
Даже близко не стоит с КоХ 2, все урезано и не интересно, даже добивающие эффекты в конце матча убрали.
Даже близко не стоит с КоХ 2, все урезано и не интересно, даже добивающие эффекты в конце матча убрали.
— Сюжет, вплетённый в реальные события.
— Красивые анимации.
— Четыре стиля боя, фокусирующихся на разных способах владения катаной и револьвером.
— Можно бухать с гейшами в борделе.
— Можно драться голышом в бане.
— Можно ставить на куриц в доисторическом японском тотализаторе.
— Скидки 90%, миниигры, вещи бога, свадьбы и кекс! Выживание бомжа, гриф с TNT, скай пвп! Поместья, телеги, катаны, валюта и фарминг!
Приветствую, уважаемые игроки! Позвольте поделиться своими впечатлениями от Atomic Heart — игры, которая вызвала настоящий фурор в игровом сообществе. Это не просто шутер, а полноценное погружение в альтернативную реальность Советского Союза 1955 года, где технологии шагнули далеко вперёд благодаря удивительному изобретению — Полимеру.
Сюжет и сеттинг игры разворачиваются на секретном объекте 3826, где роботы с искусственным интеллектом вышли из-под контроля. В роли майора Нечаева нам предстоит разобраться с этой ситуацией, и сюжет захватывает с первых минут, не отпуская до самого конца. Особенно впечатлила подача истории через диалоги с ХРАЗом — искусственным интеллектом, который находится в руке майора Нечаева.
Игровой процесс Atomic Heart разнообразен и увлекателен. Мне пришлось исследовать как закрытые, так и открытые локации, решать головоломки разной сложности, сражаться с роботами, используя разнообразное оружие, а также прокачивать свои способности и снаряжение.
Боевая система Atomic Heart представляет собой впечатляющее зрелище, демонстрируя динамичность и зрелищность. Особенно впечатляет система повреждений, которая реализована на высшем уровне, позволяя роботам эффектно разваливаться на части.
Графика и звуковое сопровождение игры выполнены на высочайшем уровне. Визуальная составляющая поражает своей детализацией, качеством текстур и спецэффектами. Музыкальное сопровождение, представленное советскими мелодиями в современной обработке, создаёт неповторимую атмосферу.
Atomic Heart обладает рядом достоинств, среди которых можно выделить уникальный сеттинг и атмосферу, проработанный сюжет и персонажей, разнообразный геймплей, качественную графику и звук, а также систему прокачки и кастомизации оружия.
В заключение можно сказать, что Atomic Heart — это игра, которая заслуживает внимания любителей шутеров и альтернативной истории. Несмотря на некоторые недостатки, она дарит незабываемые впечатления и погружает в захватывающий мир альтернативного будущего, где технологии развиваются по-другому.
Отвратительная оптимизация. Системные требования даже не близки к правде. Разрабы добавляют новый контент вместо того чтобы чинить игру. Патчи с оптимизацией кому-то делают лучше, кому-то хуже. Пока игру не починят покупать нет смысла
Дизайн и графика радует.
Мне как любителю RTS данная игра понравилась, хоть и не на 100 %. Многие функции в данной части в игре, разработчики потеряли.
Тот тип игр, в которые через время заходишь переиграть ради одной только атмосферы. В игре ты словно надеваешь линзы под названием "Лоретта" и попадаешь в ви-ар. Нестандартное мышление героини, глубокие мысли, метафоричность ее восприятия - выше всяких похвал. Другие персонажи тоже очень характерные, не плоские и не шаблонные, их появление вызывает интерес "а что же будет дальше, во что выльется это взаимодействие?".
В итоге получился отличнейший фильм, в котором у тебя в руках руль "морального компаса" героини.
Настолько плохо, что даже... средне, штоле?
Непонятно для чего выпускать подобные игры в 2023 году. Для ностальгирующих? Сомнительно. Игра обладает геймплеем 6 поколения консолей, графикой из 7 поколения консолей и требованиями прямиком из 2023 года. Далее тезисно:
1) Геймплей уныл. Почти полная калька Дедпула. У нас есть катана, у нас есть пистолет, основная пушка и дополнительная, которая подбирается с врагов. Импакт? У автоматов и гранатомета (!) отсутствует напрочь. Катана делает вжух-вжух. Комбухи простенькие и однообразные. Это же не слэшер.
2) Вопреки соседнему отзыву - враги именно губки для пуль. Качки с пулеметами, ниндзи - им пое6ать на хэдшоты.
3) Уровни неинтересные, исследовать их не хочется. Секреты в виде записок и так легко находятся по ходу прохождения. Последний забег по городу так вообще ужасен. Фана ноль, от него больше устаешь.
4) Персонажи для галочки, сюжет для галочки, аниме вставки - вообще непонятно, зачем.
5) Прокачка. Она зачем-то есть. Супер-киборг-преступница не умеет добвить подранков, и это странно.
И да, вы прокачаетесь полностью до конца прохождения на средней сложности. Соседний отзыв явно пидит по этому поводу.
6) И что меня больше всего удивило - отсутствие русского языка. Издатель принадлежит российскому олигарху (некоему Роману А.), в издательстве сидят в основном русские, а с языком проблема.
Ну и плюсы:
1) Стефани Юстен снова в игропроме. Она и изобразила оружейницу (не надейтесь на хоть какую-то сексуализацаю, вам тут не Кодзима) и записала песни для саундтрека. Чекайте музыкальный автомат.
2) Мини-игры. Караоке "как в якудзе", аналогичная ритм-игра по поеданию рамена, тир. Даже нагло потыренный с якудзы уфо-кэтчер на месте.
3) Коты. Котики. Кисулькены. Кисики. Мяумяу.
Вопреки обилию минусов - это не самая плохая игра, вышедшая в 2023 году. Она средняя и явно не заслуживает всего того негатива, который она получила на релизе. Рекомендовать могу.
filler, в большей степени, но мне понравилось. Два лучших момента в игре:
1) Пляжный эпизод
2) Финальный бой
Прелестная игра с приятной и нежной атмосферой. Всё легко и понятно. Выглядит просто, но со вкусом. Игра на пару вечеров, но сколько приятных эмоций остаётся после прохождения.
Очень радует, что по моему любимому мультфильму детства есть хоть какаято игра:)
Начало было немного нудным, но такое есть у всех хороших игр. Затем сюжет развивается и игра становится довольно динамичной, в неё правда интересно играть. Особенно выполнять сюжетные задания и квесты спутников. Битва с боссом тоже довольно интересная, и после неё игра не заканчивается. Чтобы закончить нужно достичь 34 уровня, то есть мне оставалось ещё 7 уровней. И тут игра резко портится. Заданий практически нет, и приходится повышать опыт, либо астрономией, либо на боевых аренах. А это муторно...
И ради чего это всё? Какая-то интересная сцена? Нет, чисто чтобы посмотреть сцену с вручением кубка, после которой следуют титры. И это при том, что в игру можно играть и после титров. Так почему бы не сделать всё это после сцены с боссом, а затем уже кто хочет бы продолжал исследовать мир. А так игра искусственно затянута. Также не хватает квиддича, и это было сделано, чтобы вынести его в отдельную игру. Как по мне это тоже большая ошибка. Плюс можно было сделать задания с экзаменами и тогда можно было бы немного продолжить игру после встречи с боссом.
Несмотря, на всё это игра получилось довольно интересной со своими плюсами и недостатками. Один раз её в любом случае пройти стоит. А так моя оценка 75 из 100.
Сомневался,оставлять ли негативный обзор или же нет,но все же решил оставить негативный.Игра мне не понравилась.Сюжет скучный и не вызывает сопереживания,как и герои со своими безумными поступками.Графика получше,чем в первой части,но вылетов и багов полно.Механика скалолазания с помощью ледорубов кривоватая(у Лары Крофт как-то лучше получалось,хотя сравнение несправедливое,уровень студии сделавшей Лару Крофт намного выше)
Конечно,надо бы сделать уступку еще маленькой и неопытной студии,но я думаю они зря решили сделать слишком амбициозную игру для них и не рассчитали свои силы.Игру не могу рекомендовать.
Неплохое DLC, которое из-за старости оригинала решили продавать как отдельный продукт. Второй частью я бы точно это не назвал. Короткое, но все-таки увлекательное приключение,не забывающее раскрывать новые факты истории первой мировой.
Элден ринг от мира Спанч Боба.
Искренне желаю людям которые сделали уровень с радугой,так же "весело" кататься ,как я катался на ней в половину четвертого утра.
Кто ты? Что ты чувствуешь прямо сейчас? Как видишь и слышишь этот мир? Какими запахами и вкусами наполнена твоя жизнь? Что для тебя значат все твои ощущения?
Ранее утро в детстве. Расставание с детством. Каждый элемент попадает в наш разум и кровь — из этого строится жизнь. Земля впитывает чувства и воспоминания, там они смогут найти тишину и разделить ее с теми, кто жил, и теми, кто еще не рожден. Все произошло от Единого и в Единое вернётся.
Душа никогда не была одинока — она была с тобой и этим миром. Ценность мгновения определена.
Мне игра очень понравилась:
- Великолепная графика. Я просто засматриваюсь на каждый кадр!
- Очень впечатлило что интерфейс полностью внедрён в мир игры в виде голограмм (они ещё многослойные), также часть информации находится на спине гг и соответственно абсолютно нет элементов "приклеенных" к экрану. (за счет этого можно всегда делать чистые скриншоты)
- Занимательная система расчленения врагов в боёвке
- Отличный саунд дизайн, ведь на фоне постоянно что то нагнетает
- Иногда без фонарика ни куда
Это не самая страшная игра, но иногда всё же ей удаётся испугать. Иногда геймплей может стать как в Doom, но я это исправил повысив сложность на тяжёлую.
Конечно эgто не уровень страха как в какой нибудь SOMA, но это компенсируется остальной игрой. Лично мне понравился такой баланс хоррора и шутера.
В остальном кроме ценника нареканий почти нет (благо я купил по 80% скидке)
А этим "почти" является отсутствие ХОТЯ БЫ русского текста, видимо из за их блинской политики у нас нет здесь русского языка ни в каком виде и это не приятно.
Но хотя бы можно легко скачать сторонние качественные руссификаторы с русской озвучкой и текстом от GamesVoice или RG MVO (лично я предпочитаю GM)
Вывод: Великолепная игра, не слишком страшная, а ещё и шутер
100% достижений и 101% прохождения башни ставят скоростной лайк этой игре.... ОГО!!!
Средней руки местами даже скучные пострелушки от первого лица в стилистике прошлых лет. Вроде как ругать особо не хочется, но хвалить точно нечего и 84% положительных отзывов игра явно не заслуживает (потому мой обзор и красный).
Бежишь себе, палишь во все стороны по кривеньким монстрам, ищешь секреты, вставляешь понравившиеся руны в любимое оружие и по кругу. К слову об оружии, от него не ощущаешь “отдачи”, ты вроде как стреляешь из дробовика, должна чувствоваться мощь, но… пук-пук делает двустволка. Дизайн уровней откровенно незапоминающийся и изобилует необходимостью куда-то прыгать. Но больше всего в данной ДИНАМИЧНОЙ игре бесит возможность сохраняться только в строго отведённых местах. Зачем это сделано? Чтобы терять больше прогресса, поскользнувшись на узкой балке в тупой прыжковой секции на другом краю уровня? А ещё в игре глючная регистрация достижений, иногда после фактического выполнения требуется перезаходить в игру и грузить уровень через меню, чтобы всё засчиталось в Steame.
Резюме: можно поиграть, а можно смело пройти мимо.
Игра как в старые-добрые. Смешная, несерьезная, жутко веселая и залипательная. Не душит требованием точного попадания в ритм, но награждает за красивую игру.
Саундтрек идеален, и даже может удивить на некоторых боссах.
Прохождение в меру сложное, челлендж есть и иногда придется попотеть, но не надо оттачивать уровни по 10 раз, чтобы пройти.
Все что касается визуала тоже просто шикарное
Эта игра не имеет права выходить в 2023 году и просить за себя 70$.
Графика - абсолютно отвратительная, персонажи как будто пластмассовые, текстуры окружения выглядят будто квадратами делали CTRL-C + CTRL-V. При этом на максимальных настройках, без RTX на 3080ti и i9-13900k от 50 до 70 фпс при включенном DLSS Производительность (при нативном 4к разрешении).
Каждые 5 секунд происходит или "катсцена", обязательно сопровождающаяся затемнением или просто гг стоит на месте и проговаривает свой диалог, при этом двигаться нельзя.
Геймплей оценить в полной мере не получилось, т.к. терпеть это убожество более 1.5 часов сил не было.
Игра выглядит и играется как проект категории Г от инди разработчика, все в ней отдает дешивизной и вызывает уныние.