Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Old World
Зачётная "камерная" 4х даже не стратегия- адвенчура

Old World позиционируют как 4х-стратегию, но, как по мне, это больше адвенчура, особенно в соло режиме: интересные события, развитие историй, и в целом компонент с межличностными взаимоотношениями в семье и между семьями "недоправителей" (а их хочется называть именно так, потому что среди них попадаются и пьяницы, и предатели, и откровенные "мужеложцы", термин самой игры)- всё это больше походит на приключение и текстовый квест, нежели чем на стратегию. Ближе всего по жанру будет определение "Игра престолов" в 4х-формате.

Выбрал для входа в игру с самого начала полностью рандомные "огромные" карты и "могучий" уровень сложности (четвертый из шести приемлемых, или пятый из девяти возможных в принципе, если считать две первые "песочницы" и последний ультимативный, на котором в принципе выиграть крайне проблематично, как полагаю). Остался доволен- в соло режиме это приключение: куча событий, выборов, а главное оригинальность и нелинейность с буквально драмой. Новичкам так делать не рекомендуется- сложно. Хотя, попробовать никто не запрещает) Сам  фанат "Цивилизаций", поэтому чувствовал себя вполен норм, но даже с таким опытом новые механики заставили поразбираться первые часов десять, да и сейчас, играя, всё ещё нахожу новые "нюансы".  Отыграл три карты, что-то около тридцати часов суммарно, нравится. Но ИИ сложный, читерит. Как пример- открытие всего дерева технологий ИИ, в то время как игрок успевает открыть лишь одну ветку, при этом даже по длительности игры так не должно у ИИ получаться- все исследования в таком случае должны быть с дикими бустами. В итоге слил катки, но остался доволен: ИИ при приближении игрока к победному счёту отправляет на него всех своих, особенно хорошо это видно в условиях победы по очкам. Такие алгоритмы, увы, иначе было бы не интересно, видимо.

Если же убрать весьма объёмный компонент фракций-героев-родственных и межгосударственны связей, то игра к сожалению превратится всего-лишь в обрезанную "Цивилизацию" в ранних веках: юнитов мало, ветки технологий  ограничены, а сама стратегиеская часть чуть серьёзнее в военном плане, но в ресурсном практически та же. И если бы не огромный увесистый пласт геймплея с квестами и "семейными связями", играть было бы попросту не интересно. Наверное. Интересный ход с "чудесами"- они тут намного дешевле для постройки, чем в той же серии "цивы", доступнее, но при этом всё так же оказывают серьёзное влияние на игру и победу в катке.

Интересно, необычно, "камерно", масштаб событий ниже ожидаемого, что не портит при этом игру.

Но портит её уровень графики, корявая оптимизация и кое-где прямо некачественный перевод, точнее его интеграция. На максимальных настройках графики игра кое-в-чём не дотягивает даже до шестой "Цивы" (хотя может быть это просто у меня так. На скриншотах, которые есть здесь же, графика вполне симпатичная). Но вот музыка в игре- прекрасна. Да ещё в диком количестве. Всем рекомендую хотя бы послушать, некоторые треки просто очень радуют.

Говоря о мультиплеере, есть ощущение, что игра "внесколькером" не особо интересна: нации почти не отличаются друг от друга, а рандомные события и клановые интриги уйдут на второй план в виду того, что оба игрока- люди и не обладают такими возможностями влияния на рандом, как думается. Но для соло игра вполне пригодна и даже интересна. Плюс в ней есть некоторая историчность. Такое впечатление, что делали проект по принципу "как в цивилизации, только лучше и с героями", но по причине нехватки бюджетов остановились на древних веках.

По итогу- рекомендую как минимум посмотреть любителям пошаговых стратегий, в игре не хватает глубины, но она может увлечь интересными историями, оригинальным развитием событий и неожиданными поворотами. Странно, что на сайте на неё нет хотя бы текстовой рецензии. Да, это- клон "Цивилизации", но со своей оригинальной интерпретацией и весьма интересными новыми механиками, как, например, те же семьи и лидеры.

качественная пошаговая стратегия с хрошим искуственным интеллектом и внезапно интересными сюжетными вставкамиразнообразие взаимосвязей, позволяющее находить выходы из сложных и критических ситуацийобалденная музыка, качественные трекиувлекательная и забавная игра в "солдатики"устаревшая, если не сказать ужасная, графика (при этом картинка симпатичная. Но качество её ой вей), плохая оптимизация, кое-где неудобный интерфейс (но в целом неплохо так оптимизирован для такого количества информации)в механиках игры нет глубины, но есть широта и "масштаб", что хорошо создаёт иллюзию глобальности действийпсевдоисторичность. Собраны вместе фракции, в реальности даже не встречавшиеся друг с другом. При этом иногда игра выдаёт очень интересные, похожие на реальные исторические события ситуации. Что весьма путает в восприятии игры как неисторического проекта.однообразность. Нации не особо отличаются друг от друга, тактика игры "пострил танчики-послал всех в бой" работает вполне эффективно. Рандомные события могут развлечь первые двадцать-тридцать часов, но потом начинают повторяться и уже не веселят, увы. При этом самый интересный момент- успеть победить до того, как ии начнёт слать пачками ультимативные юниты (у меня получилось), но ощущение, что очень многое зависит от типа случайно созданной карты
5 ноября


+1
Turok 3: Shadow of Oblivion
Not Great - Not Terrible

Признаться - не знаю как вообще я начал в это играть (возможно, динозавры?). В целом, средняк - среднеком. Первое прохождение без подсказок - ушло на это почти 4 часа. В связи с этим легкая платина (это не учебная тревога). Ничего вы не потеряете, если скипнете, но и не будет фрустрации по выбивании платины.

К самому ремастеру вопросов нет - все удобно запускается, все выглядит аккуратно.

Коротко (5 глав, гайз)Изи платина (17 часов, в целом)В целом арсенал ничего (+ меняется в зависимости от героя)Игра за ДИНОЗАВРАТак как это гость с N64, будьте готовы к локациям (5x5 см)С учетом что выпускают на вас армию противников (которые просто в воздухе возникают) - патронов на них, как в survival horror'еЭтих противников иногда прячут (вы их не видите, но они видят вас)
5 ноября

+10
Dragon Age: The Veilguard
Очередной фильм Марвел?

Поиграл я в эту игру. Сказать честно? Игра вызывает отторжение начиная с самого начала - редактора персонажей. Чтобы создать более-менее красивого персонажа - нужно постараться. И проблема, даже, не в наборе лиц. Сделать миловитое личико - просто, но стоит спустится чуть ниже головы - становится страшно. Хотя, первое что вас встретит, всё же, не редактор персонажа, а набор из 4 раз, где вам нужно выбрать ещё и один из 3 полов персонажей. Да, именно 3х, я не ошибся. Он, она и ОНИ. Но, на что это влияет? Не на что. Выбрав: "он" - ты получаешь тело мужчины, выбрав: "они" - ты получаешь тело мужчины и выбрав "она" - ты получаешь тело мужчины. Единственное, что ты можешь как-то поменять нижнее бельё. Но, какая тебе уже разница ходит твой мужик с женским лицом в бюстагалтере или нет? Может разработчики решили так сэкномить на разработке сделав одно тело? Если бы, зайдя в игру, вы увидим весьма женственных персонажей, а значит проблем в этом - не было. Была проблема лишь в повестке. Хорошо. Вы создали персонажа выбрали 1 из 3х классов. Поржали с того, что ваш маг на столько накачен, что может убить дракона - просто огрев того посохом по голове. Если вы особый извращенец - выбрали что что ваш "инквизитор" сделал в прошлой части и слепил похожего на него персонажа. Дальше, вы приступаете к игре. По началу, тебе кажется, что вот, наконец-то выбор в диалогах стал на что-то влиять, а у тебя не просто выбор: хороший, нейтральный и плохой. Где-то тебе надо выбрать из двух зол, в моменте даже решить кем пожертвовать, попереживать за старых спутников (только парочку из 1 и 2ой части, на персов инквизиции до лампочки). Но, как оказывается твои выборы не на что не влияют. Разработчику просто было лень продумывать отдельные сюжетные линии, как в балдур гейт 3. А ещё, для тебя добавили маркет квестов, которые могут пропасть, поэтому, дорогой игрок, вот тебе отдельный индикатор. Загадки - отдельный вид искусства. Решил я около сотни, если не больше, их и не было моментов тупняка, вообще. "Открытые" локации изобилуют своей линейностью. Фракции качаются - через продажу им всякого мусора. Видимо, они очень рады куску шкуры кабана, что после него из закромов достают особый магический посох. Хотя, я 100 раз пожалел, что качал первые фракции, хотя нужно было мусор просто беречь до лейта. Ибо уровни торговцев, как-то, не особо скеллятся от твоего. 

Катсцены и диалоги в игре стали походить на Марвел. Играю в игру, меня не отпускало чувство, что я смотрю очередных "Мстителей", ведь всё будто слизано от них. Персонажи также шутят и общаются бросаясь саркастическими речами, местами флиртуют друг с другом. Твой перс может быть нытиком - и все будут, обязательно, его поддерживать! Мы команда! А ещё все спорят за гендер и равенство, это тянется даже через основной сюжет, но давайте без спойлеров. 

Боевая система? Играя в новый драгон адже, я ловил себя на мысли, что я играю в Guardians of the Galaxy. Механику применения способностей, словно слизали от туда. Даже бои чем-то похожи. Выбирая классы вы кардинально меняете свой геймплей, ведь в боях, в основнов, вы одни, ведь управлять союзниками нельзя, а они где-то тупят на заднем фоне, а воины отказываются танчить, ведь противники агрятся только на вас. Из-за этого начав играть за аналог разбойника (лучника), я пересоздал перса и перешёл за мага. Начал получать кучу урона и взял война, поняв что этот класс даёт кое что важное в игру - блоки. Что такое блок? Это возможность, получить бессмертие, практически, перед любой атакой, так ещё и оглушить врага или отразить в него его же выстрел. Ну, а прокачка... Тут спорно что-то говорить. Она не сильно влияет на твою игру, ведь воином ты также закликиваешь, разбойником "весело" стреляешь из лука с самонавнодкой, которую я не смог отключить, а маг - это маг. 

По началу - игра кажется чем-то крутым и интересным, я, даже, могу понять, почему первые рецензенты поиграв в предоставленные им демо игры - были довольны. Ведь те могли насладиться классами, увидеть их уникальность и как те меняют твой геймплей. Не обратить внимание минусы, ведь времени было у них не много. В целом, могу сказать, что игра вышла чуть лучше инквизиции в начале, а после резко скатилась в современные реалии однотипных игр крупных студий. Играя в что-то подобное, я всегда думаю, что сделали CDProjectRed или RockStar - дай им вселенную драгон адже. Просто, потому, что я считаю подход этих студий более серьёзным, про разработчиков балдур гейт - говорить не стал, ведь те уже сделали Dragon Age, лучше Dragon Age.

P.S. Поиграл в игру чуть подольше и осознал, что боёвка - сплошное закликивание врага кнопками. Если в инквизиции, всё ещё, была хоть какая-то тактика. То тут ты играешь за одно перса жмёшь несколько кнопок и в какое-то время используешь скиллы себя и "питомцев" (я не могу назвать этот обрудок спутниками, врагам на них пофиг, сами они просто для вида стоят). Если дать игроку вместо 4 способок, чуть больше и убрать союзников - ничего не изменится. Спустя 7 часов мне уже надоело, поиграв ещё, я не могу себя заставить проходить игру дальше. Каждый бой отдаётся плачем в моей душе. На  высоких уровнях ты просто умираешь от того, что весь фокус идёт на тебя... В общем - играть в это невозможно. 

ГрафикаУникальность классовРедактор персонажейПовесткаОднотипная боёвкаСюжетСкучные головоломкиПрокачка фракцийВозможность иметь лишь 4 навыка персонажа
5 ноября

+3
Devil May Cry
Платина в DMC

Уважаю ДМС побольше чем Души и их лайки. Возможно, это только пока так. Решил пройти все игры серии поочередно, так еще и на платину. Поэтому мое мнение считаю ключевым, кроме того я в полной мере разрешаю себе как критиковать эту игру, так и нахваливать. От несогласных жду адреса. В течение часа приезжаю на своем Reno Logan и начинаем разбираться по-взрослому.

У игры отличная история создания. Шедевро типы делали резидент , а родили не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку. Это вам не создавать игру по конвейеру, японцам надо было действительно работать: создавать новую вселенную, механики, дизайн. Многие идеи просто не должны были быть здесь. Камера из резидента при вертикальном геймплее. Вы должны быть либо голубем, либо заниматься ориентированием на местности, чтобы прошарить в мувменте с такой камерой.

Вы , наверное, считаете ,что эта игра чисто на разок пробежаться. знающие люди могут кинуть вам коричневого на лицо, ибо не пройдя ДМС на ДМД сложности и не завершив все секретки, вам дорога в голубую устрицу закрыта.

Реально сложно. Но сложности не существует, есть лишь ваша слабость. Что сложного клацать по кнопкам? - Ничего

Но овладеть собой, своей памятью и терпением - есть ключевая задача ДМС и тех же соулсов.

У игры прекрасный саундтрек. Ощущение что композитор сначала реально делал музло для резика, но на середине процесса залил в себя свой розовый сяке и пошло たわごと по трубам. Я даже сначала был напуган, дальше я тоже был напуган ,но больше от своей слабости. Отличный дизайн персонажей и локаций, вот такой японский с ноткой японщины и щепоткой японочьего чего-то. Эти дарк фентези мотивы при том факте, что мы играем за миловидного, но подкаченного европейца с голым торсом и мелированием по имени Данте. Не, ну слов нет

Арсенал разнообразен насколько это возможно. Гранатомет есть, пистолеты есть, гаусс пушка есть, меч на месте, ульта у персонажа также на базе и еще некоторые items. Можно выбирать свой стайл и выбивать заветный Ass ранг.

Но техническая сторона игры устарела, как бы ваши нежные глазки не хотели видеть графику уровня гульмана, к сожалению, придется смириться. Но кому это важно, если основа игры все так же бодрая. Динамика никуда не делась, постановка на месте.

Данное произведение выбило себе местечко в моем сердечке, когда я под двумя энергосами ночью перепроходил ее на харде после нормала и даже не представлял, что это только начало. 

Единственная рекомендация зацепить как можно больше ачивок на норме. Самая неприятная скорее всего - собрать все секретки. Так как игра построенная по системе миссий, в которые нельзя возвращаться после прохождения. Поэтому и секретки забрать не сможете.

Разнообразие палок-выбивалок и палок-стрелялок для 2001 годаЧетко выстроенная боевая система и система самой игры, позволяющие выстраивать свой стильСаундтрекСкиллозависимостьХорошие боссфайтыГрафон больше не графонКолхозненький финалТехнические костыли древнего поколения консолейНет вышек и аванпостов, как и опен ворлда
5 ноября

+1
Gris
Не игра

Для меня знакомство с Gris началось с посещение картинной галереи. После искусства в реальности, захотелось посмотреть что-то подобное в игровой среде. Поэтому опыт Gris считаю для себя удачным. Получил то, что хотел. Арт-объект. Ожившую картину. Может вот оно, то самое современное искусство?
Над смысловой частью не думал. Нарратив размазан слишком широкими мазками и гадать, что же происходящее значит, можно бесконечно. А посмотреть красивые виды под приятную музыку - полноценный игровой опыт. 

 Да, игровые механики слабы, но они лишь рудимент, авторы очевидно работали не на геймплей. Хотя с текущими механиками, развив их в несколько раз, могла получится уже полноценная "геймплейная" игра. Хуже бы от этого никому не стало. Если упоминать похожее,  Jorney забрался глубже в мое сердце как раз за счет более активного участия в приключении. Но это уже вкусовщина. 

КрасивоМузыкальноОдухотворяющеГеймплей незатейлив
5 ноября

+14
Dragon Age: The Veilguard
Как это, может кому-то нравиться?!

Вот пишут что игроки разделились на 2 лагеря, одни Драгонагу хейтят, другим норм.

Для меня правда оказалась по середине, с одной стороны, игра не очень, и плевать мне на повестку, у игры и без нее полно проблем, с другой стороны хейтить игру особо не за что, так как повторюсь на повестку мне пофиг, хотя она в игре совершенно неуместна, а как игра, ну такое, РПГ там почти нет, сюжет плоский, как и герои, еще и диалоги довольно унылы, мультяшная цветастая графика, коридорные небольшие локации, геймплей уже почти полностью превратился в закликивающий экшен, почти слешер, очень похоже на Амалур, только хуже, как мне показалось. И если ряду игроков этого достаточно чтобы назвать игру хорошей, то игровая индустрия скоро загнется... Покупать ее точно не стоит, ознакомительная версия от флибустьеров вот чего она достойна.

довольно неплохо оптимизировананет баговМультяшная вырвиглазная графикаПлохой сюжетПлоские героиУнылые и бесхитростные диалогиМаленькие, абсолютно неинтересные локацииИгра превратилась в простой слешерРПГ тут почти нетАбсолютно неуместная повестка
5 ноября

+1
Dreamless
Обманутые ожидания

Демка данной игры доставляла антуражем, озвучкой, немного историей. По факту, в итоговой игре всё оказалось несколько слабее. Я часто играю в мелкие хоррор проекты (1,5-2 часа прохождения), мне нормально такие игры. А большинству может и не зайти.

Приятная графикаНеплохое звуковое сопровождениеИспользование открытых ассетов (дом из игры уже видел в другой игре)Нет озвучки главного персонажа, хотя в демке она былаНе испугала совсем, что грустно
5 ноября

+1
Silent Hill 2 Remake

Как и было обещано, хоть и с опозданием, немного про мой опыт Silent Hill 2 Remake.
Если много букав читать не кайф то 7.5 из 10 пройти рекомендую для ознакомления с классикой в хорошей графике.

Теперь если подробно
Сюжет не трогали, все по канону, но ремейк чуть чуть растягивает игру, это особенно ощущается когда посмотрел обзор где люди сравнивают ремейк с оригиналом, или если у вас в пачке есть люди которые говорят: “не ну эта лока на 2 часа” (вы в ней засядете на 4). Все стало больше и это чувствуется.
Саунд дизайн 10 из 10, напрягает когда нужно и расслабляет тоже когда нужно, звучит игра на крепкие 10 из 10, очень нравится, тут 0 претензий.
Визуал не будем хвалить, в 97 случаях из 100 игра выглядит добротно хоть и с (тут был мат) не самой лучшей оптимизацией (но господи, спасибо вам за камеру из-за плеча, я бы умер от статичной в 2к24) но если брать эти 3 случая, господи какие шакальные текстуры натягивались, за игру я останавливался раз 5 и просто смотрел на это, и настоятельно рекомендовал перестать платить деньги людям которые это сделали. Благо разумеется это не какие то важные компоненты уровня, а просто условные порезы на стенах.
Геймплей, ну тут основное и так, барабанная дробь, геймплей (тут был мат) отличный, все начинается ту-ту-ру можно идти играть и так далее, но, в семье не без урода, у игры есть супер жесткие две проблемы:
Отвратительная эскалация сложности (я проходил на харде и говорить буду про харду, рекомендую вам кста тоже пройти на харде), если прям совсем точно сказать, ее нет.
О чем это я, давайте поясню. Первые 5-6 часов игры вы будете бегать только с красным экраном, всегда ваше хп будете на один пук, и это супер круто. Я серьезно, в этой игре относительно неплохой менеджмент патронов, (в начале он даже хороший), хотя тоже можно было сделать и лучше, временами патронами вас просто заваливает, но если вернутся к хп то вечно красный экран + постоянное маленькое значение патронов, превращает первые 4 часа игры в серьезную думалку не над загадками, а над тем стоит ли теоретический лут в комнате риску вероятной драки в ней же минус вероятность получение (тут был мат) урона. Если расчеты положительный вы в комнату входите, находите в ней (тут был мат) абсолютное ничего, получаете два раза по (тут был мат) по модельки персонажа- уходите грустным. И игра становится мега (тут был мат) приятной, постоянно на лоу хп, вечно дилемма лутать или не лутать, ведь если не лутать вообще ничего, то в сюжетной комнате вам засунут что то в (не уверен но возможно это NSFW) в место куда бы вы не хотели чтоб что-то сувалось, все это рождает серьезный накал само по себе, а там еще музыка страшная, и мобы тоже резкие, как понос когда ты проехал пол пути в универ к первой паре. Тут все очень серьезно. Но как я сказал это первые 4-5 часов, дальше будто невидимая планка, вам начинают наваливать не то что зелье чтоб отхилить 1 хп, а (тут был мат) к моему удивлению ШПРИЦЫ чтоб восстановить фул хп.Еще раз, на старте ты получаешь сироп от кашля раз в полчаса и (тут был мат) вертись как хочешь, шприцы получаешь только на день рождения или если закрыл четверть на все пятерки. Спустя 6 часов наваливают всего так, будто ты случайно сказал у бабушки в гостях что проголодался. Отсюда вечный вопрос Лутать или не Лутать пропадает. Запомним это.
Благо у игры есть два счетчика сложности и второй это сложность загадок. К загадкам претензий абсолютный 0, за всю игру мне попалась 1-2 которые прям (тут был мат) интуитивно непонятны даже после прохождения, но в целом все очень приятные, легкие, интересные, НО. Вы слишком быстро прохавайте основной паттерн того как вам их преподносят. Вы приходите в новую основную локу, получаете 1 биг загадку, на то что нужно подобрать 2-4 предмета где то в этой локе, на каждый такой предмет приходиться по 1 маленькой загадке, также в локе есть еще 3-4 маленьких загадок чтоб ты открыл какие то двери которые нужно чтоб ты решил те маленькие задачки. Это все. 

В конце каждого сегмента вас будет ждать босс почти все из них изи, самый сложный был пирамида после жилого комплекса, но когда я узнал что стрелять в него не нужно, а просто побегать вокруг, понял что он тоже изи.
И это вторая часть проблема, на четвертом сегменте, а конкретно в отеле, играть становится скучно, игра меня не удивляет, я вижу большую загадку я вижу пачку маленьких, я уже видел это в двух прошлых сегментах просто в другой обертке.
И так к середине игры эти две проблемы вываливаются в одну основную, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие как такового вызова. Драться с мобами можно даже пистолетом, вы не трясетесь за патроны, их наваливают добротно. Загадки ? Они просто прикольные, сидеть 15 минуть и думать над одной вы не будете, загадка либо сводится к тому что ваш нужно найти код от сейфа, либо если это большая загадка как монетки, вы решите ее половину за минуту, а остальное подбором вычислите.
Как я сказал ранее из за отсутствия вызова вам начинает быть скучно почти к концу игры, последний сегмент проходится с постной рожей только для того чтоб увидеть концовку. Игра вам кажется затянутой. У оригинала такой проблемы не было по причине
1) Игра короче.
2) (тут был мат) Омерзительная статичная камера добавляет вам 100 к сложности.
Как это можно было пофиксить ?
Добавьте сложность Найтмейр где мне бы выдавали шприц раз в 3 часа а сиропчик от кашля условные раз в час, патроны также каждый час. И все, игра становится достаточно напряженной моментально.

На этом все, возможно вас смутит то что я в основном обосрал тихие холмы и мол игра мне не понравилась, но я вас уверяю, игра в порядке, в 2к24 это крепкий середняк с надбавкой уважения старшим за старания, сейчас этот ремейк создан для людей которые не играли в оригу как и я, и вы не хотите (тут был мат) играть с этой (тут был мат) крайне неудобной камерой, а уловить контекст времени вам хочется. Так что все еще 7.5 из 10.
Всем спасибо, и хорошего дня. Frog Life .      

Сюжет Саунд дизайнОтвратительная эскалация сложности
5 ноября

+1
Batman Returns
Эпичное возвращение Темного Рыцаря

«Batman Returns» 1992 года — это яркий пример того, как можно создать отличную игру, сохранив атмосферу фильма и добавив динамичный геймплей. Визуально игра впечатляет: псевдо 3D графика создает эффект объема, а город Готэм выглядит мрачно и таинственно. Графика также достойна внимания — персонажи прорисованы с четкими деталями, а множество сцен и диалоги перенесены практически один к одному из фильма Тима Бертона, что придает игре знакомое и стильное настроение. А мелодия в начальном интро игры настолько запомнилась, что до сих пор мечтаю, что кто-то умеющий сделает из ее 8-битной версии полноценную композицию.

Сюжет полностью повторяет одноименный фильм Бертона, перенося погружая в мрачный Готэм, где Бэтмен сражается с опасными врагами, среди которых Пингвин, Женщина-Кошка, Шарманщик и прочие соперники. Сюжетная линия поддерживается на протяжении всей игры и включает в себя ключевые сцены и битвы, как в фильме. Это позволяет почувствовать себя частью оригинальной истории и заново пережить запоминающиеся моменты из фильма.

Геймплей в «Batman Returns» разнообразный и хорошо сбалансированный. Игра сочетает уровни, где Бэтмен сражается с врагами в режиме beat 'em up, с миссиями, включающими головоломки и испытания. В арсенале у Бэтмена есть различные гаджеты, такие как бэтаранги и крюк, которые позволяют справляться с противниками и преодолевать препятствия. Использование этих устройств добавляет стратегический элемент, ведь каждому гаджету находится свое применение на уровнях, что делает геймплей увлекательным и насыщенным.

Игра не из легких, ее сложность требует хорошей реакции и сноровки. Однако именно это делает ее настолько затягивающей: каждый уровень приносит новый вызов, а известные боссы, как Женщина-Кошка, Пингвин на желтой утке или Шарманщик, оставляют незабываемое впечатление. Каждый главный противник обладает уникальными атаками и требует отдельного подхода, что делает битвы с ними по-настоящему запоминающимися. Уж сколько было потрачено сил, чтобы справиться с боссами на последних уровнях. Но благо в игре есть коды, которые позволяют в повторном запуске игрушки ввести набор символов и оказаться на том уровне, которые еще не был пройден ранее. Пройдешь его и получишь код, чтобы в случае необходимости запуститься позднее с последней не пройденной стадии. Удобно. Своеобразное сохранение, что в принципе не предусматривается в играх на «Денди».

Разнообразие миссий также заслуживает внимания. Помимо классических боевых эпизодов, встречаются и уровни с погонями на Бэтмобиле, что добавляет скорости и драйва. Эти моменты выделяются на фоне основной части игры, принося ощущение свежести и динамики. «Batman Returns» не только дает насладиться любимыми персонажами и атмосферой, но и создает достойный вызов для игроков, которые ищут сложные, но увлекательные приключения.

8 из 10

Хороший сюжетДостойная графикаВозможность погонять на БэтмобилеРазные гаджеты БэтменаПорой чересчур сложная
5 ноября

+1
Assassin's Creed: Valhalla
Ассасин без ассасина

Довольно-таки средняя игра, сойдёт на одно прохождение просто поглазеть на виды 

НавыкиГрафикаБоевка Открытый мир огромный и скучныйПерсонажи картонные Сюжет примитивный
5 ноября

+1
Spiritfarer
Играл с удовольствием, пока не решил пройти на 100%

Даже по скриншотам игра произвела на меня приятное впечатление. Она яркая и милая, а музыка и морские поезда создают атмосферу расслабления.

Я согласен с теми, кто считает, что в сюжете не хватает элементов игрового процесса. В игре одна из главных механик — добывать ресурсы, чтобы развиваться и открывать новые локации, где также нужно добывать ресурсы. 

Однако самое интересное — это истории пассажиров на корабле. Могу сказать, что на первых четырёх персонажах фантазия авторов или автора иссякла. Это очевидно даже по уникальному звуковому сопровождению, которое есть только у них.
Сначала вы сопереживаете героям, но в конце истории персонажи не раскрываются и требуют от вас выполнения простых действий, в конце говоря: «Я устал, отвези меня к вратам».
Лично мне запали в душу только два персонажа, чью историю я не хотел проходить до самого конца игры, чтобы подольше остаться с ними. Это Атул и Стенли — самые искренние и семейные герои. Остальные же либо не раскрыты полностью, либо кажутся слишком простыми. Но игра учит отпускать и этих персонажей также же нужно отпустить.

А вот теперь то, почему не стоит вы проходить игру до конца и на 100%. Это огромный и нужный гринд. Не так давно разрабы добавили двух новые персонажей, летучую мышь и гиену. Когда вы дойдёте до этого момента, можете смело закрывать игру. Ни по сюжету, ни по игровым механикам вы не получите ничего, ради чего стоило бы продолжать тратить время на эту игру.
Я четко вижу, что разрабы хотели сделать игра на 30+ часов, но не с помощью сюжета и продуманных механик, а с помощью добычи ресурсов, ферм и готовки еды. Да еще и с мини играми, которые нужно раз за разом проходить, чтобы получить нужный ресурс.

Советую игру только для релакса, в ней невозможно проиграть и не нужно никуда спешить. А еще лучше заходить в нее на 2-3 часа в неделю.

Красивая визуальноХорошо звучит Приятная атмосфера морских поездокЛегкий геймплейНеинтересная рыбалкаМного пустых диалоговПобочные задания чаще всего ничего не дают Финальные задания это - отдай 30 картошки, 30 рыб, 30 алмазов
5 ноября


+1
DuckTales

Пишу своё мнение по поводу ремастера первой части, игра очень понравилась.

Порадовала своим визуальным составляющим, выглядит и играется она так же как и в моём детстве, но ощущается свежо и приятно, прошёл её на одном дыхании, но на 100% пришлось помучаться, к счастью сохранилась первобытная сложность игры при максимальной сложности

Обновлённая графикаОчень мало нововведенийНе большая продолжительность
5 ноября

+3
Call of Duty: Black Ops II
Возможность выбора в Call of Duty???

Всё, что нужно для счастья - возможность выбора и несколько концовок, чтобы ощутить тяжесть своих решений. Такой же интересный сюжет, как прошлой части, но теперь ты можешь выбирать.. 
Перед прохождением я знал, что стрелять в голову Мейсона нельзя, а только ранить, но что меня предадут на корабле и убьют Карму.. Меня обвели вокруг пальца, блин. 
А ещё возможность выбирать снаряжение перед миссией.. ещё снаряжение влияет на твой геймплей в миссии.. есть тактический режим в паре миссий, выполнение которых зависит так же на концовку.. 
Никогда бы не подумал, что дутый кал мне принесёт столько удовольствия. Да, возможно, я не прошёл на лучшую концовку, но рок-концерт в конце, конечно, шизовый, но прикольный, а ещё так же показали Резнова, танцующего с Мейсоном.. в его голове..
Минусы в игре, конечно, есть, но на них я готов закрыть глаза

Классный сеттинг, который разнообразит геймплейВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА И КОНЦОВКИСтрельба как будто приятнее, чем в прошлой частиЗвук поел говна, особенно локализация озвучки, а субтитры не поставить
5 ноября

+5
SOMA
Кто я ?

Ожидал от СОМЫ примерного того же что и от игры Observer 20 года, то есть неплохого хоррора на пару вечерком с хорошим антуражом, а получил одну из сложнейших историй в видеоиграх, и не потому что она запутанная и нужно 3 лорных видоса посмотреть чтобы разобраться (хотя лично я пару моментов пропустил по глупости) а потому что она поднимает темы действительно сложные, на них нельзя просто сказать "да" или "нет".
Концовка пусть и... Предсказуема, я так это назову, бьёт в самое сердце, и заставляет вглядываться в экран до конца титров, а то что после....
В общем, цитируя классика: "Жаль что далеко не все поймут))))"

P.s Как хоррор, кстати, игра работает вполне себе хорошо:)

СюжетАтмосфераМузыкаХоррор составляющаяВозможно вы будете плакать после концовки
5 ноября

+2
McPixel
Что вы знаете об этой игре? Думаю, что ничего. Нужно ли вам о ней знать? Если с вами что-то не так, то да.

Суть игры незамысловатая. Каждый уровень представляет собой сценку со своим окружением и действующими лицами. Всегда присутствует бомба, которой нужно не позволить взорваться. Помимо одного правильного действия, разбросаны разного уровня весёлости альтернативные исходы. Играем мы за МС Пикселя, это рыжее нечто, которое делает абсолютно что угодно… и иногда спасает мир от бомб. Управляется всё левой кнопкой мыши. Нажали на интерактивный предмет - получили одну из концовок сцены. Иногда может понадобиться подбирать предмет и так же нажимать на другой интерактивный объект. И так вы проходите от главы к главе, разные уровни, персонажи, ситуации. Ещё есть специальные режимы, по типу ритм-пердежа. Глянул так же раздел с DLC. Видимо, это уровни от сообщества. Их качество колеблется, поэтому можете нарваться на откровенно слабое и не смешное. Так что советую пройти сюжет и всё.

Сюжет тут, как я понимаю, заключается в том, что мир атакуют инопланетяне и повсюду прячут бомбы. И у мира, к сожалению, не осталось никого, кроме МС Пикселя. Только он способен самыми дебильными способами спасти мир. Вам может показаться, что я отношусь негативно ко всему этому. Нет, на самом деле мне понравилось, много приколов и отсылок. Мне такое вкатывает. Просто слышал, что МС Пикселя принято ненавидеть. Пытаюсь соответствовать фанбазе.

Графику вы сами видите. Это пиксели… МС Пиксели!

Музыка есть, но её немного и она может успеть надоесть. Тут вам решать, любите вы “пиксельную” музыку или лучше выключить её.

Вся игра кажется больной фантазией человека, который грезил об игре, сидя за школьной партой и наблюдая за тем, какой интересный потолок. Порой в пикселях бывает трудно увидеть юмор, который подразумевали авторы. А иногда можно вполне искренне улыбнуться.

Нужно ли вам играть в эту игру? Ну, вы меня знаете… Devolver Digital фигни не издают! Проходится быстро, некоторую дозу веселья может дать. Много слышал про легендарную вторую часть. Надо обязательно её попробовать, ну а потом и третью, которая вышла не так давно.

веселонепродолжительнопросто в освоениипикселипиксели
5 ноября

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
I can fix her

Я может чего то не догоняю... Но после того как прошел эту игру на платину, то есть: я послушал все возможные диалоги, и посмотрел все концовки. То из 6 концовок, я кристально понял только 2, и под "понял" я закладываю значение только собственной интерпретации, т.к. по моему скромному мнению - такие игры с откровенными идеями постмодернизма, только так и нужно понимать, потому что единого смысла тут нету, и быть не может, и заниматься маразмом по типу "ой, а я смотрел разбор на ютабчике, и там сказали так-то, так-то, мол все это сон собаки, а мы тут блоха у неё в ухе, и я конечно же из за простоты возьму чужие рефлексии, за собственные", тут нужно сфокусировать внимание на своих переживаниях, и если у вас этого не выходит, значит игра, или тема того или иного фрагмента, просто не для вас.

  Но опять же как МНЕ кажется, я как и все - человек, может кто-то думает иначе, не всё что вы услышите это чистая монета, опять же держа в голове что это постмодернизм, который прямо говорит что одной истины тут быть не может, да и ещё не для всех такое круто, много кому это не понятно, из-за этого не только ЭТА игра не для всех, но и сами по себе игры такого специфичного формата. В голове сразу всплывает disco elysium с тем же абсурдом, психоделом, и бесконечными непонятками ситуации, из за того что тебе не только нужно вникать в текст который здесь и сейчас, но и держать в голове предыдущий. Ещё есть SOMA где много кому не нравится что в его голову прямо хотят запихнуть эти рефлексии, т.к. в метках их интересовало только 'хоррор', или хайп игры навеял.

  Дальше продолжим объяснением концовок от своего лица, так что все остальное помечено большой меткой !!!СПОЙЛЕР!!!

You won't get it - Здесь как мне кажется идёт тоже самое различие перспектив разных людей, и небольшой человеческий порок, какое то бессознательное лицемерие, где ровно такой же человек как и ты, ровно в такой же ситуации, в которой был ты когда-то, кажется тебе каким то не таким, как и другим в людям в той твоей ситуации, то что ты стал осуждающим, а не осуждённым.

Is anyone there? - Мне кажется здесь олицетворяется боязнь быть отверженным, что даже не только голос из за двери говорит остановиться и отстать, но потолок и стены как бы избегают и без того ужасающуюся героиню, которая явно хочет иметь что то осязаемое кроме пола под ногами. А уже вторая половина где МЫ голос из за двери это просто взгляд от 3 лица. Либо конечно же подчеркивание перспектив разных людей, только уже в другом ключе, где кому то, что либо кажется просьбой о помощи, другим воспринимается как странное и пугающее поведение.

Короче я тут че то рас*****лся, надо сворачиваться, такой постмодерн я трудно переношу, оценка 4 потому что вникнул, но не у каждого есть силы заставить себя что-то понять, так что дважды подумайте покупать это или нет.

Визуальный стильИнтересно читать диалогиБольшинство происходящих действий не имеют основания, как логического, как и сюжетного
4 ноября

+1
Warhammer 40.000: Fire Warrior
Твоя принцесса в другом замке

С начала выглядит как  Republic Commando на минималках, тоже высаживаемся с пацанами на скалисто-пустынную планету посреди военных действий, интерфейс тоже обыгран как интерфейс визора, но никакой тактики, только стрелять. И стрелять этот своеобразный: целиться на геймпаде не удобно, автоприцел, что есть, что нет,  но игра и не требует супер меткости. Разброс у оружия гигантский, патронов полно, а поверх здоровья есть щит, который регенится сам собой. Геймплей даёт право на ошибку как в плане получения урона, так и в плане промаха.

Поэтому первая половина игры превращается в перестрелки имперских штурмовиков. Я стреляю искрами куда-то примерно в сторону врага, враги тоже косые, но у меня есть щит, а у них - нет, так и прошёл. Когда в первый раз увидел космодесантника, был в панике, не представляя как эту махину вообще валить. А когда на мостике на меня выбежал целый взвод таких, пришлось долго потеть.

Во второй половине космодесы хаоса вообще превратились в рядовых противников. И внезапно стало лучше. Хаос маринов меньше, они плотнее, стреляют больно, но редко, от такого уже реально уклониться, если держать ритм. Потом появляются психи на реактивной тяге, быстрые, бесячие, но убиваются быстро, 1 выстрел с рельсы - готов.

Но больше всего бесит, что враги спавнятся за спиной, с двух сторон сразу, космодесы спавнятся в узком проходе, где их не размансить. Если в каком-нибудь закутке лежит хилка - там полюбому заспавнится враг и задамажит, когда её уже подобрал, если есть дверь, то с той стороны кто-то выстрелит, как только она откроется. Расстановкой противников занимался тролль.

С финальным боссом долго танцевал, тупо скорости не хватало от лучей уворачиваться. Но потом оказалось, что тау-пулемёт с неплохой вероятностью может отменить боссу анимацию атаки. 200 выстрелов, не меняя позиции, и всё, победа.

По сюжету злобные человеки похитили Ко'Ваша, важного офицера Тау, вся Каста Огня на ушах, надо лететь и спасать: перестрелять роту-другую солдат Корпуса Смерти Крига в окопах, которые в высоту в 2 моих роста и в ширину столько же (в вархаммере, конечно, всё должно быть гигантским, но для кого? для дредноутов?), потом ворваться в тюрьму и спасти тау-братанов (в катсцене скажут, что все спасены, но на уровне нет возможности открыть камеры, гг просто мимо пробегает, типа есть дела поважнее), а потом и самого Ко'Ваша.  В космосе враги попытаются отнять его обратно, но тау отбиваются и летят штурмовать целый средневековый замок, прямо на имперском корабле. На этом моменте имперские передумывают воевать и заключают союз с тау, чтоб лететь убивать хаос, но лететь никуда не надо, хаос уже здесь и уже выкрал Ко'Ваша. Опять. Зачем? Заразить его скверной, но тау не восприимчивы к варпу, тупые хаоситы не шарят за лор. Но, чтоб это понять, надо заштурмовать целую хаоситскую планету. По пути разломать титана, чтоб под ногами не путался, и пробиться через окопы (теперь уже человеческих размеров) прямиком в ад и всех там зачистить, хотя планете всё равно потом придёт экстерминатус.

По итогу получается история по лютого тау-гигачада, который выносит толпу космодесов в одну каску, остальные огневоины быстро дохнут, затем спускается в сердце хаоситской планеты, где убивает демонов и титанов for the greater good.

много разного оружиянеплохие бои с хаоситами, не считая реактивныхнеудобное прицеливание на геймпаденизкая скорость передвиженияобязательное 1 тау-оружиезлой спавн противниковнет режима стрельбы от плеча
4 ноября

+3
Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Потрясающий Японский Хоррор

Давным-давно, я приобрёл эту игру на ПС 2 на одном диске с другой игрой, что меня тогда заинтересовала сильнее. То была PsiOps. Хороший и интересный научно фантастический боевик, со сверх способностями.

Однако и Фатал Фрейм 2 меня тоже заинтересовала. И я её попробовал. И о боже. мне как ещё не столь искушённому геймеру , эта игра очень зацепила. Зацепила своим духом и атмосферой. Тематика призраков в заброшенной деревне, что  давным-давно исчезла , меня очень заинтересовала. Игра умела держать в напряжении, подавать врагов внезапно так, что только мурашки бежали по телу. Однако я её тогда забросил на пол пути , споткнувшись об элементарную задачу. Но то был мой косяк. Однако этот самый косяк , так и остался заброшенным. Однако я не мог спустя годы, оставить дело незавершённым.

И вот в прошлом году я решаюсь стряхнуть пыль со старушки ПС 2 и до пройти игру. И честно. Игра только похорошела. ( не графически конечно же ), На фоне современных хоррор игр, где ты либо прячешься не способный дать отпор, либо получаешь только всякие Бу моменты или постоянно стреляешь, игра выделяется своей подачей. Это хоррор старой школы .
Фиксированная камера, густая атмосфера, прекрасный баланс страха и возможностью дать отпор, сюжет, стиль, Игра даже умеет удивлять врагами. как минимум одним, которого мало того, что не победить до определённого момента, так у него есть ещё спец зона, где он вас сможет достать даже в соседней локации пройдя сквозь стену. и это в игре 2003 года, когда ты убегаешь от врагов в другой комнатке.  Ни какие аптечки ни подсвечены, осматривай сам каждый шкафчик  , тумбочку, стилаж на плюшки. Загадки не сложные.
Под конец есть душноватые эпизоды. Но игра просто восторг. 
Если вам нужна игра про призраков с хорошей атмосферой, то мой вам совет. попробуйте эту игру. Не смотрите , что она старая. Поверьте, вы ни чего не потеряете.

Геймплей, АтмосферастилистикаВрагииногда можно затупить на ровном месте.
4 ноября
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 831 832
из 832 страниц