Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Call of Duty: World at War

Вероятно, далеко не лучшая колда, но запавшая в душу сильнее прочих шутеров. Атмосфера второй мировой как со стороны американских, так и советских войск передана хорошо, хоть и спустя 20 лет уже не торкает так сильно. Есть достаточно прикольные миссии, а "чёрные кошки" навсегда в сердечке благодаря своей музыке, не раз чисто из-за неё перепроходил

Сегодня

0
INDIKA

Довольно занятный опыт. История интересная, сеттинг любопытный, вывод в конце заставляет задуматься. Графика приятная, но чувствуется, что не ААА, хотя замах на него ощущается. На протяжении всей игры напрашиваются аналогии с Hellblade. Но загадок очень мало, что автоматически переключает игру из адвенчуры в симулятор ходьбы. А жаль, ведь загадки с молитвами были довольно прикольными. Послевкусие - всё хорошо, но не много не хватает. Надеюсь, следующая игра студии исправит эти недочёты

Интересная историяОтличная работа Ефима ШифринаЗа здравие начатая система пространственных головоломок......но забытая довольно быстро выше указанная система пространственных головоломокИгра довольно быстро становится симулятором ходьбы, что наталкивает на мысль, что разрабам было бы лучше сделать 3D-мульт. История бы от этого мало бы потеряла
Сегодня

0
Snatcher

Кодзима гений конечно, но игра слишком затянута. Тыкать одни и те же действия много раз, только потому что игре так надо, утомляет. Игра вроде не квест, но пройти её не заглядывая в прохождение невозможно. Игра вроде визуальная новелла с несколькими вайфу, но заромансить их нельзя. Зато есть фирменный юмор Кодзимы с проломом 4-й стены и Ямаока на саунд дизайне.


+1
Until Then
Absolute cinema

Начну немного издалека. Я наткнулся на Until Then посреди ночи, когда рылся в Steam в поисках чего-то нового. И тут — она. Сначала зацепил визуал — игра выглядела невероятно красиво. Потом музыка. Какая-то особенная атмосфера… Но всё оборвалось: у игры не было русской локализации.

Для меня это серьёзный барьер — английский я не знаю, другие языки тоже. Я просто добавил её в вишлист, надеясь, что когда-нибудь появится перевод.

Прошло пару месяцев. Я случайно наткнулся на видео по Until Then. Включаю… и вижу русские субтитры. Не досмотрев и полуминуты, я молча выключил ролик, скачал игру, установил русификатор — и прошёл её залпом. Не останавливаясь. Не выдыхая. Не моргая.

Что я могу сказать?

Как уже говорил — визуально это очень красивая игра. Множество приятных мелких анимаций, сильный артстайл, интересная работа со шейдерами. Музыка заслуживает отдельной любви: будь то важная для сюжета композиция на фортепиано, проходящая через весь сюжет как красная нить, или просто фон — всё звучит уместно, тонко и цепляет.

О сюжете можно говорить долго. Но я, пожалуй, просто передам ощущения.

Первый акт игры — как затяжной вдох. Он засасывает тебя внутрь, накидывает вопросы, создаёт ощущение чего-то большого, но неясного. И когда он заканчивается — удар отбойным молотком по сердцу. Для меня это была самая сильная часть всей истории.

Следующие акты уходят глубже в мистику, в переживания персонажей и в саму петлю времени. Там меньше "ударов", но больше боли. Там ты уже не просто наблюдаешь за героями — ты хочешь остаться с ними подольше. Не потому, что нужно, а потому, что боишься отпустить.

Игра крайне кинематографична. Постановка сцен, ракурсы, движения — всё будто бы из тщательно продуманного фильма. В какой-то момент ты забываешь, что держишь в руках клавиатуру, — просто смотришь. Проживаешь.

Конечно, я мог бы придраться. Сегменты с игрой на пианино сделаны, мягко говоря, странно — тебе просто дают ритм-игру без ритма. Но… Знаете, я не хочу её ругать.

Я не до конца понимаю, зачем пишу этот текст. Я знаю, что толком не рассказал, "про что игра". Но это не имеет значения. Потому что я чувствую, что должен был это сказать.

Until Then — не просто история. Это катарсис. Это момент, когда ты плачешь, сопереживаешь, радуешься вместе с героями. Это путешествие, которое оставляет тебя другим.

Если вы ищете нечто небольшое, но мощное — игра длится около 15 часов — с хорошим сюжетом, прекрасным визуалом и душой, которая кричит между строк, просто дайте ей шанс.

Пройдите хотя бы первый акт.
А если зацепит — не пропускайте титры.

Визуал и постановка.Музыка и саунд дизайн в целом.Живые и интересные персонажи.Хороший сюжет.Атмосфера.Второй и третий акты слабее первого.Мини-игры сделаны так себе.

0
Clive Barker's Undying
В этом доме, какая та жуть...

Это очень недооценённая игра. Да, конечно в ней были минусы. Но какая атмосфера...особенно в начале игры. Эти монстры "Ревуны", какой же шедевральный звук они издают. Просто сыпятся кирпичи, когда слышишь это в темноте. Дизайн звуков - моё почтение. Если бы игра не провалилась в продажах у нас была бы прекрасная серия игр. Обидно.

Этой игре точно нужен ремейк. Но делать его конечно же, никто не будет.  

Атмосфера.Саунд дизайн вообще всего. Звуки монстров, магии. Всё это вы запомните на всю жизнь, потому что это уникально и с душой.Необычная магия. Это вам не просто фаерболы из рук. Чего только стоят горящие, орущие черепа, которые мы достаём из земли и швыряем. Гениально.Музыка. Она сделана со вкусом, профессионально и в тему. История. Есть у неё конечно проблемы. Но глобально - очень интересно.С середины игры, нарратив начинает спотыкаться. Играл давно, не могу сказать подробнее. Но всё, что было начиная с середины игры - я совершенно не запомнил. А если не запомнил - значит халтура. Финальный босс. Я его не помню, но помню, что какая та чушь.


+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Имба

ИМба

Играл в 2021 году такое наслаждение, прям атмосфера зашкаливает. Все кто хейтят за боевку идите в роблокс свой играйте генииДоля хейтеров


+1
Atomic Heart

оптимизация хромает, а так очень хорошая игра

Сделана нашими (вот тут во мне просыпается патриотизм)можно купить в России (я все равно спиратил, потому что я нищий)харизматичный ггофигенные концовкикрутая бабканету в стимеотвратительная оптимизациямоя 1650 не выдержала открытого мира во 2 половине игры

+3
Call of Duty: World at War
Димка, колупать твою мать!

Буквально как старые добрые колды 1 и 2, только музыка с примесями джангла и запилов как в думе 2016 (но за шумом выстрелов это не сильно в уши бросается). Даже миссия с танком есть, с регенерацией проходящаяся проще миссий из первой игры.
Эпично, безмозгло, драйвово.


+1
Clair Obscur: Expedition 33
содержит спойлеры

Прекрасное во всех отношениях приключение, возвращающее умение удивляться происходящему на экране. Не могу сказать, что в игре не к чему придраться, но это тот случай, когда в процессе всё это не особо важно, потому что совершенно очарован.

К боевой системе в итоге привыкла и получила свою долю удовольствия, хотя по началу было тяжко. Игру можно пройти, не собирая никакие имба-билды, распределяя очки по наитию, и не особо заморачиваясь (знаю, что у некоторых сложилось впечатление, что обязательно нужно будет страдать над вычислением статов и сочетанием пиктосов). Вдумчивого вычисления и выбиваяния по полляма урона требуют в основном побочные активности и не обязательные боссы, сюжет проходится ненапряжно среднестатистическим криворуким казуалом.

История достаточно свежо исследует тему принятия потери, меня в какой-то момент немного триггернуло на крайне нелюбимый мною ход "сон собаки", но в итоге сюжетно всё выстроено так, что ты не остаёшься с чувством, что всё было ненастоящим и бессмысленным. Немного есть ощущение обманутости, что нам дали ну совсем такой glimpse настоящего мира со своим лором, но в центре игры трагедия конкретной семьи, которая породила всё это фантасмагорическое великолепие, поэтому так и должно быть, наверное.

На мой взгляд, у игры есть некоторые проблемы с третьим актом, который достаточно пустой в сюжетном плане, и ощущается как эндгейм без эндгейма. Там можно найти элементы сюжета в личных историях героев и исследовании мира, но фактически ты можешь хоть весь его скипнуть и идти в концовку. Ещё вызывает некоторый диссонанс достаточно вялый конфликт героев из Люмьера с Версо, который, вообще говоря, используют их в своих целях на протяжении всего сюжета. Его мотивы вполне понятны игроку, но для Люне и Сиэль это их жизнь и единственный мир, который они знают, и они какие-то слишком понимаются в отношении человека, которого только-только встретили. Выбор в конце достаточно душераздирающий не столько из-за судьбы персонажей, а из-за того, что ты полностью понимаешь и можешь примерить на себя мотивы каждого из них. И хоть для меня и является близким и правильным только выбор Версо, но на месте Маэль кто бы не выбрал дожить счастливую жизнь в прекрасном мире, полным друзей, каким бы угнетающе нездоровым это не выглядело со стороны.

У игры есть небольшие минусы, имеющие основу в том, что это не ААА проект с многомиллионным бюджетом. Бросается в глаза, что лиц женских персонажей два с половиной на всю игру, и одна из них это азиатка Люне. Некоторые триггеры криво работают в открытом мире, например, если вернуться в колизей после убийства Сирены, Версо всё равно прокомментирует "не смотрите на неё, а то с ума сойдёте". В некоторых ситуациях наоборот как будто должны бы быть комментарии, но их нет, например, Сиэль упоминает, что в Люмьере не бывает снега, и будет круто его увидеть, но при попадании в снежную локацию нет никакой реакции от персонажей. Это всякие незначительные мелочи, просто на фоне очень живых диалогов в игре ты ждёшь такой же живой реакции мира.

Игра очень понравилась, думаю, что захочется в неё вернуться пострадать на более высокой сложности и добить оставшийся контент. Не могу сказать, что эмоционально это для меня игра года, но определённо одно из самых ярких впечатлений, к которому хочется возвращаться.

историямузыкаживые и естественные герои и диалогикрасивый необычный мирна все вопросы дают ответысубъективно, боёвка зайдёт не всем

0
Stray

Лично меня не затянуло, поэтому забросил прохождение, а так игра прикольная, может кому-то зайдет, но не мне

есть прикольный паркурочень хорошая идея для игры про котароботы в игре миленькиеграфон кажется мыльным (либо я слепну)очень много моментов где непонятно куда идти

0
Metro: Last Light
Гордость СНГ геймдева

Как эта игра прекрасна, она заставила меня плакать ближе к концу, метро ласт лайт я бы назвал шедевром на века, обе концовки очень трогательные, воистину культовая игра, она на голову выше, чем 2033, хоть 2033 мне очень понравилась, я думал, что вряд ли продолжение будет лучше, как же я ошибался

хорошая графика для 2013 годамного крутецких пушекреалистичная стрельбапушки можно тюнитьшедевральный сюжет2 концовкислишком офигенная финальная миссияОооо... противогазики, люблю противогазы, они такие прикольные))))у мелкого черного прикольная одеждамелкий черныйесть много мест где срал под себя от страха Хан очень крутойстелс в игре полная парашачтобы получить хорошую концовку придется проходить игру по стелсунужно делать офигеть сколько штук для хорошей концовки (почти никого не убивать, раздавать всем патроны, слушать диалоги нпс до конца, играть на 17 музыкальных инструментах (вопрос "зачем" меня все еще не покинул)) и то не факт, что 100 при выполнение всех этих вещей концовка будет хорошей и все придется проходить зановонельзя купить в стиме в России (опять запрещают покупать игры, потому что не там родился)Ульман умирает в обеих концовках(((Я не Рональдо(((((((не разу не показывали, как Артем вспоминает о ВДНХ, хотя все, что он делал в метро 2033, он делал ради родной станциимного мест где ничего не разглядеть даже с полностью заряжаным фонариком

0
Saihate Station
Ох, Шио...

Неплохая визуальная новелла, бродилка с решениями загадок в хоррор-стиле. Из-за того что игра вышла довольно-таки короткой, мало что могу про неё рассказать, но в целом игра получилась приятной на один вечерок.

Интересный и приятный визуальный игровой стиль.Красивые спрайты персонажей.Хорошая музыка и звуковые эффекты.Диалоги не вызывают сильный испанский стыд, хоть и присутствуют разного рода повторения.Интересный сюжет, хотя еще сначала игры все заранее кажется понятным. Уже ближе к финалу нет какой-то интригиНе везде использовались отрисованные задники. Так, например, офис был показан как реальная фотография офиса, а не задник, отрисованный в стиле игры. Такой момент добавляет игре дешевизну и халтурность.В игре акцент больше сделан на персонаже Шио, но про него мы узнали меньше, нежели про Хару. «Хочешь больше раскрытия? Покупай DLC». Обидно, так-то.Попадаются игровые моменты, когда персонажи быстро разговаривают, продолжая реплику, не давая тебе даже успеть прочитать. Хотелось бы в таких моментах всё-таки немного помедленнее. Понимаю, что в сцене должна быть динамика, но всё-таки не думаю, что она от этого сильно пострадала.

0
Pillars of Eternity II: Deadfire - The Beast of Winter


Босс файты с Римргрантом и ДракономРаскрытие и показ ключивых эпизодов вселенной пиларсовРимргрант и белая пустотаМного нового снаряжения и оружия Унылые локации за исключением белой пустоты

+1
Batman: Arkham Knight

Игра топ, чуть бесила машина в самом начале, уж слишком много её было, но потом стало окей. Играл, кайфовал, прошёл 9 дополнительных заданий, спас женщину и кошку, думаю, ну всё, кайф, пора заканчивать с игрой. На тот момент наиграл 26 часов.
Побеждаю Пугало, думаю, ну кайф, всё, смотрю в меню, написано: "Поймайте ещё 3-х преступников". Я такой: что??? Каких? Писали же, что нужно 7 допов, я прошёл 9, какие ещё 3? В итоге искал в интернете, все пишут про 7, я такой: что за фигня? В итоге через чат узнал, что для Премиум-Edition нужно пройти 11 допов. Я в тот момент немного прифигел, ну думаю, ладно, там 4 новых противника, видимо, специально сделали, чтобы DLC прошли. Окей.
Прохожу значит Ай-Кулаа этого, это вроде самый длинный доп на 40 минут. Прошёл, и ничего не поменялось — есть только пожарные, вышки, блокпосты и бомбы, кошмарные загадки, загадочник, и везде по 18 пунктов. Это такой кошмар проходить, даже с гайдами. В итоге добил игру, смотрю — время 40 часов. 14 часов просто, чтобы увидеть концовку, за которую мне даже не дали ачивку. Я бы поставил этой игре 5 из 5, но по окончанию игры я уже забыл, какое удовольствие получал до этого. Я как будто на работе сидел 14 часов.

Лучшая частьГрафонГеймплейПопа Харли Квин и ее костюм АрлекиноБосы, необычного босфайта нетЧтобы увидеть обычную концовку мне надо было добить 11 второстепенных миссий, окей 9 были интересные более мение, но все остальные были отстой, и пришлось выбирать самые норм, я так устал гриндить в конце но хотел поставить точку, зачем??Миссии из ДЛЦ не считаются для открытия концовкиЗа открытие первой концовки не дают даже отчивку, просто сцена и потом вернули в игру, мол это не считается иди собирай вопросики, пффффффффЯ прочитал что для концовки надо пройти 7 допов и был рад, но оказалось для Премиум издания они сделали 11, я заплатил больше, чтобы страдать?Много танков, в два раза бы меньше, было бы лучше

0
Pacific Drive
Хорошо, но не идеально

Я прошел эту игру почти на релизе. Рогаликовость хороша, было интересно. Но я бы хотел сложность побольше. Ни разу не сломался за все прохождение

Концепция МеханикиГеймплейСюжетХочется локации побольше, чтобы действительно надо было ездитьВрагов разнообразия побольше

0
The Last of Us: Part II Remastered
Не так ужасно, как об этом бухтели 5 лет назад

1. Геймплей просто нормальный. Ходишь по локации и пылесосишь карту на предмет ресурсов, что чередуется с периодическим убийством заражённых либо простых людей. На убийство тратятся патроны и расходники, расходники крафтятся из ресурсов. Убивать можно как по стелсу, так и в открытом боестолкновении. Разный стиль игры несёт за собой разные последствия, а также свои преимущества и недостатки. Я реже пользовался стелсом чем перестрелками, потому что я не понял механику ИИ у слепых заражённых, которые меня постоянно палили, хотя я не издавал ни звука. Ещё, если злоупотреблять камерой от третьего лица для того чтобы смотреть на врагов-людей из-за стены, они будут тебя палить, и даже попадать из оружия, несмотря на то что между вами есть препятствие. мне нравится, что разрабы уделили внимание такой детали, благодаря чему игра не превращается в тупой шутер с укрытиями, это по честному. Но игра малость показалась затянутой, если честно, да и игровой процесс не особо глубокий, и порой в вопросе решения головоломок и открытия закрытого сейфа разрабы относятся к игроку как к полнейшему идиоту, тупо оставляя записки с кодами неподалёку от сейфа, или подсказку к тому как подобрать код, однако, несмотря на всё перечисленное, играть по прежнему весело.

2. Стрельба здесь выполнена на достойном уровне. оружие имеет ощутимый тактильный отклик, модель повреждения очень детальная, тела врагов реагируют на твои действия именно так, как ты этого ожидаешь при применении конкретного вида оружия - головы разлетаются от выстрела с дробовика в кровавые сопли и мясо, руки и ноги отстреливаются, враги кряхтят, мучаются в агонии, разлетаются в кровавую требуху от взрывов и т.п. NPC довольно подвижные и активно выкуривают героя из укрытия, в принципе перестрелки предоставляют достойный челлендж на высокой сложности. Но ИИ сделан очень костыльно, он всегда как бы невзначай будет патрулировать именно ту местность, в которой находится главный герой, и самих врагов иногда тупо телепортирует из одного места в другое, например за спину к герою, это можно легко заметить если часто пользоваться чутьём, и в открытых локациях ты иногда будешь ловить себя на мысли что "он не мог оказаться за моей спиной за такое короткое время, здесь совершенно точно ещё секунду назад никого не было", правда я заметил это только когда смотрел "смешную нарезку солдат воф", записанную мною с помощью захвата Nvidia.

3. Визуал также находится на высоком уровне. всё проработано до мельчайших деталей - бьющееся на осколки с физикой стекло, пачкающаяся одежда персонажей, метаморфозы внешнего вида оружия при модификации, плавные крутые анимации передвижения, подбора предметов, открытия шкафов,  взаимодействия с окружением, и всё подобное. видно что в игру вбухали миллионы человекодолларов.

4. Оптимизация в этот раз достойная, я проходил релизную версию без всяких патчей, и игра выдавала на моем компьютере стабильные 100-120 кадров на высоких настройках без всяких фризов (выше выставить не смог, потому что видеопамяти не хватает). Мне кажется технический аспект первой части и близко до сих пор со всеми патчами не такой подтянутый как здесь, потому что первую я проходил спустя полгода после релиза, и работала она отвратительно. Но всякие неприятные вещи никуда не делись - всё же реже, чем в первой части, но игрока по прежнему заставляют двигать помойки, таскать доски, кидать верёвку или смотреть непропускаемую катсцену, пока игра заботливо подгружает новый уровень, а старый удаляет из памяти. Вопиющий случай халтуры был замечен мною на карте с лошадью и кучей локаций, где в одном из спусков под землю, в какой-то момент игра встаёт на паузу, а на экране появляется надпись "загрузка", и ты тупо сидишь и ждёшь что-то около 20 секунд, чтобы продолжить игру дальше (Рис. 1). Ну это ваще какой-то кринж если честно) я такого не видел со времён игры Half-Life, наверное. Возможно это пофикшено патчами, но в целом это просто треш и угар. Вообще то я не вижу в этом ничего ужасного, просто забавная хрень в 25 году. Ещё трупы постоянно исчезают с места перестрелок, оставляя за собой брошенный ствол, ошмётки конечностей и лужи крови, немного раздражает, хотелось бы видеть последствия своих действий когда лутаешь места боевой славы.

5. Графика сносная. Видно что игру делали под пс 4, и в связи с этим в картинке видно очень много визуальных костылей, типа убогих задников (рис 4), которые сделали в виде моделей с текстурами низкого разрешения, убогих спрайтов или вообще жипег-картинок по принципу "и так сойдёт" (Рис. 2), а иногда вдалеке всё тупо размыто, как на пс 3, лол (рис 3). Но в целом, если не вглядываться, то картинка красивая и достаточно детализированная, по меркам коридорного шутера с консоли, которой уже 12 лет.

6. Сюжет и сценарий неплохие, но в них очень много спорных моментов. Лично я поначалу пропускал катсцены, потому что я не люблю левачью повестку, но со временем забил, потому что персонажи в целом приятные (когда видно их бэкграунд), актёры хорошо играют, диалоги нормально написаны. Не понравились мутная мотивация некоторых героев и дебильная концовка - так, Элли в конце игры таки не совершает задуманного, оставаясь в итоге ни с чем - без пальцев, без Дины, и без неотмщённого Джоэла, давая Эбби возможность уйти в закат. Я думаю было бы честно, если бы данный выбор оставался на совести игрока, а не сценариста.
Сама же Эбби, на удивление, оказалась не такой уж мерзкой бабой, в принципе мне она даже зашла, у неё есть развитие, и я в принципе понимаю её мотивацию, только не понравилось что она такая раскачанная, это выглядит тупо и гипертрофированно, та же Элли худенькая но воинственная, и люли раздаёт не хуже, так что зачем делать из Эббигейл химозного качка - мне лично не понятно. Во флешбеках она была прикольная милая девочка, оставили бы её в той же физ. форме и всё, восприятие было бы другое. Лично я за 4 года белковых диет и спортзала и близко не подошёл к её форме, а она нажрала себе такую тушу в постапокалипсисе, я ущемлён...
Ещё не понравился Айзек - вроде бы матёрый мужик, но в последние минуты своей жизни не стал прислушиваться к мнению чуть ли не самого доверенного члена и идейного вдохновителя своей организации - Эбби, и в итоге позорно сдох, это не похоже на поступок рационального лидера, который привёл такую группировку к сравнительной стабильности и процветанию.
Не понравилось, что никак не раскрыты "гремучники" в конце, группировка филерная, чисто чтобы наполнить мир врагами.

В целом игра норм, по 10-бальной оценил бы на 7.5 из 10, мне показалось что она слегка затянута, я проходил её в течении полутора месяцев.

Рис. 1 Загрузочный экран.
Рис. 1 Загрузочный экран.
Рис. 2 Наполнение комнаты в виде жипег-картинки, которую видно в окно
Рис. 2 Наполнение комнаты в виде жипег-картинки, которую видно в окно
Рис. 3 Мыло
Рис. 3 Мыло
Рис. 4 Задники сомнительного качества, но в игре есть и похуже, которые бросаются в глаза
Рис. 4 Задники сомнительного качества, но в игре есть и похуже, которые бросаются в глаза


+2
Hitman 2: Silent Assassin
Следуй зову сердца

Всё чего мы хотели в первой части серии, перекачивало в эту часть, где название говорит само за себя. В этой игре вы действительно может быть бесшумным убийцей, и именно с этой части можно официально считать рождение великой серии игр. Тут ты в буквальном смысле чувствуешь себя киллером, которому необходимо просчитывать свой каждый шаг, и грамотно подходить к делу планируя все возможные способы по устранению цели. Не сказать, что в геймплейном плане многое что изменилось, а сам сюжет лишь продемонстрирован только в начале и в самом конце, но повторюсь, эта игра действительно уникальна в своем жанре стэлс-экшена передающий в правильном ключе всю глубинную суть Hitman.


+1
Half-Life 2: Episode Two
Трагичный финал (?)

Второй эпизод, тем более на контрасте с первым, я считаю настолько удачным, что он мне нравится даже больше самой HL2. Почему не доделали третий, превратившийся в итоге, наверное, в самый затяжной мем индустрии, мы спекулировать не будем. Да, каждый код, в том числе и текущий, появляются те самые слухи. Да, в Alyx переписали концовку этого эпизода (на мой взгляд, зря, но об этом ниже), как бы намекая, что под неё будут подгонять продолжение, а Alyx была успешна. Так что надежда отменяется последней. А пока воздадим почести неровному второму акту, но зато с каким-никаким завершением.

Илай просит Гордона и Аликс не рисковать с поисками «Борея», боясь, что портальная технология Aperture Science окажется ещё поопаснее причуд Альянса. И его гибель оставляет героев перед тяжёлым выбором – испытать удачу, дабы окончательно спасти Землю, или же довериться чутью опытного учёного, к которому в «Чёрной Мезе», увы, не прислушались. Я бы с удовольствием посмотрел на моральные метания персонажей на эту тему в третьей части (кто знает, может даже Гордон наконец высказался бы не с помощью нажатия клавиш). Но в Alyx всё переписали; Аликс похищена, и у Илая как бы теперь хочешь не хочешь личная мотивация спасения дочери. Я в принципе не большой фанат путешествий во времени и связанных с ними парадоксов, на мой вкус, ими постоянно ради дешёвых твистов оправдывают сценарную лень. Но о том, что это заранее уничтожило триквел, тоже говорить не буду. Посмотрим. Хотя с ТАКИМ навалом способностей и вместе с тем уязвимостей Джи-Мэна уж и не знаю, как это всё раскрутить. За что я однозначно, так это за коллаб с Portal. Тот ли ещё мем будет.

В сюжете этого эпизода столько напряжённых, драматичных моментов, сколько не помню ни в одной из частей «халфы» вообще. Случившееся с Аликс, воспоминания Илая, мувы от Джи-Мэна, и поверх всего этого набрасывают такую гору намёков, что интрига, начавшаяся снежным комочком ещё в первой игре серии, к концу этой накрывает тебя лавиной. Мои мысли по поводу концовки можете прочесть в спойлере сверху. Неважно, личный ли это разговор персонажей или эпичная баталия – постановка на уровне «Вау!»Миссии в этой части действительно удались. Лазание по тёмным шахтам и мрачным пещерам муравьиных львов, покатушки по лесу – и с точки зрения механик, в том числе нескольких новых фишек, и с точки зрения дизайна локаций я обожаю Episode Two. Все эти уютные атмосферные рощи и туннели, с уже не постсоветским, в чём первый эпизод ощущался сильно вторичным, а скандинавским и североамериканским вайбом. Классно!Новые враги значительно разнообразили боёвку. Плюющиеся кислотой муравьиные львы, охотники вносят значительно драйва и напряжения. Ну и выглядят просто шикарноВсе уже не раз упомянутые плюсы второй «халфы» на месте, куда ж они денутсяНекоторые моменты (езда на машине, возня со страйдерами) всё же ощущаются на 5-6 часов прохождения вторичными и затянутыми, ну и да, всё-таки слишком много вопросов в который раз остаются неотвеченными
1 2 3 4 5 ... 812 813
из 813 страниц