ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+8
Tormented Souls 2
Слишком устаревшая

Графон нормас, красивый, шикарная хата для того чтоб по ней бродить, атмосфера поставлена. Все бы ничего, но уже не прикольно на корявом управлении бегать по огромному поместью со статической камерой. Может кому то олдскулы сведет, но мне просто впадлу стало. Уже давно можно делать хорошие игры с хорошей камерой и управлением, нет каких то ограничений. Непонятно зачем так портить игру кроме как поиграть на ностальгии дедушек из первых резидентов. Я бы с огромным удовольствием побегал там от первого или третьего лица. А так, пусть старики кайфуют.

Графон оч красивыйСамо поместье шикарное, много классных деталейАтмосферадревнее неудобное управление
24 октября

+2
DOOM
Батя всех шутеров

Батя всех шутеров, восхищавший в свой время уже не такими примитивными уровнями как в Wolf3D, простеньким освещением, динамикой и появлением deathmatch. Правда восхищение это выветривалось после 1ого эпизода, когда проходил вау-эффект, а разнообразия всего по прежнему не хватало и отстрел одних и тех же монстров, в одинаковых лабиринтоподобных уровнях, задалбывал. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок GZDooM.

популяризатор жанра шутерпоявление примитивного освещенияусложнение геометрии уровнейпоявление deathmatchмало видов враговмало видов оружиямного унылых лабиринтоподобных уровнейигра сильно затянута
23 октября

0
RV There Yet?
Про скалолазов на машине.

Игра не чуть не уступающая Peak в рофляности происходящего, а местами даже заставляет напрячься в процессе преодоления маршрутов. 

Управление от первого лица транспортом, будучи Айтипедией, это ешё то испытание) но с знакомым навигатором на крыше дома, можно многое преодолеть.

Атмосфера похода выраженная в простом, но удобном геймлее. ( не забывайте про лебёдки!)Нарастающая сложность, которая не перегибает палку. (В начале просто катиш обьезжая деревья и бугры, а в дальнейшем уже страхуешься на каждом повороте)Кооператив ржачный и практичный. (Ты или тебя вытаскивают из ям лебедкой, роли интуитивно делятся и имеют значение)Пропаганда вредных привычек в виде аЛкоголя и сигарет. (шутка конечно же)Полное отсутствие сюжета.Есть где шлифовать физику, элементы геймплея.Предфинальная лафа (добавлено после прохождения)
23 октября

0
Resistance to Giantess
Я лишь муравей.

Нифига себе упорюху откопал. Атаки двух футовых тяночек, смакуем с кривым управлением и нудной стрельбой. Cерьёзно, стрелять очень нудно. Бабоньки то с минимум выстрелов в упор падают, то нужно всю обойму потратить. Определитесь!

А вишенкой на этом торте абсурда — финальный босс. Здоровенный снежный эльф, которую слишком как легко одолеть. Правда, парочку поступающего урона я от неё словил. Дело в том, что её атака — это падение с высоты и смыкание своих ножек, давя протагониста. Если выбрали неправильный путь отступления, то под эту самую атаку непременно попадёшь. Тогда мне казалось — хана. Я уже написал: победить её легко.

Ага, это она
Ага, это она

Визуал в целом нормальный, собранный из анимэ ассетов, но чертовски отдаёт атмосферой, не меньше упоротой «Natsuiro High School: Seishun Hakusho». Любопытно, что разработчики, сделавшие «Natsuiro High School: Seishun Hakusho» когда-то в рамках Simple 2000 под номером 50 создали «Demolition Girl». В центре событий — гигантская девушка, которую нужно остановить. Девоньки прекрасны, особенно ведьма в чёрных одеждах.

Внезапно разнообразие с карабканьем по тянке
Внезапно разнообразие с карабканьем по тянке

Могла бы стать хорошей игрой. Только этапов несколько много, что надоедает.

23 октября

+1
My Sexy Neighbor
Я – сосед, пришёл попросить молочка из ваших дынек.

Хм, новые соседи. Неизвестно, откуда они приехали и почему. Подозрительные. А впрочем, так оно и есть. Только применим термин к «герою» за которого нам предстоит играть. Он не новый жилец, но типчик с секретом в одной комнате. Новые соседи или же соседка - вполне обычная девушка.

Что? Всё?

Не совсем. Есть финальный аккорд, благополучно завершающий свободную жизнь. Спойлерить не буду, но выражусь словами Мод Лебовски: «Сюжет просто нелеп» а в порноиндустрии другого ждать не стоит. Компрендо?

Вот чёрт, пожалуй, соглашусь)
Вот чёрт, пожалуй, соглашусь)

По-честному, я ожидал визуальную новеллу. Отлично, что мои ожидания не оправдались. Игровой процесс — это крадущийся сталкер, притаившийся самец от первого лица. Отдаёт этаким мокбастером для  «Hello Neighbor» только порностудии. Довольно интересно. В «My Sexy Neighbor» присутствует прокачка, но я так и не понял её смысла, если только не разнообразить прохождение. Ладно, кроме отвлекатора котейки. Штука нереально полезна.

А так: ходим, доводим соседку, чтобы она просила нас о помощи, фоткаем при помощи фотика (роковой вещицы) и иной раз сношаем аки рыцарь.

Из-за обмана ожидания «My Sexy Neighbor» мне понравилась. И, что уж таить, она отличается от большинства опробованных проектов такого толка. Мои аплодисменты, но на любителя. Рекомендовать не могу.

23 октября

0
Cult of the Lamb
Для меня - сложновато

Игра замечательная,не зря у неё такие высокие оценки.
И радует, что в неё можно играть вдвоём на одном экране.
Но третьего бога я уже не осилил. Даже вдвоём. Хорошо прокачавшись...
Не играть мне в капхед.

ВизуалПрокачка лагеряСложность
23 октября

+2
Metroid

Очередная ретро-игра нинтендо пройдена. 

Первое, что бросается во внимание - необычное окружение и атмосфера. Графика хоть и простая, а музыка восьмибитная, но вместе они хорошо передают ощущение, что ты сейчас на враждебной планете, где помощи ждать неоткуда. 

Левел дизайн хоть и скудноват, часто комнаты повторяются, но в игре есть несколько «биомов» со своим запоминающимся визуальным стилем и даже комнаты с уникальным дизайном, увидев которые в отрыве от игры, ты сразу поймешь, что перед тобой. Когда получив новую способность ты возвращаешься на старые локации, то всегда четко понимаешь, в какой части мира ты находишься. Но при этом, из-за одинаковых комнат, точно сказать в какой части конкретной локации ты сейчас, сложно.

И все бы было отлично с уровнями, если бы не одно «но» - секретные проходы. Они никак не обозначены, узнать визуально или способностями о их существовании нельзя, остается только тыкаться наугад в каждую стенку в надежде найти узкую дыру, куда пролезет морфосфера Самус. Может быть это было бы интересным исследованием на другой консоли, где есть сохранения (уже в следующей части на game boy они появились), но metroid вышла на NES, поэтому играйте как хотите.

Конечно, сейчас никто на NES в Metroid не играет, все играют на эмуляторах, в которых эти самые сохранения есть хоть в любую секунду. Вот только удовольствие такое исследование мне не приносило. Слишком современный геймер привык к удобству. Поэтому записываю секретные проходы в минус.

Я уже упомянул, что еще на атмосферу хорошо влияет местная музыка. После приземления на планету играет довольно веселая и героическая мелодия, которая вселяет в тебя решимость закончить эту миссию успешно, ведь с ней можешь справиться только ты - Самус Аран. Но чем дальше в недра ты будешь спускаться, тем напряженнее будет становиться музыка. И вот ты уже начинаешь понимать, что эта миссия легко может провалиться, когда по ушам начинают бить резкие хаотичные звуки глубин планеты Зебес. Музыка запоминается, музыка узнается, и после прохождения мне хочется послушать ее еще раз.

Конечно саундтрек влияет на страх проиграть и провалить миссию косвенно. Напрямую же на это влияют противники, которые заполонили все пещеры планеты. Они интересные и достаточно разнообразные, у разных существ разные паттерны поведения, под которые придется придумывать разные стратегии. Некоторые противники могут вести себя одинаково, но тогда они обязательно будут находиться в другой локации и выглядеть будут по другому. Для 86го это крутой уровень исполнения.

С таким большим количеством разных врагов Самус должна как то успешно справляться, без хорошего управления тут никуда. И оно в этой игре хорошее! Героиня четко действует так, как ты нажимаешь, стреляет в нужную сторону, прыгает туда, куда ты укажешь и скручивается в морфосферу по сигналу. Редко случаются ситуации, что ты не понимаешь, как это произошло и как туда вообще запрыгнуть. Для успеха всего лишь нужно понять, что возможны два вида прыжка - обычный и с вращением и инерцией.

И чем дальше игра, тем интереснее становится, все таки мы играем в метроидванию, хотя на момент выхода и не существовало такого жанра. Прогрессия персонажа очень хорошо передана. С каждой новой способностью игрок ощущает, как ему легче справляться с врагами. А финальный забег до последней локации - это сплошное удовольствие и аннигиляция всего живого, что раньше тебя смело обижать.

И моё почтение разработчикам, что смогли на этом фоне геймплейно показать опасность метроидов, которые способны уничтожить галактику. Когда ты входишь в последний коридор перед финальным боссом, забудь всё, что умел раньше. Для метроидов нужен не только новый способ с ними справляться, но еще и не самая лучшая пушка, которую ты недавно подобрал. Придется возвращаться и искать оружие, которым ты пользовался пол игры и сменил на более мощное, чтобы победить одного из боссов. Вот и попробуй додумайся до такого, и если додумался, то вспомни, где подбирал ту самую пушку. Однозначный лайк за изобретательность.

Вот только есть у игры существенный минус, который сильно портит впечатление - оптимизация. Больше 4 врагов на экране? Привет низкий фпс. Всю игру меня это не напрягало и не мешало играть. И я бы не писал об этом, как об огромном минусе, если бы не финальный босс. Бой и так сложный, а если ты недостаточно прокачен, то его вообще невозможно пройти, так еще и кадры отсутствуют и это превращается в духоту.

После такого требуется достойная награда и такая есть в Metroid. Традиционно во всех играх серии за скоростное прохождение в конце игроку показывают Самус без своего силового костюма. Разработчики постарались и нарисовали приличную модельку героини, особенно на контрасте с принцессой из Марио, которая выглядит как гигачад с этой челюстью или Зельдой, которая просто кубик в одну клетку размером. Так что да, Метроид, я простил тебе оптимизацию! (Забавный факт: разработчики во всех мануалах к игре упоминали имя Самус Аран, но не называли её пол. Каково же было удивление игрока, который осилил игру и увидел Самус хотя бы без шлема)

Для того времени это супер игра, которую я прошел не без удовольствия даже сейчас, в 2025ом, и даже немного удивился ее качеству. Не даром Metroid является одной из самых популярных франшиз Nintendo.

Хорошее управлениеАтмосферные локацииРазнообразные врагиХорошее ощущение прогрессииМузыкаГлавная награда за прохождение на скоростьЗапоминающийся мирПовторяющиеся комнатыНеочевидные секретные проходыОптимизация
23 октября

0
Code Vein

Кроме физики и размера груди напарницы, нового и интересного в игре нет 

Грудь напарницы В начале было интересно продавать собрать билды.Вторичная боевая система.Напарники или онлайн, зачем то.Скучные и однообразные боссы Ужасная оптимизация под SDСкучная прокачка Мало оружие.
23 октября

+1
Bloodborne PSX
Первородная эстетика

Я немало удивлён тому, насколько Bloodborne PSX кропотливо и умело воссоздаёт тот самый PSOne-вайб. Плавающие модельки, танковое управление, сверх меры и удобства комплексный инвентарь, допотопное меню и система сохранений, прогрузки между локациями - всё это сделано с глубоким пониманием того, как ощущаются и играются проекты с легендарной первой Playstation. По мере прохождения мне даже начало казаться, что Бладборн привлекал автора меньше, чем сама возможность воссоздать аутентичный PS1-экспириенс.

И, чёрт возьми, у неё это отлично получилось!

Я только спустя полтора часа игры смог понять, где тут кнопка выхода, что заставило меня вспомнить своё замешательство по поводу отсутствия чётко выделенного "Exit" в первом Metal Gear Solid
Я только спустя полтора часа игры смог понять, где тут кнопка выхода, что заставило меня вспомнить своё замешательство по поводу отсутствия чётко выделенного "Exit" в первом Metal Gear Solid

ДЕМЕЙК

Стоит прояснить, чем по существу является Bloodborne PSX. Многие представляют себе его как пиксельный Бладборн - и это верно, но лишь в малой степени.

Во-первых, это полновесный демейк, то есть ремейк с графикой консолей пятого поколения, который отнюдь не дословно реконструирует оригинальный проект Миядзаки. Уже с клиники Йозефки взгляд улавливает новодел в виде второго этажа с лестницей над первым оборотнем. Сперва я подумал, что что-то пропустил в этой локации в оригинальной Bloodborne, но нет, там эта секция отсутствует. И при этом в PSX-версию она вшита настолько удачно, что едва ли заметны швы от авторского нововведения. И такое встретится ещё не раз.

Во-вторых, это не просто демейк, это PSX-интерпретация. Игра стремится всем своим естеством передать опыт игр с PS1, именно поэтому геймпадный стик тут не работает, и управлять персонажем можно только через D-Pad, именно поэтому никаких сейвов, кроме ручных, здесь не предусмотрено, и потерять свой прогресс по невнимательности или самонадеянности тут легче лёгкого, и именно поэтому между локациями существуют переходы с надписью NOW LOADING с нарочито выбивающим из погружения шрифтом. Каждое решение здесь продиктовано идеей аутентичности, и в угоду ей приносится в жертву всё - от динамики прохождения до удобства во всех возможных аспектах.

Вайбы первого Гарри Поттера
Вайбы первого Гарри Поттера

Если ты не застал олдовый геймдев во всём своём нагло-самовлюблённом великолепии, то в Bloodborne PSX тебе стоит заходить с особой осторожностью. Управление, ориентирование, характер прохождения, запутанные лабиринты локаций без карты, случайные смерти от внезапной опасности и тотальная недружелюбность - ни о каком плавном погружении здесь речь не идёт. Всё постигается через ошибки в непосредственном боевом крещении. Олдскул - только для истинных киммерийцев.

В-третьих, это не 30-часовой оригинал, как наивно можно было бы предположить. BB PSX - это переомысленный кусочек Центрального Ярнама, вмещающий в себя ярнамские улицы, запутанные канализации, внутренние помещения отдельных городских построек и парочку боссов - клирик-биста и Гаскоина. Время прохождения игры может существенно варьироваться в зависимости от скилла, осведомлённости и характера прохождения, но если выводить какую-то универсальную цифру, то я бы сказал, что игра проходится в среднем за 2-3 часа. Можно немного подрастянуть себе прохождение и найти секретного босса после наступления полной луны, но этим я уже не занимался. Побил Гаскоина, пощупал ворота и был доволен.

На посланников всё так же можно нацепить милые шляпки
На посланников всё так же можно нацепить милые шляпки

АВТОРСКИЕ РАЗНОГЛАСИЯ

Мной уже был упомянут факт авторского новодела, так вот Лилит Вальтер (создательница демейка) отнюдь не постеснялась внести глобальные изменения в первоисточник. Левел-дизайн, боевые ситуации, ловушки, старые и новые локации, старые и новые враги - всё это было пущено в общий миксер и умело расфасовано по игровому хронометражу. И я готов поставить на то, что игрок, который залетит в PSX-версию до самого Бладборна (что представить довольно трудно, но допустим) едва ли уловит в чём-то подвох. Игра даже у меня в некоторых местах вызвала сомнения в подлинности переделки - настолько новые решения органично смотрятся в контексте старых. А некоторые даже умело троллят тех, у кого уже сформированы ожидания на основе прошлого опыта (привет, лестница перед Гаскоином).

Но не только лишь чувством приятного открытия хорош первоплоечный Бладборн - это ещё и приятные ощущения от базовых игровых интеракций. Темп, мувмент, анимации, импакт от ударов, звуковое сопровождение - всё это очень даже радует и неожиданно подсаживает на дофаминовую иглу с желанием играть ещё и ещё. Геймплей в своём базисе, конечно, простой, но от этого не становится менее интересным. Был бы это трушный проект для ps1, периодически возвращался бы в него с телефонного эмулятора - он того однозначно заслуживает.

Игра словно бы пульсирует в темпе тех самых проектов с первой Плойки, хоть и сохраняет рвано-резкую динамику своего непосредственного вдохновителя
Игра словно бы пульсирует в темпе тех самых проектов с первой Плойки, хоть и сохраняет рвано-резкую динамику своего непосредственного вдохновителя

А вот что порадовало уже меньше, так это избыточная запутанность и затянутость отдельных эпизодов. Плутать по одним и тем же канализациям и убивать пачками крыс - не самое интересное, на что можно было бы потратить своё время. Тёмные улочки с бесячими воронами так же не приносят никакого удовольствия. Да, часть ответственности за скучноватые локации и их содержание лежит на оригинале, но с таким смелым подходом в переосмыслении классики можно было бы сочинить чего поинтереснее. Впрочем, это уже, пожалуй, был бы и не Bloodborne.

Если соберёшься играть, то имей в виду, что BB PSX довольно удобно управляется на клавиатуре с перемещением на WASD и боевыми действиями на стрелках (tab - смена предмета на хотбаре, q - инвентарь, e - лок на цели, всё остальное - по классике).

Кропотливо воссозданная аутентика игр с Playstation 1, из погружения в которую выбивает разве что современная, непережатая озвучкаАддиктивный игровой процесс и осмысленный геймдизайн, с достоинством оспаривающий часть решений оригиналаУмелое жонглирование содержанием Кроворождённого с приятными отсылочными ништяками для тех, кто в темеОб удобстве для игрока проекты с PS1 задумывались в последнюю очередьПрогрузки ломают темп, если начинаешь ускорять игровой циклЛилит видится мне достаточно талантливым и компетентным автором, чтобы создать нечто большее, чем реинсталляцию Бладборна, но пока её амбиции заперты в прокрустовом ложе чужого творчества
23 октября

+6
Death Stranding
Удивительно, но я её прошел

Помню смотрел трейлеры и стримы и думал, кому будет интересно в это играть. Бред. А потом получил игру бесплатно от Эпиков. Запустил.  И залип.

Графика на высоте (10/10) за каждую волосинку Ридуса в зеркале. Актеры подобраны круто, все фактурные. Визуал шикарный и стильный. Ну мне тут прям всё зашло.

Музыка (10/10) Это вообще просто улет, обожаю музыку из этой игры. Много добавил себе в плейлист. Настоящее открытие для меня, некоторые исполнители. Можно было отдать деньги чисто за музыку. Ну ок. Играл то я бесплатно...

Геймплей (9/10) Ну тут может показаться, что тебе будет скучно ходить. Но я ходил и ходил, потом строил разные здания, помогал другим курьерам, лазил везде. Короче это магия, но я сейчас пишу обзор и захотелось опять поиграть. Есть за что снизить бал? Ну думаю да. Не всем это понравится, и многим может надоесть, перекладывать вещи, что-то там строить и планировать.

Сюжет (8/10) Тут всё понравилось, целое кино посмотреть можно за время прохождения. Но немного или может много, по наркомански. Я такое не очень люблю. Но не смотря на всё это следить за историей было интересно даже мне, и там даже какие-то развязки были.

Как итог игра отличная. Не думаю что она зайдет прям всем. Но лично для меня это редкий случай, когда всё в игре гармонично и со вкусом.

работать курьеромтебе за это не платят
23 октября

+2
The Outer Worlds
Не зацепило

Удивительно, но игра мне не понравилась, а оставила смешенные впечатления. Вроде и интересно играть было, но чего-то не хватало.

Сюжет какой-то без души и персонажи тоже, чувствовалась дешевизна, как итог я играл и был вовлечен.

Но, когда словил баг, который запорол мне сейв, я просто снес игру. 

И самое интересно я даже не расстроился, ну думаю и пофиг. Вот такое у меня отношение к игре, играл вроде норм было, средне, но когда прекратил, сразу про неё забыл.

Может когда нибудь к ней вернусь, но в целом игра какая-то без души и проходная, хотя допускаю, что я не втянулся, хотя провел достаточно много времени в игре. 20% точно прошел.

23 октября

0
Lust Goddess

Исключительно красивая прорисовка, вот почему стоит играть в игру.

Все остальное типовое, для выкачивания денег у пользователя.

Бесплатная играКрасивые командиры, персонажи как живыеФантастический мир клановых битвСимулятор свидания + ккиРейтинг и альянс для отслеживания достиженийДостижения стимПостоянные эвентыразработчик следит за игрой добавляя контентВыкачивание денег (донат) сбивающий игру от завершенияпостоянно добавляются новые баннеры, войны альянса и события, скоро там черт ногу сломитесли отношения не раскрыты наемница остается не полученнойявно позабыта задумка раздевать персонажей по мере прокачкирежим истории не 3дблокировка рф (могли поставить простой патч, а не менять контент)
23 октября

+4
A Plague Tale: Innocence
Люблю такие игры

Мне понравилось.

Сюжет (8/10) Достаточно интересная история, в интересном сеттинге. Конечно всё могло быть камерно и обыденно, в этом своя фишка даже есть, но добавили сюда элемент избранности и мистики. Но это так вкусовщина. Надо же было обосновать геймплейные элементы.

Геймплей (8/10) Это у нас стелс, а это один из моих любимых жанров. Можно крафтить, улучшать оружие и броню. Можно и активно подраться. Есть экшен моменты с побегом и боями. В общем всё хорошо сделано. Единственное ближе к концу становится скучно и надоедает. В соборе даже стала душить немного, за это и снял балы.

Графика (8/10) Всё красиво и приятно. Тут придраться не к чему. это конечно не революция, но мне больше и не надо.

Как итог хорошая игра. Могу рекомендовать смело. Побольше бы таких игр.

много крысмного крыс
23 октября

+2
Blair Witch
Задушила меня не ведьма, а геймплей

Ох дропнул игру, где-то на 80% по ощущениям, ну провел тут достаточно много времени. Но игра жутко нудная и не страшная. Просто симулятор ходьбы в лесу. Куда идти не понятно, что делать тоже, я терпел, как мог, но капец, она нудная, зачем я только время свое в ней потратил. 

Только и делал, что ходил бессмысленно и по итогу удалил игру.

Не рекомендую

Как итог вообще не запомнил, что там по сюжету например, помню только что было душно.

можно ходить в лесудушно
23 октября

+3
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Времени было мало, поэтому слепили как смогли

Если абстрагироваться от названия и просто посчитать эту игру - игрой про вампиров в мире "World of Darkness" - тогда игра сойдёт. Учитывая как меняли ответственных за разработку, трейлеры отличались друг от друга - вышла типичная игра на уровне нереального кранча. Впрочем, разрабы, можно сказать, справились.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - игра с приятным сюжетом, где вы можете почувствовать себя нестоящим вампиром, разносящим бедных людишек и манекенов с 1-2 ударов. Игра отлично передаёт ощущение того, что ты "высший хищник", не важно как ты играешь. Через стелс или в открытую. Лично я взял клан "Тореадор" и просто спамил двумя абилками "поцулей" + F (высосать кровь) и "подозвать врага к себе" + F. По итогу всю мелочовку я ваншотал отпиваясь в кровью, чтобы вновь применять способность и так до бесконечности. Сюжет - может удивить. Есть неожиданные повороты и эмоции передаются правильно. Когда надо, ты реально ощущаешь безысходность и что тебе некому доверять, в другие моменты - ищешь во всех предателей. Кому-то доверяешь слишком сильно. Это сценаристу удалось передать. Стоит пройти игру, хотя бы ради этих ощущений.

Но, перейдём к баранам... Это первая игра, где я реально скипал все побочки, хотя мне не однократно говорили "потом ты не сможешь их пройти". Честно - ничего не потерял. В игре есть всего 3 основных побочных квеста, которые повторяются из-за дня в день. Это: убей врага в группе врагов, сбегай за посылкой или отнеси ту в нужное место (без боёв, каких-то проблем, просто из точки А в Б) и скрытно устрани цель в городе (можно и не скрытно). Всё. На этом варианты заканчиваются. Романтика? Ну, игра пропитана 18+ контентом. То и дело везде видны всякие секс-шопы, лежат презики, где-то просто расчеленёнка... Но, стоит дойти до постельной сцены с одним из нескольких персонажей, как игроку закрывают глазки и впускают 2-3 субтитра. Кстати, романы тут - отдельный мем. Чтобы их начать - тебе нужно подойти к конкретным НПС нажать диалог с иконкой губ, где герой скажет: "Ты мне нравишься", а тебе ответят: "О, избранный, мне приятно это слышать". Но! Есть нюанс! Чтобы появился долгожданный диалог, тебе нужно - правильно ответить в диалоге (не сделал это? Всё, ты теряешь возможность навсегда). Беда в том, что ответы там просто 50 на 50, у кого-то они ясны, у кого-то это просто рандом. Если увидел что в правом верхнем углу появилась надпись: "Недоволен вами" - всё. А, да... Нужно же ещё накачать крови определённых типажей людей и вкачать все навыки определённого клана, чтобы появился полноценный роман. А потом ты можешь раз в сюжетный день подбегать к НПС за своим чёрным экраном. В общем, тут разрабы ничего не успели сделать. Кинули все силы на основной сюжет.

Ролевая активность? В целом, диалоги сделаны интересно - читал все, выбирал то,  что видел подходящим под характер старейшего вампира. Жаль, конечно, что от клана твои диалоговые окна не меняются. Многие слышали - что бладлайн 2 не влияет выбор игрока на концовку - от части это правда, но лишь от части. Выбор, всё же, влияет на то, будешь ли ты драться с какими-то боссами или просто их сможешь проскипать. Также, он влияет на катсцены после конца. На этом всё, спойлерить не буду. Когда я проходил, реально, думал, что от моих решений - ничего не будет, как писала о том пресса. Перепройдя игру 2 раза - убедился в обратном. Это хорошо, но можно было и лучше.

Мир? Пустой. Тебе предлагают собирать какие-то коллекционки - которые ничего не дают, даже скина. На улице не ездят машины - но ты их слышишь. Можно спокойно нарушить маскарад, а потом где-то отсидеться - игра за это не накажет. Маскарад тут скорее как звёзды в ГТА5, только тут можно залезть от копов на крышу.

Повестка? Честно, толком не заметил. Да, есть персонаж гей, владеющий своим баром "голубая устрица". С другой стороны, оно всё на таком отшибе и не бросается в глаза, что это отличный пример, как подобное стоит реализовывать, чтобы не вызвать ещё больше гнева комьюнити.

Дать чуть больше времени разработчикам, можно было бы сделать хорошую игру в небольшом открытом мире. Советую пройти один раз, желательно по скидке.

СюжетВозможность ощутить себя вампиромБоёвкаЭмоциональная подачаПерсонажи (очень красивые, у всех свой уникальный характер)Побочные заданияНе соответствие игры названию, с прошлой серией ничего общегоДиалоги не меняющиеся от кланаПустота локацийБесполезные коллекционкиСкудная кастомизация (всю игру пробегал в одном наряде)
23 октября

+7
Dispatch

Отличная игра! Я заценил первый эпизод и меня сразу затянуло в сюжет. Обязательно буду ждать остальные эпизоды. Отдельный плюс за собачку в конце первого эпизода

23 октября

+1
Lineage 2 Essence

Играю в Essence с прошлого года. Начинал как соло-игрок, потом влился в небольшой клан и с этого момента стало в разы интереснее. Формат удобный: можно заходить на час-два в день и все равно ощущать прогресс. Больше всего нравится, что можно не спешить, каждый играет в своем ритме. Тот же автобой для меня открытие, можно расслабиться после работы. В начале мне только интерфейс показался не совсем интуитивным. Нужно время, чтобы понять, что где находится.

23 октября

+2
Gears of War 2
Эталон седьмого поколения

Отличный сиквел, который улучшает все стороны оригинала до такой степени, что к игре 2006 года не очень-то и хочется возвращаться.

Продолжение истории о войне с локустами расскажет больше о социуме вашего противника, который, как оказывается, не просто бездумный рой, сносящий всё на своём пути. Также кампания подарит вам отличные впечатления срежиссированными моментами сродни летнему блокбастеру, и даже некоторыми трогательными нотками, связанными с главными героями.

Геймплей был доведён до ума: стрелять по вражинам теперь гораздо приятнее. Игра никогда не даст вам заскучать, вкидывая всё новые ситуации, из которых отряду Дельта придётся найти выход, иногда на ногах, а иногда - верхом на транспорте.

Мрачная, но приятная история о войне с бесчеловечным противникомИгровой процесс, скакнувший на ступень вперёд по сравнению с предшественникомРазнообразные геймплейные ситуацииВсё такие же серые декорации, вошедшие в моду со времён первой частиДайте мне снайперскую винтовку больше чем с одной пулей
23 октября

+2
Hades II
Прекрасное разочарование

Я очень люблю первую часть Hades. Эта игра занимает отдельное место в моём сердце, как первый рогалик, в котором я потратил большое количество часов, будучи на карантине. Не смотря на то, что история этой игры о буквальных греческих богах, она очень личная и человечная, чем и привлекала. В ней отлично сюжетно обоснована причина постоянных переигрываний, свойственных этому жанру, а побочные сюжетные линии имеют логичное завершение.

Я всё это пишу для того, чтобы обозначить, насколько я был рад анонсу Hades 2. Первый в истории студии сиквел, так ещё и на одну из моих любимых игр? Я кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит, как говорится. 

Во времена раннего доступа Hades 2 была практически идеальным сиквелом. В ней уже на тот момент было больше контента, чем во всей первой части, арт и музыка завораживала, а сюжет интриговал. Мелиноя, младшая сестра Загрея из 1-ой части, потеряла всё из-за титана времени Кроноса. Всю свою жизнь у неё была одна цель: Смерть Кроносу. Ставки высоки, ведь дом её отца Аида порабощён титаном, а гора Олимп постоянно страдает от набегов недругов. История хоть и не без фирменного юмора студии, но подаётся тебе абсолютно серьёзно, ведь на кону судьба всего...

Но после выхода 1.0 что-то явно пошло не так. После стольких часов нагнетания и стремления к нашей цели история принимает весьма неожиданный оборот, который, мягко скажем, разделил весь фандом. Я отношусь к той части, которая осталась разочарована концовкой. Не буду спойлерить, но у разработчиков было столько способов обыграть бесконечные геймплейные забеги, используя различных персонажей сюжета (хоть самого Кроноса, буквального титана времени). Вместо этого, разработчики выбрали противоречивое направление, от которого недоумевают даже сами персонажи, заканчивая постгеймовые диалоги на фразах типа "Ну ладно, было и было, давайте жить дальше". Это, к сожалению, отбивает желание играть после Эпилога - истинной концовки, которая не сильно-то и проясняет ситуацию.

Знаю, что пока что я писал исключительно про сюжет, но это для меня единственный жирный минус первого сиквела Supergiant Games. Не смотря на историю, очевидно, что разработчики проделали огромную работу, пытаясь развить идеи оригинала, сделать всего больше. Больше локаций, больше даров, больше музыки, и в основе всего этого всё тот же затягивающий геймплей рогалика. И всё это, конечно, прекрасно, но после прохождения Hades 2 я начал перепроходить первую часть, место которой сиквел так и не смог занять в моём сердце....

Чудесный затягивающий геймплейПрекрасный стиль, только похорошевший со времён первой частиЗамечательная музыкаИнтересные персонажи и диалоги (по большей части)Очень противоречивая концовка, побочные линии заканчиваются ничемИногда во время геймплея сложно ориентироваться из-за визуального шума
23 октября

+12
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
I am a betting man

Про хаотичную разработку Bloodlines 2 не знает уже только ленивый. Поэтому не вижу смысла про неё расписывать. Скажу только то, что на этапе показа геймплея второй вариации VtmB 2 от Chinese Room я ожидал просто норм игру. Эти люди умеют в сюжет, диалоги, персонажей, и атмосферу. Но все их прошлые проекты это "симуляторы ходьбы", а тут они замахнулись на экшен-РПГ, тем более ещё и культовую. Получилось ли у них сделать достойного наследника? Нууу, скажем так, по большей части - да, но как и с оригиналом, и здесь не обошлось без проблем. 

Положительные стороны игры встречают чуть ли не сразу после пролога. Chinese Room сразу демонстрируют то, что за все годы их существования они всё ещё могут во всё, что связано с текстом и атмосферой. Диалоги у игры отличные, персонажи получилось колоритные и интересными, а озвучка радует уши. Сюжет хоть поначалу и кажется очередной вариацией на "главный герой и его внезапный товарищ в голове", но со временем понимаешь, что не всё так просто. Сюжет умеет держать интригу до финала и редко проседает. Отдельно выделю местный кодекс, он на редкость вышел адекватным и по нему понять базовые (и не только) знания о вселенной VtM не составит труда из-за хорошего текста.  С атмосферой тоже полный порядок. Заснеженный Сиэтл прекрасен. 

Пожалуй главной внезапностью стал геймплей. Потому что он... хороший! Обновлённая боевая система поначалу хоть и кажется однокнопочной, но уже после пролога дают понять, что вариант действовать в открытую с исключительно кулаками - плохая идея. Даже на средней сложности Файр помирает быстро в открытом бою и надо полагаться на дисциплины и телекинез. И вот тут уже начинается веселье. У каждого клана разный подход к ведению боя. Кто-то может более эффективно выступать в открытом бою и не помирать так быстро, кто-то полагается на скрытность, а кто-то вообще не пачкает руки и заставляет врагов махаться друг с другом. И это ещё можно комбинировать между собой как мультикласс. А если способностей не осталось то всегда можно использовать телекинез, что бы либо атаковать окружением (всё что к полу не прибито можно использовать как оружие), либо просто выхватить огнестрел у врага и расстрелять его. В общем боевая система получилась не менее интересной чем сам сюжет.

К приятным изменениям можно ещё подкинуть обновлённый мувмент (просто бегать по городу очень приятно) и переделанную механику маскарада (она поначалу хоть и кажется "системой звёзд из GTA", но быстро понимаешь что в такой вариации она здесь смотрится уместно, ибо пить кровь надо будет часто, а людей много, да и наказание за нарушение тут не просто откат к чекпоинту).

Так и что, всё настолько хорошо? Ну, увы нет. К сожалению есть проблемы. Начнём со скорее спорного чем откровенно плохого - местная РПГ система. Ближайший аналогом её будет ролевая система из Cyberpunk 2077. Т.е. простор для отыгрыша есть (от клана меняется то как Файр общается с NPC и появляются дополнительные варианты ответов в зависимости от клана, да и простые люди обращают внимание на одежду в которой ходит Файр, а это важно когда вы идёте на охоту), и выборы влияют на некоторые сцены. Но этих моментов в игре не так много, а сюжет всё равно по большей части линеен, кроме концовок (спасибо что к прямому светофору всё не свелось). Ну и не всем понравится такой подход из более современных РПГ, первая часть в этом давал чуть больший простор (хоть там и всё и сводилось к "светофору").

Не менее спорными вышли сегменты за Фабьена (второй главный герой игры). С одной стороны, это интересный детектив со своими уникальными дисциплинами (Фабьен - малкавианин, и он шикарен как персонаж), у которого своя, не менее интересная сюжетная арка, да и фирменный юмор тут остался на месте. Но все сегменты с ним абсолютно линейны. Ошибиться не дадут, в случае проваленного допроса можно всегда стереть память и начать всё заново, а если крови не хватит то всегда рядом есть "кормушка". Да и сами сегменты не то что прям продолжительные, от 30 до 60 минут.

А теперь и по откровенным проблемам. Во первых - техническое состояние. Unreal 5 moment и сюда добрался. Статтеры никуда не делись и преследуют даже на консолях (я проходил игру на Xbox Series S,  там хоть и можно играть в 60 фпс, но статтеры никуда не уйдут). Что по багам - я их особо не встречал, но говорят что тут уже как повезёт (у некоторых может быть стабильность, а у других локализация руинит клановые реплики). В общем, надо ждать патчей (фанаты уже продолжили традицию первой части и чинят игру за разработчиков).

Второй момент - игра выглядит бюджетно. Это бросается не так часто, но когда это замечаешь, то въедается в голову. Paradox конечно никогда не славились огромными бюджетами, но тут у вас выходит не очередная стратегия, так что могли бы выделить чуть больше чем обычно.

Третий момент - побочные квесты. Они не прям ужасны, но и похвалить их особо не за что. Стандартное "иди-подай-не мешай". Они проходятся быстро и бегать туда сюда из-за мувмента всё ещё приятно, но ничего выделяющегося нет. А побочки проходить желательно, если вы хотите оценить боевую систему по полной ибо за них отсыпают немало очков для прокачки.

Ну и всякие проблемы по мелочи, по типу отсутствия ручных сейвов (хоть спасибо на том что можно загрузить сейвы перед любым основным квестом из главного меню), лок абилок на определённые кнопки, и т.д.

В итоге Vampire The Masquerade: Bloodlines 2, не смотря на техническое состояние, в разы более простую ролевую систему, и такие себе побочки, это всё ещё хорошая игра. Всё что связано с текстом радует, боёвка отличная, сама атмосфера выполнена отлично, а по городу приятно передвигаться. Да и само настроение вселенной у разработчиков получилось уловить. Но можно было и лучше. Может бюджета не хватило, а может опыта (это всё же первая игра Chinese Room с полноценным геймплеем).  Но в любом случае игре всё же удалось после тяжёлой разработки не упасть в грязь лицом. Да, это явно не лучшая игра года, это 7/10 максимум, но для меня она будет пожалуй одной из любимых игр, что вышла в 2025 году.

Всё что связано с текстом (сценарий, персонажи, диалоги, и т.д.)Интересная боевая системаХороший мувментОтлично сделанный зимний СиэтлПрекрасная озвучкаМузыка не уступает тому что писал Рик ШафферОтыгрыш и вариативность всё ещё присутсвуют, но......они всё ещё не дотягивают до уровня первой половины VtmB 1Не всем понравится то, что это сильно облегчённая РПГ на манер CP 2077Никакущие побочные заданияТехническое состояние на релизеПорой бюджетность игры очень сильно выделяетсяЛинейность сегментов за Фабьена
23 октября
1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 1342 1343
из 1 343 страниц