ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Ghost of Yōtei
Сложно на сложном

Прошёл сегодня Ghost of Yotei. Сюжет, музыка, графика — мне понравились. Проходил на уровне сложности «Высокий», и на главных боссах очень жалел об этом. Но чаще всего можно было всё списать на то, что я недостаточно прокачан и т.д. И правда, тот же Демон почти в начале игры — там я уже в какой-то момент снизил сложность до средней, но дальше старался так не делать. И только этот непобеждённый хрен с двумя мечами — жесть, просто жесть. Я дрался с ним в конце игры, когда уже всё прокачал. Но две тычки — и я труп. Там я уже снова скинул сложность до средней, и чтобы его заковырять, я без остановки использовал всё, что есть: всё быстрое оружие, все суперудары за стамину, три пачки саке. Но могу сказать, победа была сладкой — за это плюс.

С финальным боссом я бился часа 2,5 — тоже жесть. Там уже от тебя требуют всё, что ты умеешь, а потом ещё и пытайся парировать и успевать всё прожимать. Ну очень сложно, чисто сасалик. Я так же страдал с Ашиной Иссином в Sekiro на плохую концовку. Не так сложно, как молодой Иссин, конечно, но, возможно, если поставить сложность на максимум, то уже будет равноценно.

Ещё смешной момент: те, кто проходил и задавались вопросом, можно ли победить главного злодея, когда тебе начинает помогать другой персонаж — ответ: нет. Я это проверил. Я полностью обнулил ему здоровье. Как я это сделал — я закидывал его бомбами и стрелами, но результат один — он не умирает :)

Короче, да, прошёл на платину. Игра меня не душила: все коллектаблы имеют значение. Тут нет такого «собери 20 жуков и вот тогда ты что-то там получишь». Тут: ты нашёл — ты сделал — ты получил. За это респект.

Я играю в разные игры, и игры с открытым миром играю редко, поэтому для меня тут точно нет чего-то заезженного — сплошное разнообразие. Открытый мир мне понравился: дверь есть — можешь зайти; что-то странное на карте — пошёл туда, там что-то интересное. Задания разные, второстепенные линии теперь не такие длинные, как в Цусиме — считай раз-два, и всё кончилось. Короче, советую :)

КрасивоИнтересноКрутоПрименение Саке
1 ноября

+4
Baldur’s Gate III
круто

осталось пару часов до конца, отличная игра, но не игра года для меня

хорошая историяинтересно хорошая боевка
1 ноября


+4
Rise of the Tomb Raider
обречена

Какая же тут отвратительная, рванная система паркура и все что связано с передвижением Крофт, не выкупил прикола, когда я по 2-3 раза падаю в пропасть на каком то элемента паркура тк, то камеру поставят криво, то Крофт решит не делать мув, который я ей задаю или же просто по фану в пропасть прыгнет, меня эти приколы сопровждали всю игру, как минимум подергать персонажа влево - вправо, уже понятно, что тебя ждет сложная экспедиция.

Баги встречаются часто, но мне они дискомфорта особого не создавали, но я расскажу одни из них: 1. сдох во время кат сцены, птмч Крофт сражалась в огненной локи и когда она пряталась за коробкой она почему то загорелась и она откинулась, повторюсь в кат сцене!! или еще момент когда я смог пройти часть паркура лишь найдя рандомный баг.

Беспонтовая система прокачки, в чем тейк игры использовать данные мне благодаря поднятия уровня ништяки я не понял, никакой навык не помог, есть лишь те, что на словах приятно звучат и то от них разницы нет.

Тоже самое отнесу к оружию, мб зря, но ван тап в голову единственный путь который у меня был, тк проходил на высокой сложности и все что помогает с этим это - ничего, даже прицела  и прикол насчет ван тапов в голову, это реально единственный путь по которому я обязан проходить, не из за того что не хватка патронов, а банально у врагов выкручены показатели брони в макс. и ток в голову можно пробить спустя пару патронов...

Я попробовал лишь 1 доп гробницу пройти по мере сюжета, в принципе норм, в меру решаемые загадки, которые не заставляют мучатся, на лайте решаешь их все, не прям агуша и норм, меня такое устраивает. 

Я конечно понимаю что игра 2016 года, но я сравниваю эту игру с индиана ибо на мой взгляд это самая приближенная игра из того что я проходил

Графон к слову добротный, играл все на макс настройках 180кадров стабильно, под моник, 4080 super

сюжет, да вполне нормальный, хороший сюжет

Насчет стрельбы в игре мне по сути понравилось, как двигаются нпс болванчики, механика стрельба, разрушаемость предметов, физика игры хорошая

в принципе норм, но если меня попросит друг, что пройти, врятли посоветую, чисто проходняк мой. раз начал проходить до конца до топил, особых чувств после игры не осталось, но и потери времени на прасно нету, игра по сути быстрая и короткая

1 ноября

+3
Resident Evil Village
ИИИИИИТААААН

По своему геймплею и структуре напомнила прошлую часть. В целом, это логично, ведь это продолжение истории Итана. Но, конечно, пока играл в прошлую часть и эту, постоянно думал: «Ё-моё, Итан, почему тебе так не везёт с руками?» И ещё больше удивляло, каким образом он всё чинит. Благо, в восьмой части мы получаем на это (логичный?) ответ.

В целом, сюжет забавно построен. И самое смешное — создатели явно понимали абсурдность происходящего, поэтому как будто сами над этим подшучивают. Мол, «Надо было всё ему сказать!», «О чём ты думал?» Или сам Итан такой: «Еб+ть, а сказать нельзя было?» — «Ну, надо было, да. Я чёт… да, блин, надо было, ага.»

По трейлерам казалось, что Димитреску будет главным антагонистом, но нет — скорее, самым ярким из всех, одним из пяти. Это, кстати, тоже напоминает семейку из прошлой части. Концовка немного удручает своей грустной ноткой, но, с другой стороны, это же Итан. Хотя, блин, даже лицо его не показывают! Я думаю, что там на самом деле Джеймс из Silent Hill 2 😄 Короче, надеюсь, что в будущих играх они всё это пояснят, и будет что-то вроде: «Вот это поворот! Так всё это время это был ВЕСКЕР?!» или что-то такое. (если вы уже знаете кто и почему, не пишите это в комментарии, будьте любезны)

Игра понравилась, моя оценка — 4.5 из 5.”

ДимитрескуДочкиДЛСЗавязка немного наивно-глуповатая, типо почему не сказать сразу как ты приел домой к Итану?
1 ноября

+1
Around the World in 80 Days
Было увлекательно

Разнообразные локации,удобная боевка,элементы паркура,сюжет фильма и Джеки чан

Продолжительность не успевает задушитьКреативное интро и главное меню Джеки чан Безумные враги которых никак нельзя контрить Некоторые локации превращаются в пикселиьную кашу
1 ноября

+3
Kioh Gyoku
Лучший дуэльный шмап

Несмотря на малую продолжительность, наиграл я в эту игру какое-то невероятное количество времени. Мьюз (Муза?) - любимая боль.

Щадящая механика здоровья: кадров неуязвимости нет, зато есть запас щита в процентах, ещё и с сотыми долями; с оговорками, но щит может даже регениться. Так что борьбу с ИИ не растягивают таймером, до истечения которого он уворачивается от всего, как читер с World of Longplays; в этом нет нужды.Необычная механика. Набор энергии и атаки происходят не просто за уничтожение врагов, а за грейз. А основным источником его являются ревендж-пули; иногда для получения большего грейза важны тайминги уничтожения врагов.Интересный скоринг, наверное: тот же грейз повышает множитель очков, но нужно его чейнить. Хотя скоринг игры, где многое зависит от рандомного поведения ИИ - в принципе такое себе.Персонажи выполняют роль выбора сложности: за первых трёх игра проходится тяжело, за следующих трёх - куда легче.Музыку писал ZUN. И это первое появление зунпетов!А ещё здесь есть Юка Кадзами!Автор открыл исходный кодУвы, это недоделанная бета. К примеру, в режиме одиночного матча сложность какая-то детская, и повыше поставить нельзя.Нет сюжета, только реплики персонажей.За открываемых персов (боссов и Юку) игра сама проходится, вообще не дают насладиться.Фоны сделаны дёшево, но с задачей справляются. Кроме фона битвы с Мьюз, там видны грубые швы.Элементы запрещёнки (Вивит).
1 ноября

+2
Samidare
Классика додзин-шмапов

Первая игра додзин-кружка RebRank, предшественник RefRain ~prism memories~. Обладает необычным геймплеем с поглощением пуль щитом. В игре отсутствуют такие привычные элементы, как выбор сложности, выбор самолёта, ранк или грейз.

Простая, но элегантная и глубокая механикаАтмосфера и дизайнМузыкаУдобный режим практики (если проигрываем, на следующую попытку дают на одну жизнь больше; если побеждаем, дадут на столько меньше жизней, сколько у тебя осталось)Здесь есть Гейтс и VIVIT из Seihou Project! И вообще кажется, игра пытается увязать себя, Touhou и Seihou в одну метавселенную, буду верить, что так и есть.Короткая даже по меркам шмапов - 3 стейджа на 10 минут и экстра на ещё 10 минут.Несколько душный простынный лор, правда, подаётся он в текстовых файлах в папке с игрой, так что мало кто его читал.
1 ноября

+1
Fortnite
Игра фансервис.

Потраченное время: 400 часов.

Отличная графика.Куча разных коллабораций с фильмами, сериалами, мультфильмами и различными артистами. Интересное найдётся для каждого.Уникальный и интересный режим "стройка". В том числе много разных режимов от сообщества. Батл пасс, который себя окупает. Так же можно накопить на Батл Пасс не тратя денег.Можно выбрать персонажа на свой вкус. В игре есть куча скинов, предметов, эмоций, можно даже кроссовки менять.Масштабная карта с различным контентом для выполнения достижений.Динамичная, но не всегда быстрая. Бывает за всю игру не увидишь ни одного противника бегая по карте до самого конца.Оптимизация. После обновлений игра начинает крашить в любой момент во время матча, например, когда летишь в автобусе. Это может происходить даже на ПК за 1500-2000$ на любых настройках графики. Баги. Иногда можно застрять в текстурках и умереть от противника.Кроссплатформ и аим-ассист. Одна из причин по которой мне, да и не только мне, пришлось удалить Фортнайт на долгое время. Всего несколько лет назад любой школьник на консоли мог почувствовать себя Богом Фортнайта благодаря легальным читам. Могли спокойно перестреливать ПК-игроков на ближней и средней дистанции, потому что буквально не промахивались. Можно было даже сквозь стены целиться. Сейчас аим-ассист не настолько мощный, что радует.Ужасное комьюнити детей. Малышня, которая заходит в Фортнайт, запускает матч на 4 человека и идёт кататься всю игру на машине по карте, чтобы повыполнять достижения и посмотреть на природу. Малышня, у которой в приоритете подобрать корону с врага и убежать, чем помочь тебе. Малышня, которая не то, что попасть по врагу не может, она даже мышкой управлять не в состоянии/геймпадом. Малышня, которая всегда прыгает как можно дальше от команды, умирает там за 5 секунд и выходит из матча.Отсутствие баланса. Мне всегда не нравилась идея редкости у оружия. Когда средний-игрок с "легендарным" оружием будет объективно сильнее среднего-игрока с "обычным". Когда в игре есть 2-3 объективно мощных оружия, а всё остальное мусор. Когда игроки больше предпочитают бегать с дробовиком и ПП, чем с автоматом и винтовкой, потому ближний бой намного эффективнее благодаря предметам, которые могут быстро сокращать дистанцию. Попасть с дробовика в голову с прыжка не так трудно, как попасть, например, из винтовки во врага за 300 метров.Боты в матчах, которых сразу видно по их поведению и скинам.Не понятно зачем нужно было добавлять "карту возрождения" для союзников. Ведь иногда до этой карты физически не добраться, либо рискованно, а ждать 2-3 минуты слишком долго. В итоге многие просто выходят. Это убивает скорость и динамику матча.Игра никак не наказывает игрока за выход из матча. Часто начинаешь игру в меньшинстве.На сервере играт 100к человек, но в матч никогда не бывает заполненным.
1 ноября

0
Very Little Nightmares

Хороший спин-офф, для более замечательной серии игр. Визуал конечно изменился, менее мрачным, хотя и имеются сходства с обычными кошмариками, но производительность отличная.

Музыка и эмбиент тоже присутствуют, да даже экшен, чего я не ожидал с таким управлением. Редкие погони все-же заставляют сердце выскакивать из груди. Головоломки отличные, намного лучше новой LH 3.

Работает на любом кирпичеМузыкаНаудивление есть экшен и погониНеплохие головоломки
1 ноября

+1
Ninja Gaiden 4
Platinum Games реально старалась сделать хорошую игру из Ninja Gaiden 4...

....но прошлое серии просто этому мешает. Я люблю классические слешеры. DMC, God of War, Байонетта, Metal Gear Rising, трилогия Принца Персии и даже относительно свеженький Hi-Fi Rush. Всё это лучшие представители жанра, но 3D трилогия Ninja Gaiden выделялась на их фоне.....

...нет не сложностью, а тем что была крайне слабой игрой по сравнению с данными представителями в плане разнообразия, наратива, персонажей, постановки, геймдизайна, репитативности и вообще целостности как игрового произведения. Оригинальная трилогия по сути из себя представляла набор арен с мобами и наративом уровня порно пародий, от чего проигрывала более популярным представителям жанра.

Да, можно сказать, а зачем это всё? Месить весело и всё, больше ничего не надо. А действительно ли не надо когда у конкурентов это есть? Если бы НГ был единственной игрой в жанре, может бы это и проканало, но на фоне остальных представителей он проигрывал и это просто факт. Там где Гадовар предлагал эпичную постановку и месилово, НГ предлагал только месилово, там где ДМС3 предлагал калоритных персонажей, шикарную музыку, юмор и всё ту же безумную постановку, НГ опять проигрывал. Байонетта, МГСР создавались по тем же лекалам и даже вышеупомянутый стильный юморной Хай Фай Раш по сути являющийся революционным и уникальным ритм-слешером аля ДМС.

Все эти проекты старались быть чем-то большим чем просто месилово 5 мобов. Чтобы игра не ощущалась репетитивной, однообразной и не мотивирующей для тех кому нужно что-то больше чем бесконечно изматывающее мясо на протяжении 10-15 часов. И это стало максимально очевидно когда за серию взялась студия, которая знает толк в таких мелочах - Platinum Games.

Что же изменилось? Да практически всё что следовало улучшить, при этом оставляя сам кор геймплэй. Закостенелые фанаты могут выдохнуть, новая часть Ninja Gaiden все такой же молниеносный слешер с отличной боевой системой, но теперь это куда более полноценное игровое произведение. У игры появилась какая никакая наративная составляющая, персонажи постоянно болтают по рации между стычками, есть неплохая завязочка, геймплэй разбавляется куда чаще паркурными секциями, различными покатушками на релсах, вингсьютом, серф доске, исследованием локаций и тд и тп.

Не забываем и кучу Quality of Life фишек что были необходимы игре, дабы ею могли насладится кто-то ещё кроме потных задротов. Полноценное обучение с отработкой каждого приёма? Пожалуйста. Заполнились расходники? Мы переконвертируем личилку в валюту! Раздражало отсутствие лока на цели? Чтобы можно было нормально фокусировтаь врага? Пожалуйста, полноценный лок на цель!

Что же игру удерживает, дак это желание угодить тем самым закастенелым фанатам, из-за чего проэкт тянет на дно всё та же репитативность оригиналов. Совершенно ненужная часть за Хаябусу. Реюз целой четверти игры с теми же локациями, врагами и боссами (сюжетными!!! прошу заметить и это в 10-15 часовой игре, а не опенворлде на 100 часов!) Второй серьёзный минус игры это конечно визуал и то что игру продают за 70 баксов когда она явно не тянет на дорогущий ААА проэкт. Да разработчики стараются делать локации разнообразными и свой слить у игры определённо есть, но блин вы только посмотрите на это....

Игра по техническому состоянию застряла в поздней ПС3 эре. Но даже у этого можно найти плюсы, игра хотя бы работает нормально и не статеритXD В общем если подводить какие-то итоги, то советую попробовать нового Ninja Gaiden если соскучались по классическим слешерам, но это не лучший представитель ни как от самих Платинумов, ни как и всего жанра. Фанатам жанра я в 10 раз напомню про восхитительный Hi-Fi Rush который проигнорили в 2023 году.  

По итогу Платинум Геймс Сделали хорошую работу над ошибками, но прошлое серии просто не даёт поставить НГ4 выше лучших представителей жанра, коими для меня являются классические Гадовары, ДМС3-4-5, Байонетты, МГСР и Хай-Фай Раш.

Отлично проработанная боевая системаВ разы более удобное управление по сравнению с оригиналамиФансервисНа локациях появился какой-никакой эксплоринг и побочные активностиКуда больший упор на наратив и персонажей чем все прошлые части, что хорошоФирменный Птатиновский подход к музыкеСюжет всё ещё не шибко далеко уходит от порно пародийУжасный визуал с технической точкиПо сути Б проэкт пытаются продать за 70 баксовСлишком затянутые уровниВся секция за Хаябусу по сути квинтэссенция реюзаСлабые боссы за вычетом пары штукРазнообразие врагов
1 ноября

+10
ARC Raiders
Старт хорош, но каков будет разгон...

Начну с того, что данный проект - это очень сильная заявка на что-то действительно уникальное и новое.

ARC Raiders удачно сочетает два часто противопоставляемых жанра — экшен от третьего лица и extraction-шутер с высокими ставками: ты выходишь «на поверхность» в роли рейдера, собираешь ресурсы, ведёшь бой с машинными врагами и одновременно рискуешь столкнуться с живыми соперниками. Такой гибрид PvE + PvP даёт игре свежую динамику.
Особенно интересно: ИИ-машины (ARC) на поверхности действуют не просто как живые мишени — они создают ощущение, что ты не просто воюешь, а борешься за выживание. И порой ИИ настолько сильно напоминает о себе, что другие встреченные рейдеры просто кажутся милыми шушпанчиками.

Пример:
Полуразрушенная деревня, встречаются две команды игроков, к ним успешно присоединяется третья, начинается перестрелка... На звук очень скоро слетаются все Арки в округе и уверенно разгоняют несанкционированный митинг игроков)) и уже по барабану, кто на кого напал, и главное - спасти свою пятую точку.

Ещё подчеркну, что сильный акцент проекта основан на качественном звуковом и визуальном оформлении, которые делают атмосферу реально убедительной и захватывающей.

Королева, которая может поставить раком даже самых прокаченных и подготовленных рейдеров
Королева, которая может поставить раком даже самых прокаченных и подготовленных рейдеров

Если коротко: ARC Raiders — отличный выбор для тех, кто ищет экшен с высоким уровнем адреналина, интересной механикой и визуальным стилем, и готов принять риск извлечения. Это не глубочайшая ролевая игра, где каждая ветка сюжета может менять мир, но это и не её цель. Здесь цель — выжить, собрать, вырваться и сделать это красиво. Останетесь ли вы человеком или уподобитесь зверю и начнёте валить всех подряд - решать только тебе!

Если вам нравятся шутеры с динамикой, дизайном и элементом «один неверный шаг — и всё потеряно», то выход на поверхность в ARC Raiders будет тем ещё приключением.

Графика, звук и ощущение движения — здесь чувствуется мастерство разработчиков: отзывчивый геймплей, масса трюков с передвижением, паркуры и динамика.Высокая реиграбельность: каждый рейд отличается условиями, картой, врагами и одновременной угрозой от игроков и машин. Большое дерево прокачки, которое реально влияет на процесс игры и определённый перк может стать критичным в жаркий момент игрыЧёткая премиум-модель: игра продаётся, а не бесплатна — что для жанра extraction иногда редкость. Огромное количество разных мобовХорошая система крафтаЖанровое наследие: некоторым игрокам может не понравиться, что извлечения и PvP-элементы присутствуют сильнее, чем классическая сюжетная глубина или одиночное приключение. Контент и баланс: на старте мир не так сильно «живой», как хотелось бы, а система лута и экстракции требует времени, что не всем по вкусу.
1 ноября

+4
God of War (2018)
Был God of War – стал Dad of Boy

Возвращение легендарной франшизы PlayStation 2&3 сделало Кратоса одним из ведущих маскотов Sony. Эпическое приключение в мире скандинавских богов столкнет вас с опасными зверьми и наделит мощью убийцы пантеонов. Если вы готовы к медленному нарастанию ставок, произведение тронет вас природными эмоциями. Это личная и хорошая история, но ААА-тактики лишают ее честности ИМХО

Изумительно. Избранное

Кинематография и сюжетНасыщенные персонажи. В частности, Кратос и АтрейНаследие франшизы уважительно сохраняется Геймплей чет вязкийСкандинавская мифология исполнена слишком приземленноОткрытый мир отвлекает от сюжетаРазноцветный лутНифльхейм
1 ноября

+3
Hades II
Разработчики смогли превзойти самих себя

Hades 2 – это буквально удвоенный Hades. Второй потомок Аида, два типа забегов, вдвое больше товарищей, «двухкнопочный» геймплей. Первый сиквел в истории студии улучшил все, что только мог из оригинала. Знакомые фишки остались на высоте. После не совсем удачного релиза, Supergiant Games не опустила руки и исправила концовку так, чтобы она стала внятной и удовлетворительной для всех

Красочные дизайны и артФеноменальная музыкаУлучшение всего, что было в оригиналеНасыщенный геймплей и боссыЛюбовь и уважение к мифологическому первоисточникуИгрок во власти управлять рандомомИгра не может удивить мега-комбинацией рандомного лутаРазнообразие зависит от дизайна разработчика
1 ноября

+2
Super Star Wars
Динамический взрыв

Сначала я думал,что это будет стандартный beat'em up, но оказалось это интересный платформер,где присутствуют пиксельные вставки из фильма,есть разнообразие оружия локаций и противников,а так же главных героев (целых 3),но до этого нужно потерпеть первые 3 уровня. (Один из которых кстати  2,5 д открытая локация с полетом на спидстере,что выполнено очень круто ) и затем начинается жара 

Так же тема женских округлостей раскрыта полностью,а за пиксельную великолепную Керри Фишер (принцессу Лею) я вообще снимаю шляпу 

Классная игра в сеттинге звездных войн Сложность некоторых локаций,кривость хибоксов противников Сложность боссов (они просто имеют большое количество хп)
1 ноября

+3
The Last of Us: Part II
Выживалка от разработчиков crash bandicoot.

Очередной шедевр от собак и этим всё сказано.

Интересные персонажи историю которых хочется узнать.Большое разнообразие оружия.Разнообразный геймплей.Большой и атмосферный открытый мир.Элементы игры про выживание которые вписываются в атмосферу.
1 ноября

0
Call of Duty: WWII

Посмотрев некоторое время на канале «Туземный совет трудящихся» эпичный (5 часов, но настоятельно рекомендую!) документальный фильм про операцию «Оверлорд» - ту самую высадку в Нормандии, решил поиграть во что-то на тему. Ещё из детства мы бывали там, под огнём пулемётов: на секторе Омаха из Medal of Honor и Call of Duty 2, высаживались с парашютом в первой «колде». Сколько нам довелось пережить в детстве, с мышкой и клавиатурой в руках... Да-а, было время: и знамя над Рейхстагом поднимали, и мосты удерживали, и Резнова из ГУЛАГА освобождали... А, нет, последнее - это уже Black Ops первый.


И вот, в списке Game Pass я нахожу игру с пафосным названием Call of Duty WWII. С обложки на нас пристально смотрят глаза, повидавшие всякое, американского солдата. В описании: мы будем играть за американского солдата из знаменитой 1-й пехотной дивизии, начиная с высадки в Нормандии, и далее. Так, а где, собственно, WWII? Где наши, или хотя бы британцы в Африке? Ну ясно всё: где-то с чтения описания к игре показалось, что американцы победили немцев и выиграли войну, так оно и вышло. Нет, я серьёзно, ни разу за игру восточный фронт не упоминается, пару раз мы немножко взаимодействуем с британцами и французским Сопротивлением. Да, подача, вроде бы камерная, есть небольшой взвод, и о нём и вокруг него ведётся рассказ, но не упомянуть в разговоре, что «мы с запада, русские с востока, сейчас прихлопнем этих нацистов, и - айда домой, в Алабаму» - ну, такое. В остальном, как положено: американцы - бравые, немцы - злые сволочи, негр (1 штука) - имеется. Да, повесточки нет - инженер Говард, пускай и темнокожий, но именно инженер, была лишь одна сцена, отсылающая к цвету кожи и относящаяся к принятым в те годы нравам в США. Да и чего говорить, игра 2017 года, там далеко было ещё до всего этого. И это хорошо.


Сама история неплохая, хоть и обычная. Война, дружба, пафос. Есть несколько парней, двое из которых, Дэниэлс (наше альтер-эго) и Цуссман - лучшие друзья, вокруг них, в основном, всё и вертится. Есть несколько солдат, комвзвода Пирсон - типичный злой командир (ему внешность подарил Джош Дюамель - это вояка из «Трансформеров» и главгерой Callisto Protocol), и лейтенант Тёрнер - «отец солдат». Дадут и на танчике «Шерман» один раз проехать, да бомбардировщики позащищать на P-47. Миссии на технике, кстати, взрывают задницу из-за кривого управления. Между миссиями показывают красивое «кино», ролики явно делали под впечатлением сериала «Братья по оружию». Графика и звук понравились - не придирчив в этом плане, до пикселей и шейдеров докапываться не буду.


Что не понравилось? История была бы хороша, если бы не вставки про помощь Сопротивлению. Уничтожение адского БЖРК - боевого железнодорожного ракетного комплекса, и миссия в Париже - лишние, «по-колдовски» напрочь вымышленные, но динамичные. Понимаю, для чего они добавлены - будни войны скучны, надо добавить чего-то ещё, но мне остальные чисто боевые и основанные на исторических событиях миссии понравились больше. Аптечки - понятно, что их добавили в угоду «возвращения к корням», чтобы игроки ценили собственные «жизни», а не пережидали за углом, пока здоровье восстановится. Правда, валяются они на каждом шагу и напарник практически в любой момент может тебе их подкинуть, к чему тогда были эти сложности?

Периодически вылетали точки сохранения - это из технического на «хвохе».
Что в сухом остатке? А ничего - прошёл и забыл. Да, поставлено всё красиво, но это уже было, и не раз, история стара, как мир. И если раньше интерес держался за счёт смены театра военных действий, то в Call of Duty WWII всё понятно сразу: чем закончится, кто выживет, а кто нет - набор клише.


Непонятно, почему у нас до сих пор не сделали хороший такой боевик в том же стиле? Хоть про Великую Отечественную, хоть про Афган, хоть про СВО... Про Чечню, понятно, не сделают, хотя там тоже огромное количество героических событий было. И ведь и разработчики есть, и аудитория. «Смута» не пример, там вопрос в качестве конечного продукта. Тем временем, «Фонд Кино» раздаёт бабло направо и налево, не взирая на результат. Впрочем, задаю риторические вопросы.

1 ноября

+3
FlatOut 2
Симулятор автоманьяка

Сильно расписывать нет смысла, большинство людей знакомы с этой игрой лично либо ее видели. Кто не застал - мои соболезнования, нагоняйте упущенное. Благо игра спокойно работает на современных системах.

От себя добавлю точку зрения. Игру сильно упростили. Да она очень сильно отличается от первой части. Физика автомобилей упрощена, работа подвесок, сцепление на разных поверхностях стало проще, столкновения с различными объектами не влияют на поведение автомобиля. Все в угоду веселой аркадности, столкновения не несут последствий кроме как отнимания ХП. Тогда как в первой части после неудачного прыжка на выходе можно получить неуправляемый рыдван, на котором бороться за первое место становится почти невозможно.

Отдельное внимание саундтреки. Благодаря этой (а также NFS:U, NFS:U2) формировались музыкальные предпочтения поколения. До сих пор в избранном на яндекс музыке.

P.S. жаль что следующая часть, которая по сути является той же самой игрой только лучше технически, осталась в тени этой игры и многими поливается грязью. Как по мне незаслуженно.

ГеймплейМузыкаРазрушаемость окруженияДобавление полного уничтожения соперниковБешеная динамикаРазличный характер ИИ соперниковI'M DEMON SPEEEEEEED!!!!!! Упрощенная физика по сравнению с первой частью в угоду драйвуИгра поторопилась с выходом, из-за чего графика была чуть устаревшейСложность
1 ноября

+6
Dead Space
Все говорят что создать бизнес тяжело, но теперь вы уважаемый владелец завода:

Переиздание обзора, ибо "играть ночью в темноте" - это не обзор) К тому же сравнительно недавно я ее прошел еще раз. Начну с того что это наверное один из лучших хорров в данной тематике. Это потрясающая игра которую стоит в любом случае заценить

Хорошенькое:

+ Сюжет. Очень интересно, вначале вы видите тот самый знаменитый корабль Ишимуру, вы к нему приближаетесь на своем челноке, и тут игра начинает подкидывать крючки чтобы подтянуть интригу. И вот вы уже бегаете разгадываете тайну и выживаете! Я вообще считаю главную задумку с артефактом просто потрясающей!

+ Геймплей. Это шутер от третьего лица, но вы не торопитесь кричать: "шутер со стрельбой?". Вам придется постоянно бояться и экономить патроны, рисковать и идти в рукопашную атаку с врагами, особенно на высокой сложности.

Классный мостик
Классный мостик

+ Саундтрек. Невероятный саунд который создает потрясающую атмосферу, все эмбиенты корабля, звуки создают напряжение, ощущение одиночества. А главная обработанная тема Twinkle-Twinkle Little Star - просто невероятна.

+ Атмосфера. Как было сказано в прошлом пункте, музыка дает невероятную атмосферу, но это только частичка всего. Световые эффекты, дизайн коридоров, дополнительные встречающиеся выжившие, ощущение безумия сектантов. Шикарная атмосфера, но к концу она начинает немного ломаться, из-за того что ты понимаешь что ты можешь противостоять кому угодно

+ Персонажи. Тут их не много в силу происходящего, но мне они нравятся. Положительные или отрицательные, обе стороны имеют свои цели и отличительные характеристики характера. В общем мне они все запомнились

+ Противники. Это тупые страшные некроморфы, которые прут на тебя как танки, не взирая на повреждения. Они могут подойти совершенно внезапно выпрыгнуть из-за угла и подойти по тихому со спины, пугает знатно

Вы обронили
Вы обронили

+ Боссы. Мне кажется тут они отличные, битвы с ними очень крутые и отличающиеся друг от друга. Так же тут присутствует отвратительный и ужасный метод босса, бессмертие, ух как он может вызывать панику, по первой он очень сильно внушает страх. По первой я имею ввиду при первом прохождении

+ Дизайн. Каковы тут эти страшные коридоры, иногда тебя закидывают снова в старую локацию и в голове всплывают картинки прошлого посещения, нейроны сразу реагируют: нет-нет, не хочу, страшненько. А дизайн некроморфов? Какие же они омерзительные, обнимашек с ними не хочет, соответственно делаешь все что в твоих силах чтобы он тебя не схватил.

PS Какого? Вот какого? Зачем делать в реальности подобные коридоры, даже не веря во всяких чудищ идти по ним сыкотно.

+ Оружие. Его не так уж и много если честно. Но какое оно прикольное, вообще и оружием то это не является, это скорее измененные инструменты механика. Стандартный первый резак, потрясающий. И у каждого оружия есть и второй режим стрельбы

+ Прокачка. Прокачка проходит через риск, вам нужно подбирать узлы для оружия и костюма, к которым надо еще и дойти и ты не знаешь ждет ли в определенной комнате некроморф или нет, будет ли какое то испытание

+ HUD. Отличное решение запихать интерфейс на костюм, помню я с этого прям поразился в первый раз, это было очень давно

Средне:

+- Графика. Устаревшая уже, возможно она играет немножко на тамосферу, но вообще текстурки и модельки уже выглядят так себе

Никакой противопожарной ответственности!
Никакой противопожарной ответственности!

+- Диалоги. Айзек скажи что-нибудь? Айзек а сделай вон то потому что у нас вот это сломалось, а мы пошли прятаться. 80 процентов диалогов такие

+- Локации. Однотипные коридоры и иногда большие атмосферные комнаты, но это все

Не понравилось:

- Скриншоты. Нет какого либо фоторежима или фриикама, Печалька.

Итог 8/10:

Отличный хоррор и отличная игра

Сюжет.ГеймплейСаундтрекАтмосфераПерсонажи.ПротивникиБоссы.ДизайнОружиеПрокачкаHUDГрафикаМолчаливый ГГОднотипные коридорыСкриншоты
1 ноября

0
Grime

Игра неплохая, есть интересные боссы, исследовать локации довольно увлекательно. В целом, игра несложная, наличие разного оружия и брони в игре сомнительно, прошел с начальной броней и пушкой. Это были вполне неплохие 20 часов, за это время почти полностью исследовал все локации за малым исключением. Короче, если вы любитель метроидваний и соулс-лайков, советую обратить внимание

1 ноября
1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 1342 1343
из 1 343 страниц