ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Indiana Jones and the Great Circle

Не злоупотребляющая фансервисом (кроме начального пролога), почти что самостоятельная интерпретация. Уютное, тёплое и просто атмосферное приключение.

Игра с весёлым, нестандартным вариантом стелса и импактовой рукопашной боевкой.В ней очень красивые локации, грамотно вплетённые в исторический контекст. Есть даже вообще уникальное для гейминга местечко в самом Ватикане. Игра любит места, где она происходит, а разработчики любят Индиану Джонса и свою работу.

И так же именно в этой игре лучший злодей этой серии и может быть даже во всём жанре, он далеко не последнее лицо.

Единственное, что мне показалось неуместным, так это то, что в одного врага надо всадить весь магазин из автомата, чтобы он упал.

Веселый геймплейАутентичный тумб райдинг. Некоторые локации просто так выглядят будто могли бы реально существоватьОчень харизматичный злодей и он знает карате. Поощеряющая эксплоринг прогрессияДостаточно погружающий второстепенный контент Стрельбу ну совсем уж неприятной сделали

+3
Dying Light: The Beast
Да я тут бистом стану скоро

Кажется, это меня игра делает бистом, потому что я хочу поломать эту полоску стамины, разорвать решение сделать уворот и прыжок на одну кнопку, выломать идею о том то, что лутание и хилки - на одну кнопку, а уж от того, что каждая огромная груда мяса опрокидывает главного героя на пол, я чуть сознание от злости не теряю. Каждый раз, когда очередная тухлая рожа берёт меня в граб-атаку, я хочу разбить её кирпичом.

Я вообще ненавижу то, что в играх про зомби эти обнимашки приняты за нерушимую норму, и вообще не понимаю зачем я тогда в них играю, раз это меня так бесит. Возможно, потому что это Dying Light. Хотя некоторые и говорят про даунгрейд, он всё ещё даёт наилучший импакт в мили-боевке от первого лица. Конкретно этот Dying Light ещё и обладает очень атмосферным осенним вайбиком и красив даже на ультра-лоу настройках, на которых мне внезапно пришлось играть в этот раз. Я решил не откладывать в долгий ящик, потому-то что игра и так хорошо выглядела.

И ещё в этот раз все эти вещи, что меня бесили, бесили и главного героя, из-за чего я быстро вышел с ним на одну волну. Он действительно разбивал эти гнилые лица, выходя из очередного захвата, и я так чувствовал, что он чувствует, боже. Даже в бист-мод я обычно входил именно в граб-атаке — что было абсолютно аутентично.

Не играл во вторую часть, и поэтому опыт с этой игрой - это не апгрейд и не даунгрейд, а ровная прямая от The Following. И от этой игры прямо несёт той же самой длсишностью. Не то чтобы мне плохо от этого, может, даже и хорошо, что карта маленькая и не предлагает обилия активностей. Из-за очень свободного мувмента нет ощущения беготни по одним и тем же дорожкам туда-сюда, чем порой грешат некоторые и особенно мелкие опенворлды.

Слыхал что люди говорят, мол импакт стал похуже. Я ничего не сравнивал, но если вот это - похуже, то даже деградировавший импакт этой игры - один из лучших.Ненавижу кат-сцены от первого лица, поэтому был рад, что их разбавили ракурсами со стороны.Мне очень понравилось, как я застрял между коллизиями и пошёл выходить в главное меню, потому что в обычном меню нельзя откатиться на контрольную точку.Очень нравится "консистентность" чекпоинтов, когда тебя могут реально откатить назад или восстановить врагов, но не уже потраченные на них ресурсы. Вот же классный бой был ближе к концу с двумя мразотами, что постоянно опрокидывали меня на пол, доводя до нервного срыва. Я так здорово потратил на них расходники и сдох. Чтоб снова выйти против фуловых боссов, но без ресов — ммм.Мне ещё понравилось, когда я второй раз застрял в коллизиях и снова сдох из-за этого.Ещё классно было, когда очередной биг-бой ударил меня сквозь две стены, из-за чего я отлетел в кучу врагов, отпинавших меня, не давая выйти из стаггера.Ещё вот эти несколько смертей из-за того, что уворот и прыжок — на одну кнопку, из-за чего то и дело случалась ошибка импута.Ещё мне ОЧЕНЬ понравилось, что вот эти штуки, про то, что игра меня порой выбешивала, я утрировал только на половину.

0
State of Decay: Lifeline
То же, но на новой карте

Добавилм подобие сюжета, более осмысленную необходисоть в обороне базы, новая карта.

Всё как бы хорошо, но карта здоровая только на бумаге, по факту, нам доступна лишь зона пригорода рядом с большим городом, который заполонили Зомби и иногда выбираются от туда и нападают на нашу базу. Так что, если отсечь мишуру и выпрямить карту, то получится здоровенная линия, рядом с которой пару пригородов по несколько домов. Не уровень первой карты совсем, но смена декораций радует хоть чуть-чуть. А то уже наизусть выучил, где какие ресурсы можно найти на оригинальной карте.

Зомби всё такие же, но по ощущениям их численно больше. Благо, что можно брать сослуживцев на дело и теперь это стоит дешевле по влиянию (20 влияния вместо 100 в оригинале). Если в оригинале у меня мог никто не погибнуть, то тут сожрали уже троих гражданских при попытке их спасти. 

В целом, если у вас Year 1 edition, то у вас есть это доптлнение, рекомендую ознакомиться, еще часов 10-20 можно поиграть.



+1
Kingdom: Two Crowns
Жадность реально меня задушила...

Попробую в другой раз, это сложнее, чем кажется, шаг туда, шаг сюда, и у вас больше нет денег, а орды евр... демонов жадности всё больше и больше, и в конечном итоге королева теряет свою корону, а у игрока МЕНЯ слишком горит жопа с того, что я уже просрал третье поколение из-за того, что в новом острове наступила зима, фермеров нет, денег нет, и ты молишься, чтобы стены продержались до утра.

Пиксель арт очень красивыйПростой и интуитивно понятный геймплейЗадники шикарно отрисованыЗалипательно, особенно на телефонеМного DLC в разных сеттингахДушно, очень душноВ какой-то момент начинает надоедать


0
Borderlands 3
Хуже двойки

Игра оказуалилась, гемплей на персонажах ограничивается зажиманием гашетки и спамом скиллов так все рейды и заварушки и зачищаются. Нету кардинально разного геймплея за разных персонажей как это было в двойке, где зеро всех убивал дрелью, криг бладсплоуженом, гайка анархией и тд. Короче лучше двойки уже не будет

Можно погладить зверюшекMad MoxxiУдалили СальвадораБолее быстрый фарм уровняУдалили трутень+ястребОднообразноМало персовЛегендарки обесценились Длс стоят как крыло от самолёта

0
PULSAR: Lost Colony
Оно стоит вашего внимания

Для меня данная игра является самой любимой, просто я большой фанат жанра космической фантастики и всегда от подобных игр жду эмоции, которые я бы мог испытать, если бы жил в эру космических приключений.
Если коротко, то это своего рода Barotrauma, на на космическом корабле. В этой игре так же 5 профессий (капитан, пилот, оружейный специалист, инженер, ученый), у каждого свои обязанности, своё древо навыков. Простая, но довольно приятная графика, тут уже на любителя.
В какой то момент вы перехватываете неизвестный сигнал, от потерянной во вселенной колонии. Собственно поиск этой колонии и становиться вашей главной задачей. Для этого вам необходимо собрать 5 фрагментов данных, какие то можно просто выкупить, для некоторых посетить уникальные локации, некоторые хранятся у глав корпораций, которые готовы вам их отдать за определённую работу. Вы всегда предоставлены сами себе, в любой момент можете полететь в любую точку галактики. Но на самом деле контента в игре не то чтобы невероятное количество, есть разные боссы, у которых уникальные компоненты для вашего корабля, существуют планеты, но их набор ограничен.
В целом в этой игре можно зависнуть на долгое время, но она больше рассчитана на фанатов космического жанра. Если вы таковым не являетесь, то думаю с компанией друзей проведёте в ней 2-3 вечерочка, но могу вас уверить в том, что время пролетит незаметно и скучать по началу вам не придётся.

Интересная система управления космическим кораблёмПо началу довольно наполненный открытый мирРазличные сценарии прохожденияВозможность игры в одиночкуОтсутствие разнообразия после определённого этапаДовольно глупый ИИ во время наземных сраженийСкучный основной сюжет

0
Barotrauma

По лору, действия игры разворачиваются на далёкой планете Европа, спутнике Юпитера. Человечество решило изучить планету, но из-за радиоактивного фона и враждебной фауны связь с внешнем миром пропала, и люди оказались предоставлены сами себе. Вы команда субмарины, у каждого своя профессия: инженер, механик, врач, служба безопасности, помощник капитана и собственно сам капитан. У каждого своя роль на корабле и своё древо прокачки. Большую часть времени вы будете перемещаться между аванпостами,  выполняя различные миссии: перевозка грузов/пассажиров, уничтожение лагерей мутантов, ремонт маяков, уничтожение особо агрессивных существ или пиратских подлодок, зачистка враждебных аванпостов. Чем дальше вы плывёте, тем глубже уходите под воду, тем сильнее давление воды, и больше опасных существ. Помимо инопланетной фауны, вам так же будет встречаться руины древней цивилизации внутри которых вы можете найти полезные ресурсы и уникальные артефакты с различными свойствами.
На данный момент одна из лучших игр на компанию друзей, которая точно затянет вас на несколько дней, а возможно и недель. Это та игра, в которую однажды поиграв, невозможно остановиться, она будет вызывать у вас голодовку каждые несколько месяцев. 
Свой опыт игры в баротравму я могу описать так, каждый раз это что то невероятно весёлое, после каждого дня игры у нас остаются хорошие воспоминания и шутки, которые мы цитируем ещё около года. Мы играли компанией из 6 человек, у нас был механик который решил начать выращивать растения на нашей субмарине. Во время одной из миссии этот механик погиб. Мы играли ради веселья и не старались отыгрывать РП, поэтому общались в дискорде. Когда наш механик погиб, он попросил инженера взять лейку, и полить его, как мы их называли, цветочки. Инженер взял лейку и начал бегать по субмарине, и спустя какое-то время выдал следующую фразу: "Я конечно понимаю что это довольно глупый вопрос, но я не могу его не задать. А где взять на подводной лодке воду?". На этот момент это прозвучало максимально комично. И это лишь одно из многих ярких воспоминаний, которое подарила нам эта игра. Как вы уже могли догадаться, основной фишкой игры является то, что вы сами себе режиссеры, вы сами моделируете себе интересные сценарии, игра лишь даёт вам для этого инструменты.
Заканчивая обзор хочу обратить ваше внимание на то, что изначально это игра от никому ранее неизвестных разработчиков FakeFish и Undertow Games. Она не стремиться сорвать звёзды с неба, она стремиться подарить вам незабываемые эмоции в ваше свободное время.

Уникальная система управления субмаринойОтличная игра на компанию друзейУникальные сценарии от раунда к раундуПростые базовые механикиРеиграбельностьПоддержка модовИнтересные противникиЕсли играть в одиночку, то довольно скучноСистема повреждений персонажаГлупенький ИИ


+1
Borderlands 2
Украл говно]]]

Игра говно, играю с релиза. В игре часов больше чем сделано минетов пимпхаб юзером. Не одобряю

Мясные велосипедыУдалите трутень+ястреб (и сатурна по желанию)Наличие пимпхабаСальвадор

0
HAAK
Уникальная метроидвания

Из всех метроидваний в которые я играл, тут реально интересный сюжет, и не надоедающие диалоги. Каждую секунду тебе подкидывают всякие плюшки и новые механики, что не может не радовать. Стоит и так же упомянуть длс одно из которых имеет реально интересную концепцию и такую же реализацию. 

В игру я возвращался не раз и в принципе доволен

Обширное колличество игровых механикИнтересный и уникальный сюжетДушные сайдквестыСлишком большие локации

+1
Outlast

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть эдакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но данный проект определённо заслуживает внимания.


+1
SLEEP AWAKE
Scorn 2?

Как большой фанат  Spec Ops'а ждал новую игру того же автора. Видел всего один трейлер на какой-то из выставок, и больше ничего по игре не смотрел, решил так или иначе играть на релизе. Впечатления... Смешанные.

Сразу стоит дать ремарку — я не фанат хорроров. Они меня не пугают, поэтому оцениваю я их в основном по геймплею и нарративу, а не "страхометру". Исключение —  Scorn, который оказался ужасающе красивой арт-инсталляцией.

При чем здесь Scorn? Все очень просто — Sleep Awake это тоже игра, в которой форма превалирует над... ну над игрой она превалирует.

Всего ушло 5 часов на достаточно размеренное прохождение. Это, учитывая ценник, уже может оттолкнуть многих, хотя я так устал от игр на 50+ часов, что для меня это скорее плюс. Из механик за первые два часа — ходьба, решение простеньких головоломок, ходьба, прятки с тупорылыми противниками, ходьба, бег, ходьба...

Отдельно хочется сказать про прятки. Нужно пару раз обойти пространство кишащее противниками. Оно заставляет чуууть-чуть напрячься, но по факту игра безопасные места маркирует и если тебя заметили, то это даже не сходу провал — героиня может как минимум один раз получить по хребту (больше я не получал) и ничего страшного, кроме секундного покраснения экрана не происходит.

В местах с противниками есть препятствия за которыми можно прятаться. За (или под, если это стол) некоторыми из них слева снизу появляется значок перечеркнутого глаза — там ты невидим. Ну и, соответственно, если значка нет, то иногда замечают даже тогда, когда, казалось бы, не должны.

Иногда до смешного доходит — противник от меня через стол. Под столом можно спрятаться. Пока я крадусь к столу, он меня как-то замечает. Но в следующую секунду появляется значок вот этого глаза, и мужик просто забывает, что он что-то увидел:)

Начиная с половины игра подразогналась и дала еще пару хоррор механик. Они тоже достаточно простенькие, но не такие очевидные как прятки с людьми, поэтому работают лучше.

Но первостепенен здесь, конечно аудиовизуальный ряд, и я бы советовал воспринимать игру как арт-инсталляцию (вспоминаем про Scorn). Хотя до скорна, конечно, не дотягивает — не хватает лоска.

Еще либо  Control брался как один из источников вдохновения, либо они (источники) у них общие. "VHS" вставки сделали половину отмосферы.

Есть догадки что хотел сказать автор, но это уже надо обсуждать, когда все участники обсуждения игру прошли.

Ну и напоследок хочу пожаловаться на оптимизацию — 30 фпс и статтеры в одной локации на PS5. Ну не понимаю откуда им браться, выглядит игра графически откровенно пастгеново, локаций больших нет, а что происходит на ПК боюсь представить.

В общем скорее советую, чем нет. Такого охвата как скорн игра не получит, но нарративно, например, поинтереснее его будет, хоть это здесь и не главное. Получился такой своего рода эксперимент — похвальняк, как здесь принято говорить.

АтмосфэраАрт-дизайнАудиорядСюжет дает темы для раздумий и обсужденийСмешение с киношными психоделичными вставкамиГеймплея почти нет, а тот, что есть слишком топорный30 ФПС на PS5 при графике времен старта PS4 максимумУльтра тупые противники люди (это к минусу за геймплей, а то как-то мало минусов получилось)

+3
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Devil May Cry 3 один из самых лучших слешеров, которое видело человечество!

Третья часть серии – это приквел, в котором нам расскажут о ранних похождения Данте, когда он отчаянно пытался помешать своему злобному брату-близнецу Вергилию открыть портал между миром демонов и миром людей, который их отец Спарда до этого уже запечатал тысячи лет назад.

Если говорить про геймплей, то по своей сути, с прошлыми частями, ничего не поменялось, у нас есть все такой же гигантский меч, все те же два пистолета, и это наша база на которой мы будем максимально круто и стильно уничтожать демонов. Но, все это мелочи по сравнению с боссами. Боссы — вот настоящая вишенка на торте в этой игре, и да на некоторых я потратил пару часов, и что?

Игра далеко не идеальна, но после 10–15 часов игры, вы перестанете обращать внимание на множество мелких недостатков и просто продолжите играть. Игра, очевидно, слишком сложная для большинства людей, в ней нет нормальных континью, а геймплей сложно назвать разнообразным. Вы будете делать одно и то же на протяжении всего прохождения, и это нормально, потому что как только вы войдете в ритм, вас будет просто не оторвать от игры.

Еще из плюсов этой части это, кат-сцены и сюжет. И да многие скажут, что сюжет это типичный попкорновый фильм, но постановка кат-сцен, мое почтение, многим игроделам, до такой постановки еще очень и очень далеко, как по мне даже Матрица курит в сторонке. В целом визуальная часть игры для своего времени сделана отлично, да и сейчас выглядит более чем хорошо.

В итоге это серия смогла реабилитироваться после, далеко не самой удачной второй части, и поэтому я смело могу рекомендовать ее всем фанатам серии и жанра в частности, и всем тем кто следит за игровой индустрией, такие вещи пропускать нельзя.

3 декабря


+1
The Last of Us: Part II

я долго не решался поиграть в игру tlou потому что думал что она скучная и нудная и толко в 2025 я скачал первую част. тут меня игра затянула так что я не мог оторватся. и затянула не процессом игры а сюжетом. после прохождения первой части я решил сразу проийти и вторую часть. и вторая часть меня порадовала больше чем первая сюжет затягивает настолько что не оторватся несмортя на то что я не люблю лгбт склонности но тут я смирился. игра заставляет переживать не только за элли, но и когда узнаешь историю эбби начинаешь воспринимать ее уже не как врага хотя с самого начала я ее возненавидел так что думал зачем я за нее играю нужно просто найти ее и убить. но сюжет раскрыл инную сторону эбби что при встрече эбби и элли все думал лишь бы они друг друга не убилли и в конце игры они выжили и хоть как то простили друг друга. после прохождения я еще несколько минут сидел в ступоре пока шли титры.

сюжет героиразновидность оружиянемного неудобное управление инвентарем и кнопки уклонения и удараочень требовательная к компу
3 декабря

0
Sheepy A Short Adventure
Как выгореть на 100%

Бесплатный проект, который проходится в первый раз чуть больше, чем за час, и при этом имеет очень достойное наполнение, не может не радовать.

Два/три последующих прохождения можно пустить на ачивки и лишь убедиться в любви авторов к своему детищу. Игра раскроется по полной...

А потом ты сталкиваешься с достижением, требующим пройти всю игру без единой смерти. Задача, откровенно говоря, не выглядит хоть сколько-нибудь сложной на первый взгляд, учитывая, что к этому моменту вы уже научитесь пробегать игру меньше чем за полчаса. Однако, умирать и перезапускать всё с самого начала придётся десятки раз... Спустя пять дополнительных часов на выбивание этого достижения, я его так и не смог получить из-за критического бага, который при трёх идеальных попытках подряд ничем не вознаградил меня.

Если захотите поиграть в этот проект, лучше призадуматься, а стоит ли проходить его на все 100%, иначе вы рискуете попасть в подобную моей ситуацию, просрав (уж извините, иначе не скажешь) кучу времени и ничего не получив взамен, полностью разочаровавшись в игре.

БесплатноСделано с любовью Очень красивый пиксель-артИнтригующий финалБаги, открывающиеся тем, кто решит пробегать игру часы напролёт
3 декабря

+5
MARVEL Cosmic Invasion

Прошел  Marvel Cosmic Invasion соло на PC на один раз.

Разработано Tribute Games, выпущено DOTEMU — почти рецепт успеха. На выходе имеем крайне годный битемап в сеттинге Marvel Comics, который особенно хорош, судя по кооперативно пройденной демке, в забегах с друзьями. Выполнен по формуле, схожей с  TMNT: Shredder's Revenge, разве что бойцов добрых 16 штук с уникальными анимациями ударов. Сама боевая система схожа, разве что у ряда бойцов есть восходящие атаки, почти половина умеет парить в воздухе. И да, играть здесь нужно обязательно парой персонажей. Т.е. каждый игрок выбирает себе двух бойцов, желательно разных стилей боя, — чтобы покрывать как потребности в защите, так и нападении в воздухе и на земле. Кроме того, переключение между ними — это отдельный тип нанесения урона, но с риском огрести по шапке обоими персонажами, если враг или что-нибудь другое в это самое время жахнет чем-нибудь в ответ,

Игра довольно длинная для традиционного битемапа, где-то на 3-4 часа прохождения сюжетной кампании — почти как вышеупомянутая  TMNT: Shredder's Revenge. Каждый уровень достаточно уникален, с кучей заготовленных ассетов для окружения и новых типов врагов. Конечно, не обходится без реюза, но он всегда в меру и у тебя нет ощущения, что ты из раза в раз бегаешь по одному и тому же, и фигачишь одни и те же паттерны врагов в одинаковых сочетаниях. Местами есть небольшой перегиб со сложностью — тут уже главное выбирать правильных героев. Но в целом, кампания проходится и соло без особых проблем. Особенно если есть один герой на блок ударов и второй — на уклонение от атак, так как боссы и враги бьют действительно по-разному даже в рамках одного типа и вида. Общее ощущение от кампании — "Адреналиновое, кайф! Несите еще и с возможностью пройти с друзьями".

И, кстати, да. Из-за сравнительно недавних кривожопых по выбору области блокировок от РКН нормально поиграть между консолями и ПК в стране больше не получится — моих знакомых и друзей, владельцев Xbox Series и Nintendo, тупо выбрасывает из лобби из-за зарезания коннекта с сервером и комнатами игроков. Чтоб этим блокирующим пусто было и жопа заблокировалась наглухо у каждого: с таким рукожопым подходом рабочему люду даже не отдохнуть нормально с друзьями после работы по сети.

Что касается графики и звука — здесь у  Marvel Cosmic Invasion полнейший порядок. Герои выглядят здорово, аутентично, хотя и сплюснуты до получибиков. Арт прекрасен, контрастен и верен комисковому первоисточнику, что радует неимоверно. Даже малоизвестная у нас версия Капитан Марвел по имени Фила-Фелл здесь нарисована даже красивее, чем в комиксах. Музыка — на уровне того, что выдавал Tee Lopes для TMNT, разве что чуть-чуть проще мелодиями. Но все равно звучит крайне задорно и подливает масла в огонь азарта.

А еще у игры один из лучших CRT-фильтров на моей памяти, смягчающих картинку до имитации "аналоговой" и избавляющих от рублености пикселей.

Оценка: 9 из 10. Рубиться, рубиться и еще раз рубиться !

3 декабря

+1
AntonBlast
Пицца тавер?

Ну тут и антончик подошёл 

СаундтрекГеймплей (хоть и по факту это из пицца тавер)ГрафаЛокацииСложность (тут скорее не понятно почему по прохождению боссы то легкие то сложные это как по мне не правильно)Нету русского языка
3 декабря

+1
DOOM (2016)

Честно игру я играл немного но какая же она кайфовая и как токо я в нее побольше наиграю часа 3 как минимум я обновлю отзыв

Саундтрек ГеймплейГрафика ОптимизацияДубляжВрагиЛокации ну какие же они кайфовые
3 декабря
1 2 3 4 5 ... 998 999
из 999 страниц