Норм
Отзывы об играх
Шикарная инди игра. Впервые прошел ее в 10 лет, спустя несколько лет решил перепройти и остался в восторге.
Сюжет простой, хотя концовка довольно интересная и можно лишь строить теории. Ну впрочем, сюжет тут не роляет, а вот геймплей.. Для 40 уровней он довольно разнообразный, хоть и состоит в основе из стрельбы, да замедления времени, каждый босс сделан по разному, (их там всего 4 вроде), в целом на нормальной сложности все проходилось без проблем, Омелия заставила слегка попотеть. Хотя все время, после 1-ого прохождения думал что игра довольно сложная, но видимо для 10 летнего меня - она действительно была сложной.
Стрельба сделана на высшем уровне. Хороший импакт, расчлененка - все тут есть.
Забавные шуточки тоже присутствуют, уровни в мире Педро это вообще отдельная история. Интересно, что надо употреблять что-бы сделать такую классную задумку?
Визуал тоже сделан отлично, для индюшатины самое то.
В целом, игра отличная, если есть 1-2 свободных вечера, то рекомендую поиграть.
Считаю, что эта игра незаслуженно прошла мимо нашей аудитории. Sam & Max, если смотреть вне игр, это большая медиафраншиза, которая родилась из одноимённых комиксов. Нам это не важно, так как этот обзор я пишу чисто про игру.
Её разрабатывали ещё молодые и неопытные Telltale Games! Поэтому тут есть куча красивых и интересных катсцен, которые можно смотреть, как кинцо. Игра из себя представляет обычный Point & Click адвенчуру, где нам предстоит разбираться в делах вольной полиции в лице Сэма (собака) и Макса (кролик). Все шесть эпизодов построены по одному и тому же принципу, изредка привнося новые геймплейные механики и мини-игры. Я бы не сказал, что это будет надоедать к концу, так как монотонности совсем не ощущаешь. В целом, тут скорее не стоит играть тем людям, которым не нравится подобный жанр или кто не переносит подобные медленные игры.
Сюжет тут просто шикарный! Юмор отличный, персонажи качественные (причём всю игру используется один набор персонажей и новых добавляют очень аккуратно). Да, сюжет здесь отличный только как для игры, но за ним приятно наблюдать и интересно разбираться в местных перипетиях истории. Сама вселенная Sam & Max - это очень жёсткая и правдивая сатира на современное общество. Настолько хорошая, что при переиздании игры от Skunkape (выходцы из старой Telltale) пришлось вырезать и цензурить некоторые шутки. Вся игра - это абсурд, который удивляет с каждым разом всё больше и больше. Казалось бы, куда ещё? А вот у игры есть и такой потенциал. Причём степень абсурда растёт с каждым эпизодом. Если вначале всё происходит более-менее приземлённо и просто, то в конце мы, в качестве президента США, распутываем всемирный заговор и буквально спасаем мир!
Хочу ещё затронуть геймплей, а именно его одну особенность - иногда непомерно высокая сложность и нелогичность. Я понимаю, что эта игра - олдскульная адвенчура, и этот жанр никогда не славился простотой. Но тут это иногда переходит все рамки. Хочу процитировать один обзор игры в стиме: я готов отдаться человеку, который прошёл эту игру без заглядывания в гайды и прохождения. Честно, первые два эпизода я прошёл без подсказок, и это было просто невыносимо. Конечно, приятно после сильного затупа наконец-то догадаться до разгадки какого-то квеста, но иногда это переходило все черты и я просто сожалел о потраченном времени. Один эпизод тут проходится примерно за 2-3 часа, поэтому этого времени хватит, чтобы разобраться в игре и сделать рефанд, если она не понравится. Ну блин, возможно это я такой глупый, но игра требует логическое и абстрактное мышление одновременно. Порой приходится догадываться до совсем уж нереальных разгадок.
Арт-стиль и музыка здесь моё почтение. У нас есть главная локация, которая немного меняется от эпизода к эпизоду, и ещё одна-две новых локаций, на которых и происходит весь замес. Игра очень хорошо использует этот лимит на локации и персонажей, из-за чего прослеживается определённая атмосфера ламповости, как будто бы ты сам на этой улице живёшь. Музыка здесь отличная и неплохо прибавляет в иммерсивности. Тот редкий случай, когда саундтрек можно отдельно послушать вне игры. Сделанный в стиле 50-х и 60-х, он во многом мне напоминал саундтрек моей любимой Team Fortress 2, но это так, субъективщина. В общем, ставлю лайк!
Но нужно поговорить и о минусах. Помимо высокой сложности, я хочу рассказать о экранах загрузки... Это просто ужас! Я понимаю, что это ремастер игры 2007 года, но эти бесячие чёрные окна приходится видеть часто. Какой бы быстрый SSD у вас не был, всё равно загрузки проходят медленно из-за своих анимаций. Ещё в минусы выделю слабое меню выбора диалога. В диалогах вы проторчите около половины всей игры, и это странно, что они ничего с ними не сделали. Уже прослушанные диалоги никак не помечаются, а ветви диалогов сделаны довольно кустарно. Неудивительно, что в самом последнем ремастере они этот момент исправили.
Небольшой минус выделю для русской локализации. Субтитры сделаны так себе, Денис Карамышев тут бы нашёл, чем заняться. Если вы неплохо понимаете английскую речь, то тут труда не составит найти противоречия или какие-то ошибки. Ну, скажем спасибо, что перевод вообще есть. Он не упускает каких-то слишком важных деталей, поэтому удобоваримо.
Как по мне, эти минусы не настолько критичны, чтобы снижать оценку игре.
Ставлю 5 звёзд, игра шикарна и для меня она открыла новый жанр! Если она вас заинтересовала - то сразу пробуйте. Цена небольшая, двух часов рефанда будет достаточно для пробы игры.
Black это квинтэссенция жанра шутеров на ps2/Xbox, это классически полу аркадный шутер со всеми вытекающими.
Да и не просто аркадный шутерок а шутер который выжимал максимум из того поколения консолей и в частности ps2, лучшая графика в black, лучшая разрушаемость в black, лучшая стрельба в black. Вот такими и должны быть игры в конце жизни консолей всё лучшее и ничего лишнего.
Маленький Ликбез тех части, если кто то захочет играть в BLACK строго рекомендую как минимум Xbox версию просто потому что графика и FPS там лучше.
Ну а теперь про игру.
Сюжет довольно неплох и в основном подается воспоминаниями ГГ (Джека) который по факту даже не скрывает что он имеет наклонности маньяка по этому и работает на правительство, В сюжете будет как ЦРУ так и Террористы, в общих чертах сюжет очень не дурный но если вникать то немного сюрно, с другой стороны игра не особо пытается быть серьёзной ну это и хорошо.
Главная Фишка BLACK это частичная разрушаемость, причем,она функциональная, о у тебя враги за укрытием? так бабахни по зданию вон из той ракетницы что бы обломками противника убило, нету ракетницы рядом? пффф,тоже мне проблема,хватай пулемёт и снеси вообще укрытие противника под корень, ох, противник спрятался за стеной ? кому вообще нужна стена взрывай её. Вообщем люблю когда Технология нужна не ради понтов (Привет Crysis 1) а используется внутри игры постоянно и ЕЮ хочется пользоваться, в частности делать бабахи.
Стрельба, Импакт просто средний, не уровень FEAR но и не Кукурузис с его пластмасовыми пушками, здесь каждое оружие имеет отдачу но не слишком сильную, враги умирают относительно красиво но без излишеств, модельки оружия и анимация хорошие но самого оружия не то что бы прям очень много, с учетом ракетниц около 10-12 видов, пойдет.
Абсолютная линейность игры и арен в неё полностью компенсирует то что ты можешь делать в этом коридоре, это не уровень HALO конечно но для аркадной пострелушки очень не дурно, иногда встречается стелс который в целом работает но длится он от силы минут 15 МАКСИМУМ.
Ии к сожалению глуп но старается делать вид что он умнее бобра, получается если честно не очень, ну то есть да,он пытается занять укрытие но занимает его ЗА ОГРОМНОЙ красной бочкой которая ну вот точно не бабахнет от 1 выстрела, или намеренно выходит на огонь игрока который стреляет из пулемёта уже 5 минут и не понятно это потому что болванчику стало жалко что игрок не может никого убить или это ради зрелищности.
В целом BLACK действительно добротный шутер до CAll of duty 4, игра очень сильно старается в первую очередь развеселить игрока всеми возможными способами, а то что эти способы немного глупые корявые и фпс просиживают ниже 20 (Относится к ps2) её это не особо интересует, и я считаю что это главное,ведь главное в играх это получать удовольствие и я от BLACK получил что хотел. Может быть даже вернусь в неё через годик полтора.
Konami – хитрюшки, скрестив структуру Contra и интерфейс из beat ’em up, выпустили её. Не все сильная в определенных жанрах, я закинула монет, да побольше. Около 90 мне хватило, чтобы пройти игру. Чудо! остаток всего лишь 33. Я рада, что не всё слила в финальной части.
Играем мы за бравых ковбоев в красочном мире дикого запада. Мне-то очевидно их принадлежность в профессии охотников за головками бандитов. Шутить я не собираюсь и, правда, утверждаю о красочном мире. Это даёт щепоточку комичности действия, а некоторые анимации прямо об этом кричат.
Особенно я улыбалась после сгорания. Я не жестокая, просто момент подан предельно смешно и так во всей игре.
Не единой комедией игра радует. Куда вестерн без канкана и девушек сомнительной профессии? Они могут подкинуть нам не запрещенные вещества, а вполне легальное дополнительное оружие и скорострельность.
Всё это в геймплее, наполненного динамикой, состоящий из стрельбы, стрельбы на лошадке и минигана. Веселилась от души.
Ещё здесь, в отличии от других, выскакивают девицы с динамитом. С этим были проблемы.
Но история будет не полной, если не будет версии для SEGA. Этап просто порезан на два лоскутка. В первой мы спасаем дамы, а во второй уже босса… эм, я оговорилась, захватываем босса. Вот кабанчик стал боссом второго уровня, а не предпоследнего. Странно, но я огрехов в этом не заметила, будто так и должно быть.
Домашняя версия мне нравится за динамиты и стрелы. Они не появляются в нашем арсенале, но их можно отбивать у врагов. Сжиганием моего персонажа я оправдывалась, что просто пыталась отбить стрелу.
Всё верно. Аркаду я поиграла недавно и о ужас, в ней этого не было. Печалька, теперь не удастся сразу пропустить первую фазу последнего босса. Тогда я стреляла в нужный момент вначале, и он сразу сбрасывал бронежилет.
Всё равно обе версии классные. Я играла в аркаду и радовалась ситуациям. Канатов и не бонусных заездов на лошадей в версии для SEGA отсутствуют. Но она по своему мне дорога.
Прошел Azure Striker Gunvolt на Nintendo Switch.
Добротнейший экшен-платформер в ретро-стилистике от талантливой студии Inti Creates, во многих аспектах вдохновленный легендарной серией Mega Man, во многом определивший род ее, студии, деятельности. Изначально вышел на Nintendo 3DS, но впоследствии обзавелся портами на все актуальные в 8-м поколении платформы.
Сюжет у игры на удивление целостен: в этом мире, выполненном в духе киберпанка (власть корпораций, хай тек, лоу лайф) есть адепты силы, которые так и называются - Адепты. Их сила происходит от сверхъестественной септимы, которая определяет их мощь и вид силы. Адептов пытаются под себя подмять противоборстующие фракции — корпорация Sumeragi и протиостоящая ей повстанческую группировку QUILL. Первая проводит над адептами совершенно бесчеловечные эксперименты, вторая — пытается толкать свою правду-матку и использовать адептов в своих целях.
Главный герой наряду с второстепенной, но главной героиней, Джоуль, — оба "продукты" Сумераги. Ганвольта, обладающего силой электричества, спасают от лап корпорации, после чего он долгое время работает на Квилл. Последняя же однажды дает ему задание спасти Диву Люмен, которой оказывается как раз воплощение септимы скромной девушки по имени Джоуль, которую использовали как средство мониторинга за адептами по всему миру — с помощью песен Люмен. Так как ее спасение и укрывательство Джоуль ставит под удар Квилл, Ганвольт покидает группировку и живет вместе со спасенной. Однако, Сумераги не стоит без дела, да и жить парочке на что-то надо, из-за чего главгерой берется за контрактную работу по предотвращению планов Сумераги.
Самый сок игры — не история, которая для платформера вполне неплоха и даже драматична, а геймплей, полюбившийся миллионам. Это эталонный олдскул, только приправленный несколькими идеями. Первое — цель можно бить током посредством силового поля, но эффективнее всего нашпиговать ее проводниками из специального пистолета. Второе — смерть - это не конец. Джоуль вместе с Люмен могут прийти на помощь и временно баффнуть\даровать косвенное бессмертие. Третье — активное использование ранее найденных и экипированных способностей — до четырех штук. Четвертое — разные паттерны стрельбы у пистолета электродами-проводниками. Пятое — парирование при включении силового поля.
На все это накидываем отличный, практически эталонный в своих изобретательности и разнообразии дизайн уровней с кучей любопытных находок, и получаем если не шедевр, то великолепную игру. Среди уровней найдутся как различные инверсии пространства и игра со светом, так и хитрое взаимодействие электрического поля и окружающего пространства с магнетизмом. Придется спасаться от воды, аккуратно атаковать, чтобы не сломать под собой чувствительную платформу или не взмыть от магнетизма головой о шипы на потолке.
Игра довольно требовательна к скиллу, сложна и сильнее всего это ощущается в битвах с боссами, а они здесь крайне разнообразны: каждый противник обладает абсолютно уникальным набором движений и способностей. Иной раз заполняя ими почти всю сцену сражения. Подход нужен обязательно, как и умение быстро маневрировать, чутко реагируя на сигналы об опасности.
Сверху все это присыпано отличной музыкой в духе 16-бит, но с куда более качественным звучанием сэмплов. А песни Джоуль\Люмен и вовсе оформлены в виде полноценных вокальных поп-композиций с электронным звучанием и характерной басовой партией (см. комментарии).
Спорный момент — необходимость допереть, как получить истинную концовку. Для этого придется погуглить и дважды пройти игру (иначе собрать все необходимые предметы просто не получится). Ну или пройти на плохую и посмотреть 20 минут финала на ютубах.
В целом и общем — 8.5 из 10. Годнота.
Игра явно достойна своей оценки, правда есть одно "НО" если ты любитель Soulslike игр. Ведь если ты новичок, то даже если ты проиграешь в нее около 20 часов, на большее тебя не хватит, в частности устанешь или она тебе наскучит.
Мнение от игрока на клава-мыши.
Только что прошёл игру
ИИИ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ уровня ♥♥♥♥♥♥♥♥ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥****** ♥♥♥♥♥♥♥♥ МАТЬ ЕГО УРОВНЯ
6 часов игры просто бегая и стреля,никакой смысловой нагрузки 0 загадок 0 идей интересных 0 внятного геймдизайна
Просто бегать и стрелять
Игра Очень сложна особенно видно на 6 уровне или же на базе, враги видят сквозь стены укрытий как таковых нету
Что же мы имеем за 500 рублей ?
Тупой ии врагов которые тебя видят сквозь стены и стреляют туда же
МАЛО ПРОСТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК мало оружия я даже перечислю
2 автомата
1 пистолет
1 тробовик
1 ракетница
1 огнемёт
ВСЕ это все оружие в игре
Оптимизация ? не не слышал сказали разрабы
Прошёл игру с 10 ФПС ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ НА GTX 660 TI !!!!!!!
Сюжета нету и не будет мы даже имя героя не знаем
Моя оценка 4 из 10
ИБо перестрелки и в правду аху** сделаны но за 500р это того не стоит
Но основная проблем игры это беготня в точку а и б и все , вся игра буквально сходи туда убей их и умри в конце.
Игра, которая показывает тебе весь контент в первые полчаса. А потом становится просто скучно.
Одна из самый залипательных игр на денди, я сбился со счету сколько раз её переигрывал
Прикольная казуальная головоломка с разнообразными механниками.
Игра коротка, да и пере проходить ради ачивок не надоедает.
Люблю жанр, стараюсь играть во всё более-менее заметное в нём и на данный момент для меня это лучшая метроидвания.Отлично сделано буквально всё, кроме, разве что, сюжета (зато, если за ним всерьёз следить, можно словить много лулзов). В остальном это образец "как надо", сыграйте, не пожалеете.
Halo всегда был героическим мифом, пропитанным ура-пафосом и приключениями. Трагедия, всегда присутствующая в этой вселенной вела себя очень тихо. Всегда где-то на фоне. А ведь c самого начала, то есть уже в первой книге, выпущенной в преддверии самой первой игры, человечеству была уготована не лучшая судьба: люди проигрывают Ковенанту и делают это жестко. С первой книги и до конца трилогии человечество балансирует на грани вымирания, а в компании Чифа никто и никогда не задумывается о грядущем роке. Герои постоянно пребывали в режиме блокбастера — где они, шутя, превозмогали фиолетовых пришельцев. Тон игр всегда удерживал трагедию в подтексте, но её было сложно разглядеть за смешными диалогами морпехов, комичным сержантом Джонсоном, дерзкой Кортаной и разноцветными пришельцами. Но она всегда была там.
Halo: ODST — это тот когда раз внутри игровой части франшизы случилась некая настоящая рефлексия. Да уже в 3 части были драматические моменты, но скорее правила свойственные для завершения трилогий. И следуя этим правилам разработчики будто бы очнулись и наконец-то отвлеклись от героизма Чифа и оглянулись на реальное положение дел во вселенной. И они выразили это грустным джазом под проливным дождём в побежденном городе — на последнем рубеже человечества.
Во второй части трилогии некогда было задумываться о том, что всего лишь один корабль Ковенанта, случайно обнаруживший Землю, принёс так много разрушений и по сути поставил человечество на таймер ожидания конца. Да и сама игра не позволяла — она отправляла в адреналиновую погоню в неизведанное, в очередное приключение мастера Чифа.
ODST символизирует явный переход в более мрачную и серьёзную тональность. Это своего рода моральная подготовка студии к Reach.
Что касается геймплея, то его база была практически идеально выстроена ещё в первой части. Дальнейший талант разработчиков уходил на поддержание этой почти безупречной формулы приключенческого шутера. Немного добавить или убавить — вот и весь простор для экспериментов. И добавление хаба может звучать смело, но это скорее нарративный приём. Хождение по тёмным, грустным улицам города несёт только эстетическую нагрузку, потому что кроме атмосферы, там больше ничего нет.
Как только проходит проникновенный момент рефлексии, случайные перестрелки в хабе можно начать избегать. Боевая система, конечно, может работать и в вакууме пустых улиц с рандомными стычками, но осмысленные миссии лучше подходят под этот геймплей на данном этапе развития серии. Это всё-таки аддон, и ожидать от него полноценного развития открытой структуры миссий я не вижу смысла.
Но выпусти они игрока в город только пару раз — это бы лучше сработало на динамику. Потому что хаб не продуман для чего-то более материального, чем абстрактное осознание того, что вся серия всегда была мрачной. Перестрелки там скорее затягивают процесс, чем обогащают его.
Резкий выход мастера Чифа из симбиотических отношений с игроком и реинтерпретация его не как аватара игрока, а как более самостоятельного юнита, которому даже есть о чём поговорить со своей синей подружкой, лично меня крайне порадовал аккуратной и обдуманной дерзостью. Характер и общий образ Чифа, на удивление, не просто не ослаб, но и значительно улучшился в заданных рамках. Он остался мощной и немногословной машиной для исполнения долга, но теперь его язык развязался ровно настолько, чтобы правильно это подчеркнуть и добавить глубины ещё одним инструментом. То, что он говорит, и как он это делает, всегда в меру и ничему ранее заданному не противоречит. Но в то же время избавляет персонажа от дыры, которую якобы должен занимать игрок для собственного комфортного погружения, и даёт место для эмоционального развития отношений с Кортаной.
А конфликт Кортаны не только сам по себе интересен как научно-фантастический концепт, касающийся срока годности ИИ, но и действительно неплохо написан, раскрываясь на крепком фундаменте долгих взаимоотношений с Чифом, так будто всё так и планировалось.
Порой у истории удавалось вызывать у меня очень неудобные чувства, и, на удивление, в эти моменты я больше синхронизировался с Чифом, чем в играх ранее, когда он якобы был моим аватаром. Я испытывал неловкость, когда у Кортаны начинала ехать крыша. Это такая ситуация, когда хороший товарищ позорится на публике, а тебе хочется сохранить ему лицо.
Удивительно, что в этой игре и её истории такое есть. Конечно, это не великая драматургическая глубина, но всё равно весьма сильное эмоциональное ядро и осмысленное понимание принятых с чужих рук персонажей. Всё остальное то исполнено на постыдно среднем уровне, а это как раз было ожидаемо. А получить хоть что-то значимое из затеи со сменой разработчика — это сюрприз.
Однако, одного дуэта Чифа и Кортаны недостаточно, чтобы поддерживать интерес на протяжении первых трёх долгих и душных миссий. Начало истории потерянное и несфокусированное, и в нём толком ничего не происходит. Я имею в виду — ничего интригующего, вовлекающего или даже чего-то с понятной целью.
Существует мощная заявка: целая планета предтечей, какая-то непонятная ячейка ковенанта, беды с головой у Кортаны — и ничего, кроме последнего, не наполняется содержанием. В этих трёх уровнях исключительно звенящая пустота: персонажи просто ходят, выполняя чисто функциональные задачи. Они не исследуют место, им не интересны собственные вопросы, как и собственно ответы на них.
С ответами игра вообще остаётся в расфокусе. Я прошёл её и так и не понял, кто такая эта ячейка ковенанта и откуда она взялась. Видимо, я просто не нашёл нужный терминал с комиксами. И у меня вопрос: какого чёрта почти весь бэкграунд спрятан по каким-то терминалам, а в истории игры так пусто? Это абсолютно несбалансированное повествование, меняющееся от скучного нуля до резких выбросов экспозиции, понятной только в контексте информации с терминалов.
В этой истории удивительно хорошо получились два главных героя. Грамотное осмысленное развитие и настоящая химия. Но всё остальное в истории не получилось вообще. Возможно, кто-то в сценарной комнате решил, что стоит спрятать всё остальное под ковёр и раскидать по терминалам, чтобы расчистить место для главной линии. Я не знаю, здравое это решение или нет, но чувствую, что химия получилась случайно, иначе бы они сразу написали минималистичную историю без необходимости расфасовывать её по терминалам.
Ещё, и это может быть чисто субъективно, начальные локации для меня — персональный ад. Терпеть не могу такой дженерик-алиен пластиковый дизайн с RGB-подсветкой. В других частях серии было нечто похожее, но там у этого была своя харизма. В первой части однотонные залы предтеч хотя бы были в мистической полутьме и тумане, создавая чувство сокрытого в тьме чего-то большого, а тут — полый пластик.
Полый пластик умудрились сделать и из отточенного годами геймплея. Правила те же, что и у Bungie, но всё не то, всё какое-то бизарное, как отражение из зазеркалья. ИИ ведёт себя не так, пушки не "бахают", а тактики выстраиваются с трудом. Игре долго не удаётся создать те самые знаменитые перестрелки Halo. Четкая система когда всё на своём месте и предсказуемо , а то есть согласно внятным правилам, понятным и игроку, и врагам и позволяющем им взаимодействовать в солидном разнобразии боевых ситуаций. И это у игры со старыми врагами некоторые проблемы, а с новыми — душными и скучными — вообще каши не сваришь. Их едва понятное поведение приводит к тому, что почти все перестрелки с ними сводятся к скучному закликиванию их издалека с DMR. Карабины вообще будто единственное эффективное оружие в обновлённых боевых условиях.
Новое автоматическое оружие — это вообще неюзабельный мусор. Но его порой приходится использовать, потому что патроны — это ресурс, ускользающий за мгновение. За один бой можно полностью истратить боезапас трижды, и за этим просто ничего не стоит. Раньше вооружение подбиралось и по ситуации, и по вкусу, потому что каждое обладало уникальной эффективностью против определённых групп врагов, но в целом можно было отдать предпочтение любимым пушкам, если уметь ими пользоваться. Это был тонкий баланс.
Теперь ротация пушек работает по форсированным правилам ограниченной амуниции. Зачем балансировали новые правила — непонятно. В прошлых играх весь арсенал использовался и без костыльных ограничений. Просто оружие надо было делать нормальным, и боевые ситуации создавать, как завещали отцы.
И вот я был на самой нижней точке знакомства с игрой. На третьей миссии, находясь там, где мне не хотелось быть, и сражаясь с душными врагами, которых хочется только пробежать поскорее, я уже начал думать, что игра — тотальный кал, стоящий только дропа. Но затем мне начали давать взятки.
Как я не люблю бездушный стоковый sci-fi дизайн, точно так же я люблю уровни с пышной растительностью. Я неравнодушен к туманным болотам и к образам упавших где-то в лесу космических кораблей. Только надавив на моё чувство прекрасного, игра заработала какой-то шанс. Дальше появился хоть какой-то фундамент у истории. Появился ростер персонажей аж на целый корабль ККОН. С союзниками появилась и какая-то движуха. На следующем уровне стало ещё лучше, ведь к огромным боевым машинам, покоряющим недружелюбный фронтир, я тоже неравнодушен.
Не могу сказать, что меня купили, ведь дальше тот полый и стоковый дизайн возвращается раз за разом. Поломанная боёвка выживает на искусственном дыхании редкого удачного лвл-дизайна. Новые враги душат до конца, а привычные будто устали и не показывают даже своих старых фокусов. Неровная история, хоть и оживает немного к середине, всё равно имеет блеклый антураж и какого-то сгнившего антагониста. А также полное отсутствие интриги или чувства приключения. Её вытягивает только внезапное удачное понимание сценаристами, что делать с Чифом и Кортаной, что, я думаю, получилось исключительно случайно.
А музыка... Как можно оглянуться на уникальное и культовое звучание серии и создать такой дженерик, из которого не запомнить ни одной дорожки?
Короче, эта игра очень обыденная, пластиковая и полая. Лишь с одним удачным элементом в истории и парой хороших уровней. Как первый шаг нового разработчика это можно было бы простить. Но, как я погляжу на мнения игроков о пятой части, все неровности и недостатки только выросли и стали реальной проблемой.
Иногда я испытываю тягу к более незатейливым, простым играм из прошлого, и редко какой жанр способен доставить самое примитивное удовольствие как старые стрелялки от первого лица, особенно те, что принято называть 2,5D шутерами. И пусть обычно меня тянет к чему-то более знакомому, вызывающему порывы ностальгии, но порой даже в давно знакомом жанре хочется прочувствовать некоторую новизну. В конце концов, не каждый же раз при позыве к старым шутанам, мне стоит возвращаться к первому Doom, есть же и другие игры.
Интересным стало то, что игра Blood оказалась совсем не тем, что я от неё ожидал. Прежде всего, я ждал обычной старой стрелялки с реактивным темпом геймплея, лабиринтоподобными уровнями, тупыми и злобными врагами, а также довольно абстрактным окружением и отсутствующим сюжетом. А в итоге получил игру, воспринимающуюся на удивление свежо, стоящую ближе к своим товаркам из более поздней игровой эры.
Сочетание всех боевых элементов рождает неимоверно аддиктивный боевой цикл, который не надоедает и не приедается на протяжении целого игрового эпизода. Ты просто идёшь вперёд, испытывая жажду столкнуться с очередной толпой вражин и развалить их по максимальной красоте. При чём ощущается всё это, не смотря на архаичный графон, на удивление свежо, приятно и даже довольно современно. Ничего удивительного, что позднее подобную формулу авторы взяли на вооружение при разработке F.E.A.R..
Здесь же я столкнулся с преимущественно достаточно реалистичными уровнями, реализованными в рамках технологических ограничений. Вокзал выглядит вокзалом, похоронное бюро с окружающим кладбищем выглядит, как достаточно правдоподобная локация способная выполнять свою роль. Особенно поражает детализация окружения: свет включается и выключается по щелчку выключателей, множество объектов игрового мира являются хоть и спрайтовыми, но уязвимыми для ваших выстрелов и ударов. На том же уровне с ярмаркой я был поражён тем, что там были рабочими и полезными все конкурсы и аттракционы, в тот момент меня это прямо порадовало.
С чисто же формальной стороны вопроса уровни созданы довольно компактными и плотно сбитыми. Авторы не раз и не два позволят вам открывать всё новые и новые срезы к середине, началу, концу уровня, чтобы забеги за оставленными позади аптечкой или патронами не ощущались лютым бэктрекингом. Причём все эти особенности построения уровней с секретами и срезами будут особенно сильно играть при повторном прохождении игры, особенно на более высоких сложностях. И уровни сложности, названные по уровню мясной прожарки от «ещё пинающегося» до «хрустящей корочки», в этой игре довольно быстро могут показать самоуверенному игроку, чего он стоит. Так на втором уровне сложности я лично посоветую игру для первого прохождения, если нет желания особо потеть и напрягаться, ибо первая сложность совсем уж превращает игру в симулятор ходьбы с редкими перестрелками. На третьей сложности игра предоставляет ощутимый уровень хардкора и удара по самолюбию новичка. Четвёртый уровень сложности можно посоветовать только знатокам и ветеранам игры, заучившим все секреты и расположения врагов. А последняя сложность и вовсе сбалансирована авторами исключительно под кооперативное прохождение.
Так что же можно сказать по итогу всей игры. Пред нами оказывается игра, достаточно свежо ощущающаяся в плане геймплея и левелдизайна, при этом крепко укоренившаяся в архаичном подходе к истории и персонажам. Играть в неё приятно и каждый раз прерывать игровую сессию прямо не хотелось, но одновременно с этим игра глубоко и не пашет. Скорее предоставляет такое честное незамутнённое веселье и развлекуху. Чтобы её раскрыть во всей глубине понадобится прямо погрузиться в изучение уровней, таймингов, уязвимостей и прорабатывать тактику каждой схватки. Но если у вас нет особой жажды, потеть, то от игры можно просто получить быстрое удовольствие, дозу видеоигрового фастфуда старой эры. В конечном итоге игра слишком доставляет, чтобы списывать её со счетов даже в наши дни. Такие дела.
Игра в целом, заслуживает внимание. Но постоянные вылеты и конченные миссии, заставляют удалить сие исполнение.
«Streets of Rage» — это компьютерная игра жанра beat ’em up, выпущенная компанией Sega в 1991 году для игровой системы Sega Mega Drive. Первая игра серии Streets of Rage. Действие игры происходит в крупном городе, власть в котором захватил жестокий преступный синдикат. Три молодых бывших офицера полиции решают вершить правосудие самостоятельно. Аксель Стоун, Блейз Филдинг и Адам Хантер объявляют войну преступному сообществу города.
Графика: Графика в игре пиксельная, но детализированная. Дизайн игры привлекательный. В игре есть уровни, где мы перемещаемся на корабле и в лифте. Также мы окажемся на улицах города, в парке, на пляже, на сборочном конвейере и на небоскрёбе.
Звук: На каждом уровне своя уникальная мелодия. Когда появляются боссы, музыка меняется.
Геймплей: В этой игре много пространства для сражений, но даже в кооперативном режиме было довольно тесно. Уровень сложности может меняться в зависимости от количества игроков — меняется как количество урона, так и количество противников и боссов.В игре есть множество приёмов: комбо, прыжки, захваты, суперудар и ультимативный приём. Можно подобрать оружие бандитов и использовать его против них. На уровнях разбросаны бонусы, которые восстанавливают здоровье и жизнь.Когда вас кидают, можно нажать кнопку «вверх» и прыгнуть, чтобы избежать получения урона. Для каждого босса есть своя страна, и на каждом уровне, кроме седьмого, появляется новый босс. На восьмом уровне они все появляются по очереди.На каждый этап даётся время. Если оно заканчивается, у вас отнимают жизнь. Если жизни закончились, можно продолжить игру, потеряв все очки. За каждые 50 000, а затем 100 000 очков дают новую жизнь. Всего так можно сделать три раза.
Персонажи: Всего в игре три персонажа: Адам Хантер, Аксель Стоун и Блейз Филдинг. Мы играли за Акселя и Блейз.
Сюжет: Бывшие полицейские, устав от хаоса на улицах, решили взять правосудие в свои руки и вступили в борьбу с главным преступником, известным как Мистер Икс.
Итог: Мы играли на нормальном уровне сложности и без проблем дошли до 8 уровня. Однако, поскольку мы в основном побеждали боссов с помощью ультимативной способности, не изучая их сильные и слабые стороны, на 8 уровне мы провели 3 часа. В итоге игру мы прошли за 4 часа. За эти 3 часа мы успели изучить сильные и слабые стороны всех боссов. Особенно сложными нам показались боссы-росомахи и толстяки. Мой совет: если вы решите поиграть в ретро-игры(1-3) серии Streets of Rage, начните с первой части, так как она самая лёгкая. Удивительно, но в конце игры есть возможность выбрать концовку. Однако лучше выбрать хороший финал, так как он будет быстрее.
Лучшая онлайн геройская-сессионная игра, самый веселый лор, самый увлекательный геймплей, самое лучшее сообщество.
Правда, во множество других игр, которые вдохновила и подарила миру tf2, не играл. Потому что больше ничего не надо.
Не слышать про серию tomb raider невозможно, а вот прикоснулся я к этой франшизе только сейчас. Тут как раз перезапуск имеется относительно свежий.
В этой игре мне не нравится почти все, кроме гробниц(они мне напомнили гробницы из старых assassin's creed) и постановочные экшен-моменты. И вот они сделаны настолько хорошо, что при отключении мозга мусорный проект превращается в приятный проходняк на разок. Хоть на что-то попробуешь пристальнее посмотреть в этой игре, и она начнет разваливаться
Если бы не уверения моих знакомых фанатов серии в том, что для франшизы игра ниже среднего, я бы другие похождения лары даже смотреть не стал бы, а так хочется понять, почему люди с нетерпением ждут ее каждый раз.
Вообще я бы с этой мадам связываться не стал бы. В одном из разговоров врагов услышал, что она убила Владимира Владимировича, Дмитрия Анатольевича и Николая. Смелая женщина