Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
NieR: Automata
Не надо!

Если тебе скажут что Nier нужно пройти 3 раза - не слушай этого человека! Он хочет что бы вы рухнули в пучину депрессии, уныния и скулили как побитый щенок в углу комнаты! Пройдите игру два раза и все! Все счастливы и живы! Разве это не хеппи энд?! Поверьте, оно вам не нужно...

Ну а если вы все же нажали на кнопку "Продолжить" в третий раз, то запаситесь чаем с травами и платками... Это прохождение не будет щадить вас...

Мне после прохождение хотелось задать вопрос автору "Зачем? Почему все должно было кончиться именно так? За что он так обошелся со всеми?"

Игра не шедевр в плане геймплея, хотя боевка в игре в целом неплохая и интересная, душит только бектрекинг, но он компенсируется до мурашек атмосферными саундтреком и такими же атмосферными локациями.

Ну и конечно герои, они прекрасны! Просто пройдите игру 2 раза...

2B (Т_Т )Божественный саундтрекАтмосферные локацииЗапутанный и жестокий сюжетАвтор ненавидит весь мир и игроков в частности...Бектрекинг
5 февраля

+1
Circus Electrique

Для фанатов DD и Англии конца 19 века 

Визуал, стиль и сеттингМузыкаCражения как В DDПоловина классов бесполезныКривая сложностьПостоянный гринд всяких ресов, без них не сделаешь расходники, к концу игры они критически важныЗаебывающие каждодневные представления, можно было сделать их менше, но увеличить наградыБоссы легче некоторых рядовых враговМенеджмент цирка плохо сочетается с пошаговой боевкой(ИМХО)К концу игры противники становятся сильно жирными, что еще сильнее ломает сложностьОчень слабый сюжетПерсонажи, циркачи вообще обезличины
5 февраля

+1
Bionic Commando (2009)
Однообразно.

Являясь риквелом (сиквел/ремейк), игра была встречена прохладно. Почему? Ну, сейчас расскажу. 

По сюжету мы играем за майора Спенсера, которого посадили в тюрьму и хотят казнить, но поскольку вернулся его старый враг, то его отпускают, чтобы он его победил. Но тот отказывается, пока ему не говорят, что раскроют, куда пропала его жена. Сюжет мне показался скучным, в духе плохо сделанных клише из боевиков. Я очень верю, что с женой героя всё в порядке (сарказм).

Геймплей это 3Д платформер 3-го лица, мы можем стрелять, биомеханической рукой цепляться за поверхность и бить ею. Персонаж сначала управляется неудобно, но привыкаешь. Пользоваться крюком весело. Проблема тут в том, что большая часть геймплея однообразна. Идём от точки А к точке Б, убиваем всех врагов, взламываем системы, и так повторить ещё несколько раз. А локации большие из-за чего становится муторно их проходить. Иногда происходило что-то интересное, но и то ближе к концу.

Графика вполне нормальна. Для своих лет выглядит вполне ничего, вот локации однообразны. 

Итого игра на один раз. В неё временами было весело играть, но по большей части я скучал, ибо, повторюсь, она однообразная и лишь в конце были весёлые моменты. 

Геймплей ближе к концуВполне неплохая графикаБионическая рукаОднообразиеСюжет
5 февраля

+3
Lunistice
3D Соник здорового человека

Для своего ценника Lunistice бьет заметно выше весовой категории. За абсолютную мелочь вы получите отличный скоростной 3Д-плафтормер в ретро-стилистике, успешно соревнующийся с остальными играми жанра

Lunistice выстроена не как открытый мир, а забег с препятствиями. Прямые уровни завиваются в петли и регулярно ответвляются на сбор секретов. Разбросанные журавлики служат направляющими игрока хлебными крошками и счетчиком очков, а не валютой. Уровни выстроены словно воплощение чьего-то сна: разнообразные платформы летают по воздуху в красочном мире одной идеи. Музыка фантастическая и захватывающая, задор так и прет из нот. Ретро-графика придает уникальность, причем ее можно настроить по желанию игрока. Камера сделана очень удобно и плавно, неудобств никаких нет

Фабула задает возможный конфликт, но не развивает его дальше начальной заставки. Некий ученый будит главную героиню, Хану, внутри симуляции и запускает некое наблюдение. Сюжет вернется только в финальной заставке, которая происходит в словесной тишине, в то время как игрок проходит уровни без какого-либо повествования. Сбор коллекционок открывает истинную концовку, но она ограничивается удовлетворительной точкой 100% прохождения. Это просто крутая игра с крутыми мирами, сюжет здесь ни к чему

Главная героиня, Хана, управляется приятно и четко. Набор движений небольшой: прыжок, двойной прыжок, атака. Парочки трюков по типу «атака в воздухе = тройной прыжок» хватает для разнообразного веселья на разнообразных уровнях. По уровню разбросаны враги, но они не представляют боевого челленджа. Из мира в мир переходят одни и те же зеленые шары с пирамидами, и все убиваются с одного тычка. Враги скорее служат как тип препятствия, с которым нужно считаться. Летающий враг поглощает третий прыжок, так что нужно правильно рассчитывать дистанцию для второго. Мобы вносят разнообразие в постоянный платформинг, аж создается некий танец прыжков и ударов

Lunistice очень сильно поощряет скорость. Секции с ездой по рельсам и беговым дорожкам сильно набирают ускорение, причем геймплей не скатывается до однокнопочного. Тем не менее, игра не требует бежать напролом со сломанной головой. Наоборот, самый важный скилл в игре – точность. У Ханы вместо кнопки «бег» стоит «тихая ходьба», так что нет стремительность надо крайнее редко понижать. Гораздо главнее – не промазать по платформе на сверхзвуковой скорости. Сложность происходит не из-за смертоносных пропастей и препятствий, а из размера платформ. Очень часто нужно было не просто бежать вперед, а отпускать стик или тормозить Хану, чтобы правильно приземлиться. Давно не играл в такие игры, где надо точно прыгать. Аж приятно было

Высокая точность провоцирует высокую сложность, но игра не старается создать адское испытание. Тройной прыжок дает щедрое время на ориентирование в воздухе, а дистанции всегда хватает с лихвой. Главное – ориентироваться в беспорядочных платформах и подгадывать тайминг прыжка. Пожалуй, самая сложная часть игры – длина уровней. На моем первом прохождении 1-ый мир проходился 3 минуты на уровень, а начиная с 5ого требовалось около 10 минут. Обилие ответвлений, разнообразные петли вокруг и вниз, путающие рельсовые заезды устраивали приятное кипение мозга. На втором прохождении начинаешь понимать устройство прямолинейного лабиринта, и тогда врубается исключительно требование к точности

Lunistice намеренно подражает внешнему виду платформеров 90-х, и в частности играм платформы SEGA. Разницу между ими и Nintendo сложно различить, сам в ней не уверен до конца, но в Lunistice есть сравнительная мягкость граней и приглушенность тонов, которую я не вижу в играх из Nintendo 64. Игры разработчика Siactro ориентируются на N64, и они отличается от стиля Lunistice во многих мелких деталях. Если вам такой вид не нравится, в настройках есть 2 очень полезные опции. ЭЛТ-фильтр (CRT-filter) эмулирует старый выпуклый экран, который смешивал кучу пикселей в разноцветные линии. Также можно отключить пониженное разрешение, и мир станет округлым и ласковым. Текстуры остаются пикселизированными, но мне такой стиль очень даже нравится

По умолчанию включена опция «плавный поворот». Из-за нее игрок не может мгновенно изменить свое направление и крутиться вокруг своей оси, от чего он вынужден делать крюк при любом повороте. Управляемый персонаж становится не то чтобы неуклюжим, но им сложнее точно двигать. Предполагаю, что таким образом эмулируется управление из старых игр SEGA. Настоятельно рекомендую отключать ее, опыт сильно разнится от раздражающего до увлекательного

Игра не воссоздает неудобства старых игр. Самый незаметный пример – механика «время койота», популяризированная Celeste. Даже если игрок сбежит с края платформы, у него будет небольшой промежуток времени, когда можно исполнить первый прыжок не тратя двойной. Таким же образом в мультиках Looney Toons гравитация работает, пока персонаж не заметит пропасть под ногами. Эта механика не делает игру простой, она помогает игроку играть без кипящего «я же нажал!» Это всего лишь очередная грань полировки современных платформеров

Окружение напичкано японской иконографией. Главная героиня – японский зверек тануки. Дома-небоскребы на заднем фоне оформлены именно в японском стиле. Чекпоинтами служат ворота тории из японской культуры, символизирующие ворота между мирами живых и мертвых. В 4-ом мире, где всё сделано из еды, полно японских данго – сладких шариков на шпажке. Даже ходячие глазастые фонари-пирамидки сильно напоминают йокаев из японского фольклора. Готов поспорить, что практически все пропитано японщиной, вплоть до тротуарной плитки. Такое переполнение похоже на одержимость. Вреда нет, но начинаешь немного переживать за автора

Все 7+ миров исполнены красочно и вкусно. Отдельно хочу обсудить 4-ый мир «Еда|Комфорт», который вкусен буквально. Вместо платформ – торты и печенье, в воздухе висит шоколад и клубника, в роли батута выступает желе. По уровню катаются скалки для теста и сшибают игрока. Бело-розовая палитра с всплесками песочного и красного прям вкуснятина! Глаза радуются, сердце отдыхает. В контраст расслаблению идет механика платформ-бисквитов, которые появляются и пропадают под такт музыки. Скилл придется поднапрячь вместе с музыкальным слухом, но такова цена сладкой радости

5-ый мир «Лес|Меланхолия» погружает игрока в глубокий осенний лес под беспросветную крону, затмевающую небо. Это такой сильный контраст после жизнерадостных фестивалей и яркого пляжа, что был легкий разрыв мозга. В этом лесу я не нашел ни одного японского объекта, который не был бы уже создан для других уровней. Игра не запирает себя в рамках одной палитры и смело экспериментирует со стилем. Приглушенные оттенки золота и охра сменили яркость зеленого и пурпурного, и это не чувствуется чуждым

После первого прохождения открываются новые персонажи, причем оба – камео из других игр

Тори из Toree 3D и Toree 2 служит как хард-мод ввиду невозможности атаковать и отсутствия здоровья, зато она гораздо быстрее Ханы. Без атаки пропал тройной прыжок, значит птаха в воздухе висит меньше, чем тануки. Ряды монеток все так же ведут напрямую во врагов, так что надо извиваться вокруг них. Если включен «плавный поворот», Тори не может вилять перед врагом и обязательно в него врежется, так что отключение жизненно необходимо. Повышенная скорость привносит чувство доминирования над пропастями, что компенсируется беспомощностью перед врагами

Туки из Holomento служит вариацией нежели усложнением. Прыжок стал меньше, зато двойной можно сделать три раза. Дополнительно убавили здоровье с 3 до 2, а длина катаны оказалась меньше хвоста тануки. Эстетика боевой птицы привносит иной взгляд на уровень, чем пурпурный зверек. Становится проще изучать уровень и находить ответвления, но рельсовые секции требуют большей внимательности. Вышла интересная альтернатива, дающая отдохнуть от точных дистанций

Самая приятная общая фича смены персонажей – замена журавлей. Тори собирает желтые звезды с розовой окантовкой, а Туки – новогодние шарики. Они большие и яркие, благодаря чему становится легче разузнать локацию всех предметов на уровне для Ханы

Полное 100% прохождение игры на все достижения поднимает требование к часам с 2 до 10. Проведенное время увеличивается в длине аж в целых 5 раз. Игра оценивает успешное прохождение уровня по 2 критериям: сбор всех журавлей и отсутствие смертей. Они не то что бы взаимоисключительные, но сложно в поиске хлебных крошек изучить все лазейки на уровне без смертей. Заветный двойной S-ранг надо достичь на каждом уровне, и в первый раз это сделать тоже почти невозможно. Добавьте к этому Тори и Туки, на ком тоже надо открыть двойной S-ранг во всех уровнях. Итого ожидается, что игрок пройдет каждый уровень 7 раз

Честно ли создать реиграбельность за счет семикратного прохождения игры? Не совсем. Становится ли игра нудной? Да нет. Тори и Туки вносят свои ключевые изменения в устои Ханы, и прохождение знакомого уровня на незнакомых персонажах становится очень даже новым. К тому же, не обязательно именно 7 раз проходить каждый уровень. В 5 из 6 миров есть возможность бэктрегинга, будь это буквальное прохождение задом наперед или возможность спрыгнуть с финишной черты в небе на начало у высоты моря. Когда осваиваешься на уровне за двух персонажей, третий вполне может собрать все хлебные крошки без смертей (правда, я все равно ошибался прям перед финалом и проходил сначала). 7 мир у каждого персонажа уникальный, что вносит приятнейшую точку в привязанность к ним. Впрочем, после такого не захочется проходить игру в восьмой раз

Lunistice так похожа на дилогию Toree, что я захотел разузнать общий источник вдохновения. После пустых поисков остается один вывод – Lunistice вдохновлялась Toree. Крайне забавно, что я проходил их практически друг за другом. Обе выстроены как платформер по прямолинейному висячему уровню со сбором «монет», где акцент на скорости и точности нежели обилии сложных механик. Toree 3D и Toree 2 проходятся за полчаса каждая, а открытие новых персонажей займет максимум час. Lunistice проходится за 2 часа и предлагает суммарно 10 часов на тройное прохождение и получение всех S-рангов, причем разные персонажи сильно варьируют геймплей. Обе – игры мелкого калибра, но даже так одна втрое раз дороже другой. Интересно видеть разницу подходов внутри нишевого рынка

Мне сложно ручаться за степень влияния Синего ежа на Lunistice ввиду незнакомства с его играми, но даже я чувствую фантомный ответ ему. Соник популярен за счет 2Д-игр, где скорость была не так важна, как кажется. В 3Д-измерении ему везло гораздо меньше из-за монотонного геймплея с фальшивой скоростью. Lunistice не страдает от таких проблем, потому что создает свой скоростной геймплей и самостоятельно стоит среди индустрии

Изумительно. Избранное

5 февраля

+5
Mafia: Definitive Edition
Скорсезе дали геймпад

Мигрант-таксист - чек.
Организованная преступность - чек.
Вооруженные налеты - чек. 
Вот как по новостям такое - это мы осуждаем. А как игра - так все... Культовая вещь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Этот ремейк должен был выйти только чтобы мы могли поиграть за молодого Роберта Де Ниро. Я поиграл, мне очень понравилось. Спасибо.

Даже рваная история и примитивный геймплей не проблема, ведь это авторский проект. А у них к таким тейкам иммунитет.Нет фоторежима... За такое судят на Гаагском трибунале.
5 февраля

+1
Dota 2
Только дурак не верит в систему 50%

На сколько бы ты не был крутым, сильным и т.д. - перед тобой будет система 50%, где ты будешь выигрывать 7 из 10, а потом проигрывать 7 из 10. И так за победу +25, а за поражение -24. По факту чтобы апать ММРы необходимо просто наиграть КУЧУ часов и это единственное условие. Тот же Головач тому подтверждение. Человек клоун, а апнул Титана просто играя снова и снова в игру.

Хейтеры скажут, а как же про игроки или бустеры? Они же апнули там по 10к ммр. Только вот у Про игроков по 10к часов в доте и они по 20 ммов в день идут (И даже так у них ВР держится в районе 52%), а бустеры просто не рассчитаны на тот ранг, на который заходят. Любой бустер знает, что если он будет играть 30/0/0 его закинет в бустерпул, где будет играть против таких же или же с аккбаерами, ну и поиск будет идти по пол часа. И потому они просто берут нечестных героев типа Мипо и играют не на счёт, а на строения. То есть чтобы не попасть в бустерпул. Да и они точно знают, что с каждой победой в катке попадаются все более и более отбитые типы. Ибо игра хочет уровнять ВР и заранее хочет чтобы тот лузнул.

ВоспоминанияКомьюнити выросло. Раньше школьники теперь уже взрослые Игра слишком сложная для новичковНад игрой почти не работают
5 февраля

+1
Valorant
По факту это "КС 2" 2

Условно человек играл скажем в КСГО в 2016 году и зайдет в КС 2 это будет почти тот же Даст 2, тот же Мираж (Да, с некоторыми изменениями позиции), новых карт почти не прибавилось в рейтинговом пуле и за столько лет мета Калаша с 1.6 никуда не ушла. Чисто игромеханически она не поменялась за столько лет (Кроме того, что ПЖ Зарегай 2 пули летят куда угодно, но не во врага).

Валорант же приколен тем, что карты выходят чаще, да и сам баланс меняется чаще. То есть Валорант будет играться по другому если этого хочет сам игрок. Надоел геймплей за какого то перса? Пикаешь другого.

Да, все ещё решает Аим и какой нибудь читер с триггером будет выносить вперёд ногами. Но можно быть полезным просто играя от своих способностей даже если не перестреливаешь противников.

У игры несомненно есть большие минусы, но из того, что есть на рынке - пока что самое играбельное это Валик.

Персонажи прикольныеМузыка от Риты ГамезКомьюнити в большинстве это школьники по типу "Ультра инстинкт Веном 52"Хвалёный античит исходник которого слили уже давно и потому читеров я тут встречаю больше чем в КС (В КС просто хороший траст фактор, ибо репортов я не получаю в премейде)Карты с 3 плентами. Игрокам они не нравятся, а они все продолжают их выпускать. Иногда в 1 маппуле аж 2 карты с 3 плентами.Система подбора ужасная, ибо она ориентируется не на твой Макс ранг, а на текущий. И потому на Силвере-Голде может кинуть бывших Имморталов. И нет даже системы 50%. Без премейд пати играть сложно.Глупая система -25%. Когда разброс ранга в пати больше 1 звания - ММРы всей пачке дают на 25% меньше. Даже самому низкому званию, хотя по идее ему должны давать больше ибо он по сути играет против более высокого ранга.Нельзя выбрать карту на которой хочешь играть. Казалось бы СТОЛЬКО людей по идее играют в Валорант, но нету выбора карты.Перестали выпускать ивентыНет системы Реплея. Вот сделал красивый Эйс, а никак показать похвастаться не можешь. Система Реплеев была ещё в DOOM 1993 года, а тут игра от многомиллиардной компании за столько лет не сделали.Если прямо вдаваться в лор, то он глупый. Казалось бы они мир защищают от самих себя, должна быть секретная военная организация, а они всего лишь кучка капризных подростков в цветастых нарядах, которые смеются от того, что убили себя же из другого мира.Неудобный клиент Риты Гамез. Нельзя переместить игру (Чисто технически вручную можно, но клиент по факту не позволяет), не пишется сколько весят обноваЯ не понимаю что может весить столько. Вот выходит патч с исправлением багов некоторых персов, а патч весит 5 гб. Игра сама скачивается на 30. Либо игра так плохо сделана, что там такой спагетти код, либо они какие то пакеты данных заставляют скачивать по приколу.
5 февраля

+2
The Settlers II: 10th Anniversary
Погоня за ресурсами

 Очень захватывающая игра, в неё можно залипнуть. По внешнему виду мне показалось, что она чиловая, сидишь да строишь город, но всё совсем не так.
 Довольное тонкое взаимодействие между производственными зданиями, ещё и война за территории. Вторую миссию я раз 5 перепроходил и с каждым разом всё больше и больше осознавал все тонкости, например что возле ферм должно оставаться свободное пространство и оно должно быть зелёным, что бы фермер мог выращивать пшеницу или что войнам нужно не только оружие и пиво, но ещё и золото. Проблема обучения, что оно практически мало что рассказывает и до многих вещей приходится доходить самому. Но каждую новую игру мне всё больше и больше нравилось оптимизировать трафик, что бы производство ресурсов было максимально эффективно.
Боты ощущение как будто с читами играют, я каждый раз удивлялся, откуда они столько всего, в третий миссии у меня была так всё идеально, я почти выигрывал и доминировал, но у меня закончился источник ресурсов золота и новый найти не успевал и боты перехватил инициативу, хорошо есть чит GiveMeSomeMore.
В общем суть такова. Как можно быстрее захватываешь территории с богатыми минералами, не забываешь про транспортировку древесины, досок, еды и как можно быстрее деморализуешь ботов, но это всё очень сложно и не понятно с первого раза, но очень интересно и залипательно.

5 февраля

+1
Techno Banter
Жестко баунсим в странном мире

За пару дней прошел это небольшую, но достаточно любопытную игру. Что я могу сказать? Отсеивать людей на очереди в клуб достаточно весело, но сайд квесты в игре вгоняют в лютую скуку. И вроде бы твоя главная задача — быть вышибалой в клубе, но большую часть игры ты ходишь по району или по клубу и выполняешь дурацкие задания.

Но больше всего конечно напрягает непонятный киберпанковый мир, в котором большинство свихнувшиеся придурки в животном обличии. Хотелось бы чего-то подобного, но в реалистичном сеттинге и без сюжета с признаками загадочности. 

Ах да, еще игра имеет баги, поэтому в некоторых моментах ее невозможно пройти или приходится делать иные выборы. Из-за этого, например, мне пришлось заканчивать на другую концовку. Иначе никакой концовки кроме дропа игры и не было бы. 

Вышибать людей с клуба действительно интересноЕсть неплохие сюжетные историиПроходится быстро и непринужденноИнтересный графический стильБагиУнылые сайд квестыЗагоны в мистику и загадочностьВышибать людей можно только СЛОВАМИ (в большинстве случаев)
5 февраля

0
Double Dragon III: The Sacred Stones
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.

На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.

Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.

«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10

Скорость в игреУстаревший геймплей
5 февраля

+1
Warface

нормас не для любителя 

персонажи режимысложная баги
5 февраля



0
Metro 2033 Redux
Скажи, не молчи


Остался очень недоволен первой частью саги про подземку. Не думал что это НАСТОЛЬКО рельсовый шутер, чисто аттракцион.  С таким же успехом я мог посмотреть игрофильм на ютубе и ничего бы не потерял.
Да, игра красивая, однако это единственный объективный плюс. Все остальное на вкус и цвет. Сюжет - ну есть и ладно. Локации - невероятно маленькие и максимально линейные. По идее то это неплохо, те-же калодюти с любопытством проходились. Но вот по реализации прям так себе. Стрелять интересно только по людям, но их ничтожно мало, а кроме стрельбы в игре по сути ничего и нет. Смена фильтров чисто гимик. Мутанты говно.
В общем да, не моё удовольствие.

Ps: оказалось что косяк с мутантами чисто редукс момент. В ориге с ними все норм. 

КалашУблюдок
5 февраля

0
Nuclear Nightmare
Чуток нехватило бюджета, чтобы стать достойным внимания

  Заурядный леталкомпани-лайк на один разочек, который не столько повторяет геймплейный цикл оригинала, сколько просто похож на него интерфейсом, визуальными фильтрами и "милыми" анимашками с танцами из тиктока. Последние особенно нужны этой игре, учитывая попытку разраба в эстетическое наследование старому, но очень крутому и совсем нешуточному киношному хоррору 80-ых про полярное нечто. Так сказать, у вас match 100% - сходите на свидание.

А геймплейно - это чисто шутер, можно даже сказать, "сюрвайвл хоррор". И вполне себе с потенциалом на НЕЧТО большее, но по итогу не работающий чисто из-за бюджета сольного разработчика. Монстры не ощущаются интересными противниками - как правило, они просто бесшумно подбегают из-за угла и ваншотают тебя своей корявой анимацией, не предоставив даже шанса что-то с ними сделать. Либо наоборот, из-за дешманской проработки освещения палятся за километр на огромном открытом пространстве и не представляют вообще никакой угрозы. К слову о графике - для своего заоблачного визуала оптимизирована игра здорово, и видеокарту вообще ни разу не жгёт будь здоров.

Помимо стрельбы здесь заняться нечем - задачки унылее некуда. Просто ездить по карте и прожимать сюжетную интерактивную кнопку на каждой встреченной локации. Потом облутывать её (локацию), подфармливать какие-то патроны/топливо и ехать на следующую. Что-то я в свои 54 года не горю доживать последние деньки таким образом.

Социально-амогусную составляющую тоже не ощущаешь от слова совсем, ибо игра по факту до мозга костей кооперативная и ограниченная в своих механиках и геймплейных пластах. То есть ты буквально:
А) НЕ МОЖЕШЬ не знать, что твой тиммейт заражен - вы 99% времени тусите вместе, а заразить его могут только при контакте с монстрами.
Б) У игроков нет никаких личных целей или иных (хотя бы символических) мотиваторов хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ скрывать от друзей свою зараженность, если ему в 1% времени удалось где-то подцепить вирус без ведома союзников.

Так что по итогу это, конечно, играбельно - видал я и гораздо хуже варианты. Ту же Unplagued, например. Да и пространства распердеться здесь побольше, чем в каких-нибудь симуляторах ходьбы а-ля backrooms. Но всё же налицо серьёзная недоработка корневой идеи, и больше двух часов человеку без особых девиаций здесь делать особо нечего.  

Сюрвайвл хоррорС социальной составляющейБюджетТик-ток танцыСлабая социальная составляющая
5 февраля

+1
Final Fantasy VII Rebirth
But who's to say they can't unite again

Просто для себя мысли по игре

Я совершил огромную ошибку, решив успеть пройти игру за 9 дней, именно столько мне оставалось до начала семестра. 45 часов ей явно мало...

Игра подарила просто бурю эмоций, сравни как и первая, даже больше. Огромный разнообразный мир, эпическая постановка, милейшие пляжные эпизоды и глубокие персонажи и их взаимоотношения. Чёрт, да я бы сериал посмотрел, если бы его сняли на уровне игры престолов.

Но дополнительные активности в игре явно стоили того, чтобы подождать до лета и неспеша пройти всё (чего только местный гвинт стоит)Ну и моего английского частенько было не enough, спасибо сквары, что обходите стороной ремейки, но вот уже который раз переводите номерные части. В следующий раз (а я уверен , он будет) либо английский до уровня подтяну (основной сюжет понять моего школьного более чем хватает, тут всё в деталях дело), либо на пк с локализацией от умельцев буду проходить, а не на PS5.

Ниже мои мысли по концовке

Я не играл в оригинал, но словил спойлеры, что Aerith умрёт. Но концовка даёт надежду, что ремейк не сбавит её присутствия в 3 части, возможно, даже воскресит каким-нибудь соединением миров. Особенно меня на эту мысль подталкивает возможность в rebirth романсить персонажей, в том числе и героиню. Жёстко жду 3 части. Пожалуй, пройду 7 оригинал, 4 года назад после ремейка застрял кск раз в начале rebirth, где нужно чокобо поймать)

Интереснейший сюжет с интереснейшими персонажами и миром. По-сути играл только из-за этого. Тут стоит понимать, что эта часть является серединой оригинала, поэтому остаётся больше вопросов в конце, нежели ответов. Неплохая графика (хотя местами можно обхохотаться от BGшек и света)Игра терпима к нелюбителям местной боёвки на низком уровне сложности, в отличии от оригинала 97(я многих драк просто избегал)Неплохой набор мини-игр (жаль, не всё попробовал)Бесподобный саундтрек. Как и с remake, далеко не все композиции можно найти на стрименгах (вернее, почти никакие). Жаль, раз 6 тянулся добавить в плейлист, сквары балин чож вы делаетеНекоторые уровни затянуты, а геймдизайн неимоверно местами отстойный (но я терпел)
5 февраля

+2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Приятное фэнтези приключениие

Для меня Амалур долгое время был незакрытым гештальтом. Начинал раза 3. Пару раз даже наигрывал с десяток часов, но никогда не заканчивал. Для меня это была такая игра, которая мне почти всем нравится, но за которую я всё не мог засесть. И вот пару лет назад решил это исправить. И что сказать, игра отличная.

В первую очередь меня зацепили атмосфера и боёвка. Мне очнеь понравилось, что местная красочная и почти что мультяшная графика сочитается с весьма кровавыми добиваниями в режиме судьбы. Пейзажи в игре отличные, хоть и местами их можно спутать с каким-нибудь варкрафтом. Музыка тоже превосходна. Так же очень прикольно выглядят доспехи. Такие в хорошем смысле пафосные. И наверное так можно охарактеризовать всю визуально-музыкальную составляющую. Да это просто пафосная фэнтезя. Но это хорошая и достаточно запоминаущаяся пафосная фэнтезя.

И да. Боёвка амалура это одна из моих самых любимых боёвок в рпг в принципе. Да, это простенький слэшер. Но анимации и комбинации выглядят прям сочно, красиво и оп настоящему эпично. И даже сейчас это смотрится неплохо. А по сравнению с каким-нибудь скаримом(именно в плане анимаций и комбух) так и вовсе просто отвал башки. Да в Ведьмаке боёвка тоже неплоха, но она скорее про тайминги и контроль врагов, да и с относительно реалистичными анимациями. В амалуре же ты просто врываешься в толпу врагов и устариваешь масакр. Это бувкально единственная игра, в которой мне было круто и зрелищно играть за мага, и которую я им прошёл до самого конца. Сейчас из чего-то схожего в плане боёвки(именно в рпг с открытым миром) могу вспомнить разве что Драгонс Догмы.

Но кончено текст это главный минус игры. Сам сюжет, как и арки гильдий сделаны неплохо и даже местами интересно(особенно длс, в котором выясняется, что герой настолько крут, что с него само мироздание офигевает). Завязка с воскрешением гг из мёртвых и попыткой понять, что происходит прям отпад. Да и когда в конце раскрывается интрига про предысторию гг становится тоже весьма интересно. Но вот именно читать диалоги тут прям уныло. Хоят всякие записки и книги я читал с интересом. Ну и доп квесты прям фигня. Пара инетерсных заданий было, но в основном это прям мех. Но я всё равно их все прошёл.

По итогу, хоть Амалур во многом довольно уступает даже играм тех лет(особенно в плане сюжета и наполнения мира), но благодаря боёвке и атмосфере, а также паре действительно прикольных моментов в истории, эта игра является просто отличным фэнтези приключением, в котором тебе очень приятно находиться.

боёвкаатмосферазавязка и раскрытие интригиарки гильдийместами сюжетунылый текст доп. квесты
4 февраля

+1
Julian & Friends

Непонятнейший психоделик, но очень интересно.  Друг заставил пройти и вообще не разу не жалею о потраченных 2-3 часов которые мы потратили на прохождение. 

Интересный хоррор, который тебя заставляет думать, искать секретки и решать мелкие шрифтыТанцыТанцы для достиженияТанцы для идеального забега
4 февраля

+1
Inmost
Сентиментальный платформер

Как в такое можно играть? Даже любитель "Сеги" скажет что это ерунда.

история геймплей (найди то, открой это, сходи туда) графика (может в 1990 в такое играли, но сейчас на это невозможно смотреть)
4 февраля

+2
Alone in the Dark (2024)
Сурвайвл хоррор за дёшево который дают за дорого.

У меня были ожидания. Я понимаю что THQ далеко не самый богатый издатель на планете и понятно было что они не смогут в игру уровня Резидента и других, но блин, уже инди сурвайвл хорроры могут намного лучше.

Как хоррор игра работает только во время исследования особняка: мрачная атмосфера, звуки, неизвестно чего ждать. Но всё это испаряет когда начинается геймплей основной.

То есть тупой безимпактый шутер. Враги смотрятся как какие-то сопли, они не опасные вообще, пушки очень неубедительные, отвратительные анимации хит боксы. Зато для ближнего боя минимум 15 орудий убиения, но все работают одинаково, а после Калисто на это смотреть стыдно.

Ещё зачем-то стэлс прикрутили, вот спасибо. Нужен раза 2 за игру, дико медленный и очень скучный.

Зато локации разные, неожиданные и удивляют, игра не держится за одну локацию всю игру и удивляет.

Сюжет бред полный. Серия всегда вдохновлялась Лавкрафтом, да, но раньше было более логично и нормально подано. А тут 2024 год, у нас до сих пор миллиард записок где тонна текста, далеко не всегда полезного, персонажи, часть из которых не нужны и говорят какие-то странные речи без смысла. Ну и концовка вообще до смешного просто, как говорится "Финальный босс убил".

Итог: ну был потенциал, но то ли не опытность разработчиков, то ли низкий бюджет не дали все их идеи реализовать нормально, а ведь идеи на бумаге были хорошие, но вышел пшик.

Разнообразие локаций.Исследование особняка.Визуал.Графика, анимации.Очень кривые хитбоксы.Деревянная стрельба.Ненужный стэлс.Разнообразие врагов.Сюжет маразматичный.
4 февраля
1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 981 982
из 982 страниц