ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
a little to the left
Почти идеально прибрался в игре, пока дома был срач

История про перфекциониста, которому нужно везде навести порядок. Выравнивай картины, раскладывай всё по полочкам и по ящичкам, следи за симметрией разного мусора — и прочие радости человека с ОКР. Ещё одна медитативная индюшка в духе Cloud Gardens.

Было и стало
Было и стало

В какой-то момент мне показалось, что я играю в психологическую драму, про отчаявшегося человека, который пытается упорядочить хаос вокруг себя, но не внутри себя. В некоторых уровнях я так и не понял, что нужно сделать, убрать, выровнять, упорядочить — это единственный весомый минус игры.

21 августа

+1
Lost in Play
Любишь квесты, люби и в Lost In Play играть

Умилительный квест с потрясающей анимацией. Бегай себе за сестру с братом, выкручивайся из простеньких дурацких сказочных ситуаций — всё ради того, чтобы успеть дойти до дома. Пока играл, вспоминал, как сам в детстве выдумал всякие упоротые миры, или как рубился с сестрой во всякое.

Сложных загадок нет, всё логично и понятно. Есть мини игры — вот там придётся немного попроигрывать, но зато как сладок вкус победы.

Был уверен, что игра свернёт в драму, как в Little Misfortune. Но нет, всё радужно и ванильно. Поэтому я сам придумал драму. Уверен, что родители детей погибли, остался только дедуля. А дедуля тот ещё сказочник и воспитывает внучков по-своему, через фантазию и воображение.

21 августа

+1
Donkey Kong Country
=РАСТУТ БАНАНЫ ВЫСОКО=

В свое время данная игра была прорывной из - за своей графики с использованием на тот момент передовых технологий, а также множества ухищрений, из - за которых на тогдашних телевизорах она выглядела (да и выглядит) потрясающе. Однако, в отличие от многих шутанов бенчмарков и прочих игр, выходящих чисто за счет графики, и которые забываются еще даже до выхода следующего бенчмарка, данная игра даже и сейчас сохраняет свой шарм и остается годной игрой

Несмотря на то, что на эмуляторе на современном мониторе игра выглядит хуже, но все равно даже так она выглядит очень даже вполне себе. Анимации крайне гладкие, что великолепно дополняет платформинг, а локации зачастую крайне атмосферны

Музыка тут объективно шедевральна. Про нее даже особо не скажешь - там сплошь эмоции. Ее просто надо услышать самому

Пусть в самой игре мало всяческих свистелок и перделок, но выигрывает она за счет зачастую великолепного левел дизайна и платформинга, от которого можно получить великолепное чувство флоу. Его хорошо дополняет и довольно высокая сложность, из - за которой на некоторых уровнях можно словить прилив адреналина, когда уже далеко зашел и боишься столкнуться с очередным гадом. Также, некоторые уровни обладают весьма любопытными идеями, которые отлично сочетаются с основной частью - вроде уровней, где надо успевать включать свет, или собирать бочки для того, чтобы ехать дальше.

Но есть и недостатки. Первый - это боссы. Кроме последнего, они относительно просты и не особо интересны. Так еще и повторяются

С первым все понятно, а вот второй уже интереснее. У игры крайне странная кривая сложности. Обычно игры по началу простые, но чем дальше в лес, тем сложнее. Тут же пик сложности, как по мне, находится на снежных уровнях. Дальше еще есть пара сложных уровней, но в основном они пусть и сложнее начальных, но куда проще тех, что находятся в снежном мире. Это не то чтобы недостаток даже, но крайне странная деталь

Однако, даже это не особо портит общее положительное впечатление от игры

ВизуалМузыкаПлатформингУровниФинальный боссОстальные боссыСтранная кривая сложности
21 августа

0
Cloud Gardens

Вот тебе разрушенный мир, вот тебе инвентарь с предметами, вот тебе семена растений: раскидывай предметы → сажай на них семена → поливай семена → делай разрушения красивее, покрывая из зеленью. Меня затянула медитативность процесса: никто не торопит, растения красиво цветут, есть свобода для творческого замаха, музыка убаюкивает.

На протяжении 110 уровней, учусь использовать и комбинировать 13 растений в разных условиях и с разными наборами предметов, чтобы в итоге получать идеальный баланс между цветущей красотой природы и индустриальный хаосом человека.

Каждый уровень — это трёхмерная диорама, возвышающаяся над туманом, будто сад в облаках. Цвета приятные, а если вдруг неприятные, то я настраиваю ту картинку, которая меня удовлетворит.

Как называется местный вид графики, я не знаю, но объекты не пиксельные, а будто низкополигональные — этого хватает для работы и релакса. Анимации роста растений и деревьев, сбора семян и прочие — тоже приятные и не надоедают.

Чтобы сильнее погрузить в атмосферу постапокалипсиса, но не отпугнуть от него, создатели добавили на фон приятный лёгенький эмбиент, который не отвлекает, но и не раздражает. 

Каждое растение растёт со своей скоростью и предпочитает свою поверхность: грибы растут на камнях, всякие деревья — на земле, плющ любит цепляться к вертикальным поверхностям, а всякий мох оплетает всё, что ещё не успело зарасти.

Процесс выглядит так:

Можно заметить, что на втором фото добавились не только растения, но и предметы. В этом и суть: только правильная расстановка предоставленных предметов на выбранной площади позволяет растениям быстро расти и цвести. К тому же это красиво.

Чем больше предмет, тем быстрее разрастается флора, находящаяся рядом. Например, однажды я украшал куски разбитой автострады. Чтобы автострада была похожа на автостраду, нужно было аккуратно расставить автомобили. Иногда бывают проекты поэкзотичнее, а предметы поменьше. Например, однажды я озеленял и опредмечивал ладонь гигантской статуи.

Cloud Gardens — игра медитативная и расслабляющая. Меня никуда не гнали, над душой не стояли, за ошибки хоть и наказывали, но это никак не напрягало и не убивало мотивацию. Тем более наблюдать, как цветут деревья и растения — это прелестно.

21 августа

0
System Shock (2023)
Новый Дед

Играл на ПК

1) Сюжет 

Говорит Эдвард Диего. Попрошу сохранять спокойствие и пройти в медстанции для обращения в киборгов. Мы сделаем новое будущее! Наше будущее!

Так ты тут главная?
Так ты тут главная?

Сюжет звёзд с неба не хватает. Вот есть Скайнет дома, которая пытается обратить людей в киборгов и зомби. Классика. Весь сюжет и быт экипажа передаётся исключительно через записочки. Классика². Но иногда с нами кто-нибудь разговаривает. Например, Shodan, которая постоянно называет нас букашкой и говорит, что у нас ничего не получится. Классика³. В общем, из сюжета всё. Наша главная цель — это уничтожить тахионный луч (он же просто лазер) и коронавирус, а после и саму Shodan.

2) Графика

Приветик
Приветик

Графика, конечно, тут да... Игра-то, конечно, и сверхстилизованная но есть одно но. Пиксельная графика и нормальные эффекты тут сочетаются на ура. Но всё же частенько при прохождении у меня текла кровь из глаз, видя эти пиксели. Что тут по анимациям? Всё плохо. Анимации довольно топорные, что в игре, что в кат-сценах. Зато понравились анимации подбирания флешек/аудиодневников.

3) Геймплей

Геймплей одновременно и хорош, и плох. Ходить по станции и разгадывать загадки интересно. Но вот проблема в том, что чёрт ногу сломит об эти коридоры. Топографический кретинизм ван лав. Главный минус, как по мне, это то, что игра ничего не объясняет. Ты должен обо всём сам догадаться. Как проходить головоломки, как выполнить цели и т. д.

Последнее, что хотелось добавить, так это просто шикарная оптимизация и не менее шикарная озвучка. Озвучка Shodan прекрасна. А игра оптимизирована настолько, что пойдёт на любом ведре.

Атмосфера Сверхстилизация Красивые эффектыСамая оптимизированная игра фореверОзвучкаImmersive SimПиксельная графика режет глазаИгра ничего не объясняет Весь сюжет в записочкахТопографический кретинизм
21 августа

+1
Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda

По геймплею Cadence of Hyrule — это Crypt of the NecroDancer, но уже с большим открытым миром, как в Link's Awakening. Мир поделён на экраны. На каждом экране танцуют враги, которых придётся нежно уничтожить в такт музыки.

Всех убил → ритм исчез → спокойно изучай локацию, ищи секреты. Иногда нужно убивать быстро и точно, а иначе не откроется сундук с часовым механизмом. Иногда на локации тусуется мини босс. Иногда открывается деревушка, или пещера, или лавка с товарами, или камень Шиика, который и прогресс сохраняет, и телепортом служит. Игра не скупится на фишки, пещеры и секреты — может поэтому я не мог отлипнуть.

У каждого монстра свои паттерны движения и приёмы — нужно их заучить. Хотя со временем ты получишь меч, который одним взмахом достаёт три клетки. Опять же, меч не всегда спасает, потому что многие ублюдки страдают только от взрывной волны, а значит придется кидать бомбы.

Так же ты будешь находить всякие ништяки, которые облегчат путешествие, начнёшь запоминать места, которые не пройти, потому что не хватает нужного снаряжения, насобираешь сердец и словишь поцелуй от сочной феи.

Помимо ритм составляющей из Crypt of the NecroDancer перекочевали алмазы. Только теперь алмазы даются, если ты полностью зачистил экран — это несложно. На алмазы можно покупать всякую годноту, если тебя убили и ты возродился. Под годнотой имею ввиду лопаты — копать секреты, факелы — видеть дальше, кольца — прокачивать броню и оружие, ну и прочее.

Карта
Карта

В Cadence of Hyrule ещё можно играть за Зельду, а не только за Линка (меняются они прям во время игры), или вообще проходить игру с женой (или кто там у тебя), и тогда на экране бегают и Зельда, и Линк. 

Есть и минусы. В игре много барахла, которым не интересно пользоваться. Находишь всякие ништяки, они якобы улучшают навыки, но на деле лишь усложняют бои. Хватает только меча, который покрывает одним замахом три клетки. Под конец лёгкость игры утомляет, вызова совсем нет, как и интереса к исследованиям. Но это кажется мелочью, ведь как-то я прошёл игру до финальных титров и не парился.

21 августа

0
Terra Nil
Расслабление на фоне восстановления планеты

С точки зрения визуала, игра выглядит очень и очень хорошо. Минималистические и красивые виды природы, расслабляющая музыка и весьма понятные, неспешные правила позволяют наслаждаться игрой и не напрягаться.

Геймплейно, нам нужно располагать определенные постройки, которые дают определенный эффект и которые стоят определенного количества ресурсов, которые мы получаем за правильно расположенные здания. Поэтому основная задача - максимально эффективно и правильно превратить пустыню в цветущие поля.

В игре простая и понятная атмосфера расслабления и релакса. Есть сложные моменты, когда приходится подумать или даже перезапустить уровень и простроить тактику заново, но, в целом, игра не про головоломку, а про простую тактику и медитативность.

ГрафикаМузыкаПростой и расслабляющий геймплейОднообразный геймплейМожет быстро наскучить
21 августа

+4
Comix Zone
одна из лучших

Легендарная игра, в которую должен был поиграть каждый в своё время

просто бомбическая задумка шикарный арт дизайн нереальный OSTна приставке так и не прошёл её, был баг, когда Скетч прыгал в лаву и игра зависала много секретов, игру просто так не пройти
21 августа

0
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Непон поч мандрагора-то

Соулс метроидвания.

В хорошем соулсе у тебя должна гореть жопа с боссов, при этом хороший соул не отпускает тебя, пока ты этих боссов не пройдешь.

Тут же боёвка такая душная, что после 15 трая на боссе хочется удалить игру.
Что я и сделал.

Ну да, визуал тащит
21 августа

0
Lust Epidemic 18+
Эпидемия похоти

Визуал меня очень зацепил, между диалогами есть боёвка, которая реализованы в виде нажатия на стрелочки на время и наградой собираешь камушки, которые увеличивает урон, защиту и время для нажатий.

Сюжет завязан на том, что пришла беда Эпидемия похоти и это развращает люд честной, что приводит к хаосу. ГГ необходимо исцелить всех своим магическим семенем и найти источник заражения. Сюжет довольно прямой, без "вот это поворот", но всё это происходит в полуфэнтезийном мире (без разнообразного количества рас, но с магией), из-за чего цепляет.

Оригинальный сюжетОчаровательные девушкиКороткая, на 1 час
21 августа

0
Sonic the Hedgehog 2
лучшая часть соника

Ещё вернусь к тебе

отличная графика, много уровней особый плюс локациям Mystic Cave и Death Egg Zone с их лютыми саундтрэкамипочему то на Chemical Plant Zone я часто умирал, тупо проваливаясь вниз финальный босс, играя на приставке никак не мог его пройти
21 августа

0
Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure
топчик

Обожаю эту игру, одна из лучших на Sega. Она максимально сбалансирована по сложности, даже на приставке её можно было пройти. 

шикарная графика разнообразие локаций на любой вкус музыкальная составляющая кайф для ушей офигенная карта, можно переиграть любой уровень (кроме боссов)
21 августа

0
Sonic the Hedgehog
с чего всё начиналось

Первый соник, самый простой, но со своими минусами. Спасибо за ностальгию. 

игра относительно лёгкая, я её проходил даже на приставке локации Marble Zone и Labyrinth Zoneнет спинамало уровнейфинальный босс ни о чём
21 августа

+1
Far Cry 5
Красивый мир по американски

Серия игр фар край мне очень нравится, все любят 3ю часть, мне же нравится и 4ая, но 5ая часть не зацепила

Очень напрягает нехватка сюжета, ты бегаешь без смысла, уничтожая аванпосты, встречаясь с героями которые ни как не западают в душу.

Физика, боевка на высоте

КрасивоИграбельноСкучноИстория не полноценна
21 августа

+4
DOOM: The Dark Ages
Это не шутер

Люблю классические думы, любил и их переосмысление. Дум 16 и Этернл пройдены на кошмаре. Получено огромное удовольствие. Очень ждал новую часть и... зря. Начал, естественно на кошмаре, на нем и прошел. И ощутил странный эффект, будто оружие вообще не нужно. Если поначалу стрелять еще было необходимо, то к середине игры парирование летящих снарядов вносило столько урона, что я стрелял скорее по инерции. 

Если в предыдущих играх серии у каждой пушки было свое предназначение, ты четко понимал, что для чего и когда использовать, то тут эффект обратный. Я даже поэкспериментировал. Просто зажимал спуск и бегал. Как только патроны кончались, ствол автоматически менялся, и, что прискорбно, никакого негативного эффекта не было замечено. Ты все так же уничтожаешь все на своем пути, вообще не замечая сопротивления. 

И вот в эту бочку дегтя добавили еще половник кала, в тот момент когда мне встретился финальный босс. Умер на нем раз 20, пока не понял, что в него не надо стрелять. Парируешь атаки до оглушения и наносишь два удара палицей, после чего он встает на колено, и проводишь добивание. Повторять пока не сдохнет. Самое забавное, что даже двигаться по арене не нужно, просто стой в центе, парируй и бей в мили. 

Параллельно с думом проходил атомик, когда запускал, думал, что я испорчу себе впечатление от последнего, так как он будет конкурировать с самим думом в части ганплея, а в итоге, впечатление о думе испортил атомик, так как после Ежихи, Наташи и косатки из ДЛС, финальный босс в думе это просто позорище. 

Я думал, что играю в дум, а на самом деле это спиноф секиро

Почему же 3 звезды? Очень красивый арт и локации, хороший саунд дизайн, понравилось, что можно покататься на егере и драконе, крутые моменты, типа высвобождения ктулхи. Наделал кучу классных скринов, посмотрел на красивое, прошел для галочки и удалил. ДЛС даже пытаться играть не буду, если в игру не вернут стрельбу 

Графика и арт дизайн локацийПафос и музыкаНекоторые катсценыРазнообразие геймплея (дракон, егерь)КтулхаГеймплейБоссыСтрельба
21 августа

+3
Assassin's Creed III

Прошел я эту игру в далеком 7 или 8 классе, и она оставила невероятные впечатления от себя. До сих пор помню как бегал по старой америке во времена войн колоний и Бостонского чаепития)

интересный сюжетпоявление исторических личностей, и в целом эпохабоевка
21 августа

+1
The Bazaar
Я всего лишь хотел маленький рогалик на пару вечеров :(

А получил:

— Не маленькую игру, а здоровенный генератор решений с широченной комбинаторикой.

— Не роуглайк, а роуглайт, где отсутствие метапрогресса не кажется упущением.

— Не на пару вечеров, а вот уже на 30+ часов меньше чем за неделю.

Спасите :(

Офигенное количество предметов с безумным числом комбинацийПостоянно хочется пробовать новые билдыКосметику можно покупать за донат, но ее щедро отсыпают в местных сундукахДовольно уникальный геймплейСимпатичнаяСтрёмноватая монетизация, где и базовая игра довольно дорогая, и за каждого нового персонажа хотят брать половину стоимости игрыНе совсем понятно, зачем тут жёсткая привязка к онлайн-мультиплееру, если весь геймплей асинхронный
21 августа

+5
Red Dead Redemption II
лучшее,во что я играл

по началу игра затягивает не сильно,но после второй главы затягиваешься настолько что от конца охриневаешь и чуть ли не переосмысляешь жизнь

сюжетграфикагеймплеймедленная развязка событий. но так надо
21 августа

+7
Mafia: The Old Country

Не писал до этого момента отзывы, но на это произведение (прошел 10 глав)  считаю надо: 1. Изначально принципы двух первых частей игры строятся на развитии последовательного сюжета, пополнении гаража автомобилями(введение новых марок в разные отрезки времени) и оружии. 2. Игрока в старых версиях постепенно вводили в курс дел семьи и постепенно знакомили с авто и оружием, кроме самих членов семьи, здесь это не так: сюжет прыгает от главы к главе, сохраняя только любовную линию, но не линию семьи и криминальных дел. Сама любовная линия написана школьником в розовых очках в отсутствии жизненного опыта. Гг ведет себя как дурачок: потерял друга,выбрался из шахты, влюбился и бредит браком. Гг не преодолевает лишений и трудностей, у него все просто от главы к главе (кроме начала, где он показан как труженик на вредном производстве), его отношения с боссом никак не раскрыты, также как и не раскрыт быт семьи, никаких мелочей их сосуществования. Постоянное употребление слова карузу по отношению к гг, даже после вхождения его в состав семьи, вызывает отторжение и не состыковки, т.к. член семьи на равных может спросить с другого 3. Здесь нет трепентого отношения к машине как одному из  основных средств игры, оружие тоже мимо. Карта пустая, по ней не охото кататься. Лошадь как средство передвижения, не обоснована, для чего она нужна, если ее 4 раза использовали в сюжете. 4. Кроме сюжета вскольз, пустых разговоров (со вставками итальянских слов и выражений, догадайся что они значат, но видимо должны погрузить в итальянскую атмосферу) здесь плохая физика. В 10 главе, бегая по крышам, ощущается картонность всего происходящего. Персонаж не объемный, всё вокруг происходящее ощущается как на пс3, только графика получше. 

Попытка Физика, механикаЭто не про мафиюЭто не про автоЭто не про оружие
21 августа

+4
Need for Speed: Most Wanted
Переоцененная легенда

Сколько же негативных эмоций я испытал за последние 2 часа игры. Я могу понять фанатов этой игры, как и любых других фанатов, ибо их любовь основана на эмоциях, а не фактах. Что ж о фактах

Графон
Модельки машин выполнены не плохо, есть иногда дождик, атмосфера довольно мрачненькая такая, осенняя. Кому-то наверное вкатывает мне не очень. Если убрать действительно крутое музыкальное сопровождение, хотя сначала оно мне таким не показалось и я проходил под фонк, то можно очень быстренько уснуть под звуки мотора и переключения коробки.

Сюжет
Заехали мы в рокпорт значица и тут нас сразу встречают малышка Мия, следом наш главный антагонист капитан плохой коп и шайка перезрелых человеческих семян, которые называют себя гонщиками. К слову мы ничего не знаем о гг, но знаем что он олух и дурят его везде где попало. Сначала подставляют и забирают тачку, потом и вовсе оказывается что малышка Мия не та за кого себя выдает. В общем всю игру мы только и делаем что пытаемся вскарабкаться вверх по о "великому черному списку" и забрать свою тачку. В конце типа О БОЖЕ КАК ТАК Я НЕ ВЕРЮ (крутой сюжетный поворот (шучу нет)) и все, вы прошли игру. Дефолт наполнение любой гонки если честно, нфс постоянно пыталась взять сюжетом, но чтоб получалось, было крайне редко (если было, я пока не разобрался до конца)

Гонки
Начнем с того что у нас получается 2 режима: гонки и побег от копов. В первом все просто - поехал победил, но чтоб продвинуться по черному списку надо не только круто ездить, но и круто удирать от копов, набивая рейтинг. Первый уровень, убейте меня бензопилой, ты катишь и пытаешься собрать их и не снести одного бедолагу который за тобой плетется, еще и надо умудриться отъехать не сильно далеко, ибо он развернется и начнет удирать от тебя. 2-4 уровень еще норм, а дальше че. Не норм когда за тобой гонятся 15 машин, вертуха, тебе ставят заграждения каждые 500 метров и перед тобой спавнят два тяжелых джипа, которые пытаются тебя снести.
Ладно, теперь о гонках. Количество их сократилось вроде как, но из-за набивки рейтинга игра все такая же унылая, однотипная и затянутая. Вначале абсолютная скука: машины медленные, не рулятся, потом когда машинки могут выжимать хотяб 260кмч начинается блюр экрана и все веселье. Но это к концу гонки. Соперники недоразвитые неандертальцы, что и ожидается от уличных гонок, но вот трафик.......... Просто спавнится перед тобой фура и вот че ты сделаешь. Вот решила машинка встать на дороге и повернуть в тебя без поворотника, че ты сделаешь. Вот просто ты влетел в такси и пытаешься его то в одну, то в другую сторону развернуть в итоге 100 метров едешь толкаешь это долбаное такси, ибо физика на трафик не действует. 

А че кстати по системе тюнинга? В первом андеграунде больше ништяков было, я молчу уже о втором. Обрезали все визуальные тюнячки, оставили только пару типов кузовов, винилы наносить можно только в один слой, да и по мелочи чето поменять можете. В принципе в этой части и не нужен стайлинг, как в предыдущих двух, ибо на нем нет акцента, но он уже стал неотъемлемой частью серии и нельзя просто брать и вырезать его. Ладно стайлинг, может я хочу настроить под себя всю машину, поиграть с подвеской, прошивкой двигла и так далее, где это все. Концепция игры сменилась с пацанских гонок на японских корчах, на американский сериал, куда впихнули вообще непонятные тачки и хрен знает для чего они там нужны. Зачем нужен тюнинг, если с его помощью все тачки выходят на +- один уровень и я могу на рено гоняться с такими тачками как мурселаго, форд гт40 и порш каррера гт. Зачем в принцепе герой так яро гоняется за бмв м3, если он в конце игры катается на тачке, которую уже затюнили и она стоит в разы дороже.

Косяков в игре много. Концепт игры сменили дай боже, но если вы меняете его, не делайте так чтоб он вырезал геймплей. 

20 августа
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 1224 1225
из 1 225 страниц