Факты
Страница 2Несмотря на направленность именно на изучение космоса, в игре есть возможность остановится на одной планете и обосноваться там.
Игра представляет собой одну огромную вселенную для всех.
У каждого игрока будет собственная солнечная система, с которой он будет начинать, так что взаимодействие с другими людьми на начальных этапах очень маловероятно.
Все планеты имеют всего 10% шансов развития жизни на них, так что планеты с развитыми формами жизни или прекрасные сады на них — большая редкость.
Сами разработчики говорят о своей игре так: «В каждой солнечной системе будет одна важная вещь, сделав которую, можно существенно изменить всю систему. И это событие затронет всех игроков. И люди могут выбирать — делать это или нет. Существует ряд механизмов такого рода, которые придают важность геймплею».
Все планеты будут 1:1.
У каждой планеты есть свое латинское название, но игроки имеют возможность дать второе название, которое будет располагаться под оригинальным маленьким шрифтом.
Во время создания игры, с разработчиками из студии Hello Games произошло досадное — офис смыло штормом, обрушившимся на Соединенное Королевство под Рождество. Все остались живы и целы. Кроме техники, которая продемонстрировала неплохие способности к плаванию.
На E3 2014 No Man's Sky получила получила награды в категориях «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая инди-игра».
Анонс игры состоялся на церемонии VGX в 2013 году.
Глава Hello Games рассказал, что первый год игру разрабатывали всего 4 человека. Причем занимались они этим за закрытыми дверями маленькой комнаты, и остальная команда не знала, что проект вообще создается.
Поскольку в игре случайным образом генерируется огромное количество контента, отсмотреть его весь совершенно не представлялось возможным. Разработчикам пришлось написать небольшого бота, который непрерывно «играл» в свежую версию No Man's Sky, улетал в дальние части галактики и сохранял оттуда GIF-изображения. Уже их впоследствии анализировала команда.
из 2 страниц