ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Boomerang X

Игры из-под крыла Devolver, которые мне попадались, всегда подходят под описание «геймплейноориентированное инди». И Boomerang X не исключение. Очередной минималистичный 3D-экшн, построенный на одной механике (как Superhot, к примеру).

Больше сказать в целом нечего. Концепт прост: кидаем бумеранг и либо притягиваем его к себе, либо притягиваемся к нему сами. По итогу получаем полёты по аренам в слоу-мо, приятнейшую распрыжку и полтора часа вырезания низкополигональных монстров. Их видов, кстати, на полтора часа прямо-таки огромное количество — и спавнеры, и летающая птица, создающая гигантский луч смерти, и жирафы, бьющие по плоскости, и петухи с зелеными шарами… а уж босс просто закачаешься!

И вроде хвалить настолько короткую игру сильно не хочется, но и кайф определенный словил, и ругать не за что. Мне лично в Бумеранге Х не хватило только сюжета/лора, но и его пытаются подать через гусениц-НПС (несут они бред, конечно, но попытка засчитана).

Поэтому рекомендую (но не платно, к сожалению, контента крайне мало).

Фановый геймплей с полётами над аренойМного монстров, к каждому из которых надо привыкатьБосс-файт топВыглядит игра приятно минималистичноЖаль, что лор всратыйИ что игра такая короооооткая

+1
Kung Fu Panda
По-большой и мягкий воин дракона

Игра приятная,разнообразная ,но эти QTE... играл на клавиатуре и это было больно. Боевка лвухкнопочная,но больше тут и не нужно. Сюжет в целом соответствует мультфильму и дает поиграть за разных персонажей.

Еще очень порадовало начало,получилось забавным со сном по. Еще вспомнил,что есть магазин бонусов и так же есть скинчики на главного героя

Динамичный геймплейРусская озвучкаРазнообразные механики Магазин бонусов QTE

+1
Братья Пилоты: По следам полосатого слона
Легенда,спасибо за детство

Играл в этот квестик когда мне было 4 года

Это было страшно интересно,но по большей степени страшно неудобно

Но озвучка того стоит 

ОзвучкаВизуальный стиль Кривость некоторых спрайтов

+1
Valiant Hearts: The Great War
Маленькие истории Большой войны

Проходя эту игру еще на релизе,я получил невероятные впечатления и эмоции,которые пронеслись со мной спустя года 

Каждый фрагмент,что представленитут ,навевает на меня  чувство тоски и одновременно радости за персонажей,которые могут сойти за людей 

Историческая справка Графический стиль Русская озвучка Приятный геймплейПерипетии сюжета Душность некоторых головоломок

0
Blade & Soul

Поиграв в BnS какое-то время, я поймал себя на мысли, что она сильно отличается от других ММО своим настроением. Все здесь- от сюжета про месть за своего мастера до постановки катсцен и боевой хореографии создает такое ощущение, будто ты попал в хороший азиатский боевик. Конечно, между эпичными моментами никуда не деться от стандартных квестов в духе убей-принеси, это все-таки ММО. Но вот эта общая атмосфера и стиль очень подкупают и обычная драка с группой мобов может выглядеть зрелищно, если удается провернуть красивое комбо. Именно эта стилистика и выделяет BnS на фоне других.


0
Hello Neighbor: Hide and Seek
Нормальная игра

Игра в принципе хорошая только геймплей очень скучный просто бегаешь от брата и ищешь вещи ну а сюжет очень хороший мне он понравился советую поиграть кто любит Hello Neighbor

Хороший сюжетИгра грустнаяХорошая музыка погониХорошие локацииБагиСкучный геймплейОчень тяжело понять куда спрятаны вещи

+2
Chrono Trigger
Назад в... будущее?

Год назад, когда я заканчивал проходить классические части Final Fantasy, мой вердикт был таким: игры, которые прошли огромный путь в плане истории и игровых механик, но всё равно, на сегодня, безбожно устаревшие.

Этот вердикт только закрепила пройденная позже седьмая часть — заодно я вспомнил, почему стараюсь не трогать жанр JRPG: они банально занимают слишком много времени.

И тем удивительнее, что в 1995 году, как раз между Final Fantasy 6 и 7, вышла JRPG, которая заставила меня снова поверить в этот жанр. Конечно, не зря же её сделала «команда мечты».

По меркам своих коллег Chrono Trigger довольно короткая: одно приключение, от начала до финальных титров, заняло у меня всего 25 часов, без бустеров опыта и чего-либо ещё. Конечно, это была лишь одна из 12 концовок — остальные ждут за прохождением на New Game +... но, нет, в другой раз.

Так что же такого удивительного в Chrono Trigger? Ну... сюжет? Игровой процесс? Отказ от надоевших случайных битв с врагами? Интересная магия? Могу назвать десяток вещей, и не охватить всё.

Если начинать с сюжета, легко наплодить ненужных спойлеров, поэтому буду краток: эта история про путешествия во времени. Хорошая история про них — пусть игра довольно вольно обращается с привычными правилами, ты готов закрыть на это глаза, ведь взамен получаешь прекрасное приключение сквозь несколько временных эпох: из доисторических времён героев переносит в мрачное будущее, затем сменяя его на рыцарское прошлое, лишь для того, чтобы занести их... впрочем, на этом я замолкаю.

Версия для PS1 привнесла несколько FMV-заставок. Художник угадывается
Версия для PS1 привнесла несколько FMV-заставок. Художник угадывается

Что даёт такое разнообразие эпох? Множество интересных историй, с разным тоном и последствиями — наши действия в прошлом могут проявиться позже, и не только по сюжету, а само повествование, хоть и ударяется в разные жанры, удивительным образом складывается в единую историю, которую интересно собирать по кусочкам.

Сказывается такой подход и на геймплее: мало того, что отряд героев полнится существами из разных времён, так и противники на пути меняются под стать им. В своих приключениях игрок сразится и с динозаврами, и с волшебной нечистью, столкнётся с мутантами, роботами — да с кем только нет?

И, что главное: каждая из этих схваток будет необычной.

Боссыполучились весьма внушающими
Боссыполучились весьма внушающими

Боевая система Final Fantasy может и была революционной в годы выхода, но страдала от одной проблемы — она очень быстро себя исчерпывала. Конечно, были уникальные враги, вроде Омеги, для победы на которыми надо было приложить усилия, но, чаще, в очередную партию супостатов просто летело самое мощное заклинание.

Chrono Trigger... тоже страдает, под финал, подобным, но сама по себе, боевая система здесь куда изобретательней. Для начала: в ней нет отдельных экранов битвы — все схватки происходят прямо на локациях и они все уникальны, ведь заранее продуманы. Будет несправедливо сказать, что в игре совсем нет места «случайным стычкам» — иногда, из-за края экрана, на героев всё же вылетают группы монстров, но даже такие битвы заранее поставлены.

Что даёт такое нововведение? Позиционирование. Монстры перемещаются по полю боя, сами герои разбросаны по нему, поэтому и способности команды надо выбирать с упором на это — удачно выгадай момент, и удар придётся сразу по группе. Причём, чем дальше в лес, тем интереснее.

Например, чтобы нанести урон этому боссу... впрочем, догадайтесь сами
Например, чтобы нанести урон этому боссу... впрочем, догадайтесь сами

В отличии от «Финалок», у каждого героя свой набор способностей, включая отдельные магические стихии: огонь, вода, свет, каждая из которых делает персонажа слабым к одним атакам, но и эффективным против врагов, у которых противоположный элемент.

Со временем, если достаточно долго играть одной командой, у героев появятся двойные, и даже тройные приёмы — улучшенные версии того, что у тех уже есть, теперь работающие по площади, либо дающие одному герою стихию другого.

Всё это даёт огромный простор для экспериментов, к которому подталкивает и сама игра: подсовывает игроку неудобную партию врагов, урон по которым может обернуться проблемами, заставляет выявлять повадки врагов, чтобы эффективнее с ними расправляться.

Или разбирать боссов по частям, лишая их способностей.

Есть и такое
Есть и такое

На выходе получился игровой процесс, который держал в напряжении всё прохождение: порой нечестными методами, вроде ваншотных атак, но и они имели способы противодействия.

Помножьте это на хорошо прописанных персонажей, разнообразие локаций, врагов и ситуаций, возможность самому определять некоторые события (серьёзно, тут реально 12 концовок).

И, на выходе получится прекрасное приключение, которое даст фору многим современным играм. Возможно, однажды я поверну время вспять... и снова вернусь в Chrono Trigger.

КартинкаОтличный OSTРазнообразией анимацийНе приходят в голову






+2
Project Zomboid
Лучшая в своём жанре

Вселенная зомби апокалипсисов уже истёрта до дыр, огромное количество фильмов, неисчисляемое количество книг, множество игр разных жанров от разных разработчиков. По началу зомбоид кажется чем то банальным и незаметном в этом множестве, но когда ты начинаешь играть, то тебя одолевает какое то странное чувство, ты не можешь на 100% сказать что это за ощущение. Ты постоянно в каком то напряжении, и при этом ты максимально расслаблен, ты начинаешь проникаться этой атмосферой одиночества, безысходности ситуации в которую попадает твой персонаж. Ты абсолютно один, мир умер, по началу ты борешься за свою жизнь, выжимаешь максимум, но со временем понимаешь, что это борьба ради ничего, у тебя нету шансов выжить, да и жить в таком мире тебе уже не за что... Зомбоид - эта та игра, которая даёт тебе возможность написать свой рассказ, а что было бы, если ты попадёшь в такую ситуацию, какие будут твои действия, какие будут действия твоего персонажа?
Эта игра про выживание, и этот аспект здесь раскрывается максимально, использование подручных средств, обустройство базы, продумывание каждого следующего шага. Твоя жизнь может оборваться в любой момент. Ты нашёл себе домик, отбил его у пары зомби, решил поспать, разлагающиеся трупы убитых тобой зомби приманили новых, они почувствовали этот запах от тебя тоже, ведь ты успел помыть одежду, к тебе ночью врываются в дом, твой персонаж в панике вскакивает, но уже поздно, тебя кусают, и тебе остаётся несколько дней. Выжить в таком мире невозможно, это игра без счастливого конца, это история твоей смерти.

АтмосфераПроработанная система выживанияХороший ИИ зомбиВнимание к мелочамПостоянное улучшение игрыПоддержка модовИнтересное создание и развитие персонажаРедкие обновления, обусловленные небольшой студией разработчиков

+1
Blasphemous II

Бласфемос 2 во многом улучшил оригинал, стал быстрее, карты красивее, но надо признать, что геймплейные улучшения идут игре на пользу, но лично для меня небольшим недостатком стали враги, очень много врагов перекочевало из первой игры и, вроде, бы неплохо, но они еще тупо местами различаются цветами шкурки и объемом жира, под конец боссы неожиданно переквалифицируются в боссов из ран энд гана, т.е. количество атак становится просто невменяемым.

Динамика, сложность, структура сюжета(особенно на фоне 1-ой части), разнообразие стилейповторение старых врагов, даже внутри игры, баланс под конец игры все же чутка удручает и то что истинную концовку запихнули в длц, когда в 1-ой части подобное же длц было просто патчем.

+3
Mafia II
Лёгкий джаз в снежную ночь

Игра, которая хороша во всём. Игра, которую хочется проходить каждый новый год. Игра, ради которой хочется стереть себе память и пройти еще раз. Её можно называть по разному, сути это не поменяет.

ГРАФИКА. Не знаю стоит ли о ней вообще говорить, максимум что можно сказать так это довольно неплохие модельки, неплохая проработка окружения, дефолтные текстуры для того года, к ним вопросов в принцепе нет. Больше хочется выделать проработку атмосферы и антуража тех годов. За одну только музыку можно смело накидывать звезду, ведь кто не любит хороший старый джаз, верно?

Многие говорят что слишком читаемый и прямолинейный СЮЖЕТ, хотя как он может таковым являться, если после каждой миссии ты без понятия что будет дальше, да и уже ставший культовым конец немало удивлял при первом прохождении. Игра которая не заканчивается хэппи эндом, игра в которой в силу определенных ограничений был вырезан сюжетный контент, игра которая просто оставляет тебя задуматься и только догадываться о дальнейшей судьбе двух друзей

Многие сравнивают ГЕЙМПЛЕЙ этой серии с серией игр GTA, хотя игровые механики мафии немного шире, тут и взлом тачек, и ограбления магазинов, и продажа угнанных машин, да и все знают про легендарные журнальчики плейбой))) Управление самим игроком впринцепе вопросов не вызывает, стрелять правда немного неудобно, но в целом можно привыкнуть. Огромным плюсом является система укрытий, ибо она добавляет шарма в перестрелках, а без них вас замочат практически сразу же.

Долго размусоливать не хочется, все и так думаю понимают культовость игры и какой вклад она внесла в историю геймдева. Я лично её прошел в третий раз и чувствую не в последний



+1
Shinobi: Art of Vengeance
...

Очень красивый экшен платформер по давно забытой серии. Отличная боевая система, шикарный визуал, необычный подход к жанру метроидваний и простых линейных платформеров. Ты можешь играть в игру как в метроидванию, или просто игнорировать весь побочный контент спокойно играя как в классический линейный платформер. 

Для меня главный минус это музыка. Для меня как фаната Shinobi 3 (без преувеличения один из лучших игровых ОСТов в истории, который писали аж три композитора) просто больно осознавать что в игре нет ни одного кавера на старые трэк (при том что локации разработчики берут из лучшей третей части!), а из новых трэков в плэйлист я добавил ОДИН! всего один трэк! И это на минуточку от композиторов Sonic Mania (чуваки серьёзно где каверы!? как вы сделали в сонике?!) и так же композитор ВСЕХ Streets of Rage! не менее культовой в плане игровой музыки с Сеги. 

Я не иронично считаю что это одна из причина провала игры. Композиторы просто на от***бись решили сделать свою работу. Просто дежурный ОСТ написали, ибо серия не такая культовая как например Соник и решии особо не стараться. Прям Абида! Очень ждал игру не в последнюю очередь из-за музыки. Особенно узнав кто стоять за саундтрэком будет. Если же вам плевать на музыку, то получите отменный экшен платформер с элементами метроидвании. 

Шикарный виззуалОтличная боевая системаКачественная озвучкаХорошая смесь жанровОтличный паркурМузыка, как новые трэки, так и отсутствие каверов на культовую классикуНекоторая затянутость локацийПростоватая за исключением одного боса и одного сегмента с платформингом

+2
Silent Hill 2 (2024)

Прошёл игру,ушло почти 30 часов.Офигенный ремейк,тут и не нужно сравнивать с оригиналом,блуберы сделали так, как нужно было,атмосфера,гемплей,музыка,окружение стали ещё лучше,и страшнее,тут просто пробежать нет такого понятия,нужно все исследовать,каждый уголок,по крупицам,предметам,заметках,сценам собирается сюжет,наверно самый харизматичный отрицательный персонаж это Эди,хоть и я его отправил к Полковнику Сандерсу,но он выделялся на фоне конкретно,прошел на хорошую концовку,в игре 8 штук,я посмотрел остальные 7 концовок,моя реально хорошая и логичная остальные ну такое себе половина бреда.Сайлент Хил,своими страхами,окружением,психоделом,пугающей и гнетущей атмосферой,хорошо оптимизированной для мой консоли в своём жанре,получает от меня 10 из 10 однозначно, хоть раз - это стоит пройти,в своем жанре шедевр и для меня лучшая часть,гемплейно не изи,особенно головоломки,не сразу решались помимо валыны и трубы,тут нужно мозги подрубать,так как вся играх в головоломках 10 из 10 в копилку лучших ремейков❤️

Геймплей Звуковое Сопровождение СюжетАтмосфераОптимизацияГоловоломки Босс Файты и ПерсонажыСпустя только год вышла на Xbox Series X

+1
Ghost of Yōtei
Месть после пары шортсов

В своей истории она очень ограниченно использует свой сэттинг. Её история мести могла произойти где угодно и с кем угодно. Да, пусть это было бы рыцарское средневековье, или будь то вестерн, или неоновое будущее - всё одно. Андердог мстит шести мужикам, которые бычат на других мужиков.

Эстетика только в визуале и ох, как же раскошна эта картина. Но эстетика могла проникнуть глубже, должна была - потому что так было раньше. Как в Tсусиме было. История Дзина Сокая - это история именно что самурая, именно японская драма там разыгрывается, та самая история, которая должна происходить именно в Японии, чтоб иметь больше всего смысла.

Ну хорошо, вы решили рассказать историю попроще, не про глубинные философии, а что-то про жестокость, про семью, Тогда вот вам ориентир - Голубоглазый самурай: почти то же самое - женщина-андердог мстит каким-то мужикам, которые бычат на других мужиков.

Но вот в чём разница: голубоглазая женщина там андердог не только потому что женщина, а и потому что полукровка в таком историческом периоде, где белых не очень любят, - и мстит она белым иностранцам, которых там практически нет. Это японская тема, это история должна была происходить в Японии. Видите историю про месть в японии можно рассказать более аутентично и так делали и сами разработчики, а тут..

А что здесь? Здесь есть народ Айнов, например, но он просто есть. Как культурная репрезентация. Они почти не видимы в сюжете, а ведь могли дать интересную точку зрения на это всё.

Но сама эта история рассказана хорошо, красиво, драматично, меня несколько раз тронуло даже потому что у меня есть некоторые симпатии к актеру играющего брата главной героини.

Ну а вообще в отрыве от истории игра знает что делает. У неё очень драйвовый темп. Скорость на уровне тик-ток шортсов: мелкие приключения происходят ну буквально раз в 20 секунд - не успеваешь выбраться из одной передряги, как тут же две других в шаговой доступности.

Но это могло бы и утомлять, если бы не общее высокое качество сайдактивностей. Да, они формульные, но в заданных рамках - текучие и изменчивые, что-то новое происходит всегда, и это очень аддиктивно.

P.s 

Брата главной героини играет актер Ношир Далал. И это же актер играет Боде Акуну из Jedi Survivor. И мне показалось безумно забавно что концовка обоих персонажей ну очень схожей.

Да это невероятно красиво. Красива как природа, так и поединки.Саундтрек очень хорош. И лейтмотивчик с вокалом класс, а тема 6 вообще ахер.

+2
DOOM: The Dark Ages
Формула полей

Мне очень нравится Eternal, но не то чтобы мне нужен был Eternal 2, но я предпочёл бы его этой игре. Но помимо моих личных вкусов и хотелок мне кажется, у новой формулы действительно есть ряд ограничений, из-за которых она несколько снижает планку.

Просто здесь есть поле и есть летающие шарики для пери, и в этом сложно развернуться и создать большее количество разных ситуаций. Когда как Eternal мог тасовать разных врагов, уязвимых под какие-то пушки, на многоуровневых аренах разных размеров и конфигураций - если и не бесконечно, то довольно долго.

Здесь, в Тёмных веках, почти всегда бой проходит на одной плоскости, с каким оружием стоять в этом поле и сражаться - абсолютно не важно, не важно даже против кого сражаться, ибо один хрен почти все пускают зелёные шарики. Это формула не развивается даже в самой этой игре и мне кажется и за ее границами она не будет расти, но я оченьбуду рад ошибиться. Но сейчас меня это как-то быстро утомило, к сожалению.

Помог этому и однообразный саундтрек, который в каких-то деталях может и круто звучал, но в общей картине превратился в металлическую кашку.

1 2 3 4 5 ... 998 999
из 999 страниц