ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dispatch
Не плачь, потому история закончилась. Улыбнись, потому что принял в ней участие.

Мало какая игра может пробить меня на эмоции. Будь то сюжетная игра или соревновательная. Да, могу пройти игру, сюжет понравится, но ничего не щелкнет внутри или с кирпич лицом наблюдать как собеседники в дискорде волосы на голове рвут из-за проигранной партии.

Я рад, что все еще попадаются игры вызывающие бурление крови и желание не отрываться. Я хочу остаться здесь где все хорошо, потому что я забыл обо всем плохом.

Последняя игра которую я не хотел заканчивать была Persona 4 Golden. В Dispatch я пришел из-за самой идеи. Быть диспетчером героев и отправлять их на задания? - Интересно и свежо.

История мне понравилась. Из-за постоянных диалоговых окон чувствуешь свою вовлечённость в игру. Я получил финал к которому стремился. Я доволен.

За состав команды - отдельный памятник.

Простая, хорошая история.Шикарные персонажиЧеловеческие диалогиВовлеченностьПеребор с шутками про псюны
12 ноября

+10
Rue Valley
Это не Disco Elysium

Игру ждал, трейлер заинтриговал, напоминал Disco Elysium. Сегодня прошёл её, по сути за один день, и у меня неоднозначные впечатления. Начало сразу интригует, затягивает, всё супер, претензий нет вообще. Все претензии у меня только к геймплею в середине или его отсутствию и банальной концовки (я пока не знаю, но уверен, она всегда одинаковая у всех, чтобы вы не вкачивали). 

Начну с плюсов. Атмосфера крутая, рисовка хорошая, озвучка всех диалогов (почти всех, или баги были), начало меня сразу заинтересовало, плюс, я фанат role play, сразу была прокачка, которая была крайне необычная и я поверил, что это будет влиять на сюжет и концовку. Спойлер: "Нет, это никак не будет влиять на концовку, она одна, меняются только чуть-чуть реплики (варианты диалогов в процессе игры) и пару вариантов ответов в конце, но сама концовка остаётся такой же". 
Из плюсов могу ещё выделить сами диалоги, прописаны хорошо, но сразу вам скажу, это намного более приземлённые диалоги, если вы сравниваете её с Disco, то тут явно всё намного проще, намного прямолинейнее. 
Сюжет в целом неплох, но без каких то откровений, обычная драма, с очень легким намеком фантастики, которой особо и не было. 

Теперь самое главное, минусы. Продолжительность игры явно должна была быть меньше, намного меньше. Игра сильно искусственно растянута, постоянно нужно ездить туда сюда, туда сюда, ради одного диалога, потом ради другого слова ОДНОГО и подобное. Это сильно чувствуется в середине игры. Я честно, уже хотел её забросить к середине, у меня даже AAA игры быстрее загружались, чем здесь. А тут загрузки всё время, прям постоянно придётся их смотреть. Локаций  в игре немного, ну допустим штук 10 (не хочу считать), и между ними надо постоянно перемещаться, ПОСТОЯННО, и каждый раз это происходит так: Сел в машину, ЗАГРУЗКА, машина едет, смотрим просто как машина едет, ЖДЁМ, дальше опять ЗАГРУЗКА, локация. И так постоянно туда-сюда, а придётся мотаться очень много, то там слово новое узнать, там новое что-то делать. И ладно ещё одна поездка, дальше будет Сел в машину, ЗАГРУЗКА, анимация поезда на машине, ЗАГРУЗКА, дальше вышел из машины, так как проезд в другую локу закрыт на машинах, ЗАГРУЗКА, анимация как персонаж идёт, ЗАГРУЗКА и вот мы дошли, ради одной строчки диалога, но без него сюжет не сдвинется с места. Вообщем, это сильно удлинило игру на половину и из-за этого вызвало у меня много нигатива. Если б эти загрузки и анимации были одну секунду, то ладно, но порою они очень долгие были. И да, за прохождение было 2 вылета и третий раз тоже пыталась вылететь, игра уже свернулась, но всё же я решил подождать, она всё таки пошла дальше. Понимаю, что только релиз, вероятнее патчами поправят, но всё же. И было пару моментов, когда нужно выпить таблетки раз 10 подряд, то есть петлю повторять, на машине ехать на юг раза 3 помоему, и т.д, вот тут у меня прям горело сильно, авторы ещё попытались поиронизировать титрами, а потом игра продолжилась, но увы, шутку не оценил.

В целом, что могу сказать. Это не Disco Elysium, не ждите здесь такой вариации и отыгрышей, их здесь не будет. Но это и не прям плохая игра, просто ей не хватает патчей, возможно им стоит задуматься и убрать эти анимации езды на машине, анимации ходьбы пешком и глюки при загрузках переходов в локации. Возможно, что-то ещё. Но у игры есть свой шарм, красивая рисовка, в целом, не самый плохой, драматический сюжет, много интересных персонажей, получился этакий детектив даже. 
Если по десятибальной, это где 6,5-7 из 10. Возможно если уберут все вышеописанные мною проблемы, будет чуть выше. Извините, если задушнил, только прошёл её, вот такие эмоции.

АтмосфераДиалогиПерсонажиДолгие загрузкиИзлишнее затягивания игрыБаги
12 ноября

+1
Shift (2008)
Торт – миф! Таймер — ложь!

«Shift» как игра является отголоском далекой юности, когда я частенько поигрывал в различные флэшки. А раз она флэшка, то довольно проста. Я не про визуальную часть. Мне в принципе нравятся, что Ч/Б иллюстрации, что такое цветовое решение в играх. При таком подходе в «Shift» я не испытывал трудностей с ориентацией, ведь ничто не способно отвлечь от решения задач. Да, это головоломка, и при этом затянувшая меня надолго. Правда, сегодня она кажется неимоверно короткой в связи с тем, что опыта нахватался изрядно. Конечно, сколь же лет прошло.

Герой не слабак, способный использовать базовые умения, такие как ходить и прыгать. Он сверхчеловек с силой менять своё положение в пространстве. Хм, вроде это и всё. Осталось ещё кое-что – обычные переключатели. И этого вполне хватило для первой части, которая заканчивается довольно п…

Безысходность пятой Пилы
Безысходность пятой Пилы

О сиквелах я толком не знал и до недавнего времени думал, что «Shift» – дилогия. Недурно, недурно их больше. Как-нибудь нужно сыграть в них. Касаемо первой игры, то мне было приятно вернуться в неё и освежить воспоминания, которые остались неизменными, и игра мне по-прежнему нравится.

12 ноября

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II
Спейсмарины 2

Space Marine 2 - это очень крутой проект!

13 лет прошло с момента выхода прошлой игры серии и могу однозначно сказать - это совершенно другая игра с точки зрения ощущения и даже не только потому что её разрабатывали другие люди.

Сюжет компании и PVE режим.
- Хорошо, что я всё же прошёл прошлую часть, в основе своей хоть и история старого персонажа Деметрия Тита уже повествует о новых приключениях, но внутренне завязка произошла в конце первой части. Бодрый экшен-блокбастер с сюжетом на 10 часов, который очень неплохо по повествованию соединён с PVE режимом на 3 человека. Конечно, при игре в кооперативе начинает замыливаться изучение истории, но я бы сказал, что игра в целом построена вокруг кооперативного прохождения , в том числе и в режиме компании. Глобальной истории тут не особо много, но уж поболее чем в первой части. Очень хотелось бы получить в третьей части геймплейного сюжета связок с другими Гвардиями Империи, а не только текстовые упоминания в скинах.

Графика и дизайн.
- Игра выглядит превосходно, все это приправлено обильным количеством анимаций, кастцен и эффектов. На протяжении всего прохождения от них не устаёшь. Глаза радуются всей этой "вархаммерской" жестокостью и брутальностью. Детализация всех слоёв отлично проработана, а "задники" по визуалу просто волшебные. 
Дизайн уровней линейный как в прошлой части, но конечно же тут было проявлено больше заботы ко времени игрока и в основе своей отсутствуют пустые закутки, забегая в которые ты просто растягиваешь время беготнёй. С другой стороны вознаграждение за исследование локации я бы поменял, лор записи - сделал бы более доступными, а поощрял исследование игроков косметикой для кооперативного режима, потому что по факту PVE - основной элемент по удержанию игрока в проекте. 
Дизайн интерфейса неплохой, все отлично читается и в целом понятно.

Аудио. 
- Так как игру делали RU разработчики в игре присутствует наш полный дубляж. Но мне конечно хотелось пройти игру с ENG озвучкой, потому что на пробах мне показалось, что она больше подходит проекту. Благо в меню настроек все сделали настраивающимся. Отдельно хочу отметить отсутствие RU субтитров для аудио дневников, приходится прямо перед их подбором менять озвучку на RU, чтобы в моменте все прослушать, иначе прочитать можно только в Хабе, кстати странно чтобы получить доступ к сюжетным дневникам необходимо переключить режим на PVE, просто нужное помещение на Базе в стоке не открыто. 
Эффекты и технические звуки проработаны крайне хорошо.

Геймплей.
- Компания проходилась на рекомендованном - высоком уровне сложности с ботами (можно и с друзьями), каких-то больших сложностей с прохождением не ощутил, но проблем с челеджем не было. Патронов всегда было в достатке, оружия тоже, способов аннигиляции врагов разное множество, была добавлена система уворотов и парирований, что, как по мне, позитивно повлияло на динамику и темп игры. Стоит отметить отсутствие индивидуальной айдентики у вооружения (особенно Болтганов) , для меня это все один автомат, но где-то с подствольником, где-то с прицелом и тд. Так же обратил внимание на то, что многие миссии заканчиваются очень неожиданно, конец задания => чёрный экран => экран загрузки - эта "особенность" выбивает из погружения.
- PVE - любая игра с друзьями ощущается на +200% лучше - факт. Добавили классы с индивидуальными геймплейными особенностями, ОБИЛЬНОЕ количество шкурок и элементов кастомизации, а так же прогрессию по вооружению и систему престижа - т.е. все честные элементы удержания и вовлечения игрока - это неплохо. Будет очень круто, если в следующей части мы увидим в качестве дополнительного режима - дорогой и глубокий роуглайк, в таком я бы задержался. 
- PVP - самая слабая часть проекта. Посредственный баланс и прогрессия, не шафлящееся лобби из игры в игру, бедность видов столкновения - все это причины текущего "тухлого" онлайна в данном режиме.

Вывод:
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - это с разных сторон прекрасный и очень качественный проект, который стоит своих денег к покупке, в частности для кооперативного прохождения (на 20-40 часов). 
Я благодарю команду Saber Interactive за то, что делают для нас очень качественные игры, и с огромным удовольствием жду от них новых проектов.

Отличный сюжетный экшен-блокбастер, продолжающий историю прошлой частиПрекрасная визуальная составляющая Отличный аудиодизайнКачественный PVE режим и возможность кооперативного прохождения компанииКомпетентный "мясистый" геймплей всецело отражающий дух вселенной Мелкие баги и недработкиПросадки FPS при большом количестве эффектовРедки проблемы с сетевым кодом в PVP и соединением с серверами в PVEСлабый PVP режим с мёртвым онлайном
12 ноября


+3
Control
Добро пожаловать в Бюро, Директор

Детективы это интересно, а детективы про паранормальные явления - это вдвойне интересно. История рассказывает о  Джесси, которая в поисках своего брата, которого похитили 17 лет назад,  разыскивает Федеральное бюро Контроля. Эта организация занимается тем, что расследует все сверхъестественные происшествия и устраняют их последствия. Поиски приводят ее в кабинет директора, труп которого еще не успел остыть. Возле его тела лежит необычный пистолет, орудие убийства. Кто это сделал или это было самоубийство?  Это ещё предстоит выяснить. Джесси берет в руки пистолет и только он решит, быть ей новым директором или она не достойна и возле трупа бывшего директора появится еще один.  Игра студии Remedy и она находится в одной вселенной с Alan Wake и Quntum Break.

Геймплей представляет собой большие карты(помещения) соединенные между собой. В каждом помещении на вас будут выплескиваться волны врагов. В вашем арсенале будет только один пистолет, которому можно менять режимы стрельбы ( дробовик, пулемет, револьвер и т.д.). Так же по мере прохождения у Джесси будут проявляться разные способности, например телекинез . Короче говоря игра стоит внимания

Интересный сюжетРазнообразие прокачки оружия и способностейДостойные врагиНемного затянут сюжетНекоторые второстепенные квесты слишком нудные
12 ноября

+1
Don't Starve

Очень классная и вариативная выживалка. Полноценный отзыв писать лень, так что верьте на слово

ХардкокооорБоссыРисовкаВариативность, как ни странно. Можно например ради ресурсов развязать небольшую войну между энтами и свиньямиНет конечной цели, для кого то может быть минусом
12 ноября


0
Clair Obscur: Expedition 33

Короче, Clair Obscur: Expedition 33, она же "Клэйр обскьюр", она же "Чл*н обсюр: 33 раза" (для меня по крайней мере).

Вообще не ждал и даже не знал про эту игру; новости разработки, пиар, рецензии в свое время прошли мимо меня. Как она вышла, то мой интерес был прикован в ремейку 4-ых свитков и поэтому я начал с усердием копить денежные средства: продавал на улице лимонад, печенье, сковородки, книги о том, как я стал свидетелем Иеговы, крэк, себя и один хрен не накопил всю сумму на делюкс издание, пришлось продавать честно заработанные, прое**нным моим драгоценным временем, кейсы и шмотки с Доты 2. В итоге баланс моего стим-кошелька превысил в два раза сумму "свитков", но тут я с горечью вспоминаю, что Вован костанул ульту под названием "СВО" и плакала моя мечта о покупке древних свитков.

Ну, подумал, что это знак, а значит надо брать "обсюр". Приобрел (НЕОЖИДАННО). Правда сразу сыграть в нее не захотел; решил отложил в недолгий ящик.

Спустя какие - то мгновения, за период который я успел состариться, полысеть, отупеть, замуж выйти, время пройти данный проект настал.

Присаживайся, а если ты уже сидишь, то ложись, мой маленький любитель экстремистских обзоров, сейчас я попробую рассказать тебе про это чудо геймдева (или сделаю вид, что расскажу).

ВНИМАНИЕ!!! Тут будут присутствовать спойлеры (причем в огромных количествах), мое мнение и отношение к игре, которое скорее всего тебя разочарует и повергнет в ярость, плюсы и, еестееествееноо, минусы. Поэтому если ты по какой-то причине не прошел игру и не хочешь испортить себе впечатление об игре, то РЕКОМЕНДУЮ тебе пойти нах*... рекомендую расслабиться и получить удовольствие от обзора... Или кеки... Или в ро...

Пролог.

Сразу положительно приковало мое внимание - музыка. Саундтрек в стартовом меню просто великолепен. Задает настроение перед началом игрового путешествия. Вот подумал я в этот момент, что по любому музыка на протяжении всей игры будет на том де уровне, что и в начальном экране... К этому мы еще вернемся (КТО МЫ ТО, ЕПТВОЮМАТЬ?!).

Игра стартовала в Люмьере, мне показывают какой-то монолит с цифрой 34 (игра же вроде про 33, а мне показали 34, ну ладно, подумал я, детали в будущем раскроются). Проходя пролог за Гюююююююстааааааавфф, я побежал с какой-то малолетней рыжулей (звать её Маэль, по совместительству является его приемной дочерью) в очень красиво нарисованный и стилизованный, возможно, центр города. Предварительно рыжуля заметила, что Гюююююююстаааааавфф, какой-то напряжённый и предложила ему дружеский инцес... спарринг.

Во дела! - подумал я, - Махаться с малолеткой? Да что может быть проще? В итоге эта рыжуля сломала мне еб*ло!

И она еще после этого начала меня тролить, типа, что "Да, ты, лох, проиграл, но тебе же полегчало?" Полегчало мне? Да я из-за этого не поленился и загрузил контрольную точку, чтобы взять реванш у этой с*чки. В итоге я дал ей на клыка, правда на тоненького, но все же дал и тут первая моя головная боль от игры - боевая система. Недавний опыт Дарк Соулз дал мне ясно понять, что я не хочу играть в игры, где надо заучивать тайминги ударов противников для уворотов и парирований. Если в Соулз есть уворот, парирование и щит, что спасает в особых моментах при битвах в реальном времени, то в Обсюре, где битвы пошаговые, также надо на протяжении всей игры активно использовать уворот, парирование обычной, градиент атаки и прыжок. Обо всем по порядку:

Уворот. - Он и в Африке уворот, лол. Нажал - увернулся. - Делов то! - подумал я с самого начала и не представлял, что это мастхев на протяжении всех гребанных 40+ часов. Почему? Да потому что окно уворота (неуязвимости) намного больше, чем у парирования, кстати о парировании...

Парирования. В начале игры дается возможность парировать обычные атаки и в случае успешного парирования всех атак противника ты контратакуешь. И тр*хни меня сатана в мою левую ноздрю, насколько окно парирования в этой игре маленькое, начиная со сложности "Экспедиция". Пытаясь прикончить, кончив на рыжую, именно на этой сложности я попытался начать играть и разобравшись, как работает уворот и парирование, усвоил одно - н*х этот уровень сложности. Решил не вые***аться и поставил "Сюжет".

Вот тут окно парирования заметно больше и я, практически, всегда блокировал входящий урон ("практически? Ахаха, еб*ть ты л*х!) и использовал его до самых титров, забив на увороты. Только попытавшись начать НГ+, но уже на "Экспедиции" уворот стал для таких как я - казуалов незаменимой вещью. Такое парирование может распространяться, как на одного, так и на всех твоих союзников (экспедицию 33). Ближе к середине игры, как появится песик "Моноко", предоставляется возможность парировать градиент атаки (типа особая атака). Механика парирования этой атаки не отличается от механики для обычных атак, за исключением того, что именно градиент даст о себе знать серым оттенком картинки экрана. Но данная атака используется невронами (врагами) очень редко и только на одного твоего союзника.

Прыжки. Как и в случае с градиент атаками, прыжки также выполняются крайне редко, но за то на всю экспедицию сразу с последующей контратакой, если успеть нажать правый триггер, когда надо. Обозначается прыжок специальным символом, то ли квадратиком, то ли кружком. В общем, неизвестной геометрической фигурой, похожей на отверстие, в моем случае похоже на рот, поскольку я бывало из-за своей слоупочности пропускал эти атаки и давали в рот именно мне, а не я им. Очень веселое занятие. Особенно когда невроны бьют несколько раз ударами, увернуться от которых возможно только прыжками.

Добравшись до центра Люмьера, предварительно встретившись/подобрав Софи, изначально пришло в голову, что вроде бы какой-то праздник, куча народу скопилось, кто-то пишет картины, кто-то мне впаривает парики, кто-то сидит на высокой платформе и играет на гитаре «Мою оборону», кстати, это Люнэ, о ней речь пойдет позже, но почему-то все с грустными еб*льниками говорят с оптимизмом о неминуемом, о каком-то «Гоммаже». «Что/кто это Гоммаж?» - задался сперва вопросом, действие или какой-то п*др, портящий прадзник? Ответ был дан, практически, сразу. В момент заката, проснулась гигантша, которую все называют «Художницей» и пишет на монолите число 33 и все жители, достигших 33 лет, рассыпаются осенними листьями красной сакуры, уносящих ветром по необычайно красивым горизонтам и улиц Люмьера (ЧЕЕЕГООО БЛЕЕЕААААТЬ?). Так вот, это был тот самый п*др Гоммаж, который ежегодно портит праздник жителям Люмьера.

После данных действий, Гюююююстаааааааввфффф, уже переодетый в костюм экспедиции с номером 33, навещает своих учеников, чтобы попрощаться с ними. Но перед этим, я подошел к рыжуле. Она сказала, типа «Да, да, да, Гоммаж, все дела, давай махаться, только на сей раз я поддаваться не буду», то есть она мне в первый раз ещё поддавалась? Ну, тут уже дело принципа. Принцип разбить ей еб*ло, не понеся урона при этом. Получилось, РАЗА С 10, БЛ*ТЬ! Но и на этом троллинг не заканчивается. После её сокрушительного поражения, мне в адрес от неё прилетает: - Молодец! Порвал целку несовершеннолетней… ААААААААААААААААААААААААаааа!!!!

Ну и в конце концов, состав экспедиции определен – мужчины и женщины 32 лет и малолетка рыжуля, а на кой хрен она там затерялась? Позже…

Линии повествования всех последующих актов, постараюсь доносить максимально лаконично, ибо один Пролог получился, как 2-3 среднестатистических обзоров, таких же даунов, как и я.

1 акт.

Ожидаемо, почти всю экспедицию, не успев начать свое путешествие, разъе*ал какой-то бомж с седыми волосами и остался в живых только ГЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮСТААААААААААААААААААВФФФ (ладно, в последний раз!), как он думал.

Только перед тем, как начать путь к цифре 33, я надолго залип в настройках графи… залип на местный антураж. Слов не передать, насколько я был впечатлен красотой, цветами, абстрактной обстановкой окружающей меня среды. Никогда ничего подобного не видел в игровой индустрии. Наверное, даже никто до этого не рисовал так игры (или рисовал, но я не видел, а раз уж я не видел, значит этого не было, смирись!). Именно из-за необычного визуального стиля, игру можно спокойно скачать с зеленого стима и посмотреть, насколько игры бывают красивыми. Очевидный плюс для меня.

Прорываясь через местные баталии вперед, выяснилось, что в живых осталось ещё несколько участников экспедиции:

Люнэ. Баба – огонь, вода, земля, молния, лечения… ну ты понял. Баба – маг, в общем. Та самая, упоминаемая выше особа, играющая жесткий роцк в центральной улице Люмьера. Появляется в составе отряда немногим позже, после крушения всей Экспедиции. Вроде спокойная, холодная, расчетливая личность, но не скрывает своих мыслей и может так прилично отчитать кого-нибудь за его глупые, тупые и не обдуманные поступки. Например, Гюстав начал пессимизмом заражать близ стоящую Люнэ, на что она высказала ему, что он дэбыл и н*х вообще тогда согласился на экспедицию.

Сиэль. Баба с косой и колодой светло-темных карт. Видать в прошлом потомственным тарологом работала, но нет – Фермером. Появляется в составе отряда после сражения с ней на арене жестралей (добрых для нас существ, населяющих мир Обсюра). Потеряла своего мужа (и ребенка видать; в одной из игровых сцен появляется её погибший муж с грудничком). Добрая, жизнерадостная, неунывающая баба, скрывающая истинную боль из-за последствий в прошлом. Кстати, по пути, видимо, случился даже физический контакт (и не один) с одним из представителей Экспедиции и это, к сожалению, не с Люнэ, а с ещё одним бомжом (о нем традиционно позже).

Маэль. Ну, кто уж сомневался, что эта рыжая с*чка выживет. Только в отличии от первых двух баб, появление в отряде её слишком уж загадочное (в каком-то особняке) и мне, как, наверное, и большинству д*6илов, было не понятно как, поскольку она сама ни хрена не знала. Фехтовальщица. Орудует рапирами в основном. Непростая личность. Конкретика… ну ты понял, позже. В первом акте игры время от времени во время ночевки в лагере и в отдельных локациях посещают некоторые виденья, где она видит в чернобелых оттенках каких-то людей, бабу с обоженным лицом в маске, и ясно-понятно, что никто мне не объяснит пока кто это такие.

Прокачка персонажей представляет стандартный гринд невронов; убил – повысил уровень, молодец. Существует 5 основных параметров персонажа:

Выносливость. Повышает здоровье.

Сила. Ну ты понял, чем больше сила, тем больше ответственность и оплеуха от тебя.

Ловкость. Изначально я думал, что, качав ловкость, повысится окно уворота, но нет. Ловкость определяет с какой периодичностью будет ход прокачиваемого персонажа. Много ловкости – часто, мало – нечасто. Ой, все, отъе6….

Защита. Тут и писать ничего не буду и так понятно. Или нет? Wiki/Защита.

Удача. Определяет шанс критического удара.

В добавок к этому есть ещё пиктосы – модификаторы, добавляющие особые добавки в статам и статусу. Если их надеть, то после нескольких битв, пиктос изучится и эффект его статуса (но не статы, пасивка короче) можно добавить любому другому участнику экспедиции, при наличии определенного количества очков люмины.

Очко люмины добывается путем набора уровня и нахождения материала «Цвет люмины». Очки люмины распределяются Куратом в лагере на каждого перса отдельно.

Также куратор (личность которого известна станет только в конце 2 акта повествования) может усилить оружие, путем преподношения ему катализаторов (покупать у торговцев жистралей, либо находить по всему миру Обсюра.

Ещё при повышении уровня, дается очки умения, потратив которые дают персонажу новое умение. Да, очевидно, отъеб….

Ну и ещё мало значимых вещей для прокачки, которые мне не хочется рассказывать, долго, нудно и не нужно.

Долго ли, коротко ли, в конце 1 акта после босс-файта появляется седоволосый бомж, именуемый игрой как Ренуар, но я буду звать его бомжом. Так вот, этот бомж берет и убивает Гюстава. Ооо, типа неожиданный поворот, типа я должен был сочувствовать утрате, ведь я уже успел привыкнуть к персонажу… Да п*х мне на него было изначально. Некоторые пишут, что при смерти Гюстава, игра утеряла некий колорит, хотя по мне он не такая уж фигура, которой я бы сопереживал. Ведь все мое внимание было уделено, как нестранно, рыжуле (не в том смысле, что она малолетка, и я думаю о том, как она приходит, раздевается до гол…). Тем более, заместо Гюстава появляется ещё один бомж, только ещё более бомжеватый, чем первый. Кличка ему дана – Версо. Однако, стоит отметить, постановка и сцена смерти выполнена очень драматично. Но это из-за грамотного дизайна, мимики актеров и саундтрека, который, к моему огромному сожалению, в некоторых локациях и боях вообще не к месту, но таких случаев немного.

Версо. Одна из главных ключевых фигур этой игры, хоть он и появляется в конце первого акта, заместо Гюстава. Использует то же оружие, что и погибший (ясен фиг, а то че, зря качал Гюстава до его смерти?). Именно с ним Сиэль имеет некоторую физическую связь, которая, согласно игре, занимает неприлично много времени. Этот фраерок изначально ясно дал мне понять, что он хитрожопый засранец. Да только потому, что он появляется в ту же минуту, когда седоволосый бомж отправил к праотцам Гюстава, да к тому же эти два бомжа знают друг друга и общаются на подобающем уровне. И как выясняется в дальнейшем, не зря я так считал, но тут не все так просто, то есть, в смысле, СОВСЕМ не так просто, как кажется на первый взгляд. Вы думаете, что главная задача экспедиции – убийство художницы? Ахахахахахаах, ну ты и лоша….

2 акт.

Кстати, Эскье – это наш тип транспорта на протяжении всей игры. Прикольный такой тип, говорит меланхолично, не торопливо, по своей сущности сильный, очень сильный, может какую-нибудь гигантскую нечисть одним ударов уложить, но есть нюанс… Он очень ленивый! Настолько ленивый, что прежде чем пойти с нами в путешествие, ему надо принести… каменюки. Да, каменюки, в прямом смысле, каменюки. И пока он их не получит, он не сможет идти, бегать, плавать, летать… Знаете, я сам в некотором роде Эскье. Только мне нужны не каменюки и деньги.

Рыжулю в этом акте все больше стала накрывать шиза. На попытки вопросов со стороны рыжуле, кто постоянно ей привидится, ей закономерно отвечают молчанием.

Также появляется ещё один член (ахахахахаахах, член) экспедиции, ранее упомянутый песик Моноко.

Моноко, как и Эскье знакомы давно с Версо. Кореша, так сказать… И это опять, с*ка, не с проста. Моноко представляет из себя смесь человекообразной собаки и обезьяны. Шерсть серая. Его способность поглощать ноги… Серьезно. Он просто забирает ноги себе. Но они стимулируют в Моноко появление новых способностей. Ног 26 или 24. Выпадает с разных мобов. Чтобы получить ногу, нужно иметь во время битвы в составе экспедиции Моного. И в конце боя, нога автоматически появится у него.

Проходя долгий путь до монолита, прое6*в вылазку по уничтожению сердца Художницы в центре старого Люмьера, убив на пути парочку асконов, сила которой позволила сковать силой мысли куратора оружие для рыжуле, способное преодолеть барьер, ограждающий монолит, художницу от окружающих их кожаных выпендрешей, экспедиция все-таки доходит до Художницы, не сразу правда, но доходят. Художница, когда увидела Версо, сразу чуть ли не заплакав, просит пойти с ним домой. На что Версо говорит: «-Да, тебе пора бы вернуться домой». А остальная экспедиция просто стоит и переглядывается друг на друга. Только в один момент художница спрашивает Версо настоящий ли он, но сама себе отвечает, что это вновь «его» проделки и начинается босс-файт с Художницей. Опустив последнюю, Версо подхватывает её на руки. Она смотрит на рыжулю и ссылается на её схожесть с Алисией. Вопросов слишком дохрена скопилось, но Художница роскомнадзорнилась.

И типа, все, ура. Художница сдохла. Цифра на монолите исчезла. Мир Обсюра больше не увидит гоммаж… Ага…

По прибытии остатки экспедиции в Люмьер, Версо такой безмятежно садится на причал, достает письмо, которая ему передала беловолосая женщина в один день ночевки в лагере, и, причитав его, выясняется, что художница оказывается дарит жизнь в этом мире, а седоволосый бомж – смерть. После прочтения последнего слова в письме из монолита раздается мощная волна – гоммаж (какой ты догадливый). Только теперь гоммаж вообще всех стирает с лица земли, кроме Версо. А с х*яли Версо остался жив? Вот тут-то самое интересное и начинается.

Приготовься, браток, сейчас будет очень душно.
Седоволосый бомж, Художница, Версо, Баба с маской и обожженным лицом, особняк – это все входит в состав одной семьи – Дессандр. Бомж – Отец, Художница – Мать, Версо – сын, баба с маской – дочь Алисия. Оказывается, Версо давным-давно погиб при пожаре их семейного особняка, а Алисия получила ожоги и дисфункцию голосовых связок. Мать, виня почему-то Алисию в смерти сына, не смогла смириться с его утратой и ушла залечивать горе в картину, которую нарисовал Версо в юном возрасте (ну, поехала кукуха, помянем). А на этой картине, Версо нарисовал как раз жистралей, Эскье (опираясь на игрушку) и Моноко (прототип собаки). Мать проводила в картине очень много времени, создала даже образ Алисии, правда с таким же обоженным лицом, как и в настоящем мире, символизируя, что она все еще винит Алисию в смерти Версо. Бомж ох*евает от отсутствия секаса в старческой его жизни и решил Мать оттуда доставать. При разборке, интересы обоих противоположны друг другу. Одна не видит смысла жить в мире (реальном), где практически вся жизнь разрушена, а второй наоборот говорит, уж лучше жить в реальном мире, а раны от утрат затянутся. На этой почве они в картине посрались и Мать закрыла бомжу доступ к монолиту. Не желая это терпеть, бомж постоянно пытается разрушить картину, путем как раз того самого п*дора Гоммажа. Только Мать, пока была жива в картине, сдерживала все это время настоящую мощь Гоммажа как могла и писала на монолите числа, предупреждающие следующий возраст, для которых гоммаж будет концом. В реальном мире ещё есть дочь Клеа, которая в помощь папе бомжу рисует невронов (или она себя нарисовала в этой картине, чтобы её рисунок рисовал невронов…). Поскольку, находясь в картине, время идет также, как и в настоящем времени, человеческая оболочка в настоящем времени, также подвергается старению, требует еды, воды и так далее. В картине же можно себя нарисовать, как угодно. Алисия тоже не стала держаться в стороне и решила тоже войти в картину, но во время вторжения, что-то пошло не так и её образ был интегрирован в новорожденного младенца – рыжулю; ясное дело с потерей памяти и прочей фигней.

Прикольно видеть, как эта семейка сидит/стоить возле этой картины и не шевелится вообще.

И, да, самый главный сюжетный твист заключается в том, что весь мир Обсюра – нарисованный. Поистине это что-то новое и неординарное в игровом опыте, да и в сценарном тоже. Все персонажи, за исключением образов семейки Дессандр, нереальные. Они вымысел. От такой правды, даже некоторые члены (ахахаахах) экспедиции ах*ели.

Стоп, скажешь ты: «-Что за шиза… Как эта чокнутая семейка вообще вошла в картину?». Ответ довольно прост. Они художники-волшебники. Да, так банально.

3 акт.

Сказав во втором акте, что все, кроме Версо превратились в листья, конечно, я соврал. Алисия (она же Маэль, она же рыжуля) также осталась в этом ненастоящем мире, только теперь она вдруг внезапно вспомнила, что она тоже художница (ДАА НУУ, НАААХ*Й!), и зарисовывает обратно всех баб экспедиции. В лагере рыжуля, вспомнив все, выкладывает все карты на стол, от чего у некоторых начинает бомбить от тщетности бытия, отсутствия смысла во всем и от того, что Версо натуральный п*здабол, который представился им ранее, как один из выживших нулевой экспедиции (и каким макаром он остался до сих пор жив, он сослался на воздействие материна, на котором они сейчас находятся, ля он крыса, аа…). Однако, у Версо была своя четко поставленная и выверенная цель – прекратить свое существование. Он всегда знал, что он образ, созданный Художницей, для утешения своей боли от утраты, но по словам Версо, он живет уже слишком долго и ему надоела такая жизнь, а умереть он не может, он ведь бессмертный (ага, бессмертный, скажи это невронам в некоторых боях, когда они тебя выносили на раз-два, они бы сдохли со смеха). И поэтому я проникся этим персонажем; я понимаю его как личность, понимаю его выбор, представь себя на его месте, по любому твой мыслительный процесс со временем настроился бы на схожий лад.

Тем не менее, экспедиция решила, что надо бы седоволосого бомжа ушатать и отправить обратно в реальный мир. Причем экспедиция, узнав о том, что рыжуля художница, начали себя тешить мнимыми надеждами на хорошее будущее.

Вот тут считай перед игроком открывается полноценный открытый мир. Эскье получает возможность летать и теперь возможность исследовать весь мир Обсюра. В отличии от той же Final Fantasy, мир которого более широкий, мир Обсюра по ширине меньше FFшного в 2-3 раза, но не в высоту. Как раз недоступные ранее локации находятся именно на высоте, недостижимой ранее игроку. Уникально и очень оригинально. Но в моей случае, я не стал полностью шарить по миру в надежде получить максимальный уровень и разные пиктосы, как, например, было в моем прохождении FF15 с упоением на 100+ часов. Как я уже намекнул, мне не очень понравилась боевая система с элементами парирований/уворотов в реальном времени. Поэтому я сразу пошел банить бомжа.

Забанив бомжа, рыжуля все-таки смогла убедить его в своих намерениях оставить эту картину и не разрушать её. Бомж, конечно, поплакал немного, предупреждая её, что, находясь в картине, ты погубишь себя, убьешь, потеряешь и так далее, открывает какое-то портал и в итоге окончательно покидает картину. Версо зашел в этот портал и увидел мальчика, который уже устал рисовать и просит уже наконец-то заняться чем-нибудь другим. Но тут все, как обычно портит рыжуля. Она говорит, что не надо и так далее, я виню себя в твоей смерти в реале, давай норм дружить здесь в картине, ок? Версо отвечает не ок, и начинается файнл батл между сестрой и братом.

В зависимости от выбора за кого ты будешь бить в щи своему родственнику, будет решаться судьба концовки Обсюра:

- Если за рыжулю, то в итоге, после небольшой драматической сцены, все пришло на круги своя. Рыжуля постарела, зарисовала всех, кто погиб, включая Гюстава и Софи, все они идут в театр смотреть на выступления Шамана с Мизулиной, но на сцену выходит довольно постаревший Версо, на что все начали орать на него в надежде, чтобы он съеб*лся, однако Версо просто садится за рояль и пытается сыграть что-то, но он не хочет этого делать, ибо он понимает, что это против его воли. Рыжуля это видит, и очень легко и непринужденно ПОКАЗЫВАЕТ СВОЕ КРИПОВОЕ, ЖАЛКО, ЧТО НЕ РАЗБИТОЕ ЕБ*ЛО, и Версо такой «Ууух, понеслась» и начинает играть песню из начального экрана игры. Титры. Какой смысл заложен в этой концовке? Да такой, что как себя может вести человек, имеющий такие неограниченные возможности в этом мире, даже против воли окружающих жителей Обсюра, ведь по любому поводу, можно их перерисовать. Вот она, настоящая дисктатура. Рыжуля выбрала счастливую иллюзию, вместо реальной жизни, поскольку её жизнь в реале, практически, закончена и не имеет никакого смысла: речь пропала, лицо изуродованное, семья – шизики. Но нет, эта концовка не выстрелила так, как следующая.

- Если за Версо, то рыжуля в картине умирает и возвращается в реальный мир, а Версо подходит к рисующему мальчику и, протягивая руку, говорит: «-Пойдем, Версо.». После этих слов, наконец-то пазл с постоянно встречающимися темными мальчиками по сюжету отпал и у меня мурашки по коже пробежали. Вбегают в портал остальные члены экспедиции. Эскье и Моноко не винят ни в чем Версо и понимают его решение. А вот бабы натурально ах*евают от данного действия, но их ожидания – их проблемы. И все вышеперечисленные персонажи превращаются «в радиоактивный пепел». Старший и младший Версо отходят от рисующей картины и также рассыпаются навсегда, безвозвратно исчезнув. Уже в реал мире поехавшая семейка стоит перед могилой Версо и в данной сцене есть что-то оптимистичное, позитивное… Видать седоволосый бомж был прав насчет ран. Именно эта концовка сработала так, как надо.

Эпилог.

Фух, много же я на калякал. По правде говоря, если бы не боевая система (которая в принципе игнорится, выбрав уровень сложности «Сюжет»), игре бы я поставил все высокие оценки этого мира. В Обсюре есть все то, что я люблю в играх: Сюжет, Идея, Стилистика, Персонажи (а вернее взаимоотношение между ними; щас объясню), Философия, Музыка. Даже не смотря на очевидные фейлы и дыры сюжета, я все-равно считаю его просто, бл*ть, ах*еным. Ну, дай напоследок ещё немного подушню.

Музыка превосходная, но в некоторых моментах/сценах, на мой вкус, подобрана абсолютно мимо. Но насчет дое6*шек… Практически все персонажи экспедиции – долб**бы! В сюжете есть дыры, которые мне не давали покоя и натурально бесили. Вот к примеру:

- Гюстава убили. Появился Версо, он со своим папашей мило так поговорили, рыжуля все это видела. После того, как экспедиция сделала «съебастьян», Версо такой говорит: «- Гыыы, а давайте я присоединюсь к вашей экспедиции» и все такие «ДААА, ДАВАЙ, ТР*ХНИ МЕНЯ, ВЕРСО». И ни у кого не додумался, что он блин живущий столько лет на материке Художницы вот так хочет к нам присоединиться? А если он засланный казачек Художницы? Вдруг он диверсию устроит им? Он даже один раз кинул рыжулю, когда Моноко перестарался, пытаясь проделать путь дальше, но получилось по итогу разделение экспедиции, а она ничего не сказала, д*ра чтоли? Когда Люнэ нашла журнал с записями прошлых экспедиций, где говорилось, что Версо знает какие-то обходные пути, Люнэ повозмущалась, конечно, но все-равно Версо как был, так и остался в составе экспедиции. Версо говорил всем, что бессмертен, хотя во время пути к Художнице, я мог геймовер словить на ровном месте. Лол. Но самый большой сценарный фейл такой – действия седоволосого бомжа. Вот серьезно. Чтобы вытащить свою жену из картины, ещё достаточно прикончить. Он сам не может этого сделать, так как он ему отрезан путь к монолиту, зато есть шансы, что экспедиция придет и сделает это грязное дело за него и он просто щелком пальца сможет все уничтожить, нахрена он постоянно уничтожал экспедиции в самом начале? Типа проверял их на прочность? Или среди них не было рыжули, в которой он сразу почувствовал дух Алисии, которую он так ждал, чтобы она забрала силу аксонов, принесла ему (куратору) и он сделал бы оружие, способное пробить барьер? Блин, начиная рассуждать, понимаю, что либо я дурачек (что есть истина), либо сценарий сшит «белыми, тонкими нитками».

Но это все просто дое6*шки. Впечатления от игры получены несомненно положительные.
Правда цена по мне не оправдана, 4200 за делюкс издание дорого. Игра не слишком масштабная и глубокая в плане механик и все в этом роде, чтобы быть на ровне по ценовой политике с другими ААА проектами. Может эта игра и не ААА, но стоит определенно соответствующе.

Все, на этом прошу выключить телевизор!

в принципе, хорошо продуманный сюжетигровая атмосферавзаимоотношение между персонажамифилософия о тщетности бытиякрасочный и неординарный взгляд на игровой мирОчевидно боевая система. Смесь пошаговых боев наряду с активным блокированием/уворотом от ударов противника. Местами игра скучна и однообразна, когда зачищаешь очередную локацию
12 ноября

+1
James Bond 007: Blood Stone
У нас уже есть Uncharted про Бонда

Сейчас, в ноябре 2025 года, фанаты Бондианы с трепетом ожидают первую полноценную игру про агента 007 за последние 13 лет - First Light. Кто-то уже окрестил её "Uncharted" про Джеймса Бонда. Но на самом деле у нас уже был явный претендент на это звание - 007 Blood Stone. Лебединая песня студии Bizarre Creations, которая в основном известна своими гоночными играми. И у них получился действительно хороший экшен, в котором также присутствуют отличные гоночные сегменты, некогда бывшие столпом игр про британского шпиона. Но является ли Blood Stone лучшей игрой про Бонда? Думаю, это зависит от того, чем для вас является идеальная Бондиана. Для меня - это абсурдные гаджеты, харизматичные злодеи и их не менее абсурдные планы по захвату мира и всеобщей доминации. К сожалению, ничего из этого нет в 007 Blood Stone, поэтому лучшей назвать игру я не могу.

Тем не менее, игра отлично передаёт дух фильмов про Бонда с участием Дэниела Крейга, ведь в кино на те времена также отказались от почти всех "стереотипов", связанных с этой франшизой. Поэтому, если фильмы с Крейгом являются для вас любимыми, то и Blood Stone вы можете посчитать лучшим игровым приключением агента 007.

Здесь есть отличная стрельба от 3-го лица, захватывающие дух погони, отличные срежиссированные моменты, а также участие всех на тот момент важных актёров из киновселенной: в частности самого Крейга и Джуди Денч в роли М. Но при этом в игре посредственный, незаконченный сюжет, никакущие персонажи, а также отсутствует какой-либо внятный злодей. 

Весёлый и разнообразный геймплей, вариативность между стрельбой, постановочными сценами и ездойВозможно, лучшая физика вождения из всех игр про БондаЭто оригинальное самостоятельное приключение про Бонда Дэниела КрейгаНикакущий сюжет и персонажиОткрытая концовка с намёком на продолжение, которого нет и не будет
12 ноября

+1
Road Fighter
Гонщик с бензином на исходе

Ах, «Road Fighter». Хорошо помню, как в детстве кричал на экран телевизора, когда очередная красная зараза подрезала меня в самый ответственный момент. Это классика из 1984 года, в которую залипал. Яркие трассы, кончающийся бензин и адреналин.

Игра с видом сверху, и это в целом удобный формат. Всего в «Road Fighter» четыре трассы, и каждая со своим характером. Вот пустынная, например, жутко узкая, а трафик там — будто специально нанятые подставщики: объехать оппонентов сложно. Есть трасса по мосту, по обычной дороге и что-то вроде дороги в каньоне.

На трассе, к слову, не только ты один такой умный. Есть обычные машины, что просто катятся в своем темпе. Есть красные, которым, судя по всему, скучно жить — они подрезают как будто на спор, как только начинаешь их догонять и обгонять. Голубые тоже шустрые, но уже не так агрессивны — просто мелькают туда-сюда по определенной траектории влево и вправо. Ну и есть разноцветные, которых надо обязательно цапнуть — они пополняют бензобак. Потому что, да, пока ты уворачиваешься от подстав и борешься за выживание, у тебя еще и бензин убывает. Если он кончится раньше, чем до финиша доедешь, то конец игре. Также не стоит забывать, что на дороге есть люки и грузовики. С этими сталкиваться точно не стоит. Если кстати приспособиться к управлению, то можно реально кайфовать, когда будешь сам ударять идущие рядом с краем трассы машины, те отлетают и слетают с дороги. Ты, правда, отлетаешь в другую сторону, уходя в занос. Однако если вовремя нажать правильную кнопку на джойстике, то тачка выравнивается. Мое любимое занятие было.

Графика нормальная. Все яркое, машинки узнаваемые, трассы разнообразные, глаз радуется. Звук — 8-битный, тут все понятно. Ну что еще нужно для счастья ребенка?

«Road Fighter» — классная игрушка из детства, где ты не просто жмешь на газ, а учишься многозадачности и терпению. Весело, бодро, с юмором и по-взрослому сложно.

8 из 10

12 ноября

+1
Ys VI: The Ark of Napishtim
Развитие серии, но с огрехами

Серию Ys я прохожу в порядке графического и геймплейного развития. Не вижу особого смысла проходить в сюжетной хронологии, так как этот аспект далеко не самый лучший в серии, как мне известно.

Предыдущей моей игрой была  Ys I & II Chronicles+, поэтому было довольно приятно увидеть более новую и привлекательную для меня графику, а также более привычную сегодня боевую систему, которая заменила легендарный bump system. Теперь это что-то между слэшером и beat em upом, да ещё и с ПРЫЖКАМИ. Вроде просто прыжок, но теперь ты можешь перепрыгивать противников и делать атаку, которую мало кто контрит из мобов (ну и появились элементы платформинга). Всё это сделало игровой процесс более динамичным.

Вместе с этим решили сделать каждый из 3 мечей, существующих в игре, достаточно уникальным. Помимо того, что каждый из них обладает своей стихией и по ходу игры нас будут заставлять переодически менять их, мечи обладают собственной специальной атакой (красный меч – супер топ, готов был атаковать его specialом всё прохождение).

Музыка по ощущениям не такая крутая, как в chronicles+, но оно и не удивительно, ведь по факту 6ка старее на 6 лет. Тем не менее саундтреки всё ещё достойные – сразу погружаешься в атмосферу уютного милого фентези.

Про сюжет не вижу смысла говорить (но всё же немного поговорю), он здесь традиционно ничем не примечательный: обычная история, в которой пришёл главный герой и всех спас. Я бы даже отнёс это к плюсам, потому что вместе со всей художественной составляющей история оставляет ощущение наивной, немного детской, но от того приятной сказочки (в которой тем не менее в конце на тебя начинают вываливать кучу контекста, и ты сидишь такой: ничё не понял, но очень интересно).

Вот что было не очень приятно, так это некоторые душные мобы с кончеными атаками, на которых тебе нужно фармиться, а они тебе сносят хлебало за 2-3 удара (а птицам из пещеры я так и не понял, как наносить урон, а ведь они тупо стаями на тебя налетают); и последние часы игры. Чтоб завалить последних 3х боссов, которые идут почти подряд, мне потребовалось загрузить последний файл сохранения, который был перед 5 минутной полностью нескипающейся катсценой, и жёстко фармить. В целом стандартная история для серии, но, ещё раз, ПЕРЕД 5 МИНУТНОЙ КАТСЦЕНОЙ. Причём лично у меня получилось так, что первого босса из последних я кое как завалил, а на втором выяснилось, что я недокач. Ну окей, пофармился, подождал 5 минут, завалил первого босса, снова на втором и опять сосу.  Да что такое-то!? Полез на форумы, узнал, что без определённого фуллсета брони босс не выигрывается, и сета этого у меня, конечно же, нет, и где его искать, я тоже без понятия. Поэтому пришлось лезть в видеопрохождения, и выискивать моменты, в которых игрок получал часть сета. Вобщем допроходил игру я уже без особого удовольствия.

В целом игрой я остался доволен, однако мощнейший геймдизайн японских разрабов начала 00х немного подпортил мне впечатления.

Прикольная боевая системаПриятная фэнтезийная атмосфераМузыкаНеочевидные действия, которые тебе нужно сделать (в конце игры)Некоторые душные мобы
12 ноября

+2
Dark Souls

Поиграл в игру (ремастер версию) уже после всех остальных соулсов и бладборна. Думал, будет хуже, но нет, своё удовольствие получил. Передаю привет всем, кто будет первый раз проходить Анор Лондо, Руины Нового Лондо, Крепость Сена и Склеп Великанов, прекрасные локации, столько удовольствия от них (сарказм).

Сколько я слышал "хороших" слов про могучую пару - Орнштейна и Тамару (Смоуга), но мне как-то повезло, завалил со второго трая их.
Первый раз игру проходил на ПК, не знал, что вход в DLC можно просохатить, как и не знал, что после убийства ласта, тебе не дадут дальше бегать, а сразу кинут на НГ+. Так что с Арториасом и Манусом я познакомился уже примерно через год, когда на плойке игру проходил второй раз. Хорошие ребята, приветливые.

Вообще, пройдя всё соулсы и все dlc к ним, у меня сложилось впечатление, что разраб в дополнения впихивал все свои безумные идеи, которые у него копились во время разработки, потому как все dlc сложнее основных игр и хуже в плане локаций. Но боссы многие любимые именно из dlc

12 ноября

+2
Quake II

Помню, первую часть проходил еще на Dreamcast, играли много в 3-ю, так и полюбил эту серию. Потом на пк прошёл 4-ю, 1-ю снова перепрошёл со всеми допами, а до второй всё никак добраться не мог. Но вот ремастер вышел и я понял, что время настало закрыть гештальт. Кайфанул от игры знатно

12 ноября

+3
Mad Max
Вышки вышкам - рознь

Казалось бы, очередная игра про зачистку карты. Но не совсем. Динамика. То, как игра работает легко захватывает потоком геймплея, позволяя закрыть большую часть карты и не потерять интерес до финала.

ДинамикаПередвижениеБоёвка
12 ноября

+4
Brütal Legend
Метал игра

Это фансервис. Не тот, что с эротикой. Тут заигрывания с теми, кому известны имена и образы рок и метал музыкантов. 

МузыкаСюжетПерсонажиАтмосфераБектрекингГринд доп задании
12 ноября

+1
Bloodstained: Ritual of the Night
Не бэктрекинг, а метроидвания

Раш или зачистка с фармом? Для каждого ответ свой, в зависимости от игры. Но я люблю , когда игра от вложенного времени позволяет просто стать имбой, ломающего финального босса. 

Возможность получения Power
12 ноября

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Ну да, ваха. Жанр вас должен наталкивать на другое

Как же не начать вхождение в 40К в игре от любимой студии. Баганно, ломанно, но при этом ещё больше механик и логик работает в прогресс твоего видения. Сражения проходят сильно проще предыдущих игр, но диалоги и персонажи развились значительно

СюжетПерсонажиБоёвка Боёвка. В придедущих частях на максимальных сложностях была духота. И это верно, не для каждого МАКСИМАЛЬНАЯ сложность. Тут же можно стандартых персонажей в первом прохждении раскачать в имбу
12 ноября

+3
Halo 3
Классика своей эпохи

Да-а-а, Halo 3 на западе, безусловно, абсолютно легендарная игра. И пройдя её, я понял почему. Это эталонный шутер, который играется достойно даже сейчас, а ему, на минуточку, исполнилось в этом году 18 лет! Выглядит красиво, миссии стали ещё более разнообразные, сюжет закрыл оставленные в прошлых частях вопросы и завершил историю достаточно красиво, чтобы можно было бы ставить точку в мейнлайне (при большой нелюбви к проектам 343 Industries). Много говорить про Halo 3 не хочется, в него хочется играть. Это буквально квинтэссенция "того самого" Хейло, которую можно показывать при вопросе "А что это за серия?". При этом игра смогла поправить все проблемы предыдущей части. В ней шикарный баланс сложности, уйма интересных геймплейных ситуаций, при этом её продолжительность в два неспешных игровых вечера идеально подходит, игра просто не успевает надоесть и выдает концентрированный игровой опыт. И впервые за серию кооперативное прохождение на двоих не является игровой условностью, а встроено в повествование. Пожалуй, именно после прохождения этой части я хочу сказать, что люблю эту франшизу. Это отличная для шутера от первого лица сай-фай история, пролетающая на одном дыхании. Рекомендую всем и каждому. Не люблю говорить "сейчас так не делают", но это именно тот случай. Вот таких игр очень не хватает. Ярких, насыщенных и интересных.

История сохраняла интерес и закончилась крайне достойноГеймплей не давал устать даже учитывая формат прохождения третьей игры серии подрядТУДУДУДУУУУ всё ещё прекрасенВанлайнеры Мастера Чифа шикарны как никогдаДа и сам Арбитр хорошНесмотря на то, что я хвалил сюжет, он "стандартный"
11 ноября

+2
Horizon: Zero Dawn
Насыщенная смесь лука с пращой и научной фантастики

Восхитительное приключение, хочу ещё

Сюжет отличныйКрасиво, иногда картинка великолепна (играл на ПК). Хоть вода неидеальна и глубины резкости не хватает на больших расстояниях.Много вариантов сражений, не надоедает ни каплиВпечатляюще выглядит заморозкаКарта большая, много заданий и много контента. Побочки в целом хорошиеМожно сразу в настройках включить автосбор растенийИногда слишком контрастная, порой выжигает глазаБаги. Неоднократно багался звук, приходилось перезапускать. Окраска сбрасывается после смерти.Частенько второстепенные диалоги и персонажи скучные (Петры это не касается). Миссии со следопытом похожи и скучноватыИгра долго раскручивается. Боёвка поначалу вязкая и скучная. Поначалу очень слабые луки, не ваншотят в голову даже вблизи. Стрела не вылетает если отпустить обе кнопки одновременно. Иногда Элой не бьёт вплотную копьём, просто стоит, хоть 100 раз нажми. Почему так и не понял.Неудобная система ресурсов, непонятно что беречь а что продавать, а места не хватает даже после полной прокачки. Нет кнопки "продать всё ненужное". Нет тайника, куда можно было бы сложить излишки. Поставил мод на увеличение места для ресурсов и забыл о проблеме.Круто что на Caps можно зафиксировать бег, плохо что это нигде не отображается — на лошади не поймёшь бежит она или идёт. Также путает когда при нажатой Caps кнопка Shift начинает тормозить бег(О том что можно натягивать пращу узнал случайно из ютуба уже после 60% прохождения, могли бы и обучение добавить
11 ноября
1 2 3 4 5 ... 976 977
из 977 страниц