элементов.
  17. У каждого игрока есть собственная «сборная энциклопедия» из просканированных им и загруженных на сервер существ.
  18. Игра не является ММО, однако есть возможность находить следы воздействия на вселенную других игроков, которые находятся очень далеко друг от друга.
  19. Несмотря на направленность именно на изучение космоса, в игре есть возможность остановится на одной планете и обосноваться там.
  20. Игра представляет собой одну огромную вселенную для всех.
  21. У каждого игрока будет собственная солнечная система, с которой он будет начинать, так что взаимодействие с другими людьми на начальных этапах очень маловероятно.
  22. Все планеты имеют всего 10% шансов развития жизни на них, так что планеты с развитыми формами жизни или прекрасные сады на них — большая редкость.
  23. Сами разработчики говорят о своей игре так: «В каждой солнечной системе будет одна важная вещь, сделав которую, можно существенно изменить всю систему. И это событие затронет всех игроков. И люди могут выбирать — делать это или нет. Существует ряд механизмов такого рода, которые придают важность геймплею».
  24. Все планеты будут 1:1.
  25. У каждой планеты есть свое латинское название, но игроки имеют возможность дать второе название, которое будет располагаться под оригинальным маленьким шрифтом.
  26. Во время создания игры, с разработчиками из студии Hello Games произошло досадное — офис смыло штормом, обрушившимся на Соединенное Королевство под Рождество. Все остались живы и целы. Кроме техники, которая продемонстрировала неплохие способности к плаванию.
  27. На E3 2014 No Man's Sky получила получила награды в категориях «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая инди-игра».
  28. Анонс игры состоялся на церемонии VGX в 2013 году.
  29. Глава Hello Games рассказал, что первый год игру разрабатывали всего 4 человека. Причем занимались они этим за закрытыми дверями маленькой комнаты, и остальная команда не знала, что проект вообще создается.
  30. Поскольку в игре случайным образом генерируется огромное количество контента, отсмотреть его весь совершенно не представлялось возможным. Разработчикам пришлось написать небольшого бота, который непрерывно «играл» в свежую версию No Man's Sky, улетал в дальние части галактики и сохранял оттуда GIF-изображения. Уже их впоследствии анализировала команда.
Наверх ↑