10 0 8 8
Death Crown

Рейтинг игры

3.1 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3
Если вы забыли как играть в игры (RTS в т.ч.)

Отлично заняла ум на пару часиков, я кайфанул, ощущение потока присутствует. Игра стильная, вернее, стилизованная под прошлогоднее говно показавшееся из-под снега, но в этом-то и фишка... Олдфаги знают толк. Я, в общем, тоже прикоснулся, и теперь... один из них?

можно играть за Смертьможно убивать Людеймало юнитовмало синематиков (но те, что есть норм)
22 августа 2024

0
Спустя шесть лет... Игра вылечена!

Я уже однажды видел стратежку с такой же концепцией, называлась она Planets Under Attack. Тоже от отечественных разработчиков, кстати. Ну любит русская душа РТС с элементами автобаттлера, тавер дефенса и запашком залипательных кастомок из варкрафта!Ту игру я называл в своё время самобытной и очень умной, а эта... Духовно во многом хоть и похожа, но коренных отличий в деталях тоже имеется. К сожалению, по большому счёту именно в худшую сторону, что лично для меня при прохождении стало лишним отягчающим обстоятельством.

Death Crown

В этой игре мы строим казармы, из которых на пункт назначения автоматически выбегают солдатики по строго фиксированному маршруту. Оппонент делает то же самое, и мы с ним боремся за контроль над парой ключевых точек. Кто удержит большее количество - непременно станет во много раз сильнее оппонента и выиграет партию в последствии. Кстати, любопытно было бы, если бы юниты на пересекающихся маршрутах бились между собой, но к сожалению, они умеют лишь ломать здания, но не лица друг другу.

Помимо казарм есть экономические фермы, а также оборонительные турели. Они нужны, чтобы перехватывать бегущих солдатиков (помним, что те бегут по строго фиксированным маршрутам).

Ну и в чём проблема?

Проблема в визуале этой игры. Если в статике, на скриншотах, он и смотрится симпатично, то вот функционально он не выдерживает никакой критики. Юниты путаются, своих от вражеских в суматохе отличить чёрт ногу сломит. Пункты назначения юнитов ЕЩЁ печальнее теряются в ИСПЕЩРЁННОМ деталями ландшафте.

На все эти экзистенциальные трудности с логистикой накладывается тот факт, что в игре нет технической возможности выделить ВСЕ казармы разом комбинацией CTRL+A, чтобы можно было по-человечески переназначить глобальный пункт назначения.

Есть механика переместить существующий пункт назначения в новое место, чтобы сделать маршрут юнита более замысловатым. И она имеет смысл и даже частично закрывает собой отсутствие CTRL+A, но опять же, из-за ужасного визуала пункты назначения в каше не видно, и когда у тебя 5+ казарм со своими пунктами назначения у каждой, ориентироваться в маршрутах своей армии становится решительно невозможно, и в такие моменты тыкаешь уже хоть куда в надежде хоть как-то помочь своим мальчикам в борьбе с вражескими турелями.

В этом, кстати, в принципе весь смысл и сложность игры. В том, чтобы стараться максимально грамотно огибать вражеские турели. И это вполне интересно, мне это нравится, это сильно отличается от того же элемента тавер дефенса из Planets Under Attack (хотя в целом PUA, конечно, сильно глубже механически и стратегически).

Но делать это душно из-за графики и управления, как я и сказал выше.

Кстати, знаете, что?

В игре есть режим нормальных цветов.

Однако какого-то хрена цветной режим вынесен не в меню паузы, а в отдельную опцию запуска(???)
В итоге Я прошел всю кампанию, жестко мучаясь в черно-белом моде, а потом совершенно случайно, благодаря любви лазить по стим дискуссиям, узнал про цветной мод, в котором вполне себе чинится большинство из указанных мной проблем.. Юниты наконец-то стали РАЗНОЦВЕТНЫМИ, а их пункты назначения стали отчетливо виднЫ. А ЧЕ ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ?

Станислав Писарев, ну как так? Надо было прям в главном меню плашку с уведомлением о возможности сменить палитру сунуть... Было, кстати, очень горестно читать в патчноуте, что вы считаете цветную версию "неканоничной". Я думаю, можно было бы начать с минималистичного раскрашивания юнитов и пунктов назначения. Красить весь рельеф и декорации было совсем необязательно - глядишь, и каноничность не так сильно терялась бы в таком варианте.

Но ладно уж. Спасибо, хоть, за классную аватарку в стим поинтс шопе! Благодаря ней и узнал об игре в принципе, если что)

геймплеймузыкацветной режим добавили лишь спустя 6 лет
29 октября

Подборки с игрой 2

Смотреть все
233 0
+33
Рефанд! Игры, не прошедшие проверку двумя часами и были отправлены обратно господину Габену на доработку. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *О, а что здесь делает Katana Zero?


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры