Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Lost in Random: The Eternal Die
Интересное приключение на 10 часов

Прошёл игру на Xbox Series X, как только добавили её в Game Pass. В целом, удовлетворительный рогалик, не сильно трудный для данного жанра. История подаётся через диалоги и воспоминания. Кому-то может показаться короткой (всего 4 локации). Думаю закрыть ещё пару ачивок и закончить игру. 

Механика слияния сфер интереснаяПриятный сеттинг игрыНе напряжённый геймплейКоличества локаций, оружия и боссов
25 июня

0
Zenless Zone Zero

Вторая игра от Хоеверс  ( Создатели Геншин Импакт ) в которую я по играл. После пяти лет непрерывной игры в Геншин, я очень долго привыкал к новому интерфейсу в ZZZ. Да, Интерфейс практически такой-же как в Геншине, но я долго привыкал к нему потому-что там чуть-чуть чего-то да изменили но не много по этому почти не видно. 

Очень понравилась весьма динамичная боевка, сражаться не скучно. Однако, сюжет мне не особо понравился. Катсцены есть красивые - но их на мой взгляд не много по сравнению с остальными. 

Понравился местный Интернет - Где появляются посты с новостями и заказами...что прикольно пользователи оставляют комментарии и иногда можно оставить свой...жаль что самому нельзя писать... Читать все эти комменты к новостям что случились по ходу сюжета - довольно интересно.

И мне показалось что наград дают гораздо больше чем в Геншине. 

Динамичная боевкаМузыкаПерсонажиИнтернотПодача сюжета через КомиксНет открытого мираСтруктура сюжетаБолтовня ни о чем, во время основного сюжета
25 июня

+4
The Mildew Children

Уникальная игра для меня, в один момент по сюжету нужно совершить воровство. Главная героиня начала говорить о том насколько воровство является неправильным поступком, и я не смог. Впервые за все годы игр совесть не позволила мне воровать, хотя в своё время обнёс пол Тамриэля. Из-за этого так и не прошёл игру.

25 июня

0
DayZ
Вы погибли

С берега спидраните до первого дробовика на резиновых патронах, 2 часа бродите по карте, умираете от куста в 1000 метрах от вас.

Наш недавний забег на 5 часов состоял из:

- 7 историй из армии

- 4 болезни

- 3 падения в унку (Без сознания)

- 1 убитого противника

Совершенно не жаль потраченного времени.

Движок  ARMA 2 — сила. Даже спустя много лет.

Играть только с другом.

ОптимизацияМодыТемпТемпЧитерыНе могу играть в соло
25 июня

0
Webbed
Странно, но приятно

Я ненавижу перепроходить игры и пересматривать фильмы, но эту игру я перепрошел три раза.

Физика паутиныКороткаяИнтересные механикиСкучная (Успокаивающая)СкучнаяНе понимаю, зачем в неё играю)
25 июня

+2
Counter-Strike: Global Offensive
Скучаю...

Пришел с 1.6. Наиграл 2к часов. Меня силой выкинули в игру с мультяшными смоками и неиграбельными 150 FPS. Помню, люблю, всё ещё надеюсь на откат. 

Нашел одного из лучших друзейПонятные правилаПриятная графикаПроизводительность (Под закат)ЧитерыСмерть игры
25 июня

0
Battlefield 1942
Мезозой с MP40 наперевес

Понимаю, что этот отзыв вряд ли получит плюсы, но пишу не ради них, поэтому нырнем в омут с головой. Я играл в Battlefield 2 и почти все последующие части. Не так давно возникла шальная мысль: а почему бы не затестить 1942, Vietnam и остальные нетронутые мной игры? Разумеется, идея была сомнительной.

BF1942 — неплохой сетевой шутер. Для 2002 года. И для 2003го. Но сегодня, смотря через призму далекого будущего, могу похвалить его лишь за зачатки глобальных сетевых баталий и старт серии. Здесь тоже есть разнообразная техника и захваты аванпостов (правда, в антураже второй мировой, мало у кого Battlefield ассоциируется с этим периодом истории). Но от пустоты никуда не деться. Огромные карты часто вынуждают минуты реального времени топать до начала хоть какого-то действия. Смерть на таких локациях выбешивает сильнее обычного.

До графики докапываться не буду, очевидно, сегодня она уже не воспринимается от слова совсем. Импакт от стрельбы тоже не ощущается, поэтому кайфовать от метких хедшотов не получается. Вот и выходит, что BF1942 в 2025м представляет сугубо археологический интерес, как реликт истории. Спасибо за серию и прощай!

По сути прародитель одной из самых мощных франшиз за всю историю шутеровДревний, как экскременты мамонта
25 июня

+2
What Remains of Edith Finch
Герою не пристало резать рыбу

What Remains of Edith Finch — это игра, которую приводят, как пример хорошего симулятора ходьбы. Это игра, которую советуют друзьям и родным, не понимающим, в чем прикол гейминга. Это игра, обитающая во всех топах «проходимых за вечер». Это игра, о которой говорят в дискуссиях на тему искусства.

Но что WRoEF такое? Кратко опишу ядро сюжета: мы отправляемся в прекрасное двухчасовое путешествие по воспоминаниям погибших членов семьи Финч, на которых лежит проклятие. И хотя героиня просто ходит по старому пустому дому и осматривает личные вещи безвременно ушедших родных, каждый артефакт прошлого подарил мне уникальные сцены и опыт.

Где-то я катался на качелях, что есть мочи; где-то превратился в кошку. Поуправлял воздушным змеем, искупался, поработал на заводе. И ни одна история не оставила меня равнодушным. Тут есть такие гениальные находки, пальцы чешутся написать, но спойлерить не хочу. Просто поверьте: аналогов нет вообще. WRoEF — идеальный пример того, как геймплей и сюжет срастаются в одно целое, и каждая составляющая становится средством выразительности другой.

После прохождения я, поплакав пару раз, выключил компьютер. Удалил AC: Valhalla, потому что таких эмоций он просто не способен подарить. Всего за 2-3 часа я привязался к членам жизнелюбивой неудачливой семьи, проникся дизайном сюжета до глубины сердца. И теперь там, на одной полочке с Секиро и To the Moon появился новый шедевр.

Всем рекомендую на 100%!

Сюжет: концентрированный, таинственный, человечныйГеймплей: раскрывает историю и погружает в неёВизуал: во всём чувствуется некое волшебство и реальность, несмотря на стилистикуЭмоций вагон
25 июня

+1
Access Denied: Escape

Несложная головоломка, если в ней ничего не ломать.

Интересные интуитивно понятные задачкиНемножко сюжета, чтобы обосновать геймплейЕсть перевод на русский, пусть и слегка неполныйПроходится примерно часа за три, не займёт много времениЛюдям, которых от FOV меньше 90 укачивает, не рекомендую как минимум долго играть без паузЕсть отличное место, где можно заклиповаться куда не стоило бы и софтлокнуться, как минимум, одно, но может и больше, к счастью, найденное мной имело выход там же, где и входРаботавший во всех играх стабильно геймпад тут внезапно решил уйти в дрифтВ целом не всегда очевидное и отзывчивое управление
25 июня

0
Vampire Survivors
Симулятор манчкина

Заметил тенденцию: любой бесплатный проект без рекламы/гачи/доната, сделанный на уровне чуть выше среднего, обретает дичайший хайп.

Так произошло с Helltaker. Так произошло и с Vampire Survivors. Фактически мы имеем довольно стандартный пиксельный инди-рогалик с автобоем. Бегаем от монстров и собираем оружие, которое само крошит их сперва по одному, в конце тоннами. Чтобы не скучать разработчики продумали десятки улучшений, метапрокачку, разнообразные локации со своими монстрами и боссами, кучу игровых персонажей.

И чем же это цепляет, спросите вы? Прогрессией. Заходим на первую локацию и видим таймер на 20 минут. Умираем через 5. Повторяем и постепенно собираем билд, с которым получается пройти её (пав смертью храбрых от бесконечно сильного, быстрого и непобедимого Жнеца). Затем узнаем, что по краям карты есть какие-то браслеты и арканы, пытаемся до них добраться, прокачиваем. Находим секретных персонажей и боссов. Выбиваем достижения.

Как вы поняли, залип я минимум на пару недель. Формула игры проста: казуальный в освоении и хардкорный на практике геймплей, огромное количество порционного контента и цена 0 рублей при отсутствии рекламы. Рекомендую несомненно, но только тем, кто обладает лишним временем. Иначе расстроитесь.

Играется приятноИнтересно собирать билды, находить секреты, открывать персовЦена Занимает много времени
25 июня

+4
Resident Evil 3
Тиран был круче

Что ж, вот я собрал всю свою волю в кулак и запустил ремейк третьего резидента. Я ждал того же, что и в ремейке второго, только больше, красивее, кровавее, круче. Получил ли я это? Нуууу... Как сказать... 

Начнем с того, что атмосфера чуть-чуть изменилась и, наверное, в худшую сторону. По моему не особо кому нужному мнению, тут дело в том, что действие переместилось из шикарного, мрачного и леденящего душу полицейского участка в ряд открытых локаций Раккун-Сити. И тут дело, наверное, в звуке и визуале. Участок давил тебя своей густой, массивной и замкнутой атмосферой. Там некуда было бежать, негде скрыться, а гнетущая тишина в любой момент могла разорваться гулкими шагами Тирана или хрипом лизуна, да и едва слышные стоны обычных зомби разрывали пустоту похлеще, чем выстрелы. Что же мы имеем тут? Треск огня, капли дождя, шум ветра, природы, города, скрежет дверей и машин, крики зомби. Список гораздо больше, и в этом вся проблема. Звуков слишком много, и они разрушают атмосферу хоррора. Конечно, тут у нас показано самое начало катастрофы, когда ещё достаточно много выживших, но к атмосфере все равно минус. 

Следующим моментом хотелось бы отметить патроны, а вернее их наличие в достаточно большом количестве. Игра в целом получилась более адреналиновая, экшоновая, но в ущерб выживанию. Плохо ли это? Кому как, но мне это больше не понравилось. 

Третье - Немезис. Ну... Нет, товарищи, он хуже, чем тиран. Конечно по Лору Немезис валит Тирана и в хвост, и в гриву, он сильнее, быстрее, умнее и прочие прилагательные в сравнительной степени. Но есть, как говорится, один нюанс. Попробую пояснить свою точку зрения. 

Начнем с Немезиса. Он по натуре охотник. Его цель - поймать нас и убить. Он нас выслеживает, набрасывается в заскриптованных моментах, я вздрагиваю от неожиданности (только в первый раз, потом даже такой пугливых игрок как я привык) и убегаем к чëртовой матери. Так как нам всегда есть, куда бежать, эта погоня не пугает, а лишь двигает по сюжету. 

А вот Тиран... О-о-о, этому чертяке не нужны супер ловкость, ему не надо тебя выслеживать. Он знает, что ты никуда не денешься, торопиться ему некуда, и он медленно, тяжело ступает по твою душу. Он не скрывается, он не боится, что ты скроешься. Ему тупо по фигу, ты всё равно в его власти. И это пугает гораздо сильнее. Это жуткое чувство неотвратимого ужаса, идущего за тобой по пятам. Именно поэтому Тиран однозначно выигрывает. 

В целом геймплейно это та же игра, только короче и с большим количеством экшона. Некоторые головоломки явно растягивали мое игровое время, а босс-файты не доставляли ничего, кроме раздражения от того, что Немезис неубиваемый. 

Также отмечу, что за Джилл Валентайн играть приятнее, так как она не такая неповоротливая, как Леон. Ну и экшен сделан поинтереснее - отбивание от кучи Зомбей в одном из эпизодов прям круто сделано. 

Подводя итог, скажу, что игра далась мне легче, однако со своей задачей напугать она справилась не очень хорошо. Не думал, что скажу это, но эмоции от предыдущего ремейка были в разы ярче, чем от этого. RE 3 больше похож на аддон, а не полноценную игру, тут я со многими согласен. Ну что ж... Впереди ремейк четвёртой части... Когда-нибудь доберусь) 

Графон - он все еще шикаренУправление персонажами - они оба не настолько дубовые, как ЛеонЭкшон - ну он тупо крутой и все, не больше и не меньше) Просыпается интерес к сюжетуАтмосфера ухудшиласьМеньше элементов выживанияМенее страшноНемезис Затянутые катсцены и босс-баттлыГоловоломки (здесь они откровенно решаются) Длительность (можно было не растягивать ещё больше)
24 июня

0
Genshin Impact

Игра реально интересная, затягивающая своим миром его хочется исследовать, НО эти миллиардные диалоги во время которых ты играем с симулятор тапанья, это мрак нереальный, разраб пожалуйста придумай кнопку скипа диалога, тот кто захочет тот будет смотреть заставки читать, слишком уж их много

Открый мирИнтерсный мирКоличество диалоговНет возможности пропустить весь диалол
24 июня


0
Middle-earth: Shadow of Mordor - Lord of the Hunt
Дополнение просто есть.

Дополнение просто существует. Неплохое, прикольное, пробегается за 1-2 часа.
Смысла в доп активностях нет, тупо можно бежать на желтые задания и всё.
Интересно разнообразили мир активностью со зверушками.
Также интересные боссы (Жаль убиваются почти все моментально, только последний вождь доставил какие то проблемы)
Прикольное дополнение.

Вожди интереснее, чем в основной игреРазнообразили зверушекПо факту в прокачке ничего новогоДоп активности также бесполезны как и в основной игре
24 июня

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Бета версия Shadow Of War

Что можно сказать про эту игру? Да в целом много чего.
Первое, что хочется сказать, это была одна из первых моих игр на новом(уже старом) пк. Реально кайфовал в ней в своё время.
Игра хорошая, правда. Но есть один момент - существует вторая часть, после игры в которую, эта ощущается как бета версия.
На свое время игру можно похвалить, очень приятно драться, приятно убивать орков, приятно побеждать вождей. Но минусов у игры слишком много, чтобы это перекрывало их.
Сейчас игра ощущается топорно, катсцены уже устарели графически. ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ враги, игра нереально легкая, уровней сложности тупо нет. Можно убить десяток орков рядом, они даже не поймут. Орков захватывать особо не хочется, нет какой то фишки в них.
Я люблю собирать всё и вся в играх, но здесь я как-будто просто тратил время, чтобы собрать эти артефакты, эти кусочки фрески. Проходил дополнительные квесты на оружие, думал дадут что-то типо улучшения. Но нет, не дали НИЧЕГО. Это очень огорчило.
БОССЫ в игре вообще как будто вставлены просто чтобы были (я не про орков). Первый босс был убит затыкиванием вилкой, второй умер от прикосновения, третий-финальный ПРОСТО УМЕР В КАТСЦЕНЕ грубо говоря.
Дополнения просто есть, про зверей пролетел за 2 часа, а то и меньше, просто прикольно и всё. Второе дополнение сразу дропнул, неиграбельно, это вообще не то.
Ах да, руны в оружие, забейте вообще, там почти всё бесполезно, ничего с орков так и не выпало толкового.
В игру можно поиграть просто для того, чтобы поиграть во вторую часть. Но можно скипнуть как по мне и посмотреть сюжет где-либо.
В общем видно, что разработчики просто обкатывали свои наработки, чтобы выдать шедевральную Shadow of War, в которую играть я буду позже.

Неплохие талантыНравится убивать орковВсё)Топорность игрыВраги слабые, игра казуальнаяБесполезные доп активности, дающие просто монетки (излишние)Бесполезные сюжетные боссыРуны оружия не имеют смыслаОчень тупые орки, слишком тупые орки
24 июня

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Я хомячок, что живет под землей

Визуальная новелла "не для всех", которую поймут "не все", что создаёт сильно двоякое мнение. Я полностью разделяю мнение, сложившееся о первой части игры, и могу похвалить лишь визуальную составляющую, которая стала на порядок лучше. В остальном же — та же самая игра, просто ставшая продолжением.

Внешне игра стала лучше.2д-3д кат сцены.Интересные диалоги, которые как по мне стали лучше.Короткая.Все так же бредово сделанная шиза.Оптимизация. Игра вылетает выдавая краш, за одно прохождение вылетела раз 6.Отвратительные настройки игры. Точнее, их отсутствие. Игра говорит: "F" — это фулскрин, но кнопка не работает! Игра при первом включении орёт на 200–300% звука, а в меню только одна кнопка — и это "Сохраниться". Мне пришлось отдельно, в винде, в микшере громкости убавлять звук игры на 40%, чтобы она стала слушабельной.
24 июня

+1
Super Mario World

Так себе игра, половина контента в секретных уровнях, до некоторых из них вообще невозможно добраться без инструкции. 

24 июня


+1
Final Fight
Не покупайте на Switch

Я играл в какую-то из версий Final Fight 2 на эмуляторе и это было весело. Решил купить первую часть на Switch примерно за 175 руб. в приложении Capcom с аркадными версиями игр. 

Это был ужасный опыт. Я не знаю, связано ли это с тем, что версия аркадная, но врагов вываливали просто тоннами, защититься от них очень сложно.

В этом приложении после трех смертей можно бросить в виртуальный автомат монетку, их можно кидать сколько угодно. Так и прошёл, умерев раз 100.

Визуально приятнаяЛокации разнообразныеМини-катсцены крутыеМузыка хорошаяОчень сложная
24 июня

+1
Command & Conquer: Red Alert 3
Red Alert 3: Симфония Стратегии и Испытание для Истинных Стратегов

Как давний поклонник серии Red Alert, я был буквально поглощен Red Alert 3 с первых минут. Это не просто игра, это настоящий полигон для оттачивания стратегического мастерства, где каждый ваш ход, каждое решение имеет значение.

Что меня поразило больше всего – это мастерски реализованные кампании за все три фракции: Альянс, Империя Восходящего Солнца и Советы. Каждая миссия – уникальное испытание, требующее глубокого анализа ситуации, выбора оптимальной тактики и молниеносной адаптации к изменяющимся условиям на поле боя.

Особое место в моем сердце заняли миссии, где мы лишены привычного комфорта базы. Именно здесь, в условиях ограниченных ресурсов и постоянной угрозы, раскрывается истинный потенциал стратега. Помню, как ломал голову над одной из миссий Альянса, где нужно было с горсткой войск прорвать хорошо укрепленные позиции Советов. Казалось, что это невозможно, но после долгих экспериментов я нашел идеальное сочетание мобильности, огневой мощи и хитроумных маневров.

Я научился использовать инженерные корабли не только для ремонта, но и для поддержки огнем, а танки превратились в мобильные крепости, способные выдерживать массированные атаки. Самым сложным было сохранять спокойствие и принимать решения в доли секунды, когда каждая ошибка могла привести к поражению.

Потом была миссия за Империю, где нужно было быстро захватить стратегически важный остров, но ресурсов катастрофически не хватало. Я отказался от строительства традиционной базы и сосредоточился на мобильных отрядах, которые постоянно совершали диверсии и отвлекали силы противника. Каждая потеря юнита ощущалась как личная трагедия, поэтому я старался использовать их максимально эффективно. В конце концов, я смог прорваться к цели и захватить остров, но это было настоящим испытанием на прочность.

И, конечно же, миссии за Советы, где требовалось сдерживать натиск Альянса, имея в своем распоряжении лишь небольшие силы. Я научился использовать особенности местности, устраивать засады и применять тактику “выжженной земли”, чтобы изматывать противника. Это была игра в кошки-мышки, где каждое неверное движение могло стоить мне победы.

Баланс между фракциями – еще одно достоинство Red Alert 3. Каждая сторона предлагает уникальный стиль игры, свои сильные и слабые стороны. Это заставляет постоянно учиться, экспериментировать и искать новые стратегии.

Графика и звук в Red Alert 3 выше всяких похвал. Яркие, детализированные юниты, взрывы, сотрясающие землю, и великолепный саундтрек создают неповторимую атмосферу, которая полностью погружает в мир войны.

Red Alert 3 – это не просто игра, это вызов для вашего интеллекта, это возможность почувствовать себя настоящим полководцем, это триумф стратегического мышления.

Моя оценка: 10/10. Шедевр!

Советы бывалого (играл без всяких читов!):

Не бойтесь экспериментировать с различными тактиками.Изучайте сильные и слабые стороны каждой фракции.Используйте особенности местности в своих интересах.Принимайте быстрые решения, но не забывайте о стратегическом планировании.И, самое главное, верьте в себя и свою победу!

24 июня
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 1134 1135
из 1 135 страниц