ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Terra Nil
Расслабление на фоне восстановления планеты

С точки зрения визуала, игра выглядит очень и очень хорошо. Минималистические и красивые виды природы, расслабляющая музыка и весьма понятные, неспешные правила позволяют наслаждаться игрой и не напрягаться.

Геймплейно, нам нужно располагать определенные постройки, которые дают определенный эффект и которые стоят определенного количества ресурсов, которые мы получаем за правильно расположенные здания. Поэтому основная задача - максимально эффективно и правильно превратить пустыню в цветущие поля.

В игре простая и понятная атмосфера расслабления и релакса. Есть сложные моменты, когда приходится подумать или даже перезапустить уровень и простроить тактику заново, но, в целом, игра не про головоломку, а про простую тактику и медитативность.

ГрафикаМузыкаПростой и расслабляющий геймплейОднообразный геймплейМожет быстро наскучить
Сегодня

+1
Comix Zone
одна из лучших

Легендарная игра, в которую должен был поиграть каждый в своё время

просто бомбическая задумка шикарный арт дизайн нереальный OSTна приставке так и не прошёл её, был баг, когда Скетч прыгал в лаву и игра зависала много секретов, игру просто так не пройти
Сегодня

0
Lust Epidemic 18+
Эпидемия похоти

Визуал меня очень зацепил, между диалогами есть боёвка, которая реализованы в виде нажатия на стрелочки на время и наградой собираешь камушки, которые увеличивает урон, защиту и время для нажатий.

Сюжет завязан на том, что пришла беда Эпидемия похоти и это развращает люд честной, что приводит к хаосу. ГГ необходимо исцелить всех своим магическим семенем и найти источник заражения. Сюжет довольно прямой, без "вот это поворот", но всё это происходит в полуфэнтезийном мире (без разнообразного количества рас, но с магией), из-за чего цепляет.

Оригинальный сюжетОчаровательные девушкиКороткая, на 1 час
Сегодня

0
Sonic the Hedgehog 2
лучшая часть соника

Ещё вернусь к тебе

отличная графика, много уровней особый плюс локациям Mystic Cave и Death Egg Zone с их лютыми саундтрэкамипочему то на Chemical Plant Zone я часто умирал, тупо проваливаясь вниз финальный босс, играя на приставке никак не мог его пройти
Сегодня

0
Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure
топчик

Обожаю эту игру, одна из лучших на Sega. Она максимально сбалансирована по сложности, даже на приставке её можно было пройти. 

шикарная графика разнообразие локаций на любой вкус музыкальная составляющая кайф для ушей офигенная карта, можно переиграть любой уровень (кроме боссов)
Сегодня

0
Sonic the Hedgehog
с чего всё начиналось

Первый соник, самый простой, но со своими минусами. Спасибо за ностальгию. 

игра относительно лёгкая, я её проходил даже на приставке локации Marble Zone и Labyrinth Zoneнет спинамало уровнейфинальный босс ни о чём
Сегодня

+1
Far Cry 5
Красивый мир по американски

Серия игр фар край мне очень нравится, все любят 3ю часть, мне же нравится и 4ая, но 5ая часть не зацепила

Очень напрягает нехватка сюжета, ты бегаешь без смысла, уничтожая аванпосты, встречаясь с героями которые ни как не западают в душу.

Физика, боевка на высоте

КрасивоИграбельноСкучноИстория не полноценна
Сегодня

+2
Assassin's Creed III

Прошел я эту игру в далеком 7 или 8 классе, и она оставила невероятные впечатления от себя. До сих пор помню как бегал по старой америке во времена войн колоний и Бостонского чаепития)

интересный сюжетпоявление исторических личностей, и в целом эпохабоевка
Сегодня

+1
The Bazaar
Я всего лишь хотел маленький рогалик на пару вечеров :(

А получил:

— Не маленькую игру, а здоровенный генератор решений с широченной комбинаторикой.

— Не роуглайк, а роуглайт, где отсутствие метапрогресса не кажется упущением.

— Не на пару вечеров, а вот уже на 30+ часов меньше чем за неделю.

Спасите :(

Офигенное количество предметов с безумным числом комбинацийПостоянно хочется пробовать новые билдыКосметику можно покупать за донат, но ее щедро отсыпают в местных сундукахДовольно уникальный геймплейСимпатичнаяСтрёмноватая монетизация, где и базовая игра довольно дорогая, и за каждого нового персонажа хотят брать половину стоимости игрыНе совсем понятно, зачем тут жёсткая привязка к онлайн-мультиплееру, если весь геймплей асинхронный
Сегодня

+4
Red Dead Redemption II
лучшее,во что я играл

по началу игра затягивает не сильно,но после второй главы затягиваешься настолько что от конца охриневаешь и чуть ли не переосмысляешь жизнь

сюжетграфикагеймплеймедленная развязка событий. но так надо
Сегодня


0
STALCRAFT X
Игра Вам понравится, если Вы этого захотите...

...хотя есть варианты и получше.

На данный момент я провёл в "STALCRAFT: X" 140 часов за год. Не настолько много, чтобы жалеть о впустую потраченном времени, но уже достаточно, чтобы трезво оценивать проект. Я опишу свой опыт через призму тех игровых ситуаций, которые произошли со мной, дам оценку различным сторонам игры (у любого куба их 6), а затем сделаю общий вывод о том, кому, на мой взгляд, она может понравиться.

Начну с того, о чём знает, наверное, каждый, кто хотя бы слышал о STALCRAFT: визуальный стиль, как и название, очевидно вдохновлено идеей соединения двух культовых в наших широтах игр: Minecraft и S.T.A.L.K.E.R. -- и, я считаю, успешно. Общий кубизм происходящего вокруг (да простят меня искусствоведы) одновременно и бросается в глаза, и остаётся незаметным. Что это значит? Объясняю. Модели всех игровых аватаров и NPC, некоторые особенности рельефа, здания и особенно их руины -- все визуальные элементы очень угловатые, с чётко различимыми гранями. Но вместе с этим, экипировка, артефакты, используемые предметы и растительность на местности имеют привычную реалистичную форму. Так что после десятка часов, проведённых в игре, глаз перестаёт замечать, что, убегая через овраг по кустам и молясь о том, чтобы дожить до безопасной зоны, Вы вообще-то бежите по иллюстрациям из учебника геометрии за 7 класс...

К слову о молитвах... Самая большая проблема игры, по мнению большинства людей в комментариях на форумах и под видео, посвящённых проекту, это гринд. И это справедливо... отчасти. Должен сказать, что именно этим игра смогла меня удержать. Очень легко считываемый приём: "Пострадай часиков 10 и получи небольшой бонус к циферкам в характеристиках оружия или брони и оставайся с нами подольше, ведь у нас этих циферок ещё ого-го сколько!" -- сработал на меня. Даже больше скажу: когда я начал отказываться от щедро насыпаемых игрой очков battlepass (об этом дальше) и прочих "подарков для лёгкого старта", играть стало интересно! Задача собрать абсолютно все предметы, потому что мне так хочется, стала для меня поводом зайти в игру снова. И слово "гринд" для меня перестало означать одно и то же со словом "смерть"...

А вот слово "смерть"... После каждой вылазки я нередко молился, чтобы по дороге меня не подстрелил какой-нибудь игрок из неприятельской группировки. Да, суровая реальность состоит в том, что за 60+ часов игры одним персонажем (которым играю и сейчас), на котором я фиксировал смерти от рук других игроков и мои убийства, моё K/D ниже позорной отметки в 0,2... И возникает резонный вопрос: "А какого X..: STALCRAFT?" -- и ответ не заставляет себя долго ждать. Чаще всего убийства совершают игроки с премиум-аккаунтами, донатной экипировкой и, чаще всего, ещё и в составе группы... И для меня интерес теперь заключается в том, чтобы спланировать вылазку так, чтобы встретить минимум враждебно настроенных игроков. Для этого я стараюсь как можно меньше находиться на открытой местности, держаться подальше от вражеских баз, не стоять на одном месте подолгу... Я нашёл для себя в этом некоторый челлендж, хотя по всем признакам это фрустрирующая особенность проекта.

Самое основное я рассказал, но это пока 3 из 6 заявленных сторон игры, а текста уже очень много. Давайте кратко пройдёмся ещё по нескольким важным, на мой взгляд, моментам и перейдём к выводам.

Музыкальное сопровождение. Знаете, обычно я играю в игры, включая на фоне себе запись стрима, подкаст или свою музыку где-нибудь в браузере. Но STALCRAFT сломал эту привычку. Когда я не нахожусь в безопасной зоне, мой лучший друг -- это звук. "Know your surroundings" ("Знай своё окружение"), -- это основной совет, позволяющий продлить время жизни Вашего игрового аватара и сохранить Вам нервные клетки. А в безопасных зонах играет радио (что иронично, называется оно "Гринд FM"), работающее по схеме: анекдотичная фраза ведущего или сообщение от одной из группировок с призывом пополнить их стройные ряды, а затем музыкальная композиция. И не надоедает же! Даже, наоборот, приятно вернуться на этот островок стабильности после напряжённой вылазки на опасную территорию.

Техническая составляющая. Не знаю, какие нужны комментарии на эту тему, если у меня игра идёт достаточно комфортно даже на ноутбуке без видеокарты. Единственное, что меня постоянно раздражает, -- это периодические проблемы с интернет-соединением. Даже на достаточно высокой скорости моё беспроводное подключение, бывает, сбоит и выдаёт провисания, "телепорты" и прочие неприятности. Пару раз это ставило меня на грань выживания моего персонажа, что могло закончиться rage-quit'ом и удалением игры с жёсткого диска... в худшем случае. А так, на других устройствах всё обстоит не хуже и даже почти всегда лучше.

Ну и последний важный аспект, как мне кажется, это MMO-составляющая. И это настоящий камень преткновения для меня, как рецензента. Я хочу сказать, что STALCRAFT -- это singleplayer с элементами MMO. Ну, то есть, если Вы хотите, Вы найдёте способ взаимодействовать с другими игроками. Но тут есть ещё такая сложность...  Мне, как и многим, думаю, наиболее комфортно играть в одиночку. Это также подпитывает ролевую составляющую. Например, я фиксирую в описании своего профиля никнеймы всех игроков, кто убил моего персонажа и кого удалось убить мне. По этой причине я открываю много профилей других игроков, вижу, кто и как играет в STALCRAFT, а также запоминаю врагов и кому теперь враг я. Попробуйте, вдруг и вам это покажется интересным!

Итак, какой можно сделать из этого вывод? Собственно, ровно тот, какой я вынес в заголовок рецензии: "Игра Вам понравится, если Вы этого захотите", -- но действительно есть варианты лучше и это отмечает каждый второй рецензент. Я же буду оригинален и займу позицию, что это плохая игра, если Вам нужна "причина", и хорошая, если Вам нужен "повод". Она может подарить интересный опыт и много интересных ситуаций, о которых потом можно рассказать товарищу вечером в компании бутылки лёгкого сорокаградусного антирада, но если Вы не можете найти, чем заняться, то, к сожалению, проекту предложить Вам нечего.

АтмосфераЗвуки и музыкаОбщее техническое состояниеВо многом токсичное и агрессивное комьюнитиСпецифический визуальный стильНизкая конкурентоспособность без доната

0
Kingdom Come: Deliverance

Зачет игра. поугарал с некоторых заданий, моментами очень душно, но сойдет, под пиво со священником 

ВизуалСюжетМемные побочки и сюжет БоёвкаДушно моментами

0
Maid Mansion
22 концовки

Огромное количество концовок это круто, но самостоятельно я смог открыть только 8, потом слишком часто повторялись уже открытые, дальше полез в гайды. Проблема в вариации выбора действий, не понятно понравится ли это персонажу или нет. Я не смог уловить тонкостей этих отношений. 

Например, я пытался прийти к финалу с девочкой, с розовыми волосами, но она меня убила, за то что я плохой, при этом если повторять те же действия с ней и вести себя дружелюбно с другими, то она не проявит агрессию к гг.

С каждым прохождением открываешь всё новые и новые подробности, которые удивляют и ты понимаешь, что мир не так уж и прост. Только остался вопрос, почему интересных служанок много, но взаимодействуешь лишь с некоторыми и то редко, один раз игру, а некоторым даже не удосужились сделать пикантный момент, я зол, хотел замутить с красноволосой служанкой.

Интересная история, повествованиеМножество концовокНе понятные последствия действийНе всех персонажей глубоко раскрыли

+2
Wuchang: Fallen Feathers

Азиатские игры стали частыми хитами игровой индустрии за последние несколько лет. С японскими играми и так всё понятно, оттуда шедевры выходят регулярно. Но теперь у нас есть два корейских экшна Lies of P и Stellar Blade, китайский Black Myth Wukong и ещё множество на подходе. Но сегодня поговорим о недавно вышедшей Wuchang: Fallen Feathers.

Как уже стало принято называть подобные игры, это souls-like, только больше похожий на Bloodborne, чем любую другую игру From Software. Основной приём для избегания урона это додж, никаких перекатов. Привычные элементы все на месте: алтари, на которых можно отдыхать и прокачиваться, местные души в качестве основной валюты, сложные боссы, стамина и восполняющаяся фляга для лечения. Когда перед игроком появляется игра такого рода, то в первую очередь будет задаваться вопросом, в чём же уникальность очередного подражателя хитам From Software? Об этом чуть ниже и подробнее.

В первую очередь место действия. Это древний Китай с элементами фэнтези. Лично для меня такого было бы уже достаточно, чтобы получить удовольствие от знакомого геймплея. Иногда достаточно поменять сеттинг, персонажей и сюжет, чтобы тот же самый игровой процесс ощущался как новый. Но разработчики на этом не остановились.

Особенностью геймплея здесь можно назвать несколько вещей. У главной героини по имени Вучанг есть шкала безумия, которая восполняется за каждую смерть или за убийство не заражённых оперением врагов. Безумие подпитывает её внутреннего демона и если вы умираете с максимальной шкалой этого показателя, то по достижению места смерти, чтобы получить свои честно заработанные души обратно, вас будет поджидать мини-босс в лице того самого внутреннего демона Вучанг и если вы её не одолеете, то потеряете все ранее заработанные души. Это очень интересное решение, которое имеет нарративное обоснование. Более того, максимальное безумие это не есть плохо, так как оно увеличивает урон героини, но и повышает проходимый по ней урон в том числе. Тем не менее, бафф на урон зачастую служил спасением перед лицом боссов.
Затем нужно отметить способ прокачивания оружия. Всего в игре пять типов оружия: одиночный меч, двойные клинки, двуручный меч, топор и копьё. На каждый вид оружия есть огромное древо развития, где помимо оружейных навыков можно развивать их силу от +1 до +10. Это значит, что всё оружие определённого типа, что вы будете находить по мере прохождения, будет уже прокачано до определённого плюса. Здесь не надо прокачивать каждое оружие отдельно, прокачивается весь тип сразу. Я бы сказал, что это революция для жанра и очень удобно.

Другой приятный элемент геймплея, который не встречается у других представителей, это восполняющийся ресурс накладывания баффа на оружие. У Вучанг есть заражённая оперением рука и у алтаря в ней можно активировать пять акупунктурных точек, открыв и поместив в пять слотов различные усилители, которые будут работать при каждом накладывании баффа на оружие. Это может быть стихийный урон, увеличение скорости накладывания статус эффекта, усиление физического урона и так далее. Больше никаких заканчивающихся предметов, которые нужно искать или покупать, чтобы наложить огненный или ледяной урон своему оружию. Опять же, революционно и максимально удобно.

Теперь мы подходим к моей любимой уникальной механике игры. Левая рука Вучанг заражена оперением и в нижнем левом углу экрана есть индикатор перьев, которые максимум можно прокачать до пяти. Это основной боевой ресурс героини, который расходуется на магию и уникальные навыки оружия, усиливая их эффект. Никакой шкалы маны. Основной способ зарабатывания этих перьев это идеальные доджи, которые не требуют хирургического тайминга и вполне могут быть осилены рядовыми игроками. Есть и другие условия, при которых перья заполняются, например у двуручного меча каждый второй удар в комбинации даёт одно перо. Нащупайте удобный для себя способ и пользуйтесь всеми возможными заклинаниями и спец-приёмами не переживая за конечность необходимого для этого в других играх жанра ресурса. Перья можно пополнять постоянно, лимитом является только их максимальное количество за раз.

Вот такие особенности преподнесли разработчики Wuchang: Fallen Feathers, создавая собственный souls-like. Им даже удалось воссоздать продуманный дизайн уровней, где все локации грамотно и естественно переплетаются между собой. Я очень давно не испытывал того самого чувства, когда ты по неизведанному пути приходишь в знакомое место и хватаешься за голову, осознав, что ты это уже видел, но с другой стороны или с другого конца локации несколько часов назад. Локации не всегда красивые, но учитывая протекающие события в сюжете, здесь для красоты места и не должно было остаться по сути, только в самых редких исключениях, благодаря чему когда видишь захватывающий пейзаж, то он запоминается.

В игре всего 24 босса и все впечатляющие, особенно опциональный Чжао Юнь. Именно подобные поединки остаются с тобой на всю жизнь, когда казавшаяся непреодолимой стена всё таки рушится перед твоим упорством. Есть 4 концовки, достижение которых имеет ряд непростых условий, ничуть не хуже, если ни лучше, чем у From Software. Путешествие сопровождается как приятной, так и бодрящей музыкой. Трек из боя с невестой Фэн Лин проигрывается в голове до сих пор. Со звуком и визуальной составляющей к игре нет претензий.

Wuchang: Fallen Feathers доставила искреннее удовольствие. Игра занесла меня в любимый сеттинг с узнаваемым геймплеем, который был разбавлен интересными и уникальными идеями, поэтому я не просто ехал по знакомым рельсам, но и учился управлять новым локомотивом. Надеюсь Leenzee нас ещё порадуют чем-то подобным. Спасибо им большое за приятные эмоции от любимого хобби.


+2
Keep Driving
Как я провел этим летом

Отличная индюшатина, к которой долго присматривался, а потом проехал за пару дней

Реиграбельность! (Куча концовок, попутчиков со своими сайд-квестами, меняющаяся карта)Саундтрек , идеально играющий на атмосферу и механика сбора новых дисков через магазины и попутчиковПриятный пиксель-арт, понятные инвентарь и кастомизацииНе сильно напряжная, но заставляющая подумать механика обхода препятствийПрописанные перки , получаемые в процессе прохождения характеристики и даже ситуативные мысли ггХотелось бы больше интерактива с попутчикамиМожно было бы сильнее развить систему рефлексии гг по поводу происходящих событий

+4
Sword of the Sea
Вкуснейший подарок для тех, кому требуется немного релакса

Мне хочется сравнивать Sword of the Sea с очень большим количеством вещей, в первую очередь с Journey, потому что новинка ощущается как прямой сиквел — настолько хорошо она развивает старые идеи. А ещё к ней подходит так много эпитетов, которыми награждали другие замечательные игры. Но я не буду проводить параллели.

Лучше скажу про всё то, что есть в игре: прекрасные пейзажи, эмоциональный саундтрек, казуальный геймплей, выверенная динамика, сверхинтуитивное управление — вместе сливаются в такой эмерджентный, аппетитный кусочек, который оставил меня с чувством глубокого спокойствия и эстетического наслаждения.

Если вам нужна игра про состояние потока — лучший кандидат в этом году.

За 13 лет Journey стала выглядеть в 13 раз лучшеЭмоциональный саундДуалсенс делает бжжжжНастолько интуитивно, что кажется, можно управлять силой мыслиНе самый выдающийся сюжет

+3
Mafia: The Old Country
Продолжение от которого нельзя отказаться или....?

Ну-сс друзья давненько меня тут не было, а в ру сегменте интернета только и разговоров, что о новой мафии. Я прошел игру буквально в прошлое воскресенье и сказать мне есть что, текст будет достаточно длинным,  скажу сразу игра мне понравилась, конечно планирую подсветить существенные минусы игры, но не буду выступать, адвокатом Hangar 13, в отзыве поставил себе задачу описать, концепцию игры, какой я ее понял после прохождения и что у разработчиков в итоге на мой взгляд работает в соответствии с их задумкой, а что нет, погнали!

Мафия начало.
 На дворе начало 20 века и новая мафия удивляет тем, что показывает, тебе то, чего ты не ожидаешь в игре с подзаголовком выше, а показывают вам серную шахту, где трудятся по сути рабы (на самом деле люди попавшие туда в силу разных причин) но условия работы там абсолютно рабские. Игра знакомит нас с Энцо Фавара, отец продал его в шахты за долги еще ребенком и сколько Энцо себе помнил  жизнь его была связана с этой шахтой. А мечта по сути была одна, скопить денег, выплатить долги и убраться из шахты куда подальше. И надо сказать,  что этой экспозиции уделено порядочно времени вы ползайте по шахте видите кто и как там работает, знакомитесь с местным капиталистом антагонистом- Руджеро Спадаро, а потом с его правой рукой управляющим шахтой (порядочной скотиной)  Il Merlo и мне как раз думается, что противостояние Энцо и Il merlo едва ли не интересней  основного замеса, но об этом позже. И вот когда на шахте происходит ЧП в результате которого погибает близкий для Энцо человек, тут то он решает пора валить. Тот самый Il merlo бросается за Энцо в погоню, наш шахтер не робкого десятка успеет добежать до земли на которой Руджеро Спадаро и его люди не властны, некий Дон Торризи вежливо попросит гостей отстать от Carusu (шахтера по нашему) также слово обозначает  в целом всех чернорабочих и людей которые  заняты не самым респектабельным на то время трудом.) игра вообще будет полна всяких минькионе, бастарди и прочих  слов и оборотов жирно намекающих на то что место действия Сицилия начала 20 века. После того, как люди Спадаро вспоминая все Итальянские "добрые слова" в итоге будут вынуждены уйти, главный Дон дигидон Торризи  решает приютить паренька. И вот она завязка, где все самое интересное начинается или нет? давайте разбираться.

Бандитская Сицилия 2 "шахтер"
Далее начинается постепенный ввод парнишки в семью Торризи ему объясняют, что у нас вообще-то есть виноградник, но так то мы чисто по джентельменски защищаем тут честных предпринимателей от разбойников, а они нас благодарят зарплатой в конвертах, ну чисто налоговый режим самозанятого. А что в это время с игрой, а она понимайте без всех этих ваших Unreal engineов умудряется выдавать сочные островные равнины, поля, что твои обои для рабочего стола, ииии всё.. вы как будто в любой игре Дэвида Кейджа, но без плотно набитых QTE. При этом пока вы едете в каждой из четырех разминочных глав (да это я их так назвал)  по ощущениям едете целую вечность. Вам вообще как бы сказали лет 30 назад "поясняют за положняк" Вы слышите много имён фамилий, да и  люди Дона дигидона, со своим характером, какой-то историей, и к концу арка каждого персонажа ,будет закрыта. Что можно сказать точно, атмосфера удалась, вы буквально сразу проникайтесь персонажами и пока не закончились эти четыре разминочные миссии, вы действительно увлечены процессом и подозревать  что-то о игре начинайте тогда, когда понимайте, что первая серьезная стычка у вас происходит на конной прогулке.

Game нажми на play.
Надо сказать, что прошёл я игру на высоком уровне сложности, но глобальных отличий в этих самых уровнях не заметил, да и перестрелки проходят всегда, по одному сценарию, вы липните к укрытию и лениво постреливая создаете движуху для болванчиков на сложном уровне в отличии от нормального, они понимают, когда у вас заканчиваются патроны или вы перезаряжайтесь и могут организовать достаточно интенсивные мероприятия, чтобы сдернуть вас с насиженного места, на нормальном же уровне просто вспомните, типичный шутер с укрытиями, только еще менее злей и напористей чем какой ни будь gears of war. В этом вся mafia old country она показывает тебе 4,5 геймплейные механики за 12 часов игры на чистом скелете, без деталей и геймплейного мяса. Взять например шикарную задумку ножевой бой, главная механика взаимодействия с боссами в этой игре, в наличии 4 удара, колющий, режущий, сильный удар, и проклятие всех современных игр парирование, его завезли и в мафию, однако поработать с боссами забыли придумать для них интересные тактики поведения, приемы ключи к которым надо было искать в процессе боя, за редким исключением, где во второй половине игры у боссов добавляется ровно одна новая атака, швыряние песком в глаза.  В результате чего к концу  игры стычки с боссами сливаются в одну большую. Машины в игре всё также приятны и соответствуют времени, даже снова есть гоночная миссия, но не в пример легче, чем даже была в ремейке, который тоже делала Hangar 13, как тебе такое Дэниэль Вавра? Хорошо, что он не видел и занят Kingdom come.

Синдром сериалов Netflx. 

Напоследок пару слов о том, почему мне всё таки всё это нравится и об итоговой концепции. Понимайте какая штука, когда ты понимаешь вокруг чего будет крутится  основной замес это и  в повествовании создает некое напряжение, а диалоги персонажи и атмосфера никуда не уходит, многие взаимодействия и конфликты Энцо и второстепенных персонажей прописаны намного лучше любовного  интереса, конфликты Il merlo и Энцо, Торризи и Спадаро, сценаристы  на мой взгляд  не смогли  нормально подвести и сделать красивый закос под Ромео и Джульетту. Парадокс заключается в том, что весь этот постный супец, который держится на химии между всеми персонажами,  за счет геймплейных механик первого ряда развития, все сделано ровно так, чтобы не дать этой конструкции развалиться и в результате мы смотрим сериал от Нетфликса категории Б, да что там от Нетфликса, если поменять реалии это мог быть сериал на каком ни будь нашем федеральном канале. А последняя сцена на пароме, вообще вызвала ассоциации с сериалом бандитский Петербург адвокат учитывая обстоятельства попадания туда нашей Джульетты. И в общем удивительным образом, игра которая держится на одном скелете без мяса умудряется работать  благодаря своей небольшой продолжительности не успевает надоесть. Надо сказать, что лично я не выдержал бы еще одной гриндилки на 60 часов с названием Mafia old contry, честно говоря в прошлую часть наиграл часов 7. И тут конечно вопросики, А какие бюджеты были у разработчиков, от чего им пришлось отказаться и пришлось ли? Когда нибудь Джейсон Шрайер нам расскажет, а пока игра получилась, это конечно не предложение от которого нельзя отказаться, но если вам любопытно можно взглянуть.



 

небольшая продолжительность,Атмосфера, персонажи,физика автомобилейПресный геймплейШутерные механики и механики ножевого боя не получают усложненийУ боссов одинаковые паттерны поведения на всю игруОткрытый мир в котором нет смыслаколлекционные предметы в строго линейной игре

0
Ninja Gaiden: Ragebound
Ninja Gaiden: Ragequit

По независящим от себя причинам забросил игру. Пишу отзыв скорее как напоминалку, что надо бы её допройти (осталась только финальная глава), после чего может его отредактирую. А пока, по тезисам:

Боссы дрючат (по крайней мере меня), и это крутоЧиловые по сравнению с остальными уровни на мотоцикле (и обычном, и водном)Музыка вполне годная, однако в плейлист ничего из игры пока не попалоПерепроходя старые уровни понимаешь, что твой скилл прокачалсяПозорный босс-корабль (единственный, которого я прошёл с первой попытки и почти без урона)Иногда у балбеса возникают трудности с тем, чтобы зацепиться за потолокПосле первой главы нет полноценных уровней за мою новую вайфуПереодически подгорает жопа

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Французы вещи делают

Когда вышел первый трейлер Clair Obcur, я оказалась крайне заинтригована сеттингом и атмосферой игры. Но тогда показали трейлер в рамках презентации Xbox, а так как данной консоли у меня не было и нет, я постаралась как можно скорее забыть о нём, дабы не терзать свою душу. Но все-таки нормальный анонс порадовал и выходом на пс5, и на ПК. И вот, первого мая, совершенно не думая, я ищу магазин, который привез бы мне диск для плойки, дабы поскорее ознакомиться с этим шедевром.

И никогда до этого реальность так сильно не превосходила ожидания. 

С самого начала игра игра не разговаривает с тобой как с идиотом, либо слишком детально всё объясняя, либо игнорируя тебя в духе Миядзаки. Главные герои еще с пролога чувствуются живыми людьми, которые обсуждают текущие дела так, как это делали бы мы с вами, не вникая в экспозицию для зрителя. Это ужасно подкупает с самого начала, потому что нужно вникать в контекст разговора и что-то додумывать.

Визуально игра выглядит выше всех похвал. Для первой игры студии, которая работает сразу на UE5 всё выглядит просто потрясно. Да, чуть резковаты текстуры, особенно волосы, но знаете что? Арт дизайн персонажей, локаций и бестиария затмевает все возможные претензии. Практически все уровни выглядят великолепно.

К геймдизайну у меня, на самом деле, вопросов тоже особо не возникло. Я люблю JRPG,  но мой путь в них начался с Ryu ga Gotoku 7, где уже боевая система довольно сильно отличается от классических Final Fantasy, например. Поэтому система с уклонениями и парированиями мне пришлась очень по душе, хотя игры типа Sekiro я не очень люблю. Они добавляют большую динамику и вариативность в прохождении. Выбор среди пиктосов и способностей тоже позволяет собирать разные билды. Например, за Версо я предпочитала билд на низком здоровье и частых воскрешениях, так как далеко не все атаки у меня по итогу получалось парировать, а в его случае это только добавляло урон. Смотрю сейчас параллельно прохождение мужа и поражаюсь, насколько по разному мы смотрим на билды одних и тех же персонажей. Да, построение билда занимает довольно большую часть геймплейного времени, но он не становится от этого менее привлекательным. Могу только сказать, что меня немного бесило то, что боссы разных уровней раскиданы по карте немного странно, что у тебя враги, которых ты выносишь с одной тычки и враги, которых тебе надо колупать полтора часа, находятся прям рядом. Но это больше про необязательных боссов.

Сюжет - песня. Даже имея немаленький опыт и в литературе, и в играх, и в сериалах, предсказать дальнейшие события прям точно довольно тяжело. Пару сюжетных поворотов я предугадала, но они настолько незначительны, что это даже смешно. И ты, заканчивая очередной акт, не чувствуешь, что то или иное событие это рояль в кустах, потому что игра так или иначе тебе на события намекает. Концовка тебя оставляет в таких эмоциях, что отходишь от них еще ой как долго. Я смогла запустить следующую игру только спустя пару месяцев, так была эмоционально выжата.  В хорошем смысле. 

И говоря об истории, вообще не получается отделить ее от музыки. Весь саундтрек, который встречается на пути, захватывает и окутывает, вовлекая в события еще сильнее. И ты понимаешь, что авторы пытаются что-то тебе сказать, так как то тут, то там ты слышишь имена главных героев. Не знаю даже, какая именно композиция моя любимая, так как и темы уровней, и сражений с боссами, и персонажей просто выше всех похвал. Что уж говорить, когда вышло видео с исполнением главных саундтреков, я сразу побежала показывать его своим родственникам, чтобы никто точно эту красоту не пропустил. Ну и жду винил, конечно же.

Посоветую ли эту игру хоть кому-нибудь? Да если была бы возможность, я бы ходила с огромным транспарантом с призывом купить этот шедевр. Не пропустите, это точно игра года. Для меня, может, и десятилетия.

СюжетСаундтрекПерсонажиГеймплей Продолжительность, хотелось бы больше сюжетных локаций
1 2 3 4 5 ... 892 893
из 893 страниц