ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Nightmare (2022)
Однажды Хемингуэй поспорил, что создаст самую короткую игру.

«Сладких снов», как говорится испокон веков в обществе, – лишь пожелание, которое не всегда выливается в реальность. О, я бы хотел, чтобы слова имели силу, но, увы. Кошмары иной раз сильнее добрых снов, и вот перед вами опасность, страх. С каждым вашим движением вы ощущаете некую заторможенность, словно вас заставляют бежать по дну бассейна, наполненного гелем. Становится ещё страшнее, осознавая безысходность положения и того, что зло близко. Ему наплевать на гель, он свободен в движении. Дай бой!

Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора
Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора

Дать бой в «Nightmare» – путь к жизни. Сложным я его назвать не могу. Уже в первом бою становится понятно, что кнопка действия всего одна. Разве можно делать комбо на одну кнопку, это же не beat’em up? Да, такое есть. Возможно, виной этому мобильное прошлое игры, не уверен. Любой показатель здоровья у девушки, на удивление, полностью отсутствует. Зачем он? Одного удара хватает, чтобы барышню постигла ужасная участь. Надеюсь, хоть анимация не подкачала. Ладно, придумал он проигрыши изобретательно, а на общую анимацию запала не хватило, в итоге частично лишив игру пластичности. Так из-за чего весь сыр-бор?  

Шкала сверху противника
Шкала сверху противника

На самом деле, в истории был бы уместнее смотреться Фредди Крюгер, а не... Девушка оказалась во сне… в кошмаре, где её сбивает грузовик. Внезапно она оказывается жива, а перед её глазами стоит в ожидании некая сущность. Охарактеризовать этот тип я могу словом «Демон». Чёрт с ним, не забыли «дать бой». Это на протяжении трёх стадий мы и делаем, помогая героине проснуться у себя дома. Хотя что-то странное происходит после…

Лучше держаться от игры подальше. Огромное количество гуро-сцен при трёх противниках, которые внешне почти ничем не отличаются. Господи, лучше поиграть во что-то стоящее. 

21 ноября

+2
Rue Valley
Лучше Disco Elysium

Или хуже. Как посмотреть.

Это не РПГ , а квест. Но простой. Сюжетный и диалогоцентричный. Без прокачки. Все характеристики персонажа вы выбираете в начале игры.

Это графоманский квест. От графоманов про графоманов. И те и эти хотят её в себе преодолеть. Найти и воссоздать реальность. Привлечь любовь пространства. 

Это квест, в котором, дабы преодолеть петли временные , нужно смириться, что космические петли непреодолимы. А для ощущения настоящего представления не нужен помост с оркестровой ямой. Хватит окрестности с камнями да кактусами, проточной грязной речки и бесконечной красоты человеческого стремления искать себя в далёких звёздах. 

Поиграйте!

Не Disco ElysiumНе Disco Elysium
21 ноября

+1
Rome: Total War

В своё время дважды зачищал всю карту, первый раз за Греков, вроде, второй раз за Македонию

21 ноября

+3
.kkrieger
96 Килобайтов годноты

Оценка проставлена исключительно из-за того, что это игра, которая выглядит не хуже третьего дума, а весит всего 96 КИЛОБАЙТ. 

Это все, что нужно знать, про эту техно-демку, по факту играть там не во что, это просто то, во, что нужно зайти и офигеть

21 ноября

+1
A Juggler's Tale
Игра A Juggler's Tale стала для меня потрясающим игровым открытием

Прекрасное озвучивание очень помогает глубоко проникнуться сюжетом. Игра не очень большая и ее сюжет крепко держит ваше внимание. Некоторые задания заставляют подумать над их выполнением, но не так сложны что бы устать от них. При прохождении игра подарила очень много глубоких эмоций. Очень важно, на мой взгляд, проходить эту игру именно от сюжета (т.е. в переводе на русский язык) и обязательно все читать. Именно сюжет задает весь геймплей. Без этого игра скорее всего покажется очень странной и не заслуживающей времени. Рекомендую.

Прошел игру на nintendo switch. Впечатление 10 из 10

21 ноября

+1
Moonlighter 2: The Endless Vault

Ранней доступ выглядит хорошо, основной контент игры пробежал за 12 часов. Очень надеюсь, что они поскорее выпустят полноценную версию, что бы я мог залипнуть еще на минимум 20-30 часов за продажей и ломанием лиц. Оценку занизил из за упрощения механик по фарму ресурсов  для крафтов и других мелочей, но так же хватает хороших вещей. На счет смены с 2d в 3d, это не плохой опыт, но я больше наверное любитель пискельной графики) 

21 ноября

+3
Dispatch
Хороший мультик, неплохая игра

Все эпизоды пролетели незаметно - значит понравилось, а это самое главное. Хочется еще, прям ощущается, что игре бы побольше хронометража, хочется чтобы персонажи больше раскрылись (кроме инвизигал, ее наоборот многовато). "Выборы" есть, но мало на что влияют (кроме концовки), по сути они нужны для большего погружения в историю, но плохого в этом ничего не вижу.

Красиво, зрелищно, балдежноМне понравился "геймплей", ненапряжный и неплохо разбавляет "кино"Персонажи; простая, но хорошо поданная история, в общем и целом забавный юморокБлонд Блейзер"Геймплей" никак и ни на что не влияет, кроме последнего эпизодаИгра очень агрессивно пушит в сторону выбора инвизи-долбанушки, ну прям хочет, чтобы ты выбрал ееПару раз делал выбор "А", но в последующих диалогах звучало, будто сделал выбор "Б"Инвизигал
21 ноября

+6
Half-Life

Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.

Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.

Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.

«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.

Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.

Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.

«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.

21 ноября

+3
Cold Fear
В нулевые была шикарной заменой кривому порту RE4 на ПК

Да, с первых же минут игры буквально затягивался в этот шторм с большим судном. Хотя даже не просто большим, а огромным. И это огромное судно мотало там от души. А ещё удивляло то, как корректно всё двигается в такт качке. Графика была очень шикарной для того времени. По игровому процессу это был действительно более резидент, чем сам резидент. Камеру можно сделать хоть фиксированную, хоть из-за плеча по одной кнопке. И удивительно, что обе эти игры выходили от юбисофт. Но в какой-то момент даже эта игра была заброшена. Видимо был какой-то сложный момент либо просто что-то глючило, но так и не дошёл до конца. Помнится был момент с большим морским животным, из которого лезли зомбирующие сущности. Потом была высадка на платформу и дальше путаница в этих лабиринтах. Правильно говорили, что карты не хватает и контрольные точки расположены очень далеко. Даже в резиденте сохранение было буквально за поворотом, а тут фиксация была только после ключевого действия. Очень раздражали эти игровые решения. А так игра до сих пор выглядит бодрячком. Может и появится возможность допройти. Также говорили об экранизации, но всё так же в нулевых и заглохло. 70 тысяч проданных копий игры вообще конечно жутко мало. 

Шикарная замена RE4 на ПК для нулевыхОчень красивое оформление и механика качки во время водного штормаЕсть смена вида фиксированной камеры и из-за плечаАдекватные русские название на якобы русском суднеБыла обещана ремастер версияНет карты и очень далёкие точки сохранения с ключевого событияНельзя сохраняться в любом месте и приходится опять проходить весь путьНа ПК не было широкого экрана и сегодня уже сложновато поиграть - приходится возиться с любительскими модификациями
21 ноября

+1
Detroit: Become Human
Наконец то, наконец то я стал человеком

Брал прям по выходу, очень хотел поиграть. Тема была очень интересна, графика. В общем я сам выбрал эту игру. Ну и собственно я ожидал шикарного сюжета)

Хорошенькое:

+ Сюжет. Невероятная разветвленность сюжета, для понимания нарезка всех концовок идет по времени больше 3 часов. Играть можно с интересом часов 40 что для интерактивного кина просто очень много. Сам сюжет интересен и его можно построить под себя, однако есть ветка которую разработчики пытаются проталкивать. Мы играем тут за 3 персонажей: Кера, Конор и Маркус. С точки зрения сюжета Кера - это такой взгляд на ситуацию со стороны, А Маркус и Конор это противоположные взгляды конфликта.

+ Графика. Самое основное здесь это лица, игра максимально пыталась приблизиться в передаче эмоций, выглядит это очень хорошо, хотя и при стоп кадрах бывает дичь, но вы и на себя посмотрите в рандомных кадрах) Что касаемо окружения, здесь несколько хуже, но выдерживает общую хорошую картинку

Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!
Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!

+ Саундтрек. Играл я давно, но до сих пор помню заглавные темы персонажей что говорит о многом. Да и отдельные музыкальные композиции отлично передают нужные эмоции.

+ Квиктаймы. Так как это одна из основных геймплейных механик она должна хорошо читаться, здесь нет проблем с этим. Единственное что было это не достаточная чувствительность в некоторых моментах мыши

+ Персонажи. Отлично прописаны, им веришь и сопереживаешь!

+ Диалоги. Диалоги очень сильно связанны с сюжетом и персонажами, так как с этим все хорошо, то и с диалогами все хорошо. Учитывая жанр игры, это очень важно.

+ Дизайн. Дизайн локаций хорошо отражает будущее, не самое далекое будущего. Еще доставляет дизайн униформы Конора, а так же очень прикольный индикатор андроидов, не понятно только зачем там функция сокрытия этого индикатора, ну да ладно

У него явно зацикливание на Хлое
У него явно зацикливание на Хлое

+ Катсцены. Игра состоит из огромного количества катсцен что понятно, учитывая жанр, реализованы они прямо на движке, соответственно они имеют то же качество что и игра, ну и их постановка хорошая

Средне:

+- Геймплей. А чего тут ожидать развлекают вас выбором ответов, исследованием локаций и квиктаймами, а так же детективными частями за Конора.

+- Скриншоты. Что-то оригинального сделать сложно, никаких способов сделать что то новое

Романтик под снегом
Романтик под снегом

Итог 10/10:

Шикарная игра на то чтобы расслабиться и узнать отличную историю. Я узнал все концовки и позволил сделать это желающим, рекомендую.

Сюжет.ГрафикаСаундтрекКвиктаймыПерсонажиДиалогиДизайинГеймплейСкриншоты
21 ноября

+2
Moonlighter 2: The Endless Vault
Moonlighter 2: The Endless Vault — пока не люблю, но хочу полюбить

Первую часть я обожал — маленькая, тёплая деревня, где каждый житель чувствовался, а подземелья были как тайный мир за дверью. Во второй части визуально всё стало красивее — 3D-графика, свет, текстуры… но как будто деревня потеряла душу. Она выросла в размерах, но не в жизни. Мне не хватает того самого ощущения, что ты живёшь не в сцене, а в месте, где что-то происходит.

Подземелья — норм, но не так захватывают, как раньше. Игра пытается быть глубже, но пока не доходит до сердца. Я ещё не проникся, но продолжаю играть — вдруг раскроется.

Есть один баг, который сводит с ума: когда продаёшь вещь подруге, она предлагает тебе три варианта на выбор — и после выбора игра просто “залипает”. Управление пропадает, а ты стоишь, как статуя. Очень раздражает. Надеюсь, разработчики починят это скоро.

В целом — игра не плохая, но она не та, что я ждал. Может, со временем я её полюблю. А пока — жду обновлений и надеюсь, что деревня станет настоящим домом.

21 ноября

+1
Jurassic Park: The Game
Воскрешаем динозавров.

Я могу причислить Jurassic Park: The Game к редким случаям удачных игр Telltale в жанре интерактивного кино. Эта игра находится в моих любимых играх от Telltale Games вместе с Tales from the Borderlands, Minecraft: Story Mode, Batman: The Telltale Series, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Парк Юрского периода так же является первой игрой Telltale, в которой они решили отойти от аркад и квестов, и сделать по настоящему интерактивное приключение. И это отличное приключение.

Сюжет рассказывает о том, что происходило на острове в то же время что и события фильма. Потрясающая режиссура создает впечатление, что персонажи настоящие люди, а динозавры настоящая угроза, которые и ведут себя как настоящие животные. Что и не удивительно, ведь команда разработчиков проводила исследования и консультировалась с Universal Pictures и учеными, чтобы создать аутентичную атмосферу, и сделать поведение динозавров живым. Так же в игре используется музыка и звуки из фильма, поэтому фанатам фильма должно понравиться. Построение сюжета так же вызывает ощущение, что это фильм в котором игрок следит за персонажами и направляет их действия чтобы история сложилась удачно. А происходящее часто становится напряженным и опасным, поэтому непонятно как персонажи выберутся из этой ситуации.

Хочу так же отметить кое что забавное. Выйди игра сейчас, некоторые люди были бы очень недовольны, ведь в игре много женских персонажей на основных ролях и они командуют мужчинами. А ещё почти все динозавры в парке самки. Охохо.

Игра является эталоном интерактивного кино, но весьма странно что Telltale не во всех своих играх повторяли эту формулу, и создавали игры с механиками и режиссурой намного менее удачными чем их первый и удачный эксперимент. И я считаю странным, что после этого RPG игры и игры в жанре интерактивного кино тоже не повторяли формулу Telltale, а создают очень плохую иллюзию значимости выбора. Или ещё хуже, обманывая игроков, рассказывая, что игра состоит из выборов меняющих историю. Хотя даже сегодняшние лидеры в интерактивном кино Supermassive Games сдают позиции, и качество их историй сильно снизилось. Jurassic Park: The Game же является эталоном из-за своих особенностей: Сюжет линейный, но это не ощущается из-за органичного движения. Игроку не дают ложные надежды что они могут что-то изменить, только следовать за сюжетом обеспечивая успешные действия. Это как пересматривать любимый фильм, уже зная что случится, но всё равно каждый раз интересно справятся ли герои и от этого захватывает. Персонажи выполняют действие и говорят фразы, которые соответствуют их характеру, но имеют различный окрас контекста, при этом не зацикливая сцену. Игроки сами определяют характер отношений между персонажами и отношение к окружению. Можно выбрать будут ли они более грубыми или дипломатичными. И хотя это не отражается на сюжете, сюжет и не препятствует и не противоречит вашему выбору. Сюжет двигается вперёд постоянно, персонажи оказываются в центре событий, а QTE так хорошо интегрированы в сюжет, что позволяют игроку прямо сейчас увидеть "что бы я сейчас сделал на месте персонажа" Атмосфера постоянно нагоняла на меня жути. И хотя я не считаю динозавров страшными и фильмы Парк юрского периода смотрел как фантастику, быть съеденным огромным животным это страшно. И это ощущение во мне было благодаря особенностям режиссуры и анимации динозавров, мне правда было страшно.

Серии кажутся длинными из-за интересной истории и постоянно появляющихся событий. QTE хорошо узнаются и их появление не резкое. Но сами QTE в игре не очень удачные. Нужно нажимать несколько рядов действий на высокой скорости, либо быстро нажимать мигающие кнопки. Мне это совсем не понравилось и рябило в глазах. В дальнейшем самих QTE становится много из-за большого количества экшен сцен. QTE можно обойти, если быстро нажимать WSAD, тогда действия будут быстро прожиматься, и в награду дадут золотую медаль. Золотая медаль за QTE открывает дневник, который раскрывает больше о событиях приведших к катастрофе в парке.

Немного подпортило впечатление об игре концовка. Она была слишком назидательной. Что на самом деле имеет достаточно запутанный смысл, ведь одно действие, спасти члена команды сейчас, но зато получить награду из воздуха; либо постараться выполнить задание чтобы спасти близкого человека, но из-за этого умрешь. Когда я играл в первый раз, то очень проникся положением персонажа, и думал, что я смогу и близкому помочь и спутника спасти. Но игра решила наказать персонажа за эгоизм, а спутник спасется сам.

Проходя игру, я постоянно думал над тем, какой же здоровской была бы игра во вселенной Resident Evil или даже Пираты карибского моря от Telltale в таком же стиле.

Потрясающая атмосфера которая создает ощущение что это настоящий фильм.Персонажи хоть и воспринимаются как часть фильма, ведут себя как живые люди и за этим очень интересно наблюдать.Динозавры ведут себя очень правдоподобно, из-за чего верится что это настоящие животные и настоящая угроза. Так же у персонажей часто удивительно хорошая анимация лиц для того времени. Некоторые анимации будут перенесены в The Walking Dead.Игровые особенности органично интегрированы в повествование, из-за чего игрок является главной действующей силой истории и это ощущение сохраняется до самого конца.В русской локализации переведены многие тексты на текстурах.Интересная система, когда нужно за разных персонажей выбирать аргументы в споре друг с другом.QTE создают напряжение, неудачи приведут к смерти персонажа, поэтому ставки высоки. Да, динозавры и детей едят тоже.Не очень удобный интерфейс, где клавиши esc и space вызывают меню. Ещё и диалоги нельзя пропустить.QTE многоуровневые и их нужно быстро нажимать. В дальнейшем их нужно нажимать чуть ли не мгновенно. Мне было не просто.Некоторые загадки, хотя и хороши для сюжета, сильно снижают его темп.Не очень качественная озвучка, иногда голос прерывается, слышны трески и помехи.Мелкие баги в анимации.Концовка слегка разочаровала своей назидательностью и сказочностью.
21 ноября

0
Zoeti

Сколько EGS раздаёт карточных рогаликов, со временем наверное можно стать любителем карточных рогаликов, но для этого надо раздать очень много карточных рогаликов.

Смотрим скриншоты: карточный рогалик. Читаем описание: секс, насилие.

Ещё и в меню почему-то некоторые пункты меню за экран телефона вылезают.Перевода нет.

21 ноября

+1
Disco Elysium
Где-то надо было использовать эту картинку

Лучшая визуальная новелла в которую играл. 

Потрясающие персонажи

Шикарный текст

Величайший перевод (за исключением пары косяков)

Но неизмеримо мало контента

По сути игру можно пройти лишь трижды, дальше идёт насилие над глазами и телом.

Первый раз одолел игру со сейвскамом отыгрывая лучшего копа на свете. Во второй раз не скамил и отыгрывал самого себя, а в третий читами вкачал всё и вся, просто чтоб по максимуму прочесть

Но честно говоря, уже на первом прохождении замечаешь, насколько компания реально короткая, её можно пройти часа за 3, просто беседуя с Клаасье и Титом, по сути вам не нужен ни книжный, ни Эврар, ни церковь. 

Визуал просто сказка, песня. Смотря на новую игру от того же издателя поражает насколько скуднее детализация. Музыка навсегда в душе, особенно living with me.Игра актёров и персонажей на верхушке. По какой-то причине ни в одном прохождении не врубал полную озвучку, но в середине третьей решил попробовать и боже, как же она прекрасна.Текст добротный, как и его переводПотрясающе выстроенные диалоги. Семь лет назад, когда я в жизни воооообще ничего не понимал, точнее не столько, сколько знаю сейчас, разговор с Куно не шёл вообще. Теперь же, пройдя огонь и воду работником детского интерната, я понимаю, насколько хорошо прописан Куно.Ужасная скудность контента. Причём, мне не хватило ни локаций, мне не хватило квестов. Ту же тонну диалогов о вселенной диско элизиум, которую никто и никогда не увидел бы даже в сиквеле от Курвица, можно было бы спокойно превратить в пару квестов и проверок.Спустя почти 7 лет (ужас!) с выхода игры, они так и не поправили косяки с сеткой. Персонажи натурально застревают.До сих пор поражаюсь с того, что время идёт только во время диалогов - зачем? Дважды сталкивался с тем, что пришлось натурально со всеми персонажами переговорить по несколько раз, в поисках уникальных и не использованных реплик, чтобы дождаться вечераДо сих пор не поправили механики Кима. Которого можно послать в 2 утра отвозить труп, но в 8 того же дня он будет в гостишке. Это и на первом прохождении читается. Почему бы ему ровно 12 часов на отсутствие не выделить и не дать просто приехать посреди дня - не понимаюНекоторые выборы буквально ложные. Ты можешь пройти на зелёную проверку, но всё-равно не сделать того, что хотел - в чём смысл? Просто не давайте проверку, лол. Например с красками, пройдя проверку ты получишь только кисть.Ужасная система быстрых перемещений, к Эврару почему-то нет, хотя до него буквально через лоад скрин добираться. Ужасная раскладка на геймпадеПочему у вас с Кимом общий туалет?)Некоторые квесты блочатся по глупости. Если ты не узнал у Гарта что он пытался подкатить к коллеге, тот этот квест ты не решишь вообще. Хотя это не была проверка.
21 ноября

+3
Company of Heroes 2
Лучшая RTS за все время - пока что!

Company of heroes 2 можно много ругать и много хвалить, но факт остается фактом - это самая вариативная, зрелищная и атмосферная RTS из всех что я видел и играл

StarCraft 2 в подметки не годится Coh 2, просто потому что он скучный и не зрелищный. Да киберспорт, да баланс, да куча вариантов билдов, но в него просто скучно играть. Как и в другие сетевые RTS, которые я пробовал. Здесь все юниты ощущаются живыми и к ним проникаешься. Один Кубельваген или новобранцы чего только стоят. В других RTS такого нет или это значительно слабее.

Company of heroes 3 существенно хуже этой части. И я сомневаюсь, что Relic сможет ещё что-нибудь предложить в будущем

Поэтому остается надеяться, что достойный преемник легендарной Company of Heroes 2 от других разработчиков не заставит себя долго ждать!

АтмосфераПогружениеЗвукиОзвучкаВариативностьЗрелищностьСетевые баталииГрафикаТьма баговВысокая задержка ввода приказовПлохой балансПереодически вылетыПлохое сетевое подключениеОптимизация
21 ноября

0
Outbreak Island
Проходняк ( пока что )

пиу пиу пиу

выживач на островевроде даже есть какой то крафтдаже тачку можно вроде как улучшитьдаже сюжет присутсвуетможно поиграть часа 2-3 но всё это выглядит очень сырым и дело не только в том что это ранняя стадия разработки , всё что сейчас присутствует в игре это порог интереса на 2 часа в стиме чтобы не сдать игру обратно Никаких сложностей с ресурсами и мотивации ночных вылазок , просто нет , топлива Вагон , патронов вагон , всего хватает , как симулятор дачи ) разумеется вы скажете вот потом они её допилят , но эти потом уже честно поперёк горла ) З.Ы. Крафт по сути это клацанье на названиях , никакой анимации производства , как текстовый набор слов не более
21 ноября

+1
Far Cry 6
3 часа вибраций Dualsence, 5 минут Эспозито - повторяем по кругу.

Безумие - это не думать ни о чём. 

Это первая и единственная в истории игра, которая сама подстраивается под игрока, а не под которую должен подстраиваться игрок. 

Эта игра одновременно очень душная и очень вольная. 

После пролога игра показывает : вот для таких противников такие пушки , для других - другие, вот у нас система уровней и автолевелинг, вот враги плотные, вот донатный магазин, данные банковской карты вбивать сюда. 

Но при этом при всём : в предыдущих частях меня раздражало, что слоты под оружие нужно разблокировать либо крафтом, либо навыками,  теперь игра говорит мне : пожалуйста, вот тебе ни охоты, ни крафта, ни навыков, ни перков - все готово с самого начала. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ. 

Раздражало, что у гг мало здоровья даже на лёгкой сложности - пожалуйста, вот тебе конская шкала хп, и прокачивать её не нужно, аптечки собирать тоже не нужно, ибо автореген + одна аптечка по кд восстанавливается. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.

Уже конкретно поднадоел стелс, ибо все части от 3ей до 5ой я проходил с упором на стелс, шестерка говорит : да зачем тебе это всё ? Взял пушку и иди напролом. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.

Не нравилась система полоски гринда в пятой части ? В 6ой ее нет, хотя по концепции и посредственному качеству сюжетных заданий все то же самое, но иллюзия отсутствия гринда лучше, чем когда игра напрямую заставляет гриндить. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.  

В New Dawn и 5ой частях понадобавляли эпических противников, которых фиг убьёшь? Вот тебе хэдшоты, стреляй в голову и всё будет ок. Просто стреляй, наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЙ.

Не хватает слотов под оружие и не можешь взять с собой ракетницу для вражеской техники ? Вот тебе супремо и наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ ДУМАЙ. 

В последних частях главный герой был молчаливым салагой ? Вот тебе самый болтливый и прописанный гг в серии, ещё и говорящий голосом Гарри Поттера в русской локализации. наслаждайся вибрациями Dualsence, жди катсцены с Эспозито и НИ О ЧЕМ ДУМАЙ.

Здесь тупой сюжет, повесточные персонажи, соевые диалоги, а-ля Watch Dogs 2 ? Вот тебе Эспозито, смотри , слюной не подавись. 

Вибрации на геймпаде ps5Эспозито Русский голос мужской версии ДаниRevolutionHavana - Uh - Na - NaЖигули Исправили все косяки предыдущих частей, но играть в идеальную игру оказалось скучно
21 ноября

+1
Mafia: The Old Country

Мафия , как она есть. Как она пить. Как она скакать на лошадь

Играл по аренде за 300 р и не заплатил полную стоимостьМожно угарать с этого кала бесконечно Из галимых игровых супер-клише тут нет "захвата вышек". Сюжет ГЕЙМплейОптимизацияКто то хвалит озвучку, но она прям на 3/10. Кривлянье третьекурсников актерского техникумаОпять же сюжет. Это просто дно . Фантазии какой то 12 летней школьницы через промтПросят деньги за эту игруВновь сюжет. В идеале бы хотелось, чтобы ГГ завалило камнями при начальной загрузке Потратили все деньги на рекламу, а не на игру. Никогда не поверю, что эту игру делали адекватные люди. Скорее всего это была разработОчка бесплатного ИИ.100 %-ая предсказуемость . Ну это опять сюжет.То, что теперь ВСЮ серию "Мафия" можно даже назвать очень спорной. Если кто то скажет, что им просто повезло с первой частью и больше на этом багаже они прокатиться не смогли - я поверю. Ведь ничего толком больше сделать не смогли. Постоянный самоповтор.Полностью загадили имя серии "Мафия" . Драки на ножах. Драки на ножах. Драки на ножах . Драки на ножах ......
20 ноября

+2
Pong
Грустная игра.

Это очень сложно осознавать, что никому в этом мире не нужен. Даже самые близкие поочерёдно бросают тебя. То один, то другой… разве такая жизнь, хороша? Чем я подобное заслужил?

Не бери в голову. Ранняя графика того времени превратит тебя в обычный пиксель, а твои родители займут свои места белыми балками. Смирись, ты всего лишь продукт для наших… моего развлечения. Такое не хорошо, не плохо, просто нам нужно расслабляться, скоротать время, и ты, Понг, для этого прекрасно подходишь.

20 ноября

+10
SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide
Губка Боб Квадратные Штаны: Титаническое удовольствие

SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide - является 3 игрой серии про жёлтую губку созданную Purple Lamp и изданную THQ Nordic. Является прямым продолжением SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

По сюжету в Красти Краб появился новый крабсбургер лайт и весь подводный мир жаждил его попробовать. В том числе Летучий Голландец и Король Нептун. Призрак пират был в бешенстве, после того, как его величество прошло без очереди, когда сам отстоял много часов и в порыве ярости превратил половину Бикини Боттом в призрачный город вместе с жителями. В том числе и с самим Губкой Бобом - одним из 2 протагонистов. На этом сюжет заканчивается, а дальше только путешествие по мирам с целью спасти Бикини Боттом. Хотя помимо основной истории здесь появились и дополнительные квесты. Хоть это и стандартные подай-принести-убери, в них содержатся забавные диалоги с известными персонажами сериала. Так же есть и второй тип дополнительных квестов - гонки Ларри. Цель просто - пройти маршрут за определённое время. Но хватит о сюжете, не за ним пришли сюда. 

Так почему одним из двух протагонистов? Потому что разработчики решили вернуть механику из SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated когда помимо самой губки мы могли играть за его лучшего друга Патрика Стара (и подругу белку-каратистку из Техаса Сенди Чикс). Но если в игре 2020 года смена персонажей была эпизодической механикой, то в Титанах это самая важная часть геймплея. Оба персонажа имеют особые навыки, которыми обделён второй. Так к примеру Боб владеет каратэ и способен чуть ли не летать, отталкиваясь от воздушных шариков. В то время как Патрик, живя почти всю жизнь под камнем, научился буквально плавать под песком, что позволяет ему доставать оттуда жителей, деньги или взлетать из небольших вулканов.  

Комбинирование навыков обоих персонажей позволило разработчикам сделать много интересных платформенных сегментов. Да настолько, что создали целые набор испытаний Планктона , где вы постоянно будет жонглировать желтым и розовым приятелями.  Разработчики знали как будет важна механика переключения и поэтому сделали её максимально бесшовной. Находясь в полете, при беге, при спуске по очередной скоростной трассе  или в драке - персонаж сменится не стопясь на на секунду.

Раз затронули драки скажу немного и о них. Бои - самые элементарные. Одна кнопка и 3 удара на всю игру. Но, благодаря мыльным пузырям Боба и вилки-скорпиона Патрика, всех мелких призраков вы будете разносить за миллисекунды, либор же с помощью их маленьких тел уничтожать врагов побольше, а так же есть и боссфайты, которые закрепляют все ваши новые умения. Что о врагах, каждая игра серии предоставляет нам определённый тип врагов. В Battle for Bikini Bottom - роботы, The Cosmic Shake - какая-то удодская фиолетовая слизь, а в Titans of the Tide - призраки. От себя добавлю, что в этой игре враги куда приятнее глазу, чем в предшественнике. 

Игра не идеальна, в ней есть проблемы. Слабоватая музычка, не самый большой набор врагов, скинов меньше, чем в предшественнике, а новых механик для жанра нет. Но это всё ещё отличный платформер по любимому мультсериалу с красочными локациями и весёлым геймплеем. Именно в таком продукте нуждаются фанаты, когда последние сезоны сериала превратились в Нептун знает что. 

Бодрый и весёлый геймплейКрасочные локацииМеханика переключения между персонажами создаёт интересные возможности для платформингаСюжет и шутки в лучших традициях мультсериалаСкин на Партика за предзаказГрафический рост, где даже у деревяшек из первой игры появилась физика разрушенияСлабоватое музыкальное сопровождениеНа старте сезонный абонемент не даёт одеть скины
20 ноября
1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 1368 1369
из 1 369 страниц