ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
Не ремейк

Это Тони Хок. Если вам нравится 1+2 - играем. Не нравится - не играем. Можно было бы и закончить, но вкину еще пару монет. Оригинальные игры переработали слишком сильно, чтоб называть это ремейком. Больше похоже на очередную игру в серии. Новая музло, некоторые карты изменены, кампания 4-ки играется по-другому. Рекомендую для фанатов серии, и для тех, кто хотел влиться, но не решался, ведь теперь есть вменяемый тутор.

Новое музлоХорошо играетсяПолноценный продукт без багов, отличная доза, если хотели покатать в ТоНиХоКаНет старого музлаНет ностальгииВср*тые лица некоторых скейтеров и унылые цвета кастомизации (где кислотные скейтерские футболки?!)
29 июля

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Симулятор космического ВДВшника

Признаться, играть начал, только потому, что геймплей выглядил прикольно. Познаний по лору у меня было почти ноль. Но теперь я могу различать некоторые легионы по цветам, знаю все о Жиллемане и Луперкале, и даже могу назвать половину примархов. Хотя игра тебе этой информации не дает, гуглил на энтузиазме. А когда игра заставляет тебя гуглить и погружаться глубже - зачет. Но над онлайном я подумал бы еще, однообразный больно. Надеюсь, 3-яя часть часть не обернется катастрофой и будет что-то типа Ведьмака 3.

За ИмператораЗа ЖиллеманаСкучный онлайн после прохождения всех карт
29 июля

+1
Call of Duty: Infinite Warfare
В космос на всех парах и с пушкой в руках

Когда я впервые включил «Call of Duty: Infinite Warfare», честно говоря, был настроен скептически. Ну сколько уже можно этой футуристики? Был весь в опасениях относительно игры. Но спустя пару миссий я понял — зря сомневался. История с первых минут затягивает в кинематографичный водоворот, где пафос, спецэффекты и внутренняя драма замешаны в один сочный экшен-коктейль.

Сюжет тут, как водится за «Колдой», со всеми важными аспектами крутой истории. Здесь снова поднимается важная и знакомая серии тема: что важнее — долг или человеческая жизнь? И когда тебе нужно принимать такие решения в гуще сражений, не избежать моральных качелей. Даже Кита Харингтона пригласили, чтобы он хмуро смотрел в камеру и изображал крутого злодея — справился он с этим нормально, хотя антагонист Кевина Спейси в одной из прошлых игр был прописан лучше. Но тут вины Джона Сноу не вижу, просто личное наблюдение. Но на фоне остальных персонажей все же держится уверенно.

Графика? Просто космос — в прямом и переносном смысле. Красота, детализация, спецэффекты — все на высоте. Звездолеты, другие планеты, станции, бои — все это выглядит круто и свежо, движок вполне себе справляется. Очень радует разнообразие локаций: сегодня ты штурмуешь базу на планетоиде, завтра — участвуешь в эпической космической схватке. И, да, управлять собственным истребителем — это кайф. Механики летного боя проработаны отлично, все ощущается как надо: динамика, напряжение, драйв. Такие миссии запоминаются надолго. Будто сам побывал в той схватке. Очень понравилось.

Оружие — футуристичное, но не «фантастика ради фантастики». Пострелять приятно, звук выстрелов бодрит, отдача ощущается даже сквозь наушники и сам экран. Есть своя логика и в арсенале, и в геймплейных фишках. Все выполнено в духе «Call of Duty», только с технологичным уклоном. Авторы действительно постарались, чтобы в условиях космических приключений игрок чувствовал себя, как в фантастическом блокбастере.

Особенно хочется отметить атмосферу. Местами «Infinite Warfare» чувствуется чуть ли не как космическая опера. Суровые диалоги, патетика, героизм — все на месте. Порой ловишь себя на мысли, что это уже не просто шутер, а что-то большее — может, даже хороший фантастический боевик в интерактивной форме.

«Call of Duty: Infinite Warfare» приятно удивила. Может, главный злодей и не стал для меня иконой зла, но все остальное — графика, сюжет, атмосфера, экшен, оружие и космос — оставили отличное впечатление. Разработчики действительно вывели серию на орбиту, доведя идею футуристической войны до достойного уровня. Было круто.

9 из 10

Сеттинг будущегоИнтересные технологические решенияКлассная графикаИнтересный сюжет
29 июля

+1
Metro: Exodus - Sam's Story
ХЕЛОУ, Владивосток

Коротко об еще одном DLC Metro Exodus. Если не заморачиваясь, то оно добавляет вам в актив еще одну большую локацию. Владивосток. Это дополнение явно массивнее, контента тут больше чем во другом DLC: боссы, квест - в общем все то что мы привыкли видеть в главной игре в "открытом" мире.

Владивосток
Владивосток

Сюжет довольно интересный, просто интересный. Если вводную часть провести. То мы играем за Сэма который захотел домой в родную Америку, собственно это есть наша цель. В общем то в финале эмоций то не так уж и много, интересный и хороший сюжет. Речь Сема и его озвучка на русском, это Невский на английском. Вот примерно тоже самое. Присутствует очень забавная пьянка с капитаном, которая уже заслуживает того что бы дойти до нее. Так же здесь две концовки, хорошая и плохая тут довольно расплывчато, ее выбор зависит чисто от решения в конце, что странно)

Поиски чертовой пожарной базы это, что-то. Кто еще паркурил по какому-то мусору и бревнам у ворот, левитировал над деревом пытаясь пролезть сквозь невидимую стену, м? Видимо я был близок что бы преодолеть это незримую преграду. Найти куда переться главный квест на этой локации, если конечно не горишь желанием исследовать прям все, как только я решил этим заниматься, путь по счастью нашелся

Рассвет
Рассвет

А так отличное DLC гораздо крупнее другого, но скуднее по сюжету (Хотя это вкусовщина) Рекомендую!

Еще одна полноценная большая локацияВсе так же как и в оригинале
29 июля

0
Guardian's Crusade

Guardian’s Crusade — это не просто хорошая RPG, это игра, которая делает то, что сейчас почти никто не делает в наше время: она хочет понравиться, невероятно добрым вайбом. И ей это удаётся. Если вы ищете, милую и душевную историю на пару вечером, однозначно советую.

Удивительно трогательная историяЖивая атмосфераОтличный переводКороткая Боевая система
29 июля


+1
Phasmophobia
Крутая игра, но есть нюансы

Я не смог пройти мимо крайне положительных отзывов в стиме и решил попробовать. Всё-таки нельзя верить оценкам и отзывам пользователей STOPGAME. В очередной раз в этом убеждаюсь. Игра заслуживает гораздо больше чем 3.7 из 5. Это одна из лучших игр в жанре, а тут её как-то не особо любят или даже она тут мало кому интересна. Конечно, Фазмофобия это не цирк с жуками как немного перехваленная на мой взгляд Helldivers 2 и ей подобные. Здесь нет «бим-бим-бам-бам-бум-бум» каждые 5 секунд как там. Фазмофобия игра про расследование, поиск улик, сопоставление найденных тобой улик, вдумчивый геймплей. Основная цель игроков провести идеальное расследование и уйти живым, если получится.

У меня было несколько сеансов в игре, когда мне попадались игроки, которые не понимали сути игры. Начинали с самого начала кричать в микрофон как резаные. Задавать глупые вопросы призраку находясь при этом даже не в той же комнате, где находится он! (вы зачем так себя ведёте, а?) Один раз меня выгнали из сессии за то, что я русский. Ну это классика. Играл с рандомами. Но когда попадаются хорошие ребята, которым интересно играть в эту игру, а не дурака валять, Фазмофобия раскрывается во всей своей красе!

В одиночном режиме играть тоже можно и это тоже может быть очень увлекательно. По крайней мере никто тебе не портит поиск призрака, контакт с ним, и ты спокойно проводишь расследование. Лучше так, чем с некоторыми игроками попадающимися в совместной игре.

Очень порадовала отсылка к фильму ужасов «Полтергейст»

Достижение в игре. На английском оно называется "They're here". Это буквально слова героини Хезер О'Рурк в фильме "Полтергейст" (1982). 
Достижение в игре. На английском оно называется "They're here". Это буквально слова героини Хезер О'Рурк в фильме "Полтергейст" (1982). 
Кадр из фильма
Кадр из фильма

Дизайн карт по большей части очень хороший. Пожалуй, только парочка из них слишком уж большие, пусть оно так и задумывалось разработчиками, но всё равно на таких картах буквально теряешься. Например, психиатрическая больница очень жуткое место само по себе, так оно ещё и огромное! В одиночном режиме играя на этой карте мне потребовалось пол часа только на то, чтобы найти призрака и столько же, чтобы определить его вид, проведя расследование. В конечном итоге я остался очень доволен игрой, но ходить туда-сюда, искать иголку в стоге сена, т.е. призрака в этой огромной псих. больнице было очень трудно.

Фазмофобия может быть очень страшной. Без преувеличения. Моментами у меня сердце из груди выпрыгивало от появления жуткого вида призрака. Порой от страха всё тело пробирают мурашки. Достигает такого эффекта игра по большей части звуками. Капли воды из крана, чьи-то стоны за твоей спиной, мигающие лампы. Они звучат очень реалистично.

Каждую неделю появляются новые испытания с несколькими целями. На этой неделе они довольно трудные, но я уже почти всё выполнил. Самый сложный пункт испытания на этой неделе: три раза успешно определить призрака на карте Маяк в режиме "Испытания". Игрокам даётся всего одна минута до того как призрак начнёт охоту. За минуту нужно найти, где он и определить к какому виду он принадлежит. Я вам скажу так -- это капец как трудно! Но у меня получилось выполнить этот пункт один раз в одиночку и ещё два раза в компании отличных ребят, англичан парня и девушки. Очень приятные ребята! Иногда такие попадаются, жаль не каждый раз... 

Еженедельные испытания дают новый интересный опыт и повод возвращаться в игру.

Один из лучших кооперативных психологических ужастиков;Потрясающая атмосфера психологического ужастика;Увлекательный геймплей с расследованием;Несколько видов призраков, каждый со своим характером и способностями;Несколько хорошо сделанных карт для игры. Маяк, пионерский лагерь, психиатрическая больница, жилые дома в районах одноэтажной Америки и другие;С умными хорошими ребятами играть одно удовольствие!!! Требуется микрофон или виртуальный микрофон (программы по типу text to mic)Требуется относится к геймплею серьезно;Игроки, которые по-дурацки себя ведут и руинят всю катку, не понимая сути игры;Некоторые карты слишком большие, как например школа;Геймплей требует вдумчивости, внимательности, работу в команде. Хотя в одиночном режиме тоже можно успешно проходить все задания.
28 июля

+3
The Walking Dead
"I'll never forget you, Lee"

Спустя лет 10 захотелось вновь перепройти этот шедевр и проронить слезу в концовке. Да, можно назвать это легендой интерактивных игр и одну из самых трагичных.  

мощное повествование сюжета, сопереживание за героев формат графики позволяет не устареть ей даже спустя много летпочти все персонажи бесят по своему, никто кроме Ли и Клем не импонируют выбор без выбора, в конце все умирают, даже ГГ
28 июля

0
Secret Neighbor
Это капец

Извините за заголовок но мнение свое об этой игре оставить нельзя не как иначе. Просто я захожу в кастом лобби и какой то чел говорит ой живот заболел и говорит что пойду в толчо

к я подумал он врет но нет! Я слышу стоны и оханья и как из него это вылезает так ЕЩЕ ОН ТУЖИТСЯ. Вообще игроки в этой игре ну это что то с чем то. Так посмеялся от души. Хороший малый. Вообшем если вы хотите поржать то для вас это игра нужна xD

Есть игроки которые делают свое дело.Графика хорошаяКачество хорошееЕсть верт. СинхронизацияFps lockЕсть поле зрения увеличенноеЕстт Depth of fieldРазработчики убрали игру из Российского СтимаСтоит 20 долларов хотя долдна 5 долларов смотря на такой геймплей мда.50 игроков в день очень МАЛО
28 июля

0
Grudge Warriors

Grudge Warriors — это попытка сделать Twisted Metal. Ужасная камера, сомнительный левел-дизайн, абсурдные задачи и плохой звук — всё это делает игру идеальным кандидатом на «один вечерок и больше никогда».

Стабильные FPSУровниЗвукКамераНет сюжета
28 июля

0
Grind Session

Grind Session — был бы отличной игрой, в которую весело и приятно играть, но к сожалению в нашем мире есть Tony Hawk's Pro Skater.

Отличный саундтрекКрутые уровниКопирует Tony HawkГрафикаКамера
28 июля

0
Grid Runner

Grid Runner — это весёлая, слегка безумная аркада с простыми правилами, которая может здорово затянуть на пару вечеров.

Простая механикаУправление
28 июля

0
Hell Clock
Спорный прогрев на рогалик

Как диабла.. ну ок. Играть приятно.

Как рогалик - унылая и репитативная фигня. Даже шмот - не шмот, а такие самонадевающиеся апы + % к характеристикам. В нём нет выбора.

Есть 1 важный ресурс и ты без него ваще не продвинешься, а значит нада фармить и это убивает всё веселье. Добижал до босса - убил - закончил трай и немного прокачался - повторить.

Это в хороших рогаликах для прохождения нехватает навыка. Тут не хватает статов, а значит есть стена в которую упираешься.


Приятно играетсяСтранный сюжет о исторической фигне. Что бы вкурить - придётся гуглитьНа 2ом часу уже унылоОдинаковые мобы, одинаковые коридорыОдин и тот же путь кучу раз
28 июля

0
The Granstream Saga

The Granstream Saga — это игра, которая отчаянно пыталась быть хорошей. Сюжет простой, боевая система не проработана, а визуальная часть страдает от технических ограничений. Но при этом у неё есть душа. Есть смелость. Есть шикарные аниме кат-сцены. В эпоху одинаковых пошаговых RPG — это уже много.

Красивые аниме-вставкиНеобычная для жанра реалтайм-боевая системаСюжетАтмосферная музыкаПростая боевая системаПерсонажиДиалогиНебольшая продолжительность
28 июля

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition

Трудно поверить, что когда-то новость о ремастере GTA III, Vice City и San Andreas на современных платформах могла бы вызвать волну восторга. Ведь перед нами — тройка игр, которые не просто задали вектор развития open-world жанра, а полностью его изобрел.

Switch-версия: полный кошмар

Разрешение в портативе — ниже 720p, в доке — чуть лучше, но всё равно мыльно.
FPS колеблется от 20 до 10 fps, даже в относительно пустых зонах.
Вылеты — стабильны.
Текстуры и тени обрезаны до уровня мобильных GTA. Машины, пешеходы и здания появляются прямо перед носом игрока.
Всё это с учётом того, что оригинальные игры шли на PS2. Switch, при всех его ограничениях, явно способен на большее. Но, видимо, Grove Street Games решили иначе.

Графика: "улучшили", но зачем?

Да, освещение стало лучше. Не спорим. Тени и отражения — игра будто приобрела глубину. Но с этим пришёл и визуальный диссонанс.
Vice City теперь светится неоном, но потеряла свою “пастельную” теплоту.
San Andreas стал темнее, но лишился характерной "грязи" 90-х.
GTA III выглядит чистенько, но не по атмосфере. Это уже далеко не нуар
Фоны, текстуры, небо, растительность — да, они стали "четче", но часто это просто ретекстуры из модов, адаптированные без души.

Геймплей: с оговорками

Добавили автосохранение, навигацию по карте в стиле GTA V, новую систему прицеливания… И всё это звучит неплохо, пока не начинаешь играть.
Новая система стрельбы чувствуется… разболтанной. Попадания — ненадёжные, пули не всегда "регистрируются", как будто ты стреляешь в воздух.
Меню и сохранения — примитивны: ни даты, ни времени, ни прогресса. Просто список слотов.

Итог

Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition — это урок о том, как не надо делать ремастеры. Rockstar и Grove Street Games выдали продукт, который ощущается как альфа-версия, которую кто-то случайно опубликовал.

АвтосохранениеGPS-навигацияОтвратительная оптимизацияБаги и вылетыСпорные визуальные решения, убивающие оригинальную атмосферу
28 июля

0
The Wild Eight
Одиночество на Аляске

Иногда складывается ощущение, что выживачей на видеоигровом рынке больше, чем какой-либо другой категории игр. Выжыивач в лесу, выживач с зомбями, выживач на плоту, лего-выживач, выживач в *you name it* сеттинге. И, что самое интересное, свою фанбазу находит большинство из них, отчего становится все сложнее определить что вообще такое хороший выживач. Лично у меня с ними одна проблема: почти все очень быстро превращаются в рутину, с течением времени все реже подкидывая что-либо интересное. А, еще мне в них играть сложновато, потому что большинство заточено на кооперативное времяпрепровождение, а когда тебе и твоим друзьям ~30, собраться вместе и тратить вечер за вечером на гринд ресурсов и обустройку очередной базы становится уже весьма и весьма нетривиальной задачей. Однако, наткнулся я тут у себя в библиотеке на The Wild Eight, выживач о котором до запуска я в общем-то практически ничего и не знал. А в данном жанре незнание на самом деле довольно сильное преимущество, учитывая, что добрая часть положительных эмоций от игры в подобное - ощущение первооткрывательства и исследование неизведанного. Подбить друга, с которым мы обычно играем в подобное (приблизительно раз в тысячелетие), на покупку я не смог, так что отправился исследовать заснеженные леса в одиночку.

И на самом деле, именно синглплеерный экспириенс и сделал опыт в The Wild Eight для меня положительным. Выживание в холодном, недружелюбном лесу Аляски оказалось очень даже атмосферным - я неспеша исследовал леса, квадрат за квадратом, спускался на заброшенные исследовательские базы, воевал с волками, слушая в наушниках только мелодичные партии фортепьяно и напряженные боевые темы. Нет, безусловно, кооперативные выживачи в общей своей массе гораздо более богаты на эмоции, но не в этом случае. Именно одиночество в этой недружелюбной среде заставляет раз за разом включать игру. Беда в том, что без этого ощущения The Wild Eight была бы довольно скучным опытом.

Объясню. Дело в том, что тут на самом деле очень мало занятий в принципе. Ходишь по лесу, передвигаешься по главному квесту, натыкаешься на небольшие дополнительные задачки, да изредка собираешь ресурсы на очередной апгрейд одного из двух улучшаемых зданий. Вдвоем, а тем более в восьмером, как предлагает игра, исходя из названия, весь контент можно было бы исследовать за один продолжительный вечер. У меня в одиночку ушло всего 11 часов, это при учете, что счетчик завершения остановился где-то на 80%, т.е. я увидел почти все доступные квесты-ситуации и почти до самого конца прокачал базу. Задайся я целью добить до 100%, мне бы потребовалось ну максимум часа два, судя по спискам квестов на фан-вики. К тому же сама игра зачастую упрощает геймплей, позволяя без головной боли перетаскивать убежище в нужную тебе точку и вводя быстрое перемещение между исследовательскими станциями. И это на самом деле большой плюс, но именно что при игре в одиночку, а не в компании. Единственное, что вообще затрудняет передвижение между точками интереса - бесконечно появляющиеся волки, но довольно быстро начинаешь их просто оббегать, благо они теряют тебя сверхбыстро.

Так что именно игра в одиночестве спасла для меня проект. В компании я бы просто зашел на вечер и забыл, фокус на первооткрывательстве рассеялся бы очень быстро. А так, бегая по лесу и исследуя темные подвалы заброшенных зданий, мне было и интересно, и даже иногда немного страшно. В сайдквестах тут можно наткнуться и на любопытные головоломки (одноклеточные, но в рамках исследования они неплохо разнообразят геймплей), и на охоту на Вендиго, и даже пропутешествовать во времени (на 30 секунд). Наградой везде будет снаряжение получше, да маленькие обрывки лора, но учитывая однообразность окружения (лес, снег и волки, ближе к концу волки мутировавшие), то каждое такое событие встречаешь с радостью. В главном квесте в основном продвижение к выходу из этой зоны, а также небольшие битвы с парой боссов, одного даже закликивать не надо - нужно просто провести его через пару зон, о чем игра любезно сообщает.

Вообще конечно, я понимаю, почему проект никто не заметил - на страте отсутствовала добрая половина игры, не было фасттревела, и в целом контента было часов на 5 максимум. Сейчас ситуация получше, все таки добавили концовки и увеличили карту в два раза, но тем не менее, механики самого выживача даже сейчас остаются примитивными: борись с холодом, голодом, добывай ресурсы и все. Можно еще зверушек приручить, но смысла в этом не то что бы много. Ко второй половине игры ты уже просто бегаешь по карте как король, незадумываясь пробегая мимо живности и разводя костерок, когда показатель тепла снижается до критических отметок. Так что любителям выживачей тут будет просто скучно, не спасет даже атмосфера. А вот если играть в проект как в небольшое приключение с механиками выживания, то можно получить некоторое удовольствие от потраченного времени. Кстати про концовки, тут авторы сделали интересно и доступность тех или иных концовок напрямую зависит от того, насколько хорошо ты исследовал местность, а что еще круче, зависимость эта не прямая и игроки, пропылесосившие всю карту получат концовку хуже, чем те, кто исследовал не все, такое себе разработчики редко позволяют. А, и еще отдельно отмечу внезапный плюс - из-за того, что игру никто не заметил, информации по прохождению и местонахождению ключевых локаций в интернете почти нет, еще и карта генерируется с применением рандома, так что и исследовать тебе придется все самому, вне зависимости от твоего желания.

Приятная атмосфера одиночества в заснеженном мистическом лесуПробегается за 10-15 часовНе напрягает гриндомБыстрое перемещение упрощает исследованиеВ сайдквестах есть прикольные идеи, вроде перемещения во времениМеханика выбора концовки зависит от исследования территории, при том не прямолинейноВ интернете почти нет никакой информации о прохождении, так что даже при желании не сможешь испортить себе исследовательский опытМеханики выживача крайне примитивныеБольшая часть территории однообразнаВолков просто орды, и это раздражаетБоевые механики еще более примитивны, чем механики выживанияВ компании можно пробежать игру на 100% часов за 5-6
28 июля

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Chinatown Wars — это полноценная GTA в кармане, да ещё и со своими уникальными идеями.

Возвращение к корням, но с современным подходом

Chinatown Wars берёт за основу Liberty City, но показывает её в изометрической перспективе. Это возвращение к стилю оригинальных частей, но с современной графикой, анимацией и физикой. На DS — это яркая, мультяшная cel-shaded картинка. На PSP — более реалистичная цветовая палитра, без потери читаемости или стиля. Обе версии работают стабильно, с чёткой детализацией на портативных экранах.

Главное отличие — не в графике, а в механиках. Здесь всё построено под короткие игровые сессии: вы быстро берёте задание, выполняете его, сохраняете — и всё это буквально за 5–10 минут. Темп идеально адаптирован под мобильный формат, при этом ощущение «настоящей GTA» сохраняется.

Сюжет: сарказм и журналистские расследования

Вы играете за Хуана Ли, избалованного сына убитого мафиози, прибывшего в Liberty City с целью отомстить, найти украденный фамильный меч и случайно оказался в местной разборки триад. Удивительно, но несмотря на отсутствие озвучки, персонажи запоминаются. Хуан — настоящий саркастичный ублюдок, а новые лица, вроде журналистки Мелани Маллард, вносят разнообразие и раскрывают события с необычного угла.

История крепко склеена, без провисаний, и уверенно ведёт вас от миссии к миссии. Повествование простое, но насыщенное, в духе классических боевиков про азиатскую мафию.

Геймплей: симулятор дилера, мини-игры и бодрые перестрелки

Главной фишкой Chinatown Wars, конечно же, стал наркобизнес. Он не просто есть — он встроен в экономику игры и является основным способом заработка. Вы скупаете партию экстази или героина подешевле, перепродаёте в другом районе подороже, следите за новостями от дилеров — и чувствуете себя настоящим драгдилером. Что естественно вызывает вопросы у общества, но в рамках GTA — это просто ещё один способ делать деньги.

Мини-игры вроде взлома сигнализаций, розжига коктейлей Молотова или рытья в мусорке, на DS реализованы через стилус, на PSP — через кнопки и аналог. Некоторые из них работают не идеально, но в целом все хорошо.

Помимо основной кампании, есть куча дом активностей. Карта полностью открыта с самого начала, что редкость для серии, и это добавляет свободы.

Музыка:

Огромной неожиданностью стал выбор музыки: лицензированные треки заменены на инструментальные композиции. На первый взгляд — это потеря атмосферы, но в контексте портативного формата это оправдано. Тем более что каждая радиостанция выдержана в жанре, будь то техно, рок или хип-хоп. А в версии для PSP даже появилась станция с треками — маленький, но приятный бонус.

Управление и интерфейс: всё под рукой

PDA — ваш главный друг: маршруты, почта, сохранения, статистика, оружием — всё здесь. Управление в целом удобное. Стрельба и вождение, да и в целом всё выполнено грамотно.

Версии: DS и PSP

Если выбирать между версиями, то PSP-версия — наиболее «полный» вариант: улучшенная графика, новые миссии, расширенная музыка и, что немаловажно, более быстрые загрузки. DS — более инновационная, благодаря стилусу, но чуть уступает в производительности.

Итоги

GTA: Chinatown Wars — это пример того, как можно сделать оригинальную GTA для портативной платформы, не скатившись в компромиссы. Игра умело балансирует между классикой и экспериментами, предлагая и ветеранам, и новичкам уникальный опыт. Хотите исследовать Liberty City под другим углом, поторговать наркотой и при этом получать удовольствие от портатитвного, но глубокого геймплея? Тогда это ваш шанс.

Хорошо написанный сюжетМоре контента и активностейИнтерфейсНет озвучкиУправление
28 июля

0
Eversion
Самая милая и добрая игра на свете

Платформер в лучших традициях Марио и других старых детских платформеров. Нам надо играть за миленький цветочек на ножках, собирать кристаллики и спасать принцессу.

Красочная графика, милые локации и действующие лицаНесложный геймплейПриятная, вызывающая только радость музыкаНикакой крови, никаких ужасовВ игру можно спокойно играть детям и слабонервнымИгра послужила источником вдохновения для создания одного визуального романа, который заставляет наши сердечки биться чащеВ Супер Марио 1 можно встать на краю блока, над которым другой блок, просто прыгнуть и Марио обогнёт блок. Тут так нельзя, мы стукаемся о верхний блок, нужно дополнительно нажимать влево или вправо, чтобы обогнуть.
28 июля

+3
Baldur’s Gate III
Идеально, но с минусами.

Я ненавижу пошаговые бои. Это скучно, долго, и я в принципе не играю в такие игры. Но раз она собрала кучу наград, стала игрой года, и все вокруг кричали «ШЕДЕВР!», я, конечно, не мог пройти мимо. Что в итоге? Теперь я ненавижу пошаговые бои ещё больше. Если вырезать из игры все сражения и оставить только диалоги, станет только лучше. Уже после первого акта я ловил себя на мысли: «Хоть бы не враги». Это адски долгоооо. А если противников много, нужно ждать, пока каждый из них сделает свой ход. Утомительно. Прошёл игру за 60 часов, 40 из них я читал описания заклинаний и ждал, пока выстрелят все лучники.

В остальном игра прекрасна. Ситуации, в которые мы попадаем, шутки, диалоги, персонажи, озвучка. Даже броски кубиков увлекательны. Хотя из-за того, что можно сохраняться в любой момент и загружаться в случае неудачи, азарт всё равно есть. Мир игры увлекательный, его хочется изучать. Потому что с самого начала нам показывают, что тут кровь, угар и содомия. Взять хотя бы сцену с белкой или амбар. Вы сразу понимаете, в какую игру играете, и хотите пробежать всю карту от начала и до конца, боясь пропустить что-то забавное.

Многие говорят, что им не нравится вид сверху, изометрия. НО если играть с геймпада, то в игре меняется управление и становится, как во всех играх такого жанра(Как в  Dragon Age или  первом ведьмаке, когда есть выбор), не кликая при этом на землю. Я вообще не понял прикола, может на клава-мыши тоже так можно, но я не нашёл переключение вида и перемещения клавишами(Да мне и не надо было) 

Игра вообще меняет полностью UI/UX в зависимости от управления. С геймпадом она выглядит иначе, даже шрифт другой. Никогда такого не видел. Хорошо ли это? В исследовании мира — однозначно да. Геймпад даёт удобное управление от третьего лица и лучшее погружение. Но в боях клава-мышь лучше. Вышло непродуманно.

Общая атмосфера приключения и общего дела.Ситуации и диалоги. До сих пор улыбаюсь, вспоминая сцену секса в амбаре. Вообще свобода секса в этой игре такая, что даже нельзя упрекнуть кого-то в пропаганде. Да, кругом зоофилы, геи и извращенцы. Ну так тут мир такой. Это даже прикольно. Засадить главному герою хотят все. Медведь, осьминог, вампир, суккуб, а вот соглашаться на это или нет, уже вам решать.Харизматичные персонажи, все личности у всех свой характер, свои проблемы. А голос и обаяние Астариона, вообще может заставить усомниться в своей ориентации.Карлах. Господи, ну какая же она крутая и милая. Вообще отлично прописанный персонаж с тяжёлой судьбой. Если хотите завести с ней отношения с самого начала игры, то советую сразу выполнить квест у Уилла по её поиску. И пока не найдёте игнорировать всё общение с НПС. Иначе к концу первого акта не сможете поднять очки доверия.Реиграбельность. Сразу после прохождения захотелось сыграть за "Тёмный соблазн" и посмотреть на всё это под другим углом.Хотелось бы другую боевую систему. Как в Dragon Age или Kotor. Отвратительный инвентарь. Просто стыд и срам. Не понимаю, почему нельзя было сделать его общим. Мне кажется я часов 5 точно потратил на менеджмент всего и вся.Координально разный опыт от игры на геимпаде и без. Тут половина людей жалуется на вид сверху, хотя у меня был от третьего лица. А они могли об этом и не знать, потому что не играют с геимпада. Чушь полная.Не понятно зачем нужно было разделять город в третьем акте, на локации. Ну у нас же не Ведьмак 2007 года. Сделали бы одной, большой локацией. Бедность на фигуры. У всех одинаковые тела и сиськи. Все слишком идеальные. Но это просто придирка. Игра то не про сиськи(Хотя их тут и много. И ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ)Слабая экономика. Золота много, а цены в магазинах низкие. Торговли 0. Хорошее снаряжение проще купить, чем искать. Да и вряд ли вы, что-то найдёте прям лучше, чем продаст вам кузнец.
28 июля

0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Эта игра не революция, не даже эволюция — это скорее повтор успешной формулы. Да, мы уже проходили эту игру пару лет назад, но нам же было весело?

Rockstar вернулась в уже знакомую историю о Vice City — то самое неоновое болото безвкусицы, крутых причёсок и «кокаинового гламура» 80-х.

Сюжет: семейные ценности и лицемерие

Главный герой — Виктор Вэнс, брат уже знакомого по Vice City Лэнса Вэнса. Если вам казалось, что в GTA персонажи всегда были циничными негодяями с пулемётом в руках и гангстерскими замашками, то Виктор — нечто другое. Он якобы "нормальный парень", пытается заработать для семьи, служит в армии и буквально через пять минут оказывается в эпицентре грязных дел, связанных с наркотиками, сутенёрством и разборками с мексиканскими картелем. Ну знаете, классическая американская повседневность.

И вот тут игра начинает спотыкаться о собственные попытки быть «человечной». Когда персонаж говорит: «Я не такой», а потом в следующей миссии с автоматом в руках, выбивает долги у наркокартеля, начинаешь задаваться вопросом: кого вообще этот сценарий пытается обмануть?

Сюжет всё-таки втягивает, особенно после первых часов, когда появляются старые знакомые — Лэнс, Фил Кэссиди, Умберто Робина и, конечно, Рикардо Диас. Голоса знаменитостей придают происходящему нужную долю безумия, но по-настоящему «цепляют» именно диалоги и радио-шоу, которые с такой любовью прописали в Rockstar.

Геймплей: всё по старой схеме

Если вы играли в Liberty City Stories — вы знаете, чего ожидать. Управление практически то же самое.

Город — большой, яркий, с множеством деталей, но вот навигация в нём ощущается устаревшей. Маршруты не подсказываются, повороты легко проморгать, а мини-карта — скорее дань традиции, чем полезный инструмент.

Как открыть сеть борделей за неделю

Одно из главных новшеств — система «Империи». Захватываем бизнес у других банд, улучшаем свое положение, зарабатываем пассивный доход и получаем точку сохранения. Звучит круто? Увы. Миссии для улучшения бизнеса — одни из самых скучных в игры. Повторяющиеся задачи в духе «отвези, подбери, догони, избей» быстро утомляют, и мотивации прокачивать точки быстро заканчивается.

Технически: всё ещё PSP

По сравнению с Liberty City Stories прогресс есть. FPS стабильнее и в целом игра играется приятнее. Освещение временами подводит: например, закат способен превратить экран в оранжевое пятно с минимальной читаемостью. Учитывая, что действие происходит в городе, где солнце это часть антуража, это очень расстраивает.

Местами управление вызывает тихий ужас. Но в остальном это всеми любимая GTA.

Звук и атмосфера: с любовью к восьмидесятым

Вот за что Vice City Stories действительно можно простить многое — так это за атмосферу. Радиостанции возвращаются в полном составе, музыка — шедевр. Она звучит, как саундтрек к лучшим боевикам того времени.

Итог

Vice City Stories — это не шаг вперёд. Это просто еще одна GTA без особых изменений. Это старая добрая формула с косметическими правками, щедро приправленная фан-сервисом, хаосом и неоновым драйвом.

Если вы соскучились по Vice City вам сюда. Но ждать чего-то нового не стоит. Это скорее ретроспектива, чем новая игра. И всё-таки это GTA. И этого пока что достаточно.

Великолепная атмосфера 80-х и возвращение Vice CityСаундтрекСюжетКамера
28 июля
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 1181 1182
из 1 182 страниц