У меня получилась смешная ситуация с этой игрой. Я мечтал ещё с релиза полетать между планет, но как и многие тогда испугался отзывов и продолжил тихонько наблюдать издалека.Два года назад, поиграл в нее бесплатно часов шесть и понял что вот совсем не моё, скучно и пусто. Удалил с компа.
А вот в этом году поймал себя на чувстве странном. Будто запомнилось атмосфера эта и хочется в нее вернутся почему-то ради релакса. Вот как на природу летом у костра посидеть тянет. Словил момент и забрал на свич на скидке какой то. Не понимаю как но вот уже 270 часов налетал.
В общем приколов и багов там хватает, но вот каждый раз когда я играю, меня не покидает чувство кайфа. Когда прилетел в абсолютно незнакомое место ради того что бы погулять по горам да посмотреть на закат красивый а потом дальше по холодному космосу на встречу неизвестному. Вот такой космо-кэмпинг и Сай фай атмосферу, я могу потрогать только тут.
Отзывы
Космос огромный, умереть сложно, красота в общем.
На релизе No Man"s Sky игралась так себе, за что и получила оценку проходняк. Но с выходом большого количества обновлений игра начала играться просто изумительно с точки зрения игры про вызывание. Разработчики добавили и продолжают добавлять много нового контент, которого хватит минимум на 100 часов геймплея. Даже сложно рассказать про хотя бы часть того, что имеется в игре. Я и ни буду, ведь у меня не получится.
Но к сожалению у игры имеются проблем с оптимизации. Не могу сказать что это прям сильно мешает, но постоянные фризы во время взлета, посадки и т.д. Немного раздражают.
Главный аргументом разработчиков, почему вам надо играть в No Man"s Sky - это бесконечные системы. Технически они бесконечна, но не совсем, ибо эти самые системы и их наполнение друг от друга особо не отличается. Поэтому летать в разные системы, чтобы увидеть что-то новое или новые планеты, смысла нет. Вернее планеты отличаются друг от друга по рельефу, но не более.
По итогу No Man"s Sky - это отличная игра про вызывание. Если на релиз вы пропустили данную игру из-за крайне низких оценок, то сейчас самое погрузится в этот проект.
Игра однозначно не для всех. Но если вдруг концепция и философия NMS зацепят, есть шанс пропасть в игре надолго.
Это не совсем выживач, не космосим, и не экшен. Это скорее ... *кззззкт* ... высказывание о ... *кззззкт* ...
// 16 //
завернутое в оболочку созерцательной и медитативной игры.