
Я пытался пройти все три части будучи сопляком, отдавая по 60 тенге за час игры в приставочном клубе. Я пытался пройти все три части, брав приставку напрокат по 1000 тенге в сутки. Я пытался пройти все три части, купив PS1 Fat в каком-то подвале. И вот спустя 13 лет после обнимашек с фаткой я прошёл трилогию на Свитче и сразу ремастер-версию.
Это лёгкие игры, если не выполнять здешние челленджи: устраивать забеги на время, пытаться не потерять жизни, выискивать каждый ящик на уровнях — мне это неинтересно. А ведь кто-то утверждает, что только так игра раскрывается (вот психи).
А ещё Краш — это платформер своего времени, он никого не щадит, поэтому придётся проигрывать часто и страдать. Но по-настоящему я застрял лишь на уровне с подвесными мостами в первой части, а в остальном просто замечательно развлёкся, наблюдая в очередной раз, как Краш зверски умирает от огня, тока, льда, лазеров и тварей всем мастей.
Лучшие комментарии
Всё так. Пройти игру на 100% — самое весёлое. Самая трудная часть — первая. Хотя, в ремастере её сделали чуточку полегче. В оригинале для 100% нужно было пройти КАЖДЫЙ уровень без смертей вообще. Я это как-то проходил в 14-16 лет, а вот сегодня не осилил. Зато ремастер версию прошёл на 100%, но не на платину. Там добавили прохождение на время, которого не было в оригинале. А вот 2 и 3 часть прошёл на платину без проблем, они значительно проще. Что оригиналы, что эти ремастеры.
Вот в первой удача реально понадобится из-за забегов на время и выбивания золота на уровнях. Во второй части в оригинале тоже не было забегов на время, кстати. Но там я смог выбить золото везде и получить платину. А вот первая часть очень сложная, я бросил. Там левел дизайн из 1996 года, который никак не способствует забегам на время. А в 3й проще всего, там изначально уже в версии на ПС1 (оригинальной) были забеги на время. 3я вообще самая приятная и отзывчивая по управлению.
Крут! Я себе галочку поставил, что однажды снова ворвусь в трилогию, но уже на Плойке — выбью платину. На Свитче вот в итоге забил, или зассал сложностей)