847 29 838 149
DOOM II: Hell on Earth

Рейтинг игры

4.4 1192
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
DOOM II: Hell on Earth
Все отзывы к игре
30 июня
0

Классика, которой пора на пенсию?

DOOM II — это игра, которую не нужно представлять.

Сюжета нет — так и было задумано

Итак, ад на земле, демоны вокруг, ключ-карты на месте. Как так получилось? Да какая разница. Главное — убивать. В DOOM II никогда не было сюжета. Надписи между уровнями — всё, что мы получаем.

Дизайн уровней:

Вот здесь у игры начинаются проблемы. Уровни в DOOM II — это настоящие лабиринты. Иногда конечно они интересные, но чаще все они утомляют. Ходишь кругами, ищешь, изучаешь мини-карту, и молишься, чтобы наконец найти нужную дверь. Ключ-карта? Есть. Где дверь? А вот иди и ищи. Через 15 минут если найдешь, то тебе чертовски повезло. Такой подход был нормой в 90-х, но сегодня он ощущается как пытка.

Геймплей:

Про него действительно нужно что-то рассказывать?

Монстры и арсенал:

Вот за что действительно любят DOOM II — так это за дизайн врагов. Шедевр в чистом виде: зомби-солдаты, свино-демоны, кибер-демоны, барон ада — всё это до сих пор выглядит мега круто. И конечно, оружие: от невероятно хорошего дробовика до BFG9000 — одной из самых легендарных пушек в истории игр. А ощущения от стрельбы до сих пор радуют, несмотря на возраст движка.

Графика и звук:

Никакой ремастер не нужен — только олдскульные пиксели. Монстры всё ещё пугают, атмосфера — нагнетает. Ну а саундтрек — это вообще отдельная история которая будет с нами на века.

Итог:

DOOM II: Hell on Earth — это памятник игровой индустрии. Его нужно знать, уважать, может быть, и как минимум один раз пройти.

Культовые монстры и легендарное оружиеОтличная атмосфера и саунд-дизайнДизайн уровней

Лучшие комментарии

В тему лабиринтов вспоминается redneck rampage, где иногда вообще непонятно куда идти, что делать и где эти проклятые ключи.)