
Проходняк, пропустишь - не страшно
Проходняк, пропустишь - не страшно
Вторая часть сурвача хорора потеряла напрочь свою хорорность, оставив тока экшоговый *недо*сурвач.
Геймплейно играется в разы бодрее, персональные абилки персов используются на протяжении всей игры. Оружия стало больше, но половина из них вообще не юзается за игру, ибо патронов к нему слишком мало шоб можно было спокойно юзать его.
Сюжетно это солянка из того что было в первой части плюс Фридай 13/Чайнсоу Массакре. С прикольными поворотными поворотами которых ты вообще не ожидаешь увидеть в контексте первой части. Однако оную солянку так и не смогли нормально скомпоновать из за чего задаешься одним очевидным вопросом "А КАКОВА Х****А?!"
Итак, скайрим мои первые свитки в которые я поиграл, на данный момент счетчик стим показывает 50 ч., но про серию знаю давно, еще мои друзья играли в моровинд в начале 2000-х, а сам скайрим нагнал такого хайпа в 2011м, что я еще тогда пытался в него играть, но не впечатлившись бросил еще не выйдя из первого поселения. С тех пор желания пробовать снова не возникало.
Начну с положительного. Во-первых хоть графика и не впечатляет, но несмотря на малое количество полигонов и мыльные текстуры визуалом можно наслаждаться, художественный стиль у игры очень приятный, мир красивый и им можно любоваться, все эти горные тропки, елочки, ручеечки, равнины и так далее. Мир большой и разнообразный в плане биомов. Благодаря чему на первых порах было интересно побродить по этому миру и посещать точки интереса. Наверное еще можно отметить, что из за большого количества навыков, тут можно разгуляться в плане прокачки, ну и сама прокачка не так часто встречается в играх, т.е. когда качается тот навык которым пользуешься. Пожалуй это все, что я для себя выделил из плюсов. Хотел, поначалу, сказать, что первые часы игра была увлекательная, но понял, что просто играл в циферки ибо в начале навыки быстро качались и хотелось качнуть еще и еще.
Если сказать совсем обобщенно, то мне не понятно, почему игры от юбисофт хейтят за то что в них дрочево, а скайрим - великая игра. Что там что там красивые миры, но что там что там скучный репетативный геймплей и очень посредственный сюжет. Разница лишь в том, что одна серия конвейер, а другая выходит раз в N-цать лет?
Если расписать минусы конкретнее, то во-первых мили-боевка, это то чем ты тут будешь заниматься большую часть времени, но она пососная, удары как будто по воздуху импакта не чувствуется, даже если это связано с низким навыком и я реально типа не попадаю, то все равно это как-то тупо. Туда же щит, который не пойми спасает или нет.
Далее прокачка, хорошо, вот я машу мечом и получаю прогресс навыка, но ведь есть и мирные навыки, и качать их сложно и муторно. Например, кузнечное дело. Ну, т. е. да, покупай/находи ингредиенты и качай в кузнице, но что, если у меня нет денег покупать столько расходников или желания лазить и искать слитки и руду, убивать животных ради кожи. На самом деле моя претензия тут сводится даже не к самой прокачке, а к невозможности апгрейдить оружие и броню без навыка кузнечного дела, почему кузнецы за деньги этого не делают? В итоге ты либо долго и нудно качаешь «кузнеца», либо ходишь без улучшения эквипмента. Тоже относится к остальным подобным дисциплинам. Да, можно покупать уроки, но на высоких уровнях это дорого, по началу я, будучи карманником, воровал потраченное на обучение, но когда суммы перевалили за 2000 даже со 100% навыком, воровать стало слишком сложно.
Сам геймплей состоит из постоянной зачистки данжей с драугами, и если эти пещеры были интересны первые пару раз, то от очередного уже подташнивало. Да в игре есть и уникальный контент, но это как иголку в стоге сена искать.
В итоге пока я бросил игру выполняя квест гильдии воров, ибо этот квест толи забаговал, то ли я сам не знаю что там дальше делать, может и вернусь в игру позже не знаю, но пока с меня хватит.
Помню когда выходил фоллаут 3 от той же беседки, говорили, что это обливион с пушками, тогда я подумал, что это про ощущения от боевки, а теперь думаю это про построение мира где основной квест не важен, ты просто должен жить в игре, бродить по миру в поисках очередного данжа, типа бесконечная игра, а такое я не люблю. Я в свое время провел по 200+ часов в Ведьмаке 3 и РДР2, но там был интересный сюжет, квесты и диалоги, а тут ты просто зачищаешь данжи.
Вероятнее всего это полотно никто не прочитает, но если все же прочтет, то может возникнуть вопрос, а зачем я в 2025 начал играть в скайрим, ведь по большому счету я знал, что меня ждет(ибо фолычи от беседки я играл и мне не понравилось)? На самом деле не уверен, просто почему-то 90% скидка сделала свое дело и возникло желание на своем опыте узнать, что же такого великого в скайриме.
Ну и на последок. Часто слышал мнение, мол свитки не свитки без модов, вот с ними игра преображается. Как буд-то не стоит оценить скайрим без модов. Может и так, но я оценил именно то, что продал мне Тодд Говард, а моды это совершенно другая история.
Красивая и местами жестокая сказка с не особо интересной, но и ненапряжной боёвкой.
Драйвовый шутер, где почти все противники умирают от одного выстрела (кроме бронированных). У нас всего одно оружие и от вас требуется приемлемая точность, чтобы разбираться с противниками. Или же вы можете бездумно кликать на стрельбу, но точность от этого будет страдать из-за обилия эффектов. Всего 20 уровней и на каждом пятом будет босс.
Противниками будут как обычные бандиты (их разные внешние вариации), так и собаки, бронированные пулемётчики, а также лазерные шары. Стреляют достаточно метко, поэтому надо думать быстро. Иногда они могут приседать, чтобы затруднять их убийство. Но по большей части они глупенькие, можно обхитрить. Если на секунду остановитесь, то рискуете быстро словить смертельные маслины. Выдерживаем мы 3-4 попадания. Восстанавливается здоровье слегка от убийств и если найдёте батарейку (крайне редкая).
На каждом уровне нам дают основное задание и иногда побочное (выполнение всего влияет на количество очков в конце уровня). В конце каждого от вас требуется нестандартный вариант завершения - сброситься с крыши. Не волнуйтесь, у нас есть парашют!
Перестреливаться с врагами весело, к тому же у игры отличная физика всех объектов. Конечно, внешний вид совсем простенький, но разлетающиеся предметы всегда способны порадовать. Да и противники всегда смешно разлетаются.
Проходится игра быстро и даже побуждает на скоростное прохождение. Длится ровно столько, сколько требуется, чтобы не успела надоесть.
Отдельно стоит отметить загрузочные экраны. Каждый из них как произведение искусства (которые по сути не нужны, можете пропустить их, они специально длятся долго, чтобы вы их потыкали). Ничего больше не скажу, увидите сами (или на скриншотах).
Графика вяленькая, но компенсируется весельем происходящего.
Музыка реально качает. Не знаю, как её классифицировать, но она просто шикарная!
По сюжету мы играем за девушку, которая всеми силами разрушает корпорацию, чтобы в конце концов добраться и убить босса. Порой на уровнях есть забавные комнаты, где голые мужики в бане парятся, играют в футбол, почему-то стоят в одних трусах (будто голых было мало). Можем назвать юмор здесь туалетным.
Теперь вижу, откуда брали вдохновение Free Lives со своим божественным Anger Foot. Проверяйте чек-лист: удары ногой, выбивание дверей, убийства с одного выстрела, комичные ситуации с врагами в комнатах, необходимость разобраться с важной шишкой, наличие физики, туалетный юмор, отличная музыка.
Слышите? Нет? Подойдите поближе. Ещё ближе. И ещё чуть-чуть. Devolver Digital фигни не издают!
На столько отвратительная игра, что нет сил молчать.
Сюжет скучнейший и очень предсказуемый, ни одному из персонажей, кидающих картонные фразочки, нет сопереживания. Особенно нашему главному напарнику Хендриксу, который меня лишь раздражал. Обучение было подано через виртуальную реконструкцию каких-то старых событий, смысл которых я не очень то и понял. Только то, что с нынешними их технологиями можно добиться результата в разы быстрее... и чо? В итоге обучали спринту по стенам, хакингу и прочему, но не научили что такое ядра и как их менять. И в принципе обучение куцое, самое главное нужно понимать самому. Например мне было непонятно зачем нужно было делать поднятие оружие противников ПЕРКОМ. Я еще и не сразу понял, где его найти.
Очень многое в прокачке зависит от комплектов, которых часто не хватает. Ведь они нужны и на открытие пушек, и на открытие новых слотов под обвесы, и на прокачку перков и пр. Но в геймплее игра наоборот очень казуальная - на каждом углу стоят ящики с патронами и ящики смены комплектов, которые можно настроить в лобби. К слову лобби в игре 3 штуки и там можно расставлять предметы, найденные на уровнях. И так тупо выглядит, что они всегда переезжают с героем, плюс эти лобби большие, однотипные и для одного главного героя - НАС. Хоть там и есть пара статистов, но кровать одна и с нашими товарищами мы всегда общаемся по звонку...
Отдельно стоит отметить, что стрелять из местных пушек мало приятного, а их звук...нет слов. А уж смена оружия это отдельный кал, очень неудобно. Ведь с собой можно носить 2 пушки, но нельзя выбрать нужную, есть только кнопка смены оружия, ведь на кнопку 1 - один тип зрения, на 2 - смена перка, на 3 - второй тип зрения (вол хак) и уже на 4 - доп оружие, такие как ракетница и тп.
Финал истории не вызвал никаких чувств, нет никакого эпика, никакого накала эмоций, нет ничего, кроме разочарование. Плюс кто мне может объяснить, как ГГ выживает после пускания пули в подбородок?
В игре очень много механик, чаще всего они не несут какого-то большого смысла, и в этом игра похожа на RDR2 - вы будете заниматься самыми разными вещами не ради квеста или получения бустов, а просто чтобы вжиться в роль, добиться иммерсивности.
Боевка тяжелая, душная, работает по большей части от контратак. Хотите играть агрессивно? Регулярно ловите в табло или не пропускаете ни одного удара от оравы противников разной степени подлости - от обычных подпивасов до ребят с огнестрелом. Любые проблемы - это ваша skill issue, а не беды с геймдизайном (во всяком случае, мне показалось, что всё намеренно вот так кондово сделано). Спасает только появление доп. персонажа, который может впитывать больше урона и прокачивается со временем. Но его появление в вашем распоряжении - опционально, так что не пропустите возможности, иначе вам будет больно.
Ну на данный момент для меня это ГОТИ. А учитывая, что в новинки я в этом году вряд-ли ещё поиграю, а шестая часть серии Великого Автоугонщика пройдёт мимо меня, если не мимо всех в этом году, то вероятнее всего статус игры сохранится вплоть до конца этого года. Вот так удачно релиз выпал на первую половину и в удачное время, собрав по праву достойный фидбэк.
Чуть ли не из каждого утюга в итоге все вещали, как игра хороша, и "бросайте всё, берите/ищите друга, брата, маму, папу, деда и мигом садитесь проходить игру". После недолгих размышлений, накатив нейронный русификатор, я так и поступил.
Увы, я не купил её официально, но каяться не вижу смысла, ибо нечего уходить из России, так ещё и не делать русскую локализацию, учитывая в особенности то, что в прошлой игре студии она была.
Собственно, о самой игре: великолепный 13-14 часовой аттракцион с бесконечной креативностью, механиками, сменяющими/дополняющими друг друга каждые несколько минут, смешанные воедино стандартным сюжетом, обыгрывающим, а иногда и становящимся жертвой всякого рода клише. Игра из числа тех, что на постоянной основе дарит тебе фан. Тебе и твоему напарнику, который разделяет эмоции на протяжении всего действия. Игра с гигантским потоком динамики и эпичностью то тут то там.
Игра с кучей гиммиков, которые совсем не ощущаются таковыми. Игра, которая не скатывается к концу, а лишь наоборот, дарит отличный от первой половины кооперативный опыт, когда почти всю игру ты взаимодействовал со своим партнёром одним образом, а к предпоследнему уровню всё меняется и ты не первый раз ожидаешь одного порядка выполнения действий, а игра твои ожидания ломает! И помимо всего прочего в игре просто кладезь фан-сервиса и отсылок к медиа-проектам: как к прошлым играм студии, так и к сериалам/фильмам/играм и любому другому творчеству. Тут вам и отсылки на "Алиту: боевого ангела", и на "Dead Space", и на "Dark Souls", и вновь бережная отсылка на франшизу Зельды с её Деревом Деку, и на "Donkey Kong", и на серию "Portal" с её ГЛаДОС и тортиком, и много чего ещё, что я мог не уловить или попросту пропустить.
А финальный уровень... Финальные 40-50 минут игры - действительно, ПИК. Йозеф когда-то говорил, что финал взорвёт вам мозг, и он был совершенно прав. Такая гигантская концентрация фантазии команды, такой невероятный подход к реализации, причём на Unreal Engine 5 и с шикарной оптимизацией, что в итоге мне просто хотелось молча рукоплескать за эмоции, которые в полной мере возможно испытать лишь однажды. И проекты подобного калибра по сути на вес золота.
А ещё более поразительно, что всё это дело выходит под крылом бездушных бизнесменов EA, но принципиальность Йозефа и его студии буквально говорит: "вот что бывает, когда есть деньги, и есть желание с талантом."
Отсюда и вытекает, что проблема не в стерильности дорогих проектов, а в том, что игры делаются с акцентом в первую очередь на выжим бабла, а уже во вторую очередь, чтобы дать игроку интересный опыт.
Поэтому не только инди-сцена может выдавать яркие идеи. Как говаривали товарищи из ixbt.games, "разработчикам стоит брать данную игру, декомпозировать и изучать её аспекты, чтобы понимать, как даже в нынешнее время можно освежить игровой процесс для человека, искушённого видеоиграми".
Ну а всем, кто ещё не слышал, не пробовал игру, действительно рекомендую найти друга, или позвать, если таковой есть, к себе или на "созвон в Дискорд", скачать игру, и погрузиться на пару-тройку вечеров в это увлекательное приключение!
10/10
Отношение к игрокам хромает, не советую.
Первые часов 40 игра действительно нравилась. Два героя, вроде и сюжет есть, красивый мир, харизматичные герои, музыка в игре действительно хороша, но после 40ого часа развития в игре нет. Скуууука. Бросил, может быть когда - нибудь вернусь и пройду, а ведь изначально хотел на платину пройти! Жаль!
Второе DLC для Metro: Exodus ощущается приятно, бодро и как-то даже легко. Дополнение рассказывает историю Сэма – одного из бойцов Спарты и по совместительству американца, который путешествовал вместе с Артёмом в основной истории. Фабула проста: Сэм хочет вернуться домой – в Сан-Диего, но для этого ему нужно пересечь океан. Вся история крутится вокруг того, что Сэм ищет возможность заправить подлодку, которая по счастливому совпадению стояла без топлива в доке Владивостока.
История поначалу цепляет, герои интересные, да и сам Сэм ощущается живым. Ещё бы, ведь он может разговаривать! После вечного молчуна Артёма это ощущается как отдушина. Больше нет неловких риторических вопросов, нелепого молчания в важные сюжетные моменты и так далее. Сэм всё комментирует, подмечает и нормально взаимодействует с миром и людьми.
Расстроило в истории только то, что она как будто бы не дожимает. Особенно в концовках (их тут две), обе из которых представляют собой клиффхэнгер. А очень хотелось большей конкретики. Впрочем в серии Метро так было всегда.
Сам же Владивосток с точки зрения визуала впечатляет. Знакомый мост, база ТОФ и тому подобное. В целом локация ощущается самобытной и уникальной в рамках Метро. Локация выполнена в традициях оригинальной Metro: Exodus, в большей степени напоминая Тайгу. Есть где развернуться, но всё же основная тропа одна. Единственное, что огорчает – так это ощущение незавершенности. Будто бы DLC очень торопились выпустить. Можно найти много мест, где остались невидимые стены, какие-то незаполненные пространства и так далее. Немного бьет по погружению.
Владивосток, помимо прочего, встретит игрока и новыми видами монстрятины. Крылан, усиленный собрат Демона, который тут представлен как эпизодический босс и электропауки, которые глушат всё электричество и... бьют током. Очень жаль, что какой-то уникальной водяной дряни не завезли, хотя почти вся локация затоплена и как транспорт здесь используются катера.
Арсенал тоже немного расширился, за счет новой винтовки, которую можно превратить как в снайперку, так и в пулемет, и за счет великого 1911, стрелять из которого сплошное удовольствие.
Что меня расстроило – так это лорное наполнение Владивостока. Очень хотелось побольше разузнать про то, как люди выживали в городе после войны. Однако в большинстве записок, которые можно найти в игре, чаще всего описываются разборки местных бандитов, а это читать как-то... тоскливо.
Ну и, конечно, немного расстроил общий тон. Здесь от Метро, по сути, совсем ничего не осталось. В оригинальной Exodus была та же проблема, но порой игра могла заставить ощутить старые чувства. Здесь же царит атмосфера легкого безумия и веселья. Тут тебе и разудалая пьянка, и два брата придурка, и юмор на каждом шагу в целом. Возможно, это проблема чисто моя, ибо кому-то, возможно, такая атмосфера зайдет куда больше. Но всё же я от Metro жду немного иного.
Резюмируя, История Сэма получилась интересным приключением. Легким, удалым, но не в духе серии совершенно. Очень порадовало, что в DLC практически не встречались проблемы в виде багов и прочего, чем грешил оригинал. Если вам зашла Exodus, то и История Сэма придётся по душе.
В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.
Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.
Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).
Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).
Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.
Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.
Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.
Музыка обычная и не напрягающая.
Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!
Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!
Классическое управление топорное и крайне неудобное, а современное лишает Лару половину движений из оригинала. Шаг назад или в сторону не сделать, с уступа не спуститься, если идти задом.
Кому нравится - тому нравится)
Жанр просто не для меня. Ску-ко-ти-ща.
Ждете вечера, делаете себе чайку (можно еще какую-нибудь закуску сделать), запускаете Keep Driving и кайфуете.. Хотелось бы видеть игру на мобилках
Было головоломкой.
Стало обычным тайкуном.
Поначалу эта игра кажется симулятором работника прачечной. Ты получаешь её от своего отца. Далее начинаешь класть белье в стиральные машины. Оттуда его нужно перекладывать в сушильные машины. Потом необходимо таз с ним разместить на столике для выдачи клиенту. Но достаточно быстро выясняется, что в подсобном помещении можно разместить аркадные автоматы. И в этот момент начинается самое интересное!
Да, по ходу прохождения игры вам ещё много раз придётся повторить вышеописанный процесс. Однако постепенно в помещении будет становиться всё больше аркадных автоматов, а сама прачечная будет занимать всё меньше места. Цель игры — осуществить свою мечту и превратить это заведение в игровой зал. Для этого придётся заработать немало денег. К слову, здесь два вида валюты. Фунты стерлингов начисляются исключительно за выполнение ежедневных заданий. Их можно тратить только на покупку улучшений. Например, одно из них позволит реже заниматься уборкой, а другое сократит число поломок.
Главная особенность Arcade Paradise VR — любой аркадный автомат является действующим. То есть, в него можно поиграть самому! Более того, это нужно делать обязательно, так как многие ежедневные задания связаны именно с аркадными автоматами. Лицензионных аркадных кабинетов здесь нет. Однако многие похожи на реально существующие. Например, имеется аналог Frogger. Есть и игра, похожая на Street of Rage. Играть предлагается стиками и кнопками на контроллерах VR-шлема.
Лично мне игра очень понравилась. Я залипал во многие аркадные автоматы. Всего их здесь около трёх десятков. Из недостатков могу отметить только низкое разрешение. При игре в аркадный автомат это незаметно, но в прачечной всё-таки бросается в глаза. Но нужно отметить, что я играл в автономную версию. Уверен, что компьютерная работает с более высоким качеством графики.
Ужасно. С одной стороны с нулевой минуты порадовала такая маленькая деталь, как двойной прыжок, который в первой части нужно было ещё открыть (что я заметил на финальном боссе и прошёл без него). Также мега-супер-дупер стильные увороты по стенам, которые тебе не нужны вообще. А игру я остановился проходить, потому что просто тупо закликивать жирного заражённого танка я не хотел. Чувство, что дальше только хуже и это не заслуживает никакого внимания.
Прошел игру на среднем словил воспоминания о Контрах, что Денди, что на Сега Мега драйв, давно в такое не играл, чистый геймплей, чистое удовольствие, игра небольшая часа на 2-3, но воспоминания и эмоции вызвала, что меня порадовало, местами ловишь воспоминания о это было в 1-ой контре, это было во 2-ой, в Хард корпс.
Indiana Jones and the Great Circle сильно разошелся с моими предпочтениями в играх и бодро улетел в дроп. Очень не зашло. Даже с оглядкой на то, что игру очень хвалят и она очень качественная. И даже с оглядкой на то, что фильмы про Индиану Джонса я люблю и ценю — классические.
Я вообще от студии ждал третьего Wolfenstein, а получил... вот это.
Заки в своем отзыве сильно лукавит, когда говорит, что ее можно рекомендовать любителям приключений в духе Uncharted и Лары Крофт, а также и тем кто любил игры от Machine Games и ранней Starbreeze. Увы, это не так. Я люблю все эти игры и прошел запоем. Проблема здесь фундаментально в том, что все вышеперечисленные игры сильно полагаются на экшен и абсолютно минимально - на стелс. А здесь его, стелса, дохренища и очень мало экшена.
Для меня слишком много стелса, слишком много нужно ныкаться, слишком мало экшена, слишком много беготни между головоломками, слишком много промежуточных сценок и разговоров, которые сильно растягивают хронометраж. Они хорошо смотрятся в кино и игре-интерактивном кино. Но в адвенчуре, которая должна меня мотылять между динамичными событиями и расслаблением — это перебор.
Мне натурально было скучно. Возникающие в процессе прохождения мысли "опять чертов стелс", "опять ныкаться", "ща опять толпой задавят", "опять чертов нудный квест по поиску денег", "опять кого-то искать" — они крайне не располагают к получению удовольствия.
Не мое. В дроп. Тот же The Chronicles of Riddick, от той же студии, который я погонял с 15-30 минут, чтобы понять, что не так с Indiana Jones, меня увлек куда глубже и я еле заставил себя выйти из игры.