1336 25 1879 378
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Рейтинг игры

3.8 2360
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Все отзывы к игре
1 июля
+1

Работа над ошибками

Аналогично проходил довольно давно как и Shadow. Но

В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая

Хорошенькое

Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.

Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.

Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить

Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.

Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.

Заначки врагов. Учитывая что тут хер что продашь, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка

Хорошая озвучка.

Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.

Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.

Средне

Графику, чуть подтянули, но все так же устаревшая.

Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.

Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба

Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.

Не понравилось

Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план

Итог

Ну и собственно 8/10, за работу над ошибками)

АтмосфераПрокачка и ремонтСюжетАртефакты и аномалииГруппировкиНаполненностьГрафикаТорговцы и продажа

Лучшие комментарии