Доброго вечера в Панксатони, мистер Дюбуа
Мне кажется, разработчики выбрали плохой вариант для маркетинга, явно заходя на поле Disco Elysium, но осуждать за это их тоже сложно — перед нами, в первую очередь, квест, а не RPG, и в наше время, когда жанр мёртв, нужно сильно изогнуться, чтобы о твоём PnC говорили. Вот про Rue Valley говорят, хоть и в Steam оценки смешанные, а тут только недавно преодолел два балла.
Самая главная проблема RV — это, как бы смешно ни звучало, репетативность в «Дне сурка». Так и должно быть, да, но в кинематографе это работает по сценарию, из-за чего на монтажном столе всё лишнее убирают, а в играх очень легко начать одну и ту же «петлю» ошибаться на последних минутах, из-за чего процесс превращается в смазанную картину, где к пятому часу уже и не помнишь, говорил ты на эту тему с персонажами, есть ли вариант начать делать что-то нужное в этом цикле, или пойти в комнату, в которой, возможно, что-то изменилось.
У игры потрясающий дизайн, взятый из работ Альберто Мьельго, и многие анимации и цветокор заставляют прощать какие-то шероховатости и откровенную халтуру в геймдизайне. Мне откровенно нравится и сама идея, которая заложена в сюжете игры. Но есть большие опасения, что я понял всю загадку в первые три часа, а до конца, судя по всему, играть и играть.
Эх, лучше бы это была адвенчура на 4-5 часов, но с проработанной системой временной петли. По мере прохождения буду изменять оценку, но, думается мне, ничего не изменится. 3/5.
Лучшие комментарии