ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Mafia: The Old Country
Дон Дон Дон

Если играть на сложном, игра становится интересной и иногда бросает лёгкий такой вызов.

Хороший сюжет Интересные персонажи Разное оружие, хоть не много видов но все разные Интересные дули на ножах (если на сложном режиме)Субъективно (достаточно не сложная платина) Атмосфера Сицилии Русская озвучка с вставками на сицилийском, актёрам мое уважение, давно так не кайфовал от перевода.Не интересные колектобался Пустой открытый мир Банальная любовная линия Второстепенные персонажи плотские или не раскрытые Злодей просто злодей
18 ноября

0
Disco Elysium
Детективное rpg, без детектива и без rpg.

Игра купила меня положительными отзывами и описанием, которое очень сильно напоминало мою самую любимую игру Silent Hill: Shattered Memories. Игра уникальна тем, что абсолютно каждое ваше действие запоминается игрой, и на основе этого строится психологический портрет главного героя. Поэтому я ожидал, что Disco Elysium будет тем же самым. И пока я так считал, испытывал от игры восторг и предвкушение, что же я получу в финале. Особенно меня приятно порадовало, что героя тоже зовут Гарри, он тоже попал в аварию, и у него тоже проблемы с женой.

Я почувствовал что что-то не так, когда вышел из бара на улицу и начался сам сюжет. Оказалось, что игра не более чем изометрический point and click. Нужно выполнять заскриптованные действия, чтобы пройти дальше, и всегда только три выбора, уболтать, побороть, обойти. Других вариантов никогда нет. В голове Гарри есть разные голоса и мысли, которые я прокачиваю, думая, что это повлияет на его личность и концовку.

В дальнейшем я понял, что сюжет линеен, а мои действия и решения абсолютно не влияют на прошлое Гарри. Ценность "мыслей" и голосов не ролеплей, они влияют только на статы. В мыслях есть описания, которые могут намекать на прошлое Гарри, но это не работает, потому, что это только игромеханика, и от старых мыслей нужно избавляться, чтобы заменять их более полезными, которые дают больше статов, и имеют другие описания жизни Гарри. Это бессмысленно. Особенно сильно меня расстроило, что сюжет специально не дает узнать что происходит и не подводит к тайне убийства, до самого конца. А ещё тут есть момент. Если игрок экономит время, то в конце игры остается очень много времени, которые нужно куда-то деть. И если у игрока нет денег на покупку настольных игр и книг, и игрок не знает как абузить систему книг, то это похоже на game over, ведь время больше никак не промотать.

Концовка оказалось полным разочарованием. Мне рассказали весь сюжет, и мои личные действия ни на что не повлияли. Вообще. Совершенно. Абсолютно. В самом конце приходит напарник, и парой строчек кратко описывает финал того, что мы сделали на локации и конец игры.

Я не мог поверить что это правда. Положительные отзывы все говорили что игра ультра изометрическая, у нас есть полный контроль над тем какой Гарри человек, и вообще игра шедевр шедевров на все времена и лучшая ролевая игра, духовный наследник Planescape: ***(по какой-то причине второе слово сайт посчитал матом) Я два раза прошел игру в The Final Cut, и два раза скачал обычную версию. Ну не могут же все положительные отзывы и описание игры, которое обещает полную нелинейность всего вокруг, мне врать. Оказалось, что могут и будут. Игра линейная история где у игрока нет никакого влияния на личность Гарри в прошлом и минимальное влияние на окружающий мир. Действие игры происходит в магическом мире, после событий романа "Святой и страшный аромат" Роберта Курвица. Книга такая же очень абстрактная и всевдоинтеллкутальная со вкидыванием политики во всё вокруг, как и игра. Но только прочитав книгу можно понять что происходит с Гарри и откуда взялся инопланетный богомол. Гарри является псиоником который слышит вселенную. Я не совсем помню как это всё работает, но смысл в том, что мир игры находится в варпе, и во вселенной происходит аномалия, которая называется серость. Это когда мысли и идеи из прошлого утекают в будущее, оставляя на месте себя пустое пространство. Из-за чего мир технологически развивается, но умирает, раскалываясь на части. Страны и большая часть моря разделена между собой серостью, и только псионики-навигаторы могут проводить транспорт между серыми зонами, что позволяет странам, которые теперь находятся в вакууме, общаться и торговать друг с другом. И в мире есть церковь, которая ловит и убивает этих псиоников, чтобы задержать серость. В локации церкви как раз можно получить на всё это намек. Но его поймут только читающие книгу. Очевидно что Роберт Курвиц очень любит вархаммер.

Потрясающе атмосферные локации. Мне очень нравилось ходить по ним, слышать звук шагов по разным поверхностям, крики чаек и звук моря.Это не ролевая игра. Гарри уже готовый персонаж с готовым прошлом. У вас есть только ограниченное влияние на то, какой он сейчас.В игре нет иммерсивности. Обычно действие только одно - выполнить что сказано в журнале заданий, в редких сюжетных местах есть три развилки: уболтать, ударить, обойти. Нет никаких возможностей необычно использовать предметы или персонажей.Детальное описание каждого предмета которые быстро наскучивает читать.Сюжет в игре полностью линейный, и ему плевать делаете вы что-то, чтобы узнать кто убийца или нет. Когда таймер выйдет, независимо от ваших действий случится сюжетная сцена, где игроку всё детально расскажут и объяснят.Бессмысленная и бессвязная абстракция, которая непонятно что должна показывать.Стереотипные представления о политических взглядах, которые являются только радикальными и иных вариантов нет.Разработчики и игроки обманывают, восхваляя в игре то, чего в ней совершенно нет.
18 ноября

0
PlayStation Home
Эхх. Соскучился я по тем временам

Вообщем, познакомился я с хоум в году так 2011 и играл вплоть до закрытия.

Мне понравилось социальное взаимодействия с людьми. Тем что можно переодеваться во что хочешь, куча предметов для ваших персональных апартаментов, куча анимаций для перса (ну и не мало денег на эту фигню надо было вбухать). Также когда выбивал платины я их выставлял эти платины у себя дома (PS HOME) и понтовался перед друзьями))). Тогда очень много людей думали что это какая-то игра, что в ней нужно что-то проходить и так далее, но нет это не игра это Социальная сеть для владельцев PlayStation 3. Да там были миниигры, острова, челленджи, что-то наподобие баттлпаса? Но в основном просто все общались между собой, устраивали тусовки, заводили друзей, Собирали тиму для дальнейшей игры в Little Big Planet итд. Очень атмосферно, очень круто, очень скучаю по тем временам. Да конечно есть фанатские сервера но это уже не то, типо на тот момент было зарегано 30 лямов пользователей, а на фанатских от силы будет играть человек 10, я конечно продолжаю играть в фанатские сервера но от силы минут 40, общаться не с кем там и играть тоже, да и время уже не то.

Плюсы и минусы будут на тот момент, я оцениваю саму платформу когда она была жива, а не фанатские сервера!!

ОбщениеКастомизация персаКостюмыАнимацииМини игрыДрузьяСобрать тиму можно для катки в игре какой-нибудьОгромное комьюнитиИвентыРедкие обновленияРедкие ивентыМожно было сделать больше спейсовНикакой модерацииМало чем есть заняться кроме общенияБаги (и нет я ставлю минус не за просто баги а за то что их могли месяцами не фиксить)
18 ноября

+2
Winter Burrow
История маленькой и голодной мышки

Пройдено на Xbox за 6 часов.

История прекрасна в своей простоте. Хотя повествование начинается с рассказа о ГГ,  довольно быстро фокус смещается на изучение окружающего мира и его жителей. Поначалу игра вызывает трудности, так как ты управляешь бедной и слабой мышкой, которая постоянно умирает от голода и холода и сохраняется до самого конца. Правда ближе к финалу словил забавный баг (Та почему везде ловлю баги? Что со мной не так?). Выглядело так, словно количество ресурсов росло пропорционально частоте их сбора: если в начале я находил 4–5 ягод, то в конце с той же точки собирал уже 90+. Возможно, это касалось всех предметов на земле, не проверял это. Из явных минусов — отсутствие карты и плохое описание некоторых квестов. Я постоянно терялся, а когда получал новые инструменты, приходилось заново искать нужные сюжетные тропы, что порой раздражало. Насчет квестов, которые связаны с исследованием места, часто не хватало конкретики, как по мне или подсказку. Такое было только один или два раза. Позже я понял логику, чаще всего они привязаны к той области леса, где были получены, и это упростило прохождение. Но даже с учетом всех трудностей и попыток игры замедлить прогресс, она проходится очень быстро. Трудно сказать  плюс это или минус для игры. Дают возможность после финала побегать, что бы поделать мебели и обставить дом. Не стоит оно того, слишком мало мебели. Вот если бы можно было обустраивать чужие дома.... Эх.  Конечно же стоит упомянуть, что пока читал и изучал этот мир было приятно читать историю. Скажу спасибо за это самим сценаристам и хорошо переведенному тексту на русский.

ВизуалМузыкаОчень много приятных мелочейПрекрасный перевод на русский языкДругие мелочи, которые не хватает.Не понятная механика редкости инструментов.Не хватка карты ( с натяжкой даю минус)Запутанные квесты (тоже с натяжкой)
18 ноября

0
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Хорошая игра,заброшенная из-за чёртового сохранения.

Решил пройти игру где-то в 22-23 году на эмуляторе,прошёл на половину и прошёл бы до конца,если бы не дебильное сохранение которое случайным образом удалилось,что конечно же испортило прохождение и не было желания вновь начинать проходить с самого начала. Как раз из-за этого и дропнул игру,думаю когда-нибудь вернусь к ней чтобы наконец-то пройти до конца и закрыть гештальт непройденной игры.

Пиксель артМилый лор игры и персонажиПриятный левел дизайнСаунтрекНету маркеров квестов на карте,не понятно куда идти,гайды из инетов в помощьДебильное сохранение из-за которого забросил игру
18 ноября

+1
Party Hard
Скучные будни маньяка-шизофреника

При оценке любой игры стоит всегда учитывать контекст вокруг нее. Если мы покупаем Battlefield 6 или нового Ассассина, то вполне логично, что мы ожидаем от них масштаба, красоты и интересного геймплея, в общем, все должно быть на высшем уровне, все же там и бюджеты огромные, и команды профессиональные, и ценник на игры не самый маленький. Если же перед нами маленькая инди игра, сделанная командой без опыта, и продающаяся за 300 рублей без акции, то и ожидания от нее не должны быть слишком высокими. И в целом, я всегда стараюсь учитывать такие моменты, когда формирую свое мнение о произведении. Даже если у этой самой маленькой индюшки есть проблемы технического характера, даже если визуал у нее не блещет выразительностью, даже если геймплейно она не совершенна, но при этом я получаю удовольствие, то вполне можно и закрыть глаза на беды (да что уж там, иногда и в случае больших и дорогих игр порой можно поступиться объективностью в пользу восторгов). Но вот в случае с Party Hard не получается абстрагироваться от проблем, которые есть в игре.

Вообще, концепт у игры конечно классный. Всегда уважал подобные проекты, которые не стесняются эксплуатировать самые темные уголки сознания игрока, предоставляя ему доступ к простому и веселому ультранасилию, незамутненному ничем лишним. Postal 2 - живая классика подобного жанра, не смотря на все ее недостатки все равно дарит кучу эмоций, позволяя игроку выплеснуть всю злобу и ярость. Был еще Hatred - тоже проект про чистое насилие, критиками он явно был недолюблен, но нашел свою нишу и обзавелся каким-никаким фанатским сообществом, да и мне в свое время проект зашел. Pаrty Hard тоже в общем-то эксплуатирует ту же тему маньячного насилия над окружающими, позволяя разделаться с толпой тусовщиков, нагло нарушающих покой окружающих. И вроде на бумаге все прекрасно - уровни разнообразные, еще и со случайным расположением ловушек и предметов. По большому счету, авторы попытались сделать своего миниатюрного хитмана, который не заботится о чистоте выполнения миссии, а просто убивающего всех вокруг, что по идее должно быть довольно весело. Подстраивай несчастные случаи, выслеживай жертв в темных уголках уровня, не попадайся на глаза свидетелям. Казалось бы, должно быть и весело, и умно одновременно - каждый уровень в такой концепции должен требовать от игрока внимательности, аккуратности и четкого планирования одновременно, а в награду игрок получит удовлетворение от красоты совершенного насилия. На деле же игра просто не работает, как задумано. Уровни на самом деле не блещут разнообразием, меняя лишь декорации. Ловушки в сущности одинаковые, иногда меняются только текстурки. Каких-то особых персонажей тоже почти нет - только торговец, да правоохранители с медиками, а последние еще и неприкосновенны. Ко всему прочему уровни устроены как попало - из десятка миссий ишь пара сконструированы таким образом, что можно действительно проворачивать какие-то классные схемы и планы, незаметно передвигаясь по ним и молниеносно убивая жертв, остальные же по сути почти полностью открытые локации, где скрытное прохождение становится практически невозможным. А если тебя увидят, то это почти всегда перезапуск, местные копы всегда быстрее персонажа, по звонку несутся арестовывать, а шорткаты, по которым можно скрыться, или возможность этих самых копов убить до твоего ареста, есть всего на паре уровней. Ко всему прочему, в беспорядочном пиксельном месиве, которое из себя представляет толпа персонажей на уровнях, довольно сложно бывает разглядеть, что к тебе уже бежит товарищ майор. А еще нередко бывает, что на уровне стоят телохранители, которых тоже не всегда просто различить, а встреча с ними вплотную тоже почти гарантирует перезапуск. Вот и выходит, что попадая на уровень, ты мечешься по нему, в надежде зацепить побольше народу ловушкой или порезать пару человек так, чтоб тебя не увидели - о каком-то серьезном планировании тут речи не идет.

И в общем-то наверное и это можно было бы простить, такой геймплей тоже имеет право на существование, в конце концов играем мы за безумного маньяка, а не холоднокровного киллера. В какой-нибудь Hotline Miami тоже в сущности похожий геймплей - врываешься и импровизируешь, раз за разом продвигаясь чуть ближе к концу уровня, постепенно привыкая к сложности и перезапускам. Но в HM, во-первых, почти нет рандома, что позволяет играть тактически, во-вторых, скорость намного выше и перезапуски не раздражают, а в-третьих, там есть великолепные арт и саунддизайн, благодаря которым ты как минимум не испытываешь раздражения, а как максимум ловишь ощущение потока. У Party Hard с дизайном как раз есть довольно серьезные проблемы. Местный пиксельарт может и симпатичный, но среди толпы пестрых персонажей порой довольно сложно различить своего персонажа или энфорсеров, которых следует избегать. Музыка тут в целом довольно однотипная и раздражающая - в рамках уровня она не меняется и тупо долбит в ушах неприятной смесью синти-попа и 8-битки. В итоге и получается, что вместо ощущения потока, тебе просто хочется отрубить звук и пойти поглядеть в окно, чтоб глаза отдохнули.

Так и получается, что в рамках выбранной концепции Party Hard просто на просто не работает. Уровни выстроены так, что планирование, как в хитмане, почти невозможно, импровизация осложняется режущим глаз пиксельартом, а музыка не дает поймать состояние потока и кайфовать от устроенной резни. Еще, кстати, тут есть сюжет, выстроенный как диалог детектива с кем-то со стороны, то ли другим детективом, то ли еще кем-то (в конце есть твист относительно этого, но он читается почти в самом начале). Эта легкая инъекция нарратива могла бы все свести к несерьезной шутке, добавив игре легкости и ненавязчивости, но сюжет во всю старается давить на мрачный нуар, что диссонирует с остальной стилистикой яркой клубной жизни и кровавого насилия.

Но вообще, стоит все же отметить, что на дополнительных уровнях, где привычные локации окрашиваются в шизоидные оттенки с инопланетянами, я даже смог поймать некоторый приятный вайб сюрреалистичности происходящего. Там еще и не душат всякими ФБРовцами, носящимися по уровню, да и в целом, там как будто бы чуть снижена сложность. Там у меня получилось поймать нужное настроение и самую малость кайфануть от игры. Жаль только, что к этому моменту я уже успел утомиться.

Есть ли смысл хоть кому-то обращать внимание на сей продукт? Не думаю. Если хочется безудержного насилия, то всегда можно сдуть пыль с Postal 2 или другой части серии, ну или пойти крошить прохожих в Hatred, там, несмотря на все недостатки концепция реализована гораздо лучше. Если же хочется планирования и холоднокровного исполнения четко продуманных планов, то лучше всего будет засесть за Hitman, особенно за свежие итерации. Party Hard лично для меня выглядит довольно посредственной игрой, которая едва ли приносит хоть какое-то веселье.

Классная концепция безудержного ультранасилияРандомайзер объектов на уровнях делает перезапуски хоть как-то оправданнымиЕсть ряд уровней, которые действительно позволяют планировать и наслаждаться плодами своих замысловУровни построены так, что стелс и планирование становятся почти невозможнымиОшибки почти всегда приводят к перезапускуГеймплей довольно неспешный, что делает постоянные перезапуски раздражающимиВизуальный стиль, хоть и симпатичный, заставляет постоянно терять из виду персонажа и опасных противников, которых следует избегать (а еще очень сложно предугадать наличие свидетелей в комнате)Музыка вызывает только желание выключить звук и пойти отдохнуть
18 ноября

+2
Far Cry 2
Как мы профукали такие технологии за 18 лет

Вообщем, впервые я познакомился с этой игрой на Playstation 3, играл будучи 6-7 летним челом, мне тогда нравилось чинить тачку, тоесть я её специально ломал а потом чинил. Пройдя её сейчас что могу сказать, как такого сюжета тут нету. Тупо геймплей тупо машинки. Разбавляет этот геймлей клин оружия чинилки тачек, убийства болванчиков, миссии по типу на возьми отвези туда, вот этого надо убить едь туда, вот ту убил лидера давай ты меня не будешь убивать а тебе помогу (и этот выбор даже не на что не влияет). Ну тоесть тут НЕ заскучать ну просто не возможно. Но эта часть славится своими технологиями, тоесть трава срубается, трава разгорается и не тухнет через 10 секунд чтобы просто проигралась анимация а реально огонь разгорается и растространяется. Механика стрельбы с клином и чисткой оружия (ну как таковой чистки не было нужно было просто покупать новое почистить нельзя было).

Враги реагирую на свои ранения, тоесть попал в ногу он упал и будет говорить именно про то место куда попали, в добавок к тому же если вы обездвижете врага попав ему в ногу на склоне, то он начнёт скатываться, и если рядом вода и он в нёё упадёт то он не сможет выплыть из воды из-за своего ранения, и таким образом задохнётся.

Тоесть эта часть намного проработанее в техническом плане всех частей Far cry (да и многих других игр, потому-что сейчас никому не интересно делать проработанную игру и порадовать игрока своими технологичными механиками и своими технологиями.)

МеханикиСтрельбаТехнологииКлин оружия, смачная система хила, множество тактик по убийству болванчиковГрафикаЭмбиентМузыкаСюжетПерсонажиОднообразность геймплеяИИАванпосты (я имею ввиду что их нельзя очистить с концами)Большую часть геймплея негде использовать такое кол-во тактик и механикОптимизация
18 ноября


+4
Control
Через силу...

Потрачено 15-20 часов (дополнение AWE даже начинать не стал). Не очень люблю игры где у ГГ и у многих других какие-то психологические проблемы, глюки, раздвоения личностей и прочее, из-за этого проходил через силу. Бесконечные коридоры терпеть можно, но с такой картой приходится всё держать в уме. Ибо 8 этажей на одномерной карте не отображены. Модов на оружие и персону падает просто море, но в тоже время ресов для прокачки оружия и модов падает значительно меньше и непропорционально. Приходишь в зону нафармить ресы, а коридоры и зоны все пустые, так и плюнул. Кидаться кусками стен и огнетушителям, конечно, весело и прикольно, но бои с "боссами" немного странные. Можно в первую попытку кидаться и он будет уворачиваться, будет много страданий и наконец умрешь. Бежишь снова пробовать и он уже любую табуретку ловит лицом. 

Весело кидаться и уворачиватьсяХорошая разрушаемость и графикаХорошая сторонняя русская озвучкаЭтажность на картеПустые коридоры и целые зоны (при фарме ресов)Нудное бегательное дополнениеСтранные бои с боссами
18 ноября

+1
Grand Theft Auto IV

Меня и эту часть гта очень многое связывает, очень много воспоминаний о ней. Помню как на ps3 играл в неё. Больше всего я конечно играл в онлайн, на а что еще делать 5 летнему челу вот из-за этого я и не шёл проходить сюжет. Но когда я уже вот позврослел и уже понимаю четность бытия, я начинаю по другому ощущать эту игру. Она про реальные проблемы в жизни, раскрывает и показывает что такое быть на дне, показывает насколько отчаянными могут быть люди которые гонятся за деньгами, которые из-за денег вступают в криминальную жизнь.

Сюжет. Очень классный сюжет у игры, захватывает от начала до конца, с неожиданными поворотами. Второстепенные квесты расширяют понятие о мире этой гта и раскрывает сюжет дополнительно, особенно классно проработаны миссии с незнакомцами, среди них уже можно встретить знакомых вам персонажей

Визуал. Город выглядит очень мрачно, тускло и устрашающе, но это круто. Это очень атмосферно и подходит под такую игру.

СюжетГлавный геройВизуалКрутые DLCДиалогиРадио как всегда отстаётся легендарнымФизикаПроработанный мир игрыPolice мены очень умныеТехнические проблемыОтключили мультиплеер!!!Мало интересных активностей после прохождения игрыМаловато оружийНе так много механик как хотелось бы
18 ноября

+1
Blasphemous II
Интересное продолжение

На фоне 1 части было немного непривычно играть, не такая мрачная атмосфера, очень сильно выбивающаяся на контрасте с предыдущей игрой, из за этого впечатления первые 5-6 часов были скорее негативные, мне не нравилась игра геймплейно, ощущалась как что то пластиковое, но потом моё мнение изменилось.

Игра на самом деле крайне неплохая, озвучка на испанском языке впечатляющая, атмосфера может и не такая давящая , но тоже очень неплохо.

Платформинг вышел на новый уровень, проходить головоломки с оружием одно удовольствие, реликвии не бесполезны как раньше, а реально улучшают геймплей. Новые механики оружия показались интересными. В игру просто приятно играть, ближе к 30-40 наигранным часам я чувствовал полноценное наслаждение от бега по локациям и бэктрекинг меня не напрягал.

Я вижу как минус нарисованные диджитал кат-сцены. Я могу понять что они много кому могли понравиться, но лично для меня это вещь выбивающая из всей атмосферы игры.

По поводу сюжета я могу сказать только то что он стал слабее. Очевидно сюжет не был самой сильной стороной Бласфемус, но в первой части он вызывал интерес, многое имело смысл, а здесь я вижу стандартный паттерн "зачистить локацию-убить босса-перейти на другую локацию", если по честному, то смотрится слабовато.

Если подвести итог всего, то Бласфемус 2 на мой взгляд вырос в геймплейном плане в два, а то и в три раза, но немного просел по общей обстановке.

несмотря на минусы 8 из 10

Интересный платформингНовые механики оружияСильный пиксельартШикарный саундтрекОзвучка на испанском языке Слабоватый сюжетПросевшая атмосфера Баги
18 ноября

+1
The Outer Worlds 2
Авовед Ворлдс

Ну что сказать. Вышло именно, то, что ожидали - OBSIDIAN at it's finest. Игра плохая. Плохо в ней почти все. Безыдейность, статичный пластиковый мир, отвратные награды за исследования, скучные персонажи и неинтересный сюжет. И если первая игра, при тех же вводных, была хотя бы чем-то новым, пробой пера, то это - не выдерживает никакой критики. Некоторые элементы игры сделаны просто нормально, и это максимум, что хорошего можно сказать об игре. Более того, разрабам так понравилось шутить в первой части, что эту часть сделали одной большой шуткой. В игре есть пару реально смешных шуток, но знаете, когда вы шутите буквально в каждом предложении, то не удивительно, что несколько шуток выстрелят. Еще про систему баффов-изъянов - не верьте журналистам, она убогая. За всю игру ни разу не было такого баффа, от которого бы я такой: "О даааа это стоит взять, не смотря на минусы". Игра абсолютно проходная, просто убить время. Она немного лучше Авоведа, но, сами понимаете, какого уровня это похвала. Реалии таковы, что обсидиан уже никогда не сделает хотя-бы более-менее сносную игру, я молчу уж про какого-то условного наследника Нью Вегаса, они стабильно всегда выпускают хлам. Это приводит нас к тому, что это действительно и есть Обсидиан эт итс файнест.

Жук, которого повысили до регионального менеджераТупость ТристанаСтатичный пластиковый мирУжасная РПГ составляющая (прокачка неинтересная, из перков буквально нечего выбрать, все какая-то бесполезная ерунда, система баффов-изъянов - бесполезная))Скучнейшие персонажи (чуть лучше, чем в Авоведе), плоский сюжет, который не интригует. Все фракции маразматичные, ни за кого не хочется вписываться.Отвратная награда за исследование (за квесты вы получаете деньги, которые нужны в первый час игры, и бесполезный хлам. В сундуках на 20 взлома будут лежать серая пушка и мусор)Ганплей хоть и вменяемый, но 90%пушек убогие. Похвалю только местный хламотрон из ящика за 10 ключей.Юмор уровня третьеклассника почти всегда10 минут слайдов-скриншотов вместо концовки, которые даже проматывать нельзя.
18 ноября

+2
Battlefield 6
Мне нравится

Я не фанат сетевых заруб. Я играл в Helldivers 2, мне нравилось, но играл не долго. Я играл в Space Marine 2, но тоже не долго. Nightreign меня занял на пару вечеров, тоже было классно. Но суммарно там часов 50-60 набралось на три игры. Но вот я повелся на хайп и отзывы друзей. И вот у меня уже 40+ часов, мне весело и даже без друзей побегать. С друзьями играется еще круче. Я играю на PS5, по началу было сложно, нынче же становится чуть проще.

Режимы на любой вкус, оружие какое хочешь, классы. Я совсем не шарю в этой серии игр, не понимаю ни плюсов, ни минусов. Но вот в БФ6 меня не парит совсем ничего, мне просто весело и интересно. Есть азарт как в захвате точек, так и в выполнении челенджей. И вот это ощущение "так, щас вот еще один челендж и спать". И вот я уже завершаю третью катку, потому что в дейлике надо было набить 10 хедшотов. Круто, задорно, весело.

Я так же прошел кампанию. Мне было не скучно. Она в меру захватывающая, сюжет простенький и твист главный пробивается где-то в середине игры. Но я ее прошел и не могу сказать, что я впустую потерял время. Я попробовал там дрона с бомбой, я попробовал снайперскую винтовку, на танке покататься. Были эпичные моменты даже. Так что кампания для меня осталась приятным времяпрепровождением без негатива. Один косяк - катсцены в 30 кадров. А то и в 24 даже. Будто бы это прям фуфуфу. В остальном вполне достойно. Но спорить не буду, игроки захейтили - бох им судья.

В целом игра вызывает у меня позитивные эмоции до сих пор. Мне нравится зайти в игру перед сном после трудового дня как в одиночку, так и в составе сквада друзей.

ГеймплейСтрельба24 кадра в катсценах в кампании
18 ноября

+5
Mass Effect 2
Новые галактические приключения Шепарда и компании

Поначалу я думал, что после «Mass Effect» масштабнее уже некуда, то «Mass Effect 2» приходит, вежливо стучит в дверь и говорит: «Зацени-ка вот это». Сюжет по-прежнему эпичный. Начинают с места в карьер, преподнося красочную миссию пролога так, что дух захватывает, а затем думаешь, что вроде пора сразу заканчивать, но нет. Шепард будет снова в деле, и теперь ему предстоит собрать самую разношерстную команду в истории космоса, чтобы разобраться с новой угрозой в лице Коллекционеров. Это уже не просто RPG с перестрелками, а почти что космическая опера с личными драмами, спорами о морали и, конечно же, шутками пилота Джокера на борту «Нормандии».

Интересная механика, которую я прежде не встречал на своем скромной игровом пути: в игру можно перенести результаты первой части. Ведь там был принят ряд важных решений, что влияли на сюжет. К примеру, в одном из моментов пришлось делать тяжелый выбор, который обязательно приводил к гибели одного из членов экипажа. Здесь же при старте игры можно это указать, а следом вся игра будет это учитывать. И так со многими решениями первой игры. Получается, ты попросту выстраиваешь логичное продолжение.

Игрок все также управляет командиром Шепардом. Он продолжает влиять на сюжет игры, выбирая те или иные фразы в диалогах. Существенное разнообразие и повод однажды перепройти игру, построив разные отношения с разными членами команды или сделав судьбоносные выборы, что аукнутся даже в третьей игре серии.

Кастомизация брони теперь как из модного бутика. Хочешь быть зеленым, как салатик, или подкраситься в нейтральный синий цвет? Да пожалуйста. Можно даже менять форму доспехов, чтобы выглядеть максимально устрашающе... или нелепо, если так хочется. Главное — чтобы в космосе комфортно было. Но если без шуток, то следует ориентироваться на показатели брони, а не на ее внешний вид. Тогда герой будет жизнеспособен, да и найти из предложенных вариантов удачное сочетание брони и визуальной красоты проще простого.

Появилось нововведение: теперь в полетах между системами нужно следить за топливом. Сначала напрягся, подумал — сейчас начнется симулятор дальнобойщика с заправками через каждые десять минут. Но нет, на деле все куда проще: топлива хватает, станции заправки имеются, и вообще — можно особо не переживать. Главное — не забывать, что оно все-таки заканчивается, особенно когда увлечешься исследованием очередного уголка галактики.

Изменения коснулись и оружия. Забудьте про перегрев — теперь есть обоймы! Это звучит как что-то мелкое, но важно знать: когда в разгаре боя внезапно остаешься с пустыми руками, начинаешь ценить каждую перезарядку. Добавили и миниигры по ходу движения: взлом замков, поиск совпадающих символов — мелочь, а приятно. Особенно когда хочется отвлечься от постоянной пальбы. Несколько разбавляет геймплей.

Прокачка навыков тоже стала посложнее. Тут можно разбираться вдумчиво: какому умению дать приоритет, как эффективно распределить очки навыков. Или, как сделал я, просто жмякать «автораспределение» и надеяться, что Шепард знает, что делает.

Сами миссии стали куда интереснее. Например, есть уровень, где на планете нужно бегать, прячась в тени построек и зданий, чтобы не поджариться под палящим солнцем. Или миссия с наблюдением за персонажем, где надо передавать данные напарнику по внутренней связи. Вообще, игра щедро раскидала разнообразные сценарии, и, хотя в итоге все равно приходится штурмовать врагов пачками, подобное разнообразие к месту.

Особого упоминания заслуживают миссии лояльности. В этой игре это важный момент. Протагонист помогает своим товарищам по команде в их личных делах — будь то семейные разборки, прошлое, которое не дает покоя, или просто эмоциональная поддержка. В такие миссии Шепард берет с собой именно того, кому помогает, и благодаря этому узнает персонажей ближе. Это прямо как в сериале: сначала не особо вникаешь, а потом сидишь, сопереживаешь и думаешь — как бы этого конкретного члена экипажа не потерять в финале. Сценарии таких квестов классно прописаны, не повторяются, бывают весьма драматичными, тем самым усложняя историю в целом и делая ее куда более значимой и даже личной.

А вот чтобы никто не погиб в той самой последней миссии, важно не забывать о ресурсах. Добываются они с планет с помощью нехитрой, но затягивающей миниигры по сканированию поверхности планет. Сначала я вообще не «вкурил» тему с добычей ресурсов — попробовал и забыл. А потом понял, что эти ресурсы важны для апгрейдов корабля. А от них уже зависит: кто доживет до титров, а кто останется где-то в глубинах космоса в виде мертвецов. Выглядит, как простенькая, но увлекательная миниигра, которая позволяет и галактику исследовать, и при этом существенно пополнять запасы полезных ресурсов.

Графику подтянули — стало все куда приятнее глазу. Лица живее, взрывы ярче, космос красивее. Ну и, как говорится, вполне логично, ведь прошло время, и технологии не стоят на месте.

«Mass Effect 2» — отличное продолжение, которое не только расширяет и углубляет вселенную, но и делает все, что делала первая часть, только лучше. История здесь на высоте, а финальные миссии позволяют прочувствовать весь нерв истории, которую, хочется верить, однажды качественно экранизируют. Я, правда, не знаю, как быть с вариативностью прохождения из-за возможных выборов самим игроком, но что-то да придумать можно. В игре больше драмы, больше стрельбы, больше кастомизации. Для фанатов — обязательное прохождение, для новичков — отличный повод начать эпическое путешествие по звездам.

8 из 10

18 ноября


+18
Dispatch
Комедия про героев-неудачников: обзор «Dispatch (2025)»

⟬ О чём игра ⟭

«Dispatch» — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой, Роберт Робертсон, не обладает сверхспособностями, не купается в славе и даже не выглядит как будущий спаситель мира. Единственный яркий штрих в его биографии — отец, легендарный Мехамен, чьим механическим костюмом Роберт и пользуется.

Попытка отомстить убийце отца оборачивается провалом: Роберт лишается костюма, проводит несколько месяцев в коме и остаётся без возможности восстановить своё снаряжение. И это неудивительно: сам он признаётся, что из-за отсутствия денег костюм держался на «изоленте и решимости».

Судьба дарит Роберту новый шанс: его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку». Она приходит на помощь, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, потушить пожар или защитить звезду от агрессивных фанатов. Роберту обещают восстановить костюм, но взамен назначают диспетчером — человеком, который направляет героев на задания.

Ситуацию осложняет команда Роберта: это бывшие злодеи, проходящие перевоспитание. Ему предстоит наладить работу отдела, удержать город от хаоса и следить за судьбой собственного костюма.

Сможет ли он? На этом и держится напряжение игры.

⟬ Геймплей ⟭

Игровой процесс разделён на две части. Первая включает кат-сцены, QTE и выборы. Вторая — работу диспетчером, которая занимает половину от общего игрового времени.

Диспетчерская часть — стратегический модуль. Нужно быстро реагировать на запросы подписчиков СДС и направлять на задания подходящих героев. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Успешные операции приносят опыт и открывают новые навыки.

Помимо этого, Роберт занимается взломом систем, отключением защиты и получением доступа к камерам. Всё оформлено в виде мини-игр с головоломками разной сложности.

Пока игрок координирует героев, они обмениваются репликами в эфире, комментируют происходящее и шутят, оживляя каждый эпизод.

⟬ Персонажи ⟭

Персонажи — сильная сторона «Dispatch». Чувствуется почерк выходцев из Telltale: каждому герою придали характер, динамику и харизму. В эпоху однотипных протагонистов такой набор действительно выделяется.

⟬ Визуал ⟭

Визуальная составляющая впечатляет. От операторской работы и лицевых анимаций до цветовой палитры и дизайна костюмов — всё выглядит ярко, выразительно и продуманно. AdHoc Studio удалось создать живой мир, который притягивает взгляд.

Анимация держит высокий уровень: плавные движения, аккуратные детали, природная мимика. Особенно хороши боевые сцены — динамичные, но при этом читаемые и отлично передающие кинетику.

⟬ Вариативность ⟭

«Dispatch» увлекает и заставляет возвращаться к эпизодам, чтобы попробовать новые варианты решений. Порой хочется проверить каждую деталь: что произойдёт, если признаться Феномачо, что поцеловал Блейзер?

Но не ждите, что история кардинально изменится. Большинство выборов меняют тон реплик или добавляют небольшой гэг. Серьёзное влияние на сюжет почти невозможно. Максимум — лёгкие вариации: обнимет ли вас Блонди-Блэйзер или просто кивнёт.

⟬ Заключение ⟭

Несмотря на отдельные недостатки, «Dispatch» оставляет сильное впечатление. Отличная работа актёров, выразительная анимация и крепкая история делают проект одним из заметных релизов года. Как игра или как сериал он может вызвать вопросы, но как интерактивный аттракцион — работает великолепно.

При первом прохождении заромансил Мэнди, а Нвидиа встала на путь злодейки. Многие думали, что Блейзер — предатель, но я почему-то с первого дня был в ней уверен. Как оказалось — не зря.

В целом могу сказать, что обе барышни весьма хороши, кого бы вы не выбрали, не ошибётесь.

Выгнать решил Куп. Сонарчик мне импонировал больше, хоть он и гадит на парковках (͠≖ ͜ʖ͠≖)👌 (со слов Куп).

Роскошная анимацияОтличная историяЯркие персонажиЗвёздный актёрский составНеобычный формат интерактивного сериалаНе все персонажи раскрытыОтдельные сюжетные линии обрываютсяБольшинство выборов почти не влияет на сюжетСлабая связка геймплея и сюжетаQTE играют минимальную роль
18 ноября

+1
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2/XBOX/GC)
Тоже не доделана

Прежде всегг оговорюсь, что игра мне понравилась, может быть это даже лучшая консольная игра про Сэма Фишера, но и у неё есть проблемы.

Основная, управление. Контроль скоростью перемещения Фишера стиком это такое неудобство, что странно, что не придумали какой-нибудь другой способ. Например, при зажатии LT снижается чувствительность стика.

Развитие персонажей, а вернее, их отношения между собой. В игре про двойного агента мы хоть и пытаемся при выполнении заданий усидеть на двух стульях, мы совершенно не общаемся с группой, в которую внедрились. Один-два раза болтаем с Энрикой, одна миссия с Джеймсом и всё. Поэтому связь Фишера с Энрикой кажется надуманной, поэтому никакого мнения о персонажах не остаётся, вплоть до конца это просто болванчики, которых нужно будет устранить.

Тем не менее, в игре интересные миссии, не считая последней, в них есть разные пути подхода, простор для стелса. В последней миссии нам нужно тупо идти на пролом. Ну или я в упор не заметил нычек, не знаю.

Меня убеждали, что эта версия лучше, чем для старшей консоли. По мне так они обе не совсем доделаны, однако обе стараются своими путями передать ощущение работы Фишера под прикрытием. Просто итог получился скомканным в обоих случаях. 

18 ноября

+4
Dispatch
Я не понял, почему все в таком восторге

Никогда не играл в игры Телтейлов. Люблю интерактивное кинцо Квантиков, люблю менеджмент в играх.

Мне кажется в Dispatch сырое почти всё. Есть классная музыка и картинка, забавное взаимодействие между персонажами. Но в остальном везде есть к чему придраться.

В сюжете много дыр. Ружья почему-то не развешаны, хотя они напрашиваются. По ощущениям, сценарий между эпизодами был плохо согласован. В финале всё скатывается в супергероику и теряет шарм начала игры. Главный герой в очередной раз очень крут, не совершает ошибок и всегда знает, что делать. Отличный командный игрок, хотя опыта работы в команде у него вообще нет.

Романтические отношения главгероя натянутые за уши. Меня поразила возможность отношений с Невидивой. Главный герой её наставник и она находится под его влиянием. Это же как отношения преподавателя и студентки! Невидива, конечно же, хочет, чтобы наставник её заметил, и наставник пользуется её уязвимым положением. 

Менеджмент местами кривой и несправедливый. Иногда тебе намекают, чтобы ты взял одну способность, а потом обламывают, что нужна была другая. Очень поверхностный геймплей без серьезной глубины.

Я был поражён НАСКОЛЬКО здесь мало реальных выборов. Я вообще не против выборов без выбора, но это ведь тоже нужно уметь реализовать. Например, очень люблю, как это сделали в Silence. А Dispatch даже перепроходить желания нет.

Но больше всего меня выбесили QTE. А ведь я нормально отношусь к этой механике! Я до конца игры не мог понять, как нужно вести ползунок. Интерфейс тебе подсказывает, что ты не должен выходить за пределы линии, но на самом деле должен.

18 ноября

+1
Walt Disney's Snow White and the Seven Dwarfs
Белый снег и семеро краснолюдов

Немало, ох немало на своём веку я пробовал и играл в портативные игрульки. Есть в них что-то притягательное для меня. Дык тут ещё и отличный мульт в основе.

Милашка... я про ту, что справа, хех
Милашка... я про ту, что справа, хех

Погодь это простецкий квест с мини-играми?

Действительный на жизнь концепт. Ничто другое более не подходит. Думаешь, легко забацать экшен-игру про добрую девчушку? Как бы не так! Если, конечно, это Белая не по мульту.

Ну да, ни фига себе! Побегав буквально пару минут, я нежданно-негаданно словил вайбы Mickey's Safari in Letterland. Не шучу: чтобы я ни делал, а урона ни шиша. Словно сама судьба защищает девицу от беды. Умереть тут невозможно в принципе, хоть с высот прыгай. Это-то и напоминает мне писклявую мышь. А вражин решили вовсе не вводить, собственно, и ловушек тоже.

Всю игру мы в роли Снежки будем прыгать и собирать, прыгать и собирать, пока укус ядовитого яблока, и бедолажка, осознав, что яблоки с пестицидом здоровью вред, не погружается в долгий сон. Теперь её в эпоксидку, и на сцену выходит он. Ага, вот щас начнётся челлендж из недюжих испытаний. Гном, ака Ворчун, рвётся в бой. Так-так-так, не догоняю.

Недюжии испытания?

Куда там! В данной гамке и финального босса-то нет, зато от души отсыпали отборными мини-играми.

Хотите вот вам Меморина
Хотите вот вам Меморина
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.

Пожалуй, они сугубо положительно повлияли на мои эстетити… эстетические чувства. Этого добра до… хех… и все внезапно не повторяются. Только тссс, вымотала играть в муторного Саймона. Никогда не любил игры с запоминанием порядка действий, а тут она довольно долгая и, к ужасу моему, неспешная. А в целом игры все приличные, не считая последней. Её выполнение я так и не догнал. Да и фиг, прошёл всё-таки.

Ну, и что тут надо делать?
Ну, и что тут надо делать?

Сухое завершение. На деле неплохая такая игра с приятным артом, примерно на полчаса или час реального времени на геймплей. Что поделать, она медлительная, в смысле персонаж. И девушка, и гном – существа неспешные, а бег – удел слабаков с гиперреактивностью. Так-с, не буду больше затягивать. Для целевой аудитории, коей являются дети, подходит. Да и я неплохо провёл за ней своё время. Разгрузился, так сказать.

А теперь серьёзно. Слухайте, а почему гномов семь-то? Они же должны быть бородатыми, а тут Простачок мохнатый подбородовик не имеет. Сдаётся мне, он хоббит, а лысый потому, что бреет свою голову, дабы скрыть кучеряшки. К тому же, хоббиты работать не любят, а этот в шахтах только и делал, что дурачился.

18 ноября

+5
Rise of the Tomb Raider
Слушать эти диалоги было сложно - наверное, я слишком стар

Базированное приключение с красивой главной героиней, неплохим экшоном и паркуром. С бредовым, но в целом классическим для жанра сюжетом, вполне можно смириться.  Но вот диалоги - это просто какой-то мрак. Как будто вышли из-под пера двенадцатилетней школьницы....

Красивая графикаКрасивая главная героиняИнтересный паркурСекреты, ловушки, загадкиНеплохие драки и стрельбаСлабый сюжетОдноклеточные диалогиМного, очень много, безумно много неуместного пафоса
18 ноября
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 1341 1342
из 1 342 страниц