Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 23
Смотреть всеАктивности
Короткий, часов на шесть, но классный шутер. Выглядит до сих пор достойно, играется так же. В нынешние времена, где толковые сингловые шутеры редкость - рекомендую о знакомиться. На мой взгляд это дополнение получилось лучше основной игры, за счет того, что уровни более линейные и меньше пустой беготни. А может она просто не успевает надоесть за те самые 6 часов.
Про мультиплеер ничего не скажу ибо не играл, а сингл это не сбалансированная ерунда. И пол беды, что там с балансом все плохо, проблема в первую очередь с чекпоинтами. Во время миссий сохраняться самому нельзя, игра делает это автоматически. Но сохраняется игра не перед сражением, что было бы логично, а после последнего боя. И не важно, сколько времени прошло с последнего сражения. Если тебе не повезло то переигрывать ты будешь от 5 до 15 минут. Кто то скажет мелочь, но при этом это было бы не проблема если бы тут была нормальная кривая сложности. Однако после первых 5 легчайших уровней начинается такая сложность, что один не верный ход и ты идешь на перезагрузку. Т.е. перезагрузка за перезагрузкой, при том, что сохраняет игра не перед боем, а после последнего и ты кучу времени тратишь в пустую. При этом сама боевка, не то чтобы плохая, но по сравнении с тем же XCOM очень слабенькая. Опять же, не то чтобы это был прям явный минус, но как принято делать в 90-99% пошаговых сражениях - сначала ходим, потом бьем/стреляем. Здесь же все ровно наоборот сначала бьем, потом ходим, а это чертовски не удобно. Возможно это наследие мультиплеерного прошлого игры, но решение странное. Из плюсов можно выделить только внешний вид игры. Он минималистичен, но стильный.
Короткий, часов на шесть, но классный шутер. Выглядит до сих пор достойно, играется так же. В нынешние времена, где толковые сингловые шутеры редкость - рекомендую о знакомиться. На мой взгляд это дополнение получилось лучше основной игры, за счет того, что уровни более линейные и меньше пустой беготни. А может она просто не успевает надоесть за те самые 6 часов.
Про мультиплеер ничего не скажу ибо не играл, а сингл это не сбалансированная ерунда. И пол беды, что там с балансом все плохо, проблема в первую очередь с чекпоинтами. Во время миссий сохраняться самому нельзя, игра делает это автоматически. Но сохраняется игра не перед сражением, что было бы логично, а после последнего боя. И не важно, сколько времени прошло с последнего сражения. Если тебе не повезло то переигрывать ты будешь от 5 до 15 минут. Кто то скажет мелочь, но при этом это было бы не проблема если бы тут была нормальная кривая сложности. Однако после первых 5 легчайших уровней начинается такая сложность, что один не верный ход и ты идешь на перезагрузку. Т.е. перезагрузка за перезагрузкой, при том, что сохраняет игра не перед боем, а после последнего и ты кучу времени тратишь в пустую. При этом сама боевка, не то чтобы плохая, но по сравнении с тем же XCOM очень слабенькая. Опять же, не то чтобы это был прям явный минус, но как принято делать в 90-99% пошаговых сражениях - сначала ходим, потом бьем/стреляем. Здесь же все ровно наоборот сначала бьем, потом ходим, а это чертовски не удобно. Возможно это наследие мультиплеерного прошлого игры, но решение странное. Из плюсов можно выделить только внешний вид игры. Он минималистичен, но стильный.
Воин Севера все еще выезжает на базе наработок Катаури, но чувствуется, что не хватает новизны. Да ребята из 1С постарались добавить новый контент, но его банально мало как для третей части серии. И при этом игру растянули в два раза по сравнению с оригинальными частями. Все это, конечно, портит впечатление, но сама основа перезапуска King’s Bounty настолько великолепна, что игра все равно приносит удовольствие.
Недоигра или вялый кинозаменитель. Повествование слабое, выборы не имеют значения, анимации деревянные, а графика вырвиглазная. Единственное, что хорошо это озвучка диалогов и музыка, но этого же мало. The Walking Dead: Michonne значительно слабее основной серии, так что можете спокойно пропускать эту игру.
Крайне душная игра, которая только портит ваши нервы.
У игры в стиме крайне положительные оценки. Это значит, что 96% игроков рекомендует игру к прохождению. Но это же большинство не прошли и половины кампании, что как бы намекает. При это все расхваливают вариативность прохождения, но беда в том, что она (вариативность) тут сделана так, что вроде бы есть, но вот ты, да ты, тот кто читает этот обзор и собирается пройти эту игру, ты не найдешь вариативность. Твой (и мой тоже) удел это заниматься бесконечный сейв/лоадом. А оно тебе надо? Игру хвалят, игрожур нарек это шедевром, большинство тех, кто не прошел и пары миссий тоже хвалят. А я, как человек прошедший игру, очень осторожно рекомендую проект к ознакомлению.
На самом деле, в ютубе полно прохождений, где игроки проходят уровни с филигранной точностью, и смотрится это завораживающе. Но, как мне кажется, так смогут лишь те самые 4% которые игру то и не рекомендуют.
Игра по концепции free-to-play, но в сигнловой игре. Анальный донат без этого самого доната. Т.е. чтобы пройти основной уровень вам придется раз за разом гриндить побочки. Постоянно гриндить, т.к. нужны башни, нужна прокачка башен, а расходников нет, и денег на них нет. Прокачка талантов тоже за деньги. Все время ловишь себя на мысли, что сейчас тебе игра предложить задонатить. Сам по себе геймплей добротный, если не сказать отличный, просто его безбожно растягивают ради чего-то. В общем насколько же мне понравилась игра вначале, настолько же я ее возненавидел через пять-шесть часов. И снова полюбил, и снова возненавидел. Прорываешься сквозь гринд, чтобы снова упереться в новый виток гринда. Повторюсь геймплей классный, но все что рядом это издевательство над игроком. И опять же на ПК игра не free-to-play, задонатить нельзя, а гринд делался для именно для этого.
Никакого смысла в игре нет. Тупо поставил разных воинов друг напротив друга и они пошли сражаться. Ни кампании, ни тактики или стратегии нет. Для чего? Зачем? Почему? Не понятно. Это скорее технодемка чем игра.
У игры отличная задумка, но спорная реализация. Во многих случаях я понимал решение загадки, но вот проходил уровень раза с 10-го или 20-го потому что отклонение рисунка на миллиметр вправо или влево ломает решение. В большинстве случаев это не головоломка а упражнение на точность рисунка. А это очень раздражает. В отдельных случаях имеются баги физики. Конечно, сама идея, что твои рисунки словно оживают в игре это круто, но вот кроме небольшого количества предметов ничего толкового не нарисуешь. Но возможно игра для творческих личностей, а я просто скучный унылый человек.
Хорошее продолжение отличной первой части.
Если первый ведьмак это славянская взрослая сказка, то вторая игра это голливудский блокбастер. В чем то это плохо, в чем то нет. Игра конечно потеряла часть атмосферы, но не стала менее интересной. Во втором Ведьмаке много внимания уделено политике северных королевств, и я признаться, не представляю каково это играть во второго ведьмака не читая сагу Сапковского.
Главный минус для меня это относительная малая продолжительность игры (компенсируется нелинейностью) и сменой музыкального стиля. В первой части музыка атмосферней что ли. В общем и целом, несмотря не сумбурность обзора, я советую эту игру всем и каждому.
За 15-20 минут, что потребуются на прохождение, Half-Life 2: Lost Coast дарит больше положительных эмоций, чем среднестатистический современный шутер за 5-6 часов. Однозначно играть!!!