
Моя первая игра в жанре (да, стим подкинул, я сам не искал XD). Короткая, линейная, без вариативности. Но графон отличный, как и подобает подобным играм))
Моя первая игра в жанре (да, стим подкинул, я сам не искал XD). Короткая, линейная, без вариативности. Но графон отличный, как и подобает подобным играм))
Долгое время данная игра была эксклюзивом для плейстейшн, что меня расстраивало. И наконец выходит ремастер на пк, но оптимизация тогда была ужасной. Спустя 2 года мои руки все же дошли до игры и это было прекрасно. Графика, геймплей, сюжет и озвучка - великолепные. Всем советую пройти этот проект.
«Chip 'n Dale Rescue Rangers 2» довелось впервые играть, когда еще нужно было букварь изучать, сразу опосля первой части. Поэтому сравнивать было весьма легко. Да и проходил игру множество раз, хорошо припоминая невольное постоянное сравнение первой и второй игр.
Вышедшая в 1993 году игрушка продолжает дело первой части, и, хотя явно ничего нового не предлагает, зато стабильно радует. Особенно если у тебя рядом второй джойстик и человек, готовый сыграть за Дейла.
Сюжет классический, в духе мультсериала: вредный Толстый Кот опять что-то замышляет, творит хаос — все привычно. А команда спасателей, недолго думая, бросается на выручку. Здесь все по старинке: коробки летают, враги получают по голове, а ты бежишь, прыгаешь и собираешь всякие «плюшки».
Игра сохранила дух оригинала. Она, как и первая часть, имеет некоторую нелинейность по уровням, но теперь команда героев не двигается по карте, как в первой игре, а иногда выбирает, как уровень пройти сначала, а какой отложить на потом. Уровни здесь весьма разнообразные и интересные. В доме с приведениями побываем, по канализации пробежимся, в холодильнике по льду прокатимся, на футуристической базе поглазеем вокруг и прочее. Боссы в игре интересные. Особенно финальный металлический робокот. Но, как и прежде, если знать принцип атак супостатов, то вполне легко проходятся.
Игровой процесс — все та же платформенная простота: хватаешь предметы, швыряешься ими в противников, уклоняешься от ловушек и злодеев, прыгаешь туда-сюда. Все работает как надо, все знакомо до боли в пальцах. Разнообразные уровни радуют креативом, а боссы временами заставляют понервничать, особенно если играешь один и жизни уже на исходе.
Графика — запоминающийся момент еще из детства. В оригинале картинка была ярче и как-то живее. Здесь же цвета чуть потускнели, но зато будто бы заметен объем — задники стали чуть глубже, и в целом картинка выглядит посолиднее. Однако, лично мне милее старая цветастость первой части. Там было все как в мультфильме. Здесь же — чуть сдержаннее, но не критично.
В итоге — отличная, по-своему уютная игра. Ее реально приятно иногда перепройти: запустить на полчасика, побегать, попрыгать, вспомнить детство и снова убедиться, что «Chip 'n Dale Rescue Rangers 2» — это крепкая классика, которая все еще радует любителей старых игр на приставке. Особенно в кооперативе. Особенно под кружечку чая.
8 из 10
Есть игры настолько плохие, что их не спасает ни отличный саунд, ни графика с пастрейсингом, ни даже хорошие механики и стабильная работа.
Есть игры настолько сломанные, что в них не разобрать ни саунд, ни интерфейс, ни перемудрённый сюжет. Иногда оно просто не работает.
Есть игры, подобные этой, не просто сделанные так, чтобы работали отдельные элементы или чтобы игра была просто норм. Тут синергирует огромное количество вещей, созданных как с умом, так и с любовью. Графика тут действительно хорошая, а работа над шейдерами (магией, о которой упоминается в видео о разработке) доводит визуал до гораздо более высокого уровня, чем, зачастую просто так втыкнутый, рейтрейсинг. Актёрский состав Янов не отыгрывает, он живёт своими жизнями. А стабильно неплохой геймплей студии, завязанный на распределении ресурсов и обязанностей довершает сплочённость компонентов этой игры.
Единственное, за что можно снизить балл, так это за баги. Игра у меня вылетела всего раз в середине дня (сохранения тут по утрам), так что мне не сильно помешало. Вот что помешало больше - исчезновение маркеров с карты, в том числе зоны для добычи ресурсов, надо было искать визуально и сами зоны, и конкретное место для добычи (детекторы тоже к этому моменту начали сбоить).
Очень крутая игра, особенно когда есть ручной котик, который проходит ее вместо тебя
Прошел основную игру и DLC, выбил первую для себя платину. Понадобилось всего 310 часов. Ни о чем не жалею.
Наиграл 90 часов, не прошел игру, из них где-то 70 почти на одном дыхании. При этом не продвигался по сюжету почти никак, кайфовал от атмосферы и исследования, ностальгии и удивления от того, как же все поменялось в родной деревне. Остальное время - за несколько попыток дать игре второй (третий, четвертый) шанс на починку A-Life и спавна ботов. Пока не получилось.
Отдельно +1 балл к оценке человеку, который отвечал при разработке за погодные эффекты. Спасибо за отсылку к великому.
Вот за что я люблю АА игры: они могут взять за основу разные работающие идеи и сделать что-то по настоящему интересное. В моём понимании Альтерс - это фоллаут шелтер + вайб дез стрендинга + щепотка сабнавтики. Сюжетный менеджмент выживач короче, даже звучит интересно.
Что понравилось:
1. Геймплей. Цикл очень залипательный. Команды раздал, побегал и поисследовал карту, что-то построил, вернулся, диалоги послушал и спать. Прямо-таки провисаний по темпу/интересу у игры мало.
2. Альтеры. С 2023 очень игру ждал, вся эта фишка с созданием своих альтернативных копий правда интриговала сильно. В игре, конечно, всё слегка проще, но Альтеры кайфовые. Они действительно разные как личности. Выглядят и говорят по разному. Но какие-то штуки типа неуверенности и лёгкой паранойи и всех проглядываются. У кого-то сильно, у кого-то немного.
3. Сюжет. Я бы не назвал его сложным или глубоким, но он работает. Интрига держит до титров. Выборы местами хоть и бинарные, но насыщенные на размышления. Химия между Альтерами и их движ тоже очень подкупают.
4. Сеттинг. Крепкий сайфай + эдакий налёт первооткрывательства. Вообще в игре всё выглядит хоть и бюджетно, но очень стильно. Эта перемещающаяся база, скафандры с тем_самым_диегетическим_интерфейсом, внутреннее убранство базы. Всё приятно глазу.
Что не понравилось:
1. Экономика. На средней сложности ломается где-то с середины второго акта. Дальше я просто спамил ковчеги с рапидием и пытался застроить ими абсолютно всю базу.
2. Техническая часть. Играл на xbsx, но игра так страшно гостит из-за апскейлинга, что капец. Даже в диалогах, когда визави просто головой дёргает.
3. Кривость некоторых частей игры. Особенно 3 акта. В первом и втором акте просто не было проблем с тем, чтобы строить трубопровод между добывающими модулями и базой. Видимо геймдизайнерам показалось это скучным, поэтому в 3 акте они придумали проходы, где может пройти игрок, но не может пройти трубопровод. Так как в третьем акте всех ресурсов по одному источнику, то у некоторых натурально приходится танцевать с бубном, чтобы понять великую геймдизайнерскую мысль - с какой стороны и как именно тащить трубопровод. Раздражает.
Плюс идиотизм по мелочи - есть модуль, который работает автоматически. Почему он не работает в магнитную бурю? Я же могу сам пойти к станку и добывать ресурсы, он то почему не может?
Наличие медика в команде просто обнуляет необходимость в ботанике. А часть апгрейдов просто максимально бесполезны, но это мелочи.
4. Не хватило мне глубины. Это больше мои проблемы, конечно, но мне хотелось каких-то жёстких экзистенциальных тем, рассуждений про душу или более сложных взаимодействий с альтерами. Ничего этого в игре нет, что её плохой, конечно, не делает.
Итого отличная игра на 15-20 часов. Самое то, чтобы отвлечься от сессионок или монструозных ААА.
но я не уверен что это хорошо
По пунктам из плюсов-минусов:
Визуал - тут всё понятно, игра красивая.
Музыка - её немного, и включается она в важные для истории моменты, большую часть времени вы будете наслаждаться естественными звуками леса(к слову тоже весьма неплохими). Треки не сильно сложные, но нужное настроение задают и в режиме свободной прогулки под них гулять будет весьма неплохо.
Диалоги - хорошо написаны и сыграны актерами озвучки. Есть некоторая вариативность в них, но скорее просто чтоб игрок не заскучал.
Фото-режим - вместо кучи опций, кнопочек и крутилочек как в мейнстримных больших играх игроку даётся одноразовая мыльница без каких либо настроек - даже без приближения - и с ограниченным количеством кадров, а посмотреть фотографии вы сможете только после завершения игры.
Приземлённый сюжет - финальный твист сильно заземляет происходящее, делая историю более правдоподобной.
Вотэтотвотбольшойпункт - оставляем на сладкое, пожалуй моя самая главная мысль про эту игру.
К минусам:
Местами герои ведут себя максимально тупо, ярчайший пример это эпизод с пещерой: протагонисту, у которого уже паранойя, подкидывают ключ от пещеры, которую нам показали в самом начале игры. Что он делает? Идёт прям туда, даже толком не предупредив вторую героиню, и его там благополучно запирают. Что он делает когда по счастливой случайности выбирается? Лезет опять черт возьми! Не знаю, мне кажется разработчикам стоило как минимум показать насколько герои уже слетают с катушек чтобы оправдать такое поведение.
Работа на наблюдательной вышке посреди глухих лесов штата Вайоминг - вещь весьма медитативная, и мне кажется разработчики не до конца это раскрыли: во второй половине игры и протагонист, и игрок несколько параноидальны и я не мог в полной мере наслаждаться спокойствием заповедника Шошони. В первой половине мы более расслаблены, но нас всё равно гоняют туда-сюда из-за обстоятельств, которые не то чтобы рутина для нашей работы. Игра показывает более спокойную часть нашего быта, но делает это очень маленькими урывками, как бы боясь потерять внимание игрока(поход за припасами, который начинается не в башне и заканчивается телепортацией домой, трехсекундая сцена с ужином сидя на краю каньона). Не хватило пары дней, где игрок занимался бы рутиной, тем зачем его и наняли - осматривать округу с башни на предмет пожара, может быть спускаться в лес по каким-нибудь мелочам.
В прологе нам явно дают понять - протагонист устроился работать пожарным дозорным(ух, ну и перевод, на английском как-то приятней звучит) чтобы убежать от своих проблем. На протяжении всей игры что-то он с этими проблемами делает, но нам как игроку не признаётся. Да, можно почитать его дневники, можно выбирать более откровенные варианты в диалогах, но мне кажется за лето в практически полном одиночестве человек должен приходить к каким-то выводам, как-то менять точку зрения на проблему, и мне было бы интересно посмотреть как обыграет это сценарист.
НУ ЧТО, САМОЕ ГЛАВНОЕ?
Firewatch не хватает звёзд с неба. Если зайти на страницу игры в Steam, прочитать описание, и сравнить с тем что мы получили в конечном продукте, то совпадение будет стопроцентным(ладно, может не сто, но сделаем скидку на маркетинговый булщит) . Игра не пытается реалистично изобразить работу пожарного смотрового(ещё более мерзкий перевод), не пытается быть комментарием на глубокие психологические темы и не пытается быть симулятором фотоохоты на животных/птиц или симулятором рыбалки, хотя всё вышеперечисленное можно было бы без зазрений совести добавить. Доступная для исследования территория не так обширна как кажется и её всю игрок обойдет чисто по сюжету. В игре нет встреч с другими людьми, не считая темных силуэтов: единственный человек которого мы встретим на всём протяжении - пожарный в вертолёте, и это происходит за секунды до финальных титров. Разработчики просто понимали что им не нужно придумывать как бы интегрировать людей в их визуальный стиль, и атмосфера от этого только выиграла. Можно было сделать из игры мини Far Cry или Stardew Valley, но вместо этого получилась краткая игра, рассказывающая про не сверхсложную, но увлекательную загадку с помощью озвученного главного героя, которого мы видим только на рисунках, и голоса из рации, не распыляясь на ненужные активности. Я игре ставлю 4/5 звёзд, потому что всё таки ожидал либо больше медитативности в геймплее, либо большей нарративной глубины, но возможно 8 лет назад красивая инди-игра без претензионности, такая что делает только то, что написано на коробке, была настолько редким явлением, что это заслужило ей похвалу из всех утюгов.
Спасибо что дочитали эту шизописанину, на последок лучшие фотки из моего прохождения:
Отзыв на Battlefield 3: Захватывающий многопользовательский шутер с разрушаемым окружением
жаль что многие кто прошли цусиму не поиграли в ДЛС
Игра мне понравилась своим невероятным геймплеем, хоть поначалу тебе будет немного тяжело, но когда прокачаешься, игра превращается в очень весёлую рубиловку тупых зомби! Невероятно весело играть, я словами описать не могу, вам нужно испытать это самим. Кстати, огнестрел тут будет применяться редко, так как вы создадите себе проблем: если будете стрелять- к вам придёт орда зомби на звук. Она не только весёлая, но и очень красивая: спустя 10 лет игра поражает своей красотой, некоторые современные игры хуже в этом плане. Может показаться вам, что игра забыла о том, что она хоррор- вы ошибаетесь, ночью очень стрёмно выходить на улицу, особенно напрягает эмбиент, внешний вид зомби и не только. Звуковая часть игры выполнена хорошо. Сюжетно игра средняя, в основном миссии по типу "подай-принеси", но есть и хорошие миссии, и история неплоха. Персонажи неплохи, но есть проблемные. Паркур тут очень хорош, так приятно просто лазить по крышам и перепрыгивать из здания в здание! К сожалению, оружие быстро ломается и даже на средней сложности есть проблемы с ресурсами для починки оружия и создания боеприпасов, аптечек и оружия. Несмотря на эти минусы, я рекомендую тем, кто ещё не поиграл, поиграть в неё!
вот в этом то и преимущество аниме, что все так красиво и ярко выглядит. в других мобилках я что то не видел такой рисовки. всем противникам жанра аниме - поиграйте в гран сагу. посмотрите, в чем здесь ее сильные стороны. у других жанров такого нет.
отдельно отмечу сюжет. пока другие игры делают сюжет просто для галочки, для общей картины скажем так, здесь он продуман и потихоньку открывается, затягивая в игру все больше и больше.
однозначно топ игра для телефонов и компа. играйте где вам удобнее, все супер, багов нет практически.
Игра прикольная, кататься весело и несложно. Стильная графика, клёво нарисованные граффити. Сюжет и персонажи забавные. По городу кататься кайф, есть спрятанные локации.
Немного не хватило бюджета правда на всё, но играть не мешает абсолютно. Просто немного жаль. Хочется продолжения.
Первая игра из серии Персона, с которой я познакомилась.
Игра произвела большое впечатление, прошла еще ее пару месяцев назад, к сожалению отзыв получится не такой объемный, как хотелось бы. Первое, что хочу отметить, что игра в целом чилловая и веселая (не смотря на параллельную чернуху, которая там происходит). Очень интересные персонажи и одна из самых крутых команд друзей/партнеров в играх в принципе. Нравится, как показано развитие персонажей через принятие себя в теневом мире и при прокачке отношений с гг.
Самой интересной частью игры для меня было как раз прокачка отношений, пробежка по городу, прохождение некоторых сайд-квестов.
Persona 4Моя оценкаПервая игра из серии Персона, с которой я познакомилась.Игра произвела большое впечатление, прошла еще ее пару месяцев назад, к сожалению отзыв получится не такой объемный, как хотелось бы. Первое, что хочу отметить, что игра в целом чилловая и веселая (не смотря на параллельную чернуху, которая там происходит). Очень интересные персонажи и одна из самых крутых команд друзей/партнеров в играх в принципе. Нравится, как показано развитие персонажей через принятие себя в теневом мире и при прокачке отношений с гг. Самой интересной частью игры для меня было как раз прокачка отношений, пробежка по городу, прохождение некоторых сайд-квестов. Отдельный рай для ушей - местное музыкальное сопровождение, хочется прямо каждый раз переслушивать и наслаждаться.
Система боевки, если честно, меня задушила. Возможно, если бы я больше как-то вкачивалась в персонажей, мне было бы проще, но я положила на это огромный болт и просто чиллила. Но тем не менее то количество монстров, которые находятся в данже - убивают.
На сайте уже 57 отзывов об игре и все они сходятся в одном. Отличная атмосфера и сюжет - гумозный геймплей. И я не напишу ничего, что бы отличалось от других отзывов. Пишу скорее для статистики.
Игру безумно люблю, но очень умеренно советую ознакомится с ней. Тем, кто во главе проекта всегда ставит геймплей, возможно, в целом лучше пройти мимо.
Есть вопросы к некоторым поворотным событиям в сюжете и технологии рейтрейсинга, а так сойдёт.
Клёвая индюшка — дарит крайне приятные вайбы беззаботного летнего дорожного приключения.
DELTARUNE – воплощение мыслей, идей и интересов Тоби Фокса. Инди-игра дает больше эмоций, чем ААА-проект за сотни миллионов долларов. Если вам понравилась Undertale, нет гарантий, что понравится DELTARUNE. Игры имеют важные отличия в исполнении, даже если база одинакова.
Изумительно. Избранное
Никакого сюжета или, хотя бы, конечной цели, просто собирай карты, играй карты, комбинируй карты, улучшай карты, покупай карты, теряй карты, карты карты. Потом заново. И опять. И опять.
Кто ж мог знать, что классический покер можно так прокачать. Ждём шахматы 2.