ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Time Hollow
Time Hollow — уютная загадка времени с Nintendo DS, ожившая на Steam Deck

Решив погрузиться в мир классики для Nintendo DS через эмулятор на Steam Deck, я не ожидал, что процесс сам по себе окажется таким увлекательным. Было приятно удивиться, насколько гибко можно настроить отображение двух экранов — даже в вертикальной ориентации, как на оригинальной консоли. Среди множества игр моё внимание сразу привлекла Time Hollow — своеобразная визуальная новелла, сочетающая уютную атмосферу с нотками тревоги.

Главный сюрприз — механика, позволяющая с помощью таинственного пера вмешиваться в прошлое, меняя будущее. Эти изменения не всегда ведут к лучшему, что добавляет напряжения и глубины истории. Сочетание приятной музыки, продуманного сюжета и необычного подхода к взаимодействию с временем делает Time Hollow настоящей находкой среди забытых сокровищ Nintendo DS.

16 октября

0
People Playground
Я ПСИХОПАТ

Прикольно

P.S. я только сейчас заметил что пиплы при ударе ещё получают что-то вроде синяков. И это круто.

Можно делать кучу сценокПолно модовПолно оружия Полно всяких архитектурных штук ( по типу стены там всякие и т.д. Куча техникиТрудно вкатится в игру. Без гайдов и ста грамм не разберёшься Может быстро надоесть если опять же не смотрел гайды и моды
16 октября

+2
Baby Steps
Snowrunner пешком или птенец, покидающий дом

Концептуально, метафорично, медитативно, сложно.

Единственная игра, которая может гордо называться "симулятор ходьбы". Вы берёте под контроль ноги человека и его тело как центр тяжести - и идёте. Геймплей заключён в том, что само движение - это сложный процесс, зависящий только от вашего личного умения управляться с указанными объектами.

Пойдёт не всем, но тем, кто, как я, любит необычные игровые механики, настоятельно рекомендую.

Музыка оставляет желать лучшего: заранее заготовьте собственные плей-листы.

Однако сюжет глубоко метафоричен, игра рассказывает о том, как трудно ребёнку может даться шаг из родного дома в поисках своего счастья. Если в ходе игры вам покажется, что какая-то деталь имеет свой нарратив и драму, то это не "синдром поиска глубинного смысла", это так и есть. На историю работает и отсутствие карты, и сложность игры, и её игровая механика, и внешний вид персонажа - всё. Идеи и смысл не гениальные, но преподнесены хорошо и интересно.

Необычная механика, сделанная на ураМедитативный геймплейЮмор достаточно топорный, но весёлыйСюжет и моральПлохая музыка
16 октября

+3
Wreckfest
Wreckfest — взрослая версия FlatOut, но без юношеского безумия

После взрывного FlatOut 2 я ожидал от Wreckfest того же адреналина — детонаций на трассе, безумных столкновений и той самой кнопки нитро, что превращала гонку в чистое безумие. Но вместо этого игра предлагает более «взрослый» и сдержанный опыт. Да, физика стала реалистичнее, графика — современнее, но исчез тот самый хаос, ради которого мы любили FlatOut.

Большие неповоротливые машины, вялые дерби и отсутствие взрывов или ускорений делают заезды тяжеловесными и лишёнными драйва. Даже аварии, которые должны быть сердцем происходящего, не вызывают азарта — не хватает огня, искр и ощущения неконтролируемой скорости. Я продолжаю проходить игру больше из надежды, чем из удовольствия — вдруг дальше появится хоть капля того безумия, которое когда-то дарил FlatOut.

16 октября

+4
FlatOut 2
FlatOut 2 — адреналиновый привет из 2000-х

Прошло почти два десятилетия, а FlatOut 2 всё ещё заставляет сердце биться быстрее. Когда-то, лет 17 назад, эта игра поражала драйвом, музыкой и реалистичной для своего времени физикой. Сегодня я вновь вернулся к ней — уже на Steam Deck — и удивительно, насколько хорошо она сохранилась. Управление ощущается отзывчивым, разрушения по-прежнему доставляют чистое удовольствие, а саундтрек с роком и панком мгновенно переносит в ту самую эпоху.

FlatOut 2 — это пример того, как даже старые игры могут оставаться живыми, если в них вложена душа и энергия. Она не просто выдержала испытание временем — она напоминает, каким бешеным и честным был гоночный жанр до эры безупречных симуляторов.

16 октября

+5
Baldur’s Gate III

280 часов... Определенно стоило того. Сюжет местами может быть простоват - но в этом нет ничего плохого. Миссия в тюрьме в 3м акте - великолепна

16 октября

0
VED
Начали за здравие...

Вообще, принципиально стараюсь не оставлять негативных оценок и отзывов. Ну, потому, что чаще всего на всякий продукт все же находится свой потребитель. И если не понравилось мне, то понравится кому-то еще. Вроде логично. Но вот в данном случае, удержаться я не смог. Оговорюсь, что так уж вышло, с самого детства я все-таки тянусь к чему-либо хорошему, красивому, содержащему эс-те-ти-ку. И вот в этом году встретилась мне эта игра. Была опробована демо-версия, и она оказалась далеко не так плоха. Я, так-то, не имея никаких особо завышенных ожиданий, приобрел сей продукт. 

И тут можно сделать небольшое отступление и откатиться слегка во времени, до момента выхода этой игры в продажу. Подкину информацию, которую сам я почерпнул, решив написать этот отзыв. Экскурс в историю. Ну, типа.

VED придумывали, создавали, вынашивали как дитя малое, проводили за ручку через все круги производственного ада "три с половиной землекопа".  А именно - три брата художника, независимая команда разработчиков Karaclan. Хорошие художники, к слову. Но с разработкой было не всё гладко (по крайней мере так они сами рассказывали в "дневнике разработчиков" на DTF). В процессе у них даже менялась сама концепция игровых механик, от 2D платформера до, считай, визуальной новеллы. 

И вот в итоге у Karaclan получилось то, что получилось. 

И всё бы ничего. Ведь множество игр существует от крошечных студий (из одного-трех человек состоящих), и корявеньких даже, но сделанных с душой. А некоторые из них и выгоды-то наверное не принесли особой. Первое, что в голову пришло - FEZ и Axiom Verge, те, что я сам пощупал в свое время. Может как пример про выгоду не совсем верным у меня получился, в конечном счете, но уж признания у публики они снискали в достатке точно. 

А ребята из Karaclan видимо поспешили, не хватило им двенадцати лет (без сарказма). Или попытки подстроиться под хотелки издателей выкачали все творческие соки. Или просто они решили прыгнуть выше головы, да "рубануть бабла". Ну, не знаю я как объяснить огромное количество не шероховатостей даже, а каких-то недоделок, на мой взгляд, тяп-ляпов, словно на коленке рисовали "на отвали". И самое обидное, что, действительно, потенциал добротный у игры был. Неперегруженный сюжет, который в целом увлекает. Хотя с провисаниями, конечно, и несостыковками, до уровня серьезной литературы не дотягивает значительно. Сам игровой процесс построен на совмещении visual novel и пошаговой боёвки (и боёвки довольно продуманной, к слову, для неискушенного игрока). Тоже хорошо. И визуальный стиль... а, да, на котором три художника и споткнулись (слово "художники" тут нужно подчеркнуть). Причем во время сражений всё замечательно выглядит. Ярко, стильно, эффектно. Эпитеты чуток приукрашивают ситуацию, но на самом деле картинка, действительно, выглядит очень хорошо. Продумано, проработано, как мне кажется. А потом начинается стадия визуальной новеллы. Хотя первые пару часов даже не замечаешь, что вместо качественно нарисованных "задников" появляются какие-то зарисовки "палка-палка-огуречик". Словно не художник рисовал, а ученик начальной художественной школы. Либо тот, кто с digital art вообще никогда раньше не имел дела. Либо халтурщик. Но ведь вот только что было красиво и гармонично, ну как так-то? 

Это один из моментов путешествия по летающим островам волшебного мира (можно назвать "около боевым действием") Ну, красота же!
Это один из моментов путешествия по летающим островам волшебного мира (можно назвать "около боевым действием") Ну, красота же!
И сам бой.
И сам бой.
Центр города, не такого уж и большого, конечно, если по сюжету судить. Но, да, тумана нагнали. Видимо.
Центр города, не такого уж и большого, конечно, если по сюжету судить. Но, да, тумана нагнали. Видимо.
Это герои плывут на лодке по реке в лесу. В лесу. А лес-то где?
Это герои плывут на лодке по реке в лесу. В лесу. А лес-то где?

И чем дальше, тем больше замечаешь упомянутое мной выше "тяп-ляпство".  Неприятно.

Картинки понатаскал по-быстрому из видеопрохождений с просторов интернета (когда играл сам в голову как-то не пришло наделать кадров), чтобы хоть чуть-чуть проиллюстрировать своё мнение. Кто-то может сказать, что это тоже дело вкуса, стиль такой, и я ничегошеньки не понимаю. Ну, настаивать и переубеждать не буду. Повторюсь, примеров, когда маленькие игры завоевывали признание игроков, достаточно. С другой стороны - 18 положительных обзоров из 39 в Steam. И нет, я не хочу сказать, что это что-то да значит.

Ну и в конце отмечу, что обидеть разработчиков уж совершенно точно не было моей целью. Но покопавшись в игре без малого семь часов, и завершив ее на одну из возможных концовок, возвращаться к ней мне больше не захотелось. 

Крайне редко у меня, но бывает и так.

15 октября

+13
Beyond: Two Souls
Брат за брата

Эта игра впечатлила меня больше, чем  Heavy Rain, потому что там Дэвид Кейдж не вытянул детективную составляющую и было много нелепых сцен. Понравилась больше  Detroit: Become Human, потому что фильм «Я — робот» раскрыл тему даже лучше.

Игра удивляет вполне прикольными эпизодами, которые от неё вообще не ждёшь — погоня в лесу, миссия на Ближнем Востоке, ранчо индейцев, подводная база китайцев, околохоррорная миссия в лаборатории.

В конце видно, что был мощный задел на масштабный сиквел, да ещё и на двоих, но по ходу что-то не задалось. А жаль.

Простой, понятный для боевика сюжет с неожиданной развязкойДевочка со сверхъестественными способностямиПрикольные миссии по сеттингу и событиямБоевая система, требующая доводить действия вручнуюГрафика очень хороша для своего времени, хотя я играл ремастерПостановка вполне неплохаМузыка местами аж до мурашекАктёры на главных ролях смотрятся очень подходящеРазбросанное повествование обосновано сюжетно и вполне понятноКамера иногда живёт своей жизньюRIP Эллен Пейдж, она мне нравилась
15 октября

+1
Goat Simulator

Легкая платина говорили они...

Данную игру я купил как то на распродаже в далеком 18 году. Эх были времена...

И решил выбить платину, и в принципе все легко и весело выбивается, кроме одного трофея, а именно парящего козла. Данный трофей завис на 7 лет. Он сводит с ума похуже любого cupheda. И вот вчера, я впитал мастерство крадущего тигра и парящего осла, и я его одолел. Гештальт закрыт.  

15 октября

+7
Hollow Knight
Hollow Knight

Одна из самых образцовых метроидваний.

Графика и дизайн. 
-  Игра прекрасно выглядит. Отлично проработан параллакс, анимации, эффекты и вообще всё всё что касается визуала.

Музыка и аудиодизайн. 
- Christopher Larkin написал прекраснейший саундтрек для этого проекта. Попал ровно в ту атмосферу которую нужно. К каждой локации или бою был написан индивидуальный саунд. Звуки и аудиодизайн очень хорошо проработан.

Сюжет и нарратив.
- Что касается сюжета, тут он очень сильно похож структурой на Dark Souls подается очень малыми дозами и через ограниченное количество NPC. В основном собирать сюжет придется по крупицам и вероятнее всего чтобы во всём разобраться придется воспользоваться wiki. Зато над нарративом тут очень хорошо постарались аудио, мини-катсцены, повествование через окружение все это складывает определенную картинку в голове игрока, которая имеет прекрасный эффект погружения. Добиться положительной концовки без гайда будет сложновато. Игра на положительный исход проходится за часов 30-40.

Геймплей.
- Базово геймплей очень простой. Но разнообразие противников вынуждает искать и пробовать различные способы борьбы с ними. Кривая сложности планомерно, но идет выше и выше с каждым часом продвижения по сюжету.

Вывод.
Hollow Knight - волшебная вселенная, в которую очень приятно погружаться. Порой она вызывает грусть, а иногда и страх, но чаще - детский восторг. Все элементы проекта отлично синергируют друг с другом.

Очень рад, что ребята из Team Cherry закончили с Silksong, появился повод вернуться в этот прекрасный мир жучков павучков.

Игра превосходно выглядитПроведена отличная работа над музыкой и саунддизайномПростой сюжет с подачей в стиле Dark Souls Базово, легко осваеваемый геймплей с неплохой и динамичной кривой сложностиВсе вышеперечисленные элементы прекрасно синергируютЛично мне - не хватат погружения в сюжет, зачастую приходится отвлекаться на Wiki
15 октября


+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Просто очень хорошая игра

Хоть и не стала культовой, как готика или deus ex, это все еще ОЧЕНЬ хорошая игра

СюжетАтмосфера каефВариативностьЗаставляет подумать над решением заданияБоевка хоть и спорная, но ближний бой с комбинацией способностей вполне доставляет СтрельбаОчень плохая стрельба
15 октября

+4
Quantum Break
Стоит прохождения !

В игре отличный сюжет, неплохое раскрытие и погружение в лор. 
Сообщения, письма и диалоги, которые мы читаем\слушаем не лишены смысла и зачастую раскрывают задумку. 
Очень понравилась идея с кино-вставками, реальными актёрами. 
Разбавлять игру эпизодами как из фильма - это что-то новенькое. 
Персонажи отлично проработаны. Их мимика, эмоции, глаза...Юбикам надо поучиться.
Не игра года для меня, но после завершения сразу захотелось перепройти (потому что выбор последующего действия действительно влияет на ход сюжета). 
Есть небольшие минусы в виде коридорности локаций и нехватки информации об оружии, способностях. 
Так же в такой экшн игре хотелось бы больше соприкасаться с окружающим миром и предметами. 
8 из 10 баллов игре

Вариативность сюжетаДиалогиМимика героевСюжетная составляющаяГеймдизайнСпецэффектыКат сцены (синематика)Коридорность игрыОружие
15 октября

+5
Until Then
История про дождь под которым не видно моих слез

Можно взять котенка и ушибить этот комок шерсти об стену. В целом, должно быть грустно. Можно после этого продолжить его пинать. По идее станет еще печальнее.
Можно заставить дедушку плакать, ведь старый никому не нужен.
Можно даже заставить Уэсли Снайпса платить налоговые отчисления.
К чему это я? Минорную сцену создать довольно легко. Однако крайне сложно не скатить ее в вульгарность.

Знакомьтесь, бумеры, филиппинский аналог Вовочки. Который пока еще не знает, что его ждет.
Знакомьтесь, бумеры, филиппинский аналог Вовочки. Который пока еще не знает, что его ждет.

До Тех Пор это крайне интересный клиент лепрозория "азиаты выжимают ваши слезные железы". История об очередных несчастных подростках, что с ужасом узнали, что стали героями мультфильма Макото Синкая, не стесняется уходить в беллетристику, заставляет действующих персонажей реветь каждый второй кадр повествования и камлать о тяготах жития в юго-западной Азии. Такой эксплицитный путь подачи нарратива не делает чести авторам. Однако благодаря скрупулезной режиссуре и щепотке эквивокаций они каждый раз проходят на грани. Филигранно заигрывая с привычными флуктуациями нашего ума (особенно актуально для людей с паническими атаками), задевая бытовые темы и микстуя их с мистикой.
Полихрома Геймс создали великолепную в своей бессердечности драму. Столь жестокую, сколь и поучительную. Главные герои как и подобает хорошему моралите несут свой крест. Но доведя их до Голгофы авторы, кажется, осознали как полюбили своих героев и не сумев остановиться там где надо было, за шкирку, насильно потащили тех к райским кущам.

Вы уже понимаете, что нас ждет, да? Как же они чувствуют ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вы уже понимаете, что нас ждет, да? Как же они чувствуют ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Я даже не обозначу это место, вы сами почувствуете крутое пике. После которой вся такая ветренная Мельпомена изменяет авторам, и повествование в миг становится более рваным и неровным. В погоне за мелизматикой создатели затягивают сцены, прожевывают то что следовало бы проглотить, обесценивают собственные достижения и гонятся за псевдонаучным трансцендентным. История продолжается с надеждой, что вот сейчас-то все оправится и вернётся в колею но пароксизм больного лишь усиливается.

Очень многое в игре повествуется посредством визуального языка
Очень многое в игре повествуется посредством визуального языка

Ампутировать второй акт (что почему-то работает как еще один первый) и пришить его к третьему - вышло бы, по крайней мере, достойно. Однако, мы с вами оказались в той реальности где создатели Пока Потом решили, что 20 часов пения Лазаря будет хорошей идеей. Остановиться после первых титров или идти до бесславного гнозиса? Решает игрок, но надо ли говорить, что ни один из возможных вариантов не даст полноценного удовлетворения?
Ведь спустя такой промежуток времени и котенок уже помрет. И дед. И даже Уэсли Снайпс к моменту как игра закончится успеет выйти из тюрьмы.

Directed by Tommy Wiseau
Directed by Tommy Wiseau

Несмотря на поток негатива, что игра аккумулирует вокруг свой гривуазной натуры, нужно все же признать, как ловко она взаимодействует с контекстом времени. 
Только здесь сквозь бытовые драмы подростков, с их трюизмами об обретении самости и синдром отличника, мы становимся свидетелями рефлексии целой нации, относительно сейсмического огрызка который для них стал родным домом. Отчаянной попытки пережить одну из крупнейших экологических катастроф 21-ого века, когда планета ополчилась на Филиппины и пыталась стереть ее с ткани реальности. И как люди ищут ответы в эзотерике и космогонии, понимая, что ответы на их стенания неумолимо банальны и тем страшны. Это рефлексия страны, что пережила конец света.

Ни слова про батю в здании. Он уехал на заработки, чтобы наш Вовочка мог учиться в хорошей школе.
Ни слова про батю в здании. Он уехал на заработки, чтобы наш Вовочка мог учиться в хорошей школе.

До После крайне неровное произведение. Однако это все еще авторское высказывание. Искреннее и актуальное. То что всегда выделяет искусство от китча. Ее эндшпиль красноречиво дает понять, что создателей вело не дурновкусие а конкретная миссия. Доказать что даже после конца света, стоит продолжить жить. Именно поэтому титры не имеют права приходить после драмы. Именно поэтому настоящий конец обязан быть в теплых тонах.
Можно долго критиковать то, что у авторов не получилось. Но я предпочту благодарить за то что они смогли сделать.

Гонка с рекордом уже мертвого человека взята из реальной жизни. Этот случай даже получил свою короткометражную экранизацию. Правда там была история отца и сына.

Тут делают больно зумерам, это мы лайкаем.Благодаря динамичной операторской работе выглядит как настоящее аниме (или аниме это недостаток? <( ͠° ͟ʖ ͡°)> )Саунд дизайн омерзителен. Руки бы оторвать тому индивиду, что настолько наплевательски отнесся к своим обязанностям.
15 октября

0
Abyssus
Кооперативный шутер в подводных глубинах

Суть игры в том, что надо убивать монстров в каждой комнате и в некоторых попадаются мини-боссы и боссы. После прохождения комнаты, выдаётся награда в виде золота или навыков по типу увеличения урона при броске гранаты, к примеру

У вас есть разнообразные пушки, которые надо открывать выполняя испытания, но они однотипны - просто найди на уровне эту пушку и ты её получишь. У них есть так же модификации, которые изменяют поведение оружия - у первой стрелы лука могут стрелять несколькими стрелами вместо одной, у второй стрела отскакивает от врагов и поверхностей, у третьей стрела взрывается при попадании

В целом, игра классная, стоит своих денег, можно поиграть как с рандомными игроками, так и со своими друзьями

Из минусов у меня были только подключения к серверам. У меня в процессе игры все игроки и противники просто застыли на месте, я переподключился к сессии и в итоге оказался со всеми игроками в обычном лобби, пришлось заново проходить и снова возникла та же проблема, но переподключиться уже не смог(

Разные пушкиМодификации, которые меняют поведение оружияДизайн уровнейРазрыв соединения с игроками
15 октября

+3
Ninja Gaiden: Ragebound
Замечательный экшн-платформер

Двухмерный платформер с боями мечом и бросками снарядов. Что может быть более классическим? - Продолжение серии игр в этом самом жанре.

Ранее я не попадал на игры этой серии, но теперь удалось. А игре удалось вернуть меня в детство с зубодробительными уровнями и яркими эмоциями. Это отличный боевик и хороший платформер. Сюжет здесь "постольку, поскольку" авторам игры хотелось хоть как-то увязать разные уровни друг с другом, но всё ещё даёт мотивацию героя быть собой и идти вперёд, да и драмы отсыпали щепоточку. В целом - прикольная игрушка.

На "подсолнух" проходить желания нет, а вот поигрался с удовольствием. Чего и вам желаю.

15 октября

+3
Left 4 Dead 2
Топо-о-ор!

L4D2 уже в кооперативной стезе демонстрирует мастерство Valve с их отточенной формулой «уберём все лишнее – оставим чистое веселье». Линейный командный шутер обрастает глубиной и репетативностью, стоит добавить рандома в генерации противников, достаточно инструментов для простора тактики и мастерскую для миллиона и одного мода с картами, рескинами и новыми механиками, делающими игру практически нестареющей. Если нет желания погружаться в тяготы рейтинговых разборок, отстрел орд зомбарей плечом к плечу всегда будет идеальным выбором на вечер. Также стоит заметить, что в рамках этой игры со всеми её нововведениями и фишками можно целиком пройти и кампанию первой части с её персонажами. Две игры в одной – шикарно!

Интересная и зрелищная кампания со множеством ярких моментов. Канализации в кромешной тьме, парк аттракционов, туманные болота, буря и ливень в высокой траве, оборона плантаций под ярким солнцем – все уровни хороши и мигом запоминаются, на каждом есть уникальных главы, ради которых их захочется перепройтиПриятные харизматичные персонажи и зачастую забавные диалоги между ними. Русский дубляж, несомненно, вносит долю в их цитируемость и уморительностьВесёлый, напряжённый и драйвовый геймплей с упором на тактику и командную работу. Отличная стрельба (кто бы сомневался), клёвые анимации, физика и вечная паника из-за того, что местные зомби быстрые и всеми силами стремятся окружитьВысокая вариативность через предметы инвентаря и ближний бой. Бить и кромсать зомбаков в рукопашную с достойным уровнем расчленёнки не менее весело, чем стрелять, а особенности уровней делают почти каждое большое сражение уникальнымОригинальные во внешности и механиках и жуткие, отлично пугающие противникиРазнообразный, атмосферный и превосходно проработанный дизайн локацийНет особых стимулов проходить игру в одиночку. Ни глубокого сюжета, ни достойного ИИ для ботов не завезли (наоборот, они вас неоднократно выбесят). Нужны друзья :(
15 октября

+1
Bye Sweet Carole
Объективный разбор игры на основе отзывов

Жанр игры: Двумерный приключенческий хоррор-квест с элементами головоломки и стелса. Многими игроками сравнивается с классическими хоррорами, такими как Clock Tower и Rule of Rose, в стилистике мультфильмов Disney.

Сюжет (без спойлеров): История повествует о сиротке Лане, которая попадает в приют Bunny Hall после смерти матери. Девочка отправляется на поиски своей исчезнувшей подруги Кэрол, погружаясь в мрачный, сказочный мир, где реальность переплетается с кошмаром. История эмоциональная, но, по мнению части игроков, исполнение некоторых сюжетных линий и диалогов выглядит топорным или клишированным.

Объективные Плюсы (Сильные и Слабые)

Сильные Плюсы (Неоспоримые Достоинства)

Визуальный стиль и Анимация: Это главное и почти универсальное достоинство игры. Ручная покадровая рисовка в стиле классических мультфильмов Disney 90-х годов и работ Дона Блата, что создает невероятно красивый, детализированный и атмосферный мир. Игра ощущается как полноценный интерактивный мультфильм.

Аудио-дизайн: Музыкальное сопровождение, озвучка персонажей и звуковые эффекты выполнены на высоком уровне. Саундтрек отлично передает атмосферу старых диснеевских мелодий, но с мрачными, гнетущими нотами, идеально вписываясь в контрастный визуальный стиль.

Слабые Плюсы (Достоинства с Оговорками)

Головоломки: Задачи в игре в целом сбалансированы: не слишком простые, но и не слишком сложные, требующие внимательности и поиска предметов в окружении. Они редко бывают несправедливыми, что является плюсом для жанра.

Эмоциональная История: Сюжет увлекает с первых секунд и хорошо держит интригу, становясь более интересным в поздних главах. Многих игроков тронула финальная часть.

Объективные Минусы (Сильные и Слабые)

Сильные Минусы (Проблемы, Критически Влияющие на Игровой Процесс)

Технические Проблемы и Баги: Самый серьезный и объективный недостаток. В игре присутствует большое количество серьезных багов, приводящих к софтлокам (невозможности дальнейшего прохождения), неисчезающим врагам, проблемам с триггерами и исчезновением предметов взаимодействия.

Система Сохранений: Отсутствие удобного выбора главы, чекпойнтов или слотов автосохранений означает, что софтлок часто вынуждает игрока начинать игру полностью заново, что убивает желание перепроходить уже пройденные сегменты.

Неуклюжий Геймплей и Управление: Управление часто описывается как "топорное" и "неуклюжее". Стелс-механики и погони с противниками воспринимаются как повторяющиеся, раздражающие и плохо сбалансированные. Критично: объект действия и укрытие работают на одной кнопке, что приводит к ошибкам во время погони.

Слабые Минусы (Менее Критичные Проблемы)

Бэктрекинг и Скриптовость: В игре много хождений взад-вперед (бэктрекинг). Некоторые головоломки слишком скриптовые: пока не выполнишь действие А, предмет Б нельзя будет использовать, даже если логически понятно, что с ним делать.

Отсутствие Русского Языка: Отмечено как упущение, мешающее полному погружению.

Визуальные Эффекты: Некоторым игрокам не понравился эффект хроматической аберрации, который слегка "мылит" прекрасную картинку, и его нельзя отключить.

Кому Подойдет

Поклонникам Классической Анимации: Людям, для которых визуальный стиль (старая школа Disney/Don Bluth) является приоритетом.

Любителям Хоррор-Квестов "Старой Школы": Игрокам, которым нравятся такие игры, как Clock Tower и Rule of Rose, и которые готовы мириться с "неуклюжим" геймплеем.

Игрокам с Высоким Терпением: Тем, кто готов перезапускать игру или главу из-за багов ради сюжета и атмосферы.

Любителям Мрачных Сказок: Игрокам, ищущим сюжетную, неспешную, мрачную сказку с элементами ужаса.

Кому Не Подойдет

Игрокам, Ценящим Техническое Качество и Плавный Геймплей: Тем, кого раздражают частые баги, софтлоки и необходимость начинать игру заново.

Нетерпеливым Игрокам: Людям, которые быстро устают от повторяющихся, нечестных или раздражающих стелс-секций, бэктрекинга и медленного темпа повествования.

Игрокам, которым не нравится "повесточка": Если вам не нравится явное и, по мнению части игроков, неумелое или грубое внедрение социально-политических тем в сюжет.

Объективная Оценка

6.5/10

Обоснование строгой оценки:

Несмотря на беспрецедентное качество визуального ряда (10/10) и атмосферный аудио-дизайн, эти художественные достоинства объективно перевешиваются критическими недостатками в технической реализации и дизайне игрового процесса.

Частые, фатальные баги (софтлоки) , требующие полного перезапуска из-за нерабочей системы сохранений, делают игру неработоспособной или чрезвычайно фрустрирующей для многих игроков с большим проведенным временем. В сочетании с неуклюжим управлением и раздражающими, несбалансированными стелс-секциями, ядро игрового процесса сильно страдает.

Bye Sweet Carole — это визуальный и аудио-шедевр, который в текущем состоянии (на момент отзывов) является слабой игрой с точки зрения гейм-дизайна и технической стабильности. Оценка 6.5 отражает признание высочайшего художественного труда, но строго наказывает за неприемлемые, объективно подтвержденные технические проблемы, разрушающие опыт прохождения. Рекомендуется ждать патчей, которые устранят проблемы с багами и геймплеем.

15 октября

+1
Neon Drive
Спинномозговая убивалка времени

Аркада про уворачивание от препятствий с хорошенькой музыкой, простенькой графикой и высокими требованиями к реакции. Машина сама едет вперёд, на неё летят препятствия - уворачивайся на 2 кнопки. Прямая наследница "Тетриса 999 в 1"

15 октября

+1
Car Mechanic Simulator 2021
Кратенько о том, как устроен автомобиль

Очень приятный симулятор, рассказывающий очень наглядно о том, какие в автомобиле есть основные агрегаты, как они друг с другом связаны, и где расположены. Основная задача игрового процесса: разобрать поломанный автомобиль и поменять старые детали на новые, подлезая то с одной стороны, то с другой. Многие штуки реальной жизни сделаны аркадно или вообще игнорируются. Это такие штуки как невозможность снять один агрегат без другого, который просто геометрически перекрывает, или огромное количество всяких трубок и проводов, которые игра не показывает. Но зато каждый винтик ходовой части, каждую детальку подвески, каждый сайлентблок - всё это бери и пересобирай. Плюс, перебортовка колёс, сборка стоек и многое другое.

Ранее я вообще не разбирался в устройстве автомобиля, и для меня поездка в сервис превращалась в общение с магами из другого измерения: они мне что-то говорят на своём магическом, а я только "угу, ага". Теперь ну не то, чтобы могу с ними конкурировать, но теперь хоть понимаю их. Отличная игра, хотя во многом аркадная.

Отлично продуманный симулятор автослесаряСлишком много аркадных элементов. Хотелось бы большего хардрока в части реалистичности
15 октября
1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 1343 1344
из 1 344 страниц