Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Mortal Kombat
Начало легенды

Ну, будем честны...первый МК, это еще не совсем МК, это скорее его личинка. Ростер бойцов еще очень скудный. О чем говорить, можно перечислить всех и не устать. Джонни Кейдж, Кано, Саб-Зиро, Соня Блейд, Рейден, Люкан, Скорпион. 

Выглядит гораздо скуднее чем мы привыкли по последующим частям серии.
Выглядит гораздо скуднее чем мы привыкли по последующим частям серии.

При этом у каждого из них было буквально по два спецприема и одно фаталити. Фаталити при этом были далики от изобретательности последующих частей. Тот же Люкан просто делал стандартный апперкот, с подписью "фаталити"

Причем...говорят про жестокость, но (во всяком случае в моей версии с мега-драйв) привычной кровищи в этой части не было, рассыпания на миллион мелких косточек не было. Более менее привычный файтинг. 

Что самое любопытное, исходя из моей выборки и круга общения, в конце 90х, начале нулевых на просторах СНГ именно в первую часть серии играло очень мало игроков. У нас она появилась как-то сразу с третьей части. Первая была скорее большой редкостью и знакомство с серией у большинства началось не с нее. 

Но все же, основы были заложены уже в этой части. В целом геймплей уже ощущается достаточно близким к последующим частям, концепция спецприемов, хоть их и много, в плане исполнения уже близка к тому что будет дальше. Набор ударов который будет в последующих частях уже практически сформирован. 

Башни бойцов уже присутствуют. 

Ну и главное - анимация. Вот то, что они действительно изобрели для жанра файтингов тех времен это анимации при помощи ротоскопирования. Это еще выглядит хуже чем последующие части, но уже выделяется на фоне остальных файтингов того времени. 

В целом в ознакомительных целях в это вполне можно поиграть и сейчас. Скорее всего игра быстро наскучит из-за небольшого разнообразия бойцов и спецприемов, но попробовать пройти хотябы первую башню можно.

Для тех кому интересно ознакомиться с историей серии - рекомендую. На пару заходов в башню интереса вполне хватит. Еще продлить удовольствие может наличие двух джойстиков и напарника для игры друг против друга. 

Сегодня

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ждалкер превратился (надеюсь временно) в Багалкер.

В первую очередь хочу отметить, что я не являюсь фанатом серии но играл во все старые части. Ни для кого не секрет что как и новая часть так и предыдущие части великой и знаковой серии  Сталкер выходили на старте очень сырыми и с технической стороны недоработанными. В случае со старыми частыми разработчиков можно было понять так как они делали игру на собственном движке.
Сталкер 2 я предзаказал в стиме с надеждой что игра делалась много лет, на (новом) движке UE5 а паблишерем стала сама майкрософт  и на выходе она должна была стать одной из тех игр в которую погружаешься суткам  и уходишь с головой. Плюс релиз игры много раз переносился, давая разработчикам дополнительное время чтобы отполировать и довести игру до высоких стандартов индустрии из за чего проект и получил название Ждалкер. И вот наконец то в конце прошлого года она вышла и покинув пантеон не вышедших игр или игр которые на долгие годы завязли в производственном аду, такие как HL3,  Beyond God & Evil 2 и т.д.
На старте Сталкер второго разлива работал лучше чем после патчей которые все больше ломали её. 
Я с радостью школьника вернулся в узнаваемый и похорошевший мирю Все стало ещё масштабнее, красивее и эпичней. 
На моей не топовой но и не слабой системе игра работала великолепно в 2К разрешении и с эпичными настройками. Ни разу не вылетела и не заметил ни одного серьёзного бага или софтлока. Только один смешной баг с интерфейсом, вместо иконки куртки бандита  в инвентаре отображался знаменитый батон
Я радовался и не верил что наконец-то я дождался и играю в любимую игру без проблем и зависанием на форумах в поиске ответа, как починить ту или иную проблему и без танцев с бубном с драйверами и файлами игры. Но радость моя продлилась не долго.
Первый выброс меня на рабочий стол с ошибкой анриала случился в знаковой для серии месте.  Я подумал ну бывает, тем более что это же Сталкер. И начиная с этого момента я закончу  свой отзыв,  и поставлю игре 3+,  это всё ещё моя любимая игра, и мне кажемся что я не усвоил урок, когда пред заказывал  Cyberpunk 2077 и брал отпуск на работе чтобы в итоге не поиграть в неё, потом через 2 года вернулся  к ней прошел и перестал ненавидеть и полюбил заново. 
 


АтмосфераВизуалЗвукЛокацииПогодные условияКат-сценыТехническая сторонаНесюжетные персонажыИнтерфейсИИДвижок
Сегодня

+2
Call of Juarez: Gunslinger
Ого, а тут есть мораль

Прошел на SD (для себя пометка) 

Самые щадящие автосохраненияКлассная стрельбаКрасивые кат-сценыНесколько неожиданных крутых поворотовТут только стрельба и больше ничего. За раз игру тяжко осилить
Сегодня

+1
Zuma's Revenge!
Пепе до того, как стал известным

Шедевр жанра, ставший его лицом. Игра прекрасно балансирует между простотой и оригинальностью, где каждый уровень — не просто испытание, а источник удовольствия. Однообразие здесь — не минус, а фишка, которая поддерживает атмосферу и напряжение сквозь все шесть глав. Шестая глава особенно запоминается своей сложностью, хотя финальный босс оказался легче, чем ожидал. Игра не стремится к революции в механиках, но в этом её сила — она дарит чистое удовольствие от своей простоты и реализации.

Отличный баланс простоты и оригинальности.Шестая глава выделяется сложностью.Хорошая атмосфера и напряжение.Лёгкий финальный босс.
Сегодня

+2
Banebush
неплохой концепт

заметил я эту визуальную новеллу у пары тройки разных блогеров, когда листал ютуб и мне стало интересно: что она из себя представляет. вообще, довольно удивлён, что на неё здесь нет отзывов, за сим опишу свои ощущения от игры.

сюжет про чела по имени Алексей (он же Лёха), который натворил мутных дел и вернулся в деревню, где прошло его детство. это всё, что нужно знать - дальше спойлеры.

!СПОЙЛЕР!

интересно, что полноценной диснеевской хэппи-энд концовки тут нет: я прошёл на все 6 рутов и... в 4 он погибает, в 1 его берут под стражу и в 1 он становится птицей и служит Тварюку.

нельзя не отметить очень интересное и даже приятное красно-чёрно-белое оформление, хоть и тяжёлое. отличный саундтрек, неплохой сюжет. и довольно угнетающая история.

игра небольшая, я часа за 2 прошёл в первый раз и мне понравилось. в том её и фишка: она проходится на одном дыхании.

ценаоформлениесюжет
Сегодня


+2
Half-Life 2
Не идеальный идеал

Лично для меня - один из лучших шутеров. Стрельба приятная. Сеттинг интересный. Графика устарела, бесспорно, но до сих пор смотрится неплохо. Офигенные анимации, хоть их и мало. Особенно с учётом даты выхода.

Единственные вещи, которые мне не супер понравились это сюжет (не лор, а именно сюжет про Гордона-попаданца) и саунд. Он как и в первой части будто бы мимо всего происходящего. Ну и отрезки с покатушками немного сбивают темп.

Не стоит ждать от 20и летней игры чего-то сверх выдающегося на сегодняшний день, но если вы любите крепкие короткие игры, которые не душат все 8-10 часов, и по какой-то причине не вы ещё не играли в HL2 - строго рекомендую ознакомиться.

Рейвенхольм как вызывал отложения кирпичей 20 лет назад, так и вызывает - ради одного только этого уровня стоит запустить игру.

СтрельбаСеттинг и лорРейвенхольмГрави-пушкаФизика. Её не супер много, но до сих пор выглядит достойноАнимацииСаундтрекСюжет

+1
Last Train Home

Отличная игра в стиле старого доброго commandos. Плохие оценки понаставили любители коммунизма и прочего ленинизма))) Рекомендую не обращать внимания и попробовать поиграть самим. 

Увлекательный сюжетПриятная графикаНапоминает старый добрый commandos

+3
Wario Land: Super Mario Land 3

Это неправильный Марио. И он делает неправильный мед.

Он ест, чтобы качаться. А качается, чтобы быть широким, и толкать все живое.
Он живет, чтобы прийти в замок к злой принцессе, и забрать все ее деньги. 


+5
Cyberpunk 2077
В целом, 12/10 Ведьмак от мира.. ну вы поняли

Если откинуть всё прошлое игры, то это конечно шикарная игра, которую будут помнить долго. Не без минусов, но и с какими плюсами. Если не проверять её на вшивость, а просто играть по сюжету + некоторые побочные квесты, то 12/10.

СюжетРусская озвучкаМестами геимплейУжасная оптимизация на резилеМестами слабые побочные квесты

+5
Quantum Break
Надо думать... Или нет?

Замедлять время было прикольно, но какого-либо вау, я не испытал. Просто взяли обычные спеллы и обернули их в другую обертку. Стрельба ниче, но в конце перестрелки, когда ты убиваешь последнего врага, появляется это тупорылое слоумо и накой оно нужно? (Субьективно, финальный боссфайт кал и не потому что, у меня бомбануло)

Сюжета я боялся, а точнее его непонимания, но нет.. Вполне себе понятный, (смотрел разбор сюжета и кроме пасхалок и парочку моментов, ниче нового не узнал). Даже думал читать записки, но дохера букв завезли.

+ после каждой главы, тебя ждет кинцо, минут на 20. Лично мне это зашло и вот почему: 1 час пострелял, 20 минут есть на похавать) 

Прошло 9 лет и где продолжение? Концовочка с заделом на продолжение.. 

ГеймплейБоссфайтТонны текста

+1
Gran Saga

С ноября залипла в эту игру, все каникулы в нее проиграла. сюжет.... песня! не какие то кринжовые "она сказала что больше любит тебя, да я люблю тебя" и прочее из сериалов по россии. а то как не зайдешь, видишь один и тот же сюжет из бабулиных сериалов. только меня бесит карт, какой то он слишком холодный. плюс понравилась автобоевка. поставила и пошла по своим делам. Ну удобно ж. Большая надежда, что разрабы не забьют на игру, и будут добавлять больше персов и интересных локаций. И пожалуйста, больше ивентов!!!!! мне лично понравился ивент гранд бинго, но он не сравнится все равно с новогодними.


+5
Streets of Rage
Легенда

В свое время, вместе с двумя последующими частями, была одной из самых популярных игр, на сеге, которую можно было пройти вдвоем с другом.Причем, если истоки популярности скажем черепашек ниндзя был в том числе в тайтле, а мортал комбате или батл тодсе в концепции и персонажах, то со стритс оф рейдж таких очевидных предпосылок не было. 

Но при этом детское сарафанное радио разносило о ней молву и хвалебные отзывы среди всех владельцев сеги в 90х, при том что ребенку ее суть передать не так просто как "БОЕВЫЕ ЖАБЫ" или "НИНДЗЯ, КРОВЬ, КИШКИ, ФАТАЛИТИ"Моя версия, что в случае с ней дело в качестве. 

Первая часть была попроще предыдущих, персонажи действительно были довольно похожи друг на друга, у них еще не было уникальных боевых спецприемов (вместо них был вызов полицейской машины с тяжелой артилерией), но в ней уже была база. 

Окружение - все локации были сделаны на как минимум на твердую четверку, а город и небоскреб пожалуй на пятерку. Было в них какое-то сочетание панка и нуарности. Даже достаточно скучный пляж и тот был по своему меланхоличным, за счет начинающегося и прекращающегося дождя. 

То самое взаимодействие между двумя персонажами. 
То самое взаимодействие между двумя персонажами. 

 Персонажи - максимально клишированные, но от этого прекрасные. Базовый кнугфу блондин в джинсах с белой футболкой, крутая копша в миниюбке и чернокожий весельчак - в целом набор из фильмов категории Б про копов. Блейз в свое время дорисованная детской фантазией была буквально секс символом)

Блейз все еще будоражит сердечко=)
Блейз все еще будоражит сердечко=)

Геймлей - наверное вот тут был главный секрет. При кажущейся простоте и похожести на остальные битемапы того времени, он был немного сложнее. 90% битемапов 90х не давали игрокам взаимодействовать друг с другом (кроме пожалуй батлтодса, но там взаимодействие почти всегда было негативным), тут же как минимум была возможность одному персонажу подхватить другого со спины, чтобы тот ударил ногами на довольно длинное расстояние. Мелочь, но в то время достижение. Было оружие с разными свойствами, длинные биты и трубы, быстрые ножи которые можно было метать, были даже дымовые гранаты. Все это мощно разнообразило геймплей.

Ну и враги. Враги были пестрыми и очень колоритными, даже стартовая локация давала вагон запоминающихся образов. Тут тебе и базовые бандосы в джинсовках, и панки в пестрых куртках, и БДСМ госпожи с кнутами и жонглирующие клоуны и у каждого из них был свой стиль поведения в отношении игрока. 

Поругать ее можно пожалуй, разве что, за довольно сложных боссов, с которыми не всегда есть адекватные или очевидные механики для противодействия, а имеющихся возможностей персонажей не хватает для четкой и осознанной победы.

В итоге из сочетания всех этих факторов получилась игра, которую было по сути даже не за что ругать, а лучше нее в своем жанре и сеттинге получились разве что следующие части, которые стали еще разнообразнее и динамичнее. 

Стилизация окруженияПерсонажиБоевая системаРазнообразиеВрагиНе очевидно сложные боссы. Ниндзя дамочек на корабле до сих пор побеждаю скорее интуитивно и случайно, чем осознанно.

+4
Alien: Isolation
Идеальное бинго жанра сурвайвал-хоррор в сеттинге недалекого будущего

Я не очень люблю сурвайвал-хорроры, однако именно эта игра покорила меня целиком и полностью не сколько своей общей проработкой геймплея, сюжета и графики, сколько вниманием к мелочам, ведь, как известно, в них-то дьявол и кроется.

Сюжет в основном состоит из клише и для обывателя, знакомого с классикой фильмографии по типу Интерстеллара или теми же фильмами по чужому, не будет сюрпризом очередной поворот с предательством и последующей карой за него, однако тем не менее в данном жанре смотрится совсем неплохо.

Про работу над звуком и общим саунддизайном говорить много не стоит, они шикарны, местный аркестр выносит качество атмосферы в спокойных сегментах, а в стрессовые моменты и уровень напряжения на пиковые значения.

По графике, если кому сильно важно: текстуры мыльноваты даже на ультрах, однако за обилием разного рода эффектов и при нормальной игре, честно говоря не заметно, ну это конечно если в упор к стене какой-нибудь не встать и пиксели не начать считать.

Игра начинается быстро, игрока кидают в гущу событий бувально через 20 минут после начала, что безусловно плюс. Не за километровыми диалогами люди сюда приходят, но в курс дела естественно введут.

Стоит также отметить очень развитую "геймплейную гибкость", тобишь игрок может при перезарядке оружия в любой момент ее прекратить и немедленно открыть огонь, менять по нажатию кнопки фокусировку с предмета в руке на происходящее впереди и наоборот, умеет бежать по диагонали и так далее и управление из-за таких мелочей вкупе с осязаемой моделью персонажа не чувствуется деревянным.

Огнемет и детектор обнаружения существ, как по мне, выдаются слишком рано и их использование почти ничем не ограничивается, но, тем не менее, вносят свою лепту разнообразия в геймплей.

Из мелких придирок можно указать некий недостаток возможностей чужого, я имею в виду от него легко можно спрятаться на обычной лестнице просто потому что у него нет анимации на убийства в этом месте или пока он залезет за тобой в вентеляцию игрок ее успеет пройти целиком и вылезти на другом конце, но это если докопаться.

К прохождению однозначно рекомендуется, своих денег и времени определенно стоит.

Бодрое начало действий;Шикарный саунддизайн;Крепкая атмосфера;Геймплейная гибкость;Присутствует реалистичная инертность ГГ;Отличная оптимизация.ИИ людей-противников оставляет желать лучшего;Огнемет и детектор существ слишком дисбалансные;Чужому немного недостает "гибкости";Очень заметны неправильные хитбоксы препятствий (особенно при стрельбе из-зи укрытия);Отсутствие стелс убийств.

+2
Tunic

Кайф. Приятная игрушка без моментов, когда тебя водят за ручку и показывают как тебе играть в игру 

Иногда оказывался в тупике, но сильно подумав, побегав или погуглив шел дальше. Раз 5 за всю игру было такое

+9
Contraband Police
Жигули к осмотру

Ради 5 литров спирта чувак получил пулю в лоб, что ж - это контрабандист останется в легендах.

проверять документы это веселовзять паперс плиз и переместить в 3д это ловкое паразитированиенайти всю контрабанду это ынтереснострельба так себемиссии шляпа

+1
World of Warships

Провёл в этой игре 7 лет с 2015-го года и были за это немалое время периоды, когда я реально фанател по ней. Сколько было проведено боёв, сколько было великолепных побед и разгромных сливов, какие были фонтаны эмоций: много было негатива, но положительного было больше. Тем не менее, всё хорошее неизбежно заканчивается и кривая разработки завела игру сначала в тупик, а затем на дно и, вскоре после разделения серверов, клиент пришлось удалить и видимо навсегда.

Одна из самых красивых игр на морскую тематику.Низкий порог вхождения и не самый навязчивый развод на донаты.Всё ещё чудесный саундтрек из лучших времён.Если вы ищете реализма в геймплее - то вам явно не сюда.Где-то в процессе развития игра растеряла когда-то присущую ей морскую романтику.Неизбежно токсичная атмосфера игр от Wargaming.
28 января

+3
Psychonauts 2

Мой личный топ за 2024 год был насыщен разного рода игр: какие-то спорные, какие-то просто интересные, какие-то не скоро выберутся из моего сердца, а какие-то — Психонавты 2.

В чём особенность? Всё в этом топе это видеоигры, а Психонавты 2 — это шедевр, то что принято в приличных кругах называть искусством, то что спасёт мир от депрессии, а когда-нибудь возможно побудит случайного человека на изобретения лекарства от рака.

Я прошёл её в августе и написал в обзоре стим «что пройдя эту игру в любом году, она станет для тебя игрой года». И что ж — я точно не ошибся.

Что это за чудо зверёк такой? А это продолжение культового сюжетного экшн-платформера который вышел в небритых годах. Первая часть провалилась и я в неё играл в прошлом году — не зацепила. А оно так то и не надо. Не смотря на то что это ПРЯМОЕ продолжение игры 20 летней давности с её сюжетным эксклюзивным додатком VR 7 летней давности — на это всё можно смело ложить болт, так как произведение вполне самодостаточное.

Главный герой — 10летний мальчик по имени Распутин (все кличут Рас). Он мечтает стать психонавтом — спец агентом с телепатическими и психическими способностями, что может проникать в чужие мозги (буквально) и менять мысли аки Кристофер Нолан в фильме «Начало». Несмотря на юный возраст сюжет развивается забавно и в тоже время очень серьезно. Эта балансировка и грань между шуток про то, что старшаки обманом забрали всю одежду и бегаешь голый по базе до глубокой психологической травмы человека, которого мама водила в сад и он полюбил из-за этого природу, в то время как сама она там жёстко бухала и теряла сына. Грань и баланс это чистое золото в таких произведениях. Очень легко было уйти в тупорылые шутки — с таким гротеском это действительно было сделать легко, так же переборщить с драмой — уйдя в готическую унылость. Тут же всё на месте, то что я редко встречаю в произведениях и ценю зачастую всегда выше чем в других — контрастность. За это я боготворю «Конь БоДжек» как эталон контраста.

Сюжетно — это, блин, шедевр. Каждое ружье выстрелит, каждый персонаж ВАЖЕН, если не для основной линии так для раскрытия других. Чем сопричастней ты будешь к финалу, а ты, ЗАРАЗА, будешь, тем больше сюжетный слаженный снежный ком тебя размотает. Я редко плачу с вымышленных произведений, с игр так подавно, но тут всё сделано что бы ты не просто испытал эмоции, а что б пережил их целую БУРЮ. ШТОРМ из сомнений, сожалений, понимания, осознания, радости, грусти и принятия. Как же удивительно это то, что сюжет прекрасно ложиться на геймплей.

Другой слой игры — геймплей. Базово очень крепок с единственным что можно пожурить это боёвку. Но не сильно, чуть-чуть, она тут не главная, и даже не на 2 месте.

Мы махаемся ПСИ способностями (удары и заклинания) против разного рода негативных эмоций в виде прикольно задизайненых мобов. Челенджа особо в этом нет, но в целом весело. Что не скажешь за бои с боссами — они изобретательные, крутые, дарят море эмоций и удивляют. Так же наш глав герой из семьи циркачей, тому он акробат и прекрасно управляется — бегает прыгает, дабл джампит, дешится и хватается за уступы. Контроль персонажа максимально простой и воздушный, привыкаешь к такой лёгкости. Стоит отметить по мере добавлений способностей и их улучшений, не очень удобно сделана ограниченность выбора во время боя. Постоянно нужно тусовать способности в круглом меню. Причём часть сиз них это прям мирные, а часть прям боевые и иногда нужно и то и то, что в бою вызывает неожиданные трудности. Менеджментить полный набор скиллов проблематично, но зато ты реально раскрываешься как Психонавт.

Это всё частности, на впечатление больше влияет комплексность происходящего — есть мир настоящий, а есть мирки у людей в головах. И исследовать всё одинаково интересно. Как тот же парк, а ля Гравити Фоллз, так и безумный мир из зубов, языков и вен дантиста без лицензии. Фантазия в виде окружений и изобретательность берёт тебя на абордаж, такое сейчас НЕ ДЕЛАЮТ, да даже кто делал не доходили до такого отрыва. Каждый уровень, каждый подход к тебе как к игроку, пропитан желанием тебя удивить или как минимум впечатлить. Так ещё и персонажи ВСЕ классные, от почтовика до временной главы Психонавтов. Они все ЖИВЫЕ и плевать на их мультяшность, истории у каждого за душой, сука, жизненные и пропитанные порой не самым сладким опытом. Впечатляет еще сам Распутин — мальчик умён не по годам, но он всё еще МАЛЬЧИК, некоторые вещи до него не дойдут в силу возраста, а некоторые он сможет изменить к лучшему как раз ввиду его возраста. За такого протагониста хочется играть и сопереживать.

Игра напичкана тьмой коллекционных штук и их количество бывает пугает. Но что я не сразу заметил, хотя тебе говорят это буквально в самом начале — все они связаны с эмоциями, и внутри персонажей они сами по себе могут рассказать историю. Я их бездумно собирал пока не наткнулся на спрятанный проход под концертной сценой и увидел облачка в виде свадьбы — гости в смокингах и платьях, а по середине бракосочетание. Меня как молнией шарахнуло, учитывая у КОГО я был в голове и как это дальше раскроется.

Так же не стоит забывать что музыка тут прекрасная и атмосферная. В каждой локации она своя и даже с выключенным экраном поймёшь где ты. Гимн ближе к концу игры это шедевр сам в себе — приятно слушать, рассказывает историю, вплетён в визуальный нарратив, так ещё и раскрывает грань злодея. Все способности прекрасно пердят, свистят и информируют тебя геймплейно (как-то что заканчивается время парашюта). Озвучка персонажей — мёд в уши. Можно их не мыть когда проходишь игру. Все персонажи сочные, колоритные, актёром ЕСТЬ что играть и показать. Они цепляют тебя именно за те струны что хотят, грамотно контролируя твои эмоции.

Психонавты 2 — игра, которую не принято делать. Она взрослая и достаточно умная что б объяснить всё даже 10 летке, не держит тебя за дурака, ценит твоё время и всеми силами и аспектами вытаскивает из тебя эмоции. «Головоломка» от Пиксар иди ЛЕСОМ! Вот где настоящие эмоции, а что если не за ними мы играем в игры, смотрим фильмы и читаем книги. Драгон эйдж подарила мне чувство «полного удовлетворения», Море Звёзд «спокойствие и приключение», Варкрафт «гринд жилку», Мираж «экшн», Ретчет и Клэнк «необычную историю», Гоствайер «крутые необычные локации», Стрей «переживания за главного персонажа», Мортал Комбат «Колоритных персонажей», Стилрайсинг «целостность», а Мафия «погружение».

Психонавты 2 подарили мне всё.

Всего хорошего вам ребята, получайте эмоции от игр. Вы этого заслуживаете!

ШедеврНезначительны
28 января

+6
Dragon Age: The Veilguard
Но серьезно ребята, я честно хрен знает что вам ответить

Игра объективно проходняковая на 6/10, но забодай меня Зидан, как же с кайфом я провёл время. Все претензии к ней по большей части легитимные, кроме той что про «небинарную личность». Эта ЛГБТ+* фигня была ещё с самой первой части, со второй так очевидно. Что за игру скажу — как только ты отбросишь от него ярлык «РПГ» и приклеишь «экшн-приключение» всё встаёт на свои места. По порядку: графика сочная и оптимизированная — выдает красивую картинку и кайфовые спецэффекты, музыка не выдающаяся, но в целом звук приятный, интерфейс стандартный по современным меркам, просто приятно в игре присутствовать. Геймплей был за рогу (разбойника) через парное оружие, хочу сказать что по началу было слабовато и достаточно для этой игры, но по мере прокачки экшн становиться разнообразным и у тебя появляются множество опций в бою.

Например тут частично слизали с Стражей Галактики — противники бьют и агрятся ТОЛЬКО на тебя, а твои напарники в целом представляют из себя ходячий набор скиллов которые можно и нужно комбинировать что б получить так званый «взрыв». Эта первая игра с выбором напарников в которой бегал со ВСЕМИ. Поменять спутника можно на любом чекпоинте, а их по локации много. Спутники показались сначала деревянными, но позже они раскрываются и как минимум приятно прописаны. Какие-то лучше какие-то хуже, но что для себя отметил — я не нашёл ни одного плохого. Очень хотел злиться и ненавидеть Тааш (небинарную кунари что все в интернете завалили помоями), хотел втоптать её в грязь и не смог. Она часто ведёт себя как подросток, но при прохождении её квестов понял в чём загоны этого персонажа. Как человек реальный мог не принимать её позицию, но как лидер отряда должен был и хотел поддержать спутника. Тем более у неё самые жесткие скиллы которые в комбо с моей Белларой, что я романсил. Пишу столько за спутников потому что как и со 2й драгон эйдж они являются субглав сюжетом и если ими не заниматься, то дорога тебе в плохую концовку. Сюжет в целом мне понравился, и тем более что я получил скрытую концовку (лучшую). Кстати абсолютно игнорировал все записки и кодексы в игре — мне было прекрасно и без этого.

Минусов конечно не мало: будь то лютый бектрекинг, монотонность не малого количества диалогов, абсолютно не нужная и скучная «любовная» линия с любым из спутников, небольшая затянутость, определенные сюжетные глупости и повторение врагов после 1/3 прохождения.

Как по мне они сделали опять Dragon Age 2. А я его безумно люблю. Почти всё то что сейчас летит в вейлгард совпадает с тем хейтом что обрушился на двойку: бектрекинг, сюжет, ЛГБТ, перепись лора, смена стилистики, уход в экшн. Это всё для меня не важно. А что важно так то, что в игру хотелось возвращаться снова и снова, найти в ней всё, исследовать каждый уголок и помочь всем от ассассинов до лесных бомжей.

Итого: Драгон Эйдж Вейлгард стал для меня огромным комком удовольствия, от начал и до конца, я рад что в неё верил несмотря на весь тот хейт что лили и льют на неё. Это ХОРОШАЯ игра.

Хороший экшн геймплейЕсть интересные персонажиГрафика, оптимизация и поддержкаПриятно в ней находится если зацепитБэктрекингМонотонность диалоговЗатянутостьСюжетные глупостиРазнообразие врагов
28 января

+2
Assassin's Creed: Mirage

Моё персональное удивление насколько она грамотно сделана именно как ИГРА. Я люблю эту серию и принимаю каждую из них даже со своими недостатками. Последние части были по своему уникальные, но они имели общую черту — это игры что б развалиться на диване после работы и тупо чилить зачищая 999 лагерей и 99 башен (числа приуменьшены). Просто вкусное геймпленое хрючево в очень атмосферных исторических декорациях. Какое же оно, блин, вкусное, но рекомендовать играть в них в отпуск или целые выходные я бы не стал если вы не такой как я. Слишком будет однообразно в целом с вопросами до сюжетов, но после работы, затраханный и уставший, час полупить неверных, потыкать скрытым клинком и пооткрывать шмотки очень даже весело. Такое вступление лишь к тому, что б понять на сколько Мираж от этого отошла, при том что она выросла с ДЛЦ Вальгаллы.

Мираж — это комплексная игра, прекрасно осознающая себя. Это притом что она является вбоквелом мифологической трилогии и одновременно негласным ремейком самой 1й части. Механик не очень много, но они ВСЕ рабочие, нет ничего лишнего — стелс, бои и исследование всё в балансе, ничего не тянет на себя и ты можешь прекрасно чувствовать во всех аспектах. Графика прекрасная и тем удивительно её отличная работоспособность на стим деке (у меня даже плашка в стиме есть в обзоре). Музыку и звуки подтянули, только чего стоит звук поднятия предмета. Сюжет мне тоже понравился, он сделан «типо расследованием», но абсолютно по принципам 1й части. Так же сюжет настолько плавно и не запарно идёт что очень приятно, я проходил и исследовал цели для убийств в разных порядках и с разной скорости параллельно друг другу. Хоть у Басима есть очки навыков которые нужно зарабатывать, ты можешь проходить что угодно и когда угодно — вопрос только на сколько тебе легко. Я прошёл вообще всю игру в самом первом костюме, так как он даёт минус шум от убийств, так же с базовыми мечом и кинжалом, так как они на парирования заточены — а я как раз через них и бился. Игра цельная и приятная, по завершению ничего не чувствовал кроме как глубочайшего удовлетворения.

Из минусов можно записать то, что ИИ всё ещё дурачки, анимации паркура и движений могли быть лучше, некоторые насильные боевые сегменты когда ты рассчитываешь на стелс, невнятная концовка если ты не проходил Вальгаллу.

Качественный вбоквелСлаженность игровых механикСаунддизайнПриятное нахождение в игре ИИ стражникиАнимации паркура
28 января
1 2 3 4 5 ... 706 707
из 707 страниц