Имба
Отзывы об играх
Сайлент Хилл: Комнатка обладает уникальной атмосферой, из-за которой мне очень хотелось пройти эту игру. Идея появления дыры в стене, ну, не знаю, очень меня цепляла почему-то.
Сюжет в ней - про маньяка - довольно глубоко проработан, было интересно по мере прохождения докапываться до сути через записочки.
Однако, персонажи для меня не были такими, чтобы им можно было сильно сопереживать. Поэтому служили лишь расходным материалом, а главным интересом были заверты сюжета с самими убийствами и историей маньяка.
Я играла на лёгкой сложности, которая ощущалась, как нормальная. Под конец палец чувствовался от такого количества клацанья по кнопке атаки. Короче, боевка такая себе.
В целом игра вышла хорошей, на 4 или, возможно, даже 4-, но не более того, и даже не уверена, что захочется препроходить. Но в памяти, наверное, останется концепция ДЫРЫ.
А вы
хотели почувствовать себя дешифровщиком древних иероглифов? Вот вам игра про
Розеттские камни и Вавилонское столпотворение народов! Стильный и атмосферный
квест с несложными головоломками и коротким стелсом. Главная задача игрока, это
понять, что же бормочут эти незнакомцы!?!
Я не собираюсь хвалить XCOM,это и так сделал все кто мог,а буду ругать.
EXALT-Организация притянута за уши по всем параметрам, весь мир против пришельцев большинство стран финансирует XCOm, и тут появляется организация которая не хуже вооружена у неё явно больше людей и солдат при этом всем миру абсолютно по**й на это, вам за появление на карте EXALT не увеличат финансирование ни одна страна не возьмет на себя бремя поиска их базы или хотя бы минимально поможет. Более того, я вообще не понимаю как такая организация может существовать, ни одна организация не выше из договора XCOm все страны синие по панике XCOm делают свою работу идеально у EXALT нет почвы для существования при этом они пермаментно появляются в игре и пермаментно будут вам гадить не зависимо как вы хорошо играйте, тоже мне "тактика" и изумительно от Стопгейма.
Более того, разрабам видимо настолько чхать было на организацию что сделали им штаб квартиру на небоскрёбе буквально посреди центра города это вообще какой то маразм.
По***изм мира-Вся помощь стран это: дать денег изредка спец миссии типо спаси людей ну всё, ни одна страна словно не имеет регулярной армии, XCOm даже под конец игры это больше локальная организация которая гасит большие и самые наглые попытки пришельцев захватить мир, почему нельзя пассивно отправить ну скажем в страны хотя бы 5 солдат,типо что бы снизить панику как спутники но при этом если там происходит что то масштабное типо Террора то этот отряд был бы в авангарде и вам пришлось бы защищать город тем что ты туда отправил идея лежит же на поверхности, более того, даже когда в Миссии по спасению какого то крутого Генерала армия страны словно болт пинает, никакой поддержки минимальной хотя бы 3 солдат под командованием ИИ дали ну серьезно почему страны такие пусечки.
Причем ничего изобретать не надо, держишь низкую панику в Стране, вот тебе подмога на задании от страны условно 2-4 солдата(Хотя бы просто рядовых) которые будут за тебя сражаться ну или хотя бы сбрасывать припасы какие то (Типо медикаментов) на поле боя, а если паника высока то без обид ты сам давай с отрядом, почему мир такой не иммерссивный и пассивный не понятно ведь оригиналу этого и не хватало.
Больше всего угарал когда пришельцы устраивали террор гражданских в США, а Гражданские даже не имеют оружия,хотя США это самая вооружённая страна в мире среди граждан там у каждого второго есть хотя бы пистолет.
Читерство Инопланетян-Не раз замечал что игра просто не даёт мне убить какого то противника, по каким то причинам ракета наносит мутону минимально возможный урон,то снайпер промахнётся с шансом попадания в 90% ну и конечно все 2 остальных суппорта либо нанесут минимальны урон зайдя ему в тыл либо вообще промахнуться, а как только ход Мутона то так он сразу критует по самому защищенному оперативнику который стоит в глухой обороне за полным укрытием с 2 медалями на бафф морали и защиты убивая его без возможности поднять. Такие моменты портят впечатление от игры и убивают как таковую тактику в игре, по ощущением чем твой отряд эффективнее убивает инопришельцев тем больше им дают баффов в мисии.
Особенно это заметно на медленных мутонах которые клетов 12-17 могут пройти даже с использованием 2 очков хода, как то загнал в угол такого убив за 4 хода 2 отряда пришельцев,так он как Флэш пробежал ПОЛОВИНУ(Больше 20 клеток) Карты ближе к точке высадке отряда и игнорируя овервотчи солдат (Они промахнулись лол), ну если не это читерство то я даже не знаю.
В целом это все мои претензии к XCOm. В остальном игра очень хорошая даже с точки зрения сюжета (Правда его слили в 2 части и ХИМЕРА СКВАД но не важно).
Рекомендую всем попробовать, Тактика не лучшая далеко не лучшая но на без рыбье и рак рыба.
Избегайте консольных версий и андроид.
Пс3 версия мало того что выглядит как андроид версия,так она умудряется просаживать фпс, а андроид версия багованная, противники иногда уходили под текстуры.
Horizon 4 моя первая игра в жанре симкад, которую я попробовал. Когда я попробовал её впервые я сидел полчаса с открытой челюстью(Я не шучу, настолько это было круче какой-нибудь нфс андеграунд). Красивая игра в жанре симкад. Я влюбился в эту игру. Почему же форза так притягает меня? Чтож, самое главное это атмосфера, гоночный вайб, ты чувствуешь что в игре есть множество сообществ и все они круты. А именно: дрифтеры, гонщики, шашачники, читеры, раллисты и тд и тп. В игре очень хорошо подобрана музыка, жалко что её мало, но уже лучше чем ничего. Второе это графика и физика, ох как же я был в шоке от отражений на капоте, от этих мелких капель воды на лобовом стекле, от следов покрышек в сугробах и самое вкусное, от физики перемещения веса, чувство перемещение веса и свобода выбора куда поехать по уменьшенной Великобритании самые отличительные черты форзы. Так же меня притягает автопарк, от культовый моделей, до редких и забытых бриллиантов. Сразу скажу, что онлайн поломанный, долгие подключения и редкие вылеты бесят, и плацдарм потных игроков тоже пугает. Но всё же, на мой взгляд 4ая часть лучше 5й. Почему же? Мне ближе эти не большие дороги, извилистые трассы, переменный климат и смена времён года. Жалко,конечно , что игра уже забыта разработчиками, и новых машин нету, но всё равно, эта игра оставляет тёплые чувства в моём сердечке
Есть там один момент, который для меня до сих пор является образцом крутости миров Рокстар.
В перерывах между насыщенными активностями, иногда ходишь и разглядываешь окружение. Где-то в Лос-Сантосе по-моему натыкаешься на постер: " Побей петуха! Триатлон от Клакин белл каждый уик-энд в 10 в Паломино крик." Здесь запускается мини игра: 1 найти эту локацию. ( что, естественно несложно, но какое-то время разглядываешь карту с любопытством) 2 Не забыть, что там надо быть в субботу утром. Хорошо, сегодня среда, идешь по своим делам.
Пару недель неизбежно пропускаешь, один раз провалявшись нужный час в больничке. Наконец приезжаешь в пятницу вечером. Времени еще много. Ходишь по поселку. Там же покупаешь дом сразу. Прикидывешь, где же состоится пока еще неизвестно что. Светает. Легкий туман ложится на окрестности, зябко. Выходишь на пляж. Местечко, конечно, убитое. Тут же стоит ржавое инвалидное кресло. Наводит на мысли.
10:00. Тааак. Оглядываешься, и вот же оно, появился красный кружок миссии! Забегаешь с двух ног. Точно соревнование! Ну, сейчас я вас всех сделаю. Заплыв. Худо-бедно выходишь на берег, оглядываясь на замыкающего. бежишь, ковыляя к велосипеду. Катишь, все-таки на велике накатал в свое время. Радует отсутствие трафика, помимо комфортной езды, придает значимости событию. Поражает дистанция второго этапа. Начинается в зеленых лесах и вот вы уже катите в пустыне в песчаную бурю. Лас Вентурас. Спринт. Спрыгиваешь с велосипеда и так же вприпрыжку топишь к финишу, пытаясь ударить обгоняющих. СиДжей сдох еще на первом этапе, так что на одной из центральных улиц города-праздника победителем себя совсем не чувствуешь! Допрыгиваешь до финиша в хвосте. СиДжей уже переодевшись выпивает бутылку воды.
Все, с завтрашнего дня пойду в зал!
Ироничная и смешная игра, в целом вышло не плохо, в обзоре говорили, что с 3 главы игра становится линейной и выживание идёт на второй план, но линейной она становится именно тогда, когда выживание начинает наскучивать.
P.S: саундтрек в игре превосходный
Во многом благодарен этой игре именно за саундтрек. Благодаря ней я узнал про Disturbed (до сих пор одна из моих любимых метал групп), и Celldweller (нереально талантливого музыканта). Что касается самой игры, то тут особо не о чем говорить - высочайшие оценки и всеобщее признание говорит само за себя, и я с мнением игроков согласен на все сто процентов, хотя ложка дёгтя всё таки есть, и это гринд очков репутации под конец. Очки зарабатываются выполнением пари, и под конец пари становятся какими-то черезчур жёсткими, по типу "продержись 8 минут от копов, а 8 минут это 5 уровень розыска", то есть выжить в апокалипсисе из машин копов, или "ударь 35 полицейских машин", но это всё появялется только в конце, так что надоесть не успевает, и ты наслаждаешься мёдом почти без дёгтя
У игры есть минусы, но она по настоящему хороша
Ох и полетят в меня камни) Я пришел в эту игру не только из-за большого опыта игры в дбд (700+ часов), но и из-за доверия к супермассивам (да, их кинцо мне нравится,поясню сразу что я не ставлю их в одну категорию с интерактивным кино от квантик дрим). Каждое их кинцо отличается и чем-то цепляет.
Что же касается кинца про кинцо,тут все достаточно просто. Рецепт прост как в новом фильме обитель зла или третьем человеке пауке - добавляешь кучу фан сервиса - вуаля.
Доволен ли я этой игрой? Да. Сюжет неплохой, музыка отличная, местами от нее прям страшно было. Так же понравилось как связали данную игру и буквально поиск матча в дбд. Много отсылок к дбд ( а как иначе). Не понравилась русская озвучка, местами безэмоционально,в целом пойдет.
Финал, конечно, удивил. Ждём героев и Френка в дбд.
Однако при это игра всё ещё огонь, пусть и с бо́льшим количеством минусов, чем у San Andreas. В целом, игрой я остался доволен, однако из за некоторых вонючих миссий, приступать к третьей части особо желание в ближайшее время притрагиваться не возникает, но рано или поздно я до неё доберусь
Игра 2004 года выпуска, но до сих пор играется свежо. Не понимаю, как люди называют GTA IV лучше SA
Игра на все времена. Я благодарен ремастеру за возможность поиграть в этот шедевр на ПК. Графика просто огонь, как и сама игра
Третья часть объективно хуже четвёртой, но даже сейчас она остаётся крутойи люди отдают балл именно ей, а не 4, благодаря легендарности 3. И в целом, тройка заслужила легендарный статус. В ней такой же крутой сеттинг, колоритные персонажи, интересный открытый мир и весёлый геймплей, так что игра действительно хорошая
Мне нравится серия Far Cry, пусть я прошёл всего 3, 4 и 5 часть, но больше всего мне понравилась именно 4 часть. Я считаю её выше 3 и 5. В ней лучший сюжет во всей серии, а уровни в Гималаях навсегда будут в моём сердце
Одна из лучших игр когда либо созданных, в ней идеально всё. Первая часть тоже была шедевром, но она устарела на момент 2024, поскольку есть фанатский ремейк - Black Mesa, а вторая Half Life, несмотря на дату выхода (2004) до сих пор является игрой на все времена, и содержит огромное количество достоинств, без единного недостатка
Спустя девять часов, я наконец-то закончил прохождение "Project Crypt". Поначалу мне показался левел-дизайн немного хаотичным и встретил разнобой пропорций некоторых предметов. Ну играем в фанатскую модификацию на GZDoom подумал я и продолжил.
Мне в этой игре очень понравилась стрельба, здесь её много. Это не совсем Survival-Horror, хоть здесь и есть его элементы взятые из "Cry of Fear", наподобие нехватки источников света и возни в инвентаре. В целом это стандартный шутер от первого лица, по крайней мере, придётся очень много стрелять, как с напарниками, так и в одиночку. Стрелять прийдётся ОЧЕНЬ МНОГО!
Сюжет шляпа полная, начинается особо непонятно и заканчивается ничем. Даже три разные концовки не смогут объяснить что происходит. Я так и не понял, это всё эксперимент того учёного доктора над людьми, превращённых в монстров, или же это больной рассудок главного героя. Если второе, то почему другие персонажи подтверждают, что это реальность? Если же первое, то зачем тогда вся эта тема с сумасшествием? Если тот, кто писал сюжет хотел всё запутать, то у него получилось. Сюжет не имеет никакого смысла вообще.
Внимание! Следующий абзац содержит сюжетные спойлеры.
[Новый комментарий: пройдя игру два года спустя, я разобрался в сюжете. В начале истории главный герой потерял друзей (все другие персонажи, которых мы встречаем, кроме доктора), потом поехал головой и всю игру мы находимся в его сознании и пытаемся избавиться от данной проблемы, в конце мы делаем выбор, от которого зависит дальнейшая судьба главного героя и финал. Сюжетная ветка с доктором, подразумевает отторжение лечения и отрицание депрессии.]
Ближе к концу игра затянута. В целом игра понравилась. В ней очень приятно стрелять, пугаться от внезапных скримеров, бродить по атмосферным локациям и слушать приятный, в чём-то меланхоличный саундтрек.
Игра нормальная. Как ремейк она очень спорная, потому что из базовой концепции вырезали очень много контента, который был в оригинале. Но если смотреть на неё как на отдельную игру то вполне себе ничего. Экшен стал бодрее и динамичнее, перемещение по миру и боевая система теперь менее топорные, в целом чувствуется что главные герои профессионалы и знают как обращаться с оружием и вести бой (в отличии от щеглов-студентов из второй части), стрельба также стала приятнее. Добавили уклонения, которые позволяют Джилл увернуться от атаки и эффектно расстрелять врага в режиме замедления времени, или парировать атаку монстра и таким образом дать ему прямым в харю, если вы играете за Карлоса. Постановка на высшем уровне. Довольно скромный по разнообразию геймплей разбавили кучей погонь и довольно зрелищных скриптовых сцен. В целом несмотря на кажущуюся схожесть RE2 и RE3, антураж у игр сильно отличается. Во второй части персонаж большую часть времени проводит в одиночестве, и беготни по одним и тем же местам в ней больше, а тут разрабы то и дело постоянно скармливают какие-нибудь увлекательные сценки с диалогами между персонажами (которых тут кстати очень много), каждый из которых очень подробно прописан и качественно озвучен, и за их взаимоотношениями очень интересно наблюдать. Помимо этого в игре полно сцен, отвечающих на разные вопросы, поставленные ещё во второй части (типа что это за дыра в стене в параше, в полицейском участке, или как Марвин заразился, ну и т.п.), собирать всё это и дорисовывать в голове полную картину произошедшего очень увлекательно, хотя есть кое-какие нестыковки, типа почему карлос в прошедшем времени собрал припасы там, где они потом вновь появились в будущем, то бишь во время событий второй части, но это в принципе ещё как-то можно оправдать, до парадоксов уровня сценарий А и сценарий Б, как в ремейке двойки, тут всё ещё далеко. Музыкальное сопровождение офигенное, здесь в разы больше запоминающихся композиций чем во второй части. Музыку аккуратно ремейкнули и осовременели, не потеряв при этом вайб оригинала.
Вчера Вейлгуард был пройден. Так как я подготовился к нему прохождением Андромеды в сентябре (вместо прохождения трёх ДрагонАг это был правильный подход) , буду вести сравнения соответственно с ним. Начну с переноса сохранения и классического "мы не переносим сохранения потому что это другая галактика и вообще через 600 лет" до сих пор считаю что формулировка "Это север Тэдаса так что идите нахрен, ваши решения тут не канают" хернёй: Андромеда тут побеждает плюс ей. Второе ГГ как какой-то хер с горы , не получивший сил в результате неправильно завершенного ритуала и связанный со всем этим косвенно вообще, в Андромеде плюс , там персонаж Сынок/Доча и по блату получили, плюс Андромеде (ещё плюс начало Андромеды довольно эпичное). Геймплей ушел в экшн , причем считаю экшн в Андромеде сделан лучше, но ладно в Андромеде это шутер/экшн с большими локациями , когда в Вейлгуард это экшн/слэшер но сделанный не скучно . Персонажи конечно стали поинтереснее с Андромеды , их я запомнил и за большой частью было интересно следить, плюс Вейлгуард. Основной сюжет интересный , не хватает жести , в основном все Добренко и волшебно , хотя если сравнивать с Андромедой написание сюжета выросло в разы, ни одного диалога не пропущено. Странное: обрезание с 3х до 2х напарников аля Масс Эффект стайл, буду считать пробуют механики к новому Масычу. Резюмируя: Как игра старых биоварей это ну не дотягивает до второй Драгонаге, как работа после Андромеды , они постарались прям хорошо, виден рост и если не закроют то у них есть шанс. От себя добавлю что я не доволен вырезанным онлайном, я прям чувствую : Он должен быть!
Платформа: PC
Время прохождения: 16 часов.
Очень неуютная и неприятная игра (в хорошем смысле слова для хоррора), практически не дают расслабится, атмосфера и ауди-визуальное сопровождение максимально дополняют картину кошмарного сна.
Нелинейные концовки, которые зависят от мельчайших деталей и выборов, одновременно спорный и интригующий момент, как по мне, тем более когда первый раз проходишь. Дальше задрачивать не вижу смысла, посмотрел на трубе.
Геймплей чисто функциональный, на одно прохождение, с натяжкой хватает, к концу игры уже приедается. Да и чувствуется , что игра специально растянута, хотелось бы большей концентрации событий и эмоций на период времени, а не поиски ключа от очередной двери.
В общем и целом 8/10, мой рекомендасьон.