ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Revelations: Persona
Послание для заблудших душ что ищут источник серии...

Мои поиски ответов привели меня к этой игре, однако я не смог найти страницу Стим.  Тогда я в первый раз зашёл на форум РЕТОРОГЕЙМЕРОВ. Собственно чего таить вот результат моих изысканий:
Существует 2-ве версии: 1-ая созданная для PS1;
                                                2-ая портированная на PSP;
К сожалению версия на PSP не отличится не чем. Однако это не столь важно, проблема состоит в отсутствии официального (и не очень) перевода на русский. Вернее будет сказать что перевод существует, но очень "потраченый" и в этой версии существует серозный баг с отсутствием интерфейса.

На этом всё, берегите себя.
Доброго дня.

29 августа

+2
God of War: Ragnarök

Предыстория. Я не играл в первые части,  только в God of War 2018 и проходил их подряд.

Для меня рагнарек это даунгрейд в плане логики геймплея. В первой части нпц Хеля имели иммунитет к ледяному топору - логично, во второй части любой моб может иметь любой барьер. Единственный запоминающийся босс это Хеймдалль, т.к. для победы нужно использовать новую механику копья 

ГрафикаСюжетПроработанный мир (интересно проходить побочки)Нет смысла в высокой сложности (ощущение что вооружен ложкой)Стиль интерфейса (стиль сделан как будто порт для мобилок)Ярость спарты стала бесполезна
29 августа

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Дикая охота вернуться

«Ведьмак 3» – несомненное достижение, что в лучшем случае раз в десятилетие приходится на индустрию. Это настоящая массовая игра, с народно любимыми фэнтези-сеттингом и простыми в освоении сюжетом и геймплеем, а также романтикой, нещадно плодородной почвой для мемов и даже собственной ККИ. Но это ещё и потрясающее творение по качеству диалогов, персонажей, погружения и многих других сторон, которое демонстрирует искреннее желание разработчиков сделать именно такую отличную игру, превзойдя самих себя, и которое вдохновляет до сих пор, даже десять лет спустя. Я не большой любитель ни слэшеров, ни фэнтези. «Ведьмак» счёл это за вызов и победил.

Комментарий на тему будущего франшизы. Бурная полемика развернулась вокруг выбора Цири как главной героини, как всегда, и по понятным причинам, и по очень странным. Но, на мой взгляд, фундамент давно был заложен. Во-первых, Цири, на середине цикла книг ловко перенимающая у Геральта роль протагониста, в игре появилась на важной, но всё-таки второй роли. Во-вторых, сюжет игр – это не продолжение книжной серии, а скорее её вольный перезапуск. И в-третьих, сами игры то и дело мягко ребутали друг друга; посмотрите, например, на Трисс, или на сюжеты первой и третьей частей. Ну и в конце концов становление Цири на путь ведьмачки – это одна из концовок, причём, по-моему, самая позитивная. Так что не вижу ничего страшного, если новая игра допустит небольшие изменения без рьяной отмены трилогии. Говорит ли во мне не привыкший терять надежду фанат единственной известной ему студии, у которой все игры отличные пополам с шедеврами, покажет лишь время.

Сюжетная линия берёт лучшее из прошлых частей и книг, полностью утоляя фанатский голод и политикой, и отцовством, и ведьмачеством, и персонажами, которых ждали любители и того, и другого. РЭДы применяют правильный подход к повествованию, который быстро введёт в курс дела даже новичка – личная мотивирующая драма главных героев постепенно экстраполируется на более глобальные уровни; межличностный, социальный, политический, метафизический, и всё ты видишь своими глазами, не в записках, даже то, что лишь мельком упоминал Сапковский. Финал трилогии ставит после «ведьмака» точку. Впрочем, карандашиком (см. спойлер)Про персонажей и говорить нечего; они – сердца и души этой вселенной. И если раньше мы встречали их в основном мимоходом, то здесь у каждого времени хватает, чтобы окончательно стать игроку роднымПрекрасно написанные диалоги с обилием фирменного, присущего литпервоисточнику юмора. То и дело взлетают крылатые цитаты на любой случай жизниОтличная вариативность. В первую очередь мы «вершим судьбы» людей своими советами, помощью, отношением. Даже в отдельных сайд-квестах это чувствуется, что уж говорить, когда основой шаткого мира становится любовь отца и дочериБольшой открытый мир с массой активностей, позволяющий полностью проникнуться работой ведьмака и жизнью странника. Чудовища повсюду, но охотиться надо с умом«Побочные» задания, возможно, лучшие в истории ролевых игр. Куда ни глядь, везде страсти, драма, юмор, тяжёлые выборы, колоритные встречи. Через них живёт мирБодрая, вариативная, бросающая вызов, ощутимая и зрелищная боевая системаЧёткая графика, работа с освещением и эффектами, шикарный атмосферный дизайн Отличная озвучка, в том числе русская, крайне рекомендую дубляж для аутентичности сеттингу. Саундтрек… Ну знаете. По следу волка я пойду в метели…Интерфейс, мелочно неудобный в поведении HUD, навигации, торговле и инвентаре
29 августа

+4
Final Fantasy VII Remake
Моя первая финалка

Скачал эту игру, потому что хотелось чего-то нового после сильных, но коротких инди-проектов и долгих, но периодически нудных соневских эксклюзивов. Это была моя первая JRPG и первая игра серии Final Fantasy.

Сначала меня заинтересовал мир, сразу присутствовала какая-то недосказанность, что-то ускользало. Потом я начал разбираться в боевке, все прошло как обычно: отрицание, гнев, торг и т.д. К середине игры я начал проникаться к героям симпатией. Сразу хочу оговориться, что мне, как европейскому игроку все эти японские вздохи, непонятные жесты и экспрессивность персонажей не очень близка, но спустя несколько десятков часов я подпривык, и мне даже начало нравится! Ближе к концу игры я прочитал пару гайдов, чтобы понимать что меня ждет в лейтгейме, так как я планировал идти на платину. И тут я начал осознавать боевую систему во второй раз, уже намного глубже. Последние несколько боссов и хард мод дают жару (а постгейм боссы на харде вообще требуют от тебя работы на пределе возможностей).

Отдельно скажу про побочные задания. Они есть, их достаточно, но большинство из них посредственные и затянутые, часто приходится бэктрекать. Коллекционных предметов, кроме музыкальных пластинок (которые собираются сами) нет (спасибо большое!).

Первое прохождение кончилось, и этого хватило. Второе прохождение на максимальной сложности для обычного игрока я не советую. Хоть оно и раскрывает полностью боевую систему, боссов и даже обычных врагов, но это уже не будет также интересно и цепляюще как в первый раз. Все таки для меня в игре на первом месте остались персонажи и химия между ними.

Теперь к неприятному. Для меня оказалось открытием, что это игра не единичная и сюжет в ней не окончен. Было неприятно осознавать, что сюжет оборван, истоки его непонятные, что следующая игра еще стоит приличных денег, а предыдущая (да, как я понял их три!) не меньше, так еще и ее не хвалят игроки. Но теперь у меня есть к чему стремится и во что играть дальше.

Пара слов о дополнении. Оно одно, коротенькое и довольно приятное. Но из за небольшого хронометража герои не успевают раскрыться, а драмы там наваливают ого-го. Из-за этого сидишь и под конец ощущаешь, что чего-то недопонял или упустил.

Оценка 4 из 5. Но эта 4 с большим плюсом. От продолжения (когда доберусь до него) жду большего.

ПерсонажиИгровой мирПродуманная боевка (тут спорно, потому что в другие JRPG я не играл)ОптимизацияТакого хард-мода я еще в играх не испытывал, выжимает полностьюОборванный сюжетСкучные побочки
29 августа

+3
TurretGirls

Пробежал TurretGirls на PC, добравшись до финального Stage 3 и основательно потыкав в endless-режимы.

Судя по стилистике, концепции и идее, игру собирали выходцы из Shade Inc., известных в узких кругах по серии  BulletGirls и игре  Samurai Maiden. За свои скромные кровные 400 рублей (или их аналог в тенге) покупатель получает добротного качества рельсовый шутер с защитой башен (генераторов) и рогаликовой небесячей системой выпадения возможных апгрейдов, покупаемых по аркадной традиции за внутриигровую валюту. Ноль макро-микротранзакций, ноль гачи, ноль выманивания денег у честного народа.

Структурно игра достаточно проста: меню-настройка-бой-победа\проигрыш. С главного меню мы сразу попадаем в настройку выкладки перед боем, где выбираем тип пушки (пулемет, лазер, шотган огнемет, и.т.д,) и наряд для боевой турельной девчушки, состоящий из аксессуаров для головы и тела, лифчика, трусов и белья для ног. Все богатство возможностей постепенно разблокируется за достижения на поле боя: убей столько-то врагов, собери столько-то наград, и.т.д.

Характер пушки влияет на тип урона, а также частоту стрельбы и покрываемую снарядом площадь, а наряд девчушки — на баффы к мощности атаки, защите генераторов и турели, вместимости боезапаса, мощности отброса противника, и.т.д. То бишь, золотые трусы на +10 к качеству выпадаемых наград, черный кружевной лифчик на +5 к мощности атаке и белые чулки на +10 к отбросу противника здесь — вполне объективная реальность. Как-никак, игра фан-сервисная.

После настройки выбираем один из трех этапов и режим — сюжетный или бесконечный, после чего TurretGirls забрасывает игрока в свой основной геймплейный луп. Главная фича игры — это постоянное ощущение того, что на тебя прет орда враждебных пришельцев с пару десятков разных видов и размеров, с которой не так просто справиться. Как говорили сами разработчики, они старались создать ощущение "ошеломляющей орды врагов", именно по этой причине главной задачей является выживание в течение отведенного времени, а не уничтожение абсолютно всего, что есть на поле боя. Основные возможности в бою — это пальба из купленного за апгрейды оружия, дэш на турели в противоположный угол и атака катаной в ближнем бою, если к героине смогла пробраться какая-то тварь. Основная задача: защитить генераторы, заряжающие супер-пушку и не сдохнуть. И как только генератор зарядится, начнется битва с боссом, где нужно не получить лазером босса в лоб и удержать генераторы в целости, тем самым позволив мегапушке бахнуть по мегабоссу.

Именно поэтому все бои в TurretGirls достаточно короткие (от 30 секунд до нескольких минут), но очень интенсивные. И на сию интенсивность влияет не только количество врагов, но и то, какие апгрейды тебе выпадают после каждого сражения. А делают они это рандомно, хотя и с возможностью сделать ре-ролл за отдельную стоимость за внутриигровую валюту. И каждый раз приходится торговаться с самим собой. Например, у тебя 2000 баксов, но надо решить, что купить: либо поставить новый генератор со встроенным, но слабеньким ПВО, или навесить еще одну пушку на турель? Или вовсе подлечиться и купить новую экипировку, так как девчушку дважды подбили в предыдущем сражении и она выдержит еще 2-3 попадания максимум.

И да, попадания. По старым традициям  Bullet Girls,  Samurai Maiden (а также  Senran Kagura и  Valkyrie Drive от другой студии), разрушают носимую героиней одежду. Как только снесут нижнее белье — пиши пропало, логика игры повесит тебе Game Over.

В целом, от меня 7 из 10. Это очень бюджетная, но веселая рельсовая шутерная аркада с минорными вкраплениями роуглайк-элементов, заточенная на то, что ты будешь упоенно играть минимум с десяток-полтора часов, открывать новые типы оружия и экипировку и, насколько хватит энтузиазма, тыкать в "бесконечный режим", где смерть босса не означает переход на следующий стейдж, а повышает количество и сложность орд врагов и ведет к новому боссу. Из приятного: апгрейды действительно влияют на выживаемость, оружие действительно стреляет по-разному и имеет ярко выраженные плюсы и минусы (привет, старые аркады\шутемапы\раннганы, и, как пример —  Helldivers 2 и ее баланс пушек), а враги — по-хорошему бесячие. Я наиграл с полтора десятка часов и планирую дальше в нее тыкать по настроению.

Если вы, как и я, любите аркады и не чураетесь рельсовых шутеров — вперед, оно стоит того. Если нет — смотрите по ситуации.

P.S.: На поржать: подразделение, в котором состоит главгероиня, называется Planetary Alien Neutralization & Tactical Strike Unit (P.A.N.T.S.U.). Локализовать в шутку можно как: Планетарный Ударный Тактический Альянс по Нейтрализации Алиенов: П.У.Т.А.Н.А. Или Тактический Разведывательный Универсальный Спецотряд Единовременного Ликвидирования Ярыхзахватчиков — Т.Р.У.С.Е.Л.Я.

29 августа

+12
Shinobi: Art of Vengeance
Еще один прекрасный ниндзя-платформер

только что закончил первое прохождение. на него у меня ушло без малого 10 часов. буквально на последних минутах убил ласт босса, чтобы залутать ачивку "победить последнего босса менее чем за 10 часов".  для сравнения - Ниндзя Гайден Рейджбаунд у меня занял 14 часов на несколько прохождений включая сложный режим

впереди осталось дочистить все медали и секретные сундуки, чтобы закрыть каждый уровень на 100% и пройти аркадный режим на S-ранги

геймплейно игра просто великолепна. вот чего я вообще не ожидал от наследника старого Шиноби, который был по сути шмапом(мы там больше кидали кунаи чем били врагов вблизи) так это того что это будет:
1 - игра с элементами метроидвании(карта не одна большая а несколько маленьких, но в определенные участки карт просто невозможно попасть пока не найдешь нужные апгрейды)
2 - будет иметь настолько проработанную боевую систему, а кунаи наоборот отойдут на второй план(но все равно будут очень полезны)

сюжет ничего интересного не представляет

а вот графика.. качество спрайтов, фонов просто отрыв бошки!

чего я не могу сказать о музыке. она неплохая, но ни одного запоминающегося трека я для себя не нашел. а музыка в порталах жнеца наоборот только тоску наводит

как-то так. а теперь ждем триумфа НГ4 и объявляем 2025 год - годом Ниндзя в игровой индустрии :D

великолепный геймплейспрайты и бэкграундДжо умеет молчать матом!сюжетмузыка не запоминается
29 августа

+1
Mage Arena

Игра еще не доработана, буквально кнопки в меню сыпятся. Тем не менее я очень жду отлаживания механик, исправления багов и добавления нового контента. У Mage Arena ОГРОМНЫЙ потенциал! Разработчикам желаю не забрасывать игру и развивать ее!

По ситуации на данный момент сразу становится понятно, что в соло здесь делать нечего. Зовешь друзей-чародеев и смотришь, кто более искусно владеет заклинаниями. Это очень веселая кооперативка, в которой ты буквально орешь в микрофон и кастуешь условный ФАЕРБОЛЛ! Особенно весело коверкать слова и произношение, при этом прочитав заклинание. У меня вместо слова "Freeze" получалось произносить "КЛЯНИСЬ" и оно работало! Опыт незабываемый!
Еще здесь присутствует некая система крафтов и поиска предметов, такая же сыроватая, как и остальное. Как-то так.

Обзор в Steam:
https://steamcommunity.com/id/egofiction/recommended/3716600/

Орать в микрофон и кастовать заклинания очень веселоИдеальна для нескольких игроковБольшой потенциалМного баговМало контента
29 августа

+2
Being a DIK - Season 1
DIK DIK DIK

Яркий представитель жанра, но уже далеко не элитный 

сюжетанимация лицсцены 18+ (уже есть проекты выше на голову) сухие соблазнения, мало вариантов взаимодействий
29 августа

0
Jet Set Radio
Не зацепило

Для меня, слишком аркадный геймплей. Пытался-пробовал, но видать не моë. Может когда к ней вернусь, но вероятность мала. 

Стильная графика, что слабо устарелаМузыкаСлишком "аркадная"
29 августа

0
Trash Sailors
Медиа взято со страницы игры  в магазине Steam
Медиа взято со страницы игры  в магазине Steam
Финальный босс
Финальный босс

Приятная графика и геймплейВыбор из 4 героев под разные условия уровнейУлучшение плотаУкрашения героев и плотаМало требований к старому железуНужно минимум 2 человекаБывают очень редкие вылеты без причины в кооперативе (но особенно часто на последнем уровне)Есть дизбалансная героиня со снайперской винтовкойЛегкий финальный босс (в особенности из-за двух передних пулеметов)
29 августа

+1
Disco Elysium
Самый объективный обзор *на* DISCO ELIISIUM

Безусловно великая игра. НО! Есть очень много недочетов, которые, надеюсь, исправят во второй части.
Во-первых геймплей - УНЫНИЕ в чистом виде. Нет ничего, что цепляло бы с этой стороны. Хотелось бы, чтобы DE 2 стал больше похож на игру. Например, можно было бы сменить жанр на что-нибудь более интересное. Учитывая изометрическую графику - идеальным вариантом стал бы диаблоид. Это бы позволило сделать игровые шмотки НЕ бесполезными, они бы добавляли перки или увеличивали бы статы главного героя (увеличение урона, критов, хп и прочего.) И то же самое можно было бы сделать с активными предметами. Оружие, допустим, в игре НОМИНАЛЬНО есть, но из него нельзя толком стрелять! Добавить свободное использование оружия и накинуть разным пушкам разные эффекты (главный ориентир - серия бордерлендс) - и получится сладость.
Из других геймплейных улучшений - можно было бы добавить сетевую игру с разными режимами. От коопа до, предположим, режима 5v5 (ргм против профсоюза), где ргм придется снимать труп с дерева, а профсоюзу мешать им это сделать (практически режим с бомбой из cs go или rainbow six siege.)
Ещё хорошим вариантом будет добавить режим battle royale. я думаю это хорошо вписалось бы в сеттинг игры, так как после событий игры начинается мировая война, а игроки в режиме были бы разного рода дезертирами мародерами и прочими анархистами. которые пользуются состоянием войны в своих целях.

Во-вторых в игре очень много сложных слов и диалогов. если предположить, что вторую часть будут делать по моим советам сверху - то можно будет все диалоги свести до простых брифингов как в call of duty . от этого никому не станет хуже, а порог входа намного понизится.

В общем игра неплохая но требует очень много улучшений, спосибо за внимание

визуальный стильстудия уволила наркомана и алкоголика курвицавсё остальное
29 августа

0
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Спас госпожу президенку.

Спрятал её в здании. 

Мне нужен пропуск, должен найти крутого агента и как-то вытащить президентку из этого люто укреплённого района.

Вышел из здания. Завернул за угол. Спустился. 

Какие-то катакомбы, тоннели, бандиты. 

Всех убил из пистолетика, дошёл до конца тоннелей, нашёл какой-то ещё пистолет. Получше моего. 

Хм. Дверь. Открыл. Вышел в город. 

Погулял.

Нашёл ниггу. Уговорил пойти к президентке.

Пришли. Они там что-то болтают про политику и всякое, строят план освобождения. А я ору в монитор: "НАРОД ЭЙ ПОШЛИ ПРОСТО ЩА ВЫЙДЕМ ПО ТЕМНОТЕ, Я ПУТЬ ОЧИЩУ ЕСЛИ ТАМ БАНДИТЫ ОПЯТЬ ЗАСПВНИЛИСЬ И ТОННЕЛЕМ ВЫЙДЕМ В ГОРОД, В ТАЧКУ СЯДЕМ И ВСЁ!!!". Жена рядом сидит в перманентном фейспалме.

Меня спрашивают: "Ви, каков твой выбор?"

Отвечаю: "Разбирайтесь сами". Говорят: "Ну ладно, пока, жаль, конечно". Конец дополнения. Титры. Альт+Ф4, удалить игру.

Не думал, что можно сделать что-то тупее, никчёмнее и хуже базового Киберпанка. Но им удалось. Спасибо интернету, что бесплатно ознакомился) Как я понял, раньше в игре была система прокачки поинтереснее немного и имеющая какой-то смысл (как мне сказал коллега, фанат этой игры, который прошёл её несколько раз, боже), я-то игру полностью прошёл обновлённую, до того как приступить собсна к Фантомлиберти, и не видел, но нынешняя система прокачки, добавленная с обновой, как будто ни на что особо не влияет и очень неудобна. Как и импланты/аугментации, как и оружие. Крутой фантик. 

Прошёл игру и дропнул дополнение год назад. Плохо помню. Но эмоции остались яркие) 

29 августа

0
Cooking Simulator
Вкусно

Очень вкусно. 

Я с удовольствием провёл (и проведу) в игре не один вечер, это какой-то наркотик ей богу. Совутую, если хотите немного отдохнуть в чем-то ламповом и домашнем.
29 августа

+2
Assassin's Creed II
Крал у глашатаев, Бил Шлюх, все на благо БРАТСТВА!

Это вторая по счету и одна из наиболее любимых частей легендарной серии ассасинов Когда пытаешься сформировать какое то общее мнение по этой игре, первое что приходит на ум, это атмосфера, тебя буквально всасывает в Ренессанс, ты буквально  бегаешь по зданиям и любуешься ими. А как красиво стучит кладка кирипичей при беге по ним , это  просто нечто.

Знакомые персонажи исторические, Да винчи, Сфорца, Макиавелли и тд, их участие в сюжете, локации, выученные на задворках истории, просто поражают. Ты буквально всматриваешься в локации и изучаешь их до дыр.

 Музыка. Ну пацаны, ну тут буквально АБСОЛЮТ МЬЮЗИК! Йеспер Кид проделал в очередной раз фантастическую работу , и все эти саундтреки буквально в сердечке, а музыкальное сопровождение при появлении заставки буквально шедевр просто!

Касательно сюжета и персонажей, здесь все не так однозначно. Несмотря на то что в игре много персов, харизматичных персов, многие из них появляются на небольшое время и под конец игры потом. Вспомните Макиавелли, Ла Вольпе, Паолой и тд. Несмотря на все это, последующая часть- Братство частично исправляет это, вводя знакомых персонажей, поэтому это не сильно критично. Сам Эцио получился занимательным и харизматичным юнцом, который после страшной трагедии учится быть убийцей. У Эцио есть свой шарм, который радикально отличается от Альтаира, более спокойного.   

Сюжет в игре не сильно захватывает, всю игру буквально мстим политическим деятелям попутно, продвигая немного сюжет в современности. Меня лично вторая половина игры. а именно Венеция и Флоренция под конец немного задушили. Потому что после Падения Пацци мне стало тупо скучно играть. Скорее всего виной тому что схема,которая работала в Флоренции авторы перенесли и на  Венецию  в плане сюжета, мы мстим опять злыдням. И убиваю по главе очередную цель ,словил себя на мысли, что скорее хочу концовку получить. Ибо опять заниматься одним и тем же.

А про эпизоды про Савонароллу я молчу. Очень растянутая цепочка миссий по убийству целей. 

Зато битва за Форли мне понравилась. Было приятно снова побывать в Форли,которому в игре уделили преступно мало времени.

Графика в игре хуже чем в первой части, меньше стала дальность прорисовки. 

Геймплейно стала лучше, появились разнообразные задания, коллекционные предметы стало интереснее собирать и тд. Появилось множество инструментов, виды клинков для стелса.

Что по итогу? Я ставлю 8/10. Это Отличное продолжение Неровной первой части, которое хоть и проседает по сюжету, но омывает  тебя с головой крутой атмосферой, насыщает крутым саундтреком, дарит харизматичных персонажей, и интересные геймплейные секции. А БОЛЬШЕГО КАК ГОВОРИТСЯ И НЕ НАДО...

АтмосфераСаундтрекПерсонажиЛокацииГеймплейСюжет в середине немного проседает. Плюс ветка с Савонароллой не впечатлилаГрафика стала хужеБоевка хоть и красивая и быстрая, но почти всегда идет по одному сценарию. Контр-атака
29 августа

+2
The Witcher
Одна из любимых игр, которую не могу рекомендовать

Познакомился с игрой примерно в 2009 году, и на фоне тогдашней DAO, игра показалась крайне скучной по всем фронтам. Но пришёл 2012 год, я прочёл книги, мне они сильно зашли, и я решил дать игре шанс.
Сказать, что я влюбился - ничего не сказать. Мне безумно нравилась атмосфера, цветокор и саундтрек, но геймплей казался даже в те времена крайне всратым.

Я люблю игру, и проходил её раза 3-4, но мне тяжело её рекомендовать, т.к. игра - посредственна, а на атмосфере и сюжете далеко не уедешь.

Запуская стоит помнить, что геймплейно игра - та ещё духота. Но если вас это не останавливает, то вы получите крайне колоритный экспириенс по сюжету и атмосфере.

АтмосфераСюжетКекная озвучка (для кого-то минус)Геймплей
28 августа

0
Spider-Man: Far From Home Virtual Reality
Если VR игра по первому фильму с Холландом была просто аттракционом с тиром на 10 минут, то теперь мы можем летать! Звучит как мечта!

Надеялся, что негативные оценки врут и я смогу наконец почувствовать себя Человеком-Пауком. У нас тут даже два режима игры: история и свободный полёт.

История, если для вас это очень важно, разворачивается перед началом фильма, когда Питер собирается в Европу (не знаю, зачем я помню сюжет этой картины). Начинаем полёт, а потом внезапно нападают дроны и большой робот, который просто начинает бежать непонятно куда, а нам надо пострелять в него и остановить. Всё это длится тоже минут 10, может чуть дольше.

Но это всё мелочи, ведь нам интересен открытый мир. Наконец можно просто взять и спокойно полетать по Нью-Йорку! Но вам доступен не весь город, выглядит он также лысо, только добавили вниз низкого качества модельки машин и людей. Недоступные зоны обозначены красным полем при приближении.

Чем же заняться в этом “открытом” мире? Про сами полёты я чуть позже расскажу, не переживайте. Вы можете выполнять 2 типа испытания: гонка на время и стрельба по дронам. Гонки могут вызвать трудности из-за привыкания к управлению, а дроны нетрудные. Кажется, всего по 5 испытаний каждого вида. А ещё вы можете поискать пины, но их расположение крайне хаотичное и заниматься этим не хочется. Сами испытания тоже не очень просто найти, потому что город кажется одинаковым.

А теперь о том, ради чего мы здесь все собрались - полёты. Если вы мечтали побывать Бэтменом, который умеет бегать по стенам, то игра довольно хороша! Кроме шуток, полёты отвратительные. Нет никакой инерции и ощущения раскачивания на паутине. Вас будто притягивает по направлению выпущенной паутины, как условный бэткоготь. При этом полёт происходит медленно и способов ускориться будто нет, кроме как быстро перебирать руками от здания к зданию. Возникает ощущение, что игру делали намеренно такой, чтобы бедных детишек не укачало перед просмотром фильма. Комфортный режим всё такой же уморительный. Поле зрения сужается в микроскопическое круглое окошко, в котором буквально ничего не видно.

Единственное, что здесь неплохо сделано, это бег по стенам. Он реализован удобно и можно слегка пробежать по стене, прыгнуть и пустить паутину для полёта. Обидно, что нельзя взяться за паутину двумя руками, чтобы хоть какая-то инерция пошла. Да и пустить паутину с двух рук для запуска себя по принципу рогатки тоже нельзя или это выглядит крайне неубедительно.

К сомнительной реализации полётов добавляются натужные кряхтения Тома Холланда. Голос у него противный, а кряхтит он почти от каждого прыжка и запуска паутины.

Ещё вы можете заработать разные костюмы. Увы, только те, которые были в кино. Да, в том фильме у паука было аж 4 костюма. Продавцы игрушек рукоплескают. Лично мне ни один не нравится, ОСОБЕННО стелс костюм. Искать все пины и выполнять все испытания ради всего этого - удовольствие сомнительное.

Выглядит игра, как я уже сказал, лысо. Для виду есть машины и люди. Здания-коробки, без души. Для 2019 года совсем позорно. Будто сделано на скорую руку.

Музыка начинает играть когда мы двигаемся. Если остановимся, то затихнет. В целом тоже надоедает, как и кряхтения Холланда.

Забавно то, что существует режим The Superior Spider-Lair в VRChat (за супериора в названии отдельное уважение). Я ещё не успел его опробовать, но там вы можете делать кульбиты в воздухе, использовать вингсьют, да и сами полёты выглядят настолько убедительно, что вполне может быть лучшей VR-игрой (иронично) про Человека-Паука. Если мне понравится там летать, то напишу обзор на VRChat, где буду говорить преимущественно именно про этот режим игры.

Прогоню немного нытья про текущее состояние фильмов о пауке. Ещё один их минус заключается в том, что Холланд является актёром, который получает деньги. Ему надо постоянно светить своим лицом (надеюсь, вы понимаете, что большую часть трюков делают каскадёры). И вот эта необходимость светить лицом ломает суть персонажа. Из-за этого уже всё окружение Питера знает его тайну личности, чтобы персонажам было проще трындеть друг с другом. Конечно, теперь все забыли Питера и это можно назвать плюсом, но новый фильм нам только предстоит увидеть. В целом же эту проблему можно отнести ко всем фильмам. В играх и мультипликации намного проще. В Web of Shadows например мы вообще никогда не видели Питера без маски. Суть персонажа в другом, и его хочется видеть постоянно в маске. Время для личной жизни Питера должно быть отдельным, а не впихиваться постоянно. Может ему жарко в костюме, поэтому он постоянно маску снимает, особенно когда в механическом костюме был. В общем, всем советую смотреть мультфильмы с пауком, особенно 1994, 2012, и 2017 (именно арку с Superior версией, которая является единственным достоинством этого мульта). И играйте в хорошие игры про паучка, которых уже набралось довольно много: Web of Shadows, Ultimate, Shattered Dimensions и так далее (ха-ха, не спешите злиться на меня, от сони тоже нормальные игры, только сюжет во второй части звездец).

Что же касается обозревамого объекта, то это снова не игра про Человека-Паука. Она конечно лучше предыдущей, ведь тут хотя бы можно летать. Но это обман, ведь полёты не похожи на то, что делает паучок. Вы можете попробовать, но рискуете остаться разочарованными. Не унывайте, попробуйте VRChat, ведь он запускается даже без VR!

игра носит имя Человека-Паукаможно занять себя поиском пинов и выполнением испытанийбесплатновы летаете за Бэтмена, который липнет к стенам, но никак не за Человека-Паукаоткрытый мир на деле иллюзия с невидимыми стенамивсё такое же лысое окружениекряхтения Тома Холландана фоне VRChat выглядит как дешёвая подделка
28 августа

+1
Herdling
Мы в ответе за тех, к кому привязались

Ты ещё ребёнок. Но они тоже доверчивы, как дети. Ты один. А представь, как одиноко и страшно им. Они ждут, что ты покажешь им верный путь. Проведёшь через все трудности. Найдёшь дом, утраченный вами. Поможешь всем, кто в тебе нуждается. Защити их, позаботься о них - только вместе вы не потеряетесь в этом огромном мире.

Ода любви: к природе, культуре, животным, своим корням и душевным людямМаленькая добрая сказка без словОтзывчивое управление, лояльные чекпоинты, комфортный игровой процесс
28 августа

0
White Noise Online
Хорошая игра с абсолютно мертвым онлайном

- это хороший клон слендера, которая предлагает игроку некоторые фишки, чтобы каждая катка была реиграбельной. Мы играем за команду скуби-ду, которая решила поехать в места, где часто люди пропадали в без вести. Максимальное количество игроков 4.

Вердикт

Если у вас есть 3 друга, то вы можете хорошо провести время в игре косплея отряд скуби-ду, но в отличие от мультика, монстр тут настоящий.

Ставлю игре 5 кассет из 8

РеиграбельностьМодельки персонажейМузыка и эмбиентАтмосфераМертвый онлайнДостижения требуют 4 игроковМоделек мало, а скинов на моделек много (халтурно)Слишком темная, особенно на карте isla grande
28 августа

0
The First Berserker: Khazan
Это не Берсерк

Взял игру за 230 руб. на ВБ, дума тема будет. До этого играл демку с сети, понравилась, думал тема сюжет будет, но нет. И что по факту: лажа. Начнём с игрового процесса. Так как хотелось просто пройти без заморочек пришлось пользоваться Артмани, сразу накачал себе максималку по уровням, но это особо не помогло. Так как домажить он будет от уровня его железа. А это железо выподает по мере прохождения игры. Из оружия: 3 вида холодного. Меч двухручка, копьё и топоры. Но по факту пользуешься только копьём, потому что только оно быстро дамажет. Топорами особо не помохаешь, садиться дыхалка. Меч двух ручка так себе. Хотя казалось бы меч должен выносит как минимум в два раза сильнее всего прочего, но нет. Он выносит столько же хп что и копьё, зато очень медленно и неповоротно. Бить им боссов или средних монстров без варьянта. А смысл вообще было всё это добавлять, не вижу. Хотя один или два боса пришлось рубить мечём, но это разрабы постарались. Умереть можно от всякой фигни, даже на последнем уровне с самого начала игры. Так как брони нет в начале хорошей, а в конце всякие яды и прочая фигня убивает независимо от брони. В общем сложновато чёто сделали. Не играбельно. Сюжет днище, в роде бы думаешь с начала игры что он реально Берсерк и идёт мстить королю. А что в итоге? Какой то друган маг Озма всех кинул ради своей мести. Ну умней ничего придумать нельзя было. Или как то сюжет с игрой сочитать. Нет. Тупо бегаешь от боса к бому,  узнаёшь, а что же случилось, кто во всём виноват. Фишка с демоном вообще не зашла. Он вроде бы перевоплощаеться иногда в демона, но по факту это лишь 2 процента от игрового времени. Блин, ну не могли как то по больше времени добавить на бои в роли демона.. Босов за всю игру сложных около 4. Ведьма болотная, тип с гробом, дракон, ну и сам Озма. И всё. Больше заморачиваться не придётся, и это на максимальном уровне, вне зависимости от ХП и брони. Хотя Дракоша ни такой уж сложный, просто пинать его бегать долго. Блин, ну вот и всё. Я в своё время в Принца Персии играл, там и то интересней была игруха. В общем прошол я этот порожняк за две недели играя иногда по пару часов в день, не больше. Смысла там собирать какие то дневники, камни и прочую хрень вообще нету, оружие и броня сама выподает.  Причём такая, которую не скрафтить и не купить. То есть нельзя купить или скрафтить с начала самую сильную броню или оружия, она выпадает только на финальном босе. И смысл в конце от этого? Когда всю игру уже прошёл. В общем смысла проходить честно эту игру вообще нету. Так, очередной порожняк проходняк.

Их нетуСлабый сюжет
28 августа

0
The Wild at Heart

Хотя мне сейчас скажут, что игра копирует геймплей Overlord, я всё же считаю что по многим параметрам это две разные игры которые не стоит сравнивать. The Wild at Heart мне приглянулась больше по двум основным причинам: приятная графика и интересный геймплей.

Пожалуй, приятная и качественная картинка, это то, что сразу бросается в глаза, что сразу увлекает и что более всего выделят эту игру из группы остальных игр. Перед нами 2.5 D формат, который мы находим во многих популярных играх, таких как Cat Quest, Cult of the Lamb и Don't Starve. Во всех этих играх приятная, но примерно одинаковая графика. Для обозначения того на что внешне походит игра я думал использовать слово "мультипликационная", но не уверен что этот термин будет точным её описанием. Но в целом да, графика тут такая что так и хочет сказать: я имею дело с мультфильмами. Отдалённо, очень отдалённо картинка напоминает так же небезызвестную игру Hollow Knight и, кстати, у этих двух игр есть ещё одна общая идея, идея преград которые мы встречаем на карте уже в самом начале, но пройти через которые мы сможем только ближе к концу игры или как минимум лишь к середине. Принцип тут такой: по ходу прохождения сюжетной кампании нам дают возможность не только нанимать всё больше и больше юнитов, которые являются основным элементом игры, к примеру, нужны для ликвидации преград, но и подразделяются на четыре типа и соответственно необходимы для решения разных типов задач.

Я не буду вдаваться в сюжет, т.е. кто, почему и зачем т.к. он тут довольно простой, а просто отмечу, что мы играем за ребёнка, который, подобно Алисе в Зазеркалье, попадёт в волшебный мир. Этот самый мир представлен 8 зонами, как например пещеры, побережье, лес, заснеженная область и так далее. Т.е. какого-то одного, особого мира, как в том же Hollow Knight, тут нет, как нет такого внешнего дизайнерского разнообразия, какой мы встречаем в разных локациях Hollow Knight. Но несмотря на это не чувствуется однообразия, так что пусть придуманный мир и не поражает воображение, но он всё же сделан красиво и даже довольно вариативно. Локации проработаны хорошо и большая часть представляет из себя лёгкие головоломки, когда, чередуя разные свойства персонажей (мы играем за двух персонажей, которые обладают разными навыками), а так же используя разных юнитов, мы должны находить пути открытия условных ворот, которые закрывают доступ к артефактам. Реализовано это хорошо, поэтому игра настолько меня увлекла, что я прошёл её залпом. В чём причина? 

Это действительно интересно, почему такая небольшая игра настолько сильно увлекает. Да, графика тут приятная, а также музыкальная тема в игре сделана на okay. Сюжет обычный, хотя не страдает наличием штампов, поэтому я бы определил его как выше среднего. Головоломки тут очень условные и поэтому назвать их головоломками в полном смысле этого слова я не могу. В итоге у нас остаётся геймплей, а точнее управление юнитами, что и выделяет эту игру. Пожалуй, да, это как раз то, что увлекает больше всего. Каким же образом это реализовано?

Итак, у нас есть главный герой, который в начале игры получает возможность на специальные итемы вызывать себе маленьких существ, которые служат ему в качестве помощников (т.е. фактически делают всю работу, включая бой с противниками). Следуя за нами по пятам их можно отправить собрать ветки для строительства моста или перенести тяжёлый валун, закрывающий проход (именно с помощью их мы переносим различные артефакты) или они могут выполнять роль липучек или заниматься разрушение специальных объектов, которые после разрушения дают особые итемы и они же выполняют роль войск, с помощью которых мы уничтожаем враждебных существ. Да, их могут уничтожить и для их нового найма нужны итемы, которые падают при уничтожении особых фруктов. Принцип этого тут такой же, как в добыче руды из шахты, т.е. эти маленькие существа «выбивают» предметы. Так же они необходимы, чтобы ломать преграды. И вот тут нужно сделать ещё одно пояснение на их счёт (помимо их ограниченного количества): этих маленьких помощников существует 4 типа и каждый тип ответственен за свой специальный тип преграды.

К примеру, огненные маленькие помощники способны уничтожать огненные преграды и огненных противников, морозные юниты соответственно необходимы для уничтожения морозных преград (все остальные юниты будут вмиг заморожены и поэтому против таких преград полностью бесполезны, как бесполезны против морозных врагов). Другие юниты ночью, когда появляются самые опасные враги, увеличивают свои силы многократно и те самые валуны, которые требуют 75, а то и 100 таких вот маленьких помощников, могут быть перенесены 40 или 50 юнитами особого типа и именно ночью. В итоге мы получаем ситуацию, когда вся карта открывается быстро, но многие проходы на ней заблокированы особыми преградами, пройти через которых можно только когда мы получим возможность нанимать этих маленьких юнитов с особыми свойствами. И вот это и увлекает игрока больше всего. Мы ходим по карте с набором разных типов юнитов для разных задач, решение которых необходимо для продвижения по сюжету. Идея довольно простая, но реализована очень хорошо. Да, это всё ещё довольно простая игра, но все элементы тут реализованы очень качественно из-за чего мы получаем красивую и увлекательную игру, которая способна не на один час увлечь любителя таких вот полу-головоломок.

28 августа
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 1222 1223
из 1 223 страниц