
Неплохой шутерок на вечерок.
Неплохой шутерок на вечерок.
вот так вот
мир в моём восприятии поменялся на до/после как только вышла Baldur's gate 3 от Larian Studios. Именно там я осознал степень своей любви к играм с пошаговым геймплеем. После в этом меня убедила the Ruined king от Riot Games (которая про персонажей из лиги легенд), и Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall interactive (которая про французов с магией). И вот очередной продукт любви к рпг от разработчиков из Stoic Studio (которая про людей и здоровенных варлов, которых надо всех прокормить как-то периодически сражаясь с драгами), который хочется любить также сильно, как его создатели. Никаких плюсов и минусов, я просто прошёл приятную игру с пошаговыми сражениями. Классы присутствуют условно, своего персонажа сделать нельзя, играем заготовленными, комбо между классами есть, но это для тех, кто прямо выстраивает стратегию: кто где стоит, когда ходит, чего юзает, и прочее, простор для такого здесь есть. А можно просто без стратегии тыкать противника и побеждать. Выбор, как говорится, за вами.
Я очень люблю футбол. За свою жизнь наиграл несчетные тысячи часов в ФИФУ и ПЕС. Но в последние годы обе эти игры скатились — ФИФА полностью перевоплотилась из симулятора футбола в симулятор казино, так еще и с дурацкими механиками, вроде гандикапа, а ПЕС просто сама себя закопала. Так что теперь я лишь несколько раз в год запускаю ФИФУ, когда собираюсь с братишками, залипнув у большого телека, поиграть в футбольчик под пивко.
И вот, теперь я залетел в РЕМАТЧ — какой же это лютый кайф! Это лучшее, что есть сейчас для любителей футбола. И не только, ведь эта игра заходит даже тем, кто реальный футбол терпеть не может — парадокс, который объясняется суперувлекательным, глубоким и динамичным геймплеем.
Буквально, морская тематика и огромная продолжительность.
Оригинальный дез стрендинг был странной и самобытной игрой, он предлагал что-то новое и необычное, из-за чего даже просто ходить с посылками было интересно, а из-за откровенно странного и абсолютно непонятного мира, было очень интересно постигать его тайны и разбираться что происходит. Это было удачное попадание в яблочко по всем фронтам. Тогда это сработало но даже к концу первого прохождения таскать/возить посылки было уже нудновато и чтобы сиквел сработал, его стоило развивать вглубь, а не вширь, как сделал Кодзима. На бумаге, игра предлагает кучу новых гаджетов, улучшает старые и делает в целом всё, что делают обычные сиквелы. И к обычным сиквелам у меня нет претензий, но эта игра - другое дело. Я уже знаю все странные правила этого мира, Кодзима тут уже не добавляет ничего нового. Касаемо сюжета, Кодзима внаглую повторяет первую часть, иногда копируя сцены из первой во вторую так, что впору выходить в меню консоли и проверять какая часть щас запущена. Касаемо геймплея, я уже привык таскать грузы и возить грузы, и летать с грузами и делать другие вещи, позволяющие грузам оказаться в местах в которых они должны быть, это не вызывает у меня сложностей, не вызывает необходимости подумать и решить как делать, не требует от рук какой то особой моторики чтобы добраться до цели. Из-за того что игра не предлагает мало чего нового, а то что предлагает оказывает слишком малое влияние чтобы я вообще обращал на это внимание, это игра не ощущается даже как тот самый ленивый сиквел, которые щас принято ругать, оно ощущается как будто Кодзима к старой игре приклеил вот это продолжение и вместе они одно целое, одно и то же, суть одна сущность. Честно говоря, первая часть меня впечатлила и я ожидал того же от второй, но второй раз не прокатило. Это печально. Игра, впрочем, нормальная и если вам просто хочется поаутировать на грузовичке, это вполне можно, просто я лично ожидал чего-то большего. Но да мои ожидания как всегда это мои проблемы.
И единственный
Не знаю, в некоторых моментах прям мурашки по коже были. Да, взаимлжействие с окружением ограничен небольшой областью, но в этом области мы можем трогать много всего.
Необходимо знание английского языка для понимания. Пройти можно и без него, конечно, но пригодится, чтобы понять что к чему.
Основная часть геймплея - отстрел уток, что, в целом, сделано неплохо, без нареканий. Мне было приятно играть в эту игру, прошёл её несколько раз.
Играл года три назад, запомнилась крутая боёвка, система брони у противников при попадании по ним оружием, в том яисле и стрелами. Рекомендую ознакомиться, взаимодействие запомнилось на уровне Blade and Sorcerry или Boneworks.
Но по сути это последовательность арен без обильного передвижения, что вдля кого-то может быть и плюсом для вр игры.
После прошлогодней части я с осторожным оптимизмом ждал, что же выкатят разработчики в «Need for Speed: The Run». И ребята не подвели. Вместо привычных уличных гонок с выбором машин, гаражей, тюнинга и тусовок под фонарями, нас закинули в полноценное автоприключение, эдакое роуд-муви, вернее роуд-гейм, — от западного побережья США до восточного. Почти 5000 километров без сна, отдыха и особенно — без тормозов. Это было реально что-то свежее для серии, и выглядело весьма бодро.
Игровой процесс построен на том, что вся дорога разбита на участки — мол, вот тебе цель, вот тебе дорога, обгони соперников и не разбей тачку. Иногда игра подбрасывает сюрпризы: миссии, где ты буквально сбегаешь от лавины, сносишь все подряд или уворачиваешься от вертолета и прочее голливудское. Аж сердце замирает, пока пальцы жмут на «гашетку» газа.
Графика тут просто кайфовая. Машины блестят, как новые, отражения на кузовах работают, как надо, а каждый участок трассы — это мини-путешествие. Есть городские улицы с огнями, есть пустыни, серпантины в горах, снежные бури. Погружение — как в хорошем экшене. Даже если ты не фанат гонок, смотреть на все это одно удовольствие.
Сюжет тут тоже прикрутили, со своими сценками, вставками и парой интересных поворотов. Правда, длился он как хороший фильм, то есть быстро закончился. И вот тут у меня к разработчикам вопрос: ну вы сделали трассу через всю страну — ну и придумайте по пути хоть какие-нибудь активности. Что-то, что заставило бы параллельно прохождению основного пути, участвовать в чем-то еще. Это бы увеличило время игры и сделало бы ее еще разнообразнее. А то проехал от побережья до побережья — и все. Спасибо, было весело. Но мало. Есть, правда, кинематографические вставки, даже героев разных показывают. Предстоит и повзаимодействовать с окружающим миром вне машины. Неплохо.
Тем не менее, «The Run» я вспоминаю с большой теплотой. Это был нестандартный ход для серии и, честно говоря, удачный. Пусть короткий, но яркий, как хороший отпуск — когда ты проехал полстраны, встретил кучу приключений и хочешь еще. Просто в следующий раз (спойлер — не случится такого) хочется, чтобы дорога была более насыщена событиями, и за каждым поворотом было что-то новенькое. В общем, игра хороша, но «бензина в баке» было маловато.
8 из 10
Игра на восходной заре VR игр с соответствующими плюсами и минусами. У нас тут нет физики столкновений, нормальной боёвки или толкового сюжета.
Но что у нас есть? Локация с некоторыми интерактивными элементами и головоломками, которые мы должны пройти. Конечно, чуток посражаться можно, но это не основная часть игры. Проходится часа за 4, если не за 2. Если досталась почти бесплатно, то попробовать стоит, ради истории, а так, ничего не пропустите, если пройдёте мимо.
Отличные ремейк, который переносит дух оригинала, добавляя уникальный визуальный стиль.
Сюжет классический , но для 1994 года возможно даже и визионерский, ибо в конце концов человек жмет на спусковой крючок, а технологии не более чем оружие в его руках. Интересен его способ подачи , информацию мы получаем порционно и только через записки, аудиозаписи и окружение, для своего времени это новаторски. Чтобы составить полноценную картину событий, надо проанализировать и сопоставить по датам около сотни записей. Главная моя ошибка, это то что в начале игры, воспринимал записки как лорную часть, но таковой они не являются. Журналы в игре это и сюжет и завуалированные задания, лора в них очень мало.
Левел дизаин получился странный, запутанность локаций и их малое визуальное отличие момент спорный. Запутаться в этой паутине киберкорридоров очень просто. Но у меня с этим проблем не возникало. Каждая палуба имеет свои стиль, характеризующий ее предназначение, со временем локации начинают хорошо читаться. Еще есть интересное обоснование такой системы корабля, все просто, архитектура и компоновка палуб является еще одним экспериментом, но уже над ее сотрудниками, это можно прочитать в одной из записок.
Shodan - ии психопат, которая захватила власть над станцией благодаря гг. Я не сильно ей проникся, но образ получился хороший. Больше всего постарались над озвучкой, она и придает весь шарм персонажу. Еще есть Диего, типичный подлый управленец, особо нечего сказать. Гг же просто хакер, игра не акцентирует внимания на нашем герое. По главным действующим нем. Скудно, но обоснованно.
Давно мне так не нравилось стрелять, импакт чувствуется. Как же приятно разряжать обоиму в какой-нибудь киборга. Анимации и внешний вид, этому уделили много времени, все очень сочно. Вариативность тоже присутствует, жалко что все пушки с собой непотаскаешь из-за небольшого инвентаря.
Ии туповат( а где он не туповат?) но очень меткий, на последней сложности умирал очень часто. Некоторые моменты представляют собой нормальный челендж.
Главная проблема боссов это то что они дублируются. По три раза Диего и Мозгокрад. И интерес представляют только на 1 файте. С расходниками убиваются без проблем.
Головоломки простые, пару раз встречал действительно сложные. А киберпространство вообще не зашло.Каждый раз заставлял себя его проходить. На 3 сложности слишком душно.
Музыка приятная, а на палубе руководства вообще выше всех похвал, так вписать ее в окружение надо уметь. Дикий кайф ловил от всей локации.
System Shock remake целостный продукт со своей изюминкой. Небольшое количество недостатков игру сильно не портят ( киберпространство, повторяющиеся боссы, лвл дизайн). Эталонный ремейк который заставил заговорить о забытой игре.
Во время прохождения планировал оценку поставить немного ниже, но Кодзима в конце навалил эпика, кинца и соплей, что я растаял, я всего лишь человек как никак.
Что касается самой игры, все уже подробно разложил Вася в обзоре: добавили кучу новых инструментов, но забыли добавить новые препятствия для преодоления, и даже сгладили то, что было в первой части, пропала «перчинка» в геймплее, чувство опасности пути. Все таки даже кривая физика транспорта в первой части - это фича, часть геймплея, без которого игра не работает как нужно.
Еще отмечу актера, сыгравшего Нила, его очень мало в игре, и Кодзима особо не раскрывает его актерский талант, но спасибо, что показал его широкой публике, посмотрел его другие работы - актер выдающиеся.
Для меня это один из любимейших аркадно-тактических шутеров в принципе...
Insurgency: Sandstorm - это тактический мультиплеерный шутер с уклоном в реализм, но скоростью и динамикой, схожа со многими аркадными шутерами.
В игре имеется два основных возможных типа игрового процесса - PVE и PVP. В обоих из них есть свои режимы, а также, время от времени разработчики добавляют новые, чтобы разнообразить имеющийся пул.
Теперь об основных геймплейных особенностях:
- Самое важное для корректного баланса я считаю отличным выбором - системы набора снаряжения через очки. Это простая и гениальная система применяется в других проектах, например - Mordhau. Позволяя игрокам не набирать самое лучшее снаряжение и оружие - постоянно находясь перед выбором, что тебе нужнее под определенный вид игры и задачи.
- "Живые" войс и текстовые чаты без цензуры. - В этой игре я чувствую себя так, как чувствовал себя 10-15 лет назад играя в онлайн шутеры. Со всеми можно поговорить, обсудить, похвалить, осудить, а наблюдать за этими всеми коммуникациями со стороны мне вдвойне приятно.
- Приемлемая графика, которой в целом достаточно для этого проекта но иногда ощущается некая пустота в дизайне окружения.
- Отличный саундизайн, музыка звуки, озвучка. Персонажи реагируют на попадания.
- Прекрасный дизайн уровней для всех соревновательных режимов.
- Разделение на классы, где каждый имеет свои особенности. Из-за данной особенности появляется необходимость действовать в команде, а не играть только от собственного скилла. Например Класс "Командир" в купе с классом "Наблюдатель" имеет возможность одним, но очень верным действием перевернуть ситуацию на поле боя нанеся артудар дымовыми фугасами по правильной точке, патрульный вертолет или осуществить высадку дронов камикадзе, но при всем при этом необходима постоянная поддержка других игроков(пехоты), чтобы реализовать данный потенциал полностью и захватить точку, или занять необходимую позицию т.е. выполнить задачу игры и победить.
- Калибр имеет значение. Система прострелов и проникновения пули на разные типы материалов работает. Взяв в руки крупнокалиберный пулемет вы можете с легкостью прошивать крупные стены и находящегося за ней противника.
- Обширная система вооружений. Оружия здесь много и для каждого класса, разрабочики действительно стараются придать ему индивидуальные характеристики и за счет дизайна моделей, звуков, системы очков у них неплохо это получается.
- Маскировка - Решает. В игре нет современных способов монетизации, а "шкурки" появились только спустя какое-то время после релиза. Даже те скины которые появились - не портят атмосферу, а наоборот дополняют ее.
- В игре нет активной прогрессии. Но возможно она и не нужна в ней.
Два слова по каждому режиму.
PVE - чем мне конкретно нравится данный режим, так это тем, что ИИ Ботов достаточно развит и порой непозволительная роскошь просто бегать по локации в надежде что в тебя не попадут. С друзьями вообще играть намного приятнее, но при наличии микрофона и так легко коммуницировать с союзниками через войс чат.
PVP - самое важное в этой игре. Большинство особенностей описано выше, хочу выделить лишь удачный выбор режимов игры и баланса волн. Игра вынуждает действовать агрессивно тем самым четко разграничивая геймплей атакующих и обороняющихся в определенных режимах. Поэтому один из основных и самых играемых режимов "Push" Игра в популярных режимах находится достаточно быстро, и СНГ комьюнити тоже частые гости на сервере.
Вывод:
Это замечательный проект в который я время от времени возвращаюсь и наслаждаюсь его атмосферой самобытности и коммуникацией с игроками. Я надеюсь, что у разработчиков будут средства и дальше поддерживать проект, а так же радовать нас новыми релизами в будущем. Лично мне не хватало одиночной компании, хотя бы короткой и атмосферной - как в ранних версиях Battlefield.
У проекта отличные разработчики и прекрасные издатели!
Ждем новых проектов!
После отключения онлайна для этой игры, фанаты сделали собственные сервера (название Project Rome). В нее до сих пор можно поиграть, хоть один из серверов с картой 24/7 "Порт Арика", а второй - мусорный, где за один килл дают 17500 очков опыта. На остальных, онлайна практически нет.
Интересная игруля. Можно по всей карте бегать чтобы найти пасхалки. Я даже на луну попал. А ещё мне кажется что в этой есть секретный лор.
Решил перепройти одну из своих любимых игр в 2025 и не разочаровался. В 2022 на пиратке я прошел игру, с уникальным миром, потрясающим визуалом и одновременно динамичной, но тактичной боевкой.
В 2025 уже на официальной версии и после прохождения Rebirth ощущения немного смазались, за счет более вылизанного и быстрого сиквела, но Remake всё еще ощущается дорогущей и очень качественной игрой, после титров которой остается ощущение, как после просмотра очень хорошего и эмоционального аниме, где главные герои сродни твоим близким товарищам, прошедшим с тобой огромное приключение. И исходя из выросшего качества в сиквеле, боюсь даже представить насколько разрабы взорвут жанр уже в третьей части трилогии.
Но даже при тех минусах, что я укажу ниже, это все равно 10 из 10 игровой контент, от которого очень сложно не получить удовольствия (если, конечно, у вас нет аллергии на японщину). А у меня всё, пошел раскрашивать фигурку Клауда в свой отпуск:)
Годное продолжение первой игры. Сюжет продолжает события первой игры, которая продолжает событие мультика.
Вцелом игра такая же как и первая часть, но улучшена в разы.
Драйвовый ретро-шутер на уровне Half-Life 1. Сразу оценка - 8/10. Далее по пунктам.
Лучшее что случалось в моей жизни