ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Poppy Playtime

Простенька индюшатина которая проходится максимум за час. Играли с дочкой, она боялось концовки, где надо убегать от хаги-ваги. Ну поэтому пришлось и мне в это поиграть. 

10 декабря

+1
Abyss School
Кто-нибудь смотрел арку «Дандадан», сюжет которой происходил в затопленной школе?

Что, если бы вы переместились в иной мир? Он ничем не отличается, но небольшие мелочи заметны невооруженным взглядом. Да-да, быть может (внимание, спойлер), ваш двойник, созданный нечто мистическим, помещает вас в условия вашей школы. Вот только это не совсем так: всюду лежат записки и различные головоломки, словно троллейбус, еле двигаются человекоподобные существа. Спасётся ли – не знаю (ложь), но одно точно могу написать: такое может произойти только в «Сумеречной зоне».

Ладно, это очередная игра студии eTIRUe, которая упорно игнорирует озвучку диалогов и, по сути, делает такие безобидные хоррор-поделки. Не исключение и данная игра, за одной вещью: подход к игровому исполнению намного больше понравился здесь, нежели их потуги от первого лица. К тому же, игра приятно сделана, хотя, немного бы отработали механизм пролезания в узкие проходы. Сам не сталкивался, но бывали случаи у знакомого, когда персонаж самостоятельно совершал подобное действие.

К слову, тут есть и мимик-проход, а теперь представьте, если подключится этот баг. В основе игры боёвки нет… вы её не увидите до определённого момента в истории. Зато героине предстоит решать несложные задачки для мозга.

И прежде чем перейду к дополнительному контенту, стоит написать про иную, я называл её Паэр из-за её дополнительного костюма, в котором в основном девушка щеголяла. Если первая героиня (чёрт, забыл, тут две девушки-протагониста) по сути беспомощна, то вторая способна орудовать бейсбольной битой. Занялись бы экшеном, хотя так вы заходите на территорию nStarcube. Жаль, он такой же деревянный, как у nStarcube, но уже что-то. Что там ещё по списку? «И прежде чем перейду к дополнительному контенту» – о, точно!

Дамы и господа, дополнительные развлечения пятнашки сразу выкидываю. Да, открывает лор злодейки игры, но это скучная мини-игра. А вот математические тесты и дополнительная история в бассейне вышли на удивление хорошими.

Шары с цифрами – полный рандом
Шары с цифрами – полный рандом
Что-то очень сложно. Наверное, выбрал неверный ответ
Что-то очень сложно. Наверное, выбрал неверный ответ

Если постараться, её можно заспидранить за несколько часов, а я не из таких – мне хватило вечера. Хэй, а прикольная игра-то оказалась! Печально, что студия забросила такой метод построения игр.

10 декабря

0
Xena: Warrior Princess

Данная игра была выпущена по популярному сериалу тех лет. У меня был диск в детстве и я игру тогда не прошел. Но вот недавно решил все таки закрыть гештальт и пройти данную игру. И игра мне понравилось, даже при том что очень плохая боевка и управление в игре. Но вот сюжет и общий геймплей понравился. Почти всех боссов надо пройти определенно. Кого то скинуть пчелами, а на кого то глыбу, где то скинуть с обрыва. А последний босс - это мини райдер.

10 декабря

0
Dead to Rights: Reckoning

Данная игра выходила на ПСП. Игра является приквелом первой части. В игре плохо все, даже если мы делаем скидку на портативный гейминг того времени. Сюжет не о чем. Геймплей очень скучный тир с плохим управлением. Не хватает второго стика. Радует тока пёс. Вообщем проходняк.

10 декабря

0
People Playground

Очень хорошая игра чтоб убить время

Можно делать всё что захочешьЕсть модыстроительствоПрикольный геймплейНеудобно строить [Может только мне]
10 декабря

+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone — История взяла за душу

Первое дополнение к третьей части, которое дало очень яркие впечатления. 

Если основной сюжет нас погрузил в разнообразие эмоций (буквально во все возможные), то здесь все сконцентрировано вокруг одной мрачнейшей истории новых и уже знакомых нам персонажей, даже встретим старую знакомую из книг и первой части :) 

Такое ощущение, что сюжет написан с еще большей душой, даже слезу пустить удалось, история трогательная, тяжелая, хотя успевает и повеселить пару раз.

Появился рунный мастер, который добавляет новые возможности усилений и прокачки, это круто и апгрейд ощущается, да и боевка становится разнообразнее.

Новые интересные заказы и побочки тоже на месте и на том же высшем уровне. 

Суперское дополнение, длинное, контента много, история - шедевр.

Потрясающий мрачный сюжетРунный мастер и его механикиПобочки все еще суперскиеОтсутствуют
10 декабря

+1
Captain Wayne: Vacation Desperation

Недавно я прошёл FPS игру под названием High On Life, которая примечательна тем, что в качестве непосредственно FPS игры, она скучная и не интересная, но High On Life увлекает своей оригинальной атмосферой, юмором и интересными персонажами, частью которых является говорящее оружие (которое использует игрок). Игра Captain Wayne является в этом смысле аналогом High On Life, только в жанре бумер-шутеров. Видно, что все силы разработчики приложили к юмору, сюжету и визуалу игры, включая врагов и оружие, которое использует игрок. Хотя в Captain Wayne и нет говорящего оружия, здесь есть стиль. Проблема этой игры в том, что кроме стиля тут нет ничего. Наверно корректнее было бы заметить, что все главные элементы любого бумер-шутера тут реализованы очень слабо. Впрочем, вместо слова «слабо» я бы использовал слово «халтура».

Общий визуальный стиль, как главный уникальный (продающий) элемент игры. Поэтому с этой позиции игра ориентирована на самых обычных игроков, которым, в общем и целом, жанр бумер-шутеров не особо интересен. Ну, т.е. такие люди могут пройти парочку игр этого жанра, особенно самых популярных игр этого жанра, но вот специально покупать игру направления бумер-шутеры такие игроки не будут, ведь самым главным в бумер-шутере является не картинка, не сюжет и не необычные противники. Главным элементом любого бумер-шутера является удовольствие, которое дарует игра от уничтожения противников с помощью разнообразного оружия. Три главных элемента любого бумер-шутера: ощущение от уничтожения противников, включая вариативность самих противников, вариативность и ощущение от вооружения и локации. Третий элемент, с моей точки зрения, является наименее важным, хотя как доказала эта игра, даже локации можно сделать насколько отвратительными, настолько халтурными, что именно этот фактор сыграет ключевую роль. Согласимся что визуальный стиль у этой игры примечательный. Я не могу сказать, что визуально игра уникальная, так как похожий стиль мы запросто можем найти в Forgive Me Father. Но что насчёт остального, т.е. остальных трёх элементов? Там всё плохо.

Начнём с элемента, который меня раздражал на протяжении всей второй половины игры и это локации. Наверно хуже сконструированных, бедных на декоративные элементы локаций я ещё не встречал ни в одной другой игре этого жанра. Даже в играх а-ля Wolfenstein 3D локации и то не чувствуются настолько пустыми как это имеет место в этой игре. Если в первой половине игры разработчики ещё пытались создать локации более-менее похожие на нормальные локации из бумер-шутеров, то во второй половине игры мы встречаем огромные пустые поля-коробки. Это настолько меня неприятно удивило, что я даже начал думать, что все позитивные отзывы на эту игру были оставлены ботами, ведь настолько игра, во второй своей половине, является тупо не доделанной до конца. Да, игра выглядит так, как будто разработчики завершили создание уровней на 50-60% и такое чувство, что перед нами даже не ранний доступ, а Альфа версия игры, настолько неказисто выглядят локации. Я просто не понимаю, как можно это не видеть и как разработчики вообще выпустили такую халтуру и неужели они сами не понимают, что эта игра просто не готова. Единственный ответ, какой я нахожу, заключается в том, что игрокам, в общем-то, наплевать по какой локации они передвигаются, даже если это тупо разноцветные коробки соединённые вместе один-двумя проёмами. Речь идёт не о красоте внешнего вида локаций, а про их фактическое отсутствие. Даже бесплатные любительские модификации и то имеют локации, которые больше походят на нормальные локации FPS игры. И нет, это не стиль а-ля AMID EVIL. Это именно что отсутствие полноценных локаций как таковых. Это черновой вариант, в лучшем случаи.

Но может быть в этой игре хотя бы отстрел противников интересен? Частично да, но тут есть две проблемы: однотипные враги и очень слабое разнообразие в вооружении. Начнём с того, что полезного оружия здесь мало. В основном игрок будет пользоваться тремя типами вооружения: пулемёт, дробовик и оружие стреляющее молниями (самое эффективное, кстати). Всё остальное, включая пушку в стиле Сэма, использовать не интересно и зачастую не эффективно. Можно было бы сказать, что многие FPS игры грешат тем, что в них есть лишь один-два оружия, с которым игрок и проходит всю игру, однако я не согласен с этим и я считаю, что большая часть вооружения должна быть эффективной в бою, а не быть добавленной разработчиками чисто ради галочки. Если вы создаёте бумер-шутер, то оружие, это тот элемент, который крайне важен, и я говорю не только про его эффективность, но и про его разнообразие. А что у нас тут? По сути, только три варианта вооружения, которое существенно отличается друг от друга: оружие стреляющее молниями, классическое стрелковое и коктейли Молотова (пользоваться которыми неудобно, учитывая скорость выстрелов у противников). По сути, всё оружие крайне банально и единственное чем оно отличается от стандартного, это внешний вид. Убери внешний вид, подставь классическое изображение, и мы получим совершенно заурядное вооружение. Да, многие игры этого жанра имеют совершенно обычное вооружение, однако если бы проблема заключалась только в одном ограниченном количестве стволов, игра не была бы такой плохой, но она плоха из-за совокупности проблем всех главных элементов игры. И поэтому третьей такой проблемой, помимо отвратных локаций и скупого вооружения, являются противники.

Противники в этой игре следуют строго за вооружением главного героя – сначала кажется, что с этим всё нормально, но чем дальше играешь, тем чаще приходит осознания абсолютной одинаковости противников, а порой они даже начинают сильно раздражать. Противников я бы тут разделил на две группы: обычная пехота и очень быстрые противники, который наносят существенный урон. Возникает такая вот обманка, когда, кажется что игра простая, но потом мы встречаем множество противников на одном пяточке, среди которых есть что-то типа боевых ласточек, т.е. птиц, которые стрелой мчатся в сторону главного героя и делают большой «Бабах», который сносит чуть ли не половину всего здоровья. Другой такой пример противника, это здоровенные и накаченные боровы, которые со всей скоростью мчаться на нас, чтобы тупо протаранить. Увернуться от этих противников довольно трудно, как и убить их, поэтому я частенько переигрывал игровую сессию после встречи с ними.

Забавно, но в игре есть предмет, который как бы дарует нам супер силу, вот только эта супер сила, которая является оружием ближнего боя, не даёт возможности уничтожать противников мгновенно, более того, она абсолютно не эффективна против этих громил, что уж говорить про вооружённых огнестрельным оружием противников. В итоге, заполучив этот предмет, дарующий супер силу, нас противники тупо расстреливают на расстоянии, да и снести этих громил этой супер силой тоже не получится и в итоге эта супер сила нужна для ничего или, вернее, ни для кого (из противников).

Но главное даже не это. Все эти противники не доставляют особых проблем, доставляют проблему совсем другие: боксёры и строители. Нет, проблема с ними не в том, что они наносят большой урон, а проблема в том, что это обычная пехота, которая очень и очень живучая. По сути, это танки, которые не хило так ломают ритм игры. Вышеназванные крупные противники появляются в игре в качестве мини-боссов, но боксёры и строители являются обычной пехотой, что означает, что они будут встречаться игроку на протяжении всей игры фактически постоянно, ведь это основная боевая единица. Если остальные противники «улетают», как это принято любом бумер-шутере, за раз, эти требуют просто какое-то невообразимое количество патрон из-за чего кайф от убийства противников улетучивается вместе с патронами. Да, их можно уничтожать коктейлями Молотова или даже в мили режиме, но это сильно ломает ритм игры, а у нас, между прочим, быстрый бумер-шутер. В общем, возникает ощущение, что разработчики даже и не поняли, что они планировали создать, какой тип бумер-шутера они планировали, настолько в этой игре всё коряво.

10 декабря

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt — Икона жанра

После первых двух частей произошло главное событие в серии. На свет появилась заключительная часть трилогии. И я сокращу обзор одним фактом - здесь взяли все лучшее с предыдущих частей, улучшили в 100 раз, добавили новых фишек и деталей и на выходе получили шедевр навека.

Начнем с того, что спасибо за фактически полноценный открытый мир, по огроменным регионам я бы гулял днями просто и слушал сопровождающие саундтреки. Атмосфера достигла своего пика и я не знаю, можно ли прыгнуть еще выше теперь. 

Сюжет монументальный, основная история пусть и не является супер длинной в масштабах игры, но все остальное, что вас сопровождает на пути к титрам - идеально. Каждая побочка интересная, харизма персонажей, эмоции, общая атмосфера бедности обычных жителей, война вокруг - боже перечислять можно бесконечно. Это всё интересно, это всё очень ярко и хочется проходить всё, исследовать каждый миллиметр мира. 

Крафты, дроп, инвентарь, эликсиры - всё довели до идеала. Навыки позволяют строить любые билды и играть в удовольствие. Заказы на чудовищ стали уникальными, у каких-то есть собственные мощные истории или развязки. 

По итогу просто докапываться нет смысла, каждый аспект этой игры сделан от души и на совесть. Проходить на 100% интересно и не душно (даже вопросики Скеллиге не задушили, ведь саундтрек и атмосфера вывозят)

Монументальный сюжетКомфортный и продуманный геймплей и механики бояШикарный подход к прокачке ГеральтаВеликолепные побочные квесты и заказыМощнейшая атмосфера мира и яркий саундтрекОтсутствуют
10 декабря

+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings — В погоне за справедливостью

Игра продолжает историю Геральта начиная с событий в финальной сцене первой части. И здесь уже сюжет приобретает новый виток и отправляет нас в мощное путешествие. Убийства королей, подставы, доверие, выбор - всё это на месте и станет основой сюжета.

Как по мне, сюжет первой части проигрывает Убийцам Королей, здесь правда достойная линия повествования, крутые кат-сцены и приятная атмосфера. Всё сделано круто от начала и до конца основной сюжетной линии

Что не сказать о побочных квестах, они местами выросли на голову выше, а местами остались на примитивном уровне первой части. Ходить из точки А в точку Б с медленным передвижением (спасали быстрые перекаты) было не весело. Да и заказы честно говоря остались все еще слабыми, только еще теперь добавилась механика с изучением нечисти через убийства определенного количества мобов. Побочки мало чем запомнились, но развлечений стало больше (помимо костей можно и на руках побороться даже).

Механика приготовления зелий, некоторых крафтов и употребления этих самых зелий мне не понравилась из-за своей вязкости какой-то, медлительности, неудобства. Как-то это дело мне правда не понравилось, я не записал это в сильные минусы, но тем не менее. В остальном интерфейс, инвентарь, дроп - все приятно. (Спасибо за перенос меча из первой части)

И получается, что в марафоне этой серии Ведьмак 2 стал самой короткой игрой по прохождению, но я проходил на платину в стиме и пришлось повозиться еще с хардкорной сложностью на второй забег. Я ощутил дизбаланс, погорел и получил с этого не очень приятное впечатление.

По итогу можно сказать, что это достойное продолжение первой части, новая графика, движок, механики, подход, все стало лучше, но из-за ряда душных моментов я также ставлю 4 и отправляю в список хороших игр просто с небольшим рядом минусов.

Приятная графика и атмосфераШикарный основной сюжетРазнообразие механик и удобствЗаказы на чудовищМедитация и крафтОбщая вязкость геймплея
10 декабря

+2
Outlast II
Очень скучно

Обычно играю весь день, взахлёб если игра интересная, и незамечая как пролетел день вечером обнаруживаешь что все уже ушли спать пока ты думал что зашёл на часик другой. В аутласт 2, ситуация ровно обратная. Устав от игры, закрыл ее и обнаружил что прошло всего 48 минут, а уже устал от нудятины.

мрачные церкви
мрачные церкви

В итоге хватило на 4 часа, прекратил свое приключение когда в сотый раз разрабы послали ходить по коридорам в очередной деревне или скале.

Формула интересной игры достаточно проста, если поверхностно, то либо игра берет интересным геймплеем либо сюжетом. Здесь симулятор ходьбы и убегания в неинтересном сеттинге. Если первая часть брала реальным страхом плутания по заброшенной психбольнице где за тобой бегает здоровенный мужик, вполне свежо и страшно. Здесь просто плутай по темноте, пугайся от звуков и шорохов. Не испугался? Ничего страшного, мы на 6 часов тебе скучных коридоров нарисовали в Unreal Engine. 

Как тут и пишут, сюжет шляпа, кроме сюжета ничего интересного нет, само плутание по темным деревням не работает если это не обосновано или просядает мотивация у ГГ или нпс, а оно просядает.

тёмные коридоры и свет в конце, за вами обязательно погонятся
тёмные коридоры и свет в конце, за вами обязательно погонятся

Зайдет любителям жанра, неискушённым геймерам. Брать строго по скидке по цене половинки сникерса, больше этот провальный симулятор скуки не стоит.

Тревожная атмосфера, игра может нагнать жути, лишь по началуЗвукИспользование UE3 в 2017 годуКлишированные сектантыСама идея в тысячный раз использовать тему СЕКТАНТОВСкучный и не интересный сюжетУстаревшая графика для своего года выпускаНудная прогрессия
10 декабря

+1
The Witcher: Side Effects
The Witcher: Side Effects — Прикольно, но проходняк

Будет наверное самый мой короткий обзор, но я даже не сильно запомнил это дополнение, здесь что называется на вкус и цвет, оно неплохое, но я ничего из него не запомнил и это просто главная проблема, которую я выделил. Я поставлю просто оценку "выше среднего"  и на этом перейду ко второй части

10 декабря

+4
Tiny Bunny

Хорошая новелла много всего понравилась 5 эпизод в начале был хорошим в конце уже стал скучным одинаковые концовки ну а так советую поиграть

Крутой сюжетперсонажирисовкамузыкаОзвучкаЕсть выборыБаги перемоткиФиналы 5 эпизода
10 декабря

+3
Dead to Rights: Reckoning

На отвали слепленная из ассетов игры 2005 года поделка, приклеенная на абсолютно ненужную здесь систему комбо. Так мало того, что игра вторична, так она ещё и в целом хуже. Из-за отсутствия нормальной камеры она неуклюжа и медлительна. Но сама то она весьма скоротечна и длиться меньше часа.

Единственное, что неплохо, - так это что вернули то, как работала собака в первой части, а именно — мгновенный ваншот. В этот раз и кулдаун поменьше. Но это не сильно помогло динамике игре, ибо всё остальное сбалансировано неправильно. Игра проходится, блин, за 40 минут так она еще медленная при этом. Это надо постараться провернуть.

Не очень, это, хороший приквел к не очень хорошему сиквелу, который тоже приквел, кстати.Не знаю, сколько за это просили на релизе, но если немало - то это немного скам.

10 декабря

0
Killing Floor 3

Можно сказать прошел игру за класс медика, выбил 30 уровень прошел все на сложности АД и решил поделится своим мнением на данный момент (играл на PS). Первое впечатление было странным успел расстроится ведь достаточно много играл во вторую часть и было с чем сравнить. Персонажи стали более тяжелыми это сильно ощущается; оружие мне напомнило больше не игру про веселый отстрел зомби, а PvP шутер; карты более темные я все это вначале у себя в голове записал в минусы, но спустя каток 10-15 я привык и понял что в этом плане это все еще тот же Killing Floor просто немного другой. 

По поводу контента его очень очень мало, я начал играть за несколько дней до выхода нового батл пасса который принес немного нового оружия и новую карту, но этого все еще очень и очень мало; выбора с чем ходить по факту никакого. Одна две пушки которыми играешь на медике все остальное просто бесполезно. Очень срочно игре нужен новый контент.

Появилась прокачка оружий, теперь вы можете крафтить модули на оружие что иногда довольно серьезно может его изменить. Прокачка перков так же изменилась теперь выбор не между одним из двух перков раз в пять уровней, а выбор между 2-3 перками каждые два уровня + к этому перки можно тоже немного усилить.

Согласен с другим отзывом катастрофически игре не хватает музыки в бою!

В целом это узнаваемый Killing Floor с мизерным пока количеством контента, но возможностью развиться, к сожалению скорее всего к моменту когда контента станет достаточно игроков может почти не остаться.

Новые более интересные системы прокачки как оружия так и перковЗедов все так же весело убиватьОчень мало контентаНе музыки в процессе игры
10 декабря

+2
Dead to Rights
Лучше своего сиквела

Как правильно сложилось, что вторая часть является приквелом к первой - и я поиграл в неё ранее, в детстве, - и потому к ней - ностальгия, а к оригиналу - прогресс.

В отличие от двушки, здесь куда более осмысленный сюжет, атмосфера, хорошие приключенческие гиммики навроде миниигр, а так же уникальные игровые ситуации. Еще просто это более стильная и целостная игра.

Но есть одно но: во второй части как будто круче настроен баланс.

В кор-геймплее обеих игр следующая формула: ты должен держаться к врагам как можно ближе, потому что патронов в пушках всегда мало, и урон на расстоянии уменьшается, но в то же время враги всегда бьют больно. Нужно крутится вертеться и во второй это проще делать на уровне я и это зрелищно на уровне визуала. Это все что она может предложить, но что сиквел умеет он делает хорошо, жаль только в глобальной картине он все равно проигрывает.

В первой части же правильный баланс так и не нашли. В оригинальной версии для Xbox, вроде как, слишком сложно а в пропатченной PS2-версии как-то легковато.

10 декабря

+2
The Walking Dead: 400 Days
Взаимосвязь - нет

Не публиковал, решил посмотреть как повлияет это DLC на второй сезон, итог сойдет.

Как обычно я не особо много пишу о DLC-шках. Это дополнение содержит несколько различных историй с разными персонажами с которыми вы сможете встретиться в последствии дальше. все они плюс минус вроде завязаны на заправке, хотя с хипстерами не понятно. Есть намек что некоторые из них связаны напрямую но это предположение из силуэта. Но вообще они никак не пересекаются.

Мне понравилась тут нелинейность финала. Т.е. главное решение будет зависеть от ого как вы поступили в истории персонажа. Но при этом можно и надавить фразами в конце. Это прям прикольная изюминка.

Ну и в завершение о самих историях: я бы не сказал что они невероятно увлекательные, но они заставляют в конце принять тяжелое решение

Итого: 5/10

Иду я по дороге в закат
Иду я по дороге в закат

Пусть будет рекомендую за интересную систему убеждений в конце и влияние одного персонажа во втором сезоне. Если бы не два этих фактора то был бы палец вниз.

Прикольная нелинейность в концеПерсонажи во втором сезонеДве истории прям топчикНикак не связанныИстории слишком короткие
10 декабря

0
The Last Orgasm
Какая бесформенная хрень!

В мире есть мем про щурящего азиата… блин, я же знаю его имя – Кен Джонг, не в этом суть. Примерно с таким выражением лица я проходил чудо игровой разработки, потому как фишка у игры одна, и это не порнографические сценки (они, понятно, деревянные) – это маэстро Тьма. Проблему решить несложно, да только в настройках обнаружить заветную шкалу яркости или контрастности мне не удалось. Выходит, опять пришлось продираться сквозь неизвестность темноты, а оно того не стоит.

Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС
Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС

К тому же местная история мигом обрывается, и история с зомби раскрывается, вот только не завершается. Впрочем, что это я пишу? Сюжет в шутере как в пор… мда, тут в яблочко и про порно, и про шутер. «The Last Orgasm» – это ещё и шутер, который, к большому сожалению, никакой. Обычная тактика боя: три быстрых выстрела в лысую голову отдыхающего трупа, он даже среагировать не успеет.

Зомби, спасение своего хахаля с якобы сломанной ногой (мне так бодро шагать с травмой), господь Эрос, лучше бы ты сделал его этаким Вескером, и героиня попадает в западню, которую он и организовал. А так спасаем его, что там с живой мертвечиной – уже не её проблема.

Жаль, очень жаль, не игра, а хрень. Видать, порноиндустрия хиреет, раз я могу похвалить уровень в полицейском участке и то из-за того, что навеял неожиданно госпиталь из игры  «Land of the Dead: Road to Fiddler's Green».

Объекты для собирания в виде VHS – отличное задумка и ТАРДИСПосредственная стрельба. Эх, типичный польский шутер.Кромешный мрак, это не про безысходность, а про темноту.В очередной такой игре гифки, а не сценки.С историей можно было и запариться.
10 декабря

+2
Zenless Zone Zero
Фанат который оказался разочарован

Я обожаю игры от Михуе. Точнее, я обожаю их вселенные, персонажей, и то многое за что их все любят. Но вот игры Михуе и их геймплей... Это полное разочарование. Я играл в геншин более двух лет, и если первый год был еще терпим, ты собирал персонажей, исследовал мир, молился на то что бы тебе выпал нужный персонаж, и играл(!) то второй и последующие годы превратились в рутину где ты заходишь в игру, делаешь ежедневки, сливаешь смолу, смотришь таймеры ивентов с примогемами что бы выполнить их в последний день залпом и как можно быстрее, и выходишь. На третий год начались скипаться ивенты, а иногда и ежедневки с луной, а на четвертый я и вовсе забросил эту помойку.

С Зенлесом было все точно также, только в разы быстрее. Кто то скажет что Зенлес во всем лучше геншина, и невозможно уйти из него по тем же причинам, но это так. В Зенлесе нет ничего нового. Это та же гача, с теми же ивентами, с той же бездной, с теми же ежедневками и прокачкой через артефакты. Михуе не хотят меняться хоть как то. Представьте если бы в этих гачах менялась система прокачки, надо было бы делать хоть что то кроме фарма артов и боссов ради материалов? Но Михуе это не нужно. Главное выпустить более фансервисного персонажа, и прикрутить к нему скин в виде купальника. Хотя по факту, после первой же установки модового лаунчера с заменой текстур скинов, пропадает любое желание иметь "вайфу" и скин для нее на аккаунте, ведь можно сделать лучше без всяких усилий (камон, пару часов на разобраться и прошерстить банановый сайт это не назвать усилием). Хочется увидеть интересный сюжет, но потом ты понимаешь что тебе неинтересно смотреть растянутый сюжет в виде гача игры. Гораздо интереснее прочитать книгу, посмотреть аниме, фильм\сериал, то есть что угодно, но не не играть в скучную растянутую гачу без геймплея как такового. А хочешь геймплей и сюжет - иди в рдр2 какой нибуть (он конечно тоже на любителя, говорят медлителен, но мне все зашло)

Вообщем, вердикт прост - если тебе не в падлу каждый божий день делать тратить 15-20 минут в день на рутину (в случае зенлеса можно извернуться и тратить по 5-10 минут каждый день и по пол часа-час раз в 2 недели) в игре без геймплея - милости прошу почти в любую гачу. Если вы цените геймплей, сюжет или и то и то одновременно - вам точно не сюда. 

Что бы уточнить - для нового, не искушенного игрока Зенлес будет игрой на годы. Как и Геншин для меня. Это работает почти  с любой игрой. Но если говорить по факту - игра нулевая. Ты не зайдешь в нее что бы перепройти с нуля, не зайдешь в нее что бы начать новый трай, в ней нет изюминки для хоть сколько нибуть искушенной публики. Правда... учитывая тренды (упаси боже от брейнротов из роблокса) большего в массовом сегменте и не требуется

в плане геймплея, нету как таковых верная оценка на Стопгейме - проходняксюжетгачане придумал
10 декабря

+4
Hail to the Rainbow

Кто играл в Atomic Heart, Bioshock, Half-Life 2, SOMA, тот будет узнавать тут и там кусочки, слепленные вместе, но слепленные качественно.

Есть возможность проникнуться атмосферой sovietpunk, вайбами тоски, ностальгией по несуществовашей эпохе.

Игра часто душнит неудобными геймплейными фишками, любит менять свой жанр. Это одновременно и удивляет, и может раздражать.

(Кто хочет уменьшить душность: ездите на передаче L - два раза Ctrl за исключением погонь, поставьте сложность на лёгкую.)

Отсылочки к другим играм (или плагиат?)Эстетика брутализмаНеуместные вкрапления разных игровых механикВозможно, покажется вторичной
9 декабря

+7
Silent Hill 2 (2024)
Скучная игра

Попробовал поиграл в нее несколько часов сразу решил,что продолжать не буду скучный геймплей ,ну бегаегает мужик по городу все дома закрыты в общем не понравилось 

Не нашел Нудная игра
9 декабря
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 1367 1368
из 1 368 страниц