Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Scorn

   Неудивительно что игру где нет ни одного диалога и классической подачи сюжета затравили и назвали игрой для нитакусиков. Так ли это? Конечно нет. Изначально проект рассчитан на очень ограниченную аудиторию, но слишком выбивающийся из игровой индустрии визуал сделал свое дело и scorn заметила широкая публика, итог был очевиден. Это оказалось хорошо с финансовой стороны, но провал с репутационной.

   Странно видеть как игроки называют современную игровую индустрию импотентной и вторичной, но когда выходят авторские и уникальное проекты, то их просто закидывают помидорами. Среди однотипных, серых игр, которые как будто вытягивают из тебя все соки, scorn это настоящий алмаз.

   Для понимания игры желательно ознакомиться с картинами и биографиями двух художников - Гигера и Бексиньского. Это сделает прохождение более интересным, а сюжет чуточку понятнее. Концепция родов, перерождения, биомеханического организма, органических язв, сверхгуманойда и футуристической цитатели это все Гигер, игра полностью интерпретировала его картины. Бексиньского в игре меньше, от него взяли не так мношо, первая половина второго акта, как будто переносит нас в мир художника, коричневые тона, туман,  сюрреалистическая обстановка.  В пятом акте мы получаем в визуальном оформлении смесь двух художников механическая храм и серо-голубое окружение. Разработчики добавили ещё некоторые вещи и от себя, но они все равно основаны на творчестве двух художников. Не представляю сколько радости и восторга было у фанатов подобных произведений при прохождении. Нас буквально погружают в картину. Саундтрек отлично подчеркивает окружающую обстановку

  Сюжет в игре есть и отличный, только подается он аудио-визуальнвм образом. Диалогов нет, надписей нет, предыстории нет. Понимай и интерпретируй все происходящее как хочешь. Понять что-то с первого раза проблематично, а если не вдумчиво играть, так и вообще не представляется возможным. Запутанный и сложный для осмысления и понимания  сюжет одна из главных проблем игры и причины ее критики. Концовка, такое ощущение, не понравилась вообще никому, ни тем кто хвалит игру, ни тем кто ее критикует. Сложно сказать нравится ли мне она, и да и нет, но чем больше ты о ней размышляешь, тем большее ее понимаешь и принимаешь . У нас философская концовка, которая соответствует основноц идее игры- перерождению, вот только в конце переродились не мы, а паразит. Про сюжет. Если вкратце, то мы рождаемся и.... И пытаемся хоть каплю узнать где мы и что мы. Узнаем что мы в неком комплексе по производству организмов и помираем( ну или же путем заражения превращаемся в паразита). Рождаемся за второго организма и опять ничего не понимаем. Потом до нас доходит, что есть комплекс, находится он в бордовой пустыне окруженной стеной. Все что нас окружает заражено непонятной язвой, которая скорее всего и остановила процессы рождения в комплексе и взяла все под свой контроль. Нам же надо пробраться через эти язвенные джунгли, куда не понятно до самого конца, но видимо героем двигает какая-то бессознательная цель, которую он не понимает, но знает что делать. Так мы доходим до храма, попутно убивая местных монстров, о них поговорим в следующем пункте. Дойдя наконец- до цели, окончательно запутываешься в происходящем. Если до 5 главы выстроить цельную картину еще можно, то после додумывай как хочешь. В конце мы должны переродиться толи в коллективный разум, толи с помощью коллективного разума, не понятно. Непонятны и детали происходящего, какую роль в этом играет паразит? Возносился ли кто-то до нас? Что такое это вознесение? И еще много других вопросов, кто на что горазд. Короче, сюжет хороший, он как пазл, но половину пазлов в коробку не положили, мы вроде как должны из малочисленной информации собрать всю картину, только всю инфу одним визуалом не передашь. Мрачная недосказанность нравится далеко не всем, хотя она дает много пищи для размышления.

  Геймплей. Ходи да любуйся. Было бы лучше если бы бои вообще вырезали, это просто какой-то прикол, смысла в них ноль. Но игра изначально планировалась как сюрвайвал-хоррор. Н в эти рамки она не вписалась. Хоррора в игре нет, ибо настолько проработанное окружение уже не пугает, а становится арт-объектом, а сюрвайвал с 3 оружиями и 3 врагами, без комментариев короче. Еще есть босс файт, который настолько плохо сделан, что как-то адекватно его описать сложно, просто ждешь перезарядки или ближней атаки и 1 раз бьешь в слабое место, так 6 раз, и да, потом его еще раз надо будет бить, но там еще проще. Ощущение что разрабам не хватило, ни времени, ни средств допилить все что касается шутерной части, все было вложено в создание мира и проработки его локаций.

  Так что же такое Scorn? Несбывшиеся надежды или уникальный продукт? Для большинства конечно первое, ибо качеств отдельных аспектов игры выполнены на разных уровнях. Для меня - что-то около шедевра. Я в принципе не ждал от игры хоррор или шутер или еще что-то. Я знал что это будет сюрреалистическое путешествие в мир биомеханики. Я это и получил. Все проблемы в наших ожиданиях. Игра могла бы захватить большую аудиторию, но имеем что имеем. Не думаю что в ближайшее время нас ожидают игры в подобном жанре и сеттинге, соответствующего исполнения. Думаю со временем, когда многое забудется и поменяется поколение геймеров scon станет классикой.

 ... Мне не понятно решение вылить кучу лорной и сюжетной инфы в артбуке, это как загадать сложную загадку и не дождавшись ответа выдать разгадку....

Уникальный мирПодача и сам сюжетГрафикаВизуальный стильПроработанность окружения Философский подтекст Вся шутерная составляющая Босс файт
Сегодня

+1
Stray
Лучшая игра про кота и одна из лучших по атмосфере

Эта игра для меня это настоящее чудо, которое заслуживает внимания.Расскажу про сюжет.Мы кот, и с другими котами идём по развалинам и нашь рыжий кот падает в дыру, где начинается наш путь.Игра мне ну очень сильно понравилась по атмосфере, что-то в этом есть.В этой игре выступают антагонистами злые небольшие по размеру существа-зурки, которые боятся и умирают от света.Наша цель открыть отверстие сверху, чтобы дать умереть им.Правда конец довольно грустный.По пути мы встречаем робота дрона B-12, который был в прошлом человеком и помогает нам и у них всех разный характер.Ещё население мира этой игры составляют роботы, которые боятся зурков и у них есть свой вождь, который доверяет коту.Дальше не буду продолжать, так как слишком много настрочил.Но советую эту игру к прохождению.К финалу вы точно всплакнете.

1.Таинственная и интересная атмосфера2.Грустный конец3.Мир игры4.Сюжет (мне он зашёл)5.Графика1.Бывают локации, где не понятно что делать2.Довольно короткая (проходится за 4-5 часов)
Сегодня

0
Ricochet
Неплохая мини-игра, но не за свою цену.

На момент июня 2025 года, цена игры - 200р. Без скидок. Я не советую её покупать если у вас нет друзей и вам не на что потратить 200 рублей. Её лучше взять на распродажах. Ну, а если уже взяли - то она довольно хороша для сессий на 10-20 минут, особенно пока что-то качается, и надо найти любое развлечение.

ВеселоМало контента, цена без скидок сомнительнаяНет онлайна, поиграть получится с друзьями
Сегодня

0
Worms Armageddon
Замечательная игра

Играю с батей довольно часто. Удивительно, что она вышла в 1999 году. Ощущается как что-то явно не из той эпохи.

ГеймплейОзвучкаМультиплеер (причём официальный, до сих пор живой)
Сегодня

0
Half-Life: Blue Shift
События первого Half-Life, но от лица другого человека

Первый Half-Life для многих ассоциируется с физиком-теоретиком Гордоном Фрименом, который пережил неудачный эксперимент и должен выбраться. Но, у первой части были дополнения, которые рассказывали о том, что переживали другие люди в этот же период. Blue Shift, который вышел уже позже Opposing Force, выглядит довольно слабо. Короткий, не особо допиленный, но такой же хороший как и сама Half-Life.

Идея дополнения (те же события от другого лица, в чуть другой обстановке)СюжетКороткая
Сегодня

+1
Portal
Технодемка или нет?

Portal (2007) любят обзывать "технодемкой", ибо она очень короткая, да и по сравнению со второй частью смотрится не так велико. Мне, если честно, первая игра нравится больше второй. В основном потому, что сиквел стал каким-то весёлым, когда в оригинале было очень крутое впечатление опасного и футуристичного комплекса.

АтмосфераГеймплейКороткая
Сегодня

+3
Mass Effect
Превосходная игра.

Первая игра трилогии - интересная и отличная. Сейчас, конечно, она может не дотягивать до других частей графикой и геймплеем, но всё таки очень хорошо сделали сюжет. Также, атмосфера здесь действительно самая лучшая, та же цитадель здесь вполне себе обширная локация, в других частях такого нет. Mass Effect имеет недостатки, но её плюсы спокойно перекрывают минусы.

Получилось круто.

Отличный сюжет, за которым тяжело оторватьсяНе долгая, но и не короткая (~12 часов прохождения, если не пытаться выполнять сайд-квесты вообще), если выполнять большинство квестов, то тогда может уйти и за 20 часов.Умения (всякие биотические довольно прикольны)Новичкам лучше играть в Legendary Edition, ибо оригинал очень сильно устарелСтрельба. Если играть за солдата, то вкачивать и пользоваться любым другим оружием кроме штурмовых не имеет смыслаАвтосохранения не пытаются сохранять
Сегодня

+1
Minecraft
ЛУЧШАЯ песочница

Все знают про майнкрафт. Игра, где можно построить всё что угодно, выживать, играть на серверах.В эту игру всегда захочешь вернуться.Начать новое выживание, что-то придумать и хорошо провести время.Также в этой игре великолепная музыка, которую я до сих пор помню.

1.Самая большая песочница по контенту2.игра по обновлениям не заброшена3.Моды4.Coop5.Есть на многих устройствах6.Игра на серверах7.Музыка
Сегодня

+1
HUNTDOWN
«На каждого головореза найдётся свой наёмник»

Вот эта имбуличка была на самом деле, очень красиво, стильно и приятно, несмотря на некоторые потные моменты, спустя пару минут запоминаешь, как боссы двигаются, и всё становится как масло на сковороде, даже отсутствие русского языка  не помешало насладиться игрой, хотя, возможно, я просто нормально уже поднатаскал английский язык.

Очень красиво и круто передаёт дух неопанка, киберпанка и т.д., все банды красиво и интересно поданы, с каждым разом усложняя прохождение добавляя чего-нибудь нового, а какие боссы, м-м-м, вкусно, очень вкусно, некоторые простые, некоторые достаточно геморные, особенно две близняшки в начале 4 главы, потом, наверное, ещё сыграю годик через два.

Вот таких портов надо побольше на андроид!

Из всех трёх наёмников робот-джентльмен самый харизматичный и интересный на мой взгляд ;3Очень красиво и круто передаёт дух неопанка, киберпанка и так далее, все 4 банды красиво и интересно поданы, с каждым разом усложняется прохождение, что-то да придумают новое, а какие боссы, м-м-м, вкусно, очень вкусно, некоторые простые, некоторые достаточно геморные, особенно две близняшки в начале 4 главы, потом, наверное, ещё сыграю годик через два.

Вот таких портов надо побольше на андроид!

Из всех трёх наёмников робот-джентльмен самый харизматичный и интересный, на мой взгляд ;3

КолоритноСтильноКрасивоПиксель-арт мой Пиксель-арт...Отсылки с поп-культурой 90-х и 80-хКибепанково!РазнообразноИнтересные боссыМаловато

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Clair Obscur: Триумф, Достойный 9 Баллов

Clair Obscur: Expedition 33 — это тот редкий случай, когда игра оставляет след в душе. Это не просто развлечение, а настоящее произведение искусства, которое заслуживает высочайших похвал. Моя оценка — твёрдые 9 из 10, и вот почему. Это почти идеальное творение, в котором глубокое художественное видение и новаторский геймплей с лихвой перекрывают немногочисленные недостатки. Особенно поражает то, что такую монументальную работу создала небольшая независимая французская студия Sandfall Interactive.

Мир, от которого захватывает дух

В основе игры лежит пронзительная и меланхоличная идея: каждый год загадочная Художница стирает с лица земли целое поколение людей. Этот неумолимый «Гоммаж» создаёт постоянное ощущение неотложности и тикающих часов, заставляя по-настояшему сопереживать миру, живущему в ожидании гибели.

Сам мир, вдохновлённый французской Прекрасной эпохой, прекрасен и трагичен одновременно. Величественная архитектура города Люмьер, его культурное богатство и художественное великолепие резко контрастируют с нависшей над ним угрозой. Это «разбитая мечта», прекрасный мир, который живёт взаймы. Этот контраст света и тени, красоты и упадка, пронизывает всю игру, создавая невероятно целостную атмосферу.

История, которая остаётся с тобой

Персонажи — одна из главных сильных сторон игры. Экспедиция 33 состоит из зрелых, взрослых героев, которые реалистично справляются с травмами и конфликтами. Их диалоги и отношения ощущаются живыми и органичными, а звёздный актёрский состав озвучивания вдохнул в них настоящую жизнь. Смелые повествовательные ходы, такие как шокирующая смерть одного из главных героев в конце первого акта, закрепляют высокие ставки и непредсказуемость истории.

Центральная тема жертвы ради будущего, которого можно и не увидеть, воплощённая в девизе «Ради тех, кто придёт после», находит глубокий отклик.

Революционный игровой процесс

Боевая система — это настоящая эволюция жанра. Разработчики гениально соединили пошаговую стратегию с элементами реального времени. Вы не просто выбираете команды, но и должны активно защищаться: уклоняться, парировать и контратаковать. Ощущение от идеально выполненного парирования, напоминающего лучшие моменты из Sekiro, невероятно приятно и превращает каждый бой в напряжённый и захватывающий танец.

Каждый из шести игровых персонажей обладает своей уникальной боевой механикой, что поощряет эксперименты с составом отряда и создаёт огромную тактическую глубину. Система кастомизации с помощью Пикто и Люминов, напоминающая классические игры серии Final Fantasy, элегантна и позволяет тонко настраивать свой отряд.

Аудиовизуальный шедевр

Визуально игра — это ожившая картина. Созданная на движке Unreal Engine 5, она демонстрирует потрясающую графику и великолепный художественный дизайн. Название игры, «Clair Obscur» (светотень), полностью отражено в её визуальном стиле с высоким контрастом света и тени, что создаёт драматичные и символические образы.

Саундтрек, написанный Лорьеном Тестаром, — это просто шедевр. Это одна из лучших музыкальных работ в истории видеоигр, которая идеально дополняет атмосферу и усиливает эмоциональное воздействие каждой сцены.

Почему не 10 из 10?

Несмотря на все восторги, у игры есть недостатки, которые не позволили мне поставить ей высший балл.

Главный из них — спорный сюжетный поворот в финальном акте. Раскрытие того, что весь мир — это лишь картина, созданная скорбящей семьёй, является невероятно амбициозным ходом. Однако для меня он несколько обесценил эмоциональные ставки, в которые я вкладывался на протяжении десятков часов. Это смелый, но рискованный маневр, который может оттолкнуть некоторых игроков.

Кроме того, есть и более мелкие проблемы: механика передвижения временами ощущается «неуклюжей», что делает платформенные секции утомительными. Отсутствие мини-карты в подземельях — частая причина для недовольства. Наконец, система парирования, хоть и гениальна, иногда может казаться непоследовательной.

Заключение

Clair Obscur: Expedition 33 — это монументальное достижение и триумф художественного видения. Это обязательная к прохождению, незабываемая игра, которая устанавливает новую планку для жанра RPG. Оценка 9/10 отражает опыт, сдерживаемый лишь несколькими амбициозными просчётами и незначительными проблемами. Это важная игра, доказывающая, что страсть и ясное видение могут породить искусство, способное соперничать с крупнейшими гигантами индустрии. Это настоящий дар «ради тех, кто придёт после».


0
Control
Контроль над Старейшим домом

Игра вышла классной в плане геймплея, графики и с точки зрения постановки сцен. Прошел сюжетку за два вечера, и ни секунды не надоедала боевая система. Интересно, что в игре нет фиксированных уровней сложности в классическом понимании (легкий, средний, сложный). Вместо этого сложность игры динамически настраивается искусственным интеллектом — «Директором» — в зависимости от происходящего. Это означает, что для каждого игрока Control будет уникальным по уровню сложности. Где-то приходилось попотеть, а где-то пробегал на изи.

К сожалению, так и не понял, нравится ли мне ГГ-ня внешне или нет. Вот вроде красивая в катсценах, и настоящая актриса, чья внешность была прототипом персонажа, тоже красавица, но вот осматриваешь игровую модельку — а там внешность будто у девушки, потасканной жизнью. Но спасибо и на том, что она не относится к альтернативному типу людей.

Кинематографичные сцены, текст на весь экран в ключевых сценах, где круто проделаны переходы в игровой процесс.Катсцены с настоящими кадрами актерской съемки. Такие сцены добавляют атмосферу в сюжет.Игра выглядит как фильм, и сюжет так же подан! Повествование сюжета и всего процесса идет от лица нашей ГГ, которая обращается к нам. Отличная задумка!Анимации и физика тела, разрушаемость — мое почтение. Игра выглядит мегакайфово. Графика тоже классная, в особенности если включен RTX на ультрах, выдавая стабильный FPS. Прям кайф!Локации меняются, прибавляя деталями, которые трудно будет заметить, просто пробегая игру. Но смотря то, как меняется окружение Старейшего Дома, можно увидеть изменения по мере сюжета. Очень приятно, когда продумано все до мелочей.Сайд-квесты в игре плохие и совсем не интересные, причём порой не совсем подходящие по смыслу происходящего. Честно, заставлял себя пройти пару штук, чтобы прокачаться самому и арсенал, но потом забил на это, идя по сюжету.Как бы я ни хвалил кинематографичные сцены, классно срежиссированные, отругать хочу плохой основной сюжет, который вообще мне не зашел. Общая концепция — оказаться директором управляющего Старейшего Дома — прикольна, но мы по сути просто носим ярлык, а на деле сюжет не дает ответов, лишь заставляет все больше задаваться вопросами. Персонажи пустые и неинтересные: взять того же брата ГГ-ни, который вообще какой-то бесполезный в сюжете, хотя вся завязка в том, что мы его как бы ищем, и на этом акцент!Баг с полным зависанием игры при файтах серьезных, но с условием, что дальше идут звуки. На форумах подсказали: RTX 5000 серии так влияет на игру, и, выключив лучи, все становится хорошо. Хотя ближе к концу игры я все таки решил снова включить RTX на минималки и все работало спокойно. Странно крч. Проблема всеобщая, нельзя выпустить патч для новых видеокарт? Игра не такая уж и старая, чтобы забросить ее поддержку.Отвратительные русские субтитры персонажа Ахти, которого показали заикой и плохо говорящим на английском, хотя его речь больше напоминает шизика, нежели иностранца. Так, ладно, сделали заикой, но его текст вообще не читабелен, будто по клавиатуре кто-то бил! Вдобавок его еще и назвали Ахти, когда наша Джесси называет его Arhti (Арти). Либо ошибка в переводе, либо актриса озвучки неправильно произносит имя персонажа.Игра бывает до ужаса темной, и в таких местах, где почти нет источников света, не хватает фонарика. Не понимаю, почему нельзя было добавить такой базовый элемент освещения в игру.

+1
Need for Speed: Heat
Отличная гоночная видеоигра с открытым миром и неплохим сюжетом

 После 40 часов в Forza Horizon 5 мне стало скучно, и я решил попробовать какую-нибудь другую гонку, выбор пал на NFS Heat. Прошёл за 14 часов и не пожалел времени, которое я на неё потратил. В игре оказался на удивление неплохой, хоть и не шедевральный сюжет. По крайней мере он вызывает интерес, в отличие от того, что было в NFS Payback. Там сюжет был просто очень проходной, но с крутыми миссиями (по типу угона Ford Mustang из трейлера). Здесь же вот история порадовала, да и персонажи (даже второстепенные) прописаны хорошо. В игре есть гринд, но он чаще всего обоснован сюжетом и его совсем не много. Да и сам гринд здесь не бесит, прохождение различных гонок для заработка репутации доставляет одно удовольствие. Геймплейно игра представляет собой аркадную гоночную игру с открытым миром, который тут кстати не маленький и довольно разнообразный (ну и конечно присутствуют различные дополнительные активности - трамплины, полицейские радары, дрифт-зоны и тому подобное). Физика автомобилей тут конечно более аркадная, чем в Forza Horizon 5, но лично меня всё устраивало. В NFS Heat по сути есть два режима игры: день и ночь. Днём вы зарабатываете деньги в легальных гонках, а ночью участвуете в нелегальных и зарабатываете репутацию. Графика в игре, особенно ночью, по сей день выглядит отлично. По итогу могу сказать, что игра - конечно не шедевр, но очень неплохая. Если хотите поиграть в гоночную видеоигру с сюжетом и открытым миром - то NFS Heat будет отличным выбором. И ещё берите только Deluxe edition, в этой версии вам бесплатно дадут быстрые авто, которых вам хватит на всю игру (открываются по мере достижения определённого уровня репутации). А ещё гринда будет в разы меньше. Так что стоит покупать именно эту версию, да и на скидках, которые бывают довольно часто, она продаётся буквально «за копейки». Удачи вам на улицах Палм-Сити!

На удивление неплохой сюжетБольшой и разнообразный открытый мирМножество разнообразных гонокКрасивая графикаГринд в игре хоть и есть, но его мало, он не раздражает, и чаще всего обоснован сюжетом.

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Отзыв на дополнение "Ведьмак 3: Каменные сердца" Бекхэм затащил

Закончил "Каменные сердца" — и это было прекрасно. CD Projekt RED снова доказали мне, что умеют не просто делать игры, а рассказывать мощные, глубокие и эмоциональные истории.

Сюжет главного квеста захватывает с первых минут и держит до финала — мрачная сказка с философскими нотками, харизматичными злодеями и моральными выборами, над которыми действительно стоит задуматься. История Ольгерда фон Эверека — это не просто "заказ", а целая трагедия с блестящей подачей.

Особенно порадовала линейка заданий с тремя желаниями — каждое из них необычное, атмосферное и отлично поставлено. Отдельное удовольствие получил от момента, где Геральд вселяет в себя дух и участвует в свадебной вечеринке. Управлять ведьмаком, одержимым весёлым духом, — это один из самых ярких и юмористических эпизодов во всей игре! Мини-квесты на свадьбе сделаны с душой и отличным чувством юмора.

Отдельно хочется отметить новых боссов. В отличие от основной игры, где большинство боёв можно было пройти "в лоб", здесь действительно нужно думать, подбирать тактику, использовать масла, бомбы, знаки, уворачиваться, выжидать момент. Каждый босс — уникален, со своей механикой и подходом. Особенно запомнились сражения с тварями из зеркального мира и призраками прошлого — напряжённые, стильные и насыщенные.

Также стоит отметить, что лут в сундуках стал наконец-то полезным — приятно ощущать, что находки действительно имеют смысл, а не отправляются сразу в продажу.

И, конечно, нельзя не упомянуть Шани — живая, искренняя, красивая. С ней получилась не просто любовная линия, а настоящее тёплое возвращение старой доброй привязанности. И да, порадовала Геральда как следует!

✅ Итог:
Ставлю твердую 10 из 10. Атмосфера, история, задания — всё на высшем уровне. Уже начал проходить следующее дополнение — "Кровь и вино", и если оно хотя бы на уровне "Каменных сердец", меня ждёт настоящее удовольствие.

Проработанный сюжет с глубокими персонажамиКлассные побочные квесты, не уступающие основнымНовый интересный антагонист — Гюнтер о'ДимНовые игровые механикиШикарная постановка свадебной сцены и юмористические элементыНовое снаряжение и действительно полезный лутУлучшения геймплея по сравнению с оригинальной игройНекоторые моменты могут показаться слишком линейнымиОтсутствие новой крупной локации (дополнение использует старые регионы)Хронометраж коротковат

+1
Mass Effect: Andromeda
Тот же масыч, но немного другой

Думал, будет действительно плохо, как многие говорят, но на деле оказалось просто... нормально. Как фанату серии даже понравилось. Словно в начале подхватили волну обсёра и так продолжают до конца.

Делают упрёки в сторону анимаций лиц. На релизе, возможно, всё было ужасно, но сейчас уже нормально, прям реально плохих моментов мало. Настоящие проблемы у меня были с освещением: нет нормального баланса, из-за чего порой бывает либо слишком ярко, либо слишком темно. И это либо в целом про всю картинку, либо про персонажей и окружение, когда что-то одно из них выглядит ярче/темнее другого. Спустя какое-то время стало бросаться в глаза, что это проблема большей части игры, а не каких-то отдельных мест.

Также заслуживает хейта долгое перемещение. Переходы между локациями ужасны, когда приходится десятки раз смотреть долгие анимации без скипа. Крута, БиоВар, я увидел, что вы умеете делать анимации полёта корабля, но не надо заставлять меня их насильно смотреть. Также классно, когда приходится постоянно навиливать кругаля из-за заданий. По ощущениям 1/5 игры заняли перелёты и перемещения от точки до точки (преувеличиваю, но суть понятна), что раздражает.

Ну и касаемо перемещения, открытый мир не удался. Вернули покатушки как в 1-й части, но уже на больших фиксированных планетах, у которых свои особенности. Стало получше, миры уже не настолько блёклые и езда приятнее, но живут они по-прежнему только в формате заданий. Взял задание - пошёл добираться до него. Им нечего предложить игроку кроме нахождения парочки побочек и постоянного перемещения туда-сюда, они практически пустые. А, и да, от фраз СЭМа о каких-то угрозах 24/7 уши вянут.

Боевая система тоже претерпела небольшие изменения. Стало динамичней и теперь можно качаться сразу в три ветки (солдат, биотик, техник), но ограничения в только три активных навыка ломают потенциал возможностей, тупо зажимают в рамки.

По истории могло получиться неплохо, если б было хоть какое-то влияние на сюжет и мир. От действий зависит лишь то, будет ли в финале чуть легче. И только один выбор повлияет на смерть одного второстепенного персонажа. Обидно за это? Да, чувства колонизации просто нет, а игра как раз об этом. Благо, хоть и сама история проходнячковая, конец всё же порадовал. Тот случай, когда финал чувствуется финалом, завершающий игру с приятным послевкусием и подходящим саундтреком в титрах, "AURORA - Under Stars" отлично вписалась. У игр бывает и завершение унылое получается.

В остальном всё в духе масыча. Космические приключения, упор на персонажей, раскрытие напарников. Сами напарники мне вполне зашли, даже специально комбинировал их между собой, чтоб послушать как можно больше диалогов во время езды. Они послабее, чем в трилогии, но даже тут пара любимчиков нашлась. Правда, главному герою очень далеко до Шепарда.

Андромеда определённо слабее прошлых частей (но лучше 1-й), тем не менее, благодаря привязке к ним было легче погрузиться, когда уже в курсе всего, вся и всех, что было ранее и успел полюбить эту вселенную. Ну не мог я не втянуться, когда увидел уже известных мне турианцев, азари, кроганов, саларианцев, огромную махину по типу Цитадели и всё остальное

БоёвкаГрафикаПерсонажиКонцепт попадания в другую галактику и её колонизацииФиналДух Mass Effect'аОткрытый мирМного слабоватых заданийДолгое постоянное перемещение туда-сюдаНикакого влияния, иллюзия колонизацииПроблемы с освещениемСЭМ слишком много что-то вякает

0
PEPPERED

Мне всё очень понравилось

Управление достаточно приятное, даже на последних локациях, которые [spoiler] превратили игру в гольф, лол [/spoiler].

Анимации клёвые, и стилистика мира и персонажей очень хороша.

Персонажи вообще клёвые и запоминающиеся.

Ну а юмор в этой игре - просто золото комедии, у меня слов не хватит чтобы это описать

Когда я впервые увидел предысторию Мердеки, я просто разорвался от смеха нафиг)

Разветвлённость покруче чем в Детройте, даром что играем только за одного персонажа. Концовки интересные, надеюсь как-нибудь пройду их все.

Сложность иногда выкручивают довольно сильно, но в принципе всё проходимо (кроме, наверное, головоломки когда ты [spoiler] вставляешь Звезду Жизни чтобы запечатать Смерть[/spoiler], я вынужден был выходить из игры до конца таймера раз пять чтобы её решить, и то под конец я считерил гайдом...

В общем - рекомендую всем, кто ценит юмор и платформеры.

юморперсонажидизайнмузыка

+2
Silent Hill: Shattered Memories

Очень интересная и необычная игра, в которую я когда-либо играла. Еще, учась в школе, увидела у одноклассника ее на псп и тогда она мне показалась очень интересной, но сыграть получилось лишь 15 лет спустя на уже своей псп. 

В ней, наверное, присутствует какой-то высший уровень иммерсивности, потому что на окружение влияет буквально ВСЁ: ответы у психиатра (очевидно), читаем ли мы смски, звоним ли персонажам, на чем задерживаем свой взгляд и т.д. И в зависимости от этого, меняется облик локаций, персонажей и даже врагов. 

Про геймплей могу сказать, что всякие такие платформерские штуки мне нравятся, т.е. откручивание вентиля с помощью стика, расскрашивание дома, перестановка фигур и т.д. Интересно, что в этой части мы не отбиваемся от монстров, а убегаем от них, но в целом будто понятно, почему так сделали. Под конец, правда, так называемые «кошмары» начинали душить.

Сюжетно это переосмысление 1-ой части и, частично, 3-ей части (прям совсем частично, миличастично).Тут я немного жалею, что сначала познакомилась с shattered, а не с оригиналом.

Нравится, что в конце составляется психологический портрет, по сути наш, если игрок не решил, конечно, играть от лица другого персонажа или решил выйти на определенную концовку.

Игра мне очень понравилась, думаю даже переиграть как-нибудь на концовку с инопланетянами:).

СюжетПлатформенность???ИммерсивностьКреативностьЛокацииБеднота музыкального сопровождения «Кошмары»

+1
Thief 2x: The Age of Shadows

Тем кто любит второго Вора, и хочется ещё - пробовать обязательно. Очень достойные, качественно сделанные оригинальные миссии. Здесь свой сюжет про другого героя, и он неплохо работает, в противовес отдельным фанатским миссиям. Я обнаружил это неофициальное дополнение пару лет назад совершенно случайно.


0
Forgive Me Father
В древнем Р'льехе старый Ктулху дремлет - Отзыв об игре Forgive me Father

То, что в общих чертах собой представляет FMF (Forgive me Father), сегодня называют “бумер-шутером” — якобы ретро-шутер, отбрасывающий тень на первые игры серий DOOM и Quake. Лично я никоим образом не застал времена выхода первых Думов, однако мельком зацепился за времена рассвета подобных игр. Не будь FMF столь интересна сеттингом и привлекательна визуалом, я, наверное, не взялся бы за жанр бумерских шутанов.

Но вот уже в моем wish-листе Стима лежат Dusk, FMF 2, ULTRAKILL и Boltgun - значит Forgive me Father понравилась и зацепила.

крошилово
крошилово

Тем не менее, начну с плохого - левл-дизайн.
Порция негатива будет посвящена лишь небольшой части уровней, потому как общие черты левел-дизайна FMF весьма неплохи, а порой даже вызывают восторг. Уровни финальной главы настолько перемудрены и перенасыщены сложным левел-дизайном, что хочется бросить какое-либо углубленное исследование локаций с поиском секретов и просто завершить уровень поскорее (за исключением последнего уровня, перед финальным сражением, он играется очень приятно). Нелинейный, но понятный левел-дизайн первых глав позже сменяется абсолютно перемудренным и запутанным лабиринтом, из которого просто хочется поскорее убраться. Вместо того, чтобы придумать больше интересных паттернов дизайна боевых арен, разработчики ушли в плоскость усложнения уровней со стороны загадок. О чем в “бумер-шутерах” нужно думать больше - о том, как убить противника, или о том, как пройти в следующую комнату? Скорее всего, я чего-то не понимаю.

Один из уровней финальной главы
Один из уровней финальной главы

Помимо логики построения уровней, иногда может неприятно удивить и техническое оснащение локаций.
По мере прохождения удалось встретить несколько легкодоступных углов, забредя в которые можно разглядеть, что находится под текстурами. Помимо этого, в арте игры, помимо 2D-комиксной рисовки встречаются и 3D-элементы, и местами, локации, оформленные объемными фигурами выглядят очень недополированными, дешевыми и сырыми. Да, можно списать этот момент на общую ретро-стилистику игры, если бы контраст визуальной полноценности не был столь резким и заметным, ведь в 9 из 10 случаев оформление уровней восхитительное. Хоть эти недочеты и режут глаз, но справедливо будет отметить, что встречаются они не часто и в голове закрепиться не успевают.

Оптимизация игры выбивает из колеи.
Глядя на графическое оснащение FMF, можно вполне заслуженно рядом с названием игры, в скобках, приписать “Запускается на любом ведре”. И утверждение, вероятно, будет истинным. Однако при попытке пройти всю игру на максимальных настройках в FullHD, на RTX 2070, я наткнулся на просадки кадров вплоть до 40-45. Такие резкие спады замечались не часто, в основном при наличии в игровой сцене большого количества объемных светящихся объектов. Да, немного снизив настройки теней и освещения можно избавиться от просадок, но факт остается фактом - оптимизацию вроде как завезли, но не довезли.

"...в основном при наличии в игровой сцене большого количества объемных светящихся объектов"
"...в основном при наличии в игровой сцене большого количества объемных светящихся объектов"

FMF ощущается растянутой, а под конец и вовсе душной.
Минимум один игровой мир можно вырезать под корень, при этом игровой опыт не будет ощущаться неполноценным. Особую роль играет и перемудренный дизайн уровней финальной главы, добавьте к этому неощутимую под конец систему прогрессии персонажа.
Конечно, не исключено, что все эти негодования связаны с нарративной подоплекой игры - вселенная Лавкрафта крайне прочно связана с ужасающим Ктулху, и буквально после первой трети игры ты уже вовсю жаждешь встретиться с умопомрачительным Божеством, но игра заставляет тебя решать загадки.

Древо навыков
Древо навыков

О нарративе.
Я даже не пытался понять, что происходит в игре. Да, общие черты сюжета можно осознать даже не напрягаясь - просто смотреть неплохо выполненные сюжетные ролики. Но все детали сюжета FMF заключены в нуднейших записках, так что после первого десятка таких бумажек я бросил и думать о том, чтобы глубже осознать происходящее. Но даже несмотря на это, финальный сюжетный аккорд в содружестве с крутейшим музыкальным сопровождением вызывает только восторг.

Одна из первых сюжетных записок
Одна из первых сюжетных записок

Боссы играются неплохо.
Видно, что разработчики постарались сделать завершение каждой главы уникальной. Но каждый босс игры, даже финальный, попросту меркнет на фоне основы игрового процесса - аннигиляции толп потусторонне-инопланетной-ктулху-подобной нечисти.

Когда ты заходишь на просторную арену какой-либо игровой локации, чтобы подобрать красный, синий или желтый ключ, ты предвкушаешь зубодробительное крошилово. И предвкушение достигает пика, когда ты видишь фиолетовые частица спавна противников и слышишь звук гонга или протяжное начало гитарного рифа. В этот момент в голове только одно “I have a big gun. Подходите сюда, инопланетные твари, я нафарширую вас свинцом по самые помидоры”. А после в действие вступает основной двигатель твоих безумных скачек по арене - тяжелый метал...

Очистив арену от скверны, стоя по уши в крови, практически не помня себя, будто после жесткого трипа, ты ковыляешь дальше, к следующей арене. После первой подобный стычки в голове намертво засела мысль - я буду играть в эту игру столько, сколько скажете, главное дайте мне больше крошилова.

И крошилово, в целом, было единственным стимулом играть дальше. Ни сюжет, ни исследование локаций - только крошилово. Пусть игра и не переизобретает жанр, но исполнение core-механики здесь качественное. (под core-маханикой подразумевается беготня по арене и отстрел противников)

Хорошо дополняют крошилово спец. способности героев (их тут, кстати, два на выбор).

Одна из спец. способностей Священника
Одна из спец. способностей Священника

Недостатки игры, описанные выше, никак не могут переплюнуть ее плюсов.
Исполнение основной механики арена-шутера, как и писалось выше, здесь на высоте. Смотреть на оформление локаций, изучать их, исследовать (за редким исключением) - интересно. Хорошая адаптация Лавкрафтианского ужаса умело погружает в пучину страха, мрака и безумия.

По причине отсутствия обширного опыта игры в “бумер-шутеры”, не могу сравнивать FMF с другими представителями жанра. Однако, сравнивая ее с другими шутерами из моей игровой практики, скажу, что FMF дарит весьма интересный, насыщенный и полноценный игровой опыт.

Хорошая адаптация Лавкрафтианского ужасаКачество исполнения основной механики арена-шутераУровни финальной главы перемудрены и перенасыщены сложным левел-дизайномОптимизацияИгра ощущается растянутойЗаписки

+1
Minecraft Dungeons
Майнкрафт без стройки и творчества в стиле Диабло

Познакомился я с этой игрой, когда мне было 10 лет (сейчас мне 13).искал во что поиграть на компьютере и заметил эту игру и скачал пират версию.Я человек, который ни разу не играл в диабло игры,и мне понравилась эта игра.Она не особа сложная, большая по контенту (если считать доп.контент без него не особа).Есть много оружия мечи, топоры, кинжалы, кирки, палашы и т.д,а из дальнего оружия луки и арбалеты.Есть ещё артефакты, вспомогательные предметы,из которых можно сделать свой билд.Также у игры красивый визуал за счёт unreal engine.ещё есть длс, которые платные, но очень даже хорошие.Тебе они дают, ещё больше оружия, длинных уровней, боссов, механик и т.д.Есть ещё много про что стоило упомянуть, но я рассказал про всё самое главное.Правда цена для этой игры со всеми длс кусается, но если поискать, то можно найти за нормальную цену.

1.Много оружия и брони2.Визуал3.длс4.Прокачка5.Артефакты1.Основная кампания по контенту очень не большая2.Управление на компьютере (ты управляешь и сражаешься мышкой)3.Мало с кем можно поиграть в эту игру

+1
Sifu
Симулятор Джеки Чана

Отличный Beat-em-Up проект. Прекрасно подойдет для стильного выписывания люлей всем негодяям. 

За графику отвечает Unreal Engine. Поэтому можно много не расписывать, она крутая. За статтеры тоже кст отвечает Unreal Engine :)

Мультяшный стиль, сложные боссы. Вызов бросает даже на самой простой сложности.

За фулпрайс ни в коем случае, по скидке за 200-400р берите смело.

ВеселоОтзывчивое управлениеГрафонисто, стильноМузыкаСложно даже на легком уровне сложностиКамера иногда живёт своей жизнью
1 2 3 4 5 ... 831 832
из 832 страниц