
For Karl!⛏️
For Karl!⛏️
Это небольшая, жестокая, но очень трогательная история о мальчике и его собаке, поданная в обёртке кинематографического 2D-приключения. И да, игра может раздражать своей «олдовостью», но игре стоит дать шанс и она проберётся прямиком в ваше сердце.
Помню батя мне ее скачал когда я был в 4ом классе, и прошел ее на одном дыхании так еще и перепрошел много раз. Классная графика даже если не ремастер,сюжет, запоминающейся персонажи, главный герой соуп хоть и молчит но он стал моим любимым персонажем та и в следующих частях он заговорил. кажеться я вообще уже во все кол оф дьюти перииграл за всю жизнь
Очень нравиться атмосфера, и сама игра в целом, когда у меня был слабый комп мне все равно хотелось в нее играть, там было все на минимум и в 19 фпс и я все равно норм играл так как я люблю эту игру, не знаю за что ее заплевали
Это просто идеальная игра, все время рублюсь с удовольствием, перепрошел ее 100 раз и не разу не надоела, прекрасная атмосфера, диалоги, квесты, сюжет.Я просто обажаю ее даже думаю себе на xbox ее прикупить. Просто офигенная игра, не потомучто ностальгия по ней у меня мне 16 лет камон, а потомучто там классная атмосфера сюжет и в целом когда играешь в нее на душе становиться теплее (играю в нее лет 8ми)
Давно начинал играть пати в 3 человека без чекпоинтов с людьми, которые не умеют веселиться в играх, не зашло.
Сейчас же позвала знакомая пройти игру, уже с чекпоинтами, навеселе. Игра суперская для пати игры БЕЗ серьёзного настроя, иначе можно посраться.
Да, в игре есть минусы, понятное дело, игра сделана на коленке, но она такая и должна быть.
Главное в игре всё-таки настрой на веселье. Сколько раз я сказал фразу "НУ ОЛЯЯЯЯЯ", даже сложно представить. Хотелось бы добавить немного больше различных головоломок на пати игру, и немного больше сложности к середине игры, потому как после первых двух локаций сложность пропадает заметно.
Я, конечно, против чекпоинтов в таких играх, но без них мы бы проходили около месяца.
Хорошая игра, для тех времен. Помню как не только я залипал в нее, но и родители. Игра не идеальна, но тогда об этом даже не задумывались. Единственный минус, который бесил, что тогда, что сейчас - камера!
Легкий и веселый платформер. На один вечер сойдет)
Русскую озвучку ставить на свой страх и риск.
После прохождения оригинальной Life is Strange я всецело ожидал продолжения, ловил каждый слух в надежде что это правда но все оказалось несколько нестандартно.
Life is Strange 2 таки вышел и как посчитали расзработчики, история Макс и Хлои закончена и не нуждалась в продолжении и поэтому можно рассказать другие истории что вовлекут нас ничуть не меньше чем ранее)
И вот перепройдя LiS 2 есть что сказать)
И целом история своего рода "Роуд-муви" (фильм-путешествие, герои которого находятся в дороге) Два брата сталкиваются с разными ситуациями походу прохождения, и с различными персонажами, и надо отдать должное, по факту все неплохо, Героями проникаешься, ты будто сбегаешь вместе с ними.
Но есть и шероховатости, во первых повестка) и даа тут она куда явнее бросается в глаза, сам Шон имеет возможность романтических отношений по ту или иную сторону полов, и иногда нам на это намекают, но это не критично)
Куда сильнее бьет некая нелогичность, например ощущения кровожадности некоторых персонажей что готовы навредить простым детям, или те же полицейские всю игру догоняющие нас обвиняя во всех смертных грехах и из за этого история ощущается более киношной но она весьма обаятельна!!!
Но разница есть во первых в отличие от оригинала у нас понятное дело нет перемотки времени, поэтому ваш выбор зачастую окончателен, к тому же способности (что то типа телекинеза) есть не у игрового Шона а у его брата Даниэля, поэтому наша задача правильно воспитывать братана, чтобы он не использовал свои силы в злых умыслах, что интересно подобную систему имела вышедшая через какое то время после этой игры the Walking Dead final season, но это скорее интересное наблюдение нежели намек на что то украденное.
Плюсом, теперь мы можем периодически рисовать и штука классная хоть простенькая, а также собирать разные сувениры, для того чтобы лепить их на свой рюкзак (брелоки, нашивки и всякие наклейки)
С музыкальной точки зрения очень не дурно, заглавная тема волнует и запоминается, также в игре не мало и лицензионных треков и они классно вписываются в антураж и создают атмосферу)
В общем как то так, говоря об этой игре как о новой части данной серии получилось очень годно, но не без проблем, основная по мнению проблема заключается в нелогичности, даже то что упомянул это лишь некоторые моменты а в целом вы периодически будете чувствовать дискомфорт по этому поводу...
НО! Персонажи, сама идея истории о побеге от проблем и взрослении, прекрасный визуал и отличный саунд закрывает все эти проблемки с лихвой)
А еще и некоторые интересные отсылки на оригинальный LiS вряд ли оставят фаната равнодушным))
Главная отличительная особенность Witchfire это оружие. Такую приятную стрельбу я мало где встречал. Закрыв весь доступный на момент РД контент, я словил себя на мысли, что просто хочу и дальше заходить в игру ради потрясающих механик, брать разные сочетания оружия и артефактов и пробегать карты. Вооружение здесь разнообразное. Тут нет "просто пушек", они все действительно уникальны. Хоть эта уникальность открывается не сразу.
Разработчики выбрали для игры не самую привычную смесь жанров. Тут и элементы RPG с прокачкой, и даже (прости господи) немного от экстракшн шутера. Но всего этого в меру, и все сделано со вкусом.
Основной геймплейный цикл можно описать так: высадка на локацию, которая представляет из себя приличных размеров карту, зачистка точек спауна врагов, сбор ресурсов, поиск секретов, опционально - убийство босса и выход с локации в хаб. В хабе мы прокачиваем себя, оружие, проводим исследование новых пушек и артефактов. Если чувствуем, что справляемся - повышаем уровень мира, что открывает новые локации, секреты, а также новых врагов и новые опасности.
Заниматься всем этим подстегивает довольно грамотная прогрессия. В процессе развития старые локации преображаются. Становятся доступны новые места, опасные, но и вознаграждающие. Прокачка оружия это не банальное повышение характеристик, она открывает новые свойства, порой глобально меняющие геймплей. Также в игре полно загадок и квестов, вплетенных в сеттинг игры.
Да, тут есть привычный фарм циферок, то есть прокачка персонажа. Но она не первостепенна. В первую очередь игра требует развития личного скила, а также внимательного изучения мира, так как невнимательный игрок быстро отправится на респаун.
В этом и заключается сложность игры. Она жестоко наказывает за спешку и невнимательность. Но раскрывается перед теми, кто готов инвестировать в нее свои усилия и изучать ее. После того, как игрок понимает правила мира Witchfire, враги перестают быть проблемой. Игрок сам становится проблемой для них.
Ну и в заключение хочется отметить интересный сеттинг и графический стиль. Явно чувствуется рука мастеров, ответственных за появление Painkiller.
Честно, хотел поставить этой игре 4 звезды из-за оптимизаций (о ней попозже), но концовка зарешала. Я рыдал на ней, даже сейчас бывает накрывает, а эта музыка в конце.. (Зачем я вообще в это полез?)
Персонажи классные, местами клишированные, но все-же им сочувствуешь, радуешься за них и ненавидишь. Дион стал первым геем в играх, которого я зауважал. Хотя, я не ожидал встретить такое в Японской игре..
Сижу, смотрю катсцену и вдруг они сосутся с Теренцием.. Как же потом было странно смотреть на их объятия с Джошуа, на то как его отец вставляет ему цветок..
Сюжет меня затянул, допки почти не проходил, ибо не хотел сильно отвлекаться от основной истории, ну и не особо интересные они. Да и за отношениями Джилл с Клайвом было интересно смотреть, люблю подобные вещи и ненавижу одновременно.
Последняя сцена с рождением ребенка и то, когда Джилл узнает о смерти Клайва заставили меня реветь, как хер пойми кого.. Поэтому то и ненавижу это.
Некоторые сюжетные твисты угадываются, особенно начальные, но под конец голова забивается другим и уже как-то пофиг.
Перейду к шикарным (почти) боссфайтам. Постановка боев шикарные, QTEшки тоже. Выглядит зрелищно? Да! С этой музыкой, мурашки были по всему телу. Но, есть одна проблемка. Это боевка.. Нет, она приятная, но под конец уже скучно.. Простое закликивание с применением красивых навыков. Я потом уже перешел на легкую сложность, геймплейно почти ниче не поменялось, ХП у боссов просто стало поменьше, что уменьшило кол-во закликивания.
Геймплейно игра особо не выделяется. Хотя, лично меня затянул сюжет и было особо похрен на него. Открытый мир (ну или почти открытый мир, просто набор локации) меня не увлек, все больно серое, отталкивающие..
И теперь перейду к самой большой проблеме, из-за которой я хотел влепить этой игре 4 звезды.. ОПТИМИЗАЦИЯ.. На борту у меня 5060 и i3 12100f (да, проц слабоват, в некоторых моментах это проявлялось), но мля.. Как объяснить резкие дропы фпс, спустя некоторое время или при смене локации? Утечка или нехватка VRAM? Ну по идее, если бы было так, то при переходе на FSR 1 + TSCMAA фпс оставался бы низким, но нет, картинка хоть и в еще большую кашу, но ситуация выравнивалась. Пролог еще более менее адекватно работает (видимо подзапарились), а потом.. Ладно бы картинка того стоила, но нет. Я лишь для себя отметил пару красивых локации и то, которые вывозят за счет своего дизайна. Картинка на уровне 1070, но мля, без DLSS/FSR неиграбельно. К слову об апскейлерах, с DLSS 4 гостинг в катсценах, DLSS 3 мылит (почему нельзя настроить резкость?), FSR 3 убивает катсцены, но в геймплее картинка становится более резкой (как раз из-за настройки резкости) и мыло не так бросается.
Вообщем, пару дней или недельку буду отходить от этой игры.. Даже не думал, что меня так разнесет с нее... А если вы такие-же мягкотелые, как и я, то лучше подумайте прежде чем играть. Хотя, такие игры, которые заставляют рыдать запоминаются лучше всего, но и терзают не меньше.
на любителя
Это было красиво. Я думаю, каждый игрок отмечал в первую очередь потрясающую графику вкупе с такой же потрясающей физикой мира, а так же невероятной детализацией пространства. Думаю многие, как и я, часто останавливались, чтобы просто полюбоваться детализацией Бюро, выполненное в стиле эпохи 70-80-ых. Я хочу подчеркнуть, что визуальная ценность этой игры в работе именно трёх элементов, а не одного - только красивой картинки. Именно поэтому условно "красивые игры", но без какой-либо физики окружения меня редко когда впечатляли и увлекали, особенно мне это запомнилось когда я пару раз сыграл в TESO, где никакой физики, в отличие от классической TES, нет и в помине. Для меня это достаточно важно, а возможно даже более важно, чем высококачественная графика. В этой игре мы видим великолепную работу как красивой графики, очень высокой детализации окружающего мира и очень реалистичной физики предметов. Именно это и есть главный элемент игры, который и сделал Control знаменитой, а также успешной.
Но как же быть с экшен составляющей, т.е. как обстоят дела касаемо отстрела врагов? А вот тут игра сразу напомнила мне Chernobylite. Забавно, но Chernobylite тоже выделяется главным образом визуальной составляющей и сюжетом, т.к. FPS в Chernobylite реализован настолько ужасно, что лучше проходить игру в режиме стелс. В Control перестрелки с врагами пусть и не такие ужасные, но они тоже не принесли мне того кайфа, который приносил отстрел противников во многих бумер-шутерах. Некорректное сравнение? Ну, тогда можно по данному параметру сравнить с Tomb Raider (2014), где отстрел противников был более увлекательным, чем тут. Хотя признаюсь я не являюсь большим любителей шутеров от третьего лица именно потому, что отстрел противников не приносит того удовольствия какой я получаю в FPS играх. Поэтому возможно это очень субъективная точка зрения.
Раз я упомянул Chernobylite в контексте красивого графического оформления этих двух игр, то стоит сказать и о втором элементе, который объединяет эти две игры - сюжете. В отличие от многих других игроков, мне сюжет в Control понравился. Вот многие игроки часто критикуют шутеры за банальность сюжета, но когда вышел Control, с по-настоящему не банальным сюжетом, многие игроки стали жаловаться, что сюжет тут слишком заумный, непонятный и чуть ли не сложный. Такое чувство, что игроки уже отвыкли от необычных сюжетов из-за того что постоянно видели типичный сюжет про хороших парней и/или супер героя который побеждает плохих парней и/или супер злодея. И действительно, если не брать игры жанра симулятор ходьбы, point-and-click, и пр., то нас почти всегда всё сводится к устоявшейся формуле, которую мы видели, начиная с игр типа Half-Life 2 и FarCry. Но как только разработчики предложили сюжет, где нужно вникать в случившееся и даже, о боже!, думать головой, оказалось, что для части игроков сюжет оказался слишком непонятным. Отучились думать и представлять, что ли? В любом случаи сюжет тут отличный. Да, он мог бы быть великолепным и более ясным и последовательным, если бы разработчики углубили и расширили историю, но даже в таком варианте он явно лучше, чем сюжет 95% всех боевиков от первого и третьего лица (впрочем, про FPS игры можно сказать, что там все 99% страдают от клишированных сюжетов в духе американских боевиков 80-90-ых годов).
Мне понравилась идея, как некоторые рядовые бытовые приборы приобретают (и тут я не понял, каким это образом происходит) невероятные способности, включая даже изменение окружающей реальности (вспомним хотя бы манекен или историю, связанную с настольными часами). Однако в игре все такие предметы приняли облик как бы отравленных (corrupted) предметов, которые мы должны "вылечить". А вот "отравляет" их главный антагонист игры, некий The Hiss, чей образ мы не видим в игре, но постоянно о нём слышим. Тут скорее сравнение может идти с образом Бога, который в каждом предмете, но никогда по отдельности. Конечно, разработчики добавили довольно спорный сюжетный материал, связанный с другими играми данного разработчика, в частности Alan Wake, но насколько это удачный шаг для тех, кто никогда не играл ни в первую, ни во вторую части Alan Wake, сказать трудно. Я мало что понял, когда дело касалось Alan Wake, поэтому правильность этого решение я бы поставил бы под вопрос. Однако всё что касается основы игры - Директор и его роль, Бюро и руководители департаментов, в особенности личность доктора Darling, реализовано отлично. Хотя доля тумана в сюжете всё же присутствует, в целом сюжет меня увлёк.
А вот что меня раздражало, так это бои или перестрелки в этой игре. Начнём с того, что как будто весь креатив, вся тяга к выстраиванию высокодетализированного и разнообразного мира как будто испарилось, как только разработчики начали работать над образами противников. Увы, но все они тут какие-то банальные, не интересные, сливающиеся друг с другом. Они скорее однообразны, а некоторые ассоциируются вообще с тряпками, а не с серьёзным соперником. Летающие противники, как и условная пехота, во главе с толстыми бронированными противниками разных типов, мало чем отличаются друг от друга чисто визуально. Хотя поведение у них разное, но у меня было стойкое ощущение, что я постоянно сражаюсь с двумя-тремя одними и теми же типами врагов и вот такого ощущения не возникает даже в обычных бумер-шутерах. Думаю главная проблема, в их визуальной однотипности, они тут как ни в какой другой игре однообразны.
Но главное не это даже, главное то, что, по сути, у нас имеется в распоряжении лишь пистолеты, стрельба из которых настолько же скучна, насколько великолепна графическая составляющая это игры. Мало того что стрельба тут отвратна, так и главную героиню убивают с нескольких выстрелов. Я прокачал по максимум XP, установил два модуля V уровня на увеличение здоровья и всё равно меня «укладывали» невероятно часто. Автоматчики просто сносили мне половину XP за пару секунд. В общем, противники если попадают, то урон идёт тут довольно существенный, а никаких артефактов или иных возможностей минимизировать ущерб, тут нет. Мы можем только увеличить наши XP и это всё.
Но ведь эта игра знаменита не стрельбой, а возможностью кидаться разными предметами в противников, а также брать их под собственный контроль, разве нет? Это верно и благодаря этому бои не настолько ужасны, как могли бы быть. Однако 40 часов использовать одну и ту же тактику, это не есть хорошо. Да, тут можно так же левитировать и наносить урон с помощью удара сверху, можно так же использовать дополнительную возможность по нанесению урона при использовании умения «щит», но стрельба и вооружение тут также является значимым элементом. К тому же мне в целом интересно именно стрельба, а не швыряние предметов, что является для меня второстепенным и только в качестве поддержки к стрелковому оружию, а вот оно реализовано ох как плохо. Эффект от стрельбы, с его «искрами», также не даёт ощущение серьёзности и мощи оружия. В общем, тут явный неуд.
P.S. Почему главную героиню нельзя было сделать более привлекательной, т.е. более женственной, тоже не понятно. Порой возникало ощущение даже, что это транс-женщина…
Сразу бросается в глаза, что это уже, если так можно назвать, третья итерация слэшеров-соулслайков. После DS и Bloodborne появился Sekiro, от него основные вехи взял Lies of P, а теперь Wuchang взяла многое от Lies of P.
Бои очень динамичные, даже слишком, невероятно выматывают нервно потому что игра постоянно поднимает планку сложности, но делает это неявно для игрока. У боссов ОЧЕНЬ много здоровья, особенно ближе к концу игры, поэтому бои сильно затягиваются и начинаешь ошибаться потому что банально устаешь. Поэтому не рекомендую брать наскоком иначе можно физически и психически устать от месива. Героиня получает очень много урона, пьет хилки невероятно медленно, при этом почти у каждого босса есть мгновенные атаки которые по анимации нереально определить, необходимо заучивать когда они могут появляться в мувсете и как комбинируются между собой. У некоторых боссов по 2 фазы, причем первая далеко не простая.
Боссы почти не прощают ошибок, если ты не уклонился от начала комбы - велика вероятность что ты труп. Ты можешь идеально уклоняться от всех атак а потом сфидить потому что пропустил всего лишь один удар. Возможно будут патчами ослаблять, как это было с Раданом
Практически каждый моб здесь представляет реальную опасность, потому что они практически никогда не наносят один удар, можно вполне ожидать что очередной бомж/монстр сделает 3-6 атак подряд
Благо здесь есть интересные механики блока и парирования. Я играл через парирование и это реально феерия боевого танца, когда ты отражаешь атаки оружием когда машешь им, анимация очень приятная, звуки шикарные и отличные, в общем, боевка здесь что надо. У человекоподобных противников есть честная механика стаггера: если попасть в спину силовой атакой - противник откроется для добивания. Однако сделать это бывает иногда очень трудно, потому что почти все боссы крутятся вокруг себя как ужаленные и нужно чуть ли не механически запоминать когда, после какой атаки и как бить, чтобы ввести в стаггер босса. Магия интересная, скиллы прикольные, не увидел ничего бесполезного (кроме оружейных смазок потому что сопротивления боссов слишком неочевидны, а механика того же яда на боссах просто не работает потому что она отъедает отнятое здоровье и тянется очень долго), в общем, каждый останется доволен, учитывая то что тут бесплатный респек можно сделать в любой момент у святилища.
Мир очень красивый в первой половине игры, настоящий китайский фольклор, отличная музыка, живописные пейзажи, все как нужно, визуал отличный и органично погружает тебя в события, понравилось.
А вот вторая половина игры подкачала, авторы начинают слишком сильно абузить визуал с традиционным китайским сюжетом: озеро, на нем два воина, с дерева сыпятся листья и немного облачное небо отражается в воде. После Хунлань почти все арены с боссами будут такие, просто круглая, довольно свободная арена, на которой ты дерешься. Будь то демон, будь то вторая версия Хунлань, будь то сказочная птица из леса, тигр-зомби - разница лишь в том что вода в озерце или кровавая или нет. После зимней локации начинает утомлять обилие красного и хтонического вокруг, что ни босс - кусок мяса и все красное, начинаешь немного уставать.
Не совсем понятно, почему, при наличии клинов Марики перед боссами в Elden Ring здесь решили пойти по самому гадскому пути и заставить тебя постоянно бегать от костров на медленных лифтах до боссов, это прям выматывает и бесит. Также у каждого босса с заставками они автоматически не пропускаются что дополнительно раздражает если у тебя там уже 15ая попытка подряд.
Также не совсем понятно какие требования у персонажа должны быть для прохождения того или иного босса, какие у него уязвимости и от чего нужно защищаться тебе самому. Поэтому я все проходил агрессивным наскоком рассчитывая только на свой скилл. Не понятно недокач ты или перекач, такое ощущение что ты недокач всегда и резко докачаться невозможно, потому что нужно улучшать оружие с помощью перьев, а ты прошерстил уже все локи и нужных тебе перьев нигде больше нет. Например на Багряную версию Хунлань я пришел с парными разбойниками +8, а максимальный уровень оружия +12. Может быть и стоит пойти подфармить, но я не в курсе где предел и где собственно эти перья фармить.
Совсем уж не упарыватсья в нее чтобы пройти не выйдет, потому что боссы меняются и твой плейстайл может резко сломаться об очередного босса который решил наносить дробящие атаки без оружия, а ты не можешь их парировать и приходится через добивание играть.
Так что тем кто хочет пощекотаться и классно и динамично подраться с боссами - велкам, рекомендую. Это достойная игра уровня lies of P который стал +- первым действительно хорошим поделием в мире сосаликов
8/10
Это была великолепная история, некоторые персонажи запали в душу. В игре есть множество не доработок, иногда чувствуются как будто хотели что-то ещё сделать и бросили.
Я хотел что-бы в Andromede было интересно исследовать космос, но это желание исполнила SUBVERSE. Для большинства планет прописаны интересные истории, мало того что ты получаешь ресурсы, опыт вайфу, коллекционки, но и исследовать новые космические объекты получается с удовольствием.
Разнообразие геймплея скудное, но я считаю в этой игре оно не главное.
Survivor - это сиквел вширь. Все плюсы игры теперь хочется обсасывать, все проблемы игры бесят как никогда прежде. Нововведений достаточно, но чтобы они прям кардинально меняли игровой опыт: скорее нет, чем да.
Если вам понравилась первая игра, зайдет и вторая, если не зашла первая, точно скипайте сиквел. По вайбу - летний блокбастер. Жду триквел
И да, если вы эстеты, которым важно качество локализации, то не качайте озвучку от gamesvoice. Ладно не доделали(обещали до конца лета), но то, что они уже сделали, на голову ниже оф.дубляж fallen order, хотя голоса почти все те же смогли позвать
До серии игр BioShock, я добрался только сейчас и они меня просто поразили. Опишу здесь эмоции от первых двух частей, одним словом, это шедевры, я даже очень рад, что смог оценить их уже в настолько осознанном возрасте, в детстве они прошли как-то мимо меня, сейчас я смог осознать гораздо большее, смог понять идею гения Кена Левина и всей его команды, сумел понять философию Восторга, Эндрю Райна и жителей этого города. Это шикарные игры, с невероятно ГЛУБОКОЙ историей и атмосферой, которая очень надолго оставит отпечаток в моей памяти, а возможно и навсегда.
Очень качественная игра за свою цену с хорошим геймплеем. Сама графика весьма отпадная. Нравится стиль, он тут мультяшный, как и все локации, которые радуют глаз. Лично мне понравилось стрельбище, которое открывается путём нахождения мини робота (почти в конце игре). Музыка тут так же отличная, очень вписывается в игру. Большое кол-во оружий и разнообразия. Радует, что сохранился таки стиль рогалика, ведь по пути ты лутаешь различные сундуки, а так же с крипов может выпасть случайное оружие. Существует так же несколько классов, которые дают тебе ту или иную способность. Получение перков (умений) происходит через улучшение твоего персонажа прямо в битве. Бои очень динамичные, тебе постоянно надо двигаться и стрелять.
А теперь о минусах. В данной игре отсутствует разнообразие локаций, потому как все они часто повторяются. После прохождения стало скучно, но как мем вы можете открыть каждое оружие, все локации, врагов, боссов и прочее. Но меня это не спасло, поэтому минус 1 балл.
Судя по трейлерам это была бы интересная игра
Перепрошел эту игру уже больше 20 раз за всю свою жизнь
Примерно по 4-5 раз в год если брать за среднее
В ней хорошо все,кроме того,что вырезали