Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
AI-LIMIT
Не Code Vein 2

Забавно как игру все поголовно сравнивали с Code Vein, но по итогу она меньше всего на него похожа, если говорить про геймплэй. Самые близкие сравнения это ДС1/ДС2 и немного Бладборн. Если кратко, то очень добротный Б соулслайк с отличным левелдизайном и неожиданно атмосферой. Местный эмбиент и арт создаёт довольно приятное сочетание, чего в последнюю очередь ожидаешь от "анимэ сосалика". За свои деньги игра предлагает гораздо больше чем например какой-нибудь Mortal Shell на 10 часов. 

На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.
На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.

Так же забавная сложилась ситуация с релизом игры. Она одновременно вышла с Казаном, который куда сильнее рекламировали и вообще который забрал хайп на себя), но по итогу маленький проект заметили некоторые игроки и начали рекомендовать и разносить весточку сарафанным радио. И спустя некоторое время игра обрела небольшой, но успех, что приятно. 

По итогу имеем крайне приятную игру жанра за свой ценник. Как ни странно AI LIMIT можно смело советовать новичкам, которые по каким-то причинам пропустили основных представителей, но всё же хочется приобщится. Игра очень плавно повышает сложность и даёт хорошее представление о жанре и то чем он хорош, в отличии от большинства Б и инди подражателей.

С одной попытки угадайте последнего босса
С одной попытки угадайте последнего босса
У нас есть Нир Автомата дома
У нас есть Нир Автомата дома
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!

АтмосфераВизуалЛевлдизайнПочти всё оружие уникальноДружелюбен к новичкамПолноценный большой соулс на 30 часовХороший баланс между чилом и достаточным челенджемМного нарядов и прически для ГГПочти в каждой локации будут новые уникальные врагиДешевенькие анимацииОдна конкретная затянутая локация, которая портит общее впечатление
13 апреля

0
Formula One 06
О F1 06 для PSP

Похоже SCE Studio Liverpool (они же Psygnosis) увидев, как плохо Traveller's Tales обошлись с их лицензией на F1 решили, что на аутсорс не стоит надеяться и всё надо делать самим (хотя мне кажется, что TT не виноваты, а возможно сжатые сроки... впрочем тогда соглашаться наверное бы не стоило... но не об этом сегодня).

Смотрим далеко не чёткую заставку и создаём профиль, где более удобная клавиатура для набора имени, по сравнению с F1 05 GP.
Выбираем национальность из 19 государств: Австрии, Бельгии, Британии, Нидерландов, ЕС, Финлядии, Франции, Германии, Италии, Испании, Португалии, а также вне Европы - США, Австралии, Канады, Турции, Китая, Японии, Бразилии и внезапно Колумбии (предположу что последняя из-за пилота Монтойи, но по такой логике, где Польша или Швейцария?).
И мы наконец-то можем создать себе аватара!
На выбор 21 голова, но по сути меньше, т.к. в мужских версиях есть вариация с различными типами бороды или без. Да, есть женские головы, но не обольщайтесь т.к. само тело не меняется (мдаааааа, за это минус).
А также на выбор 42 раскраски шлема.

Что ж, выбрал Австрию, лицо "1" и 23 шлем, и вперёд, в игру!

Сперва кажется, что меню меньше, чем у F1 05 GP, но это обманчивая мысль, т.к. тут гораздо больше всех подменю.
Когда в F1 05 GP, из-за очень аркадной физики мы видели в настройках помощь только с автоторможением и нам не предлагали отображения оптимальной траектории т.к. таковая там попросту не нужна была, то здесь уже ого ого - помощь в стабилизации, в управлении, с торможением, отображение оптимальной траектории, защита от разворота, защита от блокировки тормозов - всё это намекает на то что возможно тут над физикой всё-таки поработали, но какая она получилась выясним чуть позже. А пока посмотрим, что ещё есть.
Мы можем детально настроить интерфейс во время заезда - отобразить ли позицию, показывать ли индикацию поворотов, счёт круга, время круга, флаги, состояние авто, кол-во топлива и даже изменить измерение скорости с миль в час на километры! Вот это я понимаю!
А также можно настроить камеру, на выбор - перед бампером, кабина, над пилотом, близко и далеко за машиной.
Но не только это - можно настроить "движение камеры" - если из кабины, то камера будет поворачиваться в сторону поворота, буквально как в  SHIFT 2, а если за машиной, то камера не будет жёстко привязана к машине, как в поздних нулевых и десятых Gran Turismo.

Я ещё не вошёл в основное меню, но меня уже радует отношение разработчиков.
И думаю самая пора это сделать.

В меню "Гонка" у нас на выбор есть:
"Быстрая гонка" - где мы можем выбрать гонщика, команду, трек, настроить "сложность" и настроить длину гонки - важно подметить, что в сложности настраиваем много чего - не только уровень ИИ, но и погоду, будут ли повреждения от столкновений, будет ли тратиться топливо и резина, может ли сломаться деталь и тебе придётся заезжать в гаражи и будут ли учитываться нарушения.
"Заезд на время" - тут думаю объяснять не надо.
"Уикенд гран-при" - один полноценный уикенд, где вы настраивайте машину, проходите практику, квалификацию и затем гонку. Процесс настройки следующий - он заключается в том, что вы проезжаете круг, вам компьютер симулируя работу команды сам что-то меняет, а затем вы проезжаете ещё круг и т.д., а затем вы просто выбираете тот процесс настройки, где вам больше понравилось (но по сути очевидно, что берёте ту где быстрее проехали), а затем вы уже будете вольны сами настраивать машину.
"Чемпионат" - тут тоже объяснять не надо.
И "Карьера", ура ура! Наше пребывание тут не бессмысленно!

В карьере нам приходит письмо, где наш агент сообщает нам что нас рассматривает 3 команды на выбор - я выбираю что выступала под российским флагом Midland F1 Racing (или MF1). Мне предлагается за 10 кругов побить тестовое время и с разрывов в секунду мне это удаётся сделать только 2 раза, остальные круги разрыв максимум был на сотых, и то не всегда мне в плюс, что говорит о том, что разработчики смотрели какое примерно время должно быть, чтобы игрок выкладывался, но при этом был определённый запас (но к сожалению пропустить сегмент, когда например побил нужное время на 3 круге нельзя, необходимо доехать все 10 кругов).
Я думал ну всё, я лидер команды, а мне дали только место тестового пилота. Ну вот такая она карьера - тебе не дадут место пилота сразу, если только ты не сын директора банка, добывающей или другой крупной компании.

И вот мы здесь.
Игровой процесс.

Немного отмотаем время т.к. первые гонки я попробовал в режиме "Уикенда", я тогда выбрал пилота Трулли на православной Тойоте.
И что могу сказать - физика хороша, она не супераркадная и не симуляторное (не дай бог симулятор на портативке), однако хорошо передаёт ощущения от езды и даёт определённое испытание игроку оставаясь понятной. Со здешней физикой тебе не просто надо тормозить - порой тебе надо это делать осторожно. Тебе не просто надо войти в поворот - тебе нужно выбрать правильную траекторию для быстрейшего его прохождения.
Последнее разработчики сделали с помощью недостаточной поворачиваемости болидов, однако в последствии ты просто принимаешь это правило, учитываешь, как в целом и другие, т.к. недостаточная поворачиваемость тут не ужасна, просто надо учитывать свою скорость и своё положение - для портативки это прям круто.
Развернуть может спокойно, особенно если в дождь, ну или если ты неосторожно заехал на поребрик, или неправильно затормозил.
Когда я проходил квалификацию, то на Тойоте я максимум занял 7 место и рядом был ещё мой напарник по команде - это уже плюс по сравнению F1 05 GP, которое вообще никакое испытание игроку не давало, там на любой машине ты мог выбиться в лидеры практически сразу.

ИИ здесь обычные и лучше, не такие прямолинейные как в F1 05 GP,  т.к. в той игре они лишь знают свою траекторию и будут держаться за неё до последнего, а здесь же ты можешь увидеть, как порой могут спасовать на обгон или наоборот постараются найти возможность для него. То есть ИИ для портативки тут тоже хорош.
В гонке (собственно исходя из квалификации) я стартовал с 7 места и за пару кругов смог добраться до 4, но в какой-то момент я плохо заехал на поребрик и меня разворачивает из-за чего оказываюсь на 15 месте. За оставшиеся круги до финиша я смог добраться лишь до 10.
Главное, что хочется сказать - мне интересно было ехать! Это не отсутствие какого-либо испытания как в F1 05 GP, а полноценная гонка со своими моментами, которые стоит учитывать. Да. приехал я далеко не в лидерах, но я также понимаю, что это не проблема игры, а именно моя собственная ошибка - если бы был более осторожен, то думаю до подиума бы добрался.

Когда гонка завершилась я заметил некоторые странности - отсутствие меню после гонки для просмотра повтора и отсутствие показа подиума - последнее могу понять т.к. я занял 10 место по итогу (но с другой стороны я указывал в настройках, что хотел бы посмотреть на подиум - либо баг, либо показывают только когда финишировал в тройке собственно), но вот отсутствие меню после гонки для просмотра меня смутило т.к. в меню паузы, во время самой гонки, такая возможность есть. И не просто есть - повторы можно сохранять! За это плюс. Но и что теперь, чтобы посмотреть повтор надо ставить на паузу перед самым финишем? Ну странно как-то.

Какие ещё есть особенности?
Тут есть комментатор гонки! И не только он, есть также гоночный инженер из гаражей.
Да, по большей части они говорят стандартные фразы - кто на каком месте и когда нужно заехать на пит-стоп, но это уже повышает уровень погружения в игру!
Заезд в пит-стоп тут перенесён со старшей версии, с PS2 - запускается QTE, где надо прожать как можно быстрее определённые кнопки, что превращает заезд в пит-стоп в определённую мини-игру на реакцию, что прикольно.
Тут даже есть такие детали как телевизор на трассе, где можно увидеть свою камеру, хих.

Упущение по сравнению с F1 05 GP следующие:
- нет "сценариев" - особых коротких сюжетов, где бы воссоздавались определённые исторические события, либо свои придумать, условно "финишировать не ниже такой-то позиции учитывая поломку" или наоборот "попытаться забраться на такое-то место с низкой стартовой позиции" - здесь этот режим, учитывая местную физику и ИИ, был бы гораздо уместнее.
- нет мультиплеера в этой версии.
И вот за эти два минуса обидно, т.к. не зная что в других версиях эта была бы просто ультимативной.

Итог.
Полноценная игра по Формуле-1 в кармане!
Я рад что разработчики нашли время, чтобы сделать версию не только для PS3, но и для PSP и PS2.
Получилось прям хорошо!
Есть некоторые недочёты, но по мне это гораздо лучше того, что игроки получили в прошлом году в F1 05 GP.
Есть и упущения - это графика, хуже чем в прошлогодней игре, это отсутствие мультиплеера в версии PSP и отсутствие режима сценариев. Первый и последний пункт не критичен, но вот за мультиплеер обидно.

А так в целом, если хотели бы погрузиться в Формулу но на портативке, то советую!

На этом кстати эпоха игр Формулы 1 от Sony заканчивается и лицензию покупает Codemasters - посмотрим, как у них получилось в игре для PSP... а точнее не у них, а у Sumo Digital, ой ой.

Физика управления понятна и приятнаНаличие полноценного режима карьерыИИ противники на первых позициях могут дать определённое испытание игрокуНаличие комментатора и гоночного инженера, что увеличивают погружениеНезначительный плюс: Повторы можно записыватьОтсутствие мультиплеераОколозначительный минус: Отсутствие режима сценариевНезначительный минус: Графика хуже чем в F1 2005 Grand PrixНезначительный минус: Эстетика меню мне не понравилась
13 апреля

+2
Roboquest

Один из самых приятных рогаликов, да к тому же еще и шутер. Для тех, кто устал от клик-клик-дэш.

13 апреля

+7
South of Midnight
Музыка года

Мрачная сказка в жанре магического реализма South of Midnight, в первую очередь, бросается в глаза своим визуальным стилем. Это продающая фишка игры. Как раз от нее зависит, захотите ли вы запускать игру. Что ж, визуал действительно хорош. Стилизация под грубоватую лепку из глины или под вырезанные из дерева статуэтки обладает своим шармом. В целом, это задают игре настрой, особенно близкий людям, кто в детстве смотрел "Пластилиновую ворону" или другие советские кукольные мультфильмы.

Художники молодцы, что касается общего настроения, но можно вкинуть пару замечаний. Запоминающихся локаций не так много. С ходу можно назвать затопленный район, финальную спойлерную локу, а всё остальное теряется в похожих луизианских болотистых лесах, заполненных бедняцкими хижинами.

Игре вообще не хватает разнообразия. Это вопрос к геймдизайнеру, полагаю. SoM разделена на главы, в каждой квесте сперва нужно собрать четыре ресурса, убежать от загадочного тумана, а затем сразиться\повзаимодействовать с боссом. И так каждый раз. Не хватает слома, чтобы разрушить рутинный геймдизайн. Учитывая, что бои здесь происходят на специальных отделенных аренах, происходящее выглядит еще более скриптованно. Когда в середине игры героиня получает новое платье - уже это чувствуется как глоток свежего воздуха. Наконец-то что-то выбилось из привычного паттерна.

К слову, о боссах, а точнее о мифических созданиях. Они, без сомнения, один из сильнейших аспектов игры. Уникальные стильно нарисованные гиганты цепляют глаз. Недаром, почти всех слили в рекламных компаниях, а затем дело завершили журналисты, спойлерившие чудовищ в картинках к новостям.

И пока разговор идет о живых существах, упомяну игровую фауну. Такого количества различных животных я не видел со времен, кажется, Red Dead Redemption 2. Постоянно кто-то летает, крутиться под ногами, улепетывает в кусты. Посему мир не выглядит застывшим и мертвым. Частично, эта активность нивелирует малое количество интерактивности на экране.

К игре у публики основная претензия - это скучная боевка. Не могу согласиться. Единственное, что ее портит - это указанная выше скриптованность, когда все сражения происходят на заранее созданных закрытых аренах. Похожее было в перезапусках GoW, но без видимых стен, наличие которых сильно влияет на ощущения от игры.

Тем не менее, бои сложные, в них нужно пользоваться всеми способностями, постоянно лавировать и уклоняться. Я играл на нормале и впереди был еще один уровень сложности. Думаю, кому не хватило погружения в боевку, повышенная сложность добавит интереса.

Вот врагов мало. Кроме рядовых тварей иногда появляются мини-боссы, но общий список противников остается до конца игры крайне куцым.

О сюжете. Хочется похвалить лорную составляющую. Мир прописан любопытно. Сюжет хорош. Но нарратив иногда подводит. Квест может быть интересен в своей основе, но раскрыт достаточно скудно. Информация подается урывками, проникнуться чужими судьбами времени нет. Так происходит со всеми квестами, не касающимися семьи главной героини (с семейными историями всё хорошо, потому что судьба героини нам не безразлична). Побочные же квесты подаются рвано. Да, всё крайне драматично, игра не стесняется мрачных тем про смерть и потери, но будто бы не хватает времени познакомиться с героями.
 Но, неожиданно, на помощь пришла третья, после визуала и мифических существ, сильнейшая составляющая игры. Песни и музыка.

Все квесты сопровождаются своей особенной композицией. Разрозненные слова и эмбиент по ходу продвижения по квесту переходят в настоящие песни и они прекрасны. South of Midnight наверняка будет в этом году на TGA в номинации лучшая музыка, потому что игра достойна туда попасть и даже достойна забрать награду. Тут уровень Ремеди и Аланов Вейков. Уникальные, специально написанные для игры песни. Минимум четыре я забрал в плейлист. Именно песни часто вытаскивают не лучшим образом поданные квесты. Если не собираетесь проходить игру, хотя бы, попробуйте послушать саундтрек.

Итого, в совокупности, South of Midnight неидеальная игра со множеством крайне сильных сторон, которые перевешивают любые существующие минусы.

Отличный оригинальный саундрекНезаезженный визуальный стильУдивительные боссы и мифические существаЖивой мир со множеством зверушекИгра построена из повторяющихся паттерновФинальный босс просто никакущийПлатформинг слегка кривоват
13 апреля

+8
Disco Elysium: The Final Cut
Can you disco your way out of this Elysium?

Это не игра, это произведение искусства, терапевтическая сессия и роман о герое, которого ты пишешь сам.

Здесь прекрасно все: визуал, музыка, персонажи и история (не только и не столько сюжет, сколько стиль написания). Нет ничего лишнего, хочется больше.

Ким КицурагиКУНОУзнала в Гарри себяЭлектрохимия
13 апреля

0
The Sims: Bustin' Out
The Sims Bustin' Out

Главной новой фишкой Bustin’ Out По сути и есть режим "Bust Out”, где наш Сим покидает родной дома и начинает свой путь по карьерной лестнице, проживая в разных домах, с разными соседями и целями. Всё это завязано на условный и даже забавный сюжет: злой миллионер скупает всё вокруг, включая вещи наших друзей и родственников, а нам теперь нужно всё это вернуть, доказав свою успешность в жизни.

Каждый новый уровень — это набор заданий: прокачать навык, получить повышение, устроить чаепитие с мамой, улучшить отношения с соседом и тд. Список разнообразный, и возможно это звучит весело, но по сути это вообще не так, потому что, всё сводится к “держи все показатели зелёными”.

Механика осталась по сути все та же. Сим по-прежнему требует еды, душа, общения, туалета и сна, а мы должны всё  это выполнять, чтобы он не устроил истерику.

Симы теперь живут в абсолютно разных локациях — от трейлер-парка до мрачного особняка с привидениями и секретной лабораторией. Система покупок и кастомизация радует — предметов и возможностей много, и собрать действительно уникальное жильё вполне реально. Но вот социальное взаимодействие, несмотря на новые опции, по-прежнему сводится к спаму одних и тех же действий: поговорить, пошутить, обнять.

Визуально Bustin’ Out старается быть яркой и разнообразной, но движок уже серьёзно устарел. Анимации резкие, переходы между действиями почти отсутствуют, а рассматривать персонажа лишний раз, лучше не стоит. Интерфейс удобный, адаптированный под геймпад. 

The Sims: Bustin' Out — это не сиквел, а скорее крупное дополнение. Приятная возможность попробовать серию на консолях. 

Разнообразный локацииМного контентаАтмосфера и юморОсновная механикаИгра устарелаСоциальное взаимодействиеМикроменеджмент
13 апреля

+3
South of Midnight
Похвально и со вкусом

Прошёл по гейм-пасу на Xbox Series S. Не понимаю, где там повестка, или какие-то "воук" элементы, всё очень неплохо по сюжету и общему нарративу; даже НИ РАЗУ не сказано ничего про расу или какие-то меж-нац распри и невзгоды (темы БЛМ и рабства тоже не заметил). Очень понравилась атмосфера, музыка и саундтрек заслуживает отдельной похвалы (spiritual, или как по нашему называют "спиричуэлсы", просто божественно звучат). Очень атмосферно и красиво.

Боёвка подкачала. В конце игры врубил опцию "пропуска боёв", уж слишком однообразно и тягомотно сражаться. Но боссов всех завалил по-честному. Финал тоже норм в целом.

В общем советую, а если вы ещё немного в курсе "глубокого Юга" и у вас был опыт общения с людьми оттуда - ПРОСТО МАСТ ХЭВ.

Потрясающая музыка и весь саундтрек в целомВеликолепная атмосфераХорошо прочувствована негритянская культура и сказкиОптимизация на высотеСлабая боёвкаНемного не понятно на какую аудиторию рассчитана игра; вроде бы подошла бы детям, но слишком много мата и взрослых тем про смерть и убийства
13 апреля

+5
Assassin's Creed

Многие свежие негативные отзывы твердят, что игра устарела, управление кривое, геймплей однообразен. Правда ли это? Безусловно. Но заслушивает ли игра, которая породила один из главных конвейеров в игровой индустрии, негативных отзывов по причине устарелости? Пусть каждый решает для себя сам, от себя добавлю, что устаревание - это естественный процесс для игр, по такой логике огромное количество игр в стиме должны иметь отрицательные отзывы по причине устарелости. Конечно, очень много механик улучшили в сиквелах, разнообразили геймплей, но то, что предлагает первая часть - в это интересно играть и в 2025 году. Да, в игре не очень отзывчивый паркур и довольно странноватая боевка, что в каком-то смысле делает игру более хардкорнее. Здесь драться с толпой стражников сложней, чем в сиквелах и скрываться от них. Неоспоримый минус игры, это тот факт, что по сути вся игра заключается в 9 одинаковых уровнях, где вам абсолютно по одинаковому сценарию необходимо устранить 9 тамплиеров. И где-то на 5-6 "заказе" это реально начинает утомлять и я могу понять игроков, которые бросили играть на середине. Игра куда лучше бы воспринималась, если бы была короче. Но зная сжатые сроки от Юбисофт, видимо никто ничего не успел придумать для разнообразия или реализовать эти идеи и выпустили вот так как есть. В остальном же игра отличная, саундтрек шикарный, атмосфера потрясающая, отлично реализована Святая земля. В этой части лучше всего передан дух ассасинов, здесь больше всего ощущается этот "дух братства", в сиквелах даже близко этого нет. Круче Масьяфа быть не может ничего. Ну и Альтаир самый трушный ассасин, очень круто, что разрабы закончили его историю в Revelations на правильной ноте.

12 апреля

+3
Metaphor: ReFantazio

Metaphor: ReFantazio вышла замечательной. Мне она подарила 100 часов увлекательного приключения.

Графика красивая. Возможно, простоватая, но глазу радует. Кроме графики выдающийся стиль. Atlus не изменяет себе и снова выдает нечто невообразимо годное. Все менюшечки, дизайн персонажей (только гг скучноват) и окружения.

Музыка вышла не однозначной. Речитатив буддистского монаха и хор, казалось бы, что такое не может сочетаться, но сочетается. Темы из заставки и боев прям запоминающиеся. С другой стороны, вся музыка без голосов звучит слабовато. Конечно, не сказал бы, что плохо, но как-то слишком фентезийно обычно.

Сюжет замечателен. Ради него только уже стоит поиграть. Поднимаются вопросы равноправия, веры, каким должен быть правитель, влиянии фантазии на реальным мир и другие. Персонажи крайне интересные, интересно смотреть за их развитием. Единственное, последний персонаж к команде присоединяется поздновато. Сюжетно он присоединился когда нужно, но по хронометражу поздно, в последней трети игры, что негативно сказывается на привязанности к нему.

Геймплейно Metaphor: ReFantazio крайне близка к серии Persona. Бои проходят знакомо, небоевой геймплей тоже уже видели. В то же время все немного иначе. Вместо персон, которые только гг мог менять, тут архетипы (суть та же), которых ограниченное количество, но их не мало и использовать  может любой каждый член отряда. Механика очков хода, кажется, взята из серии SMT. Социальные связи стали короче и в целом теперь в небоевом контенте менеджмент времени стал более щадящий, и это идет игре на пользу, так как без гайдов стало можно познакомится примерно с 90% контента.

Отдельно отмечу, что как и в Persona тут тоже много параллелей с психологией Юнга. Кроме вещей поданных в лоб как архетипы, было приятно подмечать некоторые детали, например, гетерохромию гг.

Из критических минусов, который немного испортил впечатления - сложность. Начал на высоком уровне сложности и до последней трети игры все шло более-менее, но потом игра становится резко значительно сложнее. С увеличением сложности игра уменьшает наносимый урон, получаемый опыт и увеличивает получаемый урон. При этом никаких особых наград при высокой сложности нет. И получается, что без гринда в некоторый момент ты начинаешь слишком отставать по уровню даже от рядовых противников в локациях. Кроме того появляются случайные ваншоты. Потому крайне не рекомендую первое прохождение делать на высокой сложности, оно того не стоит.

Как итог, Metaphor: ReFantazio явно заслуживает внимание. В ней может каждый найти что-то близкое. Отличная история, путешествие и приключение ждут. Притом игра будет интересна и фанатам других проектов Atlus, и для новых игроков, которым не нужно будет задумываться о каких-то прошлых частях, это оригинальная игра.

СюжетСтиль и графикаНекоторые треки прям годнотаПроблемы с балансом высокой сложностиПоследний персонаж присоединяется к отряду поздновато
12 апреля

+1
Dredge

Под конец начала поддушивать, а так очень интересная!
Классные механики, крутой сюжет

12 апреля

+2
Dead Space (2023)

Начну с того, что оригинал и сейчас играется нормально, это не Резики 2,3,4, где морально устарели камера и управление персонажем и геймдизайн. Ремейк 23 года ни как не отменяет оригинальную игру, а ее чуть-чуть переосмысляет. Появилась вменяемая постановка, расширили сюжет, ГГ заговорил. Но и оригинал даже и сейчас может подарить уникальный игровой опыт, даже в 25.

Отличный ремейк, который играется практически идеально. Жирный плюс за то, что разрабы увеличили хп монстрам, что заставляет игрока экспериментировать в бою активно используя окружения с помощью кинетического модуля. А то во всех оригинальных частях DS Айзек даже на самой максимальной сложности выносил некроморфов, как самый быстрый ковбой на Диком Западе. Прям жесткий минус - это статтеры, первые пол часа геймплея при перемещении по локациям игра сильно статтерит, из-за этого меня часто убивали. Изменили внешность персонажей.
12 апреля

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Сначала я столкнулся с песней детей про Гюнтера, это было жутковато, но обворожительно. Потом, пред мной предстала Шани, я хоть и не играл в 1-ую часть и впервые вижу эту тяночку, но первое впечатление отличное, как и квестик про свадьбу. 

История Эвереков одна из лучших в игре. Воспоминания Ирис вызвали у меня душевные терзания, персонажа жалко, да и всех жалко..  Так-же чутка раскрыли Гюнтера.

Попутно были еще пару доп.заданий, в одном из них добавили прокачку снаряжения с помощью глифов и перед открытием возможности прокачки, я как раз продал все глифы.. 

Песня про Гюнтера..ШаниИстория Эверека
12 апреля

0
Frogmonster
Бумер шутер + метроидвания

Игра на 20 часов, где разнообразия больше, чем в открытых мирах AAA игр, а сделал её один человек на своём движке.

Могу советовать поиграть любителям метроидваний, бумер-шутеров и старой школы в целом - с игроком тут особо не церемониться не давая даже подробной карты, но совсем жести всё же нет.

Бодрая боёвка с большим количеством самых разных и крутых боссов, оружия, магии и жуков-перков без прокачки уровнейОбычные враги тоже не редко со своими приколами, когда например спереди урон блокируется и нужно отстрелить глаза, чтобы парализовать и убить сзадиЛокаций много и на каждой свои особенности окружения и новые враги, включая подводные уровниАпгрейды пушек дают им новые свойства и меняют внешний видТехнологичность несмотря на ретро воксельную графику - здесь свой движок, в котором полные отражения (имеющее геймплейное значения в одной из локаций), проходы-порталы без видимых загрузок и подпространства (например в улье целая локация, которую через проход сразу видно) и хорошая производительность. Но редкие микрофризы при подзагрузках бываютПерезарядка оружия - она просто лишняя на мой взгляд в бумер/арена шутерах из-за большого количества оружия с собой и подбираемые патроны просто пропадают, если ствол был не заряжен, а с собой уже максимумПлатформинг - его относительно много и для меня очень неудобен - частые недолеты и перелеты. Переключения FOVа на стандартного с лягушачьего частично помогло. Скорее всего меня прыжки тут напрягают из-за того что максимальная высота прыжка не достаточно быстро достигается, а дэшить надо постоянноЧастично визуал - мне было трудно различать половину жучков между собой и не всегда понятно, если на отдалении один из них, а не рандомная часть окруженияС темнотой местами перебор, когда даже там, где нет врагов приходится повышать гамму, чтобы видеть хотя бы очертания стенЖучок для света освещает только как поясной фонарь в Demon's/Dark Souls - в радиусе полуметра, а анолога ручного нет
12 апреля

0
The Sims: Makin' Magic

Дополнение добавляет предметы, связанные с магией. Мы можем применять разные заклинания, или же варить зелья. Дополнение предлагает кучу разных заклинаний, от тех что влияют на настроение и отношения к нам, до создание еды или автоматического полива растений, или превратить кого-нибудь в вампира, или жабу. Также был добавлен новый городок Magic Town, где можно купить все нужно для магии а еще есть парк аттракционов.

12 апреля

+1
Big Helmet Heroes

Понятно, что это казуальный незамысловатый битэмап, но мне он понравился. Приятная яркая графика, разнообразие персонажей(у каждого своя спецспособность), овечки, подбираемое оружие, боссы. Слабый удар, сильный удар, перекаты. Всё в одном месте, плюс игра короткая и не успевает надоесть, а её минусы не успевают перекрыть плюсы. 

Особенно отмечу то, что разработчики пытались разнообразить геймплей. На уровнях встретятся и тир на кораблях, и аркадный футбольный матч, покатушки с горок как в аквапарке, периодически камера будет улетать вверх, заставляя нас играть в топдауншутер. Огонь. 

РазнообразиеМногообразиеЯркий дизайнКазуальность. Прошли с 4летним сыном без проблем на сложном уровне сложности.ЕдинорогиГеймдизайн локаций. Свалиться откуда либо или залезть туда, куда нельзя было бы залезать - легче лёгкогоВстретили несколько багов, пришлось перезапускать уровни
12 апреля

+6
Blue Prince
Myst roguelite edition

Отзыв обновлён после 33-х забегов и открытия бо́льшего количества контента.

Заранее извиняюсь за количество повторения слова «комната» в отзыве об игре, весь геймлпей которой заключается в выборе того, какая комната ждёт тебя за следующей дверью.

Формула «роглайт пазл» отлично работает как на бумаге, так и в действии. Исследовать вечно меняющийся особняк, самолично выстраивая свой путь — интересно. Секретов и оригинально связанных между собой комнат в доме предостаточно. Синергии комнат и временных эффектов, влияющих на забег, делают процесс выбора чертежа следующей комнаты интересной стратегической игрой.

Спустя 10+ забегов поток ещё не виденных комнат начинает иссякать, важные комнаты игра накидывает всё реже, закидывая тебя малоинтересными коридорами и в итоге игра из интересной головоломки с исследованием превращается в рутинный ресурс-менеджмент: надо и количество ходов себе про запас повыше держать и ключей с драгоценными камнями целую охапку набрать и, при этом, новые комнаты найти и посмотреть.

В итоге складывается ощущение «я эту игру до сих пор не прошёл, не потому что головоломки сложные, а потому что на каждом ране меня душит рандом». А ощущение «я плох в игре не потому что мне нужно стать лучше, а потому что игра мне не даёт быть лучше» — худшее, что может подарить игра.

(Абзац добавлен после 33-х забегов)
А потом ты находишь ИХ… Мета-пазлы, которые не ограничиваются одной комнатой, которые требуют поставить одну конкретную комнату рядом с другой, которые требуют посетить каждую комнату и в каждой комнате найти и решить головоломку, чтобы решить бо́льшую головоломку, чтобы решить ещё бо́льшую головоломку, а потом ты попадаешь в подвал…

В общем, тот объём головоломок, который игра в себе содержит вполне отбивает утомительную роглайт составляющую. А их размах как раз очень отдаёт Мистом (ремейк которого я на днях в честь апдейта перепрошёл). А оригинальность идеи и тот факт, что после десятков преимущественно разочаровывающих забегов мне всё ещё хочется возвращаться и раскрыть все тайны особняка, сильно перевешивают в выборе оценки.

Это не шедевр, но это однозначно движение в очень интересную сторону.

Если будете играть — запаситесь блокнотом ;)

Необходимость систематизации внутриигровых знаний привела к тому, что я научился пользоваться ObsidianУжасающая репетативность, которая, в итоге, начинает утомлять
12 апреля

0
Finding Nemo: The Continuing Adventures
Эпилог

Разработчики явно после просмотра мультфильма задались вопросом: "А что было дальше?", и дропнули игру через год.

Сама игра по хороша, на уровне  пингвинов, которая тоже была по мультфильму, вышла спустя время после него, и была так же неплоха.🤔🤔🤔 Забавно.

Чилловый музон Разные мини игрыЧилловая игра Да нет, не нашел
12 апреля

+4
The Last of Us: Part II
Мнение об этой игре

Игра ну прям ОЧЕНЬ хороша. Сюжет мое почтение!  
Графика классная,  смахивает на кино)  
Анимации персонажа  плавные, приятные для глаза. 
Настройки в самой игре  продуманы под каждого пользователя, что не может не радовать.  
Кому-то не нравится затянутый сюжет, но у всех нас вкусы разные. Мне вот наоборот,  нравится  когда  растянут смысл игры и ты прям вливаешься в роль персонажа)))  
Игра удачная, ставлю все 5+ 

Гимплей ГрафикаСюжетОзвучкаАнимацииПродуманные настройки под каждый случай
12 апреля

+3
Octodad: Dadliest Catch
Хотите повозиться с неудобным управлением и любите осьминогов?

Да, управление здесь специально неудобное. Забудьте про клавомышь, используйте геймпад. Мы играем за осьминога, который так и норовит устроить беспорядок своими хаотичными щупальцами. Благо хоть на человека пытается походить, поэтому только две ноги и две руки (под управлением только одна рука). Делать будем обычные вещи по типу приготовления кофе, наливания молока, бросания предметов и прочего. Уровней не очень много, но все разнообразные: супермаркет, корабль, акваториум, наш дом, аквариум (однокнопочное плавание по нему). Вы можете подумать, что главным врагом является шеф-повар, но это не так. Нашими заклятыми врагами будут лестницы и узкие балки. Это самые душные моменты игры.

Творить физический хаос нужно осторожно, потому что мы не просто осьминог, а ещё и осьминог под прикрытием. Все думают, что мы человек, поэтому надо вести себя естественно. Если будете ударять людей или сеять беспорядок на их глазах, то шкала подозрения будет заполняться. Полная шкала означает проигрыш и возврат к контрольной точке. Все задания в игре специально подобраны так, чтобы вы страдали и пересиливали себя, справляясь с управлением. Из интереса глянул управление на клавомыши - это страшно. Только на нём узнал, что есть два режима: руки и ноги. И на них надо постоянно переключаться, делать всё одновременно нельзя. Так ещё и передвижение с помощью мыши. В общем, снова рекомендую именно геймпад, без него вы будете страдать в 10 раз сильнее.

Играть за неуклюжего осьминога весело, к тому же тут есть физика всех объектов. Весь беспорядок на уровне сохраняется, чтобы вы всегда могли видеть последствия.

Также тут есть кооперативный режим, где каждый человек отвечает за одну конечность. Только представьте, как вы управляете левой ногой, ваш друг правой, и ещё двое управляют руками. Думаю, что это очень весело! Что не очень весело, так это отсутствие друзей.

Помимо сюжетной кампании есть две истории. Первая - свидание осьминога и его жены. Вторая - выдуманный рассказ о том, как папа осьминог работает медбратом. Считайте это дополнительными и достаточно продолжительными уровнями.

Если вы хотите полностью освоить игру, то на уровнях разбросаны коллекционные предметы по типу одежды для нашего главного героя.

Сюжет простой и добрый. Почти никто вокруг не понимает, что мы осьминог (изредка будут враги, которые точно понимают, что мы осьминог и в случае визуального контакта вызовут конец игры). На этом и строится юмор. Наша жена задаёт множество вопросов, а в ответ получает булькание. Также у нас есть дочь и сын. Как вы понимаете, абсурдность происходящего на должном уровне. Множество людей на фоне что-то говорят, пока мы пытаемся выполнить очередное простое, но в то же время сложное задание. Пускай посыл будет такой: если даже сеющий вокруг хаос осьминог любит свою семью, то и вы просто обязаны делать также (сеять хаос вокруг или любить семью?).

Графика отличная и будет таковой всегда, потому что мультяшная. Причём в стиле не очень молодых мультиков.

Игра и правда уникальна по своей задумке и реализации. Не так уж много игр такого рода, где вам специально делают неудобное управление, но происходящее от этого становится только забавнее. Если ищите щепотку нового опыта, то эта игра определённо не разочарует.

необычный игровой процесснеудобное управление?приятная графикаабсурдность происходящегофизиказабавный сюжетнеудобное управление?
12 апреля

+1
Lust Epidemic
Триллер о подростке, милфах и демонах

Неловко писать отзыв о подобной игре, но почему бы и нет? Я люблю 18+ игры. Особенно сюжетные, в которых есть возможность ассоциировать себя с персонажами, проникнуться глубиной их драмы. И порадоваться за то, что в личной жизни у них всё хорошо. Или поплакать, как в Acting Lessons. Понятное дело, есть ещё и мотивация посмотреть пошлые картинки, но об этом позже.


Lust Epidemic в плане сюжета - неплохой детектив с кучей тайн. В школе главного героя Брэда изобрели Сыворотку - мощный афродизиак. Нужно узнать, кто и зачем, почему скандал раздувается директором другой школы, в которой тоже не всё гладко: в подвале заперты рабыни, кто-то убил священника, повсюду разбросаны древние книги, говорящие о темном обряде. Короче, загадок через край и до самого конца они будут обрастать новыми вопросами и жуткими деталями.

По геймплею: стандартная RPGM-бегалка с поиском предметов, решением задач и собирательством всяких страниц Камасутры, фото, монеток, костюмов для вайфу и т д. Если любите такое - отлично, нет - будет скучновато.
Но перейдём к вишенке на торте: 18+ контенту. К сожалению, он не удался, особенно в сравнении со следующей частью: Treasure of Nadia. Забавно, что в сиквеле была единственная сцена, которая вызвала у меня недоумение и отвращение, и она была с героями Lust Epidemic. В чем проблема? Модельки и анимации.

Эмбер, Аманда и Валери - это реально одна и та же гигантообразная милфа с опущенными уголками губ, навевающая эффект зловещей долины. И если Аманду спасает костюм с очками, Валери - костюм суккуба, Эмбер - это самый визуально мерзкий персонаж в подобного рода играх, которого я видел.

Аналогичные эмоции вызвал главный герой.  Никто не захотел бы себя ассоциировать с этим парнем - низким, худощавым с вечно тупым выражением лица и прической, как у Димы Билана в 2007м. Да и поступками он мало чем отличается от злодеев: спаивает, обманывает, использует сумасшедших девочек в своих целях. Понимаю: у всех разные моральные ориентиры, но тут присутствует перебор с подлостью Брэда. Гадкий, фу!

Анимации по сравнению с большинством подобных проектов бедные, рваные. Лично мне это не сильно портит впечатление, но тоже предупреждаю. Отмечу, что в 18+ контенте, есть и хорошие моменты: монашка Кэтрин прям да, Вайолет и Элизабет милые. Но тут уже смотрите сами, в плане грязи и табу игра довольно насыщенна. Возможно, я просто чего-то не выкупаю.

Резюмируя: если вы хотите поиграть во что-то интересное сюжетно с огромным количеством взрослых сцен и фетишей - можете попробовать. Атмосфера комедийного трэштриллера вам будет обеспечена. Но я лучше перепройду Being a DIK или Treasure of Nadia - всё-таки в подобного рода развлечениях пошлые сценки не на последнем месте.

Сюжет: легкий трэшовый триллер с загадками, на которые хочется узнать ответМонашка и студенткиФинал: гарем - он и в Африке гаремАнимация: иногда может состоять из двух кадровГерой: мерзкий подросток, достигший пубертатаМодельки: особенно Эмбер, буэээ
12 апреля
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 778 779
из 779 страниц