ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Dragon Age: The Veilguard

Может потому что мои ожидания были очень сильно занижены но игра не такой отстой как о ней говорят. Да она ниочем. Сюжет жвачка, второстепенные квесты тоже пустота. Но разок пройти можно.

Единственное, что меня зацепило это твист с Вариком в конце. 

Наверное единственное что в игре мне понравилось так это исследование мира. Правда все исследование сводится к обычному сундучку с не самым лучшим лутом в конце. Но мне понравилось разгадывать всякие головоломки для того чтобы добраться до этого сундука. Из активностей в мире всего 2 штуки это алтари эванурисов и Фен'Харела, разбросанные по всем локациям

Редактор персонажа вполне неплохой. У меня даже кое-как получилось сделать норм перса

Спутники получились вполне привлекательные (кроме конечно же Тааш).

В плане геймплея конечно игра сильно отстает от предыдущих частей. Абилок надавали много , но использовать можно только 3 и 1 ульту. Боевка это тупо закликивание мобов и боссов. Диалоги и выборы которые сделали за игру на саму игру никак вообще не влияют. Наверное единственное где выборы на что-то влияют это конец игры когда выбираешь кому из спутников какую задачу поручить.

Ну и от вашего выбора зависит кто из 2х спутников умрет.

Повестки в игре тоже особо нету. Вся повестка сосредоточена в 1 персонаже — Тааш. Этот персонаж буквально создан для повестки. У нее что не диалог и вся ее цепочка квестов так это то как она мучается о своем гендере и как ей тяжело.

Но не смотря не на что игра получилась очень красивой и отполированной в плане оптимизации

Как итог игра мне не то чтобы понравилась но и отвращения не вызвала . Брать разве что по хорошей скидке.

1 декабря

+3
Assassin's Creed: Shadows

Не смотря на весь хейт вокруг игры вышла отличная часть

Сюжет игры получился весьма запутанным. По мне так лучше бы разрабы просто в открытом мире квестов навалили чем сделали эту доску с заданиями. Все квесты в разнобой. Даже сюжетные. Просто смотришь на доску , выбираешь какой тебе надо и делаешь. Но в Шадоус разработчики сделали так , что все задания тебе надо искать самому путешествуя по миру. Как итог все задачи на этой доске у тебя открываются по мере нахождения. Можно даже убить челиков по квесту до его получения. Минус в том , что их просто куча. Я их убиваю-убиваю , а они все не кончаются, так еще и новых подкидывает. Пока набегаешься туда-сюда на лошади так уже забудешь зачем вообще бежал.

Так же по мере прохождения основного сюжета я сильно разочаровался в главных злодеях. Вот тебе в начале игры показывают челиков которых ты будешь убивать следующие 100+ часов. Ну думается какие-то крутые должны быть. По итогу более-менее интересные из них всего-то пару штук, остальные какие-то бомжи.

Персонажи в игре тоже ниочем. Вот что бы ни говорили про Ясуке но он единственный адекватно прописанный персонаж в игре. Особенно в бою он просто машина для убийства.

Романы в игре вообще ничего не дают. В Вальхалле они хоть немного влияли на концовку. А тут сделаны абы как. И заметил одну вещь, что нетрадиционные романы сделаны максимально халтурно, такое чувство , что их добавили тупо ради галочки. А вот традиционные наоборот сделаны очень качественно. Диалогами проникаешься и сцены норм.

В плане основного лора серии ничего не раскрыли. Пару раз только дают квесты где мы запрыгиваем в какой-то разлом анимуса и все. Может правда как с Одиссеей все расскажут в длс.

Карта в игре приличная. На мой взгляд меньше чем в Одиссее но больше чем в Вальхалле

Но вот только активностей на ней очень мало. В Одиссее были крутые битвы за территорию, в Вальхалле речные набеги. А тут все активности состоят из нескольких занятий (для каждого персонажа они разные). За Ясуке это стрельба из лука на коне и Ката с различным оружием. А за Наоэ это техника Кудзи-кири. Можно еще побегать по храмам и пособирать утеряные свитки или помолиться.

Можно еще попылесосить замки. В каждом есть свои цели за выполнение которых получаешь награду. Ну в принципе как и в других частях. Но лута в замках навалили по полной. В итоге полчаса лутаешь сундуки.

Как и в Вальхалле в этой части тоже есть свой хаб который ты обустраиваешь. Но сделано это получше. Тут сам выбираешь куда тебе разместить здание, стиль и прочее. Прям симсити какой-то.

Из нововведений появились смена погоды и смена сезона. Сезоны меняются раз в 2 часа. Автоматически по истечению времени они меняются только при смене перса/быстрого перемещения или при посещении хаба. Но их можно поменять и вручную нажав специальную кнопку в меню карты.

Багов особо и не встречал. Бывало только , что врага убиваешь ,а он обратно встает. Одного так 3 раза убивал. Ну и в 1 моменте игра тупо вылетала. Решилось все сменой настроек игры на минимум. Прошел этот сегмент и поставил все обратно на максимум.

В плане графики игра очень красивая. Самая красивая из серии. Какие там виды.

По оптимизации у меня все нормально. Правда были места , что фпс аж до 30 проседал.

Саундтрек шикарный. Но похоже разрабы рофлили ибо при игре за Ясуке в экшн сценах начинает играть какой-то рэп. А так слушать можно.


В общем игра мне очень понравилась. Бегать по миру и выполнять квестики было интересно. Но как по мне в предыдущих частях активности в открытом мире поинтересней были и сюжет был более целостный.

1 декабря

0
Final Fantasy

Решил наконец начать ознакомление с серией

Прохождение далось немного трудновато. Всё-таки без хотя бы журнала квестов все постоянно приходится держать в голове. Где ты был , кому что должен принести и т.д. Основную цель куда идти и прочее прямо в игре никто не говорит. Но если разговаривать с нпс и читать их диалоги то все понятно. В них тебе и даются намеки куда тебе идти и что тебе надо для продвижения по сюжету. В итоге даже 1 раз пришлось лезть в гугл ибо уже час не мог найти нужного нпс.

Графика и музыка приятная. Только музыка как по мне сильно громкая. Я уже и в настройках понизил но все равно. Пришлось аж в системе игру делать тише.


Боевка в игре душит просто ппц и мешает исследованию мира. Не успеваешь даже 100 метров пройти как на тебя постоянно кто-то нападет. Да в настройках можно отключить случайные встречи но тогда на боссах будете сосать. Так же сама боевка ничего особенного из себя не представляет. Кроме магов ни у кого никаких способностей нет и в итоге все сводится к гринду лвла и банальному спаму автоатакой или куда проще — автбоем. Заходишь в бой, включаешь автобой и все.

Но не смотря на все играть было очень интересно. Залип я в нее сильно

1 декабря

+4
Clair Obscur: Expedition 33

Какая же шикарная игра. Лично для меня на данный момент это ГОТИ


Сюжет пушка. На протяжении всей игры тебя заставляет о многом задуматься. Правда если честно конец 2 акта немного разочаровал, я ожидал другого


Над концовкой так вообще пару минут сидел и думал какой выбор сделать. А какой сделали вы?

В плане геймплея это больше сосалик чем JRPG только боевка с упором на парирования. Парирования конечно это ппц. Эти атаки с задержкой у противников, все по заветам Миядзаки попробуй тут попадай в тайминги. Но со временем я привык и уже нормально получалось. Ну кроме Симона. Еще до того как сам дошел до него я наткнулся на видос на ютубе где его убивают и прилично был в шоке. По итогу я собрал ваншот-билд и шотнул его. Жаль что только про Стендаль я узнал из новости про его нерф(.


Всего команда состоит из 5 человек но в пати можно брать максимум 3

Так же понравилась настройка персонажей. Им можно менять костюмы и прически коих в игре приличное количество.

Сами персонажи тоже очень интересные и красивые. У женщин фигуры очень даже ничего.

Саундтрек в игре это лучшая ее часть. Один только Clair-Obscur у меня на повторе уже 2 неделю стоит.

Графика в игре очень красивая локации выглядят просто шедеврально. Но не обошлось и без огрехов. Длинные волосы у персонажей иногда рябят.

Чего мне не хватило в игре так это банальной миникарты в локациях. Частенько они построены так , что заблудиться там раз плюнуть. Куча разных путей и не знаешь в какую сторону сперва пойти.

Так же сама карта мира плохо сделана. Управление ей ну очень деревянное. Листать можно только на клавишах, свободного просмотра нет.

В плане оптимизации все в порядке. У меня выдавало 100+ фпс.

Отдельно хотел бы выделить озвуку. Она великолепна. Я играл на французской и это просто балдеж. Надо будет еще английскую попробовать.

В общем игра на 10/10. Покупайте не пожалеете

озвукаСюжетГрафика
1 декабря

+1
Star Wars Jedi: Survivor

1 часть была намного лучше

Игра ниочем. Сюжет невнятный и комканный. Персонажи и их мотивации не прописаны совсем. Злодеи тоже невнятные.

Графон мыло мыльное. У меня все на максимальных настройках стоит и все равно. Я уже и длсс/фср врубал и вырубал и никакого толку. Понизил немного яркость стало получше , да и то только потому что не так мыло видно

Боевка стала просто ужасная. Теперь чтобы нанести врагу урон надо пробиться через его блок. Весь бой завязан на блоках и парировании. Блокируешь удары противника, ждешь пока у него шкала выносливости опуститься до нуля и только потом появляется окно для атаки. И если простых хилых противников еще можно просто забить , то всяких элитных и боссов только и остается, что такой тактикой бить.

Карта тоже изменилась по сравнению с 1 частью. Она стала намного больше. Но в то же время ее буквально неинтересно исследовать т.к. все находится ну очень далеко.

По поводу оптимизации. Я конечно читал , что на релизе было все плохо но до какой степени, что даже сейчас спустя столько лет есть большие проблемы. На моей 4070TI Super частенько были просадки до 40 фпс . В итоге даже пришлось включать вертикалку и лок на 60фпс. Ибо при большом количестве фпс игра ощущалась будто играешь в 20фпс. Все таким дерганным становилось.

Из того что мне понравилось это то что появилась более детальная кастомизация Кэла. Можно менять ему прическу, бороду и разную одежу, а не только цвет пончо как в 1 части.

Еще понравилась небольшая мини игра с призами. Где за очки покупаешь себе солдатиков и сражаешься против противника.

Покупать разве , что по очень хорошей скидке. Чисто сюжет пробежать и все.

1 декабря

0
Stellar Blade

Игра больше чем просто сексуальные роботы

Прошел наконец Stellar Blade. Вышла очень отличная игра, мне понравилось.

Сюжет интересный. Со своими поворотами. Правда под конец игры я уже запутался в нем немного.

Персонажи и по мимо главной героини красивые. Взять ту же Лили например , милаха еще та

Боевка в игре просто шикарная. Боже храни разрабов за то что они сделали такие огромные окна для парирований в отличие от сосаликов (но я все равно умудрялся в них не попадать). Геймплейно игра представляет из себя такую помесь сосалика и слешера.

Есть свои лагеря в которых можно отдохнуть, востановить хп, хилки.

Так же в этих лагерях можно прокачать свое оружие, увеличить фласки , прокачать свое дрона или создать новые костюмы. Их в игре очень много и все разнообразные

Открытого мира в игре как такового нет. Есть просто несколько локаций в которых можно свободно перемещаться. Но как по мне им не хватает всякого рода активностей. Да на тебя вываливаю кучу побочек так , что на них есть чем заняться но помимо этого вся активность на локация сводится к поиску и лутанию ящиков. И в итоге просто от беготни начинаешь уставать. Но есть еще и ящики для открытия которых нужен пароль. Где его взять? А где-то на локации, лежит в каком-нибудь трупе челика . Просто бегаешь по локации и юзаешь сканер в поисках. Вот такие сундуки очень раздражали.

Ближе к середине игры откроется возможность рыбачить. Но т.к. 90% мира составляет пустошь и пустыня мест для рыбалки всего по 1 на локацию

Боссфайты не сложные. Из всех боссфайтов проблем мне доставила только Ворон. Просидел на ней чуть больше часа. Зато какой у нее крутой саунд.

Фансервиса в игре хоть отбавляй. Сексуальные костюмы, сексуальные женские персонажи. Если персонаж в юбке или платье можно спокойно по нее заглянуть.


Оптимизация в игре отличная. У меня работала без какие либо статтеров и прочего. Графика приятная.


1 декабря

0
Ys VIII: Lacrimosa of DANA

Хорошая и весьма интересная сказка. Сюжет в духе типичный JRPG от японцев, начиналась как сказка , а закончилась битвой с какой-то космической сущность. Сама идея отчасти напоминает Масс Эффект. Тоже периоды уничтожения всего живого на планете, тоже борьба с этим. Но сюжет мне в целом понравился хоть я под конец уже ниче не понял ибо намутили ппц

Чего мне не хватило так это разнообразности локаций. По факту всю игру мы проводим на одном и том же острове. Да там со временем открываются новые места на нем, но это все еще тот же самый остров

Картинка в игре приятная и красивая. Не шедевр конечно но нормуль

В техническом плане игра работает норм. Но не без грехов. Иногда банально может не с 1 раза запуститься или только попробуй во время загрузки альтабнутся сразу виснет намертво.

На все про все у меня ушло 60 часов . А ведь я прошел только на 1 концовку из 3


Как итог игра мне понравилась , аж захотелось пройти всю серию. Жаль вот только на них руссика нет

1 декабря

+2
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Наконец легендарная часть вышла на ПК и фанаты MGS3 наконец поиграют в MGS3

До этого из всей серии игр Metal Gear я играл только в Risng.(Лучшая часть между прочим). Metal Gear Solid 3: Snake Eater я проходил в свое время на Ютубе)

Ремейк получился отличный. Ничего нового конечно он не преподносит. Буквально кадр в кадр повторяет оригинал, просто текстурки новые и все. Но от этого игра хуже не стала.

Прошел я ее в неспешном темпе за 12 внутриигровых часов

Играть было очень интересно. Сюжет пушка. Игровые сессии по 4-5 часов пролетали просто незаметно. Правда из этих сессий половину всего времени приходится на катсцены. Кодзима конечно гений навалил их от души. Финальная так вообще 40 минут идет почти.

Графика в игре отличная но текстурки немного мыльные (или мне кажется хз).

Новые модельки персонажей вышли очень даже ничего. Правда Ева местами на гигачада смахивает

В плане оптимизации хз чего был бугурт. На моей 4070ti super все работало в стабильные 60фпс

Но больше всего мне понравился саундтрек. Одна только заглавная тема Snake Eater чего стоит.

Что не понравилось так это то , что Кодзима в некоторых местах конечно перемудрил. К примеру на Горе боссе пришлось в итоге лезть в гугл ибо я в душе не помнил что на нем делать и тупо сдыхал в самом конце и начинал заново. И ладно бы я без убийств играл , но я хоть и старался никого не убивать но минут 5 на заход уходило.

В общем игра на 9/10. Вот бы ремейк других частей

1 декабря

0
Lethal Company

Игра конечно хорошая но если будешь играть 1 то немного скучная а так все советую

Прикольный геймплейОчень хороша играть с друзьямиМного монстровРедко но выходят обновленияС друзьями играть почти не страшно а вот если 1 то даЕсть очень мало багов
1 декабря

+1
Ninja Gaiden: Ragebound

Интересный платформер

В целом мне игра понравилась. Платформинг простой (за исключением некоторых моментов), в том же Принце Персии он намного сложнее, месить врагов интересно. Но вплоть до 4 акта. В 4 акте просто ппц как наспамлено  врагами на 1 квадратный метр. И ладно бы там простые которые убиваются с плевка, да не там жирничи которых еще бить будешь полчаса. В итоге теряется весь кайф и ты пытаешься забить  и тупо пробежать до контрольной точки. А зачастую хотелось банально выключить игру и удалить . Да и боссы под конец игры уже рвут .


Говоря про платформинг. Сложности он мне доставлял только во время геймплея за ниндзя клана Черного Паука. Вот там зачастую реально пальцы ломаешь. Но большая часть его сложности в тикающем таймере над головой.


Стиль у игры красивый напоминает игры на приставке времен Сеги Мега Драйв.

Саундтрек хороший. Музычка цепляет

В общем игра мне понравилась. Баллов на 7.5.

1 декабря

+1
Dispatch

Игру я прошёл и вас всем советую очень сильна затинула

Хорошая графикаОчень интересный сюжетКрутые персонажиКрутые саундтрекиОна закончилась
1 декабря

+2
Silent Hill f

В целом игра мне понравилась , но есть некоторые но

Сюжет я если честно так и не понял. Что-то там туман , монсты и т.д. и т.п. А после концовки сидел такой "и это все?" Да и причем тут Silent Hill непонятно. Но как я понял там надо НГ+ пройти чтобы еще 1 концовку получить полную?

Но играть мне понравилось. Очень атмосферно и интересно. Правда боссфайты даже на легкой сложности чет как-то жесткие. Боссы жирные , стамина улетает вмиг , а восстанавливается долго. Оружие быстро изнашивается.

В плане оптимизации вроде все было нормально. Но под конец местами начали появляется статтеры и микрофризы.

Так же хотелось бы похвалить саундтрек. Получился шикарный

1 декабря

0
Final Fantasy IV

Наконец годная финалка после отвратных 2-3 частей

Интересный сюжет. Но это не финалка , а какой-то отряд самоубийц. Что ни перс так тот то ли сам в бою помрет то ли пожертвует собой. (СПОЙЛЕР. Почти все в итоге окажутся живы)

Механику боевки в этой части тоже изменили. Но как по мне сделали не очень. Она теперь в реальном времени. Но ладно бы если действительно все было в реальном времени и просто атакуешь меняя персов, но нет надо дождаться пока заполнится твоя полоса хода, что сильно мешало и путало во время боя.

Так же завезли очень много катсцен. Которые к сожалению скипнуть нельзя. Вот умер на ласте и опять смотри долгие катсцены перед ним.

Но главное, что я только в этой части узнал , что можно увеличить количество получаемого опыта и золота в настройках из-за чего прохождение стало наименее душным. К ласт боссу я уже пришел перекачем.

Как итог на данный момент и 4 пройденных финалок мне понравились только 1 и 4.

1 декабря

+2
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Мне понравилось

Учитывая в какой производственный ад попала игра вышла она весьма хорошая . Основной сюжет интересный , со своими поворотами. Да это не рпг как многие ожидали , а обычная линейная сюжетная игра. Больше походит на детектив.

Побочные задания правда ниочем. Делятся на 3 вида : доставить посылку, разобраться с группой врагов и убить цель. Которые выдают соответственно 3 персонажа.

Персонажи к счастью не уроды (кроме Носферату конечно). Лично я играл за женского персонажа и она весьма привлекательна.

Боевка максимальный отстой. Тупо кликаешь ЛКМ и прожимаешь иногда спеллы. А враги в игре просто губки для урона. Ты им наносишь урона не много , а они тебе много т.к. у тебя только кулаки , а у них целый арсенал. Но из плюсов с падшего врага можно телекинезом поднять упавшую пушку и немного пострелять. Так же можно поднимать разные предметы и кидать их во врагов. Но играть на высокой сложности не советую, даже на средней было больно.

Город в игре красивый но пустой и заняться там почти не чем. Но паркурить по крышам интересно. Машин правда наставили просто через Ctrl + C/Ctrl + V


Из активностей можно разве , что бегать по миру и пить кровь определенных групп людей. За каждого такого выпитого дают очки которые можно потратить на открытие новых умений других кланов у их представителей.

За каждый открытый талант дают 1 костюм. Их в игре 24 штуки. Костюмы кстати весьма годные. Но лично мне понравились только 4. Остальные тоже прикольные но не в моем вкусе , тут чисто вкусовщина.

Говоря про косметику и настройки внешности гг. Причесок к сожалению всего 5 видов и 10 видов расцветок

Саундтрек шикарный. Как я понял в создании ostа 2 части принимали люди работавшие над 1 частью

Картинка в игре красивая. Но может это мне кажется но если ставить яркость на рекомендуемые то получается слишком темно но атмосферно, а если чуть добавить то слишком уж ярко.

Оптимизация в целом норм. Но при заходе и выходе из зданий игра как будто подвисала на секунду. Да и не обошлось без крашей.

В целом игре я бы поставил баллов 7. Но брать ее лучше по скидке.

1 декабря

+1
Dispatch

Telltale опять сделали шедевр. Последний раз я так кайфовал от прохождения в Tales from the Borderlands

Сюжет, юмор, стилистика все на высоте. Дизайн персонажей шикарный. Та же демонесса чего стоит.

Но больше всех мне конечно же понравилась невидимка. Куда уж без альтушек.

Мини-игра тоже получилась интересной. Правда рандом местами подводил. Вот идет у тебя миссия на силу, ты отправляешь всех героев со статой силы , а тебе хоп я каким-то боком харизма прокнет. Хотел бы я чтобы эту мини-игру выпустили отдельной игрой. Чтобы там например разные герои были. К примеру отработал смену одной пачкой героев, на следующую смену уже другая пачка. Очень уж интересно было позалипать.

Саундтрек бомба. Некоторые треки до сих пор на повторе.

Юмор топчик. Местами прям чуть не обсыкался со смеху

Сейчас будет чисто мое ИМХО но лично для меня единственный минус игры в том , что эпизоды ну очень короткие. Каждый эпизод (кроме 8) проходится буквально за час +/-. Только начинаешь разгонятся как уже конец. Финальный 8 эпизод оказался самый долгий. Вот если бы все эпизоды были по длительности как 8 было бы хорошо.

Для меня игра на 10/10. Надеюсь на скорое продолжение.

СаундтрекСюжетЮморСтилистикаПерсонажи эпизоды ну очень короткие
1 декабря

+4
Assassin's Creed: Syndicate
Безумно красивый Лондон, драки и посредственный сюжет.

🎮 Assassin's Creed Синдикат

📝 Вступление

Я люблю игры от Юбиков, люблю асасины и очень фак край , не мог пройти мимо этой игры , как не странно я люблю проходить игры по очереди но именно эту игру я решил почему то пройти раньше AC UNITY , не знаю почему то она меня зацепила чуть больше хотя она однозначно слабее.

Проходил я игру с установленным модом на reshade "Syndicate Enhanced" с nexus mods и поверьте мне вам нужно устанавливать этот мод 100% если вы ходите прибавить + 200 % к красоте картинки при этом без потери производительности , пропало мыло , игры стала четкой и насыщенной , жаль что я установил этот мод только на середине игры .

✔ Плюсы

1- Безумно красивый и насыщенный разнообразными локациями Лондон

2- С модом reshade "Syndicate Enhanced" игра выглядит просто потрясающе , даже сейчас в 2025 году , она на ровне а то и лучше некоторых проектов .

3- Хорошая и приятная боевая система

4- Интересная прокачка оружия и системы навыков

5- Есть разнообразие игры за Двух персонажей с тем фактом что некоторые навыки открыты только для определенного персонажа и закрыты для другого.

6- Интересные задания с возможностью вариативного прохождение на убийства. ( но их мало )

✖ Минусы

1- Основная сюжетная линия абсолютно не интересная

2- Побочные задания стандартные по типу, проследуй, укради , ну короче это все надоедает уже после 10 часов игры.

3-Все герои и даже основные не харизматичные и не интересные

⚔ Геймплей

Хорошие драки + много прокачки,хотя в целом она стандартная и 3 разных вида оружия на выбор, что понравилось .

🌍 Мир / атмосфера

Очень крутой и Красивый Лондон по которую одно большое удовольствие просто гулять и наблюдать на тем что делают нпс и просто любоваться прекрасным миром. Тут юбики как всегда молодцы могут делать красивые и интересные миры в которых хочешь находиться.

📖 Сюжет

Однообразный и не интересный мы зачищаем город от тамплиеров + ищем артефакт, из интересного были только миссии на убийства.

🎵 Звук и музыка

Ничего особенного

🧩 Оптимизация

Отличная , у мнея на ноутбуке с 3050 , шло все в ULTA 2K

🔥 Итог

Хорошая игра для тех кто любит драки + стелс и именно геймплей , тут круто сделаны миссии где нужно убивать цели и разнообразно это можно сделать , для тех кто хочет интересный сюжет тут мимо лично для меня , так же очень крутой и интересный для зачистки мир , для фарма аванпостов и убийства неписей подходит отлично, супер зашел крюк так как улицы Лондона очень широкие и не особо хочется по 10 раз спускаться и подниматься на здания. Если вы хотите поубивать мобов одновременно любуясь прекрасными улицами Лондона, то игра вам зайдет.

⭐ Оценка

7/10

1 декабря

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Соулс-файтинг

В 1ый раз не прошёл обезьяну, 2ой дропнул на финальном боссе. Не хотел расставятся с гаймой психологически. Вот побеждаю я его и чё?) А всё, ГГ.

По мне тут круто всё, кроме фарма этих.. расходников на спец оружие, об остальных, более спецефичных минусах - в минусах.

От сеттинга кайфуешь, разнообразие во всем присутствует. Клёво после соулсов бегать не как в киселе, и без стамины. Игра как проверка на всякое и не душная, в ней динамика.

Вторую часть бы)

Игра про исследование и путешествие. Афигенно осознавать, что 4 часа назад я пришёл из начала, которое можно с текущей точки наблюдать. Почти всё все что видно в поле зрение, до него реально дойти, это не фон.Паркур и стелс. Можно не иллюзорно слинять от врагов и потом их нагнутьОо, боёвка в которой можно бегать-прыгать! Сколько мувов доджа, из-за такого было)Боссы могут прервать атаку тебе, а ты им)Повторяющиеся боссы и минибоссы не надоели т.к. динамика. Просто не успеваешь толком осознать и успеть задушится. Это не DMC 3 - когда дэшнуть можно всегда. Можно отменить атаку и уйти в блок ток вначале движения. Обломно, когда реакция есть, а терпения нет, или когда агрессивный стиль игры.Хп бар.. Как же бесит. Качая хп ты качаешь его длину. В результате у тебя огромная ялда на на полэкрана, а отъезжаешь - как в начале с трёх, двух тычек босса. И номинальная прокачка - когда не чувствуешь прогрессии, выглядит отстойно. Компенсация от японцев, которым кажется, что чем длиннее - тем лучше. Анимации добываний бичей начнут бесить, рано или поздно. Игра просто отнимает время, особенно в 1001ый разБез фан вики от сюжета норм не кайфануть. Кто эти люди, чё они тут делатют. Крч "калссика" от фромов. Расходники на спец оружие эт оч бичёво, как и в бладборне фармить хилкиЕсли встрял - то встрял. Нельзя пойти покачатся и этим зарешать)), таким образом я дропнул в 1ый разНу и честность, игра ваще не учит ни чему пока до босса не дойдёшь, а когда от него на адреналине будешь топать до другого - скил потеряется
1 декабря

+5
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Сотня этажей неоднозначных идей и реализаций

Ведомый прошлогодним восторгом от  Rogue City, я, уже по большой скидке, приобрел и самостоятельное дополнение, которое отправляет Робокопа в башню OmniTower навести порядок и наказать всех плохишей. И вроде бы хороший сплав «Судьи Дредда» с геймплеем Робо получился бы, но какие-то мелкие детали всё начали портить.

Поскольку у нас в распоряжении оказалась только одна, но большая локация, то про саму механику расследования теперь уделено преступно мало времени, и в основном приходится прорываться через одинаковых болванчиков, дожидаясь финальных титров. Прокачка главного героя, кроме здоровья и брони, и вовсе бесполезна — секретов и сейфов тут мало, а уровни чаще всего превращаются в обычную кишку.

Разработчики постарались разнообразить геймплей разными элементами: то мы играем Мёрфи в роли обычного копа до смертельной трансформации, то за учёную, уровень за которую превращается в какой-то  Outlast или  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, то за приспешника злодея. В один момент даже дадут побороться «на улицах мегаполиса», но про это не буду сильно болтать — это один из лучших моментов дополнения, который лично для меня был сюрпризом. Но остальная часть игры, увы, не блещет, так ещё и длится добротных часов 10-12, хотя лучше бы 5-7.

И очень разрываешься в эмоциях, когда на экране появляются титры. С одной стороны, тут было много классных элементов, хорошо разгружающие однотипные перестрелки (которые тут всё ещё веселые из-за брутализма, спецэффектов и литров крови), но за ними следовали, к сожалению, скучные диалоги, дурацкие баги и неинтересные задачки. За идею хвалим, за реализацию ругаем. 

Советую включить самый лёгкий уровень сложности и спокойно насладиться парой вечеров в компании товарища Робо. Главное, не стесняйтесь скипать диалоги — мало потеряете, а время сэкономите.

Возможность поиграть за других персонажей с разным типом геймплеяЗа РобоКопа всё ещё весело идти и отстреливать всем руки......Но однотипные уровни всё портятЗатянутость Баги
1 декабря

+3
Where Winds Meet
Движемся по ветру или пускаем ветра?

Это игра про колорит. Если вам не близок менталитет Азии, то эта игра вам скорее всего не зайдет. Здесь очень много культурного флёра, начиная от стихов при посещении сценических точек, заканчивая разговорами с монахами о принципах буддизма в побочных квестах.
Так же важно понимать, что это Уся, то есть полеты в небе - здесь норма, бег по вертикальным стенам и прыжки на 100 метров с зависанием в воздухе - тоже.
Бои с боссами здесь достаточно напряженные, урона они наносят прилично, а механика "соулсов" здесь не на столько выверена, как в оригинальных играх этого жанра.
Но исследовать открытый мир, проходить квесты, собирать коллекционки и все в этом духе - мне понравилось. Тем более за попробовать здесь денег не просят, понравится или нет - вам не нужно решать в первые 2 часа)

очень красивый мирнормальные побочки с сюжетомисследование вознаграждаетсякооп не императивенбольшое количество побочных развлечений и мини-игрне всем механикам хватает полировкиесть гриндволы, но они заметны если идти только по сюжеткепорой кажется что побочных активностей слишком много
1 декабря

+4
Kingdom Come: Deliverance II
Большое, прекрасное приключение, которое не пытается быть идеальным для всех, а потому попадает точно в сердце

Kingdom Come: Deliverance II это одна из вершин современного видеоигрового искусства и пример того, какими должны быть современные игры. Это редкий проект, созданный не по набору определенных шаблонов. Игра развивает и преумножает все удачные идеи из оригинала, избавившись от множества шероховатостей и недостатков.

В игровом мире ты не перемещаешься от точек интереса закрывая флажки - ты буквально живёшь в нём. Каждое событие, каждый побочный квест, каждый разговор подан по-своему. Все окружающие NPC очень органично реагируют на твои действия, у них есть огромное число не банальных реплик и диалогов. Можно неделями не трогать основную сюжетную линию, и от этого игра ничего не теряет.

При этом история поставлена на уровне отличного драматического кино, что ещё больше удивляет, когда понимаешь что это игра от независимой студии, а не ААА-проект. Персонажи яркие, живые, за ними интересно следить, в сюжете хватает неожиданных поворотов и эмоциональных моментов.

В игре очень грамотно и реалистично реализована "прокачка" главного героя.
Здесь ты не просто накидываешь очки в заранее заданные ветки - ты буквально растёшь и развиваешься через сами действия: чем чаще что-то делаешь, тем лучше у тебя это получается. Причём характеристики увеличиваются не формально «+урон» или «+защита», а затрагивают множество аспектов - от навыков ремёсел до социальной и боевой компетентности. Всё ощущается живым и логичным.

Графика и визуальная составляющая также выше всяческих похвал. Местные пейзажи наверняка вызовут чувство чего-то родного для игроков из стран Восточной Европы :)

Игра наполнена деталями средневекового быта, ремёсел, социальной жизни. Но при этом она не превращается в учебник истории (хотя, и он тут есть) всё подано естественно, лёгкими штрихами.

Боевая система в игре - требовательная к вниманию. Она реалистичная, продуманная и логичная - но мне так и не далась до конца. На фоне других активностей бои оказались далеко не самым интересным элементом, и места обучения (необязательные) я честно пропускал. Но сюжет при этом всё равно вынуждает проходить через обязательные схватки, особенно ближе к концовке, и свою ошибку к тому моменту я уже осознал, но прокачиваться стало уже совершенно лень.

Также из небольших недостатков могу отметить то что интерфейс инвентаря не совсем дружелюбный, и менеджмент предметов со сравнением характеристик - точно не самая интересная часть геймплея. При этом в самый неподходящий момент, например оказавшись важной сюжетной схватке, может произойти перегруз инвентаря, и ты начинаешь перебирать вещь, в поисках от чего бы избавиться - и ритм игры резко сбивается. Хотелось бы каких-то удобных инструментов управления в несколько кликов.

Что по итогу?

Kingdom Come: Deliverance II для меня это одна из лучших игр вообще, наравне с такими общепризнанными шедеврами, как Ведьмак 3. Конечно это игра не для всех и некоторых такая неторопливость и реализм отпугнет. Для неё нужно определенное настроение, но если ты преодолеваешь порог входа и погружаешься, то из неё уже тяжело вынырнуть.

Живой, невероятно проработанный мирИсторическая достоверность без занудстваУдивительное разнообразие игрового опыта и активностейИнтересная система прокачкиШикарная музыка и великолепная визуальная и атмосферная частьСюжет, яркие персонажиНе банальные побочные квестыОтличная оптимизация и минимальное число баговБоевая система специфическая Интерфейсы, управление инвентарём - порой перегружены
1 декабря
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 998 999
из 999 страниц