ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+7
Fallout: New Vegas
В моих беспокойных снах я вижу его... Вегас, и играет там Big Iron и Johnny Guitars

В предвкушении 2 сезона сериала Fallout решил таки написать отзыв на базу, New Vegas, такой пустынный, такой аутентичный, такой родной для меня...

Не то чтобы можно что-то добавить, кроме того, что и так все знают, но воспользоваться случаем можно и даже нужно!

Сейчас без негатива, но всех культистов серии игр прошу помолчать, одно и тоже срач за срачем, игра говно, игра имба, лучшая часть в серии, переоценённый кал для дегенератов, а внутри игры вечные срачи про ЛЕГИОН ДЛЯ МУЖЧИН, НКР ДЛЯ ПУСИЧЕК! 

Вот это всё говно выше пусть будет в сторонке, так как по итогу важно то, сколько людей эта игра вдохновляет на творчество, косплей, музыку, такое сообщество людей невероятных и талантливых, вот что важно

Эта игра во всех смыслах чудо, и тот факт, что мы получили невероятный вайбовый постапокалиптический вестерн в футуристическом стиле, просто поражает моё чёртово воображение!

Это икона серии, это любимая многими часть, это неотъемлемый кусочек мира Fallout, который объединяет множество замечательных людей, и игра, благодаря которой я тот, кто я есть здесь и сейчас

Вайбовый постапокалиптический вестерн в футуристическом стилеКурьер как олицетворение ауры мстителяНевероятное комьюнити, полное талантовПросто смачнейшие DLC, каждое новое лучше предыдущегоМемный потенциал превышает!Колоритные персонажиДикая пустошь!БУН ПЧОЛЫ!!!!Музыка, Господи, какая музыка...Неизгладимый культурный след в игровом сообществеВариативностьBig IronJohnny GuitarsНа данный момент игра уже чувствуется устаревшейОтвратительное комьюнити, которое спорит о бесконечном говне, каждый раз одно и тожеКасадоры... Ненавижу касадоров...
19 августа

+6
Lunacid
Игра для фанатов Фромов, что играли только в их Souls-игры

Lunacid – это один большой оммаж на  King's Field и  Shadow Tower. Здесь есть секретная локация Tower of AbyssФромов имеется игра  Shadow Tower Abyss), а попасть туда можно только на медленно плывущей лодочке, прямо как в Shadow Tower Abyss. И, вы не поверите, внутри этой башни мы получаем Лунный меч. Сколько ещё отсылок можно обнаружить в этой игре, сможет сказать только истинный фанат Фромов, коим я не являюсь.

Разработчик Kira смог принести дань уважения старым Фромам до "душной" эпохи, а также уловить дух игр PS1-PS2, и это проявляется не только в графике и размытых фильтрах, но и в атмосфере загадочности, что будет сопровождать вас всю игру. Никакой карты, никакого дневника, вам помогут только компас, который можно забыть включить в настройках, внутриигровой мануал и редкие подсказки от малочисленных обитателей подземелий. У вас есть цель, а именно выбраться на поверхность, и если потерялись в местных лабиринтах, перестали понимать, чего от вас хочет разработчик – что ж, как говорил Человек-Паук: "А вот это явно не моя проблема". Рано или поздно, но вы найдёте важную иллюзорную стену, додумаетесь, для чего нужна бесполезная магия, поливающая врагов вашей кровью, или же поднимите голову вверх и увидите там неизученный проход, главное, не сдаваться и не бежать моментально за гайдами.

О сражениях в этой игре особо сказать нечего: есть удар, его усиленная версия и блок, в паре мест получится обнаружить стреляющее оружие в виде лука или магического посоха, а также можно использовать магию при помощи надеваемых колец. Т.е. всё примерно то же самое, что и в играх, которыми вдохновлялся Kira. Звучит не особо увлекательно, но бить приятно, да и большая часть мечей эволюционирует после долгого использования, из-за чего входишь в азарт и начинаешь уничтожать всё на своём пути, ведь хочется узнать, что же герой получит после прокачки. Да и многие враги реагируют только на определённый тип урона, что заставляет искать новое оружие и часто менять его в бою.

Вот к чему точно не придраться, так к хоррорной составляющей игры. Некоторые музыкальные темы держали меня в постоянном напряжении, а звучат они либо в тёмных подземельях, куда соваться без источника света бессмысленно, либо в безжизненных локациях, где в определённый момент могут возникнуть не самые приятные на вид враги. Не зря Kira до этого делал хорроры, набил таки руку. Тут даже свой Немезис есть в виде Грим Рипера, чьё появление предваряет надпись на весь экран "СМЕРТЬ БЛИЗКО", и эта почти бессмертная тварь накладывает на героя проклятие, сковывающее руку с оружием, а потом преследует его, проходя сквозь стены. Сказать, что я был испуган от такого неожиданного появления, не сказать ничего.

А ещё я бы не стал придираться к управлению, которое отлично сделано как на клавиатуре, так и на геймпаде (на последнем мне понравилось играть больше, так что удивляет отсутствие Lunacid на консолях). По моему скромному мнению, Lunacid является отличной отправной точкой для фаната Фромов, что хочет познакомиться с их старыми играми, потому что играются они неприятно даже относительно игр того времени. Я всякие кривые древние игры запускал и даже проходил, но первые King's Field'ы бросил очень быстро из-за устаревшего управления, их без подготовки сейчас сможет осилить только какой-нибудь Хайвуха, снимающий о них ролики. А так, если Lunacid понравится и захочется чего-то похожего, можно будет и специфичное управление перетерпеть.

После проведённых 13 часов в игре и прохождения её на пару концовок могу сказать, что Lunacid – это добротный dungeon crawler, от которого не хочется отрываться, пока не доберёшься хотя бы до стандартного финала. Обожаете в играх исследовать запутанные локации, то бегите играть в Lunacid. Нравятся игры Фромов и тёмное фэнтези – значит, вам нужно поиграть в Lunacid. Любите сражения на мечах от первого лица и обожаете ощущение непреодолимого напряжения при изучении тёмных пещер, наполненных жуткими тварями – ну, вы поняли. Не поняли? Значит, поиграйте в Lunacid.

Неплохая замена устаревшим King's Field'ам, в которые трудно заставить себя сегодня игратьПрекрасный dungeon crawler с большими запутанными локациями, построение которых нужно или запоминать, или зарисовать в тетради как в старые добрые временаАтмосферная музыкаПолно секретов и пасхалок, обнаружение которых потребует от вас некоторых усилийДух PS1 ощущается в каждом пикселе, и передан он превосходноЛюдям с топографическим кретинизмом сочувствую, даже мне порой ориентироваться здесь было трудно, хотя я легко запоминаю, откуда шёл, даже без картыСлишком простая боевая системаЖирные боссы, и их всего дваМало доп. квестовК гайдам в любом случае придётся обратиться, или же скриньте каждую книжку и каждый диалог, хотя всё равно подсказок ко всем секретам в игре нет
19 августа

+7
Paper Trail
Monument Valley на бумаге

Приятная пространственная головоломка про складывание уровней методом оригами. Сюжет странноват и простоват, но и ценна игра не им, а тонной вариаций казалось бы простой формулы.

Ближе к концу мозг при виде головоломок складывался в бумажного журавлика…

Приятные арт и музыкаОригинальная головоломная механикаМеханика подсказок, которая одновременно и подсказывает и не подсказывает
19 августа

+2
AI-LIMIT
Соулз-санаторий

AI-LIMIT сочетает в себе классический геймплей Soulslike игр, аниме-стилистику, постапокалипсис и достаточно внятный сюжет. Игра сделана по всем канонам жанра, но при этом умудряется найти некоторые свои решения, выделяющие из массы.

По геймплею все предельно ясно. Наноси больше урона, получай меньше урона. В игре присутствуют как перекаты, так и парирования, при этом никто не заставляет пользоваться парированием, на что появилась некоторая тенденция. Хотя с парированием, если его уметь делать, все будет в разы легче. Вот, например, спидран всех боссов без глитчей наглядно это доказывает. Само окно парирования или переката часто очень понятно, и если не нажал во время, то нет чувства "нечестности" босса, только осознание своей ошибки. Да и в целом игра не сказать что сложная, закреплять прям плотно мне приходилось только одного необязательного босса. На снижение сложности повлияла и механика потерь местных душ. После смерти не надо бегать и подбирать души с места смерти, так как при смерти автоматически вычтут их некий процент, но все не заберут. Отсутствует в игре и выносливость. Зато есть особая шкала, которая тратиться при получении урона, на спецприемы оружия и заклинания, а наполняется за успешные удары. Чем больше полоска, тем больше наносимый игроком урон, а если достичь нуля, то персонаж на некоторое время станет беспомощным. 

Аниме-стилистика AI-LIMIT очень к лицу. Она не похожа на Code Vein, хоть и там и там постапокалипсис. Анимешность позволяет скрыть некоторую простоту графики за стилизацией. При этом у разработчиков явно есть некоторая проблема с фантазией, так как весьма много времени игрок проведет в канализациях, которые совершенно невыразительны, и в соборе, который хоть и выглядит весьма интересно, но успевает надоесть внутренним однообразием. Сами локации в таком исполнении в котором они выполнены имеют полное право быть в игре, но канализацию бы уменьшить на 2/3, а собор на половину, а на их место придумать что-то. На замену канализации вполне подошло бы что-то из "старого мира", например, остатки некой достопримечательности, торгового центра, парка с аттракционами, придумать можно много чего. В остальном, все наблюдаемое в игре радует глаз.

Локации сами по себе спроектированы достаточно интересно, много укромных местечек, незаметных ответвлений. Без гайда найти некоторых необязательных боссов или предметы может быть очень затруднительно, но это лишь подстегивает внутреннего исследователя смотреть во все стороны, ища укромные места.

Про музыку можно сказать, что она подходит всему наблюдаемому. Не слишком перетягивает на себя внимание, задает нужный настрой, но на мой взгляд ей чего-то не достает.

Сюжет в игре есть и он даже рассказан относительно понятно и конкретно. Тут нет необходимости читать все описания предметов для того, чтобы понять окружающий мир, но вот записки на уровнях читать надо, как и общаться с персонажами. Палки в колеса может немного вставить перевод. Сам по себе он понятный, но постоянно персонажи путают пол себя и других в речи, а также вместо кавычек " почему-то стоит вопросительный ? знак. В описаниях предметов бывает и проблема того, что текст весь не помещается в соответствующую рамку и некоторой его части просто нет. Видимо был задействован ИИ, который достиг своего лимита при создании русского перевода.

AI-LIMIT на мой взгляд заслуживает внимания. Действуя в рамках жанра Soulslike обладает достаточной индивидуальностью. При этом она относительно не сложная, что может не понравится любителям трудностей и вызовов, но вполне мягкая точка входа для новичков в жанре, а также принесет удовольствия, кому хочется получить расслабления в рамках жанра, отправиться в соулз-санаторий на 35-40 часов.

Приятный Souls геймплей с некоторыми своими решениямиХитро спрятанные некоторые предметы и боссыНевысокая сложность и небольшая продолжительность способствуют расслаблениюКачество переводаМного унылых канализаций и затянутого собораНевысокая сложность для любителей испытаний
19 августа

+2
Command & Conquer: Red Alert 3
Лучшая клюква, которую мы видели

Всегда обожал RTS, хоть и не умел в них играть. Но всегда в моём внимании оказывались только стратегии компании Blizzard, либо просто случайные РТС по интересным для меня вселенным. Но всё же, в своём детстве одну игру из серии Command & Conquer я поиграл. Это была Generals, но о ней как-нибудь в другой раз. Как-то на распродаже, я купил Red Alert 3 и планировал пройти в кооперативе, было это в 2014 году. С тех пор, напарника для коопа я так и не нашёл, а новые игры серии выходить перестали. И решив попробовать спустя 11 лет третий ред алерт, я был очень приятно удивлён. Не хочу расписывать все тонкости геймплея и повествования, так как плохо шарю за серию Red Alert, да и за всю C&C в целом, да и за RTS особо тоже ничего сказать не могу, поэтому мнение будет максимально обывательским. Вообще, главный плюс игры, на мой взгляд, это просто угарнейшая клюква во всём. То, как здесь показаны три стороны конфликта, как оформлены заставки, о чём вообще сюжет - за всё это я готов аплодировать стоя, так весело ещё ни в одной стратегии мне не было. Серьёзно к этому сюжету относиться смысла нет, но при всём при этом, он рассказывает довольно прикольную историю. Единственное, что в нём разочаровало - это то, что каждая из трёх компаний не продолжают сюжет предыдущей, а рассказывают альтернативную историю, в который та или другая сторона одержала победу. Это, конечно, сюжетно объяснено, но сам такой подход мне не очень нравится. Геймплей здесь довольно стандартный для серии, учитывая, что до этого я проходил только Generals, но могу сказать, что играется максимально приятно. Небольшой дисбаланс между фракциями может и есть, но совершенно не портит игровой процесс. Правда, не понравилось завязывание ресурсов на энергостанциях, как-то это не очень интересно. Да и не все бойцы имеют ценность: из пехоты я строил только особых агентов и инженеров для захватов станции, из техники тоже далеко не все образцы представляют какую-то ценность. Понятно, что в мультиплеере всё раскрывается, но я в него никогда не играл и не буду и оцениваю только компанию. И да, я проходил игру на лёгкой сложности и сделал это осознанно. Не хочется лишний раз париться и тратить на одну миссию кучу времени, попутно прокликивая каждого юнита и отдавая приказы. Мне нравится игровой процесс стратегий, но когда он превращается в задротское поприще или просто требует чуть больше нормы рефлексов и реакции, мне это уже нравится меньше. Остальные компоненты игры, такие как графика, звуки, оформление, интерфейс и так далее, сделаны на хорошем уровне, музыка просто бомбическая. Короче, несмотря на немногочисленные недостатки, игру я рекомендую абсолютно всем любителям стратегий, я думаю вы и так уже её прошли и вспоминаете добрым словом, ну а я с этой игры, возможно, начну проходить все части Command & Conquer. От меня 8/10 - отличная игрушка.

Топовая сюжетная компанияУникальность каждой фракцииМузыкаПриятный и простой игровой процессВеликолепные заставкиОтсутствие хронологии между сценариямиНенужность некоторых юнитов
19 августа

+2
Sword of the Sea
Сиквкел Journey

Вообще ничего не знал, кроме какой-то связи с Journey, которую в который раз перепрошел неделю назад (PS5 пишет что 30 часов наигранно, а игра вроде за час-полтора проходится).

PS5 игры заметно лучше выглядят, чем PS4, поэтому я всегда рад ремастерам, но к сожалению Journey подтянули только до PS4, а тут игра встречает знакомым сиянием дюнМузыка очень схожаГеймплей теперь есть. Это не просто "вперёд", что все ещё не кажется даже минимально трудным, а скорее разнообразным поводом использовать интересный мувмент. Там где Journey начинала с медленной ходьбы и иногда давала сноубордить вниз по дюнам что каждый раз "Уиии" - тут игра начинает с ховербордаВыглядит игра прекрасно. Не на все 100%, иногда разрешение проседает, но не настолько чтобы это можно было считать минусом, учитывая бюджет игры Сюжет/лор теперь не картинками подаётся, а текстом, хоть и требует мышления и памяти предыдущих пазов уровня соулсовДлительность - 4-5 часов. С одной стороны для такой игры это многовато, но с другой стороны там где я заходил на медитацию в Journey на раз - тут будет одна локация (из 6)Dualsense, PS+ Day One, PS5 Pro (хотя скорее это станет мне важно только с релиза PS6)Уровень тактильности Dualsense далеко не уровень Astrobot, хотя тут из-за медитативности улучшение бы не помешало
19 августа

+3
Nikoderiko: The Magical World
Донкиконг лайк? Крэшбандикут лайк?

На удивление крайне качественный 3д платформер с очень приятным визуалом, большим разнообразием и приятной музыкой. Первые часы конечно реакция "КАК как Нинтендо это пропустила, как её акулы адвакаты не вцепились в глотку разработчикам этой игры?, это же буквально ДК на ПК))))" но когда этот эффект проходит, ты просто сидишь и кайфуешь от годной смеси идей Крэша Бандикута и Донки Конга (блин, челы даже композитора ДК умудрились к себе позвать!). 

Если вы всегда хотели узнать что это за игры у этой вашей Ниндендо которые все хвалят, но не имели например Свича, то это неплохая альтернатива, да тут не хватает полировки Нинки в куче всяких мелочей, но блин это и ноунэйм разрабы, а не многомиллиардная корпорация. И справились с данной задачей они крайне неплохо. Если вы любите добротные 3д платформеры (а их сегодня крайне мало на самом деле) то советую попробовать Nikoderiko: The Magical World

В игре полностью всё озвучено, а ведь порой даже у Ниндендо не всегда можно встретить озвучкуXD
В игре полностью всё озвучено, а ведь порой даже у Ниндендо не всегда можно встретить озвучкуXD
Больше всего нравились именно вот такие уровни аля Крэш, но их не так много к сожалению
Больше всего нравились именно вот такие уровни аля Крэш, но их не так много к сожалению

Визуальная частьМузыкальная частьОчень разнообразный для такой продолжительностиНе успевает надоестьКлассное смешение идей двух культовых платформеров Фурри (っ ͡° ͜ʖ ͡° ς)Полноценная русская локализация с качественной озвучкойФинальный боссНе хватает полировки во всяких мелочахХотелось бы побольше эпизодов со сменой с перспективыНевозможность поставить анг озвучку и ру субтитры
19 августа

+4
Hexen: Beyond Heretic
Лютая годнота

Игра встречает окошком выбора персонажа: воин - ориентированный на ближний бой, маг - пуляющий издалека и клерик - нечто среднее, за него и проходил. 

В прологе ветер гонит опавшую листву, в заброшенном храме можно разбивать витражи для поиска расходников или секретных проходов. На такие детали всегда обращаешь внимание.

Каждый эпизод (всего 5) имеет хаб с несколькими порталами, которые связаны с небольшими уровнями, в каждом нужно активировать переключатель или найти часть головоломки. Я конкретно застрял на втором хабе, пропустив один переключатель и проход в закутке. По ощущениям самые запутанные уровни в начале игры, с 3-го уже попроще. Хотя все-равно будет частая ситуация с непониманием что дальше делать. А ведь в игре и карта есть с обозначением в какой портал лезть.

Монастырь с летающими колдунами, что вечно шепчут что-то про себя, чем-то напомнил замок из RE4. А в Некрополисе игра чуть ли не хоррором становится.

Три персонажа (класса) со своим набором оружияБутылек с ядом, особенно если бросить его в узком проходе4-е оружие у Клерика просто имбаПроскальзывание при прыжках по платформам, из-за чего постоянно улетаешь в пропастьНеобходимость выискивать многие переключатели. Некоторые находятся в таких неочевидных местах (в боковой стенке камина!), что можно догадаться только при чтении руководства
19 августа

+1
Лихо одноглазое
Лихо Одноглазое пытается в рекламе казаться вам тем, чем она не является.

Смотрите, игра позиционирует себя хоррором в классическом его представлении — ужас через атмосферу, куча головоломок и путешествие из точки А в точку Б с редкими столкновениями с бессмертным врагом.

И вот если судить игру как хоррор, то она не работает от слова совсем. Да, атмосфера тёмной сказки здесь выдержана отлично, но она не пугает, головоломки есть, но сложными, с натяжкой, можно назвать только штуки две, и те не обязательны для прохождения.

Но если судить игру как представителя наративноцентричного жанра «симулятор ходьбы», то она очень даже достойно сделана.

В центре всего сюжета — сказка про кузнеца, что от жизни хорошей отправился «повидать лиха». Если вы знакомы со сказкой, то сюжет вы уже можете прекрасно пересказать... но только его основу.

И вот тут студия Morteshka начинает наращивать метанартивное мясо на скелет известной всем сказки. Тут тебе и побочная история Портного, и заскоки на сказочную мультивселенную, и разные вариации одной и той же истории, а также рассуждения о человеческой судьбе и выборе. Но, увы, на примерно пятом часу игра показывает тебе титры, оставляя наедине с рассказанным и показанным.

Не могу сказать, что история какая-то глубокая или гениальная, нет, она просто достойно написанная и полностью отбивает потраченное на неё время по эмоциям.

Отдельно хочу подметить музыкальное сопровождение. Ну блин, я не знаю, может Сэм Лейк своим перфомансом повлиял на индустрию, либо это просто совпадение, но музыкальные номера я начинаю встречать в играх всё чаще. Да, тут есть свой мюзикл «У нас дома», который неплохо работает и немного удивляет своей внезапностью. Теперь осталось дождаться саундтрека игры на стримингах, чтобы добавить OST в библиотеку.

Короче говоря, игру советую. По цене похода в кино с маленьким ведром попкорна получаете интересный опыт с хорошим визуалом, новый взгляд на народное творчество и пару теплых вечеров в черно-белой сказочной Руси.

Атмосфера темной сказкиМузыкаМетанаративные записки и книга мираХоррор не пугает. Настолько, что для пугающей ачивки, где надо от страха кинуть спичку в лихо мне пришлось бегать за ним самому)Коротко (но для симуляторов ходьбы это в целом боль)
19 августа


0
Gran Saga

Сначала думал, что Gran Saga это очередная типичная мобилка в аниме-стиле. Но оказался неправ. Да, местами активности повторяются, но атмосфера и персонажи реально цепляют. Очень удобно, что можно играть и с компа, и с телефона, прогресс синхронизируется. Визуал и музыка- отдельный респект. Локации детализированные, есть места, где просто хочется постоять и разглядывать. Музыка подстраивается под сцену, и в целом очень атмосферная. Если бы еще разработчики добавили больше PvP-режимов и немного доработали интерфейс, было бы вообще топ.

19 августа

+2
DOOM
Фобос, Деймос, Ад - какая разница?

 "Doom" как хорошее выдержанное вино, даже спустя 32 года, очень приятно и интересно играется. Основной базис шутеров от первого лица, был тщательно выверен именно здесь, дав начало популярности для этого жанра. Игра имеет какую-то запредельную по ощущениям реиграбельность и аддиктивность, как в основной игре, так и в различных модификациях. Очень стильный и классный визуал сильно выделяется на фоне конкурентов в жанре, а также отражает ощущение от эпохи 90-х, с модными молодёжными веяниями: прослушивания музыки в стиле "Heavy-Metal", популярности жестоких видеоигр, научно-фантастических фильмов и партий в DnD среди разработчиков.

Сюжет в  "Doom" есть, но априори отсутствует, исполняя роль экспозиции. На этот раз, нам предстоит взять на себя роль космического десантника, которого взяли под стражу на Марсе, за ослушание приказа о расстреле гражданского населения. До него дошли слухи о странных и загадочных явлениях на спутнике Фобос, куда его отряд направился, дабы выявить причину происшествия. Связь с отрядом теряется и ГГ сбегает из под стражи, чтобы разыскать оставшихся выживших. Все погибли, теперь десантнику необходимо разыскать и устранить причину вторжения адских тварей на Фобосе и Деймосе - спутниках Марса, а затем отправиться прямиком в Ад. Сюжет подаётся лишь в руководстве пользователя и во вставках между эпизодами, которых всего четыре, если считать расширенное издание The Ultimate Doom (1995).

Наверное, многие и так все поголовно играли в игру, зная все особенности геймплея со сбором цветных карточек и блужданием по лабиринтообразным уровням. Выбираем подходящее оружие по ситуации, сложность боя и рвём противников в клочья с особой жестокостью. Это классика, это надо знать!  

Больше нечего добавить, по этому вердикт:

Doom до сих пор очень приятно и весело играется, даже спустя 32 года.

Обязательно к прохождению всем любителям шутеров от первого лица, да и не только.

Doom это культурное явление среди игр 90-х, про которое знают наверное вообще все, так что если вы упустили из виду в своё время, то ознакомится категорически рекомендуется.  

1. Приятный ганплей.2. Хорошая MiDi-музыка.3. Мрачная атмосфера.4. Научно-фантастический сеттинг с элементами хоррора.5. Хорошая мобильность.6. Умеренная сложность.7. Классный левел-дизайн.Нет
19 августа

0
Crash Bandicoot 4: It's About Time

Был уверен, что новая часть давно утонула в болоте фанатского негодования. Но первый мир Rude Awakening оказались подозрительно шикарным, поэтому я уточнил у интернета за качество продолжения. Оказалось, что с продолжением всё отлично: фанаты довольны, а казуалы замазывают мазью обожжённые попки.

It's About Time оказалась самой сложной частью — в некоторых местах просто матерился от отчаяния. Спасибо маскам, которые дают новые способности, типа смены измерений в прямом эфире, или полёты на большие расстояния. Макси — интересное решение, но вот когда их нужно чередовать...

Сам Бандикут отлично обновился, не растеряв своего обаяния. Ещё разрешили играть за других персонажей, к примеру за Дингодина с вакуумной пушкой или за сочную Тауну — причёску ей испортили, но фигурка и боевая бабичность ей к лицу (к мордочке?).

Ещё порадовала отдельная хардовая-мини игра, где нужно пройти супер сложный уровень, стилизованный под запись эксперимента на VHS-кассете. Отличное дополнение для любителей выбивать ачивки и страдать.

19 августа

+2
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Я пытался пройти все три части будучи сопляком, отдавая по 60 тенге за час игры в приставочном клубе. Я пытался пройти все три части, брав приставку напрокат по 1000 тенге в сутки. Я пытался пройти все три части, купив PS1 Fat в каком-то подвале. И вот спустя 13 лет после обнимашек с фаткой я прошёл трилогию на Свитче и сразу ремастер-версию. 

Это лёгкие игры, если не выполнять здешние челленджи: устраивать забеги на время, пытаться не потерять жизни, выискивать каждый ящик на уровнях — мне это неинтересно. А ведь кто-то утверждает, что только так игра раскрывается (вот психи).

А ещё Краш — это платформер своего времени, он никого не щадит, поэтому придётся проигрывать часто и страдать. Но по-настоящему я застрял лишь на уровне с подвесными мостами в первой части, а в остальном просто замечательно развлёкся, наблюдая в очередной раз, как Краш зверски умирает от огня, тока, льда, лазеров и тварей всем мастей.

19 августа

0
Kill.switch
В начале геймерского пути

2003 год, у меня уже пол года как есть комп, к которому меня, 7-ми летнего шкета подпускают редко. Но когда я до него дорывался на выбор были Дальнобойщики 2, Moto Racer 3, мод на Return to Castle Wolfenstein (Ставка больше чем жизнь), в который я побаивался играть после второй локации и наш герой, который почему то не запускался. В один прекрасный вечер к нам в гости зашел друг отца, "культурно посидеть" да и в целом они тогда еще были молоды и что же им еще делать?! И о совпадение он оказался "шарящим" по компу, пришел оценил машину, а на мой вопрос из-за спины отца с матерью что "KillSwitch что за ярлык?". Он по быстрому указал правильную директорию и что бы я не мешал старшим отдыхать, меня оставили 1 на 1 с этой игрой. И как же меня затянуло! Даром версия была тогда на английской озвучке и я ничерта не понимал в чем соль, да и не нужно было это мне тогда, много ли тогда было нужно для семилетнего школьника! И что могу сказать, тогда это было для меня самое натуральное испытание, динамика бешенная (по тем временам), механики укрытий в новинку! Да были и до этого несколько игр с подобной механикой, но в KillSwitch это фундамент всего геймплея, без укрытий - смерть через пару пропущенных очередей. Болванчики тоже активно уклонялись, меняли позиции, реагировали на попадания и попытки выкурить их гранатами. Тогда я потратил наверное месяца 2 на то что бы пройти эту игру, какой же это был экстаз, когда спустя несметное количество попыток (отчасти еще из-за специфики работы сохранений), ты проходишь последние набитые под завязку врагами и очень тесные локации. Валишь главбосса который сносит тебя за мгновение. Натуральный экстаз!

Спустя годы я решил вспомнить детство, кое как нашел на просторах интернета нашего героя, причем на русском языке. Озвучка так себе мягко сказать, но хоть стало понятно в чем смысл игры и зачем мы все это делаем. Нынче такой сюжет назовут примитивным и не примечательным. Но в то время, когда игры только отходили от заветов Кармака - и это было хорошо. Играется сейчас просто, потому что выросла наигранность, да и на удивление я с детства запомнил ключевые моменты игры. Но играется по прежнему бодро, местами хардкорно (хоть игра и консольная авторегена нет, как и автоаима). Местами даже есть хорошие технические моменты, такие как следы от пуль на стенах, хороший звук оружия, тресканье стекол от взрывов, фрагментное их откалывание от попаданий, механика укрытий работает просто идеально, интуитивно и без всяких и ненужных усложнений. Сюжет прост, но все таки интересен, жаль что игра не получила продолжения, задел был.

В мечтах конечно, очень бы хотелось увидеть ремастер этой игры, немного подтянуть повествование, интерактивность окружения, продолжить сюжет. Надеюсь когда нибудь Namco снизойдет до этого. Почтут старичка, чтобы новые поколения смогли прикоснуться к игре которая подарила дорогу в жизнь шутерам от третьего лица с механикой укрытий.

А пока good night. sweet prince!

ГеймплейМеханикиЗвукМузыкаСложностьХороший порт с консолиДинамикаПродолжительностьРусская локализацияНе получила продолженияМеханика сохранений
19 августа

0
I Am Dead

Уникальная игра для любопытных людей, которые мечтаю от души наковыряться во внутренностях вещей. Заслуживает гораздо выше трёх баллов по версии игроков «Стопгейм» :)

По сюжету нужно бродить по локациям острова в виде духа и заглядывать внутрь домов и предметов, чтобы находить памятные вещицы других призраков. Механика поиска этих вещиц оказалась для меня откровением: любой предмет на локации можно разглядеть как рентгеном, чтобы внутри найти ещё предметы, а внутри ещё, а потом ещё — мой внутренний вуайерист доволен.

Например, беспокойная душа пытается понять, куда в парке пропадали перчатки → сканирующие поиски приводят меня к норе с лисичкой → оказывается, она воровала перчатки у посетителей парка → это так мило!

Необычный арт игры ограничил детализацию внутренностей, но всё равно я пищал от радости, когда проникал в дом, а там шкаф, а в нём ваза, а в ней земля, а в земле предмет, а внутри нужная мне монетка. Советую приглядеться к игре, тем более помимо поиска предметов в ней есть интересный сюжет про смерть, память и предназначение.

19 августа

+1
Cuphead: The Delicious Last Course

Не поверишь, но это дополнение. Что нового: игровой персонаж Мисс Чалис, за которую я и прошёл новых боссов (кажется, их шесть). Помимо Чалис появились новые виды оружия и мини сюжетец с шьямалановским твистом.

Босс Контра-банда прекрасен. Стилизованные под бандитов 20-х насекомые: паук с сигарой, танцовщица с граммофоном, огромный муравьед, который пытается языком покарать леди, хм... и великая обманка. Кайф.

У DLC есть минус: финальный босс забит лишним мусором на экране из-за чего хрен разберёшь, что куда летит, бежит и прыгает.

19 августа

+3
Cuphead

Не люблю напрягаться в играх, но люблю хорошие вызовы, особенно если не нужно вставать с дивана. Остыв от приключений Полого рыцаря, я нашёл себе замену другой легендарно сложной игрой — Cuphead. За игру и DLC я погиб 1015 раз... Не знаю, много это или мало, но кажется в Celeste погибал не реже. 

Всё об игре уже сказано пересказано. Я лишь с болью вспомню самого душного босса — Дракон Грим Огнепых. На второй фазе с парадом огоньков я проигрывал очень долго, пока не узнал о третьей фазе, которая окончательно меня добила... пришлось отложить приставку на пару дней.

И внезапно меня унизил уровень «Опасные пирсы». Пару чёртовых дюжин я пытался добежать до осьминога, а потом полсотни раз пытался усидеть на нём — эта тварь постоянно погружалась в воду, а я не мог сообразить, что нужно бить его антенну на голове...

Остальных боссов проходил спокойно, хотя сфинктер сжимал и клавишами скрипел. Когда пишу «Спокойно» — не имею ввиду «легко и быстро». Речь о понимании, что стратегия всегда одна: заучиваешь атаки → находишь выгодные места на экране для нанесения ударов → забиваешь тварь, попутно наслаждаясь шикарными анимациями.

19 августа

+3
Inscryption

Хвала богам, что умудрился ничего себе не проспойлерить. Я понимал, что за карточным рогаликом в хижине лесника скрывается нечто большее, но слоёв оказалось гораздо больше. Много сюрпризов!

В игре реально много такого, о чём нельзя говорить, ибо спойлеры. Поэтому даже предупреждение о возможных спойлерах спрятано под спойлером. Скажу лишь, что это произведение искусства, которое чуть раздвинуло узкие рамки моего игрового опыта.

19 августа
1 2 3 4 5 ... 891 892
из 892 страниц