Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Battlefield: Hardline
Игра, которая не определила свой гендер

У серии Battlefield ни разу до Hardline не получалось сделать конкурентоспособную кампанию. Bad Company 2 на две, а то и три головы ниже первой MW. Тройка хуже Black Ops в разы по интриге, подаче сюжета и интересным моментам. Четверка вроде как и норм, но короткая, как технодемка. Что ж, посмотрим, случилось ли чудо при смене разработчика.

Начну с плюсов: поменялся сеттинг. Клюквенная жвачка про героев-морпехов жуткой неприязни у меня не вызывает, но и положительных эмоций тоже. Здесь же совсем другой разговор: грязные копы, нарковойны, ограбления, болота Луизианы и мегаполисы. Сцена а-ля Криминальное Чтиво в начале, длинная проходка в форме полицейского по гетто (с комментариями тру-гэнгста) — старт удался. Дальше история периодически проседает, но затем возвращается на правильные рельсы: подстава, побег и т д.

Оговорюсь, что хвалю я не сценарий: он плоский и клишированный. Хвалю я геймплейные моменты, к которым сценарий подводит. Скажем, тот же побег (пока тебя не замечают) ощущается адреналиновым стелсом. Поиск запрещенных веществ на болотах приехал откуда-то из Far Cry. Сдерживание натиска врагов на заправке, погоня по ливневым каналам — интересных моментов достаточно.

Из приятностей отмечу ещё работу над уровнями. К классическим для серии коридорам добавили несколько открытых вертикальных локаций, где можно пройти напролом, а можно зацепиться за крышу крюком-кошкой и поиграть в прятки.

К сожалению, все плюсы буквально через пару часов обращаются в тыкву. Стелс, к которому игра сподвигает, сделан крайне ущербно: герой орет на всю ивановскую «Руки вверх!», бедный легионер картеля ждет, пока мы наденем на него наручники, а его товарищ в пяти метрах ковыряется в носу, как ни в чем не бывало. При этом, если тебя заметил один противник, все остальные тоже автоматически замечают героя сквозь стены/болота/контейнеры. Открытые локации наполнены только противниками и уликами (крайне сомнительными коллектиблсами). История развивается по максимально понятной траектории и заканчивается на ШУЕ ноте.

И тут появляется вопрос: за что я люблю Battlefield? Ответ — за зрелищные взрывы, перестрелки и адреналиновый экшн. Здесь всё это может быть, но игра зачем-то мотивирует игрока проходить всё по стелсу. Если послать её на все четыре стороны, удовольствие Hardline приносит. Если пойти на поводу — быстро скатывается в рутину, по всем параметрам хуже конкурентов. Поэтому могу сказать следующее: игру я рекомендую тем, кто хочет приятно пострелять в сеттинге грязной полиции и гангстеров. Главное напутствие — стреляйте, а всю эту ерунду с наручниками оставьте всяким кукичам.

Свежий для серии сеттингСтрелять приятноПоявилась иллюзия иммерсив-симаСюжет слабоват, что для серии уже данность Стелс сломан, а игра его поощряетПустота локаций
28 июня

0
Blair Witch
Blair Witch (2019) - Bloober Team до Silent hill 2 remake.

Blair Witch (2019) — пример атмосферного хоррора с классной диегетикой и хорошими идеями, но с недостаточной глубиной геймплея, который быстро сводится к рутинным действиям и заезженным приёмам. Потенциал механик огромен, но отсутствие системного раскрытия и скучные отрезки без интерактива превращают проект в скорее интерактивный аттракцион, чем полноценный survival-хоррор.

Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах: (если уже опубликовал)

"Blair Witch (2019) - Bloober Team до Silent hill 2 remake.
Как реализовать крутые решения, диегетику и сломать игру."

28 июня

+1
Outlast
Как создать хайповый, но не работающий и раздражающий survival-хоррор.

Outlast — пример того, как хайповый хоррор может свестись к однообразному и раздражающему геймплею: сломанный стелс, предсказуемый ИИ, скучные локации и отсутствие интересной динамики быстро убивают атмосферу. Даже при нескольких попытках игра так и не смогла предложить ничего захватывающего или пугающего, а вместо напряжения оставила только скуку и раздражение.

Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах: (если уже опубликовал)
"Outlast - Как создать хайповый, но не работающий и раздражающий survival-хоррор."

28 июня

+3
Alan Wake
Если бы Стивен Кинг был ещё и геймдизайнером

Так уж получилось что я прошёл игру во времена, когда закончил читать Тёмную Башню. Удачное совпадение, поскольку оба произведения усилили впечатления друг от друга, не смотря на то, что они пускай и разные внешне, но очень схожи по сути. Единственное, в чём Вейк не дотягивает до произведений Кинга - количество аморальщины. Однако, это и не важно.

Мне очень сильно понравилась история о книжном писателе, застрявшем внутри собственного произведения. На самом ли деле он изменил реальность вокруг себя, используя некие паранормальные силы, или это плод больного воображения? Игра переполнена символизмом, поэтому прямого ответа ожидать не стоит. Однако, сюжет подаётся очень легко, а образы и мотивы являются в целом понятными каждому, поэтому после прохождения общая недосказанность будет скорее плюсом, нежели минусом. Не будет напряжного ощущения, мол, «и чё это щас было?».

Отдельного упоминания заслуживают записки. Честно, ни в одной игре их особо не читал. Лично я отношусь к ним, как к нелепому способу углубить нарратив, путём вываливания на игрока скатерти скучного текста, который ещё и отвлекает от игры. А вот в Алан Вейк я всегда радовался, когда находил очередную светящуюся записку где-то в неприметном уголке локации. Радовался, потому что она могла рассказать о том, с чем я сейчас могу столкнуться, либо о том, что сейчас думает или чувствует второстепенный персонаж. Каждая записка дополняет события, которые происходят в конкретный момент сюжета. Собрать все записки у меня так и не получилось тогда, и каждый раз я огорчался, видя, что закончил главу, но в итоге всё-таки что-то пропустил.

Вышеописанное: добротная история и хорошая подачаПолезные и интересные коллектиблы При скудном базовом геймплее, о котором часто пишут другие люди, помнится мне, как разрабы пытались разбавить его драйвовыми покатушками на автомобиле, когда тени приходилось выжигать светом фар, и головоломками. В целом, геймплей не настолько однообразный, чтоб действительно успел надоесть DLC American Nightmare. Свернуло оно куда-то не туда, и как раз оно мне показалось действительно однообразным и скучным.
28 июня


+26
Death Stranding 2: On The Beach
Death Stranding 2: On the Beach — Настоящий некстген

Death Stranding 2 — это настоящая эволюция оригинальной идеи. Хидео Кодзима взял всё, что работало в первой части, переработал, углубил и обогатил. Получилась игра, которая уже с первых часов погружает в насыщенный мир, наполненный как визуальной красотой, так и философскими подтекстами.

Мой совет, чтобы не заскучать(для самых ленивых) Идите строго по сюжету, иногда выполняя 1-2 побочки и все, игра вам дает так играть, не нужно выполнять все доставки.

Игроков ждут новые локации, масштабные и живые, с впечатляющим вниманием к деталям. Здесь вы не только ходите маршрутам, вы по-настоящему путешествуете. Игра предлагает уникальный ритм — вдумчивый, атмосферный, местами медитативный, но при этом умеет удивлять неожиданными поворотами, эпизодами с экшеном и сильными сюжетными сценами.

Геймплей стал удобнее: прокачка, получение ресурсов, интерфейс и навигация — всё продумано и улучшено. Боевая система теперь богаче: новые виды оружия, апгрейды, разноплановые боссы и необходимость использовать тактику. Анимации и мимика персонажей — на кинематографическом уровне, создавая ощущение, что перед тобой живые люди, а не игровые модели.

Музыкальное оформление, как всегда у Кодзимы, — отдельная тема. Новый встроенный радиоканал с разнообразными треками дополняет атмосферу, а музыка сопровождает ключевые моменты очень точно и эмоционально.

Death Stranding 2 — в этой истории, хочется потеряться, а так-же вернуться в неё сново. Она не для всех — но для тех, кто погружается в неё с открытым сердцем, она может стать чем-то личным и важным. И да, она мне зашла, больше чем первая часть, я сам не ожидал этого.

Death Stranding 2: Один из самых необычных и глубоких проектов в игровой индустрии последних лет. (Жаль в наше время, люди делают поспешные и импульсивные выводы) 

И да, для тех, кто будет говорить, что я — ярый фанат Death Stranding: нет, я не фанат, я — меломан, как и во всём остальном. Прошёл более 20 игр, и более 70% из них были на 10 из 10. Потому что, если плюсы на порядок перекрывают минусы — это не повод обсирать игру или принижать её достоинства.

Богатый и проработанный мирЭмоционально сильный сюжетГлубокий и улучшенный геймплейИнтересные и напряжённые бои с боссамиВеликолепная мимика и анимации персонажейАтмосферная музыка и встроенное радиоПродвинутая система прокачки и ресурсовБез багов и технических проблемМасса деталей, создающих живой мирПолная Русская локализацияКамера в некоторых сценах может мешать управлению, но не критичноМедленный темп может не подойти всем, но поправимо, если идёте строго по сюжетуНе всегда логичное поведение персонажа в бытовых сценах (Развязка требует внимательного погружения, может показаться сложной

0
Shining Force II

Тоже самое что и 1ая часть, только с минимальными изменениями. Мне от 2ой части хотелось бы более кардинальных улучшений, т.к. играть в тоже самое во 2ой раз было уже скучно.

тоже самое что и 1ая частьесть небольшие улучшения в интерфейсетоже самое что и 1ая частьболее медленные битвы и общая затянутостьотряд перегружен однотипными бойцами
27 июня

0
Sayonara Wild Hearts

Игра топ, затягивает не можешь оторваться, в такие игры я не играл еще, музыка классная, проходится на 1 дыхании побольше таких игр.

27 июня

+1
The Amazing Spider-Man 2
лучшая раритетная серия паучка?

Эта часть мне запала сразу в момент выхода и даже спустя около 10 лет, я кайфанул от прохождения. Нет, ну серьёзно, когда я узнал что там будет карнаж,  мои детско-подростковые фантазии получили оргазм. 

приятная на глаз графика, в 2025 году вообще ништяк играетсяразнообразие врагов: кошка, шокер, амбал, крейвен, электро, гоблин, карнаж! классная прорисовка самого паука, механика стала лучше шикарный дубляж персонажей, особенно ГГ с его шуточками это первая часть, где появился карнаж! а сцена после титров - бомба, жаль обломали с продолжением...на 10/11 всё отлично, никаких фиксов, проблем с сохранениями или лагами всё ещё плохая прорисовка персонажей, Питер вообще как бомж выглядит всё ещё кривая камера при ползанье по поверхности всё ещё слабая однообразная боёвка, нет крутых комбинаций и фишекигра короткая (если основной сюжет), доп миссии неинтересные
27 июня

+1
Bright Memory
Просто играй не думая

Всем привет, написано это было очень давно, частично поправил. В общем эту игру я как-то раз заметил в стиме она была в топе продаж когда то, зашел, посмотрел, сказал "вау" - ну и потом в этом году купил. Ну выглядит по скриншотам и трейлеру очень зачетно. Ожидания складывались такие: я ожидал именно геймплея, и немного Азии, да, как-то с недавних пор очень хочется играть в японские игры, но руки так и не доходят, эх, но сейчас не об этом, кроме этого самого геймплея я ничего и не ждал. Игра очень короткая поэтому обзор немного скомканны

Галочки в квадратике:

1) Геймплей. Сразу скажу как раз о то чего и ожидал. Он очень динамичный, вы постоянно в движении - стрельба, уклонение, ульта, способность, внезапно немного слешара с помощью меча - и вот вы уже одолели противников, но не торопитесь радоваться, вдруг вас ожидает босс. Надоесть эта игра за 40 минут не успевает, поэтому я ее прошел 3 раза за одно и все ачивки выбил.

2) Графика. Ну она хорошая, не сказал бы что отличная. Но пейзажи в некоторых моментах очень хороши. Их мало конечно, игра то короткая. Полюбоваться есть на что.

3) Интерфейс, я прям повосхищался им. Очень стильно выглядит, круто, футуристично. Я только хз что показывает этот круг, игра об этом умалчивает, возможно врагов, только тогда как-то странно и непонятно) Но собственно он ничего не портит)

4) Намешано все. Когда то играя в The Beast Inside подумал, что намешано все что только можно. Как же я ошибался. Вот где воспользовались ножом и блендером. Помните прикол баянистый где мистер бездомный-сан рассказывает как готовить плов. Вот тут можно все тоже самое только с играми и в итоге получится Bright Memory, иии мне это нравится.

5) Красивый ГГ.

6) Сандтрек забористый и подогревает геймплей. Главную тему можно даже послушать на досуге. Вот только гигантская проблема, найти названия треков та еще задача. Как я понял тут 6 композиций, я вроде как нашел 3 названия + еще одно, НО этот еще один трек даже где купить не нашел. Нашел автора, нашел его библиотеку, но в ней нет этой композиции есть только похожие. Могу предложить только три трека с названиями) На ютюбе есть все 6 но без имен.

Галочки не в квадратике и квадратики без галочек:

1) Сюжет. Хаха, удачи... Ну а на самом деле, во-первых, он не завершен, и уже давно, и если вы ждете полноценную игру от этой, то увы это не ваше. Во-вторых, вам дадут, крупицы информации. Кто такая Шева? Что это за боссы? Какая информация об этом мире? Кто наш злодей? Ей богу, почему в описании игры в категории озвучка больше информации о персонажах? А в остальном описании о мире? Кажись что-то пошло не так...

2) Русская локализация не влезает в китайский интерфейс, несколько раз это замечал, не знаю даже на сколько много таких моментов.

3) Некоторые элементы которые казалось бы должны работать вместе не работают. Вот например вы бежите все рушится перед вами сыпется пол, надо перепрыгивать, прыгаете, потом понимаете что нужно было использовать крюк-кошку, юзаете ее. Но она больше не работает, так как вы нажали прыжок. Это знатно бесит. Даже при повторном прохождении допускал эту ошибку, потому что это интуитивно должно работать

4) Скришоты. Обойдетесь в общем. Интерфейс не вырубается. Приходится задействовать магию фотошопа. Тут в некоторых моментах прям хочется его отключить и пофоткать, но увы

5) Так же в настройках игры нельзя менять управление, мне это ненужно было, но это может мешать многим. Да и в целом на данный момент в игре масса мелких косяков.

6) Чувствуется не умелость во многих моментах

Итого 7/10

Проходилось на одном дыхании, даже не заметил как пронеслась игра перед глазами. Рекомендую

ГеймплейГрафикаИнтерфейсЕсть всеСандтрекСюжетСкришотыНельзя менять управлениеКриваяЛокализация
27 июня

+2
Far Cry 5

Очередной "фаркрай" в целом можно расценивать как DLC. Новый сеттинг, но никакого интересного сюжета или "механик". Создав красивый регион США, создатели забыли "вдохнуть в него жизнь". В итоге получили бесконечные "зачистки мест интереса".

Атмосферные локацииХорошая стрельбаКонцовка удивила смелостью"Просраный" сюжетОтсутствые интересных квестов
27 июня

+3
Chained Echoes

У игры вайбы  Final Fantasy VI и  Xenogears, причем последнего в большей степени. Если вам эти две игры нравятся, то Chained Echoes определенно стоит попробовать. Вообще, я бы хотел видеть ремейк Xenogears с геймплеем от Chained Echoes. Тут тоже чередуются бои "пешком" и на мехах, но в Xeno боевка была сделана через известное место, то тут все куда интереснее. На этом сайте есть блог с подробным описанием боевки, не буду повторяться. Мне система зашла, хотя не все персонажи одинаково полезны. Я ко второй половине игры нащупал выигрышную партию из 4 дамагеров и пары хилеров в резерве, которой выносил всех. Так что к концу игра превратилась в повторение практически одних и тех же ходов.

Сюжет и лор добротные, персонажи интересные, мотивация антагонистов вполне адекватная. Но меня расстроило, что сюжет обрывается...не то чтобы на полуслове, финал для главного героя хоть и немного "WTF-момент", но вполне приятный, а вот глобальный конфликт остается неразрешенным. Когда по экрану пошли титры, я сидел в недоумении. Вроде должно когда-то выйти дополнение, которое, я надеюсь, завершит историю.


27 июня

+2
Destruction Derby Raw

Destruction Derby Raw — это не просто продолжение, это эволюция в сторону аркадной доступности и интересного геймплея. Да, это уже не DD1 или DD2. Но стоит игре дать шанс — и она отплатит вам безумно интересными режимами, весёлым геймплеем и кучей эмоций.

Весёлый аркадный геймплейМаксимум графики для старушки PS1СаундтрекУправление
27 июня

0
Dead or Alive 6
Все еще фан-сервис?

Если вы вдруг подумали, что серия Dead or Alive решила повзрослеть — вы ошиблись. Да, на первый взгляд шестая часть сбросила с себя репутацию файтинга про сиськи и сделала упор на механики, но это только на первый взгляд. Игра это всё тот же бешеный фан-сервис, просто теперь к нему нужно пробиваться через меню, челленджи и, платные дополнения.

Боевая система:

По части боевой системы Dead or Alive 6 — один из самых интересных представителей 3D-файтингов. Тут действует система камень-ножницы-бумага, (удары бьют броски, броски побеждают контратаки, контратаки — удары). Причём контратаки бывают высокие, средние и низкие, а вот сможешь ли ты угадать какой будет удар?

Из нового у нас — Break-механика, которая позволяет:
Делать авто-комбо на одной кнопке
Пробивать защиту супером (Break Blow)
Делать универсальные контры (Break Hold)

И учитывая простое управление и расширенные выбор опции, играть можно хоть с порога. А уж если ты готов вкладываться в механику — глубина здесь не хуже Tekken или Soul Calibur.

Рай для новичков?

Никогда прежде обучение не было настолько подробным — 100+ уроков, отдельные уроки для каждого персонажа, живые ситуации, задачи, челленджи. В общем, выжать из этого файтинга можно всё.

Но при этом разница между новичком и опытным игроком здесь колоссальная. Но теперь хотя бы есть все инструменты, чтобы ее уменьшить.

Сюжет: унылая мыльная опера про кунг-фу и грудь

Сюжет не самая сильная часть DOA 6.
Сюжетный режим — это полнейшая каша: миссии идут непонятным образом, диалоги — на уровне плохой дорамы, а награды отсутствуют.
Quest Mode? Просто 100 боёв с задачками типа «сделай три контратаки».
Все костюмы? Конечно, есть. Но вот чтобы открыть один, нужно собрать кусочки, потом ещё накопить монеты а потом ещё купить… и только потом надеть. Наверное лучше бы сделали лутбоксы.

Итог:

В Dead or Alive 6 играть реально весело — боевая система отлично работает. Но всё, что не связано с ней, какое-то кривое, унылое или просто недоделанное. Если хотите провести пару крутых вечеров в игре, то это игра вам 100% обеспечит, на большие я бы не надеялся.

Плюсы:
Отличная, глубокая и сбалансированная боевая система
Break-механика
Обучение и инструменты для тренировок
Удовольствие от самой битвы
Минусы:
Слабый и бессмысленный сюжетный режим
Костюмы открываются через мучительный и глупый процесс

27 июня

+1
Neighbours From Hell
Месть по-соседски

Если вдруг когда-нибудь хотелось отомстить соседу за вечный перфоратор в выходной, аромат подгорелой рыбы на весь подъезд, лай детей под утро или крик собак в 3 ночи (ой, тут наоборот, наверное) — то «Neighbours From Hell» (или по-нашему, «Как достать соседа») — это твоя игра. Нет, здесь не нужно кидать тухлые помидоры или сверлить в ответ. Тут все тоньше — настоящее искусство пакостей.

Наш протагонист, как герой ТВ-шоу, его миссия — портить жизнь соседу максимально изящно и смешно, при этом не попадаясь ему на глаза. А то получишь по шее тапком — и давай сначала. Сосед — персонаж с характером, взрывной, нелепый и вечно не в том месте. А вот ты — мастер ловушек, мелких пакостей и тактического зла.

Механика игры проста на первый взгляд: бегаешь по комнатам, ищешь предметы и устраиваешь гадости — бинокль клеем намажешь так, что тот не сможет его от глаз оторвать или шариков на пол раскидаешь, чтобы сосед обязательно упал или электричество подашь туда, куда не следует, и что-то в таком духе. Пакостей было много, сейчас уже и не упомнишь. Но не все так просто — нужно выстраивать ловушки в правильном порядке, следить за маршрутом соседа и планировать все заранее. Это уже почти как шахматы, только вместо ферзя — какой-нибудь клей, а вместо победы — вопли бешеного соседа.

Графика — вполне симпатичная, особенно по меркам 2003 года. Такой мультяшный стиль, карикатурный, но уютный, где и мебель нарисована с юмором, и сами персонажи будто из комикса. Анимации забавные, и когда все получается — реально смешно наблюдать за тем, как сосед психует и устраивает разнос.

Но игра своеобразная. Я с удовольствием залип в нее на пару вечеров, ловил кайф от продуманных пакостей, но потом как-то выдохся. Все-таки одно и то же — бегай по квартире, наводи шорох, прячься в шкафу или под кроватью. В какой-то момент уже начинаешь сочувствовать бедному соседу. Ну, правда.

Игрушка необычная. Достойная головоломка с отличным чувством юмора и нестандартным подходом к «веселью». Местами реально греет душу, но быстро наедаешься. Впрочем, попробовать точно стоит — хотя бы ради того, чтобы понять, каково это быть героем телевизионного шоу о пакостях.

7 из 10

НеобычнаяЗабавная
27 июня

+2
Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder!
Мама, роди меня обратно!

_игры в которых ты непосредственно участвуешь в роли дальнобойщика достаточно, на сегодняшний день, но имея в таких играх сюжет, становится более разнообразней эта рутина, как может показаться. Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Они же Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder, не слишком сильно выдают эту позицию интереса на передний план так всё сосредоточенно на сборе денег, для дальнейшего прохождения

_в плане сюжета, помимо накоплений, можно было разнообразить всё что тебе встречается в игре, начиная с самого неудавшегося побега в начале игры, так и последующие встречи с твоими работодателями, как мне это видится так полное участие в том что нам обычно рассказывают. Безусловно это разнообразие присутствует, но через час оно наскучивает

_видно что старались, особенно в плане веселья которое сопровождает на дороге от полицейских, байкеров которые воруют у тебя груз, к ним же инопланетяне, попутчики. В городах, помимо продаж и купли груза, можно зарабатывать на дополнительных миссиях, по сбору разлетевшегося чего то на дороге или разбивать что установили на дороге, вот и всё, все возможные виды развлечения

_понимаю что может быть веселого в доставке из пункта "А" в пункт "Б", с определённым лимитом на время, срезая на трассах в поворотах уже выученные маршруты. Аркада! Залог успеха любой видеоигры, но какой бы она упрощённой не было, выходя из симулятора больше грузового транспортного средства, тебе всё равно скучно

_Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Вещь стоящая, со своим определённым юмором, персонажами, колоритом, который стирается под ноль своей рутиной зарабатывания денег и отдавая, для конечного результата который уже и так всем будет понятен

27 июня

0
Defcon 5

Defcon 5 — не просто шутер. Это киберпанк в мрачных коридорах, где каждый выстрел стоит тебе ценного кислорода, а сюжет бьёт неплохо играет на твоих нервах. Да, игра устарела, но от этого она вообще не стала хуже, советую ознакомиться.

Интересная механика загрязнения воздухаСюжетМрачная атмосфераГрафикаУправление
27 июня

+1
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic

Просто дойная корова, интересного сюжета нет, геймплея нет, куча фризов,  графика слабая для 2025 года, короче просто доят франшизу, а дети это едят жалко что живем щас в мире где такая игра получает в стиме 81.55% хороших отзывов

27 июня

0
Red Matter

Хорошая игра, но как по мне главный минус сюжет, то есть понять его просто пройдя игру невозможно нужно потом смотреть видео разбор и говорю сразу не любите решать головоломки игра не для вас, графика хорошая, оптимизация не лучшая ну норм, головоломки не сложные вроде.

27 июня

+1
Battlefield 4
Лина Дианова посоветовала закрыть гештальт

Моя история гейминга насчитывает три вехи:

Первый Celeron, на котором шли Герои и Stronghold Crusader. Затем Pentium IV, впоследствии замененный в той же сборке на Core i3. И сегодняшний новенький Core i5.

Остальное железо перечислять не буду, но каждая веха имела игры-убийцы, которые запускались, фризили и вылетали. Для первой такой стал Shrek 2. Для второй — Assassin’s Creed Black Flag и Battlefield 4.

И вот я спустя 12 лет закрываю гештальт. Единственные воспоминания — красивая лагающая вода и общий план авианосца. На удивление, выглядит она так же шикарно даже сегодня. Не только вода — почти вся BF4. Танки, разрушения зданий, полёты до сих пор конкурентоспособны, особенно в сравнении с АА-проектами.

Ладно, графику хвалили ещё на выходе. Из неочевидных плюсов: у Dice впервые получилось сделать цельную серьезную историю про отряд морпехов, о которой они грезили еще с Bad Company 2. Ничего особенного, но прогресс налицо. Есть мы, есть китайский политик, считающийся мёртвым. Есть злой китайский адмирал, обвиняющий Родину Демократии в убийстве того самого политика. Есть обманутые китайцы и авианосец, плывущий прямиком на верную смерть. Персонажи не пародийные, их запоминаешь (как минимум чернокожего бунтаря по кличке Ирландец и азиатскую шпионку). Резюмируя: сюжет приятно удивил.

К сожалению, удивление было не только приятным. Battlefield 4 оказалась самой лагающей частью: трижды не сработали скрипты в финальной миссии, периодически ловил фризы, хотя комп тянет Alan Wake 2. Самое комичное — плавание под водой. Этот цирк калек сперва поверг меня в шок: герой просто не плывёт в верном направлении, будто цепляясь за невидимые хитбоксы. И это не моя уникальная проблема: в трёх первых летсплеях на ютубе ситуация аналогичная.

Именно техническая реализация не даёт поставить игре оценку выше. Но ничего страшного, серия продолжила развиваться, и чтобы не вызывать здесь холиваров в комментариях, предлагаю переместиться в отзывы под Hardline/1/V.

Игра красива до сих порСюжет, хоть и средненький, но уже лучше тройки Много адреналиновых моментовМного технических проблем, нерешенных до сих пор
26 июня
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 1134 1135
из 1 135 страниц