После нескольких часов игры начинаю понимать, что это за творение. В целом душа радуется, хотя я и не фанат серии – прошлые части я прошел впервые всего лишь в прошлом году – душу греет колорит и отсылки к оригиналу. Звук в игре великолепный, графика тоже радует глаз. С оптимизацией полный порядок, играю на Xbox Series X, за пять часов не видел багов кроме чуть начавших плясать текстом стены в одном моменте и внезапно переставшей стрелять пушки в другом. Но мне и с киберпанком везло, так что может это я уникум. Сюжет обычный, сталкерский. Звезд с неба не хватает, но от него такого ждать и глупо, это все-таки сталкер, а не Марвел или колда. Под пиво сойдет. Враги тупые, активно закидывают тебя гранатами. Мутанты губки для пуль: кровососа в одной из пещер по стартовому квесту удалось пройти лишь понизив сложность до средней, ведь мы сами отлетаем с пары тычков. Но вообще геймдизайн пушка: у игрока сейчас от силы пм да обрез с ППшкой? Кинем в него кучу врагов, на которых он потратит кучу патронов (консольная стрельба, однако), а потом на пустого игрока спустим кровососа. После стольких смертей Косому хотелось не помочь, а пристрелить. На консоли больно целиться, но это для шутера нормально, просто я не привык. Интерфейс в многом переехал из прошлого, устаревший, но фанатам зайдёт. Открытый мир устаревший и пустой как пробка, все точно как в прошлых частях: что-то где-то бегает, стреляет, но не более. Мертвое всё. Общий предварительный вердикт: играть приятно, но если вы не фанат серии, то игра может начать наскучивать уже через несколько часов, так что проходить её лучше не запоем, а подходами. Я для себя выбрал такой вариант, переключаясь на баннерлорд и вархаммер. Тройку ставить не поднимается рука, все же от игры получаешь главным образом удовольствие, негатива получаешь крайне мало; но с холодной головой выше 3.5 поставить трудно, ибо четверка это «почти пять».
Отзывы об играх
А я купил сегодня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на https://stalker2hc.ru
В стим уже активировал игру, там никаких запретов, сомневаюсь, что будут.
Основная проблема дополнения – его первооснова, снова сбегай-принеси-убей, но!
В этот раз спасает то, что локаций и квестов не так много и в целом оно пробегается за пару часиков.
Локации в этот раз правда красивые и даже интересные, периодически всплывали ассоциации с Left4Dead и хэллоуиновским ивентом в Apex Legends. Красиво, атмосферно, хорошо!
-Где блин ингредиенты?!
-Заказ горит!
-Что, где?!
-МЫ ГОРИМ!
-Где огнетушитель?!
Что ж, вот и вышла самая ожидаема многими игра года. По сути это игра стёб, делалась в пику игре "Убеги от меня, Александра" (даже отсылка на неё есть в одной концовке). Чтобы понять шутки и отсылки на IXBT надо быть подписчиком их канала со стажем. Ситуация как с игрой "Стопгейт". Геймплей простой, но весьма интересный. Загадки немного в стиле Резидент Эвил, даже особняк есть. Жанр - эскейп рум, с преследователем. Хотя, умереть в игре нельзя как и проиграть, опасность тут мнимая. Игра сделана не для сложности, а просто чтобы поржать. Багов почти нет, оптимизация прекрасная, мне игра понравилась. Стоит копейки.
Конец 24го - самое время знакомиться с игрой 2009 года!
После прохождения странное ощущение, что игра нихрена не запоминается, спросите меня какие там были квесты, персонажи, локации – я вам не отвечу в подробностях! Я скажу, что я очень много бегала туда-сюда-обратно, весело стреляла и собирала кучу всяких квестовых предметов.
Локации – светло-коричневые блёклые степи, светло-коричневые блёклые города, светло-коричневые блёклые свалки с тоннами врагов, которых я в последнюю четверть игры уже просто пробегала, ибо не хотелось ввязываться в хорошие, но очередные, пострелушки.
Единственной отдушиной для меня были Железяки, они – 90% шарма и обаяния игры. Железяки топ!
Lineage 2 — это игра, о которой можно говорить с двойственными чувствами: я ее люблю и ненавижу в равной мере. Мой путь в этом эпическом мире начался довольно необычно. Я пошел к другу с жестким диском, так как в то время интернет был не столь скоростным, и скачивать игры было практически невозможно. Никакой локальной сети у меня не было, ведь я жил в частном доме. Как именно эта игра оказалась на его диске, остается загадкой, но факт остается фактом — это стало началом моего погружения в мир Lineage 2.
Эта игра представляет собой невероятную песочницу, в которой каждый игрок может выбирать свой путь, создавать уникального героя и взаимодействовать с другими игроками. Однако здесь, как и в реальной жизни, можно столкнуться с мошенничеством и предательствами, порой даже от тех, от кого не ожидаешь — например, от лидера клана. Этот многогранный мир поглотил меня полностью. Lineage 2 отняла у меня почти половину жизни, оказавшись для меня чем-то вроде самой вкусной булочки, которую хочется есть ежедневно.
С этой игрой я фактически потерял интерес к реальной жизни, меня перестали привлекать сингловые проекты — все свободное время я посвящал Lineage 2. Игра стала моим вторым домом, где у меня были и друзья, и враги. Пожалуй, не имеет смысла описывать все аспекты этого невероятного опыта, ведь я перепробовал в игре всё, что только можно.
Спустя много лет, когда я смог покинуть этот затянувший меня мир, я осознал, сколько всего я упустил за это время. Я пробовал множество других проектов, некоторые из них оказались действительно стоящими, но ни одна игра не смогла приблизиться к уровню Lineage 2. Эта игра навсегда останется в моем сердце, оставив неизгладимый след и став примером того, как видеоигры могут влиять на жизнь игрока.
Моя оценка 5 из 5
Прошёл пролог. Было трудно и напряжно, словно сам оказался в Зоне). Все (или почти все) пека-геймеры, первые пол часа/час, пытаются найти компромисс между мощностью своей системы и качеством картинки, да ещё удержать стабильные 60 фпс. Поэтому, когда началась заставка на движке игры и моя RTX 4070 выдала 30-40 фпс (на "эпике"), я напрёгся ещё сильнее) Но обошлось, в игре стабильно 80-90 фпс (при включенном DLAA). Генерация кадров творит чудеса.
Давно не играл на клавиатуре и Сталкер 2 снова дал понять почему: чтобы включить/выключить фонарь, нужно отрываться от игры и искать "L" на клаве. Выйти из КПК, рюкзака (своего, чужого), ящика и т.д. отчего то нельзя по клику правой мышекнопки, всегда надо жамкать Еsc, ну и многое неудобное другое. Видимо систематическая игра на геймпаде вконец разбаловала меня), а переназначать кнопки под себя пока не хотелось, хотелось поиграть. Попытался подключить Dual Sense к ире, но даже с "системой ввода Стим" игра его в упор не видит.
Сюжет захватывает и тащит. Многое, конечно, те самые "игровые условности", но я сел играть не в документалку, поэтому получаю удовольствие. Нарисовано всё, как и обещали авторы с любовью и очень красиво. Сейчас двигаю в первое поселение, где разжившись снарягой пойду проверять тайники), ибо каждый найденный мною тайник через КПК трупов, обязательно охраняет свора мутантов и жуткая радиация. Начинает мучать вопрос, как все эти сталкеры, заныкавшие хабар, умудрились договориться с "агрессивной средой"?!😊
Всем приятной игры!
Потрясающая стратегия, создавшая многие элементы, которые используются по сей день. Помимо очевидного влияния на жанр, проект довольно неплохо играется и сейчас, хоть она и устарела. Многие механики были позже сделаны лучше в продолжениях или в других играх.
Вот только вся игра пропитана стараниями и желанием сделать увлекательную игру, с которой рекомендую ознакомиться энтузиастам.
То чувство, когда решила поиграть, из-за прикольного чубзика на обложке, а в итоге прониклась историей, рисовкой, музыкой, персонажами и самое главное СТРАДАНИЯМИ (что эмоциональные, что физические, прости меня клавиатура🤣)
И так, немножко поподробней. Пробовала играть что с ПК, что с плойки и пк мне оказался больше по душе, но это всё вкусы.
Это была моя первая игра подобного жанра, которую я прошла от начала до конца, хотя с этим жанром не очень хорошо лажу, из-за этого боялась, что, в итоге, кину клавиатуру в монитор или заброшу игру, но игра меня с каждым уровнем затягивала всё больше и больше и хотелось поскорее узнать что же будет дальше и открывать новые локации. Даже для таких людишек как я, у которого руки из одного места растут, есть возможность ею насладится на все 100%Честно скажу, даже не знаю какие минусы можно написать (как раз-таки из-за того, что не очень хорошо разбираюсь в этом жанре), но меня всё устроило от начала, до конца. Всё выглядело гармонично. И если вы любитель/ценитель (как маленькая частичка меня) эстетически красивых и завораживающих игр (ну и если хотите познакомится с подобным жанром поближе и, можно так сказать, на уровне лайта без жёсткого мяса), то советую вам хотя бы попробовать 🤗
Мне было 6 лет, когда я в неё впервые поиграла, до сих пор помню боёвку с кентавром или обучение с Филом 🫠
Была бы возможность, я бы её и сейчас с удовольствием перепрошла бы :D
Тк я любитель серии ассасинков, из-за исторических персов, архитектуры и событий, то было относительно тяжело определить какие-то минусы (мои плюсы как и минусы, могут отличатся от вашего мнения, ниче не поделать с фанатами :D ).
1. В целом игра мне очень даже понравилась, рисовкой, боевкой да и с багами я никакими не встречалась на версии playstation 5. Конечно самое муторное это было чистить карту на 100%, тк по сюжету, к сожалению, ты открываешь только половину атласа, что меня на самом деле очень разочаровало и не было никакого стимула её открывать до конца (помог волшебный пендель под названием "тебе че слабо?" )
2. По поводу сюжета у меня остались смешанные чувства, тк. Он показался немного скомканным (а может и не немного, особенно в конце) *ДЛС я пока что прохожу* да и ожидала, что будут в конце больше взаимодействий с Лейлой, а не " на раз собрались, на два.. " (+некоторое поведение исторических персонажей показалось достаточно странноватым и преувеличенным)
3. Если отталкиваться от того, что игра именно про Истоки, то меня вполне устроило, что есть много разных видов оружия. (правда некоторые магические приколдесы, на подобии дымка вокруг оружия, остаётся все таки под вопросом)
4. +- выбор одежки, здесь скорее минус по приколу, тк кат цены были именно с той одеждой, которая была экипирована, не очень себе представляю, если бы в реальности Байек был бы перед Клеопатрой в банном полотенце :D
В целом можно доооолго рассказывать о впечатлениях и анализировать каждую финтифлюшку. Чем глубже капаешь, тем больше вероятность, что начинаешь к чем-то придираться. Поэтому остановлюсь на каких-то основных прям элементах.
С первых секунд мои уши получили оргазм.... Прекрасная музыка которая ласкает слух и русская озвучка ! Это то уже 50% дела! Внимание к деталям не оставят вас равнодушными всем советую пройти эту игру она напоминает масс эффект
Довольно забавный симулятор плюшкина. Авторы оригинально подошли к НПС, хотя сложно поверить кто бы в добром здравии согласился бы переселяться из тела в холодильник или, даже в киберпанке до такого не додумались, умную бомбу.
По игре сразу видно, что у авторов были БАЛЬШЫЕ планы, которые разбились об урезаный бюджет. Например, дальние декорации на карте выглядят так, будто они должны быть интерактивными, но не сложилось. А концовка даже без мультика, просто блюр и счастливый холодильник со статистикой собранного/сделанного.
Вообще, игра страдает распространенной болезнью - последняя треть не особенно интересная. Все сделано, все рецепты изучены и остается только спать и ждать. Еще и локации которые изначально заблокированы подвели: В сущности, вместо каких-то интересных сюжетных ходов игроку дают очередные горы мусора, которые нужно разобрать по запчастям. При таких раскладах, самой удовлетворяющей механикой стал ремонт дыр в полу.
Еще одна проблема это избыточность механик. Зачем, например, сад и огород и 20 блюд если в сущности ты можешь накормиться простейшими способами. Т.е. механика есть, но как ее с толком применять - не придумали. И так во многом. Что-то наоборот слишком упрощено. Например, автоматизация с помощью ботов ощущается скорее пятым колесом, чем чем-то полноценным.
Забавно, однако, что если бы разработчик заявил о запуске в разработку второй части, я все равно бы начал следить за новостями о продолжени, т.к. несмотря на все недароботки, у игры есть своя притягательность. Она одназначно хуже чем тот же graveyard keeper, но удовольствие все равно получаешь.
Визуал. Внешний вид игры мне пришелся не по душе. Абсолютно серые, монотонные, туманные уровни и резкие, резаные движения персонажей мне не зашли. Стиль у игры есть, но он своеобразен. Сюжет в игре есть, он обычный, я бы сказал, стандартный для игр подобного жанра.
Геймплей. В игре мы играем именно за синоби, никакого другого класса выбрать нельзя. Атаки врагов нужно вовремя парировать и убивать врагов, которые теряют концентрацию. Играть местами сложно, и возможностей для хитростей тут немного. Поэтому игрок либо станет лучше, либо забросит игру (как я).
Атмосфера. Я люблю средневековую Японию с бусидо и самураями. Но в этой игре витает атмосфера темного фэнтези или проклятого замка, а не прекрасной страны восходящего солнца. Внешне глазу не за что зацепиться. Очень мало достойных пейзажей или построек, достойных нашего внимания.
Объекты марки ММ1 являлись пробой пера Доктора "Луч" и Доктора "Череп", не считая объекта 000, и видно что их создавали в спешке не придерживаясь одного шаблона и из-за этого были допущены баги и ошибки которые как помогали, так и мешали. Однако стоит заметить что роботы данной марки получились узнаваемыми по дизайну что в значительной степени помогло в их деактивации (с будущими моделями это стало делать сложнее) после инцидента "200X". Локации на которых были расположены роботы были сложными даже для модели 001 и сбивали всю мотивацию объекта. По мотивации Доктора "Черепа" на момент первого инцидента было известно мало.Даже появление 001 было неожиданным и нашим Агентам пришлось ещё три года искать информацию о нём.
В чем-то лучше, в чем-то хуже Истоков. В общем и целом одно и то же, но с другим сюжетом и в другой локации. Больше гринда, больше беготни, гораздо больше боев на кораблях и плавания. Мир такой же красивый, НПС на лошадей теперь ложатся. Сюжет похож на Истоки с чуть другим смыслом. Некоторые сюжетные НПС бесят и навязывают то, что не принято навязывать.
Не лучшая игра серии. Играл на высоком уровне сложности, но если понимать, что делать, то труда не составляет играть в стелсе. Бои раз на раз с сюжетными боссами однако добавили геморроя (ловишь комбо и десинхронизация). Сюжет не впечатляет. Игра пройдена за 45 часов неспешно и с выполнением побочек, что попадались рядом. Было странно играть за Айю в финальном бое, т.е. ты 95% игры проходишь Байеком, собираешь шмот, оружие и хоп, финальный бой с синим оружием и боссом, который комбой из 3 ударов убивает. Визуально красиво и приятно, но смешно смотреть как ты сначала несешь еле живого непися к лошади, грузишь его, и он садится как будто вполне здоровый. Маунт ведет себя непонятно как, галопом он скачет в каких-то определенных редких моментах, в остальных случаях чуть быстрее, чем пешком.
Farlanders, как по мне, является хорошим примером небольшого успешного инди проекта
Хорошая идея совместить головоломку и градостроительную стратегию. Достойная графическая и музыкальная реализация. Не заезженный сеттинг колонизации Марса. В общем вполне сносно
Однако, быстро надоедает… или если точнее быстро заканчивается. Достаточно пройти небольшую кампанию, и если игра не зацепила, то делать в ней больше нечего. А рандомизация скорее больше раздражает, чем помогает
Меня в итоге игра не зацепила, однако часов 10 я на нее потратил. Если вам хочется отвлечься или поиграть во что-то не сильно напряжённое головоломное, то игра вполне подойдет
Да, уже не так свежо как в первый раз было в оригинальном «Идоле», но всё равно это лучшее что могут предоставить игры на данный момент, когда речь касается полноценного детективного геймплея (После Обры конечно, она всё ещё величие и Топ-1 в подобных проектах). Каждый раз твоё прохождение превращается в тот мем с чуваком из клиники:
Глав стало больше, но не все они удачные, некоторые прям ощущаются филлерными типо той в зоопарке, плюс если раньше обязательно кто-то умирал (или даже несколько человек) то тут иногда просто какой-то конфликт или максимум ранение. Может мелочь, но из-за этого атмосфера получается не такая мрачная как в оригинале. Сами дела стали сложнее, один раз даже подсказки мне не помогли и пришлось залезать на ютуб смотреть прохождение, возможно не идеальное знание английского подвело, но перевода пока нет, увы.
Все менюшки теперь можно передвигать для удобства и все найденные слова отображаются сбоку в столбик, если хочешь узнать откуда оно взялось, плюс размер самих окон тоже можно настраивать. Это качественный сиквел уникальной в своем роде игры, у которой главным минусом будет наличие оригинала, который скроен более элегантно чтоль, но всё равно это топовый детектив, аналогов которому почти нет. Ждем все 4 ДЛС и третье появление легендарного идола уже в современном сетинге интернета и нейронок.
Если вы играли в 1 части и вам зашло, обязательно играйте во вторую. Если же вы новичок, то сначала пройдите The Case of the Golden Idol. Хоть это и не прямой сюжетный сиквел, но без знаний и опыта первой части будет сложнее вкатится.
9/10 и звание «Детектив года»