ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Star Wars: The Clone Wars
Star Wars: The Clone Wars

На протяжении всей игры мы будем пилотировать самый разнообразный транспорт начинай футуристичного танк республики и заканчивая штурмовым шагоходом. Такое разнообразие позволяет максимально разнообразить геймплей, но много не всегда значит что хорошо. Довольно быстро становится ясно, каким частям геймплея было уделено наибольшее внимание, а каким меньше. Танк например, управляются невероятно приятно, в то время как пешие сегменты просто выглядят ужасно и есть ощущение что их делали в самый последний момент. И получается что Большая часть геймплей, выглядит и играется более чем неплохо, но эти кусочки игры из-за которых хочется его просто выключить. В целом игра неплохая, но есть игры по «Звёздным Войнам», в десятки раз лучше. И да пребудет с вами Сила!

9 ноября

+3
Metal Gear Solid
Metal Gear Solid (2025)

Благодаря фанатам, сделавшим полный русский перевод, я прошел эту игру. Даже спустя 27 лет она остаётся великолепной. Это лучшее творение Хидео Кодзимы для PlayStation One. Я рекомендую её всем любителям стелса!

СюжетГеймплейНе обнаружил
9 ноября

+2
Silly Polly Beast

Наслышался об игре, что она сложная даже на нормально, кривая, душная и т.п., и меня это заинтересовало, но оказалось все наоборот. Больше ничего не могу сказать, игра замечательная. Очень много красиво поставленых ракурсов. И ПРОСТО ТОП МУЗЫКА. Правда минус 0,5 бала просто потому что я ожидал большей сложности, но правда и за мной есть косяк. Я поверил и подумал, что и на нормальном хватит страданий. Поэтому иногда приходилось самому себе делать сложность (Не хилится в некоторых комнатах, зачистить какие то  комнаты без использования дального боя и все что только может прийти в голову). На все достижения выбивать не планирую, но самое то на один вечер (Пройдено за чуть меньше 5 часов)

9 ноября

0
Dead Island 2

Всегда любил тематику зомби. Прошел и первую часть и riptide, воспоминания о них остались довольно положительные. Ожидания от этой части были не велики и в принципе они оправдались. Довольно забавное мочилово зомби с кучей фан сервиса в виде отсылок на поп культуру. Поначалу играется бодро и хочется лазать исследовать в поисках более мощной палки, но чем дальше проходишь тем душнее и однообразнее все становится. Не стоит ожидать тут голливудской постановки, но в целом сюжет и сцены бодрые и интересные. Графон прокачать сильно и зомби и герои выглядят классно. Отличная система повреждений, импакт от ударов хороший, даже добивания есть. Но все это для меня сходило на нет, когда по мере моей прокачки зомби становились все сильнее и живучее. Из-за этого начало пропадать все веселье и ввязываться в драку хотелось все меньше и меньше. Особенно расстроило появление пушек. Я то думал с ними сейчас устрою всем судный день, но в отличие от палок ковырялок импакт от огнестрела совсем не такой. И очень печалит что из-за кучи здоровья у врагов хедшоты уже не работают. А это ломало для меня всю атмосферу, так как я привык по фильмам что лучшее решение против зомби это пульнуть ему в голову. Ну и в связи с этим к концу игра превратилась в душнину. Если бы не случайный сопартиец, который подключился ко мне к концу игры, думаю я связался бы гораздо дольше. Потому что в конце начинает твориться люты ад с боссами, которых хрен завалишь. В общем поклонникам тематики зомби можно было бы рекомендовать, остальным навряд ли 

Хорошая графикаХорошо проработанный город и окружениеХорошо проработанные боиМного отсылокЧем дальше тем душнееВ конце уж слишком сложноОднообразненько
9 ноября

+1
Crime Scene Cleaner
Медитация для перфекционистов

Есть такой сериал «Уборщица». Женщина с Филиппин переезжает в США, чтоб найти врача для своего больного ребёнка. Оказавшись не в то время не в том месте, она вынуждена подрабатывать уборкой мест преступлений для криминального босса. И вот она чистит трупы в первой серии, потом во второй… и всё. Остальные восемь серий идёт драма про то, что никто не хочет лечить её сына.

И вот эта игра решает сделать работу над ошибками этого сериала. История один в один: у главного героя тяжело больная дочь, зарплаты школьного уборщика на лечение не хватает, и герой вынужден податься в криминал. Особо моральными терзаниями герой не страдает, хотя вселенная будто что-то хочет ему сказать, когда буквально в каждой миссии мы вынуждены избавлятся от тел молодых девушек в телефонах которых находим сообщения вроде: "Папа, я так скучаю! Надеюсь скоро увидимся!". Но его дочь жива и находится в больнице – не отвлекаемся – только уборка.

Найдите... два отличия
Найдите... два отличия

Набираем воды в ведро, добавляем чистящее средство, макаем швабру и методично оттираем пятна крови с пола, для удаления пятен с тканей пользуемся губкой, пятна с потолка смываем паровым очистителем, разбитые бутылки в мешок, улики забираем с собой, деньги, ценности и наркотики кладём в свой карман, мебель ставим на место – наша задача сделать так будто хозяева вышли из дома… и пропали… где-то там, но точно не были убиты в своих домах. Медленно, не спеша, комната за комнатой.

А ведь я только что прибрался внизу...
А ведь я только что прибрался внизу...

В каждой локации можно найти аудиокассеты, которые можно включать себе под нос и убираться под музыку. Порой такие записи лежат в секретных местах: тайниках в вентиляции, подпольных игровых клубах, в соседних квартирах. После прохождения основного сюжета появляется возможность пройти те же задания, но с альтернативной обстановкой: меняется наполнение комнаты, вещи в них, открываются и закрываются проходы, появляются новые места, а также новые тела.

МедитативностьПерфекционизмРазнообразие локацийНе все инструменты полезныЕсли не нашёл кассету или секретную комнату необходимо перезапускать всю миссию целикомСкины для инструмента открываются только после прохождения игры
8 ноября

+3
Jurassic World: Evolution 3
Обзор моей любимой игры, из франшизы ''Мир Юрского периода''

Прошлая часть этой франшизы была не очень хорошей. Как сказали Stop Game.ru игра страдала от микро-контроля, слишком затянутой кампании, и от багов. Я согласен с ними, но сейчас не о JWE 2. Исправила ли третья часть все ошибки из прошлых игр? ДА. Из игры почти полностью убрали микро-контроль, и пофиксили много багов прошлого. Графику улучшили, ПОЛНОСТЬЮ. Она стала куда лучше. Также очень важная фишка этой игры - детёныши. Теперь у динозавров есть свой пол, и они могут размножаться. Некоторые динозавры научились плавать в глубокой воде. Также появилась мастерская, вместе с новой кастомизацией! Теперь ты можешь изменить ВСЁ в постройке - добавить деталей, или что-то убрать. Но есть и минусы. Отсутствие Русского языка, и для кого-то долгой сюжетной линией, от 20 часов! Также появился генератор островов, что очень круто! Также для игры уже вышли моды на знаменитом Nexus Mod, Где люди воссоздали острова из фильмов. В принципе это всё. Рекомендую ли я игру? ДА. Моя оценка 4.5

Полное изменение графики.Добавление детёнышейВозможность некоторым динозаврам плавать.Мастерская.Полная кастомизация.Генератор островов.Отсутствие Русского языка.Долгая сюжетная линияБольшая цена (60$)
8 ноября

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Manhattan Missions

Отличная игра, прошел с удовольствием, главное в управлении разобраться. К сожалению игры нет в TMNT The Cowabunga Collection, сайты с онлайн эмуляторами вам в помощь.

8 ноября

+1
Gears 5
Шестерни джарджавели

Разнообразие игровых ситуаций, проработанные до мелочей локации (город в первом акте хотелось рассматривать, а не пробегать мимо), дорогая постановка, интригующий сюжет, враги не дающие спокойно посидеть в укрытии. Прям идеальный майбейевик! Но только первые два акта, потом игра скатывается в самоповторы, сюжет начинает буксовать и финальный акт допроходишь с мыслями «поскорее бы все это закончилось», да и финал ничем интересным тебя не награждает, ни сюжетно, ни геймплейно. Обидно… а потенциал был превзойти легендарную вторую часть.

ps. напарники еще те имбицилы, кроме Джека, он полезный парень 

начали за здравие а закончили так себе
8 ноября

+4
Syberia Remastered
Хорошо, что назвали не ремейком. Современнее оригинала, но лучше ли?

Прошёл ремастер Syberia. Начну с самого сложного.

Если меня сейчас спросят, какую версию нужно пройти — устаревший оригинал 2002 года или современное переиздание, то я замешкаюсь и точно не смогу сказать.

Было приятно погрузиться в знакомые места с перспективой видимости того, что раньше было за кадром. Все локации тщательно переработаны так, чтобы это выглядело не стыдно в 2025 году. Они стали объёмные, при этом почти не потеряв в атмосфере, которую это приключение должно передавать.

И несмотря на то, что от прохождения ремастера можно получить удовольствие, меня не покидает ощущение, что оригинал лучше.

В переиздании ворох проблем: старые кат-сцены менять не стали, и это резко контрастирует с обновлённой картинкой локаций и персонажей. Есть небольшие нарекания по таймингам диалогов (мне кажется, тайминг один, а языки озвучки разной длины). Недоработанные анимации и эффект зловещей долины на лице время от времени проявляется. Убрана стилизация переводов записок и газет, теперь это просто открывается в новом окне белым по чёрному. Всё это немного шаги назад, но это почти никак не мешает проходить игру.

Интерфейс и система диалогов — если не сказать, что поломаны, то частично упрощены и оказуалены. Некоторые диалоги были открыты до того, как событие произойдёт, и мне кажется это странным. Потому что оригинал в этом случаи по впечатлениям от сюжета отработал бы чуть лучше (но там и бегать по одним и тем же местам приходилось бы чаще).

Тем не менее. Очень хорошо, что назвали это ремастером. За ремейк такую работу бы не простили, потому что ремейки пересобирают с нуля, дорабатывают сюжетную логику и перезаписывают все диалоги. Здесь всё натянули с оригинальной версии. Включая русскую озвучку от 1С.

Я уверен, изначальный замысел был делать ремейк. Но без покинувшего наш бренный мир создателя Бенуа Сокаля править историю бы никто не решился. Это, скажем так, вопрос этики. Просто напросто было бы неправильно, даже если была возможность всю сюжетную логику отполировать — делать этого не стали.

Поскольку это ремастер — мне в целом понравилось. Всё основное, за что полюбили Syberia, в принципе, здесь присутствует. Просто это максимально «безопасная» работа. Чтобы новое поколение геймеров смогло поиграть так, как они привыкли.

Поэтому, если никогда не проходили эту культовую классику, мне сложно сказать, в какую версию лучше поиграть. С одной стороны, вроде есть смысл приобщиться к ремастеру, ведь графически здесь всё докрутили до наших дней. С другой стороны, ремастер в ключевых аспектах не превосходит, а где-то даже чуть похуже оригинала. Кроме того, непонятно, будет ли ремастер Syberia 2 или нет. Ведь если нет, то лучше пройти залпом две оригинальные части.

P.S.: На PS5 понравилось, что Dualsense отстукивает шаги Кейт прямо в геймпад, а звонки с телефона тоже идут туда же на отдельный динамик. Приятное дополнительное погружение. Любопытно, работает ли это при подключении геймпада к ПК-версии игры или нет.

8 ноября

+6
Pentiment
Классическая литература в мире видеоигр

Pentiment пришла в мир видеоигр не чтобы тянуться к звёздам, а чтобы дотянуться до сердец. До скольких сможет — столько и хватит. Это не игра о героях. Не о подвигах. Не о том, как один человек меняет ход истории. Это игра о том, как история меняет людей. Тихо. Медленно. Необратимо.

Баварский городок Тассинг. 1518 год. Художник Андреас приезжает дописать манускрипт в местном аббатстве. Он не знает, что останется здесь на двадцать пять лет. И мы — вместе с ним. Он не знает, что этот город останется с ним навсегда. 

Игра с первых минут пропитана классической литературой с религиозным душком и нотками магического реализма «Ста лет одиночества» Маркеса. Именно в том, что перед нами будет разворачиваться не история о человеке, а история поколений. Но больше в ней, наверное, от «Имени Розы» Умберто Эко и Шекспира. В плане драматургических приёмов, атмосферы и закопанных под тяжеленными манускриптами идей о ценности прошлого и вере. И если последние два сравнения уместны на протяжении всей игры, то первое бросилось в глаза только в третьем акте. И к нему я был не готов. Я не люблю Маркеса. Приглянулись идеи, понравился стиль и погружение во взгляды, но я путался в личностях, и они для меня растворялись в бесконечном количестве одинаковых имён. Где один безликий Аурелиано Хосе сменяется другим.  И я побоялся, что вот-вот эту игру постигнет такая же судьба, и в финале я останусь ни с чем, без эмоций, потому что полюбить никого не успел. Я боялся, что в истории будет несколько персонажей от которых я устану. 

Я ошибался. Да, в игре два персонажа, к чему я вообще не был готов, когда начинал играть. И оба... я не назову их глубокими, интересными, но я так их полюбил, они такие тёплые, живые. Без пафоса, лишней драмы. Во всей игре вообще только жизненные ситуации. Никакого эпоса. Даже Kingdom Come на фоне этого — просто комикс про супер-рыцаря. И всё это помогает раствориться в игре, когда ты её понимаешь. Как и любая отличная книга. В игре нет секса, здесь нет экшена, нет политики, нотаций. Здесь просто история. Этим игра невероятно честная. Настолько, что мне даже нечего было о ней писать до самого конца — я остался лишь с эмоциями после прочтения книги. Она не ищет способа развлечь, удержать внимание, поощрять, оставить в потоке. Вы либо с ней, либо нет. Либо ваша книга, либо нет.

В игре суть не в героях, хотя обоих главных героев хочется хвалить и выделить, а второстепенные, на удивление, все при их большом количестве запоминаются отличительными чертами. Суть в том, как за короткий промежуток времени показать игроку стыки взглядов при смене эпох, борьбу философских идей и верований, битву совести, как менялось общество. И разработчики справились блестяще.

Помогает этому и то, как игра сделана. Обыденно почти в каждом элементе. Игра оформлена как средневековая рукопись. Персонажи — иллюстрации на пергаменте. Диалоги прорисовываются пером, буква за буквой. Каждый герой говорит своим шрифтом — по почерку видно, кто перед тобой: монах, крестьянин или учёный. Меню — книга с закладками. Глоссарий — пометки на полях. Даже сохранение — это соскабливание старого текста палимпсеста, чтобы написать новую историю. Pentiment не просто рассказывает про Средневековье. Она сделана как артефакт той эпохи. Ты не играешь в Pentiment. Ты листаешь её. И таким образом это одно из лучших воплощений литературы в игре. Для меня, по крайней мере. Одновременно яркий узнаваемый визуал и красивый язык, который обогащает тебя внутри. Если бы я хотел перенести какую-то книгу в игру, я бы выбрал такой способ.

На английском лучше видна разница в шрифтах. 
На английском лучше видна разница в шрифтах. 

Pentiment строится на выборах, но это не те выборы, где есть «хорошая» и «плохая» концовка. Ты расследуешь убийства, собираешь улики, и в конце должен кого-то обвинить. Игра не скажет тебе, прав ты или нет. Она просто покажет последствия.

Обвинил монаха — аббатство возненавидит тебя. Обвинил любимого всеми крестьянина — город отвернётся. Спустя годы вернёшься и увидишь, как твой выбор изменил жизни людей. Кто-то потерял семью. Кто-то ожесточился. Кто-то просто пытается жить дальше.

Время в игре ограничено. Ты не успеешь поговорить со всеми, не сможешь проверить каждую зацепку. Приходится выбирать: пойти на ужин к подозреваемому или обыскать его дом? Поддержать друга или копать глубже в деле? Каждое действие съедает часы, и расследование движется дальше — с тем, что ты успел узнать, или без.

И нет кнопки «отменить». Выбрал диалог — начался квест. Пошёл не туда — день пролистнулся. Игра не предупреждает, что сейчас будет важный момент, а не просто разговор. Имена похожи, связи запутаны, дневник сложно читать — легко промахнуться и потерять зацепку навсегда. Приходится жить с последствиями своей невнимательности.

Но ближе к финалу структура меняется. Свобода сужается, выборов становится меньше, а большие события начинают происходить независимо от тебя. И это, пожалуй, главная мысль Pentiment: один человек не переписывает историю. Ты можешь изменить детали, повлиять на чьи-то жизни, но большое движется само — медленно, неумолимо, без оглядки на тебя. Игра просит принять это. Не всем это по душе. Но это логично к финалу истории. Разработчики выбрали цельную историю и ради неё пожертвовали участием игрока в ней. Эта игра — манифест, а не неутверждённый закон. К этому нужно привыкнуть и приходится принимать, быть готовым. Я не был готов, и вначале игры за второго персонажа меня это малость выбило из колеи.

Но Pentiment просто делает то, что мало кто осмеливается — просто существует как произведение, не пытаясь тебя удержать крючками. И это, наверное, самое сложное в играх сейчас. Все боятся, что игрок уйдёт, закроет, забудет. Поэтому пихают награды, прогрессию, экшен, драму. А здесь: «вот история, вот люди, вот время. Если тебе интересно — оставайся. Если нет — ну что ж». И такие игры, конечно, не для массового пользования, но для меня такие игры бессмертны. Это классика. Я буду в это переигрывать, я думаю, что буду о ней говорить и называть чуть ли не любимейшей. Да, здесь нет того потрясения от грандиозных поворотов, которое могут дать истории вроде Silent Hill 2, но она делает всё, что я люблю. И делает это гениально просто, удобно и интересно.

Я бы хотел таких историй больше, хотел бы таких экспериментов. И я хотел бы, чтобы Obsidian делала именно такое! Здесь работа с атмосферой, как и в их эпохе до Microsoft, работа с текстом, как в старых RPG, работа с визуалом из серии «И дешёво, и красиво». Она стоит пять копеек, но она грамотнее всего, что выходило от них в последнее время. Грамотнее Avowed и Outer Worlds. Хотя формально вышла она в ту же эпоху, но ощущается она, как проект не под таким давлением, как нечто свободное в своем посыле. 

И именно таких Obsidian я полюбил. И, скорее всего, таких я более не увижу. Зато буду помнить. Благодаря Pentiment, Pillars of Eternity и так далее. А Pentiment... время покажет, но пока я невероятно её люблю.

Интересный детективный сюжет, который протекает сквозь быт, культуру и срез эпохи. Стиль у игры потрясающий. Просто, но со вкусом. Благодаря бытовым вещам и своде у игры отличная атмосфера и она не утомляет дотошностью к определенным деталям. Написана хорошим языком, следует шекспировким актам. Каждый персонаж запомнился, даже дети. Разработчики всем придали индивидуальности и оставили только её. В игре огромное количество скрытых вещей и загадок, которые можно упустить. Точно не на одно прохождение. Мотивация для меня наверствать. Общий сюжет дополняется историей героя, которая нераздельно связана с сюжетом. С судьбой всей истории. Почему герои оказались здесь? Почему они это сделали? У всего есть ответы. Значимость выборов очень сомнительная. Если в начале это еще интересно, то чем дальше, тем линейнее и неинтереснее их делать. Музыки маловато, большую часть времени ты проводишь либо в тишине, либо под звук шуршания карандаша. Кому-то может не понравится конец второго акта. А кому-то могут понравится неспешность этой игры.
8 ноября

+2
Mafia II: Joe's Adventures
Джо на колесах и с пушкой

«Mafia II: Joe's Adventures» — это дополнение к основной «Mafia II», где для разнообразия дают поиграть за Джо Барбаро — друга Вито, любителя женщин, выпивки и внезапных перестрелок. Игра ощущается как такой мини-сериал внутри большого гангстерского кино. В центре — Джо, который пытается разобраться в делах, пока Вито сидит за решеткой, а мафиозные страсти кипят на улицах Эмпайр-Бэй.

Сюжет развивается через цепочку заданий, где Джо, как настоящий детектив, начинает подозревать, что друга кто-то сдал. Кто? Почему? И, конечно, что с этим делать? Все это мы узнаем, проезжаясь по знакомым улицам и отстреливаясь от недоброжелателей. Ближе к финалу история разворачивается довольно бодро, а концовка, скажем так, немного неожиданная и даже в какой-то степени дерзкая.

Графика на уровне оригинальной игры — симпатичная, атмосферная, с той самой любовью к 40-50-м годам: сверкающие машины, типичная одежда людей того времени, строения, улицы. Локации в целом те же, но парочку новенького подкинули, чтобы совсем не казалось, что просто старую карту покрасили заново.

Что касается геймплея — тут все на месте. Автомобили ревут, оружие громыхает, атмосфера радует. Герой получает задания, что вроде как двигают по сюжеты. Конечно, иногда создается впечатление, что Джо просто мотается по городу в режиме «то туда, то сюда», но зато с каким пафосом он это делает.

В итоге «Joe's Adventures» — это бодрое и атмосферное дополнение, которое раскрывает персонажа Джо чуть больше и дает почувствовать, каково это — быть вечно на взводе, за рулем и с пистолетом. Хорошая история с забавным финалом, немного драмы, немного криминала и ровно столько безумия, сколько нужно для мафиозных приключений.

7 из 10

8 ноября

+3
Hotline Miami 2: Wrong Number
50 благословений разработчикам (отзыв для любителей эSS-ранга)

Если проходить игру на S в хард-моде, то вылезают все косяки этой исключительно киношной игры, так как её, намеренно или нет, вообще не тестили на высоких сложностях, из-за чего вместо оттачивания скилла ты уповаешь по большей части на рандом. Сложнее соуса.

Пл+сы

Наверное, лучший саундтрек на Земле-планете.

Подкрутили сюжет: теперь он насыщен разными персонажами и параллельными историями, связанными так или иначе с первой частью.

Все же, если не дрочиться и проходить игру ради сюжета или даже на А+ ранг, то игра и в геймплейном плане топчик.

Теперь по врагам легче попадать из-за большего радиуса атаки и окна урона (теперь не надо крутить камеру точно на противника, чтоб попасть по нему в рукопашке). Как следствие — более быстрый геймплей.

А теперь, поноем про м-нусы. по большей части они становятся жирными и сильно вылезают только при прохождении хард-мода на S. Итак:

Слишком много сублокаций на уровне («Dead Ahead» и «Death Wish», как пример).

Слишком много противников.

Эти самые противники стреляют с другого конца карты вне твоего поля зрения.

Стреляют больно: например, та же двустволка может прошивать окна так, что кажется, будто трассера пуль проходят через текстуры.

Очень странное поведение ИИ, перекочевавшее сюда из первой части; особенно это проявляется при большом скоплении противников с пушками.

Отсутствие выбора масок и абилок в большинстве миссий как отсутствие вариативности в угоду киношности и аспектам характера конкретного персонажа, при том что игровой процесс стал в разы сложнее (в том числе из-за этого).

Черная собака на черном полу, белый чувак на белом трупе такого же чувака — и вот ты уже мертв от её зубов / его руки.

В узких пространствах очень неудобно передвигаться, особенно если постоянно отстреливаешься (зато врагам очень удобно).

Некоторые уровни чуть ли не по большей части состоят из окон, за которыми чел с двустволкой.

Ужасно неудобно подбирать нужное оружие в пылу замеса.

Абсолютно конченные двери - снова «привет» из первой части.

Нет ачивки при прохождении на S всех уровней(

В заключении, если первой части можно было простить все вышеперечисленные минусы, то для второй это уже моветон. Почему разрабы, при невозможности исправить сии недоработки, просто не увеличили окно комбо - мне непонятно. Или понятно? Может попытка в завышенную сложность? По большей части, сюжетно-ориентированной игре это идет во вред. Во всяком случае, оценку я не поменяю, так как считаю, что игра заслуживает её хотя бы за саундтрек, не говоря уже о том, что тут чудесный сюжет и визуал. Да что там, и геймплей, как я написал выше, тоже просто пушечный, если не запариваться на высоких рангах.

МюзикъСюжетБыстрый и динамичный геймплейВизуальный рядУжасно сбалансирована на высоких рангах Перегруженные уровни и толпы враговПлохая контрастность Неудобное управлениеОграничение вариативности
8 ноября

+2
Portal 2
Не самая актуальная классика для 2025 г.

Прекрасно осведомлен о статусе данной игры - икона, классика. Тем не менее, не имел опыта игры в детстве/на релизе, попробовал только сейчас. Лично для меня в 2025 г. игра не актуальна. Да, в ней интересные головоломки, но все остальное не доставляет удовольствие. Прошел для галочки. Детям - безусловно, маст хэв.

Хорошие головоломки.Ряд смешных шуток/ситуаций.Дизайн ряда промежуточных локаций.Гигантизм в арт дизайне.Хорошая графика и для 2025 г. Физика (в 2025 г. её нет нигде).Основной безликий коробочный арт дизайн камер испытаний. Безусловно, в этом есть лорное объяснение (какие еще должны быть камеры испытаний), но большинство времени придется находиться в этих локациях, что наскучивает.Отсутствие чувства единого приключения, т.к. строгое камерное деление повествования.Большинство реплик составлены юмористически. Если юмор вам не заходит (а он простоват - это было бы норм, если бы его было мало, но его много), как мне, то в какой-то момент начнете пропускать сквозь уши или раздражаться.Музыкальное сопровождение составлено под юмористическую атмосферу игры, то есть чудаковато и нелепо. Общий лор и мир игры юмористичен, поэтому не ставит своей целью заинтересовать/погрузить игрока.
8 ноября

+1
Among the Sleep

Интересный хоррор про детское восприятие проблемы(которая раскрывается в конце).

В игре присутствуют разнообразные игровые моменты: ребусы, собирательство и преследования ужасами. Т.к. игра довольно короткая, геймплей не повторяется и не надоедает.

p.s. есть странный баг связанный с подключением геймпада, лечится отключением в настройках или перезапуском игры.

Атмосферная игра про детские страхи.
7 ноября

+7
The Midnight Walk
Так влюбилась что решила слепить Горшочка из глины

Такого великолепия я не встречала давно.

Если вы не смотрели обзоры до того как ее запустить, не пугайтесь - с видеокартой все ок. Весь визуал построен на эффекте пластилинового мультика, что для игры максимально не обычно. По началу я расстроилась что игра от первого лица, но максимально ошиблась - от первого и только от первого она способна передать всю свою атмосферу. 
 Каждый персонаж оставит свой неравнодушный след. Загадки в игре совершенно не душат, они в меру интересные но при этом не сложные. Музыка тут отдельный шедевр и огромная составляющая лора.  После игры то самое опустошение и грусть о пройденном. Однозначно лучшая игра в этом году для меня

безумно жаль что нет русской озвучки
7 ноября


+2
THE FINALS
Горит хата, гори и баня

Я недавно заметил что оставил в зэ файнлс немало часов, но так и не посвятил ей хоть пару строк. Исправляюсь.
Финалисты это очень крутое сетевое мочилово. Спокойных каток здесь не бывает. Всё взрывается, ломается, падает, прыгает и естественно убивает. Финалка это не про "тихо занять позицию и ждать", хотя и так можно. Динамика здесь намного быстрее и хаотичнее, чем в большинстве популярных сетевухах. В этом сила финалки и увы её яд. Пару каток и ты уже выжат как лимон из-за такого гиперактива. Да и скиловых игроков тут хватает.
Сейчас финалисты отдыхают, батла подвинула. Но хочу верить, что однажды я вернусь.

СинийКрасный
7 ноября

+2
Crimson Sea 2

Прошел Crimson Sea 2 на PS2.

В целом — неплохой шутер от третьего лица эпохи PS2 с чуть менее кривым управлением, чем в первой игре, что выходила на Xbox Original. KOEI довольно быстро смекнула что из-за ленивых продаж на Xbox Original, из Crimson Sea не растет никакая франшиза, поэтому сиквел было решено пилить уже на конкурентной платформе. Со все теми же героями, вселенной, кор-механикой шутера и даже производительностью в гладких 60fps, но уже в более мрачном сеттинге и спустя некоторое время от окончания оригинала. Так сказать, за прошедшие годы, добрая космическая сказка про звуко-волновую силу с налетом авантюры мутировала почти что в кровавый триллер. Потому как общий враг под названием Menace начал агрессивно заражать людей.

А еще нам, как игрокам, накрутили возможность не просто приобретать, но и качать оружие и способности. А сверху на 2-3 часу геймплея накинули еще и новую синевласую героиню Финэй, за которую можно тоже бегать по уровням. И это я еще не говорил про боевку: здесь разработчики пошли по пути "пофиг, что неудобно, давай херачь", докинув в обязательную программу к стрельбе из двух оружий, бегу с поворотом и стрейфом на отдельные два шифта, прыжку, отскоку по фиксации на цели, спецабилке и ближнему бою еще и механики с рапидом и фиксацией противника на месте. Фишка в том, что боевая система позволяет на 1-4 удары подряд сделать "удар назад — левый стик+удар назад" , который поместит попавших под замах фрагов в стазис и они начнут медленно подниматься ввысь — чтобы по ним можно было нанести больше урона (некоторых иначе не убить). Жутко неудобно в бою, но все же. Кроме того — рапид: он здесь работает как по кнопке, но чаще всего срабатывает как бонус за нанесение большого количества атак за короткое время.

Как и первая часть, Crimson Sea 2 после каждой миссии отправляет игрока в хаб-локацию, где можно подкачаться, сохраниться и поболтать с коллегами по (не)счастью. Фишка в том, что все это — только простенький антураж над базовым функционалом игры, который потрудились сделать не в виде меню, а полноценного космического корабля. Сами миссии стараются блистать разнообразием, но это приводит к тому, что разработчики начинают душнить с таймерами, условиями боя и прочими ограничителями, нередко перекрывая весь ток удовольствия от уничтожения гадов. Миссии с проходящими сквозь стены врагами в лабиринте, а также побег с драгоценной рудой, по которой нельзя получать урон, будучи в толпе монстров — это шиздец.

Кроме того, из-за здешней четко разделенной на планеты структуры миссий возникает ощущение, что в Crimson Sea 2 не так уж много разнообразия средь локаций: тебя из раза в раз минимум по 4 раза, если проходить все подряд, отправляют на одну и ту же карту, чтобы выполнить на ней какие-то разные задачи (спасти, донести, выжить, зачистить, охотиться, и.т.д.), закрывая то одни, то другие проходы. И вроде это частично работает на разнообразие, но сам ландшафт и одни и те же коридоры не шибко радуют, хотя и позволяют быстрее искать шорткаты. Первая часть предлагала чуть больше открытых пространств и структур городов, и за счет этого ощущалась богаче, целостнее как мир. Эта же итерация игры, видимо, из-за мощей PS2 и желания держать ровные 60fps, скуксилась до строго коридорных пострелушек да аренок с боссами. Но к чести движка игры и ее кодеров, она работает очень стабильно, быстро, а сами лабиринты довольно большие. Подзагрузки больших кусков уровня тоже довольно быстрые.

Стрелять и бить врагов довольно весело, однако, этим не будешь заниматься несколько часов подряд: устанешь от однотипности задач и душности условий вида "не шуми, враг нападет, взорвется, украдет 50% хп и будет таков", и при этом тебя кидают в коридор с 3 взрывающимися пугливыми врагами и запирают проход душным противником со щитами, которые еще нужно сбить выстрелами.

Оценка: 7 из 10. Время не шибко испортило игру: геймдизайн подустарел, управление жутко неудобное по современным стандартам, но это вполне недурной линейный структуры шутер с достаточно увлекательным геймплеем, если играть в нее порционно.

7 ноября

0
Colony Ship
Сама по себе игра хороша, но...

Ну, то есть смотрите. Игра от создателей Age of Decadance , сделали удобную и более дружелюбную олдскульную изометрическую РПГ. И при этом взяли очень не типичный сеттинг, обреченный корабль с колонистами, который летит уже век и ты, то поколение, которое не видело Землю, но и Проксиму Центавра увидеть тебе не суждено. 
Мир любопытный и интересный, боевка серьезная и заставляет понервничать и повзрывать себе жопу конечно. Сюжет простенький, но интересный и вслед за тональностью сеттинга, тебе ПРИДЕТСЯ выбирать между 3ех хреновых вариантов, иначе никак. И вот тогда, ты уже думаешь и взвешиваешь, а что ты о них знаешь.

Звучит, ну, хорошо, даже круто. Вариативность неплохая, не то чтобы ты находил прям совсем неожиданные решения, но вообще то, есть ачивка "пройти игру без сражений" (наверное игнорируя животных, without fighting anyone все таки). Но... ты не можешь пройти игру кем угодно, хотя у игры есть все предпосылки для этого, прям максимальные предпосылки и я скажу даже больше, скорее всего игра не задумывала эту проблему, но она есть - навыки.

В Colony Ship  навыки прокачиваются, через применение, чем чаще ты применяешь навык, тем сильнее он качается. Однако, для прокачки навыки требуется все больше опыта в навыке, а от сложности проверки цена не возрастает. Учителя есть... Дай бог, один на навык, который может учить вас ОДИН раз. Один раз для каждого персонажа. И не то, чтобы сильно. Также, в игре есть жетоны, которые могут прокачать, и очень мощно, сразу несколько навыков, что классно да, но они качают их типа как бандлами и каждый жетон качает конкретный бандл навыков. По игре их штук 6-8 и они закреплены.

Почему это проблема. У меня в игре случился софтлок. Я просто не могу пройти дальше, потому что я не докачал навыки электроники до нужного уровня. Естественно я не знал о том, что чтобы пройти игру необходим навык электроники 7. Хорошо, попробуем... Я облизал все места, которые мог достать и открыть, нет возможности поднять навык на еще 1.5 ячейки. Хммм, может закрытые двери? Я как раз взял кампаньона, у которого можно прокачать взлом и залезть в те 3 единственные не исследованные дырки, что я находил. Открываю исследую. Мусор. Мусор. ЖЕТОН ПРОКАЧКИ! Который дает мне... скрытность и ближний бой... 

Я потратил на игру около 40 часов, я дошел до середины, бои непростые, пытаясь вывернуться, перепроходил их по 1-2 часа, и в итоге, я обшарив все не смог прокачать навык, чтобы пройти через чертову дверь... и самое глупое, я мог прокачать, вот только проблема в вариативности, потому что, каждый раз, когда ты выбираешь проходить игру каким-то другим путем, ты теряешь драгоценные очки необходимого для прохождения навыка!

ДА КАКОГО ХРЕНА! ТЫСЯЧА СПОСОБОВ БЫТЬ УМНЕЕ! СРАНЫЕ ЖЕТОНЫ! МОЖНО Я ВЫБЕРУ КАКИЕ ЖЕТОНЫ МНЕ НУЖНЫ?! ПОЧЕМУ ЧУВАК МЕНЯ УЧИТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ?! ДУМАЕТЕ ПЕРЕКАЧ? ДА Я ЛУЧШЕ ПРОДАМ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЧЕМ ВСТАНУ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ! СЕРЬЕЗНО ЭТО ЧТО ЗА НАФИГ?! 

Игра в целом хорошая, здесь даже есть достойный пошаговый стелс! НоСистема навыков меня сломала и организовала мне софтлок, ты ничто перед дверью
7 ноября

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Лучше чем сама игра

Образец того, как должно выглядеть DLC за большие деньги. Прекрасный сюжет, отличные побочные задания, новое оружие и ветка в прокачке. Фантомная свобода - очень грамотно вплетена в сам сюжет, не отрывая тебя от повествования. Это не просто какой-то дополнительный набор квестов - это история ВИ, в которую персонажа просто окунают с головой, при том на столько хорошо, что ты хочешь поплыть по этому течению. Конец сделан хорошо и продолжает тебе продолжить игру так, как ты бы сделал это до этого, не прервав историю - что на уровне фантастики. Куча новых стволов и механик - идут комплектом, делая твой геймплей чуть более приятным. Ну и лучший пример - отсутствия хороших и плохих выборов... Всё по заветом ведьмака - выбирай из двух зол, то, которое тебе ближе.

Новое оружиеСюжетПобочные заданияПерсонажиОтсутствия русского языка, когда тот есть в самой игре
7 ноября
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 976 977
из 977 страниц