Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Indiana Jones and the Great Circle
Увлекательное приключение

Первая за долгое время приключенческая ИГРА, которая действительно доставляет геймплейное и эстетическое удовольствие.

Красивейшие разнообразные локации, приятные анимации, интересная прокачка, все это тут есть

Причем игра не заставляет тебя зачищать всю карту, каждый игрок сам выберет комфортный для себя темп прохождения. Хочешь собирай коллектблсы (для которых не нужно лезть в интернет, все есть в самой игре), хочешь решай головоломки, а хочешь просто пройди основной сюжет

Катсцены тут, кстати, очень прикольные, чего стоит драка в Гизе или речь злодея в Гималаях. Не смотрел ни одного фильма про Индиану, после увиденного очень хочется ознакомиться

Игру я прошел на 100%, просто потому что не смог оторваться, это было очень увлекательное приключение

18 декабря

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Автостопом по припяти

Когда релизнулась многими ожидаемая видеоигра сталкер два я все таки решил закрыть гештальт - пройти зов припяти. Попыток было несколько, но всегда что-то мешало. Например самое первое осознанное знакомство состоялось с модом sgm 2.2. Мод неплохой, в нем достаточно интересных нововведений, погода вщ супер, особенно туман, есть поддержка ганслингера. Но также мод содержит свою сюжетку и именно из-за неё я дропнул прохождение. Если вкратце, то она очень скучная и просто дебильная. И это фоне оригинальных квестов ЗП, которые не сказать что плохие, ну они просто есть и ладно. В sgm же просто тихий ужас.
Также по sgm я понял почему никогда не прикоснусь к ТЧ и ЧН. В модификации добавили все старые локи, на них типа и происходит новый сюжет. И в сравнении с локами ЗП они такие маленькие и узкие. Шаг влево-вправо - лови радиацию, иди строго по дорожке. ЗП дает свободу в передвижении и старые локи не клеются под такой геймплей. А еще я насмотрелся на ТЧ и ЧН в детстве когда проходил брат, так что мне хватит.

Сейчас же прошёл ванилу с ганслингером. Очень понравилось. Согласен со всеми кто говорил что ЗП есть настоящий сталкер до двойки. Три большие локации и куча вариативных квестов.
Больше всего мне понравился юпитер, на нем по ощущениям я потратил очень много времени. Меньше всего часов ушло на припять. Сама по себе лока классная, но на ней преступно мало квестов, да и замесов с а-лайфом не происходит никаких. Чисто хай тир лока походить монолитовцев пострелять.
А вот затон и юпитер для сталкерского вайба вообще супер. Бродишь туда сюда, артефакты ишешь, броню да ружья качаешь, хлам продаёшь, порой даже квестов не надо. Что говорить, на этом целые моды построены.

Однако чтобы не все так радужно было припомню один такой минус, который сильно ухудшал мой игровой опыт. Это сражения с бюрером и контролером. Последний не такоц живучий, но способность заставить гг совершить харакири просто тупорылый кал. Я за всю игру так и не понял как это адекватно контрить, кроме как просто уходить за угол. Тут хотя бы гранаты могут спасти, чего не скажешь в битве с гном гномычем.
Единственный противник в игре с которым не хочется сражаться вообще. Битва с ним чувствуется не только нечестной, но и просто напросто неинтересной. Поначалу может быть ещё будет интерес в поиске его слабых мест, но он тут же исчезнет когда выяснится что единственный сейфовый способ его устранения это распик из угла. Такое себе удовольствие если честно. У меня даже в один момент бомбануло, благо бюрер сам себя бочкой завалил и я хотя бы с этого посмеялся.
Более никаких минусов вспомнинать не желаю ибо если они и были, то не сильно влияли на оценку. А оценка высочайшая. Я очень хорошо провел время играя в ЗП.

БородаСыч
18 декабря


+2
Mass Effect
Вдарим по Жнецам - РАЗ!..

Всем любителям космических приключений и экшен-РПГ с сильной нарративной составляющей данную классику надо пройти обязательно (тем более есть легендарное издание). 

Лор и сюжет. Мир «Масс Эффекта» одновременно прост для вникания и в то же время просторен для драматичной глубины и рефлексии над всем, над чем качественная НФ должна рефлексировать. Не вдаваясь скопом в ненужную экспозицию, нам в классической форме рассказывают увлекательную историю о становлении человека с непростой судьбой героем галактики. А детали этой истории и взаимоотношения персонажей формируете вы, поэтому каждому сия опера станет дорога по-своемуПерсонажи. Хороши даже второстепенные, что уж говорить про ваш экипаж и друзей, которых вы встречаете на пути. Здесь идеально работают и блестяще написанные диалоги, и замечательная актёрская игра. Пусть у спутников ещё нет личных заданий, общение с ними на корабле протекает естественно – каждый раз говоришь о чём-то новом. Беря кого-то с собой на задание, слышишь уникальные комментарии, твои товарищи не выпадают из происходящего. Кратко говоря, одни из лучшихВариативность. Выбор делаешь постоянно, в большом и малом, в диалогах, отыгрывая какого вздумается Шепарда – сурового, твердолобого, обаятельного, благородного – и в заданиях, где благодаря опять же высшему уровню повествования и драматургии хочется выполнить особые условия, а не переть напрямую. Да, это в какой-то мере история об избранном, спасающем мир, но даже местечковые истории попадают прямо в сердечкоБоевая система. Стрельба сама по себе приятная, очень ламповая и ретрофутуристичная. Классы и способности напарников дают неплохую вариативность в ходе сражений, но даже напролом каждый раз идти весело и не надоедаетПобочные задания. Исследовать галактику, к счастью, приходится не только ради статистики; тут и там встречаются отдельные небольшие приключения, зачастую схожие по форме, но уникальные в деталях. Даже мелочные находки в форме записок добавляют погружения. Каждый раз, видя кнопку «приземлиться», знаешь – будет интересноДизайн. Местный стиль одновременно элегантно минималистичный, броский и функциональный, без излишнего шика. В легендарном издании выглядит игра очень даже хорошо. Некоторые пейзажи своей эпичностью натурально дух захватываютСаундтрек. Великолепные синты и симфоника постоянно поддерживают атмосферу бодрого и романтичного космического приключения, в целом и в моментахИнвентарь и интерфейс. Возиться с сортировкой множественного лута, чьи характеристики на месте толком и оценишь, не очень удобно. Иногда при нажатии кнопки пропуска скипается не только фраза, но и выбор. Сами реплики в колесе диалога не всегда интуитивны – иногда не угадаешь, что именно решит отмочить ШепардОдинаковые локации. Речь в первую очередь о побочных; два-три вида повторяющихся баз для зачистки да отвратительные горы вместо ландшафта, отличающиеся лишь цветом и степенью непроходимости. И некоторые сюжетные места (например, Ферос) вышли слишком тёмными и невыразительными
18 декабря

+2
Battlefield Hardline
Че за негр на обложке игры?

Обыкновенный тирок на несколько часиков. Сразу скажу про стрельбу, сначала она мне не понравилась. Но когда скачал сейв, что бы скипнуть баг с дверью в 8 главе и взял ранее закрытые ганы, то было вполне неплохо. 
Сюжетик простенький, а русская озвучка сделана хреново. 

Русская озвучка.
18 декабря

+2
MISIDE

Довольно добротный как с точки зрения нарратива и сюжета, так и игромеханически симулятор ходьбы с элементами хоррора, в целом игра на вечерок. Добротно.

Мита очень хороший мета-нарративный персонажМного игровых механик особенно для игры этого жанра.Много мини игр - через игровые автоматыИгра хорошо написана сценарно и имеет достаточно годный сюжетАнтураж весьма густойХоррорная основа слабоватая В большинстве комнат можно игнорировать пугалки искать коллектебалсы
18 декабря

0
Disney's DuckTales
Скрудж МакДак и его волшебная трость

«DuckTales» 1989 года для Dendy — это классическая игра по мотивам одноименного мультфильма. С самого начала в глаза бросается приятная рисовка, которая явно вдохновлена анимационным оригиналом. Персонажи выглядят узнаваемо, а фоны и уровни выполнены с достаточной детализацией для своего времени и возможностей игровой приставки. Яркие цвета и мультяшный стиль дарят игре особый шарм, позволяя насладиться атмосферой приключений богатейшего селезня на планете.

Одной из особенностей игры стала интересная механика прохождения уровней. Главный герой, Скрудж МакДак, использует свой трость-пого-стик для прыжков и атаки врагов. Это добавляет своеобразный ритм игровому процессу, ведь необходимо постоянно учитывать, где и когда активировать эту способность. Но хорошо помню, что требовалось зажатие кнопки на джойстике, что со временем от таких постоянных прыжков сводило палец. Забавно.

Каждый уровень предлагает свои уникальные локации — от африканских джунглей до луны, что добавляет разнообразия.

Тем не менее, игра не оставила особенно сильного впечатления. Несмотря на неплохую проработку, ее механики довольно быстро становятся однообразными. Уровни интересны с точки зрения дизайна, но не предлагают много неожиданностей или сложных задач. В общем, игра «без изюминки» лично для меня.

В целом, «DuckTales» — приятный платформер, который можно оценить за его стиль и основу геймплея. Но фанатом я не стал.

6 из 10

Симпатичный геймплейЯркая графикаСкучноватая, не зацепила
18 декабря

0
BeamNG.drive
Не более чем технодемо

Первые 5-6 часов в этой игре вернут тебя в прошлое. В те самые невинные деньки, когда ты впервые выкинул водителя из тачки, сел в неё, ввёл RIPAZHA и полетел в другую часть карты. Или когда развернул свою машину и направил её обратно по кругу, чтобы разбить ненавистного Джека Бэнтона и себя вместе с ним. Такое незамысловатое удовольствие чистой возможности сделать по сути бесполезный набор действий. Но ведь это ТАК ОХРЕНЕННО!

Вот и Бимэнжи Драйв стимулирует давно погасшие очаги удовольствия, вызывая гору ностальгических воспоминаний. Но а за углом тем временем коварно поджидает разочарование.

Очень скоро в игре становится просто нечего делать. Скинуть тачку с обрыва, намотать её на столб, сплющить автобус с реактивными турбинами о стену или поэстетствовать на ночном шоссе в красной феррари под nightcall - всё это выдыхается крайне быстро. Проблема в том, что BNG.drive - не игра. Она просто не сделана как игра: в ней нет трасс, нет удобного управления авто, нет саундтрека, даже нет трафика, пока ты не включишь его в отдельной вкладке кругового меню. Весь игровой дизайн был принесён в жертву двум ненасытным богам - технологичности и реализму.

С первым всё понятно: про физику мягких тел не слышали только бобры. А вот со вторым всё куда сложнее. Дело в том, что игра старательно воспроизводит то, что убивает игровой процесс. Бэнэгэ старается очень достоверно передавать, например, звуки двигателя. Разные тачки звучат по-разному - это круто, но звуки именно что достоверные, а не сочные и крутые. Мне плевать, как в реальности звучит spas-12, я хочу, чтобы дробовик в руках доводил уши до оргазма, а не принуждал меня педантично вычленять децибельные и тембральные различия. По этой же причине в Бимке нет саундтрека: ведь тогда ты не услышишь звуков реализма (но уж лучше бы тут был Папа Роуч).

Звуковая картина - ещё цветочки. Ничто не мешает врубить на фон рокешник, а затем навязать игре свой стиль геймплея... И здесь ты обнаруживаешь невыносимое управление транспортом. Как я понимаю, его тоже пытались сделать адекватным реальности, а потому любая попытка в разгон до высоких скоростей приведёт к полной неуправляемости авто. Лёгкий поворот руля в сторону на высокой скорости - и вот ты уже летишь боком в ближайшее дерево. Играть так просто невозможно, я аж захотел, чтобы в игре был лок на мили-в-час, как в Мафии.

Удивительно, но даже селлинг-поинт BeamNG.drive - физика мягких тел оказалась не такой впечатляющей на дальней дистанции. Поясню, что я адепт философии "сделанное вручную априори лучше, чем системы, симуляции и скрипты". Так вот в этой игре я нашёл ещё одно подтверждение корректности собственной позиции. Дело в том, что разбивать тачки (будем честны, это самое крутое, что может дать soft body physics) в игре оказалось как-то одинаково?.. Нет, каждый отдельный случай аварии воспринимается по-новому, но вот разницу между транспортом я как-то особо не уловил. В этом же году я проходил Wreckfest, и, хотя он оставил у меня смешанные впечатления, разрушаемость в нём сохранилась в моей памяти как-что реально крутое. Изначально мне казалось, что в плане дестракшна Бимка лучше Рекфеста, но сейчас я в этом сомневаюсь. Да, пожалуй, BNG будет более достоверной в своей системе разрушения, но вот у машин из Wreckfest было больше... индивидуальности что ли. Ты прямо-таки ощущал, что каждая новая тачка - это новая тачка. На ней надо учиться ездить заново, она имеет свой характер управления и разрушения. Это делало общий опыт более разнообразным. Тогда как в Бимке единственным весомым критерием различия авто для меня оказалась только скорость.

Несмотря на всё написанное, в целом я рекомендую попробовать BeamNG.drive: такого опыта больше нигде не найти.

P.S. К теме зрелищных видосов, вот мой личный шедевр, с которого мне до сих пор смешно: https://vkvideo.ru/video403419223_456241635

Первые 6 часов во фрирайде: врубай любимый плейлист на фон и от души поразбивай машинкиУникальность: ничего подобного на рынке просто нетРэалызм, если тебе по каким-то причинам не хватает вида из окнаЭто пока ещё ранний доступ, так что есть надежды на лучшееЛокации в целом разнообразные и интересные, хотя я бы добавил больше какого-нибудь безумия в стиле TrackmaniaЭто не игра, а инструмент создания увлекательных видосиков на ютубУстаревшая графика с часто плохим освещением (то всё белёсое, то не видно нихрена, и где красивые закаты, ё-моё?), но при этом жрёт ресурсы так, как будто тут есть графонийПерегруженный интерфейс, в котором, чтобы включить фары, нужно сделать четыре действия, а многие команды активируется и вовсе через ctrl+половина кнопок на клавиатуре (да, понятно, что BNG - это многофункциональный инструмент, но мне кажется, что базовые функции можно было бы представить и в более комфортном виде)Система повреждений авто ощущается одинаково вне зависимости от транспорта (кроме каких-нибудь больших автобусов или грузовиков)Скудный и не слишком креативный автопарк (фиксится модами)
18 декабря

0
Long Live Caesar
Задача о Магистратах и Лжецах

Показалась интересной концепция игры про выявление участников заговора против Цезаря, так что долго ждал выхода и вот наконец смог пройти. Всего на полное прохождение на всех сложностях у меня ушло 4 часа. Играем мы за Цезаря и весь процесс можно поделить на две стадии. В первой мы отправляем агентов на миссии чтобы получать подсказки о своём окружении и решать проблемы империи. А во второй сводим все подсказки вместе чтобы выявить предателя по принципу того что он один из всех говорит неверный факт о других. Классическая логическая загадка. Но получилось, средненько

СЮЖЕТ

Сюжетно тут всё очень скудно, но большего от короткой головоломки и не ждёшь. Есть забавные описания людей, сами миссии иногда забавные получаются по описанию. Но большой истории тут нет и рандомно генерирующийся характер игры и не даёт разгуляться.

ГЕЙМПЛЕЙ

Эта вещь тут главная, и с ней есть проблема. Сам игровой процесс на карте неплохой. Надо по описанию миссии угадывать потенциальные требования к характеристикам агентов. Бои с варварами обычные камень-ножницы-бумага, но вполне увлекают, особенно на высокой сложности когда времени мало. Плюс строить город чтобы получать бонусы. Особых проблем тут не возникало никогда. Опасности вроде восстаний скорее тратят время, и не несут риска. Но основная проблема возникает в финальной стадии. Надо по подсказкам угадать предателя в 3-х группах людей. В сенате, магистрате и легионе. Но уже на 3-м прохождении ты понимаешь что выбор сводится к всего 1 предателю. На 3 день тебе всегда придут друиды с предложением раскрыть 1 предателя. И не брать их предложение это глупо, поскольку в ответ надо просто не брать миссии из их региона. Если это Африка условная, то ты вообще ничего не теряешь. С Македонией будет сложнее, но просто главное не послать на автомате агента в их регион. И на 5 день всегда приходит Клеопатра, предлагая забрать половину денег за имя предателя. Но если за день до этого всё потратить, то ей и отдавать не надо ничего. Как итог к концу нормальной игры ты всегда знаешь 2 из 3 предателей. И выбор остаётся только в одной группе. И это делает игру сильно проще. Раздражают только подсказки, которые продолжают идти в уже известных предателей, а не в ту группу что тебе нужна.

АТМОСФЕРА

Музыка в игре приятная, но не более того. Визуал пиксельный, но вполне приятный. В целом я бы сказал что игра не блещет ничем, но и противной её не назвать. Всё в меру приятно с точки зрения визуала и аудио.

ИТОГ

Как итог игра представляет из себя довольно простенькую головоломку, которая немного удивляет в первые 2 часа. А дальше ты её полностью понимаешь и остаётся только найти нужную последовательность действий и научиться различать миссии по их характеру. Но от прохождения я удовольствие получил. Так что советую. Правда цена за такое завышена в стиме.

Интересная стадия глобальной картыНеплохая головоломка Рыцарей и ЛжецовОднообразие и излишняя предсказуемость на перепрохожденииСлишком простая после первых часовСлишком высокая цена
18 декабря

+3
MISIDE
Когда закинули в хоррор, но ты просто чилловый парень

Это классный психологический хоррор на один вечер.

Это прям какое-то философское произведение, потому что сначала походит на инди-игру, которая не знает чем она хочет быть, но потом поднимает довольно серьёзные темы.
Например, главная тема игры это отношения творца и творения.

Геймплей разнообразен. Внутри игры есть игровые автоматы, в которых "прячутся" мини-игры по типу аркадных гонок или даже простеньких бумер-шутеров.

Есть ещё конечно фансервис типа физики сисек и виды трусов главной героини, но цепляет игра прежде всего атмосферой в мирных локациях, можно залипнуть надолго.

Разработчики обещали DLC c "мирным режимом" пока до конца не ясно что конкретно нас там будет ждать.

Лично я кайфанул.

Качественная стилизация под анимеСтильные субтитры, качественная озвучкаАтмосфераРазнообразный геймплейСтруктура сюжета представляет собой "качели", поэтому атмосфера в игре часто меняется, даже если проходить в размеренном темпе, это может зайти не всем
18 декабря

0
Metaphor: ReFantazio
Персональная фантазия

Очередная "персона" от Кацуро Хосино и его команды, к моему большому сожалению кроме арта и музыки каких-то улучшений по сравнению с 3-5 частями "персоны" в игре нет. Хоть и сеттинг сменился с осточертевший всеми японской школы до еще более осточертевшего фэнтези мира, игре это не особо помогает, в основном это связно с тем, что у игры почти нет индивидуальности и элементы серий Dragon Quest, Final Fantasy, Ni no Kuni и др видны тут и там.
Боевая система тут это та же "персона", только теперь кроме гг все сопартийцы могут менять Архетипы (персоны из "персоны", мда...), хотя ближе к концу у каждого сопартийца появится свой личный Архетип (и весь смысл Архетипов исчезает). 
История необычная и затягивающая, выборы как двигатель сюжета очень интересных сюжетны троп. Хотя сразу видно, что реальных претендента на трон тут только 2 (иногда 3).
Игре постоянно чего-то не хватает, и у меня большие подозрения, что многое вырезали для "роял" версии (если она еще выйдет). Игра хоть и с недостатками но действительно отличная и если вам интересен сеттинг или вы любите игры Atlus или Square крайне рекомендую (Хотя лучше подождать "роял" версию).

Музыка (тема деревни Вирга <3)Подсюжеты, поднимаемые темы и проблематики (тема протагониста в произведении отдельное уважение)Интересные социальные линкиАрт и дизайнПодземелья, тихий ужас времен ps2 (возможно даже ps1)Дизайн и разнообразие обычных монстров (скелеты, гоблины, бабочки O_O???, какие-то собаки) скучно!Босс раш в конце (где-то 6-7 боссов в последнем подземелье) + 3 фазы последнего боссаАнтоганист из лучшего персонажа в игре, в конце становится слишком банальным
18 декабря

0
Marvel Rivals
Детская мечта!

Начну немного издалека - в своё время я очень ждал выхода Овервотча и пристально следил за разработкой. Инфа о каждом новом персонаже и очередная пачка трейлеров только подогревала мой интерес. Однако, один момент я как-то упустил, поэтому, когда игра вышла, 15-ти летний школьник в виде меня был крайне разочарован, когда узнал, что игра будет платной... На тот момент, условные, 40-60 евро на игру мне было достать ой как непросто. Так Овервотч и прошёл мимо меня.

В то же время я очень сильно увлекался супер-героикой. Поглощал я буквально всё - комиксы, фильмы, сериалы и, конечно же, игры! Поэтому параллельно с выходом Овервотча, я думал, что как классно было бы получить такую же игру, но с любимыми персонажами Марвел или DC. Было, конечно, очень много сингловых проектов, но хотелось и чего-то, во что можно позалипать с друзьями. И вот, спустя почти 9 лет, моя детская, а скорее даже подростковая, мечта сбылась!

Для меня это, по сути, первый полноценный опыт геройских шутеров, если не учитывать пару давних игр в Паладинсах и теже бесплатные выходные Овера, поэтому хорошую аналитку и сравнение с другими играми я дать не смогу, но, хей, зато могу передать свои впечатления после наигранных 30+ часов!

В общем, если коротко, то играть очень весело! Мы с друзьями играем почти каждый вечер и за счёт разнообразной синергии многих персов, матчи часто ощущаются по разному. Добавляет в это хаоса с разнообразием и разрушаемость - когда противник засел за Карателя на турели на мосту, а ты за милишника не можешь его достать, то такой кайф получаешь, когда решаешь просто обломать снизу мост, после чего враг обескураженно валится вниз и у тебя есть возможность его добить!

Битвы ощущаются крайне динамично - постоянно надо двигаться, чтобы выжить, поэтому играя за не самых мобильных персонажей, чувствуешь себя не очень комфортно.

Про баланс мне тяжело судить, так как в основном я играю только в чуть ли не полной пати друзей, да и ранкед я ни разу не пробовал, и за счёт этого мы можем адаптироваться под многие пики врагов. Какой-то ультимативной имбы в игре нами не было замечено. Разве что, очень уж мощная ульта акулы Джеффа, которая может захавать всю команду, а потом выплюнуть её в пропасть, но и с этим помогают летающие персы. 

Ещё мне очень нравится стиль игры - авторы смогли выдержать отличную грань, при создании дизайнов персонажей, между узнаваемыми образами и новым взглядом на них. Большинство персов выглядит очень классно! Это можно отнести и к интерфейсу - кому-то он может показаться слишком "пёстрым", но мне нравится, как все эти небольшие анимации задают такое комиксное чувство в игре.

К минусам я бы приписал прогрессию игры и странную систему сезонных баффов. В первом случае проблема а том, что, например, за уровень аккаунта игрок ничего не получает, поэтому, по сути, уровня - это лишь число в профиле, которое ничего не значит. Было бы приятно если бы за каждый левел апп давали хоть чуть-чуть батл пасной или обычной валюты. Хотя т сам баттл-пасс выполнен немного странно, на мой вкус - всё-таки требовать купить все предметы на странице, перед получением скинна, звучит немного странно.

Сезонные баффы же это немного странная тема, которая ощущается, как баг - по сути, некоторые персонажи могут получить бонусы к атаке, урону и тд, от тим-апов с другими персонажами, но почему-то, на данный момент, эти баффы работают всегда, что делает определённых персонажей мощнее остальных (хотя опять же - не видел пока прям имбовых)

Разнообразные персонажиДинамичные боиРазрушаемостьПрогрессияСтранная система баффов
18 декабря

+4
Control
Take Control

Середина игры может задушить, но ради последних миссий это точно нужно пройти

ДизайнАтмосфера бруталистского офиса Музыка и музыкальные сценыАхтиЧувство полуреальностиГриндЗаписок слишком многоРеально слишком много записокСерия квестов с темнотой(тематически круто, но я чуть не помер)Чёт персонажами не проникся
18 декабря

+1
Indiana Jones and the Great Circle
В гробу я видел ваш RTX

Итак поделю обзор на 2 части, про игру как цифровое произведение искуства и про техническую часть

В целом, получилась довольно хорошая игра. Посещение исторические мест - чек; загадки на каждом углу - чек; Главный антагонист и внезапный союзник - чек. Игра старается постоянно поддерживать интерес игрока новыми локациями, регионами исследования, гаджетами и историей. В это интересно играть механически, сюжет хоть и стартует довольно жиденько но уже через часик набирает нужных оборотов и держит правильный темп до конца. Инди ведет записи всего и вся в свой журнал с такииими красивыми зарисовками, то его можно листать как комикс чисто рассматривая картинки. В людных местах даже есть социальный стелс - можно переодеться в форму солдат с 4мя буквами Г и пройти мимо абсолютно безнаказанно. Внутри зданий интерьеры проработаны так, что можно глазеть на сотни мелких обьектов по пол часа и это не только в начале игры в Ватикане. Просто хорошая игра.

Но с другой стороны у нас противовесом выступает неотключаемый RTX и 3080ти в рекомендуемые влепили довольно четко. Свет - хорош. Тени - нет. Отражения вообще как будто сделаны кубмапами, настолько плоха и мало. Но как говорил... Я - рулить должен софт, а не железо. Просто бросить оптимизацию визуальных эффектов на технологии нельзя. Задники обладают ворохом визуальных артефактов теней, а листва деревьев вообще заходит в епелептический танец с вырвиглазными тенями. Играть в это без реально топовой видеокарты - только портить свой игровой опыт и при всем при этом стоит игра немалые деньги. Жрать так много производительности и выдавать спорную картинку когда с одной стороны слюни текут на детализацию, а с другой течет уже слеза от всех визуальных эффектов кроме освещения - за такое разрабам нужно надавать по рукам.

Итоги: хорошая игра и надеюсь не последняя про Инди, ведь фильмов мы больше не увидим. Если комп позволяет - то поиграйте самолично, ну а если нет- прохождение на ютубе будет все так же интересно.

Дух приключенияПостоянная смена локацийКинематографичностьНереально проработанные интерьерыНереально убогие задники локацийМаловато музыки в геймплееПростые одноуровневые загадкиТупейший ИИ ботовRTX ON
18 декабря

+2
Syberia
Юридически важный клиент!

Выпуская игру в Steam, разработчики явно не желали оптимизировать свой продукт под современные системы, что наводит на мысль: «А зачем тогда это всё?». Если уж и выпускаете игру, так делайте это грамотно, удовлетворяя потребности пользователей, а не делая тяп-ляп и готово. Ни о какой поддержке игры и речи быть не может, потому что за столько лет, чтобы люди молчали и не донесли до студии, чтобы те выкатили апдейт, я не верю. Просто работники над игрой или вышестоящие лица в студии не ведут обратную связь для того, чтобы проводить аналитику, каким вышел продукт и вообще, стоял ли он того их проект.

Несмотря на технические недочёты, Syberia - это не просто квест-бродилка. Игра погружает в атмосферу, где диалоги и сюжет создают ощущение, будто смотришь фильм. Это состояние потока, когда ты расслабляешься и просто наблюдаешь за развитием событий, действительно впечатляет. Особенно запомнилась сцена с концертом Елены Романской - её вокальное исполнение и обстановка вызывают мурашки.

Бедняжка Кейт, несмотря на все испытания, с которыми ей пришлось столкнуться, находит то, что действительно важно для неё, и я считаю, что это хороший хэппи-энд.

(Кекнул с бездонного грудного кармана, куда всё подряд сует героиня)

Классные катсцены. Они действительно создают ощущение, что смотришь фильм, а не играешь в игру.Хорошая озвучка! Подбор актеров был удачным, особенно порадовало услышать голоса известных актеров.Приятные и живые диалоги. Разговоры между персонажами звучат естественно, без наигранности, что позволяет верить в их диалог.Приятная по характеру героиня. Она не показывает слабости, когда ей тяжело, но в трудные моменты старается держать себя в руках.Хорошие, но порой замудрённые загадки, как, например, с космодромом или коктейлем.Приятная музыка, что добавляет нужную атмосферу.Проблемы с оптимизацией это, пожалуй, самый серьёзный недостаток. Игра не запускается на современных системах, и чтобы решить эту проблему, игрокам приходится влезать в файлы игры. Это не то, что ожидаешь от купленного продукта. Единственный вариант играть в игру - это при разрешении 640x480.В редких случаях возникают графические артефакты, которые не исчезают даже после перезапуска игры.Не совсем понятна логика системы общения через темы блокнота. Да, поначалу это интересно придумано, но, общаясь со всеми, начинаешь замечать одни и те же варианты слов в блокноте, а сказанное героиней может быть совсем не связано с этой темой.
18 декабря

+3
Delta Force (2024)
Ждём сюжет

В целом мультиплеер оставляет хорошее впечатление типичного Battlefield, с налётом Call of Duty. Но core-gameplay это чистый BF.

Бесплатный мультиплеерТипичная батла (но это только на поверхности)Режим "таркова" довольно динамичныйВ целом богатый арсенал оружияВ оружейной можно залипнутьВ мультиплеере маловато пушек на старте (я про 3 дробовика и 4 снайперки лол)Возможно я словил баг, но я закастомил пушку для вылазки, удачно завершил ходку, но на следующий день моя крутая пушка пропалаВ оружейной можно залипнутьНа некоторых платных скинах установлены уникальные обвесы (пахнет pay-to-win, но это не точно)
18 декабря

0
Interkosmos
Симулятор Льва Андропова

Очень классная штука не только как VR ехпериенс, но и как просто душевное нарративное приключение: проснуться, повертеть тумблеры вокруг, помереть от переизбытка кислорода и в течение часа стать героем советского союза - чего ещё от жизни надо?

Местный связист и его диалоги с американским коллегой - номинации на оскар, я не знаю. Гениальные польские сценаристы и актёры озвучки удивили всех, как говорится. Единственное, что меня коробило на протяжении всей игры - смертная линейность сюжета. Игра написана таким образом, чтоб ты буквально совершал какие-то моральные выборы в голове каждые 10 минут, решал на чьей ты стороне, но нет! Даже при всём желании не выкинуть чего-то эдакого. Хотя в самом конце, на удивление, выбор всё таки оставили. Почему во всех предыдущих сюжетных местах, где предполагается развилка, его нет? Вопрос без ответа.

Геймплейно - это моя первая VR игра, и в этом плане мне тоже всё очень понравилось. Пока что ещё не с чем сравнивать, понятное дело, но я почувствовал, что прям много доступного функционала игра задействует: здесь тебе и тактильно приятные тумблеры, рычаги и вентили; и летящие во все стороны пыхтящие искры из коробки предохранителей (выискивать среди них сломавшийся в следствии этого становится не такой уж и тривиальной задачей!:); и даже гаечный ключ есть! По идее, специально чтобы решать разные сложные технические вопросы по-нашему, но на практике в сюжет он вписан довольно опосредованно, и экранного времени у него очень мало - что серьёзный минус на мой взгляд :(
Касательно главного - задачи местные совсем несложные (к сожалению), и совсем не требуют какой-либо сверхъестественной сноровки. Но по крайней мере, иногда может возникнуть необходимость быть в двух местах одновременно: например, управлять кораблём при помощи джойстика и одновременно сбрасывать давление/подавать кислород при помощи вентиля под монитором. Игра никак не препятствует выполнять эти действия по очереди, но чисто ПО СОБСТВЕННОМУ желанию это всё можно исполнять единовременно, что очень приятно и даёт некий буст к морали, ибо уже какой-никакой, да моторики и навыка мультизадачности требует.

Чисто визуально тоже никаких нареканий - антураж и качество исполнения внутреннего убранства совершенно прекрасно, а периодически мелькающая в окошке Земля - греет душу. Но не так сильно, как Солнце. Когда в иллюминаторе впервые показалось ОНО, я реально… Прихерел! (с) Олег Желтый Банк
И это при том, что играл я на "низком" качестве графики. Да, после титров в менюшке я заметил кнопку, регулирующую некие VFX эффекты, и как оказалось, она повышает четкость картинки раза, так, в два-три.
Бывает.
Хотя и не сказал бы, что это железобетонный плюс - на низком качестве приходилось натурально вглядываться в надписи у кнопок, что мне в своё время показалось только лишним пластом геймплея, и довольно гармоничным всему остальному.  

Аутентичный атмосфераСценарий диалогов и качество озвучкиТактильно приятный геймплейМаловато челленджаПродолжительность
17 декабря


+2
Ghostrunner 2

Примерной такой же и запомнил первую часть. Бешенный драйв... иногда) Теперь с мотоциклом. 

17 декабря

+1
Spyro the Dragon
ремейк

Первая игра про спайро, и вы знаете...
мне понравилось. есть конечно бесячие моменты-догонялки, но помимо этого она очень интересна, красивая и с каким то детским настроением. приятно помечтать в 27

графикауправлениедогонялки
17 декабря
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 672 673
из 673 страниц