ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Ninja Gaiden: Ragebound

Интересный платформер

В целом мне игра понравилась. Платформинг простой (за исключением некоторых моментов), в том же Принце Персии он намного сложнее, месить врагов интересно. Но вплоть до 4 акта. В 4 акте просто ппц как наспамлено  врагами на 1 квадратный метр. И ладно бы там простые которые убиваются с плевка, да не там жирничи которых еще бить будешь полчаса. В итоге теряется весь кайф и ты пытаешься забить  и тупо пробежать до контрольной точки. А зачастую хотелось банально выключить игру и удалить . Да и боссы под конец игры уже рвут .


Говоря про платформинг. Сложности он мне доставлял только во время геймплея за ниндзя клана Черного Паука. Вот там зачастую реально пальцы ломаешь. Но большая часть его сложности в тикающем таймере над головой.


Стиль у игры красивый напоминает игры на приставке времен Сеги Мега Драйв.

Саундтрек хороший. Музычка цепляет

В общем игра мне понравилась. Баллов на 7.5.

1 декабря

0
Final Fantasy III

Эта часть мне не понравилась еще больше чем вторая.

По сравнению с 3 частью механика прокачки оружия во 2 кажется не такой уж и тупой. В этой части теперь тебе нужно прокачивать класс персонажа коих у тебя 4 штуки. Казалось бы ну и ладно выбрал класс в начале игры и играй им. Но не тут то было. Теперь без прокачки определенного класса не пройти некоторые сюжетные моменты.

К примеру чтобы зайти в одну локацию мне нужно уменьшиться. А уменьшать может только персонаж класса "Белый Маг". Да класс персонажа можно сменить в любой момент. Но т.к. у меня этот класс не прокачан у меня банально не хватит зарядов заклинаний на всех. По итогу надо уменьшить 1 персонажа , идти отдохнуть восстановив все заряды , уменьшить 2 , повторить пока не уменьшаться все.


Ок уменьшил. Но в уменьшенном состоянии персонажи не будут наносить урона и тебе надо их разуменьшить но т.к. маг не прокачан зарядов заклинаний то нет. Решение — найти в каком-то магазине предмет для разуменьшения или сменить класс остальных персонажей на магов (ну хоть заклинания наносят полный урон), но опять же если у вас не прокачан класс мага то зарядов заклинаний то и нет. Да и магии нет. Ее придется покупать. Как итог на все это тратится просто уйма времени.

Так же есть локация где чтобы пройти надо превратиться в жаб. Там еще хуже и ты вообще не можешь атаковать.

Последняя локация перед финальным боссфайтом тоже идиотская. Если уже зашел выйти из нее нельзя. Торговцев там нет, зелий купить не у кого, а враги урона наносят прилично. Благо в ней перед ластом есть 4 босса и после убийства каждого есть кристалл у которого можно подхилиться и воскресить погибших персонажей. Вот только до босса еще дойти надо и еще убить. Можно правда отключить случайные встречи с врагами пройти до босса спокойно но так ты ничерта не прокачаешься и будешь ватным.

Сюжет тоже особо не запоминается. Что-то там "собери 4 кристалла дабы разрушить тьму и т.д."

Что мне понравилось так это музычка. Она прикольненькая.

1 декабря

+2
Silent Hill f

В целом игра мне понравилась , но есть некоторые но

Сюжет я если честно так и не понял. Что-то там туман , монсты и т.д. и т.п. А после концовки сидел такой "и это все?" Да и причем тут Silent Hill непонятно. Но как я понял там надо НГ+ пройти чтобы еще 1 концовку получить полную?

Но играть мне понравилось. Очень атмосферно и интересно. Правда боссфайты даже на легкой сложности чет как-то жесткие. Боссы жирные , стамина улетает вмиг , а восстанавливается долго. Оружие быстро изнашивается.

В плане оптимизации вроде все было нормально. Но под конец местами начали появляется статтеры и микрофризы.

Так же хотелось бы похвалить саундтрек. Получился шикарный

1 декабря

0
Final Fantasy IV

Наконец годная финалка после отвратных 2-3 частей

Интересный сюжет. Но это не финалка , а какой-то отряд самоубийц. Что ни перс так тот то ли сам в бою помрет то ли пожертвует собой. (СПОЙЛЕР. Почти все в итоге окажутся живы)

Механику боевки в этой части тоже изменили. Но как по мне сделали не очень. Она теперь в реальном времени. Но ладно бы если действительно все было в реальном времени и просто атакуешь меняя персов, но нет надо дождаться пока заполнится твоя полоса хода, что сильно мешало и путало во время боя.

Так же завезли очень много катсцен. Которые к сожалению скипнуть нельзя. Вот умер на ласте и опять смотри долгие катсцены перед ним.

Но главное, что я только в этой части узнал , что можно увеличить количество получаемого опыта и золота в настройках из-за чего прохождение стало наименее душным. К ласт боссу я уже пришел перекачем.

Как итог на данный момент и 4 пройденных финалок мне понравились только 1 и 4.

1 декабря

+4
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Мне понравилось

Учитывая в какой производственный ад попала игра вышла она весьма хорошая . Основной сюжет интересный , со своими поворотами. Да это не рпг как многие ожидали , а обычная линейная сюжетная игра. Больше походит на детектив.

Побочные задания правда ниочем. Делятся на 3 вида : доставить посылку, разобраться с группой врагов и убить цель. Которые выдают соответственно 3 персонажа.

Персонажи к счастью не уроды (кроме Носферату конечно). Лично я играл за женского персонажа и она весьма привлекательна.

Боевка максимальный отстой. Тупо кликаешь ЛКМ и прожимаешь иногда спеллы. А враги в игре просто губки для урона. Ты им наносишь урона не много , а они тебе много т.к. у тебя только кулаки , а у них целый арсенал. Но из плюсов с падшего врага можно телекинезом поднять упавшую пушку и немного пострелять. Так же можно поднимать разные предметы и кидать их во врагов. Но играть на высокой сложности не советую, даже на средней было больно.

Город в игре красивый но пустой и заняться там почти не чем. Но паркурить по крышам интересно. Машин правда наставили просто через Ctrl + C/Ctrl + V


Из активностей можно разве , что бегать по миру и пить кровь определенных групп людей. За каждого такого выпитого дают очки которые можно потратить на открытие новых умений других кланов у их представителей.

За каждый открытый талант дают 1 костюм. Их в игре 24 штуки. Костюмы кстати весьма годные. Но лично мне понравились только 4. Остальные тоже прикольные но не в моем вкусе , тут чисто вкусовщина.

Говоря про косметику и настройки внешности гг. Причесок к сожалению всего 5 видов и 10 видов расцветок

Саундтрек шикарный. Как я понял в создании ostа 2 части принимали люди работавшие над 1 частью

Картинка в игре красивая. Но может это мне кажется но если ставить яркость на рекомендуемые то получается слишком темно но атмосферно, а если чуть добавить то слишком уж ярко.

Оптимизация в целом норм. Но при заходе и выходе из зданий игра как будто подвисала на секунду. Да и не обошлось без крашей.

В целом игре я бы поставил баллов 7. Но брать ее лучше по скидке.

1 декабря

+1
Dispatch

Telltale опять сделали шедевр. Последний раз я так кайфовал от прохождения в Tales from the Borderlands

Сюжет, юмор, стилистика все на высоте. Дизайн персонажей шикарный. Та же демонесса чего стоит.

Но больше всех мне конечно же понравилась невидимка. Куда уж без альтушек.

Мини-игра тоже получилась интересной. Правда рандом местами подводил. Вот идет у тебя миссия на силу, ты отправляешь всех героев со статой силы , а тебе хоп я каким-то боком харизма прокнет. Хотел бы я чтобы эту мини-игру выпустили отдельной игрой. Чтобы там например разные герои были. К примеру отработал смену одной пачкой героев, на следующую смену уже другая пачка. Очень уж интересно было позалипать.

Саундтрек бомба. Некоторые треки до сих пор на повторе.

Юмор топчик. Местами прям чуть не обсыкался со смеху

Сейчас будет чисто мое ИМХО но лично для меня единственный минус игры в том , что эпизоды ну очень короткие. Каждый эпизод (кроме 8) проходится буквально за час +/-. Только начинаешь разгонятся как уже конец. Финальный 8 эпизод оказался самый долгий. Вот если бы все эпизоды были по длительности как 8 было бы хорошо.

Для меня игра на 10/10. Надеюсь на скорое продолжение.

СаундтрекСюжетЮморСтилистикаПерсонажи эпизоды ну очень короткие
1 декабря

0
Final Fantasy V

Игра ну очеень затянута. Играешь и думаешь когда уже конец. И ладно бы игралось интересно но нет. Игра душит буквально всем. Не интуитивная , зачастую сидел и думал куда мне  идти , ничего не понятно. Тебя может отправить банально в другой конец карты пропуская половину локаций. я  на середние (как я думал. оказалось это даже близко не середина) игры плюнун открыл гайд по прохождению игры не закрывал. Так вдобавок она еще и сложная ппц. Локации вымораживают. лабиринты.

Что понравилось так это новые красочные монстры. Видно что сделано от души

Ну и саундтрек в игре кайфовый.

саундтрек красочные монстрыочеень затянутадушит буквально всемНе интуитивная сложная
1 декабря

+4
Assassin's Creed: Syndicate
Безумно красивый Лондон, драки и посредственный сюжет.

🎮 Assassin's Creed Синдикат

📝 Вступление

Я люблю игры от Юбиков, люблю асасины и очень фак край , не мог пройти мимо этой игры , как не странно я люблю проходить игры по очереди но именно эту игру я решил почему то пройти раньше AC UNITY , не знаю почему то она меня зацепила чуть больше хотя она однозначно слабее.

Проходил я игру с установленным модом на reshade "Syndicate Enhanced" с nexus mods и поверьте мне вам нужно устанавливать этот мод 100% если вы ходите прибавить + 200 % к красоте картинки при этом без потери производительности , пропало мыло , игры стала четкой и насыщенной , жаль что я установил этот мод только на середине игры .

✔ Плюсы

1- Безумно красивый и насыщенный разнообразными локациями Лондон

2- С модом reshade "Syndicate Enhanced" игра выглядит просто потрясающе , даже сейчас в 2025 году , она на ровне а то и лучше некоторых проектов .

3- Хорошая и приятная боевая система

4- Интересная прокачка оружия и системы навыков

5- Есть разнообразие игры за Двух персонажей с тем фактом что некоторые навыки открыты только для определенного персонажа и закрыты для другого.

6- Интересные задания с возможностью вариативного прохождение на убийства. ( но их мало )

✖ Минусы

1- Основная сюжетная линия абсолютно не интересная

2- Побочные задания стандартные по типу, проследуй, укради , ну короче это все надоедает уже после 10 часов игры.

3-Все герои и даже основные не харизматичные и не интересные

⚔ Геймплей

Хорошие драки + много прокачки,хотя в целом она стандартная и 3 разных вида оружия на выбор, что понравилось .

🌍 Мир / атмосфера

Очень крутой и Красивый Лондон по которую одно большое удовольствие просто гулять и наблюдать на тем что делают нпс и просто любоваться прекрасным миром. Тут юбики как всегда молодцы могут делать красивые и интересные миры в которых хочешь находиться.

📖 Сюжет

Однообразный и не интересный мы зачищаем город от тамплиеров + ищем артефакт, из интересного были только миссии на убийства.

🎵 Звук и музыка

Ничего особенного

🧩 Оптимизация

Отличная , у мнея на ноутбуке с 3050 , шло все в ULTA 2K

🔥 Итог

Хорошая игра для тех кто любит драки + стелс и именно геймплей , тут круто сделаны миссии где нужно убивать цели и разнообразно это можно сделать , для тех кто хочет интересный сюжет тут мимо лично для меня , так же очень крутой и интересный для зачистки мир , для фарма аванпостов и убийства неписей подходит отлично, супер зашел крюк так как улицы Лондона очень широкие и не особо хочется по 10 раз спускаться и подниматься на здания. Если вы хотите поубивать мобов одновременно любуясь прекрасными улицами Лондона, то игра вам зайдет.

⭐ Оценка

7/10

1 декабря

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Соулс-файтинг

В 1ый раз не прошёл обезьяну, 2ой дропнул на финальном боссе. Не хотел расставятся с гаймой психологически. Вот побеждаю я его и чё?) А всё, ГГ.

По мне тут круто всё, кроме фарма этих.. расходников на спец оружие, об остальных, более спецефичных минусах - в минусах.

От сеттинга кайфуешь, разнообразие во всем присутствует. Клёво после соулсов бегать не как в киселе, и без стамины. Игра как проверка на всякое и не душная, в ней динамика.

Вторую часть бы)

Игра про исследование и путешествие. Афигенно осознавать, что 4 часа назад я пришёл из начала, которое можно с текущей точки наблюдать. Почти всё все что видно в поле зрение, до него реально дойти, это не фон.Паркур и стелс. Можно не иллюзорно слинять от врагов и потом их нагнутьОо, боёвка в которой можно бегать-прыгать! Сколько мувов доджа, из-за такого было)Боссы могут прервать атаку тебе, а ты им)Повторяющиеся боссы и минибоссы не надоели т.к. динамика. Просто не успеваешь толком осознать и успеть задушится. Это не DMC 3 - когда дэшнуть можно всегда. Можно отменить атаку и уйти в блок ток вначале движения. Обломно, когда реакция есть, а терпения нет, или когда агрессивный стиль игры.Хп бар.. Как же бесит. Качая хп ты качаешь его длину. В результате у тебя огромная ялда на на полэкрана, а отъезжаешь - как в начале с трёх, двух тычек босса. И номинальная прокачка - когда не чувствуешь прогрессии, выглядит отстойно. Компенсация от японцев, которым кажется, что чем длиннее - тем лучше. Анимации добываний бичей начнут бесить, рано или поздно. Игра просто отнимает время, особенно в 1001ый разБез фан вики от сюжета норм не кайфануть. Кто эти люди, чё они тут делатют. Крч "калссика" от фромов. Расходники на спец оружие эт оч бичёво, как и в бладборне фармить хилкиЕсли встрял - то встрял. Нельзя пойти покачатся и этим зарешать)), таким образом я дропнул в 1ый разНу и честность, игра ваще не учит ни чему пока до босса не дойдёшь, а когда от него на адреналине будешь топать до другого - скил потеряется
1 декабря

+2
Dispatch
Сыграл вместо просмотра аниме

Хайпаннула на ДТФ, гамка! Некоторым, аж игра года. Лонги про ГЛУБИНУ сюжета пишут, там ТАКИЕ рассуждения, ахах))

В итоге, вполне годный, странный и приятный мультик. 8% игроков клеились как и я - к обеим.

Главных тян совсем уж навязывают, а они самые унылые в тиме. 
Смешно смотрятся все их подкаты-мувы, тянут одеялко внимания ГГ на себя как могут. Без них мне было бы интереснее.

Не нашёл выбора, который бы развернул сюжет ну хоть как то, всё довольно предсказуемо.
Переиграть бы.. НО. Виденные ранее катсцены не проматываются, Fail.

Глядя на успех игры, можно предположить, что вскоре такого мы увидим больше.

Нарисовано хорошо, кадров в анимациях хватает, озвучка ГГ шикарнаСеттинг про команду странных героев-нитакусиков любопытный и незаезженный Геймплей во время рабочих смен. Составить пати подходящих друг другу героев и отправлять их на вызовы разбавляя киношную рутину? Почему бы и даПриятно когда дают порулить в фильмеЗлодея можно реально убить в конце.. Ну хоть чёта. Он не смотрел Джона УикаПроходится за вечерКуча выбора без выбора. Кому не насрать, какой% игроков кинула в чувака картошкой, соком или ещё каким дерьмом?! Фансервис рассчитаный на сперматаксикозников. Как ГГ успел в кого то втюхатся за эти скока? 5 ДНЕЙ?!Раскрытия героев нет. А в пати куча интересных персонажей, НО выдают псих неустойчивую школьницу и училку-библиотекаря. Геймплей рабочих смен не то что бы на мета уровне чёт решает. Ну поймал я банду... ну потом будет точ такая же банда..Твисты рояли и клише! Антагонист очень крутой и умный, но в то же время очень тупой. Ххать тьфу.Главная моя проблема НЕЛЬЗЯ ПРОМОЛЧАТЬ. ГГ автоматически выбирает из 2х стульев, что совсем уж атстойно
1 декабря

+5
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Сотня этажей неоднозначных идей и реализаций

Ведомый прошлогодним восторгом от  Rogue City, я, уже по большой скидке, приобрел и самостоятельное дополнение, которое отправляет Робокопа в башню OmniTower навести порядок и наказать всех плохишей. И вроде бы хороший сплав «Судьи Дредда» с геймплеем Робо получился бы, но какие-то мелкие детали всё начали портить.

Поскольку у нас в распоряжении оказалась только одна, но большая локация, то про саму механику расследования теперь уделено преступно мало времени, и в основном приходится прорываться через одинаковых болванчиков, дожидаясь финальных титров. Прокачка главного героя, кроме здоровья и брони, и вовсе бесполезна — секретов и сейфов тут мало, а уровни чаще всего превращаются в обычную кишку.

Разработчики постарались разнообразить геймплей разными элементами: то мы играем Мёрфи в роли обычного копа до смертельной трансформации, то за учёную, уровень за которую превращается в какой-то  Outlast или  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, то за приспешника злодея. В один момент даже дадут побороться «на улицах мегаполиса», но про это не буду сильно болтать — это один из лучших моментов дополнения, который лично для меня был сюрпризом. Но остальная часть игры, увы, не блещет, так ещё и длится добротных часов 10-12, хотя лучше бы 5-7.

И очень разрываешься в эмоциях, когда на экране появляются титры. С одной стороны, тут было много классных элементов, хорошо разгружающие однотипные перестрелки (которые тут всё ещё веселые из-за брутализма, спецэффектов и литров крови), но за ними следовали, к сожалению, скучные диалоги, дурацкие баги и неинтересные задачки. За идею хвалим, за реализацию ругаем. 

Советую включить самый лёгкий уровень сложности и спокойно насладиться парой вечеров в компании товарища Робо. Главное, не стесняйтесь скипать диалоги — мало потеряете, а время сэкономите.

Возможность поиграть за других персонажей с разным типом геймплеяЗа РобоКопа всё ещё весело идти и отстреливать всем руки......Но однотипные уровни всё портятЗатянутость Баги
1 декабря

+3
Where Winds Meet
Движемся по ветру или пускаем ветра?

Это игра про колорит. Если вам не близок менталитет Азии, то эта игра вам скорее всего не зайдет. Здесь очень много культурного флёра, начиная от стихов при посещении сценических точек, заканчивая разговорами с монахами о принципах буддизма в побочных квестах.
Так же важно понимать, что это Уся, то есть полеты в небе - здесь норма, бег по вертикальным стенам и прыжки на 100 метров с зависанием в воздухе - тоже.
Бои с боссами здесь достаточно напряженные, урона они наносят прилично, а механика "соулсов" здесь не на столько выверена, как в оригинальных играх этого жанра.
Но исследовать открытый мир, проходить квесты, собирать коллекционки и все в этом духе - мне понравилось. Тем более за попробовать здесь денег не просят, понравится или нет - вам не нужно решать в первые 2 часа)

очень красивый мирнормальные побочки с сюжетомисследование вознаграждаетсякооп не императивенбольшое количество побочных развлечений и мини-игрне всем механикам хватает полировкиесть гриндволы, но они заметны если идти только по сюжеткепорой кажется что побочных активностей слишком много
1 декабря

+4
Kingdom Come: Deliverance II
Большое, прекрасное приключение, которое не пытается быть идеальным для всех, а потому попадает точно в сердце

Kingdom Come: Deliverance II это одна из вершин современного видеоигрового искусства и пример того, какими должны быть современные игры. Это редкий проект, созданный не по набору определенных шаблонов. Игра развивает и преумножает все удачные идеи из оригинала, избавившись от множества шероховатостей и недостатков.

В игровом мире ты не перемещаешься от точек интереса закрывая флажки - ты буквально живёшь в нём. Каждое событие, каждый побочный квест, каждый разговор подан по-своему. Все окружающие NPC очень органично реагируют на твои действия, у них есть огромное число не банальных реплик и диалогов. Можно неделями не трогать основную сюжетную линию, и от этого игра ничего не теряет.

При этом история поставлена на уровне отличного драматического кино, что ещё больше удивляет, когда понимаешь что это игра от независимой студии, а не ААА-проект. Персонажи яркие, живые, за ними интересно следить, в сюжете хватает неожиданных поворотов и эмоциональных моментов.

В игре очень грамотно и реалистично реализована "прокачка" главного героя.
Здесь ты не просто накидываешь очки в заранее заданные ветки - ты буквально растёшь и развиваешься через сами действия: чем чаще что-то делаешь, тем лучше у тебя это получается. Причём характеристики увеличиваются не формально «+урон» или «+защита», а затрагивают множество аспектов - от навыков ремёсел до социальной и боевой компетентности. Всё ощущается живым и логичным.

Графика и визуальная составляющая также выше всяческих похвал. Местные пейзажи наверняка вызовут чувство чего-то родного для игроков из стран Восточной Европы :)

Игра наполнена деталями средневекового быта, ремёсел, социальной жизни. Но при этом она не превращается в учебник истории (хотя, и он тут есть) всё подано естественно, лёгкими штрихами.

Боевая система в игре - требовательная к вниманию. Она реалистичная, продуманная и логичная - но мне так и не далась до конца. На фоне других активностей бои оказались далеко не самым интересным элементом, и места обучения (необязательные) я честно пропускал. Но сюжет при этом всё равно вынуждает проходить через обязательные схватки, особенно ближе к концовке, и свою ошибку к тому моменту я уже осознал, но прокачиваться стало уже совершенно лень.

Также из небольших недостатков могу отметить то что интерфейс инвентаря не совсем дружелюбный, и менеджмент предметов со сравнением характеристик - точно не самая интересная часть геймплея. При этом в самый неподходящий момент, например оказавшись важной сюжетной схватке, может произойти перегруз инвентаря, и ты начинаешь перебирать вещь, в поисках от чего бы избавиться - и ритм игры резко сбивается. Хотелось бы каких-то удобных инструментов управления в несколько кликов.

Что по итогу?

Kingdom Come: Deliverance II для меня это одна из лучших игр вообще, наравне с такими общепризнанными шедеврами, как Ведьмак 3. Конечно это игра не для всех и некоторых такая неторопливость и реализм отпугнет. Для неё нужно определенное настроение, но если ты преодолеваешь порог входа и погружаешься, то из неё уже тяжело вынырнуть.

Живой, невероятно проработанный мирИсторическая достоверность без занудстваУдивительное разнообразие игрового опыта и активностейИнтересная система прокачкиШикарная музыка и великолепная визуальная и атмосферная частьСюжет, яркие персонажиНе банальные побочные квестыОтличная оптимизация и минимальное число баговБоевая система специфическая Интерфейсы, управление инвентарём - порой перегружены
1 декабря

+1
Borderlands 4
Тех же щщей...

Буду краток в своем обзоре: это та же самая Борда что и раньше.
Бегаем, стреляем, собираем лут чтобы стрелять еще эффективнее.
Сюжет норм, по сравнению с 3 частью, но уступает 2ой.
Главную функцию в виде развлечения игрока выполняет, а это уже достижение в наше время.

много пушекболее скоростной и вертикальный геймплейоткрытый миртехническое состояние на стартекого-то может отпугнуть ценник
1 декабря

+2
Killzone: Shadow Fall
Во что мы превратились?

Знаете, черт меня дернул пройтись по эксклюзивам PlayStation и наконец дошла очередь до Killzone: Shadow Fall. Я помню, насколько тяжелыми были перестрелки в предыдущих двух частях. Хелган был не самым дружелюбным местом и местные всячески об этом напоминали. Но то было на старушке PlayStation 3, когда в воздухе витал коричневый цветокор, а тренды и можности железа обязывали каждый шутер запихнуть в узкие коридоры.

Новая игра должна была освежить привычную формулу. И вот мы уже в роли спецагента на дружелюбной и красочной Векте, которую поделили пополам с выжившими хелгастами. У них отняли родной дом, они злы, обижены, они жаждут мести. А нам все это расхлебывать.

Killzone: Shadow Fall подготовили как раз к старту нового поколения. Показать-то всю мощь новых консолей хочется, поэтому долой тесные коридоры — им на смену пришли более-менее открытые локации. Коричневый фильтр оставили на Хелгане. И черт с ним. Хорошо, что художники из Векты знают больше цветов и охотно их используют, разбавляя картинку кинематографичными бликами. Вместе с уходом тесных коридоров мы попрощались и с атмосферой войны и безысходности. Ее место должны были занять атмосфера холодной войны и теневые операции, но… не сложилось.

Окружение вроде бы стало более открытым и разнообразным: вот небольшой лесной массив, вот зараженная космическая база (но это никак не обыгрывается, кроме общей заброшенности), летящая к солнцу (а это обыгрывается, но только в паре сцен), вот трущобы по ту сторону стены, а вот мы… *СПОЙЛЕР*. География меняется и, в принципе, это радовало бы глаз, если бы одно коридорное помещение хоть чем-то отличалось от другого. Чаще всего все это разные варианты одной и той же коробки. Радует, что появилась некоторая вариативность, которая поощряет поиск обходных путей, если правильно оценить обстановку.

В помощь также выписали дрона, который может оглушать врагов, отвлекать внимание, ставить щиты, взламывать терминалы или натягивать трос для доступа в нужную точку. Эхолокатор помогает найти врагов за стенами и указывает на ящики с припасами или адреналином (местным аналогом второй жизни).

Однако все разбивается об одну большую проблему, которая не дает насладиться происходящим. Главный герой умирает от пары попаданий. Буквально. И если в Killzone 2–3 с этим можно было мириться — антураж был соответствующий, а пространства более линейные, то здесь, стоит начаться перестрелке на открытой или полуоткрытой местности, когда враги зажимают тебя в кольцо, все, экран заливается кровью и маршал-тень (что за дурацкое название, локализаторы?!) падает замертво. Остается либо ждать помощи от дрона, либо, если адреналина под рукой нет, перезагружаться.

Доходит до смешного: вроде бы зачистил локацию, но откуда-то начинают палить и ты, как дурак, а не как маршал-тень, в спешке крутишь камеру, пытаясь найти врага и свалить его первым. Но далеко не всегда это выходит. Не забываем про пару попаданий. Вы можете возразить, мол используй дрона, ищи обходные пути! Но это ни на что не влияет. У тебя не получится обойти всех врагов по стелсу и пройти дальше по сюжету. Тебе нужно зачистить локацию чтобы активировать триггер на следующий этап.

Но и это еще не главная проблема. Когда ближе к концу появятся роботы и взрывающиеся робопауки, я уверяю, вы возненавидите эту игру. Если вас заметили, второго шанса не будет. Вас закидают ракетами, будут преследовать пауки и вы будете искать самую грязную и неприметную дыру, чтобы забиться в нее и молить, чтобы все это поскорее закончилось. А закончится оно только рестартом или удалением игры.

Может, сюжет настолько увлекателен, что держит до финальных титров? Нет. Я проверил. Финальные титры увидел. Даже в самых слабых Call of Duty сову на глобус натягивают убедительнее, чем дают мотивацию для действий в Shadow Fall. Серьезно, если бы просто кинули в лицо снайперскую винтовку и попросили зачистить местность, то вопросов было бы меньше, чем мотивация напарницы убежать вперед, а нас оставить прикрывать ее. И так на протяжении всего хронометража. Так что ты просто отпускаешь ситуацию и пытаешься убедить себя ловить кайф от процесса. Только он все не приходит.

Да и вообще, разработчики не играли в Halo? Если вы хотите сделать песочницу, то сделайте ее интересной, а не душной, потому что это Killzone и у серии такая философия. Если бы вы хотели дать игрокам Killzone, то вы сделали новую часть милитари si-fi шутером, а не тупиковой ветвью эволюции.

Если уж и переносить формулу Killzone на новое поколение и более открытые локации — то только не так.

Приятная графикаОткрытые локацииВариативностьОружие интересно звучит и стреляетСюжетПерсонажи с призрачной мотивациейБаланс противниковЕсли нажать на кнопку броска гранаты сейчас, то маршал-тень кинет ее только к завтрашнему вечеру
1 декабря

0
Sudeki
Вопреки всему

Сюжет никакой , бойовка мили норм но шутерная слабая , однообразие лиц НПС в первых локациях и до титров , как и однообразие локация плюс бектрекинг . Многие боссы бесят , игра очень средняя .

1 декабря

+1
The Next Door
Шутка или артхаус?

Мир инди-игр перенасыщен, в нем можно найти игру практически на любую тему. The Next Door предлагает духовное путешествие, которое начнется с эякуляции и закончится полетом на луну. Я так и не понял, всё, что я пережил было приколом или завуалированным высказыванием о силе веры. Пожалуй даже не буду об этом размышлять и забуду всё то, что я видел.

Геймплей за сперму увлекателенКлассное звуковое сопровождениеUnity-двигло и всё что с этим связаноОбщая кривость игры
1 декабря

+1
MediEvil: Resurrection
Каламбур

Редкий представитель игр с юмором , приятных Хак-н-Слеш ,есть загадки . атмосфера на высоте ,много лишних орудий , сложный финал .

1 декабря


1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 1368 1369
из 1 369 страниц