Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Case of the Golden Idol
А говорили школьные знания не пригодятся в жизни

Сел поиграть в детективчик, а меня заставляют решать уравнения, учить физику, переводить языки, заниматься астрономией...

Всегда уважал в детективах настоящий геймплей, а не просто выбор 3 реплик с NPC
Всегда уважал в детективах настоящий геймплей, а не просто выбор 3 реплик с NPC

А если серьезно, то это акуй полный, давно я так со времен «Обна Динн» не залипал в детективных играх. Это самый настоящий детектив с натуральным расследованием, когда ты самолично пальчиками не только изучаешь место преступления и пополняешь пул именами, действиями и предметами, но и сам так же выстраиваешь цепочку событий и того, что произошло и кто кого завалил тут.

Плюс в игре отличный запутанный сюжет, который идет через всю игру, хоть и кажется сначала что нам показывают рандомные эпизоды из жизни разных людей. По окончанию кайфуешь не только от геймплея, но и ощущение что прочитал хорошую такую книгу.

Кароче если вы любите тру детективчики и до сих пор не поиграли по какой-то неведомой причине — БЕГОМ ИГРАТЬ. Тем более в этом году (судя по странице в steam) выходит новая игра от создателей. The Rise of the Golden Idol и место действия там теперь современность, 70-тые.

10 из 10

СюжетДетективный геймплейАтмосфераМузыкаСтилистикаЭлегантная система подсказок(Субъективно) жестковатые DLCК визуалу надо привыкнуть
7 октября

+1
Дальнобойщики: Путь к победе
Неоправданные ожидания оригинала после сиквела

Игра «Дальнобойщики: Путь к победе» 1998 года оставляет двоякие впечатления, особенно если был опыт игры в ее куда более знаменитое и крутое продолжение. По сравнению со второй частью, этот проект явно уступает как по графике, так и по геймплею, и это сразу бросается в глаза. Неудивительно, но печалит.

Начну с того, что в игре два режима — аркадный и симулятор. Казалось бы, это должно дать разнообразие и расширить геймплей, но, на деле, симулятор не справляется со своей задачей. В этом режиме управление грузовиком ощущается неестественным и непредсказуемым. Машина то тяжело входит в повороты, то внезапно ведет себя слишком легковесно. В итоге попытки погрузиться в мир дальнобойщиков превращаются в борьбу с управлением. Есть износ шин и тормозов, влияет на поведение большегруза тип дорожного покрытия. Но это все не впечатляет, когда управлять практически невозможно.

Аркадный режим, с другой стороны, немного легче в плане геймплея, но и он не спасает игру. Существующие пять трасс, на которых нужно обгонять соперников, быстро приедаются. Они не предлагают особого разнообразия, и каждая гонка начинает казаться повторением предыдущей. Отсутствие уникальных челленджей или интересных событий во время заездов делает игровой процесс монотонным и скучным.

Что касается графики, она также не вызывает восторга. Даже для своего времени она смотрится довольно тускло и непривлекательно. Визуальная составляющая не помогает в создании атмосферы, и в итоге весь проект кажется упущенной возможностью для создателей. Но, как всем известно, впереди было продолжение. Легендарное продолжение.

В целом, «Дальнобойщики: Путь к победе» — это игра, которая не оставляет ярких впечатлений. Несмотря на несколько режимов и наличие трасс, отсутствие глубины и продуманного геймплея делает ее скучной и неинтересной, особенно на фоне более успешного продолжения.

5 из 10

Возможность погонять на грузовикахГрафикаУправлениеМало возможностей для игры и однообразность
7 октября

+1
Syberia: The World Before
Окончена история длинною в 20 лет, или нет?

Хоть творец и не дожил до релиза своего последнего проекта, почти всё здесь носит отпечаток видения и таланта Бенуа Сокаля.

"Syberia: The World Before" дала нам новую, уютную, драматическую и местами даже эпическую историю. Здесь есть слезы, смех, улыбка, местами недоумение, весь спектр эмоций, но критикуют унылый геймплей и ненадобность игрока как-такого. "Syberia" всегда была про историю и сюжет, подающийся духом приключений и авантюризма, нарративом и пейзажами, чего здесь кстати хватает. Картинка и локации шикарны, они только придают атмосфере ламповости и драматичности. Нам показали новых персонажей, достаточно проработанных и запоминающихся, но вот дизайн этих персонажей хромает очень сильно, почему например маленькая девочка Ленни, выглядит как 40 летняя тетка? Это очень выбивает из повествования. Так же достойный саунд, местами неплохие головоломки(местами и не очень хорошие), из ОГРОМНЫХ минусов это опять же, отсутствие пропуска диалогов и повестка в начале игры с Катюшей.

И вроде бы притянутая за уши история, с абсолютно неизвестной девушкой на рисунке, так похожую на Кейт, выливается в действительно шикарный рассказ и финал. Но к сожалению(или все таки нет?) Оставили намек на продолжение, либо же это дань уважения первым частям? 

Конец, конечно же, всегда наступает. И может, даже лучше, что Кейт так и останется навсегда уезжающей куда-то в неизведанные края, к неведомым встречам и открытиям. Как в первой игре, так и в последней.

Прекрасный мирОчень красивая личная историяКак всегда великолепный саундтрек Отлично прописанные персонажиДизайн и пейзажиНЕПРОПУСКАЕМЫЕ ДИАЛОГИПовесткаДизайн персонажейПара вопросов к сюжетным поворотам
7 октября

+5
Super Monkey Ball: Banana Blitz HD
Да нажимал я на прыжок, НАЖИМАЛ!

Решил я однажды взять забавную аркадку с обезьянкой в шаре для хомяка (или же это капсула из автомата с гачей), думал, игра лёгкая, расслаблюсь… Ага, да как бы не так!

Вроде всё просто: обезьянка умеет кататься в шаре и прыгать, вот только двигается не герой, а сам уровень. Стоит вам наклонить стик влево, так платформа тоже наклонится влево. А теперь прибавьте к этому неконтролируемую камеру, наличие тонких извивающихся балок, по которым надо ехать, отталкивающих вас взрывных бочек, переворачивающихся платформ, ползающих повсюду врагов и т.д., и т.п., а также таймера, что нависает прямо над вами, и получится несколько часов ваших криков, состоящих из одной обсценной лексики и вызванных очередным падением в пропасть почти у финала уровня. И бананчики, разбросанные по уровням и пополняющие ваши жизни, не помогут, тратятся дополнительные попытки моментально.

Прошёл я игру за несколько часов, но за это время я испытал столько разнообразных эмоций, что их словами не описать. Подобное я ощущал в последний раз, когда проходил ремейк Resident Evil 4 на Хардкоре (это было моё первое прохождение ремейка) и Ninja Gaiden Sigma 2 на Менторе, а это было год назад. На некоторых уровнях у меня даже дыхание сбивалось, и я втягивал в себя кислород так часто, словно от прохождения уровня зависела моя жизнь. Одно неверное движение стиком – и я падал, и теперь нужно начинать заново, а некоторые уровни здесь могут заставить орать человека, что с лёгкостью проходит какой-нибудь Battletoads. То нужно съезжать вниз на высокой скорости по петляющей тонкой дороге, то надо прыгать по крутящимся в разные стороны платформам, то панели с ускорением перебрасывают вас через всю карту, то локация представляет собой запутанный лабиринт, где повсюду наставили взрывающихся бочек. Давно не страдали в аркадных платформерах? Что ж, попробуйте Monkey Ball.

При этом я не могу сказать, что челлендж здесь нечестный. Игра проходима даже со стандартной обезьянкой, всё зависит от вашего упорства, реакции и навыка, а наловчившись, начнёте срезать части уровней, как какой-нибудь спидраннер. Ах, да, в Monkey Ball несколько персонажей с разными характеристиками, кто-то быстрый, кто-то очень большой и т.д. Подбирайте обезьянку на свой вкус, но готовьтесь к тому, что они никогда не затыкаются, и после каждого прыжка вы будете слышать «Ahhaha», «Poyo» и прочие звуки. Меня это не раздражало, но пойму игроков, что захотят отключить их голоса, за крупного GonGon’а из-за его бурчания мне не понравилось играть.

Местные боссы тоже могут дать прикурить неподготовленному игроку. Распределены по мирам они неравномерно, одних пройти легко, например, босса предпоследней зоны я одолел с первой попытки, на других придётся сидеть очень долго. Одна ошибка – и вы ошиблись, начинайте бой заново. Полоска здоровья у боссов большая, их поведение постепенно меняется или усложняется, любое неверное движение сбросит вас с арены, а подобраться к их слабому месту, что разработчики заботливо подсветят в начале битвы, получается не всегда. Если сравнивать с другими играми, то какие-то боссы сделаны по сложности как в Super Mario Odyssey, а какие-то напоминают о Crash Bandicoot 4, и последние легко выведут вас из себя. Жаль, что не все боссы здесь являются испытанием. Спорный момент в битвах с ними – ракурсы камеры. Иногда невидимый оператор крутится так, что лучше бы он стоял на месте. Не скажу, что это сильно мешает, но несколько смертей из-за неконтролируемой камеры у меня точно были.

После прохождения 8 основных миров можно попробовать одолеть 2 бонусных, если они у вас открылись, попытаться перепройти игру без смертей, чтобы стать в ней мастером, поучаствовать в челленджах на время или же сыграть с друзьями в дополнительные режимы. Да, Monkey Ball – это ещё и Mario Party.

Контента для аркадной игры хватает, однако я читал, что из ремастера вырезали 40 мини-игр, и это очень странно, да и motion-control на Switch не добавили, хотя в оригинале на Wii оно было. Я для чего Pro Controller покупал, а, SEGA? Да и графика не сказать что великолепна, это именно что типичный HD-ремастер. В итоге могу сказать, что это хорошая аркада на несколько вечеров не без минусов, и если вы устали от простых платформеров, которые почти не вызывают у вас трудностей, то попробуйте Banana Blitz. Полученные эмоции заставят вас забыть о любых недостатках, что вы обнаружите в этой игре.

Необычный платформер, где нужно управлять уровнем, а не героемХотите челленджа? Он здесь присутствуетМожно пройти игру за СоникаИз ремастера вырезали множество мини-игр и motion-controlБоссы по сложности распределены неравномерноНе всегда камера выбирает удобные ракурсы, а управлять ей нельзяПиск обезьянок может вызвать раздражение
7 октября

+1
Grom
2003 год...

игра старая и хорошая но забытая...

пускай игру я проходил давно года 3 назад но я отчётливо помню всё и сюжет и диалоги и боссов а таковых было не мало

сюжет есть и причём неплохой боссы по своему сложнытактика требуется в определённых моментахперсонажи по своему хорошиуникальность у каждого персонажа есть свои особенностидиалоги надо читать что бы понять что делать то надоразнообразие всего продолжения не будетигра забыта и не популярнаигра требует диск для скачивания а для этого нужен дисковод который уже не актуален и найти пк с дисководом сложнее чем сам диск с игройигра от поляков и компания которая сделала эту игру исчезла...
7 октября


+1
Paint the Town Red
лучший песок (почти)

песочная игра с кучей всяких плюшек (мне лень писать больше)

это лично моё мнение (объективное) поэтому не кидайте в меня тапки и помидоры....

неплохая резнясвоя атмосферапочти никаких багов ключевое слово почтигеймплей своеобразен и харош таковых я до этого не виделсюжет? а он тут вообще не нуженжоская боёвка можно делать гифкиоптимизация? наверно естьмало картмало разнообразных персонажей их всего 5тут можно утонуть просто зайдя поколено в воду:(тут нету тапка-_-в горебоксе по реалистичней-_- увы горебокс умер:(стрельба тут оочень средняя
7 октября

+2
Deep Black: Reloaded

Не знаю как у остальных, но у меня ни оригинал, ни пропаченая игра нормально отказываются работать. Вылетает постоянно, в итоге пройти даже нет возможности после первых пары миссий.

Хотя выглядит не плохо и на бумаге геймплей должен быть не слишком замороченный.

7 октября

+1
The Culling Of The Cows

То ли шутер то ли ТД, но в целом не плохой такой трешовенький экшон.
Все нарисовано довольно прикольно и кровавенько, все в стилистике реднеков.

Как убивалка времени и смена жанра отлично подходит для ждунов АААА проектов)

7 октября

+2
Superhot: Mind Control Delete

Моё знакомство с серией Superhot началось именно с этой игры. Оказался приятно удивлён, но как заметили предыдущие игроки в отзывах: игра очень наскучивает к 5-6 часу игры и дотерпеть последние 3 часа приходится через силу

В остальном, прям неплохо. Superhot кажется очень уникальной игрой, которую может попробовать каждый и думаю, что большинству игра обязательно понравится

Отличный аттракцион первые 5 часовИгра позволяет проявлять креативность Диалог с игроком вместо повествованияДостижение «Подожди в титрах 4 часа» не имеет смыслаХоть игра и короткая, но лучше бы закончилась на 3 часа раньше
7 октября

+2
Little Kitty, Big City
Неожиданная годнота из Game Pass

Как это иногда бывает, игры умеют удивлять, когда от них ничего не ждёшь. Хотел просто расслабиться и получить быстрые 1000 очков в XBox, но по итогу остался приятно удивлён

 Little Kitty, Big City расскажет вам историю котёнка не хуже нашумевшей  Stray. Управление здесь показалось более удобным и разнообразным. Очень цепляют за душу возможности скинуть лапкой предмет с высоты или начать охоту за пернатыми, здесь всё это реализовано на хорошем уровне

Игра про котёнка отлично подойдёт для ребёнка, который познаёт мир видеоигр, либо для вас, которому просто хочется отдохнуть и медитативно пособирать достижения в незамысловатой игре

В игре приятные графика и музыка, лёгкий сюжет, который отлично подойдёт для вечера медитации и приятная система зарабатывания достижений. Все действия отслеживаются в интерфейсе и всегда очень приятно поставить галочку в очередном выполненном задании из жизни кота. Вообще интерфейс здесь очень напоминает  Untitled Goose Game, в которой мотивация игрока точно в таком же выбивании достижений

Из минусов - инерция котёнка. Зачастую хочется нажать прыжок в разгоне, но игра на это не рассчитана. Вам необходимо подбежать к уступу, остановиться и только теперь нажать кнопку прыжка, иначе котёнок не успеет среагировать на ваше нажатие

Хотите расслабиться и ненапряженно провести вечер?  Little Kity, Big City - ваш выбор

УправлениеИнтерфейсПрогрессия котёнкаПродолжительность в 5 часовМедиативный симулятор выбивания достиженийДоступно в Game PassЕсть неофициальный локализаторДостижение на переработку 100 банок заставило "гриндить"Чтобы запрыгнуть на уступ вам обязательно надо остановиться и только потом прыгнуть, в разгоне котёнок просто не среагирует на нажатую кнопку и упадёт
7 октября

+2
Dishonored

Очень атмосферная игра. Несмотря на то, что уровни довольно камерные, каждый хорошо проработан: зачастую возможно нелинейное прохождение и даже создаётся впечатление открытого мира

Сюжет простой, и служит лишь в качеств основы для классических, но ярких персонажей. Стилизация по стимпанк пусть и избита, но хорошо реализована и радует глаз

В общем, положа руку на сердце, это произведение нельзя назвать глубоким. Скорее это попкорн на один раз. Однако реализация хороша на всех этапах от визуала и звучания, до персонажей и дизайна уровней, так что смело можно рекомендовать. На фоне однотипных игр из серии Assassin's creed, выглядит настоящим шедевром

НелинейностьКрасиво и атмосферноМаленькие уровниПростой сюжет
7 октября

+2
Castlevania: Symphony of the Night
Классика вампирских игровых саг

Особенно порадовало то, как фанатское сообщество ценит данную серию игр и крайне качественно своими силами переводит игры на русский язык. Удалось приобщиться к данному переводу и очень сильно привязаться. Хоть и есть понимание, что графически игра уже выглядит устарело с этой типичной пиксельной картинкой версии с PS1. Другие версии пока не довелось увидеть с таким же переводом. Но в Портреты руин тоже как-то довелось масштабно так залипнуть.

Одна из самых красивых двумерных игр для PS1Очень цепляющий игровой процессЕсть качественный перевод на русский язык от фанатов серииЕсть порты на кучу платформГрафически игра уже конечно устарелаНет нормальных официальных портов на ПКОзвучка порой слишком театральнаяЕсть непроматываемый текст, возможно лишь поначалу
7 октября

+5
Halo: Combat Evolved
Внезапно годно?

Сказать по правде, я всю свою осознанную жизнь относился к консольным шутерам (тем более от первого лица) с некой предвзятостью, но, возможно, эта серия сможет изменить мое мнение о жанре. По крайне мере, первая часть франшизы и впрямь смогла заставить меня сомневаться в непоколебимости своих убеждений. Однако ближе к телу пациента.

По факту перед нами шутер от первого лица в космооперной обертке, но дьявол кроется в деталях. Геймплей ограничен двумя носимыми стволами (и двумя видами гранат), но из-за боевых ситуации, разного назначения вооружения, видов противников и их ИИ все это играется крайне бодро, вынуждая вовремя переключаться между оружием в инвентаре, впопыхах выискивать новую пушку, так как на старой кончились патроны, прыгать в различные стороны, уворачиваясь от гранат, ракет и ударов противников, комбинируя это с гранатами и ближними атаками в ответ. В довесок ко всему этому идут открытые локации, на которых ты должен пользоваться транспортом и иногда волен выполнять задания в собственной последовательности.

Все это скрашено недурным арт дизайном, который отдает чем-то инородным (в рамках жанра, конечно), стальным и холодным, если мы говорим об местных инопланетянах. Сами же люди тут умудряются сочетать голографические передатчики, высокоразвитый ИИ и прочие аттрибуты жанра с обычными деревянными досками объявлений, что в совокупности со всем остальным создает легкую, неразборчивую атмосферу сна (но далеко не на уровне Marathon). Эту же атмосферу поддерживает саундтрек, который может играть в разных жанровых направлениях (будь то яростная битва, эпичная погоня или, например, медленное изучение иностранного корабля), но еще больше его выделяет, как по мне, подход. Музыка намеренно звучит далеко не постоянно, а только в определенные моменты, что гораздо лучше откладывается на подкорке сознания, а моменты тишины воспринимаются как передышка перед важными событиями. Всякие мелкие детали, например, камушки от езды по гравию или микроанимации оружия от смены направления взгляда являются приятной вишенкой на торте визуального и аудиального пиршества.

И внезапно все это скрашивает неплохой сюжет. Простой, да, но с харизматичными (во многом благодаря озвучке) главными героями, своими твистами и простенькой драмой.

По итогу у нас получается крайне динамичный шутер с различными боевыми ситуациями, прекрасной аудио-визуальной составляющей и неплохим сюжетом. Единственное, что его омрачает, пожалуй, это бэктрекинг, но даже его разработчики попытались разнообразить с помощью нового вида противника и сменой визуала.

P. S. Отзыв составлен на основе игры в Master Chief Collection, однако я играл с оригинальной графикой, так как тамошний арт дизайн нахожу более оригинальным и интересным в большинстве своем, а еще там более приятная работа с саунд-дизайном.

Работа со звуком и музыкойБоевая системаВизуальная составляющаяРазличные боевые ситуацииНеплохой сюжет с харизматичными персонажамиВраги с ракетами и гранатами могут вызывать иногда бугуртБэктрекинг
7 октября

+7
The Forever Winter
Потенциально отличная игра. Но потом.

Первое - игра не готова. Покупать стоит только отдавая себе отчет, что она ОЧЕНЬ недоделана. Это, практически, демонстрация идеи для инвесторов - тех игроков, которые принесли денег и готовы подождать. Уже сейчас видно очень атмосферный проект с отличным потенциалом. Дизайн, звук и мир - могут стать великолепной визитной карточкой разработчиков. Но рассказывать о том, что это кооперативный эксракшен PVE-шутер... нет смысла.

Пока, за счет технических недоработок, The Forever Winter практически не работает. Кривой паркур, странные анимации, проблемы на каждом шагу - это состояние игры сейчас. Стелс, который сейчас является основной механикой — не функционирует.

Важнейшая проблема - кривой ИИ, который не дает ни малейшего шанса проскользнуть мимо него, и баги - рушат проект. Враги спавнятся прямо за твоей спиной и избежать их практически нереально.

Во главе угла явно стояла задача показать маленьких людей во время глобального мирового конфликта. Возможно, стоить дать игроку шанс быть "не угрозой" для сторон этой войны. Ввести нейтральную к игрокам фракцию, возможность маскировки и т.д. Опасность погибнуть от случайного снаряда или под колесами гигантского танка - тоже работает на идею маленького игрока среди ада войны и это не сломало бы нарратив. Да даже если вводить ИИ на карту из-за её границ, а не рандомно закидывать за спину игроку - это частично решило бы проблему нечестных неожиданных столкновений.

Не знаю, к чему придут разработчики и как они будут решать существующие проблемы проекта, но надеюсь, у них получится довести игру до ума.

Арт-дизайнМузыкаАтмосфераОсновная идеяБольшой потенциал проектаОчень ранний доступ со всеми вытекающими: кривой ИИ, баги, лаги и так далее.
6 октября

+3
Tomb Raider
Терминатора забросили в прошлое

Стерли память и выучили на археолога. И речь даже не о том, что хрупкая девушка всех мочит направо и налево, а в том, какие сюжетные травмы персонаж переживает и потом функционирует, как ни в чём не бывало. Это первая часть про Лару Крофт, которая мне зашла геймплейно (играл во все предыдущие). Сюжетно она "ну норм", а в плане сценария - полнейший лудонаративный диссонанс. В один момент она падает в яму с явно несвежими трупами и не говорит ни слова, потом она заходит в какую-то жижу и жалуется на запах.  Не говоря уже о том, что она валит народ пачками, ни говоря ни слова.Геймплейно - интересно. Коридорные кишки чередуются с просторными локациями для исследования. Перестрелки обычно как раз в коридорах и долго не длятся, на самом деле (но это не мешает нам убить за игру полтыщи человек в одно рыло). Я бы очень хотел оценить еще и первых 5 Ларок, но не выдерживаю того управления, к сожалению. 

6 октября

+1
Gnomes and Knights
Хорошая идея, но плохое всё остальное

Я правда ждал игру. С первого трейлера мне понравился стиль и саундтрек и на релизе эти два аспекта игры остались хорошо, но вот всё остальное... 

Что главное в играх? Геймплей! Он тут однообразный и никак не разбавляется. Всю игру ты ищешь гнома по талисману, ловишь его и переходишь на следующий левл. Зачатки лора интересные, но его как будто не докрутили. Персонажи имеют прикольный дизайн, но за ним ничего нет. Левл дизайн в игре отвратный. Первые 3 локации это просто большая комната, 4 это комната с стенками, а про коридоры из финала вообще страшно рассказывать. Честно, ожидал от игры большого. Игра ощущается как демка, но нет, это новый релиз от 
Terletski Games.

АтмосфераМузыкаИгра
6 октября

+3
Star Wars Jedi: Fallen Order
Хорошее межпланетное приключение

Приятное первое похождение Кэла Кэстиса. Верьте в силу  

Приятный платформингОтличная боевкаОтсутствие гринда Добротная историяИзучение локаций ради пончо и расцветок - такое себе развлечениеНапрягает отсутствие телепорта... Затягивает похождения После 6 часа игры (из 14) оч нудно было бегать. Хотелось по скорее закончить, но с чем это связано - не знаю... Возможно с первым минусом...
6 октября

+1
Helheim Hassle

Я давно знаком с предыдущей игрой сиих разработчиков, так что нынче могу уже позволить себе сделать Один довольно громогласный вывод: это классные ребята, которые делают настоящее ИНДИ. Со своим четко выверенным и легко узнаваемым визуальным стилем и атмосферой, а также крайне экзотическим геймплеем.

Первое особого смысла рассусоливать не вижу - просто констатируем факты: это интерактивный мультик для всей семьи с тоннами живописных диалогов и юмора. По-разному можно относиться ко всей этой болтовне и ни на секунду не затыкающим свой рот персонажам; можно не оказаться частью целевой аудитории и прочее…
Не сказать, чтобы я сам был каким-то лютым фанатом местной эстетики, но какие-то минимальные 10-15% шуток мысленно умиляют, или улыбают, либо удивляют неожиданными отсылками на какие-то нишевые культурные истории. Сюжеты, в конце концов, у этих разработчиков постоянно завязаны на религии и зачастую довольно занятно (в своей дурацкой манере) деконструируют всякие очень интересные штуки.

Геймплейно… Вообще, у меня, скажем так, много вопросов есть к игре Helheim Hassle: чем вдохновлялись разработчики при создании концепции репитативного расчленения бедного мальчика для решения головоломок как таковой; почему эта концепция кажется им привлекательной эстетически, и все в таком духе. По итогу становится понятно. что вся эта хренатень с расчленением была придумана ради смешной сценки с Мимиром в конце игры, но... Не кажется ли вам странным такой расклад?
Впрочем, несмотря на многие вопросы, игра эта запоминается необычностью в ОЧЕНЬ многих аспектах - не только фактом расчленения бедного мальчика.

Глобально - это как бы метроидвания без боёвки, но с отрытым миром; с чётким разделением на диалоговые и головоломочные секции. И ощущаются они, к сожалению, как абстрактные пазлы из гуглплея, нежели как что-то крутое, нарративно обоснованное и вписанное в мир игры. Безусловно, по сюжету этот момент высмеивается сценаристами, но как бы, лучше от этого не становится) От того, что разработчики сами знают, как вычурно и неуместно выглядит обстановка местных секций с головоломками.

Пазлы как таковые - лёгкие и очень похожие друг на друга. Разные уровни хоть и пытаются преподносить какие-то новые механики, но по большому счету, решил одну головолимку - решил все. И весь нюанс, почему игра так долго проходится:
- неочевидная физика (можно битый час сидеть и даже не подозревать, что нога с пришитой рукой прыгают выше, чем нога с пришитой ногой; при этом вся суть головоломки - конкретно в том, чтобы нащупать нужную комбинацию частей тела, которая умеет прыгать достаточно высоко (условно));
- медленные скорости передвижения у некоторых частей тела;
- ну и управление, конечно. Оно совершенно ужасно.
Мануальный сэмьюэль (предыдущая игра разрабов) со всей своей экстравагантной задумкой и необычным управлением ощущался ИММЕРСИВНЫМ - ты понимал, что жмешь настолько несуразные кнопки, потому что управляешь ОЧЕНЬ необычным персонажем. А несуразные кнопки из Хельхейм Хассла ощущаются не иммерсивными, а… Случайным нагромождением максимально контринтуитивных клавиш, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ В НАСТРОЙКАХ. ПАПА НЕДОВОЛЕН, ДИЗЛАЙКККККККККККК!

Так что для меня Helheim Hassle - это в первую очередь мультик с интересным сюжетом, а не игра - и такое, мне кажется, впервые со мной приключилось в принципе. Чтобы в игре меня удерживали не головоломки как таковые, а именно сюжет, ради доступа к которому мне уже через силу "приходилось" решать нудные головоломки. Обычно - если головоломки нудные, то по нарастающей сюжет будет вызывать ЕЩЁ меньше интереса, чем сам геймплей… Но не в этом случае!  

СюжетПаззлы
6 октября

+1
Valorant
Почему VALORANT ялвяется худшим шутером

Ниже обосновал почему VALORANT просто худший шутер в истории видеоигр

Скины топ-ОптимизацияАнтичитСистема подбораСмурфыТиммейты несоответсвующего рангаСистема БПСистема магазинаНету мастерской чтобы пользователи создавали собственные игровые режимы
6 октября
1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 835 836
из 836 страниц