Мне понравилось поиграть в нее. Пришлось через эмуль, но поймите, донди под рукой нету.
Отзывы об играх
это хорошо
сюжет да норома не классно не ужасно мы убиваем константу и ? и? ладно
Очень классная игра
Шедевр минимализма, игра, которую можно описать словами: «Всё гениальное — просто». Короткое, но невероятно стильное приключение в стенах Aperture Science, которое просто не успевает наскучить, ведь пройти игру можно за пару часов. Однако, зная, что делать, можно уложиться и менее чем за час (мой личный рекорд — 55 минут 23 секунды).
Неплохой 3д платформер с необычной системой перемещения к которой определённо придется привыкать, но когда освоишь её, то ловишь такой кайф, если получится всё "бесшовно" выполнять. На середине игры я поймал себя на мысли что блин, а ведь Соник в 3д пространстве бы очень круто игрался бы будь он подобным образом реализован. Для небольшой инди студии очень хороший результат, который омрачает ну очень большое обилие багов и нужной полировки. На самом деле эта игра прекрасная демонстрация почему Нинка главенствует в жанре 3д платформеров, а тот же Астробот берёт игру года. Таким играм недостаёт бюджета, когда за них берутся инди девелоперы, чтобы всё реализовать прям как надо.
Играл на самой высокой сложности, и на ней минусы боевки очень сильно выдают себя, ибо игра начинает наказывать за ошибки. В общем странно работает механика уворотов,
парирования и блока. Окей, то что блок появляется только на определенном
оружии, а парирование на другом.
-Но у парирования есть ощутимо долгая задержка
перед началом парирования. То есть летит атака врага, нажимаешь
парирование, проходит время и за это время можно спокойно получить дамаг
на пол лица.
-Уворот казалось бы из соулс лайков. Но тут будто фреймов неуязвимости не хватает. Скажем есть огромный топор у босса. Летит удар и ты
увернулся, но топор по анимации все еще в теле и урон пройдет. Хотя скорее противники слишком медленно бьют.
-Анимации у противников слишком
нечитаемые. Сложно понять в какой именно момент будет удар. Опять
таки игра пытается в соулс лайк используя костры, перекаты и т.д. Но при
этом враги не из соулс лайков. В них обычно четко дают понять какой
удар сейчас будет. И у боссов зачастую есть понятная подготовка перед
ударом (Так называемый Маркер). А тут противник может легкий удар делать секунды 3, а тяжелую атаку сразу запустить.
В общем играйте на легкой сложности. Игра сюжетно ориентирована.
Как для инди рогалика - графика шик. Хорошая реиграбельность, не душная.
Достаточно разных способностей и оружек. Я конечно не все открыл из
дневника идеи. Но как минимум там есть на что посмотреть.
Жалко в
какой то момент игра становится очень легкой. Находишь АОЕ спелл на всю
локацию и все противники, которые стоят на месте - умирают
за 1 скилл. Жирных противников можно в станлоке держать. Боссы бывают
для первого раза непонятными, но со второго/третьего раза уже можно
проходить без получения урона.
Отличная игра. Отличный визуальный стиль. Неплохой задний звуковой фон
(Но не то, чтобы стал переслушивать). Все прошел в части первой компании
и по несколько у остальных. Забыл названия племен, буду честен. Но
назовем их Дикари, Технари и Эльфы. Дикари очень хорошо проработаны в
плане баланса и порой приходится прощаться с персонажами
после некоторых миссии на высокой сложности. Интересно собирать комбинации умении у
персонажей. К примеру один забег сделал из берсеркеров и на некоторых
миссиях чисто ничего не делал. Персонажи сами ходили и били.
Технари
же в плане умении оригинальны и миссии иногда становятся сложными за
счет условии у персонажей (Как например 2 патрона у снайпера или то, что
снайпер не должен двигаться для доп дальности). НО есть огромное но. Все это
до тех пор, пока не объедините 2 персов в гигантскую черепаху, которая 2
слота занимает. Она в соло у меня выносила боссов, миссии заканчивала
(если конечно миссия не на спасение).
Эльфы мне не понравились.
Просто умения кажутся недоработанными и слабыми, что ли. За них мне
банально стало скучно играть и потом пошел за дикарей играть в бездну
(аналог бесконечного режима), но увы и там не особо долго задержался.
Первая моя игра на ПК - The Thing. По сей день играется весело и интересно взаимодействовать с отрядом NPC. По ремастеру что сказать - улучшили графику, стрельбу сделали приятнее, как и прицеливание. Поправили различные баги. Правда, игра стала совсем простой. Особенно, если спасть всех встречаемых солдатиков и брать в отряд. Стреляют все NPC очень метко - как свои, так и враги. В итоге просто стоишь и смотришь как твои напарники выносят всё живое.
Из ещё интересного - в оригинале напарники частенько мутировали. И было это ВСЕГДА по скрипту в конкретном месте. Я много раз проходил оригинал и точно помню эти места. Так вот, в ремастере эти границы "зон мутации" размыты. Как и сама мутация. Иной раз, напарники не мутируют, а идут с тобой дальше, хотя уже должны были превратиться. Благодаря этому, в один момент со мной бегало аж 5 (!!!) напарников. Несмотря на то, что ячеек в меню отряда всего 4, управлять отрядом из 5 человек тоже оказалось возможно. В общем, в этом отношении, добавили неожиданностей.
Ремастер рекомендую всем любителям оригинала. Новым игрокам сложно рекомендовать, но игра короткая и вполне можно провести вечерок за ней.
Распил несколько чашек согревающего libertea.
Один из случайных сопартийцев стал ближе некоторых родственников. Из такой задницы, какая приключилась на планете с жуками, я не выбирался даже с братом.
За друзьями – сюда. Ну, или за понимаем, что комьюнити в игре необязательно должно быть токсичным. Жуки, инопланетные зомби и штурмовики подарили надежду на человечество.
Я соскучился по старым-добрым 3Д-платформерам. Детство провел в трилогиях Crash и Spyro на первой PlayStation, и такого веселья не хватает в современной индустрии. Консоли Nintendo не трогал, так что с Марио я знаком только через YouTube. Надо кучу материала нагнать, а в Steam как полно игр, дающих дань памяти эпохе коллектатонов (платформеров с собирательством)
New Super Lucky’s Tale сильно вдохновляется основателями жанра. Игра нахватала много принципов у Super Марио, но духовно она ближе к Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Жизнерадостный лисенок сильно смахивает на обомлевшего бандикута, а манера мировых хабов устроена как драконьи порталы. Также нельзя забывать про Donkey Kong, от которого пришел сбор букв своего имени и обилие 2Д-уровней в 3Д-игре. Такое количество вдохновений не обременяет игру, а дает возможность для скрещивания знакомого и рождения новизны. Впрочем, игре не всегда хватает воображения или полировки для реализации этого потенциала. NSLT принадлежит к увядающему стандарту АА, где бюджеты и калибр средние, но веселье часто превосходит их. Играть в нее действительно весело, хотя чувствуется недокрученность местами
Игровой процесс вышел приятный. Платформы регулярно обставлены интересными объектами по типу корзин фруктов или скелета гигантского животного. Уровни проходить легко и расслабляюще ввиду их простоты. В каждой щели найдется монетка или плюшка, а щелей на уровнях хватает. Прыжки четкие и звонкие, физика управления отзывчивая и явная. Музыка задает превосходный настрой и знатно развлекает. Единственная ее проблема – исполинские конкуренты, а так она замечательная
К сожалению, игра не предлагает механической глубины. Бои простые до нельзя, здоровья и аптечек дают сполна. Смерть тратит собираемые жизни, но умереть здесь довольно сложно. Прыжки ограничены одинаковым отталкиванием от пола: тройного прыжка нет, отскакиваний от стен тоже. Связывать движения в комбо нельзя, так что игра выезжает на удовольствии от собирания плюшек в интересно выглядящем мире. Этого хватает сполна, но игре не удается заслужить места глубоко в закаленном геймерском сердце. Лишь в мире-эпилоге появился адекватный челлендж, правда он оформлен как компьютерная симуляция
Хочу выделить особый трюк Лаки: рытье нор. Лисенок может прыгнуть под землю и безостановочно рыть, избегая всякую угрозу сверху. Интересное перемещение создает новые условия для уровней и места для прятания монет. Не скажу, что этого хватает для выделения игры среди индустрии, но новизна внесена знатная. У нырка есть легкое автонаведение, так что можно приземлиться точно на батут или прямиком в макушку врага (как 3Д Соник). Недавно опробовал Mail Mole, где нужно играть за крота, который передвигается исключительно под землей, и она внезапно хуже справилась с механикой
NSLT не ограничивает себя 3Д-платформингом. 2Д уровни сохраняют глубину за счет движущихся по все осям препятствиям и периодического проникновения в задний план уровня. Казалось бы, мелочь, а приятно и свежо. Сложность в них еще проще, зато чувствуются они новее и задорнее. Такое совмещение редко где можно найти сейчас: единственный гласный индивид – Donkey Kong Country: Tropical Freeze. 2Д-уровни дополняются парочкой уровней-раннеров, где Лаки безостановочно бежит вперед, а игроку надо вовремя прыгать или зарываться в норму. Они совсем простецкие, зато вносят новую динамику.
В дополнение к этому всему имеются отдельные уровни-головоломки 2 типов: движение статуй по сетке и катание шарика по движущемуся уровню. Поначалу они проще простого, а финальные заставляли сильно попотеть и вдумываться. Для первого типа приходилось полноценно изучать принципы движения статуй по сетке и раскрывать новые ухищрения. Для второго нужно навострить рефлексы и точно двигать шарик. Изначальный релиз на Switch сделал управление через гироскоп, а для остальных платформ его перенесли на клавиши движения. Очень доволен головоломками
Как коллектатон игра тоже простая, но увлекательная. В каждом уровне надо собрать 4 страницы: за прохождение уровня, за сбор 300 монет на уровне, за сбор всех 5 букв LUCKY и «спрятанная страница». Критерии очень простые, так что перепроходить уровень нужно редко, причем почти всегда можно не заканчивать его, вернуться назад и отыскать пропущенное. Процесс регулярно развлекает допамином, а карман игрока растет и растет. Монеты нужны исключительно для покупки костюмов, но этого хватает сполна. Дизайн одежды колоритный, разнообразный; каждый образ лисенка привносит свой задор в геймплей
Повествование в таких играх должно не рассказывать душещипательную историю, а отправлять на захватывающее приключение, с чем игра справляется. Начальная заставка нагнетает атмосферу через тропы «последние из своего рода» и «зло победило», но игровой процесс исключительно жизнерадостный. Злой кот Джинкс и его Помёт котят жаждут заполучить Книгу Эпох, связывающую вместе кучу миров, но ее страницы оказались разбросаны. Теперь Лаки Быстрохвост должен собрать их вместе, хотя он ещё не успел стать полноценным Стражем книги
Лаки Быстрохвост не дотягивает до образцового платформенного маскота, но за него выходит очень хорошо попрыгать и побегать. В поведении чувствуется вдохновение праотцов: он махает хвостом как Крэш, держит руки при беге как Марио. Его мордашка вечно жизнерадостная, от чего всю игру не будет повествовательного напряжения (впрочем, в него и не метят). Характер редко удается проявить, но Лаки явно добрый, заводной и решительный. Одет лисенок как ребенок: синий крохотный плащ и кроссовки без штанов; и такой костюм выглядит очень уж наивным для меня. Очень благодарен за богатый выбор костюмов, иначе я бы не выдержал игру дальше первого мира
Вражеский Помёт котят довольно разношерстный: ниндзя-«герой», безумная изобретательница, дива-знаменитость и военный генерал с преданным братом-гигантом. Внешний вид у каждого прикольный, забавный, колоритный. Представляют их с помпой, красуются часто, так что антагонистические отношения выходят достойные. Только им не хватает какой-то изюминки, чтобы харизма была полноценной. Чувствуется игривость и несерьезность в них, от чего им не выходит стать полноценным злом. Они редко контрастируют с эстетикой своего мира, от чего дизайн не всегда чувствуется целым. Босс-файты не хватают звезд с небес, но хотя бы привносят разнообразие в кампанию. Батя-владыка Джинкс подходит как финальное испытание, только всю игру акценты расставлены именно на Помёте
Разнообразие миров очень радует. Первый «Небесный замок» будто намеренно банальный, а дальше идут интересные совмещения концепций. «Овощная деревня» воссоздает ощущения от посещения юга США, если она была населена червями-реднеками, а третий пустынный мир населен снежными йети, которые сменили кровавый рестлинг на монашеский путь жизни. Контраст характеров и тропов выходит замечательный. Графика сочная, уровни выглядят отличным образцом мультипликации. Стилизация вкусная, цветовая палитра гармонирует и радует глаз обилием оттенков и сочетаний. Анимация не на самом высшем уровне, где любой чих трижды пережимает персонажа, но все равно отлично
Отдельно хочу похвалить написание диалогов. Их не так много в игре, зато они полны хорошего юмора. Червяки во 2-ом мире написаны как образцовые реднеки, а на овощном фестивале в каждой реплике они пробрасывают пищевой каламбур. Голем-почтальон в загрузках пробрасывает отличные добрые шутки, высмеивающие мир вокруг и морально поддерживающие Лаки. Злодеи отлично реализуют фишки в монологах: кот-Наполеон охотится за страницами и секретами ароматерапии йети, Леди М. грозится сделать пост без хэштегов, изобретательница крадет дизайны у немезиса со стороны добра. Игра не напирает на эту сторону, но она знает о высоком качестве. Иначе разработчики не осмелились бы дать запертому в лабиринте кролику 30-страничный монолог о свободе жизни и внутренних клетках
NSLT не просто так нахватала слов в названии. New Super Lucky’s Tale вышла в 2019 на Nintendo Switch (в 2020 на остальных платформах), а до нее была Super Lucky’s Tale в 2017 году специально для Xbox One. New версия добавила новые уровни, перелопатила много старых и добавила управляемую камеру. Игра похорошела везде и всюду, аж завидно. Ещё ранее в 2016 студия сделала VR-игру Lucky’s Tale про нашего лисенка, так что никакого подражания пустым словам Марио. Тройное сальто приземлилось успешно, даже если повороты в воздухе были неуклюжи
Есть и другие примеры игр, признающихся в любви к ушедшей эпохе. Например, игры Siactro гораздо ближе к духу старых игр вплоть до копирования эстетики N64. Super Kiwi 64 и Toree 2 отлично играются, хотя и длятся час и полчаса соответственно. Они гораздо ближе к Nintendo-вским Super Mario 64 и Banjo-Kazooie и меньше стараются быть самостоятельной игрой. NSLT успешно строит собственный фундамент и могла разрастись в настоящую франшизу, будь индустрия этому благовольна
Хочется посмотреть, что разработчики смогли бы сделать в сиквеле. Новые механики и особенности уровней были бы очень интересны с имеющимся уровнем полировки. Тройной прыжок или новый трюк будут к лицу повзрослевшему Лаки. К тому же сцена после титров обещает очень интересную сюжетную завязку, имеющую потенциал за рамками простого возвращения злодеев
Изумительно
«Дальнобойщики 2» — это игра, которая в свое время стала культовой для фанатов симуляторов и открытых миров. Ее сочетание продуманного геймплея, разнообразных механик и атмосферного сеттинга подарило десятки часов за баранкой грузовика, которые по-настоящему радовали поездками.
Сюжет игры прост, но увлекателен: вы — водитель-дальнобойщик, который начинает с минимальными средствами и мечтает стать королем грузоперевозок. Основная задача — построить собственную транспортную империю, захватив 51% рынка грузоперевозок. Но на этом игра не заканчивается: после выполнения главной цели можно продолжать нанимать водителей, расширять автопарк и доказывать, что ты лучший в этом деле.
Игровой процесс сочетает симуляцию вождения грузовика, элементы стратегии и менеджмента. Вы сами выбираете, какой груз доставлять и куда ехать, оценивая риски и прибыльность маршрутов. Важная часть геймплея — взаимодействие с дорожной инфраструктурой. Помню, как в первой версии игры еще не было светофоров на перекрестках, а сама игра была забагована вплоть до того, что сразу же после старта ко мне привязывались бандиты и начинали палить почем зря. Следующая же версия игры включала новые элементы, такие как работающие светофоры, дорожные радары, заправки и СТО. Эти детали значительно усилили погружение в игровой мир.
Для 2001 года графика игры была на хорошем уровне. Разнообразие локаций поражает: морские побережья сменяются горными заснеженными дорогами, степями и средней полосой. Каждая местность имеет свои особенности, будь то извилистые горные серпантины или прямые шоссе, где можно разогнаться.
Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение. В игре звучали композиции, идеально подчеркивающие атмосферу дороги: спокойные и мелодичные треки группы «Ария» без слов. Они отлично подходили для дальних поездок. Но неожиданным открытием стало то, что в игру можно было загружать собственные музыкальные файлы. Помню, как добавлял любимые треки и колесил под них. Даже сейчас, услышав знакомую песню из тех времен, невольно вспоминаешь, как мчался по трассе к очередному пункту назначения под эту композицию.
Одним из самых увлекательных элементов игры стали секретные дороги, спрятанные на карте. Эти маршруты позволяли срезать путь или просто насладиться исследованием мира.
Не обходилось и без трудностей. Милиция (да-да, тогда еще была она) и бандиты на трассе добавляли игре напряженности. Первая следила за порядком, выписывала штрафы за превышение скорости или нарушение правил. А вот бандиты могли напасть на вас в любой момент, лишив груза или денег. Можно было по рации переговариваться с другими водителями, когда они проезжали мимо. Иногда это было полезно, если была необходима помощь на дороге с машиной или же можно было предложить взятку, чтобы соперник сбросил груз.
Особо запомнился один раздражающий баг: стоишь на светофоре с соблюдением правил, но другой грузовик въезжает в тебя сзади, от чего тебя выносит за стоп-линию, и тут же приходит штраф за проезд на красный свет. Ситуация забавная, но каждый раз вызывала приступ нецензурной лексики.
Главной целью игры остается не просто доставка грузов, но и управление собственной компанией. Вы нанимаете водителей, покупаете новые машины и развиваете свой бизнес, постепенно вытесняя конкурентов. Игровая карта ограничена, и нанять всех водителей — это настоящий вызов, требующий времени и терпения.
«Дальнобойщики 2» — это игра, которая соединила в себе драйв, стратегию и атмосферу настоящей дороги. Да, были баги, и иногда хотелось бросить ее, но все равно возвращался в игру, ведь это — это ностальгия и настоящая классика. Секретные дороги, интересные локации и возможность построить империю грузоперевозок делают ее незабываемым приключением начала и середины 2000-х.
7 из 10
Изначально подсмотрел в рефанде и забил, а потом вспомнил и поставил на Стим дек. Вообще дека — уникальная для таких игр вещь.
Геймплейно это персонка, есть 2 пласта как там — социалка с сюжетом и бои. Больше ничего общего, ведь персона — конвейерное говно, сделанное по КАЛссическим лекалам на любителя. А тут — самобытное и чилловенькое приключение о летних каникулах детишек. Даж по вайбу напомнило лайф и стренж!
Игра не душит персонификацией, сегменты очень чётенько поделены и не успевают надоедать, а также ВНЕЗАПНО совсем нет тупой ДРАМЫ, характерной для такого рода игр. А юмор тут ах, в это надо играть. Музяка тоже хороша, и жаль, что никто не залил фулл альбом в ВК.
P. S. Я тут зашел посмотреть, какие ещё игры сделала эта студия, и приятно удивился, ведь раньше она выпускала одни проходняки.
На самом деле это обычная метроидвания с приятной рисовкой, я бы скорее всего прошел ее до конца, но....я случайно снес ее со своей пека и мне стало лень проходить ее заново...
Даже не знаю чем она меня зацепила, в игре достаточно унылая боевка. Скорее всего атмосфера и геймплей помогли больше погрузиться в нее.
Я почти пролистал эту игру, но что-то зацепило в самый последний момент, когда уже закрыл страницу. По итогу 20-30 часов минимум там провёл. Последние часов 5 дались тяжело, с отвращением, которое постепенно нарастало. Хотелось уже допройти сюжет с этими душными головоломками, прокликиванием монологов и уже начать сначала, со всеми знаниями приступив в режиму свободного выживания. А оно не заканчивалось и не заканчивалось. Это как сочный стейк, который хочется доесть, но уже вообще не лезет.
Игра просто потрясающая! Музыка, два трека из которой перекочевали в мой плейлист, вайб аномальной зоны, геймплей сталкера на автомобиле, но я её забросил и возвращаться в неё, почему-то, не хочется.
В VR игра раскрывается по-новому!
В отличие от the hunter: call of the wild, в этой игре животные не оставляют подсвечиваемые следов, кроме тех, что ты ранил, однако, генерируют тропинки между своими точками интереса и при желании ты всегда сможешь найти своё стадо оленей, конечно если не будешь бегать по лесу как оголтелый, пугая местную живность.
Игра и правда очень похожа на they are billions, но с рядом оговорок.
Во-первых, тут нет системы прокачки между миссиями и все технологии ты можешь изучить в рамках одной игры. Во-вторых, кроме зомби тут существуют и другие враги!
До сих пор не получается выстроить грамотный баланс экономики и обороны с нападением в финальном сражении с нежитью, где нужно возвести храм, когда тебя впервые осаждают противники, производящиеся прямо на карте, помимо тех что приходят из-за границы по таймеру