Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
GreedFall

Игра была бы топом, выйди она до третьего Ведьмака. А лучше бы ещё раньше.

Тем не менее, это весьма добротная, сюжетно ориентированная РПГ в классическом средневековом фентези сеттинге.

Можно найти в ней много минусов, и посредственностей...

Но зачем? Если прошёл игру полностью, да ещё и выполнив 95% сайд квестов.

Давно со мной такого не было.. И в чем причина понять не могу :)

28 ноября

+1
The Outer Worlds

Просто ДЛЦ для НьюВегаса, меняющее сеттинг.

Как самостоятельный проект, конечно, слабовато. Скучновато. Вторично.

Для фанатов NV - must have.

Всё просто.

28 ноября

+1
Stygian: Reign of the Old Ones

Бебютный проект студии.

И если учитывать этот факт, игра похвальная!

Игре очень-очень нужна вторая часть, которая исправит технические ошибки. Сделает атмосферу ещё более гнетущей. А боёвку многогранной.

Ну и закончит сюжет :)

Надеемся, ждём и желаем разрабам успехов.

28 ноября

+1
Against the Storm

  Первое впечатление от игры игры смешанное. Ты не понимаешь, что в этой игре особенного в отличии от других стратегий такого жанра. Всё максимально просто, видишь ресурс, собирай его, делай банальные производственные цепочки (древесину в доски, камень в кирпичи и тд), жителям кров обеспечь.

Честно, я хотел дропнуть (еще на тот момент демо версию игры) через 15 минут после запуска, но я начал замечать интересные особенности.

Первая, которую я подметил, это расширения за счёт вырубки леса. Ты находишься в центре карты и можешь рубить лес в разные направления для расчистки территории. В лесу также есть небольшие поляны, если к ним добраться можно получить что-то полезное или наоборот.

Вторая особенность, это разнообразие русурсов. Есть всякие ANNO (люблю 1404), где тоже полно ресурсов, но тут они по разному производятся, что более логично и РЕАЛИСТИЧНЕЕ.
Например: дровосек рубит обычный лес, но на дереве возможно ведь есть птичье гнездо, поэтому он не только соберет древесину, но ВОЗМОЖНО соберет еще и яйца. Также он с древесиной сможет собрать смолу. В зависимости от леса появляются различные вторичные ресурсы.
Еще пример: чтобы сделать шашлык тебе нужно сочетать два ресурса, нет фиксированного "говядина + гриб = шашлык", тут можно сочетать любые два ресурса из подкатегорий (мясо, грибы, рыба, насекомые + яйца, овощи, ягоды). И так во всех производственных цепочках.

Третья особенность, это задания. Они всегда рандомные и разнообразные. Повысить уровень счастья у определенных жителей, отправить в королевство определенное количество ресурсов, открыть несколько полян с негативным эффектом, поторгуйтесь на определенную сумму денег, построй здание и многое другое. Но как будто нет особенности, банальные задания? Да, задания банальные, а выполнение этих заданий нет. У тебя не все производственные здания открыты, не все ресурсы найдены (а может их и нет). Тебе приходится вечно выкручиваться, чтобы выполнить задание.
Например: мне нужно, чтобы жители получили "удовлетворение" в таверне. Для этого нужна сама таверна и пиво. Благо, если у вас уже есть таверна, иначе это задание вообще может не выполнится. Еще нужно пиво, а здание на его производство есть? Предположим есть. А ресурсы на производство пива есть? Тут уже можно выкрутиться, разные ресурсы ведь можно использовать для этого. В целом можно просто купить пиво у торговцев и иметь таверну. Можно даже найти таверну на лесных полянах, не обязательно иметь чертеж для строительства.
Вариантов для решения заданий масса.

Последняя особенность, это постоянное новые переигрывания. Вот вы выполнили все задания. Допустим, получили максимальные очки для прохождения целого уровня. На этом все, начинай новую катку заново. Но это ведь бред, ты уже наладил производственные цепочки, получил разные чертежи на строительство, все жители счастливы, открыл большую площадь для застройки. Все это исчезнет в следующей игре. Ты сможешь только забрать с собой "очки прогресса", которые потом можешь потратить на различные улучшения при новом старте. В целом звучит не очень интересно, каждый раз не хочется начинать все сначала, но почему-то хочется, серьезно.
Наверное на это влияют предыдущие особенности, которые я описал выше. Интересно начинать заново из-за большого разнообразия заданий, которые можно решить разными способами, в большинстве случаев. Разнообразие биомов, ты можешь оказаться в лесу, а в другой раз будешь на болоте. Рельеф от этого не меняется, меняются ресурсы, которые бывают только в определенных биомах. Тебе могут попасть разные чертежи, это повлияет на все твои производственные цепочки за игру. Возможно каких то ресурсов ты не произведешь в своем поселение за эту игру. Разный набор жителей на старте. Жители отличаются разными качествами и потребностями. Да и в целом, ты не знаешь, что тебя ждет на полянах скрытые лесом, это всегда лотерея.

Against the Storm вызывает только положительные эмоции.

Ну не только положительные...
Из минусов:
Если вы начали катку и прервались на определенное время (неделю), то маловероятно, что вы вспомните все свои задачи, производственные цепочки, куда и зачем рубили лес, какие жители и где они работают, какой план застройки, для чего вы собирали эти 50 пайков!!!  

28 ноября

+2
NieR: Automata

Самое удивительное, при этом удачное, совмещение различных механик в одной игре, что я видел за много лет задротства!

Игра, которая в течение часа перетекает из 2Д платформера - в классическое рпг от 3 лица - затем в слешер - и заканчивает эпичнейшими боссами. При этом настолько естественно все эти переходы и механики взаимодействуют друг и другом, что сидишь с открытым ртом "а так можно было?!"

Тут же надо заметить, игра лишена всего того НЕПРИЯТНОГО для европейского игрока, что называют словом "японщина".

А сверху ласково укрыта уникальным сюжетом в составе огромного сеттинга!

Увы, она крайне короткая, и на мой взгляд создатель не справился с репетативностью. А это очень важно. Т.к. по замыслу вы должны пройти игру далеко не один раз.

А, ну и графен.. его нет :)

28 ноября

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Игрок сосэт дважды

Мне понравилась секира но одинаковые боссы и долгие скучные диалоги мешают есть пару прикольных диалогов раскрывающих сюжет но как то не. Моя субъективная оценка 8 одноруких волков из 10:З

ПарированияБоссыСэтинг Сюжет Диалоги они скучные, если их скипать то игра нечего не потеряет.Мини боссы копировать вставить 7 одинаковых копейщиков вроде, несколько ситименов, безголовые, чувак с мечем в 4-5 экземплярах, и 3 пьяницы дзюцу.
28 ноября

+2
Control

Обычный шутан, с претензией на не плохое повествование.
Визаул хорош.

Игра на 90% про стрельбу. Более никакого геймплея тут нет, совсем. Зачищаешь комнату - открываешь ящик, всё.

Стрелять приятно, телекинез очень добротно и красиво выглядит. Однако вы всю игру стреляете из одной пушки по одному врагу, да-да.

Формально вы можете менять тип оружия(ближнее/дальнее) и пихать в него бафы(+к урону/-к разбросу). Но технически вообще не ощущается что это меняет геймплей.

Враги, это одна моделька которая может ходить, может летать, а может быть со щитом. Убиваются все одинаково. На всю игру около 5 МИНИ боссов, под которых немного меняешь тактику...

Сеттинг не раскрыт, пока вы не осилите 100500 записок..

Сюжет клишированный, но он есть и это хорошо.

Крч хз, вроде похвально, но с минусом.

28 ноября

+1
Observer

Интерактивное кинцо в жанре хоррор и сеттинге киберпанка.

Что касается хоррора - пугать можно двумя кардинально разными способами. Нагнетанием атмосферы безысходности или же скримерами. Вот эта игра чисто про скримеры, и для меня это минус мешающий прохождению.

Ну а киберпанк тут на высоте. Сюжет, визуал, сеттинг.. особенно ВИЗУАЛ!

Геймплея нету совсем.

И от этого скримеры становятся раздражающими, т.к. спасаться от чего-то ужасного не нужно. Ты просто идешь и идешь вперед периодически вздрагивая и как-то не ясно зачем их столько.. ты уже привык, и в определенной степени смирился с ними, и остается от них лишь ожидаемое раздражение. Которое нарастает пропорционально времени проведенному в игре.

28 ноября

+3
Batman: The Telltale Series


Невероятное криминальное интерактивное кино о Готэме, Лечебнице Аркхэм и её пациентах, а также Брюсе Уэйне и тёмной стороне его семьи. Чем смотреть какой-нибудь сериал "Готэм", я бы отдал миллион предпочтений пяти эпизодам творения Telltale, которое за 9 часов прохождения превосходно раскрывает проблемы города с огромным населением и огромной преступностью. Но история эта не столько о криминальных разборках гангстеров, сколько о вендетте преступников Готэма Брюсу Уэйну за грехи его семьи. Каждый из злодеев, их мотивы и предыстория, раскрыты шедеврально – глубоко настолько, насколько это возможно в игре на девять часов прохождения. Сам Брюс Уэйн с его альтер-эго – Бэтменом реализованы просто превосходно.  Как Брюс Уэйн он намеренно создаёт образ безответственного, не слишком умного молодого человека,, живущего за счёт семейного состояния. На деле же – это мрачный борец за справедливость, символ устрашения преступников, мастер различных боевых искусств, обладатель пакета психических отклонений высокотехнологичного костюма со снаряжением. В игре, в отличие от комиксов, Бэтмен показан более приземлённо, реалистично. Он совсем не всемогущий мститель, он, в первую очередь, человек, и даже пуля из простой пукалки может спокойно выбить его из колеи. Я увидел именно такого Бэтмена, какого и хотел увидеть.
Про визуал без лишних слов – стилистика просто бомба.
Геймплей – как и у всех интерактивных кино от усопшей Telltale – хорошечно, обкатанно, сердито!
Моя оценка – 10/10. С радостью прошёл бы ещё раз с иными ветками выборов, но на очереди сиквел (ну и ещё сотня запланированных мною тайтлов).

Отличный сюжет, я бы сам лучше не написалИнтерактивность присутствует в достаточном объёме, у выборов есть значение и последствия Очень стильная, приятная глазу графика
28 ноября



+3
Silent Hill 3
Та часть, с которой началось вовлечение в серию

Даже захваленная вторая не так сильно впечатлила, как эта история по сути подростка на фоне довольно пугающих событий с культом из туманного города. Даже в 2000-х эта игра теней завораживала и пугала одновременно, какие-то ирреальные звуки, как будто замедленная реакция персонажей, своеобразная камера от третьего лица и вполне резвая героиня. Такой персонаж сходу давал понять, что умеет держать оборону. Хотя в 2000-х хватало довольно крепких персонажей. Это уже в 2010-х появился зачем-то тренд на сопливых тщедушных нытиков в ужасах, которые даже палку в руки не могут взять.Также в игре порадовало наличие нескольких концовок с одной шутливой про инопланетян. Можно было набрать чит на суперкостюм и стрелять лазерами. Ну и собачка порадовала. Очень в кайф было исследовать карту и видеть, что это всё отмечается. Очень радовали атмосферные мелодии Ямаоки. Сегодня уже сложно представить, как бы всё это игралось с клавомыши. Повторное прохождение случилось уже на эмуляторе ПС2 с игрового пульта. Хоть и там оно довольно тягучее. 

Очень атмосферная игра с неожиданно девушкой в роли игрового персонажаШикарное музыкальное сопровождениеОфициальный порт на ПК без всяких эмуляторов, когда версию для пс1 приходилось играть через pcsxrЕсть несколько концовок и разные костюмы для персонажаПерсонаж здесь умеет за себя постоятьОчень тягучее управление и своеобразная камераВ официальных магазинах игру сегодня уже не купить
28 ноября

+8
Doom Eternal

Лучшая игровая адаптация обложек хеви-метал альбомов

Если вам не понравилась игра, вы значит какодемон
28 ноября

+1
Risk of Rain 2: Survivors of the Void

Risk of Rain 2: Survivors of the Void — это большое дополнение к популярному рогалик-шутеру, которое привносит множество контента, включая новых выживших, врагов, обвесы и новые локации. В Survivors of the Void появляются новые механики, которые разнообразят и без того насыщенную игру, включая уникальные артефакты и уровни сложности.

Дополнение вводит новых персонажей, таких как Void Fiend, с уникальной боевой механикой, а также другие герои с особыми способностями. Новые биомы, враги и боссы добавляют больше контента и стратегической глубины. Кроме того, кооперативный режим остается важной частью игры, позволяя игрокам работать вместе, чтобы преодолевать трудности.

28 ноября

+1
Desert Strike: Return to the Gulf

Desert Strike: Return to the Gulf — вертолетный экшен, где можно устроить жаркое шоу с ракетами и пулеметами. Простое, но затягивающее: полетал, подстрелил пару врагов, взорвал пару объектов, и снова в небо. Управление не всегда на высоте, но если любишь shoot 'em up в стиле «летай, уклоняйся, взрывай», игра вам понравится. Динамично, громко, взрывоопасно — ты как будто в боевом вояже, но с джойстиком вместо штурвала.  

28 ноября

+1
The Adventures of Batman & Robin

The Adventures of Batman & Robin (1994) (Sega Mega Drive/Genesis) — это классика, которая могла бы вполне соревноваться за титул «Лучшая игра на Сеге». Игра доставляет не только фанатам Бэтмена, но и всем, кто просто любит экшен с яркой графикой и топовым саундтреком. Настоящий подарок для фанатов, которые верят, что музыка может не просто сопровождать игру, а быть её главным героем. И как они только смогли запихнуть такую божественную музыку на Сегу? Каждый момент заставляет тебя почувствовать себя частью Готэма. 

Вы управляете Бэтменом или Робином, сражаясь с многочисленными злодеями и проходя разнообразные уровни. Это не просто побегушки по платформам — каждая встреча с врагами требует терпения, навыков и готовности в любой момент перескочить через врага или снаряд, но именно в этом и прелесть игры.

Хотя сложность иногда заставляет поскрипеть зубами, если играете вдвоём будет чуть проще проходить стрессовые моменты. Очень атмосферный экшен, который заставит тебя не только сломать пару джойстиков, но и полюбить его всем сердцем.

28 ноября

+1
Doom Troopers: Mutant Chronicles

Doom Troopers: Mutant Chronicles — хардкорный экшен с видом сбоку, где мутанты получают свои законные пиксельные "лещи". Управление в целом радует, хотя прыжки порой превращаются в отдельный вид искусства. Море крови, жестокости и брутальности — всё, что нужно, чтобы почувствовать себя настоящим героем 90-х.

В целом, игра доставляет, если тебя не пугает высокая сложность и слегка устаревший геймплей, то это отличный шанс окунуться в ностальгию и развалить кабины мутантам.

28 ноября

+1
ASTRO BOT
Идеальная игра для всех

Мало кого оставит равнодушным новая игра с милым ботом Бо от Сони. Много разнообразных уровней, механик, весёлая атмосфера. Очень не хватает по настоящему затягивающих добрых игр без повестки сегодня. Это одна из них. Совсем несложная, кроме пары уровней.

Кучи отсылок к другим играм от Сони и не толькоОтличная графикаПростое управлениеДля фанатов экосистемы Сони особенно приятно, что не забывают старые поколенияНе даёт заскучатьИх нет
28 ноября

+1
Final Fantasy

Гештальт закрыт. Все таки switch - ультимативная jrpg машина. Фиг бы я когда прошел первую финалку на большой платформе.

28 ноября

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 650 651
из 651 страницы