ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution в своё время стала для меня настоящим откровением. Игра предложила необычное и гармоничное сочетание жанров: здесь удалось удачно соединить элементы РПГ, шутера и стелса. Причём каждая из этих составляющих реализована достойно, что позволило самому выбирать стиль прохождения и способы решения задач.

Сюжет захватил буквально с первых минут и не отпускал до самого финала, а многочисленные моральные выборы заставляли задумываться о последствиях своих поступков. Мне очень понравилось, как влияние решений ощущалось на развитии истории и взаимоотношениях с персонажами. На финальных титрах просто сидел и думал обо всех темах, что затронула игра.

Порадовала также вариативность прокачки персонажа: было интересно экспериментировать с различными навыками и имплантами, а также собирать очки для максимального раскрытия потенциала героя. Игра мотивировала выполнять дополнительные задания ради возможности получить ещё больше опыта и посмотреть, на что способен твой герой на максимуме развития. 

Атмосфера мира киберпанка передана великолепно - мрачная, технологичная, максимально погружающая в события. Визуальный стиль и музыка отлично дополняли атмосферу, делая прогулки по футуристическим улицам и зданиям по-настоящему захватывающими. Human Revolution запомнился мне как игра, которая не боялась экспериментировать и в итоге смогла подарить уникальный игровой опыт. Deus Ex: Human Revolution стала одной из тех игр, которая навсегда осталась в сердце.

27 ноября

+3
Dark Souls III
Лучшая игра в серии

Dark Souls III произвел на меня очень хорошее впечатление, прежде всего благодаря заметно возросшей динамике геймплея. Управление стало легче и отзывчивей, персонаж больше не ощущается «грузным», и бои теперь позволяют лучше маневрировать и быстрее реагировать на атаки противников. Визуальный стиль радует глаз: графика выглядит приятно, а освещение и детали локаций подчеркивают мрачную атмосферу мира.

Хочу отметить проработку локаций  - каждая из них уникальна и по-своему интересна для изучения. Исследование вознаграждается приятными находками и секретами, что добавляет мотивации не торопиться и рассматривать каждый закоулок. Некоторые боссы впечатляют разнообразием и дизайном, бои с ними порой заставляют напрячься и требуют искать новые тактики.

На мой взгляд, Dark Souls III - это квинтэссенция всего лучшего, что есть в серии: динамичный геймплей, выразительная атмосфера, продуманный дизайн врагов и боссов, а также высокий, но честный уровень сложности.

27 ноября

+1
DmC: Devil May Cry

Игра оставила приятное впечатление, в первую очередь благодаря динамичной боевой системе. Особенно порадовали схватки с боссами: каждый из них уникален, требует своего подхода, их не нужно тупо закликивать.

Сюжет получился неплохим. Мир игры достаточно атмосферный, что создаёт эффект погружения.

Графика не поражает воображение, но вполне неплоха: стилистика игры гармонирует с её общей атмосферой. Музыкальное сопровождение дополняет происходящее на экране и помогает прочувствовать накал сражений. Оптимизация на хорошем уровне - за время прохождения серьёзных багов не встретил.

В итоге: динамичная боёвка, интересные боссы и достойный сюжет делают эту игру отличным выбором для любителей жанра.

27 ноября

+42
Dispatch

Ловко увернулся от очевидных подкатов двух красивых женщин и получил в конце ачивку за свою форевералоуность, которая есть только у 4% игроков.

Десять из десяти за жизненность.

26 ноября

+3
Alan Wake

С каждым годом выносливость Алана Вейка уменьшается.

Интригующий сюжетИнтересная механика со светомБарриКартонные персонажи (устаревшие), вкл ГГБрожение по лесуВыносливость АланаНадоедающий геймплей
26 ноября

+2
Silent Hill f

Начал игру с воодушевлением. По началу нравился сюжет, персонажи, атмосфера. Но после трех часов игры, начал чувствовать что задыхаюсь от духоты. Сюжет остановился, а коридоров в городе все больше. оббегать все дальше. После того как снес игру, задышал полной грудью. RE-да, а вот SH- нет, не мое, причем второй (как по мне переоцененный) SH тоже не осилил.

Красиво Боевка
26 ноября

+10
Dispatch
Dis... appointment

Начитавшись положительных отзывов, в которых воды больше, чем в Байкале, я надеялся поймать те же чувства восторга, как и большая часть рецензентов. Да, игра необычная, хотя я бы больше назвал её мультиком.

Есть интересные секции со взломом, вроде прикольные миссии с менеджментом персонажей и их прокачкой, правда это никак не влияет на геймплей, сюжет. Есть юмор, плоский, но он есть. Хорошая рисовка, ага. Но особо и сказать нечего. Данное произведение мне больше напомнило конфету с нечем. Просто красивый фантик, всё.

Очень прикольная рисовкаПриятные секции со взломомГлавный герой- Мэри-сью. В него влюбляются основные героини, просто так. Ничего не сделав, он с лёгкостью обзаводится уважением среди бывших суперзлодеев. Закончим тем, что он просто не убиваемый - его избивают практически каждую серию, но на него это никак не влияет. Возникает вопрос: а он точно не имеет суперспособностей? А то смахивает на россомаху без адамантиевых когтей.Все параллельные сюжетные линии просто сливают. Конфликт Мехамена и Фламбе - просто закончится сам собой. Конфликт с дьяволицей из-за напарника- пара анимаций. Роберт и его отец - забудьте. Фноменомэн и депрессия - само пройдёт.Сопостовления Роберта и Мехамена - нет. Рассуждение о том, почему персонажи стали супергероями - 2 фразы.Второстепенные персонажи - примеры плоскостей в пространстве, с какими-то внешними выделяющими признаками-точками (низкий силач, сексуализированная дьяволица и т.д.). Второстепенные персонажи никак не разиваются, практически не меняются по ходу игры, арки отсутствуют. Из суперзлодейского в них только краткие описания, школьники на самокатах большими суперзлодеями кажутся, чем эта команда.Сюжет простой и прямой, как черенок от лопаты: 0 параллельных линий, 0 арок перснонажей, 0 идей заложенных в повествование, 0 интересных сюжетных поворотов, 0 шикарных моментов, 0 рассуждений о природе и проблемах супергеройства.При сменах задников 6 кадров режут глаза.После игр Quantic Dream QTE просто бесятИгрок очень слабо влияет на сюжет.Плотный лудо-нарративный диссонанс: отыграл миссию хорошо, а в катсценах говорят, что всё плохо.Не чувствуется масштаб - где основные супергерои из СДС, армия, полиция, государственный аппарат, чиновники, где хоть какая-то система управления суперзлодеями, которые на исправлении, почему им бы не объединится и не завхватить офис СДС.
26 ноября

0
Lineage 2 Essence

Начал играть в Essence из любопытства, в классический Lineage 2 давно не играл. В целом впечатления скорее положительные: прокачка бодрая, фарм не такой утомительный, как раньше, на низких уровнях вполне комфортно бегать в соло. Онлайн живой, в городах всегда кто-то тусуется. Из мелких минусов, интерфейс кажется перегруженным немного, особенно если давно не играл. Но к этому быстро привыкаешь. В остальном приятная ностальгия, но с современными фишками.

26 ноября

+1
Dispatch

Залипнул в игру на два вечера, теперь этот тайтл один из моих любимых. Самое лучшее, что тут есть - это крутейший сюжет с очень интересными героями, за которых реально переживаешь. Я видел мнения людей, которые говорили, что такой проект могли бы выпустить в виде просто сериала, ведь тут всего 10 часов прохождения, из которых большая часть - катсцены. Но это брехня. Ведь эта игра так же в жанре интерактивного кино, а значит ты сам творишь свою историю и вследствие кратно сильнее погружаешься в сюжет игры. Такие ощущения просто не передать в кино. И это не случай TWD, где выбор чисто визуален. У нас есть абсолютно разные концовки и лишь ты выбираешь к которой из них придёшь. 

Ну и минусы тоже имеются.
1. (Незначительный, но СПОЙЛЕР) В один момент игры нас просто ставят перед фактом - исключить одного члена команды. При этом в этом нет никакой нарративной причины. Наоборот, по сюжету герои объединяются, работают вместе, появляется какой-то командный дух. И в этот момент меня заставляют кого-то исключить. При этом нарушая законы интерактивного кино - не дав мне права выбора. Не дав права высказаться с противоположным мнением. В общем, этот мув заставляет избавиться от интересного героя просто потому-что. Чтоб наверное добавить драмы на пустом месте. Так тебя потом станут в этом упрекать, что это в общем-то был тупой мув, с чем ты был согласен с самого начала.
2. Основной геймплей игры - работа диспетчером, на самом деле ощущается просто как отчасти рудиментарный придаток к сюжету. Он никак не влияет на историю, мега простой и незамысловатый. Не будь тут кинца и интересного сюжета - в этот симулятор диспетчера никто бы не играл. Хотелось бы большей проработки и возможно режима какой-нибудь песочницы, чтобы просто залипнуть на ещё пару часиков после прохождения компании. 

СюжетИнтерактивное киноКартинка, анимацияИнтересные персонажиПриятный вайбНарративные запинкиСлабо проработанный основной геймплей
26 ноября

+2
Mafia III
Очередные мафиозные войны

Как-то так вышло, что всю рекламную кампанию про «Mafia III» я попросту пропустил. Когда я запускал игру, то ждал очередной криминальной песочницы про итальянцев в костюмах и с помповиками. А в итоге получил нечто совсем иное — путешествие в конец 60-х, в страну, где рок-н-ролл и кантри звучит из каждой машины, а расизмом смердит буквально из-за каждого угла. Скажу честно: сеттинг оказался для меня в новинку. Я как-то не задумывался, что в США мафиозные войны в ту эпоху были прямо нормальной такой частью повседневной жизни. А тут — просветили. Спасибо, разработчики. Все это еще и обернуто в декорации, вдохновленные Новым Орлеаном, с душными болотами, музыкальными барами и уставшими зданиями, которые будто сами хотят выйти на пенсию. Атмосфера — отличная.

Сюжет в игре — настоящая криминальная драма. Мы играем за Линкольна Клея, парня с непростой судьбой: сирота, ветеран Вьетнама, а теперь идущий по дороге мести после того, как итальянская мафия убивает его приемную семью. Само собой, Линкольн не замыкается в себе, не идет к психологу, а решает развалить преступную империю своими руками. По кирпичику. И делает это весьма стильно. По ходу игры он объединяет усилия с тремя боссами — каждый со своим характером, амбициями и уровнем токсичности. Они, мягко говоря, не особо дружат между собой. И тебе, как игроку, придется балансировать между ними, раздавать территории и решать, кто достоин доверия, а кто — не очень. Отношения с подручными напрямую влияют на геймплей: кого «прокачаешь», тот и отплатит бонусами. А кого забудешь — тот, возможно, забудет о тебе, но с винтовкой в руках.

Одним из приятных сюрпризов стало появление знакомого персонажа из «Mafia II» — старины Вито Скалетта. Его здесь не просто кинули ради фан-сервиса, а грамотно вплели в сюжет. Связь между частями ощущается, и ты реально понимаешь, что все это — единая вселенная. За это отдельный плюс.

Что до геймплея — стрелять стало приятно, прям чувствуется отдача, оружие «звучит» хорошо, и в целом перестрелки стали на голову выше. Враги не тупят, могут обойти, прячутся, не стоят, как манекены. Вождение автомобилей на достойном уровне. Есть на чем погонять, и это приятно.

Открытый мир — большой, да. Но он все так же слабо проработан, как и в предыдущих играх серии. Да, можно поездить, полюбоваться видами, но особого смысла в этом мало. Почти весь масштаб карты сводится к тому, что предстоит долго ехать от точки старта до пункта назначения и обратно. Хотя честно — езда под симпатичную музыку по радио в здешней атмосфере уже доставляет. А музыка, кстати, в игре вообще отдельный кайф. Коллекция хитов эпохи, живущая на радиостанциях, добавляет игре шарма и подчеркивает, где ты находишься — в неспокойной, полной контрастов Америке шестидесятых. Графика тоже на уровне: цвета теплые, пыльные, как на старых фотографиях, и все это прекрасно передает дух времени.

В итоге «Mafia III» — это крепкий криминальный экшен, который не боится говорить о серьезных вещах, вроде расизма и предательства, и при этом не забывает, что ты сюда пришел еще и повоевать, пострелять и понаблюдать, как Линкольн Клей устраивает персональную революцию. Сюжетно интересно, визуально приятно, а играть — не скучно. Хорошая, добротная игра, которая точно запомнится. Но она конечно же на голову ниже первых двух игр по накалу и истории. Но все же хороша.

7 из 10

26 ноября

+4
DmC: Devil May Cry
Динамичный ад

Я получил нереальное удовольствие играя в этот перезапуск

Если не знакомы с сперией,то мне кажется самое то,чтобы втянуться,потому что не так сложно,но при этом бодро и интересно

БоевкаДинамичный геймплейЛор мира Визуал Отсылки на классические игры серии Не могу даже сказать что-то тут
26 ноября

0
The Coma: Recut
Скучно и разочаровывающие

Начинается все крайне интригующе,и бесконечная беготня с целью понятна в целом но  к концу игры это начинает душить,особенно с путаницей коридоров вечной. Плюс как можно понять про один момент,без которого на "хорошую" концовку просто не выйти,я не знаю (говорю про табель оценок на компьютере у  завуча). Порадовал лор в записках и в целом концепция искаженного измерения и его реализация с визуальной точки зрения 

Атмосфера Визуал Лор УправлениеДушные лабиринты из коридоров в конце Мудреность для получения истинной концовки
26 ноября


+2
Disco Elysium

Охренительно! Я даже не знаю что сказать потому что эта игра слишком хороша. Атмосфера, РПГ, персонажи, озвучка, сюжет, юмор. Советую всем кто может воспринимать игры кроме "Тупо стрелять по человечкам"

26 ноября

0
Silly Polly Beast
Три в одном.

Перед нами небольшой проект, объединивший в себе сразу три игры: Silent Hill, Hotline Miami и, известный в узких кругах, корейский инди-хоррор the Coma. Сюжет повествует о немой девочке Полли, воспитаннице детского приюта, которым заправляет злобная воспиталка. Не выдержав постоянных издевательств, Полли, вместе со своей подругой Алисой, решает сбежать и за одно сжечь ненавистное здание. План удался, однако Алиса почему-то в условленном месте не появилась, а зажигалку, которую она одолжила Полли, крадёт странный белый пёс. В попытке вернуть дорогой для неё предмет, девушка падает в колодец и попадет в альтернативное отражение города, где некие повстанцы ведут борьбу с таинственной организацией, под названием FOG (туман).

Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.
Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.

Многие вещи, с которыми Полли предстоит столкнуться в Омуте, отражают её безрадостную реальность, в этом кроется частичка Silent Hill, а вот геймплей больше напоминает Hotline Miami, хотя на первых порах напрашивается сравнение с Dark Souls, из-за менеджмента выносливости и возрождающихся врагов. 

В нашем распоряжении находится скейтборд (к слову о SH, да) для ближнего боя, дьявольвер, гранаты и три вида дополнительного оружия: дробовик, автомат и коломёт. Дьявольвер постепенно прокачивается, чисто технически патроны у него бесконечные, так как перезаряжается он около специальных бочек, либо при выпадении патронов из убитых врагов. При этом, во время боя бочки частенько не активны и не редко ты оказываешься вообще без патронов. Доска, конечно, проблемы решает, но из-за странных хитбоксов и зачастую плохо читаемых ответных атак врагов (по началу они подсвечиваются восклицательным знаком, ближе к концу придётся играть на предикте) получить леща проще простого. За полную зачистку комнаты мы зарабатываем деньги, тратить их придётся исключительно на хилки и иногда патроны.

Стрельба с геймпада достаточно удобная и это единственный момент, где мне пришлось взять мышку, правда, прицел реальный и фактический почему-то не совпадают...
Стрельба с геймпада достаточно удобная и это единственный момент, где мне пришлось взять мышку, правда, прицел реальный и фактический почему-то не совпадают...

Так же с врагов выпадают маски, за них мы открываем различные проходы, скинчики для скейтборда и детали лора, накиданные в небольшом меж-пространственном киоске-хабе. Во время сражений играет довольно бодрячковая музыка, если бы ещё дроп патронов и хилок был организован на манер Resident Evil 4, то было бы вообще прекрасно. На харде это даже стало небольшой проблемой, финал я проходил фактически без ничего вообще, а тактику против последнего босса пришлось гуглить, поскольку механика его убийства оказалась не очевидной и думать в четыре утра, чего такого я не делал всю игру, что от меня теперь требуется, мне не хотелось. В остальном бои это буквально Hotline Miami, разве что у тебя и врагов есть хп, плюс перед боем можно скормить особому пню личинку-гранату, чтобы убить случайного врага. Действие довольно бессмысленное, так как одной гранатой легко взорвать сразу пачку супостатов.

Противники тоже кидаются гранатами и это ещё приемлимо, так как от них можно отбежать или уйти перекатом, а вот от внезапно прилетающих откуда-то из-за экрана камней увернуться будет сложнее.
Противники тоже кидаются гранатами и это ещё приемлимо, так как от них можно отбежать или уйти перекатом, а вот от внезапно прилетающих откуда-то из-за экрана камней увернуться будет сложнее.

Ещё одним относительно бесполезным элементом является стелс. Надев капюшон и маску, героиня может пройти незамеченной мимо патрулей, но чаще всего выгоднее убить всех, к тому же практически всегда где-то на пути стоит моб, который тебя гарантированно запалит. В итоге пользуешься этим только когда нужно обратно пройти и то буквально в паре мест. Основное применение стелс находит в финале, где игра превращается в the Coma, то есть прятки от преследователя, с сопутствующим поиском предметов.

Увы, но это худший сегмент игры. Первая Кома, в отличии от второй, была достаточно скучной из-за своего однообразия, здесь же нас ждёт практически симулятор ходьбы, ибо скрыться от преследования можно банально зайдя в ближайшую дверь, а весь поиск предметов исключительно линеен. Найти что-то сверх положенного или обнаружить какую-то интересную вещь попросту невозможно.

Ну и куда ж без классической головоломки с электрическим щитом.
Ну и куда ж без классической головоломки с электрическим щитом.

Благо, после преодоления этой нудятины, экшен снова возвращается, правда, тут его кривущесть раскрывается во всей красе, ибо убивать будут с одного-двух ударов, однако ничего непроходимого нет.

У игры огромное количество недостатков, от ультра-предсказуемого сюжета с ни на что не влияющими выборами, до различных геймплейных косяков, в духе уже описанных хитбоксов, из-за которых непонятно взорвёшься ты или нет, застревающих в текстурах мобов и бесполезных механик, однако ругать её за это не хочется. 

За банальной историей интересно следить, устройство мира более-менее поясняется, у игры есть свой стиль, да и сделал её всего один человек, что более чем похвально. Вполне себе на 7/10.

Кстати, скейт вполне себе функционален, правда у него тоже есть бесполезная функция приседания. Выглядит прикольно, но нужно вообще ни зачем.
Кстати, скейт вполне себе функционален, правда у него тоже есть бесполезная функция приседания. Выглядит прикольно, но нужно вообще ни зачем.

Стиль.Музыка.Предсказуемая, но интересная история.Так себе баланс дропа в бою.Хитбоксы.Плохо читаемые атаки врагов при максимально близком контакте.
26 ноября

+6
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Средняя игра с хорошим сюжетом. С другим названием, я уверен, за сюжет и за Фабиана ей бы простили и отсутствие вариативности, и прокачку, которая особо не нужна, и кривое "соблюдение Маскарада" (на которое можно забить). Вообще, все это из игры надо было вырезать нафиг. И был бы просто нормальный сюжетно-ориентированный экшен про вампиров с приятной новогодней атмосферой. 

С VTMB 2004 года эту игру сравнивать бессмысленно, потому что жанры разные. Общий тут только вайб.

СюжетАтмосфераЭкшенВсе попытки в РПГ и иммерсивность
26 ноября

+3
Kingdom Come: Deliverance II
Игра года. Игра пятилетки. Лучшее, что я видел в геймдеве за 70-80 пройденных игр с 2020 года. Магнум опус геймдева.

В адрес этой игры хочется говорить лишь самые громкие слова, ярлыки и заявления, потому что то, что она сделала со мной за 180 часов прохождения... Это было великолепно, это было запоминающееся и это было очень мощно.

Многие уже обсудили эту игру, выделив и минусы, и плюсы, она, как и ЛЮБАЯ другая игра, конечно же не лишена недостатков (коротко выписал все ниже), но, когда ты вспоминаешь, что эту игру сделала ЧЕШСКАЯ СТУДИЯ за копейки и без помпы, без 5к штата, как у Юбисофт, ЕА, Майкрософт, Рокстар - ты в моменте осознаешь, что ККД2 - поразительный пример, как один человек решил воплотить свою мечту в далеком 2015 году и сделать ИСТОРИЧЕСКУЮ рпг. Огромную. Иммерсив симную. И он это сделал. Сначала в виде теста в 2017, а теперь - ультанул всеми силами и деньгами в сиквеле в 2025, выпустив феноменального монстра игровой индустрии, превзойти которого теперь будет крайне тяжело.

Скажу даже больше, я - новый игрок ККД. Я не играл в первую часть, я НИКАК не был знаком с её историей, механиками и особенностями. ККД2 - стала первой игрой Вавры в моей жизни и отсюда я могу с огромной уверенностью заявить, что Вавра сделал невозможное. Он смог погрузить в СИКВЕЛ игрока, у которого НУЛЕВОЕ представление о первой части и ККД как игре вообще. Покупая эту игру предзаказом, я понятия не имел, что беру и зачем. Я просто хотел попробовать, посмотреть, почему же о ККД2 говорят все и везде, почему её так сильно ждут.

Попробовал. Теперь ККД2 стала топ1 сингл игрой по часа в Стиме в моей жизни за все 200+ пройденных игр. 180 часов чистейшего разноса и кайфа в Тросках и Кутна Горе, 180 часов сочнейшего геймплея и интереса. ККД2 стала для меня самым крупным открытием с 2020 года, она стала игрой, от которой я ничего не ждал, но получил НАСТОЛЬКО много, что эмоции переполняют до предела по сей день с момента прохождения финального длс про Собор (все 3 дополнения к игре - шлак и нищета, но об этом отдельно в минусе про ендгейм поддержку и слив Вавры с поддержки ККД2).

Давайте будем честными, покажите мне ещё хоть одного геймдиректора и студию, которые смогли бы сделать ИСТОРИЧЕСКОЕ, гигантское РПГ на РЕАЛЬНЫХ событиях. И сделать не линейку на 30 часов, а колоссальную игру на 150 часов. Вавра сделал тупо невозможное. Сделать огромную фэнтези рпг в открытом мире - легко. Ты выдумываешь и создаешь всё сам, у тебя нет рамок, ты можешь гнуть и изменять ЧТО УГОДНО, ведь это ФЭНТЕЗИ. Ты волен изменять физику, логику, реалистичность чего угодно, где угодно и когда угодно. Тебя ограничивает лишь твоя фантазия и креатив.

Вавра выбрал САМЫЙ сложный путь для рпг в открытом мире - он выбрал историю. И он справился с этим. В далеком 2014-2015 годах Вавра хотел сделать историческую опен ворлд рпг про Чехию, он хотел навсегда внести в геймдев имя своей страны. Он хотел запечатлеть память своей страны.

Спустя 10 лет мы получили от него 2 игры, магнум опусом которая стала вторая и последняя. Это совершенно колоссально проделанная работа, масштабы осознать которые рядовому игроку со стороны невозможно.

ИТОГ:

Это самое мощное, что со мной случалось в адрес таких крупных игр. Как я выше и говорил, ККД 2 превзошла по затраченным часам даже Вальгаллу и Дивинити OS2. Как игра Вавры это смогла сделать, я не понимаю до сих пор, но она это сделала.

Отныне ККД3 - самая ожидаемая игра для меня после Ведьмака 4, Дивинити OS3 и Киберпанка 2. 

10\10 (игра 2025 года)

1. Отсутствие конкурентов. Никто до Вавры и никто после Вавры не смог и не сможет сделать настолько огромное историческое опен ворлд рпг. Это факт и спорить с этим будет крайне странный человек2. Графика. Никаких RT, никаких люменов, нанитов и прочего новодельного мусора. Чистый Крайенджин и ШИКАРНАЯ работа техотдела движка и графики. Потрясающе красивая игра на oled матрице.3. Сюжет. Особо расписывать не стану, это невозможно коротко объяснить, в это надо просто начать играть. Напомню, что я не играл в первую часть и сюжета её, соответственно, не знал. Не знал ни сюжета, ни персонажей из неё. Запуская сиквел, я не знал НИЧЕГО. И Вавра со своей игрой провели меня по сиквелу настолько комфортно, что сюжет этой игры я выставил в TGA 2025 в номинации лучшего сюжета и нарратива. Вот настолько сценаристы игры ультанули, что даже новичка заставили влюбиться в свою игру через историю, персонажей, диалоги.4. Диалоги. Со многих смеялся в голос, русская локализация текста также отдельно справилась.5. РПГ прогрессия. Хотите перекач? Пожалуйста. Что определяет годную рпг прогрессию от кончeнного шлака по типу РПГ элемента Экспедиции 33? Правильно - возможность дать игроку устроить перекач героя, потратив на это десятки часов и лутая каждый угол карты. Если игрок этого намеренно хочет - пусть делает. Хочет пойти на основные квесты Оптимусом Праймом? Пожалуйста. Никакого автолевелинга, никаких искусственных трудностей (привет помойная Экспа 33 со своими скрипто-боссами, атаки и левелапом каждого встреченного говнa на своем пути, сводящего к нулю вашу прокачку, лол).6. Импакт игры - к игроку. ККД 2 не просто погружает игрока в свой мир. Вы буквально тонете в ней. Вы не замечаете, как просиживаете в игре десяток часов в день, не замечаете, как осознанно скачете по двум локациям, не используя телепорты, ибо Киндом 2 - до безобразия красивая и яркая игра. 7. Настоящая и единственная ААА опен ворлд иммерсив симная игра. После ККД2 играть в такое дepьмо, как Аутер Ворлдс 2, Авовед или любой другой скриптованный, дубовый, мёртвый мусор - пытки. Игра Вавры - живая, гибкая и тактильная, вы ощущаете эту игру, вы видите, что команда вложила огромный труд в проработку иммерсив симности и смогла достичь результатов. Ни единой другой такой игры вы попросту не найдете на рынке. Ни единой.1. Ужасная ендгейм поддержка игры и слив Вавры. Ни для кого уже не секрет после выхода третьего и последнего допа, что Вавра, как и геймдизайнер сиквела - ушли от проекта. Причем в случае с геймдизайнером (Karel Kolmann) - буквально ливнул в другую студию. А именно к полякам - в CDPR, работать над Ведьмаком 4, 5 и, скорее всего, 6. Поэтому да, послерелизная поддержка сиквела легла на плечи... ноунеймов. Опять же - буквально. Как стало известно, все 3 длс были отданы внутренней команде внутри студии ради того, чтобы этот штат набрался опыта в безопасной среде. И это СЛИШКОМ бросается в глаза. Я не могу сказать, что дополнение про художника или Собор полный мусор, нет. Это просто проходняк на 5-6 балла из 10. А вот доп про кузницу - полное дepьмо. Тонна гринда и монотонности действий вымораживают уже к третьему часу. К сожалению, факт в том, что все 3 длс к ТАКОЙ игре - говнo точечно и проходняк в целом. Обидно? Да. В этом плане я осуждаю Вавру и Вархорс за такой халтурный подход к ендгейму. У вас игра года, у вас проект, в который вы вложили всё. И вы тупо забиваете на игру после релиза. Ни единого крупного длс на 20-30 часов с сюжетом и персонажами. Ни о Богуте, ни о Черте - ни о ком из тех насыщенных персонажах, что были в базовой игре. К сожалению, Вавра - не CDPR, студии, которой свойственно выдавать имбу в ДЛС к своим играм. В этом плане Вархорсы всё ещё не достигли эталона восточно европейского геймдева.
26 ноября

+1
Painkiller: Hell & Damnation
Повторение мать учения


После PBE пошёл в overdose и не вытерпел. Ужасно скучно. Дропнул где-то на пятом уровне. Спускаться в ещё более унылые дополнения не осмелился, сразу перепрыгнул в H&D.
По сути это тот же pbe, один в один. Изменения минорные аки ремастер. Но прикол в том что играть в это было намного интереснее, чем в оригинал. Всё благодаря двум вещам. Первая - это набор уровней: в сюжетке оставили более менее хорошие левелы, скучные засунули в длс. Вторая - новый ствол: он поглощает души, а также заставляет врагов драться на вашей стороне. Просто и фаново.
Новый сюжет на старых локах выглядит странно, но на него вщ плевать.

120 фпсТемно
26 ноября

+3
Dispatch
Игра пятилетки в своем жанре.

Потрясающий проект, погрузивший в себя на 10 часов залпом и без пауз. Сел с утра на выходной и вылез из игры лишь на финальных титрах. Игра удерживает игрока до конца цепкой хваткой и не позволяет потерять фокус на игре. И это главное её достоинство - Диспатч уверенно держит фокус игрока на себе все 10 часов, потому что игрок ярко чувствует границы прохождения и прогресса. Он видит, как игра кончается, видит, что она короткая и поэтому его фокус крепко сохраняется на игре. Тупо потому что она короткая и насыщенная по максимуму ежеминутно.

ИТОГ:

Игра, о которой нет смысла писать полотна отзывов. Хочется высказаться также коротко, как и сама игра высказывается игроку. Коротко, лаконично и понятно.

Диспатч - просто пушка. Номинировал в игру года во всех нужных ей жанрах. Она это заслужила. 

6к тенге, 10 часов контента и 1 потраченный день на игру - вот чего не хватает современному геймдеву, перенасыщенному играми на 50-100 часов, где уже спустя пара десятка часов теряется вся концентрация и фокус, и в голове лишь один вопрос "Когда конец?".

Диспатч - редкое явление и пример, что играм пора становиться компактнее и короче.

10\10

1. Тотальная имба в своём жанре интерактивного сериала.2. Сюжет. 3. Английская озвучка. 4. Продолжительность. Никакого гринда, никакого мусора лишнего. Чистая концентрация сюжета и прогресса в 10и часах.5. Персонажи.6. Колоссальный задел на будущие сиквелы и сезоны.1. Очень слабая реиграбельность. Считайте, что её нет.
26 ноября

+1
Syberia Remastered
Оценка сугубо ремастеру. Не самой игре.

Халтурная работа. Думал разойтись в огромном описании, почему этот ремастер (ремейк) - плох, но потом, сидя на финальных титрах, задумался, а не будь его, было бы лучше? Нет. Пусть хоть так, но будет.

Да, ремастер очень плохой и защищать его - глупая затея. Видно, что у авторов не было попросту денег и времени даже на перезаписывание cgi катсцен (самое дорогое и сложное в разработке игр, к слову. Главный признак того, что игра с бюджетом - наличие катсцен и их кол-во). Винить разработчиков смысла нет, просто это факт и всё. Ремастер - нищий.

ИТОГ:

Слабо, плохо, но как есть. Я уже многие годы не рассчитывал, что когда-либо увижу вообще ремейк или ремастер оригинальной двулогии. Но, опять же, оригиналам нужен был полноценный ремейк бюджетом с Сибирь 4. А не вот эта нищета. Прошел без удовольствия, ремастер, очевидно, растерял тональность и вайб оригинала и сделать с этим уже было нечего (добро пожаловать в реалии современных движков, лишенных шарма и колоритности уникальных технологий, как было с XRey, Крайенджин, Соурсом или Авророй).

5\10

1. Спасибо хоть на таком дешевом и слабом ремастере.1. Баги. Их полно и вычищать их, судя по всему, никто даже уже и не собирается.2. Старые катсцены, которые тупо растянули и прогнали ИИшкой. Мрак.3. Внешка Кейт. Xpен пойми что слепили, убив фигуру героини и её "интересное" место. Ну, иного ожидать и не стоило.4. Тотальное оказуаливание почти ВСЕХ головоломок. Из игры буквально ВЫРЕЗАЛИ многие действия в цепочке решения головоломок. С некоторых решений я просто был в ступоре. Из игры просто удалили сложность.5. Отсутствие фоторежима. Не перестану вставлять этот минус в каждую игру, пока геймдев не научится, что фоторежим - обязательный функционал в любой игре.
26 ноября
1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 1368 1369
из 1 369 страниц