Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Commander Keen in Keen Dreams
Мусор

Я не знаю, зачем я поиграл в это в 2024м году. Впервые. Очевидно же, что мне это не понравится.

Commander Keen in Keen Dreams — представитель одной из самых ненавистных плеяд олдовых игр, аркада с лимитом жизней, которую каждый раз надо начинать сначала при поражении. Прикол в том, что проходил я её на андроиде, и помимо сложности самой игры (она, кстати, не особо высокая) у меня подгорало с управления.

В итоге я нашёл версию с сохранениями, но так и не понял, для чего вообще затеял такое издевательство. Сюжет нулевой, выглядит отвратно, играется топорно. Любому, кто читает (кроме ностальгически настроенных) — даже не трогайте. Лучше попробуйте Марио, Cuphead, Super Meat Boy, Megaman и прочую хайповую классику. Они не просто так до сих пор любимы, а Commander Keen так и остался где-то в прошлом тысячелетии.

Геймплей нелепый и неприятный, это заметно даже по анимациямВизуал кислотно-рвотный, и возраст тут не играет роли. Есть огромное количество старых игр, которые до сих пор смотрятся интересноСюжета нет (если не считать войну с овощами сюжетом)

+1
Afterdream
Почти визуальная новелла

2Д симулятор ходьбы с простенькой с видом сбоку, но хорошей историей и атмосферой надежды. Советую пройти, потому что игра очень короткая и не требовательная к игровым навыкам. Проходил на NSW

АтмосфераВизуалИсторияочень простые и не душные задачиМинимум геймплея

+3
The Choice of Life: Middle Ages
Звезд с неба не хватает, зато можно научиться ходить или говорить (но выбрать надо что-то одно)

А помните книги-игры, где повсюду есть выбор вроде:

1) если вы бьёте дракона по заднице метлой, перейдите на стр. 156.

2) если вы притворяетесь пугалом, чтобы дракон испугался, перейдите на стр. 482.

Я в них залипал часами, честно признаться, и всегда сетовал лишь на необходимость мотать страницы туда-сюда. Потом они закономерно эволюционировали в текстовые квесты, с которыми я имел огромное удовольствие познакомиться в Космических Рейнджерах. Так вот, Choice of the Middle Age — это классический образчик последнего, сведенный к абсолюту: строчка сюжета/строчка выбора.

Благодаря такому бесхитростному подходу игра казуальна донельзя, и это хорошо. Потыкать выборы на экране айфона, посмеяться со странных последствий и получить первые концовки — чистый кайф даже для тех, кто с текстовыми квестами не сталкивался. Дальше история перебирается в точечные переигровки отдельных моментов: а что будет, если я покажу стражнику фигу? Честно говоря, это всегда самый разочаровывающий этап любой визуальной новеллы, поэтому опустим подробности.

Что же касается, казалось бы, столпа, на котором всё держится — сюжета: он стандартен. Бомж становится рыцарем, спасает королевство, ура-ура! Видели и получше, но приятный арт и спокойный фэнтези-юмор скрашивают клишированность повествования.

Резюмируя: приятное простенькое развлечение на вечер, в котором можно съесть гнилой апельсин и умереть. Оно не подарит ничего сверхъестественного, но понравится точно.

Картинки красивыеВыборы простые и их много, последствия же ощущаютсяСюжет прост, как три рубляМалая продолжительность

0
Lust Goddess
Почему

Играл на Android

Так-с, с чего бы начать... И зачем я в это играл... Друг посоветовал? Не, в наше время не пойдёт...

Графоний в геймплее посредственный. В лобби не знаю, смотрел на другое. Геймплей есть хоть какой-то, и это уже радует. И он, в принципе, даже неплохой. Мы расставляем "дев", и они каждый ход атакуют. Есть два типа: ближние и дальние. Ну и каждый ход мы и оппонент атакуем по очереди. Теперь о сюжете. Его тут нет. Буквально. Мы просто продвигаемся по лигам, зарабатывая кубки. Вот и всё. Попутно открываем пару далеко не самых лучших эро сцен. Вот и всё²

P.S: пожалуйста, кто-нибудь, напишите в комменты, я вам скажу адрес, и вызовите людей в белых халатах... Меня заставляют играть в эро игры за три копейки

Есть хоть какой-то геймплейЭро сценыИх количество Зачем я в это играл Зачем я это пишу

+2
Infection Free Zone
Потраченного времени жаль

Очень не хочется ругать эту игру, ну правда. Идея то сама — классная, и у разрабов в целом получилось ее реализовать. Действительно можно выживать в любом городе мира, хоть в сибирском ПГТ, хоть в Подмосковье, хоть в Париже.

Но проблема в том, что за пределами базового концепта "прикольнуться, что действие происходит в знакомых тебе декорациях ноунейм-городка", здесь нет вообще ничего. Игра — просто вакуум. Прогрессия очень медленная и редко что-либо действительно меняет, потому что крутое оружие или броню ты вполне вероятно найдешь еще в первые пару дней выживания. Контента мало преступно, даже для раннего доступа. А тот, что есть, если написан не нейронкой, то сделан прямо-таки образцово-банально и уныло.

А сам игровой процесс очень печальный и репитативный: посылаешь в разные стороны болванчиков, они там по очереди колупают заброшки. В это время БЕЗБОЖНО медленно выполняются задачи, которые ты поставил в Зоне - здания строятся, деревья рубятся, рожь колосится. От всего это ощущение, знаете, будто ты купил премиум-доступ к мобильной игре-айдлеру, которая расчитана на то, что ты раздал рабочим задания и ушел своими делами заниматься. Только если ты так сделаешь здесь, у тебя на рандоме именно в этот момент экспедицию медведь-мутант ваншотнет в сарае.

Управлять рабочими неудобно - нет автоматизации приоритетов; они сами прыгают с места на место; собирательство и строительство внутри менюшек никак не разделено по зданиям/ресурсам. Бестиарий унылый (ну да, зомби-игра, но тут видов зомби то толком нет, даже банального набора "быстрый, медленный и взрывающийся"), и какого-то интереса добавляет разве что упомянутый выше медведь-ваншотник и его друзья: лось, корова и собака.

Короче, это тихий ужас.

А если хотите приколоться с тем, что играете в зомби-выживач в родных декорациях, вот вам два варианта:

1) Откройте инструмент создания кастомных карт Google Maps и сами придумайте, где там какие истории в вашем городе происходят, интереснее, чем у разрабов выйдет, обещаю.

2) Купите эту игру, потыкайте за два часа разные карты и сделайте рефанд. Все равно ничего интереснее, чем то, что вы увидите за эти два часа, в игре не будет.

Очень крутая идея и возможность поиграть в любом городе или деревнеВ целом, более-менее сносно передана атмосфераУнылый кривой геймплейАбсолютное отсутствие прогрессииКонтента кот наплакалКачество того контента, который все-таки естьСтранные косяки карт, которых нет в исходниках OpenStreetMap (типа здания "Скамейка" высотой 15 метров)Horde spotted! Infected incoming!

+1
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто



+3
Corona Blossom Vol.3 Journey to the Stars

Прочитал третий том кинетической визуальной новеллы Corona Blossom Vol.3 Journey to the Stars на PC.

Третья часть продолжает тенденцию "всё в том же духе", нисколько не сбавляя оборотов, и не проседая по нарративу. Произведение настолько целостное, что я даже не совсем понимаю причин, по которым оно разбито на три куска. Видимо, таков был темп выпуска продолжений при основной финансовой поддержке в виде краудфандинга.

Финал истории написан как надо: все Чеховские ружья разряжены, все точки над "и" поставлены. Разве что тройка космических придурков таки застряла на Земле. И вроде бы это хороший такой задел на продолжение, но его так и не вышло. Все три куска истории выходили с лета 2016 года по зиму 2017 года, и с тех пор — ни сном, ни духом.

А жаль, мне очень даже понравилось: идеальная вещь, когда ты уже слишком уставший, чтобы тыкать во что-то скиллозависимое, но мозги еще могут обрабатывать информацию с небольшими пробуксами. А еще это вполне себе способ подразмять свои мозговые англомышцы.

P.S.: думал сделать серию стримов с переводом новеллы в реальном времени на русский, но идея заглохла.

Словом прям хорошо: 7.5 из 10.


+8
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Достойная игра. StopGame это вам пора бы отзыв написать!

Настоящая РПГ с неплохим сюжетомХорошей графикой, особенно для UnityКритических багов пока не видел за 23 часа игрыИнтересные побочные аданияИгра поощряет исследование мира. Там сундучок, там секретик какой-нибудь.Русский язык (субтитры)ЦенаВысокие системные требованияМелкие баги и глитчи (то плащ ведёт себя как очумелый, то волосы не отображаются, даже в том случае, когда головной убор предполагает, что их должно быть видно)

0
Burnhouse Lane
Депрессия, котики и потусторонний сюр

Burnhouse Lane — на данный момент это последняя игра Рема Михальски. Все основные черты авторского почерка на месте, но только на этот раз с более совершенной графикой и разнообразным геймплеем.

Игра потрясающая — затягивающая и держащая в напряжении. Я, как фанат творчества Михальски еще с ванильного Downfall, очень рад тому, что этот автор продолжает творить и создавать видеоигровое искусство. Жду с нетерпением его следующих проектов.

История имеет несколько разных концовок, причем для получения «золотой» придется хорошенько постараться.

Сюжет и запоминающиеся персонажиВизуальный дизайнСаунд-дизайн и озвучкаАтмосфера — саспенсКривоватые боевка и платформингСистема сейвов

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Будут ли изъяны?

Это не отзыв, а больше как первое, но "утрамбовавшиеся" впечатление, до конца игру ещё не прошел, но уже хочется о ней говорить. 
Не знаю, как так получилось, но на моей памяти это чуть ли не единственная новая игра (я играю мало, не кидайтесь камнями), которая создала свой настолько проработанный, уникальный, интересный мир и сеттинг. Я имею ввиду, что тему подобного плана я для себя открываю в первые. И, то ли из-за того, что я очередной любитель игрового фастфуда, то ли игра действительно укомплектованна и поданна настолько хорошо, что я буквально начал лить свои (не)скупые мужские слёзы ещё в прологе. 
Р Э А Л Ь Н А   зацепило, чего уж тут.
Боевка для меня наверное самая оптимальная из всех, что я пробовал, так как не вывожу душный "трай-хард" элден ринга и соулсов, а пошаговый элемент Врат Балдура убил меня своей скукой, ну вот просто мне не интересно. ЗДЕСЬ же всё как на меня шили.
Игра кайф, тому, кто стадает игровой импотенцией и не знает, во что играть - бегом покупать. Не качайте такие игры с торрентов, такое выходит очень редко.
На данном этапе ставлю уверенные 9/10.

Голос Шадоухарт у одной из ГГнет "HOT COFFEE"

0
Gran Saga

персонаж Кайто просто вау какой классный... у него анимации боевые самые красивые. сюжет мне очень нравится хоть иногда и предсказуемый бывает. музыка в игре прям подходит к атмосфере) из минусов - на некоторых локациях пусто как будто не доделали, мало активностей. но игра все равно классная и для телефона оч даже приятная графика! вступила в гильдию недавно это ваще другой уровень игры теперь.


0
Choice of Life: Wild Islands

Самая слабая часть. Поначалу сеттинг Робинзона Крузо кажется прикольным, но в итоге чего-то цепляющего и интересного почти нет. Мистики и интриги толком не завезли, воскрешения больше не обоснованы. Каких-то ответвлений вроде бы стало больше и они более разнообразные, но даже так игра не создаёт интереса

Можно переспать с обезьянойВсё тот же Choice of LifeНо практически полностью потерявший свой шарм

+1
Choice of Life: Middle Ages 2

Потеряли в названии "The", а вместе с этим и ламповую атмосферу. Сильно возросший масштаб стоил утратой былого шарма. На разок в принципе классно, но задерживаться в ней так же, как в 1-й части, не хочется

Увеличенный масштабНовые фишкиПотеря шарма

0
The Choice of Life: Middle Ages
Выбери свой путь

Самая простенькая игра в серии, и этим она хороша. Есть мистическая история, различные ответвления и приколы, а простота добавляет ламповости, чего в следующих частях уже заметно поубавилось

ВизуалЛамповостьИгровой процессКороткая / Незатянутая


+2
DOOM: The Dark Ages
Лучший DOOM из трилогии!

Расскажу, как я прошел адскую дорогу Палача от «выключить и забыть» до «это великолепно!» в новой DOOM.

Первые часы  игры — сплошное бешенство.

HDR будто сломан намеренно: то всё белое, как мыло, то темнота, будто в пещере, настроить - невозможно. Субтитры? Имена говорящих не убрать, шрифт — ужасный. А русскую озвучку, традиционно для игр id Software  - отключить нельзя! Пришлось лезть в файлы  игры— танцы с бубном, блин. Музыка? Традиционный конёк серии, здесь играет вторую скрипку. Мелодии теряются в грохоте боя.

Но потом... Включился адреналин!
Дошёл до битвы на мехах — и понеслось! Да, геймплей за мехов ощущается игрушечно, но это же чистой воды Pacific Rim: огромные роботы, драйв, экшен! А щит Палача… Это же топор Кратоса в мире DOOM! Парируешь, рубишь, отрываешь демонам конечности — и видишь, как их плоть летит кусками. Кровь, кишки, слизь — красота!

Открытый мир и Лавкрафт
Уровни стали гораздо больше, напоминает Halo (особенно когда увидел демонские танки xD). Визуально, уровни достигли пика своего величия в Dark Age’s, происходящее на фоне можно рассматривать как отдельные произведения.  Искал секреты часами, но бесило одно: если пропустил коллекционку — проходи уровень заново. Телепортацию бы добавили! Зато когда начались уровни с Ктулху — обалдел. Мрачные храмы, культисты, атмосфера как из рассказов Лавкрафта. Чувствовал себя героем, который вот-вот сойдёт с ума.

Итог:
Сначала думал — «зачем я в это играю?». А к концу понял: это лучший DOOM из трилогии. Да, косяков много, но когда режешься с демонами под лавкрафтовские пейзажи, а щит в руках рычит своим "двухтактным двигателем"… Это чистый кайф. Моя финальная оценка - 8.5/10.

Платформа: PC

Время прохождения: 21 час

Адреналиновый геймплейРазрушаемость окруженияОткрытые уровниВизуальная детализацияГибкая настройка уровня сложностиИнтересные и разнообразные пушкиGrimdark стилистикаТехнические косяки — сломанный HDR (пересветы, темнота), ужасные субтитры, русская озвучкаМузыка самый жирный минусОтсутствие телепортации на уровне

+3
Onimusha: Warlords

Играл сильно давно, буквально чуть чуть в детстве. На фоне новостей о ремастере второй части и перезапуске серии, решил быстренько пробежать. Пройдено на steam deck за 7 часов (4.5 по внутриигровому таймеру) после обновления с русским языком и новой сложностью.

В целом - это простенький экшн в духе классических резидентов. Чем то похоже на самый первый Devil may cry, но гораздо скромнее в плане боевых механик. По ходу сюжета мы передвигаемся по карте, исследуем окружение, собираем необходимые предметы, чтобы двигаться дальше.

Боевка простенькая, состоящая из одного комбо, сильного удара абилкой за шкалу, блока и чего то вроде парирования/контрудара (срабатывает, если вовремя ударить по противнику во время его атаки). Есть несколько видов дальнего оружия: пара видов луков и ружье. Так же на выбор 3 вида оружия ближнего боя (на самом деле 5, но одно секретное перед финальным боссом, а самый первый меч особо не нужен).

Есть простенькая прокачка. После смерти противников, мы высасываем их души. После этого, их можно вкидывать либо в само оружие, либо в его абилку, которая открывает специальные замки на дверях.

Периодически нам дают играть за напарницу главного героя. Особо примечательного за ней не замечено: бьет своим танто и кидается кунаем. 

Так же, из примечательного, тут есть Мир тьмы - это мини арена, состоящая из пары десятков этажей. Для добычи самого лучшего оружия в игре стоит ее пройти, хоть это и угрожает вашей заднице.

В целом, игра вполне занятная для пары прохождений и ее продолжительность является исключительным плюсом.

Минусы же явно кочуют из игр прародителей:

1. Ужасная камера. По моему, даже в резидентах такого не было. Особенно бесит, когда ракурс меняется на боссах, а с ним и управление в пространстве.

2. Сюжет, диалоги и озвучка. Для меня это вообще не проблема, но если вы чувствительны к данному вопросу, то будьте готовы. Тут все по каноничным тропам старых резидентов.

3. Необходимость фарма для прокачки меча, чтобы открывать некоторые двери. Не сильно долго, конечно, но имейте это в виду.

4. Не самый топовый баланс по разбросу хилок по ходу игры. В целом терпимо, но местами было туго

Итог

В целом, не пожалел времени, чтобы ознакомиться. Проходится относительно быстро, хоть и не везде это путешествие будет простым.

игра пытается в разнообразие и дает поиграть за второго персонажанебольшая продолжительностьнеплохое сочетание формулы классического резидента и простенького битемапа/слешеракамерасюжет и диалогифарм

+3
The Outer Worlds

В целом, игры обсидиан я люблю и на The outer worlds я обратил внимание еще на релизе. Начинал несколько раз, но бросал из-за дикого цветокора, который насиловал мои глаза на тот момент. Спустя годы, на фоне новостей о второй части, я решил почистить свой бесконечный беклог и ознакомиться с данным произведением. Пройдено в стим за +-30 часов, версия Spacer's Choice Edition.

Графон

В целом, пойдет. То ли я стал более толерантным к визуалу игры, то ли в данном издании его поправили (хотя по скринам стало хуже), но особого негатива я не испытывал. Игра вообще не про передовой графон и на момент ее выхода существовала тьма гораздо более красивых игр, но свой шарм тут определенно есть. Грамотная стилизация неплохо вывозит местное окружение. Тут у нас ретрофутуризм, с легкими нотками стимпанка.

Музыка и звук

Скажу по правде: по поводу музыкального сопровождения ничего не запомнилось, но и отвращения не вызывало. Звук нормальный. Озвучка персонажей плюс минус, кто то старается больше, кто то меньше.

Геймпей

По большей части - это геймплей фоллычей, начиная с 3й части. Мы много стреляем, собираем с трупов все, что плохо лежит. Если мы не стреляем, то мы много общаемся. В диалогов часто используются прокачанные статы. Это может быть как простое убеждение или угроза, так и скилл чеки на науку, медицину или что то подобное. Есть штука похожая по смыслу на v.a.t.s., но реализована как эдакий буллет тайм. Во время этого замедления можем стрелять по подписанным зонам, чтобы вызывает определенный эффект: оглушение, уменьшение защиты и тд.

В нагрузку на миссии мы можем брать двух сопартийцев, которые являются как нашими дополнительными сундуками, так и дают некоторые пассивные перки их своих веток прокачки. Всего сопартийцев 6 и не все из них одинакого хорошо проработаны, но об этом в сюжете.

По ходу игры летаем с планеты на планету. Их не очень много и они довольно маленькие. Заданий в игре тоже не много. Я одолел основную игру примерно за 26 часов с умеренным исследованием.

Говоря о минусах, тут их хватает:

1. Оружия мало. В целом у нас есть по пяток моделек каждого вида + уникальные научные экземпляры.

2. Много бэктрекинга. В целом ничего не имею против, но локации тут не самые разнообразные в моей жизни и даже на разных планетах они ощущаются одинакого. Очень много однообразных лабораторий и баз.

3. Вариативность очень условная, она проявляется больше в сюжетных развилках. К примеру, тут нет возможности пройти миссии по стелсу. Тут есть номинальная стелс механика, которая заключается в том, что ты можешь проходить в закрытые зоны, используя особые пропуска, которые тебя маскируют. В таком камуфляже ты можешь передвигаться, пока не кончится полоска. Эта полоска уменьшается по ходу твоего движения в этой закрытой зоне. Классического же стелса тут нет. Тут нет оружия или возможности вырубать противников не летальным оружием. 

4. Есть шероховатости в балансе сложности. На локации может быть довольно легко, а потом тебя сносят ваншотом. 

5. Система прокачки не особо интересная. По факту все что от вас требуется, это качать убеждение, взлом, какой нибудь стат на скилл чек (наука, инженерия, медицина), ну и немного вложиться в оружия. Из пассивок все, что касается переносимого веса и подвижности. Большинство вещей абсолютно опциональные и не сильно нужные

Сюжет

Про сюжет, на мой вкус где то 50 на 50. Безусловно, тут есть забавные квесты и неплохие персонажи, но и проходного тоже очень много. Наши сокомандники далеко не все хорошо прописаны, как и их личные квесты. За вполне себе милую Элли мы получаем какое то недоразумение, где надо сходить в пару точек. Зато за Парвати или Ниоку нам надо преодолеть половину вселенной, чтобы полностью завершить их сюжет.

Про основной сюжет та же история. Где то прописаны вполне себе неплохо и интересно читать и вникать в ситуацию. Где то я уже начинал теряться и не понимал кто все эти люди и чем они друг от друга отличаются.

Итог

В целом, неплохая игра на 3+ из 5. Хороший сеттинг, некоторые квесты и персонажи интересные, довольно бодрый экшен. Но есть и куча шероховатостей: не весь контент в игре хорошо проработан и интересен, а так же проблемы с балансом и вариативностью.

сеттингнекоторые квесты и персонажи вполне интересныедля жанра нормальная стрельба и динамика сраженийочень малое количество оружия и экипировкине весь контент хорошо прописанесть шероховатости в балансе сложности
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 1110 1111
из 1 111 страниц