ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Aurelia
Лучшая игра-18+?!

Большинство секс-игр в Steam либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки. Aurelia удается выйти за эти рамки и развлечь игрока геймплеем и романтикой. Клубничный контент исполнен качественно и сочно, причем он является целостной частью произведения

Вы унаследовали от дедушки домик в герцогстве Аурелия. Это небольшой регион фэнтези мира с деревушкой, церковью и правящей герцогиней. Дома вас встречает непрошенная гостья, чей амулет нечаянно наделяет вас магическими силами. Вам предстоит не только осознать новый дар, подружиться с красивыми женщинами, но и найти свое место в обществе. Жизнь наполняется отвагой, приключением и любовью

Костяк геймплея взят из point-and-click квеста. Перед вами комната/местность, вы выбираете объект мышкой, кликаете на него, и что-то происходит. Предметы довольно легко читаются, а при необходимости их можно подсветить клавишей Ctrl или Alt. В мини-играх надо перетаскивать ползунки, жамкать кнопки, иногда дается альтернатива на клавиатуре. Всю игру можно пройти одной рукой, ради чего специально старались разработчики

Aurelia в такой же степени визуальная новела, как и Hades. История подается через диалоги статичных картинок, в то время как геймплей создает экшен и развлечение. Только у нас на руках не боевой рогалик, а набор мини-игр различного масштаба. В саду выращиваются волшебные растения, в библиотеке есть алхимическая стойка, гостья дает уроки магии, минотавр предлагает тауэр дефенс и т.д. Активности постоянно пересекаются друг между другом за счет наград и квестов, так что нужно будет заниматься всем и сразу. Впрочем, ни одна из них не забирает слишком много времени, а простота позволяет переключаться на лету. Это не глубокий/вдумчивый геймплей, но будет много разного веселья

Приведу пример мини-игры. Свои первые деньги вы заработаете в баре Орсона. Вы стоите за барной стойкой, к вам подходят посетители и требуют один из 5 напитков. Вам нужно мышкой взять напиток из-под стойки и перетащить его клиенту. Со временем подходит все больше и больше клиентов, а терпения у них не много. Мини-игра закончится, когда вы расстроите слишком много посетителей. Требует внезапный скилл к точному и быстрому движению мышки, также нужно моментально вычислять напиток. Остальные мини-игры будут гораздо проще, даже смертельные вылазки в данж

Ещё пример. Взламывание сундуков сделано крайне непривычно. Здесь нет кругового вращения из TES – надо искать определенную позицию на горизонтальном слайдере, в которой пин будет двигаться быстрее всего. Поиск поджимает тугой таймер, а выискивание не имеет фидбека. Сперва мини-игра кажется совсем не интуитивной, но со временем вырабатывается мышечная память

Прокачка персонажа пригодится во всех мини-играх. Всего есть 5 характеристик, каждая отвечает за свою стезю. Сильнее всего меня удивила «Ловкость», которая повышает время для реакции игрока. Это не банальное +5 сек. к глобальному таймеру, а специализированные замедления элементов. Очень полезно для такого тормоза, как я. Опыт на прокачку течет из всех щелей (впрочем, из самих щелей его особо не капает). Проверяйте меню достижений – там награждается дополнительный опыт. Также не забывайте пользоваться зельями для повышения характеристик сверх предела

Глав. героя легко отнести к тропу Мэри Сью / Гэри Стью: красавчик налету овладевает магическими силами, влегкую очаровывает женщин, а мужчины уважают его по факту существования. Плюс у него большой пенис. Во многом это для упрощения игрового процесса, ведь никому не охота подкатывать к каждой женщине 30 дней кряду. Его главное предназначение – аватар для плотских утех, но ему удается зайти за рамки простого магнита для цыпочек. Главное его достоинство – доброе и отважное сердце. Он сразу чует, что гостья не желает ему зла, помогает любой девушке в герцогстве, превращает местный бордель из дыры в процветающее заведение. По началу делаешь рукалицо от легкости дел, а затем проникаешься отвагой и великодушием пацана. Все пассии питают к нему честную страсть, а местами даже любовь

Самое многосложное занятие – вылазка в данж. Многоэтажное подземелье представлено сеткой, в каждой клетке которой есть событие. Это может быть монстр, сундук, артефакт или портал вниз. Главный скилл – изучение этажа без лишний столкновений с противниками. Схватка представлена пошаговым боем, где по очереди бьется игрок и тварь. Вражеский удар надо блокировать через проверку на реакцию, и то урон нельзя поглотить полностью. Ответная атака тоже требует проверку реакции. Таким образом битвы становятся проверкой игрока на выносливость и ресурсность. Сумеешь ли ты уберечь себя и при этом захапать всё золото? Это, конечно же, не The Elder Scrolls, но веселье есть. Тактическая глубина в бои вносится за счет заклинаний. Поначалу удается обходиться обычным обменом ударов, но враги на поздних этажах наносят столько урона, что его надо понижать его всеми способами

Сквозь нектар ничего не видно, а цензура бы только опошлила кадр
Сквозь нектар ничего не видно, а цензура бы только опошлила кадр

Внезапно радуют секс-сцены с монстрами подземелья. Их наличие ожидаемо от игры-18+, но исполнение оказалось неожиданным. Соитие с чудищами не простой перепихон, а обмен страстью и пылом. Партнеры заботятся о состоянии друг друга, подтрунивают, делают комплименты. Некоторые сцены полны настоящей нежности и любви. Во многом это благодаря нестандартному подходу к концепции. Секс-сцены в данжах – не простое заклинание соблазнения, а изменение реальности с помощью демонессы-покровителя. Животное превращается в привлекательную антропоморфную женщину, андрогинный кобальт становится сексуальной бестией, а с кем-то удается прожить чужое воспоминание бытовой романтики. Вышло чуть ли не больше любви, чем в сюжетных романах игры

Игра выполнена пиксель-артом в ретро стиле. Не в том смысле, что это дань 8-битному Марио, а во вдохновении олдовым фэнтези. Ламповые рисунки с мягким освещением делятся уютом. Фигуры у всех округлые и мягкие, кожа монотонная без упрёков. Свет и тени особенно круто выглядят на фигуристых телах женщин. Цвета удивительно яркие. Пикселизация задает игре собственный неотличимый стиль, плюс в нем наверняка было легче работать. Хотя в некоторых сценах все равно нужно щуриться или додумывать мелкие черты

Придраться могу разве что к непостоянному качеству рисовки. Геймплейный арт невероятно четкий и плотный, аж забываешь про пиксель-арт. Катсцены мягкие и более пиксельные, причем уровень качества между ними разнится. Сперва думал, что соло-художник со временем развил мастерство, но сейчас кажется, что это разница между тремя художниками из титров. Никому не желаю зла, никого ни в чем не упрекаю, но одни работы нравится больше других. У игры явно был тугой бюджет, что видно в разной анимации катсцен. Где-то полное движение всего тела, где-то слайд-шоу, где-то тройка поз на всю сцену

Готов поспорить, что имя Мелкор отсылается на известного NSFW-художника. Рекомендую его комиксы к ознакомлению. Рисовка шикарная, сценарий добротный
Готов поспорить, что имя Мелкор отсылается на известного NSFW-художника. Рекомендую его комиксы к ознакомлению. Рисовка шикарная, сценарий добротный

Сеттинг будто родом из захолустного Властелина Колец: средневековая деревушка, плотничество ручной работы, саундтрек легок как арфа. Это не полновесный Толкин, конечно, но старания приветствуются. Обрывки лора развлекают вдумчивостью, а экзотические расы экзотичны во всём. Другие культуры имеют свои причуды, а необычные создания по-своему заводятся и заводят. Репертуар женщин на все вкусы и предпочтения

Игра не просто показывает секс, а использует его для взаимоотношений между персонажами. Вздохи и ахи перемежаются с хорошими диалогами, обменом страстью. Это не пошлый перепихон, а контакт двух людей с характерами. Общая химия влечет партнеров и сводит части их тел в интимных позициях.

Ни одна женщина не сводится к секс-объекту. У всех есть собственный характер, потаенные желания и фетиш. Вы вливаетесь в их историю и становитесь частью жизни. Однако к вам не будут просто так прыгать на коленки – надо заслужить благорасположение и доверие. Мне особенно понравились отношения с местной монашкой, Джинни. Она осталась последней служительницей Лайри, богини любви и всего прекрасного, и ей пригодится помощь с церковью. Она нуждается в отдыхе от божественного дара силы и будет рада оказаться беспомощной в постели

Также меня развлекли сцены с гоблиншей из борделя. С ней можно сразу перейти к делу, но история не сводит ее до игрушки. У нее оказываются скрытые таланты, ее культура имеет подоплеку, она всячески шалит вместе с коллегами. В целом история борделя вышла милая и слегка наивная в хорошем понимании слова

Основной сюжет развивает историю волшебной гостьи и связанных с ней персонажей. Этот роман оказывается самым пылким из всех, а сцены демонстрируют очень много сочности. Тем не менее, сюжет сложно назвать захватывающим. Он не срамится клише и удачных стечений обстоятельств, развитие крайне медленное, периодически забывается важности ситуации. Диалоги варьируются от насыщенных до тарантиновских. Впрочем, в этом и суть. Выбранный сценарный жанр – повседневность, а эпик. Пока основная линия идет своим чередом, вы можете пройтись по Аурелии и помочь новым дамам. Вы не пришли сюда ради лучшего сценария в мире – вы пришли за любовью, и ее здесь сполна

Наконец-то она была найдена. Наконец-то я узрел игру «про секс», а не «с сексом». Большинство игр-18+ используют порно-тематику как стилистику и награду, но тема не является неотъемлемой для произведения. Тем или иным способом ее можно удалить из тех игр с минимальным вредом. Секс в Aurelia является частью истории, как и романтические отношения между персонажами. Можно удалить часть сцен и развитие борделя, но секс из игры не убрать. Соитие не служит самоцелью – оно результат доверия и влечения. Конечно, игра не сторонится логики порно, но она не портит романтику. Любовь и страсть неотъемлемо связаны с историей, и без них не было бы хорошей игры

У игры есть пара технических проблем. У кого-то не работает некое достижение, у другого не продвигается квест. Я столкнулся с одной роковой мелочью, которая чуть не испортила мне прохождение. У меня не работали скриншоты Steam. Скриншоты – важная часть игрового опыта для меня. Я сохраняю интересные моменты и сочные кадры, любуюсь на них и делюсь ими в обзорах. Без них мне нет смысла проходить игру. Что-то вроде хобби внутри хобби. Нативную систему скриншотов я перелопатил под специфические нужды, так что в играх я полагался исключительно на функции Steam. Я купил Aurelia на весенней распродаже, но пройти смог ее только летом. Причем хвалить нужно не разработчика, который спустя 7 месяцев после релиза не починил оплошность, а мою ленивую задницу. Вы наверняка, заметили счетчик кадров на скриншотах. Кое-как сумел придумать способ делать скриншоты и залить их в облако. Если бы не эта проблема, обзор был готов уже в апреле (а сейчас июль)

Образец ошибки моей программы скриншотов. Проблема была не в ней, однако, а в пересечении фич
Образец ошибки моей программы скриншотов. Проблема была не в ней, однако, а в пересечении фич

Aurelia – одна из лучших игр для взрослых. Однако мне сложно признать ее самой лучшей в своей категории. Например, Flipwitch тоже одна из лучших игр категории, но это метроидвания со сладко-воздушной рисовкой. Aurelia – хороший квест-приключение с романами и мини-играми, но современные игры отходят от жанра квестов. Впрочем, разве плохо возвращаться к простой старине? Игра передает уникальный и яркий опыт. Пиксель-арт совсем не рядовой, а романтика делает секс слаще

Изумительно. Избранное

P.S. Хочу побухтеть про рыбалку. Она меня откровенно оскорбила. Процесс явно слизан со Stardew Valley, но пропали интерес и азарт. Поплавок не имеет никакого сопротивления, движения мышью вслед за рыбой максимально скучны. Нет фидбека, нет челленджа, нет веселья. Благо, ее нужно проходить только для пары квестов

Я скучал по управлению геймпадом. Мне приятнее на нем играть, чем на клавомыши, ИМХО. В мини-играх нет ничего, что нельзя реализовать через стики или эмуляцию мыши, но на это потребуется много человеко-часов разработки, которых не было в бюджете

19 июля

+2
FIFA 07
FIFA 07

Что нового в FIFA 07:

Геймплей

Улучшенная физика мяча
Полет мяча стал менее предсказуемым: теперь можно закручивать, бить с рикошетом, мяч ведёт себя реалистичнее на отскоках и навесах.
Удары стали чувствоваться лучше — с пасом, весом и таймингом.
Новая система навесов и прострелов
Навесы зависят от позиции, силы и ситуации: стало проще делать “бананы” на дальнюю штангу или резкие прострелы в штрафную.
Улучшенный ИИ вратарей
Голкиперы перестали быть “деревьями”: они выходят из ворот, тащат сложные мячи, и ошибаются по-человечески, а не скриптово.

Карьера
Вот где FIFA 07 сильно выросла по сравнению с прошлыми частями:
Управление бюджетом
Впервые в серии нужно следить за финансами клуба:
Контракты игроков
Доход от спонсоров
Билеты и мерч
Спонсоры с целями
Можно выбрать спонсора, но каждый ставит перед тобой разные задачи:
Одни требуют выхода в еврокубки, другие — развития молодёжи.
Выполнишь — получаешь больше денег, не выполнишь — выгонят.
Система фанатов
Твоя игра влияет на популярность среди болельщиков.
Победы = аншлаги, больше доход.
Поражения = пустые трибуны и недовольство.
Это напрямую влияет на финансовое положение.
Развитие игроков
Молодые таланты прогрессируют, если их ставить в состав.
Новая система формы и морали: игрок в плохой форме — играет хуже, и наоборот.

Интерфейс и атмосфера

Динамичные меню
Обновлённое меню с фоновыми видеороликами: тренировки, фанаты, флаги.
Реальные новости с трансферами, матчами и травмами.
Лиги и турниры
Более 510 команд и 27 официальных лиг.
Впервые добавлена возможность играть сезон за мексиканские клубы.

Самая лучшая версия FIFA 07 — это версия для ПК.
А вот почему:
Полноценный режим карьеры с финансами, спонсорами, трансферами, молодёжкой.
Обновлённый ИИ вратарей, физика мяча и поведение игроков — играется очень плавно.

19 июля

0
Bayonetta 3

Первую часть проходил пацаном на боксе. Она заменила мне уроки полового воспитания и прокачала мелкую моторику (потому что жанр beat 'em up, а не то, о чем вы подумали).

И долгое время без доли иронии я называл «Байонетту» любимой игрой. Ну, не было другой, которая заставляла бы каждые 10 минут кричать вслух «Что на нах?!», «Что на нах?!», «Что на нах?!» Тотальный креатив, мельчайшая проработка битемап-элементов, искренняя история.

Все элементы сохранились в третьей части, но на мне они больше не работают. Достоинства игры утонули в идее мультиверса. Тебе накидали столько механик и столько контента, что расплескались акценты. Сейчас будет крамольное сравнение, но «Байонетта 3» – это «Трансформеры». Ничего уничижительного, Майк Бэй – гений, и франшиза мне его нравится. Но проблема фильма в том, что каждый момент ощущается кульминационным. Из-за чего кульминации будто бы и нет.

Так и в «Байонетте 3». Лицо этой красивой, искренней и очень пластичной ведьмочки размылось в чрезмерном, но блеклом разнообразии.

19 июля

0
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name

Не понимаю почему аудитория так активно продолжает требовать Кирю, да он крутой, но его уже некуда развивать и в рамках человека что стер имя и 8 Якудзы это доказывают, сам по себе он уже перекачен и боевую систему с ним не построить нормально, что ее настолько упростили, что стили в целом не нужны, новый стиль не опирается на тайминги и смысл парировать/блокировать суперудары есть только на самых высоких сложностях и боссах, за счет этого ядро боевки теряет свою глубину и быстро наскучивает. Если раньше побочки были простенькие, но с идей и этим могли запомниться, то тут ни одна побочка даже не запомнилась. 2-ой слой игры в лице мини-игр непонятно зачем тут нужен, раньше на него были подвязаны побочки, а теперь там пару задач и они ну есть и этим все сказано, да можно ходить в бары, хост клубы, и прочее, но мотивации даже в любимое караоке ходить нету, потому что песни выбраны не самые удачные, но колизей и вроде бы активность напоминающая командные бои из 2-ой Якудзы тут есть, но она не интересная сюжет какие-то побочки там появляются в конце, а в середине это ограничитель для движения по сюжету подкачайтесь там, а побочка и геймплей командного колизея непонятно зачем сделано, если в условной кивами 2 или 8 любопытно было посмотреть какой перформанс выкинять Мадзи-тян или Ичибан в попытке создать лучшую команду Судзимов, то тут ну, есть она, а зачем ну, денег дать игроку. Лично у меня по итогу игры только одно впечатление, что это Длц которое растянули до игры и вышло так себе.

КирюКирю, упрощенная боевая система, упрощение общей структуры открытого мира и потребности что либо делать, кроме как фармить очки навыков и деньги.
19 июля

0
South of Midnight
Скучная геймплейно, но приятная эмоционально

Игра зацепила с первого трейлера: огромный сом, крокодил, покадровость, как в Сквозь вселенные и довольно незаезженный сеттинг. В целом, пройдя игру часов за 10, под конец стал немного уставать от уж слишком одинаковых и повторяющихся эпизодов с боями на арене. В остальном, это очень приятная и несложная приключенческая игра, рассказывающая истории нескольких  людей с их драмами, эмоциями и решениями, постепенно знакомящая нас с какими-то мифами южных регионов.Эти истории, то, как их сопровождает музыка, да и в целом, как музыка сопровождает геймплей и сюжет - наверное одна из лучших частей игры. Поставил 4/5 за эмоциональность, но баланс боев и мирного приключения уж слишком топорный. 

Стильная музыкаСамобытный художественный стильЭмоциональные историиОднотипная боевка и головоломкиЧередование мирных и боевых эпизодов к концу игры надоедает
19 июля

+4
Dying Light
Оригинальный экшн-паркур зомби шутер
если меня спросят угадай год игры уточнив что будет хроматическая абберация из всех щелей, я уверенно отвечу с 2012 по 2015. Отпечаток эпохи так сказать.
если меня спросят угадай год игры уточнив что будет хроматическая абберация из всех щелей, я уверенно отвечу с 2012 по 2015. Отпечаток эпохи так сказать.

Достаточно оригинальный экшн-паркур зомби шутер. Эдакая смесь  Mirror`s Edge и дженерик зомби игр. Игру я бы разделил на 2 части. Первая часть когда мы в шестерках подай принеси, и вторая когда мы идём мстить за всё что произошло с нами в первой половине. И оценил бы по разному их.

Первая половина игры, неровная. Долгое обучение, с простыми миссиями "Подай-принеси", и только ночной хардкор и погони разбавляют достаточно скучный геймплей. Реально весело в игре это паркур. Оружие нам не спешат давать, а бить трубами да палками быстро надоедает. Средняя оценка около 6.5/10.

довольно графонисто, не находите?
довольно графонисто, не находите?

Вторая половина игры, так же неровная, но там хотя бы начинается экшон. Наваливают клишированного сюжета, по законам времени выхода игры злодей всю игру говорит с нами из каждого утюга, психологи бы назвали это Гиперфиксацией. Концовка перезатянута, но это бич 90% геймдева, мало кто из разрабов умеет делать ровную концовку, всегда либо перетянута либо обрывается на хрен пойми чём. В итоге тоже высоко оценить ощущения от второй половины не получается, но финальный паркур на небоскрёб пощекотал нервы и не только. За это можно оценить вторую часть выше, она хотя бы вызывает какие то эмоции. 7.5/10.

PS: не забывайте что есть озвучка от RG MVO. Ставится на стим версию без проблем, добавляет атмосферы.

а да, враги спавнятся так тупо, что можно смело минусовать балл игре, просто смотришь и прямо на экране спавнится зомбак у стенки и бежит бить, и так до бесконечности пока не покинешь зону сражения. хех мдемс.

Классный паркурКрепкий графен для начала 2015 годаВ целом играть можно даже в 2025. Еще терпимо.Много бэктрекингаУбогая стрельбаСпавнящиеся бесконечные враги прямо перед игрокомСпавнящиеся бесконечные враги прямо за спиной в упореСкучные гринд миссии "подай принеси"Сюжет шаблонныйМодели NPC повторяются в наглую
18 июля

+2
Ninja Blade
Не верится, что это - из-под пера Хидетаки

Честно, уже и не помню как я познакомился с этой игрой. Это был 2012-13 год, и тогда я не знал: Что такое слэшеры? И кто такие FromSoftware? Короче был мал и глуп.

Уже спустя годы, имея опыт в играх и понимая, что к чему, я просто не мог поверить тому, что это сделал Хидетака. Игра вышла в 2009 году, за месяц до Demon Souls, ЭКСКЛЮЗИВНО, Я ПОДЧЕРКИВАЮ ЭКСЛЮЗИВНО, для ПК и Xbox 360.

Игра с двух ног врывается с дикой динамикой и экшеном, и к сожалению этот экшен интересует на протяжении часа игры. Дальше мы имеем только фарм мобов, и побегушки по уровням, с элементами платформера.

Боевика выглядит круто, она приятно чувствуется, эффектна, и благодаря приличному арсеналу можно с большой вариативностью крошить всех и вся. Вдобавок в определенный момент между комбо, может появиться несложный QTE ивент. Тут вкусовщина, каждому свое, но мне всегда нравилось QTE поэтому тут плюсик к боевке.

Ninja Blade, вообще не про сюжет. От слова совсем. Он здесь чисто для галочки, и абсолютно не интересный. Как по мне он существует лишь потому, что игроку нужна какая-то цель, для перехода из одного уровня в другой.

Здесь есть прокачка, и тоже момент спорный, но все равно приятно, что убивать НПЦ можно не просто для удовольствия или нужды.

Графика - мое увлажнение. Если сравнить Ninja Blade и вышедший через месяц Demon Souls, я не понимаю как первая может выглядеть лучше. Приятный свет, четкие текстуры приличного разрешения, и все это под крутые спецэффекты. Если бы не Demon Souls, то графика - среднячок.

Ну и конченное во всех смыслах механика миссий. Вот я просто не понимаю, кому такое могло вообще придти в голову. ТРУСТОРИ: В процессе прохождения, мне отключили в доме электричество, но перед этим у меня был чекпоинт. Я не расстраивался, и быстро запустив компьютер, игра просто выкладывает на меня большой и длинный, предлагая мне начать миссию с самого начала. ЗААААЧЕМ ТОГДА В ИГРЕ ЧЕКПОИНТЫ, ДЛЯ ЧЕГО, КАК, ПОЧЕМУ, КОМУ, КОГДА, И ЗА КАКИМ Х...... Наверное, чтобы откатить тебя, после смерти, кстати игра ни сказать, чтобы сложная, но я не настолько часто умирал, чтобы ЧЕКПОИНТЫ существовали лишь для этого.

Стильная и зрелещная боевка. Бои с переносчиками не разу не вызвали головную боль.QTE. Лично для меня.Графика. Для 2009 года хороший среднячок, а на фоне Demon Souls - вообще конфетка.Отсутствие сюжета.Геймплей интересен лишь первый час игры. Дальше - однообразиеБольная механика миссий.Баги. В игре приличное количество багов
18 июля

+1
Loco Motive

Занимательный представитель классических пиксельных квестов, отлично подходящий для тех, кто хочет познакомиться с жанром. Классная анимация, приятный юмор и дух приключения на 5–10 часов (практически без непроходимых моментов) — хороший повод провести несколько вечеров за этой игрой.

Можно немного поругать финал сюжета, где раскрытие главной тайны эмоционально не окупает ожидания - как и в любом детективе в конце хотелось необычного твиста!

PS. А если все же где-то возникнут трудности, то можно позвонить определенному игровому NPC, который намекнет на дальнейшие действия игрока.

18 июля

+2
LittleBigPlanet 3
Весёлая игра, увы без онлайна

Одна из первых игр, в которые начинал играть на PS4. Помню, что мне очень понравился уровень с "ограблением" казино, а последний босс был чем-то для меня тогда невыносимым.

Так бы я её и забыл, пока я с друзьями однажды не вышел в онлайн. Мы все тогда просто померли со смеху от уровня со скейтом, но дальше нас ждал ещё более "шикарный" уровень с Джеффом-убийцей. В одиночку может показаться, что "как с этого смеяться?", но в компании, это просто самая смешная и весёлая игра на планете. 

Слышал, что эта игра вылетает часто, но у меня честно никогда этого не было.

ГрафикаГеймплейВеселоКо-опСтильМультиплеер отключили(
18 июля

+1
Terraria
Я наиграл 464 часа, возможно ещё пару раз перепройду.

Что ж, 404,4 часа я наиграл в Steam. Где же я наиграл остальные 60? На PS4.  

Играть с друзьями очень прикольно. Я бы даже сказал, что это интереснее современных ко-оп игр. Прошёл с разными друзьями (и пару раз один) где-то раз 7. Помимо нормальных версий осилил релизную, 1.0.5 (она 2011 года) и хочу как-нибудь пройти на 3DS/Vita/PS3. Это совсем не майнкрафт, это даже не очень-то и песочница. Просто побеждаешь боссов, идёшь дальше. Но контента так много, что всегда как в первый раз играешь.

Единственный минус, который можно выделить - новичкам не разобраться без туториалов, вики и т.п.

СтильГеймплейКо-опВеселоНовичкам не разобраться без гайдов, вики и т.п.
18 июля

+12
Eriksholm: The Stolen Dream

Стелс-головоломка на несколько вечеров. Не тактика. Экшена практически нет. По сути вся игра - отгадать решение, завязанное на стелсе. Нужно найти верный путь и последовательность действий, чтобы продвинуться дальше. Ну и можно почитать записки, как же без них ) Любое обнаружение - проигрыш. Есть три игровых персонажа, на правильном комбинировании их способностей построена большая часть игры. Графика хорошая. Картинка атмосферная. Кат-сцены присутствуют. Сюжет неплохой.

18 июля

0
Gimmick!
- Мама, я хочу Кирби. - У нас уже есть Кирби дома. Кирби дома:

Довольно хорошо сохранившийся несовский платформер, пришёл залпом и мне понравилось. Да сложный, но интересный и продуманный (насколько это было возможно по тем годам).

Сложный платформинг, порой зубодробительный, я так и не понял как пройти стрелы на 4 уровне без получения урона. Есть и всякие интересные фишки: пока твоя звезда скачет, можно на неё запрыгнуть и немного попрыгать на ней. Пока ты эту самую звезду держишь в руках, она отбивает некоторые снаряды, например самонаводящиеся ракеты. Ну и если прыгнуть и во время прыжка бросить звезду, то она отскочить от земли с большей скорость.Трудные боссы, к каждому нужен свой подход, но всё же босс 2 уровня и 4 очень похожи, нужно быть более агрессивными и нападать первыми, попутно пытаясь уворачиваться от атак. Различие лишь в том, что первого нужно сбросить с моста, а второго просто забросать звёздами.Разнообразные уровни, окружение меняется по 2-4 раза за уровень, почти все выглядит красиво (Сюда и плюс за графику).В игре есть полноценная физика, С горок ты будешь скатывается, если в это время прыгнуть, то прыгнешь дальше, но и вырулить в другую сторону будет труднее.Небольшие проблемы с управлением, так и не понял как использовать предмет, получалось только случайно, очень взбесило на боссе 5 уровня, когда надо было бросить розовый шар в него, но из-за непоняток с управлением получась только через раз. К тому же бесит, что Персонаж часто соскальзывает с ровных поверхностей, только потому, что приземлился на край, к этому быстро привыкаешь и начинаешь целится лучше, но в начале очень бесит.Порой в самом деле нечестно (Либо это я Skill issue и ничего не понял) ранее упомянутый мною 4 уровень очень взбесил тем, что лучник стреляет в узком пространстве, из-за чего увернутся буквально невозможно.Очень болит рука из-за того, что постоянно удерживаешь кнопку атаки.
18 июля

+2
DOOM: The Dark Ages
Худший дум за всю историю.

На первом прохождении ещё казалось, что игре можно спокойно присвоить звание "крепкого среднячка", но после второго я осознал, что она не достойна даже этого.

Знаете, в коммьюнити распространено такое мнение, что чёткого определения понятия DOOM нет. Подобное начали говорить в ответ на аргументы разряда "Это уже не дум". И с этим я в корне не согласен, так как подобные заявления лишь говорят о том, что дум - это просто обычный безликий тир, ничем не отличающийся от любой другой игры жанра шутер. Дум всегда был про глубину геймплея, где все элементы геймдизайна взаимосвязаны и работают как один большой сложный механизм. На одной глубине, конечно же, не выехать, поэтому игры дум дополнительно приправляют динамикой, аркадностью, фактором исследования и потребностью в менеджменте ресурсов. Единственный дум без глубины - это дум 2016, но о нём в адекватных обществах принято не вспоминать. В остальном же все думы старались сохранить каждый из вышеперечисленных пунктов. У кого-то это получалось отлично, у кого-то ужасно, но главное что пытались. Этот же дум совсем не предпринимает никаких попыток.

Распространён аргумент, что иды просто не хотят делать одну и ту же игру раз за разом, поэтому желают таким образом разнообразить серию. Во-первых, если хотите сделать что-то новое - напоминаю, у вас в рукаве есть ещё целая тонна забытых игровых серий, которым не помешало бы получить новую игру уже довольно долгое количество времени. Тот же Quake. Нееет, давайте сделаем очередной дум, и забудем про тот факт, что за последние 9 лет вышло чуть ли не с десяток тайтлов по этой франшизе и её доят уже словно корову.
Во-вторых, если хотите разнообразить серию - делайте разнообразие правильно. Правильное разнообразие, в моём понимании - это когда берётся кор-геймплей первой игры серии, и от сиквела к сиквелу к этому концепту разработчики добавляют новые крупные идеи, разворачивающие игровой процесс на 90 градусов. От игры к игре эти самые идеи повторяться не должны. Дум же постоянно как-то рушит свою изначальную фишку, в чём и заключается проблема.

В этой же игре убили самое главное. То, что держало серию на плаву всё это время. Глубину. О ней я уже упоминал.
Боёвка в этой игре просто до отвращения примитивная. Всё крутится вокруг щита, который заменяет здесь почти все оружия. Арсенал, зачем-то раздутый аж до 12 стволов, может нам предложить всего только одну полезную пушку, а именно двустволку. И так как это самый убойный ствол в игре - вам нет смысла переключаться на что-то другое. Мало того, у вас даже патроны на него не закончатся, так как они выпадают из демонов во время боя сами по себе. Да и остальной арсенал в общем и целом однотипный. Он просто по уши забит всякими автоматами. Загибайте пальцы: автомат собственной персоной, череполом, узкий череполом, плазма, двойная плазма. Итого: 5 автоматов на арсенал из 12 пушек. Чудесно.

Но даже не в этом суть, сами бои деградировали. Теперь мы от арене к арене только и делаем что рандомно швыряем свой щит и иногда постреливаем супер шотганом. Спамишь E, R, ЛКМ, ПКМ и всё, игра пройдена. Каждый враг убивается одинаково. Мало того, каждый бой не отличим от предыдущего. Вертикальность исчезла напрочь, из-за чего все арены стали плоскими.
Расстановка врагов при этом тоже практически никогда не меняется. 1 пинки, 2 манкубуса, 4 группы щитовиков, рандомно натыканные лоу-тир демоны (по типу солдат и импов) и 1 своеобразный босс по середине. Под конец игры подобное "разнообразие" знатно изматывает.

При этом игра не даёт никакого челленджа. Проходил игру впервые на предпоследней сложности и с выкрученной на максимум скоростью - 5 смертей на всю 10 часовую кампанию. Отлично. Такое ощущение, что игра создавалась чисто базируясь на критике дум этернал казуалами. Это своеобразный видеоигровой ПОПС. Ровно такой же ПОПС, как и группа, написавшая саундтрек к этой игре. Даже слушать не стал, выключил при первом же заходе в игру.

Про покатушки на мехах и драконах лучше вообще молчать. Более однокнопочного геймплея вы не найдёте даже в самых примитивных кликерах. За меха вся игра сводится к спаму пробела, чтобы мех постоянно уворачивался и буквально становился неуязвим к любым атакам, и ЛКМ, чтобы, как вы уже догадались, наносить урон. всё. Игра даже не наказывает вас за лишние увороты, что делает эти сегменты настолько тупым решением, насколько это возможно.

На дракончиках почти аналогичная ситуация. Это просто мини-игра, в которой нам нужно во-время нажать кнопочку для уворотов, на чём и заканчиваются все сегменты за них. Здесь наблюдается прогресс - просто так спамить уворотами нельзя, за это игрока накажут.

Сюжет здесь тоже максимально вторичен. В нас постоянно кидаются 4-10 минутными катсценами, которые повествуют буквально ни о чём. Просто кучка нехаризматичных персонажей из катсцены в катсцену говорят либо о том, как им хочется убить палача, либо о том, как им хочется убить всех демонов. Хоть какие-то сюжетные повороты начинаются лишь в последней четверти игры.

Вместе с сюжетом в последней четверти игры поднимается с колен и визуал, что тоже является проблемой. Помните как в дум этернал мы из уровня в уровень попадали во всякие разнообразные антуражи? Забудьте. Дум тда где-то на 70% забит однотипными бежевыми уровнями. Только под конец нас перекидывают куда-то в иное измерение, прибавляющее хоть капельку разнообразия. Хотелось бы также подметить, что из-за однотипного построения уровней напрочь убивается интерес в их исследовании. Искать секреты просто скучно.

Учитывая, что это одна из самых дорогостоящих игр на рынке (напоминаю, 80 евро за стандартное издание) - оно того точно не стоит. Этому продукту цена 150 рублей в лучшем случае.

0/10

18 июля

+2
DOOM: The Dark Ages
Мусор

Максимально унылый и однотипный мусор. Вся игра плоская, арены одинаковые, расстановка врагов от арене к арене не меняется, цветовая гамма однотипна. игровой баланс ломается из-за главной фишки игры - щита. Из-за него использовать любые пушки становится бесполезно. Итого мы получаем симулятор закликивания 4-ёх кнопок. Но фанатики сожрут.

18 июля

+2
Five Nights at Freddy's
FNaF 1

Это не игра, а самый настоящий шедевр с красивой и визуально проработанной графикой, состоящей из привлекательных 2д спрайтов, которые косят под 3д с помощью загибания картинки; качественной хоррор-составляющей, состоящей из разнообразных скримеров, которые пугают почти всегда, при этом не начиная раздражать; отличной подачей сюжета; разнообразным и интересным геймплеем, который целиком состоит из построения тактик и выживания.
Искренне обожаю эту игру всем своим сердцем и всех тех двадцатилеток, которые по ней фанатеют, и умоляю тех, кто ещё не успел ознакомиться с этим чудом - ещё не поздно, оно того стоит. Увлекательная, проработанная и разнообразная безделушка, в которой нет ничего кроме плюсов.
FNaF, на данный момент, является единственной игрой в жанре сур-хоррор, которая хоть как-то движет его вперёд. Это самый лучший хоррор со времен Alone in the dark. Поистине шедевр.

Хороший визуальный стильКачественная хоррор-составляющаяРазнообразный геймплей
18 июля

+2
Shogo: Mobile Armor Division
Та самая серия из меха-аниме 90-х

Шого/Сёго/Мобайл Армор Дивизия это в первую очередь плод любви Монолит, ныне покойных. Этакая мешанина из всего выходящего в те времена меха/киберпанк аниме и типичного подхода Монолит к созданию геймплея(будьте готовы отхватывать даже тогда, когда на сие не было намёков).
Готовьтесь прочувствовать себя героем аниме эпика, где вы можете как косить толпу врагов без остановки, так и ловить ваншоты прямо в лицо, не имея времени на осознание и реакцию на вашу смерть(а как иначе изобразить аниме битвы, да?). Причём касается это и шутерной части в пешем режиме, и в мехе, которого дают выбрать, которого можно трансформировать в машину, которого можно заставить совершать двойные прыжки.... и которого можно потерять в считанные секунды из-за встречи с чем-то (-не)движимым.
 Если же кратко охактеризовывать игру: странно, сомнительно, однако увлекательно и абсолютно ни черта не понятно. Но если рассматривать другой проект от Монолит, вышедший в том же году(Blood 2), то в глаза бросится каардинальная разница проработки, не говоря уже об ощущении "будто бы людям, что занимались игрой, явно было не всё равно" и они сами кайфовали в момент разработки. Не зря ведь даже сами Монолит спустя более 20 с лишним лет с тёплом вспоминали о своём причудливом анимешном творении.  

Иногда окружение даже походит на фоны старого аниме
Иногда окружение даже походит на фоны старого аниме
Вступительная тема игры(и большая часть саундтрека)Удовлетворительная стрельбаДизайн мехов и части оружия по-анимешному неплохНелинейность, которой мало, но она естьОбщая атмосфера американизированного анимеАнимешный темп перестрелокМодели персонажей способны вызвать смех и/или паническую атакуСюжет начинается где-то с середины истории, из-за чего проникнуться персонажами не выходитАнимешный темп перестрелокСырость и пустота на практически всех уровнях игрыНелинейность, показывающая себя крайне редкоМалое разнообразие врагов
18 июля


+1
Five Nights at Freddy's: Sister Location
FNaF 5: Sister Location

Основная кампания исполнено слабо, но вот сайд контент – это просто конфетка. Местный кастом найт содержит в себе самый лучший и проработанный сит-н-сурвайв сегмент во всей игре (после УКН, конечно же).

18 июля

0
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
FNaF 6: Pizzeria Simulator

Крайне неодназная часть серии. Ночи банально унылы. Половина инструментов бесполезна. Все аниматронники одинаковы по механнике. Визуализации нет. Строить пиццерию скучно.

18 июля

+1
Ultimate Custom Night
FNaF 7: Ultimate Custom Night

Абсолютный шедевр. Лучшая часть во Франшизе. Нам предлагают бестиарий из 50+ аниматронников, каждый из которых имеет свою фишку и каждый из которых забалансен до идеала. В эту игру можно играть вечность, а контент все-равно не закончится.

18 июля
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 1180 1181
из 1 181 страницы