Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Battletoads/Double Dragon
Хорошо, но проверку временем выдержать сложно

Ну а раз сегодня среда, то самое время рассказать, о том, что вчера я закончил проходить

Обратимся для начала к википедии:

Игра была очень хорошо принята после выхода в свет, получив оценки в диапазоне 80-100 % в большинстве обзоров

Весьма хорошие оценки для того времени, да и сейчас это казалось бы не так уж и плохо. Но как игра сохранилась на данный момент?

Для начала, немного истории, почему именно она?

В детстве, это был один из двух картриджей, которые у меня с братом появились самыми первыми. Только, они были не рабочими, контра форс шла с дикими гличами, а боевые жабы запустились пару раз и все, в итоге так и не были пройдены, сейчас я решил закрыть этот гештальд. Единственное, я выбрал версию для сеги.

Из плюсов сразу же отмечу стиль и музыку. Даже сейчас проходя игру я не могу сказать, что она выглядит плохо. Разнообразные задники, хорошие анимации, достаточное разнообразие врагов и довольно интересные боссы.

Музыка тоже не подводит и хорошо ложиться на игровой процесс.

Так же, битемаповские моменты неплохо разбавлены другими активностями, вот мы катаемся на гравициклах, а в следующем уровне спускаемся на тросе по трубам, далее будет еще этап полета а звездолете с видом сверху. Сами битемап элементы тоже постоянно меняются от 2,5d переходя в 2d, и чередуются платформенными элементами.

И вроде бы, все что я описал выше звучит прекрасно, и именно за это, как мне кажется были столь высокие оценки.

Но, перейдем же к минусам:

Искусственная сложность, как беда для многих игр тех времен. И я тут говорю не о сложности сражений, боссов или чего-то такого, а о непредсказуемости. Враги выпрыгивают из невидимости за экраном, или враг который можем нанести серию ударов, появившись из-за урытия, которое кажется просто декорацией, этой серией ударов вполне может снести полную жизнь, так как период неязвимости после получения урона довольно короткий, но на это время у игрока забирают управление. Так же, если локации которые вообще начинаются с сетапящего комбо удара от врага, и если ты об этом не знаешь - получаешь минус половину жизни.

Ограниченные продолжения. Вкупе со всем выше сказанным, очень сложно заучить уровни проходя игру на оригинальной консоли, у меня же были сейв/лоады, и во второй половине игра превратилась в постоянные сохранения и загрузки после получения неудачного/случайного уровна.

Непредсказуемые боссы. Боссы могут ваншотить, это раз. Два, часть атак боссов ты не можешь предугадать, по этому надеешься на волю случая, что угадаешь, что сейчас будет делать босс. По этому, ты просто ищешь у каждого босса место, где ты на какое-либо количество ударов сможешь его застанлочить, так и проходя многих из них.

Управление. При наличии шести кнопок действий на геймпаде, видимо из-за унификации управления, в игре используется всего 2 кнопки. Прыжок и удар. И сейчас, смотря на это, я не понимаю, почему удары не были разнесены на, наприме, удар хотя бы ногой и рукой, что позволило бы добавить глубине бытвам, и местами большей управляемости героем.

Управление в уровнях не битэмеп. Это боль. В детстве, я помню в гостях мы не могли пройти гравициклы. Но Управление при спуске на троссе или управлении летающем кораблем, еще большая боль. Опять же, все возможности зачем-то переложены на 2 кнопки из 6, что пораждает постоянные проблемы.

В общем, если не учитывать сейв/лоады игра прошлась бы за 55 минут.

Поставил бы я сейчас высокую оценку игре? Наверное нет. Это было интересное путешествие, но по нынешним меркам многие вещи можно было бы дотянуть/дотюнить/исправить так, что бы игрок получал челлендж, а не страдания от незаученных уровней и кривого управления.

Проходил версию для  SMD на Anbernic rg40xx H.
t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

ГрафикаМузыкаСтильУправлениеИскусственная сложностьНепредсказуемое поведение боссов
9 апреля

+1
Alex Kidd in Shinobi World

В эту игру определённо стоит играть

Идеальный баланс сложностиСюжет который хотя бы естьДостаточно хорошо проработан мир, учитывая что игра для smsМногообразные уровниПытался понять где же минусы, а их нет.
9 апреля

+5
Atomfall
Отличная игра

В море однообразных стандартизированных игр Atomfall выделяется своей неординарностью, несмотря на некоторые шероховатости.

Игра предлагает необычный подход к классическим механикам. Сюжет не поражает оригинальностью, но держит в тонусе. Главное достоинство – свобода действий в полуоткрытом мире без навязчивого руководства. Вы сами выбираете темп и порядок прохождения.

Квестовая система построена на самостоятельном поиске информации. Никаких указателей на карте – все подсказки хранятся в журнале заданий. Прокачка происходит естественным путём через исследование локаций, а не через набивание опыта.

Боевая система может показаться неторопливой, но при освоении позволяет эффективно справляться с группами противников. Отсутствие гриндвола даёт возможность свободно перемещаться по миру в любой момент игры.

Atomfall удачно совмещает элементы RPG и шутера, напоминая смесь Bioshock и Gothic. Игра определённо стоит внимания, особенно для тех, кому нравится исследование игрового мира.

Хорошая стрельбаСбалансированная сложностьХороший саундтрекНелинейностьИнтересная мили боевкаОтличная оптимизацияСкудные диалогиКонцовки подаются в виде слайдшоуУстаревшая графика
9 апреля

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Призраки сценаристов наводнили Новую Англию

Раз в год во мне вызревает мысль - "а не помацать ли какую-нибудь игру с открытым миром?" Ведь это не только ценный игровой опыт, но и 30-40 часов увлекательного геймплея и, как результат, гарантированная занятость будничных вечеров на ближайшие пару недель. И тут в видосе про игры, которые все пропустили в 2024 году, прозвучало название "Banishers: Ghost of New Eden" и комментарии от автора "РПГ в открытом мире с нетривиальным драматичным сюжетом". Не с "крепким", не с "захватывающим" или даже "увлекательным", а с "нетривиальным". А для меня это пэй-флаг! Ведь я готов прощать игре большинство её проблем с геймплеем и жанровые особенности, если сюжет затягивает. Сколько увлекательнейших игр были дропнуты по причине разрыва соединения с миром..: Fallout 4, Ghost of Tsushima, Far Cry New Dawn (ответ - 3. 3 игры, ах-ха-ха-ха). И из-за упомянутой характеристики сюжета я не страшился ничего, даже того, что геймплейный отзыв был: "почти как God of War". Отзывы в стиме были чекнуты, место на диске освободилось, и я нырнул.

И не выныривал добрые 30 часов. И это правда был флоу: в него попадаешь от хорошего технического состояния игры. Тебя подхватывает правда нетривиальный нарратив позднеколониального периода в Новой Англии, а ведёт вглубь детективный сюжет про проклятия и привидения, которые захватили побережье Массачусетса. И по этому сюжету идёт пара главных героев с приятной химией и общая тема любви и горя, которое оно может порождать. И этот поток, как в хорошем пылесосе поток воздуха, начинает зачищать карту от квестов, побочек, лудо-нарративных сюжетов, записочек, скрин-шот-бэйт локаций. И даже наступали моменты приятной игровой асфиксии, когда ты правда думаешь о последствиях своего выбора (в том же видосе, которым я руководствовался при выборе этой игры, было упомянуто, что решения игрока правда влияют на мир, и результаты этих решений - разные).Незаметно пролетели 30 часов, и я вынырнул.

А вынырнул, не потому что пошли титры, и я вернулся из приключения приятно изнемождённым, а потому что умерли сценаристы. Уверен или, по крайней мере, надеюсь, что физически с ними всё слава богу. Но в сценарии случился инсульт, и всё закрутилось машиной Голдберга, которая началась с механизма Чебышева, а закончилось гвоздём, царапающим по стеклу. Ну так вот, как только появились первые трупные нотки в сюжете, сразу было замечено, что меня держали за дурака прямо со входа: эту игру адаптировали для картавых - из РПГ убрали "Р". Эта игра не РПГ, эта игра - мем про корову перед двумя коридорами. Да, в конце каждого квеста тебе дадут светофор, на котором в начале было приятно постоять-подумать, но в остальном: от реплик в диалогах до дизайна локаций - это выбор между почти одинаковыми вариантами, которые ведут в одну и ту же точку. И это, кстати, не считаю проблемой, но смешным атавизмом, как тазовые шпоры у змей - если автор хочет рассказать мне историю, так пусть это будет хоть один коридор и диалоги целиком в катсценах.

Но вот когда мир вокруг тебя никак не реагирует на твои решения - вот тут из оставшихся ПГ отваливается "П" - да, действия главного героя влияют на мир внутри квеста, но как только квест заканчивается, перед тобой предстаёт даже не декорация с болванчиками, а просто доска объявлений. И вот тут тебе становится плевать на все возможные знаки препинания на карте и на главный движок сюжета - воландемортовские кристражи - главное проклятие очень сильно, и нужно справиться с его отростками в округе, чтобы оно ослабло, и в конце было побеждено. Мир тебе никак не расскажет, что ты сделал хоть что-то лучше: зачистил ли всех призраков в округе, избавил ли персонажа от преследующего его наваждения, принёс ли лекарства больному, реакция будет одна - никакой. И вот тебе становится плевать на мир, который ты призван спасать.

Но как же всё-таки умерли наши сценаристы? Игра вышла в разгар скандалов про сжв- повесточку в видеоиграх. Но также игра вышла в период триумфального доминирования Baldur's Gate 3 в РПГ мире. Но почему в отзывах на Banishers мы видим слова "не сюжет, а сплошная повестка", а к другой игре, где можно завести отношения со всеми видами существ и во всех возможных стилях и вариациях - нет такого засилья "воук" комментариев? Да ровно потому, что когда тебе рассказывают историю какого угодно персонажа увлекательно, подробно, внятно, всеобъемлюще, то ты не сомневаешься в причинах ни одного из жизненных решений персонажа: будь то служить богу, на ком жениться или сколько индейцев или французов убить. А когда вместо рассказа про персонажа тебе говорят, прямым текстом, что он сильный, умный, свободный, самодостаточный - вимен, ю ноу вимен? Ну это ровно такой же эффект, как если бы мне показали злодея и сказали, что он злой -  просто потому что, мы тут Капитана Америку 5 снимаем, а знаешь, кто режиссёр? Тайка Вайтити - будет точно хитяра. В общем, плевать мне на этого героя становится. И ровно по этому эффекту становится заметно, когда сценаристы начали умирать. В первые 30 часов как раз было видна главная сюжетная идея: как на выжженной войной и чумой земле, на которой остались жить только женское население, а из мужского остались представители далеко не самого высшего или даже среднего качества, и как все эти люди проходят через всё продолжающиеся кошмары и невзгоды: кто-то справляется, кто-то нет, но всё происходит по очень определённым причинам, и почти всегда, по неоднозначным - ну вот видите, шикарная же идея! И ты в этот момент сочувствуешь людям, потому что они люди, и из-за чего дилемма с трамваем по завершению квестов начинает работать. Но вот как только главные герои, стараниями сценаристов, начинают сочувствовать одним больше, чем другим. Тогда тебе становится плевать на этих главных героев.

Но по мере продвижения основного сюжета к завершению и уборки карты от докучливых активностей к чистому, как мозги зомби-сценариста, полю, по прежнему то тут, то там встречаются пост-мортем вздохи интересных сюжетов (как истории в вакууме, их не лень поиграть). Но подавляющее большинство побочных заданий отлично пропускается. И так, финал на пороге.

Про лут, экономику, прокачку, характеристики, инвентарь, и всё, что так важно для геймплея я скажу - ничего. Ведь это всё не важно. Ведь сейчас я сделаю в обзоре то, что сделали авторы игры - сделаю всю простыню текста, что была выше, бесполезной.

Концовку игры я могу описать тремя словами: Это. Посто. Офигенно. В смысле, я от неё офигел - от такой халтуры: всё это был сон, понимаете? Не по-настоящему. храп-храп, спатушки-кроватушки. Всё это придумал главный герой, чтобы справится с чувство вины. Ох лучше бы я проспал эти 55 часов. Так делать нельзя. Нельзя обнулять опыт игрока такими ходами - и оправдание сновидением - это самый дешёвый ход из всех существующих (на уровне с амнезией героя на старте) - им отучают пользоваться даже на бесплатных курсах по сценарному мастерству.

Как у меня горело от концовки Prey - но там было больше обидно, ибо игра была шедевром. Но тут у меня не горит, я плачу от отчаяния.

Шутки про “Г” не будет.

МузыкаГрафикаТехническое состояниеПобочные квесты в первых двух главахЗавязка истории и идеяЛевел дизайнВнутриигровая экономикаГеймплейБольшинство второстепенных историйОсновная историяЭто всё был сон
9 апреля

0
Castlevania: Harmony of Dissonance
Castlevania: Harmony of Dissonance

События происходят спустя 50 лет после оригинальной Castlevania. Главный герой — Жюст Бельмонт, внук легендарного Саймона. Вместе со своим другом Максимом отправляется в замок Дракулы, чтобы спасти их подругу Лидию, которую похитили при таинственных обстоятельствах. Сюжет, как и раньше, служит просто для того, чтобы оправдать наше очередное приключение замку.

Главное достоинство Harmony of Dissonanceулучшенное управление и динамика. После немного вялого и тяжёлого Нейтана из CotM, управлять Жюстом — одно удовольствие. Он на много быстрее и приятнее управляется, плюсом и боёвка стала ощущается в разы отзывчивее. Система магии стала проще и понятнее. Вместо карточной из CotM здесь — обычная связка из подбираемого оружия и особых сфер.

Главное геймплейное нововведение — это параллельное измерение. Это решение не только визуально интересно, но и добавляет глубины к изучению мира: действия в одном мире влияют на другой, и для решения задачи часто нужно будет перемещаться между ними. В остальном, исследование — по-прежнему главное удовольствие и задача этой игры: секреты, апгрейды и новые артефакты, подогревают интерес к исследованию замка.

Визуально игра выглядит весьма приятно. Яркие цвета, большие спрайты, хорошие эффекты: прозрачности, вращения, псевдо-3D анимации. Гигантские рыцари, порталы, живые фоны и магические взрывы — всё это придаёт игре ощущение динамики. Визуально — это одна из лучших игр GBA.

Harmony of Dissonance — это, возможно, одна из лучших игры на GameBoy Advance. Она яркая, быстрая, и самая главное интересная. Да, музыка подвела. Но это же далеко не главное в играх.

•Быстрое и отзывчивое управлениеСистема магииГрафикаСаундтрекМестами запутанная навигация
8 апреля

+1
Life is Strange: True Colors - Wavelengths
Что это было ?

после основной компании которая была ну нормально на 4 
начинаешь играть в это просто невероятно скучный симулятор магазина музыка и симулятор радиоведущего с вечными диалогами и уборкой в магазине 

хорошая музыка графон приятныйкрасивая гг раскрытие лора после первой части сидеть и слушать лгбт часть
8 апреля

+1
Castlevania: Circle of the Moon
Castlevania: Circle of the Moon

В списке лучших метроидваний, Circle of the Moon часто даже не вспоминается, все в основном вспоминают, Aria of Sorrow или Symphony of the Night. И это вообще несправедливо. Да, игра и не идеальна, но это невероятно образцовый представитель жанра, который даже сейчас играется очень приятно.

Сюжет у нас следующий. Главный герой, Нейтан Грейвз, отправляется остановить воскресшего Дракулу, пока тот не вернул себе полную силу под светом полной луны. Звучит как какой-то бред, ну что поделать, в этой серии, никогда не было сильного сюжета, да в целом, сюжет здесь, это всего лишь несколько реплик между боями.

Одно из главных достоинств игры это её подход к исследованию замка. Локации спроектированы так что, каждый новый навык открывает новые пути, и почти не заставляет нас возвращаться на старые локации, а даже если и возвращает, то мы всегда находим что-то ценное и полезное.

Circle of the Moon — возможно не самая лучшая игра, но зато отличная метроидвания. Да, у нее простая графика. Да, боёвка немного топорная. Да, система умений и карточек, не самая интересная и справедливая. Но при этом мы имеем увлекательное исследование замка, отличную музыка и уважительное отношение к серии и жанру.

СаундтрекУмеренная продолжительностьПродуманность локацийВыбивание картАнимации
8 апреля

0
KARMA: The Dark World
экспериментальный бред

Я конечно прошёл игру, но удовольствия не получил никакого. Что хотели показать разработчики? Типа артхаус? Оригинально? Увы, вышел компот, причём очень пресный. 

неплохой дизайн декораций, местами красивовсё остальное: а именно геймплей, сюжет и взаимодействие. монстр ни о чём, всё это уже было, как и фишки с трансформацией комнат, атмосфера рваная и совершенно пустая, так же напихали много драмы и нытьянельзя пропускать субтитры
8 апреля

+1
DmC: Devil May Cry

Когда игру Анонсировали, то реакция была лишь 1 - WTF? 
однако когда вышла сама игра, она на удивление оказалась весьма интересная. Если отстраниться от оригинальной серии. Боёвка удобна, платформинг не бесит, Музон просто отпад. 
Но врагиии.. Скука смертная. Сплошные скелеты, полу манекены, цветастые враги и всё.  Особенно на высоких уровнях эта стихийная цветастость неепически бесит. Враги кучкуются и их хрен ударишь нужным оружием, противоположная стихия будит мешать . 
В общем как Альтернативная вселенная , игра смотрится нормально. По этому играя в эту игру, отключайте свои знание оригинала.

Музон, Геймплей, своеобразный и свой мир.Скучный дизайн врагов, мало боссов,
8 апреля

+1
ARMORED HEAD

Давно я присматривался к этой игре, т.к. ARMORED HEAD постоянно появлялась при поиске игр по уровню положительного рейтинга в Стиме. 98% положительных отзывов на эту игру, да ещё при более чем одной тысячи обзоров, это вполне неплохой показатель. Конечно, я понимал, что ARMORED HEAD является, so to speak, миниатюрной игрой, в стиле, но очень условно, Sizeable или Helltaker. Игра на пару вечеров? Что-то типа того. Но ведь и пару вечеров можно испортить игрой, если она не оправдает ожиданий. Дело, конечно, не в деньгах, ибо со скидкой игра стоит около 70 рублей, а дело именно в ожидании. Хотя мне нравятся FPS игры, но вот арена-шутеры, это…эм... довольно специфический лично для меня подвид жанра FPS. Мне он не очень нравится, хотя я остался в восторге от Doom (2016). В общем, я не возлагал больших ожиданий на эту игру и единственная причина, почему я приобрёл эту игру, это её очень высокий рейтинг. Рискнул, и риск оказался оправданным.

Несмотря на общий стиль игры и на моё прохладное отношение к арена-шутерам, игра меня увлекла, и я прошёл игру как раз за эти самые пару вечеров. Да, игра довольно короткая и разработчик сделал всё возможное, чтобы каждый игрок получил свой приз согласно его навыкам в жанре FPS. Более конкретно. Если игрок любит данный жанр, но стреляет не очень точно, то в игре присутствуют checkpoints, что означает что игроку вовсе не нужно начинать игру заново каждый раз, когда его убьют. Ах да, цель игры…Цель игры – пройти все 30 волн противников и в конце 30 волны сразится с боссом (боссами). Так вот, если игрок не эксперт по стрельбе, но хочет пройти игру, то в игре предусмотрены эти самые checkpoints через каждые 5 волн. Умерли на 13 волне? Не беда, мы можем начать сразу с 10 волны, а не с самого начала. Лично я прошёл игру дважды: сначала с использованием точек возрождения, а потом за раз с одной попытки. Если даже такой кривой игрок как я смог это сделать, то профи этого жанра определённо смогут пройти игру с одного раза, особо не напрягаясь. И вот для таких игроков есть дополнительные две арены, с бесконечным наплывом противников  на которых я не смог продержаться даже 5 минут (для получения ачивки, которую получило лишь около 10% игроков, что довольно мало).

Другой вопрос: а в чём «соль» игры, почему она так популярна? Трудно сказать наверняка, но думаю в минимализме. Она простая, но по-своему стильная. Модельки тут выглядят как базовые 3D модели из дизайнерской программы типа Blender, создавая ощущение, что разработчик бросил её создание на середине. Однако если посмотреть на игру в целом, то окажется, что более детальные модели оружия и противников в этой игре просто не нужны. Перед нами условные роботы, которые все, тем не менее, проработаны довольно хорошо. Нельзя сказать, что это наобум созданные модельки. Знаете, мне это напомнило скульптуры древней Греции и Рима, которые мы сегодня можем наблюдать в точно таком же состоянии как в этой игре, а ведь в те времена все эти статуи были разукрашены. Это сегодня они представляют из себя сплошной белый мрамор, а ранее их разукрашивали (если не все, то какую-то часть точно). Но ведь сегодня нас не раздражает, что условная Венера Милосская никак не расписана, не так ли? Вот то же самое и с этой игрой: в контексте общей палитры игры, именно «не разукрашенные» модельки врагов и оружия подходят игре больше всего. Да, по скриншотам это трудно понять (или осознать), но в процессе игры ты понимаешь, что именно так и нужно было сделать, именно такой стиль больше всего подходит этой, опять же, миниатюрной игре.

А что насчёт стрельбы? Она тут хорошая. В игре достаточно количества самого разного оружия разной силы мощности. Как раз под стать врагам, которых тут много и что самое главное, они все разные не только в плане внешнего вида. Есть простые враги, типа пешек, которые редко когда могут создать проблему. Но вот летающие враги, особенно из-за их как бы хаотичного поведения, могут уже создать проблему. Роботы типа быков, могут включать что-то типа форсажа, поэтому их лучше всего первыми уничтожать. Есть роботы, запускающие самонаводящиеся ракеты, которые нужно сбивать и которых тоже желательно уничтожать в числе первых. Есть большие летательные корабли, которые выпускают тех самых летающих роботов. Я не могу сказать, что тут все роботы обладают уникальным поведением, однако у меня ни разу не возникло ощущения монотонности. В игре есть два умения – замедление времени и ускорение, которые потребляют при этом особые итемы, которые падают с поверженных врагов (так же как собственно и XP). Учитывая, что в игре расставлены трамплины, мы получаем не монотонное поведение в стиль «беги спиной назад и стреляй», а поведение «атакуй и отступай, а потом снова атакуй», т.е. в этой игре, в отличие от Doom (2016), используется подход через нападение и отход, а не нападением от защиты. Вот именно поэтому я и не люблю арена-шутеры, ибо в большей части мы используем подход в таких FPS как нападение через защиту или, если более понятно, пятиться и стрелять, стрелять и пятиться. В этой игре, в отличие от Doom (2016), можно ударить с фланга ту волну врагов, которая преследует тебя именно благодаря 1. трамплинам и 2. способности замедлять время и ускорять своё движение. Вот такой вот парадокс, что экшн в Doom (2016) проигрывает в разнообразии такой простой игре как ARMORED HEAD. Впрочем, большинство игроков, всё равно это не заметит - «картинка зарешает».

Могу ли я рекомендовать эту игру всем любителям FPS? Нет, конечно. Такие игры «зайдут» только особой категории игроков, которым нравятся такие вот миниатюрные (инди) проекты.

8 апреля

+2
Tomb Raider (1996)
Теперь в 16 на 9

Честно говоря, новый графон красит, пожалуй, только саму Лару.
Высокодетализированые коробки выглядят очень искусственно. Если уж переделывать окружение, то делать его не в кубической форме. Но денег хватило похоже только на Мисс Крофт
Поэтому, играя на старом графоне, по сути просто перепрошёл оригинал на широкоформатном экране. И учитывая, что игра до сих пор мне нравится, то хорошо провёл время

8 рычагов из 10

8 апреля

+1
Tenchu: Fatal Shadows

Одна из лучших игр про Ниндзя Вооооообще. 

Атмосфера , враги, интересный Стелс.Двойной босс вымораживает.
8 апреля

0
The Last of Us: Part II

Надо было вернуть Джойла в конце. Надо было оставить его в живых как его брата - пусть он будет инвалидом, но зато Элли могла бы высказать ему все слова и жили бы они хоть на ферме, хоть где угодно. Джойлу было бы уроком, что каждая причиненная смерть имеет последствия и свою историю и он бы понял, что хотела бы донести Эбби. Финал восторга не вызвал, но я бы не сказал, что плохо - мрачно, без хэппи енда, непривычно и много вопросов после концовки, но больше хотелось не рассуждать и додумывать, а чтобы была хотя бы ясность.

8 апреля

+4
Red Dead Redemption II
ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ, внимания, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!

Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.

12/10,GOAT

Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
8 апреля

0
Aquanox: Deep Descent

Мой первый отзыв на сайте упал иемнно на эту на самом деле очень недооцененную игру.
Изначально я не знал про серию игр акванокс и это мое первое знакомство с серией  так что моя оценка будет объективна в отличии от того большенства которые  явно захейтили игру потому что она не такая как предыдущие игры в серии) я не знаю какие они были, ибо еще не играл (и это не важно я оцениваю эту игру в вакуме)   и скажу что оценка в 1.1 (на момент поста) определенно не  отражает качество игры, да она не идеально  но я играл в кучу игр которые хуже и которым давали оценки куда выше. так но этому клону ex machina (почему-то эта игра всплыла в воспоминаниях когда я ее проходил, есть что то общее) я дал бы  оценку как минимум в 3.0 и вот почему

игра играбельная, её можно пройти почти без особых проблембольшой выбор кораблей со своими особенностями разнообразное оружие и возможность кобминирвоания егоесть сюжет и он ну не так плох, взаимодействия с фракциями не остаётся без последствийперсонажи интересныепо мимо сюжета есть и сайд квесты наличие лутинга и последующего крафта боезапасов даже воврмея бояспам противниками (к концу игры)интерфейс топорный. (есливызвать указатель пути через круговое меню его не закрыть пока указатель не исчезнит( решение зайти в журнал и выйти)) есть задержка перед выходом из кругового менюлокации не особо разнообразныеи коридорные малое разнообразие противников в частности из нанофауны. один босс который повторяется триждыкрафт во время боя не паузит игру,пока будешь делать щиты и аптечки тебя могут убить( особено когда закидывают бесконечным мясом)
8 апреля

+1
Timesplitters 2
Заметно лучше, но мало

Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.

Разнообразие декораций и ситуаций, не дает заскучатьМногообразие оружияГрафика (в том числе анимации) и музыкаМалоИскусственный интеллект противников Слабый центральный сюжет, что ощущается первой серией сериала, а не цельной историей
8 апреля


+4
Split Fiction

Настолько балдежное, разнообразное и впечатляющее приключение, что мне не хватает словарного запаса в полной мере облизать игру.

Каждый уровеньИгра красивая и очень четкаяЮморЗлой злодей
8 апреля

+3
Prince of Persia: The Lost Crown - Mask of Darkness
Экзамен по платформингу в принце Персии

 Mask of Darkness очень неплохо дополняет игру, отчего является хорошим примером годного DLC. Короткое, содержательное и приносящее в игру несколько новых механик

Боёв в данном дополнении не так много, да и боевая система никак не меняется, основной упор идёт именно на платформинг и он здесь отличный

Босс показался сильно проще боссов из основной игры из-за большого количества атак, которые парируются, хотя хотелось бы сохранять заданную сложность игры

Платформинг наоборот чуть сложнее основной игры и проходить каждую трассу вызывало много удовольствия

Очень жаль, что данное дополнение настолько короткое, и я молю всем богам геймдева, чтобы принц Персии продолжать жить дальше и мы увидели новые дополнения или даже вторую часть

Новые механики платформингаКрасивая локацияЕщё один повод запустить замечательную игруКороткаяОдного босса оказалось мало, хотелось бы после каждого акта (их тут три) по одному боссу
8 апреля

+4
L.A. Noire
Тот случай, когда игру нужно оценивать целиком

Есть игры в которых каждый элемент геймплея идеально сделан, а что чуть менее хорошо - убирается из игры. Есть игры в которых определенный геймплейный элемент превалирует над другими, что кривость последних не бросается в глаза. А есть L.A. Noire - где каждый геймплейный элемент по отдельности или выполнен "средне" или и того хуже. 
Активностей в игре много: допросы, поиск улик, езда, погони (автомобильные и пешие), слежка, рукопашные драки, разгадывание загадок, перестрелки, паркур. И всё (может за исключением первых двух, но и к ним вопросы) выполнено слабо: ездить неприятно (благо можно скипать поездки), стрелять неудобно, драться просто и т.д. 
Что касается допросов и поиска улик. Допросы хороши, но иногда возникают вопросы к логике. Бывали случаи, когда есть несколько улик доказывающие лож, но использовать можно только одну. Поиск улик по началу, и правда, симулирует работу детектива, но очень скоро превращается в закликивание всего.

Но почему же это всё работает в данной игре? Потому что активностей много и они хорошо перемешаны по игре. Сюда же в блендер закидываем густую атмосферу и неплохой (хоть и не без изъянов) сюжет - получаем коктейль, что не дает заскучать. Обычное дело тут это "поиск улик - допрос - погоня - драка - допрос - перестрелка" и тд 

АтмосфераМузыкаСюжетПостоянная смена геймплеяДопросыСимуляция работы детективаКаждый элемент геймплея по отдельности
8 апреля
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 1034 1035
из 1 035 страниц