
Классика, которой пора на пенсию?
DOOM II — это игра, которую не нужно представлять.
Сюжета нет — так и было задумано
Итак, ад на земле, демоны вокруг, ключ-карты на месте. Как так получилось? Да какая разница. Главное — убивать. В DOOM II никогда не было сюжета. Надписи между уровнями — всё, что мы получаем.
Дизайн уровней:
Вот здесь у игры начинаются проблемы. Уровни в DOOM II — это настоящие лабиринты. Иногда конечно они интересные, но чаще все они утомляют. Ходишь кругами, ищешь, изучаешь мини-карту, и молишься, чтобы наконец найти нужную дверь. Ключ-карта? Есть. Где дверь? А вот иди и ищи. Через 15 минут если найдешь, то тебе чертовски повезло. Такой подход был нормой в 90-х, но сегодня он ощущается как пытка.
Геймплей:
Про него действительно нужно что-то рассказывать?
Монстры и арсенал:
Вот за что действительно любят DOOM II — так это за дизайн врагов. Шедевр в чистом виде: зомби-солдаты, свино-демоны, кибер-демоны, барон ада — всё это до сих пор выглядит мега круто. И конечно, оружие: от невероятно хорошего дробовика до BFG9000 — одной из самых легендарных пушек в истории игр. А ощущения от стрельбы до сих пор радуют, несмотря на возраст движка.
Графика и звук:
Никакой ремастер не нужен — только олдскульные пиксели. Монстры всё ещё пугают, атмосфера — нагнетает. Ну а саундтрек — это вообще отдельная история которая будет с нами на века.
Итог:
DOOM II: Hell on Earth — это памятник игровой индустрии. Его нужно знать, уважать, может быть, и как минимум один раз пройти.
Лучшие комментарии
В тему лабиринтов вспоминается redneck rampage, где иногда вообще непонятно куда идти, что делать и где эти проклятые ключи.)
ахахаха, да да