Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
ASTRO BOT

Играл во время работы над видеоэссе о фильме «28 лет спустя», где объяснял метамодернизм на примере борща с морской капустой. И понял, что метамодерн нельзя проиллюстрировать лучше, чем игрой в «Астробота».

Ребята из Team Asobi вошли в дискурс с историей геймдизайна, перемешали с уважением элементы индустрии и деконструировали платформинг как жанр – в искреннем порыве создать нечто новое. Так они передали важнейшее сообщение геймерам: «Спасибо, что играете». В этом плане история о дурацком белом мешке с болтами тронула меня искренностью не меньше, чем мрачная история Джеймса в «Сайлент хилл 2». Полярные игры, а впечатления схожие. Как еще это назвать, если не искусством?

И тем обиднее читать сравнения «Астробота» с Super Mario Odyssey. Игры разные, в том числе геймплейно. Но если меня спросят, по кому я буду скучать сильнее: по водопроводчику с великой историей, который появился в моей жизни раньше прыщей, или по белому дебиловатому роботу – ответ будет моментальный.

Конечно, по лупоглазому боту, пердящему в землю лазером.


+2
Resident Evil 3: Nemesis
STAAAAAARS...

Честно, много раз слышал ото всех, что 3 часть короткая. Вот чёт я это не почувствовал. Конечно это не сравнится со 2, где у нас 4 сценария (и славу богу я не стал проходить все 4).

Начну с того, что по сути эта часть не особо отличается от 2, только некоторыми добавленными механиками: создание патроны и увороты. Насчёт патрон, то по мне бесполезная фигня, которая просто растягивает игру. По поводу уворотов, то это прям хорошо сделано, но тоже не спасает особо, так как этому надо прям научиться, чтобы увернуться на танковым управлении (я поражаюсь людьми, которые проходят игру на одном ноже).

Затрагивать сюжет я не буду, так как это отдельная попа боль в данной серии, но точно могу сказать, что персонажи хорошо сделаны. Запоминаются своими характерами и дизайном.

Тем не менее отмечу, что загадки стали потупее по сравнению с 1 частью. В основном их решении просто не очевидны.

Также отмечу насчёт сложности кошмар - она ни о чём. Как я понял просто враги быстрее тебя убивают и всё. А так у меня дохрена патрон осталось к концу игры, а вот аптечек почти исчерпал.

И вот перехожу к самому злодею - Немезис. Честно, челенджа я не почувствовал от него. Да, он иногда преследует там где не ожидаешь, но сам по себе ничем не отличается от остальных Тиранов и Мистеров X, с Биркинами.

Итог, в некоторых аспектах игра стало лучше, а в других нет. Тем не менее это прям хорошее продолжение истории, где ты выживаешь на последнем издыхании.


0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
ВЫДОХСЯ

Честно, у меня смешанные чувства от этой игры, так как она мне принесла так и радость, так и большую ненависть.

Начну с позитива в особенности сюжета. Из всех мной пройденных частей мне эта больше всех понравилась самим главным героем. По сравнению со всеми ему правда можно сопереживать. Также и с остальными, кроме Лэнса. Я эту падлу был готов убить каждый раз как он появлялся. И всё равно сюжет не без банальностей, но тут он сделан качественно.

Мне больше всего поразило само разнообразие миссий, где большинство из них не типично тому, что было ранее или позже в данной серии. Из этого я уже хотел поставить 9/10, но произошёл конфуз.

И вот обратная сторона Геймплея - гиперчувствительность всего. Я готов сотворить что угодно с тем, кто настраивал эту хренотень. Любое микро движение стиком и тебя уносит на 180°. Самое страшное начинается, когда надо чисто стрелять по врагам бесконечными патронами. Ты никак не можешь попасть и всё, проигрыш.

Честно, я в особенности хочу найти и пожать эти великолепные руки, которые создали наивелеколепнейшие миссии в игре. Я готов подушку под голову положить и убаюкать. Спасибо за чуть не вызванный срыв ненависти, но я понял, что меня учили терпению и медитации, так как по-другому я это не прошёл бы, а именно задание с вертолётом и предпредпоследнию миссию.

Также насчёт некоторых механик: 1) покупка своего оружия после того, как ты умер или поймали. Хорошая вещь, которая экономит много времени и сил на закупку нового оружия. Честно, жалко, что это не сохранили; 2) Захват зданий банд и экономика с ними. Честно, я прям уверен на 100%, что кто-то у кого-то подглядел и своровал в свои игры. Да-да, я про тебя Assassin's creed: Revolution. Что тут и что там бесполезная механика, которая даёт шанс просто заработать денег, однако в AC было куда это тратить, а тут нет, да и это просто растягивает время в игре.

Итог, хоть мне игра сильно понравилась, но она пипец с огромными минусами. Тем не менее эта старая добротная GTA, которая даёт то, что от неё ждёшь.


+1
The Sims 3
Это было хорошее времяпрепровождение

Моё знакомство с серией началось именно с этой части. Да, её оказуалили, упростили, убрали катсцены,которые в предыдущей части делали всю атмосферу,но это.как говорится незначительное.

В целом, даже без ванильная версия без допов и модов вполне себе самодостаточная (в отличии от урезанной до нельзя последующей четвёртой части).

Да, лица персонажей слишком кукольные, но весь кайф игры они не портят.

После экранов загрузки открытый мир как мёдМожно перестроить стартовый город как душе угодноРедактор стиля - можно наложить текстуры куда пожелаешь.Локализация (с недавних пор играю на английском)Баги (зачастую заставляющие перезапускать игру

+2
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
Туру-туру-туру-туру-туру-туру, Бэтмен!

Прошёл за 2 вечера данную игру и остался очень доволен. Меня очень поразили Telltale своей новой историей.

Сама история нам расскажет про появление новой группировки в Готэме. Нам придётся сражаться против Загадочника в первом эпизоде, а также проникнуть в злодейскую группировку.

Что можно подметить для начала, то это подтянутую анимацию и прорисовку окружения и персонажей. Наконец-то можно увидеть эмоции и мир через мыльные текстуры.

Больше всего мне нравится в этой игре то, что мы больше будем играть за Брюса, чем за Бэтмена. Я может буду выглядеть дебилом, но я устал играть за его альтер эго. Мне было очень интересно как будут продвигаться взаимоотношения Брюса со всеми участниками от агентов до Джокера. И не буду скрывать, но Джокер вышел тут просто блестяще. Я вправду пытался его спасти и сопереживал в конце от исхода своего выбора.

Тем не менее есть вещи, к которым можно предъявить претензии, а именно перевод и QTE. Не знаю как так вышло, но некоторые фразы и выборы почему-то забыли перевести и это даже не исправили через столько время. Также вечная проблема у Telltale вставлять QTE куда не попадя. На любое движение сделали эту хрень, иногда это меня выводило из себя. И самое бесячое было в 1 эпизоде, где действие нужно было сделать очень медленно, но это нихера нигде не объясняется, если только ты не вспомнишь, как ты нажимал на промелькнувшею подсказку. Мне пришлось на форумы идти и искать подсказки.

Итог, замечательная игра, включающая в себя все лучшие и худшие качества этой компании. Если бы не негативные моменты, то я бы поставил оценку повыше, но результат вышел другим. Тем не менее во время прохождения мне пришло в голову, что здешний сюжет намешан из "Тёмный рыцарь" и "Бэтмен" (2022). Лично я советую поиграть в данную часть, но перед этим пройдите 1 часть, она важна для продолжения.


+3
Silent Hill
Кто я? Silent Hill. А кто ты? Resident Evil

Наконец-то я добрался до классики игропрома. Честно, я не ожидал, что смогу его как-либо запустить на PSP. Хотя всё равно пришлось залезть в настройки и поменять раскладку, чтобы R2 и L2 никак сильно не влияли на геймплей.

Перейдём к самой игре. Начну с того, что я остался с неким привкусом разочарования от самого жанра survival в этой игре. Может быть это проблема того, что я проходил на среднем уровне сложности, но и там должно было хотя бы немного отразиться на боевом аспекте.

Хоть я и жалуюсь, но саму проблему не описываю. Я запустил игру и прошло от запуска катсцены до получения оружия 15 минут. Мне одновременно дали пистолет и холодное оружие. Всё с этого момента можете забыть о рукопашном бое и просто брать ствол. Почему так? У вас никогда не закончатся патроны. Я чисто из принципа и боязливости помахал пару раз топором, но когда увидел, что за каждом углом лежит пачка патронов, то забил на это хрен и просто стрелял во всех.

Если в Резике я ощущал отчаяние от того, что скоро кончатся патроны и приходилось пользоваться ножом, то тут такого не было.

Тем не менее это единственный огромный минус, который я смог выделить из этой игры. Во всём остальном игра для того времени шикарна. Сама графика на уровне 3 части Resident Evil, также как и само управление с его проворностью.

Насчёт монстров, то они тут слегка однообразны в плане убийства и атак. Где в Резике нужно было подходить к убийству с разными оружиями, то тут я просто всех расстреливал из пистолета и дробовика. Тем не менее были и исключения, как летающие и канализационные чудовища, у которых был особый подход. Тем не менее дизайн тут просто завораживает. Я прям пытался разглядеть как продумывали каждого монстра.

Самое примечательное здесь звук, музыка и атмосфера. Эти три вещи и удерживали во мне интерес к этой игре. Наверное, если бы не они, то я бы совсем остался без чувства тревоги и волнения.

Про сюжет мне особо нечего сказать, так как он из себя не представляет что-то интересное, кроме сюжетных предметов, которые жёстко влияют на то, какая из концовок у тебя будет.

Итог, хоть и для нынешнего времени она не особо сохранилась, как интересной геймплейно-сюжетной игры, но я получил от неё удовольствие. Если будет ремейк это части, то я бы с радостью дождался его релиза. А так, если хотите пощекотать себе олдскулы, то смело включайте. Сама по себе игра быстро пройдётся, я потратил на неё 6-7 часов, если не меньше.


+1
Spyro the Dragon
Спайро (начало): недоработанный идеал

Листал как-то страничку, что можно скачать на psp и увидел, что есть целый сборник на psp. Я не задумываясь скачал и установил его на приставку. Чёт просто вспомнилось, что мне как-то доводилось играть в это.

Начнём разбор с сюжета. И тут он просто чисто для галочки, чтобы как-то обосновать сам замут. У драконов берут интервью (странно, что у них вообще есть микрофоны и камеры), и во время него некоторые из них начали оскорблять главного злодея Гнасти Гнорка, а тот в ответ заколдовал всех в камень (хотя я считаю заслужено), кроме Спайро. Теперь нам придётся всех спасать и победить глав гада.

Больше этого у нас ничего и нет. Хоть по сюжету мы освобождаем своих собратьев, но когда они начинают говорить что-то, то это либо подсказки, либо несвязанную пелеберду. Хотя и для такой игры, которая сделана ради геймплея, уже хорошо.

Тем более в других аспектах уже получше. Кратко пройдусь по дизайну нпс и карт. Могу сказать, что у людей прям невообразимо интересное мышление, так как сделано в большинстве всё отпадно. Хотя навряд ли у меня всё отложиться в голове, но во время игры я рассматривал всё что попадалось на глаза.

Насчёт геймплея: у нас всего 3 действия, а именно прыгать с эффектом полета, дышать огнём и бегать с баданием. По сути вся игра это платформинг, где мы должны добраться от точки A до точки B. Противники пестрят разнообразием, так как к каждому хоть и чуть-чуть, но нужен свой подход. Хотя локации и маленькие, но над некоторыми пришлось потрудиться, чтобы полностью зачистить и собрать ништяки. Самое раздражающее была камера, она просто выносило мне мозги своей не поворотлевостью. У меня изредка жопа горела от этой механики.

У нас за сюжет, хоть и есть промежуточные боссы, но так как я их очень быстро побеждал, то можно скинуть данный фрагмент. Самое интересное представляет из себя сам глав гад, который имеет три этапа: найти ключ, успеть до него добежать и на время успеть преодолеть платформы. Пришлось прям подзаморочиться и посидеть над этими этапами, в особенности над последним, так как я не успевал прыгать (я так и не научился нормально прыгать в этой игре). Когда преодолеваешь всё это, то остаётся просто захерачить босса огнём, что меня слегка огорчило, так как уходит на это 5 секунд. По сути на этом конец игры.

Тем не менее у нас открывается доп локация, если собрал всех драконов и камни, что я с удовольствием и сделал. Так сама локация ни о чём. Чисто просто побегать и собрать дополнительно камни, чтобы открыть "настоящую концовку". Поэтому спокойно можно скипать прохождение на 112%.

Максимум что меня раздражало, то это какое-то бессмысленное собирание камней, которое не даёт ничего кроме пустого доп контента.

Итог, супер занимательная игра, которая имеет свои огрехи мешавшие ей наслаждать. Однако своё удовольствие я получил и уже хорошо. От меня огромная рекомендация к прохождению, хотя навряд ли запустите никому не нужное старьё


+1
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Спустя почти 12 лет после релиза первой игры серии Command & Conquer, выходит 3 часть, и не смотря на такую большое окно между играми, Tiberium Wars идеально передает дух оригинала.

Игра вообще не собирается проверять ваши интеллектуальные возможности и почти полностью отказывается от всех инноваций которые появились за эти годы в жанре. Задача у этой игры, абсолютно друга, главная её цель это максимально развлечь вас. И у нее это невероятно хорошо получается. А развлекает она всем, начинай от максимально банально-забавных сюжетных кат-сцен, и заканчивай невероятно приятным классическим танковым рашем, на базу противника.

Сюжетная кампании у нас две: одна за GDI, а вторая за Brotherhood Nod (Братство Нод), и обоих вариантах сражаемся за контроль над Землей и ценными источниками энергии тиберием.

После завершения двух кампаний, открывается доступ к бонусным миссиям и на этот раз нам дают возможность управлять расой Scrin технологически продвинутыми инопланетными захватчиками.

Немногие RTS в наше время недоступны для массового пользователя, в основном это игры с высоким порогом вхождения. Одна эта игра полная противоположность этому, в ней все доступно и понятно, и любой игрок сможет с ней справиться, а самое главное, в ней ты действительно получаешь удовольствие.

Большинство уровней построены по шаблону: построил базу и собрал армию, а затем обрушиваешь всю свою огневую мощь на противника и стираешь его с лица земли. Для разнообразия некоторые миссии начинают ограничивать нас в ресурсах, но как помни такие миссии менее веселые чем классика.

В целом мы имеем достойное продолжение серии, фанаты которой должны оценить данную игру.


0
Need for Speed: Hot Pursuit

Просто прикольная гонка ) покататься можно в любой NFS и удовольствие в целом будет одинаковым)


+1
My Friend Pedro: Ripe for Revenge

Вместо порта на мобилы получили отдельную упрощённую игру. Простой и залипательный геймплей, такая же простая и приятная картинка. Далеко не уровень основы, но для мобильного экшончика вполне достаточно


+1
Command & Conquer: Generals
Command & Conquer: Generals

Первое, что бросается в глаза, играя в C&C Generals, это то, что это довольно красивая игра. У игры отлично получается воссоздание что шумных городов, что маленьких деревень, что только усиливает погружение в происходящие. Но при этом игре не хватает разнообразия которое есть в других играх серии C&C, все действия по сути происходят где-то между Багдадом и Тибетом.

Generals делает весьма смелый шаг, отказываясь от уже имеющихся сюжет линий C&C, перенеся действие игры в ближайшее будущее, с весьма реалистичной военной ситуацией с участием трех сторон - американцев, китайцев и мятежных арабов под названием GLA.

Каждая из трех сторон конфликта обладает уникальными сильными и слабыми сторонами. Китайцы - самая обычная фракция в игре, с сильной наземной техникой и артиллерией, в то время как на стороне американцев превосходство в воздухе. А вот у GLA весьма необычные особенности, их войска не так сильны, как другие, и у них по сути нет поддержки с воздуха, зато их здания восстанавливаются при разрушении, им не нужно электричество, чтобы поддерживать работу, и они могут получать ресурсы из уничтоженной вражеской техники.

В итоге мы имеем весьма достойное обновление серии Command & Conquer. Приятная графика, всем понятный и доступный игровой процесс. В общем можно сказать что это неплохое ответвление серии C&C, в которое фанатам точно следует поиграть.


0
The Sims 3

Кто бы чё ни говорил, пока что лучшая часть серии


+1
Slice of Sea
Море волнуется раз

Slice of Sea – игра польского художника Матеуша Скутника, известного в игровой среде в первую очередь классическими квестами flash-эпохи; Submachine, Daymare Town и т.д. В связи с почившей флэш-культурой творения автора наконец потихоньку начали кочевать и в Steam. «Кусочек Моря» так-то проект оригинальный, но в его визуале, главном аспекте игр маэстро, представлены практически все присущие ему идеи, в том числе образы из его других игр комиксов. Таким образом, как интерактивная выставка игра выглядит и звучит замечательно. Как она играется, будучи названной игрой – увы, не так здорово.

Визуальная составляющая. Если вам нравится стиль Скутника, это – лучший способ взглянуть на него комплексно. Каждый второй экран хоть на рабочий стол, красотищаСаунд-дизайн и шикарный атмосферный эмбиент. Песня в конце – натуральный хитУвы, в игре нет сюжета. Мы играем за разумную водоросль в механической кружке на ножках, которая пытается вернуться домой. Всё. При этом вокруг мы наблюдаем ржавый, разрушенный мир, заглядываем в полный странных обитателей город, наблюдаем лютое смешение мифологий и культур, но всё это не складывается в цельную картину и ни к чему не приводит (тут даже живут рыбы из «Сабнавтики»). Концовка совсем уж никакаяКак таковых головоломок тут нет, только бесконечный сбор предметов и редкий ввод паролей с бумажек. Квестом игру не назовёшь; всё применение предметов очевидно, а необходимость постоянно возвращаться на прошлые локации откровенно наскучиваетПиксельхантинг душит страшно, порой невыносимо. Чтобы вы понимали, мало того, что часть интерактивных объектов никак не выделяется на фоне окружения, полностью с ним сливаясь; часть предметов невозможно заметить в принципе, если не встать персонажем в определённый край экрана. Ну это уже натуральное издевательство на замену логикеНам представлена огромная по меркам квестов локация, и даже телепорты не помогают сократить унылый бэктрекинг. Кроме того, ориентироваться на местности весьма затруднительно, так как экраны меняются не только вправо и влево, но и вглубь. И экранов этих так много, что легко даже в одну сессию забыть, куда именно тебе надо вернуться. Стоило или поизящнее распределить движение, ну или да, добавить карту

+3
Starfield
Starfield: 7/10 — Вселенная компромиссов

Я провёл в Starfield десятки часов, и после финальных титров у меня осталось очень смешанное чувство. Это, без сомнения, самая настоящая игра на 7 из 10. В ней есть удивительные моменты, которые заставляют поверить в величие космоса, но они постоянно соседствуют с фундаментальными просчётами, которые возвращают тебя с небес на землю 

Starfield — это игра для терпеливого фаната Bethesda, который любит фирменную формулу студии и готов закрыть глаза на её многочисленные недостатки. Если вы получаете удовольствие от строительства баз и кораблей и вас не смущает повторяющийся игровой процесс, вы, вероятно, получите свои 7-8 баллов удовольствия. Но если вы ждали революцию, прорыв в жанре или такой же плотный и увлекательный мир, как в Skyrim, то рискуете сильно разочароваться.

Это хорошая игра, но не великая. Она огромна, амбициозна, но её амбиции, к сожалению, не всегда подкреплены исполнением. Моя оценка — твёрдые 7 из 10.

Стрельба и кастомизация. Боевая система, пожалуй, лучшая в истории Bethesda. Стрелять действительно приятно. Огромный плюс — это конструктор кораблей. Я мог часами создавать и модифицировать свой звездолёт, и эта система невероятно глубока.Искры гениальности в квестах. Хотя основной сюжет меня не впечатлил, некоторые побочные линии просто великолепны. Квестовая линия «Багрового Флота» — это одна из лучших историй, что я видел в играх от Bethesda. Задания фракции «Рюджин Индастриз» тоже были захватывающими. Именно в этих отдельных, созданных вручную историях, чувствуется та самая магия студии.Масштаб и эстетика. Когда ты впервые выходишь в открытый космос или приземляешься в огромном городе, это производит мощное впечатление. Стиль «NASApunk» выглядит свежо и правдоподобно.Миля в ширину, дюйм в глубину. Это главная проблема игры. Да, планет больше тысячи, но радость открытий быстро сменяется разочарованием, когда ты в десятый раз находишь на абсолютно разных планетах один и тот же аванпост или пещеру. Большинство миров ощущаются пустыми и безжизненными.Фрагментированное исследование. Мечта о бесшовном путешествии по космосу разбивается о суровую реальность: экраны загрузки. Перелёт с планеты на орбиту — загрузка. Прыжок в другую систему — загрузка. Посадка — загрузка. Это полностью разрушает погружение и превращает вселенную в набор несвязанных локаций, между которыми перемещаешься через меню. Об отсутствии нормальной карты я просто промолчуСлабый основной сюжет. Главная история оказалась пресной и невдохновляющей, а персонажи — плоскими и незапоминающимися. Выборы в диалогах часто кажутся поверхностными и не влекут за собой значимых последствий, что для RPG от Bethesda — серьёзный недостаток.«Нужно потерпеть». Игра очень долго раскачивается. Первые 10-15 часов могут показаться откровенно скучными, и требуется усилие, чтобы перетерпеть этот медленный старт.

+1
Shrek: Treasure Hunt
ОГРадиться и забыть

Завязку  «Treasure Hunt» будто бы сочинили за минуту, вот настолько она банальна и притянута за уши. Сама же игра представляет собой камерный опенворлд из нескольких локаций, каждая из которых обладает собственной мини-игрой. Чтобы их открыть, необходимо собрать все предметы на локе. Более того, открытие и прохождение сих игрулек на самом деле является лишь частью того же сбора, но в масштабах побольше. А именно 30 ключей для последней минки. Большинство ключиков собирается с лёту, а вот к оставшимся 5-6 необходимо открыть путь. Однако победа в какой именно из игр удалит препятствующий объект, никак не объясняется. Ни сценки на движке, ни облета камеры — ничего из того, что оповестит играющего о ликвидации перегородки.

Помимо коллектблсов здешние зоны насыщает и разного рода живность, однако на легком уровне сложности ее предназначение сводится лишь к заполнению пространства собой и созданию ощущения живости. При неудачном столкновении с любым из представителей животного рода от петуха до медведя огра ожидает лишь неуклюжее падение, когда на сложном же — потеря одного из ранее подобранных предметов. Но усугубляет данную ситуацию еще и то, что на «изи» с местности не пропадают щиты с 10-секундной неуязвимостью, которые на данном режиме сложности попросту не имеют смысла.

И наконец-то мы прыгаем к самому заключению, за что спасибо надо сказать местному отвратному платформингу. Как говорилось уже ранее, завязка этого «Шрека» абсолютно бессвязна, но, как ни парадоксально, её вполне достаточно, чтобы затянуться на шее игры и задушить собой хоть какую-то толику сюжетного смысла. Предстань все в другом свете и будь меж играми минимальная сюжетная взаимосвязь из разряда «принудительная бытовуха на болоте», проект удалось бы облагородить. Так, например, в  «Disney's Goofy's Fun House» Гуфи ходит по собственному дому и ловит флэшбэки в виде мини-игр, отсылающие к событиям из мультфильмов, имевшим место в его жизни. Но кому-то, видимо, быть дешманским проектом по лицензии и пребывать в грязи видеоигровой индустрии куда предпочтительнее.


+5
Half-Life: Opposing Force
Переплюнул первую Халву ( Не ШИЗА на авторе)

В свое время с кайфом прошел это дополнение к первой халве. И оно мне очень понравилось. И опять же, я его оцениваю именно как дополнение к игре, а не как самостоятельную игру.

И лично мне это дополнение дало то, что я лично ждал и хотел.

Во первых оно не супер длинное. Если первая халва, на уровнях с Зеном меня начала душить, то в Opposing Force игра не успевает наскучить, она заканчивается аккурат перед тем, как успевает надоесть.

Разные интересные локации. Если в дополнение к Барни все локации были одинаковые кроме небольшой пробежки по Зену. То в Opposing Force локации разнообразные. И склады, и лаборатории, и подземки, и надземные локации на улице. И всякие локации взятые из Зена. Ни разу ни на одной локации я не заскучал. 

Игра дает тебе новых противников, как и разновидности Зомби, так  новых пришельцев из таинственной расы Х. Причем они достаточно опасны пробежать их наскоком не получиться. И все это вперемешку со старыми врагами.

 Новые виды вооружений. Всякие спорометатели, шоковые оружия и тд. В процессе перестрелки просто потрясающе себя показывают.

 Разные игровые  ситуации выставляет против тебя. Как с кислотной ловушкой например, или ситуация с акулой,которую надо выманить и тд. Да, таких ситуация не сильно много в игре, но как для дополнения, это топ.

Сюжет, перекликающийся с основными событиями в игре доставляет, в частности при эвакуации военных и появлении G man-а , или при попадании в локацию с порталами откуда мы видим на секунду Фримана сильно доставляет.

Атмосфера все еще сохранена конечно . Саунд есть годный, пусть не всегда, но все же.

Что имеем по итогу. Отличное дополнение, приносящее  новую сюжетную ветку, старые ностальгические воспоминания,  новых противников, новые виды оружия, разнообразные локации и порой интересные игровые ситуации со все еще сохраненной атмосферой, 9/10

Новые виды вооруженийНовые врагиЛокации красивые разнообразныеНе затянутая играатмосфераСлегка странное расхождение с оригинальными событиями в игре( Расы X не было в ориге)

+1
Command & Conquer: Renegade
Command & Conquer: Renegade

Оригинальная Command & Conquer, является одной из самых известных и влиятельных RTS из когда-либо созданных. Она завоевала невероятную популярность благодаря превосходному геймплею, глубокой и продуманной стратегии., а также великолепному сеттингу. Мы управляли вооруженными силами одной из двух фракций: GDI - свое рода улучшенная версии Организации Объединенных Наций, или за террористическую группировку под названием "Brotherhood Nod" (Братство Нод), которая стремиться захватить контроль над  всеми мировыми запасами ценного минерала под названием тиберий. Многие вещи C&C были оригинальными и запоминающимися. И Пожалуй, одной из самых запоминающихся вещей был GDI Сommando, по сути, армия из одного человека, способная в одиночку уничтожать отряды пехоты Nod и даже целые базы. Теперь у этого самого GDI Сommando есть своя отдельная игра, шутер от первого лица.

В сюжетной компании Renegade мы будем играть за капитана Ника "Хэвока" Паркера, члена спецназа GDI, он дерзкий и не соблюдает субординацию и предпочитает работать в одиночку.

Хэвок под нашем управлением выполнит около десятка миссий и каждая из них довольно масштабная, поэтому от наших рук умрет далеко не один десяток солдат Nod. Большая часть миссий посвящена спасательной операции, в которой наша задача спасти группу ученых, захваченных Nod. Самое лучшее что есть в этой игре, это то, что она дает ощущение, масштабного сражения. Мы увидим почти всю знакомую технику - транспортные вертолеты, танки и многое другое, и что немало важно, все они не просто фон, а принимают участие в боевых действиях. Иногда к нам присоединяются другие подразделения GDI. В такие моменты кажется, что мы находимся прямо в эпицентре настоящей войны вселенной C&C и тот факт, что в игре используют многие звуковые эффекты C&C, только помогает с погружением.

Command & Conquer: Renegade — это не идеальный шутер. Но как спин-офф к RTS, он весьма неплох. Да, у игры есть проблемы: с ИИ, с не самой лучшей стрельбой и не самой красивой графикой. Но если ты фанат C&C, то тебе точно стоит запустить эту игру.


+1
OMORI

Что ж, это было интересное приключение, хоть и затянутое. По общему виду похоже на Undertale (отмечают ещё Earthbound, сам не шарю), но в целом это разные игры. И боями, и сюжетом.

По геймплею всё максимально просто, cлабая часть игры. Она в принципе и не должна им тащить, ибо упор на сюжет, но прохождение нормально так из-за него растягивается. А именно из-за:
1) Медленных боёв, которых будет много и все они тянутся долго из-за анимаций. Тут просто необходима быстрая перемотка / скип (причём не только в боях, а в любых сценах). Также механика с эмоциями прикольная, но будто не раскрыта до конца
2) Доп. заданий, которые ни на что не влияют. Точнее как, в первом мире дадут лишь всякие ненужные побрякушки, а во втором — цветы (будет понятно по ходу прохождения). Да, таким образом мир выглядит живым, но с их количеством и длительностью перемудрили.
Из-за всего этого я себе прохождение растянул на 33 часа, хотя для такой игры это слишком много. Можно скипнуть побочки и сократить время, но тогда зачем они вообще?

Ну и, самая сладкая часть — сюжет. Думаю, он в первую очередь может зайти челам с некоторыми проблемками (менталка, страхи, избегание, хиканство, близкие и прочие), так проще проникнуться происходящим. Сам проводил некоторые параллели с собой, и несколько мыслишек приходило для разгона во время прохождения. Раскрытие будет долгим и лишь к концу вскроют все карты; лучше реально дропнуть, если за первые несколько часов не вкатывает. Вариативности по концовкам немного, но они хоть отличаются друг от друга. По завершению особых впечатлений нет, но остался доволен.

ИсторияПриятный простой пиксель-артПрикольная механика с эмоциямиМного медленных и одинаковых боев без возможности ускоренияМного бесполезных и растянутых побочекЗатянуто

+1
AI-LIMIT

Один из лучших соулс лайков, в которые я играл, в то же время и самый лёгкий из всех. Я не фанат сложности, которая унижает тебя используя не честные механики или требующая от тебя всего твоего времени, чтобы научиться в это играть и я в восторге от этой игры. Я очень быстро её прошёл, но впечатления превосходные.

Отдельно хочу обратить внимание на лицо главной героини. Я так долго смеялся с друзьями, когда обратили внимание на лицо гг и её обалдевшее и не понимающее выражение лица. Это просто прекрасно

Очень отзывчивое управление и честные противники. Я когда погибал, то чётко понимал почему и мог улучшать навыкиМне очень понравилась графика. Она очень приятная, хотя многим и не нравится аниме стиль, особенно мне понравился один из этапов игры, какие там красивые фона (прикрепил фото)Механика синхронизации мне очень понравилась, выглядит и играется очень прикольно, когда наносимый тобой урон зависит от прямоты твоих рук, а не от того как много ты тыкаешь врага и это прекрасная замена шкалы маныНет выносливости. Я просто был в восторге, когда понял, что там нет шкалы выносливости и игра не ограничивает тебя в агрессивном геймплееМалая реиграбельность. К сожалению игра очень короткая и я за 2 прохождения получил все достижения. Можно пробовать новые билды, но их всё равно очень мало и это грустно.Мувсет атак оружия часто практически одинаковый и у тебя не возникает желания пробовать новое оружие того же класса, отдавая предпочтению большим цифрам

+5
Final Fantasy VII Rebirth
Закрепление успеха

FF7 Rebirth - это пример идеального сиквела, который старался (и у него почти получилось) улучшить все то, что игроки (особенно я) полюбили в первой части. 

Огромный мир с разнообразными биомами завораживает 
Огромный мир с разнообразными биомами завораживает 

Я люблю данные игры, их сеттинг, живых и очень привлекательных персонажей, одновременно взрослый и жестокий, но по-детски наивный сюжет, яростную и зрелищную боевку, ощущение большого путешествия и эмоциональный отклик в душе после финальной катсцены. Я искренне жду финальную главу этой истории, чего и Вам советую!

Синнергия - просто киллер-фича всей новой боевой системы
Синнергия - просто киллер-фича всей новой боевой системы

Игра пройдена за 140 часов (учетом прохождения всех сайдквестов, секретного босса и половины испытаний Чадли) на PS5.

Сюжет. От спасения планеты от злой корпорации мы пришли к спасению всей планеты от харизматичного злодея с туманными, но интригующими помыслами Обновление боевой системы. Идеал из первого ремейка смогли сделать еще лучше, добавив взаимодействия между персонажами (Синергические способности и ульты). Аоявился бой в воздухе, парирования, парные атаки и возможности. Играется крайне быстро, интересно и за 140 часов ни капли не надоело. Персонажи. Каждый со своим характером и способностями. Всем сопереживаешь и боишься, ведь теперь не понятно, кто точно выживет, а кто нет. Особенно заставили напрячься фанатов Тифы (коим я и являюсь)Качество. Вся игра вылизана от и до. Это крайне качественный и дорогой продукт. Музыка. Эпик и лирика. Все 140 часов ушки кайфуют и отдыхают (особенно в регионе Гонгага)Мир. Он огромный, красивый и разнообразный: от зеленых лугов, до постапокалиптических зон и ярчайших парков развлечений Масштаб. Игра огромная, контента в ней море и весь он разнообразен. Дружелюбие к новым игрокам. Игра очень лояльна к новичкам как в плане сложности, так и в сюжетном. Всё объяснят и покажутЭмоциональный отклик. Авторы выстраивают и развивают все так, что ты физически не можешь остаться равнодушным ко всему происходящему.Эпичность и постановка ВСЕГО. Каждый удар, способность, ульта, противник или катсцена заставляют челюсть игрока очень быстро коснуться пола от красоты и яркости всего происходящего на экране Квинс Блад. Местный гвинт увлек меня настолько, я что впервые в жизни прошел все карточные испытания, которые были в игре, хотя даже в ведьмаке такого не было.Техническая составляющая. При всей красоте визуала, это одна из самых мыльных игр, которые запускались на моей игровой станции 5. Но Промежуточный этап. При всей красоте повествования, это лишь середина истории, которая раскроется лишь в третьей частиЛокализация. Как же мне хотелось бы понять причину, по которой всё связанное с 7 финалкой полностью останется без русского языка, хотя 16 и 15 были переведы.
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 1106 1107
из 1 107 страниц