ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Mass Effect 2: Overlord
Mass Effect 2: Overlord — Эта история меня удивила

Проект "Повелитель" погружает нас в историю двух братьев, огромного проекта и вечной проблемы виртуального интеллекта. Это большое дополнение, которое очень плавно показывает лор дополнения под разным углом. И очень плавно от обычного рутинного задания это перерастает в масштабный конфликт и проблему.

Очень понравилось, как построены все локации дополнения. Понравился темп повествования. Тяжело говорить без спойлеров, но просто стоит поверить, что это пример прекрасного DLC. Высший пилотаж

Драматическая и мощная историяМасштабные локацииБаланс между перестрелками и сюжетомОтсутствуют
30 ноября

+1
Mass Effect 2: Kasumi - Stolen Memory
Mass Effect 2: Kasumi - Stolen Memory

Еще одно дополнение, которое включает в себя нового члена нашей команды со своей миссией на лояльность. Здесь честно говоря все понравилось даже больше, чем в случае с Заидом. Миссия Касуми сама по себе поинтереснее построена со стороны атмосферы и сюжета. 

Ее миссия честно говоря даже и ощущается как раз таки как дополнение. Может так и должно быть, но я сравниваю опять же с квестом "Цена мести" от Заида, и в этом случае "Кража памяти" выглядит выигрышно, подход более разнообразный.

В общем здесь жирный лайк, потому что это правда очень крутой персонаж с классной историей и крутым квестом. С ней тоже нет полноценных диалогов, но она каждый раз вкидывает новые интересные факты о жизни на корабле или свое мнение о прошедших миссиях.

Классный квест на лояльность Более колоритный персонажИнтересная задумка с репликамиВсе еще не хватает полноценного взаимодействия
30 ноября

+1
Battlefield 4
Поиграл в «Battlefield 4» — чОткая батла

Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя героем голливудского боевика, где все взрывается, рушится, и на тебя орут по рации, «Battlefield 4» — нужный билет. С первой же миссии тебя не то чтобы вводят в курс дела — тебя туда с размаху закидывают контентом, будто бы ты опоздал на экскурсионный автобус, а теперь тебе вываливают всю экскурсию за пару минут, хотя ты должен был слушать ее целый час. Только успевай стрелять, управлять машиной и лететь в воду с кульбитом на тачке. И это, кстати, еще только вступление!

Сюжет здесь не то чтобы шекспировский, но свою задачу выполняет: ты — в команде военных под кодовым названием «Могильщик» (да-да, не сулит ничего хорошего), мир на грани конфликта, Китай замешан, Россия где-то рядом, а ты, как обычно, должен всех спасти, никого не подвести и по пути снести все, что мешается под ногами.

Предстоит играть за сержанта Дэниэла Реккера, бойца того самого элитного отряда. События разворачиваются, когда мир стоит на пороге новой глобальной войны. В Китае происходит политический кризис: популярный адмирал Чанг устраивает переворот и заручается поддержкой России. США, конечно, в стороне не остаются — и тут начинается глобальный замес. Отряд Реккера оказывается в эпицентре событий: эвакуация VIP-персон из столицы Азербайджана, перестрелки на тонущем авианосце, пробежки в эпицентре тайфуна и многое другое. По ходу игры предстоит принимать сложные решения (ну а какие же еще), которые влияют на судьбу команды и концовку истории.

Графика классная. Даже по нынешним меркам «BF4» выглядит бодро: взрывы здесь яркие, огонь реалистичный, а когда вокруг громыхает и шумит, рушится, и пули оставляют повсюду дыры, ты прямо чувствуешь, как у твоего персонажа в глазах пыль. Особенно впечатляет сцена на тонущем корабле: все под углом, вода в коридорах, искры летят с потолка, а ты с автоматом пытаешься не упасть и не словить пулю. Неудобно? Да. Атмосферно? Еще как. А когда начинается бой в этой качающейся металлической коробке — адреналин заливает до ушей.

Геймплей — все так же на уровне. Стрелять приятно, пушки звучат мощно, отдача чувствуется. Одна из фишек — возможность упереть оружие в край укрытия и выглядывать из-за стены — очень даже помогает, особенно когда противник не дремлет. А он не дремлет никогда.

Отдельный кайф — миссия с танком. Ты — в бронированной махине, давишь все на пути, отстреливаешь врагов, и чувствуешь себя неуязвимым. Особенно приятно просто наехать на легковушку и посмотреть, как она исчезает под гусеницами. Реализм? Ну, скажем, как в фильмах Майкла Бэя — зато весело.

Пафоса в игре хоть отбавляй. Один момент с мостом чего стоит: тебя прижало машиной, все вокруг в воде, команда пытается помочь, а потом — бац! — корабль врезается в мост и сносит все, включая и тебя. Красиво, громко, драматично — как и должно быть.

Командные взаимодействия тут тоже есть, и среди всей бравой компании особенно запоминается китаянка Ханна. По сюжету, пожалуй, она — самый крепкий орешек в отряде, и к финалу ты начинаешь реально восхищаться, насколько она всегда готова к трудностям. Финал, к слову, с неожиданным выбором — не скажу, что он интересен, но скажу, что он выполнен как-то странно и будто бы притянут за уши.

Оружия в игре предсказуемо много. Можно пострелять и из винтовок, и из пулеметов, и из дробовиков, и из гранатометов. Иногда даже забываешь, какая у тебя сейчас цель, потому что увлекся сменой стволов и выбором, что красивее сносит врага.

Подводя итоги, могу сказать, что «Battlefield 4» — это яркий, громкий, насыщенный экшен, который не стесняется своей кинематографичности. Тут и стрельба доставляет, и взрывы радуют, и пафосные сцены запоминаются. Крепкая часть серии, которая точно заслуживает внимания. Даже если сюжет местами слегка странный — эмоций будет с избытком.

8 из 10

30 ноября

0
Mass Effect 2: Normandy Crash Site
Mass Effect 2: Normandy Crash Site — Вписалось в атмосферу игры

Это очень короткое дополнение, где мы высаживаемся на планету, куда упали обломки первой Нормандии. Грустная и тихая миссия, где мы словим ряд флешбеков, пока будем находить обломки знакомых частей корабля и жетоны погибших напарников.

Минус в том, что искать 20 жетонов не очень интересно вышло, это не трудно, просто скорее формат сбора предметов - такой себе геймплей. В остальном это было атмосферно

Атмосфера и дань памяти прошлым событиям и персонажамФормат сбора жетонов по локации
30 ноября

+1
Mass Effect 2: Zaeed - The Price of Revenge
Mass Effect 2: Zaeed - The Price of Revenge — Колоритно и брутально

Небольшое дополнение ко второй части, которое добавляет нам нового члена команды. 

Первое что хочется сказать, нет конкретной миссии, где мы будем вербовать Заида, как всех остальных, он после короткого диалога уже становится нашим напарником и мы можем его использовать в миссиях. Вся соль в образе этого персонажа в рамках лора и его личном квесте. Заид - очень брутальный персонаж, ветеран боя. Его прошлое, которое раскрывается во время его миссии на лояльность, действительно приятно удивляет. Его история болезненна и из-за этого этот персонаж имеет свои очень жесткие принципы и взгляды и является одним из самых тяжелых для завоевания лояльности к главному герою. Сама миссия не самая эпичная, но прохождение ее было интересным

Разносторонний персонажПрикольная миссия на лояльностьИнтересный лор ЗаидаОтсутствие полноценного взаимодействия с Заидом вне миссийНет уверенности в том, что нужно было делать это отдельным дополнением
30 ноября

+5
Mass Effect 2
Mass Effect 2 — Absolute Cinema

Эта часть уже уйму лет держится в топе лучших игр за всю историю и этот статус абсолютно правдив и заслужен. 

Буду говорить в формате сравнения с первой частью, потому что суть осталась ровно такой же.

Сюжет стал эпичнее, наполнение лора стало еще больше и глубже. Отдельные миссии прям могут до мурашек доводить (в том числе и финальная). Побочные задания стали в несколько раз интереснее из-за множества факторов. Убрали высадку на пустые планеты. Теперь если какой-то квест есть на какой-то планете, то мы высаживаемся уже на линейный уровень со своим дизайном и построением, и это придало того самого разнообразия, которого мы хотели еще в первой части.

Боевая система чутка изменилась, стрельба стала менее казуальной, убрали систему перегрева оружия и ввели классическую систему с патронами. Навыки стали полезнее и применять их порой нужно с умом. Прокачка стала маленькой, но в ней есть всё нужное вашему классу.

Игра стала прям мощным апгрейдом серии. Саундтрек и графика стали мощнее и эпичнее. Космоопера вышла на тот уровень, которого от нее ждали. Заслуженная высшая оценка

Мощное продолжение сюжетаКрутые побочные задания без лишних скучных элементовБоевая система и прокачка все еще хорошиГрафика и саундтрекОтсутствуют
30 ноября

+1
Mass Effect: Bring Down the Sky
Mass Effect: Bring Down the Sky — Первая встреча с терроризмом

Первое дополнение в серии показало нам, что в этой вселенной может произойти огромная трагедия из-за пачки радикалов. И дополнение не является каким-то длинным, оно происходит в рамках поверхности астероида, но эта история вполне цельная и интересная.

Геймплейно тут ничего нового нас не встретит, но наполнение радует. Экшена много, исследование астероида и путешествие по ключевым точкам понравилось (это вам не по пустым планетам ездить). Взаимодействие с персонажами классное и выборы тоже порадовали. Здесь в целом запихали всё лучшее в рамках маленькой серии квестов. Поэтому оценка также высокая, как у оригинальной игры.

Сюжет дополненияНаполнение контентом Набор геймплейных активностейДовольно короткая история, хотелось прям чего-то еще побольше
30 ноября

+3
Mass Effect
Mass Effect — Зарождение легенды

Здесь началась великая история вселенной и путь капитана Шепарда. Игра стала ведущим звеном в мире космоопер, и о ней есть что сказать и сейчас.

Сюжет у игры очень интересный и загадочный. В целом тайны, интриги и расследования будут в любой подобной РПГ, и тут это играется очень добротно. Множество выборов, добро и зло, помощь и отвергание и т.д. Квесты побочные в целом интересные и погружают в общий лор, но процесс прохождения многих квестов немножко отдаёт скукой из-за повторяющегося геймплея. 

Игра сама по себе имеет полуоткрытый мир, если так можно сказать, мы гоняем по локациям и внутри них ищем себе активности и путешествия. Но стоит сказать, что прекрасно тут всё кроме планет, на которые нужно высаживаться. Планеты в основном пустые, это набор текстур и рельефа, и где-то по углам раскиданы те же несколько активностей. Это не выглядит все очень плохо, просто проходя полностью, немного надоедает кататься по пустым текстурам.

Боевая система и навыки крутые, честно говоря навыки нажимать помогает только на высокой сложности, ибо на остальных можно пройти просто стреляя. 

Сама игра выглядит как добротное начало и прекрасная вводная единица серии. История интересная, исследование найдет, чем вас порадовать, а погружение точно будет обеспечено с помощью кучи лора, атмосферы и повествования.

Захватывающая историяСистема прокачки и боевая системаБодрое повествование и система выборовИнтересные побочки и лорПустые планеты (много пустых планет)Репетативный геймплей во время исследования
30 ноября

0
Fallout 2
Возрождение 2

Платформа: PC.
Источник: Steam.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

В мире Возрождения 2208 г., прошел 131 г. после Великой войны. Будучи в сознании Выходца из убежища 13 Макса Стоуна, меня одолевает тоска и тревога. Основные события его истории окончены - водяной чип найден, Создатель повержен, чаны для создания супермутантов уничтожены. Но я все еще здесь, я с ним.

После известных событий Максвелл некоторое время странствовал по пустыне вблизи Убежища 13. Оказалось, что некоторым жителям этого убежища не понравилось принятое Смотрителем решение касательно изгнания Макса и они покинули его, чтобы начать жить жизнью своего героя, с чистого листа и на поверхности. Позднее к небольшой группе Выходца присоединились другие соратники и попутчики, которым он передавал полученные в путешествиях знания о выживании.

Желая найти обособленное место, Максвелл повел группу на север, в горы. Там в 2167 г. он основал деревню Арройо за гигантским утесом. Со временем в общине начинается преобладать первобытный строй с акцентом на охоту и земледелие. Главой деревни становится сам Выходец из убежища. Живя скромно и в относительной безопасности Макс завел семью, у него родилась дочь, у которой также были дети.

Счастливая жизнь в пустоши, разве такое возможно? 16.01.2208 я почувствовал возможность и резкую необходимость покинуть Максвелла, уж больно долго мы с ним пробыли вместе. Оставив комбинезон Убежища 13, Выходец из убежища покинул Арройо навсегда. Старейшиной деревни стала его дочь.

Но мир Возрождения не отпускает меня, и вот я в сознании внука Макса, которому, как оказалось, предстоит не менее длительное путешествие, чем его предку. В 2241 г. в Арройо начался упадок (засуха, гибель скота), деревне грозила погибель. И дочь Выходца назвала одного из сыновей Избранным, чтобы тот нашел чудо довоенной инженерии - ГЭКК (Генератор Эдемский Гущ Компактный), устройство, позволяющее вдохнуть жизнь в пустоши. Таковой мог находится в тот самом священном Убежище 13, но сведения о его местоположении утрачены.

Подобно своему предку, Избранный встречался с разными людьми и существами. Враги падали от его рук (ванаминго, рейдеры, бандиты, работорговцы, кланы мафии в огромном городе Нью-Рино и др., в некоторых уголках пустошей еще находились супермутанты), а соратники помогали в битвах (например Сулик, Вик и Кассиди). Во время поисков ГЭККа удалось даже подружится с супермутантом Маркусом, рассказавшим историю о том, как встретился с Выходцем из убежища когда был на стороне Создателя, и разумным когтем смерти Горисом.

Приятно было осознать, что труды предка не пропали даром - дочь Арадеша Танди, из некогда маленькой деревушки Шейди Сэндс превратила в огромный, постоянно развивающейся город НКР (Новая Калифорнийская Республика).

Обнаружив ГЭКК в Убежище 13, Избранный поспешил домой, но встретил там разруху и погибель. Всех жителей похитила военно-политическая организация "Анклав" - отголосок старого мира во главе с Президентом, поставившим цель уничтожить всех мутантов. Звучит благородно, но поскольку после войны радиационный фон сохраняется уже 164 г. каждое живое существо в пустоши в какой-то степени является мутантом.

Выяснив, что основная база Анклава располагается на нефтяной вышке, герой чинит причаленный в порту Сан-Франциско танкер и убывает навстречу судьбе.

Разрушив планы Анклава и убив их сильнейшего солдата Фрэнка Хорригана, Избранный спасает население своей деревни и еще оставшихся жителей Убежища 13, плененных также Анклавом. Совместно обе группы с помощью ГЭККа создают новое великое общество.

Здесь моя работа пока окончена.

30 ноября

0
Gunbrella
Из названия сразу понятно, что тут есть зонтик и он умеет стрелять! Но я могу сказать, что дело тут далеко не в этом зонтике.

С точки зрения игрового процесса тут мало примечательных вещей. Всё верно, зонтик умеет стрелять, разными патронами. Основным режимом огня считается дробовик, патроны на него бесконечные. Также можно стрелять гранатами, минами-липучками, автоматной очередью, огнемётом и так далее. Я не увидел острой необходимости во всех этих разных типах патронов, потому что дробовик прекрасно разваливает любого врага с одного выстрела, если вкачать зонт в урон хотя бы раз.

Зонт можно использовать и по назначению: летать на нём как Мэри Поппинс, а также делать рывки в разные стороны. За счёт этого мы довольно быстро передвигаемся по уровням. Также зонтом можно парировать летящие снаряды. Ещё главный герой может держаться за стены и отскакивать от них.

Врагов тут достаточно, но воевать с ними долго не придётся. Будут животные, люди, монстры. Для меня разницы в них особой не было, так как ваншотил всех вплотную дробовиком.

Здоровье здесь в виде сердец, примерно как в Gato Roboto, которая от этих же разработчиков. Если будете кушать еду, то можете получить дополнительные сердца. Сохранение и восполнение здоровья осуществляется простым приседанием на лавочку или сном в кровати.

В наш инвентарь ещё помещаются шестерни для улучшения урона и перезарядки зонта, всякая еда, таблетки для временных бонусов, разнообразные продаваемые вещи. Из необычного, можно найденных птиц и рыбу приготовить у местного “повара”.

Боссов тут достаточно и они могут вызвать некоторые трудности. У них не так много движений, но нужно внимательно следить за тем, чтобы не получить от них урон. Чекпоинты хорошо сделаны, а диалог перед битвой с боссом не будет воспроизводиться снова, если ранее вы погибли.

В целом, с геймплеем мы закончили. Сегменты с врагами не очень длительные, кроме предпоследней локации с механизмами. Немало времени тут уделено разговорам с персонажами.

Причём разговаривать желательно с каждым. Все они говорят что-то полезное, помогая лучше понимать здешний мир и главный герой будет узнавать полезную для себя информацию. Кто-то даже даст дополнительный квест, но не ждите обязательной награды. Некоторые персонажи ничем не богаты и кроме благодарности вы ничего не получите. Или же для награды вам понадобится выполнить цепочку квестов.

История компактная, но достаточно закрученная. Жил себе обычный мужик, у него жена и дочка. Пошёл он за грибами, но увидел, что беда в доме случилась. В панике прибежал, жена мертва, а дочь пропала, рядом лежит странный зонтик, который герой взял с собой. Теперь нам надо найти дочь, а история раскручивается в совершенно разные стороны. То какой-то культ, который приносит детей в жертву для воскрешения мёртвых, то полиция с такими же зонтиками, как у нас, то какой-то мужик со шрамом… Всё это интересно и хочется узнать, что будет дальше.

Персонажей достаточно много и часть из них вы точно запомните. Игра довольно мрачная и жестокая, поэтому изредка внезапные смерти могут случиться на ровном месте. А некоторые смерти могут произойти из-за нас. Да, тут есть лёгкая нелинейность, по большей части декоративная. От ваших выборов кто-то может умереть, но глобально на историю это влиять не будет.

В горах я встретил семью, которая наблюдает за животными и просит их не убивать, а мне для продолжения истории обязательно надо победить льва. Когда пробираюсь в пещеру с этим львом, нам показывают катсцену с тем, что лев приносит своим детям пищу. Увы, придётся убить этого льва, оставив его детей без кормильца. Решил подойти и посмотреть на львят, а там лежала их еда, которую главный герой всосал себе в инвентарь. Предположу, что и львят можно убить, но делать этого я не стал. Казалось бы, просто пиксели, а эмоцию вызвали.

Обучение тут забавно сделано, в виде информационных табличек или опасности. Что-то вроде - “ни в коем случае не нажимайте на эти кнопки, это очень опасно!” В целом юмора в игре не очень много, но победа над главой культистов превосходна.

Начинал прохождение на Steam Deck, почти сразу перешёл на PC. Всё дело в управлении. Да, это 2D-платформер, но здесь надо дополнительно управлять курсором, выбирая направление стрельбы или рывок зонтиком. На геймпаде это делать дико неудобно. Может проблема во мне, но с помощью старой доброй клавомыши всё управляется с закрытыми глазами.

Хардкорности тут не ждите. Игра ориентируется на сюжет и хочет рассказать вам историю. Изредка могут быть слегка душные моменты, которые у платформеров в крови, но именно слегка.

Если вы захотите собрать все достижения, то игра не очень приветила по этому поводу. Некоторые действия становятся недоступны, как например покупка золотого яблока у персонажа, который даёт дополнительное задание. Это ещё ладно, но другие 3 достижения требуют от вас практически полностью пройти игру 3 раза. При этом ничего нового вы не увидите, а проходится игра примерно за 6-7 часов. На помощь могут прийти руководства от энтузиастов, которые предоставили сохранения с нужными моментами для получения достижений. Именно так я и поступил для получения другой концовки, диалога с другим владельцем камня, поедания золотого яблока, а также стукачества.

Графика прекрасная. Мне и в Gato Roboto всё нравилось, а здесь разработчики прыгнули выше головы. Анимации и проработка фонов на высшем уровне. Боссы особенно противно изображены, последний в частности.

Музыка мне понравилась. Она атмосферная, будто находишься в детективной истории. А порой настраивает на тревожность и панику (когда появятся многоглазые сущности, которые жрут всё подряд). В целом много атмосферных звуков.

Интерес к игре проснулся именно после Gato Roboto, потому что есть что-то в этих разработчиках, своё авторское видение игр. Ну и плюс в копилку Devolver Digital, всё как всегда - гениально и без фигни!

интересное передвижение с помощью зонтиказонтик ещё и оружие со множеством патроновотличная историяигра мрачная и жестокаясуть заданий раскрывается за счёт разговоров с персонажаминебольшие декоративные сюжетные развилкихорошие персонажипрекрасная графикаклассная музыка и много атмосферных звуковбез платформинговой духоты
30 ноября

+1
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Возрождение

Платформа: PC.
Источник: Steam.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

В результате очередной большой войны в 2077 г. каждый континент сотрясли взрывы ядерных ракет, кто первый нажал на заветную красную кнопку - неизвестно. Человечество находится на стадии вымирания. Лишь немногие сумели спастись в огромных подземных убежищах.

История разворачивается на территории бывших Соединенных Штатов Америки в 2161 г., то есть спустя 84 г. после бомбардировок. Смотритель одного из убежищ - под номером 13, рассмотрев кандидатуру некоего Макса Стоуна (для друзей Максвелл или Скала), приняв во внимание его впечатляющие физические данные, принял решение отправить его на поверхность с целью поиска исправного водяного чипа - сложного технического устройства, служащего для фильтрации воды. Заводской чип сломан, запасы воды в убежище должны закончиться ориентировочно через 4-5 месяцев. Надежда на спасение - Макс Стоун, в чьем сознании мне и пришлось оказаться.

Как и следовало ожидать, пустоши являлись опасным местом. Остатки радиации, мутанты, супермутанты, рейдеры и бандиты, каждый готов урвать кусок живой плоти и забрать ему непричитающееся. Но на пути Максвелла встречались и хорошие люди, с некоторыми он даже подружился: Танди, Арадеш, Ян, Тихо, Катя. Даже случайно найденная им псина принимала участие в его непростой миссии. Ценой жизни она помогла Стоуну при битве на военной базе Марипоза. Смерть тоже стала постоянным спутником этого героя, при этом многие погибли от его рук, что оставило неизгладимый отпечаток на его окаменелом сердце.

Но миссия выполнена, водяной чип доставлен, отчет о путешествии составлен и смотритель вновь отправляет Макса на поверхность. Почему? Огромная опасность нависла над убежищем. По итогам анализа отчета выявлено отсутствие закономерности между количеством встречавшихся на пути героя супермутантов и радиационного фона пустоши. Сделан вывод об искусственном создании монстров с целью дальнейшей..войны..?

Макс Стоун нашел Создателя супермутантов, он погиб от его рук. Макс Стоун нашел чаны, где проводились биологические эксперименты для создания супермутантов (уже упомянутая военная база Марипоза). Чаны уничтожены, база взорвана со всеми находящимися в ней супермутантами.

И вот настал тот момент возвращения домой. Но нет, Смотритель принимает решение не пускать убийцу в убежище. Ведь это опасно, не так ли?

В мире Возрождения каждое живое существо пытается выжить в постъядерном сезоне, в том числе в ущерб ближнему. Выходец из убежища спас свой дом, уничтожил зло в затаившемся углу, и был изгнал как прокаженный. Он больше не житель огромного подземного бункера. Он стал одним из тех, кто пытается выжить.

30 ноября

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Игра должна получить развитие.

Я как и многие поклонники ждал 15лет игру. Графика понравилась всё здорово, у меня топ-комп и на нём всё шикарно.!!!!нет оффициального русского. Сюжет всё-таки немного линеен...У персонажа остаётся много валюты, а потратить его не что. В качестве предложения - скиф мог бы нанимать сталкеров для востановление объектов . допустим на восстановление Залесья.1 проложить дорогу, восстановить квестовые постройки, установить обороные . Короче получить возможность как в fullout улучшать объекты. И пусть игра весить хоть террабайт , лишь бы это того стоило.!!!
30 ноября

+1
Of Ash and Steel
Незабываемое приключение в "готическом" духе.

Так мало кто уже делает игры. Залез в дебри, встретил здорового монстра... начал от него драпать, поскользнулся на луже, меня сожрали))))) 

Потрясающее ощущение приключения при исследовании мира без надоедливых маркеров на миникарте (и без нее кстати то же). Приятная картинкаХорошая озвучкаНе плохая боевая системаНе линейные квестыБюджетность проекта, лицевая анимацияБаги, да они есть, но надеюсь скоро поправят все.
29 ноября

+2
PowerWash Simulator 2
Для всех, у кого ОКР

Если кто не знает, поясню: есть такой психический дебафф, как ОКР - обсессивно-компульсивное расстройство. Синдром навязчивых состояний. Это когда тебе принципиально выходить их дома с правой ноги, а не с левой. Когда ты не можешь заснуть, если твой стакан стоит на столе, а не убран в шкафчик. Когда тебе охренеть как тревожно, когда мусорка внезапно приехала не в пятницу утром, а в четверг.

Так вот: эта игра для таких больных людей. Геймплея в ней минимум: есть мойка высокого давления и насадки для нее, есть объекты, которые надо отмыть на 100%. И эти 100% не дадут вам покоя, пока вы не отмоете каждое пятнышко на борту фуры или на стене заправки. Ты полностью отрешаешься от действительности под шум воды. Ты отмываешь карусель, а сам в это время прокручиваешь в голове свои любимые анекдоты и ржешь с них, как мерин. Или напеваешь Джо Кокера - "Харт овер майнд... йес айм... май фазерсаааан..." Или вспоминаешь, как намывал свою пятнашку после поездки на дачу...

И всё ради заветных "100%! работа завершена". Эту игру невозможно бросить на полпути, ты или удалишь ее через 10 минут или пройдешь ее полностью. "Так, есть еще часок перед сном, включу еще, надо домыть чертов парк аттракционов". А когда проходишь ее до конца, ощущаешь, будто завершил какое-то важное дело - достроил дом и снес его, дорастил дерево и спилил его, дорастил сына и... Пока ты играешь, ты максимально умиротворен. Ты не стучишь в стену соседям, не срешься ни с кем в интернете, не бьешь жену, не бухаешь - эту игру надо выдавать вместо таблеток.

В сравнении с первой частью разрабы добавили котиков, обставление своего офиса покупной мебелью (нахрен надо) и даже какой-то безумный сюжет, к котором продажный мэр претендует на вашего кота. Хотя всё это лишнее, абсолютно! Вы лучше выпишите мне рецептик на третью часть. А то я уже весь чешусь от ожидания.

Умиротворение. Это когда наелся варенья и умер. Или когда два часа напролет отмываешь каждое пятнышко на окне трамвая, чтобы получить заветные 100%Получение удовлетворения от рутинной работы. Пройдя игру, вы не удержитесь и отдраите свой унитаз до блеска.Добавили что-то, в сравнении с первой частью (а то сказали бы "всё то же самое, минус!"), но всё мимо кассы.
29 ноября

0
Assassin's Creed: Mirage - Valley of Memory
Тёплое, трогательное дополнение

Не хочется спойлерить. Поэтому опишу коротко: хорошее, небольшое дополнение которое даст фанатам игры, еще один повод зайти и поиграть за Басима.

Мне понравилось

Интересное дополнениеКороткоеЗачистка аванпостов
29 ноября

0
Picayune Dreams
Эпилептический транс. (Играл до выхода contamination).

Сразу скажу что я не играл в игру до обновления contamination, так что я оцениваю изначальную версию игры.
Я не тот кто интересуется играми по типу vampire survival, но данный образчик заинтересовал меня своим стилем, музыкой, и элементами jrpg исследования напоминающие разные хорроры на rpg maker по типу yumme nikki. В конечном итоге игра предоставила мне погружение в яркий незабываемый транс. Вот зашёл ты в игру, и доходишь до момента где ты на экране не видишь ничего, но каким то образом, такой полнейший хаос, на удивление, приносит тебе расслабление. Паралельно с этим, игра льёт тебе в уши просто невероятный breakcore который не надоедает даже спустя многие часы прослушивания. Подобный опыт полного забвения как по мне, сам по себе интересен для ощущения, так что в игру можно поиграть как минимум ради него.

В игре есть настройка для понижения интенсивности эффектов, но я не мог отказать себе в удовольствии почувствовать головокружение и дизориентацию от творящегося на экране хаоса - необычный опыт.
В игре есть настройка для понижения интенсивности эффектов, но я не мог отказать себе в удовольствии почувствовать головокружение и дизориентацию от творящегося на экране хаоса - необычный опыт.

Элементы из хорроров на rpg maker-е в игре присутствует, но их присутствие - пищинка в сравнении с оставшейся игрой. Ты их видишь 1 раз, они рассказывают тебе нарратив, и больше ты о них не вспоминаешь. Так что если вы хотите игру - смотрите на скриншот выше.

Боссы вполне себе интересные, их паттерны чёткие и читаемые, но с малой вариативностью, из-за чего спустя попыток 5 у тебя не возникает вообще никаких проблем при их встрече (и это при учёте, если ты ещё не собрал билд, который уничтожает их за 10 секунд).

Я лично пришёл в игру за стилем, атмосферой и музыкой, и собственно это в полной мере я от неё и получил. А так же интересные ощущения после 2 часов безперерывной игры на максимальном уровне интенсивности эффектов.

Музыка у игры - потрясающий и достаточно разнообразный breakcore. (Особенно тема 2-го босса).Стиль игры.Не пытается раздуться до бесконечности - древо развитие и продолжительность игры мне нравятся.Есть возможность для создания разнообразных билдов. Как минимум у меня получилось создать 2 совершенно противоположных.Эпилептикам противопоказано, после 1 часовой сессии глаза могут начать вытекать.Для любителей бесконечной игры - мало смысла играть после прохождения.jrpg элементы часто показываются как основные, но их крайне мало, vampire survival геймплей - почти всё что вы будете видить.
29 ноября

0
Hitman: Contracts
Ещё одна проба пера. Очень странная.

Мне честно тяжело об этой игре что то рассказать, кроме как что она ощущается очень странно, но при этом крайне стильно. Как мне кажется, разработчики с помощью contracts пытались перед blood money набить руку на работе с обновлённым или новым движком, так как contracts в игро-механическом плане работает по другому, нежели первые две части. Да и проходится за КРАЙНЕ короткое время. То это ремейк уровней из первой части под новым видением, то это новые миссии как то связанные с 47-м. Ты будто находишся во сне, но это полноценная игра.
В чём игре правда не отказать, так это стиле - тренировочный уровень в лаборатории выглядит по футуристически стильно, а второй в мясничной это прямо натуральный блейд. Всё такое гротескно жестокое, тёмное и явно делающее акцент на людских пороках. Как будто разработчики посмотрели "Семь" Девида Финчера и "Блейд" и решили поместить в их сеттинг 47-го. И должен признать, он как по мне туда хорошо вписывается.

Этому же стилю ОЧЕНЬ хорошо помогает музыка Яспера Кида, тут его электронное прошлое раскрывается невероятно. Саундтрек - очень тёмная, очень эмбиентовая электроника, которая нагоняет жути на протяжении всей игры. Данный саундтрек будто погружает нас с головой в этот грязный сеттинг, либо даёт нам увидить внутренний мир холоднокрового, расчётливого убийцы в ранние его годы. Есть заказ, есть ужасные люди которых нужно наказать, и есть человек выполняющий грязную работу для таких же глязных людей и саундтрек хорошо это подчёркивает.

Вобщем я рекомендую игру только из-за её гротескного стиля и мрачной атмосферы, нагоняемой музыкой и иными факторами.

Стиль. Игра явно делает сильный акцент на стиле, очень гротескном, грязном и тёмном.Музыка Яспера Кида, возвращающасяя к электронным истокам, при этом с отчётливым уходом в тёмный, даже хоррорный эмбиент.Интересно посмотреть на уровни из первой части под обновлённым углом.Сюжет - сон собаки, который как то худо бедно пытается связать уровни белыми нитками, и похоже подвести всё к Blood Money.Очень маленькая.Опять же ощущается как демка\проба пера\не полноценно.
29 ноября

0
Hitman 2: Silent Assassin
Работа над ошибками

Я не могу рассматривать вторую часть в отрыве от первой. Если первая игра чувствовалась как демка\проба пера, то вторая уже походит на полную игру. Тут и глав с уровнями много, и ты можешь прочувствовать определённые задатки небольшого функционального сюжета. но самое главное, они сделали рабочие сохранения, так что игра теперь не ощущается как спидранерский марафон.
Игра всё так же ощущается в большинстве своём как пазл, так как игра всё так же подводит тебя к соблюдению определённого порядка действий, но уже присутствуют некоторые проблески песочницы, в которой у тебя есть чуть больше пространства для маневрирования (правда эти проблески переходят от уровня к уровню).

В сравнении с первой частью, это ОГРОМНЫЙ скачок вверх, а в отдельности, это достаточно интересная игра, которая всё так же делает что то необычное, но уже доделанная до ума. Правда если мы будем считать что это пазл с элементами песочницы, а не полноценная песочница как в последующих частях.

Сюжет работает хорошо в плане перемещения 47-го по миру.Разнообразие уровнейСистема с ограниченными сохранениями работающаяПроблески особого стиляИгра достаточно крупнаяМузыка Яспера Кида, в частности трек H2 Exploration.Некоторые локации всё так же слишком огромные, и им такой размах явно не нужен.
29 ноября

+1
Hitman: Codename 47
Пазл\Симулятор спидранера.

Когда я решил пройти первые части серии, я думал что я получу опыт песочницы как и в последующих частях, но на деле я получил игру пазл, где каждый раз при неудаче, ты возвращаешся в самое начало уровня, чтобы попробывать снова. А такой опыт основывается на том, что игра чётко строит для тебя 1 единственный маршрут по которому тебе лучше следовать, шаг влево шаг вправо - тебя обнаруживают и убивают. Игра даёт тебе несколько чекпоинтов, но они бесполезны, так как возвращают тебя на тот же уровень, где тебя не забыли, из-за чего в 98% случаев легче полностью перезагрузить миссию и попробывать всё сначала. Из-за этого вы 100% на всю жизнь запомните фразу "I need to use the bathroom" в уморительном исполнении 47-го.
Помимо этого, игра обладает очень БОЛЬШИМИ уровнями, но это скорее минус, так как наверное 70% игры это ходьба от 1 точки до другой, в которых ты уже совершаешь все необходимые геймплейные действия. 
Но не смотря на всё это в неё всё так же интересно сыграть, но только в качестве ознакомления с началом серии и только. Это эксперементальная игра которая не совсем знала что она делает, но всё равно пыталась это что то сделать, с КУЧЕЙ вещей которые просто тратят твоё время, но всё равно в той или иной мере увлекательная.

Даёт себя почувствовать спидранером или перфекционистом, который повторяет 1 и тот же процесс пока не достигнется идеала.Интересный клубный саундтрек молодого не оркестрового Яспера Кида.Я люблю необычное управление, так что не стандартные методы управления.Мне понравился её комедийный тон."I need to use the bathroom"Система чекпоинтов бесполезна, так как после провала, легче перезапустить уровень полностью.Большинство времени прохождения заняла ходьба до точки а не геймплей.Все катсцены после перезапусков нужно смотреть снова, и их нельзя пропустить. Так же как и диалоги.Без учёта перезапусков, игру можно пройти за часа 3 наверное, или даже меньше.
29 ноября

0
Pokémon Mystery Dungeon: Explorers of Sky
Не зря я о ней много слышал

Казалось бы, небольшая игра являющасяя сиквелом подсерии, геймплей тот же самый, стилистика тоже, только покемоны из других поколений добавились, почему же эту часть так чевствуют на фоне других частей этой серии, да и всей франшизи покемонов в целом? 
Ответ - Сюжет и музыка. За время прохождение основного сюжета, ты умудряешся сильно сблизиться с своим игровым напарником, и, собственно, своим же покемоном. Выполняя миссии в подземельях снова и снова, продвигаясь всё дальше и делая эту связь всё крепче, ты натурально и сквозь геймплей и диалоги ощущаешь рост вашей дружеской связи. Помимо этого диалоги, не смотря на свою простоту, заставляют тебя так же хорошо проникнуться и с окружающими тебя покемонами, правда чаще всего они существуют для создания простых и не очень комедийных ситуаций. В целом в игре ОЧЕНЬ много комедийно настроенного текста, из-за чего как раз, наверное на фоне контраста, более серьёзные темы ощущаются куда сильнее.

Меня до сих пор очень смешит момент, что пока ты сидишь в баре и пьёшь коктейли из свежевыжатых конфет, Спинда может передать тебе яйцо со словами "это вам от покемона с соседнего столика". Интересный в реалиях мира покемонов у них флирт. "Ты мне нравишся, держи моё нерожденное дитя". Кстати этот бар вы будете видить ОЧЕНЬ много за игру.
Меня до сих пор очень смешит момент, что пока ты сидишь в баре и пьёшь коктейли из свежевыжатых конфет, Спинда может передать тебе яйцо со словами "это вам от покемона с соседнего столика". Интересный в реалиях мира покемонов у них флирт. "Ты мне нравишся, держи моё нерожденное дитя". Кстати этот бар вы будете видить ОЧЕНЬ много за игру.

Но в другие моменты, игра может замолчать, и дать тебе насладится видом и музыкой, к счастью не смотря на возраст игры, её стиль всё так же приятен глазу, а на старом маленьком экранчике NDS все её шероховатости тем более и не видны.

Смотришь ты на фонтан, а потом думаешь о том, что сам давно не гулял и не смотрел на красивые виды.
Смотришь ты на фонтан, а потом думаешь о том, что сам давно не гулял и не смотрел на красивые виды.

Я не могу сказать много о геймплее - он такой же как и в прошлой части, ты берёшь с досок задания на поиск предметов или поимку разыскиваемых покемонов, собираешь нужное снаряжение, и пытаешся выполнить все задания, при этом не дав 2 своим главным покемонам потерять сознание в подемелье, так что получается такой стратегический рогалик с большим количеством менеджмента ресурсов в моём случае. Единственный минус - так это то что для улучшения своих статистик нужно есть конфеты и пить коктейли в баре Спинды, и процесс этот занимает очень ОЧЕНЬ много игрового времени, и его явно можно было бы сделать куда более удобным и быстрым.

Я лично рекомендую игру ради её сюжета и музыки. Обязательно именно проходить игру а не смотреть её сводку на ютубе или ещё где, так как важной частью его понимания и проникновения им, является собственно твоё личное участие и взаимодействие с этим миром, что трудно сделать в ином виде.

Игра вызывает ощущение праздника жизни, даже в самые её "тёмные" моменты.Невероятная музыка которую потом захочется слушать отдельно вне игры.Сюжет может показаться простым, но он имеет достаточно глубины, а в сочетании с музыкой, достигает до самого дна твоей души.Диалоги персонажей когда надо забавляют, когда надо дают проникнуться, а когда надо дают порефлексировать над своей жизнью.Конец сюжетки - лишь ~60% игры.Весь тон игры может показаться некоторым слишком наивным и ребяческим, даже не смотря на переодически поднимающиесия интересные темы и фразы.Геймплей может показаться слишком репетитативным.ОЧЕНЬ много времени проводится в баре за выполнением пары однотипных действий.Конец сюжетки - лишь ~60% игры.
29 ноября
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 998 999
из 999 страниц