
чел
чел
Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким
Тот самый момент, когда в жанре, который тебе не нравится, выходит жемчужина. Игра сочетает в себе все, что нужно для игрока - красивые пейзажи, эмоциональные персонажи, глубокий и интересный сюжет, отличная боевая система. Лучшие 70 часов игрового времени за последние лет 5 точно.
Покупай топовое железо говорили они, тогда все будет летать говорили они.
Уже третий Crysis на моем счету который лагет на топовом железе, проц и карта которые хвалят пол интернета...
Вообще я бы поставил 5 звезд из 5, но очень не люблю хвалить то что сам не распробовал, из-за того что она ужасна лагает, не могу пройти.
Игра прикольная, но управление сделано по тупому. Есть двойной прыжок, но только после прыжка и не в фазе падения а именно в фазе подъема прыжка. Есть полет, но только после прыжка. За уступы сам оч часто не цепляется. Интересно, но вот эти минусы и те о которых я уже забыл, банально заставляют умирать очень тупыми способами, когда персонаж допрыгнул до уступа, но тупо не зацепился или падает хотя умеет летать и прыгать второй раз) Ну просто глупо выглядит. Плюс там на последней локе дико сломана кривая сложности. Вот ты норм сражался с боссом предыдущей локи, теми же врагами, а тут ты каждого из них начинаешь ковырять по 5 минут а они тебя буквально все ваншотают. Тоже как то глупо выглядит когда в предыдущей локе абсолютно такие же мобы так не делали.
Уважаю первого (оригинального) Алана Вэйка за атмосферу мистики. Хоть я и ждал вторую часть, я считаю, что первая была законченным произведением с правильной КИНГовской концовкой.
Геймплей
Симулятор ходьбы от 3 лица. Дикая графомания. В меня не попало, как и Control. Я больше по Quantum Break и вторую половину игры проходил на ютуб.
Сюжет
Претенциозность как она есть: уборщики-музыканты, спирали в циклах, 3 Алана Вэйка, кино внутри игры и т.д. ...
Окружение
Лес и Брайт Фоллс неплохие, но тот же Elden Ring впечатлил меня больше. Коридорные локации даже не вспомню.
Графика
В целом неплохо, но без трассировки ниочем. Волосы выглядят ужасно.
Оптимизация
Плохая, 4080 выдает 60 кадров в 2-4К только при тонкой настройке и компромиссах, менять карту ради такой игры не стал бы.
Звук
На высоте. Мюзикл шедевр.
Вывод
Любопытно, но играть в это было очень скучно. Такие продукты нужны индустрии как никогда, но не мне лично.
Неплохой шутер, которому (по ощущению) тестно в рамках FPS. Есть много хороших идей: крафт, взаимодействие с предметами на уровне. Добавить бы элементы immersive sim: нелинейное прохождение, стелс, прокачку - и, как мне кажется, игру вспоминали бы чаще.
Неплохой платформер на вечерок, но впечалил меня куда меньше чем Sound Shapes.
Red Dead Redemption 2 - это не просто игра, а масштабный, дышащий жизнью мир, где каждая деталь создана с болезненной любовью к реализму. Rockstar не просто сделали GTA на Диком Западе, а провели мастер-класс по нарративу, заставив нас прожить историю банды Ван дер Линде. Но, как и любой шедевр, игра не идеальна - где-то технологии 2018 года дают о себе знать, а где-то геймплейные решения напоминают, что мы всё же играем в игру.
Плюсы? Да их тонна:
- Графика и свет. RDR 2 - это фотореализм, который не стыдно назвать искусством: туман над болотами, блики фонарей на мокром булыжнике Сен-Дени, закаты, от которых хочется ставить игру на паузу и делать скриншот. Даже спустя годы - это эталон.
- Сюжет. Это история про искупление и второй шанс. Здесь нет чёрно-белых героев - только люди, цепляющиеся за идеалы в мире, где им уже нет места. Артур Морган - один из самых человечных персонажей в играх, а его история искупления (или его отсутствия) подана так, что к финалу хочется вырубить консоль и неделю смотреть в потолок. И да, эпилог - это не просто растягивание игры, а словно полноценное DLC - благодаря новой-старой карте.
- Геймплей. Миссии не скатываются в приехал, пострелял, уехал - даже обычная доставка экипажа обрастает диалогами и неожиданными поворотами.
- Миллион механик. Охота, рыбалка, ограбления, гонки на лошадях, крафт и многое другое. Мало какая игра может дать столько всего. Да, конечно, не все проработано идеально и глубоко, но занятие найдется для каждого.
- Звук. О, этот треск винтовки Springfield… Убийственно детализировано, без сомнений можно сказать, это лучший аудио-дизайн игры. Звук оружия меняется в зависимости, от его состояния, а так же, того - где был сделан выстрел (в горах - эхо, в лесу - глухо).
Но и без минусов не обошлось:
- Боевая система - это укрытие, автоприцел, поднял стик немного выше, хедшот, повторить. Приходится самому себя развлекать - лезть в рукопашную, использовать динамит и другие подручные средства.
- Онлайн-ачивки для платины - отличное решение Rockstar, особенно для российского аккаунта PSN.
- 30 FPS. PS5 до сих пор держит нас в 30 FPS, словно Rockstar считает, что кинематографичность должна измеряться в кадрах из прошлого.
RDR 2 - это абсолют синема в мире игр, где каждая деталь работает на атмосферу. Да, здесь есть раздражающие архаизмы (привет, 30 FPS и бой из-за угла), но когда игра дарит моменты вроде ночной погони при грозе или тихого разговора у костра - кажется, ради этого и существуют видеоигры. 11/10, но с кровью, потом и слезами в финале.
(P.S. Да, я прошёл её 4 раза. Нет, я не в порядке.)
Наверное, любой, кто хоть краем уха слышал про видеоигры и как-то с ними взаимодействует, знает про «Counter-Strike». В начале 2000-х это было что-то вроде ритуала — все играли, все обсуждали, а в компьютерных клубах было не протолкнуться. Я тогда, если честно, абсолютно не интересовался всей этой историей, предпочитая другие игры. Но, как говорится, «игра найдет тебя сама», и однажды я оказался в клубе, где все вокруг стреляли, закладывали бомбы и кричали что-то про выбор за кого играть: за терроров или за контров.
Я долго не мог понять, как эта игра связана с «Half-Life», где была вроде как фантастика и прочие радости, но потом все эти размышления ушли в сторону, когда впервые поиграл в «Counter-Strike». Здесь все просто — одна команда (террористы) хочет либо взорвать объект, либо удерживать заложников, другая (спецназ) хочет им помешать. Никакой магии, только суровая война тактик, реакции и случайных хэдшотов от новичков.
К слову об этом. Будучи полным нубом, я старался держаться в тени, осматриваться и не отсвечивать. Но в какой-то момент случилось нечто волшебное. Я случайно выстрелил в сторону какого-то движения и снес голову клубному киберкатале, которого все знали и боялись. Его яростное «Чего?!» (на самом деле там другое слово было) прозвучало, как гром, а я даже не сразу понял, что сделал. Народ в клубе заржал, я смутился, а мой триумф длился ровно до следующего раунда, когда этот самый игрок методично находил меня первым и выносил без единого шанса. Ну, чудеса бывают, но не каждый день.
Главное, что запомнилось, это скорость перестрелок и то, насколько быстро ты можешь умереть. Вроде бы только заспаунился, купил нужный арсенал, сделал шаг — и все, привет, наблюдаешь за игрой с высоты птичьего полета. Я конечно понимаю, что опыта у меня не было, и я быстро погибал, но мысль здесь озвучиваю иную. В игре все было быстро. В CS нет права на ошибку, и если в других шутерах можно было носиться как угорелый, то здесь ценились осторожность, грамотные позиции и стрельба короткими очередями.
В игре добротный арсенал вооружения. Каждое оружие так или иначе имеет свою значимость, плюсы и минусы применения. Карты разноплановые, хорошо продуманные и позволяющие потренировать память, поразмыслить над тактикой ведения боев. Все в игре сбалансировано.
Я никогда не был фанатом «Counter-Strike», но поиграть в нее было интересно. Эти клубные посиделки, командные выкрики, неожиданные победы — все это было атмосферно. А феномен игры, кажется, до сих пор существует, ведь иной раз где-то проскакивают новости об игре и людях, что до сих пор рубятся в эту стрелялку. К тому же, именно в CS я понял важную вещь: даже полный новичок может стать героем на несколько секунд (смеюсь). Главное — случайно нажать на спусковой крючок в нужный момент.
7 из 10
Если хотите интересного рассказа в антураже фентезийной Франции конца 19 века, то вам сюда. И лучше, если до этого вы ничего не будете знать о сюжете: он здесь шикарен от начала до завершающих титров. Также будьте готовы, что игра под конец повышает градус эпичности до предела, что не всем и не всегда нравится. Авторы умеют рассказывать крутую историю, умеют поставить небанальную драму и отлично продумали игровой мир. Актёрский состав и сценаристы выложились по полной: никакой халтуры, каждая реплика несёт смысл, каждой эмоции и реакции персонажей на действия веришь.
По механикам - это классическая японская ролевая игра, в которой две толпы бойцов обмениваются ударами со спецэффектами. Эту механику хорошо проработали, а также насытили и разнообразили тем, что в момент ударов можно (а на высоких уровнях сложности - нужно) вовремя уворачиваться и блокировать выпады противников, а свои атаки усиливать QTE. И чем ближе к концу игры, тем более запутанной становится эта механика. Меня механики игры утомили примерно на трети игры, после чего понизил сложность: в целом ничего нового особо не добавлялось, а наворачивалась сложность типа (в этом случае жми такую кнопку, а в этом - такую).
Есть претензии к цветности картинки: её слишком много, даже для отговорки "ну это же картина красками - должно быть ярко и пёстро". Прям иногда слезились буквально глаза от необходимости смотреть на эту феерию художества. Графика местами не супер, но меня полностью удовлетворяла. А вот что особенно порадовало - это работа с камерой и спецэффектами: они здесь очень даже приятные.
Ну и, по классике, болезни жанра JRPG на месте: долгие переходы между локациями (вот прям совсем долгие), долгая прокачка с утомляющей под конец боевой системой.
Игру очень рекомендую, как литературно-художественное произведение. Но учтите - она может и будет "душнить", как вполне себе представительница своего жанра.
Прошёл игру за 30 часов на смеси из высокой сложности в первой трети игры, а остальное уже на низком, так как ничего интересного в плане механик боя игра уже не подкидывает. Хотя боёвка-то интересная, пока разбираешься: для победы на высоких уровнях нужно комбинировать умения сопартийцев так, чтобы те дополняли друг друга и выдавали наибольший урон. Да и самому приходится учить тайминги серии атак, чтобы не получать уже урона в свою сторону.
P.S. Энди Сёркис, как всегда, хорош. Но, опять же, остальные актёры ему не уступают.
«Arise» — это игрофикация поверья, что перед смертью вся жизнь проносится перед глазами, с разницей в том, что проносится через всю жизнь будем уже мы сами.
Прямиком с погребального костра да в снега местного Хельхейма, где память нашего героя была вовсю занесена белой пеленой беспамятства. И лишь копнув глубже, он сможет «провалиться» в определенные периоды своей жизни, которых здесь оказалось ровно десять — по числу игровых уровней.
«A Simple Story» в названии ни разу не лукавит: в игре вовсю торжество минимализма, чья визуальная простота и приземленная история отторгает всё глобальное неважное в жизни человека. Но при этом за счёт окружения, меняющегося под стать уровню, и музыки, идеально передающей эмоцию момента, происходящее наделяется глубиной трогательной и чувственной. Это романтизация бытовухи и ностальгическая ретроспектива, призывающая ценить что мы имеем прямо сейчас. Оттого и всё самое важное для героя увековечено в камне, не поддающемуся временным коррозиям и ветру перемен.
По сути, перед нами классический мономиф, где путь героя попутно оказался ещё и путем всей его жизни. А проделан тот был ради любви — той, что дарует смысл и что сами создатели вложили в игру.
Игра скорее понравилась, чем нет, хотя если первые 5-7 часов это восторг, то последующие уже сбавили градус любви к игре. Но великолепная музыка никуда не делась, интересный визуал тоже на месте, потому скорее просто с 10 из 10, игра превратилась в 7.5 из 10.
Очень субъективно и конкретно, но мне не хватило харизмы у героя Версо, ключевой персонаж, который если не как картошка выглядит и звучит, то проигрывает тому же Гюставу. Да и вцелом персонажи слегка поверхностные, приятные, но не более.
Из субъективного также визуал, где-то очень нравится, где-то, пещеры всякие, некоторые монстры, прям не очень.
Музыка выше всяких похвал! Очень круто и разнообразно, есть и арабские мотивы какие-то, что-то похожее на романсы, рок... музыки много и она классная!
Боевка честно говоря не мое, классическое jrpg стояние друг напротив друга меня не смущает, хотя и не сказать что фанат, но вот парирование, прыжки, увороты во время такого статичного боя мне как-то не зашли. Скинул в итоге на легкую сложность и не стал мучиться. При этом прокачка, билды кое-какие есть, не особенно богатый выбор, но интересные комбинации пассивок и ротаций придумать можно.
В общем шикарный дебют и просто хорошая игра. Финал оставил некоторое впечатление "сна собаки", но если подумать, то на самом деле не так все плохо, просто вначале ждешь игры масштаба спасения галактики и ты в роли Шепарда, а получаешь историю про непринятие утраты, очень личную, которую показывают слишком не лично, поэтому эффект чуть смазан.
Игру советую всем, хотя бы попробовать, цепляет чем-то и при всех "но" не отпускает до конца!
Поиграл в игру 353 часов, могу сказать, что игра прикольная. Разработчик быстро отвечает и помогает решать вопросы.
Отличный способ убить время с пользой для мозга! Если любите рыбалку и кликеры, эта игра точно для вас.
Миками приправил Резидент Паприкой
Поначалу я относился к этой части как к очень плохой копирке тех самых соулсов, но вот, наконец, пройдя весь контент я могу смело советовать эту часть любому, кто хочет познакомиться с этой замечательной серией.
Геймплейно очень непривычно: медленный эстус, все движения какие-то медленные... Нет той динамики к которой привыкаешь, например, в Dark Souls 3 и Bloodborne, а в моей истории ДС2 идет аккурат после этих двух.
Но в этом и фишка! Игра отличается! Это не просто очередной сиквел, где измененилась только цифра в названии. В ней есть своя изюминка, свой шарм!
Отдельно отмечу графон и музыкальное сопровождение. Маджула стала для меня ну просто медитативным раем. Так и хочется посидеть ещё минутку у костра, посмотреть на бескрайнее море...
Прекрасно понимаю лагерь тех кому в нем сложно, и понимаю тех кому не зашёл платформинг. Но игра все равно крышесносная, такого геймплея мало где встретишь. Отменный графоний, стабильно высокий FPS, и мясные зарубы. Музыка здесь так же как в первой, но как-будто не такая запоминающаяся.
Вообщем для любителей шутеров, но не для всех.
Мне было очень тяжко.
Судьбу Fallen Order определил вопрос, «внезапно» очень заинтересовавший Electronic Arts: что интереснее игрокам – доильни с микротранзакциями, пляска на костях старины или всё же сюжетные синглплеерные приключения? Ответ, очевидно, удивил их настолько, что вместо убийства очередной потенциальной франшизы команде Respawn был скомандован «полный ход», и вот четыре года спустя вышло продолжение приключений рыжего джедая и его друзей, которое, неожиданно, оказалось буквально во всём лучше оригинала.
Хотя авторам есть ещё над чем работать, и хочется пожелать им в этом всяческих успехов, Jedi: Survivor – отличное продолжение и сама по себе хорошая игра, которую, если вы фанат вселенной, оценили Fallen Order и просто любите бодрые адвенчуры в стиле Tomb Raider, не чураясь при этом сложностей испытаний, я вам определённо рекомендую. Фанатам соулс-лайков... с осторожностью. Приятного полёта!
Phantom Lyberty - история трагического героя, героя который в последний момент находит в себе силы пережить все неудачи и стать лучше, превратить слабости в достоинства - понять что ему не хватало - и выйти на совершенно иной уровень своего существования - всё это не касается не одного персонажа этой истории, всё это про сам Cyberpunk 2077.
По иронии судьбы История Phantom Liberty напрямую является зеркальной тому чем для CD Projekt RED является это дополнение (Сложный оборот да?)
Центральной темой дополнения Phantom Liberty - является ответственность - а именно то как два главных героя сюжета а именно вояка Соломон Рид и Нетраннер Сонг Соми (Сонгбёрд) по разному не способны эту ответственность нести.
Сюжет как все знают начинаются с падение шатла президента Розалинд Маерс, но глобально повествует о том как далеко неспособность принять по настоящему ответственные решения - заводит каждого из главных персонажей
Саломон Рид вояка - преданный отечеству настолько что когда его стране требуется пожертвовать им молчаливо идёт как агнец на заклание и без лишних слов возвращается когда человеку который пожертвовал им - снова нужна его помощь -
Соломон рид - человек который берет на себя всю возможную ответственность - при этом будучи полностью неспособным эту ответственность удержать, трагедия Соломона Рида -в том что будучи абсолютно покорным и преданным псом он будучи неспособным распоряжаться даже собственной жизнью - охотно раздает обещания и гарантии зашиты своим подопечным, одной из которых становится:
Сонг Соми "Сонгбёрд" молодая Нетраннерша попавшая под крыло Рида в 19 лет из за того что после неудачного взлома стала объектом охоты NetWatch.
Будучи ещё мало опытной верит в сказки старого пса и полностью доверяется ему - за что в дальнейшем заплатит фатальную цену.
В общем сюжет и проработка персонажей ничем не уступают таковым в основной игре, и даже в некоторых сюжетных событиях , а так же почти во всех gig (контрактах наемника) превосходят глубиной своей проработки и вариативности.
Например на территории Догтауна 10 заказов от Фиксера мистера Хендса все они сюжетно связаны между собой - все они имеют 2-3 вариации исходов и последствий - почти всегда все они ставят игрока перед моральным выбором.
Сюжетка дополнения более линейная но при этом проработана она великолепно в лучших традициях шпионских фильмов.
Геймплей и Баланс - тут на самом деле всё сложно
Гемплейно дополнение Phantom Liberty - является частью патча 2.0 и сильно правит и улучшает общий баланс и проработку механик всех аспектов игры
Однако к сожалению CD PR не смогли удержаться от того соблазна который преследует всех разработчиков желающих во что бы это не стало оправдать ранее разочарованные ожидания и выпустить DLC, гораздо лучше, чем ранее основную игру, это привело к тому что баланс в Phantom Liberty был нарушен самым идиотским способом
На рынке Дагтауна барыга бродяжит топовым легендарным оружием как семечки, добавлены новые легендарные скрипты для нетранера - которые просто кратно лучше обычных и ломают баланс делая нетранера чертовой машиной для аннигиляции
Но самая мякотка это айрдропы - наследие столь "любимых" всеми сессионными батл роялями. Айрдропы вышибают баланс основной игры вообще подчистую
Чуть ли не каждые 10 минут у тебя под носом падает ящик с самыми топовыми для твоего уровня прокачки жилизяками - имплантами, оружием и ресурсами.
То что на протяжении всей игры игрок получал выполняя все сейд квесты, заказы фиксеров, зачищая каждое уличное преступление и киберпсихов - в догтауне подобно граду падает на бошку каждые 10 минут, я начал дополнение на 59 уровне
И просто в первый час игры мне нападала снаряга которая в пух и прах разбивала мой билд по всем характеристикам
Более того ценные шарды на скил уровень а также статы - продаются в магазинах(к счастью ограничено) и выпадают из айрдропа
То есть по сути Phantom Liberty буквально аннулирует ценность всей прокачки базовой игры подчистую. Сам Догтаун щедро насыщен мясом "Баргеста" Вудуистов и мусорщиков - качать там навыки просто неимоверно легко и быстро.
Помните как в сюжете иконическое оружие давалось за особую заслугу, за помощь другу, ликвидацию преступника или киберпсиха? Каждое такое оружие было связано с легендой найт сити и исторической личностью для лора Киберпанка, и получив его ты гордо вешал его на стену?
Забудьте
В Phantom Liberty все упущенные стволы можно купить, да и вообще у каждого торчка, бомжа NPC, в каждой мусорке, свалке - куче шайзе - валяется по легендарному стволу.
Подобно как в базовой игре после каждого задания и контракта ты бежал продавать накопившееся мусорное оружие к почтомату
В Phantom Liberty каждая маленькая стычка и задание приводит к тому что твой инвентарь переполнен иконическим оружием.
Баланса нет.
Ну и возвращаясь к сюжету. Cenosure - потрясающий сигмент игры, все концовки действительно кажутся чем то значимым и закрывающим эмоционально историю, правда одна из них делает это наиболее хорошо
В целом играть было интересно, хотя баланс сломаны подчистую.
Тут прекрасно абсолютно всё!
Лор простенький, но главное подача - не нужно читать описание каждого камня, чтобы разузнать крупицу информации про мир вокруг. Всё чётко и понятно разжёвывает Альсанна.
Локацию исследовать одно удовольствие, особенно в таком сеттинге. Да и зима на дворе, что еще нужно для счастья
Король Слоновой Кости - наверное первый на моей памяти босс, который 100% запомниться. Как минимум ареной для битвы, слишком она красивая. Босс хоть и прост, но уж куда лучше очередного дракона, ведьмы и тд. Тут тебе и замес толпой, и закрытие порталов, и сам Король, пафосно выходящий из портала в Обливион!
Однозначно рекомендую!