С момента выхода, я провел в ней безумное количество часов, и каждый из них был наполнен увлекательными задачами и открытиями. Улучшенная графика и новые механики делают игру еще более реалистичной, позволяя мне почувствовать себя настоящим фермером.
В игре разнообразие видов деятельности не оставляет места для скуки. Я начал с малого – с простого сбора урожая и ухода за животными. Постепенно моя ферма развивалась: я осваивал новые техники, расширял свой бизнес и приобретал современное оборудование. Возможность участвовать в мультиплеере дает шанc совместно работать с друзьями, создавая настоящую фермерскую коммуну.
Также, одним из наиболее захватывающих аспектов является возможность использования модов, которые значительно расширяют игровой процесс. Сообщество игроков активно создает разнообразные модификации, от новых тракторов до дополнительных культур, что позволяет каждому адаптировать игру под свои предпочтения.
Создание пользовательских карт — это еще один уникальный элемент, который делает Farming Simulator 19 особенным. Игроки могут воплотить в жизнь свои мечты о фермерстве, создавая ландшафты, которые полностью отражают их видение. С помощью редактора карт можно настраивать рельеф, добавлять здания, дороги и другие элементы, что придаёт игре индивидуальность.
Моды и пользовательские карты не только добавляют разнообразие, но и продлевают срок службы игры, открывая бесконечные возможности для экспериментов. Благодаря активному сообществу и поддержке разработчиков, Farming Simulator 19 остаётся актуальным и интересным проектом для всех, кто ценит реалистичный подход к сельскому хозяйству.
Фермерство требует терпения, стратегий и вовлечённости. Вы не просто нажимаете кнопку и получаете результат — вам нужно планировать посевы, следить за урожаем и управлять ресурсами, как настоящий бизнесмен. А те, кто промахивается мимо глубокого контекста игры и фокусируется лишь на внешних механиках, просто не понимают, что такое настоящая симуляция. Это не «убей или выживи», это «вырасти, собери и продай».
Тем, кто сравнивает её с «выживанием» или чем-то подобным, следует задуматься: как можно сравнивать игру о сельском хозяйстве с динамичными экшенами? Возможно, вы купили её по скидке, провели в ней меньше часа и теперь пытаетесь оправдать свои скучные выборы. Клоуны, никак иначе.
Если вы не готовы погрузиться в этот увлекательный процесс, лучше оставить FS тем, кто ценит труд и реализм. В противном случае, выходите из этой игры, не загаживая её отзывы.
Отзывы об играх
В детстве многие из нас наслаждались играми с друзьями в песочнице, создавая целые миры из песка. Однако это увлечение часто встречало осуждение со стороны родителей, стремившихся воспитать из детей респектабельных членов общества. С течением времени многие воспитанники выросли в успешных и уважаемых людей. Тем не менее, в глубине сознания у них остались памятные моменты беззаботного детства, когда происходило удивительное волшебство игры.
Воспоминания о строительстве песчаных городов и домов, где каждому была отведена своя роль, продолжают жить в них. Эти простые удовольствия формировали не только навыки взаимодействия и творчества, но и способствовали развитию воображения. Игры в песочнице, на первый взгляд, могли показаться пустой тратой времени, но именно они закладывали основы для командной работы и освоения новых перспектив. Так, несмотря на строгие ограничения, детские воспоминания о песочнице продолжают влиять на жизнь взрослых, напоминая о важности игры и креативности в любой сфере.
Когда впервые попробуешь игру Farming Simulator, можно подумать, что это новый уровень той самой, детской песочницы. Это не просто игра, это целый мир, в котором ты можешь воплотить свои идеи и управлять своим хозяйством, имея определенную роль.
Главное в этой игре - это геймплей. Ты можешь выбрать любую роль на ферме: от обычного фермера, который занимается выращиванием и продажей урожая, до владельца большого хозяйства, который управляет всеми процессами и нанимает работников, либо можешь стать дальнобойщиком и перевозить грузы из точки А в точку Б. Ты можешь покупать новую технику, улучшать свои поля, разводить животных и даже строить свой собственный дом. Ты можешь стать кем угодно и делать что угодно!
Хочется отметить, что одно из самых интересных и захватывающих в этой игре - это сезонный цикл. Ты должен учитывать погодные условия и время года, чтобы правильно планировать свою работу на ферме. Например, весной нужно засеять поля, а осенью собрать урожай. Это добавляет реализма и вызывает чувство ответственности за свой фермерский бизнес.
Появилась проработанная возможность играть в кооперативе с друзьями. Теперь мы можем вместе развивать свои фермы, делиться опытом и помогать друг другу. Это действительно увеличило веселье и азарт игры.
Также стоит отметить множество различных миссий и заданий, которые можно выполнять в игре. Они помогают разнообразить геймплей и зарабатывать дополнительные деньги. А если тебе надоест заниматься фермерскими делами, всегда можно отправиться на рыбалку или посетить город, чтобы отдохнуть от трудовых будней.
Но самое главное в этой игре - это ощущение свободы и возможности делать все, что ты хочешь. Ты можешь создать свой собственный мир и управлять им по своему усмотрению. И это действительно захватывает и не отпускает до самого конца игры.
В заключение, могу сказать, что Farming Simulator 22 - это не просто игра, это целый мир, который захватывает и погружает в себя.
— Danke für das Spiel, das du mir geschenkt hast, lieber Freund.
MSC - это одна из захватывающих и реалистичных игр.
С самого начала игры вы попадаете в мир финской деревни, где вам предстоит собрать свой собственный автомобиль из кучи запчастей. Но не думайте, что это будет просто и быстро. Вам придется буквально каждую деталь проверять и устанавливать вручную, а это может занять не один час.
Но именно в этом и заключается прелесть игры. Вы почувствуете себя настоящим автомехаником, который буквально создает свой собственный транспорт. Каждая деталь имеет свою функцию и влияет на работу автомобиля. Поэтому будьте внимательны и аккуратны, иначе ваша машина может просто не завестись.
Кроме сборки автомобиля, вам предстоит заниматься еще множеством других дел. Вы будете копать ямы, рубить дрова, готовить еду, а также следить за состоянием своего персонажа. Ведь он тоже нуждается в еде, отдыхе и гигиене. И если вы забудете о нем, то можете просто умереть от голода или усталости.
Но не думайте, что все это будет скучно и однообразно. В игре есть множество различных сюжетных линий и заданий, которые заставят вас держать в напряжении. Кроме того, вы можете свободно перемещаться по миру, исследуя его и взаимодействуя с другими персонажами.
Графика и звук в игре также заслуживают отдельного упоминания. Они создают атмосферу настоящей финской деревни и погружают вас в игровой мир еще глубже.
Но самое главное в My Summer Car - это ощущение свободы и реализации своих мечт. Вы можете делать все, что захотите, и это действительно захватывает. Игра не ограничивает вас и дает возможность полностью погрузиться в свой собственный мир.
В заключение, хочу сказать, что My Summer Car - это не просто игра, это настоящее приключение. Она требует от вас терпения, но в итоге оставляет незабываемые впечатления и чувство удовлетворения. Я рекомендую ее всем любителям реалистичных симуляторов и тем, кто хочет почувствовать себя настоящим автомехаником, также, игра поможет проверить ваши нервы и терпение!
Medieval Dynasty — эта игра покорила мое сердце с первых минут игры и до сих пор не отпускает меня.
Первое, что бросается в глаза — это потрясающая графика и детализация мира. Разработчики сделали огромную работу, чтобы воссоздать атмосферу средневековья и передать все его особенности. Каждый уголок мира полон деталей, которые заставляют тебя погрузиться в игру еще глубже.
Одной из главных особенностей игры является возможность создать свою собственную династию и развивать ее в течение нескольких поколений. Но главное, что меня зацепило в Medieval Dynasty — это свобода действий и возможность воплотить свои творческие идеи. Ты можешь стать крестьянином, строить свой дом и развивать свою ферму, а можешь стать лордом и управлять своими землями. Ты можешь охотиться, рыбачить, заниматься ремеслом и торговать. В этой игре нет ограничений, ты можешь выбрать свой путь и идти по нему.
Кроме того, в игре есть элементы выживания, что добавляет еще больше реализма и интереса. Но не думайте, что все так просто. Вам придется бороться с голодом, болезнями, непогодой и другими опасностями, которые подстерегают вас на каждом шагу. Кроме того, вам придется учитывать множество факторов, таких как погода, сезонность, настроение жителей и их отношение к вам. Все это делает игру еще более реалистичной и захватывающей.
Но самое главное — это атмосфера игры. Здесь ты можешь почувствовать себя настоящим жителем средневековой деревни, проживающим свою жизнь в этом мире. Здесь нет магии и фантастических существ, только реальность того времени. Одним из ключевых аспектов игры является управление вашей династией. Вы можете жениться, завести детей и передать им свои знания и навыки. Каждый член вашей семьи будет иметь свои уникальные характеристики и способности, которые будут влиять на развитие династии. Также вы можете нанимать новых жителей для своего поселения, чтобы расширить свои возможности и повысить производительность.
Одним из главных аспектов игры является экономическая система. Вы можете торговать с другими поселениями, продавая свои товары или покупая необходимые ресурсы. Также вы можете стать частью феодальной системы и работать на своего лорда, получая за это вознаграждение и защиту.
Но помимо всех этих серьезных аспектов, игра также уделяет внимание мелочам, которые делают ее еще более интересной. Например, вы можете украшать свой дом, создавать уникальные предметы и одежду, участвовать в различных событиях и фестивалях, а также исследовать окружающий мир и открывать новые тайны.
И, конечно же, нельзя не упомянуть о сходстве с игрой Skyrim. Если ты любишь эту игру, то Medieval Dynasty точно понравится тебе. Здесь ты найдешь много общих элементов, но при этом игра имеет свою уникальность и не похожа на другие игры.
В заключение, хочу сказать, что Medieval Dynasty — это игра, которая покорит сердца любителей средневековья, Skyrim и свободы действий. Здесь ты можешь стать кем угодно и делать все, что захочешь. Я с уверенностью могу рекомендовать эту игру всем, кто ищет увлекательное и захватывающее приключение в средневековом мире.
В своё время глаза на лоб вылезли от качества графики. Тогда игра была одна из первых после денди. Хотя справедливости ради, на денди первой пройденной была именно пиратская версия. Тогда пираты даже анимацию Тимона при старте не вырезали. А в сеговской игра предстала во всей красе и ради этих заставок проходилось на одном дыхании. Самым уникальным уровнем был забег в каньоне от антилоп. Было ощущение, что смотришь натурально кино с этими выпрагивающими в экран животными. В общем, очередной шедевр игрового подразделения Disney, которая радовала качеством. На других платформах было опробовано уже через эмуляторы. На ПК виндовс версия при удалении начисто убивала систему... Зато в DOS всё было шикарно.
Все таки шедевр. Интересный и напряженный сюжет во второй половине игры. Но вот первая треть игры максимально унылая игра, с топорными анимациями и управлением на ПК.
Замечательная детская игра со смешными (иногда наивными) диалогами, красочным и простым визуалом и интересным геймплеем. В сюжете есть всё, что нужно для красивой поучительной сказки, а в случае этой игры — мета-сказки. Есть также интересные отсылки на поп-культуру и не только. Всё может быть легко доступно для детского восприятия.
Заметил, что некоторые пользователи оставляют негативные комментарии (под обзором), мол, это детская игра с простыми диалогами, тут есть легкие боссы и т.д. Не понимаю, в чем проблема этих людей. Не все игры создаются лично для них. Они (комментаторы) сами пишут, что это ДЕТСКАЯ игра. Так что же они ожидали от игры для юных игроков?
Мне кажется, разработчики сделали всё максимально качественно, оригинально, со вкусом. Для детей и подростков это идеальная игра. Людям постарше — уже на свой страх и риск: если вам нужны более "взрослые" темы, то лучше пройти мимо этой игры.
С уважением,
Удон Семпай, 31 год
Внимание, ревью от задрота первой части:
После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.
1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы
2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.
В итоге - игра проходится как нож сквозь масло.
Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.
Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.
Всё ещё отличная детективная головоломка и единственная примечательная наследница Return of the Obra Dinn. История тащит, неожиданных поворотов хватает, разгадывать ситуёвины увлекательно.
Но всё-таки хотелось бы более радикального развития по сравнению с первой частью, потому что классическая формула сиквелов «треть старого, треть переделанного, треть нового» тут не выполняется: весь процесс повторяет The Curse of the Golden Idol и, к сожалению, не предлагает ту самую треть нового.
А ещё тут смазанный финал: с одной стороны, в нём есть эпичность и вот-это-повороты, а с другой стороны, развязка оказывается слабее предшествующей эпичности да ещё и оставляет слишком явный клиффхэнгер для продолжения.
Впрочем, других таких игр всё ещё нет, поэтому недостатки простительны — если понравилась Return of the Obra Dinn и The Curse of the Golden Idol, нет никакого резона пропускать The Rise of the Golden Idol.
После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться в окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив его от мира высокими стенами.
Финал серии. Пепельный в последний раз встречается с наследием Гвина. Эта история не возвращает нас к началу, чего можно было бы ожидать от серии игр, сюжет которых заключается в бесконечном цикле эры огня и эры тьмы – ницшанском “вечном возвращении”. Последнее дополнение “Dark Souls 3” отправляет нас на Олимп. К сильнейшим.
Честно говоря, Олимп этот выглядит неважно. А точнее, он выглядит, как помойка. И это плохо. Эстетическое удовольствие я получал только на аренах с боссами. Вот они действительно прекрасны. Я и так не люблю графику третьей части, так в этом дополнении почти все локации – это помойки. В начале была красивая локация, в самом конце красиво. Но на этом всё. Разумеется, помойка по закону “Dark Souls” усыпана всяческой мерзостью. Самые худшие и бесячие враги собраны здесь. Огромное количество каких-то бомжей, которые дизайном опережают разве что бомжей в “Dark Souls 2”. Почти весь “Ringed City” – это помойка. Но почти всё впечатление об этом дополнении – это боссы.
Чтобы достигнуть вершины – конца всего пепельному предстоит победить трёх сильнейших: сильнейший демон – Демон-принц, сильнейший дракон – Мидир Пожиратель тьмы и последний человек – рыцарь-раб Гаэль. Каким-то образом в местные боссы затесался Халфлайт, Копьё церкви. От последнего впечатления остались положительные, но только потому, что мой бой скрасил Лоскутик. А бои с Мидиром, Демоном-принцем и Гаэлем просто лучшие! Гаэль – это лучший босс серии. И вообще это лучший бой с боссом в игре, который у меня когда-либо был. Мидир – это бой, который поражает масштабом. Мидир – это огроменный дракон, сражение с ним проходит в гигантской пещере. Демон-принц мне нравится механикой боя, она довольно сложная, но интересная. Кроме того, эта механика влияет, прежде всего, на разнообразие боя и совсем не влияет на удобство. Демон-принц – это увлекательнейшее сражение. А ещё мне нравится дизайн этого демона.
В общем, не запаривайтесь насчёт локаций, по-быстрому пробегайте эту помойку, собирайте все предметы, читайте описания, и вперёд – бить сильнейших. Ведь именно эти боссы дарят непередаваемые ощущения торжества и великой победы. Это, пожалуй, первый раз, когда ключевым фактором оценки “Тёмных душ” будет не атмосфера, а геймплей.
7 из 10
P. S. Прикладываю скриншот своего билда на момент окончания всей игры с дополнениями. До Мидира всю игру ходил с катаной "Жажда крови", в конце игры взял катану "Ветхий клинок". Иногда применял пиромантию "Внутренняя сила".
Прославленная студия сделала то что умеет - классный шутер в интересной обвертке. Загадочное бюро контроля в стиле "Секретных материалов"/SCP интригует нас всю игру. Геймплей и дизайн "на высоте". Но вот хотелось бы больше от сюжета. Так он выглядит как первый сезон длинного сериала.
Визуал. Графика в игре стала на порядок выше первой части. Музыка и звуки также радуют. А вот озвучка как будто выполнена непрофессионалами и за бесплатно. Сюжет продолжает идею первой части и дает философскую пищу для размышления, но он мрачный и угрюмый.
Геймплей. Перед нами все также линейный мясной шутер с косящим оружием и толпами монстров разной величины. Но теперь чаще стали попадаться и противники-люди. Стелс скучный и простой, а бои особо не впечатляют. Больше в игре заниматься нечем.
Атмосфера. В игре классно выполнены мысли Артёма между миссиями. Также разработчики уделили много внимания мелочам. Но вот сама по себе атмосфера безумия, некого пира во время чумы и постоянной угрозы от всех подряд, начиная от монстров, заканчивая соседями, сохранена.
В мире "Тёмных душ" есть такие картины, которые являются проходами в другой мир. В этот нарисованный мир приходят все изгнанные и убогие, чтобы оставаться там до конца всего. Но картины имеют свойство гнить со временем. Вот и нарисованный мир Арианделя начал гнить, но вместо того, чтобы сжечь картину и написать новую, Ариандель почему-то не даёт картине разгореться, а вместо этого сидит и хнычет над огромной чашей под присмотром девушки по имени Фриде. Она пришла из Лондора со своим верным рыцарем Вильгельмом и захватила власть над картиной. Жители картины разделились на тех, кто хочет сжечь картину, и тех, кто хочет, чтобы картина гнила. Отец Ариандель бьёт себя плетью, чтобы своей кровью поддерживать картину и не давать ей разгореться.
По пути основного сюжета Пепельному встречается некий рыцарь-раб Гаэль, который предлагает ему дотронуться до ещё не сгнившего кусочка картины. После этого протагониста засасывает в картину, где жуткий холод, плюющиеся огнём деревья, рыцари павших легионов, волки 80 кг и вороны-ниндзя.
В рецензии к игре “Dark souls 3” я забыл упомянуть, что мне не очень нравится дизайн брони, оружия и особенно мне не нравится магия. Сравните магию в “Dark Souls 3” и магию в первой “Dark souls” или же в игре “Elden Ring” от того же разработчика. В последних двух магия выглядит, как из сказки, из мультика или из аниме. Магия выглядит магически. В игре “Dark Souls 3” магия выглядит ужасно. А я перепробовал всю магию в игре. И чудеса, и чары, и пиромантию, и их тёмные варианты. Я это говорю здесь, потому что при последнем прохождении именно начиная с Ashes of Ariandel я начал использовать пиромантию «Внутренняя сила». И мне вспомнился этот недостаток всей игры.
Говоря о первом дополнении “Dark Souls 3”, начинать всегда хочется с одного важного недостатка – этого дополнения очень мало. Всё дополнение – это одна огромная локация, но она одна. Это не в претензию к разработчикам, просто печально, что лучшая часть игры так быстро заканчивается. Вот именно в “Ashes of Ariandel” припрятано оружие с лучшим дизайном, довольно красивая броня. Кроме того, вся локация – это лучшая локация в игре. Дело даже не в масштабе, а в дизайне. Несмотря на то, что графика “Dark Souls 3” мне всё ещё не нравится сам концептуальный дизайн ещё лучше, чем где-либо в основной игре. Ледяные недры, в которых прячется один из боссов, красивые часовни и разваленное поселение в окружении всепоглощающей гнили и снежные скалы, на которых пристанище себе нашли белые волки.
В дополнении “Ashes of Ariandel”, в самом конце локации вас ждёт один из самых интересных боссов – Сестра Фриде. Многим она серьёзно потрепала нервы. К трём стадиям этого босса многие оказываются не готовы. И образ этой босоногой сестры церкви Лондора запомнится каждому, кто её встретит. Лично мне, как искушённому игроку в “Dark Souls”, Сестра Фриде уже не кажется сложной. Мне не составляет труда её побеждать. Но помимо сложности бой с ней прекрасен, как медленный танец.
Из того, что мне не нравится в Ashes of Ariandel могу отметить другого босса, который мне не нравится ни механикой, ни дизайном. Это один из худших боссов в игре, но, к счастью, он один. Также сохраняются недостатки из основной игры. Например, плохая графика или тот факт, что в сюжете ничего непонятно, если не сидеть и не разбираться так, будто пишешь тематическую проектную работу в универе каком-нибудь. К счастью, с этим разбираться интересно, и оно того стоит.
7 из 10
Отличный битэмап с любимым актером в главной роли. Разнообразием врагов и историей игра не блещет, но это с лихвой компенсируется разнообразием геймплея, локаций и боссов, чего только стоят уровни с крышами зданий или уровни в подземке где на ходу приходится прыгать с одного вагона поезда на другой.
Отличный шмап. Клёвая пиксельная графика. Отличная атмосфера.
Приветствую всех. Я очень долго искал эту игру, лет 10, наверно. Помнил только обложку игры и суть. И вот я ее нашел.... Игра офигенная, для тех времен, да и сейчас!!!
Хороший сюжетный выживач. Не Subnautica, конечно, но удовлетворяющие реалистичные крафтерские приколы, интересный сюжет и очень опасная живность. Особенно донатеры 😅
Far Harbor это лучшее дополнение на 4й Fallout, выборы игрока по ходу сюжета реально имеют вес в конце, что меня по первой приятно удивило, так как в оригинальной игре нет и намёка на подобное, хоть история и опять завязана на синтах и попытках заставить меня сострадать им, уникальные доп квесты тоже проходятся с интересом. Эмбиент и музыка на локациях отдают приятной атмосферой пустого заброшенного острова.
Единственное что печалит: в середине сюжета в логове детей атома вас заставляют пройти худшую головоломку в истории фоллаутов, да-да, я говорю о синих кубах, понятное дело, ведь дополнение отдали на аутсорсинг индусам, и Тодд Говард такой посмотрел на дополнение и говорит "так, щас опять скажут, что индусы лучше Бефезды игры делают, ну-ка кубов туда, быстро", но да ладно.
В целом дополнение оставило приятное впечатление, во время прохождения то и дело ловил себя на мысли, что это реалистично и, в принципе, такое место могло существовать в реальности, что для 3D поколения серии с его Темпенни тауэр, городом детей и поселением вокруг ядерной бомбы более чем похвально.
Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.
Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.
Там где Tokyo Chronos и Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.
Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.
Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».
очередная часть серии, с налетом наивности и ностальгии