Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Alters
База от 11 bit studios

Пока крупные корпорации утопают в менеджерском безумии, выпуская сырые, недоделанные игры-«жвачки», пока их директоров волнуют лишь зелёные стрелочки в годовых отчётах, пока они массово увольняют сотрудников и закрывают перспективные проекты — инди-студии, небольшие издатели и разработчики-одиночки раз за разом доказывают, на что способны. Они с лёгкостью затмевают корпоративные «поделия» на несколько голов.

The Alters — это гениальная сюжетная концепция, смесь жанров, которыми разработчики мастерски жонглируют, чтобы игрок оставался в напряжении и не скучал ни секунды. Это великолепная научная фантастика, достойная стоять в одном ряду с романами Уэллса, фильмами Кубрика и Нолана. Даже если какие-то аспекты игры вызывают вопросы, сюжет и персонажи — уже достаточная причина, чтобы её попробовать.

11 bit studios — мой низкий поклон и пожелание продолжать радовать нас такими играми.

СюжетПерсонажи Хорошая графика (Unreal 5 даже Смуту может сделать красивой)Очень качественная научная фантастикаКачественный OST как собственный, так и лицензированные трекиМелкие проблемы с производительностьюМелкие багиВторой акт провисает по темпу
26 июня


0
Split Fiction
Фарес всё ещё могёт

Новая часть из трилогии "Ждем вторую половинку в конце секции платформинга" оказалась менее требовательной к скиллу, но от этого не менее интереснее.

Удивительно, но сюжет нас тронул намного меньше. После  IT Takes Two, где в центре сюжета семейная пара, Split Fiction не настолько отражается в нас.

Это уникальная игра, которую нужно проходить с близким человеком (Не обязательно в амурном плане). 

Красота)
Красота)

Лично для меня эпизоды Sci-Fi были намного ярче, возможно, я просто не про драконов и летающие острова.

Вроде тоже красиво, но не настолько.
Вроде тоже красиво, но не настолько.

P.S. Мы прошли все доп. миссии, и, мне кажется, что без них игра бы была на 60% преснее. Обязательно находите их.

P.P.S

Я люблю короткие игры, но Split Fiction могла бы быть и подольше. Мы только приноровились и всё(

КУЧА механикГрафикаКонтрастОчень красивая играНе трогает за живое
26 июня

0
Gran Saga

Текстов прям многовато, порой неохота читать. Круто, что можно играть и с компа и с мобилы. Синхронизация норм работает. Я на работе в телефоне, дома - с PC.

Из минусов, иногда баг с гран-оружием ловлю, кулдаун висит после боя.

26 июня

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Раньше казалась лучше

Идеальный пример того, как раньше всё воспринималось иначе. Деревья казались больше, мир светлее а игры - лучше. Что ж, ремастер, конечно, вышел ни туда ни сюда, по сути он нафиг не нужен, но зато он отлично демонстрирует, что Обливион не прошёл проверку временем. Совсем.

Красивая картинка. Разработчики ни разу не профессионалы и обуздать всеми облаянный анриал они не смогли, но всё равно графика более-менее приятная.Управление лучше, чем в оригинале.Игра не прошла проверку временем. В ней устарело абсолютно всё, от никчёмной рпг-системы, до боёвки. Механики скучны, неинтересны, бессмысленны.Дикий дисбаланс. Это касается не только автолевелинга но и уровня сложности. На среднем - ты просто бог, тебе почти никто не может причинить вреда, но стоит поднять сложность на пункт повыше и всё - тебя разбирает на части любой бомж.Что они сделали с моими любимыми аргонианами! Они ужасны в ремастере.Отвратительная, вернее даже сказать - отсутствующая работа над оптимизацией игры.
26 июня

0
Iron Meat
хороший контра, не лутще

Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps.. Но всё равно хорошо.
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид.  Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне обычно, а от того УНЫЛО.

Главная претензия к игре: СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ. 
Ни дэша, ни подката, ни быстрого приземления. На харде это превращается не в игру на реакцию, а в ждуна. Движняковая музыка играющая"беги и убивай" тут не помогает.

Что есть:

1. Юмор. 
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает  Turbo Overkill,
 а не унылый клон Ака  Blazing Chrome.
3. Графен, наконец лучше чем в contra.
4. Дизайн уровней. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.

На деке в метро, с утра - вот это движухаУровни сложности решают. Противников больше, жизней на лвл меньше.Хорошее музлоКоротенькаяСтатичный ГГ когда он просто стоит - это позор, Хть тфу Контроль над персонажем
26 июня

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Да-да

Насколько помню мне эту игру советовали, сам я не особо хотел играть.

Хорошая ли игра - да, безусловно, нравится ли она мне - вот тут уже сложно, больше можно сказать что не особо. Лично для меня она ооочень скучная, на разок можно, недавно еще переиздание прошел, задушился.

Плюсы

Атмосфера. Скажу сразу общую атмосферу я вообще не улавливаю вообще. Она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают, играют на гитаре, шуткуют какую то ерунду, как и 90% анекдотов. Так же классная атмосфера в местах подземных (На подобное обратил внимание в Метро 2033) или комплексов всяких, где главенствует радиация, призраки и монстры. Неуютно, жутковато, темно прям как в хорроре.

Механика устравания, поломки оружия. Сказывается на технических характеристиках, падает точность стрельбы, как часто клинит и тд. Поэтому лучше всего оружие и покупать тут, так как все враги бегают с поломанным оружием, и стрелять с него такое себе удовольствие. Казиныч какой то

Сюжет интересный, множество концовок, на все не проходил у меня как обычно про деньги

Отличная тема с аномалиями и артефактами.

Заначки убитых врагов. Собираешь проценты с убитых врагов, получаешь метку на карте где у него была заначка со всяким лутом.

Очень качественная озвучка. не без багов но хорошо звучит.

"Да-да", "Проходи не задерживайся, сталкер", Сидорович.

Ни то ни се

Графика, сойдет.

Тогда я еще не убирал интерфейс)

Музыка. Все что играется на гитаре прикольно дополняет атмосферу, а так в игре ее либо нет, либо я ее вообще не запомнил.

Не понравилось

Беготня. Разве что в последний час, игра наполняется событиями. Если проходить дополнительные квесты, то можно с ума сойти, не хватает транспорта, расстояния огромные, бегаешь и бегаешь, несколько раз прошел дополнительные миссии и забил. Возвращаться через две локации обратно к Сидоровичу чтобы сказать что ты выполнил задание ну такое, в добивку, вас еще и на таймер ставят, т.е. ты не можешь сдать квест когда окажешься поблизости, по делам других заданий или своих путешествий.

По умолчанию не работает стим оверлей, уже не помню как фиксил, но возможность этого есть.

Множество группировок, но по умолчанию в игре можно вступить в одну, что режет очень много потенциальных возможностей.

В итоге игра много кому понравится, атмосферная вызывающая ностальгию 7/10

АтмосфераПоломки оружияСюжетКультовостьБеготняСтим оверлей
26 июня

+1
Destruction Derby 2

Destruction Derby 2 — это образцовый сиквел, в котором улучшили все то что работало в первой части, но забыли исправить то что плохо работало. Улучшили физику, ИИ и трассы. Но при всем этом, это все равно игра на один вечер.

Отличная физикаЧувство скоростиВесёлые режимСлишком злой ИИ
26 июня

+4
Silent Hill 2 (2024)
Супер игра

Супер завлекательная. Побольше бы таких игр. Прошел игру с огромным удовольствием!

Игра просто шедевр!Очень завлекательный сюжет. Графика на высоком уровне.Интересные и в меру сложные головоломки.Не нашел для себя
26 июня

+1
Destruction Derby

Destruction Derby — это симулятор злобы на трассе, где нужно не обгонять, а таранить противник так, чтобы от них ничего не осталось.

Захватывающий и весёлый геймплейЭффектное повреждение машинИгровые режимыДостойная графикаОчень мало трассУправление
26 июня

0
Destrega

Destrega — это эксперимент. Механика — интересная, но быстро становиться скучной. Персонажи — вроде бы их много, но они все одинаковые. Сюжет — есть, но он скучный. Игра действительно является не типичным файтингом, но то что ты не такой как все, не делает тебя лучше. Да, у игры был потенциал, но он не раскрыт ни в одной из всех основных составляющих файтинга.

Это далеко не самая плохая, но и хорошей я назвать ее не могу. Игра не плохая, но не обязательна к ознакомлению. На один вечер, да.

Оригинальная боевая системаСвободное перемещение по аренеМного режимов игрыБыстро надоедаетПочти нет различий между персонажамиСкучные ареныУжасная озвучкаСюжет
26 июня

+1
Demolition Racer

Игра на пару вечеров, в ней можно найти несколько интересных режимов, но не более.

Разрушения и физика поврежденийКлассные визуальные эффектыСаундтрекПочти всё изначально закрытоСложность слишком высокая и не всегда честная
26 июня

0
Dead or Alive 5
Время прошло, грудь осталась

Пот?

Если вы знакомы с серией, то для вас все будет как обычно: динамичные и быcтрые бои с акцентом на контратаки и комбо. И, конечно, наша любимая физика груди, которая в этой части получила апгрейд: теперь милые дамы ещё и потеют. Реализм, понимаете да?

Новая фишка — "power blow": заряжаемый мощный удар, которым можно направить противника в ограждение, на красную бочку или под танк. Некоторые арены разрушаемы, все взрывается, и всё это вносит долю динамики, пусть и не меняет кардинально геймплей.

Сюжет как в фильме категории B

Что действительно вызывает у меня улыбку так это сюжетный режим. Вместо связного и логичного сюжета, мы получили причины для сражения из разряда "ты не так на меня посмотрел — дерись!". И в итоге проходить сюжет это как смотреть дешёвый боевик есть в этом что-то забавное. В целом можно сказать что сюжетный режим, это затянутое обучение.

Старая школа

Аркада, выживание, тайм-атак, versus — всё на месте, ничего нового по сути не добавили. Персонажи тоже в основном старички, с парой новых лиц вроде Милы и Рига, да камео из Virtua Fighter, которое смотрится неожиданно, но приятно.

Итог:

Dead or Alive 5 — это хороший файтинг и приятное продолжение серии. В игре можно приятно провести пару вечеров, особенно с друзьями которые не сильно разбираются в файтингах. Но для поклонников жанра, которые хотят глубины Street Fighter, Tekken и Mortal Kombat, DOA5 будет ощущаться как что-то более простое.

Быстрый и зрелищный геймплейНовые персонажиАреныСюжетный режимОтсутствие новых идей
26 июня

0
CyberSpeed

CyberSpeed — это далеко не самая лучшая гоночная игра в мире. Но это игра со своей идеей, необычным подходом к езде и бодрым, и да, не идеальным, геймплеем. Если вам стало скучно, и хочется чего-то странного и нового — попробуйте.

Необычная механика движенияЧувствуется скорость и драйвОружияГрафика и звукУправление
26 июня

0
Crypt Killer

Crypt Killer — это просто плохая игра. Она не страшная, не весёлая, не интересная и даже не смешная в своей убогости. В ней нет глубины, нет разнообразия, нет напряжения. Она выглядит плохо, играется хуже и запоминается только как пример того, как не надо делать рельсовые шутеры.

Отвратительная графикаОднообразный, скучный геймплейПолное отсутствие атмосферы и сложностиДизайн уровней и врагов
26 июня

+2
HELLCARD
HELLCARD - отличная игра что бы научиться слушать друг друга.

Хотя в hellcard присутствует режим на одного игрока, настоятельно рекомендую играть в неё исключительно во коопе. 

Боевая система: На поверхности тут типичный карточный рогали, есть карты, мана, тратим карты что бы разыгрывать карты. Между уровнями получаем новые карты и/или улучшаем их. И первые пару забегов игра будет усиленно будет делать вид что всё так и есть. Вы просто используете 2-3 скучные карты, которые бьют врага или дают вам щит. Однако со временем окажется что классы отличаются не только циферками. У каждого есть своя уникальная механика позволяющая при правильном билде разыгрывать карты бесконечно, подробнее о каждом классе будет чуть ниже. Враги тоже быстро перестают отличаться исключительно показателями хп/урона. У каждого из них своя механика. Кто-то после смерти дебафает убившего его игрока, другой наносит тем больше урона, чем больше его били, а боссы вообще способны ломать правила игры, заставляя игроков тратить ману в пустую. Часто из-за этого приходится выбирать из двух одинаково плохих вариантов. Как итог часто приходится буквально выгрызать победу. Да конечно можно собрать имбобилд, но сделать это без кооперации с друзьями невозможно.

Кооп: Почему кооп настолько важен? Почему я сказал что без него невозможно собрать имбобилд? Не только из-за того что во вовремя боя придётся придётся договариваться, кто, что и когда использует. Это само собой разумеется. Перед боем каждый игрок выбирает по комнате с наградой из двух доступных. После победы любой игрок может получить награду из любой комнаты любого игрока. Грамотный менеджмент комнат - важнейшая часть игры. Как по мне, даже важнее чем выбор классов.

Классы: Как я уже писал ранее, классы, уникальны, но у них есть одна общая особенность. Любой, в зависимости от вашей сборки, может быть как дд, так и сапом. В целом вы можете настроить каждый класс под себя так что бы он идеально подходил именно вам.
Воин - Классический архетип для фэнтези. Способен как выдавать бесконечные щиты на всю команду, так и аннигилировать всё что есть на карте. Уникальная механика - выносливость. Если он накопит 10 стаков выносливости, то следующую карту сыграет бесплатно и два раза. Конечно же можно сделать так что бы карты он играл только бесплатно и по два раза. Хоть у него есть возможность наносить большой урон оружием, самая эффективная тактика для нас оказалась, разогнать по больше брони, а потом нанести урон равный борне. Главный минус класса, первые несколько ранов нужно перетерпеть. Без доступа к выносливости и некоторым картам, ощущается очень бесполезным. Второй ньюанс, карту которая позволяет бить от брони, ещё нужно открыть, до этого наносить действительно впечатляющий урон не получится.
Разбойник - Второй классический архетип. Позволяет как ломать лица врагам, так и хорошо контролировать поле боя. Есть два основных пути развития. Первый - стрелы не требую маны и наносят много урона. В чём подвох? Не доступный прям сразу, перед боем нужно сначала применить карты которые дадут тебе эти стрелы, так плюс к этому ещё они ещё и одноразовые. Но если повезёт и в руку придёт 5-6 стрел, то можно выиграть бой в одиночку. Второй - ловушки. Разбойник кидает их на поле боя, а активируются они или сами или при определённых условиях. Эффекты этих ловушек, хороши. То врага заставят сменить сектор, то оглушат, но иногда и просто раздамажить могут. Урон конечно не велик, но вовремя сданное массовое оглушение, недооценивать нельзя. 
Волшебник - Последний из классический. Может как стереть в порошок армию врага, так и обеспечить команду почти бесконечными картами и маной. Его уникальная механика - руны. Может накладывать смертоносные заклинания, но взамен получая дебаффы. Какие-то могут увеличить стоимость карт, какие-то запретить использовать самые мощные заклинания, а другие просто засоряют руку. Гораздо более требовательные к менеджменту карт, воин или разбойник, но та мощь которою даёт такой стиль игры, того стоит. Есть другой вариант. У волшебника есть заклинания которые при убийстве врага можно использовать ещё раз. С их помощью можно очень хорошо подчищать бой. Не так сложны в исполнении как руны, но это требует большей кооперации с командой. Так же у волшебника есть свитки, одноразовые карты которые он может получать из различный источников, позволяют переломить бой в свою сторону. Полезны, но не ультимативны.
Инженер - Класс который меняет привычную логику игры Многие его карты вообще не требуют маны, но для них нужен новые уникальные ресурсы - винты и ядра. Получает он их как правила играя карты за ману. У него огромное количество карт, которые учитывают наличие/отсутствие его уникальной валюты, и первые несколько игр будет казаться что игра за него это игра в калькулятор. Ты только и делаешь что пытаешься свети баланс винтов и ядер. Однако привыкнув, оказывается что персонаж может всё и убивать на ровне с разбойником, волшебником, и раздавать щитов как воин. У него большое количество построек полезный во всех случаях жизни, которые делают всё, бьют, станят, шилдуют, увеличивают урон команды, разве что крестиком не вышивают. И казалось бы идеал, но как всегда есть подвох. Инженер очень требовательный к тому в каком порядке он получает карты. Ему необходимо сначала накопить винты и ядра, а потом их активно тратить. Часто бывает что в первом раунде идеальный набор карт для 2-3 раунда, а в следующий раз подобное придёт только после того как колода перетасуется, раундов через 5-6. Если такое случается, то на первых раундах изобретатель почти полностью бесполезен, что может стоить команде большого количества хп.
Бруха -  Единственный платный персонаж, не доступный в базовой игре и требует длс. Так же как и изобретатель не так сильно зависит от маны, основной её ресурс, это жизнь. Бьёт себя что бы бить врагов сильнее. Может наносить больше урона чем маг или разбойник, но самая требовательная к менеджменту карт.

Соло: И на последок почему я не рекомендую играть в соло. Хоть у вас и прямое управление над напарниками в бою, вы ни как не можете контролировать какие комнаты выберет ии. Так же то какие карты будут у напарников определяется условным классом который присваиваться заранее. Так же какие у соратника будут карты определяет ии, так что если вам позарез нужны щиты, но у вас только напарники с уроном, изменить ничего вы не сможете.

Очень весело с друзьями пытаться собрать имбо билдюПервые несколько ранов за нового персонажа,пока не откроются действительно интересные механики, скучны.
26 июня

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Скайрим лучше

Ну как бы ремастер, не ремейк, сильно гнать нет смысла, но не стоит наступать на мои грабли и воспринимать ремастер Обливиона как какой-то новый ААА проект. Игра устарела с какой стороны не посмотри.

В этом плане стоит отметить, какая работа над ошибками была проведена в Скайриме. Пещеры, двемерские руины и т.д. Все это воспринимается гораздо более ВАУ! Обливион попроще, какие то синие пещеры Айдлейдлейскдкские или как то так. Выглядит душно. Врата обливиона ни туда, ни сюда, хотя до моего первого прикосновения к проекту казалось, что может быть интереснее вторжения даэдра? 

Скайрим в целом воспринимался интуитивнее, это был марафон квестов, геймплея и лора. В Обливионе через 5 часов конкретно мне стало уже ленно бродить и болтать с каждым нпс. Это история про грамотно выстроенный мир, локации, персонажей, события.

Боевка +- такая же, только менее веселее, нежели в 5 части свитков. Нет красивых добиваний как прямом столкновении, так и при стелсе. Со стелсом вообще отдельная история, как можно было допустить поднятие значения "Хамелеон" до 100? А это несколько зачарований + легкое заклинание. Почему имбово? Кто не знает, в таком случае никакие нпс не замечают гг. Ты их бьешь, бегаешь вокруг, они просто ведут себя, будто тебя не существует. И не надо начинать тираду, мол не играй, если так имбово, я то и не играю, но в целом тезис бредовый. Обязанность разраба, если он хочет выпустить не кал, - создать адекватный или около того баланс. 

Стоит отметить крутой выбор сложности, который обязывает играть с модами. И так, допустим, есть адепт, эксперт, мастер. Адепт - урон по врагам и по ГГ 100%. База. Только играть не интересно, жаль, что при таких значениях будучи в легкой броне ты жесткий танк, враги же отлетают как дети от проффесионального боксера. Эксперт. 350% по ГГ, 28,6% урона по врагам, нормальный скачек? А как вам мастер? 600% по ГГ, 13,6% по врагам. Стоит ли говорить, что на мастере весь геймплей сводится к "залез на камень, начал стрелять". Больше 3 врагов в ближнем бою не победить. То есть, ты либо играешь в казуальщину на адепте и выносишь всех, либо эксперт мастер, где начинается, простите, дрочево. Золотой середины нет, но есть моды.

Убил одного нпс в доме, но он тебя заметил на 1 сек, потом умер? Старжникам уже пришло уведомление на эплвотч и тебя встретят. Режешь ваншотом нпс на глазах у других? Ничего не видели, ничего не было. Раскачался, чтобы убивать всех на высокой сложности? Прости дружок, апнул уровень - враг апнул. Ты получил пушку на +3 урона? Базовый бандит получил полный сет двемерской брони. А так же, БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ. Баги с коллизией, баги с отображением брони, волос, оружия, баги с ИИ. БАГИ БАГИ БАГИ.

Отдельно упомяну уродское назначение клавиш, половину которых можно поменять только модами. Е открыть инвентарь, Забрать - Интер. Как поменять? Никак. Карта на ф4? Норм? Можно поменять, на том спасибо. Инвентарь распределен на оружие, броня, алхимия, другое? Удобно? Люди уже годами играют в скайрим с крутым модом на инвентарь, названия не вспомню, но там тебе все по полочкам, сортировка по соотношение вес/цена, почему не позаимствовать идею?

На 5080 на ультрах с люменом (типо трассировка? Только какашечная), DLAA сглаживанием, генерацией кадров 70-120 фпс на 2к мониторе, хорошо это или плохо - решайте сами, я после второго сталкера перестал что-либо понимать в плане оптимизации...

По итогу, игра для прям жесткий фанов TES. Вот прям, чтобы половина мотивации играть поддерживалась чисто любовью к лору и вселенной. Игра часов на 100-150 если прям все закрывать. Я за 40-50 часов прошел пару десятков квестов, Темное братство, Гильдию воров, Мейн квест, половину Гильдии магов и все, спасибо, с меня хватит.

ЛорГрафонИИПрокачкаАвтолевелингБиндыПодземелья в сравнении с 5 частьюБагиСтарая игра - старый геймдизайн. Уже не интересно.Выбор сложностей
26 июня

+1
Blacksad: Under the Skin
Я предвзят

Слишком люблю комикс про этого котяру что бы пройти мимо.

По игре можно точно сказать что если вы не читали комикс вряд-ли она сильно вас потрясёт. Только если соскучились по нуару, звукам джаза, запаху сигарет и ыспыльчивым кошко-девочкам.

Игра небольшая но ёмкая, и все кроме миссии в доках в конце игры в ней собрано нормально. 

Одно скажу, если вы застрянет в какой то момент, как то прям на долго,, не думайте просто смотрите в интернете как это пройти. За всю игру там две такие посадки. В остальном все не сложное и темп игры по сюжету идёт очень бодро 

Закуривать вместе с Джоном каждый раз когда играет джаз. Серьёзно миссия в доках это прикол какой то.. Если закуривать вместе с Джоном каждый раз, как я, можно двинуть кони..)
26 июня

0
Greak: Memories of Azur
Проходняк.. Серьезно?

Обожаю последнее время игнорить отзывы и рецензии, смотреть трейлер и с нулевыми ожиданиями врыватся в игру.

Забавно потом узнавать что игру особо не заценили и скинули многие псомтрев одну рецензии.

Так же прикольно порой, как спасают душу качественные и короткие истории,

Особенно после дюжены заброшенных ааа блокбастеров на стони часов прохождения.

Рассказывать какая Greak memories of azure отличная игра мне немножко лень, как и подбирать яркие эпитеты. Скажу лишь одно, если вам понравился трейлер попробуйте.. Это короткое, продуманное во всех отношениях и лампово приключение стоит гораздо дешевле чем должно. 

Безупречный визуальный стил, отрисованный и анимироыанный вручную, вызывает увожение Музыка, неразрывно связана с историей и написана очень хорошо. Сложность. Если вы играли в ori, не бойтесь..) то тут все гуманее. В меру сложный без фанатизма проект дающий честное испытание игроку Управление огонь. Если держать в голове что управлять придётся 3мя персонажами одновременно, я даже представить не могу как такую систему можно сделать лучше. Я не разу не сталкивался с трудностями связанными из за неудобства. ЛайкНадеюсь команда продолжит выпускать игры в таком составе, у них отлично получается. К хорошему быстро привыкаешь и потом хочется еще
26 июня

+1
Battlefield 3
- Мам, купи Black Ops! - У нас есть Black Ops дома.

Забавно наблюдать, как Dice не давали покоя лавры Activision. Выходит легендарная MW — через пару лет выкатывается, кряхтя разрушаемыми домами пародия Bad Company 2. Все хвалят Black Ops за закрученный сюжет и серую мораль — вот вам BF 3, где героя так же допрашивают два ЦРУшника, а русские хоть и злые, но настоящее зло скрывает другой персонаж.

И в этой части Dice действительно постарались в сюжет. Основной герой, косплея Алекса Мейсона, сидит в допросной, где рассказывает свою версию операции по поиску ядерных боеголовок. Ему, разумеется, не верят на протяжении всей истории: как же так, вы поверили русскому, убили командира, обвиняете уважаемого агента.

Всё было бы хорошо. Если бы не одна маленькая проблемка: продолжительность кампании. Да, смешной хронометраж играет злую шутку: я просто не успел проникнуться героями и злодеями. Например, сцена казни одного не очень важного для сюжета персонажа по задумке разрабов должна шокировать или опечалить. Но о казнённом известно лишь, что у него есть сын. Больше реально ничего: ни интересных диалогов с его участием, ни помощи от него на протяжении всей игры. Вот и не получается всплакнуть или удивиться.

Остальные бравые бойцы — тоже функции. Вся их задача — быть крутыми. Антагонист вообще написан левой пяткой на коленке, это кукла, у которой нет мотивации творить то зло, которое его вынуждает творить сценарист. Жаль. Хочется хоть раз увидеть в серии BF кого-то, отдаленно напоминающего генерала Шепарда или Виктора Резнова. Не манекен, а человека.

Эх. Зато геймплей неплох. Танки, взрывы, бег по полю, обстреливаемому минометом, вездесущая снайперская миссия. Джентльменский набор хоть и приелся за годы, но погрузиться в бесконечный экшн хочется и получить удовольствие можно. Хотя и здесь есть нюансы: вездесущие QTE заставляют зевнуть, а полет на истребителе получился на редкость душным тиром вообще без челленджа. Короче…

Средненько для BF. Ниже среднего для CoD.

Графику выношу за скобки, так как сегодня в ней нет ничего примечательного.

Экшн довольно бодрый и разнообразныйКогда-то графика была некстгеномСюжет ужасен: мотивация, диалоги, раскрытие персонажей QTE удивительным образом уменьшает градус напряжения
26 июня
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 1134 1135
из 1 135 страниц