Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Mass Effect 2

Вот я и прошел "легенду"! Многие её прорывные моменты сейчас являются общим каноном для современных игр. Подустав графически и в плане геймплея она все еще остается хорошей игрой. А вот глобальный сюжет слабоват по сравнению с первой игрой и откладывает глобальные события до третьей части.

Множество компаньенов со своими "скелетами в шкафу"Диалоговая системаОтсутствие гранатГлобальный сюжет второй части не развивает идею грядущей гибели, а уходит в частности

+3
Dragon Age: Origins
Герой Ферелдена — титул, не померкший сквозь годы

Dragon Age: Origins это величина, каких немного. Первая игра серии, не только вместившая в себя грандиозный культурный контекст, но и оформившая его в игровой опыт — предлагающая не игру в сеттинге, но полноценное путешествие по тропам и горизонтам Тедаса, древнего,

фантастического, пугающего. Мало в какой RPG лор игры столь же тесно сливается с её нарративом, ибо игрок здесь не только участник истории, но и полноправный житель этой мрачной реальности, постоянно сопрокасающийся со всеми её формами — нациями, их культурой, нравом, общественным устройством, политикой и историографией, магией и мироустройством, религией, легендами и полуправдами былого, их влиянием на дни сегодняшние. Dragon Age не только тщательно относится к собственной художественной составляющей, но и делает её неотделимой частью собственной идентичности — это не декорации и лор в записках, это живая история, протекающая на глазах игрока. История невероятная, но достоверная, ведь в том числе за приземлённость я так люблю мир этой игры — он в самом деле живой, поскольку состоит из сотен штрихов и оттенков, придающих вымышленному измерению форму и глубину, а вместе с тем и узнаваемость с миром подлинным. И только графическая составляющая незначительно этому препятствует, но возраст игры лишь подчёркивает её выдающиеся качества.

В то же время Dragon Age: Origins это не только образцовое ролевое приключение, но и весьма недурная экшен-адвенчура, из тех, где легко научиться, но трудно освоить. Как оказалось, очень многие берутся оспаривать достоинства здешней боевой системы, жалуясь на её топорность и малую свободу действий, но я по сей день не сталкивался с тактикой в реальном времени, чей геймплей ощущался хотя бы в половину столь же понятным, приятным и честным как в 1-й Dragon Age.

Origins из тех произведений, где всё сделано правильно и с пониманием общего замысла, и лишь то обстоятельство, что игра линейна и я слишком хорошо помню её маршруты, тайны и перипетии, не позволяет мне возвращаться к ним часто. Но едва ли это вина самой игры, ведь говорить, что DAO однообразна всё равно что брюзжать на количество кнопок на клавиатуре. Потому что это не игра, а целый мир, манящий, удивительный, опасный и жестокий. Настоящее RPG и достойный образчик тёмного фэнтези.

всё то, за что любят RPGестественные ограничения эпохи и несоответствие стандартам современного игрока

+3
Bayonetta 2
Лучший слешер на планете

Классический God Of War позовидует , от такой сумашедшей постановки . Каждые два часа из всех щелей так и лезут боги из ада , а иногда из рая . 

От таких игр хочется выбежать на улицу , и всем орать о том какая она класная !

Это веха , это эпоха , это знать надо .

АнимеЗаглавная песняПостановка ЭпикБойовкаМодаЮморНизкобюджетные ролики.

+1
Boogerman: A Pick and Flick Adventure

Не люблю туалетный юмор. Но если переосилить себя, то можно отыскать в этой зелёной луже неплохой платформер.

Приходится за 3-4 часа кривыми руками.

В детстве было смешноУправление героем довольно чёткое. В игре всего пара мест, где героя сложно приземлить на платформуВ игре, кажется, довольно много отсылок: Марио, Терминатор, Аладдин Музыка почти везде очень хорошая, но, кажется, она тоже пародийнаяЕсть пароли на начало уровней (обычно состоят из четырёх стадий). И есть пароли перед боссами! Даже перед финальным. Очень современноУже не смешноДовольно кривая стрельба из носа, сложно приноровиться к отрыжкеДизайн уровней скучный, враги однообразные

0
Age of Empires IV
Бездушное продолжение

Раньше задротил в 3-ю часть, была лучшей стратежкой. Смотрю, у 4-й части оценки высокие, ну и думаю окунусь снова в эпоху империй.

Ну, продолжение скорее разочаровало. Интерфейс стал хуже, графика как будто бы тоже. Появились новые фичи, небольшие изменения (как в лучшую, так и в худшую сторону). Вроде прикольно, но то ли реализовано так себе, то ли на фоне всего как-то не спасает ситуацию.

В кампании тоже ввели новые фишки, но убрали сюжет и превратили всё в лекции по истории. Весь шарм и ламповость пропали, уже нет ощущения причастности к происходящему. Просто скучновато и бездушно


+2
Chaser

Если первая половина игры еще ничего, хоть и с запутанным сюжетом, но имеется и экшен и стелс миссия.

То вторая часть игры к сожалению довольно затянутая и еще более запутанная...большие, нет...ГИГАНСТКИЕ уровни с пустотой на горизонте и парой болванчиков.

А концовка просто ужас :)

Вроде бы неплохой сандтрек.Вторая половина игры это нагромождение копипаст и огромных пространств.

+5
Clair Obscur: Expedition 33

Данная игра привлекла меня своей боевкой (типа JRPG, пошаговая боевка, вот это вот все). Но... Боевка оказалась унылой:- одни и те же комбо на всю игру (без необходимости подстраиваться под противников)- уклоны/парирования во второй половине игры стали раздражать из-за отсутствия нормальной визуальной или звуковой индикации; я не против запоминать тайминги, но это не шибко весело (в том же God of War 2018/2022 было гораздо веселее)

В процессе прохождения еще и стал раздражать сюжет. Лично мое мнение: это какой-то детский сад и сборище нытиков, и вызывают они только одно чувство -- раздражение.

P.S. Неудовольствие от этой игры крайне велико. В последний раз у меня так бомбило от Remember Me.

P.P.S. Бомбит настолько сильно что даже залогинился и оставил этот отзыв.

красивая/стильная графикаунылая боевкараздражающий сюжет

+2
The Witcher 3: Wild Hunt
Как я 3 (2) раза проходил Ведьмачка

Первое мое прохождение состоялось на ютубе, а точнее "балдежное прохождение" от Guzno. Эти 2-3 часа, были самые атмосферные в моей жизни..

Но судьба сложилась так, что я сам смог поиграть в эту игру. Первое самостоятельное прохождение было неплохим, даже несмотря на то что я знал сюжет (хотя, я уже подзабывал детали), но у меня остался не закрытый гештальт, ввиде кучи не пройденныйх квестов, и со вторым прохождением (не считая ютуба), я решил пройти почти все побочки (не считая с гвинтом, не зашел он мне) и DLC в правильном порядке. Не люблю я перепроходить игры, особенно крупные, но для Ведьмака, я сделал исключение.

Думаю про эту игрулю сказали уже все и всё. Атмосфера, боевка, персонажи сюжет и шикарные доп.квесты, тут это все есть и не только это.

А я лишь хотел поделиться эмоциями, которые подарила на долгие годы эта игра. Для тех кто еще не играл, то не спойлерите себе ничего и проходите все доп.квесты и DLC. А меня еще ждет "Кровь и вино" 

Русская озвучкаАтмосфераПерсонажиПриятная боевкаСюжет (включая допки) Субьективно, гвинт

+3
Call of Duty: Ghosts
История «Призраков», крутая, но предсказуемая

Когда речь заходит о серии «Call of Duty», в голове сразу всплывают русские с акцентом из боевиков 80-х, коварные террористы и немцы, которые всегда плохие парни. Но тайтл с подзаголовком «Ghosts» решил пойти другим путем. На этот раз злодеями выступают не русские, не немцы и не какие-то фанатики с Ближнего Востока, а «Федерация» — коалиция стран Южной Америки, внезапно решившая, что США — это неплохой полигон для военных маневров. Сценаристы, конечно, пытались сделать из этой истории что-то необычное, но вышло, как часто бывает с CoD — масштабно, дорого, но немного предсказуемо. Любители клише могут даже делать ставки, кому из героев игры уготована какая судьба. Читается, к слову, достаточно легко.

Одно нельзя не отметить — игра начинает с места в карьер. Вместо привычных вступительных миссий нас сразу же погружают в эпичные события. Показывают приключения в космосе, взрывы спутников, города в руинах, и все это с хлесткими репликами в лучших традициях экшена. И это только пролог. Можно ругать игру за банальности и клише, но затягивает моментально.

В центре истории парни семьи Уокер и их отец, который раньше был членом элитного отряда «Призраков». В ход идет типичная Call of Duty-ная формула: предательства, суперзлодеи, тяжелый выбор, неожиданные повороты (но ожидаемые, если вы уже играли в CoD раньше). История будет крутиться вокруг «Призраков», периодически путая игрока в хитросплетениях судеб. Ближе к концу игры можно даже сорвать голос от саркастических криков: «Да ну, вы серьезно?» — настолько знакомо развиваются события.

Какими бы ни были вопросы к сюжету, визуально игра выглядит шикарно. Разваливающиеся небоскребы, сгоревшие города и сцены в космосе — это, черт возьми, просто красиво. Особенно миссия в космосе порадовала своей яркостью. А в целом, эффекты стрельбы, анимации и взрывы выполнены на достойном уровне, что позволяет с головой погрузиться в атмосферу разрушенного мира.

Отдельный интересный квест — это миссия с псом. Кто бы мог подумать, что помощник в шутере может быть столь полезным? Ощущения от такой миссии были несколько странными, но окей. Вроде как новшество. Важно заметить, что переживаешь за песика куда сильнее, чем за людей.

«Call of Duty: Ghosts» — неплохая игра. Да, у нее масса проблем: сюжет предсказуем, эпик подается так, будто тебе с размаху лупят им по лицу, а логика местами берет паузу. Но при этом игра красиво выглядит, играется с драйвом и выдает кучу эффектных сцен, ради которых CoD, в общем-то, и запускают. Это не шедевр какой-то, но, если хочется пострелять в злодеев и пережить пару крутых моментов, то самое оно.

7 из 10

Яркая графикаКинематографичность

+1
South of Midnight
Отличная игра для ценителей

Обидно, что про эту игру через пару лет забудут, как какой-нибудь DeathSpank. Не просто я вспомнил именно это игру, они много чем похоже, у этих игор похожая концепция - что визуал и сюжетный посыл выделяется на фоне геймплея. Вообще игра очень схожа с Remember Me и Alice: Madness Returns, но вторичной её явно не назовешь. Сеттинг Южной Америки разработчики передали отлично, а именно мифология Юга вплетена с сюжет. Волею судеб героиня, как Геральт из Ривии решает проблемы местных существ, людей, которые как рази в вдохновлены южной мифологией. 

Но вот как это играется, это вопрос другой. Битвы это самый основной минус игры. Мало того, что они очень простые и скудны на боевые навыки героини или разнообразие противников, так еще баланс сломан. На героиню могут нападать когда она еще не встала после предыдущего удара, и игрок с этим ничего не может поделать, или что противники постоянно спамят атаками без какого-либо смысла, что получается вакханалия происходящего на экране. Но битвы с боссами сделаны добротно, просто, но добротно. А если бои совсем задушат - их можно отключить - хотя такой подход я от разработчиков не одобряю. Если говорить про платформинг - он простенький, такой тип платформинга часто встречается в последнее время в играх, из последнего, что вспоминается Jedi: Survivor - бегаем по стенам, лазаем по уступам, постепенно открываются новые способности. 

South of Midnight это удивительный продукт в котором музыка вплетенная в игровой процесс, а самое главное в нарратив, и сюжет и дополняет его, - довольно уникальный игровой экспириенс получается, когда в аркадных сегментах играет фоновая музыка с текстом, который затрагивает сюжет. И выходит, что концентрация игрока смещается не на платформинг, а на музыку, способствует этому еще то, что платформин не очень сложный. Вообще музыка в этой игре - одна из сильнейших сторон игры , наравне с визуалом и стилистикой.

Больше нужно таких игор - простых, душеных, добрых. А главное, что игра с изюминкой - с уникальным, запоминающимся дизайном локаций, отличной музыкой, вплетенной в историю и неплохим сюжетно. Чем-то мне напомнила игра еще и Психонавтов. 

Игра в своей нише, как это сейчас называют АА класса абсолютна прекрасна, но есть один нюанс, а именно...Боёвка

+1
Ape Out
Вы не найдёте на свете вторую такую игру.

Мы играем за огромную обезьяну, которая обладает чудовищной силой. Она толкает так сильно, что при встрече со стеной от врагов остаются только лужи крови и конечности. Также мы можем брать врагов в заложники, чтобы они сделали единственный выстрел из своего оружия. Дальше они бесполезны для стрельбы, можете толкать их в стену или в других врагов. При столкновении друг об друга враги так же прекращаются в кашу.

Однако, бугаи в броне неохотно умирают, если их столкнуть с рядовым врагом. Мелочь умрёт, а бронированный останется, так что его можно использовать как крепкий щит или многоразовый шар для боулинга.

Если вас заметили, то враги сначала выбросят пустую гильзу, как бы давая вам время на сближение. Расположение врагов относительно случайное, поэтому лучше маневрировать по лабиринтообразным уровням. Вы можете выдержать около 3 маслин, а если пробежите через зелёную дверь, то перестанете истекать кровью, восстановив здоровье.

У игры вид сверху, что ей отлично подходит. По духу близка с Hotline Miami, но разительно отличается буквально всем. Здесь большой упор на движение, останавливаться категорически нельзя. Отсиживаться в углу тоже не выйдет. Если враг вас заметил и вы пытаетесь просто пробежать мимо, то он точно попадёт по вам, если позади вас нет укрытия или элемента окружения.

Главной фишкой является джаз. Если вы делаете убийства, то музыка адаптируется, добавляя удар по звонкой части барабана (не знаю, как она называется, извините). Таким образом вы будто входите в боевой транс, убивая врагов одного за другим. Если не будете никого трогать, то музыка намеренно станет скучной.

Всего в игре 4 основных уровня. В каждом будет разная обезьянка, которая пробивает себе путь к свободе. Все уровни насыщенные и разнообразные. На одном уровне будет большая лаборатория с лифтами, но в один момент выключается свет и лифты не работают. Другой уровень представляет собой небоскрёб, и вам придётся спускаться 30 этажей вниз. Ещё будет зона боевых действий где-то в тропиках с падающими бомбами. Поданы уровни в виде виниловых пластинок, которые как бы вставляют в проигрыватель. Пройдя половину уровня вам напишут, что половина окончена, воображаемо перевернут пластинку на другую сторону и уровень продолжится. Важное уточнение, после прохождения 4 уровней также откроется сингл, где нам нужно будет войти в здание, забрать маленькую обезьянку и вернуться в начало уровня.

Игра достаточно непростая, поэтому смерти периодически будут случаться. Прохождение зелёной двери означает контрольную точку. А чтобы игра стала ещё сложнее, есть режим аркады и тяжёлая версия уровня. В аркаде мы залпом проходим от начала до конца с таймером, который пополняется убийствами. В прямом смысле бьём и бежим. Если погибли, то всё заново. Тяжёлая версия уровней сыпет большее количество врагов. У меня было желание сделать 100%, но игра быстро дала понять, что я слабак. Судя по процентному соотношению достижений, лишь 3-5% игроков начали осиливать аркады и тяжёлые версии уровней.

Графика проста и прекрасна. Рекомендую просто посмотреть на неё в движении, особенно когда присутствуют эффекты освещения.

Как я уже говорил, музыка тут подана в виде джаза, который адаптируется под наши убийства. Чертовски гениальная идея и крутая реализация.

Вы уже поняли сюжет: обезьянки мчатся к свободе любой ценой. Порой, цена слишком велика. Концовка не оставит вас равнодушными.

Рискну выступить с социальным высказыванием. Берегите природу, мать вашу! В детстве я любил зоопарки, ведь там можно посмотреть на разнокалиберных животных. А есть ли в этом какой-то толк? Думаю, что нет. Смысл есть только в заповедниках, где находятся вымирающие виды. В иных случаях дикие животные должны быть на свободе, и уж тем более не должны пускаться на шубы и прочий мусор. Вы можете сколько угодно говорить, что натуральные кожаные и меховые вещи офигеть какие долговечные, но стоило бы просто создать такой же долговечный и практичный материал. Смотрите на животных в документальных фильмах, в играх, или в их ареале обитания (если вы не рискуете лишиться жизни при встрече с ними). Я понимаю, что все мои слова бесполезны, природа постепенно умирает, животные вымирают, но если хотя бы один прочитавший задумается, значит всё было не зря.

Я уверен, что вы не сможете назвать игру, которая похожа на Ape Out. Это как шедевральная картина, которая существует лишь в одном экземпляре. Настоящее произведение искусства, блестящий изумруд, самый вкусный банан.

А причём тут Devolver Digital? Да всё как всегда, они не издают фигни!

динамичный геймплейнезабываемый внешний видшикарная и адаптивная под наши действия музыкабросает вызоввозможность пройти уровни в тяжёлой версии или в аркадеотличная концовкауникальная в своём роде игра, не имеющая аналоговимеет посыл о том, что животные должны быть на свободе (или мне это показалось)

+1
Bionic Bay
Вы в такое ещё не играли

Только что закончил игру и просто обязан оставить отзыв! Это что-то потрясающее! Настоящий бриллиант среди платформеров! Играть — одно удовольствие, не мог оторваться ни на минуту! Я давно следил за этим разработчиком — и вот, наконец, игра вышла… И она просто ВАУ! Поверьте, вы ещё не испытывали ничего подобного в жанре платформеров!
Огромное спасибо создателям — это настоящая бомба!
P.S. Проходил на Steam Deck — стабильные 60 fps, играется идеально!


+1
Rain World: The Watcher

Дополнение фактически находится в раннем доступе и активно дорабатывается, а релиз полной версии планируется одновременно с выходом на консолях где-то в конце года. Рекомендую не торопиться и подождать.


+5
Clair Obscur: Expedition 33
Не фанат жанра

Но красота игры завлекла еще с первого трейлера. А тут еще и музыка ласкает слух, сюжет оставляет сидеть в оглушающей тишине и при этом отличный сценарий. Я, конечно, нифига не знаток сценариев, но за персонажами интересно наблюдать, они чувствуются живыми, нет этих избитых диалогов из какого-нибудь Horizon, где персонажу лишь бы что сказать. 

Однозначно рекомендую к ознакомлению, не стесняйтесь ставить низкую сложность, если не мастера парирования и уклонений.


+2
DmC: Devil May Cry
Спорнейше.

Добрый день, дорогие друзья. Эта игра была моим знакомством с данной серией.  И я считаю это самой спорной игрой во всей франшизе.

Отличная боёвкаВыверенная и прекрасная музыкаПрелестный боссфайт с ВергилиемРабочий сеттинг игрыОчень скомканный,запутанный и нелогичный сюжет.Малое количество боссов и их легкость+ они капец какие скучныеСиние и Красные виды врагов. Они очень нудны. Когда они появляются у вас уже довольно большой арсенал. А ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ ИХ БИТЬ ТОЛЬКО ОДНИМ!

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Соулслайк который притворяется сюжетной JRPG

Эта картина будет вечной если я заменю пару красок

во-первых, это красивопереживала за отношения Густава и Софи больше чем за своиле музонлучшие маунт, лестницы и лифты everесли о Франции вы знаете только круассан, багет и берет, то подержите бокал вина разработчиковминимум пять игр в одной помимо основнойникакого лора в записках и предметахочень гибкая настройка персовно все же очень Unreal'ноуже ко второму акту оказалось я единственная кто до сих пор переживает за отношения Густава и Софиесли Металлист не сделает ролик, настоящий сюжет скорее всего пройдет мимо васесли у вас такая же плохая память, как и у меня, лучше не бросайте исследование локаций надолгоиногда ну очень неравномерно распределенный контентнекоторые абилки поломаны настолько, что не хочется даже пытаться пробовать что-то другоемогли бы и RTS добавить раз уж началине знаю чего я ожидала, но точно не гарем

+1
Phantasy Star IV: The End of the Millennium
Одна из самых переоценённых игр на SegaMD

Одна из самых переоценённых игр на SegaMD, о которой везде одни восторженные отзывы в духе "лучшая игра на SegaMD!", "лучшая jrpg на 16-битках!", "как могла Sega забить на такую офигенную серию!". Не ведитесь на такие отзывы! Игра выделяется разве что подачей типичного японского бредового сюжета через комикс-вставки. Если хотите нормального приключения, то поиграйте лучше в Landstalker или Shining Force, а эту игру оставьте jrpg-фанатам, которые тащатся от одноклеточного гринда и сюжетов в духе "Тёмная Сила VS Светлая Сила бла-бла и куча ляпов".

сюжетные вставкиинтерфейсскромная картинка с минимум анимациитипичная jrpg с детским сюжетом

+1
Dynasty Warriors: Origins
Неожиданно, годно

Хороший перезапуск и хороший задел на продолжение, если вам когда-то нравилась династия, но не нравится, куда ушла серия в последних играх – это хорошая точка для возврата. Незнакомые с серией также могут начать погружаться в династию именно с этого части.

Постановка крупных битв. Я начну с, пожалуй, главного конкретно для меня плюса. Он даёт о себе знать впервые где-то на 3-4 битве. Здесь пойдёт речь о массовом врыве вашей армии в армию противника. Это очень клёво сделано и не надоедает вплоть до конца игры. В первый раз эмоции были колоссальные, это именно то, чего я всегда хотел от династии и теперь я даже не представляю геймплей возможным без этих стычек. В прошлых играх серии было ощущение заниженного масштаба происходящего, в ориджинс с этим нет вообще никаких проблем. В троецарствии много классных битв, легендарных для серии и тут их важность действительно ощущается. Оружие Здесь его заметно меньше, чем в остальных частях серии, но зато они его очень хорошо проработали. Раньше ощущалось, что добрая половина была добавлена просто, чтобы у каждого генерала было своё уникальное оружие и само оружие в плане проработки из-за этого очень сильно страдало. Сейчас это достаточно урезанный классический состав (меч, копьё и т.д.), но с крайне проработанным мувсетом.История. По ощущениям сконцентрировались на большем раскрытии моментов, которые раньше рассказывались игроку в виде слайд-шоу. Из-за этого создаётся ощущение лёгкой затянутости, но в целом эти эпизоды грамотно вплетены в повествование. Ну и акцент на действительно важных моментах (Хулао гейт, Чиби) по-хорошему поражает. Эпичность таких моментов (в частности, из-за этих самых незначительных эпизодов, затравляющих игрока) доведена до предела. Однако у меня есть немного вопросов, касательно образов Вей, Шу, У. Всю игру не покидало ощущение, что игра даёт оценку лидерам и даже сподвигает игрока принять одну конкретную сторону. Раньше Династии этим не грешили и царства были показаны максимально фактично, без эмоциальной оценки.Саундтрек. Клёвый, заряжающий. По сути, он делится на боевой и катсценный. В обоих случаях отлично выполняет свою задачу. Слегка ремесленный, без изысков, но работает. Тема Лю Бу на месте.Диалоги. Начну с самого главного, игру банально больно читать. Диалогов много, если в сюжетные моменты они просто неплохие, то в моменты встреч с другими генералами это просто уровень геншин импакта. Если вы новичок в серии, я бы рекомендовал скипать побочные диалоги, потому что они могут отпугнуть. Даже мне человеку, который знает этих ребяток с детства, было физически и морально больно всё это читать. Диалоги отдают соей и подозрительно похожи на нейросетевые. Сюжетные, как я понимаю, во многом вытаскиваются первоисточником. Но, на самом деле, я сомневаюсь, что кто-то пойдёт играть в династию ради диалогов, поэтому это больше личная боль.Сюжетная линия Зилуана. Это хороший ход, но хотелось бы поменьше. Она написана не самым лучшим образом и в большинстве своём вызывает лишь агрессию, отвлекая от событий троецарствия.Слабость генералов. Это просто странно, но частично сюжетно оправданно. Ваши союзники будут пропускать удары по кд и умирать чаще, чем Роберт Паттинсон в Микки 17. В конце концов, это просто смешно, когда условного Гуань Ю опускает генерал без имени.

+1
Call of Duty: Black Ops
Пройдено 01 мая 2025 г.

Наконец-то прошёл Call of Duty: Black Ops.

Если честно, впечатления противоречивые. Возможно,  CoD MW2 в своё время мне показалась лучше, да и ощущалась вроде лучше, чем сейчас Cod BO.

Сюжет. В этой игре мы будем играть за Мэйсона. Действия игры происходят в годы Холодной войны. События являются вымышлеными, ясен пень.

К подаче сюжета претензий нет. Единственное, к чему я хочу придраться, так это к тому, что здесь немного извратили образ Резнова из  CoD WaW.

Если в World at War Резнов был типичным военным в годы Великой отечественной войны (и единственным запомнившимся мне персонажем оттуда), то в Black Ops его зачем-то превратили в шизу главного героя.

Графика. На настройке качества текстур "Стандарт" выглядит уже херово. Текстуры все мыльные. Особенно упарывает, когда на модельках персонажей головы персонажей более детализированнее, чем всё остальное тело.

На "Высоких" настройках качества текстур дела получше, уже не так херово, хотя всё равно было, к чему придраться (переключился на неё, как ни странно, уже во второй половине игры, когда комп начал меньше подлагивать).

Геймплей. Играется как какой-то рельсовый шутер, только с возможностью самому ходить, но только по точкам.

Игровые ситуации разнообразные. То из Калаша дают пострелять, то на вертолёте полетать пару раз, то на истребителе указывать цель команде бойцов.

Оружие стреляет посредственно, хотя Call of Duty - это не про реалистичность оружия, а про кинематографичность.

То есть калда - это как голливудский боевик - дёшево, нереалистично, тупо, но зато как масштабно и пафосно.

Зомби-режим. Он тут есть. В пиратке он правда изначально недоступен из-за того, что надо подключаться к игровым серверам, но если разобраться с игровыми файлами, то можно и сыграть на паре карт.

Играется также, как и в CoD WaW.

Только из-за зомби-режима ставлю 6 из 10. Так бы я ваще поставил бы 5 из 10.

Сюжет (местами)ГеймплейЗомби-режимГрафикаГеймплей (опять, да)Вы чё с Резновым сделали?

+1
Valheim
Лучший в своём роде

За всю свою жизнь я попробовал целую вереницу выживачей. Так уж срослось, что с самого детства, со времен Minecraft, этот жанр был для меня очень значимым, а потому я старался пробовать всё с припиской "Survival", что только выходило в релиз – от браузерных поделок до долгостроев по типу DayZ. Поэтому я нескромно могу себя считать искушенным игроком на этом поприще. И Valheim всё же смог меня удивить, пленить и заставить проводить в этой игре десятки часов. 

На руку Valheim играет сразу несколько факторов. Во-первых – уникальный визуальный стиль, в котором низкополигональная графика соседствует с волшебным освещением и отличной стилизацией. Картинка выглядит одновременно просто и красиво. Во-вторых – очень приятная прогрессия. Постоянно открываешь что-то новое, постоянно развиваешься, всё время изучаешь новые рецепты, нарываешься на всё более сложных врагов, открываешь новые биомы и так далее. Контента в игре ОЧЕНЬ много и игру сложно упрекнуть в однообразии. А огромный процедурно генерируемый мир превращает каждое прохождение в совершенно новый игровой опыт. 

Кроме того, меня очень привлекла основная "история". По названию и так понятно, что дело иметь придётся со скандинавским сеттингом и мифологией. Боги избрали игрока для того, чтобы он победил в десятом мире нескольких боссов, дабы наконец отправиться на заслуженный покой в Вальхаллу. И каждый босс, я вам скажу, это серьезное испытание навыков. Не только боевых, но и навыков планирования, распределения ресурсов, строительства и так далее по списку. Сами же боссы уникальны и и шикарно стилизованы. А чтобы их призвать, нужно ещё и выполнить определенные условия, по поводу которых даются подсказки, но никогда и никто не скажет вам, что конкретно нужно делать. Только намеки.

И в этом вся игра. Здесь из помощи – только ворон, который дает подсказки по поводу основных элементов. В остальном разбираться нужно самостоятельно. Да и в целом Valheim можно назвать достаточно хардкорной игрой. Начиная со второго биома враги становятся опаснее и опаснее, а главный герой всё равно всегда остается достаточно уязвимым. Поэтому игроку предстоит постоянно бафать себя едой, медовухами и прочими радостями жизни, иначе даже самый обычный Грейдворф станет для него проблемой.

Отдельно стоит выделить прекрасный саундтрек, который погружает вас в плотную атмосферу сказочного мира. И выключать его совершенно не хочется.

Для меня Valheim стал первым выживачом после Minecraft, в который меня так сильно затянуло. Я не хочу сказать, что на его фоне остальные представители жанра выглядят хуже, нет. Скорее они не обладали теми чертами, которые содержит в себе Valheim – простоту исполнения, безграничную свободу и постоянный вызов для игрока. Уверен, что проведу в этой игре ещё не один десяток часов. И вам советую приобщиться.

Визуальный стильСаундтрекБезграничная свободаМоре контентаПрекрасно реализованный сеттингИнтересная система строительства При большом количестве построек игра начинает постепенно офигевать, поэтому сервера на больше количество народа – не лучшая затея
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 1064 1065
из 1 065 страниц