ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Gran Saga

Качал на айфон, оптимизация норм, не лагает. Персы красивые, костюмы им можно менять, это плюс. Истории у персонажей прям как визуальная новелла. Боевая система интересная - троих сразу в бой. Сначала непривычно, но потом зашло.

Пока без вложений играю. Недостаток - сюжет местами слишком затянутый. Хочется быстрее к действию. Первое время не скипал вообще, потом все таки начал, потому что нууу хотелось больше боев, а не погружения в историю. Хотя разговаривал с другими, кто играет в сагу, им наоборот в кайф именно сюжетка. Короче кому как.

30 июля

+1
Granblue Fantasy: Relink
Приятное приключение

Отличная экшен игра на несколько вечерков. Битвы с боссами - просто огонь.

Битвы с боссамиЛёгкость в освоении боевой системыДинамичностьПостановкаПриятные персонажиМузыкаНаивненький сюжетСайды без нарративной составляющей. За исключением эпизодов судьбы
30 июля

+1
Marvel's Spider-Man 2
Три паука в одном(нет)

я ожидал большего. Сюжет ни о чём. Конечно прикольно венома бить, но миссия за него настолько скучная, что я в шоке. Иногда хотелось вспомнить Ультимэйт человека паука... а это о многом говорит.Про сюжет я молчу. Антивеном из ниоткуда. Майлза в игре тупо нет, считайте. Мэри Джейн бабка какая-тоА кстати, Крайвен кал говна. Жесть конечно у него оборудование, странно что на всю Америку не хватило. Откуда столько людей, хер его пойми.

Прокачка скучная кста

Кравинов убивать ВеномаЛетать веселоИгра за веномаКрейвенПрокачкаБесконечные городские боиГарри гнидаГарри живПлакса паук
30 июля

+3
Baldur’s Gate III
Невероятное приключение!

Шедевр, потрясающая игра. Во-первых, спасибо за подарок этой игры другу из рл. Во-вторых, Я долго думал когда написать на нее обзор, потому как планировал, еще как минимум два раза пройти. Но решил сделать это сейчас все таки) Потом просто поиграю не задумываясь о том что нравится, а что нет)

Плюсы

Красота первой локации
Красота первой локации

+Сюжет. Потрясающий сюжет. Знаете это чувство когда проходишь шикарную игру, наслаждаешься ею и после окончания сюжета, сидишь и просто думаешь что же дальше, это тот самый случай

+Визуал и графика. Очень крутая графика, хоть вид и сверху. Ближние планы в диалогах и катсценах так вообще отличные, как и постановка кадра

+Дизайн. Мне очень зашел дизайн персонажей в этой игре, ни разу я не почуял какие то неуместные наряды, все отлично сочетается с дизайном локаций или повествованием

+Локации. Они потрясающие, каждая локация красива и невероятна, они имеют отличительные черты.

+Персонажи. Персонажи отлично раскрыты, за каждым стоит история, которая поясняет почему тот или иной персонаж именно такой. Мне было очень интересно узнавать о них как можно больше инфы, но за одно прохождение к сожалению все не раскроешь. Например, мне не удалось узнать Лаэзель подробнее потому что выбрал другой путь.

+Кастомизация. Редактор персонажей просто отличный, я до сих пор в восторге от волос в этой игре

Мой персонаж
Мой персонаж

+Отношения. С почти всеми вашими спутниками можно построить романтические отношения и как мне они показались просто великолепными. По крайней мере 3 не полные. По тому что я накосячил)

+Геймплей. Это стандартная механика какого-нибудь XCOM. Пошаговая боевка и здесь мне она понравилась несколько больше чем в упомянутом выше, она более многогранна что ли.

+Шмотки и предметы. Конечно тут есть и хлам, но многие наряды очень красивые и радуют глаз, забегая наперед это можно все еще и расширить. Ну и конечно различные свитки склянки банки и тд

+Диалоги. Все что было прослушал, было очень интересно.

+Скриншоты. Тут теперь есть и фоторежим в комбинации с прогой для скриншотов, будет прям отлично

+Моды. Существует огромное количество различных модов!

Красавица Шадоухарт.
Красавица Шадоухарт.

Средне

+-Прокачка. На самом деле можно было бы и лучше ее реализовать, при повышении уровня выпадает какая-то новая способность, но их как будто мало.

Итог 10/10

Шикарная и потрясающая игра. Очередное подтверждение что не бывает переоцененных игр.

Сюжет.Визуал и графика.Дизайн.Локации. ПерсонажиКастомизацияОтношения.Геймплей.Диалоги.Шмотки и предметы.С натяжкой хотелось бы прокачку по-шире
30 июля

+1
Spiritfarer
Все хорошо, но не хватило проработки.

Spiritfarer - самобытный проект. Сочетает в себе элементы фермы, платформера, метроидвании и... Приключения? Глобально мы обустраиваем и прокачиваем свой корабль, заботимся о наших пассажирах, общаемся с ними(что немаловажно) ездим туда-сюда чтобы выполнять основные квесты (от наших попутчиков) и побочные (даются другими персонажами на островах обычно).

Плывя на посудине с дорогими для главной героини людьми, мы действительно плывем: выбираем метку на карте в пределах открытого мира и в путь! Эта простая особенность мне очень понравилась - я обожаю, когда в играх можно путешествовать на каком нибудь достаточно большом транспорте, как например в FAR lone sails. Но в той игре мы движемся буквально по одной линии, заранее продуманной разработчиками, а здесь - свобода! Куда хочешь, туда и плыви.

История/персонажи

Разработчики повествуют нам о девочке, которая перевозит души умерших по этакому загробному миру, чтобы в конечном счёте ваши пассажиры покинули мир навсегда, для этого мы выполняем их квесты и общаемся с ними. От духов мы больше узнаем не только об их жизни, но и о главной героине, ведь Стелла (гг), тоже когда то "жила", ведь если она здесь, значит она, очевидно, - мертва(или не совсем). Каждая история больше раскрывает персонажей, ты в них больше влюбляешся и поэтому тебе их больнее провожать в последний путь. На бумаге так и должно быть, так оно и сработает на некоторых, но мне чего то не хватило, хотелось бы более глубокого развития что ли? Ну либо я просто черствый, а может это потому что главная героиня все время молчит, как Гордон Фримен. Поэтому были персонажи, которые мне понравились, которых я провожал с легкой грустью, а были те, что уходили без какого либо эмоционального отклика у меня.

Отпускать близких тяжело... А игрока еще тяжелее

Еще меня не очень порадовала растянутость игры. Под конец (проходил в коопе) мы с другом просто уже спидранили spiritfarer, возможно, если бы игра была раза в 2 короче, я бы ее назвал отличной, так как каждый новый персонаж подкидывает каких то новых механик и разнообразия в геймплей, но лучше всего это делают первые 8 примерно, потом тебя перестанут удивлять нововведения. Видимо мы как-то не особо прониклись игрой. Полагаю, что её лучше проходить, когда ты в жизни столкнулся с какими-нибудь моральными трудностями, особенно если ты потерял близкого (я не психолог, подобного опыта не встречал, так что это просто предположение).

Итог

Тем неменее в целом игра мне понравилась, ведь общая атмосфера, музыка, визуал - на высшем уровне. От финального саундтрека особенно кайфанул, сразу ++к душевности. Поиграть можно посоветовать всем, но не факт, что каждый пройдет, ведь под конец немного задушится можно.

Уютная, добрая атмосфераСвободные морские путешествияОтличный визуалКлассная музыкаРастянутое прохождениеЧасть персонажей очень плохо прописана
30 июля

+4
Devil May Cry
Самый непредвзятый обзор

Это первая игра в легендарной серии, которую я прошёл. Ранее играл в такие слэшеры как:  Bayonetta,  Metal Gear Rising,  Darksiders и также немножко  DmC (2013).

Что я могу о ней сказать? Это не казуальный слэшер, так просто кнопочки понажимать не выйдет, как в моем любимом Metal Gear Rising. Здесь сам персонаж чуть менее манёвренный. Но сама по себе боёвка неплохая, для тех лет уж точно. Крутить вертухи очень даже приятно и весело (особенно когда враги не такие дикие).

В игре я на самом деле много горел и не без причин, здесь есть сомнительные на мой взгляд решения. Какими причиндалами я только не крыл геймдизайнеров, придумавших: бесящих и душных рядовых противников; камеру, которая любит ставить жопу босса на весь экран, из-за чего ты нихрена не видишь; перепроходить уровень полностью, если ты здох (можно конечно использовать орбы возрождения, но их нужно покупать за красные орбы, которые так же можно тратить на прокачку. Допускаю, что возможно это лично у меня такой путь максимального вложения в кач, из-за чего у меня никогда не было больше одного возрождения, однако этого мне тоже зачастую не хватало.(А ещё, кстати, нельзя выбрать, хочешь ты возродиться или нет. Есть орб? – В БОЙ. Только тебя откидывают на комнату назад. Тоже тот ещё гемор.)) и гениальные секретные миссии, где, например, тебя ставят против двух пауков в закрытой арене "коробочного" типа и пишут: замани пауков в ловушку. В КАКУЮ ЕЩЕ ЛОВУШКУ? КТО ТАКАЯ ЛОВУШКА? ОНА С НАМИ В ОДНОЙ КОМНАТЕ? НЕ ВИЖУ ЕЁ! Если что, чтоб пройти миссию, нужно сделать так, чтоб они друг друга убили ровно одной атакой, которая наносит им урон. К сказанному выше добавляется нежелание создателей пояснять за механики игры, например про то, что здесь есть парирования и как они работают, я узнал спустя 4 часа и от своего товарища, знатока серии. А это довольно важная механика, иначе некоторые противники становятся в разы душнее.

Сюжет здесь такой себе и его большую часть игры действительно нету почти, но в конце сценаристы решили навалить кринжа. Не думаю, что кто-то будет ради сюжета в это играть, но тем не менее, знайте, что следующий абзац содержит спойлеры:

Под конец Данте придаёт деваха, которая оказывается служила главному злодею игры и которая появлялась только в самом начале (до этого гг её не знал) и где-то там ещё пару раз невзначай. Потом зачем-то Данте спасает её от случайной смерти (хотя она служит демону, который хочет захватить весь мир), а объясняет это тем, что она похожа на его покойную мать🤪. Она в этот момент видимо резко переобулась и решила переметнуться на сторону протагониста, потом её убили, из-за чего главный герой смешно кричит "НЕЕЕЕЕТ" и роняет слезу (Какая драма 👏👏). Позже она каким-то образом оживает, и, вместе победив злодея, они живут долго и счастливо (до сиквела, хах).

Впринципе это не воспринимается всерьёз, чисто на поржать пойдет. 👍

С другой стороны всё, что касается графического дизайна и постановки катсцен, выполнено отлично: самая первая катсцена показывает весь фирменный японский пафос. Также мне нравится, как игра умеет из боевого крутого экшена погружать тебя в таинственность и небольшую жуть локаций, которые посещает игрок. В конце дизайнеры вообще выдают боди-хоррор: ходишь буквально по какому-то живому организму, вокруг всё такое мясное и шевелится. Cool!

Несмотря на многочисленные претензии, всё таки игра вызвала в основном положительные эмоции. Боёвка реально затягивает и не даёт заскучать, крутость и эпик происходящего присутствует, впринципе этого достаточно чтоб кайфануть в целом.

Игру прошел за 10 часов и то местами тупил нереально.

БоёвкаВизуальный дизайнПостановка катсценНекоторые противники душные и неинтересныеСтаромодные сомнительные решения (перепрохождение уровня при смерти, плохое знакомство с механиками)
30 июля

0
Deltarune
Игра на века

Игра на все времена! Играть всем независимо от времени и года.

Отличный сюжетОтлично прописанные ПерсонажиПиксель графикаРазличные способы прохожденийОтличная Музыканету
30 июля

+4
Half-Life 2: Episode One
Путь развития жанра, по которому мало кто пошёл

Шедевральное компактное дополнение, которое можно пройти, выстрелив лишь один раз! Каждая глава уникальна, в каждой Вас ждёт новый вызов. Настолько концентрированное удовольствие очень редко в какой игре можно встретить. Valve указала очень правильный путь развития жанра, жалко, что мало кто воспользовался наследием Первого Эпизода.

Уникальность каждой главыНапарница АликсДинамика: ничего лишнего, никакой затянутости и рутиныГлобальный сюжет полон намёков, полунамёков и вопросов без ответов
29 июля

0
Until Then
Nier Automata из мира визуальных новелл

Скажу сразу, я запускал Until Then, ожидая, что это будет милая и немного грустная "slice of life" история о романтике. На деле же игра удивила и обескуражила меня своими темами и структурой повествования. Конец Акта 1 очень сильно ударил по эмоциям, и после него я очень хотел закончить игру (частично я даже жалею, что не сделал этого), думаю, как и многие. После полного прохождения могу сказать, что финал Акта 1 был настоящей кульминацией истории, после которой её понесло не в те русла, в которых ты хочешь побывать. Не смотря на это - игра не без приятных моментов, и она определенно может похвастаться завораживающим визуалом и чудесными анимациями.

Приятные персонажи, трогательная история; грустный, но правильный посылОчень классный стиль и пиксель-арт аниманияПриятная музыка, особенно главная тема сюжета Скомканный финал, который не даёт объяснений всей той бессмыслице, которую ты вытерпелЗатянутость истории
29 июля

+1
The Binding of Isaac: Repentance
Isaac and his Mother

Айзек - это игра почти всей моей жизни. Я знаком с проектом аж с флеш версии. На протяжении всех этих лет я познавал игру. Оригинал, длс, ремейк и вновь последующие длс. Всё это было переиграно сотню раз.
Однако я ни разу не проходил айзека до конца. Я стартовал, бросал на пол пути, затем начинал все заново. И с выходом репы решил это исправить. Закрыть айзека на дэдгод. Ушло на все про все 690 часов и 4 года, проходил неспешно.
И вот когда последняя ачивка за спиной хочу смело заявить что айзек один из лучших рогаликов, а репа это его самое ультимативное издание. Играть в предыдущие длс или оригинал лишь знакомиться с предварительной версией.
Айзека сложно полюбить, но невозможно разлюбить. Столько тёплых воспоминаний связанно с ним. Столько эмоций им было подарено. Ну и справедливости ради сколько часов было потрачено, альт лост не даст соврать.
Я не знаю чем буду увлекаться в будущем, но вряд-ли забуду об плачущем мальчике. Возможно будут перерывы, но рано или поздно я вернусь к нему. Ещё ведь два файла лежат без дэдгода.

Один дэдгодНадо ещё два
29 июля

+5
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Приключения молчаливого эльфа, а точнее хилийца, теперь в 3д

В этот раз с данжей я грустил сильнее, чем в 2д частях, благо есть подсказки. Особенно было трудно на водном храме с уровнями воды, ибо долго укладывается в голове как и куда можно зайти при определенном уровне воды, но потом оказалось, что всё было проще, чем я думал. 

Сама по себе игра по шарму мрачнее, чем 2д части и прекрасная как произведение искусства. Музыка здесь  в некоторых местах более загадочная и вдумчивая. Тема деревни какарико после таймскипа умиляет, особенно если помнить, что это островок  тепла и безопасности на контрасте с городом при замке и всем остальным миром, ибо везде бродят призраки и в целом запустение. Вторая по милоте вещь — это росток дерева деку после прохождения лесного храма. Дерево умерло после самого первого данжа и теперь тут  родилось что-то новое, ну милота короче. 

Но камера все равно бесит.


29 июля

+1
Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
Не ремейк

Это Тони Хок. Если вам нравится 1+2 - играем. Не нравится - не играем. Можно было бы и закончить, но вкину еще пару монет. Оригинальные игры переработали слишком сильно, чтоб называть это ремейком. Больше похоже на очередную игру в серии. Новая музло, некоторые карты изменены, кампания 4-ки играется по-другому. Рекомендую для фанатов серии, и для тех, кто хотел влиться, но не решался, ведь теперь есть вменяемый тутор.

Новое музлоХорошо играетсяПолноценный продукт без багов, отличная доза, если хотели покатать в ТоНиХоКаНет старого музлаНет ностальгииВср*тые лица некоторых скейтеров и унылые цвета кастомизации (где кислотные скейтерские футболки?!)
29 июля

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Симулятор космического ВДВшника

Признаться, играть начал, только потому, что геймплей выглядил прикольно. Познаний по лору у меня было почти ноль. Но теперь я могу различать некоторые легионы по цветам, знаю все о Жиллемане и Луперкале, и даже могу назвать половину примархов. Хотя игра тебе этой информации не дает, гуглил на энтузиазме. А когда игра заставляет тебя гуглить и погружаться глубже - зачет. Но над онлайном я подумал бы еще, однообразный больно. Надеюсь, 3-яя часть часть не обернется катастрофой и будет что-то типа Ведьмака 3.

За ИмператораЗа ЖиллеманаСкучный онлайн после прохождения всех карт
29 июля

+1
Call of Duty: Infinite Warfare
В космос на всех парах и с пушкой в руках

Когда я впервые включил «Call of Duty: Infinite Warfare», честно говоря, был настроен скептически. Ну сколько уже можно этой футуристики? Был весь в опасениях относительно игры. Но спустя пару миссий я понял — зря сомневался. История с первых минут затягивает в кинематографичный водоворот, где пафос, спецэффекты и внутренняя драма замешаны в один сочный экшен-коктейль.

Сюжет тут, как водится за «Колдой», со всеми важными аспектами крутой истории. Здесь снова поднимается важная и знакомая серии тема: что важнее — долг или человеческая жизнь? И когда тебе нужно принимать такие решения в гуще сражений, не избежать моральных качелей. Даже Кита Харингтона пригласили, чтобы он хмуро смотрел в камеру и изображал крутого злодея — справился он с этим нормально, хотя антагонист Кевина Спейси в одной из прошлых игр был прописан лучше. Но тут вины Джона Сноу не вижу, просто личное наблюдение. Но на фоне остальных персонажей все же держится уверенно.

Графика? Просто космос — в прямом и переносном смысле. Красота, детализация, спецэффекты — все на высоте. Звездолеты, другие планеты, станции, бои — все это выглядит круто и свежо, движок вполне себе справляется. Очень радует разнообразие локаций: сегодня ты штурмуешь базу на планетоиде, завтра — участвуешь в эпической космической схватке. И, да, управлять собственным истребителем — это кайф. Механики летного боя проработаны отлично, все ощущается как надо: динамика, напряжение, драйв. Такие миссии запоминаются надолго. Будто сам побывал в той схватке. Очень понравилось.

Оружие — футуристичное, но не «фантастика ради фантастики». Пострелять приятно, звук выстрелов бодрит, отдача ощущается даже сквозь наушники и сам экран. Есть своя логика и в арсенале, и в геймплейных фишках. Все выполнено в духе «Call of Duty», только с технологичным уклоном. Авторы действительно постарались, чтобы в условиях космических приключений игрок чувствовал себя, как в фантастическом блокбастере.

Особенно хочется отметить атмосферу. Местами «Infinite Warfare» чувствуется чуть ли не как космическая опера. Суровые диалоги, патетика, героизм — все на месте. Порой ловишь себя на мысли, что это уже не просто шутер, а что-то большее — может, даже хороший фантастический боевик в интерактивной форме.

«Call of Duty: Infinite Warfare» приятно удивила. Может, главный злодей и не стал для меня иконой зла, но все остальное — графика, сюжет, атмосфера, экшен, оружие и космос — оставили отличное впечатление. Разработчики действительно вывели серию на орбиту, доведя идею футуристической войны до достойного уровня. Было круто.

9 из 10

Сеттинг будущегоИнтересные технологические решенияКлассная графикаИнтересный сюжет
29 июля

+1
Metro: Exodus - Sam's Story
ХЕЛОУ, Владивосток

Коротко об еще одном DLC Metro Exodus. Если не заморачиваясь, то оно добавляет вам в актив еще одну большую локацию. Владивосток. Это дополнение явно массивнее, контента тут больше чем во другом DLC: боссы, квест - в общем все то что мы привыкли видеть в главной игре в "открытом" мире.

Владивосток
Владивосток

Сюжет довольно интересный, просто интересный. Если вводную часть провести. То мы играем за Сэма который захотел домой в родную Америку, собственно это есть наша цель. В общем то в финале эмоций то не так уж и много, интересный и хороший сюжет. Речь Сема и его озвучка на русском, это Невский на английском. Вот примерно тоже самое. Присутствует очень забавная пьянка с капитаном, которая уже заслуживает того что бы дойти до нее. Так же здесь две концовки, хорошая и плохая тут довольно расплывчато, ее выбор зависит чисто от решения в конце, что странно)

Поиски чертовой пожарной базы это, что-то. Кто еще паркурил по какому-то мусору и бревнам у ворот, левитировал над деревом пытаясь пролезть сквозь невидимую стену, м? Видимо я был близок что бы преодолеть это незримую преграду. Найти куда переться главный квест на этой локации, если конечно не горишь желанием исследовать прям все, как только я решил этим заниматься, путь по счастью нашелся

Рассвет
Рассвет

А так отличное DLC гораздо крупнее другого, но скуднее по сюжету (Хотя это вкусовщина) Рекомендую!

Еще одна полноценная большая локацияВсе так же как и в оригинале
29 июля

0
Guardian's Crusade

Guardian’s Crusade — это не просто хорошая RPG, это игра, которая делает то, что сейчас почти никто не делает в наше время: она хочет понравиться, невероятно добрым вайбом. И ей это удаётся. Если вы ищете, милую и душевную историю на пару вечером, однозначно советую.

Удивительно трогательная историяЖивая атмосфераОтличный переводКороткая Боевая система
29 июля


+1
Phasmophobia
Крутая игра, но есть нюансы

Я не смог пройти мимо крайне положительных отзывов в стиме и решил попробовать. Всё-таки нельзя верить оценкам и отзывам пользователей STOPGAME. В очередной раз в этом убеждаюсь. Игра заслуживает гораздо больше чем 3.7 из 5. Это одна из лучших игр в жанре, а тут её как-то не особо любят или даже она тут мало кому интересна. Конечно, Фазмофобия это не цирк с жуками как немного перехваленная на мой взгляд Helldivers 2 и ей подобные. Здесь нет «бим-бим-бам-бам-бум-бум» каждые 5 секунд как там. Фазмофобия игра про расследование, поиск улик, сопоставление найденных тобой улик, вдумчивый геймплей. Основная цель игроков провести идеальное расследование и уйти живым, если получится.

У меня было несколько сеансов в игре, когда мне попадались игроки, которые не понимали сути игры. Начинали с самого начала кричать в микрофон как резаные. Задавать глупые вопросы призраку находясь при этом даже не в той же комнате, где находится он! (вы зачем так себя ведёте, а?) Один раз меня выгнали из сессии за то, что я русский. Ну это классика. Играл с рандомами. Но когда попадаются хорошие ребята, которым интересно играть в эту игру, а не дурака валять, Фазмофобия раскрывается во всей своей красе!

В одиночном режиме играть тоже можно и это тоже может быть очень увлекательно. По крайней мере никто тебе не портит поиск призрака, контакт с ним, и ты спокойно проводишь расследование. Лучше так, чем с некоторыми игроками попадающимися в совместной игре.

Очень порадовала отсылка к фильму ужасов «Полтергейст»

Достижение в игре. На английском оно называется "They're here". Это буквально слова героини Хезер О'Рурк в фильме "Полтергейст" (1982). 
Достижение в игре. На английском оно называется "They're here". Это буквально слова героини Хезер О'Рурк в фильме "Полтергейст" (1982). 
Кадр из фильма
Кадр из фильма

Дизайн карт по большей части очень хороший. Пожалуй, только парочка из них слишком уж большие, пусть оно так и задумывалось разработчиками, но всё равно на таких картах буквально теряешься. Например, психиатрическая больница очень жуткое место само по себе, так оно ещё и огромное! В одиночном режиме играя на этой карте мне потребовалось пол часа только на то, чтобы найти призрака и столько же, чтобы определить его вид, проведя расследование. В конечном итоге я остался очень доволен игрой, но ходить туда-сюда, искать иголку в стоге сена, т.е. призрака в этой огромной псих. больнице было очень трудно.

Фазмофобия может быть очень страшной. Без преувеличения. Моментами у меня сердце из груди выпрыгивало от появления жуткого вида призрака. Порой от страха всё тело пробирают мурашки. Достигает такого эффекта игра по большей части звуками. Капли воды из крана, чьи-то стоны за твоей спиной, мигающие лампы. Они звучат очень реалистично.

Каждую неделю появляются новые испытания с несколькими целями. На этой неделе они довольно трудные, но я уже почти всё выполнил. Самый сложный пункт испытания на этой неделе: три раза успешно определить призрака на карте Маяк в режиме "Испытания". Игрокам даётся всего одна минута до того как призрак начнёт охоту. За минуту нужно найти, где он и определить к какому виду он принадлежит. Я вам скажу так -- это капец как трудно! Но у меня получилось выполнить этот пункт один раз в одиночку и ещё два раза в компании отличных ребят, англичан парня и девушки. Очень приятные ребята! Иногда такие попадаются, жаль не каждый раз... 

Еженедельные испытания дают новый интересный опыт и повод возвращаться в игру.

Один из лучших кооперативных психологических ужастиков;Потрясающая атмосфера психологического ужастика;Увлекательный геймплей с расследованием;Несколько видов призраков, каждый со своим характером и способностями;Несколько хорошо сделанных карт для игры. Маяк, пионерский лагерь, психиатрическая больница, жилые дома в районах одноэтажной Америки и другие;С умными хорошими ребятами играть одно удовольствие!!! Требуется микрофон или виртуальный микрофон (программы по типу text to mic)Требуется относится к геймплею серьезно;Игроки, которые по-дурацки себя ведут и руинят всю катку, не понимая сути игры;Некоторые карты слишком большие, как например школа;Геймплей требует вдумчивости, внимательности, работу в команде. Хотя в одиночном режиме тоже можно успешно проходить все задания.
28 июля

+3
The Walking Dead
"I'll never forget you, Lee"

Спустя лет 10 захотелось вновь перепройти этот шедевр и проронить слезу в концовке. Да, можно назвать это легендой интерактивных игр и одну из самых трагичных.  

мощное повествование сюжета, сопереживание за героев формат графики позволяет не устареть ей даже спустя много летпочти все персонажи бесят по своему, никто кроме Ли и Клем не импонируют выбор без выбора, в конце все умирают, даже ГГ
28 июля

0
Grind Session

Grind Session — был бы отличной игрой, в которую весело и приятно играть, но к сожалению в нашем мире есть Tony Hawk's Pro Skater.

Отличный саундтрекКрутые уровниКопирует Tony HawkГрафикаКамера
28 июля
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 873 874
из 874 страниц