alexey_vodka
Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности
Долго игнорировала игру из-за какой-то личной предвзятости по поводу того, что игру громко нарекают 2-ой часть life is strange, хотя от ранее упомянутой вселенной в ней одно только упоминание Дэвида и концепция супер-силы, которая даже не имеет никакого отношения к 1-ой части. Поиграла и до сих пор не уверена, много ли бы я потеряла, если бы продолжила ее игнорировать.
История бесспорно трогательная, при том не только у главных героев, но и у второстепенных персонажей, таких как Карен. Затрагиваются темы, которые будут всегда актуальны: ущемление меньшинств (расизм и гомофобия), сомнительная работа государственных органов и, самое любимое, вопрос места в обществе, который поднимался посредством демонстрации ситуации Карен. Вопрос не очень то и обсуждаемый, от того приятно, что разработчики уделили ему отдельное внимание.
Это далеко не все плюсы, но все таки хочется перейти к куда более явным минусам. Местами повествование очень душит, возможно, из-за отсутствия какого-то баланса и среднего звена, сначала нас кидают в гущу событий (смерть отца, сожжение церкви), а следом дают НУ СЛИШКОМ УЖ размеренный геймплей (проживание с Клэр, Стивеном и Карен), который меня лично не расслаблял, а скорее раздражал, из-за чего играла я безумно долго.
Не буду утрировать, назвать игру откровенно плохой я не могу, но, честно, называться "life is strange" игра недостойна, ибо она не вызвала у меня и доли тех эмоций, что вызвала 1-ая часть, а ведь именно этого я ждала и хотела, когда увидела, что игра нарекает себя частью такой любимой мною вселенной. Увы, смена компании вселенной пошла не на пользу, а сделала только хуже, превратив ее в дойную корову.
Чудесная игра, которая стала для меня глотком свежего воздуха в целом в игровой индустрии, а для нашей необъятной это вообще проект, который завышает планку для других разработок, которые делают наши соотечественники.
Прекрасно все, начиная с озвучки персонажей (кто-то вообще умудрился не похвалить озвучку беса в исполнении Ефима Шифрина?), заканчивая техническим исполнением. Игра полна метафор (например, гигантизм, который можно по разному интерпретировать) и задает множество вопросов, на которые каждый человек должен ответить в первую очередь себе. Вера в данной игре является лишь инструментом повествования истории, и выбор как по мне был сделан крайне удачный.
Жаль, что из-за позиции разработчика (с которой я полностью согласна) многие лишний раз продемонстрировали узконаправленность своего мышления, снизили игре оценку, умудрились откреститься, а то и вовсе сравнить ее с недавно вышедшей, упаси господь, Смутой.
Помните, что разработчик открестился от России, а не от Родины, и игра от этого хуже не становится.