Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Undertale
К шикарному музыкальному альбому ещё и игра прилагается
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун

Играбелен и способен удивить даже спустя 10 лет после выхода, чем могут похвастаться ОЧЕНЬ немногие культовые игры. У меня забавная ситуация с Андертэйл произошла, я до дыр заслушал музыку из него, миллионы каверов переслушал, но в игру до этого момента не игралXD Вот наконец звезды сошлись (заболел и провалялся несколько дней в кровати со Свичём)

ЮморДаже в 2025 играбельна и может удивитьПерсонажиМузыкаАтмосфераСюжетРеиграбельностьЛомание ожиданий и четвертых стенВизуалИгру придётся не раз проходить чтобы понять что происходит (или привет ютуб)

+3
Metaphor: ReFantazio
БЕСПОЩАДНАЯ И УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ

Metaphor: ReFantazio – это игра, которая поражает своим размахом и амбициями. Она берет знакомые идеи из прошлых проектов Atlus и превращает их в нечто свежее, увлекательное и глубокое. Несмотря на некоторые огрехи, это путешествие, которое стоит пройти.

ЗАСЛУЖИ СВОЁ МЕСТО В ЭТОМ ЖЕСТОКОМ МИРЕ!

Сюжет держит в напряжении благодаря множеству неожиданных поворотов. История богата на интриги, политические мотивы и размышления о дискриминации, что делает ее актуальной и по-настоящему захватывающей. Персонажи живые и запоминающиеся, их истории трогают и заставляют переживать. И, наконец-то, почти все герои не раздражают и не бесят – в команде нет типичных «крикливых» или «комично-глупых» персонажей, что делает взаимодействие с ними приятным и естественным.

Разве что главный антагонист разочаровывает, он ощущается типичным злодеем, который просто плохой из принципа.

Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.

ПЕРЕЙДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

Игровой процесс получил значительное обновление за счет новых механик, добавляющих глубину и вариативность. Боевая система стала более динамичной и стратегически насыщенной, что делает каждую битву увлекательной. Однако к финалу баланс сложности хромает, а последние подземелья могут стать настоящим испытанием на терпение. Уровень сложности здесь явно завышен, а монотонность окружения и заданий делает этот этап игры утомительным.

Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.
Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.

ВЫЙДИ ЗА РАМКИ РАЗУМНОГО!

Темы, поднимаемые в игре, выходят за рамки стандартного фэнтези. Она заставляет задуматься о политике, расизме и социальной несправедливости, а также мотивирует к добрым поступкам. Это делает приключение не только увлекательным, но и значимым на эмоциональном уровне.

Мир игры детально проработан и наполнен красками, в нём хочется потеряться. Локации разнообразны и красочны, а внимание к деталям придает им особую уникальность. Однако графика осталась на уровне  Persona 5, что вызывает некоторое разочарование, особенно учитывая повышение технических требований.

Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.
Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.

ЗВУЧИ КАК НИКОГДА!

Аудиовизуальное оформление – один из главных козырей игры. Саундтрек великолепен и отлично дополняет атмосферу, а интерфейс выполнен в узнаваемом и стильном дизайне, который радует глаз. Музыкальное сопровождение, созданное композитором Сёдзи Мэгуро, известным по работе над серией Persona, представляет собой уникальное сочетание жанров. Он изучил классическую музыку, чтобы создать интересный саундтрек. В нём есть и оркестровые, и хоровые звуки. А ещё в этой музыке звучит японское монашеское пение на придуманном языке, похожем на эсперанто.

Дизайн пользовательского интерфейса выделяется своими потрясающими визуальными элементами, включая акварельное изображение главного героя на экране паузы. Интерфейс и саундтрек продолжают традиции серии, оставаясь стильными и запоминающимися, что создаёт неповторимую атмосферу.

Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)
Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)

ОСТАВЬ УЖЕ ПРОШЛОЕ ПОЗАДИ!

Несмотря на свою оригинальность, Metaphor: ReFantazio всё же сохраняет ощущение вторичности. Многие элементы игры явно заимствованы из предыдущих проектов студии, что может разочаровать тех, кто ожидал более смелых экспериментов. Однако это не мешает игре оставаться качественным продуктом, который доставит удовольствие поклонникам жанра.

Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.
Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.

Итог: Умопомрачительная игра, в которой заложено множество увлекательных и впечатляющих моментов, хоть и не без изъянов.

Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
История с кучей неожиданных моментовЗахватывающий мир, наполненный яркими и по-настоящему приятными персонажамиСтильный и великолепный интерфейс и саундтрек, как и всегдаНовые игровые механики придали франшизе больше разнообразияИгра, которая заставляет задуматься о расизме и политике, а также побуждает к совершению добрых дел.Устаревшая графикаКрайне душные и затянутые последние подземельяЗаурядный главный антагонистМестами вторична

+2
Touhou Reiiden ~ The Highly Responsive to Prayers

Лучшим описанием будет... хмм... Рейму гоняет в футбол своим походу бетонным инь-янем попутно открывая карточки как в поле чудес
я честно в японскую мифологию не настолько глубоко погружён так что... возможно всё таки я что-то упустил
тем не менее игра вроде как была студенчиским проектом зуна так что нормально
какие-то кайфы от игры даже можно словить так что во👍

сильно отличается от стандартной данмакусильно отличается от стандартной данмаку

+1
Total War: Warhammer III
Самая ультимативная Total War и Warhammer FB

Самый разнообразная и большая игра серии Total War и лучшая игра по Warhammer.

Контента много Он качественныйИ с уважением к первоисточникуДаже на распродажах брать все будет дорогоБаги то тут то там встречаются

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Отличная киноновелла и крайне хреновая RPG

Бросал её два раза. Играть здесь нужно строго по сюжету и наслаждаться видами. Максимум - ну сэт вещей прикольно ровно раз собрать будет…

Открытый мир — просто красивое дерьмо. Де-юре он как в хороших играх от Ubisoft, но де-факто — как в эпоху тех самых "Отсосинов" для не особо одарённых интой. Вот, например, есть утопец 1-го уровня, а рядом — 40-го. Внешне они неотличимы, но, сука, это же RPG! Поэтому статы у второго будут просто зашакалены, и один пропущенный удар отправит тебя на респ в Поднебесную. Прокачка? крафт? инвентарь? боёвка? xdd, рили?

После соулсов/обливионов в такое играть КРАЙНЕ тяжко. Тех, кто не выкупает геймплей в этой песочнице, я отлично понимаю. Видов врагов кот наплакал, а это, как бы, уже третья часть! А вечная охота на накеров, утопцев, призраков и прочего отребья не делает из тебя истинного убийцу чудовищ. 

К счастью, когда наконец отпускает мысль, что это "говно из-под коня" — вообще не RPG, игра раскрывается с другой, прекрасной стороны.

Геймплей здесь не существует отдельно от сюжета — он его дополняет. Он не идеален, но и не мерзок: не унылый, не скучный, как в тех же RDR, GTA или Mafia. Там хоть ютуб включи — ничего не упустишь, ведь геймплей вторичен.

ГвинтСэндвич с курицей в инвентаре

0
My First Gran Turismo

Открыл все 18 машин и всего 1 золото в обучении. Да, это вообще не моё) 

Полноценная демка - это отлично. Можно понять интересна ли тебе вообще игра, так как рефанда на консолях нетРефанда всётаки нет. И демок в разы меньше, чем хочется.

+1
Kingdom Come: Deliverance II
Средневековое приключение Бибы и Бобы (Индро и Яна Птачека)

Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...

В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?

Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать

Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.

Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте

Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.

12/10, GOAT

Сюжет. Спойлерить не хочу, просто скажу, он ахрененный. Да, он клишированный. Но мне нравятся сюжеты, где месть чередуется со внутренней борьбой и саморазвитием ГГ. Где на первом месте не сама месть, а вопрос- Надо ли мстить?Романы. Имба, заромансил Птачека, +100 rep от мужиков в my gymГеемплей. Он крайне иммерсивный. Там на каждую проблему есть 100 способов ее обойти. Да и есть много классных механик, типо алхимии и кузницы. Да и здесь очень много реализма, ты должен жрать, спать, точить оружие, чинить броню и т.дПерсонажи. Ян Птачек имба. А Сухого Черта я полюбил. Кубенка дает нам дохера смешных моментов.Открытый мир. Он живой, у NPC есть, не поверите, свои дома, сундуки и РАСПИСАНИЕ или, проще говоря, распорядок дня!!!!Ролевая отыгровка, Здесь у тебя практически нет рамок. Как я уже и говорил, я назвал Индро Скалицким Чикатило за то, что он вырезал купальню всю, и сожег деревню. Добрый человек

+2
GhostWire: Tokyo
Игра для тех кому интересны Япония и её мифология

"GhostWire: Tokyo" игра студии Tango Gameworks сделавшей великолепные The Evil Within и Hi-Fi Rush
Игра представляет собой некую экскурсию по современному Токио который пустует и это уж не секрет по каким таким причинам.

Сюжет короткий даже не успеваешь опомниться уже и титры.

Боёвка простенькая: блок, 3 стихии воздух вода и огонь, аналоги оружия ПП, дробовик и гранатамёт. Так же есть лук и талисманы для упрощения расправы над всяческими духами.

Если забыть про сюжет то из активностей у нас имеются:

Собирательство всего и вся (души, тануки, ёкаи, реликвии, граффити, аудиодневники, записки);
Очищение врат Тории (местные вышки) для рассеивания тумана, открытия территории;
Ивенты: парад духов и защита коробок с душами;
Интересные сайды в которых хорошо переданы Японская мифология и культура, так что я бы рекомендовал их к прохождению.

В общем мне понравилась атмосфера игры и было приятно бегать по призрачному токио и собирать всякую всячину, читать мысли котиков, кормить и гладить сиба-ину.

интересные сайд-квестыхорошо проработанные улочки Токиосеттинг современной Япониичиловая платиналегкая прокачкаПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМкороткий сюжетстранный PC портскучная боёвка

+4
The Talos Principle
Кайфовая головоломка

Даже если и не стоит на такое, всё равно must have. Было так же интересно играть, как и в соулсы)

Главный спорный момент — это, типа, философия... и вообще сюжет. Есть Бог, и он такой:

— Сын мой, твой выбор — конечно же, твой, и твоя воля — это, конечно, круто. НО НЕ РАЗГОВАРИВАЙ с тем мутным челом! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Я Бог, и я всесилен. И тебе никак нельзя ходить в ту башню!

Ну, что-то типа такого, xdd. Максимальный дженерик. Может, это такая аллюзия или ирония от разрабов, но выглядит это как «ну такое». Такая концепция больше подходит для хренового манагера, никак не подходящая "высшему существу". А это уже лудонарративный диссонанс. Но мне насрать, это не главное в таких играх.

На стим деку, в пути - топчНе дотягивает до портал

+1
Alex Kidd in Shinobi World

В эту игру определённо стоит играть

Идеальный баланс сложностиСюжет который хотя бы естьДостаточно хорошо проработан мир, учитывая что игра для smsМногообразные уровниПытался понять где же минусы, а их нет.

+4
Atomfall
Отличная игра

В море однообразных стандартизированных игр Atomfall выделяется своей неординарностью, несмотря на некоторые шероховатости.

Игра предлагает необычный подход к классическим механикам. Сюжет не поражает оригинальностью, но держит в тонусе. Главное достоинство – свобода действий в полуоткрытом мире без навязчивого руководства. Вы сами выбираете темп и порядок прохождения.

Квестовая система построена на самостоятельном поиске информации. Никаких указателей на карте – все подсказки хранятся в журнале заданий. Прокачка происходит естественным путём через исследование локаций, а не через набивание опыта.

Боевая система может показаться неторопливой, но при освоении позволяет эффективно справляться с группами противников. Отсутствие гриндвола даёт возможность свободно перемещаться по миру в любой момент игры.

Atomfall удачно совмещает элементы RPG и шутера, напоминая смесь Bioshock и Gothic. Игра определённо стоит внимания, особенно для тех, кому нравится исследование игрового мира.

Хорошая стрельбаСбалансированная сложностьХороший саундтрекНелинейностьИнтересная мили боевкаОтличная оптимизацияСкудные диалогиКонцовки подаются в виде слайдшоуУстаревшая графика

0
Castlevania: Harmony of Dissonance
Castlevania: Harmony of Dissonance

События происходят спустя 50 лет после оригинальной Castlevania. Главный герой — Жюст Бельмонт, внук легендарного Саймона. Вместе со своим другом Максимом отправляется в замок Дракулы, чтобы спасти их подругу Лидию, которую похитили при таинственных обстоятельствах. Сюжет, как и раньше, служит просто для того, чтобы оправдать наше очередное приключение замку.

Главное достоинство Harmony of Dissonanceулучшенное управление и динамика. После немного вялого и тяжёлого Нейтана из CotM, управлять Жюстом — одно удовольствие. Он на много быстрее и приятнее управляется, плюсом и боёвка стала ощущается в разы отзывчивее. Система магии стала проще и понятнее. Вместо карточной из CotM здесь — обычная связка из подбираемого оружия и особых сфер.

Главное геймплейное нововведение — это параллельное измерение. Это решение не только визуально интересно, но и добавляет глубины к изучению мира: действия в одном мире влияют на другой, и для решения задачи часто нужно будет перемещаться между ними. В остальном, исследование — по-прежнему главное удовольствие и задача этой игры: секреты, апгрейды и новые артефакты, подогревают интерес к исследованию замка.

Визуально игра выглядит весьма приятно. Яркие цвета, большие спрайты, хорошие эффекты: прозрачности, вращения, псевдо-3D анимации. Гигантские рыцари, порталы, живые фоны и магические взрывы — всё это придаёт игре ощущение динамики. Визуально — это одна из лучших игр GBA.

Harmony of Dissonance — это, возможно, одна из лучших игры на GameBoy Advance. Она яркая, быстрая, и самая главное интересная. Да, музыка подвела. Но это же далеко не главное в играх.

•Быстрое и отзывчивое управлениеСистема магииГрафикаСаундтрекМестами запутанная навигация
8 апреля

+1
Castlevania: Circle of the Moon
Castlevania: Circle of the Moon

В списке лучших метроидваний, Circle of the Moon часто даже не вспоминается, все в основном вспоминают, Aria of Sorrow или Symphony of the Night. И это вообще несправедливо. Да, игра и не идеальна, но это невероятно образцовый представитель жанра, который даже сейчас играется очень приятно.

Сюжет у нас следующий. Главный герой, Нейтан Грейвз, отправляется остановить воскресшего Дракулу, пока тот не вернул себе полную силу под светом полной луны. Звучит как какой-то бред, ну что поделать, в этой серии, никогда не было сильного сюжета, да в целом, сюжет здесь, это всего лишь несколько реплик между боями.

Одно из главных достоинств игры это её подход к исследованию замка. Локации спроектированы так что, каждый новый навык открывает новые пути, и почти не заставляет нас возвращаться на старые локации, а даже если и возвращает, то мы всегда находим что-то ценное и полезное.

Circle of the Moon — возможно не самая лучшая игра, но зато отличная метроидвания. Да, у нее простая графика. Да, боёвка немного топорная. Да, система умений и карточек, не самая интересная и справедливая. Но при этом мы имеем увлекательное исследование замка, отличную музыка и уважительное отношение к серии и жанру.

СаундтрекУмеренная продолжительностьПродуманность локацийВыбивание картАнимации
8 апреля

+1
DmC: Devil May Cry

Когда игру Анонсировали, то реакция была лишь 1 - WTF? 
однако когда вышла сама игра, она на удивление оказалась весьма интересная. Если отстраниться от оригинальной серии. Боёвка удобна, платформинг не бесит, Музон просто отпад. 
Но врагиии.. Скука смертная. Сплошные скелеты, полу манекены, цветастые враги и всё.  Особенно на высоких уровнях эта стихийная цветастость неепически бесит. Враги кучкуются и их хрен ударишь нужным оружием, противоположная стихия будит мешать . 
В общем как Альтернативная вселенная , игра смотрится нормально. По этому играя в эту игру, отключайте свои знание оригинала.

Музон, Геймплей, своеобразный и свой мир.Скучный дизайн врагов, мало боссов,
8 апреля

+1
ARMORED HEAD

Давно я присматривался к этой игре, т.к. ARMORED HEAD постоянно появлялась при поиске игр по уровню положительного рейтинга в Стиме. 98% положительных отзывов на эту игру, да ещё при более чем одной тысячи обзоров, это вполне неплохой показатель. Конечно, я понимал, что ARMORED HEAD является, so to speak, миниатюрной игрой, в стиле, но очень условно, Sizeable или Helltaker. Игра на пару вечеров? Что-то типа того. Но ведь и пару вечеров можно испортить игрой, если она не оправдает ожиданий. Дело, конечно, не в деньгах, ибо со скидкой игра стоит около 70 рублей, а дело именно в ожидании. Хотя мне нравятся FPS игры, но вот арена-шутеры, это…эм... довольно специфический лично для меня подвид жанра FPS. Мне он не очень нравится, хотя я остался в восторге от Doom (2016). В общем, я не возлагал больших ожиданий на эту игру и единственная причина, почему я приобрёл эту игру, это её очень высокий рейтинг. Рискнул, и риск оказался оправданным.

Несмотря на общий стиль игры и на моё прохладное отношение к арена-шутерам, игра меня увлекла, и я прошёл игру как раз за эти самые пару вечеров. Да, игра довольно короткая и разработчик сделал всё возможное, чтобы каждый игрок получил свой приз согласно его навыкам в жанре FPS. Более конкретно. Если игрок любит данный жанр, но стреляет не очень точно, то в игре присутствуют checkpoints, что означает что игроку вовсе не нужно начинать игру заново каждый раз, когда его убьют. Ах да, цель игры…Цель игры – пройти все 30 волн противников и в конце 30 волны сразится с боссом (боссами). Так вот, если игрок не эксперт по стрельбе, но хочет пройти игру, то в игре предусмотрены эти самые checkpoints через каждые 5 волн. Умерли на 13 волне? Не беда, мы можем начать сразу с 10 волны, а не с самого начала. Лично я прошёл игру дважды: сначала с использованием точек возрождения, а потом за раз с одной попытки. Если даже такой кривой игрок как я смог это сделать, то профи этого жанра определённо смогут пройти игру с одного раза, особо не напрягаясь. И вот для таких игроков есть дополнительные две арены, с бесконечным наплывом противников  на которых я не смог продержаться даже 5 минут (для получения ачивки, которую получило лишь около 10% игроков, что довольно мало).

Другой вопрос: а в чём «соль» игры, почему она так популярна? Трудно сказать наверняка, но думаю в минимализме. Она простая, но по-своему стильная. Модельки тут выглядят как базовые 3D модели из дизайнерской программы типа Blender, создавая ощущение, что разработчик бросил её создание на середине. Однако если посмотреть на игру в целом, то окажется, что более детальные модели оружия и противников в этой игре просто не нужны. Перед нами условные роботы, которые все, тем не менее, проработаны довольно хорошо. Нельзя сказать, что это наобум созданные модельки. Знаете, мне это напомнило скульптуры древней Греции и Рима, которые мы сегодня можем наблюдать в точно таком же состоянии как в этой игре, а ведь в те времена все эти статуи были разукрашены. Это сегодня они представляют из себя сплошной белый мрамор, а ранее их разукрашивали (если не все, то какую-то часть точно). Но ведь сегодня нас не раздражает, что условная Венера Милосская никак не расписана, не так ли? Вот то же самое и с этой игрой: в контексте общей палитры игры, именно «не разукрашенные» модельки врагов и оружия подходят игре больше всего. Да, по скриншотам это трудно понять (или осознать), но в процессе игры ты понимаешь, что именно так и нужно было сделать, именно такой стиль больше всего подходит этой, опять же, миниатюрной игре.

А что насчёт стрельбы? Она тут хорошая. В игре достаточно количества самого разного оружия разной силы мощности. Как раз под стать врагам, которых тут много и что самое главное, они все разные не только в плане внешнего вида. Есть простые враги, типа пешек, которые редко когда могут создать проблему. Но вот летающие враги, особенно из-за их как бы хаотичного поведения, могут уже создать проблему. Роботы типа быков, могут включать что-то типа форсажа, поэтому их лучше всего первыми уничтожать. Есть роботы, запускающие самонаводящиеся ракеты, которые нужно сбивать и которых тоже желательно уничтожать в числе первых. Есть большие летательные корабли, которые выпускают тех самых летающих роботов. Я не могу сказать, что тут все роботы обладают уникальным поведением, однако у меня ни разу не возникло ощущения монотонности. В игре есть два умения – замедление времени и ускорение, которые потребляют при этом особые итемы, которые падают с поверженных врагов (так же как собственно и XP). Учитывая, что в игре расставлены трамплины, мы получаем не монотонное поведение в стиль «беги спиной назад и стреляй», а поведение «атакуй и отступай, а потом снова атакуй», т.е. в этой игре, в отличие от Doom (2016), используется подход через нападение и отход, а не нападением от защиты. Вот именно поэтому я и не люблю арена-шутеры, ибо в большей части мы используем подход в таких FPS как нападение через защиту или, если более понятно, пятиться и стрелять, стрелять и пятиться. В этой игре, в отличие от Doom (2016), можно ударить с фланга ту волну врагов, которая преследует тебя именно благодаря 1. трамплинам и 2. способности замедлять время и ускорять своё движение. Вот такой вот парадокс, что экшн в Doom (2016) проигрывает в разнообразии такой простой игре как ARMORED HEAD. Впрочем, большинство игроков, всё равно это не заметит - «картинка зарешает».

Могу ли я рекомендовать эту игру всем любителям FPS? Нет, конечно. Такие игры «зайдут» только особой категории игроков, которым нравятся такие вот миниатюрные (инди) проекты.

8 апреля

+2
Tomb Raider (1996)
Теперь в 16 на 9

Честно говоря, новый графон красит, пожалуй, только саму Лару Высокодетализированые коробки выглядят очень искусственно. Если уж переделывать окружение, то делать его не в кубической форме. Но денег хватило похоже только на Мисс Крофт
Поэтому, играя на старом графоне, по сути просто перепрошёл оригинал на широкоформатном экране. И учитывая, что игра до сих пор мне нравится, то хорошо провёл время

8 рычагов из 10

8 апреля

+1
Tenchu: Fatal Shadows

Одна из лучших игр про Ниндзя Вооооообще. 

Атмосфера , враги, интересный Стелс.Двойной босс вымораживает.
8 апреля

0
The Last of Us: Part II

Надо было вернуть Джойла в конце. Надо было оставить его в живых как его брата - пусть он будет инвалидом, но зато Элли могла бы высказать ему все слова и жили бы они хоть на ферме, хоть где угодно. Джойлу было бы уроком, что каждая причиненная смерть имеет последствия и свою историю и он бы понял, что хотела бы донести Эбби. Финал восторга не вызвал, но я бы не сказал, что плохо - мрачно, без хэппи енда, непривычно и много вопросов после концовки, но больше хотелось не рассуждать и додумывать, а чтобы была хотя бы ясность.

8 апреля

+4
Red Dead Redemption II
ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ, внимания, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!

Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.

12/10,GOAT

Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
8 апреля

1 2 3 4 5 ... 771 772
из 772 страниц