Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Aiko's Choice

Как бы сюжетное дополнение к основной игре, потому что механики все те же самые. По прежнему качественно и приятно, но малость пресновато. Если понравилась основная игра - пара свежих уровней вам не повредит, а если нет - можете не тратить время. 

Мини-уровни головоломкиПлюсы основной игрыМинусы основной игры
Сегодня

0
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Самурай без меча - это тоже самое, что самурай с мечом, только без меча

Достаточно казуальный клон Commandos, но в приятной японской стилистике. Играть приятно, звучит отлично. Есть некоторые сложности в управлении, что немного смазало общее впечатление. Но потраченного времени абсолютно не жаль. 

Красивые пейзажиНовые механики на каждом уровне (как минимум до середины игры)Кое-где нужно поломать головуИногда было не удобно быстро переключаться между персонажамиВ последовательности действий у каждого героя по дефолту доступно 1 действиеСюжет довольно банальный, но это не критично
Сегодня

0
Tails Noir
Фурри детектив , который не смог

Наткнулся на эту игру вообще случайно , и сказать что не зря , трудно , очень трудно.

Сюжет и сам геймплей в начале показались невероятно простыми и интересными. Ходи , изучай мир , общайся для выполнения своей задачи и просто познавай сам мир. Но чем дальше , тем явно странее и хуже я бы сказал.

Начиная где-то с середины игры , упор , на который делали игру , меняется очень редко , что странно и глупо. У игры были все шансы стать действительно интересной в плане сюжета и лора. Но этого не случилось.

В какой-то момент сюжет со сложной и страшной тайны, которую мы распутываем, превращается в Евангелион и загадку Жака Фреско. Фроловские вопросы которые ставятся дальше  безусловно интересны , но не в данный момент и возможно не в этой игре вообще. Зачем кому почему , вопросов возникает больше чем нужно самой игре.

Зачем дали выбирать от лица медведицы, Рене. Почему Говард свалил куда-то , а куда даже не знаем , зачем он трогал эту банку , ему предельно четко сказали , не трогай ничего, ну неужели логически даже не понятно , видишь странное , не трогай руками. Как он вообще потом ушел с лабы, за что Толяна вообще решили слить , мне честно не понятно , я считал уже его своим напарником братом , самым интересным персонажем в этой игре. Если Говард такой любитель фотограф, то почему он не взял камеру чтобы заснять улики в баре , да даже по заказу когда он пошел искать изменника , он чем потом доказывать будет , зуб даю , вот те крест , или честное пионерское. Почему сами разработчики даже не дали намека или ответа , что случилось потом. Вопросов задать можно много , но к сожалению ответов не найти.

Смешанные чувства после прохождения, ты вроде проникся историей, поговорил с каждым с кем мог , пытался понять мир игры , но потом в конце сидишь и не понимаешь , а что это было , а понравилось ли вообще 

СюжетДля фурей , они даже на кикстарере больше всего заплатили для разработки игры Мы есть Веном , пройдете поймёте Анатолий , Толян , лучший персонаж по-моему мнению Кривое управления при взаимодействии с предметами Сюжет Я Евангелион не понял ваш , а тут ещё это разбирать сидеть , смотреть разборы
Сегодня

+1
Silent Hill 3
Шерил > Алессы

После двух великолепных частей, третья лучше себя оправдывает в жанре survival horror, где запас патронов приближены к минимуму, а способ победы над монстром стал намного сложнее, чем прежде.

Как бы люди не ругали эту игру за простую однобокую историю, которая повторяет абсолютно все важные сюжетные ходы оригинальной части, я не могу отметить, как эта игра в техническом плане выполнена великолепна. То, как Silent Hill трансформируется из тихого беззаботного городка в адскую Геенну, здесь выполнено на отменном уровне, заставляющий вас постоянно корчатся от страха неизвестности под жуткие звуки надвигающегося ужаса.  И музыкальное сопровождение Акиры Ямаоки, над исполнением которая поработала Мэри Элизабет Макглинн, создали настоящий хит "I Want Love" ,  что я даже сейчас не перестаю переслушивать эту великолепную песню.

С прохождением третьей частью, я осознаю, как сильно начинаю любить эту серию игр, даже прощая очевидные им недостатки. Ведь это по прежнему настоящие произведения искусства, которые трогают за душу, оттого конструктивного мнения трудно сформировать, когда чувства берут вверх. Это достойное продолжение истории первой части, и в тоже время самый пугающий Сайлент Хилл. Как бы в ней главная героиня даже не пыталась язвить, мурашки по коже не будут вас покидать до конца игры.

Сегодня

+2
Cabernet
Игра про вампиров в русском сеттинге, но без русской локализации

Хотя авторы и указали, что все события якобы происходят в Восточной Европе.

Многие игроки заметили, что сразу бросаются в глаза костюмы персонажей. Например, солдаты в игре носят гусаркую форму.

В сообществе Steam один из пользователей отметил следующее: "...Как странно видеть явно написанный со знанием русский текст на английском - и слышать присказки уровня "между первой и второй перерывчик небольшой" - и внезапно русика у игры нет."

Ну и имя главной героини - Елизавета Морозова, а её брата зовут Коля.

Интересная рисовкаКрасивая музыка и атмосфераОчень забагованнаяНет русского языка, хотя вся иcтория происходит в царской России и имена у персонажей русские
Сегодня

+1
КЛЕТЬ

После Мясного обновления стало поинтереснее.

Играли на релизе и не зашло - было и душно и скучно. Сейчас все еще есть проблемы с тем, что скучновато становится ближе к сердцу гигахруща, но видно, что авторы работают над этим. Контента по чуть-чуть, но накидывают

Поправили и баланс, теперь ты не умираешь от каждого тычка и понизили стоимости лечилок, теперь не надо прям каждый этаж пылесосить ради бутылок

Все еще не идеал, но есть куда расти. Оценка из за аванса и просто на просто мне с другом было весело играть, мы же в игры за этим приходим. Так ведь?)


+1
Death's Gambit
Не советую читать отзывы, советую играть

Довольно уныло читать сравнения с Hades и о том, что игра душненькая и линейная.

Во-первых уже, хоть и поздновато, но в игре есть разгаданый элемент ARG, который в принципе даёт прикурить загадочности любому солсу.

Во-вторых, не стоит воспринимать игру как солс лайк или чистый метроид. Это авторский 2D слэшер, с намёком на солслайк и метроид. Главная фича проекта в большей степени в его оригинальном подходе, дизайне и элементах геймплея.

В-третьих, она не душная, и с каждым часов она становится понятнее и интереснее. Не только в плане сюжета, но и развития.

В-четвёртых, если вы захотите сами дойти до концовки А, то это будет для вас достижением не меньшим, чем закончить первый курс в универе. Или до секретного босса (насколько я знаю, он действительно очень был секретным, даже с гайдами он может вынести вам мозг).

В-пятых, для жёстких траеров тут есть героический режим, лицо к осмотру кто хочет сказать что боссы скучные в этом режиме, например, ворон или таламус (в первом случае очень возможен ваншот, во втором просто отсутствует хилл, а бой может длиться минут 5). Похожий прикол и с секретным боссом, он оригинальный, хоть и простой.

В-шестых, сюжет интересный, потому что он исследует не только тему смерти, а в большей степени ошибки и неправильный выбор. Принятие и возможности выхода из состояния апатии и расстерянности. По итогу это что-то типа авторской терапии, так как игры посвящены нескольким почившим людям.

Таким образом, получается что перед нами не совсем метроид, и не совсем дарксолс, но при это достаточно крепкий 2D платформер-слэшер, с чрезвычайно уникальными механиками, и индивидуальными встроенными в игру функциями, которые раскрываются либо методом тыка, либо на худой конец гайдами.

Каюсь, что сам я включался в гайды, но спустя несколько лет всё ещё интересно играть и находить что-то новое. Честно говоря не представляю как, и так небольшое комьюнити игры, смогло обнаружить настолько изощренную ARG загадку. Одну лишь историю про раскрытие загадки очень интересно читать.

Короче, респект white rabbit. Ничего от игры не ожидал, рад что поиграл именно в Afterlife, был чрезвычайно удивлён и до сих пор вспоминаю и переигрываю её.

Кайф, играй, не мудриЛинейность закончится в лейт-геймеИнвентарь шляпаЛинейная (если смотреть на метроид) Можно словить фрустрацию на героике в виде таламуса, но вообще решаемо Враги и гг не имеют коллизии, поэтому по-началу сложно сражаться

+1
Saints Row: The Third
И всё таки не конкурент ГТА.

Святые 3 это уникальная игра, являясь по факту клоном Гта она (Игра) позволяет себе больше чем гта ПРИ этом ходя по грани ножа, вся игра заигрывает с трешовостью, еще бы чу чуть больше шуток еще бы чу чуть больше сумашедших ситуаций еще бы чу чуть больше бреда в сюжете и это было бы не играбельно и не интересно.

При этом у Святых есть козырь, если для гта 4 условной нужно было глубоко прописывать персонажей делать действительно качественную постановку в роликах то святым достаточно просто поверхностно прописать персонажей накинуть им юмористические противоречия в характере и это будет работать.

Но святые 3 попадают в ловушку свою же, из за простоты сюжета и не серьезности происходящего игре приходиться повышать ставки каждую миссию, игра чуть не умерла для меня когда в начале игры мы прыгаем с самолёта влетаем вперед ногами в другой самолёт и всё это под крутую музыку а потом 6 часов она заставила меня проходить скучные миссии по перевозу С*чек защите братков на машинках и тд, еще бы пол часа это скукота бы продлилась и я бы снёс игру к счастью игра реанимирует себя вспоминая что она не про гринд миссии.
Гта же в этом плане значительно лучше особенно 4ка.

Святые это про моменты, игра запоминается не общим настроем а моментами что происходят в городе и сюжете, и как я говорил выше игра попадает в свою же ловушку, потому что эти моменты в игре ОЧЕНЬ разного качества.
Если погоня с БДСМ рабами действительно ничего то вот миссия по освобождению ОЛЕГА мне совершенно не понравилась и такие вот горки.
Святые не держат в этом плане планку качества увы.
Еще пример, Зомби момент в игре отвратный, зомби не интересные как противники и тебе надо НА НОГАХ пройти около 1км по городу с зомби что бы сбросить вирус в воду (лол), и чуть позже происходить махач на арене где вы изображайте испанских борцов..

Открытый мир увы декорация.
Когда я прошел Гта 4 и снёс её и через 3 дня я обнаружил себя снова устанавливая Гта4 на свой ССд, я не очень понял что это было пока не поиграл в святых, город в святых мёртв, он не дышит он существует ТОЛЬКО для игрока, в игре нету уникальных ситуаций которые происходили бы вне рамок сюжета или миссий в городе вы не увидите перестрелку банд и полиции  вы не увидите как пожарный спасает кого и тд, а в гта 4 город именно живет и за этой Жизнью города и я вернулся тогда в гта 4.


Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4
Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4

Геймплей ну прямо средняк, машинки что хорошо очень просто управляются от чего ездить по городу не утомляет (В ОТЛИЧИИ ОТ ГТа 4 ГДЕ УБОГАЯ ФИЗИКА ТРАНСПОРТА), а вот перестрелки прям разочаровали, честно говоря я ожидал чуть большего от противников в целом, они глупые даже по меркам клонов гта4, они неимоверно жирные, даже с прокаченным автоматом на 4 левела(максимум) где увеличивается урон в  2 раза, нужно всадить в РЯДОВОГО противника  около половины обоймы не ну что это такое КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО?
Единственное что спасает это хэдшоты, и то полноценно они работают только на рядовых противниках.

По итогу Святые 3 это очень странная игра в которую не хочется возвращаться в отличии от игр Гта, да мне было весело да я ржал над многими шутками но в игре всё остальное сделано на посредственном уровне в игре тупо нету БЭНГЕРА фишки крутой идеи, да можно сказать что градус безумия высокий но и он ходит по грани ножа потому что еще бы чу чуть и это был бы трешак абсолютный.



P.S
Почему не ремастер?
Потому что в ремастере полностью слили цветовую гамму оригинала и в ремастере КУЧА пересветов. Мне лично выжигало глаза 


+1
Fallout 76
Отдохните на нашем постядерном курорте!

Если вкратце, то это Fallout от Bethesda с прикрученными мультиплеерными механиками.

Сперва в игру меня позвал друг. Играть в любую игру в кооперативе интересно и Fallout 76 не стал исключением. Я особо не вникал в происходящее, просто бегал рядом с ним и выполнял те же активности. Благо, в игре индивидуальный автолевелинг и обладая разными на порядок уровнями персонажей, играть было комфортно нам обоим.

В какой-то момент мой друг перестал играть и я решил попробовать изучать "Аппалачию" сам практически не трогая мультиплеерную часть игры. И игра без проблем позволяет играть в неё как в одиночную игру. И, если честно, в одиночном прохождении Fallout 76 сильно похожа на 3 и 4 часть. Квесты не хватают с неба звёзд, но рассказывают небольшие истории, водят по живописным местам и красивым локациям. Есть как коротенькие квесты, так и длинные квестовые цепочки на десяток часов.

Прокачка персонажа очень необычная. С новым уровнем мы получаем пару карточек-навыков с бонусами, которые мы распределяем по своим параметрам SPECIAL (чем больше характеристика - тем больше карточек можно поставить). В начале было сложно разобраться.

Простенькое строительство, как приятный бонус и наследство от 4й части, здесь выглядит даже более органично. Единственное что, большая часть предметов для строительства недоступна, нужно искать на пустошах или покупать за донат. Но есть прикольная вещь как магазин, в который ты можешь выкладывать ненужные вещи, а другие игроки, наткнувшись на твою постройку, могут их приобрести. Модификация оружия из четвёрки так же на месте.

Из других мультиплеерных активностей, не считая того, что вместе с тобой на карте бродят ещё пару десятков игроков, есть различные ивенты. Их видно на карте; ты телепортируешься на место, пытаешься в куче других игроков внести свой вклад и получить бонус по завершении. Другие активности я пока не трогал. Так же присутствует батл пасс, где можно даже бесплатно получать множество скинов, предметов для строительства, расходников и прочего.

Из негативного, для меня, были две вещи: Игра работает на том же движке от Bethesda, что и номерные части, и складывается ощущение, что он не сильно приспособлен для сетевых игр. Управление персонажем не чёткое, инерционное, будто с задержкой. Или камеру прицепили к модели тела и она не поспевает за анимациями, сложно объяснить. Ну и во вторых - почему такие мыльные текстуры? Если на общих планах игра выдаёт неплохие пейзажи с огромной дальностью отрисовки, то в упор на стены и другие текстуры страшно смотреть. И это на максимальных настройках! Странно в общем.

В целом, могу порекомендовать попробовать игру тем, кому понравились номерные части от Bethesda.

Большой разнообразный открытый мирМножество квестов (хоть и без глубоких сюжетов)Мультиплеер с возможностью играть в кооперативеДонат по большей части визуальныйОсталось строительство и крафт с 4й частиВязкость управленияМылоМестами перегруженность механиками


0
R.E.P.O.
Аббасаться от смеха

В итоге — с друзьями пару вечеров залипли, поржали, побегали от монстров, эмоций море. Если есть компания, то зайти стоит. Мы, кстати, собирались через Discord, там проще скооперироваться и поболтать (вот ссылка, если что: https://discord.gg/KhPpSpSuVW). если не можете найти себе надёжных напарников на какие нибудь кооп игры, в особенности в игры для большой компании, настолки в том числе залетайте к нам, собираемся по событиям, актива такого как "обычное общение" у нас особо нет. Кто уже играл, как вам? Или посоветуете что-то похожее, чтобы тоже с командой зарубиться?"

Сразу в плюс — с командой играть просто огонь. Таскать всякий хлам вроде пианино или ваз, пока кто-то орёт в голосовой от страха, — это прям угар и адреналин в одном флаконе. Монстры напрягают ровно настолько, чтобы держать в тонусе, особенно когда вылезают неожиданно. Графика средняя, но атмосфера заброшенных домов тянет на ура — мрак, тишина, нервы. Круто, что за бабки с заданий можно апгрейдить шмот, чувствуется какой-то прогресс. А голосовой чат с текст-спичем — это отдельный кайф, особенно когда тиммейт начинает паниковать на всю катушку.Но без косяков не обошлось. Физика иногда тупит: предметы застревают в стенах, и это выбешивает, особенно если таймер тикает. Баланс тоже шаткий — то слишком легко, то вдруг сидишь без лута и не знаешь, что делать. Одному играть вообще тоска, вся соль в коопе. Ну и багов хватает, ранний доступ всё-таки, так что нервы стальные пригодятся.


0
Limbo

Наконец-то я смог пройти все трио из Limbo, Inside и Little Nightmares. Да, последняя хоть и вообще никак не связаны с играми Play Dead, но лично у меня при упоминании  одной из этих игр, сразу ассоциации с оставшимися.

А что по поводу Limbo, ну естественно дело нихрена не понятно вплане сюжета.  Лишь ютубчик смог +/- пояснить за лор.  Геймплей простой, обычный платфомер, ничего плохого не скажу, было более менее интересно.

Игра короткая, на 2 часа и если вы куда-то едете или надо скоротать время, то играйте,  на мобайлах она тоже есть. 


0
FragPunk
Как Call of Duty встретил Genshin Impact

Приятный шутер, в котором самое сложное - это меню и подменю. Будучи знакомым с Genshin Impact только поверхностно, ощутил на себе миллион вкладок с призами, которые нужно уметь еще забирать. Честное слово, я не помню куда нажимать, чтобы забрать какие-то монетки, которые для чего-то копятся. 

Если говорить про геймплей, то всё весело и увлекательно, но немного сложно играть в таком медленном темпе (благо карта на +10 к скорости решает) и сами карты как-то особо и не влияют на геймплей. Я почему-то думал, что основной режим будет состоять из супер странных карт, которые меняют геймплей координально, но, с основном, это маленькие головы, взрыв от себя и заграждающие стены. 

Но, главное, игра приносит веселье! В ней приятно стрелять, а вопрос «Когда ты мне надоешь?» пока не задаётся. Буду менять количество звёзд в зависимости от дальнейшей игры. 

Импакт и работа с оружиемКолоритные герои Большинство карт не очень интересно влияют на матчИнтерфейс (что и куда - непонятно)Медленный темп (после CoD и Apex тяжеловато привыкнуть)

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
Как я полюбил Марвел

Суперская игра, интересный сюжет, красивые уровни.
Геймплей на манер Naughty Dog (драки,экшен,в меру исследование локаций и так по кругу), поначалу боевая система показалась слабой, но по мере прохождения она развивается и становится веселее.

Вся игра- один сплошной плюс. 

Очень не хватает таких вот приятных линейных приключений с задорной постановкой, в наш-то век засилья опенворлдов. Жаль, что игра провалилась, тому виной невнятное позиционирование.

Короче, даже если вы не любите супергеройскую тему всё равно очень советую.
Это качественное, захватывающее приключение, стоящее вашего внимания.
Самый близкий аналог- Uncharted, но в космосе. И в данном случае это комплимент.

сюжетгеймдизайн на манер naughty dogлевелдизайнвнимание к деталямотличный юмор и диалогиЗдоровский плейлист Не семая лучшая боевая система (снял полбалла за это)


0
007: Tomorrow Never Dies

Tomorrow Never Dies — это одна из тех игр, которые могли бы быть отличными, но к сожалению не в этот раз. Вместо того чтобы взять и развить успех Goldeneye 007, разработчики сделали простой и тупой экшен, лишив игру глубины и реиграбельности. Малая продолжительность и неудобное управление делают игру посредственным проектом. И точно не та игра ради которой стоит запускать старушку PlayStation One


0
007: The World Is Not Enough (PS)

007: The World Is Not Enough — далеко не плохая игра, но и хорошей ее тоже назвать нельзя. Есть пара интересных уровней, прикольные геймплейные решения относительно гаджетов Бонда ну и конечно атмосфера Бонда, но игра остаётся простеньким боевиком который можно пройти за вечер.


0
FragPunk
Лучшая онлайн фпс игра

Что-то типа валоранта + варзона. Классная механика с картами и реликвиями, приятный геймплей с приятной графикой, много бесплатных скинов и аксессуаров типа наклеек, брелков, браслетов, шляп). В бете была побыстрее, но надеемся, что скорость вернут, и пофиг, что там по балансу, энивей большинство игроков просят. А так, игра - глоток свежего воздуха. Остальное в +\- ниже.

ВизуалОщущенияПерсонажи и их абилки (не все, многих бы бафнуть\пофиксить)Много аркадных режимовУ многих игра не запускается (и они просто забивают фиг и ставят игре диз, но, если что, решение есть на оф сайте (Launching Issues FAQ))Много дизбалансных карт в ранкеде, очень много надо убратьНовичкам будет трудно разобраться в интерфейсе (особенно найти кнопку Play)Боты во всех режимах, даже в ранкеде (надеемся, уберут)
1 2 3 4 5 ... 738 739
из 739 страниц