Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Мощь, Доминирование, Величие

«Бладлайнс» для меня вещь личная и сентиментальная. Благодаря ней я впервые влюбился не только в жанр RPG, но и в «Мир Тьмы», и даже успешно вписался в НРИ и завёл новых друзей (да и врагов, чего уж тут, тоже). Я перепрошёл её дважды подряд, что для меня большая редкость, и теперь при любом удобном случае приобщаю людей к этому шедевру. Так что, если вы цените ролевой и иммерсивный опыт, не бойтесь возраста игры; он быстро становится незаметен. А уж если любите готик-панк и вампиров, вам её мир, мрачный, но такой ламповый и уютный, и покидать не захочется.

Сюжет, во-первых, успешно знакомит с сеттингом и общими чертами лора с нуля, во-вторых, представляет игроку огромное количество фракций и видов обитателей мира, а, в-третьих, рассказывает интригующую и забавную локальную историю, наглядно демонстрирующую уровень возни, до которого могут подняться сородичи в попытках удержать своё шаткое положение на вершине. Никто не спасает мир, главный герой не избранный, а лишь пытается вписаться в общество, история хороша и законченаВампиров в сравнении с людьми очень немного, и каждый – невероятно колоритный персонаж, отлично отыгранный и с прекрасно прописанными диалогами. К ним очень легко проникнуться симпатией, даже к «плохишам», ну или хотя бы восхититься их харизмой. Они запоминаются сразу и в их владения хочется побыстрее вернуться вновьЗахватывающий иммерсивный и вариативный геймплей. Можешь использовать физику и разрушаемость окружения (спасибо Source), исследовать локации, взламывать замки и устройства, стелсить, бежать напролом, искать обходные пути, посреди толпы уговаривать людей на «поцелуй». В сравнении с тем же первым «Деус Эксом», эта игра, на мой взгляд, предлагает без излишней духоты куда больший опыт «иммёрсив сима». Никаких карт или маркеров - думай, ищи, исследуйВысокая и правильно сделанная реиграбельность. От выбора клана зависит не только билд, но и сам стиль игры кардинально меняется, да так, что я нигде не видел ничего подобного. Особенности кланов идеально проявляются в том, как они перемещаются по миру, воспринимают его, общаются и питаются. Многие задания, несмотря на вариативность их прохождения, для желаемого результата потребуют от вас определённых показателей, поэтому часть контента остаётся на второе прохождениеЗадания в игре явно писали люди, понимающие всю прелесть мрачного абсурда «Мира Тьмы», где можно разгуляться на полную. И они разгулялись. Жуткие сверхъестественные создания, маньяки за каждым углом, неприятные скелеты в шкафах древних вампиров, неожиданные любовные интрижки. Вот мы решаем вопросики с местной бандой, а вот воруем загадочные артефакты из музея или расследуем убийство. Самое клёвое, что в большинстве заданий, и основных, и побочных, разнообразны не только темы, но и особенности геймплея, вкрапления разных жанров. Ну круто же, а!Густейшая атмосфера неоготики и нуара (тёмные грязные улочки, неоновые вывески, дождь, шум города, рок и ядрёная электроника басят из клубов). А ещё тут есть парочка эпизодов, легко уделывающих любой «Аутласт» на почве саспенса и хоррораИгра даже двадцать лет спустя легко погружает в себя благодаря приятной картинке, отличной работе с деталями и душевному дизайну в целомПотрясающий саундтрек, как собственный с сочнейшим тёмным эмбиентом, так и сборник отличных треков в плейлистНе очень приятная боёвка. Это либо строго завязанная на статах стрельба, когда ты легко мажешь хоть в упор, либо казуальное закликивание в ближнем бою, либо очень корявый (без невидимости) стелс, где тебя без всякой логики то видят, то не видят
25 февраля

+1
Far Cry 4
Не впечатлила

Если кратко: обычный open-world шутер с пустым открытым миром и сюжетом "на троечку". От третьей ничем почти не отличается.

Геймплей скучный, ничего интересного, выдающегося и оригинального кроме катания на слонах нету. 

Сюжет также вторичный, тот же сумасшедший злодей, как из третьей части, тот же главный герой (даже озвучка русская одинаковая с третьей частью), который случайно оказывается в центре основных событий (как и во всех последующих фар краях)

Графика хорошая даже для нынешнего времени, так что здесь ставим плюсик. 

Саму игру я даже до конца не прошёл, стало слишком скучно. Дропнул на месте, где надо было защищать храм. Вряд ли вернусь в игру, и вряд ли вообще ещё раз запущу фар край, кроме 1,2 и 3. 

Качество графикиКолоритные пейзажи, красивый игровой мирВторичность по сравнению с третьей частьюНеинтересный главный геройНеинтересный сюжетГлупые шутки для детейПустой мир, который не хочется исследовать.
25 февраля

+3
Psychonauts 2
Груловия! Груловия!

Не думал, что так будет, но вторая часть мне понравилась даже больше первой (Синдром утёнка опять проиграл). Разумеется, не во всех аспектах, но в это тупо удобнее и приятнее играть.

Арт-дизайн. Ну кайф же. Формула, работающая в первой части, здесь была доведена до ума. Хаб/открытый мир стал разнообразнее, персонажи всё также имеют слегка психоделичный облик в тон повествования. Ну и виды в посещённых разумах стали в разы приятнее и проработанее. Отчасти – заслуга технологического прогресса. Но не отметить это невозможноДиалоги/сюжет/персонажи. Тут ещё хочется похвалить текстовый перевод на русский, неплохо адаптировали некоторые абсолютно непереводимые шутки, а их во вторых «Психах» по ощущениям даже больше, чем в первой части. Каламбуромёт здесь работает на полную, но штука в том, что он идеально ложится на шутливый/игривый флёр сюжета. Сюжет – конфетка. Как по мне, прекрасно дали выстрелить ружьям, которые ещё вешала первая часть. И в целом, после эндгейма очень сильно захотелось пробежаться по локациям, послушать, что вообще персонажи думают по поводу финала, потому что для некоторых там создаются действительно интересные условия. Персонажи мне нравятся тем, что там нет полностью сумасшедших героев, как это было, например, в лечебнице в первой части. Это очень сильно приземляет сюжет в хорошем смысле. Показывает более рядовые проблемы, которые случаются у людей и влияют на их жизни. То есть можно сказать, что в «Психах» в принципе понизился градус безумия, что приближает игру к нашим человеческим реалиям, но связывает руки в плане проработки уровней.Работа над слабостями первой части. Механики, заявленные в первой части, стали удобнее, а новые дарят новый отличный от первых «Психонавтов» опыт. Вырезали гринд, который в первой части сильно замедлял. Платформер стал интереснее, но, по сути, не даёт игроку никакого челленджа (что по-своему плюс, если вы хотите от игры отдыха). Ну и битвы с боссами стали поинтереснее. Не все, но даже слабо прописанные с точки зрения игровой механики, всё равно дарят хороший арт-дизайн и приятный чилловый бит ем апРазумы. Они всё также прекрасны, но количество интересных и самобытных миров заметно упало. После финала сравнивал разумы из первой части и там почти каждый был вишенкой на торте. Тут же что-то действительно интересное проскакивает крайне редко. Отмечу разум Холлис, разум Буля, разум Кассиопеи, ну и крепкую открывашку в виде разума Лобото. В остальном это просто нормально, тут уже больше вопрос задранной планки.Разум Боба Занотто. Он неплохо сделан, но в это просто неприятно играть с геймплейной точки зрения. Самый душный уровень, который ещё и, к сожалению, является одним из самых последних полноценных разумов в игре. Я хотел закончить игру в один присест, потому что понимал, что до финала недолго, но, закончив с Бобом, взял тайм-аут.
25 февраля

+2
The Witness
Самая однообразная головоломка

В самом начале игра привлекает простой, но красивой картинкой и медетативным геймплеем. Кажется, что игра будет очень интересной. Но ничего подобного - все эти ощущения пройдут уже спустя 200-ую решенную головоломку, которые тут ничем друг от друга не отличаются, кроме добавлением различных условий для правильного решения. Всё 500+ задач сводятся к тому  чтобы найти выход из лабиринта. 

Итог: хорошая игра для любителей жанра, но строго на один раз.

Приятная картинкаМедетативный геймплей: никто вас не торопит, повсюду красивые пейзажи, здания и интересные для исследования местаНекоторые головоломки действительно очень интересно решать (они комплексные и требуют выхода за рамки самой головолмки)Большинство загадок либо слишком простые - это неинтересно, либо слишком сложные и запутанные, что тоже неинтересно.Однообразие вскоре начинает надоедать.
25 февраля

0
Ale & Tale Tavern
Только в коопе

Игра не подходит для игры в соло. Я открыл 2/3 таверны, половину построек, нанял 3 помощников, и всё равно еле успевал обслуживать 2 стола с меню из 5 блюд. При исследования окружения без закрытия таверны не обойтись.

Надо минимум 2 человека для игры.

Можно получать удовольствие только в коопе
25 февраля



0
Riders Republic

Классный симулятор, но в офлайн режиме не доступен сюжет , прогресс и тд, только песочница, по этому дропнул(

25 февраля

+1
Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds
Небольшой отпуск Элой в Йеллоустоуне

Радостно видеть, когда разработчики делают DLC не только для того что бы срубить дополнительных денег, но еще и проводят какую-никакую, но работу над ошибками. У Horizon в базовой своей версии на самом деле было не так много, но на мой субъективный взгляд, все же довольно досадных проблем. И, забегая вперед в дополнении эти проблемы удалось победить, хотя бы отчасти (пускай даже не совсем намеренно).

Понятное дело, что все, что я записал в достоинства оригинала, тут сохраняется в полной мере: игра все еще очень красива, а геймплей увлекает на часы. Но к слову, даже здесь авторам удалось приладить пару улучшений. С точки зрения картинки игра стала атмосфернее за счет улучшенных эффектов метели и красиво приминающегося снега. Исследовать зимние просторы Йеллоустоуна очень приятно, частенько можно поймать вайбы скайрима в лучшем их проявлении. А еще здесь улучшили лицевую анимацию в диалогах и даже добавили дополнительных движений говорящим головам (они теперь и жестикулируют поактивнее, и в целом двигаются в кадре). С геймплейной же точки зрения изменений меньше, однако, за счет новых машин, а также ряда новых, действительно уникальных, видов оружия играть стало еще интереснее, и даже сложнее. Медведи тут порой могут доставить больше проблем чем громозевы или буревестники. Но к слову, я сделал небольшой промах и пошел играть дополнение где-то после двух третей прогресса в основной игре, отчего остаток сюжета после дополнения я проходил сильно перекаченным, что слегка ускучнило игру, но это так, ремарка, в минусы я конечно же не буду это записывать.

А что по нарративу и персонажам? В отзыве на оригинал я больше всего жаловался именно на это. Вот тут как раз проведена работа над ошибками, хотя я не вполне уверен, что это было сделано намеренно. Во первых, из-за компактности дополнения персонажей тут немного, а эфирного времени у них побольше. Основные из них, Оурея и Аратак даже выглядят довольно интересными и даже ощущаются несколько более глубокими, чем почти все персонажи оригинала. Впрочем, склонен предполагать, что это заслуга того, что они с нами подольше, видим мы их относительно часто, а еще улучшенной лицевой анимации и в целом анимаций в диалогах. Во вторых, тут уже не так заметны акценты на добре/зле. Персонажи здесь выживают и превозмогают, это суровый край, а Банук самые суровые из всех людей, населяющих мир Horizon. Тут почти нет розовых соплей в основном сюжете, но вот с второстепенными миссиями вышло как то менее удачно: иногда складывается ощущение, что группа студентов с факультета социальных наук в западном универе где-то нашла причудливые костюмы и решили поиграть в ролевку на свежем воздухе. Ну то есть за пределами основного сюжета у нас тут проблемы сепарации, проблемы самовыражения, проблемы самоидентификации, короче ворох проблем раскормленных подростков, а не ситуации, бросающие вызов суровым северянам, выживающим каждую минуту своей жизни. Ну ладно, несмотря на это сами задания получились куда более увлекательными и запоминающимися чем задания из основной игры, а это пожалуй важнее. Ну и в третьих, здесь нет такого сильного фокуса на феминной повестке. Я бы даже сказал, что его здесь вообще нет. Персонажи ощущаются на своих местах, почти не возникает ощущения, что меня заставляют стыдиться наличия Y-хромосомы. Хотя опять же предполагаю, что здесь просто решили сделать акценты на проблемах подростков, о которых я писал выше, так что не думаю, что это было прямо вот намеренное исправление.

И в итоге, дополнение мне понравилось даже больше, чем основная игра. Да, тут слегка более блеклый сюжет о предтечах, хотя надо отметить, что концентрация на личных проблемах отдельных людей, в общем-то даже удачное решение. Это конечно уменьшает накал страстей, но добавляет немного других эмоций, какой-то меланхоличной направленности. Есть правда претензия, что я не понял, причем тут вообще Гефест и почему он вдруг начал нападать на другие ИИ, и при чем не понял даже после полного прохождения сюжета оригинала. Но да ладно, допускаю, что я что-то упустил, хотя это конечно и обидно.

Картинка стала живее, за счет дополнительных эффектов и улучшенной анимации в диалогахВозросшая сложность в сражении с новыми машинами и довольно любопытные новые виды оружия делают игру еще интереснееЙелоустоун очень красив и умиротворяющСюжет более камерный, отчего персонажам досталось больше времени, а потому их удалось лучше раскрыть (во всяком случае основных)Намного меньше феминной повесткиЗначительно более интересные и запоминающиеся второстепенные миссииСюжеты предтеч куда более личныеСюжеты во второстепенных миссиях рассказывают о проблемах каких-то подростков, а не о проблемах самых суровых жителей мираСюжеты предтеч ощутимо потеряли в накале страстейОсновной сюжет оставляет вопросы, на которые не отвечает даже сюжет основной игры
25 февраля

0
Killzone: Shadow Fall
Пусть лучше уж Horizon делают...

Наверно, худший эксклюзив ps4, завышенная сложность , неудобная стрельба с геймпада, хотя я всю жизнь только на консолях играю, и шутеров от первого лица прошел немерено, и автоприцел мне особо не нужен, но реализовано очень криво, тем более для ps4. 

Геймплейно - ну вот обычная Call of duty, но с более плотными противниками, и с фишкей в виде дрона - помощника, которым управляем через сенсорную панель. При этом эта самая механика сенсорной панели будто только мешает, лучше бы просто сделали выбор функций дрона на зажатие L1. 

Графика в игре шикарна, освещение ещё лучше, но какого фига линейный эксклюзивный для ps4 шутер идёт в 30 фпс. Тот же Battlefield 4, как и все последующие, где графика сделана на том же уровне, идет на консолях 8ого поколения в 60 кадров, что в сингле, что в мультиплеере. Боюсь представить, как в этой игре выглядели онлайн сражения. 

Сюжет просто смехотворен, а ведь я проходил сюжетки Call of duty Ghosts и последних частей, а также сюжетку Battlefield 4, но даже в сравнении с ними, здешний сюжет как и постановка в катсценах вызывает только реакцию "рука-лицо". 

В игре есть пара запоминающихся уровней, где постановка и разрушаемость выкручены на максимум, но это вообще не спасает её от полного забвения. 

Второй уровень в игре - это единственная открытая локация, пришитая просто ни к селу, ни к городу.

До прохождения я думал, вот Sony плохие такие, одни экшны от третьего лица выпускают, единственный шутер от первого лица и то еле дополз до ps4. Но после прохождения я вообще не понимаю, как такое могло выйти на 8ом поколении консолей, ещё р в качестве первого эксклюзива. Лучше реально в унылейший Horizon играть, чем в это. 

ГрафикаОсвещениеИногда постановка на геймплееСюжетПерсонажиГеймплейПостановка в катсценахХалтурная русская озвучкаОткрытый уровень
24 февраля

+2
The Last Faith
Бласеборнокасла или до фига игор.

Честно скажу, на данный момент не осилил (UPD 26.02.2025 - прошёл), скорее всего растяну на длительный срок, слишком уж оно однообразное, но давайте обо всё по порядку.

Как не трудно догадаться из названия отзыва, авторы вдохновлялись аж тремя играми - Blasphemous, Bloodborne и Castlevania SotN. Пиксель-арт от бласика, атмосфера, стиль и немного музыка от бладборна, геймплей - смесь каслы с бласиком. Вроде нормальный коктейль такой, казалось бы, что могло пойти не так? Ну, например фиговый инпут. Фиг бы с ним, что атаки не прерываются, но после их окончания, переката, прыжка и вообще любого действия идёт совершенно чудовищный дилей, из-за которого на кнопку отхила приходится жать по два-три раза, прежде чем она сработает. Собственно, сама анимация тоже довольно медленная, как и большинство других. По этой причине ты просто перестаёшь атаковать врага за где-то секунду до его удара, ждёшь, уклоняешься, бьёшь дальше. То есть, бой с боссом превращается в тупое закликивание, т.к. супостат попасть по тебе не может. Ну и что сделали с этим разрабы? Пофиксили дилей? Нет, они просто присобачили почти всем боссам вторую фазу, на которой мувсет, состоящий стабильно из 3-4 атак, не меняется практически никак. А чтобы это всё представляло хоть какую-то опасность, они нарастили боссам хп и заставили их улетать с поля каждый две секунды. Интересно - звездец.

Дальше больше. Какое естественное желание после боя с боссом? Воспользоваться костром, прокачаться, передохнуть, да? Вот ни фига. Боссы воспринимаются, как очередняры, которых ты отстреливаешь одного за другим. В какой-то момент мне на столько по фиг стало, что я шатался по карте, зачищая всё в ноль и совершенно ни о чём не переживая. Убил пару боссов, нахоботил порядка 80к местных рублей, почувствовал, что мне неимоверно скучно и только после этого пошёл к алтарю, чтобы сохраниться и выйти из игры.

Окей, может быть у нас тут мир интересный? Да тоже в общем-то нет. Все загадки сводятся к найти несколько рычагов/цепей, нажать/сломать и пройти дальше. Левел-дизайн везде примерно одинаковый, то бишь это либо прямая кишка, либо несколько этажей, расположенных в эдаком ступенчатом стиле. Секретки тоже ерунда, т.к. в абсолютном большинстве случаев ты находишь в них какой-нибудь расходник, который тебе на фиг не нужен, не говоря о том, что они свободно покупаются и стоят копейки.

К слову, о копейках. Экономика в игре просто сломана, душ дают такое не реальное количество, что ты не только перекачиваешься уже после второго босса, но и имеешь запас всевозможных хилок, маны, смазок для оружия, и чёрт его знает чего ещё, которых хватило бы на целую армию не самых умелых солдат. Если разрабы боялись, что игрок останется без лечилок или чего-то такого важного, то можно было бы сделать как в Lies of P, где есть обновляемые у костра баффы оружия и традиционные эстусы.

Ладно, тут поняли, что персонажи? Ммм... Ну да. Персонажи красивые. Ок. Сюжет? Да фиг его знает, чо тут происходит. В диалогах столько воды налито, что в какой-то момент я их даже дочитывать перестал, просто выхватывал крупицы нужной информации и листал дальше, замес аля ББ/ДС2, заражённый неведомой фигнёй ГГ ищет лекарство. Но озвучено хорошо, старались, прям приятно слушать. А вот читать нет. По мимо воды, есть проблема в ру переводе, он кишит кучей ошибок, твёрдый знак так вообще квадратиком пропечатан, а в одной из загадок оказались перепутаны строчки, из-за чего я подумал, что совсем шизанулся, раз не могу решить такую простую задачку и полез в гугл.

Ну и до кучи игра просто не имеет собственного лица. Это пародия на несколько разных игр, неплохая, красивая, но всё же пародия. Как фанатская поделка - просто топыч, как полноценная игра... С пивом покатит, если больше особо не во что играть, то можно позависать. Для тех, кто играет на лицухе, рекомендую прибарохлить гайд по достижениям, чтоб несколько раз не проходить.

Итого, 5/10, проходняк.

UPD 20.02.2025. Прошёл, но мнение не то чтобы поменялось. Боссы простенькие, но красивые. Немного вызывают ностальгию по восьмибитным играм, когда от многих атак надо было отпрыгивать. Напряжение в бою создаётся уже описанными неудобствами - дилей между действиями, длиною в год и жирность боссов, так что удовольствие от боя всё таки получаешь, но вот всё остальное время это просто шатание по красивым локациям, построенным по одному и тому же принципу, с одними и теми же задачами.

НГ+ нету, однако присутствует пара странных багов. После просмотра первой концовки, я загрузился с сохранения и время прохождения обнулилось, с этим же появился странный баг. При получении статусного эффекта или баффа, нужно было открыть меню или карту, чтобы сделать их бесконечными. Было забавно запинать одного босса огненным кнутом, с не лимитированным ускорением атак XD Баг исчез после перезапуска игры, но время так и продолжило отсчёт с нуля.

Красивый пиксель-артНеплохая музыка, особенно в особнякеВайфу на любой вкус, но мы ж все знаем, что готишная дама, обеспечивающая прокачку, ванлавДизайн врагов, особенно боссовПрекрасная озвучкаСломанная экономикаБоссы-очереднярыОдинаковый левел-дизайн локацийНе интересные секреткиОЧЕНЬ мало оружияВодянистые диалоги
24 февраля

0
Uncharted 2: Among Thieves
Почти идеальный сиквел

Хотя и механика после первой части особо не изменилась, но игра ощущается абсолютно по-другому, более свободно, гораздо менее душно, гораздо дороже и кинемотаграфичнее. 

Но... Это всё продолжается ровно до культовой миссии с поездом в середине игры. 

До миссии с поездом : одна из лучших стартовых миссий в истории видеоигр , введение в сюжет новых персонажей, разнообразие локаций, введение стелса, отсутствие кривостей, которые были в первой части, где одна кнопка отвечала за прилипание а укрытию и кувырок, где локации были просто у́же некуда, и несмотря на это, в некоторых моментах из - за кривого дизайна уровней было непонятно , куда вообще идти. Уровень постановки, графика и усложненность локаций выросли в разы. 

До миссии с поездом кажется, что ты пропустил какую-то игру, будто это не вторая часть, а уже третья, очень резкий скачок в плане буквально всего. 

Миссия с поездом : до своей концовки это один из лучших постановочных моментов в истории видеоигр, но потом появляется будто какой-то эпический противник из последних игр Ubisoft, которого , по крайней мере на нормальной сложности, хрен убьешь, и тут даже дело не в сложности как таковой, а в том, на сколько долго его приходится расковыривать. И вот этот момент делит игру на до и после. 

После миссии с поездом : никому не нравились монстры из первой части ? Блин, ну нет, давайте и сюда их добавим, ну это ведь конец нулевых, это ведь так модно. Всем сейчас (в конце нулевых) нравятся последние Call of duty? Хм, давайте сделаем целую CoD главу с танками и ракетницами, и с несусветным даже по меркам CoD количеству противников. 

И чем ближе к концу, тем хуже игра становится, будто то ли в впопыхах доделывали, то ли так хотели следовать тогда модным тенденциям, то ли у разработчиков нагрянули лживые флешбеки о том, что монстры и бесконечные перестрелки - это лучшее, что было в Uncharted 1. 

Ну, и на десерт Зоран "гхэ" Лазаревич... Это самый нелепый и смехотворный злодей в играх, что я видел, кроме смеха от его "славянского акцента" в русской озвучке, он никаких эмоций не вызывает вплоть до последней миссии, где мы встречаемся с ним лично, и блин, это худший босс-файт, что я видел, даже та нелепица из первой части не сравнится с этим, бегаем как ужаленный по небольшой локации по кругу и оглядываясь стреляем в капсулы с синей жидкостью, мимо которых пробегает злодей, и так раз 10. Можно ещё повиснуть на уступе, и мансить он глав гада влево и вправо, параллельно стреляя в ближайшую капсулу с жидкостью, когда он рядом с ней, опять же 10 раз. 

До миссий с поездом кажется, что игра сделала 2 огромных шага вперед относительно оригинала, после миссий с поездом игра делает 1,5, а то и все 2,5 шага назад относительно своей первой половины...

Uncharted 2 лично для меня, по крайней мере, на нормальной сложности, до миссий с поездом и после - это вообще две разные игры. 

Первая половина игры - 10/10, на кончиках пальцев, must - have и лучший эксклюзив PlayStation 3 

Вторая половина - 5/10, на кончиках 5и пальцев, так как вторая рука занята фейспалмом. И очередной консольный гутан, пародирующий Call of duty , Gears of war и Tomb Raider.

Относительно остального : всё такие же хариз персонажи, всё такие же невзрачные злодеи, сюжет попытался быть сложнее, но просел в плане своей логики и качества. 

ГрафикаАнимацииПостановкаПерсонажиРазнообразие локацийСнегПаркур и скалолазаниеМонстрыГлава - войнаАнтагонистыСюжетРусская локализацияБитва с боссом на поездеБитва с финальным боссом
24 февраля

0
Assassin's Creed: Mirage
Кредо Убийцы: Мираж
фирменный стиль серии, обязательно сцена с орлом
фирменный стиль серии, обязательно сцена с орлом

Начну с того что первое бросается в глаза запустив игру. Игра очень красивая. В каждой игре Ubisoft, я снимаю шляпу перед художниками которые рисуют и создают такие миры. Лучшего любого урока истории воочию увидеть как оно там примерно было. Архитектура, здания, чудеса света и тд. Это очень круто.

Второе что можно отметить, игра неплохо оптимизирована. Есть FSR/XeSS, владельцы GeForce могут дополнить, уточнить есть ли там еще и DLSS, я надеюсь что есть.

Все ключевые механики серии на месте, будет много "Заказов"
Все ключевые механики серии на месте, будет много "Заказов"

Идем дальше. За что мы любим серию асасинов? Каждый за своё, универсального ответа нет. Кому то нравится стелсом проходить крепости, кому-то бороться с плохими дядями, кому-то нравится щёлкать квесты и собирать артефакты попутно кайфуя от красоты мира и релаксируя в поездках на коне. Так вот, это всё тут есть. Все найдут для себя то что ищут. Если конечно вы не ищите сюжетку на 80+ как в прошлой части :)

Итог: Если вы играли в прошлые части, и вам понравилось или было нейтрально, то сюда можно залететь, игра очень короткая. По основному сюжету без побочек уйдет 15-20 часов, в зависимости от кол-ва смертей и предпочтениям в перемещении. (PS: обязательно играйте на арабской озвучке)

Графика и атмосфера в игреВозвращение к корням франшизыАрабская озвучка шикарнаяОптимизацияЗвуковое сопровождениеРусские субтитрыСюжет скучныйСюжет короткийПрилично баговРазнообразие миссий околонулевое. 50% сходи укради. 50% сходи убей. Всё)
24 февраля

+2
Maestro
Классика не стареет

Прекрасная игра, особенно для тех, кто любит или хотя бы ценит классическую музыку. В ней предлагается ощутить себя дирижером. Оказывается он размахивает руками вполне осмысленно, да это ещё и порой сложно физически.

В игре что-то около пятнадцати классических композиций. Интересно, что это не только работы симфонического оркестра, но и джаз. Не уверен, что для джаза нужен дирижер, но ладно. Но не думайте, что прохождение займет мало времени. Каждую композицию предлагается пройти на трех уровнях сложности. На высоком глаза натурально разбегаются.

Ещё порадовало то, что по ходу прохождения открываются новые палочки, декорации и одежда музыкантов. Но их мало. Всё это быстро заканчивается.

Пожалуй, это отличная ритм-игра. Редкий жанр в VR. Кстати, Quest 3 позволяет играть руками, без контроллеров. А можно и с ними.

Можно играть без контроллеровПрекрасная классическая музыкаЕсть русскоязычные субтитры (важно при обучении)Можно менять декорации и одежду музыкантовНе так много контента
24 февраля

+2
The Walking Dead: Saints & Sinners

Вполне себе бодрый VR экшен, сюжет есть и он не плох (если смотреть с стороны сериала, комикс по мне более проработан в сюжетном плане, да и пожестче чем сериал он) есть некие зачатки immersive simа (не глубокие, но есть), хоррорная часть есть, но престает работать после того, как ГГ обрастает "жирком" (оружие, бинты, лекарства, "армейский нож" и "ружо сторожа Деда Митрофана" оно-же двустволка самопальная :) ) но коротковата игра, основную компанию прошел часов за 15-17 (с учетом подготовки к "последнему рывку") .

Могу рекомендовать проект любителям вселенной "Ходячих", так и любителям immersiвов (в VR их мало).

"Зачатки" immersive simаДля фанатов "Ходячих" Элементы "выживача" не плохо работают Приятная графика даже в "гарнитурном" режиме пробовал на Pico 4, Quest 3 (темновато конечно, но на нем и прошел) и на ПК на Quest 3 в режиме гарнитуры темновато даже фонарь затемняется Короткая Если пытаться гриндить начинает становиться однообразной (но гринд опционален)
24 февраля

+1
Delta Force (2024)

Убийца баттлфилд......

Неплохая графика, оптимизацияКастомизация оружияОдин сплошной минус. Это смерть дельты такой как мы ее помним.Дебильные китайские кричалки, жесты, девочки анимешницы.Ни намека на командный шутер- все делают чего хотят и роли оперативников никому не интересныЗвук-отстой!!!Пластиковые автоматы с кислотными раскрасками и свистоперделками.Итог: это не Дельта! Это ребеночек варфейса с геншином!!!
24 февраля

+1
Hellpoint

Студия от ветеранов игровой индустрии, работавших над играми серий Assassin's Creed и Prince of Persia, собрав денег с кикстартера в 2020 году выпустила в мир чудовище с говорящим за себя названием Hellpoint.

Ощущение от игры такое, что разработчик играл с атмосферой, крафтом, балансом, механиками и везде проиграл.

Hellpoint — это по сути калька с Demon's Souls, только геймплей даже на его фоне чудовищно медленный и монотонный, так ещё и с паршивыми анимациями. 

Бомжи расставлены скучно, и как и боссы не знакомы с тем, что такое интересные механики. Зачастую они обладают несколькими приемами, что-то вроде: удар перед собой в конусе, удар-выпад или выстрел и дэш. Разработчики пробовали что-то добавить на последнем боссе и всё бы хорошо, но там они явно забыли, что в их игре есть мили билды.

Костры в игре работают по той же схеме, так же никакого тебе адекватного рестарта локации, только ещё и, чтоб костёр начал работать телепорт нужно использовать расходник, которых не то чтобы много.

Разве что траву не скопировали, а добавили восстанавливающиеся эстусы разных видов на манер Скруджа, только зачем-то замедлили в разы.

Всё это окутано в претенциозную историю, поданную на манер мастера, но с недосказанностью нужно уметь филигранно работать, и здесь Hellpoint опять проиграл, собрав что-то настолько невнятное, что и разбираться в этом болоте не хочется. 

Ну и, конечно же, снабжено всё это великолепие убойными именованиями, что статов, что расходников, которые не только запомнить, их понять-то с ходу невозможно. А и если смотреть шире, то UI в этой игре явно повесился.

И редкая вещь, за которую как-то можно игру похвалить — за разветвлённость локаций. Человек, собиравший уровни, явно идентифицирует себя кротом. Отсюда вытекает, как тот факт, что локации подчиняются одному правилу: в них должно быть как можно больше нор, скрытых стен и закоулков, и чтоб в одно место можно прийти пятью разными способами; так тот, что в локациях безумно темно, и ориентироваться по ним ты явно должен по запаху безысходности, потому как значимых лендмарков практически нет. В итоге 90% времени в игре ты скитаешься средь однотипных тёмных коридоров, в наивной попытке понять где ты, потому что карты, конечно же, нет.

И на этом как-то и всё..

Да, были ещё какие-то попытки разработчиков в разнообразие, они засунули в игру крафт, пытались как-то переработать механику прокачки оружия, духа атакующего тебя после смерти притащили, добавили механику с фазами мира... Но каждую идею губит либо её кривая реализация, либо то, что она просто не работает на этапе концепции.

В итоге выглядит довольно удручающе, даже для стайки студентов, которым заплатили 3 плошки риса за разработку. Не говоря уж про ветеранов индустрии. 

24 февраля

+1
Warhammer 40,000: Boltgun
ГЕЙмдизайнер хороший последователь Тзинча

Для фанов Warhammer 40.000 сойдёт. Игра звёзд с неба вообще не хватает и была сделана на коленке. В ней довольно много разнообразного оружия, а вот с противниками продешевили (не смотри что здесь их довольно широкий ряд, но далеко не все последователи хаоса были нам продемонстрированы).

На пару вечеров (или как в моём случае на года 2 пойдёт)Просто отключи мозг и стреляйЭкстерминатус разорвёт ОчКО УжасаСамобытный стиль (это не разу ни думер-шутер, это что-то новое)Господи, это же ведь игра по вахе! Сколько шутеров по вахе вообще выходило?При игре на Экстерминатусе вы будете благодарить Бога-Императора за победуНа некоторых уровнях пропадает всё оружие кроме болтераРазбросать кучу расходников, но не положить нужного оружияНекоторые боссфайты просто душные (так как либо проходят в тесных пространствах, либо там где только один бокс с хилом)Великий Нечистый на 150 двойного урона передаёт привет со своей ДВОЙНОЙ же атакойНекоторые противники просто архи-живучи (Вознёсшийся огневик привет! Чумной жабе тоже привет! и далее по списку)Однообразие игровых уровней
24 февраля


0
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
Сезон 1.5 или видеоигровой филлер

Для хаяния этой игры не нужна стена текста или глубокий анализ, дабы гарантированно сорвать овации и в целом обозначить её качество. Что я, собственно, и сделал в 2014 году. Однако в рамках своего хронологического путешествия во вселенной «Звездных Войн», я решил углубиться в некогда забытые мной игровые уголки далекой-далекой галактики.

Первые уровни «Republic Heroes» продолжают освобождение планеты Рилот от сил сепаратистов. Что круто укладывает происходящее в таймлайн сразу за финалом первого сезона — эпизодом «Liberty on Ryloth» одноименного сериала. Однако хороший и почти бесшовный переход от сериала к игре портит последующее появление Кэда Бэйна, что уже вклинивает сей проект не раньше эпизода «Children of the Force». В общем, все в духе производства самого сериала — тот тоже не мог похвастаться выходом серий в хронологическом порядке.

И хоть с временем действия (22 ДБЯ) мы определились, от времени общего проект не иначе, как оторван. В первую очередь, геймплейно. Ибо местные драки сводятся к кратковременному выбору из атаки световым мечом на одну кнопку и использованием силы на другую.

Единственное же комбо — очередь из ударов мечом, чья анимация не очень-то и отличает сие от закликивания. Есть атаки и чуть посложнее: атака с прыжка (не «в прыжке») и бросок меча вокруг своей оси. Те выполняются уже посредством аж двух кнопок. Имеется и своего рода захват, где игроку становится подконтролен боевой дроид, чьим оружием на короткое время можно крошить неприятелей. Вот только осуществляется он путем двойного прыжка, что приводит нас к местному платформингу...

...реализованному просто ужасно. Будь то прыжок на врагов или на специальные платформы. Поскольку выполняются те за счет эдакого примагничивания, триггер срабатывания которого не шибко-то отлажен. В определенных прыжковых зонах это, конечно, дарит некоторое чувство потока. Однако стоит только дроиду оказаться в неудобной для игры позе или персонажу вне зоны действия триггера, как всяк прыжок будет мимо. Но если на бумаге все это читается правильно, ведь в том и есть механизм, то вот уже в игровых реалиях результат смотрится неуклюже и недоработанно.

Игрока ожидают 40 миссий, где тот примерит на себя роль джедаев и клонов из мультсериала. У последних, кстати, игровой экспириенс как-то поприятнее. Наверное, из-за незатейливых коридорных уровней. Да и спам по кнопке атаки замещается медитативным движением правого стика по направлению стрельбы. Остальное же сделает АИМ.

Обучение и подсказки осуществляются посредством всплывающих сообщений от Йоды. Те ставят игровой процесс на паузу и не исчезнут до тех пор, пока не выслушаешь их до конца или не скипнешь в пару нажатий. То есть игра дает возможность пропустить сообщения, но не пропустить их получение. И это становится проблемой, поскольку стоит только игроку что-то сделать не с первого раза, как заспаунится заспамится наш зеленый мудрец. А повторное прохождение уровней (особенно начальных) вновь столкнет нас с уже знакомыми истинами. Имеется и парочка сообщений-исключений, не стопающих состояние игрового потока. Однако те докучают не меньше, как если бы 1/3 экрана занимало надоедливое и уже до корки зачитанное уведомление.

Куда большой бедой являются компьютерные напарники. Да, они могут наносить урон, однако полностью безынициативны. Те работают на костылях, обеспечивающих лишь необходимый минимум для прохождения уровней в соло. Им даже не прописали полноценный трэкинг по локациям. Вследствие чего болванчики-компаньоны телепортятся к игроку даже на расстоянии 5 шагов, будучи в прямом (!) коридоре. Они не умеют толком ждать, из-за чего после падения игрока в пропасть респаунятся с ним на чекпойнте. Не способны двигаться альтернативным путем, что породило костыль, отменяющий физику тел, если оба в одной точке пространства.

Техническое состояние игры, пожалуй, словами не описать, поэтому...

Катсцены сделаны на движке самой игры. Похвально... было бы, если вспомогательные элементы не маячили в кадре и тем не добавляли сценам фарса.

В тщетной попытке привнести хоть какое-то разнообразие (и соревновательный элемент для игры вдвоем) в «Republic Heroes» завезли 47 состязаний. Однако местные соревновалки насчитывают лишь 4 разновидности, которые также приедаются после 4-5 итераций из-за отсутствия каких-либо изменений, кроме как ландшафтных.

В большинстве случаев бот игроку конкуренции не составит, что только лишний раз лишает каждый местный «challenge» этого самого челленджа. К тому же они работают плохо и зависимо от контекста, поскольку к соревновательному духу из героев «The Clone Wars», пожалуй, склонны лишь Энакин и Асока. Благо те являются необязательными и нужны больше для красивого числа в статистике, лишней валюты и соответствующих достижений.

По сути, местные состязания — это такие интерактивные коллекционки. Роль же неинтерактивных здесь играют, так называемые, артефакты. Всего тех в игре 50. Их сбор, как и положено, открывает некоторый контент. А спрятаны они... да не спрятаны. Лишь изредка с их поиском могут возникнуть какие-либо сложности, поскольку те расположены в местах видных и чуть ли не обязательных для прохождения. К тому же, каждый пронумерован по порядку своего следования, а также отображается в статистике уровня в меню «Повторить».

Но окупают ли себя награды в этом легком, хоть и утомительном поиске? Нет!

Поскольку открывается от этого лишь косметика: головы трех персонажей. За все-все будет Вейдер. Не слишком целесообразная награда для игры, чей реиграбельный потенциал и так мал.

Порадовал во всей этой «шляпочности» разве что реверанс в сторону «Republic Commando». Да еще и за кредиты, что в игре зарабатываются легче легкого.

«Герои Республики» не пытаются существовать в вакууме. Так, например, игра отсылается к полнометражке, когда в качестве врагов впервые встречаются магнастражи. Однако по всем остальным параметрам будто оно и так было. О чем яро свидетельствует её внутриигровая архаистика, сделавшая ту неактуальной даже для своего 2009 года.

24 февраля
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 977 978
из 978 страниц