ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
ПАНЕЛЬКИ
Утрированный симулятор студента после защиты диплома

По факту это инди игра от некого А. Громыко (члена цк кпсс и создателя хэхэ кэйс, как сказал мне гугл). Игр от него в стиме больше не вижу, брал эту по лютой скидке чтобы выбить ачивки, поэтому че там по игре вкратце.

Геймплейно это ходилка бродилка себя показывалка, все что тебе нужно делать это ходить по пустому снежному миру с хрущами и смывать граффити, менять лампочки в подьездах, чистить снег с машин, крыш, подьездов, наряжать елки, включать отопление, собирать и выбрасывать мусор. В общем, тебе предстоит делать то, чего боится делать современная даешь молодежь в реальной жизни - работать. За каждый вид деятельности небесные силы будут из воздуха давать тебе священную валюту, за какую то больше, за какую то меньше, но пока шароежишься по подьездам, так или иначе будешь заниматься всем сразу. Есть еще ДЛС покупные, трогал только которое про доставку (только за него доп. ачивки есть), там хоть и условно, но продемонстрирована тяжкая ноша доставщика жрачечьки, которую тут мы берем из ларька и везем по рандомному адресу, который надо искать своим пехом за 4-5 минут, не имея никакой карты и полагаясь лишь на врожденный топографический кретИнстинкт.

Сюжет. Ну он тут прост и понятен как... что то понятное и простое? Ну о чем тут, короче наш аватар буквально только-только вышел за порог родного вуза, и находясь в поиске работы по профессии уже более 3-х лет никуда не может пристроиться. Ну и скитаясь по городам в поисках приглашений на собеседование попадает в Хрущент-Хилл, место, которое является твоим персональным адом, где ты лобок в лобок встречаешься со своими внутренними дьяволами и страхами. А так как ты молодой аватар (ибо будучи пожилым аватаром ты и не запустишь игру вовсе), то твои страхи, это быть разнорабочим и мусор выносить, так что всю игру этим зарабатываешь себе на жизнь. А о чем еще можно мечтать, кроме как поход на концерт Филлипа Бедросовича Киркорова (он же еще популярен у молодежи?), а туда билеты стоят от 50к рублей. Ну и там в конце два пути, либо полететь на концерт, либо остаться на заработках подольше, что из этого плохо сам решай.

Хрущевки отдаленно напоминают реальные, а тема хрущей в игровой индустрии еще слабо изучена, нужно БольшеЕсли отбросить любые ожидания, то в целом это простой таймкиллер, когда надо потупить во что то несерьезноеИз НПС в игре только рандомный шнырь, который бегает как наруто и непонятно зачем существуетНа фоне крайне мало снежных новогодних композиций, могли бы взять лицензию на let it snow и залупить ее до конца игры

+2
No, I'm not a Human
Мне 2 порции паранойи и моей спутнице тоже

Данная игра — тот случай, когда случайная находка превращается в пару вечеров нормального, “живого” параноидального кайфа: простая по форме, но цепкая по сути игра про доверие, риск и вечное “а вдруг я ошибся?”.​

Личное впечатление

Я не из тех, кто живёт на игле “инди”, но раз в год-полтора всегда находится какой-нибудь самоцвет из подборок — как когда-то Hotline Miami или Loop Hero — который спокойно уносит на десятки часов. Здесь было ровно так же: наткнулся почти случайно (кажется даже после материала на StopGame) — и залип, потому что игра честно делает ровно то, что обещает, без понтов и попыток казаться чем-то большим.​

Геймплей: "мафия" но по-другому

По ощущению это одна из самых удачных одиночных интерпретаций “мафии”: к тебе приходят новые персонажи, ты разговариваешь, проверяешь детали и решаешь — пускать в дом или гнать, потому что впускать нужно людей, а “Гостей” желательно устранять, да побыстрее.​
И вот тут игра внезапно выходит за пределы монитора: обсуждения “кто же в итоге Гость” реально вынуждает выносить ситуацию  и прогонять сценарии вместе со второй половинкой, как будто вы вдвоём ведёте расследование.​

Атмосфера и сюжетный абсурд

Фоновая история про злое правительство и “солнце, которое убивает” выглядит намеренно гротескной и слегка нелепой — но именно поэтому она работает, добавляя происходящему нужной абсурдности и тревожного флёра.​
Плюс сама структура — новости/подсказки по ТВ и новые признаки “не тех” — подливают масла в огонь паранойи и заставляют постоянно сомневаться в собственных выводах.​

Итог

Как затея “на пару вечеров подумать, кто тут мафия… ой, Гость” — более чем норм: компактно, напряжно, обсуждаемо, и без ощущения, что тебя тянут за уши в драму.​
Это явно проект не про бюджет и размах, а про механику подозрения и чувство ответственности за решение — и в этом его сила.​

Интересный игровой опытВсе таки не самая стандартная механикаНереиграбельность. Это приключение на 1 (максимум 2) вечераАтмосфера и подача не для всех

+1
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Гарлемский дружелюбный сосед

Ну это редкий случай, когда "вроде DLC", а по ощущениям почти самостоятельная игра: короче, плотнее, бодрее и с яркой сезонной атмосферой. При этом она заметно меняет ритм за счёт Майлза — более молодого, менее "отточенного", но зато с новыми способностями и характером.

Образцовое DLC?!

Есть чёткое чувство, что это точно не "вторая часть", а аккуратно собранный спин-офф: тот же Нью-Йорк и та же база, но темп выше и лишнего меньше. Из-за этого игра воспринимается как концентрат первой части: меньше размазывания, больше событий на минуту времени.

Боёвка и пластика

Главное отличие — в телесности героя: если Питер ощущался как опытный боец с вылизанными движениями, то Майлз часто выглядит чуть более расхлябанным и «живым», будто реально учится на ходу. Из-за этого драки становятся менее стерильными и более танцевальными — импровизация в бою ощущается сильнее.

Отдельно работают способности Майлза — это прям имба. Биоэлектрические атаки и камуфляж/невидимость, и это кое-где добавляет темпа и вариантов, особенно в стелсе и в добивании пачек врагов. Да, местами это может казаться “ту мач” для "человека-паука старой школы", но именно этим игра и отличается — она даёт другой вкус силы и контроля.​

Сюжет: если не душнить

История не претендует на эталон драматургии и иногда слишком удобно сводит всех ключевых людей в один круг, чтобы конфликт всегда был “личным”. Но работает важное: две враждующие стороны (Roxxon и Underground - в рф Подземелье/подполье) быстро задают понятный каркас, а Майлз оказывается между ними как новый защитник района. Это не "вау-поворот на вау-повороте", но и отторжения нет — сюжет честно пусть и кривовато выполняет роль двигателя приключения.​

Нью-Йорк на Новый год

Вот где игра попадает в десятку — зимний Нью-Йорк с праздничным светом и снегом реально создаёт ламповую витрину, ради которой иногда хочется просто остановиться и позалипать. Это не "фоторежим ради галочки", а настроение, которое держит игру и делает её сезонной — почти рождественской по ощущениям.​

Про повестку и врагов

Тема "повесточки" тут явна, и если она раздражает — она будет раздражать. По врагам (в том числе по обилию женских противников) складывается ощущение будто меня вынуждают следовать принципам из одной песни некогда популярного в узких кругах Валентина Стрыкало — понятная эмоция, но в геймплейном смысле это почти не меняет рисунок боёв: читаются они всё равно как типичные арены/стычки, где важнее анимации, темп и контроль толпы.

Под финал это остаётся атмосферным приключением на пару-тройку вечеров: если зашла первая часть, то Miles Morales обычно влетает “как родная”, просто более компактная и более праздничная.

Новый год , люблю новый год в играх (o・ω・o)Динамика и боёвкаПриятная картинка и хореография движений герояОчень "удобный" сюжетНе самая вариативная анимацияМестами однотипная

+6
Silent Hill f
Не люблю много говорить и уж тем более писать длинные отзывы (поэтому и не пишу), но...

Но тут не выдержал, ибо пока впечатления свежие, чувствую своим долгом излить душу! Я не верил в эту игру, не верил с самого начала - ну камон, какой Сайлент Хилл без Сайлент Хилла?! Проходил все номерные части (превосходный ремейк сиквела на плашку) ровно до Ливня, основная трилогия 10 из 10, дальше что-то пошло не так и поэтому сложно винить меня в нулевых ожиданиях от F (Конами почти за 2 десятка лет приложили для этого максимум усилиий). Ну и собственно когда игра релизнулась, ситуация лучше не стала, начитавшись множество отрицательных отзывов от поигравших и многоуважаемых пользователей данного ресурса где сейчас вбиваю этот вымученный текст (тут без рофла, уважаю и принимаю каждое мнение по этой игре), мой последний лучик надежды угас словно вера Хинако в счастливое будущее... Но! Любопытство в какой то момент взяло надо мной верх, к тому же положительных и подробных отзывов на эту игру тоже предостаточно (низкий поклон коллегам-ораторам), и вот игра куплена... ещё через день пройдена... на третий пройдена ещё два (с половиной) раза, сейчас добиваю на 4-ую концовку и уже планирую финальный платиновый ран на максимальной сложности. Как вы уже догадались (сделайте вид, что не заметили оценку в 5 звёзд пжлста), игра мне понравилась, и не просто понравилась, а встала немного немало в один ряд с  Великим SH 2, знаю-знаю, сам в шоке! Но давайте по порядку, не смотря на отсутствие сами знаете какого города непосредственно в самой игре, здесь есть все ключевые идеи серии - сложный и многослойный сюжет; непростые персонажи, поведение которых кажется странным и неестественным, но лишь пока не раскроются все сценарные приёмы; концепция тихого холмистого городка со своей зловещей историей и аурой; пугающий дизайн монстров, пропитанный японским фольклором и фирменным символизмом; олицетворяющая серию кривая боёвка (куда же без неё!); ну и конечно же ворох поднимаемых сложных тем и просто тонна метафор и глубинных смыслов. Даже авторская задумка  с несколькими полными прохождениями меня по итогу не отпугнула (игра с "пылесосингом" всех локаций проносится часов за 8, повторные раны и вовсе часа 3 каждый), а даже наоборот - я понимаю, что иначе сюжет бы просто не работал, его задумка в многослойности и открывание нами - игроками этих слоёв с постепенным складыванием мозаики происходящего, дабы добраться до сердцевины и получить самый "правильный" финал истории. Что же по итогу имеем? Редко получается в последнее время так радоваться своим заблуждениям и с удовольствием принимать их, для меня однозначно главный сюрприз и потенциально игра года! Надеюсь Конами сделают правильные выводы и серия снова засияет как в давно забытые, хоть бы хоть бы!

Сюжет, поднимаемые темы, графика и атмосфера, музыка старины Ямаоки как всегда пробирает до мурашек, хоть и достаточно выборочноКаждое прохождение на новую концовку обладает ворохом новой информации, многие кат сцены уникальны для каждой концовки, меняется не только финальная кат-сцена, но и несколько перед ней, что позволяет погрузиться в новый слой сюжета и понять больше о происходящем, вишенка на торте - разные финальные боссы для разных финалов, такое в серии и вовсе впервые!Скорее не минус, а спорный момент - это естественно боевая система, всё первое прохождение испытывал от неё чувство фрустрации и откровенного тильта (разрабы, это что за деревянный и вязкий пис оф щит? вы под температурой 37, 2 это добавляли в игру? вы там как, ОК?), но должен признать, что к 3му прохождению, когда были собраны все амулеты омамори и я создал свой боевый билд (вы не ослышались, я говорю про билд в игре из серии SH!), боёвка раскрылась и стала приносить удовольствие. Тем не менее, сам факт того, что ей потребовалось столько времени для этого, говорит о наличие проблемы Не вся музыка старины Акиры попадает в цель и вообще хоть как то запоминается

+1
Manhunt 2
Я считаю что манхант 2 лучше 1 и вот почему

Игру я проходил 2 раза и понял там есть своя огромная философия и она явно лучше 1 части но ее просто не поняли из за того что челы пришли не ради сюжета а ради геймплея

Сюжет (как не крути но он лучше во всём первой части) Персонажи (намного интереснее наблюдать за Даньком лембом и Леончиком чем за молчащим Кешом из 1 части) АтмосфераУбийства и дополненное окружение разными казнямиБольше оружий2 концовкиГеймплей (может я чего то не понял но лично мне зашёл геймплей больше 2 части) Графа (без лишнего базара графа на тот момент была ооочень плоха) Продолжительность (это главно что мне не понравилось а именно игра меньше первой части) Саундтрек (его как будто и нет хотя он есть)
23 декабря

0
Stay Out of the House
Неплохая игра Напоминающая гренни

Игру я не проходил полностью но могу оценить пока что хотя честно скажу так как человек я туп в головоломках помидоры в меня не швыряйте возможно вы умнее и это вправду я туплю, игры от паппет комбо я ❤. 

Атмосфера ГрафикаГоловоломкиВизуал Иногда головоломки невозможно нормально разгадать без ютуба так это ещё и с убийцей надо делать (я знаю что для таких как я есть свободный режим для этого) Долгое начало в двух первых главах (та же проблема что и в мердер хаус токо ещё скучнее и дольше)
23 декабря

0
Murder House
Как первые резики

Неплохая игра которая похожа на первые резики которая проходится ща час 2-3 если не знать

Графа (вайбовая атмосферная как на пс1) СаундтрекГоловоломкиХоррорАнимация открытия дверей (это надоедает и сжирает время) Долгое начало и много воды в 1 и 2 главе
23 декабря

+3
Stray
Stray это шедевр.

Stray — это не просто игра, это чистая магия. С первых минут ты уже не игрок, ты — кот, потерявшийся в блестящем, неоновом мире роботов, окружённый пустотой и надеждой. Атмосфера, визуальный стиль и звуковое сопровождение создают настолько живой и эмоциональный мир, что я реально плакал в конце — последний раз так было только когда прошёл Red Dead Redemption 2.

Игра может быть короткой, но каждый момент наполнен смыслом. Ты не просто передвигаешься по улицам кибер-города — ты переживаешь, исследуешь, чувствуешь. Управление кошкой, её движения, нюансы поведения — всё сделано с невероятной заботой, словно разработчики действительно хотели передать ощущение жизни в маленьком пушистом теле.

Сюжет трогает, музыка остаётся с тобой ещё долго после финальных титров, а мир кажется живым даже тогда, когда ты уже вышел из игры. Это редкая игра, которая заставляет не просто играть, а переживать. Stray — настоящий шедевр, одна из тех игр, которую не просто хочется рекомендовать, а которую хочется сохранить в сердце навсегда.

Атмосфера, стиль, душаМузыка идеально подобранаВизуал — произведение искусстваЭмоции до слёзМир живой, уютныйКот ощущается настоящимСюжет без словКороткая
23 декабря

+4
Star Wars Jedi: Fallen Order
Star Wars Jedi: Fallen Order — триумф фаната с тенью Disney

Как преданный поклонник "Звёздных войн" с детских лет, я прошёл огонь и воду в этой вселенной: от классических аркад на аркадных автоматах до эпических RPG тех золотых времён. И вот, спустя годы, Respawn Entertainment дарит нам "Star Wars Jedi: Fallen Order" — игру, которая ближе всех (за исключением, пожалуй, той самой легендарной) приблизилась к мечте каждого фаната: стать джедаем в полной мере. Это не просто игра — это портал в галактику, где ты чувствуешь себя частью саги.

Геймплей — чистый восторг! Движок Unreal Engine 4 работает как швейцарские часы: плавные паркур-элементы, динамичные дуэли на световых мечах, исследование живых, дышащих миров. Бои с боссами — это симфония мастерства, где каждый удар требует расчёта, а головоломки — настоящий вызов уму и ловкости. Уровни спроектированы с любовью: от заброшенных храмов до враждебных планет, они затягивают часами. Я не смог оторваться!

Но... Ах, сюжет и геймдизайн! Здесь зияет пропасть. Кампания несёт явный отпечаток Disney: политкорректность на марше. Как световой меч, разящий без пощады диких существ, вдруг милосердно щадит клонов и имперцев? Логика лора летит в тартарары ради "семейного" посыла. Игра подаётся как детская забава, но попробуйте взрослому геймеру одолеть те же боссов или головоломки без пота на лбу — не каждый справится! Это диссонанс: для кого она, в конце концов?

Тем не менее, успех "Fallen Order" неоспорим. Она вернула веру в серию, подарив фанатам то, чего мы ждали десятилетиями. Рекомендую от души: ныряйте в приключение, наслаждайтесь уровнями и берегитесь тёмной стороны Силы!

Идеальный фан-сервис для поклонников "Звёздных войн" — ближе всех к мечте стать джедаемСюжет и геймдизайн подпорчены "диснеевской" политкорректностью
23 декабря

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Лучше б в Nocturne играл...

Идеальных игр не бывает, а если и бывают, то, скорее всего это либо что-то однодневное, либо не очень интересное. К счастью, Clair Obscur не идеальна, причём на столько, что на каждый её плюс, можно найти минус и это... Прекрасно.

Вот, скажем, сюжет. Он очень интересный, оригинальный и драматичный, интриги наваливают прям целую кучу, угадать какие-то события практически не удаётся. Тем не менее, можно догадаться о некотором устройстве мира по окружению, каким-то именам, прозвищам, названиям и тому, что говорят герои или НПЦ. Это отлично, НО. Одна из игровых механик натурально спойлерит сюжетный поворот в конце первого акта, а ближе к финалу персонажи абсолютно спокойно принимают открывшиеся им подробности.

Нет, я не горю, всё хорошо. 
Нет, я не горю, всё хорошо. 

Боевая система представляет из себя смесь целой кучи JRPG, от SMT, Персоны и Финалок, до Mario JRPG, the Last Remnant и кучи других,  гораздо более старых тайтлов, которые я сейчас на вскидку не вспомню. Получилось интересно, бодро, НО. Те самые парирования и уклонения часам к 50-60 знатно надоедают. Преимущественно из-за того, что ты плохо понимаешь в какой момент вообще кнопку нажать. 

Каждая атака сопровождается каким-нибудь звуковым или визуальным эффектом, не редко сразу двумя, однако, зачастую музыка перекрывает звук, а спецэффекты могут теряться на общем фоне. Камера постоянно улетает куда-то в небеса, показывая кучу визуального мусора, рассеивая твоё внимание; белые частицы, собирающиеся вокруг прожектайлов или оружия противника, сливаются со светлым небом или, на оборот, тёмной дымкой. Из-за этого, в подавляющем большинстве ситуаций, невозможно банально понять рано ты нажал кнопку или слишком поздно.

При этом сами атаки просто отлично телеграфируются, но чтобы начать их парировать, постоянно приходится изощряться так, как это обычно было в играх из девяностых. То есть, вслушиваться в каждый шорох, ставить себе мысленно метки и всё равно фейлить раз за разом. Допустим, понять, как парировать сталактов я вообще не смог, вероятно в их анимации есть какое-то микро-движение, которое я банально не улавливаю.

Чтобы понять, как отражать эти прожектайлы, мне потребовалось примерно двадцать попыток. Обратите внимание на крайний левый, его аура отличается от всех остальных, это момент, когда вокруг него собирается энергия и именно тогда нужно нажать кнопку. Заметить такую мелочь, при том, что камера постоянно двигается, а на экране находится ещё целая куча всяких эффектов, чрезвычайно трудно.
Чтобы понять, как отражать эти прожектайлы, мне потребовалось примерно двадцать попыток. Обратите внимание на крайний левый, его аура отличается от всех остальных, это момент, когда вокруг него собирается энергия и именно тогда нужно нажать кнопку. Заметить такую мелочь, при том, что камера постоянно двигается, а на экране находится ещё целая куча всяких эффектов, чрезвычайно трудно.

Такие проблемы вызывают навязчивое желание установить мод, увеличивающий тайминг парирования (я играл на харде) или вообще отдающий их на откуп скрипту. Исправить это можно было достаточно легко, добавив чуть более понятные сигналы, как, например, вспышка на подобии  Metal Gear Rising или  Zenless Zone Zero.

Дело несколько усугубляется возможностью сделать из персонажа натуральную имбу в первые 10-15 часов игры, благодаря чему на следующие часов 10-20 ты вообще забываешь о кнопке парирования. Причём, в отличии от классических JRPG, где тебе надо порваться, чтобы выжать 9999 урона, Clair Obscur даёт тебе их по сюжету. Да-да. Один из персонажей показывает такую цифру со своим базовым оружием, причём даже пиктосы (что-то типа местных пассивок) ему не особо нужны. Через пару часов, к нему присоединяется второй и вот у тебя в пачке уже две имбы с 9999 дамаги. Остаётся только добраться до разблокировки урона, а там и до десяти-двадцати миллионов не далеко.

Ваншот не хилится (но босс об этом не знает).
Ваншот не хилится (но босс об этом не знает).

И, раз уж упомянул, пиктосов в игре просто овер до фига. Их эффекты выучиваются после 4 побед, после чего ими могут пользоваться все персонажи, а не какой-то один. Чтобы установить такой пассивный навык, необходимы очки люмины, они сыпятся ото всюду и их даже можно купить. Ограничение, возможно, есть, но заканчивается оно где-то в момент, когда вы сможете установить абсолютно ВСЕ пиктосы в игре. То есть, когда у вас уже есть порядка 200-300 люмины, билдостроение практически перестаёт существовать, ибо туда влезает всё нужное и чуток ненужное. Само собой, при таком раскладе сделать лютую, буквально неубиваемую, имбищу проще пареной репы.

Я люблю большие циферки, большие пушки, имбовые билды, ваншоты, станлоки, всякие вампиризмы и прочее, но обычно для того, чтобы сотворить такой билд приходится не хило подзадолбаться, а Clair Obscur даёт тебе это всё просто за то, что ты в неё играешь.

С одной стороны это хорошо, так как копаться в пассивных навыках можно бесконечно долго и это действительно интересно. С другой... К концу это надоедает так же, как парирование. Потому что это не шмотки из  Nioh, которые можно вообще не глядя надевать, так как эффект от них чуть ли не косметический (как минимум до третьей сложности), а вполне себе рабочая и очень-очень-ОЧЕНЬ сильная механика.

Фоторежим в игре крутой, НО. Нельзя настраивать позы и эмоции персонажей.
Фоторежим в игре крутой, НО. Нельзя настраивать позы и эмоции персонажей.

В общем-то, исследование мира производится главным образом с целью поиска новых пассивок и очков люмины. В целом, это интересно, так как находится множество прикольных квестов, боссов, как обычных, так и со своими собственными механиками, НО... Как и всё выше перечисленное, к концу надоедает, поскольку из сюрпризов найдётся только расширение основного сюжета. Впрочем, ради этого стоит подзаморочиться, тем более-что арт-дизайн просто шикарный, чего не скажешь о меню.

Интерфейс в игре монструозный, частенько глючит (всё таки инди-игра, не смотря на бюджет), да и есть некоторые дизайнерские ошибки. Например, в меню персонажи висят в воздухе, а НПЦ, сопровождающий всю группу, перекрывается одним из героев.

Таких мелких и не очень косяков по всей игре набирается огромнейшее количество. Не смотря на всю масштабность, она всё ещё остаётся инди, с кривенькими анимациями в мире, ломающейся коллизей, полётами через текстуры, странным имба-балансом, недостатком каких-то элементов и прочими, типичными для этого сектора, проблемами.

Эта башня отражает игру, в ней много прекрасного, но при этом не мало странного и даже уродливого.
Эта башня отражает игру, в ней много прекрасного, но при этом не мало странного и даже уродливого.

Но знаете, что в ней прекрасного? Это неистовое желание рассказать свою историю, сделать что-то интересное, затягивающее и весёлое. А ещё музыка. Хорошая мелодия должна вызывать какие-то образы, ассоциации, в Clair Obscur это сделано просто великолепно. Ты буквально видишь каждую нотку, преобразуешь её, чувствуешь настроение и понимаешь, что она хочет тебе передать. Грусть, сомнения, радость, веселье, светлый солнечный день, мыльные пузыри или мрачность и таинственность. Эти треки отражают весь необходимый спектр чётко в нужный момент и это действительно гениально.

Это, вероятно, один из самых  лучших игровых саундтреков за всю историю. А в комплексе со всем остальным, Clair Obscur представляет из себя невероятно неуклюжую, но красивейшую игру, в которую вложены чувства и душа её создателей. Это не просто шедевр, это некий феномен, появляющийся крайне редко и, возможно, Игру Года она получила не зря. Поэтому обязательно поиграйте, если ещё этого не сделали. Вы не пожалеете, ибо ничего подобного вы ещё не видели.

А потом ты пойдёшь играть в Shin Megami Tensei III: Nocturne.
А потом ты пойдёшь играть в Shin Megami Tensei III: Nocturne.

Арт-дизайнСюжетМузыкаБоевая системаНа каждый из этих плюсов находится типичный инди-минус
23 декабря

+3
Asura's Wrath
Привет из Нараки

Бывает такая… ну, прям забористая боевая анимэшка, в которой слились кусочки пафоса фудзиямцев в одну большую, да такую, что хрен пальцем раздавишь. Одно только начало уже фонтанирует невероятными сценами, от которых тебе и стыдно, и адреналиново одновременно. То ли ещё будет, братва! ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!!!

Думкайте, я прикалываюсь насчёт анимэ? Куда там! Это и есть самое настоящее анимэ с флэшбэками, перебивками на рекламу в середине (жаль, нет самой рекламы) и тем, что я буднично скипаю, как и это «в следующих сериях». Чуваки запарились с аутентичностью в плане переноса анимэ-экспириенса, тока с геймпадом в лапах.

Замес-то вот в чём: есть некая хреновина… у неё есть имя Гохма, верховодящая над всеми созданиями тьмы (что же это такое на самом деле, станет ясно в конце), и наши полубоги спасают изо дня в день несчастный люд, пока в решающей битве Асура не приостановил (запомните) существование гада. Занавес? Что ж, походу, сериал оказался короткометражкой… а вот фигушки, это зачин. Героя предают, женушку убивают, а дочь по мразотски похищают. Где теперь наш гневный чувак? Тут взгляните на заголовок. Из Нараки (местный клубешник для душ) восстаёт Асура. Дальше? Ё-моё, лучше сыграйте сами и получите бурю ништякового удовольствия, есть из-за чего.  

Геймплей тут – мой жанр, а по сути, аренный мордобой с толпой и офигительными схватками с боссами. Ну и Cyberы решили прихватить черту игрух Platinumов, и это чёртов раннер. Ме, скукота. Тогда раннер-тир. Другое дело! Сразу вспоминаю одну игру для Nintendo 64. Кину спойлер и скажу, что самый крутейший бой оказался с наставником Асуры, Августом. Я тут на днях перепрошёл Vanquish, и, о бой, нечто подобное в ней есть, разве что Бернс не наставник Сэма. Эй, а у Vanquish одно упущение.

Зе-хе-хе, перед схваткой в гости заглянет гость клише большинства анимэх – эпизод на горячих источниках. Божественный сегмент в онсене, где обворожительные девочки, стесняющиеся взгляда грозного изгнанника (а Асура – изгнанник) на их округлости.

Стесняшка наша, эх, один раз живём...
Стесняшка наша, эх, один раз живём...
В общем, услада для зенок, ещё раз прошу сыграть самим. Ну, мы отвлеклись
В общем, услада для зенок, ещё раз прошу сыграть самим. Ну, мы отвлеклись

Обоюдное мудоханье происходит под классическую симфонию Антонина Дворжака с последующим пронзанием меча мастера сквозь… не тела Асуры (не только его), а, мать его, всю планету. Да и чего уж тут прятать: учитель Асуры единственный нормальный чел (это уместное слово) из стана богов.

Вот только один бой – это не всё. А как вам то, что такие битвы будут почти всё гамку. Кроме шуток, 80% состоит из смачных, эпичных боёв. Но, ребятки, остальные 20% вполне приличный махач с шестёрками.

Фанатикам всех мастей милости прошу к Асуреному шалашу. Я, пожалуй, добью истинную концовку, прознал её существование, а то чёт не совсем понял этот явно нейтральный финал. Хотя он мне больше понраву. К тому же, где вы ещё увидите, когда босс пафосно треплет свой бред, возможность прервать этот самый бред?

23 декабря

+2
Dispatch
Просто супер

Лучшее интерактивное кино со времён… да в принципе лучшее!

Шикарно вплетён геймплей диспетчера и хакера в сериал. Отличная подача, герои, сюжет, юмор.

С нетерпением жду ещё чего-то подобного от этой студии. У нас внезапно образовался новый король в жанре.

P. S. Если не нравится супергероика - не трогайте, это чистая супергероика и есть.

23 декабря

+3
Divinity: Original Sin II

10/10 - Видишь сундуки? Грузи в сундуки. Закончишь, получишь сундуки. Потеряешь сундуки, получишь сундуки. Кончишь в сундуки, получишь шиш. Кончишь на корабль, получишь десятку. Сломаешь шиш, получишь десятку. Видишь корабль? Грузи на корабль. И не возись весь день!

23 декабря

+6
Quantum Break
Одна из моих любимых игр

Ремеди одни из моих любимых разработчиков, все их игры для меня это шедевры, хоть и не все с выдающимся геймплеем, но это однозначно одна из моих любимейших их игр.

Шикарный сюжетотличная постановкаИнтересный и затягивающий геймплейДостойная картинкаСочные спецэффекты
23 декабря

0
GhostWire: Tokyo - Spider's Thread

Хорошее бесплатное дополнение к основной игре, добавляющее новый режим рогалика. В этом режиме случайным образом выпадают небольшие уровни(этажи) с основными и дополнительными целями. Набор таких уровней хоть и не бесконечен, но имеет немало разнообразных уровней. Между забегами сохраняется прогресс по навыкам, но предметы и монеты теряются. 

Позволяет после прохождения основной игры ещё поиграть в игру с упором на механику боёв, а не захват вышек и поиск разбросанных предметов.Из-за одного предмета баланс в режиме разделяется на до и после его получения. Предмет сводит к нулю всю сложность и интерес к прохождению до самых "высоких этажей". Можно и не использовать его, но в игре он есть.
23 декабря

0
Resident Evil 3

Не буду много и детально расписывать все достоинства и недостатки игры, но если кратенько - старый и добрый резидент с зомбаками и мутантами, имеет отсылки ко второй части игры, причём я даже карту локации вспомнил) Правда коротко, игра проходится достаточно быстро, общее время на прохождение у меня заняло 7 часов, с учётом мотаний по локациям и собиранием всего и вся. Внимания стоит однозначно, но есть ощущение, что не лучшая часть серии

23 декабря

+2
Darkenstein 3D

В «Wolfenstein 3D», с которой сравнивают эту игру, и на которую она сама равняется, я не играл, поэтому оцениваю игру исключительно с позиции увлекательности бумер-шутера как такового. Так же для меня не имеет значения, платная игра или бесплатная. К примеру, эта бесплатная игра, сделанная одним человеком, во много раз лучше другой игры или даже серии игр в похожем стиле. Я говорю про серию из двух игр - NecroVisioN (NecroVisioN: Lost Company и NecroVision). Хотя в NecroVision место действия – Первая мировая – но там тоже используется тема солдат-зомби и некой вариации инопланетных сил в лице сил Ада.

Как я понимаю, Darkenstein 3D любит шутить, да и в целом видно, что сюжет тут намеренно был сделан несерьёзным и даже абсурдным. В целом, получилось неплохо и временами даже забавно, хотя и видно, что это шутка из разряда сам пошутил и сам посмеялся. Несмотря на это я, в отличие от других игроков, не готов поставить в претензию автору, что у него в игре слабый сюжет. Где вы в бумер-шутерах видели полноценный и интересный сюжет, если не брать золотую классику типа Half-Life? По большей части сюжет в бумер-шутерах либо отсутствует, либо является обычной формальностью, клишированной вариацией на тему силы добра против сил зла. Всё же главное в таких играх это стрельба и то ощущение (удовольствие), которое оно приносит. Какое же ощущение от стрельбы приносит эта игра?

Стрелять в этой игре, вернее заниматься отстрелом врагов тут…нормально. Пускай игра и не поразила меня своей стрельбой, но и сказать, что этот бумерский шутер совсем скучный я тоже не могу. Во-первых, оружия тут довольно много. А во-вторых, оружие ощущается достаточно хорошо, включая разный опыт стрельбы из разного оружия. Ракетница, дробовик, автомат и пр., ощущаются по-разному и ощущаются, т.е. это не игрушечное оружие, а именно что настоящее и совокупность из звуков, которое издаёт оружие, визуальной составляющей и как враги получают урон, создаёт приятное ощущение от уничтожения противников. Пускай это и не уровень топовых бумер-шутеров, но наслаждения в этом деле игрок может получить.

Однако с другой стороны, есть вторая составляющая, которая уже не такого хорошего качества и это враги. К сожалению, их внешний вид, анимации и пр., выдают тот факт, что игру делала не профессиональная игровая студия, а любитель, пускай даже это очень хороший профессионал своего дела. Достаточно взглянуть на то, как передвигается и как атакует собака в игре, на внешний вид врагов, чтобы увидеть явную любительскую работу. Не то что они совсем плохие, но они, как бы это точно сказать, не отполированы, фигурки врагов как будто остались на стадии разработки игры версии Альфа. Внешний их вид и поведение, их передвижения и пр., не встретить в играх данного жанра которые выпускаются коммерческими игровыми студиями на платной основе. И вот это сильно бросается в глаза. Это не проблема графического движка, а это именно очевидный показатель того что над игрой трудился один или два-три программиста. И это при том, что назвать врагов скучными ботами я явно не могу.

Нужно отдать должное автору, врагов в игре много и они, что важно, все разные. Перед нами не только разный внешний вид врагов, но и разное их поведение и вооружены они разным оружием. В целом, если они не выглядели бы настолько тонкими и если бы они были бы более детализированными, то игра вообще бы воспринималась и ощущалась бы совершенно по-другому. Т.е. тут то, что я отметил выше – незаконченность врагов, в частности их внешний вид. Да, порой они ведут себя очень тупо, но это бывает не так чтобы часто. Я играл на среднем уровне сложности и порой они меня всё же убивали. Я не знаю, нужно ли будет, если истратить все жизни, проходить всю игру заново, как это имеет место в первом Project Warlock, но противники бросают вызов игроку. Так что тут у нас всё как в «обычных» бумер-шутерах.

Локации. Про локации трудно что-то сказать конкретное т.к. они меня несильно раздражали, но и явно я не могу сказать, что созданные локации мне понравились. Даже если сравнивать с такой старой игрой как Half-Life, в этой игре локации обставлены ну очень бедно, чуть ли не на уровне минимализма, а простая планировка самой карты это ощущение ещё сильнее подчёркивает. Локации не должны создавать ощущение, что перед нами чуть ли не голый тоннель или обычный прямоугольник или квадрат, который превратили в помещение, которое было слегка украшено различными предметами декорации (мебель, ящики и пр.). Вспомним всю серию Half-Life, включая Black Mesa. Много там было пустоты, насколько богато была «украшена» каждая локация? Очень и очень сильно, не так ли? Так же как разработчики тех игр старались не создавать прямоугольники в качестве локаций. Они создавали ощущения реальности, а реальность не является продуктом воображения чистого конструктивизма с его прямыми линиями. А вот в этой игре это ощущение ну очень сильное. Впрочем, возможно это мне так показалось именно из-за бедноты окружающей обстановки, слабой декорации (к тому же объектов тут для декорации не так и много, что тоже говорит о многом).

Но вот, несмотря на всё это, так же как, не смотря на подходящую, но одну и ту же музыкальную тему, главным всё же является опыт отстрела врагов. Он либо увлекает игрока, либо нет и либо доставляет удовольствие отстреливать волны врагов или для игрока всё это скучно по причине скучной стрельбы, пусть даже это проявляется у каждого игрока по-своему. Мне вот было приятно уничтожать волны врагов, за исключением самого последнего босса, которого я ковырял наверно минут тридцать. Я даже не удивлюсь, если некоторые игроки вообще бросят игру именно на финальном боссе, т.к. он сделан ну очень душно. Ладно, башни, которые нужно уничтожить, чтобы снять защиту с этого босса, но сам босс постоянно спамит атаки из-за чего выглянуть из-за угла просто невозможно. В итоге приходится его ловить в моментах, когда он застревает перед стеной. Вот это единственный момент в игре, который ну очень сильно раздражал. Ах да, количество жизней у него. Оно просто какое-то невероятно большое. Надеюсь в итоге количество жизней или его броню чуток (или даже не чуток) снизят, т.к. нельзя столько времени убивать лишь одного босса, это просто через-чур.

Как итог, это не плохой бемерский-шутер и он мог бы даже стать отличным и даже претендовать на коммерческое распространение, если бы игра не выглядела настолько…любительской. Всё же да, пускай игра и долгая, но многие её элементы не выглядят так, как должны выглядеть в игре которую продают. Ну а бесплатно это да, одна из редчайших удач получить настолько длинную и в целом интересную игру. Так что я бы оценил игру в 4 балла из 5 именно в качестве бесплатного проекта. Для платного проекта тут ещё много что нужно переделывать и доделывать. Но вот если вы прошли все более-менее удачные бумер-шутеры то тогда определённо стоит познакомиться и с этим образчиком.

23 декабря

+2
Marvel's Spider-Man 2
Дофоминовый укол в неокрепшие умы.

Как и любой уважающий себя тридцатилетний мужчина, я отлично знаком со вселенной Человека-паука. И мне бы очень хотелось по-стариковски повонять, что некогда любимая франшиза медленно, но верно скатывалась в тошнотворную дайверсети повестку. Но с другой стороны, спасибо что без трансформеров и садомитов.

Да.. Сюжета в игре нет, персонажей со своей проблематикой, постепенно раскрывающимся глубоки внутреннем миром тоже нет. Знаете, арка героя всех персонажей настолько тривиальная, что можно описать двумя словами (был плохим- стал хорошим и был хорошим- чуть поплохел и снова хороший). Ошеломляющих и немыслимых поворотов сюжета, которые разрывают шаблон нет.А вот интрига, которая держит в напряжении, не давая отложить геймпад, есть! Шутка. Тоже нет. Так на чем же держался мой энтузиазм пройти до конца и не бросить эту игру, как это было сделано с первой частью и с моралесом?

На плюсах, которые уравновешивают недоработки сюжетной составляющей. Геймплей потрясающий 🔥. Жмякаешь на всякие крутые удары, вырабатываешь тактиктику к разным боссам. Как всегда у Sony крутейшим образом настроена камера, анимации, переходы в кат сцены. Плевать что диалоги детские и наивные, когда столько Экшена.

ЦА этой игры совершенно не миллинеалы. В свои 13 лет эта игра мне бы оторвала кукуху. Плевать мне тогда было на глубину. Сочная картинка, молнии , феерверки, красочки, быстрая смена кадра все сделано, чтобы приковать СДВГшника к стулу. Персонажи меняются один за другим, меняются миры, костюмы, враги. Как радужная карусель дофамина. Конечно студии надо пойти дальше и добавить миниэкранчик с бесконечно проигрывающейся записью сабвей серф и лопаньем разноцветных шариков, что точно быть уверенным, что дите не заскучает и развлечений достаточно.

Резюме. Игра получилась, как фастфуд. Взрыв вкуса из глутамата, быстрых углеводов и трансжиров. В моменте уровень дофамина подскакивает до предела, но послевкусие пластика и картона.

ГеймплейАнимацияГраффикаКинематографичностьСюжетПерсонажи
22 декабря

0
Fallout 76
Онлайновый фолыч

Купил игру за 10 рублей на igm gg

Сообщество fallout 76 доброе до момента когда ты с 10 левелом нашёл очищенную воду и это увидел чел с 200 левелом который ради этой воды тебя убивает, хотя это придаёт атмосферы выживания в суровых условиях пустоши 

Старая добрая Атмосфера fallout.Большой открытый мир.Более-менее нормальная ролёвка.Приличный арсенал.Свежая графика.
22 декабря

+2
Routine
Ничего не понятно, но очень интересно.

Стильная и атмосферная хоррор-адвенчура на лунной базе. Очень ждал её после анонсирующего трейлера в 2012 году. И, честно говоря, ей следовало бы выйти где-то примерно в то время. В чём-то она, всё же, немного устарела: кошки-мышки с неубиваемыми монстрами на закрытых локациях мы видели уже много раз, ничего особо нового в эту формулу игра не добавляет. Ну хоть в шкафчиках прятаться не надо.

Тем не менее, ей есть, чем зацепить. Я, в целом, ретро-футуризм люблю, а тут он ещё невероятно стильный. Иной раз смотришь на окружение, и возникает ощущение, что это кадр из какого-нибудь старого киберпанк-аниме, или артхаусного фильма. Палец так и тянется к кнопке скриншота. Останавливать его не буду. Звуковое оформление тоже не отстаёт, очень круто.

А ещё тут очень классно передано ощущение полнейшего одиночества персонажа на заброшенной станции (не считая монстров, которые не прочь свернуть ему шею, конечно). А так же странного помешательства, в которое постепенно впадали её обитатели в разные периоды времени.

Игра, очевидно, на любителя, понравится не всем. Мне, очевидно, зашло. Я давно перестал её ждать, и даже позабыл о ней. Но очень рад, что она таки релизнулась, и довелось в неё поиграть.

Стильный ретро-футуризмОтличная работа со звукомЗадаёт нужное настроениеХодилка-бродилка понравится далеко не всемСтарт довольно тягомотный
22 декабря
1 2 3 4 5 ... 1014 1015
из 1 015 страниц