о ... *кзззззт* ...
Долго я потирал руки, чтобы прикоснуться к проекту Hello Games.
И вот спустя 30 часов игры я могу сказать, что она либо увлечет вас на сотни часов, либо вы потратите в ней несколько десятков часов потрогайте всю разновидность контента и оставите игру до следующего душевного порыва.
Касаемо самой игры.
Интерфейс - инвентаря я считаю достаточно перегруженным. Привыкнуть к нему сразу не получится. Много разных иконок, а позже появляются похожие иконки но с разными функциями. Однако, визуально дизайн не является чем-то мега стильным. Отсутствие авто сортировки я считаю большим недостатком.
Генерация мира - выглядит это все очень массивно. Сотни галактик и квадриллионы планет со своей генерацией, которые визуально друг от друга отличаются. Но все сведется к одному - это добыча один и тех же базовых ресурсов и поиск планет с особыми видами ресурсов и последующая их добыча. Хочу отметить, самый большой плюс игры это относительно без шовные переходы планета-космос-планета. Все загружается быстро без отдельных экранов.
Генерация объектов - здания и объекты миссий зачастую спавняться как попало. Все может появиться в текстурах, в воздухе либо в не разрушаемых текстурах.
Сюжет - я надеялся, что он будет здесь представлен в более глубоком виде, но он оказался здесь достаточно посредственным, если вообще сказать что он тут есть. Кстати оказывается, что если миссия не выбрана вами как выполняемая, то она не является миссией. Т.е. чтобы выполнить миссию необходимо сделать задание с ей активным.
Система слов/отношений с представителями разных рас - сама система выглядит интересной, но реализация мне не понравилась, даже несмотря на то, что в игре заявлена полная Русская локализация и присутствует озвучка, порой очень сложно понять что от тебя хотят пришельцы, даже когда все их сообщение расшифровано.
Боевая система (Воздушная) - долго пришлось привыкать к управлению корабля. Даже не смотря на то, что во время воздушного боя фокусироваться на противнике можно одной кнопкой. Что с одной стороны упрощает сражение и скрывает огрехи полетов, но с другой не дает самому вручную прочувствовать управление корабля и получить истинное наслаждение от боя.
Боевая система (Наземная) - За все время игры я зачистил ~5 аванпостов и 1 брошенный грузовой корабль. Разнообразие противников небольшое, но со временем весь бой превращается в однотипное сражение по патерну (бей-лети/беги/прячься за текстурой/закапывайся)
VR режим - Не получилось особо опробовать, т.к у игры имеются какие-то проблемы с оптимизацией для шлемов и я мало себе представляю долго сессионные гринд партии в виртуальной реальности
Резюмируя хочу сказать, что я благодарен одному доброму самаритянину(игроку), который снабдил меня внутренней игровой валютой в очень больших размерах, что помогло мне избежать огромного количество гринда. Гринд присутствует в разных видах: валютный, ресурсный и тд, но не могу сказать, что он очень сильный Я считаю что данная игра больше носит медитативный характер и подойдет тем, кто любит взять геймпад в руки и откинуться на кресле. Но вы можете как и я особо никуда не летя активировать задания только в своей системе и летать на открытые в вашей системе планеты.
Данный проект прошел огромный путь от полуфабриката, до готовой игры и я считаю на данном этапе ее уже можно опробовать. Особенно если у вас есть несколько товарищей, которые смогут составить вам компанию.
Лучшие комментарии