Про мультиплеер ничего не скажу ибо не играл, а сингл это не сбалансированная ерунда. И пол беды, что там с балансом все плохо, проблема в первую очередь с чекпоинтами. Во время миссий сохраняться самому нельзя, игра делает это автоматически. Но сохраняется игра не перед сражением, что было бы логично, а после последнего боя. И не важно, сколько времени прошло с последнего сражения. Если тебе не повезло то переигрывать ты будешь от 5 до 15 минут. Кто то скажет мелочь, но при этом это было бы не проблема если бы тут была нормальная кривая сложности. Однако после первых 5 легчайших уровней начинается такая сложность, что один не верный ход и ты идешь на перезагрузку. Т.е. перезагрузка за перезагрузкой, при том, что сохраняет игра не перед боем, а после последнего и ты кучу времени тратишь в пустую. При этом сама боевка, не то чтобы плохая, но по сравнении с тем же XCOM очень слабенькая. Опять же, не то чтобы это был прям явный минус, но как принято делать в 90-99% пошаговых сражениях - сначала ходим, потом бьем/стреляем. Здесь же все ровно наоборот сначала бьем, потом ходим, а это чертовски не удобно. Возможно это наследие мультиплеерного прошлого игры, но решение странное. Из плюсов можно выделить только внешний вид игры. Он минималистичен, но стильный.
I am not a Monster: First Contact
- Дата выхода
- 27 сентября 2018
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Cheerdealers
- Издатель
- Alawar Premium
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Подборки с игрой 1
Смотреть все
36
19
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры




