Очень спорное творение
Игра создает иллюзию крутого произведения, но почти сразу же начинает затухать.
В этой игре нет выбора, как такового. Решения не влияют ни на что. Вы можете нарочно пороть всю смену, косячить, как ни в себя, выбирать странные ответы, но никаких видимых отличий не будет. Весь выбор - это кого исключить из тимы, и кого романсить, все остальное - это бред. Вы можете хоть 200 раз переиграть ваш выбор, и ничего толком не поменяется. Да и очень часто игра не дает выбора, вам дают 3 варианта, как оскорбить огненного мужика, а можно мне его не оскорблять? Можно мне с ним премириться? Конечно нет. Поэтому выбор - эт иллюзия.
Персонажи демонстрируются очень ярко. Я действительно начал вникаться ими со старта, думал будет развитие, выбор, их истории, их измененения, попытки с ними сдружиться или заромансить.
Но внезапно ничего такого в игре нет, игра ведет вас строго по рельсам сюжета, без возможности после смены выбрать с кем пообщаться. Но нет, главные герои : гг, дива, блонди тянут на себя все одеяло, делая остальную команду тупо невзрачными. А ведь начало было отличное, Сонар сходу выдавал смешные ситуации, разбавляя серьезность ноткой комичности, обнюхивался на заданиях и заставлял смеяться. Но потом он тупо стновится тенью гг, и ты его не видишь и не слышишь. Он больше не творит дич, он постоянно молчит, и его раз в 20 минут показывают. И это проблема со многими второстепенными персонажами, в персонажах нет глубины, они пустые оболочки, у них мало экр времени, у них нет истории.
Даже самая популяиная мадам - неведива. Вот че о ней известно? Того, что она одиночка? И то, что ей грустно, что ее никто не понимает? И это реально все, больше ничего о персе нет. Кто родители, как жила, какие увлечения. Ну хоть чтото бы добавили. Я остальные персы еще хуже, их развитие, характер, история не двигаются вообще. И они тупо меркнут.
И господи боже, опять эта подростковая романтика бандитизма. Она тут настолько неуместно выглядит, автор будто говорит "Ты посмотри, какие твои герои яркие, они бунтари, они не такие, как все, у них ТАКАЯ интересная жизнь". Но смотрится это кринжово, это как будто ванильные мечтания забитой девочки, о том, как придет и унесет ее крутой хулиган, со своими КРУТЫМИ друзьями. Бар злодеев.... Это даже звучит смешно, и герой ходит туда один... Без силы.... Ну не идиот ли?
И знаете, подводя итог. У данного мультика одна серьезная проблема: у него нет хороших сценаристов. Тут дейсвтительно отличная заготовка, которая при правильной подаче, лоре и развитии персонажей + влияющем на чтото выборе могла сделать это детище - шедевром. Но это просто заготовка, пустая оболочка, в ней нет абсолютно никакой глубины. Это как феерверк, ярко, красиво, но проходит быстро, и ничего после себя не оставляет. И это грустно, огромный потенциал упущен.
Лучшие комментарии
Меня не должно волновать, сколько это будет стоить. В игре написано, что каждый выбор важен. Я могу с тем же детройдом сравнить, где игра в раз 10 больше, но при этом выбор действительно влиял, даже в qte, если фейлишь, то это действительно скажется на сюжете. Тут ты пофакту озвучил то, что дива может тебя предать, но хеппи энд все равно будет.
Да и братишка, читать комиксы, чтобы узнавать персонажей из игры.... Это как если бы в масс эффект или драгон эйдж персонажи бы никак не развивались, о них бы не было ничего не известно, и чтобы какую то базу получить о них, нужно было бы читать отдельную книгу. Это очень плохо в данном аспекте.
Я про другое, игра должна персонажей раскрывать. А комиксы уже просто приятный бонус. В игре персонажи не раскрыты, и куча всего, что авторы сами забыли. Аля астма дивы, где она по началу смалила инголятор, как не в себя, а потом забыли про это, и молчу о том, что она в инвиз уходит только при задержке дыхания, хотя была в инвизе все собрание по ее уволнению. Девка с астмой 5 минут без кислорода.... И таких моментов слишком много
Игры хватает на 8 часов (1 прохождения), я прошёл три раза её, чтобы посмотреть разные выборы. Не знаю, как ты проверял итоги выборов, но если не наставлять, туже Диву на путь героя - в конце может случится неожиданный сюрприз, как пример. Как таковые, выборы раскрываются ближе к концу. Но, на старте есть не столь значемые для игроков, чем для разрабов, которым приходилось делать по 2 сцены, картинки и модельки, тупо из-за выбора игроков на старте. Какого выбора? Вылить на Фламбе спирт или воду, в первом случае он будет без бровей (и всем на это будет пофиг), во втором он потеряет зуб и это тому будут постоянно вспоминать. Ну и есть другие подобные выборы, которые провернуть, на деле не так просто... Тут, скорее проблема в ожиданиях игроков. Сделать два колосально разных проекта - это что сделать две игры. Но, какие-то выборы приятно открывают сюжет, а какие-то, явно, помогут нам уже во второй части.
Касательно истории персонажей - соглашусь, но от части. Некоторые герои лучше всего раскрыты в комиксах от разработчиков, которые можно почитать в игре.
Ну, и директор студии на днях уже сам признался, что они вырезали романтические линии и постельные сцены - посчитав, что игрокам это будет не интересно и они только отвлекут от повествования. По итогу, заявил что это было ошибкой и, может, они вернутся. Ну, если так, будет интересно посмотреть, что придумают.
В целом, типичная игра от ТеллТейл.
Ну, не знаю. Это всё же игра в духе комиксов, так что и комиксы про героев выглядят в ней в тему... Прочёл - поржал, мне понравилось. Уже можно и за бесплатно почитать, переведённые людьми. Детройд мне, особо не зашёл, как раз. Тут же сюжет не ставит перед собой какую-то мораль и делает из фильма про героев и злодеев - фильм про героев и злодеев.