0
Макар
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

16 часов назад Написал(а) отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+2
Даа, это не Лара... и не Дрейк... тоже хорошо, но... не Дрейк...

Что это будет за игра - мне было непонятно до самого релиза. И боевая система, и локации, и возможности передвижения - всё это было показано так вскользь и невпопад, что сложно поверить в целостность увиденного. 
Каково было моё удивление от того, что игра удалась!

По сути, это некий immersive-lite, приземлённая версия Dishonored, где большое внимание уделяется незаметному перемещению в просторных многоуровневых локациях (которые перемежаются с парой коридорных уровней), краже ключевых предметов, бектрекингу, поиску секретов и ресурсов для прокачки героя - но без фокуса на ликвидации негодяев, без примитивной диалоговой системы, без сюжетной вариативности и почти без ситуативной вариативности (которая на уровне стелс\маскировка\бой).

Базовый геймплей не душный: стелс простой, подземелья логичные, драки и стрельба эффективны (хорошо, что ограниченное здоровье персонажа и его уязвимость не превращают всю игру в мясной цех).
Боевика а-ля Анчартед здесь крайне мало (очень жаль, хочется больше эффектных постановочных моментов), а разнообразным активностям не хватает глубины (всё сводится к банальному пойди-принеси). Но в то же время игра нередко подбрасывает интересные диалоги с запоминающимися персонажами, которые зачастую перерастают в хорошо поставленные катсцены, на которые приятно смотреть.

Перки абсолютно не обязательны и в основном полезны для "лобового" прохождения, а при поиске журналов и ресурсов для ряда из них можно изрядно утомиться и возненавидеть игру (более того, связанные активности повторяются от локации к локации). Для получения опыта надо делать много снимков. Это хорошо, потому что в кадр попадают замечательные сюжеты, которые очень просто пропустить, и плохо, потому что это занимает уйму времени, ведь персонаж должен бросить (зачем?) подобранный предмет, достать фотокамеру, вложиться в объектив, подобрать ракурс и расстояние, сделать снимок (не забудьте поднять брошенный предмет!).

Враги-люди в игре умеренно тупые - им в ограниченном количестве можно навязать бой, можно убегать, можно спрятаться или даже быстро пробежать мимо. А вот враги-собаки разочаровали, ведь ожидаешь, что они будут находить Инди по нюху и призывать людей, но фактически они просто кусают и убегают (при этом от них почти не помогает ни хлыст, ни шум выстрелов)

Сюжет... есть, и его достаточно, чтобы понимать происходящее, но не превращать игру в кино. РГБ+ не замечено, персонажи с постера уместны и гармоничны. Чего ещё надо?

Итог: это нетипичная приключенческая игра, которая объединила в себе элементы дизайна от Arkane Studios и геймплей от id Software, что было воплощено на достойном техническом уровне. И это хорошо!

Большинство загадок просты, но увлекательныФирменная харизма героя, неплохие персонажи первого планаСтелс, бой, маскировка: игра позволяет выбирать разные стили и никак не наказывает за это Управление с геймпада очень приятное и отзывчивоеГрафика и производительность на XBOX весьма хорошиВизуал и контент локаций достойны похвалыНеобязательное собирательство "удушает"Фоткай, фоткай, фоткай...андромеда? Фоткай! Чтоб сфоткано было!Обязательные гробницы не блещут разнообразиемИнди постоянно бросает подобранные предметы при фотографировании и подъеме по лестнице











16 часов назад Написал(а) отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+2
Даа, это не Лара... и не Дрейк... тоже хорошо, но... не Дрейк...

Что это будет за игра - мне было непонятно до самого релиза. И боевая система, и локации, и возможности передвижения - всё это было показано так вскользь и невпопад, что сложно поверить в целостность увиденного. 
Каково было моё удивление от того, что игра удалась!

По сути, это некий immersive-lite, приземлённая версия Dishonored, где большое внимание уделяется незаметному перемещению в просторных многоуровневых локациях (которые перемежаются с парой коридорных уровней), краже ключевых предметов, бектрекингу, поиску секретов и ресурсов для прокачки героя - но без фокуса на ликвидации негодяев, без примитивной диалоговой системы, без сюжетной вариативности и почти без ситуативной вариативности (которая на уровне стелс\маскировка\бой).

Базовый геймплей не душный: стелс простой, подземелья логичные, драки и стрельба эффективны (хорошо, что ограниченное здоровье персонажа и его уязвимость не превращают всю игру в мясной цех).
Боевика а-ля Анчартед здесь крайне мало (очень жаль, хочется больше эффектных постановочных моментов), а разнообразным активностям не хватает глубины (всё сводится к банальному пойди-принеси). Но в то же время игра нередко подбрасывает интересные диалоги с запоминающимися персонажами, которые зачастую перерастают в хорошо поставленные катсцены, на которые приятно смотреть.

Перки абсолютно не обязательны и в основном полезны для "лобового" прохождения, а при поиске журналов и ресурсов для ряда из них можно изрядно утомиться и возненавидеть игру (более того, связанные активности повторяются от локации к локации). Для получения опыта надо делать много снимков. Это хорошо, потому что в кадр попадают замечательные сюжеты, которые очень просто пропустить, и плохо, потому что это занимает уйму времени, ведь персонаж должен бросить (зачем?) подобранный предмет, достать фотокамеру, вложиться в объектив, подобрать ракурс и расстояние, сделать снимок (не забудьте поднять брошенный предмет!).

Враги-люди в игре умеренно тупые - им в ограниченном количестве можно навязать бой, можно убегать, можно спрятаться или даже быстро пробежать мимо. А вот враги-собаки разочаровали, ведь ожидаешь, что они будут находить Инди по нюху и призывать людей, но фактически они просто кусают и убегают (при этом от них почти не помогает ни хлыст, ни шум выстрелов)

Сюжет... есть, и его достаточно, чтобы понимать происходящее, но не превращать игру в кино. РГБ+ не замечено, персонажи с постера уместны и гармоничны. Чего ещё надо?

Итог: это нетипичная приключенческая игра, которая объединила в себе элементы дизайна от Arkane Studios и геймплей от id Software, что было воплощено на достойном техническом уровне. И это хорошо!

Большинство загадок просты, но увлекательныФирменная харизма героя, неплохие персонажи первого планаСтелс, бой, маскировка: игра позволяет выбирать разные стили и никак не наказывает за это Управление с геймпада очень приятное и отзывчивоеГрафика и производительность на XBOX весьма хорошиВизуал и контент локаций достойны похвалыНеобязательное собирательство "удушает"Фоткай, фоткай, фоткай...андромеда? Фоткай! Чтоб сфоткано было!Обязательные гробницы не блещут разнообразиемИнди постоянно бросает подобранные предметы при фотографировании и подъеме по лестнице