Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Final Fantasy VII Rebirth
Закрепление успеха

FF7 Rebirth - это пример идеального сиквела, который старался (и у него почти получилось) улучшить все то, что игроки (особенно я) полюбили в первой части. 

Огромный мир с разнообразными биомами завораживает 
Огромный мир с разнообразными биомами завораживает 

Я люблю данные игры, их сеттинг, живых и очень привлекательных персонажей, одновременно взрослый и жестокий, но по-детски наивный сюжет, яростную и зрелищную боевку, ощущение большого путешествия и эмоциональный отклик в душе после финальной катсцены. Я искренне жду финальную главу этой истории, чего и Вам советую!

Синнергия - просто киллер-фича всей новой боевой системы
Синнергия - просто киллер-фича всей новой боевой системы

Игра пройдена за 140 часов (учетом прохождения всех сайдквестов, секретного босса и половины испытаний Чадли) на PS5.

Сюжет. От спасения планеты от злой корпорации мы пришли к спасению всей планеты от харизматичного злодея с туманными, но интригующими помыслами Обновление боевой системы. Идеал из первого ремейка смогли сделать еще лучше, добавив взаимодействия между персонажами (Синергические способности и ульты). Аоявился бой в воздухе, парирования, парные атаки и возможности. Играется крайне быстро, интересно и за 140 часов ни капли не надоело. Персонажи. Каждый со своим характером и способностями. Всем сопереживаешь и боишься, ведь теперь не понятно, кто точно выживет, а кто нет. Особенно заставили напрячься фанатов Тифы (коим я и являюсь)Качество. Вся игра вылизана от и до. Это крайне качественный и дорогой продукт. Музыка. Эпик и лирика. Все 140 часов ушки кайфуют и отдыхают (особенно в регионе Гонгага)Мир. Он огромный, красивый и разнообразный: от зеленых лугов, до постапокалиптических зон и ярчайших парков развлечений Масштаб. Игра огромная, контента в ней море и весь он разнообразен. Дружелюбие к новым игрокам. Игра очень лояльна к новичкам как в плане сложности, так и в сюжетном. Всё объяснят и покажутЭмоциональный отклик. Авторы выстраивают и развивают все так, что ты физически не можешь остаться равнодушным ко всему происходящему.Эпичность и постановка ВСЕГО. Каждый удар, способность, ульта, противник или катсцена заставляют челюсть игрока очень быстро коснуться пола от красоты и яркости всего происходящего на экране Квинс Блад. Местный гвинт увлек меня настолько, я что впервые в жизни прошел все карточные испытания, которые были в игре, хотя даже в ведьмаке такого не было.Техническая составляющая. При всей красоте визуала, это одна из самых мыльных игр, которые запускались на моей игровой станции 5. Но Промежуточный этап. При всей красоте повествования, это лишь середина истории, которая раскроется лишь в третьей частиЛокализация. Как же мне хотелось бы понять причину, по которой всё связанное с 7 финалкой полностью останется без русского языка, хотя 16 и 15 были переведы.

0
Warhammer: Vermintide 2
Оценка только сюжетной части игры

Дропнул через 5 часов с таким чувством, что в игре уже всё посмотрел. Ожиданий от игры было немного, но хотелось немного углубиться в лор вархаммера что-ли.

Сюжета никакого нет. Миссии разделены на акты, и никак не связаны между собой. Бежишь по коридору, убиваешь различных челов. Некоторые пожирнее, некоторые нет. Порядок прохождения такой: бежишь, препятствие -> большая орда -> взаимодействие с чем-то -> большая орда -> бежишь. На этапе взаимодействия с чем-то изредка появляются нормальные задания, типа найти ядро для пушки.

Локации серые, но разнообразные. Понравился лес во втором акте, красочный. В принципе ничего другого не запомнилось, остальные локации либо натуральные пещеры, либо какие-то рукотворные пещеры из кирпичиков или из деревяшек. А, ну и города конечно. К локациям претензий нет, в общем-то.

2 типа противников есть, крысы и какие то зеленые челы. Видов элитных противников, если прикинуть, наверное 10-12? Еще видов 5 минибоссов, мб поменьше. Нормальное, среднее количество. Минибоссы - крысы одинаковые, кроме крысы огнеметчика, она прикольная. Есть слабое место, опасная в близи и нужна тактика и работа в команде, чтобы ее убить. Также понравился желчный тролль. В конце актов есть обычный босс, абсолютно скучнейший.

Очень приятно рубить крыс, экран ляпается кровью, персонаж что-то выкрикивает. Красивое оружие и пушки. 

Некоторые персонажи показались абсолютно бесполезными. Эльфийка которая в маскировку уходит и урон в спину увеличивается в 2 раза, или гном-охотник, или человек-охотник. Зачем вообще нужны эти персонажи, если есть имбовый пиромант? Так то они сами по себе может быть и норм, но сильно проседают по сравнению с остальными выборами. Платный некромант - имба.

Что разительно портит впечатление от кампании игры: Крафт, кейсы, платные персонажи, уровень, цветные шмотки, платные скины. Повысил уровень? Поздравляю, твоё снаряжение более не актуально. Ищи в сундуках новое. Понравилось оружие? После повышения уровня ищи новое в сундуках, иначе будешь проседать по урону. Крафт пыль переработка смена характеристик переброс, фу, душно, не хочется ознакамливаться. Также раздражает магазин, где сначала идёт платное, потом уже бесплатное, и никак нельзя отсортировать.

До финала не дошел, дропнул после второго акта. Просто перестал появляться новый контент. Ничего нового думаю и не увидел бы. Наверное следующий новый контент был бы на боссе в конце третьего акта, но до туда очень долго идти. Так как дропнул, не могу поставить игре больше, чем 4 из 10.

Соединение было стабильным, подключение ни разу не подвело, багов не встретил вообще

+1
Command & Conquer: Red Alert 2
Command & Conquer: Red Alert 2 — война в стиле B-movie

Эту игру вообще невозможно назвать скучной, потому что уже с первых минут на вас валится советский десант, вокруг дирижабли бомбят город, а танки катаются по Манхэттену, всё это и есть Red Alert 2, продолжение культовой стратегии про то, как Эйнштейн убил Гитлера и тем самым сделал мир ещё более безумным.

Что делаем?

Здесь у нас все по классике жанра: строим базу, добываем ресурсы, создаем юнитов и направляем нашу армию уничтожать врага. Есть две кампании — за СССР и за Союзников, у каждой стороны есть свои уникальные особенности.

Что нового?

Графика стала в разы лучше оригинала, картинка яркая, интерфейс удобный, а юниты наконец-то не сливаются в серую массу. Города с небоскрёбами и другими интересными деталями, карты стали более масштабные, а юниты теперь могут захватывать гражданские строения для укрытия и внезапной атаки, плюсом новые «постройки» на карте: нефтедобывающие станции, хакерские центры, больницы, которые желательно захватить чтобы получить небольшое преимущество. Кат-сцены между миссиями, как из плохих боевиков категории Б, но с душой.

Атмосфера

Игра вообще не претендую на какую-то серьезность и историческую достоверность, тут всё в духе комиксов и старых VHS, с акцентам как у плохих русских,  нелепыми усами и монологами на фоне ядерных взрывов. Вместо драмы, здесь трэш и угар. Миссии всегда радуют разнообразием и не дают заскучать.

Итог

Red Alert 2 — не просто хороший сиквел, а прямо эталон жанра, весело, бодро и главное интересно. Но если хочется отличной стратегии с ядерной кнопкой, это то что вам нужно.

ГеймплейРазнообразные юнитыРазнообразие и интересные миссииБалансОтличный саундтрек и атмосфераСюжет и актёрская играНекоторые юниты

+1
Mirror's Edge Catalyst
Красивая игра в серии, но слабая в плане сюжета.

В плане дизайна, графона и картинки игра мне зашла. В геймплее она неплохая, зато какой паркур классный вышел - прям красота неописуемая. А вот в плане сюжета всё неоднозначно - то что добавили персонажей это хорошо, но не раскрыли их самих, да и ещё не рассказали как Фейт (главная героиня) попала в колонию, а чтобы это узнать надо ЧИТАТЬ местный комикс который всё и рассказывает.

Паркур здесь вышел просто красивым и плавным Красивая картинка благодаря движку Frostbite 3Местный саундтрек. То он спокойный, то он прям адреналиновыйСтильные добивания враговХороший и качественный звук бега по разным поверхностям, и в игре вцеломВраги, к которым нужен свой подход Крюк-кошкаНормальная оптимизацияПрисутствует русская озвучкаВозможность модифицировать игру разными модамиСтильные и классные катсценыСлабый сюжетНераскрытые персонажи Открытый мир состоящий из тупо доставок и собирания чипов

+3
Mister Mosquito
Главное, нужно правильно сосать

О, вот я попал на сверхурочные работы москита. Целыми днями мне приходиться сосать, а под конец пухнуть до опупения. Хотел шуткануть про стадо сосальное, но: «почему во множественном? Я один здесь.». И на деле мы одни против стереотипной азиатской семейки:

Дочь. Типичный подросток, у которой на уме всякое, о котором я не ведаю.

Мамаша. По типу такая Обахан. Такие вредные тётки средних лет. Отличительная черта в стереотипе-  копна волос, похожая на афро.

Папашка. Типичный старик. Я называл мужика Утиямадой, ибо на него так же всем похрен.

Дочь 2. Предположу, студентка, потому шляется где не попадя. И уф, нарядик у неё! Последняя в списке, так как у неё сосём единожды за игру.

И вот такая кодла против меня, мистера Москита. Погодь, я играю не бинарной персоной. Кровь сосут самки, а играем мистером. Оба, как оно вышло-то.

Теперь не такая грозная
Теперь не такая грозная

На самом деле нет. Просто решил показать свой уровень интеллекта. Всё-таки недавно закончил школу. Ладно, что там по игре?

Так-с лётная фиговина. Летаем, втыкаемся в цель (не тело, а маркер на теле) и отсос. Не сразу въехал в процесс. Въехал, что вращать нужно стик и понеслось. Но вечно накачиваться не выйдет. Люди раздражительные падлы. Меня ухлопывали так и так. А под конец их ещё и вырубать приходиться. В ранних этапах такое происходило (если довести челика) я на первых парах ссался таймера. Потом привык. Всё эта чехарда с нарастающим накалом в игре привёл в офигительный уровень в целом доме. Старые этапы объединены в одно. Человеки спят, но сосать спокойно не дают и грёбанный таймер.

Это риск, но по другому никак 
Это риск, но по другому никак 

В общем наполнил баки и в следующие лето. Ах да забыл сообщить. Есть доп. баки на уровнях. Собери и наполни, тогда комар проживёт до нового лета. Я зат…мучился их собирать. Зачастую возвращался на первый этап и дособирал, там спокойнее. Да и рвать брюшко ради этого не стоило. Местами поменялась косметика (плакаты другие и цвет одежды) и немного сложность.

Короче, игра кайфовая. Мне было интересно, но за остальных ручаться не вправе. Всё погнал в сиквел…

Дайте разрабам пожизненный запас крови за такую задумкуСорванцы, пожизненный запас салфеток за этап в ванной. Даже москиту понравилось. И мое фирменное ничего за то, что там не моется папашаЛокации пожизненный запас… ах фантазия кончилась кусок моти будут. Поле ареала обитания живности классныеНу и геймплей. Классика-классик леталок, но зато как выполненоХоть геймплей хорош, я отмечу кривизну, от которого вылазит невыносимость некоторых битв. Преимущественно с папашкой. Этот скуфян выделывался на заключительных, как в последний раз. Порой мгновенно дрюча все мои семь жизней

+2
Stellar Blade
Stellar Blade — «Когда душа поднимается... но не в мире»

Stellar Blade — это тот редкий случай, когда игра не только приятно играется, но и приятно смотрится. Визуально, геймплейно, и… скажем так, персонально.
И отдельное уважение команде Shift Up — не прогнулись под западную повестку и создали действительно красивых женских персонажей, а не скучных клонов «воинов без эмоций».

🔥 Ева, наряды и камера — праздник, но не без побочных эффектов

Да, начнём с главного. Ева — это арт-объект в каждом кадре. Ракурсы — один лучше другого. Наряды — от спортивных до элегантно-боевых. Некоторые сеты в прямом смысле попадают в сердце... а затем ниже.

«Когда играешь без брони — сложность повышается. Особенно в области самоконтроля». 🤣

🎮 Геймплей: отзывчивый и бодрый

Парирования чёткие, боёвка — в кайф. Чувствуется, что игра вдохновлялась слэшерами вроде Bayonetta и NieR: Automata, но нашла свою динамику.
Система прокачки — гибкая, не перегружена. А задания (особенно побочные) иногда даже цепляют больше основной кампании.

🌆 Мир: красиво, но пусто

Вот тут приходит ложка дегтя в наш эстети-шейк. Локации хоть и визуально впечатляют, но душевности в них маловато.
Ты словно гуляешь по футуристичной выставке — всё блестит, но ощущается... пластик. Это ощущение перекликается с тем, что было в Final Fantasy XVI — картинка есть, а вот живого дыхания — нет.

📖 Сюжет удивил, особенно концовка

Неожиданно, но сюжет действительно зацепил. Особенно ближе к финалу. Выбор сторон и внезапный твист под конец добавляют эмоциональный вес — прямо как надо.
Без спойлеров — но концовка оставляет след. Хочется переиграть и посмотреть, что будет иначе.

💭 Итог:

Stellar Blade — это красивая, честная и бодрая игра, которая знает, зачем ты в неё пришёл, и даёт тебе это с лихвой.
Не хватает атмосферной глубины, но всё остальное — от боёвки до финала — сделано с душой и качеством.

Жду DLC. Хочу вернуться.

Великолепная графика и дизайн персонажейГлубокая и отзывчивая боевая системаВариативность финала и крепкий сюжетСтильные наряды и богатая кастомизация героиниОптимизация на высоте, никаких технических проблемМир ощущается пустым, не хватает "души" в окруженииНекоторые побочки однотипныСлишком отвлекающая героиня (в хорошем и плохом смысле)Хочется больше взаимодействия с миром, чем просто беготня от точки к точке

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
Взгляни на эти лица, они будут сниться тебе во сне, аж Фрэдди охренеет
Скрин не мой, но мордахи хотелось показать
Скрин не мой, но мордахи хотелось показать

Любопытная игра, я бы сказал: сыграл из любопытства. Нифига как чихпыхнуло бравую четвёрку. Вот с этими мордами, что они сделают сожрут. Благо, в костяке довольно привычный всеми hack and slash (даже нормального) с вкраплением небольших элементов из игр про Ватмана.  Поэтому иногда игра позволяла мне хотя бы попытаться пройти эпизод по стелсу. Такой сломанный стелс, что лучше на него забить. В целом же нареканий к геймплею нет.

После титров я, конечно, ощутил, что зря потратил время, но в то же самое время не так сильно расстроился по этому поводу.  Лучше всё-таки сыграть в игру от платинум. А это очень кривая поделка, созданная для того, чтобы было. Но уверен, своих фанатов она найдёт. Наверное.

Сюжет для поклонников вселенной вполне сойдёт, он простой, но и не сажу, что плохойПопытка сделать дизайн иным, чем у другихИз-за этой попытки лица героев такие, будто черепахи неудачно пробежались через дорогу с огромным трафиком. Скудный дизайн окруженийЧувствуется, какая-то вязкость в движениях от чего мне играть было некомфортно. А чувство контроля в этом жанре самое главноеНапарники путались у меня под ногами, а порой срывали мой стелс

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Открывая пиво с пацанами на лавке сказал им Bonjour, mon ami.

Начну с минуса - это геймплей.

Из всех утюгов нам кричат что игра jRPG и действительно, базу взяли у японцев и немного актуализировали под 2025. А потом видимо решили, что в мире где последние лет 5 балом правят соулсы, душная классека не зайдёт и не самым гуманным способом трансплантировали в неё увороты/парирования.
В чём собсно проблема, спросит не искушенный пользователь?
В том, что JRPG это по сути своей тактика, где вы работаете своим мозгом, собирая идеальную пати, которая будет предсказуемо довлеть над невронами. А тут вы работаете не мозгом, а пальцами и реакцией. И вся тактика, за всех персонажей, сводится к тому что у вас пати ДДшников, которым абсолютли плевать на любые другие роли. А я напомню, игра считается jRPG.

В остальном всё волшебно.
Визаул такой, будто игру делали настоящие художники.
Сюжет такой, будто его писал сам Шекспир, хоть он и не француз.
Жестральский платформинг такой, будто его делал гейм-дизайнер Postal.
Музычку хочется добавить в плейлист.
Амели в сердечке.

А мы идём дальше, задушившись однообразной боёвкой, но оглядываемся, что там ещё придумают разрабы.


+1
Moroi
Devolver Digital рекламировали эту игру, называя разработчиков своими друзьями. Что же, друзья Devolver Digital и мои друзья!

Нас встречает вид сверху, где мы будем управлять главным героем wasd’ом. Понадобится решать несложные загадки, общаться с персонажами, читать записки или искать нужные предметы для продвижения по сюжету.

Боёвка тоже есть. Я ещё с демо понимал, что она тут скорее побочная. Проходил на средней сложности, но не повторяйте моих ошибок. Ставьте самую лёгкую (вроде как достижений за сложность тут нет). Почему так категорично? Да потому что боёвка неуклюжая, нечестная и просто неудобная.

Вы будете получать разное оружие ближнего боя, которое почти всегда одинаковое, кроме особых атак. Вы можете бить обычной атакой по направлению, а можете использовать особую атаку, которая ненадолго уходит в откат. Обычно это атаки по области. Самый эффективный стиль боя - проводить особую атаку, отходить назад в ожидании отката, и вновь нажимать особую атаку.

Также у вас будет оружие дальнего боя. Пулемёт, ракетница и так далее. Оно намного эффективнее ближнего боя, но его часто норовят отобрать по сюжету. Самое крутое - голова с лазерами.

Третий слот пассивный, вы будете по сюжету или в секретах находить всякое разное. Эти вещи могут давать бонус к дальнему или ближнему бою. Также выбор конкретного предмета может дать вам возможность ломать двери и коробки. Самый эффективный на практике оказался первый, который зубы гуся (не спрашивайте).

Я старался не обращать внимания на боёвку. Ну есть и есть, интересно же, что будет дальше по сюжету. Из-за кривизны порой приходилось умирать. Боссы тоже есть, большая часть из них не представляет трудностей. Последний босс был довольно долгим и неприятным.

Но отбросим геймплей, вся вишенка в другом. Как вы могли заметить по скриншотам и трейлерам, тут происходят настоящие жесть и мрачняк. И чем дальше мы идём, тем тяжелее и безумнее всё становится. Этим игра и подкупила меня. Вот существуют японские хорроры, которые именно омерзительные, что смотреть на них противно. А здесь всё наоборот, за этим хочется продолжать наблюдать. Уровень абсурда запредельный. И самое главное, что главный герой тоже с этого всего офигевает, как бы вместе с нами. Он ещё и ничего не помнит, поэтому познаёт этот мир заново.

Сам мир - полный бред, чем дальше идём, тем бредовее он становится. Все персонажи странные, порой несут абсурдный бред, а порой говорят что-то о нас. А мы ничего не помним, поэтому и не знаем, что ответить. Мы поговорим с селезнем, которого постоянно готовят, но он восстанавливается. Потом селезень отдаст нам свои зубы, всё равно завтра снова вырастут. Шут съест нас, а внутри другой шут, он называет себя желающим джином и нам надо выполнить 3 его желания, иначе бомба в нашем животе взорвётся. И так всю игру, абсурд за абсурдом.

Не бойтесь, сюжет в конце раскроется и вам всё объяснят. Немного не понял некоторые заигрывания с четвёртой стеной. Будто это было лишним. Но история построена таким образом, что оторваться невозможно, хочется идти дальше и узнать, что за фигня тут происходит. А в конце вы и вовсе уже просто захотите, чтобы этот ужас (в хорошем смысле) наконец закончился, да и сам главный герой уже на пределе.

В игре точно несколько концовок, я получил одну из самых обидных и плохих. Думаю, что их всего 3-4. Зависят они от ваших выбранных ответов в небольшом количестве диалогов, а также найденных секретах. К большому сожалению, гайдов по игре нет, а помимо своей, смог найти только другую плохую концовку.

История мрачная, но тон ей задаёт визуал. Графика отличная, а всякая мерзость подана с нужной долей извращённости разума. Думаю, что если назову разработчиков психами, то они сочтут это комплиментом. Иногда бывают скримеры, 3-4 раза за всю игру. В моменте с Лео я знатно навалил в штаны, будьте осторожны!

Музыка тоже играет на атмосферу. Не мастер говорить про неё, просто хорошо, просто знайте.

Перевод на русский язык имеется, сделан достаточно хорошо. Один раз только заметил непереведённую фразу в моменте со священником, но это не критично. Также советую читать дневник, где персонаж периодически записывает то, что с ним только что произошло и делится мыслями и переживаниями.

Увы, без багов не обошлось. Порой музыка просто куда-то уходит и приходит через какое-то время. Однажды перестала работать панель ввода кода, пришлось перезаходить. В диалогах могут отображаться портреты не того персонажа, который сейчас говорит. В целом, ничего критичного, но баги могут случиться.

Ругать игру не трудно, ведь боёвка у неё явно сделана на коленке. Но если к ней можно привыкнуть, то вот общая бюджетность бросается в глаза всегда. Первая половина вполне сносная, но во второй начинает замечаться нехватка бюджета. Даже персонажи в катсценах перестают дышать, выдавая слишком слабую анимацию в процессе, если от них это требуется. Также игра любит уходить в чёрные экраны, если должна произойти какая-то анимация с главным героем (например, переход из одного "тоннеля" в другой). Это довольно сильно бросается в глаза.

Но дизайн локаций при этом всегда бомбезный. Особенно мне понравилась последняя, где вокруг нас безумное количество трупов.

Раз уж начал горками говорить то о хорошем, то о плохом, поругаю за оптимизацию. Unreal Engine 5 продолжает расстраивать и предлагать нестабильную кадровую частоту и статтеры. При этом компьютер греется так, что на нём можно приготовить бекон. Вероятно, у разработчиков опыт небольшой, поэтому не смогли совладать с движком, но что-то мы слишком часто видим плохую оптимизацию именно с UE 5. Вот и думайте.

Из-за вида сверху камера может чудить и выдавать неудобные в управлении моменты.

На самом деле, заметил игру ещё раньше на фестивале демо. Советую каждому участвовать в этом замечательном событии, потому что там действительно можно найти что-то прекрасное. Правда придётся пройти сквозь кучу клонов популярных инди и откровенный подвал, но сам процесс поиска годноты - уже путешествие.

Игра слишком необычная и цепляющая, чтобы не влюбиться в неё, несмотря на бюджетность и не лучшую техническую составляющую. Разработчики действительно дарят нечто новое, чего вы ещё не видели. Если вы дадите игре шанс, то она им воспользуется.

интересный сюжет, от которого трудно оторватьсяабсурдная и мрачная сказкаотличная графикаатмосфера выкручена на максимуминогда можно навалить кирпичейдостойный перевод на русский языкбюджетнаяслабая оптимизациябоёвка крайне слабаяместами неудобная камера

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Ремастер который мало сделал

Ура выходит ремастер Обливиона, да и еще в Геймпасс! 
Наконец-то пройду игру!
Да?
ну да же?
....
Да нихрена!


В итоге поиграл часов 5-7 понял, что кроме графики и малого количества правок ничего не завезли и сел ждать Skyblivion, тк на этих кривых скалах под 45 градусов и пещерах в половине которых ты бежишь вперед убивая всех а потом топаешь обратно (тк часто шортката на выход нет), в целом очень неудобно и нелогично.
Айлейдовские руины - не просто какие то две стены + опциональная башенка, не более.
Города с кучей домов, моя отдельная боль. Чтобы зайти внутрь надо загрузиться, потом найти где сидит нпц, сдать квест, чтобы выйти из помещения - загрузка. спасибо что быстро, но блин!

Хочешь дойти до какой то пещеры - беги в гору которая сгенерирована жестким генератором еще в далёком 2005, угол 45 градусов с периодическими неожиданными обрывами это норма.

возможность прикоснуться к классикекрутой графон, модельки, новая озвучкафиксы прокачки оригиналахорошо, но лучше бы ремейквсё еще кривое всё, тк это ремастерподзагрузки на каждом шагу + анрил добавил статтеров.жаль не ремейк

+1
Blasphemous II
Спойлеры

К сожалению убили атмосферу первой части, локации красивые, вроде и в стилистику пытались попасть, но все же чувствуется что руку приложил уже другой человек. Катсцены ужасные, я люблю анимацию, но в данном случае они были лишними. Историю теперь рассказывают более подробно, из за этого теряется атмосфера тайны. Боссы ощущаются как шайка пафосных хулиганов, да и вообще теперь вся игра пропитана пафосом. Что касаемо боссов, хоть они и стали более читаемы, что мне понравилось, но нарушился баланс, в конечном итоге финальный босс оказался легче предыдущего, некоторых убиваешь с первого раза, а некоторых проходишь по 10 раз.

Но при этом геймплей стал на голову выше, добавили новые скиллы типа двойного прыжка и рывка в воздухе, добавили много новых механик прохождения локаций, отдельный лайк за локацию где приходится сказать аки Принц Персии. Множество различных мобов. Добавили аж 3 оружия и не считая того что они используются в различных механиках уровней, так и сама игра подталкивает использовать разное оружие на разных мобах и боссах. 

В итоге тяжело сравнивать с первой частью, по атмосфере однозначно выигрывает первая часть, но по геймплею наоборот. 


+1
Drova - Forsaken Kin
Монотонно рубим дрова

Как дебютный проект игра стремится к изюму. Технически всё исполнено отлично. Большой респект разрабам и всяческие пожелания успехов в будущем.

Если более критически оценивать, то это продукт целиком и полностью базирующийся на ностальгии. А соответственно максимально нишевый.
Упрекать её в чем-то просто бессмысленно, вы либо ЦА, либо не ЦА.

Я - не ЦА, поэтому задушнился ближе к середине и увы не располагаю таким количеством времени, чтобы тратить его на то, чем я занимался 15 лет назад.


0
Toru

Короткий, но приятный буллетхелл платформер, в который я наиграл приличное количество времени (долго залипал ещё до релиза, в демке). Уж больно приятно оказалось швыряться коробками в волны черепов. Порадовали боссфайты, парочка из которых заставили довольно долго попотеть. И всё это также сопровождено миленькой историей, приятными анимациями и дизайном. 

В общем, рекомендую ознакомиться, но имейте ввиду, что с технической стороны игра не идеал. 

Отзывчивое управление Оригинальная боёвкаЗалипательный игровой процесс

0
God of War: Chains of Olympus
Подайте мне больше крови!

Начну с того, что мне эту часть очень сильно хвалили, а именно говорили что это намного круче, чем "Призрак спарты", но я этого не увидел.

По началу скажу, что игра кажется очень короткой. Я её прошёл возможно за 5-6 часов. И такое я в любом случае допускаю, так как и такие игры комплексно и интересно рассказывают и увлекают тебя геймплеем. Тем не менее и со стороны геймплея тут всё скудно. Никакого разнообразия в оружии, а также боссов всего на всего две штуки и то, если ты понимаешь что делать, то проходятся быстро.

Больше всего удручает серость локаций, которые ничем не отличаются от предыдущих игр. В них нет ничего грандиозного или запоминающегося.

И с такими рассуждениями я хотел этому произведению влепить 5/10, как проходняк. Но меня застали врасплох с появлением дочки Кратоса. Это была слишком эмоциональная сцена, в которой происходит трагичный поворот. Хоть момент короткий, но я вправду чуть не заплакал. После этого я пошёл мстить главной злодейки (а тут у нас это Персефона), чтобы посадить её на кукан.

Итог, вполне себе проходная часть, однако в любом случае имеет свои плюсы. Тем более она короткая, поэтому если играете на psp, то в дороге спокойно можете её пройти и за один присест. Я думаю, её можно рекомендовать к прохождению, если просто хотите провести время за мочиловкой.


0
Planet of Lana
Запускайте! Здесь есть бег, прыжки, ящики... ещё прыжки... снова бег...

Если коротко, это случай, когда из мультика попытались сделать игру. И вышло это очень плохо, да и сам мультик в своей сути скучный. Но да, выгляди просто роскошно, медитативно и необычно. Просто в эту красоту ещё и играть приходится.

А теперь подробнее. Основная проблемы игры для меня - примитивный геймплей. 90% игры вы просто бежите вправо, местами прыгая, местами двигая ящик пару раз или нажимая пару рычагов. Здесь не во что играть, при этом сюжетно игра тоже не выделяется: зло нападает на город и героиня идёт всех спасать. Просто идёт. Она не умеет драться или колдовать. Лана может только ходить и прыгать. Дальше добавятся новые механики, в основном, связанные с напарником героини, но они нужны только чтобы проходить новые виды головоломок.

Головоломки абсолюно линейные и примитивные: доведи героя до переключателя, а затем до выхода. Всё. Просто где-то приходится использовать напарника или ящик для нажатия этого переключателя. 

Подводя итог. Играть скучно, большую часть времени это ходьба. История примитивная, цеплять ей нечем кроме необычно сеттинга. Только и остаётся что смотреть на красивую картинку. Разве что питомец прикольным получился.
Потраченного времени жаль.

Красивое

+4
Alone in the Dark (2024)

Маленько перехайпил себе игру, ожидая некий хидден гем, который просто недооценили. А на деле получил очень средний хоррор 15-летней давности, и сюжет особо не зацепил даже после просмотра пересказа от Металиста.


+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пройдено 07.06.2025

Ну а теперь рецензия на S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.

-----

Графика на уровне "Тени Чернобыля". Хвалёное динамическое освещение я не включал, графика всё равно была приемлемой.

В этой игре мы играем за Шрама. Сюжет довольно спорный. Не, подача здесь также на уровне "Тени Чернобыля", но он в какой-то степени вторичный. То есть да, мы опять, как и в прошлой части прёмся через всю зону, чтобы увидеться со Стрелком.

Есть мало-мальские кат-сцены, а вот отдельно отрендеренных роликов намного меньше, чем в предыдущей части.

-----

Геймплей, по сравнению с предыдущей частью, претерпел значительные изменения.

Появилась система войн группировок. В начале игры надо будет помочь группировке "Чистое небо" захватить контроль над Болотом и повыкашивать Ренегатовцев. Также на выбор можно будет потом вступить в Долг или Свободу и за награду помочь своей группировке захватить базу противника.

Аномалии есть. Артефакты тоже, но их, по сравнению с предыдущей частью, оказалось чуть меньше, что повысило их значимость.

Выбросы стали происходить чаще, чем 1 раз в конце "Тени Чернобыля". Спасибо хотя бы за это.

Также в данной части стала отчётливо заметна смена для и ночи в том плане, что вам иногда придётся отстреливаться в каких-то потёмках. Не, на врагах будут фонарики, по ним будет легко попадать, но играть будет неудобно. Особенно на моменте, когда надо будет прикрывать группу сталкеров от зомби на крыше.

-----

Основная загвоздка данной части серии в том, что она ориентирована именно не на исследование или хоррорную составляющую (кто помнит Кровососа в подземельях Агропрома, тот поймёт, о чём я), а именно что на перестрелках.

Как мне кажется, "Чистое небо" получился слишком скриптовым и отчасти линейным, особенно во второй половине игры (начиная с Лиманска). То есть такое ощущение, что я играю не в Сталкер, а в немного корявенький Call of Duty, только с долговцами, свободовцами, монолитовцами и изредка мутантами.

Не, в "Тени Чернобыля" были тоже скриптовые сцены, но там преобладали рандомные встречи, сгенерированные системой A-Life. Не, возможно, A-Live как-то и проявлялся во время войн группировок при перемещении бойцов, но что касательно именно исследования местности, то всякие там бандиты, долговцы или сталкеры тупо сидели возле костра и ждали игрока.

Босс-вертолёт во время боя в Заброшенном госпитале - это что-то с чем-то.

-----

Баги встречались, но только один раз - на Кордоне у Сидоровича почему-то дверь была чёрная в закрытом положении.

Я слышал где-то, что у кого-то данная игра была багованная, но в моей версии игра работала относительно стабильно.

-----

Да, может кому-то понравится подобный геймплей с отстрелом мужиков из калаша в сеттинге постсоветского постапокалипсиса. У меня к этому всему претензий никаких нет. Единственное, из-за спорных геймплейных решений игра ощущается не так хорошо, как могла бы. Крч, 7 из 10.


0
Yuppie Psycho

Насколько было интересно в начале, настолько же было неинтересно в конце. Классный и загадочный офисный сеттинг сильно подкупает, но медленный темп постепенно убивает интерес. В некоторые моменты даже спать хотелось. И вроде-то сделано неплохо, но как будто не дожали. Персонажи прикольные, загадки всякие (душные порой), сюжет на уровне "пойдёт". А вместе с этим не хватило действий с персами, какой-то вариативности, динамики. Визуальный стиль одновременно приятный и скудный (за исключением иконок персов и катсцен). В целом получается просто норм игра


+1
Clair Obscur: Expedition 33

Есть  игра такая Metaphor: ReFantazio ...

Музыка , сюжет , поведения гг. И это я натянулТак вот есть такая игра Metaphor: ReFantazio , так вот эта экспедиция инвалидов Густава тоже самое только в новой обертке и с орешками , орешки это типо укланиться можно с помощью нажатия в тайминг . КОПИЯ ЕСТЬ МИНУС...

0
Banished

Прикольное подобие римворлда в 3D

Атмосферная музыкаНаитупейшие жители
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 1107 1108
из 1 108 страниц