Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Inmost

Платформер в духе To the Moon. Геймплей хоть и не аркадный, но он есть и даже разнообразный, цепляет. Но в основном игра про сюжет.. и вот тут проблемки.

Примерно он выглядит так, 90% игры ни черта не понятно вообще, кажется, что речь о чём-то фэнтезийном.

В оставшиеся 10% на нас вываливают тонну текста и кат-сцен из которых вытекает клишированная, бытовая, семейная драма.

Мде.

6 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Хороший старт серии

Сталкер: Тень Чернобыля это, без преувеличения, настоящая легенда видеоигр. Маленькая Украинская студия, в 2007 году, сделала игру которая стала настоящим феноменом и заслужила культовый статус в СНГ. Народная любовь к Сталкеру неописуема, каждый геймер слышал про эту серию игр, а Тень Чернобыля это только одна из частей. И пусть Тень Чернобыля имеет недостатки, игру есть за что хвалить

АтмосфераМузыкаОсновные заданияСообщество игрыИмхо, но на Радаре и в Саркофаге СЛИШКОМ много врагов, таким образом в этих сегментах игра превращается в какую-то Call Of Duty, но это, опять же, имхоСкучные дополнительные задания - убей того то или достань что тоСтрельба
6 декабря 2024

+1
Doom Eternal
Крутая игра, но не для всех (наверное)

    В свое время, года 4 назад (2020), я прошел DOOM (2016), и дико от него кайфанул, для меня он стал эталоном фанового геймплея. Я играл на уровне сложности ультра насилие и баланс челленджа и веселой игры был соблюден на протяжении всего прохождения, да я умирал, но никогда не чувствовал фрустрацию. И это при том, что я не особо играю в "спинномозговые" шутеры. Тогда, как раз, DOOM Eternal только готовился выйти и я решил, что обязательно ознакомлюсь и с ней, когда будут скидки. Долго не доходили руки, и вот только в 2024 я все же прошел DOOM Eternal. И поначалу игра дарила похожие чувства, что и игра 2016го года. Я помню, что в год выхода игра оставила у игроков неоднозначные впечатления, кто-то говорил "зачем там платформинг", кого-то раздражали цветастые патроны и прочее, но меня, как будто, все устраивало, я думал: "ну да неоднозначные нововведения, но кто захочет играть в одну и туже игру дважды". Я так же как и в 2016м играл на "ультранасилии", точно так же периодически переигрывал арены, но это все еще не вызывало фрустрации, даже необязательные арены-испытания, хотя они были потные. Итак продолжалось вплоть до уровня "Тарас Набад", а все из-за Мародера. Мародер - боль в моя дырка задница, как говаривал Борат. Когда он появился в первый раз именно как рядовой противник, а не как босс, я, как раз, испытал ту саму фрустрацию, которой не было ни в Дум 2016, ни в Этернале, до сего момента. При чем на этом уровне было две таких встречи и обе я переигрывал раз по 15, а после 2-й я не выдержал и понизил сложность на один пункт, и мне это не понравилось, это как-то ударило по моему самолюбию что ли, я почувствовал себя пуськой:))). Короче это моя главная претензия к игре, как будто сложность резко и неожиданно выросла, а после понижения уровня сложности, стало как-то не так челленджево, даже мародеры уже не так бесили, но обратно менять уже не стал. При чем игра еще раз попыталась заставить меня чувствовать себя пуськой, произошло это в боссфайте с Кан Созидательницей, после очередной смерти мне игра предложила начать заново с дополнительной броней, что бы облегчить мне жизнь, но я мужественно отказался и разобравшись с механикой этого боссфайта прошел своими силами и мое самоуважение, немного, вернулось ко мне, однако и этот бой поначалу раздражал, а вот на следующий день с холодной головой показался несложным, даже простым.

    По итогу, вот эти мои, субъективные чувства не позволили получить от этой части такие же положительные эмоции как от DOOM 2016. Если прошлую часть удавалось неплохо освоить за одно прохождение, то эта создана как будто для киберкотлет, я имею в виду, что в Этернал усложнили механики и очень часто под конкретного демона желательно (а иногда почти необходимо) применять определенное оружие и его определенную модификацию, это особенно заметно в дополнениях, там разрабы добавили еще больше монстров требующих особого подхода (определенного оружия и модификаций к нему), в итоге некоторые модификации оружия, которые ты просто не использовал в базовой игре, например плазменный луч, аля как у охотников за приведениями, потому что там он не вписывался в быстрый геймплей, а тут как раз под него сделали специального духа. А что бы ловко жонглировать стволами и их модификациями, нужен скил, который, как мне кажется, за одно прохождение не появится. Ну или мне напишут, что я рак криворукий. 

    Механики игры имеют право на существование и это моя личная проблема, что я не смог ими овладеть в совершенстве. Впрочем, почитав интернет, я понял, что я не один такой, кто считает дум 16го более фановой игрой. Короче DOOM 2016 для развлечения и угара, а Eternal для самых быстрых рук на диком западе.

   После прохождения Eternal, решил глянуть в ютьюбе геймплей 2016го, ибо за 4 года которые прошли между прохождениями, как выяснилось, много позабылось. Например, я понял на сколько ДУМ 16го медленнее чем этернал, но при этом этернал выглядит сильно мультяшнее чем довольно атмосферный предшественник, который выглядит реалистичней и, как по мне, солидней, что ли.

      В итоге я понимаю и тех кому етернал зашел больше ДУМА 2016-го и тех кому наоборот. С одной стороны очень динамичный геймплей, по сравнению с которым дум 16 кажется ну очень медленным, с другой мультяшная графика, одна сплошная игровая условность и навязчивый... ну назовем это ган-менеджмент, из за которого, лично я, часто путался и жал не туда.В общем DOOM Eternal игра не для всех. Не все любят (умеют) скакать без передышки по аренам и быстро менять оружие, но это точно хорошая игра для своей целевой аудитории.

ДинамичноКровавоУвлекательноКак мне показалось резко возросшая сложность в один момент
6 декабря 2024

0
Dead Space (2023)
Образцовый ремейк, который не нужен?

   Оригинальный dead space вышел в 2008 году, по словам разработчиков они были вдохновлены игрой resident evil 4 ( я ещё не раз вспомню RE в этом обзоре) и хотели сделать свой резидент только в космосе. Как по мне Дэд Спейс вышел даже лучше вдохновителя, игра вышла уже на следующее поколение приставок и соответственно была красивее и технологичнее графически, в отличие от обители зла, которая к 4й части стала по сути экшеном, ДС все таки осталась сурвавлхорорром, да может это была не самая страшная игра, да и экшона в ней хватало, но уж всяко страшнее резидента. Классная фишка с UI где его как бы нет, а все необходимые параметры видны на броне или оружии, типа современной дополненной реальности. Страха нагоняли также темные узкие коридоры Ишимуры, все эти жуткие звуки за стенами, шорохи. Так же сам сюжет тоже был лучше, он конечно не супер незаурядный, но вполне интересный и логичный, в отличие, опять же, от похождений Лиона. В игре реализована интересная механика с отсеканием конечностей у монстров, вполне логично вписывалась с учетом того ,что ты воюешь с нежитью остановить которую можно лишь отстрелив ей орудия убийства и способ к вам подойти. Короче шикарная вышла игра в 2008.

      Может возникнуть вопрос: "зачем я расписывал оригинал в обзоре на ремейк?".
    Дело в том, что, по сути, все описанное выше подходит и для ремейка. И лично у меня не возникло чувство, что я играю в новую игру. Вернёмся к серии RE, когда говорят об образцовом ремейке вспоминают, именно, ремейк 2 части, вот там полное ощущение, что ты играешь в другую игру, оно и не удивительно, у оригинала и ремейка разница в 20 лет, там абсолютно все по другому кроме сюжета и места действия, короче, с лупой искать отличия не приходится. Не поймите меня неправильно, dead space (2023) тоже можно назвать образцовым ремейком, я даже скажу, что это лучшая версия первой части серии, игра отлично выглядит и играется, все основные фишки игры на месте, при этом игру расширили, добавив новых катсцен и диалогов и даже немного персонажей ( ну тут с натяжкой). Добавили побочных квестов. Помимо этого, не знаю хорошо это или нет, сюжет разжевали гораздо подробней чем в оригинале. Ну а про обновленную графику и говорить нечего, она шикарна. Да и вообще, если прям сравнивать покадрово изменений наберётся приличное количество. Все таки я проходил оригинал довольно давно, всего 2 раза, первый незадолго до выхода второй части, а второй году в 2018, когда на вторую часть выпустили русскую озвучку.

В любом случае, придраться, лично мне, не к чему. Но, опять вспоминаю resident evil 4, если ремейков 2 и 3 части ждали, то 4ю не особо, многие говорили, 4ке не так уж нужен ремейк, тем более умельцы выкатили огромный hd патч заменяющий все текстуры в игре на новые, и по большому счёту 4ка была той же игрой, но с современной графикой. Плохо ли это? Нет, пусть будет. Нужен ли был ремейк? Не знаю, как по мне, именно необходимости его делать - нет.

Тоже самое и с ремейком спейса, то что он вышел неплохо и, как я уже писал выше, ремейк лучшая версия первой части, особенно для тех кто не играл в оригинал. Но нужен ли был этот ремейк или лучше бы сделали продолжение? Капком, как раз, успевает делать и то и другое.

В конечном итоге dead space (2023) отличная игра, но я, к сожалению, не испытал чувства новизны что ли, было ощущение, что очередной раз перепрохожу оригинал. 

Все что связано с визуалом: графика, игра света и теней и прочеене испортили оригиналдобавили катсценпротагонист теперь действующие лицо, как это было во 2й и 3й частях, а не немой болванчикСистему расчленения некроморфов сделали чуть интереснейЧисто субъективно, по эмоциям от прохождения, было ощущение, что просто 3-й раз перепрохожу оригинал
6 декабря 2024

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Талкан или одной атмосферы хватит

Вышла вторая часть, которая мне и напомнила про то, что когда то давно я играл и в 1ую часть, которая была ПЛОХОЙ, для того года, прямо фу.
Я пробовал в сталкёра играть 3 раза и всегда бросал.
Сейчас бы я назвал это ущербной пародией на фоллаут 3. Буквально. Если отобрать всё то, что фолыч делает - классным, мы получим это говно, где прокачки КАНэШНА нэту.
Да, фолыч вышел на год позже, ну так и в сталкера я не в 2007 играл, ахах.

ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.
ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.

Чёрт, да Fear вышел в том же году. И там и ИИ и стрельба, т.е. д ДАЖЕ по тому времени там УЖЕ было всё плохо.

АтмосфЭЭЭра тут ну такое. Очень всё напоминает детство, эти все виденные пейзажи. А кому то прямо реально на это фапает.
Вот в биошкое к примеру, по затопленому городу бегать, да атмосфэрно, круто. 

Неверно такие игры особенно нравятся любителям пить пивас во всяких заброшках. Некоторым моим одноклассникам тож нравилось. По их рассказам, мне тогда казалось, что эт чёт типа морровинда где были приключения ахах. 

Каждому своё)
Каждому своё)

Может зайти как хорорКак вайб лол, кек - да может быть прикольнымВ ру сегменте - народное всякое фан творчествоКак открытый мир - унылая сраньКак шутер - скучная сраньДраки, в которых ты тратишь полезные ресы типа аптечек, получая в более чем 90% случаев хрен с маслом - унылое говно, жопы того кто это придумалЭто такой выживач-непойми чёВ целом игра просто скучная и слабая по механикам
6 декабря 2024

0
Mappy
«Mappy» — ретро-забава с уникальным шармом

«Mappy», выпущенная в 1983 году и доступная на многих платформах, включая «Dendy», представляет собой классический аркадный платформер. В центре сюжета — приключения полицейского-мышонка, который пытается вернуть украденные вещи из дома банды котов. Концепция проста: прыгая по батутам, или натянутым ниткам, или как еще назвать эти прыгучие штуки, и избегая столкновения с врагами, нужно собирать предметы и переходить на новые уровни.

Графически игра типична для своего времени. Разработчики постарались сделать каждую локацию узнаваемой, а персонажей — симпатичными. Яркая палитра и забавные анимации персонажей добавляют игре визуальной привлекательности, но обилие повторяющихся элементов может быстро наскучить. Вся фишка здесь — в увеличивающейся сложности.

Геймплей «Mappy» отличается оригинальностью. Батуты, которые служат не только средством передвижения, но и тактическим элементом, задают динамичный ритм игре. Нужно приноровиться к управлению, чтобы понимать, насколько близко или далеко нужно быть от батута в момент прыжка на или с него, когда рядом злодеи. В общем механики своеобразные. Порой управление кажется не самым отзывчивым. Игра требует четкой координации и планирования, так как движение врагов подчинено определенным шаблонам.

Музыкальное сопровождение выполнено в стиле классических 8-битных мелодий, которые быстро запоминаются. Однако вся эта музыка — просто набор однообразной закольцованной мелодии и со временем она начинает раздражать.

«Mappy» — хорошая игра. Спустя десятилетия она воспринимается как любопытный артефакт ретро-гейминга, который скорее оценят фанаты аркадной классики. Это одна из тех игр, которые интересно попробовать для разнообразия, но вряд ли она доберется до современных игроков.

7 из 10

ЗабавнаяОднообразная
6 декабря 2024

+1
Shadows of the Damned: Hella Remastered
Дропнул спустя час (потому что дурак)

Да, дропнул. На релизе. Виновен, каюсь. Мой претенциозный мозг был преисполнен высокими материями и алкал имманентности. Проще говоря я был юн и глуп и не видал больших Джонсонов. Я был не готов. Мне пришлось потерять половину волос, женщин и это глупое чувство собственной важности. Чтобы спустя почти 15 лет, я оказался в состоянии понять что такое Тени Проклятых и зачем оно вообще кому-то надо...

Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.
Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.

Вот что будет если гений режиссуры объединится с гениальным геймдизайнером и в тандем к ним вступит не менее гениальный композитор? Уже представили этот мега-блокбастер? первый настоящий АААА продукт?
А обломитесь, на деле Синдзи Миками просто встретился с Акирой Ямаокой и Гоити Судой в каком-то задрипанном баре. Где они настреляли импровизацией самые кринжовые daddy-jokes на которые их хватило, залили это треками Ямаоки, которые тот не успел впихнуть в свои Тихие Холмы, скопипастили концепт четвертого резика и залили это всё фирменной... обскурностью сумрачного гения Суды.

Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 
Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 

Начиная от истории, в которой молодой Дэнни Трехо спускается в ад, потому что местный царек украл модельного вида деваху, которую наш герой буквально забрал возле мусорки (да, реально) и вплоть до геймплея который простой как *пенетрация* твою мать. Возможно это не звучит как хит. Да, оно им и не является!
Омрачненные Анафемой - продукт ранних десятых. Когда наш геймерский рацион частенько радовали игры категории просто "А класса". Где разработчики могли позволить себе и эксперименты и подурачиться. В ней нет больших бюджетов, инновационных механик и желания угодить всем.

Прошу прощения, а мы точно в аду?
Прошу прощения, а мы точно в аду?

Зато Силуэт Гребаных - это стёб над японским сюжетостроением, над жанром хорроров и, конечно, всеми возможными клише. Это оммажи на Эша против Зловещих Мертвецов и утраченная технология древних "шутки про пэнисы". Это трэш и отдушина от мэтров геймдева. И если они себе позволили расслабиться и просто повеселиться - почему нам нельзя?

Мексиканская Братва - это короткая, дешевая, инфантильная, поделка с набившими оскомину механиками. И, боже, я хочу больше такого.

▶ Pixies - Where is my mind.mp3
▶ Pixies - Where is my mind.mp3
Синдзи Миками делает то что должен Синдзи Миками.Акира Ямаока делает то что должен Акира Ямаока.Гоити Суда... Все еще Гоити Суда. За этим непроглядным лесом из стояков запрятан фирменный символизм и безумная (не в смысле "глубокая" а именно безумная) работа над персонажами.ТУТ ДАЖЕ ЗАПИСКИ КРУТЫЕ!Эта игра позволяет просто расслабиться и получить удовольствие, спасибо.В реальной жизни бомжихи так не выглядят.Хотя если это солевая онлифанщица - это объясняет весь сюжет...Это лишь малая толика того что мы должны были получить. ЕА "внезапно" решили загубить проект посреди разработки.
6 декабря 2024

+1
Watch Dogs: Legion

По возможностям взлома окружения наверно самое продвинутая игра из серии, на этом хорошее заканчивается. Все остальное отвратительно сделано, от сюжета и диалогов до управления автомобилями и стрельбой. Ты стелсишь потому что тебе абсолютно неохота ввязываться в тупые перестрелки, но иногда, чтобы пройти задание, проще взять персонажа с боевым оружием и расстрелять всех и вся. Карта делалась для любителей зачистить все метки на карте, но выдержат только самые отпетые.

6 декабря 2024

0
Unplagued
Стоит ли играть?

Каждый пусть решает для себя, думаю пару часов в ней убить и можно, но не больше (игра сильно сырая, хотя это может измениться в будущем)

Возможность общаться прямо в игре через голосовой и текстовой чатНеплохие, хоть и очень сырые монстрыРазные эффекты при разбивании зелийАналогия с чумным доктором Не самая удачная попытка повторить за Lethal Company и Content WarningБыстро надоедает из-за повторяющихся действий без разбавки чем-то новымГрафика на любителя (я не требователен к подобному, но некоторые писали что им не зашло)Мало контентаСлишком дорогая для всего перечисленного, если бы она стоила раза в 3-4 меньше, то тогда это было бы хоть заслуженоПроскакивают изредка баги (несущественные, но всё же)
6 декабря 2024

0
XDefiant
Топ за свою цену

Хороший клон call of duty бесплатно! Что могло пойти не так? А ну да, call of duty.

Ну а вообще я считаю, что игра стала заложником высоких требований руководства Ubisoft. Сама по себе игра игралась весело быстро и ощущалась как колда с бюджетом поменьше. Мне нравились и режимы, и скинчики обещали подвезти прикольные, но, увы, Ubisoft обречена... 

СтрельбаТтк выше чем в колде (мне не нравится Ттк колды) Норм поддержка была обещана, коллабы с другими франшизами юбиковФишка с фракциями мне показалась прикольнойКолда конечно круче (но не у всех есть 70 баксов) Игру закрыли(Когда там на юбиков в суд подадут за несохранение видеоигровой истории?
6 декабря 2024

+2
Call of Duty: Black Ops III
У КГБ получалось лучше

в плане компании это хуже всех предыдущих в раз 200.
Персонажи просто картонка, меня особенно радовали фразы типо "ты меня знаешь" или "я тебя знаю". НЕТ, я ничего не знаю о вас. Зачистка 3-х членов команды тейлора это очень весело: под вопли Хендрикса "это наши, мы их знаем, трудно ликвидировать" у тебя возникает вопрос. Вопрос о том, а кого ты собсна ликвидируешь? Вот серьёзно, попробуйте описать характер этих героев не используя выражения "бравый солдат" и "бой-баба". До того, как ИИ зомбировало всю компашку, мы их видели только в 1 миссии и то мельком. Как мне им сопереживать если я в душе не чаю кто это. Не, конечно, они люди и они видимо страдают (а точно ли они страдают? Может это мы выдумали их страдания), но прочувствовать отношение Хендрикса и безымянного косипоши ко всему происходящему просто невозможно. Казалось бы что хотя бы Хендрикса, которого мы в конце так же ликвидируем мы знаем, он же был с нами в каждой миссии, но и тут мимо, он практически сразу заражается и как выразился герой "Хендрикса со мной давно уже нет". Хоть с операторшей мы поработали подольше, но опять же, а какая она?

В общем у КГБ получалось лучше. Сумасшедший Резнов, который из-за желания мести за своих ребят сначала ликвидировал пол населения Германии, а потом довёл до шызы Мейсона. Верный до последнего друг Вудс, который ломается после убийства Мейсона. Сумасшедшие властолюбивые мизантропы Дракович, Кравченко и Штайнер, Рауль Мэнэндес, который за сестру и двор порвёт любого и другие.
А теперь у нас главный злодей ЦРУ и кого мы получили.

Поезд сделал БумЯ действительно пользовался киберспособностями Они испоганили стрельбуРоботы эти уже достали ближе к концу, а там только начиналась веселуха с этой хренью, в которую нужно стрелять по миллиону раз с РПГ будущегоЦРУ не вывезлоКГБ не появилосьсюжетно это просто невнятная рванина с неимоверно быстрыми переходами от плавного повествования к рашу по основным событиям
6 декабря 2024

0
Spirit of the North
Вместо терапии

Слава богам я не забросил эту игру на первом часу, когда она показалась пустой и нелепой. В игре нет запоминающихся головоломок, супер-технологичной графики, завораживающей музыки или хотя-бы интересного сюжета. Особенно больно чувствуется динамика (или её полная противоположность): анимации долгие, двери открываются годами, приходится бегать туда-обратно по несколько раз. Пока я был настроен на приключение с загадками уровня Portal, был очень разочарован тем что игра не развлекает.
Суть игры не в этом. Темп у игры мёртвый что бы не напрягать постоянными испытаниями, событиями, т.п., и вся игра превращается в единый такой длинный момент спокойствия. Сюжета нет для того же. Загадки не зубодробительные для того, что бы можно было выключить голову. Мы же тут для отдыха вроде?
И это стало большим уроком для меня. Видеоигры всегда были способом отвлечься, но не отдохнуть. Многие из них на самом деле довольно изматывающие, и если серьёзно, мозг уж точно не отдыхает в такие моменты.
В момент когда я наконец расслабился игра начала работать! Приятная музыка, очень красивые пейзажи, незамысловатость игры за лисы, всё очень здорово влияет на нервы, и это ещё раз напомнило о том, с чем согласятся все, но не все по-настоящему понимают - порой надо отключать голову. А для меня это трудно, и эта игра с этим борется. Гав.

Фоторежим пригождается постоянно, оч красиво всёПриятная музыкаЗа эту лису приятно поигратьЭта игра была нужна мне, хоть я этого и не зналШероховатости в графике (только при детальном рассмотрении)Игра будет по вкусу не каждому
6 декабря 2024

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Космодесас его увороты и парри

Дабы не распылятся на те рекламные хвалебные оды буду краток. Играл году в 2013 в первую часть и получил кайф. Так как космодесант, орки и хаос просто и со вкусом. 

Эта поделка выглядит как та же игра, но с улучшенным графоном и раздутым всем. Но по факту коридорная пустышка. И о великий император, за каким чёртом вы пишите что сингл раскрывается в онлайне? Это является недостатком игры, а не её преимуществом... 

Лицо космодесанта когда он начинает парировать и перекатываться имаджинировали? 

Итого: если вам нравится ваха, переиграйте в 40к или 40к - 2. Если вам нравится шутеры поиграйте в них. Если нравится механики парирования и уворотов возьмите соулсы и секиро лайки. Эту игру как будто делали для всех и ни для кого, в реалиях 2024 года, но при этом со стандартами 2015. Для тех кто что-то понимает, и для тех кто нихера не поймёт. 

Визуальное оформлениеУжасный и местами несбалансированный звукМаксимально растянутые и унылые заданияСкучное, однообразное и невыразительное оружиеИдеальное уклонение (и уклонение в принципе) и парирование"Толпы" Врагов (факт.5-6 врагов) Боссы (и их отсутствие и их наличие) Переходы между экранами (бро, погружение в чёрный в 24 году) Такие же пустые и унылые локации как и в первой части (если вы так любите на это указывать) Странное управление на ПКЗаурядный ближний бой, неюзабельный дальний Отстутствие прогрессии (да бро, игра линейнее чем первая часть) Никакого погружения в мир 😩😩😩 (как там писал чел с 10+ апвоутами) Абсолютно унылые и однотипные врагиБаланс сложности всрат (на ветеране два вскукарека поставят раком космодесанта) Расположение камеры и позиционирование на аренах
5 декабря 2024

+2
F.E.A.R.: Extraction Point
Отличный аддон

Для тех, кому понравился оригинал, рекомендую. Пара новых стволов, один из которых придётся отбирать из рук клона. Парочка годных скримеров. И самое главное, возможность выбить ногой или прикладом дверь, этого остро не хватает первой части.

Всё то же, что и в оригиналеВыбивание дверей ногой:)Уровни стали проще по структуре, более линейные
5 декабря 2024

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Шутер с самыми умными противниками.

И крайне зрелищный. В ходе перестрелки пыль стоит столбом из-за выбитой штукатурки, пули высекают снопы искр, летит какой-то мусор с полок... Лампы мигают и раскачиваются от взрывов. Особенно если подрубить слоумо. :)

До сих пор никто не достиг клонов по разуму. Они слаженно работают в команде, обходят, кидают гранаты, прячутся, создают укрытия из столов и стеллажей. Их озвучка также способствует ощущению, что перед вами не тупые болванчики. Потеряв двоих-троих, требуют подкрепления. Когда их становится меньше, отказываются атаковать. Последний оставшийся будет отступать и прятаться, отстреливаясь от игрока. Порой своими действиями могут сильно удивить. В одном из прохождении один солдат спрятался в углу раздевалки за шкафчиком с одеждой. Другой пересёк проход ползком.

Каждый файт в итоге неповторим. Можно переигрывать любой, каждый раз он будет протекать по-разному. Не надоедает драться с одними и теми же врагами, видовым разнообразием они не блещут. Помимо обычного мяса, есть элитные пехотинцы в тяжёлой броне, не шибко интересные, так как стоят на месте и впитывают тонну урона. И есть невидимки-ассассины, с ними интересно и напряжённо - подкрадываются, наносят удар и уходят в инвиз, поджидая очередной момент для удара. Остальные - двухметровые шагающие роботы в качестве боссов, призраки, изгоняемые одной пулей и прущие по прямой да дроны с лазерами и редкие турели.

Помимо этого, это исчезнувший поджанр хоррор-шутер с девочкой-призраком как главное зло, явно под влиянием японских ужастиков создавали игру. Атмосфера создаётся тревожная, этому способствует нагнетающий электронный эмбиент, гамма в чёрно-зелёных тонах, серые склады и современные офисы и всевозможные галлюцинации со скримерами. Приёмы пугания в основном банальные и примитивные, но встречаются вполне удачные, правда редко.

И всё это напряжение сливается в ураганных боях, где оружие приятно звучит, гранаты сочно взрываются и приправлено отличным импактом от попадания по бойцам. Они картинно падают от фатальных выстрелов, дёргаются от впивающихся пуль, хромают раненные и отстреливаясь, спиной, спеша покинуть открытое пространство.

FEAR на удивление не очень хардкорен, несмотря на метких и живучих противников. Даже играя на харде и без замедления времени, не подгорает от каких-либо трудных участков, хотя умирать вы будете. Порой даже одновременно с клоном. :)


Адреналиновые и зрелищные боиВозможность прописать с ногиЛучший ИИ в шутерахШикарный звук - озвучка клонов, выстрелы из оружия, гранаты... Обожаю пистолет-пулемёт за его звукОфисы :DСтильный визуалДевочка-призрак как антагонист всё ещё свежоПродуманный дизайн уровней, на них обычно несколько маршрутов Электронный эмбиентАтмосфера сайфая, приправленная японской мистикой и паранормальщинойСерые, непримечательные склады, но они работают на атмосферуВозможно, многовато пустых пробежек от файта к файту
5 декабря 2024

0
Delta Force (2024)
Ну ок

По первым впечатлениям - это игра. Один режим слизывает battlefield, а второй dmz. Разумеется, это не их полные клоны, но разработчики явно вдохновлялись этими играми, о чем сами в своих опросниках признаются. Оптимизировано хорошо, багов не замечено, графика добротная, но не более.

Один из вопросов в опроснике
Один из вопросов в опроснике

Но при всем этом я пока не понимаю, чем тут игре цеплять, кроме того, что она бесплатная. Прямо сейчас я не заметил в ней такую деталь, чтобы сказать: да, это Delta Force. И это ее главная проблема прямо сейчас. Играть можно, но вы будете постоянно ловить вторичность. Жду сюжетку.

Отдельным пунктом надо добавить, что если вы попробуете играть через steam, то идет бан российских ip. Вне зависимости от вашего региона Steam, вы либо запускаетесь через средство-для-обхода-которое-нельзя-называть и терпите и так большой пинг, либо скачиваете клиент напрямую, где level infinite при создании аккаунта вычеркнула россию из регионов(благо, указание другой страны вроде как ни к чему не приводит)

Отзыв будет дополнен если мне будет что добавить после дальнейшей игры

5 декабря 2024

0
Castle of Illusion

Ремейк старенького платформера в диснеевском сеттинге с Микки Маусом в роли главного героя, как и сказано в названии.

Сюжет ожидаемо исключительно функциональный. Злая ведьма крадет Минни, и Микки отправляется спасать ее в замок иллюзий. Для начала нужно собрать 7 кристаллов (почему это всегда кристаллы?), чтобы попасть в башню, а там уже сразиться с самой ведьмой и показать, что она так-то не права. Вот и весь сюжет.

Геймплейно игра вполне неплоха. По большей части это 2D платформер, с редкими переходами в 3D во время боссфайтов. Во время платформенной части помимо того, чтобы найти переход на следующий этап, нужно собирать кристаллы и местами попадающиеся коллекционные предметы. Кристаллы нужны, чтобы открыть следующие уровни, коллекционные предметы исключительно для скинов. Но и при обычном прохождении, если за кристаллами не гнаться намеренно, а собирать, которые лежат на пути, кристаллов для прохождения дальше хватает с лихвой. Видимо, это скорее для тех игроков, которые хотят найти их все и получить 100% прохождение, благо я не из таких. Босс-файты очень ненапряжны, только ведьму я одолел не с первого раза, но при этом все с уникальными и легко читаемыми механиками. Геймплей для меня показался прям сильной частью, который не успевает надоесть за достаточно короткое время, которое необходимо для прохождения игры.

Довольно неплохая игра, чтобы скоротать скучный вечер. Но если есть что интересное на примете, можно Микки Мауса отложить и в дальний угол бэклога, особо ничего не потеряешь.  

5 декабря 2024

0
The Secret of Monkey Island: Special Edition

Ремастер одной из классических point-and-click адвенчур. Что же она из себя представляет и заслуженно ли получила культовый статус?

Сюжет довольно незамысловатый, как и во многих подобных адвенчурах. Наш главный герой, Гайбраш Фрипвуд, хочет стать пиратом. Для этого ему нужно пройти три невероятно сложных (нет) испытания. В процессе их прохождения он находит свою настоящую любовь (одна из самых коротких любовных линий, что я встречал), однако главный злодей, по совместительству капитан корабля-призрака, крадет его возлюбленную, поэтому после становления пиратом Гайбраш собирает команду и отправляется на ее спасение. Все это разбавлено большим количеством юмора слишком разного качества: некоторые шутки заставляют улыбнуться, некоторая часть довольно неплохо орудует четвертой стеной (хотя для 2D адвенчуры это скорее третья стена), однако большая часть присутствует лишь для наличия шутки и поддержания несерьезности повествования.

Геймплейно все как обычно, но старомодно. Есть разные действия, которые можно выполнять с интерактивными предметами, и сами предметы. Часть можно брать в инвентарь, часть используется на месте. И геймплейная составляющая показалась мне уж больно старомодной, которую уж в ремастере можно было поправить. Ладно странные непонятные загадки (которые английским словом я бы обозвал cryptic), их особо не переделаешь, поэтому разработчики приняли верное решение встроить подсказки в игру для упрощения прохождения. Но систему с выбором действия тоже можно было несколько осовременить. Почти все предметы используется только одним образом, так почему бы не сделать вообще все действия контекстными? Почему мне, как игроку, нужно выполнять дополнительные действия для обычного подбора предмета? Или для его использования? Ладно хоть действия типа look at, open, talk to сделали контекстными, и на том спасибо. Возвращаясь к cryptic загадкам. Логика разработчиков местами беспощадна, поэтому подсказки я несколько раз все же использовал. Также игроку одномоментно доступно слишком уж много локаций, что выливается в кучу бэктрекинга, потому что для того, чтобы подобрать предмет в одной локации, сначала нужно получить предмет в другой на другом конце карты, потом вернуться за этим, а потом снова идти в ту локацию. Ладно хоть в конце часть бэктрекинга спрятали от игрока, но не исключаю, что это было и в оригинальной игре.

В итоге впечатления от игры неоднозначные. История в целом удовольствие приносит и развлекательную функцию порой выполняет. Но для того, чтобы ею насладиться, нужно терпеть устаревший геймплей. Титул шедевра для меня точно не заслуживает, однако один раз пройти можно.  

5 декабря 2024

0
Final Fantasy III

(отзыв к ремастеру)

Пиксельный ремастер третьей части в широко известной серии Final Fantasy. Вся серия ремастеров выполнена в одном графическом стиле с одинаковым интерфейсом и одинаково хорошей безбаговой технической составляющей, поэтому игры в рамках данного переиздания отличаются только сюжетом и некоторыми деталями геймплея. И также поэтому подряд проходить переиздание не стоит — приестся очень быстро.

Что по сюжету в этой части? Завязка шагнула скорее назад. Снова 4 безымянных избранных воина света. Почему именно они избранные, чем они эту честь заслужили? Потому что просто в яму упали к кристаллу, неужели тебе этого недостаточно, играй давай. Ну в предыдущей же части были попытки в предысторию персонажей, выходили уже Dragon Quest на момент выхода оригинальной части, где с этим получше, почему тут без какой-либо фантазии? Сам сюжет все так же скорее всего лишь функционален, плотно наполнен разнообразными событиями, потерями и жертвами, которые не успеваешь прочувствовать в силу темпа повествования. Очередной персонаж умер? Да вы меня с ним познакомили 5 минут назад, как я ему сочувствовать должен? Ну и в целом этакий классический фэнтези сюжет, где в конце побеждает дружба и чистота помыслов. Да, оригинальная игра старая, но уже тогда это было скучно и заезжено, эх.

Геймплейно ушли от неудачного эксперимента второй части, и на этом уже хорошо. Добавили возможность менять профессии на лету, которые выдаются с каждым полученным кристаллом, в остальном сама боевка практически такая же. Но! Появилась куча секций, где просто необходимо иметь в партии представителя определенной профессии: например, участки "мини" (которыми прямо скажу, уж слишком злоупотребляют) не пройти без переключения в магов. Где-то потребуются драгуны, где-то темные рыцари. И первые пару раз это было даже прикольно, заставляет уйти от привычного для тебя шаблона, пересмотреть группу, собрать как-то иначе. Но слишком уж много таких секций на небольшом протяжении игры, что в итоге превращается в рутину и начинает скорее бесить. Из-за очередного "мини" участка я чуть игру не бросил даже, но пересилил себя.

О графике третий раз одно и то же говорить не буду, она симпатичная и свою функцию выполняет. Музыка же, как по мне, в этой части по сравнению с предыдущими выделяется в положительную сторону, из некоторых секций даже запомнил.

В целом получилась добротная классическая японская RPG, которая и проходится очень быстро, но одна и та же формула начинает сильно приедаться. Неужели до 7 части не было чего-то действительно отличающегося от первой части в этой долгоиграющей серии?  

5 декабря 2024

0
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen

(я играл в версию на Android)

Мне кажется, я вообще необучаем. Снова даю шанс ремейку одного из классических Dragon Quest, поддавшись на высокие оценки пользователей, и снова понимаю, что это не совсем мое. Но по порядку.

Сам сюжет и режиссура остались примитивными, избранный герой, безусловное зло, монстры, собирай артефакты, чтобы убивать чудовищ, чтобы собирать артефакты, все по классике. Что изменилось, так это что у героев появилась какая-никакая предыстория, и в плане режиссуры эта часть лучшая, после этого все идет по нисходящей.

Геймплейно же вообще ничего не поменялось. Это все та же JRPG с такой же боевкой, с такими же характеристиками, с такими же заклинаниями, с такими же эффектами. Разве что партию можем сами формировать, помимо этого абсолютно никакого развития после третьей части, что очень разочаровывает. И все так же требуется гринд, несмотря на то, что в ремейке сделали некоторые послабления. И неплохие в режиссуре предыстории в итоге выливаются геймплейно в то, что нужно раз за разом качать персонажей с первого уровня, что еще больше растягивает гринд.

Графика в ремейке странная. Весь мир выполнен в 3D, спрайты монстров и персонажей в 2D. Но что меня смутило — почему-то все стены зданий кривые. Возможно, это подчеркивает несерьезность повествования, но привыкнуть я к этому так и не смог. Дизайн монстров все еще пародийный со "смищными" названиями. Это было забавно в первой части, возможно, еще было забавно во второй, но к 4 скорее уже надоедает.

В целом, получил практически такой же опыт, что и в третьей части, и оценка для меня соответствующая.  

5 декабря 2024
1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 908 909
из 909 страниц