Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Приключение в "дымной стране" XDD, люблю подымить

Что хорошо – то хорошо, ни дать не взять. Берёшь торрент и качаешь на свой стим дек, это must have. 

Игра в жанре Metroid — шикарна. Её действительно интересно исследовать. Это вам не  это. Они реально часто делают огромную локацию, что бы заныкать там  что то! 

Что особенно понравилось:

Боевая механика — она здесь не просто для галочки, а как в аркадных играх. Это момент, когда внезапно осознаёшь, что обычная атака не просто удерживает в воздухе, но и немного продвигает вперёд и вверх. Это позволяет создавать мощные комбинации способностей, чтобы достичь мест, куда не попасть. И это действительно уникально, приходится импровизировать! Теперь так редко делают. 

А чё не изюм?

1. Графен на любителя — уныло и невыразительно. 

2. Боевая система. Я привык как в Tekken, где удар идёт в направлении нажатой кнопки, а не куда смотрит персонаж. Также бесит, что блок нельзя активировать во время обычной атаки, хотя как бы удар (как Y) выполнить одновременно с ней можно. Блин, да я хочу всё время атаковать. Я не хочу останавливаться и ждать удара от босса ,что бы подловить его на контратаку, I Hate You usless mechanics.

3. Сюжет — видно, что старались. Но даже их основная фишка в виде "напарников" и диалогов меж ними не win.

4. Сложность явно недостаточна. Хотя игра от этого не становится плохой — просто ощущается слишком лёгкой. Когда хватает 2-3 попыток, чтобы пройти многих боссов... 
Да, я читал, что у казуалов даже такая легкотня вызывает проблемы. Тут обидно скорее то, что при такой многообразной боёвке тебя не подталкивают к экспериментам.

Можно сбить баланс у врагов, что создаёт разнообразиеАтмосфера есть, она в музыке и запустении. В общем что то есть такоеКогда думаешь, что конец. Ещё не конец!Не идеал. Можно было бы развивать и развивать через расширение того что есть. Вот я думал, что можно будет убрать красную воду)
10 апреля


0
Furi
Ниасиленный топ

И всё из-за боёвки. Она упорота.

Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.

Музыка Некоторые фазы долговаты
10 апреля

+2
Thief

Неплохой стелс экшн с бодрым сюжетом, парочкой задачек, очень классным городом и атмосферой безысходности. В моменте когда сюжет полетел вперед в последних главах, даже воровать и ползать по углам не хочется, хочется идти чисто по сюжету. При всем при этом, главным парадоксом для меня было то, что сюжет то крайне незамысловатый и порой даже странный, но цепляет атмосферой и динамичностью, а это главное. 

В целом если смотреть на игру с позиции, несколько хорошо я провела в ней время, тут можно все 5 баллов выдать, мне было классно. Но минусы все таки тоже имеются.

И если бы эта игра вышла не под "Брендом" серии "Thief", то она воспринималась бы сильно лучше аудиторией.

10 апреля

+2
Ys X: Nordics
Уютные викинги

Очаровательная игра, дарящая увлекательный дух уютного приключения. Провел в ней 68 часов, прошел вдоль и поперек, но все еще мало. 
Морские сегменты и особенно катание на доске добавили геймплею живости.

Сюжет прост, но интригует. Чрезвычайно симпатичные персонажи, а в финальном бою сопереживаешь не только героям, но и злодеям.

Обаятельные персонажи, с которыми тяжело расставаться.Увлекательная, не переусложненная. но и не упрощённая боевка.Хороший баланс боев и головоломок.Не технологичная (хотя и довольно современная) графика С игрой и ее духом уютного приключения тяжело расставаться
10 апреля

+1
Grand Theft Auto IV
Жизнь в Либерти-Сити

Все давно уже привыкли, когда «Rockstar» выпускает новую «GTA», это не просто выход игры — это целое событие, буквально революционный шаг в индустрии. В 2008 году «GTA IV» задала новый стандарт для жанра. В этот раз нас отправили в Либерти-Сити, живой, детально проработанный мегаполис, в котором NPC действительно живут свои жизни, а история пронизана своим определенным очарованием.

Сюжет — поиски американской мечты. Главный герой, Нико Беллик, приезжает в США из Восточной Европы в надежде начать новую жизнь. Его двоюродный брат Роман обещал ему роскошную жизнь, полную денег, машин и женщин. Однако оказалось, что Роман преувеличивал (мягко говоря), рассказывая о своих возможностях. В итоге Нико оказывается в криминальном мире Либерти-Сити, где ему приходится разбираться с бандитами, коррумпированным городским миром и пытаться встать на ноги.

История получилась серьезной, мрачной и взрослой, буквально повзрослев вместе с теми, кто еще десяток лет назад начинал серию детьми. Персонажи проработаны на ура — у каждого свои характер, мотивация, у героев интересные насыщенные диалоги. Чувствуется, что у каждого за плечами «багаж» жизни. Ты не просто выполняешь миссии, а наблюдаешь за личной историей Нико, который пытается разобраться, что ему делать в этом новом мире, а заодно наблюдаешь, как он взаимодействует с другими.

«Grand Theft Auto» в принципе всегда демонстрировала свои интересные миры, но «GTA IV» вывела это на новый уровень. Здесь город буквально живет своей жизнью: люди ходят по улицам, разговаривают, всячески взаимодействуют с городом, в общем действуют так, как живые люди в реальном мире. И на героя будут вполне реалистично реагировать в зависимости от того, что учудит протагонист. Можно просто остановиться и наблюдать за всем этим, и это не будет казаться скучным.

Что еще круто — исчезла четкая грань между «живым» миром и «декорациями». Графически игра стала буквально «без склеек». Будто бы стираются рамки между той частью города/улицы, что «играбельна» и будет отвечать в ответ при взаимодействии с игроком и той, что в прошлых играх была «стационарна». Игровой мир стал явно живее, больше деталей в представленном мире, он куда интереснее и ярче. Либерти-Сити ощущается настоящим городом, где можно делать массу всего, а не просто набором улиц для очередного заезда на танке.

Визуально игра выглядела впечатляюще на момент выхода, да и сегодня она все еще смотрится круто. Автомобили теперь не просто картонные коробки на колесах — их физика управления стала куда реалистичнее, они получают натуральные повреждения при столкновениях: царапины, вмятины, вылетающие стекла, загибающиеся капоты. Проработка окружения тоже на высоте: разрушаемые предметы, следы от пуль, погодные эффекты — все это делает мир «GTA IV» более живым и правдоподобным.

В сравнении с «San Andreas», здесь не нужно менять прически, набирать вес, прокачивать физическую форму. Лично для меня это не стало минусом — наоборот, теперь не надо отвлекаться на тренажеры, а можно сосредоточиться на истории и исследовании мира.

Миссии все еще строятся по привычной схеме «езжай туда, пристрели того», но это классика серии. Главное, что сюжет их связывает, а постановка и диалоги держат в напряжении.

«GTA IV» стала по-настоящему новым этапом для серии. Здесь достойный сюжет, живой мир, реалистичная графика и физика, а Либерти-Сити — это настоящий мегаполис, который хочется изучать. Игра делает очередной мощный шаг в жанре, предлагая игрокам множество контента, интересных механик и атмосферу.

8 из 10

Улучшенная графикаИнтересный сюжетУлучшенная физикаМасса активностей в игре
10 апреля

+10
South of Midnight
"South of Midnight" — это настоящая жемчужина среди современных игр.

"South of Midnight" — это настоящая жемчужина среди современных игр, пленяющая игроков не только атмосферой, но и глубоким повествованием, выразительным визуалом и завораживающей музыкой.

Визуал

Первое, что поражает, — это уникальный художественный стиль. Игра словно оживает благодаря потрясающему сочетанию реалистичных теней, выразительных персонажей и мрачной эстетики, напоминающей ожившую южную готическую сказку. Каждый кадр будто нарисован вручную, а анимация персонажей наполнена живостью и индивидуальностью.

Сюжет

Повествование здесь — это не просто история, а настоящее путешествие, полное загадок и неожиданных открытий. Центральная тема — поиски истины и принятие прошлого — разворачивается постепенно, оставляя простор для размышлений. Герои ощущаются живыми, их мотивация и развитие тщательно проработаны, а диалоги наполнены искренностью и глубиной. Южный фольклор и мифология вплетены в сюжет так искусно, что погружение в мир игры происходит на интуитивном уровне.

Музыка

Звуковое сопровождение задает тон всему игровому процессу. Тягучие блюзовые мотивы, переплетающиеся с мистическими аккордами, создают атмосферу таинственности и неизведанности. Саундтрек органично дополняет визуал и геймплей, делая игру эмоционально насыщенной и кинематографичной.

Глубина повествования

"South of Midnight" — это не просто приключение, а тонкая работа с темами потери, принятия и поиска своего места в мире. Скрытые смыслы, разветвленные диалоги и многослойный сюжет заставляют задумываться и вчитываться в детали. Это игра, которая не боится задавать сложные вопросы и предлагает игроку искать ответы вместе с героями.

В целом, "South of Midnight" — это завораживающее произведение, наполненное душой и самобытностью. Игра вдохновляет, интригует и оставляет незабываемое впечатление. Она определенно заслуживает внимания всех, кто ценит качественные сюжеты и атмосферные миры.

Уникальный визуальный стильГлубокое повествованиеАтмосферная музыкаИнтересные персонажиЮжный фольклор и мифологияТемп повествования может показаться медленнымГеймплей кажется слишком простым
10 апреля

+3
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЮЖЕТА, СНЕЙК

Для начала отдельно про гринд – меня не задушило. Во-первых, за прохождение миссии на S ранг, тебе дают волонтёров с высокими статами. Во-вторых, за выполнение челленджей дают не только ресурсы, но и людей. В-третьих, есть те же миссии по рекруту людей, на которые отправляешь своих солдат, и там можно получить, например, 30 бойцов с A рангом. Или, можно получить столько же бойцов A ранга в Intel Team.

Отдельно хочу затронуть сюжет: он тут играет чуть менее важную роль, но при этом сьёмка и общая атмосфера поражают. Про графику молчу, потому что это очень хорошо.

И, естественно, хочется отметить, что несмотря на неоспоримый талант Кодзимы, он не делает их в одиночку и тем более не является абсолютным гением. Любая качественная и хорошая игра – это продукт талантливых людей, которые собрались в нужном месте, в нужное время и приняли ряд нормальных и креативных решений.

Сюжет. Даже несмотря на то, что основной сюжетный поворот можно предугадать, играть всё равно интересно.Геймплей. Его значительно расширили по сравнению с другими играми. Больше гаджетов, больше возможностей для прохождения миссий и т.д. Даже возможности коробки расширили.Онлайн-элементы. Помимо уже всеми раскритикованных микротранзакций, в игре можно пробираться на базы других игроков, красть у них ресурсы, сотрудников. Но при этом и они могут напасть в ответ, если проникновение пройдёт слишком шумно.Система напарников, база, в которой надо распределять сотрудников и также настраивать охрану на ней, и т.п.Графика и кат-сцены. Это моё почтение. Влияние кинематографа на Кодзиму в этой игре достигло своего пика, а графика выглядит впечатляюще даже спустя 10 лет.Филлерные миссии. Они не продвигают сюжет, а лишь (вот неожиданность, ведь "филлер" происходит от слова "fill") заполняют пустое пространство2-я половина игры. После босс-файта с Сахелантропусом, темп игры замедляется, оригинальных и полноценных миссий становится меньше – на их место пришли усложнённые миссии из 1-й главы.Лудо-нарративный диссонанс. Иными словами, по сюжету Веном Снейк для нас должен являться злодеем и демоном, когда как в самой игре можно пройти игру абсолютно без убийств и стать героем.
10 апреля

+17
South of Midnight
Небольшой АА экшен-платформер с интересным аудио-визуалом, довольно посредственной боёвкой, и неплохим сюжетом

Если бы игра была фулпрайсом то это был бы в общем-то проходняковый проект, но с заниженной ценой (или через геймпасс) вполне себе ничего, пробежал часов за 8-10, и в общем впечатление достаточно приятное. По сравнению с теми-же геймпассными Avowed и Atomfall, которые оказались прям стереотипным подписочным хрючевом которое я удалил через пару часов игры, тут отторжение не возникало (за исключением боёв). В принципе я бы мог потратить на эту игру свои кровные деньги и не пожалеть.

Игра больше всего напоминает АА платформеро-экшены времен PS3/Xbox 360 - например поздние Принцы Персии, Алису Американа МакГи 2011 года, Enslaved: Odyssey to the West, Remember Me, или относительно недавнюю Kena и тому подобные игры. Без открытого мира, без собирательства снаряги, без напарников, без коопа, без онлайна, без баттл-пасса, без крафтинга, без побочных квестов. Ненавистные некоторыми записки тут присутствуют, но основной сюжет подаётся не через них. Если вы скучаете по таким рода играм то эта игра вам скорее всего тоже понравится. 

Простой, без особых выкрутасов платформинг c карабканьем по карнизам а-ля Анчартед; быстро надоедающая боёвка которая ощущается как какой-то геймплейный обрубок; в меру однообразный но красивый и живописный мир; очень хорошая музыка - выразительная и динамичная; на удивление душевный сюжет - тоже без выкрутасов но написан и отыгран хорошо, с харизматичными персонажами; самобытный, колоритный, и запоминающийся визуальный стиль (эффект стоп-анимации можно отключить).

Арт-дизайн всего, помноженный на интересный сеттинг очень тащит на себе многие другие, менее удачные аспекты игры. Но работает игра хорошо, есть поддержка DLSS, ультраширика, HDR, можно отключить и комиксную прерывочную анимацию, и блюр, и тряску камеры, и всё подкрутить, и играется всё с хорошей частотой кадров на 7900XT в районе 70-80 фепесов в нативном 3440*1440. Игра выглядит самобытно, даже забываешь что это просто Анрил 4. Вот после таких игр и становится понятно что предьява про то что "все игры на Анриле выглядят одинаково" не к самому движку, а к криворуким разработчикам. Игра очень любит подсовывать вам в глаза низкое солнце над каким-нибудь пейзажем, хоть в тёмных очках играй, но выглядит и впрямь неплохо.

Пейзажи таких типов можно наблюдать во время первой трети игры. На фоне играет тихий эмбиент, жужжат комары, каркают птицы, под ногами то и дело пробегает какая-то выдра или бобёр - словом мир выглядит хорошо, и не ощущается статичным.
Пейзажи таких типов можно наблюдать во время первой трети игры. На фоне играет тихий эмбиент, жужжат комары, каркают птицы, под ногами то и дело пробегает какая-то выдра или бобёр - словом мир выглядит хорошо, и не ощущается статичным.

При это в игре отсутствует фото-режим, что выглядит как форменное издевательство. 

На сеттинг также отменно ложится саундтрек - глубинка Американского Юга славится в том числе и своей уникальной музыкой, навеянной культурами как англо- и франкоговорящей Европы, так и Африки и коренных народностей, и игровые композиции отлично это отражают. Музыка запоминающая, динамичная, прекрасно сочетающаяся с видеорядом, с прекрасным вокалом и атмосферным эмбиентом где перемешаны джаз, блюз, кантри, и духовой оркестр. Даже если вам не пришлась по вкусу сама игра я очень рекомендую хотя бы попробовать послушать саундтрек (хотя он и заметно переплетен с повествованием), он замечательный. Композитор Оливье Деривьер в прошлом приложил руку к отличному саундтреку Alone in the Dark 2008 года, супер-стильной Remember Me 2013 года, а также сериям Obscure, A Plague Tale, и анимационному телесериалу Star Wars: Visions.

Также можно отметить общих звуковой фон - как я уже говорил локации наполнены разным эмбиентом, как музыкальным так и звуками окружения. И звуковые эффекты зачастую вливаются в ритм перемещений главной героини - например вы попали в новую локацию, и вам сразу надо проскакать по нескольким платформам. Каждый раз когда Хэйзел использует двойной прыжок или парение в воздухе (без которых она просто не допрыгнет) можно услышать как на фоне детский хор будет петь отдельные слова или слоги в такт использованию вами способностей героини, постепенно нарастая вместе с вашим продвижением по уровню, и наконец полноценно отделяясь от главной героини, находя свой собственный ритм, затем мелодию, и под конец уже песню. Звучит потрясающе, за такие моменты игре хочется простить никакущую боевую систему.

Самое плохое в игре - скучная и неинтересная боёвка. Бои просто хочется скипать, от них перестаешь получать удовольствие уже на первом-втором часу десятичасовой игры. Благо есть опция отключить бои (как отдельно бои с боссами, так и бои в принципе). Несмотря на то что в игре вроде как существует и прокачка, и несколько видов врагов, и много настроек сложности, боевка просто НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НА-Я. 

Ещё в минусы можно записать и перевод - да, он есть, и да, он вполне позволяет понять и лор, и весь сюжет, и механики, но он местами пресный, и упускающий колорит сеттинга игры, но ещё и явно делался вслепую. Помните старые локализации которые делались отдельно от игры? Вот тут так же. В субтитрах путается род и количество персонажей (классический случай где персонаж говорит с семьей из трёх человек, а в субтитрах всё на "ты", "тебе", "твой ребенок", и т.д.). К тому же тайминги субтитров просраны в половине катсцен. Ну, в смысле не совсем просраны, но зачастую персонаж говорит какую-то длинную реплику из 10 слов, а субтитры берут, и перерезают её в совершенно нелогичном месте, оставляя 9 слов в одном кадре субтитра, и потом 1 слово в следующем.

Типичный пример субтитров в катсценах.
Типичный пример субтитров в катсценах.
Казалось бы, почему бы не поместить всё предложение в один субтитр?
Казалось бы, почему бы не поместить всё предложение в один субтитр?

Отдельно отмечу на удивление глубокие настройки для людей с инвалидностью или просто супер-казулов. Вам не нравятся погони, или в не хотите драться с врагами? Да пожалуйста, можно скипнуть или включить бессмертие (или отдельно настроить урон, агрессивность, восстановление здоровья, и т.д.),  У вас плохое зрение или дальтонизм? Можно настроить цветовой фильтр или озвучивание меню. Не понятно куда идти? Можно настроить нитеводную "соплю" которая указывает в направлении следующего задания как вам захочется. Кого-то, чего-то, где-то плохо слышно или видно? Можно отключить или масштабировать каждый элемент интерфейса по отдельности. Можно даже отключить основные вокальные партии в песнях если захотелось. Зачем? Не знаю, но кому-то, наверное, пригодится.

В общем типичный АА сюжетный экшн-платформер коих сейчас мало, можно хоть в Палату Мер и Весов ставить, на троечку-троечку с плюсом. Накинул пол-балла отдельно за музыку, её я скачал на телефон. Игра совершенно точно не окупится (хорошо хоть в геймпассе вышла), но это образец крепенького AA которая уже не совсем индюшатина, но и далеко не высокобюджетный блокбастер, а что-то посерединке.

Сюжет прям местами хорошечный, есть даже неплохие душещипательные моментыАрт-дизайн интересный, и не подумаешь что Анрил 4 - при желании можно отключить стоп-анимациюЗвуковая составляющая - музыка прекрасно подобрана, озвучка хорошая, важные моменты хорошо акцентируютсяРаботает в общем тоже нормально, стабильно вывозит хорошую частоту кадров при симпатичной картинкеПриятный паркуро-платформинг, простой но рабочий - можно достаточно комфортно играть с клавиатурыИгра линейная, камерная, и, скажу прямо, старомодная в плане геймплея - для кого-то это плюсЕсть русские субтитрыТонкие настройки для людей с инвалидностью и не только.Боёвка скучная, однообразная, неинтересная, благо в игре есть опция в принципе скипать боиМаловато будет, игру можно пробежать за пару вечеров если не заморачиватьсяИгра линейная, камерная, и, скажу прямо, старомодная в плане геймплея - для кого-то это минусПеревод местами такой себе - смысл то передаёт, а вот колорит - нет. Зачастую субтитры писались без контекста о том, что именно происходит на экранеПо традиции жанра камерой в игре ворочать не очень удобно, как на мышке так с контроллером. Сенса по умолчанию вообще какая-то улиточная, её надо выкручивать процентов на 200% чтобы было комфортно.Игра красивая, местами пейзажи прям ого-го попадаются, а фото-режима на релизе нет
10 апреля

+1
Call of Juarez: Gunslinger
Самый дикий запад

Call of Juarez... Помню, как я проходил приквел Bound and Blood в 2010 и кайфовал от очень качественного вестерна, как я потом наткнулся на оригинал и плевался от кривизны управления за Билли (или от собственной криворукости, кто знает), но получал дикий восторг от игры за Рэя. Один мой друг порекомендовал на этом и закончить знакомство с этой серией, потому что Картель ругали все, кто только мог. Я решил воздержаться от прохождения Картеля, лишь спустя много лет я таки ознакомился с видео-обзором этой игры - хорошо, что я её пропустил.

И вот 2013 год. Всё тот же друг как-то мимолётом обронил пару слов о новой части, и о том, что это уже гораздо лучше, чем Картель, но всё ещё немного не то, что раньше. Я прошёл её тогда на всех уровнях сложности (комп был не очень мощный, и игры, которые хотя бы не не подтормаживали, для меня были на вес золота). Сложно описать мои эмоции тогда - помню только, что игра мне очень понравилась, но, конечно же, это уже совсем не то, что раньше.

Настал 2025 год. Я обнаружил в семейной библиотеке Стима копию Ганслингера... Чем не повод для того, чтобы её перепройти спустя 10+ лет в отрыве от первых частей, подумал я. И Бог ты мой, как же я кайфанул от этой игры.

Не подумайте, она не шедевр, даже отличной игрой её, наверное, назовут не все. Однако, мне кажется, что очень многие оценивают её, сравнивая со старшими братьями. Что ж, имеют на это право, но лично я крайне не рекомендовал бы этого делать. Её не надо сравнивать с первыми двумя играми просто потому, что она совсем другая.

В Ганслингере не нужно искать серьёзной и поучительной истории, хотя кое о чём задуматься в эпилоге всё же придётся. Честно говоря, я пересмотрел взгляды тогдашнего себя и даже задумался, всё ли так однозначно :) Тут не нужно искать никакого реализма, какой нам показывает, например, серия RDR. Разнообразия пушек тоже не завезли, но это, надо сказать, проблема всей серии. В приквеле к оригиналу попытались завезти что-то необычное, типа лассо, метательных ножей и лука, но лассо в итоге нужно только по сюжету, а лук и метательные ножи я по приколу попробовал использовать один раз и забил. Так что, может даже хорошо, что не стали изобретать велосипед.

Немного о геймплее - это тупой тир, тут не буду ни с кем спорить. Стрелять поначалу весело, но больше, чем на одно прохождение веселья не хватает. Комментарии Сайласа Гривза веселят, опять же, только в первый раз. Есть ли тут что-то кроме стрельбы? Ну... как бы... нет, но на что мы рассчитывали? Покер, домино, поимка бандитов? Ганслингер определённо не про это.

Графон. Знаете, комиксная рисовка всегда была на любителя, однако, я бы не записал это в минусы. Бордерлэндс это не помешало стать популярной игрой, как и интерактивным фильмам от TellTale. Важно понимать другое - она идеально подходит для этой игры. Она подчёркивает несерьёзность повествования, говорит о том, что рассказчик, в общем-то, регулярно привирает и не стоит верить каждому слову. Мы просто участвуем в яркой и драйвовой истории. 

Ну и, наконец, попробую объяснить, почему поставил игре столь высокую оценку в 4,5/5. Признаюсь сразу - сугубо субъективная оценка, но в своё оправдание скажу следующее: игра идеальна вписалась в настроение. Когда я прихожу домой после работы, по пути зайдя в магазин/пункт выдачи/аптеку/впишите какую-нибудь рутинную фигню самостоятельно, знаете чего мне хочется? Отключить голову и здравый смысл, ввалиться с ноги в какой-нибудь салун и раздербанить всё и всех внутри к чёртовой матери из двух здоровенных револьверов :) Нам сейчас очень не хватает таких игр, которые можно пробежать за два-три вечера, кайфануть и идти дальше. Сейчас я как будто снова полюбил линейные, коридорные шутаны, разбавляя огромные игры с открытым миром вот такими вот пострелушками.

Простите за много букв, простите за завышенную оценку, я знаю, что игра такого недостойна, но я просто люблю дикий запад и скучаю по временам, когда каждый второй клепал второсортные шутаны на 5-6 часов. У меня ещё куплена и нетронута упомянутая RDR2... Я боюсь представить, что со мной будет, когда я в неё попаду, потому что игру очень хвалят. Но Ганслингер занял своё место в моей коллекции и я обязательно к нему вернусь, чтобы вспомнить, как же кайфово было проходить его в 2013, а потом и в 2025 году :)

10 апреля

+1
Max Payne
Нуар на все времена.

Легенда, один из величайших шедевров игровой индустрии. Игра отлично состарилась, даже в 2025 за счёт геймлплея и стилистики может переплюнуть большинство современных игр. 

10 апреля

+2
Shrek 2: The Game
Игра детства

Было приятно снова сыграть в одну из игр детства.

Пересказывает сюжет мультфильмаВозможность играть за любимых героевПроходится за 2,5 часаКак таковых нету
9 апреля

0
The Coffin of Andy and Leyley
третий эпизод!!

Вернул себе 100% достижений и хочу побубнить чуток. Первые два эпизода и так уже обмусоленны - сплошная чернуха, ваш любимый инцест (который конкретно в первых двух эпизодах суперфоновый и опциональный, на него выйти ещё надо постараться) и банально интригующая история, с метафорическими демонами как внутри персонажей, так и одним физическим вокруг.

Третий эпизод, лично для меня неожиданно, вводит чёткого антагониста, до чьего существования можно было конечно додуматься, но в первых двух эпизодах, если без спойлеров, скорее решались локальные конфликты внутри семьи, а тут уже прям злодей со злодейским планом, что если честно выглядит карикатурно, но в мир вписывается, так что особо кринжа не вызывает.

Но возвращаясь к картине в целом - третий эпизод даже не смотря на клифхенгер посреди истории (что как бы плохо, но там само коммунити через голосование это выбрало, ибо ещё год ждать ещё и четвёртый эпизод это уже как-то совсем грустно) супербодрая... кроме концовки (без спойлеров господа)  основго рута, ибо там повествование как-то адски замедляется, а потом сразу этот самый клифхенгер, что сейчас вводит во фрустрацию, а в прекрасном будущем скорее всего будет работать для истории, ибо сам третий эпизод по количеству контента переплёвывает оба первых. Конечно, далеко не весь контент это прям история, чуть ли не половина это флешбеки персонажей (хотя скорее тупо Эндрю), которые как бы раскрывают лор, но если честно это воспринимается чуток лениво - не из-за самого приёма, а из-за частоты его использования, хотя это уже духота какая-то.

Про самое неважное в этой игре - геймплей стал лучше. Пара пазлов откровенно выбесила (особенно самый первый с лицами, я так и не уловил логики), но большинство хотя бы запоминаются, по памяти я уже ни один из второго эпизода не вспомню (а перепроходил его вчера если что), зато тут как минимум луны классные есть.

Ну и главное, что наверное стоило бы упомянуть раньше - контента не просто больше чем в двух эпизодах, его просто куча. Два огромных рута, шесть концовок, из которых четыре очень интересные, как минимум шипперы добились своего ну и... инцест теперь хоть и не канон, но уже близко.

Подытоживая всю эту стену текста - третий эпизод очень хорошо продолжает историю. Сама история - всё ещё Эндрю и Эшли, всё ещё очень интересно наблюдать за их динамикой (и не потому что "хихи инцест", а потому что "хихи две мрази"), а в третьем эпизоде даже второстепенные персонажи какой-то характер заимели, споры насчёт матери теперь имеют смысл. Хайп, господа

дождались третийтеперь ждём четвёртый
9 апреля

+2
Undertale
К шикарному музыкальному альбому ещё и игра прилагается
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун

Играбелен и способен удивить даже спустя 10 лет после выхода, чем могут похвастаться ОЧЕНЬ немногие культовые игры. У меня забавная ситуация с Андертэйл произошла, я до дыр заслушал музыку из него, миллионы каверов переслушал, но в игру до этого момента не игралXD Вот наконец звезды сошлись (заболел и провалялся несколько дней в кровати со Свичём)

ЮморДаже в 2025 играбельна и может удивитьПерсонажиМузыкаАтмосфераСюжетРеиграбельностьЛомание ожиданий и четвертых стенВизуалИгру придётся не раз проходить чтобы понять что происходит (или привет ютуб)
9 апреля

+6
Metaphor: ReFantazio
БЕСПОЩАДНАЯ И УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ

Metaphor: ReFantazio – это игра, которая поражает своим размахом и амбициями. Она берет знакомые идеи из прошлых проектов Atlus и превращает их в нечто свежее, увлекательное и глубокое. Несмотря на некоторые огрехи, это путешествие, которое стоит пройти.

ЗАСЛУЖИ СВОЁ МЕСТО В ЭТОМ ЖЕСТОКОМ МИРЕ!

Сюжет держит в напряжении благодаря множеству неожиданных поворотов. История богата на интриги, политические мотивы и размышления о дискриминации, что делает ее актуальной и по-настоящему захватывающей. Персонажи живые и запоминающиеся, их истории трогают и заставляют переживать. И, наконец-то, почти все герои не раздражают и не бесят – в команде нет типичных «крикливых» или «комично-глупых» персонажей, что делает взаимодействие с ними приятным и естественным.

Разве что главный антагонист разочаровывает, он ощущается типичным злодеем, который просто плохой из принципа.

Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.

ПЕРЕЙДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

Игровой процесс получил значительное обновление за счет новых механик, добавляющих глубину и вариативность. Боевая система стала более динамичной и стратегически насыщенной, что делает каждую битву увлекательной. Однако к финалу баланс сложности хромает, а последние подземелья могут стать настоящим испытанием на терпение. Уровень сложности здесь явно завышен, а монотонность окружения и заданий делает этот этап игры утомительным.

Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.
Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.

ВЫЙДИ ЗА РАМКИ РАЗУМНОГО!

Темы, поднимаемые в игре, выходят за рамки стандартного фэнтези. Она заставляет задуматься о политике, расизме и социальной несправедливости, а также мотивирует к добрым поступкам. Это делает приключение не только увлекательным, но и значимым на эмоциональном уровне.

Мир игры детально проработан и наполнен красками, в нём хочется потеряться. Локации разнообразны и красочны, а внимание к деталям придает им особую уникальность. Однако графика осталась на уровне  Persona 5, что вызывает некоторое разочарование, особенно учитывая повышение технических требований.

Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.
Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.

ЗВУЧИ КАК НИКОГДА!

Аудиовизуальное оформление – один из главных козырей игры. Саундтрек великолепен и отлично дополняет атмосферу, а интерфейс выполнен в узнаваемом и стильном дизайне, который радует глаз. Музыкальное сопровождение, созданное композитором Сёдзи Мэгуро, известным по работе над серией Persona, представляет собой уникальное сочетание жанров. Он изучил классическую музыку, чтобы создать интересный саундтрек. В нём есть и оркестровые, и хоровые звуки. А ещё в этой музыке звучит японское монашеское пение на придуманном языке, похожем на эсперанто.

Дизайн пользовательского интерфейса выделяется своими потрясающими визуальными элементами, включая акварельное изображение главного героя на экране паузы. Интерфейс и саундтрек продолжают традиции серии, оставаясь стильными и запоминающимися, что создаёт неповторимую атмосферу.

Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)
Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)

ОСТАВЬ УЖЕ ПРОШЛОЕ ПОЗАДИ!

Несмотря на свою оригинальность, Metaphor: ReFantazio всё же сохраняет ощущение вторичности. Многие элементы игры явно заимствованы из предыдущих проектов студии, что может разочаровать тех, кто ожидал более смелых экспериментов. Однако это не мешает игре оставаться качественным продуктом, который доставит удовольствие поклонникам жанра.

Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.
Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.

Итог: Умопомрачительная игра, в которой заложено множество увлекательных и впечатляющих моментов, хоть и не без изъянов.

Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
История с кучей неожиданных моментовЗахватывающий мир, наполненный яркими и по-настоящему приятными персонажамиСтильный и великолепный интерфейс и саундтрек, как и всегдаНовые игровые механики придали франшизе больше разнообразияИгра, которая заставляет задуматься о расизме и политике, а также побуждает к совершению добрых дел.Устаревшая графикаКрайне душные и затянутые последние подземельяЗаурядный главный антагонистМестами вторична
9 апреля

+2
Touhou Reiiden ~ The Highly Responsive to Prayers

Лучшим описанием будет... хмм... Рейму гоняет в футбол своим походу бетонным инь-янем попутно открывая карточки как в поле чудес
я честно в японскую мифологию не настолько глубоко погружён так что... возможно всё таки я что-то упустил
тем не менее игра вроде как была студенчиским проектом зуна так что нормально
какие-то кайфы от игры даже можно словить так что во👍

сильно отличается от стандартной данмакусильно отличается от стандартной данмаку
9 апреля

+1
Total War: Warhammer III
Самая ультимативная Total War и Warhammer FB

Самый разнообразная и большая игра серии Total War и лучшая игра по Warhammer.

Контента много Он качественныйИ с уважением к первоисточникуДаже на распродажах брать все будет дорогоБаги то тут то там встречаются
9 апреля

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Отличная киноновелла и крайне хреновая RPG

Бросал её два раза. Играть здесь нужно строго по сюжету и наслаждаться видами. Максимум - ну сэт вещей прикольно ровно раз собрать будет…

Открытый мир — просто красивое дерьмо. Де-юре он как в хороших играх от Ubisoft, но де-факто — как в эпоху тех самых "Отсосинов" для не особо одарённых интой. Вот, например, есть утопец 1-го уровня, а рядом — 40-го. Внешне они неотличимы, но, сука, это же RPG! Поэтому статы у второго будут просто зашакалены, и один пропущенный удар отправит тебя на респ в Поднебесную. Прокачка? крафт? инвентарь? боёвка? xdd, рили?

После соулсов/обливионов в такое играть КРАЙНЕ тяжко. Тех, кто не выкупает геймплей в этой песочнице, я отлично понимаю. Видов врагов кот наплакал, а это, как бы, уже третья часть! А вечная охота на накеров, утопцев, призраков и прочего отребья не делает из тебя истинного убийцу чудовищ. 

К счастью, когда наконец отпускает мысль, что это "говно из-под коня" — вообще не RPG, игра раскрывается с другой, прекрасной стороны.

Геймплей здесь не существует отдельно от сюжета — он его дополняет. Он не идеален, но и не мерзок: не унылый, не скучный, как в тех же RDR, GTA или Mafia. Там хоть ютуб включи — ничего не упустишь, ведь геймплей вторичен.

ГвинтСэндвич с курицей в инвентаре
9 апреля

0
My First Gran Turismo

Открыл все 18 машин и всего 1 золото в обучении. Да, это вообще не моё) 

Полноценная демка - это отлично. Можно понять интересна ли тебе вообще игра, так как рефанда на консолях нетРефанда всётаки нет. И демок в разы меньше, чем хочется.
9 апреля

+2
Kingdom Come: Deliverance II
Средневековое приключение Бибы и Бобы (Индро и Яна Птачека)

Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...

В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?

Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать

Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.

Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте

Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.

12/10, GOAT

Сюжет. Спойлерить не хочу, просто скажу, он ахрененный. Да, он клишированный. Но мне нравятся сюжеты, где месть чередуется со внутренней борьбой и саморазвитием ГГ. Где на первом месте не сама месть, а вопрос- Надо ли мстить?Романы. Имба, заромансил Птачека, +100 rep от мужиков в my gymГеемплей. Он крайне иммерсивный. Там на каждую проблему есть 100 способов ее обойти. Да и есть много классных механик, типо алхимии и кузницы. Да и здесь очень много реализма, ты должен жрать, спать, точить оружие, чинить броню и т.дПерсонажи. Ян Птачек имба. А Сухого Черта я полюбил. Кубенка дает нам дохера смешных моментов.Открытый мир. Он живой, у NPC есть, не поверите, свои дома, сундуки и РАСПИСАНИЕ или, проще говоря, распорядок дня!!!!Ролевая отыгровка, Здесь у тебя практически нет рамок. Как я уже и говорил, я назвал Индро Скалицким Чикатило за то, что он вырезал купальню всю, и сожег деревню. Добрый человек
9 апреля
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 778 779
из 779 страниц