Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Devil May Cry
Демоны не плачут

Игра шикарна для своих лет. удобная камера, боёвка, развитие персонажа. У меня феном, потому потребовался эмулятор для запуска от интел.

Боёвкаразвитиесюжет
6 ноября

+1
Silent Hill 2 Remake
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ЭТУ ПИРАМИДУ ВОЗЬМЁТ ПУЛЯ?

Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы. 

Сюжет Атмосфера Геймплей Головоломки Некоторые боссыМузыка и звукЗатянутость Оптимизация
6 ноября

+2
Resident Evil 5
Шева, фас!

Визуал. Игра выглядит неплохо, но фильтр, который применяется для нагнания атмосферы, мне кажется лишним. Музыка и звуки не напрягают. Сюжет стандартный для всей серии: найти и уничтожить злодея и его прихлебателей. Персонажи интересны: Крис и Шева очень классно сочетаются.

Геймплей. В игре есть два активных персонажа. Мы играем либо за Шеву, либо за Криса. Наш компаньон остается под управлением ИИ либо другого игрока по сети. Перестрелки топорные, инвентарь маленький, а уровни дико душные. Да и персонажи бегают со скоростью черепахи.

Атмосфера. Хоррор-составляющая у игры почти отсутствует, и это пошло игре на пользу, по моему мнению. Теперь намного важнее правильно выбирать позицию для боя и быть готовым к нападению из-за угла, а не пугаться скримера. Игра душная, но в меру драйвовая и для одного раза пойдет.

Персонажи и катсценыЗвуки и озвучкаДрайвовые перестрелкиВзаимодействие персонажейЦветовой фильтр и туманТопорная стрельба, неудобное оружие, мало патроновДушные коридорные уровни (кроме болота)
6 ноября

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order

Пройдено в стиме за 20 часов.

Графон

С точки зрения качества визуала тут сложно до чего то докопаться. Отличная работа художников и аниматоров. Учитывая, что это игра еще с прошлого поколения, ее смело можно ставить в пятерку красивейших того времени. Даже сейчас все смотрится классно.

Локации действительно напоминают сцены как из фильмов, так и из старых игр по Звездным войнам. Визуал - пожалуй самая сильная часть игры

Музыка и звук

Приятная и узнаваемая. То и дело мелькают знакомые нотки. Звук так же не подкачал. Озвучка актеров вполне себе приятная.

Сюжет

Нууууу...Он сносный. В целом, это простенькая история про поиск артефакта вместе с командой, которая через притирки становится настоящими друзьями. Оно явно лучше того ужаса, что был после 7го эпизода, но и явно не супер.

Под конец игры слишком много нравоучительных диалогов в духе "ты справишься", "ты сможешь" и прочих "это все было в прошлом". Есть пачка персонажей, которые в целом не то чтобы нужны этой истории. Яркий пример - это Тарон. Он появился как-то сбоку, а потом вдруг все сделали вид, что он очень важен, после чего в, общем то, и забыли.

В общем, история не шедевральная, но меня она не напрягала и определенное удовольствие я получил.

Геймплей

Тот пункт, где у меня больше всего претензий к игре.

Начнем, по традиции, с хорошего.

В целом первая треть игры, когда мы пробегаем планеты по первому разу вполне себе хороша и даже весела. Противники не слишком душат и косяки боевки не так заметки. Пока мы не получим способности, чтобы двигаться дальше, мы довольно часто меняем планеты и они здорово освежают ощущения и не заставляют скучать. Есть постановочные моменты и их на удивление приличное количество, при условии, что вы бежите в основном по сюжету и не тратите между сюжетными секциями десяток другой часов на исследование локаций.

Далее же пойдут моменты которые явно не столь хороши.

Первое, что я бы отметил - это боевка.

Пока мы начинаем играть, все вполне себе весело. Бои не затянуты, врагов не много и они не очень сильные. Далее же ставки повышаются и противников уже становится сильно больше, а их мувсет все мудренее. 

Боевая система павшего ордена явно пытается научить нас парировать и в данной игре это реализовано так себе. Тайминги довольно часто очень нечеткие, парирование то срабатывает, то нет. Атаки плохо читаются и не всегда можно понять что же является атакой, а что нет. Когда противников много, сложно разместить камеру туда, куда тебе нужно. Так же дело не облегчает физоидность управления. Персонажа то и дело заносит в стороны и периодически можно легко застрять в окружении.

В целом я бы отметил, что у игры есть проблемы с инпутом, поскольку некоторые действия могут банально не считываться. Взять хотя бы то же лечение, которое может не сработать в самый нужный момент.

Так же тут очень так себе боссы. По сути у нас есть 2 типа главарей: большое животное и человек джедай. Иногда могут дать обычного противника, у которого есть полоска хп как у босса.

Далее проблемы с бэктрекингом. Я обычно нормально к нему отношусь и в метроидваниях он не сильно напрягает, но тут нам по 3-4 раза нужно возвращаться на предыдущие планеты и преодолевать весь путь обратно на своих двоих. Зачастую даже с открытыми шорткатами это вообще не близко. Учитывая не самую удобную карту, добраться до нужного тебе места занимает время. 

В игре так же есть аналог костров, они же места для медитации, у которых можно прокачаться. И в целом это неплохая идея, но между этими точками у нас нет быстрого перемещения. Учитывая предыдущий пункт, иногда чертовски долго и муторно добираться до нужных мест. 

Если подытожить пункт за геймплей у меня сложилось впечатление, что игра не сильно понимает чем она хочет быть: секиролайком или же слешером. Для первого ей явно не хватает большего контроля над персонажем и читаемости происходящего, для второго слишком ограниченные боевые возможности, которые  еще и душатся приличным, зачастую искусственным хардкором.

Итог

Несмотря на огромный пункт про геймплей, в котором есть куча моментов, которые мне не понравились, я получил удовольствие от этой игры. Она не сильно длинная, если  пробегать ее по сюжету, с умеренным исследованием. В ней отличный визуал, музыка и сносная история. Это не лучшая игра по звездным войнам, но вполне себе крепкий середняк. Играя в нее ты не ловишь чувства стыда от происходящего, в отличие от последней трилогии фильмов.

отличная работа художниковмузыкапервое время локации достаточно интересные и имеют много скрытых местнеплохие основные персонажиочень средняя боевая системасюжет не супер, особенно последняя часть игрыотсутствие фаст тревелазачастую локации бывают перегруженными.
6 ноября

+2
SOMA
Подводная братва

SOMA нагоняет жути не скримаками, а ощущением безнадежности и это прекрасно!
История начинается с того что ГГ просыпается на безлюдной сай-фай станции и пытается понять что за ужас здесь творится, а жемчужиной на крабовом салате тут является то, что мы находимся в глубинах океана, буй те знает где, блять.
Вот и получается что помощи ждать неоткуда, как вдруг появляются монстрюки...но они классные!
На кого то нельзя смотреть, кто-то реагирует на шум, а кому то вообще похухам и оно будет вас преследовать где бы вы не спрятались хД
Параллельно с догонялками мы будем частенько решать прикольные головоломисы.
Большинство из них уникальные и с придумкой, другие же базируются на физике игры где нужно что-то поднять и вот на них я реально забуксовал ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дело в том, что предметы поиска банально сливались с ТЕКСТУРАМИ!!!
После побегушек и загадок наступают участки для передышки в открытом подводном океане ане-ане-ане омывает тысячи рек.
По началу мне показалось что это филлеры для растягивания хронометража, но потом до меня дошла...талассофобия.
Этот сложно передать словами, но всепоглощающий мрак и ситуация в которой оказался ГГ, а также глубоководный контекст создает уникальный экспириÉнс.
Еще один неоспоримый плюс данной игрулямбы - СЮЖЕТ.
Чем дальше в океан, тем больше событий, которые органично и логично связаны друг с другом вызывая чувства переживания.
Сразу после прохождения посмотрел ГИГА разбор SOMA | Сюжет НЕ_Вкратце от Металиста, чего и вам советую! (* ̄▽ ̄)b
Картина сложится, разъяснится и станет понятнее, что же там у подводных работяг с Патоса 2 произошло.
А если после финала вы встанете из-за стола, подойдете к окну, закурите...мимолетом задумаетесь о тяготах вечной жизни... значит у Frictional Games все получилось.

Достойная внимания историяЖивая озвучка Саймона и КэтринБезнадежная атмосфера Весёлые монстрыЗанятные головоломкиВ процессе исследования локаций мы будем слышать какие-то имена, какие-то переговоры, но они по сути декларируют нам что-то, но это вообще не интересно слушать, мы понятия не имеем кто все эти люди и не сопереживаем имЧувствуется дешевизна Важные предметы поиска сливаются с текстурами
6 ноября

+1
Gears of War
Гирьки это круто

Майковские франшизы прошли мимо меня вообще все. Пару лет назад я открыл для себя Halo, тут решил потыкать Гирзу. 

В общем и целом неплохо даже вот сейчас.

Что понравилось:

1. Сеттинг. Брутальные мужики втаптывают в грязь брутальных пришленцев. Кайф.

2. Стрелять. Конечно да, импат тут дубоватый, оружие не прям разнообразно, но для этих 5-6 часов более чем приемлемо. 

Что не понравилось:

1. Баланс. На предпоследней сложности играть слегка поддушивает. Либо в тебя шальная ракета прилетит, либо чел с арбалетом побежит в тебя. И ты его никогда не перестреляешь и получишь ваншот. Но у меня есть теория, что высокие уровни сложности балансировались именно для коопа. 

2. ИИ союзников. Они просто реквизит и это иногда раздражает. 

Хорошая игра, чтобы с корешом завалиться на диван, достать пиво и за пару вечеров пройти на инсейне. 

Очень интересно, чего там в остальных частях будет.

6 ноября

+1
Resident Evil 7: Biohazard
Страшно и мерзко

Но жутко интересно. В кой-то веки у нас действительно страшный резидент за уязвимого персонажа.
Жуткая атмосфера, достигаемая мерзостью, элементами "body-horror", одиночеством и отрезанностью от внешнего мира. Первое время мы понятия не имеем с чем столкнулись, чего нам ожидать. Это не старый резидент, где мы знаем всё о зомби. Эта часть снова дарит ветеранам серии ощущение неизвестности, без которого достичь напряженной обстановки намного сложнее. Лишь под конец, когда раскрыты все карты, игра потихоньку трансформируется в шутер с элементами хоррора. Музыка, графика, даже сюжет, - всё достойно похвалы. Конечно, до сих пор встречаются нелепые ограничения или ловушки, но какой резик без них? Единственный строгий минус, который я готов игре поставить, заработан освещением локаций. У нас есть фонарик, но мы его не можем использовать по своему усмотрению, персонаж его включает по ситуации, что мешает обыскивать очень темные углы, которых тут уйма. А если выкручивать яркость на максимум, то уже теряется атмосфера. Выходом могло бы быть включение фонарика по желанию игрока, но это тоже тестить нужно. Прошёл игру с большим интересом, с нетерпением жду возможности начать ДЛС к ней, а потом, возможно, еще и на высокой сложности, которую тут очень сильно хвалят.

6 ноября

+1
Assassin's Creed III
Хорошая игра

В целом игра замечательная и был интерес всё залутать и абсолютно всё пройти.
Начинается золотое *Но* - Игру прошел на 99% остались жалкие 3 вкладки с заданиями авантюристов, битва в вейс понте и уж не стал добивать тоннели в нью-йорке.. Бостона хватило спасибо, больше туда не полезу)
Элементарно столкнулся с очередным багом, не могу пройти *узнайте расположение всех факторий на фронтире* (лавки все нашел и посетил, они не посещаются).

Игру всю прошел с кайфом, устал бороться с глюками игры (находить лазейки в самой игре или на сторонних форумах)
Тирания короля Вашингтона вызвало во мне крайне странные чувства во время прохождения этого DLC, есть как плюсы так и минусы.
В общем каждому своё :)

Мой вам совет - Проходите основной сюжет, не занимайтесь жестким собиранием перьев и т.д. и т.п., разве что несколько сундуков, чтоб вам хватило на снарягу.
Проходите задания Поместья и Корабля, по мере их поступления. 

На этом у меня всё, удачи вам.

Сильный основной сюжет КоннораРазнообразие в заданияхНекоторые механикиВторостепенные цели (есть неадекватные с глюками)Баги среди дополнительных заданий, которые мешают пройти игру на 100%
6 ноября

+1
God of War: Ragnarök

Замечательная, грамотно прописанная история, которую сильно портил затянутый игровой процесс.

СюжетГрафикаКонцепт артПерсонажиСкучный геймплейНенужные доп квесты
6 ноября

+1
Industria

Главная проблема с INDUSTRIA точно такая же, как и с играми типа System Shock и Terminator: Resistance, а именно неумение сосредоточится на одном-двух элементах, пожертвовав всем остальным. Очевидно, что главным элементом INDUSTRIA был сюжет и атмосфера, а бои, враги и оружие являются в этой игре вторичными. Кажется, что это правильное решение, если ты всё внимание уделишь именно повествованию, но что мы видим в этой игре в рамках сюжетной линии? В лучшем случаи попытку поиграть с сюрреализмом, а в худшем – сценарный тупик где-то ближе к концу, как будто сценаристы выдохлись и просто не знали чем же закончить игру. Но я бы даже сказал, что проблемы в сценарии ощущаются и в середине игры. Во-первых, игра никак не объясняет где же мы оказались после того как вошли в портал. Далее – что более всего поражает – игра никак не описывает этот самый город, в котором мы оказались, жителей города, политику, да и в целом весь тот мир, по которому мы путешествуем всю игру. Кто эти люди? Это параллельное будущее или это изменённое будущее? Ничего не понятно. Что произошло здесь? Откуда взялись роботы? Почему они напали на людей? Вообще ничего не рассказывается. Т.е. получается, что главный элемент игры, на который упирают больше всего разработчики – не доработан. Попытка поиграть в тайну так же не кажется мне удачной. Если Half-Life 2 удавалось быть интересной и в тоже время не рассказывать и не объяснять игроку абсолютно всё, сохраняя тем самым некую интригу и недосказанность (что не шло во вред игре), то в этой игре проблема в том, что не понятно, что вообще здесь происходит. Получается забавная ситуация с разработчиками, когда решили обыграть игрока, а в итоге переиграли самих себя. Что касается наших любимых записок, то они хоть и пытаются прояснить ситуацию и как-то повлиять на общую картину сюжета, но в итоге не сильно помогают. Все эти записки, лишь фрагменты, которых просто тупо недостаточно чтобы не только понять, что тут произошло, но и создать картину данного мира. Такое чувство, что все эти записки, что-то типа дань моде, ибо если все внедряют записки, то и мы должны. А что там в этих записках и насколько они помогают сюжету, это как бы уже второстепенное. На самом деле записки могут привнести вклад в сюжетную составляющую, но для этого они должны иметь свою роль, а не просто быть, чтобы быть, как это имеет место в этой игре. Впрочем, да, не каждый разработчик способен создать данный элемент действительно важным и полезным.

Говоря о сюжете нельзя не отметить тот единственный плюс, который есть у игры – игра актёров, т.е. диалоги между Норой и тем единственным человеком в этом оставленном всеми городе (кстати, а куда ушли все люди и почему об этом в игре ничего не говорится и почему роботы не последовали за ними и почему этот город настолько важен для роботов?). Озвученные диалоги получились на редкость удачными, я бы даже сказал великолепными. За одно это я хотел дать игре положительную оценку, но, увы, одной игры актёров недостаточно, чтобы шутер от первого лица был интересен. А что насчёт шутера? Тут довольно печально, хотя и не настолько как могло бы быть. Начнём с очень странного решения очень сильно ограничить возможное количество переносимых патронов. Их буквально хватает на несколько стычек с роботами. К примеру, патронов для дробовика можно нести максимум – 12 штук, а для автомата – 32. А ведь мы говорим не о стелс, а о классическом FPS. Много ли вам придёт на ум игр данного жанра, которые настолько сильно ограничивают количество патронов, которые можно взять с собой? Для меня - первая такая игра. Зачем это было сделано, вопрос хороший. Лично я так и не понял зачем. Могу предположить, что игра не задумывалась как быстрый и энергичный шутер, а как медленная бродилка, где мы ходим и разглядываем пустующие руины города. Это верно, что у разработчиков отлично получилось поиграть со звуковыми элементами, куда входят уже упомянутые мною озвученные переговоры двух главных персонажей. Звуки довольно сильно помогают создать атмосферу покинутого города, вот только... а почему он был покинут, если учесть что никаких особо серьёзных противников и повреждений города в игре мы не увидим. А самое главное, что это за загадочные синие огни?!

В игре мы встречаем 5 видов противников, т.е. 5 роботов. Это хорошо, что все они разные как в плане дизайна, так и в плане поведения. Но вот не понятно, а что же это за маленькие, большие, средние и огромные железные шары? Это вообще что такое? Какое воздействие они имеют на город, и есть ли среди врагов какие-то особые роботы? Игра никак не отвечает на эти вопросы. Что касается боёв с роботами, то они, в силу крайне ограниченного боезапаса, довольно простые. Пусть оружие ощущается и не плохо, вот только уничтожение роботов ну никак нельзя назвать зрелищным. Такое чувство, что это всё – разные типы и размеры мешков с песком, ибо настолько они не интересно выводятся из строя. Задумка с частично вырубившимися роботами, которые типа как «спят», интересна, вот только это относится лишь к одному, самому первому, типу роботов. Можно было бы обыграть эту идею, внедрить стелс, в конце концов, но разработчики решили отделаться сугубо стилистическим внедрением данного элемента. Ну, спят роботы и спят, что тут такого? Опять же, никак это не привязано к сюжетной составляющей. Бои с роботами хоть и не плохи, но нельзя сказать, что непосредственно шутер в этой игре реализован интересно и увлекательно. Скорее шутер тут вторичен, когда первичен – симулятор ходьбы.

Последнее что хотелось бы отметить, это графическая составляющая. Пусть графика тут и не имеет глянцевую поверхность, всё равно этой игре свойственна проблема с отсутствующей физикой. С другой стороны, городское запустенье реализовано хорошо, и город действительно видится опустевшим двадцать лед назад. Т.е. все объекты в городе были качественно отретушированы (в сторону устаревания, заброшенности объектов), чтобы не создавать ощущение новой блестящей поверхности, которая так свойственна данному графическому движку. Но опять же, беда этого движка в том, что игрок вынужден видеть на протяжении всей игры одни и те же объекты, как это имело место в играх типа Hard Reset, Shadow Warrior и в вышеупомянутых System Shock и Terminator: Resistance. Необходимость как-то обустроить локации и проблема с ограниченным вариантом предметов, в этой игре очень сильно бросается в глаза из-за чего возникает ощущение фальши и однотипности, а не ощущение что мы действительно движемся из точки «А» в точку «Б» по разным локациям.

И самое последнее, это концовка. Я вообще не понял, что это вообще такое, так же как совершенно не понял, какое смысл был добавлять ту самую «белую» библиотеку. К чему всё это? Игра никак не объясняет ни эти врезки с библиотекой и театром ни концовку игры, но самое не понятное, это как в том мире, по которому путешествует Нора, оказались вещи из нашего мира и как они оказались именно там где мы их находим (в самом конце игры) и вообще, зачем разработчики их расположили в этом лесу? И это я молчу про то, что «король» оказался всеми покинут, хотя за него проголосовали люди. Где все его друзья и соратники? Почему он оказался в том месте, где оказался? Какие отношение у него с роботами и кто те огромные фигуры, что мы замечаем на возвышенности? Короче, вопросов море, а ответов как будто и не предусмотрено, типа «мы хотим создать ощущение тайны». Не знаю как насчёт рабочей версии этой идей, но то, что получилось, говорит ясно о том, что у разработчиков в итоге ничего не сработало. Ну, по крайне мере в моём случаи. Поэтому если и играть в эту игру, то в первую очередь её стоит воспринимать как симулятор ходьбы с элементами FPS.

6 ноября

+12
Dragon Age: The Veilguard

Я люблю серию игр DA, но это... просто было мучительно проходить
Мне лично понравилась лишь пара моментов, но в это играть того чет не стоило, можно было обойтись видео на ютубе
В общих чертах и без спойлеров - игра просто пустая, никаких эмоций не вызывает

Плохо прописанный фанфик, вот и вся игра

6 ноября

+2
Mad Max
Отличная игра, испорченная гриндом

Если планируете пройти эту игру, рассчитывайте на монотонную зачистку одинаковых объектов на карте

Невероятно веселые покатушки на машине. Это то как должен ощущаться транспорт в играх по типу Days GoneЭто по сути и есть Days Gone, только веселее (на мой взгляд)Интересная прокачка, хочется поставить каждый обвес, чтобы узнать как он будет выглядеть, и на сколько усилит машинуОЧЕНЬ МНОГО ГРИНДА! Ну серьезно, хочешь прокачать какое-то улучшение - иди собери 999999 хлама, а затем зачисти 30 аванпостов и сломай 200 пугал. Скучный гринд - это единственное, что отталкивает от этой игры.
6 ноября

+1
Sizeable

Sizeable - уникальная головоломка, которая показывает, каких вариаций в геймлее можно достигнуть, используя сугубо лишь одну функцию - возможность игрока изменять размер некоторых (ключевых) предметов. Вот это и суть всей игры, и суть всей головоломки.

Как это водится в играх подобного типа жанра головоломок, у нас имеется около 30 локаций, каждая из которых представляет разные темы, будь то космос, средневековье, Египет, морское дно и пр. И тут нужно отметить, что бросается в глаза моментально - невообразимо красивые локации. Пожалуй, именно эти небольшие, но уютненько созданные модельки (локации) и привлекли моё внимание к этой игре-головоломке. Но зачем они вообще нужны? Эти небольшие островки нужны чтобы игрок, меняя размер некоторых элементов, смог обнаружить спрятанные на этой небольшой территории три предмета или три столба + одну, так же небольшую, черепаху, которая является бонусом и которая нужна не только ради ачивки, но ради открытия секретной локации. Зачастую именно эту черепаху мне было сложнее всего найти, т.е. нахождение черепахи не является обязательным для завершения миссии. Но что же является обязательным? Итак, мы имеем три спрятанных столба, которые нужно в итоге расположить в трёх местах отмеченные небольшими белыми квадратами за рамками этих небольших островов. А вот теперь самое главное - где спрятаны эти столбы.

Тут нужно понять меня правильно: эта игра не является вариацией игр типа point-and-click, а это именно головоломка, в которой, меняя размер предметов, нужно запускать различные события. К примеру, среди прочих вещей мы можем уменьшать или увеличивать небольшое облачко. Если мы уменьшаем облачко, то ветра почти никакого нет и локация остаётся неизменной, но как только мы увеличили облако, сразу поднимается ветер, который расчистит локацию от песка, открыв тем самым спрятанный один столб. Или вот ещё один пример. На локации расположен костёр. Игрок может изменить размер костра, благодаря чему произойдёт либо наступление зимы, либо, в обратном случаи, лета, что так же существенно изменит всю локацию и не только в визуальном плане. Короче, в игре главным элементом является изменение и взаимодействие предметов, которые как в кооперации с другими объектами, так и соло производят изменения, запускают механизм, цель которого всегда одна - наградить игрока одним из трёх столбиков. И я понимаю, почему эта игра получила настолько высокую положительную оценку. В дополнении к тому то я отметил ранее, а именно что игра очень красивая, все эти островки сконструированы очень привлекательно для глаза. А во-вторых, все головоломки довольно лёгкие. Да, над несколькими мне пришлось поломать голову, но в целом это довольно простенькая и не напрягающая головоломка, которая полностью оправдывает свою низкую стоимость (с учётом скидки) и которая предлагает даже некий медитативный эффект. В общем, это тот редкий случай, когда я моментально прошёл игру и понял, что мне хочется продолжения. Уникальность головоломок и реализация основной идеи, а так же невероятно красивый вид самих локаций, и делают эту игру такой популярной. Определённо я могу посоветовать эту игру всем тем, кто любит (не сложные) головоломки.

6 ноября

+5
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Эта игра вернула мою любовь к играм

Я не фанат игр Nintendo, но с самого детства на просторах видеохостинга YouTube я натыкался на видео, связанных с серией игр The Legend of Zelda. В то время еще были популярны крипипасты, среди которых был персонаж -- Бен утопленник. Мне тогда было лет 9-10. Я уже успел насмотреться видео с частями, такими как Ocarina of Time, Majora's Mask, Twilight Princess, Skyward Sword. К сожалению, у меня не было возможности вкусить этот дух приключения. Время шло, мой детский энтузиазм утихал, пока не наступил 2017 год.

Когда наступила эпоха консоли Nintendo Switch, с ней пришла популярность приключенческой игры "The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Опять это детское чувство -- познать дух приключения. Саму эту часть смог вкусить в 2023, да, спустя 6 лет после выхода. Первое впечатление были не очень радостным. Одно понимание масштабов игры меня напугало. Для человека, выросшего на сюжетных и онлайн шутерах, это понимание, сколько времени жизни нужно вложить для прохождения. В итоге, дожив до отпуска, я начал свое "полноценное" прохождение. Пробегал игру быстро, чтоб успеть до конца отпуска, но это было фатальной ошибкой. Специфика данной серии -- один сюжет, который каждый и так уже знает. Не получив дозу дофамина, уже шли новости о новой части в серии.

Настал день, когда игру слили на эмуляторы до официального выхода. Тогда у меня начался еще один отпуск, и конечно же я скачал ее на эмулятор. Я собрался с мыслями и силами, и начал свое, уже без кавычек, полноценное погружение в игру.

Я оказался в огромном мире, которое пострадало от миазмов, вызванные Ганондорфом из прошлого, получил новые способности, что превратило игру в песочницу -- это мои первые впечатления. С маленьким опытом из прошлой части, я получал ото всех, кто мне попадался. Первые игровые сеансы были тяжкими, но не скажу, что это меня отталкивало. Каждый раз я экспериментировал со способностями, с боевой системой, открыл для себя что-то новое и интересное. Научась управлять персонажем, я начал изучать мир. Эта игра не только вернула любовь к играм, но и пробудила синдром Плюшкина, ты буквально собираешь все то, что не приколочено, ведь когда-нибудь это тебе пригодится. С каждым NPC можно поговорить, и каждый что-нибудь расскажет интересное. В игре есть квесты, которые даже не появятся в меню квестов, но ты все равно их выполнишь и получишь награду. Очень хорошо поработали с несюжетными квестами. К примеру, в деревне Хатено целая сеть заданий, связанных с выборами старосты деревни.

Игра не хочет, чтоб ты торопился. Каждый сеанс, как серия из сериала про приключения воина. Ты заходишь в игру и думаешь, чем сегодня заняться, куда сходить, а может испытать свои силы в бое против Левра.

Чуток забыл рассказать о способностях нашего главного героя -- Линка. Неудивительно, что я о них и о нем не рассказал. Игра делает так, чтоб игрок был главным героем, а не сам Линк.

Комбикинез. Позволяет создавать из найденных механизмов и строительных материалов транспортные средства, роботов, ловушки и другие устройства.

Чаромонтаж. Ты можешь соединить любое оружие (кроме луков) или щит с другим оружием или предметом, оказавшимся у тебя под рукой.

Автореверс.  Любой нестационарный предмет в игре можно переместить на его предыдущее положение, обратив время вспять.

Чаропортал. Ты можешь нырнуть в любой низко висящий потолок или предмет и вынырнуть на его поверхности.

С помощью этих способностей ты изучаешь весь мир игры. Без них как без рук) (Кто понял, тот понял). Игра постоянно дает, что новое и интересное. В моменте играешь и осознаешь, что вот оно то самое приключение, за которым гнался мой детский энтузиазм. Я прошел ее несколько раз, чтоб увидеть все то, что упустил за прошлое прохождение.

Я конечно же рекомендую к прохождению данную игру. За полное прохождение точно можно получить удовольствие.

Да, я в отзыве много чего не описал. Лучше узнать все лично. Я уверен, если прям плотно сесть играть в нее, то игра не разочарует.

Большой, открытый и проработанный мирИнтересные способностиСюжетные квестыПобочные квестыИнтересные загадкиПроработано каждое святилищеОтсуствие озвучки диалогов(Ну их прям очень много)
6 ноября

+1
Halo 3
Редкий представитель великих триквелов

После масштабной и дорогущей рекламной кампании, которая сама по себе стала искусством, достойным отдельного разговора, игре должно было быть очень тяжело оправдать всю ту накопившуюся веру фанатов. И кое-где игра не смогла превзойти ожидания. Кампания оказалась коротковатой, а история не смогла удержать планку эпичного кинематографического опыта второй части. Но в остальном это жирный пак контента, представляющий серию со всех её сильных сторон.

Во-первых, игра до сих пор отлично выглядит — её тёплому и уютному артстилю не особенно и нужен ремастер, чтобы блистать. Все свои мутные текстурки она прикрывает великолепным освещением, цветами и дизайном. Игра действительно вот очень теплая, но не коричневая как на тот момент уже стало и скоро станет модным. В ней просто приятно находится.

Во-вторых, кампания хоть и короткая, но наконец-то на полную использует потенциал своей песочницы. Большинство уровней — большие открытые зоны с кучей техники, а также дружескими и вражескими юнитами. Коридорных уровней меньшинство и они радуют атмосферой и визуально пиршество для глаз. Стрельба очень приятная, и в этот раз они еще круто сбалансировали ТТК. Бруты, которые во второй части раздражали как губки для урона, теперь убиваются значительно быстрее, и их дизайн и вооружение мне даже больше нравятся, чем у элитов. Худшие враги превратились для меня в лучших. Весь геймплей стал более удобным и быстрым. Экшен теперь — чистый кайф без всяких «но», вроде дурацкой расстановки снайперов во второй части. Вот это та самая Halo, которую фанаты почему-то видели еще в первой части, та самая открытая песочница, где каждый бой проходит как-то по-своему. Но это первый раз когда это стало реальным лицом игра, а не маской безумия оттеняющей унылые коридоры первой части.

В-третьих, мультиплеер. Мы не можем полностью оценить его сейчас, несмотря на то что в него можно поиграть. Но мы можем оценить его историческое влияние. Это огромная куча контента, объединяющая игроков невероятным количеством способов: онлайн- и сплит-скрин кооператив во многих режимах, мощная кастомизация кампании и своих игр, редактор карт, возможность обмениваться файлами, режим театра, записывающий игры, огромное количество фановых режимов. Да не во всех современных мультиплеерных играх так много контента и так много способов войти в сообщество фанатов.

Гарнитура шла в комплекте с Xbox, так что каждый мог стать частью культурного события, и люди собирались там и выходили за пределы игры, создавая свои машинимы и многое другое. Halo 3 была дверью в казалось бы светлое будущее онлайн-развлечений. Мы вот в нём находимся — и возможно, уже этому не рады, но тогда это формировало светлую эпоху, когда разработчики старались развлекать фанатов, а не доить их монетизации, за что те искренне любили эти игры, а не просто сидели на игле дарк паттернов.

Сам я поймал эту светлую эпоху онлайн единения уже в MW2(именно по этому она у меня на странице в топе), а Колда многое позаимствовала из Halo, как и многие другие сессионные игры, так что я ощущаю какую-то сопричастность.

Хоть и короткая и сбавляющая обороты истории, но насыщенная и действительно открытая теплая и уютная кампания плюс мультиплеер который переворачивал представление об онлайн развлечениях. У Reach мне кажется в целом более интересный мрачный милитари стиль и возможно более прокаченный лвлдизайн, но геймплей в целом именно в 3 части самый фановый.

6 ноября

+1
Nine Sols
Не Секиро и не Пустой

Прекрасная игра на 20 часов, эксплоринг хоть и не большой, но совсем не душный и местами не шибко нужный (даже если вы не сильно будете заморачиваться вы откроете около 80% карты и всего контента, а немного завернув за угол откроете и все 95-100%).

База в сюжете и в драматургии, которая завернута в довольно увлекательный геймплей (а именно боевую систему). История, очень банальная и пожалуй избитая, но, в отличии от любых рогаликов и других метроидваний, где номинальный сюжет заключен в двух словах (а если это соуслайк - то вообще может быть подан без слов).

Здесь сюжет ярковыражен везде. Катсцены, диалоги, филеры, предметы и "записки", все эти элементы очень лаконичны и выдержаны и дают Вам спокойно отдохнуть от беготни, немного расслабить пальцы и ум. Да в какой-то момент лично я устал от филлеров, но пожалуй это было практически в конце игры. Весь сюжет понятный, там особо нет каких-то поворотов, но он крепкосбитый и сосуществует с событиями игры так, словно это единое целое (так и должно быть). Все обстоятельства перед нами. Опять же, вспоминая какой-нибудь HAAK в котором все диалоги писал ребенок 11 лет, или Blasphemous, где, бой о бой, в сюжет золотыми нитками вшита невероятная трагедия мира и философия утекающего, божественного лика, — можно сказать, что в Найн Солс действительно был сценарист. К тому же китайская мифология завернутая в сай-фай, по идее, не может быть легкой, но здесь она понятна как никогда. Боюсь переоценить сюжет, потому как он хороший, а не отличный или просто "вау". Например, худшая его часть это мотивация персонажей, чтобы без спойлеров, я могу это описать так: вот абсолютное зло
 *через 5 минут*
Дааа он хорооооший, у него сууууупертяжелое прошлое, да пожааааалейте вы его. Та он просто запуууутался, чего вы в самом деле)))
В целом это дешевый прием, который там повторяется примерно все время. Но в остальном ок. Антураж, их мотивации и причинно-следственные связи понятны и читаемы, ну и к тому же лаконично вписаны. 

 Возможно соулс-лайк подача кому-то нравится больше,  но работа проводиться в таких случаях немного разная.

Итак, на этом скелете уже лежат побегушки и драчки. Про платформинг могу сказать что он есть. Ничего оригинальнее и серьезнее Death's Gambit тут не придумали (спасибо что не кивнули ловушками в сторону Blasphemous). Перемещение в целом кажется медленным и зажатым, но в сражениях, входя в тайминг танца, вы перестаете это ощущать.

Драчки наоборот очень динамичны и интересны, я ожидал меньшего от нефритов (это типа колец/талисманов etc). С их помощью реально можно добиться разного геймплея. Единственный вопрос: в конце игры, зачем-то оставили 2 способности открытыми и 1 очко опыта. И эти способности ролляют за доп. разновидность геймплея.

Боссы есть, и я сразу респектну, что некоторые из них ломаются об окружение локации (опциональные), а те что главные — убиваются ручками. Сказать могу только про первого, среднего и последнего. Они достаточно душные, пока ты не понимаешь, что именно хотел разработчик (вплоть до подбора нефритов). Не сомневаюсь, что они убиваются и с нулевой прокачкой, но просто для качественной победы с ними пришлось немного потренироваться. "Средний" босс это — бабочка. Мне кажется, три стадии этого босса это худшее решение, а забыть намекнуть игроку о том, что ее можно бить после уничтожения пола арены еще более плохая.

В совокупности эта игра 7/10, но поставлю я ей 4.5.

Эта игра куда динамичнее и понятнее Пустого, куда более изящна в подаче сюжета и персоналей, чем Blasphemous и HAAK. Она куда более тактическая, чем Секиро (если уж вы так сравниваете эти две игры, то почему вы забываете упомянуть, что смысл парирования в этой игре заключается в активной защите и относительно пассивном, или "безопасном", нападении).

Сюжет, персонажиГеймплей, боевая системаЭксплоринг, перемещение и ориентированиеГрафика, звук, рисовка (не стал упоминать в тексте, но здесь не хватает только оригинальной озвучки, все остальное 10/10)Некоторые боссы душат; одни убиваются с трая, другие требуют по 15 минутМноговато филлерных эпизодовСюжет не открывает ничего нового, никак не исследует более откровенных тем, и полощется где-то в стандартном трехактовикеТитры, которые нельзя скипнуть, и постоянно проматывание диалогов без режимов простого скипа всего
6 ноября

+1
SiN Episodes: Emergence

Очень странно, что только недавно я наткнулся на такую очень интересную игру, созданную на движке Half-Life 2. Многие игроки уже отметили, что SiN Episodes: Emergence могла бы быть вообще модификацией. Это всё из-за движка и огромной вариации модификаций для Half-Life 2, когда каждая игра, в которой угадываются знакомые очертания, воспринимается как модификация. Да и движок Half-Life 2 получился каким-то очень уж узнаваемым. Тем не менее, игра стоит намного дальше от HL2, чем такие игры как Entropy: Zero 2 и Black Mesa, которые пусть визуально не сильно напоминают Half-Life 2, всё же являются в лучшем случаи её продолжением, а в худшем - обычной модификацией (возможно вторая часть Entropy: Zero лучше бы была платной, нежели шла в качестве бесплатной игры). Я так сильно акцентирую на этом внимание, т.к. мне кажется несправедливым, что эту игру ставят в один ряд с бесплатными модификациями и почему-то мне кажется, что мы не увидели продолжение именно по этой причине.

Да, игра задумывалась как серия частей, где первая часть - Emergence. Я не знаю, почему разработчики ограничились лишь одной серией. Так как игра довольно древняя, трудно сказать, почему не было выпущено продолжение. Возможно, продажи оказались низкими, но я помню (или я думаю, что помню) что видел в продаже (на развале) этот диск с игрой. В любом случаи то, что Стим не рекомендовал мне эту игру так долго, хотя у меня были все части Half-Life, да и в целом в моей библиотеке много FPS игр, выглядит подозрительно странно. А ведь игра действительно выделяется среди многих остальных шутеров от первого лица.

Наверно главное отличие - сюжет. К сожалению, я не могу сказать, что перед нами цельный сюжет. Возможно всё дело в том, что нужно было начинать с самой первой части - SiN: Gold. Но в SiN Episodes: Emergence сюжет не раскрывается от слова совсем. Мы лишь смутно понимаем, что есть два антагониста, и есть наша команда, включающая нас самих - Блейда - в качестве её лидера. Где мы находимся, какую группу людей мы представляем, на кого работаем и работаем ли вообще на кого-то со стороны, в этой части не рассказывается совершенно. Тем не менее, разработчики решили сыграть картой "сексуальные героини", которая в принципе сработала. Есть главный антагонист - привлекательная и в каком-то смысле обворожительная главная злодейка и есть некий аналог Алекс, которая входим в нашу команду и которая так же довольно сексуально привлекательная. Что ж, для маленькой студии использование откровенно сексуальных тем, явление довольно обычное. Мне понравились обе главные героини. Но это, пожалуй, и всё что можно сказать (хорошего) о сюжете. В остальном же сюжет довольно банален и даже в некоторых местах пересекается с Half-Life 2. Да, уникальностью тут и не пахнет, поэтому всю работу выполняют те самые героини.

Возможно, авторы посчитали, что как в любом бумер-шутере, сюжет является сугубо вторичным. Это верно, но бумер-шутеры все силы тратят на главный элемент - перестрелки с противниками, а тут с этим явные проблемы. Но начнём с локаций. Они чем-то напоминают Half-Life 2, а чем-то - шутеры как таковые. Во втором случаи я говорю про типичный дизайн всем знакомых локации, когда главный герой оказывается в огромном небоскрёбе, в котором на самом верхнем этаже засел главный злодей. До боли знакомая картина, не так ли? Но эта огромная локация нам встретится во второй половине игры, а до этого будут локации, которые условно можно назвать "где-то в городе" и "на корабле". Да, банально, но тут дело не в новизне, а насколько интересно проходить локации и отстреливать врагов. И вот тут игру стоит похвалить, ибо вести бой с противниками получилось интересно и увлекательно. Сам опыт стрельбы приятный, а противников тут довольно много. Хотя противники не представляют большой проблемы, но когда их становится больше трёх, тогда даже такие простые противники могут серьёзно усложнить жизнь. Но, тем не менее, они просты, а самое главное, в этой игре очень приятно ставить хедшоты. Но и без них перестрелки приятные.

А теперь довольно неприятный момент - игра по всем параметрам небольшая, т.е. где-то в три, а может и более раз меньше чем Half-Life 2. Во-первых, сама игра небольшая и проходится за пару вечеров. Во-вторых, вариация противников очень и очень небольшая - три типа противников из разряда людей (при том что третий тип появляется крайне редко), два типа роботов, которые ещё реже появляются и один тип монстров. Вариация врагов тут крайне ограниченная. В основном игрок будет сражаться с двумя типами солдат. В третьих, в распоряжении игрока лишь три варианта оружия. Да, очень мало, но так как игра короткая, а опыт стрельбы из оружия приятный, то такой ограниченный комплект вооружения не даёт заскучать. Но да, это очень мало. В защиту игры можно предположить, что такая ограниченность объясняется тем, что перед нами лишь первый эпизод и что в дальнейшем были планы расширить каждый игровой элемент. Вполне возможно. Но лично для меня всё это не является недостатком. Конечно, хотелось бы большего разнообразия, но игра сама по себе короткая, так что...нормально. Главное что стрелять по противникам тут довольно увлекательно, а самих противников много и не сказать что все они такие уж и простые.

Мне нечего сказать про визуальную сторону дела, так как перед нами знакомая картинка, пусть и в другом антураже. Тем не менее, собственный стиль игры тут явно чувствуется, причём чувствуется во всём, в каждом элементе дизайна локаций, поэтому игра осознаётся не как модификация, а как отдельная игра, пусть и со знакомыми элементами (разработчики постарались сделать всё, чтобы игра не ассоциировалась с  Half-Life 2). Звук в игре особо ничем не выделяется, с тем исключением, что я бы отметил отличную музыкальную тему в главном меню.

6 ноября

+1
Metro 2033 Redux
"Врагов надо истреблять" - Хантер

Метро 2033 вполне себе неплохая игра, назвать её идеальной или даже близкой к идеальной, но она неплохая, в неё можно поиграть пару вечеров под пивко.

Главный плюс первой части трилогии метро - это атмосфера, очень приятно ходить по людным локациям и слушать диалоги людей, даже обидно что Артем не умеет разговаривать во время основного геймплея.

Но всё что я написал выше можно перечеркнуть ведь я впервые за 5 прохождений решил пройти эту игру на истинную плохую концовку. Я очень не люблю когда плохую концовку делают каноничной. Ты пропускаешь все диалоги, не слушаешь персонажей. Единственный плюс это то что можно не заниматься с@ксом стелсом и валить всех налево и направо. Но данная концовка логичная и правильная по сравнению с хорошей. Мне очень понравилась фраза Артёма: «Какой-то мудрец сказал: «Тот, кто воюет из любви к своим близким, повергнет врагов своих». Я вступил в эту войну ради моих родных и ради моих друзей. Я защищал свой единственный дом - Метро. И мы победили...»

На музыку я почти не обращал внимания кроме музыки из главного меню и локации Базар. Второму треку отдельный респект, я заряжаюсь на максимум когда слышу его, я выучил его на гитаре и периодически брынькаю его от скуки.

6 ноября

+9
Dragon Age: The Veilguard
За что?

Это было очень плохо. Эпичность и постановка (т.е. только картинка) третьего акта ещё как-то смазывает впечатления в положительную сторону, и именно его игроки и запомнят скорее всего, но количество зафиксированных мной минусов и, на самом деле, отношение разработчиков к фанатам именно серии, к счастью (вау), приземляет.

Для меня эта игра — Андромеда 2, но хуже, потому что там хотя бы отгородились от оригинальной трилогии. И кстати, на удивление не только по качеству. Весь третий акт отдаёт тем, словно разрабы хотели сделать свой масс эффект, и взяли кульминации из второй и третьей частей. В остальном, если кратко, как-то цепляет только геймплей. Я бы всё ещё предпочла активную паузу, но по сравнению с Инквизицией играть не за мага было хотя бы нормально. У нескольких спутников были довольно приятные и даже трогательные цепочки квестов. Некоторые вопросы лора оказались интересно раскрыты, но что-то мне подсказывает, что это заслуга не текущих сценаристов, а отца серии.

Игра не тянет на Dragon Age. Это очередная гриндилка в открытом мире от третьего лица в сеттинге Dragon Age. Устроить ребут серии в такой кульминационный момент — само по себе оскорбление, но и общий локальный сценарий оставляет желать лучшего. Переписаны характеры многих старых персонажей, некоторые решения канонизированы, хотя разрабы божились, что импорта нет как раз чтобы ничего не канонизировать, переписаны культуры и фракции, отыгрыша вообще нет, ты даже отказаться ни от чего не можешь, Рук говорит без тебя большую часть времени, все герои добрые, и вообще, все мы — добрые, а все злодеи злые, никаких сложных характеров и язвительных героев, даже после шуток про мамок теперь следуют извинения. Тевинтер переписан, Кун переписан. Всё переписано. Есть доброе, правильное добро и есть злое, чуть грубоватое зло. В это больно играть между геймплеем. Всё пресное, дружелюбное и исправленное.

Ладно, давайте к пунктам.

Беллара, наверное, самый живой персонаж, и актриса молодецЛинейки квестов Эммрика с его целью в жизни, Даврина, БелларыРелигиозные подробности о лореПостановка в миссиях в Вейсхаупте и на Топях, атмосфера в миссии с внедрением, постановка всего третьего актаОкружениеВ редакторе очень сложно воссоздать ИнквизитораПролог из-за отсутствия плана, несмотря на многолетнюю якобы подготовкуРук соглашается на все просьбы о помощи. Наверное, единственный способ отказаться — проигнорировать квест после его принятияПереписанный персонаж Морриган. У неё даже язвительности не осталось. Её мотивация и путь к свободе стёрты. Это не Морриган, это бледная копия Флемет без харизмы, потому что тут запрещено общаться как-либо, кроме как дружелюбно, у них даже легенды одинаковые. А ещё она дружила со всеми в Инквизиции.Реплика очень редко соответствует тому, что произносится. ОЧЕНЬ.Комиксные вставки с подытоживанием только что сделанного и тизером грядущего. Игра вообще не очень высокого мнения об интеллекте игрока.Эльфы потеряли свои утончённые черты лица. Как и кунари. На самом деле, все теперь выглядят как люди. Гномы более-менее сохранились.В игре есть крепость Серых Стражей, которые её покинули, потому что порождения тьмы перестали приходить — чудо, что в остальных странах есть Стражи после веков затиший, я полагаю.Кун теперь не чужеземный строгий, почти военизированный строй. Это теперь направляющая рука. А те, кто живут по представленному с первой части Куну, они были неправы в трактовке.Некоторые большие выборы впоследствии нивелируются всепоглощающей добротой Рука.Новобранцы Стражей теперь откуда-то знают о ритуале Посвящения, а ещё от него можно отказаться, оказывается. Прости, сэр Джори. И о Зове тоже знают.Вот как разработчики НЕ канонизируют наши решения: Хардинг рассказывает о Коуле, Сэре, бросившем лириум Каллене, Томе Ренье (да, именно под таким именем)Экранизация Водопада Истины из "Наруто". Только у задействованного персонажа нет за спиной сотен серий эмоциональной предыстории.Никакой грубости, пошлости, язвительности. Все добрые, все друзья, все друг друга любят. Мне удалось "нагрубить" один раз, сказав огоньку "Не мешай, мы тут заняты", на что компаньон сказал мне не грубить любопытному духу. Даже истории о похождениях местного Ворона связаны с нагами и бронто, а не как у Зеврана с его неловкой оплошностью в карете, к примеру. Напарники злятся и выходят из себя от большого количества невинных вопросов, потому что им больше не на что показывать характер.Вороны теперь вообще антигерои. Вспомните, как Зевран стал Вороном для контраста. Гильдия отныне терпит предателей и неудачников.Без управления напарники почти бесполезны, их самостоятельный вклад минимален.Музыка. Такое ощущение, что её нет. Я запомнила только главную тему. И не запомнила, но записала, что в кульминации квеста Беллары она очень плохая и слишком геройская, вообще не подходящая ситуации.Дизайн брони и одежды.Вся речь Изабелы про извинения.Может у меня так совпало из-за некоторых выборов в третьем акте, но мой роман был романом на словах. Сопартийцем буквально спрашивалось, находимся ли мы в отношениях, и как бы всё. Вообще всё. Теперь мы в отношениях. А происходить-то что-то будет, нет? Хотя бы гулять вместе, как она предлагала.Мотивация Соласа куда-то сильно съехала. Он же прямым текстом говорил, что эти эльфы не его люди, а население Тедаса для него как усмирённые. Это было красиво в своей жути. А сейчас он "рад помочь своему народу". Не знаю, может просто показали криво, как и с мотивацией Морриган.Игра постоянно говорит, какое решение привело к какому действию сейчас. Типа "Она решила не убивать того-то, потому что с такой-то миссии вы проявили милосердие". Но есть проблема, что иногда игра ссылается на моменты, которые не были выбором — это была суть миссии. Не то чтобы тут вообще выборы есть кроме как в конце, но да ладно.Тевинтерская магесса говорит тевинтерскому магу, что он нахватался желания шантажировать и угрожать на юге Тедаса. Тевинтерская.Рук не того масштаба фигура, чтобы решать политические дела, и всё же решает.Опять, нет вообще никаких противоречивых выборов: мы всегда герои, и в нашей пати только герои. И если мы делаем выборы, то это между тем, кого спасти, потому что на обоих нас не хватит. И один раз даже был намёк на то, что сейчас мне предложат сложный выбор, но Рук опять всё решил за меня. Или игра, не помню точно.Третий акт — копирка концовок МЕ2 и МЕ3. Могло бы сработать, если бы остальная игра не была такой жизнерадостной, если бы персонажи имели хоть какую-то глубину, и если бы мы их знали. Как было в МЕ, собственно.Импортируемые выборы ни на что не повлияли в итоге. В романе действительно важен только Солас. Мой Инквизитор не настаивал на радикальном решении. Т.е. все разговоры про то, что импортировали только три выбора, потому что хотели сделать их важными — враньё. Проработки меньше, чем в проработке ссылок на романы из ДАО в ДАИ. Вкупе с канонизацией того, что якобы не хотели канонизировать, переписыванием персонажей и их историй и путей, а также фракций — большой такой плевок в лицо произошёл.Отыгрыша ноль. А мне казалось, что в ДАИ его нет, но там таки можно быть не очень приятным персонажем. Тут нельзя. Совсем. Вообще. Не знаю как ещё вам объяснить. Да, в ДАИ тоже есть мемные "Ты вернулся?" в трёх вариантах, но там можно было принимать противоречивые решения и ссориться с напарниками. Тут нельзя. ВООБЩЕ.Инквизитор не нужен был этой истории. Морриган, считай, тоже. Другая дочь, сведущая в эльфийских приблудах, вполне могла бы сыграть роль Морриган. Но тогда её персонаж остался бы нетронутым.Секретная концовка — отдельный шлепок по лицу.И совсем забыла про вишенку! У Рука с Варриком нет химии. Варрик просто с ничего очень уверен в своём новичке, а Рук просто с ничего очень привязан к нему как к папаньке. Финальная сцена работает только на мета уровне, если игрок знает Варрика. И то плохо, потому что Варрика мало, очень. Как и всех остальных ненужных камео, к которым не приложили никаких усилий и ожидали, что и так сойдёт, ну это же они, выглядят же похоже, что вам ещё надо-то?
6 ноября

+1
Easy Red 2

Тот случай, когда я совершенно не понимаю тех игроков, которые восхищаются этой игрой. Ну, да, это похвально, что такую игру, как говорят, сделал один человек. Тем не менее это не спасает от того факта, что она банальна как... Counter-Strike (далее CS). Сравнение с CS не случайно, ибо если и может быть интересна эта игра, то только играя против таких же людей, а не против ботов. Мне даже кажется, что это не соло-игра, а именно игра по типу CS.

Я сразу скажу, что я думал, что это игра для одного игрока и что мультиплеер идёт тут в качестве бонуса как в той же Half-Life. Но пройдя несколько кампаний, я считаю, что это именно мультиплеерная игра. Начнём с того, что все те кампании, что я прошёл, абсолютно идентичны и напоминают типичные мультиплеерные шутеры, в которых нужно захватить и удержать флаг. В этой игре так же существует два лагеря, где задача одного - захватить территорию, а задача противоположного - удерживать территорию. Всё как в мультиплеерных играх. А вот далее это проявляется ярче всего, ибо из точки "А" в точку "Б" просто тупо бегут боты. Пару миссий я проходил таким образом, что пока я шёл во фланговую атаку, мои боты тупо шли напролом, отстреливали всех противников и брали территорию под контроль. И так продолжалось много раз. Пока я шёл в обход, чтобы не атаковать противника в лоб, ибо как можно понять, фронтальная линия обороны самая укреплённая, мои боты, пусть и не сразу, но в итоге прорывали эту самую фронтальную оборону и выполняли, таким образом, все поставленные задачи. А задачи в этой игре сводятся к одной цели - зачистить определённую площадь, взяв её тем самым под свой контроль. Далее нужно сделать всё то же самое со следующей точкой и так далее. Таким вот подобным образом прошли у меня 7 разных миссий.

Насколько это интересно? Это настолько же интересно насколько интересно играть с ботами в CS, следовательно, я не могу понять, как эту игру можно сравнивать с чем-то, что не являлось бы сугубо мультиплеерной игрой. Добавим к этому тот факт, что иногда боты тебя в упор не видят, а иногда - ты их не видишь и они тебя убивают с настолько дальней дистанции что сделать это могут только боты. В итоге, играть против ботов, в какой-то момент, становится просто не интересно. Я ещё заметил такой забавный факт. У игрока могут кончиться патроны, а вот у бота - нет. Впрочем, эта проблема не сильно меня беспокоила, ибо какой-нибудь "снайпер" делал своё дело, и я продолжал игру уже в "другом теле" и с полным комплектом боезапаса. Но это всё маловажные детали. Главным тут является бессмысленность кампании как таковой, ибо она вся сводится к сугубо мультимплеерной составляющей. Как может однообразная и однотипная задача, да ещё в кампании с ботами, радовать и быть интересной соло игроку, я просто не понимаю. Так что, скорее всего игра получила такой высокий положительный рейтинг благодаря своему мультиплееру, а не соло контенту. Я же не играл в мультиплеер, ибо я ожидал увидеть что-то типа Call of Duty: Modern Warfare, а не Battlefield 2142. В любом случаи, существование соло-контента, т.е. тех самых кампаний (а большая часть из них не доступна и нужно покупать DLC) мне видится абсолютно бессмысленной.

Игроки пишут об огромной вариативности ведения боя, включая управление боевой техникой и то, что управление довольно аутентичное (плюс, многие объекты, как например здания, разрушаются). Да, в игре можно быть не только обычным солдатом, но и медиком, наводчиком артиллерии, лидером группы и так далее. Можно управлять не только артиллерийским орудием, но и пострелять из миномёта далеко от линии фронта, тем самым довольно неплохо симулируя реальные боестолкновения (артиллерия - царица боя). Это верно, но с ботами это трудно реализовать. К примеру, я замечаю танк, сигнализирую и... ничего. Танк просто расстреливает всю ту пехоту, что идёт напролом. Да, в какой-то момент танк подобьют, но пару раз бывало, что вражеский танк оставался в глубине тыла (!). Я не знаю, как это может быть, но помню, как я бежал в последнюю точку с флагом, а передо мной вдруг появился вражеский танк и это при том, что эта территория как бы числилась за мной. В общем, поведение ботов пусть и не плохое, но всё же видеть как они прут напролом, довольно странно. Фланговые атаки местным ботам просто не известны, и в итоге игра играется сама собой без серьёзного вмешательства самого игрока. Таким способом можно пройти если не все, то большую часть миссий. В итоге смысла играть в эту игру (соло) я просто не вижу.

P.S. Графика? Она нормальна для игры за 200 рублей, скажем так.

6 ноября
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 831 832
из 832 страниц