Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Alan Wake II
С двух стороны тьмы, а вы справитесь?

А на сколько тьма близка к нам? А что в ней скрывается? Какие тайны она хранит там для нас? Все эти вопросы выглядят максимально риторическими, но явно не для героев игры Alan Wake 2. Это долгожданный сиквел некогда великой и неожиданно стрельнувшей игры. Сравнительно недавно мы с женой как раз прошли ремастер первой части (https://t.me/NeumeliyTupichok/1200)и полностью окунулись в дебри запутанного сюжета борьбы с тьмой. Напомню, что главным героем является знаменитый писатель, покоривший мир своими зубодробительными книгами о расследованиях и борьбы с тёмной сущностью, которая захватывает уютное местечко в США под названием Брайт Фоллс. Славен этот городок своим днём Оленя и проводимым в честь праздника фестивалем🦌

Окончание первой части прямо кричало нам о продолжении, но оставляло большую неопределённость, а кто же будет действующим героем?

Между частями выдалась пауза выдалась в 13 лет. Эта серия привлекает игрока тем, что ему не нужно представлять какую-то далёкую эпоху, повествование осуществляется именно в год выхода игры, а значит отсылки, девайсы и всё подобное достаточно близки игроку. Главным героем новой части становится сотрудница ФБР по имени Сага Андерсон и её напарник Алекс Кейси... где-то это имя уже нам встречалось... Не он ли был героем книг Алана Уэйка? Вот интересное совпадение, неужели мы погрузимся в этой части в детективы и будем творить историю Алекса Кейси и прикоснёмся к магии знаменитого автора? Возможно, а может и нет. В первые мгновения игры не показывает нам своего истинного лица, а просто знакомит с новыми героями, новым расследованием и старыми приёмами. На месте рукописи автора, мистика, ритуалы и свет против тьмы. Герои приехали в Брайт Фоллс, потому что здесь произошло странное убийство, очень похожее на некий ритуал, но личность убитого всем игрокам хороша знакома по первой части... но он уже погиб, его не должно быть тут... прошло 13 лет, как так?

За счёт того, что авторы ввели новых героев, за которых мы начинаем проходить игру, то есть полный карт-бланш для знакомства с вселенной, героями прошлой части, сущности самой игры, её механик, а главное нам показывают ценность света.

Хотелось бы немного рассказать о деталях и проработке.

Графика, атмосфера, работа со светом, проработка деталей - высший уровень. Для хоррора это неотъемлемая часть, ты должен верить в происходящее. Мы верили, потому что разработчики подошли с нереальной скрупулёзностью и отработали на все 100%.

Главные герои шикарно отыгрывают свои роли, каждый раскрывает игру с нужной стороны, даже те за кого нельзя играть. Их комментарии, присутствие существенны, они создают всю атмосферу и заставляют тебя верить в искренность всего происходящего. Сэм Лейк (сценарист) в роли Алекса Кейси - бесподобен. Создатели игры отсняли огромное количество видеоматериала: сериалы, кат-сцены, рекламу внутри игры. Ты веришь, что находишься в реальном живом мире, который был до тебя и будет после. Каждый герой вводится вовремя, а в определённый момент раскрывается с нужной стороны. Для меня эта игра стала цельным сюжетным творением.

В какой-то момент мы узнаём, что у нас не одна миссия и даже не одна ветка повествования. В связи с этим введена механика "Чертогов разума", в которых мы можем узнавать новые детали дела, связывать их между собой и приходить к новым заключениям. Знакомится с воспоминаниями и мыслями героев, встречающихся у нас на пути. Узнаём о странных способностях нашей героини. Во второй ветке мы вообще с помощью чертогов можем менять окружающую реальность, чтобы увидеть мир с другой стороны и приоткрыть дверцы тайной комнаты.

Батареек в игре мало, патронов ещё меньше. Всё больше загадок, позволяющих пополнить запасы или получить дополнительные умения. Много загадок с предметами, которые нужно собирать и правильно расставлять в нужные места. За каждый разгаданный секрет вас ждёт не только награда, но и препятствия на пути её получения.

Мы с женой с удовольствием прошли игру. Да, жене было страшно, но от такой игры сложно оторваться. Кто хочет прикоснуться шедевру среди игры - однозначно рекомендую


+2
Senua's Saga: Hellblade II
Смогли удержать планку и показать уровень

Наконец-то я добрался до своих скриншотов и вспомнил, что совсем недавно мы прошли замечательную игру Senua's Saga: Hellblade II. Когда вышла первая часть игры в 2017-2018 году, то многие не возлагали особо никаких ожиданий на неё. Тогда можно было сказать, что разработчик Ninja Theory (https://ninjatheory.com/) делал Инди игры (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) (так в индустрии называют независимых разработчиков, которые производят и самостоятельно без финансовой помощи издателей выпускают игры). Игра тогда поражала своей гнетущей атмосферой, большим количеством визуальных образов монстров, а также полным погружением игрока в игру за счёт звука и отсутствия интерфейса героя, всё нужно было делать на ощущениях, ориентация на местности, сражения, всё зависело от игрока и его понимания окружающего мира. Сюжет развивается в раннем средневековье в декорациях кельтской и скандинавской мифологии. Игра старается психологически задавить и с самого начала показать мучения, трудности жизни и проблемы главной героини, которая страдает от огромных психологических проблем. Её психологические проблемы - помощник и путеводитель игрока в этом мире, а благодаря бинауральному звуку (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C) ты проникаешься всем миром.

Перейдём же ко второй части, которую мы прошли. Ой, я забыл рассказать о героине. Сенуа является душевнобольной воительницей. Она отправляется в путешествие в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти из рук богини Хель душу своего погибшего возлюбленного. Сюжет игры одновременно является метафорой борьбы героини с преследующим её психозом. Авторы игры создавали игру, опираясь на реальные ощущения больных психозом и старались отражать их боль и переживания. Ещё первая часть отличалась своими механиками, а также скрупулёзным подходом разработчиков к мимике героини, словам, действиям. Благодаря всему этому ты погружаешься в её переживания, хочешь всеми силами разобраться с причинами этих проблем, а также как с ними справиться. Сенуа должна не только сражаться на пути к богам, но а также разобраться со своими проблемами, в том числе за счёт решения головоломок и загадок.

Наверное можно переходить и к рассказу про вторую часть, но если вы прочитали абзац выше, то прекрасно понимаете, что будет во второй части. Да, задумка похожа, болевые точки, на которые давят аналогичны, реализация похожа, но сюжет и дополнительные проблематики, затрагиваемые в игре вносят существенное различие от восприятия, плюс студия уже не такая ИНДИ, она принадлежит XBOX. Действие Hellblade II разворачивается после событий первой части, в конце VIII века нашей эры. Исландские викинги устраивают набеги на Оркнейские острова, захватывая пленников-пиктов и увозя с собой. Душевнобольная воительница Сенуа намеренно попадает в число этих пленников — она хочет попасть туда, откуда приходят викинги, и убить их вождя. Во время перевозки пленных происходит кораблекрушение, после него Сенуа выживает и вопреки голосам в голове добирается до берега и берёт в плен сына местного правителя, за которым и охотится Сенуа. Попав на остров она теперь является частичкой междоусобных разборок этого острова. Помимо различных племён здесь обитают великаны, держащие в страхе всех, а племена разделились, потому что по-разному воспринимают их и в разных отношениях с ними. По ходу сюжета Сенуа спасает, находит разных героев, которые не только помогают ей ориентироваться, но и подкидывают задач, проблем, с помощью которых она учится гармонично использовать свой психоз.

Игра поднимает множество вопросов, которые позволяют играющему задуматься и над собственными поступками в реальном мире, оценить насколько поступки в игре и в жизни соразмерны, какое влияние подобное оказывает на людей, как они живут с подобными недугами, а как вообще бороться со своими голосами, неуверенностью и постоянными сомнениями? Игра даёт ответы, даже не так, игра показывает, какие есть варианты. Этого игра добивается не за счёт диалогов, а большей степени благодаря механикам, загадкам, общей атмосфере и понятности всех действий, происходящих вокруг.

Всем на 100% рекомендую пройти первую, а за ней и вторую часть.


+3
Cyberpunk 2077
Шик, но на короткий период времени

Для совместного прохождения нам с женой не так просто выбрать игру. Эту я купил еще в 2021 или 2022 году, она вышла в 2020, но до сих пор я не посмотрел ни одного обзора, прохождения. Держался 🥵 А всё потому что на старте в 2020 года она вышла с большим количеством ошибок, проблем, вылетов. А тогда её все жали, ведь разработчики из Польши - CD Project Red. Именно они перенесли в виртуальный мир серию историй про Ведьмака из Ривии - Геральта. С женой до сих пор считаем что третья часть для нас - лучшая игра, которую проходили когда-либо.

Возвращаясь к рассказу про героя поста, то наконец-то игра дождалась своего шанса. Игра называется Cyberpunk 2077 (игра имеет возрастной рейтинг 18+). Это стандартный экшн/RPG.

Игра происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном мегаполисе на западном побережье Северной Америки. После кризисов 1990-х годов США распались, Лос-Анджелес был разрушен землетрясением, а некоторые регионы, включая Свободные штаты Северной Калифорнии, перешли под контроль мегакорпораций.

В мире Cyberpunk 2077 власть частных компаний превосходит власть государств, но её оспаривают преступные банды. Город полностью зависит от робототехники, включая сбор отходов, обслуживание и транспорт. Внешний вид Найт-Сити отражает разные эпохи.

В городе много бездомных, некоторые из которых зависят от имплантатов и модификаций, что приводит к насилию. Преступность контролируют полиция и силы особого назначения MAX-TAC. Организация Trauma Team предоставляет платные медицинские услуги, её бригады сочетают функции скорой помощи и вооруженного спецназа. Из-за угрозы жизни все граждане могут свободно носить огнестрельное оружие.

Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей Ви (главный герой, хотя может и быть героиней). Все три варианта сходятся на том, что Ви начинает новую жизнь и обретает новых друзей: бандита Джеки Уэллса и хакершу Ти-Баг... А дальнейшая судьба будет в ваших руках.

Игра впечатлила размерами мира, его интерактивностью, различными случайными событиями, дополнительными активностями, которые знакомят со всем этим впечатляющем, грязном, несправедливом, жестоком мире игры. Здесь практически у каждого что-то имплантировано, большинство уже потеряло человеческий облик. Всё покупается, всё продаётся. Здесь есть миссия, где мы становимся случайным свидетелем, как полицейские пытаются поговорить со своим коллегой, не выходящим из дома. После тщетных попыток просят нас помочь. Эта миссия растягивается на долгое время, потому что с первой попытки поговорить не удастся, а когда это происходит, то мы понимаем какие же разные проблемы у людей бывают, но все они значимы.

Что впечатлило, что игра показывает все ужасы откровенно, старается раскрыть всю грязь и показать насколько мы ничтожны в этом мире. Да, игра жестока, да, много стрельбы и прочего, НО она раскрывает разный контингент этого мира, показывает насколько бывают сопереживающими люди в этом, у каждого свой взгляд на события, но важно помнить, что всё не так однозначно, в принципе как и в жизни. Что нужно знать о киберпанке, как жанре - High Tech — Low Life. Найт Сити откровенно демонстрирует жизнь по этому принципу. Мир киберпанка — это дистопия, где сочетается высокое и низкое: блестящие технологии и гетто, где бездомные ночуют в коробках; полубожественный ИИ и ограниченность народных масс; сетевая анархия и корпоративный тоталитаризм. Все это делает мир киберпанка узнаваемым.

Картинка в игре божественна. Как реализовано окружение, дизайн - высший уровень. Напарники, их раскрытие, основной сюжет тоже шикарны, потому что каждый герой ощущается уникальным и отдельной личностью с собственными потребностями и взглядами на мир.

Минусы есть, основная миссия достаточно короткая, не все последствия от действий логичны, много багов, стрельба не из всего оружия адекватна, развитие персонажа особо никак не влияет на прохождение. Физика вождения - ужас.

Всем игру советую.


+5
Deathloop
Финал моего путешествия в Deathloop

Всем тёплый предпраздничный вечер! 🧑💻

Наконец-то я завершил Deathloop — игру, о которой мечтал рассказать ещё четыре месяца назад. Начал проходить её в мае 2024, а впервые заглянул в 2022. Почему так долго? Сейчас объясню, но сперва признаюсь: мне грустно от того, что она закончилась. Даже не удаляю её, ведь на острове Блэкриф ещё столько секретов!

Почему Arkane — это гарантия качества

Как фанат студии, обожаю их подход. У каждой их игры есть магия:

Свобода выбора — ты решаешь, быть призраком или ураганом. В Dishonored я обожал стелс, а в Prey — ломать реальность мимикрией.

Сеттинг как искусство — будь то викторианский стимпанк или ретрофутуризм 60-х. Декорации, костюмы, детали — всё врезается в память.

Герои с изюминкой — они не идеальны, но в этом их сила. Помните Корво и его молчаливую ярость? А Моргана Ю из Prey?

Сюжет-лабиринт — кажется, всё ясно, но за поворотом ждёт новый вопрос.

Уважение к игроку — ни капли халявы. Даже Deathloop, где можно «застрять», не чувствуется затянутой.

Deathloop: Мой опыт

Сеттинг: Остров Блэкриф — это временная петля, стилизованная под психоделические 60-е. Неон, джаз, абсурдные костюмы. После первых часов хочется всё это сжечь, но потом... влюбляешься.

Сюжет: Кольт пытается сбежать, убив 8 целей за день. Но его вечный спутник — Джулианна, которая то враг, то... не совсем. Их диалоги — смесь сарказма, ненависти и странной близости. Почему она помнит петлю, а другие нет? Ответ — в финале.

Механики:

4 времени суток — утро, день, вечер, ночь. Каждый отрезок меняет локации, цели и врагов. За день можно посетить только одну зону — это бесило, но позже стало ключом к планированию.

Прогресс через смерть — оружие и умения теряешь, но знания остаются. Как у Джулианны? Раскроете — поймёте гениальность задумки.

Сначала — ад! Первые циклы: ничего не ясно, всё сбрасывается. Но потом мозг щёлкает: объединяешь цели, находишь паттерны, создаёшь «идеальный день». Это как пазл, который собираешь через боль, но итог — восторг.

Что покорило:

Оружие — каждый ствол уникален. Мой фаворит — снайперка и гвоздомёт.

Идеологи — все с изюминкой, все со своими проблемами, прошлым и мотивацией мешать или помогать игроку. Всегда преподносят тебе сюрпризы

Головоломки — чтобы убить двух целей одним выстрелом, нужно изучить их распорядок.

Стиль — визуал и музыка будто из старого боевика. Саундтрек врезался в мозг намертво!

Чувство прогресса — когда на 10-й попытке понимаешь, как связать миссии... Это как озарение.

Минусы?

— Сначала слишком хаотично. Без гайдов можно застрять.

— Мультиплеер — вторжения Джулианны добавляют остроты, но иногда хочется просто сосредоточиться на сюжете.

Итог:

Deathloop — не «убей 8 боссов». Это интеллектуальный экшен, где каждая смерть — шаг к разгадке. Если любите головоломки, стиль 60-х и игру с метафорой «жизнь — это петля» — это ваш must play.

P.S. Arkane, дайте сиквел с Кольтом и Джулианной! Исследовать их отношения дальше.


+1
Blacksad: Under the Skin
Стоит ангелу пасть, перед тобой демон

закрывая глаза на техническое состояние игры мы получаем интересный детектив на пару вечеров (^人^)

нажав вспомнить я умер от лезвия бритвы и застрял в лимбо
нажав вспомнить я умер от лезвия бритвы и застрял в лимбо
запутанная история под стать нуарному детективу90% персонажей курятатмосфера большого яблока пятидесятых передана хорошоинтересные харизматичные персонажинет древа истории и пропуска диалогов при повторном прохождениивместо пары наёмников свин+носорог нам дали буйвал+носорогнет романов

0
Arizona Sunshine Remake
Что ты пристал ко мне Фрэд!!!

Бодрый зомби шутер, для начинающих пользователей vr гарнитур самое то.

Игра коротковата часов на 7-8 достаточно не спешного прохождения основной компании и допов часа на 3-3.5. Сюжетно крепкий трэшь-зомби-хорор черная комедия категории Б, с не затыкающимся протагонистом, транслирующим шутки и комментарии в стиле Дюка и героев "VHS" боевиков. В игре не хватает ближнего боя, оружие по типу: мачете, саперная лопата *возбужденное бубубу по Криговски*, топоры и даже его величество "главное оборудование физиков экспериментаторов" лом есть и может быть использовано, но нет ни импакта от попадания по "гнилушнику" ни возможности убрать его до лучших времен, взял, помахал и либо сломал, либо, выкинул потому, что нужна вторая рука:(

 По моему мнению, игра хороша как для начинающих игроков, так и для прошедших "Ходячих" и "Радиус".

Хороший выбор настроек сложности перезарядки оружияБодрый экшенНе самая плохая картинка Подходит и новичку, и опытным игрокам в VRИногда бывают проблемы с "подбором" предметов Слабый можно сказать отсутствующий ближний бой

0
Final DOOM
Плутония- Выпрямляет руки. TNT- Убивает интерес к шутерам

TNT-
Это худшая игра по DOOm, скучные уровни скучные ловушки слишком долгий разгон даже по меркам 1 части DOOM, патронов заваливают с избытком челленджа в этом мало, даже под пивко не канает

Плутония-
Как написано в заголовке выпрямляет руки, если вы считайте себя прожжённым фанатом шутеров или DOOM то попробуйте плутонию она вас сожрет а потом высрет, причем это весело, все ловушки креативные реально обидных мало, расстановка врагов  креативная их МНОГО, в сравнению с DOOM 1-2 тем у Плутонии в 1000 раз быстрее.
Все уровни прошел с челледжом Pistol Start


+1
Kingdom Come: Deliverance II
11 кузнецов-бастардов из 10. Добро пожаловать в страшновековье

Лучшая ролевая игра по средневековью. Достойная наследница первой части, развивающая идеи и механики оригинала.

Захватывающий сюжет, отличные побочные задания, правдоподобная историяУпор на исторический реализм (насколько он возможен в игре), пусть и не без огреховИдеальное продолжение первой части, не требующее знакомства с оригиналомНеобычная боёвка, множество интересных, продуманных, уникальных второстепенных механикОтлично передана природаОптимизация и графикаЖивой открытый мир, в который веришьБаги есть: от мелких типа "объект в воздухе" до критических, блокирующих прохождение квеста

0
Class of '09
Abridged новелла

Эта игра не просто так позиционирует себя антиподом визуальной новеллы, симулятором не свиданий, но отказов. Всё в игре, начиная от полной озвучки и заканчивая отсутствием возможности контролировать поток текста, кричит об этом. И, тем не менее, в основе своей это визуальная новелла. Да, непохожая на среднестатистического представителя жанра. Да, нарушающая определённые "постулаты". Но вот вам текст под практически статичные слайды, вот даже выборы и их последствия. Многие визуальные новеллы отходят от стандартных клише, как в сюжетном, так и "механическом" плане, что прекрасно, ведь мы говорим об играх - единственном виде искусства, позволяющем человеку самому стать частью творимой истории. Так что это не "анти визуальная новелла", а нечто другое.

И именно "аbridged" наиболее полно описывает эту игру. Абсурдность ситуаций во всех возможных линиях, скорость потока текста и общий настрой Class of'09 напоминает те славные деньки, когда некоторые из нас засматривались "абриджами" любимых аниме. Только это не переозвучка какого-то оригинала, эта игра - абридж визуальных новелл в целом (строго говоря, самой старой и скучной для искушённого игрока части). Высмеивание клише, современных для создателей реалий и попытки поднять важные для них и многих других темы - всё это вы найдёте в Class of'09. Вы посмеётесь, погрустите, возможно, задумаетесь о чём-то "высоком" или насущном и, кто знает, не исключено, что проникнитесь миловидной социопаткой, назло ей самой.

P.S. Не ведитесь на значок камеры, после нахождения всех возможных исходов мультика не будет.

Это буквально abridged со всеми вытекающимиМожет пробить на эмоции. Как минимум, будет веселоДаже если искать все возможные концовки, игра не отнимет много времени и не успеет наскучитьЭто буквально abridged со всеми вытекающимиИстории короткие, что не позволяет погрузиться в каждую из них отдельноЯ думал в конце покажут мультик(

0
Nova Drift

С первых минут игра занятула. Иногда не мог оторваться. Но, к сожалению, или к счастью, игра проходится на все уровни сложности буквально за 4-5 часов.

Интересно подбирать идеальный билдКлассный дизайнЗалипательный геймплей После того, как найдешь свой билд, пробовать другие варианты не хочетсяНет как такового разнообразия от прохождения к прохождениюПосле максимальной сложности, возвращаться в игру нет смысла

+3
Titanfall 2
Титановый дождь 2 АЛЛИЛУЙЯ!

Это один из лучших шутеров прошлого десятилетия и лучшая игра от Respawn. Очень жалко что нету продолжения это серии(( Ну а вцелом рекомендую к ознакомлению такой потрясающий игры.

Хороший на самом деле сюжетГрафика всё также красива спустя 9 летПерестрелки бодрые, динамичные и масштабныеВзаимоотношения главного героя и Титана БТ-7274Эпизод с перемещением во времениМного разнообразного оружияБодрое перемещение как по вертикали так и по горизонталиХорошая оптимизацияНе были полностью раскрыты некоторые персонажиКороткая кампанияНету третьей частиЖалко БТ(((((
8 марта

+1
Grand Theft Auto III
"Ничто не снижает цены на недвижимость настолько хорошо, как старые добрые разборки"

Хоть существует Первая и Вторая части GTA настоящую популярность принесла именно эта часть.  Переход от 2D к 3D вызвал настоящий восторг у игроков того времени. 

Снова я окунулся в мрачную атмосферу Либерти Сити и вспомнил, как кайфовал в детстве, устраивая резню на каждом шагу. Если вы знаете что такое GTA, то основные геймплейные элементы до боли вам знакомы:

Множество уникальных миссий, интересные архетипы персонажей от Брутального Сальваторе, до Бешенной Каталины, Атмосферный город.

Музыка просто сносит крышу. Радио слушать можно просто бесконечно, пока едешь на миссию

  Но , я щас пытаюсь по воспоминаниям из детства  вспомнить, а так ли идеальна тогда была игра для меня. И на самом деле нет. Отнюдь не идеальна.

Еще с самого детства не мог понять, почему персонаж не разговаривает, и никого это не смущает. Это сейчас, уже повзрослев я  понимаю. Однако что тогда, что сейчас, для меня это было очень не очень грубо говоря. Из за этого, у меня погружение и ломалось, хотя казалось бы именно из за глубокого погружения и было принято решение не озвучивать Главного героя. А для меня вот наоборот это отталкивало.

Миссии хоть и были интересные, но сюжет меня после Разборок с Мафией Портленда перестал интересовать от слова совсем. Не знаю, все эти новые персонажи вроде Асуки, ее брата Кенджи, даже Дональда Лава, вообще было безынтересно проходить. Тупо душился. Лишь под конец с появлением Каталины интерес снова ожил.

Хотя меня и мотивация ГГ смущает капец как, что тогда, что сейчас. То работает на мафию, то на другую группировку, то предает открыто. То начинает охотиться за Каталиной. Хотя в игре даже ни намека не было, что его интересует предательство Каталины.  Поэтому весь ГГ и все с ним связанное для меня минус, увы.

Что мы имеем? Революционная игра, которая  изменила подход к созданию игр, с интересным проработанным  атмосферным городом, наполненным разнообразной активностью. Но с провисающим сюжетом во 2 акте, неинтересным Главным Героим, как и впринципе Главной Злодейкой, но все же с крутыми геймплейными моментами. От меня 7.5/10

8 марта

+1
Kingdom Come: Deliverance
Кингдом кам

Не ожидал от себя такого, что смогу провести 60 часов в одной игре, ибо я не люблю игры на 50+ часов, но KCD поглотила меня полностью. 

С сюжетом вроде неплохо, но игра ощущается как приквел или даже как пролог. А сами задания вполне неплохие, есть душные, а есть и хорошие. (как и во многих играх). Игруля атмосферная, не вижу смысла расписывать это, ибо и так все понятно. 

Интересно подошли к боевке. Первые 20 часов ты мучаешься, а потом понимаешь насколько просто она работает. После квеста, где вы обучаетесь у сотника, сразу же идите к нему снова и изучайте парирование и усе. И по поводу оружия, я бы советовал использовать булаву. Но именно в боевке,  меня больше всего бесили поломанные скрипты. Когда ты идеально парируешь, анимация проигрывается, а урон не наносится или при сражении с толпой, челик тупо бежит в тебя  и не атакует, а заслоняет экран. 

Отдохну и пойду играть во 2-ую часть. А что по 1-ой KCD, то не жалею что прошел. Хотя и остался с чувством, что проходил пролог на 50 часов. 

АтмосферноБоевкаБаги, кривые скрипты
8 марта

+4
The Lord of the Rings: Тhe Return of the King

Прошел таки The Lord of the Rings: Тhe Return of the King на PS2.

Для своего времени — однозначно хорошая вещь, заслуженно получившая высокие оценки прессы и игроков (если смотреть на Metacritic).

Сама TLoTR:TRotK представляет собой интерактивное приложение к фильму с кучей допматериалов и, что немаловажно, с заботливо записанной на диск вполне задорной игрой-слэшером, что ближе даже к hack'n'slash, выполненном в типичной для 5-6-х поколений консолей трехмерной псевдоизометрии со свободно летающей, но наглухо прибитой к определенным углам уровня, камерой. Виртуальный оператор иногда бывает в стельку пьян, из-за чего в нескольких ситуациях мне было сложно разобрать происходящее и где я там вообще застрял в общей толпе — приходилось вглядываться и отчаянно выныривать на Свет Божий.

Боевая система приятная, с очерченным ощущением от удара по вражьей тушке. Представляет собой абсолютно типичное для жанра и эпохи "рубилово" с комбо-ударами, блоком-парированием, атакой, дальней атакой и усиленной атакой, пробивающей щиты и вздымающей слабых недругов в воздух. Не Devil May Cry, конечно, но крайне отдаленно похоже. И, в отличие от DMC, здесь можно в качестве оружия применять копья да факелы, лежащие тут и сям на локации.

С прохождением уровня каждый выбранный герой (средь которых Арагорн, Леголас, Гимли, Сэмвайз, Фродо, сам Гэндальф, а также разблокируемые за прохождение кампании Мэрри, Пиппин и Фарамир) получает очки опыта исходя из того, насколько качественно управляющий им игрок разбирался с недругами. Если рубил просто одним ударом — получал мало опыта. Если парировал и красиво добивал, используя комбо-удары — получал сильно больше, по шкале от "fair" до "excellent". "Опыт" здесь поделен на два значения: уровень с опытом, открывающий новые удары и, отдельно, — очки опыта, которые можно потратить на приобретение приемов: либо для конкретного героя со скидкой в 40%, либо на все Братство — без скидки.

Уровней в игре, на самом деле, не так уж много — с полтора десятка, но поставлено и смоделировано все достаточно здорово, с учетом мощей PS2: все сцены, герои и злодеи узнаются, игра полностью верна событиям кинотрилогии. Кое-где разработчики, надо сказать, придумали своих декораций, чтобы не особо длинная сцена из фильма обрела больше объема и хронометража в игровой форме, и выглядит это нормально, не паршиво и не отвратно.

Единственная большая претензия у меня к тому, как поставлены основные игровые задачи в ряде боев. У них почти всегда есть определенный таймер, и он, щука, очень короткий. Чуть не успел добраться и сбить Муммакила — Эовин померла. Недостаточно быстро добрался к союзнику, чтобы он от тебя подлечился — переначинай всю предфинальную сцену заново. Не спас 200 девушек-беженцев в одинаковых нарядах, потому что тебя немного задержали орки — начинай заново. Не успел на одну чертову секунду успеть скинуть орочьи лестницы со стен Гондора — переначинай заново. Вот он, достаточно дубовенький дизайн 6-го поколения консолей, от которого я раньше сильно бесился. А тут еще враги, не шибко прощающие ошибок. И финальный Голлум, которого фиг скинешь с горы нормально, он страшно бесячий и раздражающий из-за вертлявости и сбивающих с ног атак.

Кстати, в этом же "Гондорском" уровне, если все сделать правильно и подобраться к финалу, игра тебя оставляет один на один с непониманием куда идти, но тонко намекнув, что в ворота долбятся враги. Оказывается, там есть маааленький такой, едва заметный закуток, куда нужно юркнуть, и игра продолжит свой ход. Так сложно было намекнуть направляющими или стрелкой? Я минут 5 потратил на оббегание всей территории по принципу "левой руки"!

В целом — годно. Проходится, с кучей ретраев, за 8-12 часов. И свои 7.5 из 10 точно заслуживает, даже сейчас, если не шибко журить ее за косяки и задачи в миссиях. В кооперативе, который здесь, благо, поддерживается, должно быть еще веселее. Но, увы, в данный момент собирать друзей на дружные посиделки мне крайне сложно, а онлайн-коопа у PS2 (как у железки, так и у эмулятора), очевидно, нет.

Симпатичная картинка для своего времениГрамотно вписанный саундтрек из фильмаЭто качественное интерактивное приложение к фильму, в которое еще положили добротный хак-н-слэшЖестковатые требования в выполнении задач на уровнях, вынуждающие перезапускать его по нескольку или даже не одному десятку раз
8 марта

0
Lords of the Fallen (2023)
Почти dark souls

Если очень кратко, то мне игра понравилась настолько, что захотелось приобрести диск для ps5 в коллекцию. 

Меня затянуло с ходу, понравился дизайн локаций, брони, оружие, боевка. Все поначалу вызывало крайне положительное впечатление. И так можно было сказать обо всей игре после, но сравнивая с идейным вдохновителем игры, можно увидеть в чем лорды уступают. А именно маленькое разнообразие врагов. В игре большое кол-во биомов, но враги везде одни и те же встречаются. В отличие от дарков вы ограничены одним оружием в каждой руке и быстрой смены нет. Игра значительно проще любой части дарков и похожих игр. Фишка с параллельным миром интересна, но по большей части ее функция это растягивание игры. Потому что, кроме основного мира приходится тратить время ещё и на пылесосинг параллельного. Боссы в серии дарков тоже гораздо интереснее здешних. Большая часть боссов в игре это мобы, которые после победы начинают встречаться дальше в игре. Есть и уникальные легендарные боссы, которые не уступают боссом из дарка, но их крайне мало. Оружие улучшать можно, броню увы нет. Броня и щиты не обладают дополнительные свойствами, в отличие от дарков, где можно было бы например найти щит, восстанавливающий выносливость. В остальном вроде все тоже самое, что и во всех частях дарков, даже кольца с такими же баффами. 

В целом от игры осталось положительное впечатление, потратил много приятных часов в игре, а главное в нее хотелось продолжать играть, что для меня кажется редкостью среди современных игр.

ГрафикаДизайн локаций, разнообразие биомовДизайн брони и оружияНе такая душная как Дарк соулсыЕсли вы любители жанра соулсов, вам должно зайтиЗатягивает Малое разнообразие враговМало оригинальных боссовБроня и щиты отличаются только параметрами защиты и весомНезапоминающиеся музыка и звукиСамый последний босс никакой
8 марта

+1
Mirror's Edge Catalyst

Сейчас всё распишу по пунктам:

1. Сюжет. Сюжет здесь просто для галочки. Он намного хуже чем в первой части, плюс невооруженным глазом виден уклон в феминистическую идеологию - все копы в игре женщины. Руководят тоже всем женщины. Персонажи неинтересные и ничем не запоминаются, скорее даже тупые и клишированные. 

2. Графика. Тут однозначно большой плюс, игра очень красиво выглядит, даже по современным меркам, плюс отлично оптимизирвана под слабые пк. 

3. Атмосфера и окружение. Можно также поставить огромный плюс игре за стиль, город очень красивый, всё цепляет глаза. Но он пустой.  Об этом позже.

4. Геймплей. Геймплей можно разделить на 2 части - паркур и собирательство. Паркур сделан отлично, появился магнитный трос, который позволяет фейт эффектно преодолевать большие расстояния как это делает спайдермен. Виды с большой высоты завораживают глаз и заставляют сердце биться чаще. Но мир пустой и в нем АБСОЛЮТНО нечего делать - всяких чипов, записей и т.д  настолько много, что возникает ощущение, будто зашёл поиграть в геншин.

Итого мы имеем стимулятор бега, но с красивой графикой и отличным городом. 

 

8 марта

0
Cult of the Lamb
Кайфовая эволюция рогаликов

С роглайтами у меня очень сложные отношения. Я был там, в 14-17 годах, когда произошёл прямо-таки бум жанра. И сейчас тег "роглайн", особенно вкупе с "пиксельный" и "инди" отбивают у меня желание играть с вероятностью 99%. 

Но Культ Ягнёнка вообще не пытается углубить жанр, сделать что-то эдакое, навалить прогрессии, создать какую-то супер импактную/скилловую боёвку, нет. Просто к супер-базовому роглайту добавляют супер-базовый менеджмент поселения. И это работает. 

Что понравилось:

1. Визуал + музыка. Очень крутой сеттинг, несколько треков из ост'а сразу в сердечко и плейлист. В игре ну просто приятно находиться. 

2. Геймплей. Сам роглайт и прокачка поселения в вакууме играются очень вяло, но вот этот цикл, когда ты пробегаешь данж, потом возвращаешься к своей пастве, строишь пару зданий, раскидываешь задачи, менеджеришь ресурсы - кайф. Вот по началу игра затягивает на часы из-за идеального темпа. 

Что не понравилось:

1. Затянутость всего. В игре очень много действия сопряжены не пропускаемыми анимациями, во время которых у игрока отбирают контроль. И со временем это начинает бесить. Пришёл, забрал веру из алтаря - анимация, обучил последователя - анимация, забрал мусор из сундука - анимация, вылечил последователя - анимация, ритуал - анимация, пришёл в данж взял оружие - анимация, запустил боссраш заходишь на каждую арену - вступительная анимация босса. Когда начинается прям гринд, это очень-очень бесит. 

2. Эндгейм. Его тут почти нет. Предлагают буквально пройти игру ещё раз с усложнениями, но без последнего босса. Даже богов всех богов не дают завалить, он просто тебе говорит, ну ты краса ваще и пускают титры. Это печально. 

3. Баланс. Он слишком быстро ломается. По началу ты буквально нищий, менеджеришь всё, подбираешь карты таро под какой-то билд. Но ближе к половине игры - ты просто идёшь и выносишь всё. А ведь дальше открываются новые карты таро, артефакты, разные плащи с пассивными эффектами. Печально то, что в первой половине всего этого нет, а во второй половине в этом просто нет смысла.

В общем и целом, я отлично провёл время. Неделю позалипать между делами - самое то. Очень надеюсь, что если команда решит сделать сиквел или другой рогалик, они починят всё то, что не работает в Культе.

8 марта

+5
Cyberpunk 2077
Love letter

Киберпанк 2077 попал в меня настолько, что я в него влюбилась как в человека, соответственно, принимаю со всеми недостатками, поэтому мой отзыв максимально необъективен. Лично для меня здесь прекрасно все - сам город визуально, основной сюжет, большинство сайд-квестов, концовки, таро, темы, которые игра затрагивает и, конечно, тесная связь с музыкой. Не зря ждала четыре года, пока игру доделают. Мы встретились в странный период моей жизни, и Киберпанк помог мне переосмыслить некоторые вещи.

Для меня это был уникальный игровой опыт, не могу вспомнить других подобных игр, а сейчас таких нужно больше. Персонажи здесь живые, не пытаются тебе как игроку понравиться, не подлизываются, наоборот - почти все тебя используют, а некоторые даже заявляют об этом открыто. И это нормально, такова жизнь в Найт Сити. Безжалостная отрезвляющая реальность.

Эта игра сделала меня любопытнее и смелее. Всегда считала, что шутеры не мой жанр, но тут стрелять прям понравилось. Как и водить мотоциклы. И исследовать разные ветки прокачки. Будет ли это мне так же интересно в других играх? Кто знает, но, по крайней мере, благодаря Киберпанку я готова попробовать.

ДЛС тоже вышло шикарное: отлично вписалось в середину игры, познакомило с крутыми персонажами и подарило одну (2(4)) концовки. Кстати о них - каждая, и в основной игре и в ДЛС, прекрасна по-своему, но отдельно хочу выделить путь наименьшего сопротивления - сильное антисуицидальное послание для тех, кому нужно это услышать.

Нельзя сказать Джонни то, что Геральт говорит Ламберту в Ведьмаке 3
8 марта

+4
Metro: Exodus
Почему в лучшем Metro нет метро?

Потому оно никуда не пропадало. Metro Exodus выбралась из рамок московского метро и осмелилась охватить разнообразие русского мира после ядерной войны. Все фишки серии остались на месте: мутанты, радиация, разруха, мрачность. Дилогия Metro 2033 и Last Light рассуждает о человечности через русское прошлое, а триквел изучает тему через призму будущего

Со времен Last Light части прошло 2 года. Артём живет вместе со своей женой Анной в московском метро, где выжившие люди прячутся от последствий ядерной войны. Главный герой стал грезить о том, что за Москвой могли остаться люди несмотря на обратные заявления от Мельника, его тестя и командира спецназа Спартанцев. По стечению обстоятельств вся боевая группа отправляется в дальний поиск нового дома на пароходе Аврора. Им предстоит пережить антиэлектрический культ на тающей Волге, рабовладельцев на высохшем Каспийском море, нетронутую тайгу и мертвый Новосибирск

Не печальтесь из-за отъезда из московского метро. Линейных сегментов хватает: между открытыми уровнями придется лазать в подземных укреплениях, сюжетные миссии отправляют в линейные помещения, а вторая половина игры и вовсе сужает обширный регион в прямую дорогу. Старый дух никуда не ушел, и метро из Metro удалить нельзя. По моему скромному мнению, выйти из ограничений подземки – правильный шаг. Новосибирское метро ничем не отличалось от московского кроме имен станций и сюжетных обстоятельств, так что оставаться в таких узких рамках было гиблым делом

На 2025 год графика уже не золотой стандарт, но мир все равно выглядит замечательно. Атмосферность на высшем уровне, природа отрисована с любовью, разруха полна ржавчины и обломков. Воздух на промерзлой реке отличается от духоты сухой пустыни, а в тайге освещение дышит жизнью и невинностью. Дизайн русского апокалипсиса все ещё силен

Как и полагается СНГшной игре, багов обильно. Они не испортили опыт, но мне пришлось перезагружаться чаще, чем следует. Один разок я пытался открыть запертую дверь, и меня засосало в припирающую ее тележку. Спаться из таких моментов можно только загрузкой, а автосохранение бывает довольно давним. Самым забагованным оказался Каспий: открытие карты в машине засовывало голову в потолок кабины, краши были только на этом уровне, Дамир на одном задании застыл из-за обхода скриптов. Жара высушенного моря поджарила мой комп, можно сказать. Я играю в старые и от этого отполированные игры, так что частые краши Exodus меня (не)приятно удивили. Однако играть все равно приятно

Открытый мир балует простором после кишкообразного метро, но в сравнении с остальной индустрией он остается полупустым. Вне сюжета не будет срежессированных заданий, новых персонажей или отменного лута. Бандитские лагеря не несут никакой прибыли кроме мизерных ресурсов, и то доход едва больше расходов. Выходят просто длительные прогулки между миссиями с перерывами на бандитов и мутантов. Такое ожидаемо от постапокалиптического мира, но не от высококлассного открытого

И всё же в пустом мире есть интересные зарисовки с местными жителями. Забавно было послушать житейские разговоры последователей антиэлектрической религии, а плантация с рабами нехило так пробрала. Вместо бесцельного бродяжничества лучше дождаться наводку товарищей: команде Авроры нужны не только сюжетные ресурсы, но и моральная поддержка. Лучше сходите и отберите гитару у бандитов – помощь осчастливит экипаж и отложится как карма в пользу хорошей концовки

Открытый мир существует не ради вышек и значков для зачистки. Задача игры – погрузить игрока в созданный сеттинг целиком и полностью. Просторные уровни создают естественную среду обитания вместо заскриптованного и театрального метро. Открытый мир не скрывает свою пустоту, и от этого мелкие жизненные моменты становятся ценными и дорогими. Транспорт между миссиями может докучать, но я ни разу за прохождение не покинул мир Metro своими мыслями. Езда на машине и плавание на лодке не предлагают особый геймплей или механику, но транспорт задает собственное отношение с локацией. Каждое действие анимировано с человеческим весом и неспешностью, камера никогда не покидает глаза Артёма. Интерфейс почти всегда реализован физическим объектом в снаряжении: карта мира – буквально карта на планшете со списком задач на оборотной стороне. Игрок не находится в игре проездом, а живет нынешний момент внутри

Иммерсивность стоит выше любого другого качества Metro Exodus. Сложность и сюжет сильно помогают, но они лишь составляющие общей задачи. Вызов сверх возможностей игрока введет во фрустрацию вместо потока, а житейская история товарищей помогает верить в события. События понятно налету и говорят напрямую с русской человечность. Всё служит погружению в первую очередь

Диалогов написано внезапно много. Дело не в количестве встреч с персонажами, а в длине каждого взаимодействия. Я зашел стелсом в один бандитский лагерь, а там происходит натуральное расследование пропажи масла с началом, развитием и развязкой. Столько реплик было сделано для локации, которую игрок может просто обстрелять и ничего не услышать. Товарищи Артёма переговариваются между собой, и их разговоры очень долгие и насыщенные. После первого отправления Авроры я натурально ходил полчаса и проникался характерами персонажей. Я прошел обучение и еще не начал первую миссию, а успел влюбиться в иностранного Сэма и вдумчивого Идиота. В прямолинейной дилогии не было места для раскрытия спартанцев, а в Исходе игрок волен слушать столько, сколько влезет

Сэм: "Неприятный ты человек, Идиот. Слишком умный."
Сэм: "Неприятный ты человек, Идиот. Слишком умный."

История грешит клишированностью, но я Exodus прошел не ради истории. Если дилогия ставила приоритет на мире внутри метро, триквел акцентирует внимание на персонажах. Я прошел игру в первую очередь ради блага Анны и остального отряда. Каждому удалось выстроить характер, даже если он немного шаблонный. У всех есть своя голова на плечах с мыслями и идеями, и в товарищах чувствуется индивидуальность. Спартанцы действуют как полноценный спецотряд, а не группа стрелков с супер-Артёмом во главе. Мельник проходит через комплексную личностную арку, и развитием старика полноценно гордишься. Создается ощущение, что вселенная без игрока не останавливается, даже если сюжет с этим не согласен

Главный герой, Артём, в каждой бочке затычка, и игра этого не скрывает. На опасное задание полковник выбирает в первую очередь его, все сослуживцы подмечают это и не спорят с решением. Артём воплощает в себе чуть ли не неуязвимого супергероя. При всей примечательности, у него нет явного характера. Он мужественный и отважный, но доброта и милосердие зависят от решений игрока. Если игрок не хочет щадить электроборцев, Артём не против перестрелять парочку культистов. Поэтому у него до сих пор нет реплик и озвучки помимо загрузочных экранов. Литературные вставки в них, кстати, хорошо написаны и проявляют любящий характер Артёма. Если в дилогии немота меня капитально раздражало, к триквелу я успел свыкнуться

Роман между Анной и Артёмом в Last Light работал по принципу «единственные персонажи противоположного пола в истории». В Exodus их любовь стала необычайно крепкая и естественная, и в союз двух людей веришь без сомнения. Он стоит за нее горой, и она сама умеет отстоять общую задачу. Анька прям бой-баба стала, кем гордишься всем сердцем. Она не становится безвольной заложнице или трофеем – она персонаж с достоинством и выдержкой. Местами кажется, что на роман сильно напирают в повествовании, но такое неизбежно для обстоятельств. А вот *очевидный троп* разработчикам не удалось внедрить в историю без предсказуемого исхода

Стрельба выполнена хорошо. Звуки сочные, вспышки яркие, ощущения от ствола тяжелые. Кровь разлетается смачно и густо. В прицеле нельзя долго зажимать курок – пушка сильно и беспорядочно прыгает по экрану. Бандиты часто прячутся в укрытии с торчащими конечностями, так что убивать их проще простого. Если в DOOM и Half-Life стрельба поддерживается мобильностью игрока и вспомогательными инструментами, то в Metro во главе всего тир

Выживание наконец-то обрело важность. Я проходил дилогию на уровне сложности «Спартанец», и там, естественно, не было нужды беречь патроны. В триквеле же даже на «Нормальной» есть менеджмент боезапаса. Артем пылесосит локации и собирает 2 типа ресурсов: механический и химический. Первый нужен на боеприпасы, второй – на аптечки и разрывные патроны. Аптечки в мире найти нельзя, так что их обязательный крафт вынуждает следить за запасами, обыскивать подворотни и выбирать между взрывчаткой и здоровьем. Патроны удается редко находить, но при нехватке их лучше сделать вручную. Стрельба обретает второй слой челленджа через призму выживания. Нужно потратить как можно меньше патронов, и от этого хедшоты становятся ещё слаще. Модификации улучшают точность и стабильность пушки, а игрок влюбляется в собственноручно собранное оружие

Стелс до сих пор откровенно детский. Как в дилогии было нелепо, что солдат в трех слоях амуниции прошмыгнул мимо солдат как мышка, так и здесь. Проходил на «Нормальной» сложности, и враги были слепые и тормознутые. Иначе никак, потому что игрок реализует стелс через ходьбу на корточках и ствол с глушителем, причем в большинстве стелс-задач введен запрет на убийство. Видел жалобы, что на максимальном уровне игрока замечают через щели в бревенчатых стенах, так что лучше довольствоваться имеющимся. Бесшумное оглушение кулаками крайне нелепое, но к такой геймплейной условности привыкаешь из необходимости. Хорошая концовка истории вынуждает

Система морали возвращается с полной силой, и в этот раз она не ужасно внедрена в игру. Стелс обязателен в половине сюжетных миссий, потому что Артём и команда вторгаются на чужую территорию и не вправе командовать невинными жизнями, и тем более лишать ее. Товарищи заранее предупреждают о невинности оппонента или просят пощадить непричастных, так что игрок способен принимать ответственные решения. Отыграться всегда можно на мутантах и бандитах, которые прогнили насквозь и полностью. В остальное время придется ограничивать свое зверство, потому что плохая концовка всерьез плохая, и ощущения от нее останутся неприятные. Хорошая концовка достигается за счет сохранения отряда на всем долгом пути: в каждой главе есть риск потерять товарища, если Артём разъярит не ту группировку. Таким образом не только конец становится приятным, но и всю дорогу сохраняется уверенность в команде. Однако признаю, что видны швы, где можно отцепить смертных товарищей от сюжета

Меня прям удивило, что триквел зашел сильно лучше дилогии. Качество действительно лучше, но не настолько же. 1.5 года назад я проходил Metro 2033 и Last Light с целью истребить их из моего бэклога и не был настроен пользоваться дубовым стелсом. Как результат – уничтожение Д6 и плохая концовка. В этот раз я перешел к Exodus с пониженными ожиданиями и знанием подноготной, так что опыт оказался позитивней

Я заранее следовал гайду ради хорошей концовки, и от точно исказил мое восприятие. Я был рад отдать Гюль фотографию ее матери не просто из человечности, а еще и из-за гарантии верности Дамира. Насколько алчно радоваться благосостоянию друга? Необходимости в гайде быть не должно, потому что игрока в лоб просят найти предмет моральной поддержки и стелсить сквозь невинных врагов. Также гайд обманул мой мозг за счет достижений. Я люблю их выбивать, и в предупреждениях видел интересные ограничения ради них. Уровень Тайга пришлось пройти не просто по стелсу, но и никак не трогая врагов. Челлендж был забавный и иммерсивный, хотя и не нужный. Допамин от внешней награды сильно меня подначивает в играх, и в дилогии он не был фактором

Пустота открытого мира тоже могла «положительно» повлиять на мое настроение. Американские горки из скуки и насыщенности играются с человеческой психологией. Казалось бы, чтобы игра была хорошей, надо постоянно держать высокую планку. Однако человеческий мозг не любит постоянно работать: отдых помогает лучше воспринимать пиковые моменты. Долгое отсутствие допамина влияет на внезапный избыток, и этот фактор обильно используется в гриндилках и гача-играх. Звучит как подлая тактика, но она, наверняка, ненамеренная

В месяце время оставалось, так что захотел пройти дополнения. «Два полковника» рассказывают историю о смерти новосибирского метро от лица полковника Хлебникова. Вышло кинематографическое кино с минимумом геймплея, где катсцены занимают больше половины прохождения. Приятно узнать, каким был Новосибирск, но за 2 часа прохождения не удалось поднять большие темы чем «врать плохо» и «эгоистичное правительство». Единственное геймплейное нововведение – секции с огнеметом. Огнеупорный костюм передают чувство, будто играешь за Большого папочку, а пушка начисто испепеляет любого супостата. Главный герой в этот раз наделен голосом, причем он проходит через искажение, будто доносится изнутри игрока. Даже если опыт от дополнения покажется вторичным, погружение и иммерсивность остаются на высоком уровне

Дополнение «История Сэма» приглашает игрока во Владивосток, где наш друг-иностранец пытается найти билет домой. Новый город вышел всего лишь уровнем в открытом мире, и в затопленной разрухе делать совсем нечего. Для разнообразия геймплея добавили зажигательные патроны для автомата, но шик от них пропадает быстро. Я хотел пройти дополнение ради Сэма, но ему напрочь не хотели углублять характер. Намечается плодотворный конфликт между Томом, Капитаном и Сэмом, но вместо дискуссий идет обыкновенный отстрел бандитов. История вышла не просто без изысков, но и без интереса. Ломанный акцент у американцев забавлял в основной игре, но постоянно его слушать его в дополнении надоест. Босс-мутант летучая мышь пришит белыми нитками, аж раздражает

Изначально я даже не хотел писать обзор на Metro Exodus. Думал, может быть пройду игрушку, может быть брошу, может быть получу удовольствие. Я не ожидал так сильно погрузиться в умерший мир, что текст выйдет на 14.1К знаков. Наверное, у меня в целом начался синдром графомании, раз я не могу лаконичнее расписать свою похвалу и критику. Не слишком ли много пунктов стал разбирать? Полнота общей картины рискует перейти в ожирение текста. Если дочитали досюда, предлагаю пробросить ответную критику в комментарии. Свои обзоры перечитываю только спустя полгода, и побаиваюсь оглядеться на нынешний период в будущем. Ну, это ладно. Игра хорошая

Изумительно

8 марта

0
RoboDunk
Заходят как то Меха, Лего, Рокетлига и Майкл Джордан вместе в бар..

Вот бывает такое когда ты ничего не ждёшь от игры, а она и не обещает тебе великих приключений. Ты видишь что это не бриллиант и понимаешь что о игре знает полтора человека не считая того кто ее сделал.

Начинаешь играть и  внезапно тебя жёстко затягивает. Прям ловишь лавину лютого азарта и фана.

Я точно знаю что ещё не раз вернусь в этот безбашенный мир. У каждого в сердечко должно быть место для чего то такого уютного и лёгкого, вот у меня это RoboDunk.

Графика вдохновлённая SegaSaturnОчень милый лор, как будто вы с другом в детстве его придумали и сидите вспоминаете спустя 20 летНастоящие фотки кастомных лего роботов с предитсорией и подписью каждого чела который его придумалЛегко втянуться в правилаИ трудно потом оторватьсяЕщё вот одну две каточки и спатьа уже 4 утра как бы
8 марта
1 2 3 4 5 ... 738 739
из 739 страниц