ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Final DOOM

Никакой революции, никаких новых механик, ничего нового. Просто еще больше уровней и еще больше стрельбы.

Отличное управлениеАтмосфераГеймплейНикаких новых механик или враговСложностьДизайн уровней
30 июня

+1
DOOM II: Hell on Earth
Классика, которой пора на пенсию?

DOOM II — это игра, которую не нужно представлять.

Сюжета нет — так и было задумано

Итак, ад на земле, демоны вокруг, ключ-карты на месте. Как так получилось? Да какая разница. Главное — убивать. В DOOM II никогда не было сюжета. Надписи между уровнями — всё, что мы получаем.

Дизайн уровней:

Вот здесь у игры начинаются проблемы. Уровни в DOOM II — это настоящие лабиринты. Иногда конечно они интересные, но чаще все они утомляют. Ходишь кругами, ищешь, изучаешь мини-карту, и молишься, чтобы наконец найти нужную дверь. Ключ-карта? Есть. Где дверь? А вот иди и ищи. Через 15 минут если найдешь, то тебе чертовски повезло. Такой подход был нормой в 90-х, но сегодня он ощущается как пытка.

Геймплей:

Про него действительно нужно что-то рассказывать?

Монстры и арсенал:

Вот за что действительно любят DOOM II — так это за дизайн врагов. Шедевр в чистом виде: зомби-солдаты, свино-демоны, кибер-демоны, барон ада — всё это до сих пор выглядит мега круто. И конечно, оружие: от невероятно хорошего дробовика до BFG9000 — одной из самых легендарных пушек в истории игр. А ощущения от стрельбы до сих пор радуют, несмотря на возраст движка.

Графика и звук:

Никакой ремастер не нужен — только олдскульные пиксели. Монстры всё ещё пугают, атмосфера — нагнетает. Ну а саундтрек — это вообще отдельная история которая будет с нами на века.

Итог:

DOOM II: Hell on Earth — это памятник игровой индустрии. Его нужно знать, уважать, может быть, и как минимум один раз пройти.

Культовые монстры и легендарное оружиеОтличная атмосфера и саунд-дизайнДизайн уровней
30 июня

+5
NieR: Automata
С меня хватит

Я слишком часто давал этой игрушке второй шанс. В играх я очень жду хорошего повествование и обычно эмоции от этого самого повествования я ценю куда выше, чем эмоции от геймплея. Вернее думал я так ровно до того момента, пока не познакомился с автоматой. Опустим сюжет. Я его не прошел и эту тягомотину более проходить не собираюсь. Тем более, что для полного понимания картину необходимо изучить аж целых три раза. 

Автомата всеми силами пытается вам показать, что она слешер. Но из Автоматы такой же слешер, как из меня пилот формулы 1. В этой игре нет комбо. Все что вы можете - спамить кнопки атаки одним или вторым оружием. Иногда вы можете нажать на кнопку удара с разбега. Иногда зажать кнопку для получения какого-то другого удара. Но вот как-то это все комбинировать у игры не получается. Из чего получается, что каждая ваша схватка с любым противником превращается в бездумное закликивание его насмерть, в чем вам помогает...

Уворорт - самая тупая механика во всей игре. У уворота нет стамины, его можно спамить бесконечно. Игра прощает любую вашу ошибку, потому что у вас есть "спасительная" кнопочка. Но даже эта палочка-выручалочка не спасает на харде.

Про кривую сложности этой игры я могу писать бесконечно долго и, что самое удивительное, не проронить за все это время ни единого хорошего слова. Она поломана до отказа. Когда последний уровень сложности - мега-супер-ультра-хард, где ты умираешь просто от того, что противник смотрит в твою сторону, а сложность на одну ступень ниже - ультра-мега-супер-изи, ведь противники вообще ничего не могут тебе противопоставить (еще и потому, что хилки в игре отдают тебе по 10 копеек за каждую, да и носить их можно с собой бесконечно много). Создается ощущение, что вторую сложность балансили под НГ+, но оправдывает ли это настолько большую пропасть между двумя сложностями - вопрос открытый.

И то же самое я могу сказать про открытый мир, который существует просто для того, что бы существовать. Пластиковые коробки, бесконечные пустыни, масштаб ради масштаба и никакой логики в том, почему те или иные вещи находятся на том или ином месте. 

А знаете, почему так? Потому что эту игру надо воспринимать не как игру, а как картину. На нее безумно приятно смотреть. Этой игрой безумно приятно любоваться. Каждый кадр здесь будто сошел с холста. Каждый бой тут создан, что бы ты посмотрел на него со стороны, посмотрел на качество анимаций, и ахая от изумления побежал закликивать другого противника. Просто потому что это красиво.
И в этом главное проблема автоматы. Ее делал гениальный художник и бездарный игродел. 

На нее можно смотреть не отрываясь. Но играть в это и получать удовольствие - просто невозможно. 

Она безумно красиваяНо безумно скучная как игра
30 июня


+1
Disruptor

Disruptor — это как Doom только лучше. Да, эта игра не переворачивает жанр, но уверенно улучшает его и показывает, что даже в рамках уже устоявшегося жанра можно сделать что-то свежее и интересное. Невероятно советую фанатам FPS 90-х готов это — настоящая жемчужина в недрах PlayStation-библиотеки.

Отличное управлениеРазнообразные уровниАтмосфераСаундтрек
30 июня

+1
Disney's Tarzan

Disney’s Tarzan — это пример того, как можно сделать хорошую игру по лицензии. Да, игра не самая идеальная. И да, в ней есть странные решения. Но всё это мелочи, потому что в нее весело играть, особенно если вы хотите легкий и ненапряженный платформер.

ГрафикаАнимацииГеймплейСюжетКамера
30 июня

+1
Disney's Aladdin in Nasira's Revenge

Aladdin in Nasira’s Revenge — это типичный представитель игр по лицензии того времени: дёшево и скучно. Да она не ужасная. Просто скучная, однообразная и технически недоделанная. Маленькому ребенку того времени игра может показаться забавной (особенно если он недавно посмотрел мультфильм), но мы к счастью можем поиграть в Spyro и Crash Bandicoot.

Приятная атмосфераОтличная озвучкаЗабавные мини-игрыКамераУправлениеТехнические проблемыГеймплейВизуал
30 июня

0
Digimon World 2

Если вы играли в Digimon World, вы, возможно, ожидаете продолжения истории о заботливом уходе за своим питомцем. Но Bandai решили: «А давайте сделаем Pokemon Mystery Dungeon, только хуже». И Digimon World 2 стал именно этим — медленным, затянутым и утомительным данжен-кроулом.

Digimon World 2 — это не RPG, это не приключение, это медленное и скучное путешествие по бесконечным коридорам. Фанаты франшизы, возможно, найдут в этом свое удовольствие (особенно те, кто любит собирать монстров и наблюдать за их эволюцией). Остальным же — советую держаться подальше.

Сбор, слияние и развитие дигимонов — работает Скучный геймплейМедленный темп и скучные подземельяГрафикаСюжет
30 июня

0
Digimon World

Digimon World — это не столько RPG, сколько тамагочи с элементами сражения. Вам надо любить, кормить, убирать и снова кормить, пока наш монстрик не решит, что пора эволюционировать в нечто с когтями. И из-за этого игра, вообще, далеко не для всех. Если вы фанат вселенной Digimon — вы точно должны поиграть. Если нет — просто проходите мимо.

Уникальный подход к жанруМного вариантов развитияЯркий визуальный стильОднообразный и быстро надоедающий геймплейМузыка
30 июня

+1
Die Hard Trilogy 2

Die Hard Trilogy 2 — это пример того, как из классной идеи можно сделать ужасную игру. Попытка в три жанра — и каждая провалена.

КамераБагиУправлениеГрафикаМузыка
30 июня

0
Crime Simulator
Игра категории B, от которой можно получить своё удовольствие

Небольшая низкобюджетная инди поделка, в которой вы играете за вора/грабителя и обносите дома, склады и прочие объекты гражданской инфраструктуры. Есть как рабочий стелс, так и опция агрессивного грабежа, этакий Payday на минималках. В основном режиме всего 2,5 карты, полтора десятка зданий, которые раз за разом нужно посещать для выполнения растущей нормы воровской прибыли (т.н. квоты).

Ничего особенного в игре нет, но основные механики более-менее работают, поэтому своё короткое удовольствие от игры получить можно, особенно если играть в кооперативе.

Кооператив веселыйИ стелс и экшн рабочие (с поправкой на общую бюджетность)Рутинность, гриндМалое количество контентаБаги, очень плохая оптимизация
30 июня

0
Battlefield V
Повторение не всегда мать учения

Уже писал простыню текста про BF 1. Если интересно, предлагаю прочитать её, так как Battlefield V ощущается как аддон, если угодно, второй сезон того же сериала. Но теперь в набившем оскомину сеттинге Второй Мировой. Не опять, а снова.

По этой причине пробегусь быстро по основным составляющим. Графика так же хороша, принципиальных изменений не заметил. Звук аналогично. По технической реализации придраться опять же не к чему, и это замечательно, так как 4ка и Hardline неприятно удивляли своими багами и сломанными скриптами.

Теперь к мякотке: сюжету/геймплею. Dice выкатили ещё четыре мини-истории по часу-полтора о простых солдатах на полях сражений. Без спасения мира, ощущения бессмертия и «серых моралей» Activision. Просто зарисовки. Пролог, кстати, один в один скопирован с 1ки: персонажи, за которых мы играем, умирают без респаунов, а история движется дальше, к следующим, обречённым на смерть. Атмосферно, но уже не удивляет.

Затем две плюс-минус схожие по геймплею серии о шпионах и тиральерах - стелс/экшн/стелс. В первой присутствует волшебный финал а-ля спасение Фродо и Сэма из жерла Ородруина. Во второй — зачистка села, в любой момент которой можно подать сигнал к штурму. И как же у меня сгорело, когда отряд вышел из леса и погиб чуть ли не полностью, потому что я не увидел металлического слона с пушкой в комнате.

На самом деле я перехваливаю. За вычетом вышеозначенных сцен Тиральеры и Шпионы пресноваты. Последний Тигр уже поинтереснее. Я терпеть не могу танковые бои, но побыть в шкуре командира немецкой машины смерти в поверженном Берлине было интересно. Сценарий за счет противоречивого протагониста, верного стране и при этом осознающего лживость нацистского командования, обретает глубину. И делает то, чего не смогла целая кампания BF 3 — выдаёт реально серую мораль. Ну и на финал лучшее: Аврора. Тупо рекомендую к прохождению. Час стелса в Норвегии с катанием на горных лыжах и механикой замерзания дарит эмоции и ощущения, которые дарила BF 1 почти в каждой из мини-историй.

К сожалению, остальные не дотягивают до самоубийственного наступления ардити, штурма дирижабля или подрыва бронепоезда. А денег игра стоит немалых. Возможно, дело в уменьшившемся объеме. Возможно, в смене сеттинга с неисследованной Первой Мировой на не менее страшную, но пережитую десятки раз в других проектах Вторую. А возможно, реально сюжет и заскриптованный экшн BF V просто хуже и скучнее. Ближайшее сравнение — эталонный MW2 и посредственный MW3. Вроде ядро, геймплей и структура одинаковы, а результат совершенно разный. Поэтому не буду брать смелость выносить вердикт, скажу лишь, что Аврора и Последний Тигр получились приятными и интересными, но, на мой взгляд, этого маловато для покупки игры по фулл-прайсу.

Графика, звук, техническое состояние: всё на высотеАврора: прыгать на лыжах по холмам сто процентов даВозможность поиграть за Тигр в кампанииВозвращение на поля Второй Мировой: ну окОчень мало хорошего контента
30 июня

0
Battlefield 1
Грязь, смерть и хлор — добро пожаловать в 1918

Вот уже вторую часть подряд серия Battlefield пытается переизобрести себя. Hardline получилась спорной (а для большинства поклонников серии провальным недоразумением). Единица получила высокие оценки за мультиплеер, про который мне писать нечего — не добрался и вряд ли попробую. Зато кампанию обхаяли в каждой второй рецензии. Я же по своему обыкновению — может из бунтарского духа, а может из дурновкусия — попробую объяснить, почему одиночный режим в BF 1 лучший в серии.

Погружают в грязные окопы первой мировой нас без лишних обхаживаний. После ролика, знакомящего игрока с персонажем, начинается масштабный городской бой на руинах, обстреливаемых артиллерией. Я бегу, прячусь за стенку, отстреливаю немцев. В какой-то момент мчусь вперёд на манер крутого спецназовца из CoD или BF 3-4… и погибаю. «Эдмунд Хэмпстед. 1885-1918».

Респауна не происходит. Теперь я за пулеметом чуть позади Эдмунда. Сзади противник, достаю дробовик и… снова смерть. «Харви Ноттовэй. 1899-1918». Аналогичным образом умирает танкист под снарядами, штурмовой пехотинец сгорает в струе огнемёта, другой падает от пули снайпера… и сильный финальный ролик добивает ощущение неуязвимости героя боевика. Проникает в сердечко. Настраивает на нужный лад. Да, не уровень драмы Downfall, Amnesia, To The Moon, Detroit. Но в шутерах-аттракционах подобное редко встречается, я помню лишь одну сцену, показывающую цену жизни на войне — ядерный взрыв в CoD MW.

Кампания представляет из себя небольшой сборник историй, похожий на сериал-антологию (к примеру, Черное Зеркало или Любовь, Смерть и Роботы). Каждая серия длится час-полтора и раскрывает отдельный элемент геймплея/сюжета. Быстро пробежимся по ним:

1) Выживание неповоротливого танка (и на удивление запомнившихся танкистов) в тылу врага. Первая миссия — типичный разгром гренадёров и техники противника, дальше появляются стелс-эпизоды, в которых главный герой прокладывает безопасный путь среди артиллерийских орудий. Честно говоря, я ненавижу танковый геймплей, но сеттинг Первой Мировой добавил косметической новизны, а сцена с голубем даже заставила пустить скупую мужскую.

2) Адреналиновая самолетная резня с залихватским пилотом-самозванцем в главной роли. Драмы по минимуму, зато безумно мощная финальная миссия, где под пулеметным огнём истребителей мы врезаемся в дирижабль, бежим по его горящему полотну, садимся за орудие и громим неприятеля.

3) Итальянское наступление ардити — штурмовых пехотинцев в рыцарских доспехах с пулеметами и гранатами наперевес. Вот здесь реально ощущаешь себя неуязвимым героем, разнося всё и всех, взрывая дзоты, кроша огнеметчиков. Жаль, маловато.

4) Стелс про посыльных, в котором впринципе ничего особенного нет, зато история вполне приятная.

5) Африканский партизанский стелс об отряде легендарного Лоуренса Аравийского и спецоперации по уничтожению бронепоезда. Запоминается открытая карта в стиле MGSV, на которой нужно отправлять почтовых голубей и финальный босс, на котором я помер с десяток раз.

Каждая из этих историй-серий проработана сюжетно и выдержана в заданной атмосфере. Да, они коротки, но одна сцена с голубем или дирижаблем, на мой взгляд, стоит трех невнятных кек-кампаний из Bad Company 2 или нелепых попыток повторить успех Treyarch из тройки. А ведь мы ещё не дошли до остальных аспектов игры.

Ни одного бага, ни одного сломанного скрипта. Лицевая анимация, графика, ролики на движке, пререндеры — всё аккуратное, кинематографичное. Понятно, что BF 1 всё ещё аттракцион. Но пока разрабы CoD старались сделать «серую мораль» со злыми Russian Soldiers, DICE показали пусть выхолощенную, выжатую, но Первую Мировую. Грязную, жестокую, несправедливую, с хлором и огнеметами. И я хочу сказать им спасибо. Если вы хотите получить удовольствие от качественно сделанного шутера в формате сериала-антологии, в котором за пять часов вам расскажут пять разных историй, три из которых вам очень понравятся, а две, к примеру, не так сильно — милости прошу.

Техническая реализация: все выверено и работает без баговГрафика и звук: выглядит и звучит игра отлично Сюжет: не скажу, что он хорош, но кинематографичен. Цепляющих сцен достаточно.Геймплей: старый добрый Battlefield, освежённый редким сеттингомМаловато за такие деньги
29 июня

+1
Crime Scene Cleaner
Где эта проклятая коробка из последней миссии?*

Абсолютно великолепный таймкиллер: запустить на фоне видосик или музычку и просто ходить отмывать кровищу, мусор попутно собирать, трупы в мешки засовывать. Это хорошо, это круто, это годно. 

Тут даже есть сюжет! Сквозной про главного героя, его больную дочурку и какого-то босса мафии, которого все хотят сместить, убить и вот это вот всё, хотя под конец игры мне уже казалось, что мужик просто параноит. Жаль только, что история про больную дочь заканчивается ничем, хоть бы мэйл прислали, что её выписали и с ней всё здорово.

Ах, да, анимации тут полнейшее говнище, но как будто дело вообще не в них. И даже несмотря на это, прикиньте, тут есть срежиссированные остросюжетные катсцены перед миссиями! 

*а коробка лежит над стеллажами в локации "цветные коробки", не за что

Можно мыть полыМожно мыть стеныМожно таскать трупыМожно воровать деньги, золото и наркотики – мне дочурку лечить, а вы уже мертвыТут нет урона от падения, но нужно это примерно никогда...МедитативненькоОдин раз я сама себя закрыла в контейнере, из которого нет выхода, это сойдёт за минус?Последняя миссия на заводе. Завод - это просто индустриальное ублюдие. Техника безопасности? Удобные пути эвакуации? Понятные схемы прохода к своим рабочим местам? А не много ли ты хочешь, парниша? У нас всё металлическое, есть конвейер и неработающий лифт, что тебе ещё надо? Только не включай больше трёх систем энергопотребления, иначе весь завод отрубится. Пойдешь потом в подвал по темноте перезагружать генератор. Ну или можешь на лифте спуститься, ах да...
29 июня

0
Still Wakes the Deep
Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали что это такое...

Очень странная работа.

С одной стороны над визуалом поработали, а с другой стороны на остальное положили болт.

Чуть детальнее ниже, а если вкратце то подойдет фраза Пучкова.

"Честно говоря, потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал."

Окружение вышки выглядит атмосферно.Слава богам короткая.Геймплей без выдумки. (ни загадок, ни выбора, ни ху а)Музыка совершенно обычная.Сюжет как таковой отсутствует. (Что то началось, а хрен с ним)Рудиментарная часть про Сюзи и всё это с его прошлым. (зачем на этом замыкать финал, хз)
29 июня

0
Saturn

Прекрасная изометрическая, ролевая игра

смерти обыграны интересно (герой вспоминает прошлое)система SPECIAL (серия игр Follaut) была переработана и упрощена (убрали восприятие и выносливостьнет ошибокпасхалка портал (гладос)(временный) малое комьюнити. Советую игру как современную альтернативу фоллауту 1 и 2Много багов (к примеру экзо скелет "Вольга" снижает ловкость и СИЛУ)
29 июня

0
This War of Mine
Всё не однозначно

Не интуитивно понятно как играть что делать, только после нескольких траев понимаешь уже что нужно первым делом делать (как в майне верстак, кирка и тд). 
Длс получились ни рыба ни мясо. 
Есть хорошие ep, а есть отвратительные.
Можно было много чего пофиксить, добавить перемотку времени, или какое-то обучение придумать (хотя-бы как в зомбоиде). Но вместо этого мы будем клепать длс которые можно пройти за 2 часа.
Итог: 
Если взять по хорошей скидке (я взял за 100р), то можно не плохо провести время, но тут зависит от вас насколько вы перевариваете такие игры. Игра не на один вечер ( мне чтобы понять сюжет 3 dlc, и пройти 1 ветку сюжета за определённый стак персонажей потребовалось 33 часа реального времени, p.s. с несколькими траями ), и очень мрачная.

Сеттинг 7/10Отсутствует обучение 2/10Цена 0/10 (НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗА ФУЛЛ ПРАЙС)
29 июня


0
This War of Mine: Stories - Father's Promise
Топ 1 DLC

Единственное длс которое мне понравилось 8/10 всё интуитивно понятно, оно не зациклено на добыче ресурсов.
ep 2 5/10 тут уже надо немного попотеть над добычей ресурсов.
ep 3 2/10 вообще интуитивно не понятно, оно пытается быть не линейным, но почему-то нельзя убить офицера (тупизм)

интуитивно понятно, что надо делать по сюжету 8/10не зациклено на добыче ресурсов 9/10Интересный сюжет 8/10
29 июня

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II

Очень и очень жаль, что игру при всем желании не получается похвалить. Очень жаль, что работа огромного количества отличных специалистов: художников, геймплей дизайнеров, звукорежиссеров, сценаристов, 3D аниматоров и т.д. оказалась абсолютно обесценена кучкой тупых школьников, которым, видимо, доверили писать сетевой код после дешевых двухнедельных курсов. Больше 10 часов жизни, выкинутых впустую из-за того, что игра постоянно теряет соединение и самопроизвольно переходит в офлайн режим, а весь прогресс, достигнутый офлайн, при обратном подключении к сети обнуляется. В сюжетном режиме игрока откатывает к старту компании раз за разом. Пройти можно только запуская игру при полностью отключенном интернете. 

При таком наплевательском обращении все положительные стороны нивелируются полностью.

Попытались усидеть на всех стульях разом - в итоге общий результат, к большому сожалению, получился сильно хуже, чем "так себе".

Графика и детализацияХудожественный стиль и анимацииИнтересный геймплейЭпический сюжет и катсценыКрайне удручающее техническое состояниеСетевой код - отсутствуетИграть приходится с отключенным интернетом иначе игра постоянно удаляет сейвы и откатывает весь прогресс на нольБез плясок с бубном и головной боли играть невозможно: хочется поскорее пробежать, удалить и не вспоминать больше никогда.
29 июня
1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 1158 1159
из 1 159 страниц