Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Gran Saga

я вообще не фанат мобильных игр, всегда считал, что это какие-то простенькие штуки,, для убить время в метро. но гран сага это клево, мир тут огромный, с кучей деталей, локации, истории всякие. графика красивая, саундтрек тоже заходит, часто ловлю себя, что напеваю мелодии))


0
Roadcraft
I MUST PAVE

Итак, "Roadcraft"

Первое что нужно знать - это не "SnowRunner II" , как многие думали или ожидали. Это скорее такой большой мод, который выстроен на основе SR, но который сильно меняет геймплей. Причем по большей части в увлекательную сторону. И в первую очередь тут теперь исследование и ремонт путей/дорог + менеджмент прокладки маршрутов . Это именно когда ты по мини-карте выстраиваешь точки движения NPC, которые по отремонтированным тобой дорогам возят грузы между ключевыми объектами.

Причем с первых минут игры у меня начало развиваться чувство разочарования : обзор камеры не тот, управления коробкой нет, топлива нет, автопарк будто бы скромный и без тюнинга. Но как оказалось дальше, многое из этого для геймплея "Roadcraft" и не нужно

Прошел пролог, прошел первую полноценную карту, поиграл в онлайн сессии с друзьями. И втянулись. Игра оказалась залипательной и душевной. Причем как в соло , так и для компании в 4 человека (да, количество игроков на карте они так и не увеличили). Все эти новые виды техники, продумывание маршрутов, очистка и подготовка ландшафта - это интересный опыт и вагон веселых ситуаций, когда играешь с компанией.

Из минусов - наикривейший UX , как в игровом меню, так и управление отдельной спец. техникой. Зачем-то поменяли некоторые кнопки, которые уже давно устоялись в "SnowRunner". А у техники с схожими функциями кнопки управления краном/ковшом/пилой и т.п. отличаются, что путает ещё сильнее. Ну и AI NPC, которые перевозят по миссиям грузы для тебя оставляет желать лучшего.

В целом Roadcraft получился хорошим. Возможно даже отличным. А зная ребят из Saber Int., если число активных пользователей не будет резко падать, то игру будут активно наполнять контентом, новыми биомами и техникой. И будем мы дальше с интересом закатывать болота песком и асфальтом 

I MUST PAVE ...

Красивые ландшафтыЗалипательный игровой процессНовые игровые механикиРеиграбельностьПериодически RC - это генератор потешных багов и ситуацийЧрезмерно путанное управлениеПерегруженное меню Упразднили привычные по SnowRunner механики

+2
Dead Island
Мертвецки скучно

Очень-очень давно, ещё в раннем детстве, познакомился с первой частью Dead Island. Не знаю почему, но тогда она каким-то образом умудрилась меня напугать. Бегущих на тебя зомби я боялся до чёртиков, поэтому, естественно, игру тогда не прошёл. Однако недавно, не зная куда потратить свои кровные, нашёл в Интернете заманчивое предложение: ключ Dead Island Definitive Collection продавали по довольно выгодной цене. Не смог пройти мимо и приобрёл в свою библиотеку оригинал и  Riptide. Если у вас есть компания (желательно из четырёх человек), то Definitive Collection отобьёт деньги в два счёта, но я играю преимущественно один, и вот в соло прохождении  Dead Island сильно разочаровывает.

Сеттинг в игре выделяющийся: действия происходят на Баное — тропическом острове в Новой Гвинее. На протяжении трёх актов вам предстоит посетить колоритные и очень живописные локации: курорт, город и джунгли. Графика выглядит потрясающе и радует глаз.

А вот что не радует, так это сюжет и задания. Уж очень как-то всё слабо и пресно. Драма натянутая, главные герои — один шаблонно крутой перец круче другого. Миссии на протяжении всей игры повторяются: то канистры притащи, то еду достань, принеси то, принеси это. Масштабов локаций вполне хватает, но по дополнительным квестам некоторые места, такие как полицейский участок, например, приходится посещать по нескольку раз. Основной сюжет коротковат, поэтому часто намеренно останавливается, пока не поможешь выжившим. В одиночку эти задания довольно сильно утомляют. Пробегаешь, лишь бы всё это поскорей закончилось.

Зато у  Dead Island получилась довольно неплохая боёвка! Множество всякого холодного оружия, чутка огнестрела. Всему можно улучшить характеристики и добавить разные модификации: отравление, огонь, электрошок и пр.

Валить зомби здесь одно удовольствие! Есть и всякие их вариации: медленные, быстрые, взрывающиеся, сильные, токсичные. Кромсаются все очень зрелищно! В принципе, на этом вся игра и вывозит. Ничего лучше в ней нету.

Хвалёная на коробке с игрой RPG прокачка и дерево навыков на деле устроены довольно просто. Хочешь разматывать кабины — качай ветку «Бой», хочешь разматывать кабины слегка побыстрее с ограничением по времени — качай «Кровавую ярость», а вот «Выживание» трогать вообще не вижу смысла, потому что все тамошние способности одна бесполезнее другой.

В  Dead Island есть и подобие классов для отыгрыша. Непонятно только, зачем нужна Парна, если нормальное огнестрельное оружие игрок получает только на середине-конце II-го акта, и то сгодится оно только для хедшотов по бандитам. Бред какой-то.

Сложность в игре никакая: везде есть контрольные точки; смерть отнимает только скромную часть денег, так ещё и возрождение без потери сюжетного прогресса происходит недалеко от места смерти с доп. HP (однажды я таким своеобразным телепортом пропустил гигантский коридор с зомби и попал сразу в необходимую комнату); аптечками можно и не пользоваться: повсюду горы еды и энергетиков. Однако, да, умирал я довольно часто, потому что выбрал местную «имбу», Сянь Мэй, которая по факту отлетает за пару тычков еле шевелящихся зомби.

Страдающим синдромом Плюшкина, думаю,  Dead Island зайдёт с большим удовольствием. На каждом шагу разбросан всякий ненужный хлам, к тому же в игре зачем-то есть аж два вида коллектоболсов — 40 журналов «Банойский вестник» и 100 ID-карточек. Первое есть хоть какой-то смысл собирать: может вам в перерывах между сюжетными подай-принеси понравится читать занимательные факты из Википедии о Новой Гвинее.

Что касается технической части игры, то тут ничего, кроме оптимизации и графики похвалить нельзя. Нативный порт для Linux из коробки не работает, так ещё и игроки жалуются, что FPS в нём ниже, чем на Proton версии. Не могу с этим не согласиться.

Геймплей нативной Linux версии
Геймплей нативной Linux версии

За всё прохождение словил всего пару мелких багов, когда, например, пропадала кнопка взаимодействия с гидрантом.

Естественно, всеми известная русская озвучка  Dead Island — полная лажа. Голоса хоть и известные, но, на моё восприятие, большинству персонажей не подходят совершенно. Часть ляпов озвучки оставили как есть, некоторые фразы (реплики ГГ по ходу геймплея) не локализовали вообще. Стыд и позор! Благо, в Стиме одно из самых популярных русскоязычных руководств — возвращение английских голосов.

Dead Island невозможно воспринимать как хорошую одиночную игру: для неё она слишком посредственна и однообразна. Разработчики и не делали упор на соло-прохождение: во всех кат-сценах присутствуют все играбельные персонажи, реплики часто обращены ко всей команде.

Отправляться на Баной стоит только в группе минимум из трёх человек. Игра вдвоём не сильно добавляет веселья, скорее ваш друг задушнится, и на этом совместное прохождение закончится. В общем, если есть весёлая компания — дерзайте, в ином случае обходите  Dead Island и  Dead Island: Riptide стороной. Хоть я в серию Dying Light и не играл, а тем более не брался за Dead Island 2, но уверен, что эти игры смогут предложить куда более интересное соло-приключение. А за атмосферой тропического зомби-апокалипсиса обратитесь лучше к фильму «Зомби 2» (1979).

Живописные тропические локации и летняя атмосфераКрасивая расчленёнка мертвяков Оптимизация игрыПустой затянутый сюжетГлючный нативный Linux портОднотипные заданияПростая ветка прокачкиУжасный дубляж

+3
DOOM: The Dark Ages
Хорошая часть DOOM

Эта часть Дума вышла не лучшей, но и не худшей в серии. Год назад когда произошёл анонс, то было приятно снова увидеть Палача Рока в строю, да и ещё со своим щитом и в сеттинге Средневековья, однако все удивились полётам на драконе и битвах Атланов (Местные титаны).

Однако после выхода игры сообщество поделилось на 2 лагеря - Кто-то называет игру лучшей в серии, кто-то наоборот её ругает за сниженный темп, музыку, и сам геймплей. Мне лично игра понравилась и оставила больше положительные впечатления чем негативные.

Игру я прошёл за 18,5 часов на 100% так что игра стоит своих денег, но лучше подождать скидку на неё))))

Красивое начало в антураже Средневековья
Красивое начало в антураже Средневековья
Потрясающие виды
Потрясающие виды
Сам антураж и сеттинг Средневековья во вселенной ДумХорошая оптимизация, но требует карту с RTXМного разного и классного оружия как например пушка стреляющая черепамиМестное Парирование к которому со временем осваиваешьсяВсё также приятно стрелять в разных демоновВозможность покататься на местном драконе и подраться в Атлане (Титане)Музыка хорошаяНормальный сюжет с новыми персонажами и постановкойЕсть полная русская локализацияГрафика как всегда хороша на новом движке Id Tech 8Звук в игре вышел потрясающим Возможность игру настраивать под себяНовый интерфейс выглядит хорошо и не так ярко как в ЭтерналЕсть добивания НО только в момент прыжка на врагаМузыка (К сожалению не Мик Гордон)Медленно меняется оружиеВстречается редко баги в катсценах

0
Atomfall
Мое главное разочарование года

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:12 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Сомнительное приключение с невнятным сюжетом, геймплеем уровня 2010 года, режущим глаз визуал 

ПЛАТФОМА: PC

За месяц до выхода я узнал об проекте. Ожидал неплохой выживач с крутой системой исследования, хоть сколько то интересным сюжетом и диалогами, нелинейностью и неплохим ганплеем. Я ждал прям крепкий "похвально". Я никогда так не ошибался....

Начнем с сюжета. Он просто плох. Клише с амнезией ГГ, вопросы, на которые не отвечают, скучные квесты, слабые персонажи и диалоги. Сюжет сам по себе является плохим и невыразительным

Геймплей. Начнем с того, что геймплей ужасный, Он блевотный. Крафт-рудимент. Система крафта рудиментальна для игры-выживача, карл! Система крафта просто сырая. + отсутствуют другие важные для выживача системы, типо голода и жажды. Прокачка тоже ужасна. Навыки в основном бесполезны. А ганплей... Это уровень Fallout 3 и New Vegas. И то, эти игры лучше, чем Atomfall в плане ганплея. Отсутствие импакта и какой-то либо тактики в перестрелках. Противники на высоком уровне сложности пипец какие точные. А вишенка на торте-стелс. Он ужасен. Я не хочу говорить о стелсе. Он просто рудимент в игре

Визуал и атмосфера. Все просто. Визуал режет глаза, при том при этом из-за отсутствия динамической смены дня и ночи он выглядит еще хуже. Атмосферы просто нет. Вот просто ее нет. Нет той атмосферы пост-апокалипсиса. ну я ее не ощущаю

Скажу так. Это "мусор", и то, с минусом. Эта игра не заслуживает даже "мусор"

1/10

Их нет, разве что система исследованияСюжетПерсонажиДиалогиГеймплей во всех аспектахВизуалАтмосфераПостоянная ходьба

0
03.04
Третья рука — лишняя

Очень плохой хоррор с куча недостатками и малым количеством по настоящему неплохих игровых моментов. Не советую!

Все минусы обусловлены одним лишь словом "Unity". Вообще не удачный выбор движка для такой игры, если человек не разобрался на этапе разработки.

Словил дикий фейспалм на сцене, когда ГГ отрезал себе руку ножом рубящим ударом. Ну да, это же так у нас работает :)

Прикольный саунд-дизайн, а именно работа с реверберацией. Прикольно сделано, что по радио и телевизору играет настоящий русский репортаж, который был смонтирован.Классная игровая фишка: проверка количества боеприпасов осуществляется осмотром оружия, где показано количество патронов в стволе и сколько в запасе.Сюжет — говно. У героя шиза и он как в аду переживает все свои грехи. Только вот грехи его никак не объяснены с сюжетной части. Гг просто сделал и сделал.Держа в руке пистолет и достав телефон, мы используем обе руки. Но включи или выключи фонарик — происходит магия! Появляется еще одна левая рука и хватается за пистолет.В двустволке 2 патрона. Выстрелив один и перезаряжаясь, происходит анимация замены двух патронов, что сильно замедляет сам процесс перезарядки. А между прочим, в игре 2 моба выдерживают 2 выстрела, и иногда требуется контрольный третий.Один и тот же эмбиент на всю игру, причем резко заканчивается и начинается заново.Ужасная оптимизация, системные требования не соотвествуют тому что в игре: ФПС падает до 15 кадров, выставляя 4К-разрешение, когда железо мощнее "рекомендуемых".У мобов нет шагов, и заспавнься они за дверью — ты даже не узнаешь об этом заранее, только столкнувшись с монстром впритык. А пугалки в виде монстра за углом уж слишком плохо сделаны.Ужасный эффект размытия экрана по краям и ближе к центру. У меня будто минусовое зрение.Со 2-го или 3-го раза срабатывают активные действия: поднять, открыть, активировать. А расстояние с которого ты можешь это все сделать чуть ли не с конца комнаты.Настройка чувствительности мыши отвратительная! Даже на самой низкой у меня по ощущениям выше среднего скорость, когда на средней — очень высокая. Сама сенса на мышке стоит примерно по дефолту по скорости.3 моба на всю игру, где 3й встречается один раз.

+5
Death Stranding
Из палок и верёвок

Death Stranding – это Событие с большой буквы. Кодзима, и без того именитый творец в индустрии, отличился, скажем, от того же Сэма Лэйка попыткой передать желаемый опыт именно через геймплей, жертвуя при этом популярными решениями. Отсюда многие местные механики, особенно для ААА-сегмента, кажутся со стороны странными, излишними или даже нелепыми. Да, это симулятор ходьбы, по проработанности которой DS обгонит разве что Беннетт Фодди, где тебе ставят «лайки» в благодарность за курьерскую рутину, а преодоление огромной горы в пути займёт больше времени, чем сражения или стелс-сегменты. К тому же, это ещё и аниме! Не сдержанно-технологичное, как «Призрак в Доспехах», а выкрученное на максимум безумство, как «Эксперименты Лэйн» или «Евангелион». Если вы, как и я, пришли от всего этого в восторг – в дорогу!

Уж в чём, а в оригинальности игре не откажешь. Среди больших бюджетов тем болееСюжет, с одной стороны, довольно предсказуем, но в то же время несёт в себе мощный позитивный заряд гуманизма, на фоне случившихся в мире с момента релиза мрачных событий уже не кажущийся ненужным или наивным. Стоит отметить и детальную проработку лора; каждой странной детали честно подобрали мало-мальское объяснениеПерсонажи вышли колоритными и характерными, кроме того, именно их «маленькие истории» с личными драмами, объясняющие их философию и неврозы, берут за душуПомимо своей уникальности, игровой процесс, как по мне, тут чрезвычайно увлекателен. Я в целом лоялен к симуляторам ходьбы, но никогда ещё ходить в играх не было так интересно (и даже на клавомыши, красавцы, сделали отличное удобное управление). Поверх этого присутствует и тактический элемент менеджмента предметов, подготовки к пути, а редкие, но, как правильно, зрелищные схватки вносят долю бодростиОщущение свободы и мира. Ты волен выбирать маршрут и способы преодоления препятствий, и на фоне огромных, не обременённых аванпостами или знаками интереса локаций, где тут и там натыкаешься на следы других игроков, ощущаешь причастностьКрасивая графика. Потрясающие, как живые пейзажи. Стильный и оригинальный дизайн практически всего и вся. Фантастический уровень лицевых анимацийОтличная актёрская игра (каст – бомба). Великолепный, полностью аутентичный и богатый на моментально запоминающиеся и хитовые треки и темы саундтрекВсё-таки иногда ходить надоедает. Потому что на один сюжет уйдёт (ха-ха) часов 40Бои с боссами частенько ощущаются затянутыми. Стелс вышел скучным и топорным

0
Limbo

В который раз убедился, что платформеры не моё. Кроме тёмно-мрачного визуала выделить нечего, лишь он хоть как-то держит малейший интерес. А так обычный платформер с головоломками, любителям зайдёт


+1
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
Проще, душнее

Как игра для портативки и, что неожиданно, от японцев, она, конечно, имеет право быть исключительно про гринд бесконечных испытаний ради бесконечных типов валют. Но проблема в том, что игра потеряла в зрелищности относительно предыдущих частей.

Всё какое-то оторванное, абстрактное, минималистичное и безимпактовое. Геймплей просто потерял какую-то степень вовлечения в мордобой — буквально обеднел на механики, и всё это ради дроча циферок. Но зачем мне дрочить циферки, если бои стали скучнее банально? Гринд же должен строится не только на самом гринде, но и на удовлетворении о базы. А база тут самая слабая в трилогии


+3
Marvel Ultimate Alliance 2
Проще, зрелищнее

Симплифицированная версия первой части, что в курсе о том, что вся RPG-бадяга может и пригодилась бы серии, но пока что не очень в ней работала. Это уже просто ненапряжный  и не душный и скоротечный битемап не стесняющейся свой сути и yt берущий лишних амбиций.

Скоротечность они пытались скрасить реиграбельностью, вытекающей из повторяемой в игре арки гражданской войны. Но, если честно, идея реализована так себе. Сама арка лишена нужных деталей, в том числе таких, какие не хотелось бы терять в адаптации. Например, именно в игре можно было бы показать разрушительные для мира последствия войны супергероев. Но супергерои чаще дерутся где-то в технических коридорах или канализациях, чем на улицах города, где можно было бы оставить какой-то внятный импакт.

Истории, но это абсолютно естественно, тож не хватает этого самого импакта. Да и даже арке не посвятили целую игру, а только жалкий второй акт. Из-за этого реиграбельность ощущается совсем уж натянутой и необязательной. Но игра веселая и зрелищная и в ней классно прижилась новая идея fusion способностей добавляющих командной эстетике пару балов.


0
Bomb Squad

Мультиплеерная игрушка для забавных каток с друзьями (или без них), для мобильных устройств вполне хорошо. Несколько лет назад угары в ней ловили только так

Пластилиновая графикаПластилиновое рубиловоРазные режимы и картыГэги

+4
Marvel Ultimate Alliance
Сначала иксы, а потом и весь марвел

Ну, старинное экшен-RPG значит да? А что-то это даёт? Вкупе с самостоятельной, придуманной для игры историей, она даёт хороший ознакомительный тур по культовым местам титульной вселенной. Она даёт масштаб, который умещает в себя обширный сервис для фанатов. Это мини-энциклопедия, это гик-отдушина.

Но размер и правила дизайна ARPG каждую отдельную культовую локацию душат однообразием однотипных коридоров. Но это ведь только территории для геймплея, для билдов там, но я не вижу их необходимости. Формально здесь можно создавать свои пачки, подбирать статы и шмотки, но это лишние метания. Игра отлично проходится как битемап, но для битемапа игра слишком большая и сероватая.

Зато огромный ростер и осязаемая любовь разработчиков к этому делу опыт красит. Как и крутая разрушаемость и в целом импакт.


+1
South of Midnight
Забытый эксклюзив Xbox 360

Ууу, какое крутое же интро у игры. Старательная стоп-моушн анимация, кукольный вид героев, буквально ручками сделанные декорации. Полторы минуты реального стиля напоминают о себе при каждом запуске игры. Но это вообще зачем? И что такое? Демонстрация концепции, референс шаблон, вайб-чекер, или может просто блин явственная напоминалка о том, что могло бы быть, но чего на самом деле нет.

Потому что игра и близко не вывозит стиль своего интро. Эта игра — любая игра с карикатурным мультяшным стилем. Локации красивые, но они не выглядят сделанными ручками из реальных материалов; они выглядят сделанными на Unreal Engine . Вот эта знаменитая анимация с низким фреймрейтом совсем не приближает движения к кукольным. Она даже не обращает на себя внимания. Эффект быстро рассеивается, не вызывая и капли вау-эффекта. Персонажи не выглядят как куклы из материалов реального мира, и они не двигаются в реальном стоп-моушне. Потому что это не стоп-моушн и даже не стилизация из Человека-паука , потому что игре нечем это поддерживать. У Человека-паука , например, визуал работал на свой стиль, бросая один визуальный прикол за другим. А эта игра сдержанная, потому что она дешёвая. Её стиль — это просто фильтр. Жалкая имитация.

И эти типа необычные анимации — это вообще по сути всё, что они могут предложить сверх абстрактно мультяшного вида. Этим игра не выделяется. И их старания для интро — действительно лишь демонстрация того, что им, возможно, хотелось бы добиться, но чего они не добились. Зато они добились кое-чего другого. Игра плохо косит под стоп-моушн, но она охрененно косит под игры с 7-го поколения консолей.

С первой же локации, с первой же комнаты она ярко кричит о своей принадлежности к ретро эстетикам. Вот эти большие комнаты, широкие проходы, предметы карикатурного размера, детализация всего и вся широкими мазками. А дальше это всё только усиливается типичными коридорными уровнями с мелкими секретами по одному и том же чертежу. И даже этой жёлтой тёплой цветовой гаммой! Да, даже южные штаты встречались в играх 7-го поколения чаще, чем сейчас.

Но больше всего схожести в примитивной прокачке и довольно однообразной боёвке. Я такое очень часто видел в обычных играх с 7-го поколения — не тех шедевров, что выделяются, а просто в рядовых проектах. Как им не хватало своей формулы на свою не такую уж и большую продолжительность. Как в них быстро набирался скромный ростер противников и приемов, которым уготовано было держать на себе почти каждую боевую стычку.

Вот что ни потрогай в этой игре — рука останется в пыли. Потому что это как будто забытый эксклюзив Xbox 360.

Сейчас такие игры появляются не так уж и редко. Вот могу вспомнить Evil West , Shadow Warrior 3 , Werewolf: The Apocalypse – Earthblood , но эти игры всё ещё имеют отпечаток современного дизайна в себе. Shadow Warrior хоть и похож на стремительную ААА-игру с 7-го поколения, внутри он всё ещё работает на современной механике  DOOM Eternal. А вот этот вот Midnight — прям кристаллизированный опыт ретро-гейминга. Тут вообще нет современного дизайна; игра реально могла выйти такой, какой есть, на Xbox 360. И она, к сожалению, особо не выделялась бы там.

Она, например, осталась бы в тени Alice: Madness Returns , которая тоже была карикатурной мультяшной игрой с однообразным комбат-геймплеем, но, блин, её стиль на две головы превознес бы её над Midnight . Стиля там гораздо больше, и да же  тупо по количеству уровней. И по качеству визуала она до сих пор сможет впечатлить сильнее чем эта типа современная типа стильная игра.

Зато музыка впечатляет. Оливье Деривьер — талантливый человек, и он работал будто вне бюджета, на абстрактные, когда-то задуманные амбиции. Его музыка возвышает эту игру, и она отлично бы работала с гипотетически стилизованной под стоп-моушн игрой. Текст кстати писали сами разработчики, он слабее чем музыка под него.

Да боевка однообразная и формульная и вообще никаких звезд с неба не украдёт, но в целом норм был. Музыка охерная Игра держит пытается держать свою эстетику не только на визуала, но и на специфическом фольклоре и вроде нормально хз. Вообще-то мне очень нравится эстетика 7-го поколения Эти погони это вообще какой-то смех. Как формула игры много их себе позволяет и насколько же все они немощные. Никакого напряжения и никакой зрелищности. Порой кажется, что игра вообще не старается. У неё есть формула со сбором 4 воспоминаний в бутылочку — так эта формула и будет юзаться всю игру.Кажется, у них вообще не так уж и много запала было на эту игру. Может, они просто сдались и сделали минимум. Я хз.В этой игре действительно много однотипности и как-то все это без огонька.

+1
Medal of Honor (1999)
Консольная база MoH

Allied Assault — игра моего детства. Любимый брат по оружию первой Call of Duty. И вот в ней-то всё и дело. Я всегда думал, и интернет меня так случилось не переубеждал, а наоборот подкармливал версию, что Call of Duty — это плоть от плоти Medal of Honor , прямой наследник, почти то же самое. И вообще да, первая COD — это практически духовный сиквел Allied Assault в частности, но не Medal of Honor в целом.

Поиграв в консольный Frontline , не по духу побратима Allied Assault, а можно сказать по крови, по фамилии, я увидел несколько иное представление серии. Более приключенческую, но с налётом эмоционального надрыва атмосферу, и, главное, куда более глубинное понимание киношности. А она была не в простом повторении сцен из военных фильмов — чем-то поверхностным, то есть  заметным глазу, а где-то на уровне ядра, понимаете? Не просто так серию ковали в кузнях интересов Спилберга. Игровое подразделение DreamWorks переняли основной подход, инструменты формирования эстетики кинофильма. И это не то что в оконечностях создаётся режиссурой или сценарием, а что-то ещё более глубинное. Что-то фундаментальное, но абстрактное.

Даже в Frontline мы ещё не на том технологическом уровне, когда можно повторять кино или с ним бодаться в наглядной зрелищности, да и вообще ведь не в зрелищности дело. Мы на том теологическом уровне, когда обязаны работать с абстракциями, чувствовать их. И MoH с рождения именно чувствовался как проект Спилберга, как нечто с любовью и пониманием дела, рождённое под присмотром кинодела. Оно ощущается как приключение с киноэкрана, но просто преобразившее свою эссенцию под реалии приставок перед телеком. Эти игры будто не пытались повторять или подражать, они просто делались с тем же майдсетом. Ну, тонкие эти материи, на которые работает сет-дизайн, пронзительная музыка Джакино абсолютно киношного уровня продакшена, и как бы сами сценки, которые ко временам Frontline совсем прекратят быть тупо подводкой к выполненению задач и станут сэтпиcами из блокбастеров того времени.

Первые четыре Medal of Honor, что являются корневой системой серии, играют с более интересными концепциями, чем взрыв очередных 88-х. Я вот, например, не видел ни в одном милитари-шутера про ВМВ тех времен грабежей храмов Бирмы, как в Rising Sun , или турельной секции верхом на слоне. Вестрновые ограбления поездов с золотишком, продвижение через деревни полные гражданских (я вообще гражданских помню только в Hell's Highway).   Это просто куда более смелый стиль. Который потом пропал, затмился Call of Duty, родившейся чуть ли не из спиноффа, который имел некоторые отличительные черты серии, но не был с ней синхронизирован полностью.

Allied Assault — в целом игра с размытой идентичностью. Она хотела быть чем-то иным, чем-то более стремительным, и она стала такой в Call of Duty. Call of Duty как сиквелу подобает делала всё лучше, чем Allied Assault , но она не делала ничего из того, что отличало MoH. А MoH потом вынужден будет колду копировать. (Хотя знаете Medal of Honor 2010 года это почти как перезапуск модерн варфейр по вайбу. Опередили колду тут по сути. )

Но эти Medal of Honor вообще немного устарели. Даже в Frontline и Rising Sun играть немного больно из-за тягостного управления, чего уж говорить об играх с pso. Да и выглядят они не очень хорошо. Но они хорошо чувствуются. У них есть особый стиль, который не позволяет этим четырём играм затеряться. Не только та самая глубинная киношность, но и дизайн интерфейсов, невероятная музыка, приключенческие стелс-миссии, ставшие фишкой серии, и необычные уникальные контексты, типа храмов Бирмы.

А ещё вот блин стрельба хорошая. Вот этот самый первый MoH — сколько кропотливого труда вложено в анимации этих бедных человечков, как они карикатурно корчатся от выстрелов, работая всей пластикой на импакт. А ещё  других частях на поле боя может выйти и повар какой-нибудь и начать кидать ножчки. Потому что это прикольно, и эти игры не скованы каким-то негласным кодексом милитари-шутеров. Они просто делают прикольно на киношном вайбике, которым их Спилберг зарядил на четыре игры. Вот про такой уровень киношного кутяжа я говорю.

Но вот это вот всё — ещё первая игра, и она страдает от излишнего данженкроулинга. Почти половина миссий — это бункерные коридоры разной степени серости. Но зато игра требует некоторую степень осознанности контекстуально продуманных задач для обеспечения небольшого уровня агентности в их выполнении. Всё-таки игра делалась под влиянием GoldenEye и частично следует его гайдлайнам (правда намного  казуальнее).

GoldenEye — это вам тоже не хрен с горы, а создатель целой ниши консольного дизайна шутера с чуть более открытыми уровнями со свободным выполнением задач на них, которые ещё и зависели от уровня сложности. Такой дизайн, который ссаными тряпками будет гоним уже на седьмом консольном поколении, в том числе благодаря стараниям Call of Duty. Первые MoH уже значительно семплифицировали формулу, ради, кстати, той самой киношности, я полагаю, а дальше только больше и больше кондовой линейности будет в жанре шутеров в целом. Но именно поэтому в самые первые части очень приятно играть, потому что это игры не только необычного вайба, но и специфического консольного дизайна, который довольно скоро с консолями ассоциироваться перестанет.

Если нормально настроить управление, то стрельба хоть и будет ощущаться как инвалидное ретро, но все еще очень бодрое. Невероятный вайбЯ ненавижу американский военно-патриотический оркестр, но Майкл Джаккино творит абсолютную магию. Слишком много коридоров.

+1
Castlevania: Portrait of Ruin
Castlevania: Portrait of Ruin

Это всё ещё старая добрая Castlevania, только теперь нас сразу два персонажа, Джонатан Моррис с кнутом и Шарлотта Аулин с книжками. И всё вроде звучит круто: два персонажа, порталы в картинах которые переносят нас в новые миры и даже как-то приплели Вторую мировую, но есть некоторые детали которые портят впечатления.

Что делаем?

Все по классике: ходим по замку, истребляем монстров, собираем артефакты и качаемся, только теперь у нас два героя, и между ними можно переключаться. Джонатан Моррис — классический боец, у него кнут, меч и топор. Шарлотта Аулин — маг, бьёт книжкой из которой выходят мечи и кастует заклинания. Идея в целом крутая, но мне кажется как будто не реализовали её полностью.

Что нового?

Главное нововведение это картины. Да-да, прямо как в Марио 64: залезаешь в картину и попадаешь в отдельный мир. Из миров у нас есть город, пустыня и цирк, всё это небольшие части замка, в которых  мы проходим, побеждаем босса и продвигаемся дальше. Выглядит вроде бы свежо, но по факту это обычные уровни, просто в которые отдельно входим, плюс довольно линейные.

Есть еще побочные задания от призрака по имени Винд, из разряда подойди к нему, пока ты проклят, или без денег, в награду получаем: оружие, пассивки или другие полезные плюшки.

Атмосфера?

По графике всё хорошо, враги яркие, задники стильные, даже 3D вставки весьма симпатичные. А вот по атмосфере как будто чуть-чуть не то. В Dawn of Sorrow ты радуешься каждой новой способности, хотелось вернуться и открыть все что есть в этой игре, здесь такого нет, да и в игре исследовать особо нечего.

В итоге

Portrait of Ruin это не плохая игра, просто она не так сильно цепляет, она больше про сражения и меньше про исследования этого мира. Если вы фанат за день ее можно пройти и даже получить какое-то удовольствие но не больше. Короче игру точно стоит попробовать.

Два герояНовые интересные идеиМного оружияГрафика и музыкаЛинейностьУправлениеСюжет

+2
Elden Ring
Сомнительное приключение

В целом советую всем попробовать сыграть, даже если вы не играли оригинальные дс(и это зря, вот их я прям настоятельно рекомендую пройти). Лично для меня, от этой игры было какое-то очень невнятное впечатление, если честно. Ее и очень поругать хочется, но и были моменты когда игра нравилась и было интересно. Но самое главное чего я здесь не получила, это атмосферы, той атмосферы которая плелась за мной в 1й и 3й части дс ( дс2 это отдельный разговор).

СюжетОружие, особенно использование пепела войны.Боссы (но не все)Персонажи и их сюжетные линииЛокации, ну открытый мир это худшее что можно было придумать для такого типа игр.Данжи.Система удвоения воспоминаний и активация рун.Ctrl+c - Ctrl+v

+1
What the Golf?
Самая недооцененная игра из тех, что я видел.

Всмысле один отзыв на стопгейме? Игра заслуживает больше, разработчики заслуживают больше!

Начнём с геймплея:

А его невозможно описать! В этом и есть вся суть игры! Максимально неожиданные моменты будут сопровождать игрока во время всего прохождения игры! У разработчиков невероятная фантазия. Ты можешь играть за шарик (ну это же гольф все таки), за клюшку, за человека, за коробку, за стул, за корову, за автомобиль, за дом, за человека-паука и т.д. Советую проходить игру на 100%. Это не сложно и очень весело.

В игре есть целые локации посвещенные Superhot, portal, among us, футболу, олимпийским играм, ковбоям, пляжу и т.д.

Игра ещё постоянно обновляется и поддерживается. Есть ежедневные испытания, есть эпизоды, которые добавляются. И очень смешной режим вечеринки на двоих. 

Просто попробуйте, умоляю! 

Разнообразие миссийНе надоедает даже при 100% прохожденииПоддержка игрыВзрыв мозгаНазвание полностью оправданоВесёлый режим вечеринки на двоих

+1
Elden Ring
Отзыв о Elden Ring

Я прошел Elden Ring и остался под большим впечатлением. Это одна из самых масштабных и сложных игр, в которые я когда-либо играл, и она оставила после себя яркое послевкусие.

Мир игры — огромный, открытый и невероятно красивый. Каждая локация наполнена деталями, атмосферой и тайнами, которые хочется исследовать бесконечно. Карта кажется бесконечной, а каждая новая зона — уникальной и запоминающейся.

Геймплей — это настоящее испытание для терпения и мастерства. Бои требуют тактики, реакции и умения адаптироваться к разным врагам. Механика боя очень глубока: есть множество оружия, заклинаний и стилей ведения боя, что позволяет играть по-разному. Враги и боссы — настоящие испытания, победа над ними приносит огромное удовлетворение.

Сюжет в Elden Ring — загадочный и многослойный. Он раскрывается постепенно через диалоги, окружение и предметы, что делает прохождение очень увлекательным для тех, кто любит разгадывать тайны мира.

Музыкальное оформление и звуковое сопровождение создают сильную атмосферу — чувствуешь каждую битву или момент тишины как нечто особенное.

Конечно, игра очень сложная и иногда фрустрирующая — смерть тут частое явление, а прогресс требует много времени и терпения. Но именно эта сложность делает победу такой сладкой.

В целом — это шедевр для любителей хардкора и открытых миров. Elden Ring подарила мне массу ярких эмоций, вызвала уважение к дизайну уровней и боевой системе. Рекомендую всем искателям приключений с сильным характером!

Огромный открытый мирГлубокий геймплейВысокий уровень сложностиАтмосферный дизайн уровней и окруженияИнтригующий сюжет и мифологияОтличная механика бояМножество возможностей кастомизации персонажаМногочасовое бэктрекинг и повторениеИногда встречаются технические недочетыОтсутствие четкой направляющей линииМеханика управления может показаться сложной для новичков

+2
Hogwarts Legacy
Отзыв о Hogwarts Legacy

Я прошел Hogwarts Legacy и могу сказать, что это действительно впечатляющий опыт для поклонников вселенной Гарри Поттера и любителей ролевых игр. Игра погружает в богатый и детально проработанный мир Хогвартса и окружающей магической вселенной, позволяя мне стать частью этого волшебного мира с самого начала.

Особенно поразила атмосфера — каждая локация пропитана магией, а дизайн интерьеров и окружающей среды вызывает ощущение настоящего присутствия. Множество мелких деталей, пасхалок и отсылок к книгам и фильмам создают ощущение, что ты действительно становишься студентом Хогвартса.

Геймплей понравился своей свободой — я мог исследовать замок, выполнять задания, заниматься магическими практиками и кастомизировать своего персонажа. Боевая система оказалась динамичной и увлекательной, особенно когда освоил заклинания и тактики против врагов.

Сюжетная линия держит в напряжении — было интересно узнавать новые тайны школы, развивать свои навыки и принимать важные решения. Также приятно удивила возможность выбора пути развития персонажа — это добавило игре реиграбельности.

Конечно, есть небольшие недочеты: иногда встречаются баги или незначительные технические сбои, а некоторые диалоги могли бы быть более проработанными. Но в целом игра выполнена на высоком уровне.

Для меня Hogwarts Legacy стал отличным приключением, которое напомнило мне о магии детства и подарило массу ярких впечатлений. Рекомендую всем поклонникам вселенной Гарри Поттера и тем, кто любит погружаться в открытые миры с богатым геймплеем.

Детально проработанный мирСвобода исследования Интересный геймплейКрасивая графика и дизайнМножество настроек кастомизации Интригующий сюжет Пасхалки и отсылки к вселенной Гарри ПоттераТехнические недочетыНекоторые диалоги и сценарий могли бы быть лучше проработаныОграничения по времени и контенту для некоторых платформОтсутствие некоторых популярных персонажей или элементов из книг/фильмов Мелкие недочеты в боевой системе или интерфейсе

+5
The Evil Within
Что-то в этом есть

Только что наткнулся на старый обзор от стопгейма, и из ностальгии решил написать коротенький отзыв по старой памяти. Да, игра не лишена проблем и странных геймдизайнерских/сценарных решений, однако в ней есть что-то притягательное. Что-то, что лично во мне откликнулось на подсознательном уровне, и изредка заставляет вернуться, не смотря на отсутствие реиграбельности. Атмосфера, локации, противники, подача сюжета - всё, как должно быть. Мой любимый на данный момент хоррор, субъективно переплюнуть который ещё ничто не смогло.

1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 1108 1109
из 1 109 страниц