Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Ready or Not: Home Invasion
Три новые миссии и пара новых пушек

385 рублей — будто дороговато для такого контента.

Парк 213 — классная карта, вайбик гетто. Много окон и других мест для прострелов.Редвуд — просто норм. Вроде и большая, красивая, но всё какое-то будто нейросетевое. Да и врагов мало, поэтому слишком изи.Гринсайд — помойка во всех смыслах. Лёгкая и примитивная — проходится буквально за пять минут (даже ачивка такая есть). Ещё и ножи у ботов багаются.
28 июня

0
South Park: The Fractured but Whole
Хорошая серия сериала, но не много хуже прошлой.

Хороший сюжет и юмор гораздо лучше, чем в прошлой части, но геймплей стал менее динамичным, красочным и скучным, и в данном случае мне не хватало геймплея, как в прошлой части. Игра хорошая, но остался осадочек от того, что, проходя игру на платину, нужно было достижение «Опыт токена», где по условиям нужно играть на «максимальной» сложности, будучи чернокожим, что я и сделал, но оказалось, что нужна не последняя сложность, а предпоследняя, из-за чего я перепроходил игру.

Сюжет ПерсонажиОпыт токена
28 июня

+2
God of War: Ragnarök
Больше, лучше, эпичнее

ИМХО, значительно лучше первой части. Ощущается менее пафосной и серьезной. Битвы стали динамичнее, арены больше, битвы с боссами вообще шикарные; крутые, прям реально запоминающиеся постановочне моменты.

28 июня

+5
South Park: The Stick of Truth
Хорошая серия южного парка.

Интересный, подобный сериалу, запоминающийся сюжет. Разнообразная подача геймплея, хоть и с бесполезной функцией с напарниками в открытом мире, которые редко используются и только в скриптовых моментах. Наконец я понял как расположены здания в южном парке.

ЮморСюжетГеймплейПерсонажиНет, просто хорошая
28 июня

+1
Beholder
Чё там у соседей?

Довольно занятная игра про обыск чужих квартир и расстановку камер. Множество необычных ситуаций и интересных развязок. Однако всему этому мешает морализаторство. Пытаться спасти семью выходит крайне дорого (я бы даже сказал слишком дорого), помогать всем подряд проблемно, да и не получится играть в эту игру не нарушая личные пространства. 

Так что вы или играете в жестокую игру про страдающих от государства жителей, или же сразу принимаете это всё игровыми условностями и используете механики по полной.

28 июня

0
The Last of Us: Part II Remastered
Так же потрясающе, как и первая часть

Просто не понимаю что могло не понравится людям, которые ставят менее 5-ти звезд этой игре. Отличный сюжет, отличная история, шикарно срежессированные ситуации, отличный геймплей на высоких уровнях сложности. Я просто невероятно кайфанул буквально от всего, что есть в игре. Даже не вижу смысла расписывать плюсы и минусы, потому что ни одного минуса в игре я не нашел, как ни пытайся придираться.

28 июня

+3
Red Dead Redemption
Шедевр, но с оговоркой

Сначала пройдите Рдр 2, а потом сразу приступайте за первую.
Поначалу вам будет казаться что это устаревшая игра времён Ps2 но на движке Гта 4. И так-то оно близко к истине, но ровно до тех пор пока вы не дойдете по сюжету до Блекуотера. Там становится так интересно, что до титров уже не отпустит и уверяю вас- оно того стоит. 
Это эпохальное, трогающее сердце завершение огромной истории банды Датча, со своей развязкой, которая меня пробрала до глубины души. 

Если говорить за саму игру то в своих игровых механиках она не сильно отличается от второй части, только лишь меньше масштаб и выше темп самой игры (стрельба, анимации, бег- всё быстрее в сравнении с рдр2).

На мой взгляд бОльшая часть прохождения это скукота вперемешку с филлерами на уровне "после работы со скуки почиллить сойдет", видимо, время своё берет и некоторые аспекты игры устарели.

Ещё мне не очень пришлось по душе изменение тона повествования. Серьезный, драматичный тон второй части сменился на сатиру и клоунаду, которая была нормой для игр R* тех лет. Опять же, это не касается завершающей главы сюжета, он как раз близок по духу к тону "двойки".

Мир, внимание к деталям даёт понять что первая часть заложила крепкий фундамент для второй: когда ты среди лунной ночи неспеша скачешь по дороге на своём верном боевом коне- ощущения умиротворяющие и погружающие в атмосферу этого мира, ты ему веришь. Местные пейзажи позволяют ненадолго остановиться и посозерцать. Думаю, в 2010 году это было здорово, жаль только на ПК не выходило...
Как итог могу сказать что рдр1 частично устарела, уже не вызывает "вау" эффекта своими перестрелками, многие побочные задания это скукота и рутина, но если прорваться через 2/3 сюжета и добраться до Блэкуотера, тут вы поймете, что не зря проходили этот проект. 
Несмотря на все перечисленные недостатки я могу назвать эту игру шедевром своих лет и сейчас очень достойной внимания игрой.
Как игра 2010 года 9/10
Как в которую играешь в 2025  году 7/10, с кучей оговорок.

Теперь эта игра в моем сердечке, чего и вам желаю

атмосфера дикого западавеликолепная музыка и звуксюжет (последняя треть игры)2/3 сюжета - рутина, скукота, филлерыперестрелки устарелимного клоунады в сравнении со второй частью
28 июня

+2
Inscryption
Не люблю карты.

Смотря прохождение прошлой игры студии The Hex, у меня появилось ощущение, что игры этой студии разнообразные и разножанровые, и, видя краткие комментарии от игровых блогеров в адрес этой игры по типу того, что можно встать из-за стола, я подумал, что здесь так же, как в The Hex, будут разные жанры, но мои ожидания обернулись мне боком, а карточная игра мне не понравилась ни в одной из трёх этапов, и показалось, что каждая из них затянута, сюжет мне тоже не понравился, так как я его не понял. А стилёк не плохой.

СтильГеймплейЗатянутоОднообразноСюжет
28 июня

+1
Returnal
Простая, но мне нравится.

Динамичная и разнообразная игра с прикольным сеттингом. Я не понимаю все детали сюжета и разные метафоры, но кат-сцены красивые и атмосферные. В ретёрнал просто приятно играть, она ощущается легко и просто, и это мне в ней нравится. Хорошая игра в своём руглайк жанре.

ГеймплейРазнообразие Приятно и легко игратьНет вау эффекта
28 июня

+1
Death Stranding
Прохождения на Платину слишком нудное.

Проходя дес стрендинг, мне был интересен сюжет и постановка сцен. Персонажи запоминались своими дизайнами, особенно Дай Хардман, и историями. Интересный лор, мне не было скучно читать записи и почту. Но геймплей для достижения пяти звёзд всех поселений превращал игру в евротрак-симулятор. Передвигаться на транспорте становится слишком уныло, а пешком слишком медленно. Причём транспорт в игре не на дороге управляется отвратительно, всё время куда-то застревает, и приходится выбираться, когда съезжаешь с горы, транспорт издаёт звуки, будто пятнадцать раз врезался об что-то, в общем, не продумано. После этих поездок не могу терпеть анимации включения/выключения одерека, входа/выхода в транспорте, приём груза при оформлении заказа добавляют масло в огонь в и без того скучные и бесячие поездки между поселениями. И, наверно, было бы гораздо лучше, если бы я просто шёл по сюжету, но даже так оценка игры была бы ниже, если бы я учитывал всё, что сказал про геймплей. Игра хорошая, но не слишком.

ПерсонажиЛорСюжетПостановка сюжетаГеймплейТранспортМонотонность
28 июня

0
Dead to Rights: Reckoning
Демо пейн

Макс пейн если из него вырезать сюжет, нуар, комиксные заставки, класные локации, разнообразие уровней и босов но оставить стрельбу в прыжке

СобакаВсё что перечислено в описании
28 июня

+5
Deus Ex
Удивительно что я не прошёл это еще лет 10 назад

Топовая игра, которая даже сейчас может задать трепку многим современым играм. 

"в этом жанре"

МечКол-во путей подхода ЛокацииСюжетДиззайнЗвуки(музыка, окружение) Последнии 2 мисииТо как работаю аугментации
28 июня

+1
Command & Conquer: Red Alert 2
Red Alert 2: Читы – Секрет Быстрой Победы (И Плевать на Челлендж!)”

“Знаешь, что было круто в Red Alert 2 с читами? Полное и безраздельное чувство власти! Ты как император всея игры, творящий хаос и разрушение одним лишь движением пальца. Бесконечные ресурсы, мгновенное строительство, супероружие, выносящее целые базы… Это как почувствовать себя ребенком, получившим в руки огромный ящик с игрушками, и ты можешь делать с ними все, что захочешь! Никаких ограничений, никаких правил, только pure fun!

Игры должны приносить удовольствие? Да, черт возьми! И если это удовольствие ты получаешь, разнося все и вся с помощью читов, то какая разница, что там думают “тру-геймеры”? Главное – тебе весело! Пусть они потеют над сложными миссиями, а ты в это время устраиваешь ядерный апокалипсис! Главное – не забывай почаще сохраняться, а то мало ли…”

28 июня

+53
Death Stranding 2: On The Beach
Бурятский изюм

Плевок в лицо тем, кто любит глотать слюни, хотя я бы даже фанам ориги не советовал бы в это играть.

Клишированная поделка, онли двд муви, экранизация уровня Уве Болла.

Геймплей не поменяли вообще, буквально ни одной новой фичи.

Трейлер оказался интереснее игры.

Движок. UE5 саки-саки.Реткон оригинала, отменяющий всю первую игру. Теперь в дс1 нет вообще никакого смысла. Это говорят в первой же кат-сцене, прямым текстом.Справочные персонажи и справочные диалоги. Как будто это не люди, а ожившие записки.Бэкстори персонажей теперь кликбейт на уровне рекламы танков: "Грустная история, Сэм, А ЗНАЕШЬ У КОГО ЕЩЁ ИСТОРИЯ ГРУСТНАЯ? У НОВОЙ, ОНЛАЙНОВОЙ..." и дальше 10-ти минутная кат-сцена с самой банальной предысторие, которая вообще не влияет на основной сюжет. Серьёзно, если бы их всех нашли в капусте, ничего бы не поменялось.Очень много неуместных отсылок на поп-культуру. Чего только стоит доллмэн который просит не вешать его на жопу. В какой-то момент непроизвольно крикнул - да понял я, что ты играл в эти игры, понял!Слом 4-ой стены каким-то образом за столько лет скатился от Психомантиса заставляющего вибрировать геймпад, до персонажей которые просто смотрят в камеру. Гениально, наверное.Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус, либо "pen pineapple apple pen" (I have a Doll, i have a Man, o-o-oh, Dollman). Основная сюжетная линия где-то на уровне онли ДВД сиквелов с оценкой 3,5-4 на кинопоиске. Фильм Уве Болла, не меньше.О, БОГ СПОЙЛЕРОВ, ПРИДИ: Всё настолько клишированное, что в конце дочь ГГ смотрит в камеру и уходит в закат.Геймплей в своём однообразии настолько преисполнился, что 2/3 проходятся на мотоцикле, это при том, что каких-то интересных локаций не завезли вообще. Честно говоря, даже не вспомню, чтобы я видел что-то кроме луговых полейТо, за что ругали оригинал - на месте, вообще никак босс-файты не изменились, всё ещё беготня в мазуте и отстрел жёлтых точек. Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них. В этом плане Hell is us при всей своей убогости больше выглядит как сиквел ДС, чем ДС 2.Дополню про босс-файты. Lost planet 1 вышла в 2006ом году, а дс2 в соседнем обзоре обозвали некстгеном. Думайте.

+1
Titanfall 2

Во время СВО появилось новое слово - «геймчейджер», обозначающее что-то полностью меняющее «правила игры» на поле боя. В Великую Войну это были самолёты, танки и применение отравляющих веществ, во Вторую Мировую - применение подвижных соединений и авианосцы, на позднем этапе - ядерное оружие. В операции «Буря в Пустыне» американцы впервые применили сетецентрический тип управления боем, с массированным использованием спутниковой навигации и высокоточного оружия. Во время боевых действий в Нагорном Карабахе в 2021 году впервые массово применялись беспилотные дроны с ракетами качестве наступательного оружия. Ну а СВО - это война дронов, где применяются все их возможные типы: от разведывательных и уже упомянутых ударных, до дронов-камикадзе, роботов-саперов и автономных эвакуационных платформ. Но на любой новый вид вооружения находится своё противодействие. Что будет дальше?

Не смотря на то, что роботы захватывают поле боя, сомневаюсь, что «машины восстанут из пепла ядерного огня». Всегда и всюду главным «геймчейджером» будет являться человек. И основной задачей всех разработчиков смертоносных машин будет не только поставить пушку побольше, но и защитить оператора.

Не знаю, кто в культуре первым снабдил военного человека экзоскелетом с бронёй, улучшающим его физические возможности: быстро бегать, высоко прыгать, а то и летать. Первое, что в голову приходит - Роберт Хайнлайн и его «Звёздный десант». Читал я его очень давно, да и затмил в голове роман экранизация Пола Верховена, но она вообще про другое. Из наиболее известного сейчас: силовая Броня космодесанта в Warhammer 40000, StarCraft и «Братства Стали» в Fallout, броня Железного Человека и Мастера Чифа из Halo.

А если нужно что-то крупнее, то в бой идут роботы, часто управляемые человеком изнутри. От маленьких шагоходов (погрузчик Рипли из «Чужих», AT-ST в «Звёздных Войнах», «Страж» у Астра Милитарум) до ОБЧР, управляемые психологически страдающими японскими школьниками (Евангелион, Гандам, тысячи их). Утрирую, конечно, но тема управляемых шагающих танков в фантастике воистину неисчерпаема. И вот Titanfall 2 (первая часть чисто мультиплеер) - игра про шагоход и его пилота. Но как же она хороша!

Далекое будущее. Злобная корпорация выкачивает ресурсы из планет, не считаясь с мнением местного населения. А кто не согласен, того уничтожают. Но вскоре поднялось восстание, вылившееся в кровопролитную войну с применением всего наличествовавшего арсенала, включая межзвёздные корабли и ядерные заряды. Элитой враждующих сторон считаются Пилоты, управляющие тяжёлыми шагоходами - Титанами при помощи нейронной связи. Роботы тоже обладают интеллектом и способны действовать автономно. Костюм пилота - типичный экзоскелет, помимо связи с Титаном, позволяет ему быстро бегать (в том числе по стенам), дальше прыгать, а в какой-то момент игры даже перемещаться во времени.

Пейзаж до катастрофы
Пейзаж до катастрофы
И после. Или наоборот? Смотря как посмотреть.
И после. Или наоборот? Смотря как посмотреть.

И все эти навороты мне казались сложными для управления, но я ошибся. Всё настолько просто и интуитивно, будто сам надел этот костюм и носишься по локациям. Титан более тяжёлый, инертный, но и убивают его не сразу. Арсенал что у человека, что у Титана достаточный. Он, конечно, раскрывается в сетевых баталиях, куда я не заходил. В плане управления больше позабавил момент после прохождения, когда я с ощущением крутости, как я всех порвал и вообще молодец, полез смотреть ролики в сети с прохождением на ПК. И вновь понял, что мышь и клава в шутерах решают. Скорость игры - запредельная для геймпада, особенно если руки не из того места. Впрочем, компанию я прошёл и получил удовольствие. Главный минус одиночной компании - она короткая. Но очень насыщенная, я так погрузился в процесс, что не сделал скриншотов и не записал почти никаких видео.

Сюжет прост: операция ополчения по захвату древнего супероружия идёт не так, как планировалась. Мегакорпорация при помощи наёмников устраивает засаду на флот и десант. Волею судьбы, Джек Купер, солдат, мечтающий стать Пилотом, становится свидетелем гибели одного из них, и спасая Титана, временно становится Пилотом. Естественно, нет ничего более постоянного, чем временное. Благодаря BT-7274 - его Титану-напарнику, Купер проходит становление от новичка до ветерана за короткий срок, как это бывает на войне - либо ты быстро учишься, либо ты труп. История взаимоотношений мальчика и робота Пилота и титана и есть основа сюжета. Жаль, продолжения пока не планируется.


КрасивоЛегко игратьВеселоКороткая сюжетная кампания
28 июня

+1
Contra III: The Alien Wars
Титаны

Я не знаю что за сверх-люди жили в 90-е , как в такое играли ? ели осилил с квиксейвами , играть только Титанам и Ветеранам ретро сцены . Очень сложно .

28 июня

0
Tekken 3D: Prime Edition
Димейк

Урезанная версия 6-ки  режимов мало , разнообразия мало . Но ведь нудно и фильм впихнуть , а игра так придаток ,

Это Теккен 6
28 июня

0
Mortal Shell
Патанцевал

...у них есть  это да , но игра слабая однообразие запутаных локаций , невзрачный мир . не спасает и кривой гейплей хоть и со своими уникальными особеностями .

28 июня

0
Aven Colony

Aven Colony’de yeni bir dünyayı inşa etmek ve stratejik kararlar almak bana casino oyunlarındaki planlama ve şans dengesini hatırlatıyor. Her iki dünyada da doğru adımları atmak ve riskleri iyi hesaplamak başarıyı getiriyor.

Bu heyecanı farklı bir şekilde yaşamak isteyenler için Big Bass Bonanza gibi bigger bass bonanza demo oyna fırsatı sunan harika casinolar var. Renkli grafikleri ve büyük kazanç şansı ile kesinlikle denemeye değer!

28 июня

0
Asterix & Obelix XXL
Устарело

Однообразие боёв и головоломок , нет коопа в ремастере . игра не оправдала ожиданий хоть и XXL 2 моя любимая .

28 июня
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 1133 1134
из 1 134 страниц