ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Chained Together
Отличная игра для пати

Давно начинал играть пати в 3 человека без чекпоинтов с людьми, которые не умеют веселиться в играх, не зашло.
Сейчас же позвала знакомая пройти игру, уже с чекпоинтами, навеселе. Игра суперская для пати игры БЕЗ серьёзного настроя, иначе можно посраться.
Да, в игре есть минусы, понятное дело, игра сделана на коленке, но она такая и должна быть.
Главное в игре всё-таки настрой на веселье. Сколько раз я сказал фразу "НУ ОЛЯЯЯЯЯ", даже сложно представить. Хотелось бы добавить немного больше различных головоломок на пати игру, и немного больше сложности к середине игры, потому как после первых двух локаций сложность пропадает заметно.
Я, конечно, против чекпоинтов в таких играх, но без них мы бы проходили около месяца.

Весело. Просто фаново поиграть и хочется дойти до концаХорошо, что есть чекпоинты, можно посмотреть игру, а не сгореть и удалитьЗабавные багиЕсли начать играть серьезно, то можно быстро поссоритьсяСломанные текстуры, можно либо схватиться, где нельзя, либо наоборот не схватиться, где можно
Сегодня

+1
Disney's Tarzan
Одна из первых игр на PS One

Хорошая игра, для тех времен. Помню как не только я залипал в нее, но и родители. Игра не идеальна, но тогда об этом даже не задумывались. Единственный минус, который бесил, что тогда, что сейчас - камера!
Легкий и веселый платформер. На один вечер сойдет)

Русскую озвучку ставить на свой страх и риск.

Сегодня

0
Life is Strange 2
Побег от проблем заставляющий повзрослеть...

После прохождения оригинальной Life is Strange я всецело ожидал продолжения, ловил каждый слух в надежде что это правда но все оказалось несколько нестандартно.

Life is Strange 2 таки вышел и как посчитали расзработчики, история Макс и Хлои закончена и не нуждалась в продолжении и поэтому можно рассказать другие истории что вовлекут нас ничуть не меньше чем ранее)

И вот перепройдя LiS 2 есть что сказать)

Сюжетец) Действие игры начинается в октябре 2016 года, спустя 3 года после событий в первой части. В южном пригороде Сиэтла живёт 16 летний мексиканский паренек Шон Диас вместе с отцом-механиком Эстебаном и младшим 9-летним братом Даниэлем. В результате трагической случайности погибает Эстебан, из-за чего его двум сыновьям приходится оставить свой дом и прежнюю жизнь, еще более странно возникновение странных способностей у Даниэля с которыми придется справляться...
Сюжетец) Действие игры начинается в октябре 2016 года, спустя 3 года после событий в первой части. В южном пригороде Сиэтла живёт 16 летний мексиканский паренек Шон Диас вместе с отцом-механиком Эстебаном и младшим 9-летним братом Даниэлем. В результате трагической случайности погибает Эстебан, из-за чего его двум сыновьям приходится оставить свой дом и прежнюю жизнь, еще более странно возникновение странных способностей у Даниэля с которыми придется справляться...

И целом история своего рода "Роуд-муви" (фильм-путешествие, герои которого находятся в дороге) Два брата сталкиваются с разными ситуациями походу прохождения, и с различными персонажами, и надо отдать должное, по факту все неплохо, Героями проникаешься, ты будто сбегаешь вместе с ними.

Второстепенные герои очень интересны, Кэссиди что прекрасно поет и неровно дышит к Шону, или Финн что пытается помочь Даниэлю и постоянно развлекает его, персонажей не мало и они действительно в духе первой части прописаны отлично)
Второстепенные герои очень интересны, Кэссиди что прекрасно поет и неровно дышит к Шону, или Финн что пытается помочь Даниэлю и постоянно развлекает его, персонажей не мало и они действительно в духе первой части прописаны отлично)

Но есть и шероховатости, во первых повестка) и даа тут она куда явнее бросается в глаза, сам Шон имеет возможность романтических отношений по ту или иную сторону полов, и иногда нам на это намекают, но это не критично)

Куда сильнее бьет некая нелогичность, например ощущения кровожадности некоторых персонажей что готовы навредить простым детям, или те же полицейские всю игру догоняющие нас обвиняя во всех смертных грехах и из за этого история ощущается более киношной но она весьма обаятельна!!!

Теперь ГЕймплей, и тут все очень просто, игра в корне не изменилась, если вы играли в похожие по жанру игры или даже попросту в оригинальный LiS то вы знаете что вас ждет, похождение по локациям, рассматривание предметов с возможным взаимодействием, ну и диалоги с периодическими выборами, важными или менее важными.
Теперь ГЕймплей, и тут все очень просто, игра в корне не изменилась, если вы играли в похожие по жанру игры или даже попросту в оригинальный LiS то вы знаете что вас ждет, похождение по локациям, рассматривание предметов с возможным взаимодействием, ну и диалоги с периодическими выборами, важными или менее важными.

Но разница есть во первых в отличие от оригинала у нас понятное дело нет перемотки времени, поэтому ваш выбор зачастую окончателен, к тому же способности (что то типа телекинеза) есть не у игрового Шона а у его брата Даниэля, поэтому наша задача правильно воспитывать братана, чтобы он не  использовал свои силы в злых умыслах, что интересно подобную систему имела вышедшая через какое то время после этой игры the Walking Dead final season, но это скорее интересное наблюдение нежели намек на что то украденное.

Плюсом, теперь мы можем периодически рисовать и штука классная хоть простенькая, а также собирать разные сувениры, для того чтобы лепить их на свой рюкзак (брелоки, нашивки и всякие наклейки)

Что касается графики и тут никаких претензий!
Что касается графики и тут никаких претензий!
Игра прекрасна, каждая локация выглядит крайне живописно, задники и разные фоны обрели глубину и качество, вы не заметите плоских пространств или типа того
Игра прекрасна, каждая локация выглядит крайне живописно, задники и разные фоны обрели глубину и качество, вы не заметите плоских пространств или типа того

С музыкальной точки зрения очень не дурно, заглавная тема волнует и запоминается, также в игре не мало и лицензионных треков и они классно вписываются в антураж и создают атмосферу)

В общем как то так, говоря об этой игре как о новой части данной серии получилось очень годно, но не без проблем, основная по мнению проблема заключается в нелогичности, даже то что упомянул это лишь некоторые моменты а в целом вы периодически будете чувствовать дискомфорт по этому поводу...

НО! Персонажи, сама идея истории о побеге от проблем и взрослении, прекрасный визуал и отличный саунд закрывает все эти проблемки с лихвой)

А еще и некоторые интересные отсылки на оригинальный LiS вряд ли оставят фаната равнодушным))

СюжетГеймплейМУЗЫКА!!!ГрафикаПорой нелогичность сюжетаRGB Повестка)
Сегодня

+1
Witchfire
Hidden gem от мира шутеров

Главная отличительная особенность Witchfire это оружие. Такую приятную стрельбу я мало где встречал. Закрыв весь доступный на момент РД контент, я словил себя на мысли, что просто хочу и дальше заходить в игру ради потрясающих механик, брать разные сочетания оружия и артефактов и пробегать карты. Вооружение здесь разнообразное. Тут нет "просто пушек", они все действительно уникальны. Хоть эта уникальность открывается не сразу.

Разработчики выбрали для игры не самую привычную смесь жанров. Тут и элементы RPG с прокачкой, и даже (прости господи) немного от экстракшн шутера. Но всего этого в меру, и все сделано со вкусом.

Основной геймплейный цикл можно описать так: высадка на локацию, которая представляет из себя приличных размеров карту, зачистка точек спауна врагов, сбор ресурсов, поиск секретов, опционально - убийство босса и выход с локации в хаб. В хабе мы прокачиваем себя, оружие, проводим исследование новых пушек и артефактов. Если чувствуем, что справляемся - повышаем уровень мира, что открывает новые локации, секреты, а также новых врагов и новые опасности.

Заниматься всем этим подстегивает довольно грамотная прогрессия. В процессе развития старые локации преображаются. Становятся доступны новые места, опасные, но и вознаграждающие. Прокачка оружия это не банальное повышение характеристик, она открывает новые свойства, порой глобально меняющие геймплей. Также в игре полно загадок и квестов, вплетенных в сеттинг игры.

Да, тут есть привычный фарм циферок, то есть прокачка персонажа. Но она не первостепенна. В первую очередь игра требует развития личного скила, а также внимательного изучения мира, так как невнимательный игрок быстро отправится на респаун.

В этом и заключается сложность игры. Она жестоко наказывает за спешку и невнимательность. Но раскрывается перед теми, кто готов инвестировать в нее свои усилия и изучать ее. После того, как игрок понимает правила мира Witchfire, враги перестают быть проблемой. Игрок сам становится проблемой для них. 

Ну и в заключение хочется отметить интересный сеттинг и графический стиль. Явно чувствуется рука мастеров, ответственных за появление Painkiller.

Потрясающая шутерная механикаИнтересная прогрессияСеттинг и графический стильЧестная сложностьНекоторая репетативность из-за небольшого количества локаций в РД
Сегодня

+1
Final Fantasy XVI
Неоптимизированный кусок шедевра

Честно, хотел поставить этой игре 4 звезды из-за оптимизаций (о ней попозже), но концовка зарешала. Я рыдал на ней, даже сейчас бывает накрывает, а эта музыка в конце.. (Зачем я вообще в это полез?) 

Персонажи классные, местами клишированные, но все-же им сочувствуешь, радуешься за них и ненавидишь. Дион стал первым геем в играх, которого я зауважал. Хотя, я не ожидал встретить такое в Японской игре..

Сижу, смотрю катсцену и вдруг они сосутся с Теренцием.. Как же потом было странно смотреть на их объятия с Джошуа, на то как его отец вставляет ему цветок.. 

Сюжет меня затянул, допки почти не проходил, ибо не хотел сильно отвлекаться от основной истории, ну и не особо интересные они. Да и за отношениями Джилл с Клайвом было интересно смотреть, люблю подобные вещи и ненавижу одновременно. 

Последняя сцена с рождением ребенка и то, когда Джилл узнает о смерти Клайва заставили меня реветь, как хер пойми кого.. Поэтому то и ненавижу это. 

Некоторые сюжетные твисты угадываются, особенно начальные, но под конец голова забивается другим и уже как-то пофиг.

Перейду к шикарным (почти) боссфайтам. Постановка боев шикарные, QTEшки тоже. Выглядит зрелищно? Да! С этой  музыкой, мурашки были по всему телу. Но, есть одна проблемка. Это боевка.. Нет, она приятная, но под конец уже скучно.. Простое закликивание с применением красивых навыков. Я потом уже перешел на легкую сложность, геймплейно почти ниче не поменялось, ХП у боссов просто стало поменьше, что уменьшило кол-во закликивания. 

Геймплейно игра особо не выделяется. Хотя, лично меня затянул сюжет и было особо похрен на него. Открытый мир (ну или почти открытый мир, просто набор локации) меня не увлек, все больно серое, отталкивающие.. 

И теперь перейду к самой большой проблеме, из-за которой я хотел влепить этой игре 4 звезды.. ОПТИМИЗАЦИЯ.. На борту у меня 5060 и i3 12100f (да, проц слабоват, в некоторых моментах это проявлялось), но мля.. Как объяснить резкие дропы фпс, спустя некоторое время или при смене локации? Утечка или нехватка VRAM? Ну по идее, если бы было так, то при переходе на FSR 1 + TSCMAA фпс оставался бы низким, но нет, картинка хоть и в еще большую кашу, но ситуация выравнивалась. Пролог еще более менее адекватно работает (видимо подзапарились), а потом.. Ладно бы картинка того стоила, но нет. Я лишь для себя отметил пару красивых локации и то, которые вывозят за счет своего дизайна. Картинка на уровне 1070, но мля, без DLSS/FSR неиграбельно. К слову об апскейлерах, с DLSS 4 гостинг в катсценах, DLSS 3 мылит (почему нельзя настроить резкость?), FSR 3 убивает катсцены, но в геймплее картинка становится более резкой (как раз из-за настройки резкости) и мыло не так бросается. 

Вообщем, пару дней или недельку буду отходить от этой игры.. Даже не думал, что меня так разнесет с нее... А если вы такие-же мягкотелые, как и я, то лучше подумайте прежде чем играть. Хотя, такие игры, которые заставляют рыдать запоминаются лучше всего, но и терзают не меньше. 

МузыкаПерсонажиБоссфайты (отчасти)СюжетЭтот смех Гетца..Нудная боевкаОптимизацияПосредственная картинка
Сегодня

+2
Call of Duty: Black Ops II
на любителя

на любителя

интересный сюжет который раскрываеться ближе к концуприкольная система стрельбывыбор оружия и перок перед миссиейЗапутанный сюжетоптимизациянереалистично
31 июля

+4
Control

Это было красиво. Я думаю, каждый игрок отмечал в первую очередь потрясающую графику вкупе с такой же потрясающей физикой мира, а так же невероятной детализацией пространства. Думаю многие, как и я, часто останавливались, чтобы просто полюбоваться детализацией Бюро, выполненное в стиле эпохи 70-80-ых. Я хочу подчеркнуть, что визуальная ценность этой игры в работе именно трёх элементов, а не одного - только красивой картинки. Именно поэтому условно "красивые игры", но без какой-либо физики окружения меня редко когда впечатляли и увлекали, особенно мне это запомнилось когда я пару раз сыграл в TESO, где никакой физики, в отличие от классической TES, нет и в помине. Для меня это достаточно важно, а возможно даже более важно, чем высококачественная графика. В этой игре мы видим великолепную работу как красивой графики, очень высокой детализации окружающего мира и очень реалистичной физики предметов. Именно это и есть главный элемент игры, который и сделал Control знаменитой, а также успешной.

Но как же быть с экшен составляющей, т.е. как обстоят дела касаемо отстрела врагов? А вот тут игра сразу напомнила мне Chernobylite. Забавно, но Chernobylite тоже выделяется главным образом визуальной составляющей и сюжетом, т.к. FPS в Chernobylite реализован настолько ужасно, что лучше проходить игру в режиме стелс. В Control перестрелки с врагами пусть и не такие ужасные, но они тоже не принесли мне того кайфа, который приносил отстрел противников во многих бумер-шутерах. Некорректное сравнение? Ну, тогда можно по данному параметру сравнить с Tomb Raider (2014), где отстрел противников был более увлекательным, чем тут. Хотя признаюсь я не являюсь большим любителей шутеров от третьего лица именно потому, что отстрел противников не приносит того удовольствия какой я получаю в FPS играх. Поэтому возможно это очень субъективная точка зрения.

Раз я упомянул Chernobylite в контексте красивого графического оформления этих двух игр, то стоит сказать и о втором элементе, который объединяет эти две игры - сюжете. В отличие от многих других игроков, мне сюжет в Control понравился. Вот многие игроки часто критикуют шутеры за банальность сюжета, но когда вышел Control, с по-настоящему не банальным сюжетом, многие игроки стали жаловаться, что сюжет тут слишком заумный, непонятный и чуть ли не сложный. Такое чувство, что игроки уже отвыкли от необычных сюжетов из-за того что постоянно видели типичный сюжет про хороших парней и/или супер героя который побеждает плохих парней и/или супер злодея. И действительно, если не брать игры жанра симулятор ходьбы, point-and-click, и пр., то нас почти всегда всё сводится к устоявшейся формуле, которую мы видели, начиная с игр типа Half-Life 2 и FarCry. Но как только разработчики предложили сюжет, где нужно вникать в случившееся и даже, о боже!, думать головой, оказалось, что для части игроков сюжет оказался слишком непонятным. Отучились думать и представлять, что ли? В любом случаи сюжет тут отличный. Да, он мог бы быть великолепным и более ясным и последовательным, если бы разработчики углубили и расширили историю, но даже в таком варианте он явно лучше, чем сюжет 95% всех боевиков от первого и третьего лица (впрочем, про FPS игры можно сказать, что там все 99% страдают от клишированных сюжетов в духе американских боевиков 80-90-ых годов).

Мне понравилась идея, как некоторые рядовые бытовые приборы приобретают (и тут я не понял, каким это образом происходит) невероятные способности, включая даже изменение окружающей реальности (вспомним хотя бы манекен или историю, связанную с настольными часами). Однако в игре все такие предметы приняли облик как бы отравленных (corrupted) предметов, которые мы должны "вылечить". А вот "отравляет" их главный антагонист игры, некий The Hiss, чей образ мы не видим в игре, но постоянно о нём слышим. Тут скорее сравнение может идти с образом Бога, который в каждом предмете, но никогда по отдельности. Конечно, разработчики добавили довольно спорный сюжетный материал, связанный с другими играми данного разработчика, в частности Alan Wake, но насколько это удачный шаг для тех, кто никогда не играл ни в первую, ни во вторую части Alan Wake, сказать трудно. Я мало что понял, когда дело касалось Alan Wake, поэтому правильность этого решение я бы поставил бы под вопрос. Однако всё что касается основы игры - Директор и его роль, Бюро и руководители департаментов, в особенности личность доктора Darling, реализовано отлично. Хотя доля тумана в сюжете всё же присутствует, в целом сюжет меня увлёк.

А вот что меня раздражало, так это бои или перестрелки в этой игре. Начнём с того, что как будто весь креатив, вся тяга к выстраиванию высокодетализированного и разнообразного мира как будто испарилось, как только разработчики начали работать над образами противников. Увы, но все они тут какие-то банальные, не интересные, сливающиеся друг с другом. Они скорее однообразны, а некоторые ассоциируются вообще с тряпками, а не с серьёзным соперником. Летающие противники, как и условная пехота, во главе с толстыми бронированными противниками разных типов, мало чем отличаются друг от друга чисто визуально. Хотя поведение у них разное, но у меня было стойкое ощущение, что я постоянно сражаюсь с двумя-тремя одними и теми же типами врагов и вот такого ощущения не возникает даже в обычных бумер-шутерах. Думаю главная проблема, в их визуальной однотипности, они тут как ни в какой другой игре однообразны.

Но главное не это даже, главное то, что, по сути, у нас имеется в распоряжении лишь пистолеты, стрельба из которых настолько же скучна, насколько великолепна графическая составляющая это игры. Мало того что стрельба тут отвратна, так и главную героиню убивают с нескольких выстрелов. Я прокачал по максимум XP, установил два модуля V уровня на увеличение здоровья и всё равно меня «укладывали» невероятно часто. Автоматчики просто сносили мне половину XP за пару секунд. В общем, противники если попадают, то урон идёт тут довольно существенный, а никаких артефактов или иных возможностей минимизировать ущерб, тут нет. Мы можем только увеличить наши XP и это всё.

Но ведь эта игра знаменита не стрельбой, а возможностью кидаться разными предметами в противников, а также брать их под собственный контроль, разве нет? Это верно и благодаря этому бои не настолько ужасны, как могли бы быть. Однако 40 часов использовать одну и ту же тактику, это не есть хорошо. Да, тут можно так же левитировать и наносить урон с помощью удара сверху, можно так же использовать дополнительную возможность по нанесению урона при использовании умения «щит», но стрельба и вооружение тут также является значимым элементом. К тому же мне в целом интересно именно стрельба, а не швыряние предметов, что является для меня второстепенным и только в качестве поддержки к стрелковому оружию, а вот оно реализовано ох как плохо. Эффект от стрельбы, с его «искрами», также не даёт ощущение серьёзности и мощи оружия. В общем, тут явный неуд.

P.S. Почему главную героиню нельзя было сделать более привлекательной, т.е. более женственной, тоже не понятно. Порой возникало ощущение даже, что это транс-женщина…

31 июля

+1
Wuchang: Fallen Feathers
Очень круто, но руки дрожат

Сразу бросается в глаза, что это уже, если так можно назвать, третья итерация слэшеров-соулслайков. После DS и Bloodborne появился Sekiro, от него основные вехи взял Lies of P, а теперь Wuchang взяла многое от Lies of P.

Бои очень динамичные, даже слишком, невероятно выматывают нервно потому что игра постоянно поднимает планку сложности, но делает это неявно для игрока. У боссов ОЧЕНЬ много здоровья, особенно ближе к концу игры, поэтому бои сильно затягиваются и начинаешь ошибаться потому что банально устаешь. Поэтому не рекомендую брать наскоком иначе можно физически и психически устать от месива. Героиня получает очень много урона, пьет хилки невероятно медленно, при этом почти у каждого босса есть мгновенные атаки которые по анимации нереально определить, необходимо заучивать когда они могут появляться в мувсете и как комбинируются между собой. У некоторых боссов по 2 фазы, причем первая далеко не простая. 

Боссы почти не прощают ошибок, если ты не уклонился от начала комбы - велика вероятность что ты труп. Ты можешь идеально уклоняться от всех атак а потом сфидить потому что пропустил всего лишь один удар. Возможно будут патчами ослаблять, как это было с Раданом

Практически каждый моб здесь представляет реальную опасность, потому что они практически никогда не наносят один удар, можно вполне ожидать что очередной бомж/монстр сделает 3-6 атак подряд

Благо здесь есть интересные механики блока и парирования. Я играл через парирование и это реально феерия боевого танца, когда ты отражаешь атаки оружием когда машешь им, анимация очень приятная, звуки шикарные и отличные, в общем, боевка здесь что надо. У человекоподобных противников есть честная механика стаггера: если попасть в спину силовой атакой - противник откроется для добивания. Однако сделать это бывает иногда очень трудно, потому что почти все боссы крутятся вокруг себя как ужаленные и нужно чуть ли не механически запоминать когда, после какой атаки и как бить, чтобы ввести в стаггер босса. Магия интересная, скиллы прикольные, не увидел ничего бесполезного (кроме оружейных смазок потому что сопротивления боссов слишком неочевидны, а механика того же яда на боссах просто не работает потому что она отъедает отнятое здоровье и тянется очень долго), в общем, каждый останется доволен, учитывая то что тут бесплатный респек можно сделать в любой момент у святилища.

Мир очень красивый в первой половине игры, настоящий китайский фольклор, отличная музыка, живописные пейзажи, все как нужно, визуал отличный и органично погружает тебя в события, понравилось.

А вот вторая половина игры подкачала, авторы начинают слишком сильно абузить визуал с традиционным китайским сюжетом: озеро, на нем два воина, с дерева сыпятся листья и немного облачное небо отражается в воде. После Хунлань почти все арены с боссами будут такие, просто круглая, довольно свободная арена, на которой ты дерешься. Будь то демон, будь то вторая версия Хунлань, будь то сказочная птица из леса, тигр-зомби - разница лишь в том что вода в озерце или кровавая или нет. После зимней локации начинает утомлять обилие красного и хтонического вокруг, что ни босс - кусок мяса и все красное, начинаешь немного уставать. 

Не совсем понятно, почему, при наличии клинов Марики перед боссами в Elden Ring здесь решили пойти по самому гадскому пути и заставить тебя постоянно бегать от костров на медленных лифтах до боссов, это прям выматывает и бесит. Также у каждого босса с заставками они автоматически не пропускаются что дополнительно раздражает если у тебя там уже 15ая попытка подряд.

Также не совсем понятно какие требования у персонажа должны быть для прохождения того или иного босса, какие у него уязвимости и от чего нужно защищаться тебе самому. Поэтому я все проходил агрессивным наскоком рассчитывая только на свой скилл. Не понятно недокач ты или перекач, такое ощущение что ты недокач всегда и резко докачаться невозможно, потому что нужно улучшать оружие с помощью перьев, а ты прошерстил уже все локи и нужных тебе перьев нигде больше нет. Например на Багряную версию Хунлань я пришел с парными разбойниками +8, а максимальный уровень оружия +12. Может быть и стоит пойти подфармить, но я не в курсе где предел и где собственно эти перья фармить.

Совсем уж не упарыватсья в нее чтобы пройти не выйдет, потому что боссы меняются и твой плейстайл может резко сломаться об очередного босса который решил наносить дробящие атаки без оружия, а ты не можешь их парировать и приходится через добивание играть. 

Так что тем кто хочет пощекотаться и классно и динамично подраться с боссами - велкам, рекомендую. Это достойная игра уровня lies of P который стал +- первым действительно хорошим поделием в мире сосаликов

8/10

31 июля

+2
SUBVERSE
Лучше Mass Effect Andromeda

Это была великолепная история, некоторые персонажи запали в душу. В игре есть множество не доработок, иногда чувствуются как будто хотели что-то ещё сделать и бросили.
Я хотел что-бы в  Andromede было интересно исследовать космос, но это желание исполнила SUBVERSE. Для большинства планет прописаны интересные истории, мало того что ты получаешь ресурсы, опыт вайфу, коллекционки, но и исследовать новые космические объекты получается с удовольствием.
Разнообразие геймплея скудное, но я считаю в этой игре оно не главное.

Кекс, красивая картинка, необычнаяИнтересные, глубокие персонажиУвлекательное исследования мираНе приятно лицезреть тентакли и монстров
31 июля

+2
Star Wars Jedi: Survivor
Игра другая, эмоции те же

Survivor - это сиквел вширь. Все плюсы игры теперь хочется обсасывать, все проблемы игры бесят как никогда прежде. Нововведений достаточно, но чтобы они прям кардинально меняли игровой опыт: скорее нет, чем да.

Если вам понравилась первая игра, зайдет и вторая, если не зашла первая, точно скипайте сиквел. По вайбу - летний блокбастер. Жду триквел

И да, если вы эстеты, которым важно качество локализации, то не качайте озвучку от gamesvoice. Ладно не доделали(обещали до конца лета), но то, что они уже сделали, на голову ниже оф.дубляж fallen order, хотя голоса почти все те же смогли позвать

Графика заметно прокачалась за 3 года(если вы играете, а не смотрите на ютубе, конечно)Основные для истории персонажи адекватно прописаныОщущение того, что мир не на тебе завязан, знакомые персонажи из оригинала заметно поменялись, фракции могут перегрызть друг друга без твоего участияГризз- Варрик от мира ЗВПостановка - сок, на каждую кат-сцену приятно смотретьКастомизация богатейшая(на меч вообще до неадекватного дошла)Езда на животных прикольная(пусть и анимации их боль в глазах вызывают)Хаб уютнейшийВ целом хороший опенворлд, который при желании можно полностью игнорировать(как я во втором забеге)Можно играть в сабаккОт мувмента иногда пищать хочется, особенно в той самой миссииОптимизация омерзительнаяБаги(от визуальных до софтлока, из-за которого 15 часов ушли в никуда)Омерзительные анимации, еще более нечитабельные, чем преждеОсновные планеты: Кобо и Джеда, скалы и пустыни соответственно, очень интересно в зв за такими планетами наблюдатьСюжет, особенно его вторая половина(даже при низких запросах к нему, в силу эпохи и требований быть каноничными)Ограничение в стойках
31 июля

+3
BioShock 2
Утопия - это не мир, а люди в нем.

До серии игр BioShock, я добрался только сейчас и они меня просто поразили. Опишу здесь эмоции от первых двух частей, одним словом, это шедевры, я даже очень рад, что смог оценить их уже в настолько осознанном возрасте, в детстве они прошли как-то мимо меня, сейчас я смог осознать гораздо большее, смог понять идею гения Кена Левина и всей его команды, сумел понять философию Восторга, Эндрю Райна и жителей этого города. Это шикарные игры, с невероятно ГЛУБОКОЙ историей и атмосферой, которая очень надолго оставит отпечаток в моей памяти, а возможно и навсегда. 

Сюжет и историяМир Восторга СаундтрекРазнообразие средств бояПерсонажиБывали вылеты и незначительные багиСлабая шутерная часть, хотя именно во второй части она приятнее.
31 июля

+1
Roboquest

Очень качественная игра за свою цену с хорошим геймплеем. Сама графика весьма отпадная. Нравится стиль, он тут мультяшный, как и все локации, которые радуют глаз. Лично мне понравилось стрельбище, которое открывается путём нахождения мини робота (почти в конце игре). Музыка тут так же отличная, очень вписывается в игру. Большое кол-во оружий и разнообразия. Радует, что сохранился таки стиль рогалика, ведь по пути ты лутаешь различные сундуки, а так же с крипов может выпасть случайное оружие. Существует так же несколько классов, которые дают тебе ту или иную способность. Получение перков (умений) происходит через улучшение твоего персонажа прямо в битве. Бои очень динамичные, тебе постоянно надо двигаться и стрелять.
А теперь о минусах. В данной игре отсутствует разнообразие локаций, потому как все они часто повторяются. После прохождения стало скучно, но как мем вы можете открыть каждое оружие, все локации, врагов, боссов и прочее. Но меня это не спасло, поэтому минус 1 балл.

Динамичные боиГрафика приятная для глазМузыкаЦена (не очень дорогая)Разнообразие по поводу оружийРазнообразие в локаций
31 июля


+2
Sleeping Dogs
Перепроходить не надоест

Перепрошел эту игру уже больше 20 раз за всю свою жизнь

Примерно по 4-5 раз в год если брать за среднее

В ней хорошо все,кроме того,что вырезали

Отличный сюжетПриятная графикаХороший геймплейМного вырезанного контента,на который в самой игре прям жирно намекается
31 июля

+2
Wuchang: Fallen Feathers
Bloodborne+DS1+Sekiro
Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.
Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.

Пожалуй лучший сосалик не от Фромов, который наверно единственный понял что соулсы это не только сложные боссы и "хардкор" а что-то большее. Игра которая понимает почему игры фромов стали такими успешными, ибо они в первую очередь крутые полноценные игры, где каждый аспект сделан отлично, а уже во вторую очередь это "уууу сложные" игры. Если вы цените в солсах не только пресловутый "челендж" и боссов, но и остальные аспекты жанра, то игра вам зайдет. 

Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 
Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 

Отличная визуальная составляющая, классная атмосфера с неожиданными хоррор элементами (советую играть на японской озвучке, прям самый атмосферный экспириенс), большое разнообразие врагов, отличная боевая система с миллионами QoL фишек которые хочется теперь и в играх бабдзаки, челенджевых боссов тоже хватает (хотя по началу кажется что они простые), игра что наконец вспомнила что фромы не боялись делать ловушки и подлянки игроку, наказывая его за раш, невнимательность и неосторожность, и главная жемчужина проекта - хорошо продуманный мир и великолепный левлдизайн. 

Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 
Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 

Игра не делает революций, но делает главное - старается хорошо выполнять КАЖДЫЙ аспект жанра, а не как многие сосалики от сторонних студий, фокусируясь только на одном или двух элементах. "Вот вам боевка отличная, а всё остальное хромате на две ноги с мизерным наборов врагов, скудным визуалом или никакущими локациями". В данном аспекте пожалуй у игры просто нет конкурентов. 

Единицы сосаликов вообще могут продемонстрировать действительно отличный левлдизайн и хорошо продуманный большой мир (мне только Лорды последние на ум приходят) даже среди тех кого в народе хорошо приняли. Нио или Казан вообще миссионная структура, а Лайз оф Пи крайне линейный. Про Ву Конг и говорить нечего, тот вообще Босс раш по сути, без нормального геймплэя на локациях (хотя игру я не причисляю к сосаликам, но в народе почему-то принято его упоминать)

Детализация в игре моё почтение!
Детализация в игре моё почтение!

Да Ву Чангу всё ещё не хватает вылизанности игр фромов и есть некоторые спорные решения, но из всех игр что я переиграл в данном жанре, а я наверно все играл как минимум относительно известные, Ву Чанг приблизился к играм FromSoftware ближе всех. И это именно похвала, а не упрек типо "уууу просто копируют!". Если вы любите жанр, а особенно старые проекты фромов, то я крайне рекомендую ознакомится с Ву Чанг. Для меня главный сюрприз года.

ВизуалКлассная атмосфера с хоррор элементами, что редкость для подобного сеттинга, который принято делать более "сказочным" и менее брутальнымКрасиво анимированная классная боевая система со своим фишкамиКрасивая не повесточная ГГОгромный мир с кучей биомовЭталонный левлдизайн на уровне старых работ фромовЧеленджевые разнообразные боссыОгромный ростр врагов После Секиро одна из самых приятных механик парированияВозможность в любой момент менять бесплатно полностью билдИгра хорошо подойдет новичкам, ибо первая треть игры довольно чиловаяВся эмбиент музыка на локацияхХромает оптимизация, но не так сильно как это раздули в сетиЕсть некоторые спорные решения
31 июля

+1
Dorfromantik
XIX век в современной обработке

Очень ненапряжный "пасьянс": крути случайные тайлы и выстраивай в надежде набрать максимум очков. Поначалу очень затягивает каким-то релаксом, красивыми картинками и ожиданием какой-то красоты в финале. Но со временем процесс начинает приедаться: не чувствуешь никакого прогресса, ты просто, как в калейдоскопе, вроде и получаешь разные картинки, но по факту - одни и те же. Соревнование с самим собой или другими игроками тоже не спасает: вместо красивых миров ты начинаешь выстраивать математически выверенные конструкции в погоне за лишней сотней очков. Как средство скрасить время на полчасика, расслабиться и отдохнуть - прекрасный вариант, но не более того.

ГрафикаРелаксОтсутствие прогресса
31 июля

0
Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Коротко про сюжет, в Liberty City Stories, мы играем за гангстера Тони Сиприани примерно в 1998 году, за несколько лет до событий Grand Theft Auto III. Тони вернулся в Liberty City после того, как залег на дно, и возвращается, чтобы выполнить кое-какую работу для Сальваторе Леоне и парочки других персонажей, знакомых нам по другим частям серии. И по сути своей, эта игра это еще одно звено в 3D-вселенной GTA. В итоге игра получается что-то между Grand Theft Auto III, если говорить про сюжет, и Vice City, если говорить про геймплей.

31 июля

+2
Dead Space (2023)

В оригинал не играл, в этот ремейк влюбился. Спасибо. Жду ремейки на следующие части.

БоевкаИсторияАтмосфера страшнаяДа вообще всеНет русской локализации на пс5
31 июля

0
Fire Emblem

Одна из любимейших игр детства (отчасти из-за того, что она была одной из немногих игр на моей GBA, в которой я понял, как сохраняться). Порой бывает приятно снова в неё засесть через эмулятор, но полностью я её не прошёл пожалуй ни разу (а стоило бы). Ещё хочу поблагодарить Paulson321, Bard и Gryis. Каждый из них написал по играм франшизы по несколько крайне обстоятельных блогов, которые я рекомендую к прочтению

31 июля

+1
Heavy Rain
Тяжелый дождь

Странные у меня отношения с этой игрой. С одной стороны — я люблю жанр интерактивного кино, и Heavy Rain в своё время стал настоящим прорывом. Проходил её ещё в детстве, и тогда она казалась чуть ли не шедевром. Сюжет, атмосфера, управление, эмоции — всё работало.  Но при повторном прохождении, особенно с возрастом, начинают бросаться в глаза слабости. Некоторые сцены кажутся откровенно глупыми или театрально переигранными. Персонажи действуют нелогично, принимают абсурдные решения или ведут себя как будто по сценарию дешёвого триллера.  Некоторые моменты буквально разваливаются, если на секунду включить логику. 

пресловутое JASON
пресловутое JASON

Тем не менее, занижать оценку рука не поднимается. Игра действительно сделана с душой, сюжет затягивает, сцены поставлены кинематографично, атмосфера дождливого нуара ощущается отлично. Да, есть перегибы, но в рамках жанра — это всё ещё одна из лучших работ.  Атмосфера — сильнейшая сторона. Постоянный дождь, серое небо, мрачные улицы, тревожная музыка — всё это формирует густую, давящую обстановку, идеально подходящую для триллера.

Технически игра уже устарела, но кинематографичность постановки до сих пор впечатляет: ракурсы, монтаж, QTE-сцены — всё сделано с ощущением “серьёзного проекта”. Система выборов и концовок тоже достойна внимания. Пусть она не идеальна и не всегда логична, но создаёт иллюзию вариативности. И факт, что персонажи могут умереть навсегда, — поднимает ставки.

Как итог: Heavy Rain — это влиятельная, но несовершенная игра. Первый раз она способна произвести сильное впечатление — своей атмосферой, сюжетной интригой и выборами. Но при повторном взгляде вылезают дыры, шаблонные сцены и устаревшие механики. Это игра для своего игрока. Если вы готовы закрыть глаза на слабые диалоги, глупое поведение персонажей и немного наивную постановку — она способна увлечь и запомниться. Если нет — скорее всего вы от неё оттолкнётесь. Но в рамках жанра интерактивного кино — Heavy Rain всё ещё один из его столпов. Игра, которую стоит пройти один раз, пережить её как фильм, и двигаться дальше.

СюжетАтмосфераКинематографическая постановка сценВозможность влиять на ход историиПерсонажиМестами слабый сценарий и нелогичное поведение героевНаигранные реплики и клише (особенно в диалогах)Медленный темпПовторное прохождение подчёркивает все слабые стороны
31 июля
1 2 3 4 5 ... 869 870
из 870 страниц