Плохо рассказанная, но красивая история
Долго игнорировала игру из-за какой-то личной предвзятости по поводу того, что игру громко нарекают 2-ой часть life is strange, хотя от ранее упомянутой вселенной в ней одно только упоминание Дэвида и концепция супер-силы, которая даже не имеет никакого отношения к 1-ой части. Поиграла и до сих пор не уверена, много ли бы я потеряла, если бы продолжила ее игнорировать.
История бесспорно трогательная, при том не только у главных героев, но и у второстепенных персонажей, таких как Карен. Затрагиваются темы, которые будут всегда актуальны: ущемление меньшинств (расизм и гомофобия), сомнительная работа государственных органов и, самое любимое, вопрос места в обществе, который поднимался посредством демонстрации ситуации Карен. Вопрос не очень то и обсуждаемый, от того приятно, что разработчики уделили ему отдельное внимание.
Это далеко не все плюсы, но все таки хочется перейти к куда более явным минусам. Местами повествование очень душит, возможно, из-за отсутствия какого-то баланса и среднего звена, сначала нас кидают в гущу событий (смерть отца, сожжение церкви), а следом дают НУ СЛИШКОМ УЖ размеренный геймплей (проживание с Клэр, Стивеном и Карен), который меня лично не расслаблял, а скорее раздражал, из-за чего играла я безумно долго.
Не буду утрировать, назвать игру откровенно плохой я не могу, но, честно, называться "life is strange" игра недостойна, ибо она не вызвала у меня и доли тех эмоций, что вызвала 1-ая часть, а ведь именно этого я ждала и хотела, когда увидела, что игра нарекает себя частью такой любимой мною вселенной. Увы, смена компании вселенной пошла не на пользу, а сделала только хуже, превратив ее в дойную корову.
Лучшие комментарии
По поводу 2 пункта не уверена, если честно. Игру я прошла единожды, но тем не менее, Дэниель максимально не хотел вредить окружающим, а в концовке начал использовать силу во благо. В выборах руководствовалась принципом, что живым организмам вредить нельзя (выбрала не убивать рысь и не вредить самоуправцам, которые ближе к концовке появляются), но исправно шла по пути нарушения закона (украла вещи из ларька на заправке и согласилась на ограбление плантации с Финном).
Думаю, что подобной системой, а-ка, Дэниель будет повторять то, что ВИДИТ, а не то. что мы ему говорим, разработчики пытались добиться предельной реалистичности в поведении (все таки не забываем, что Дэниель еще ребенка), ибо дети как раз учатся через пример, наблюдая за теми, кто рядом, и им тяжело даются ситуации, где выбирать нужно в моменте.
Да, только тут персонаж видит как алохие поступки, так и хорошие. Но, при этом, все равно будет фиксироваться только плозой пример, какой бы выбор еще ты не делал. И это хорошо показывает момент с мелким парнем блондином из длс. Потому что как бы мы не говоорили брату, аргументы не приводили — он все равно ничего тому не говорит. В общем, игра крайне неотзывчивая на твои выборы
И да, насчет того, что они мало на что влияют: есть очень много фиксированных событий, как та же рысь. В общем, она слишком линейна для кино игры
Игра мне сначала нравилась, пока я не поняла пару приколов:
1 — выбор почти ни на что не влияет
2 — чтобы мелкий поступаь правильно мы ВСЕГДА должны поступать так. Оттенков серого в игре нет. И объяснть ему, что есть случаи необходимости для выживания, а есть — нет — нельзя. Как и донести до него важность других людей.
Ну и плюсом некоторые события там вообще никак не избежать, даже если ты о них знал и специально в другую сторону поворачивал