ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Elderborn
Мечтаете об игре, где можно от 1-го лица эффектно разносить врагов оружием ближнего боя? Вы по адресу!

Сражаться здесь - истинное удовольствие! Вы можете бить слабой или сильной атаками. Советую как можно чаще пользоваться сильной атакой, в ней самый смак боёвки. Враги реагируют на каждый наш удар, а от сильного и вовсе могут улететь в сторону. Слабые атаки враги могут игнорировать и начинать проводить свои, а вот сильная не оставляет им и шанса.

Оружия предостаточно и у каждого своя особенность. В вашем распоряжении мечи, копья, серпы/катары, молот/череподробилка, большие мечи. Никакого огнестрела! Не удивляйтесь с виду одинаковым двум копьям и мечам, они могут отличаться наличием парирования вместо блока или другим углом сильной атаки. Каждым оружием можно входить в блок или в парирование. С блоком всё понятно, но мощные атаки врагов могут выбить из него. А вот успешное парирование копьём или серпами/катарами замедляет время и даёт возможность контратаковать. Такая атака нанесёт внушительный урон и, скорее всего, убьёт врага всего за 1 удар. Также вы можете совершать рывки, которыми крайне полезно и важно пользоваться. Вы можете совершать рывок даже в момент, когда готовитесь к сильной атаке!

Прокачка здесь присутствует и вполне полезна. За убийство каждого противника вы получаете синие сферы, иными словами, души. Также их можно найти в разбиваемых объектах и сундуках. Они повышают уровень, а сбросить заполненную полоску можно у фонтана, тем самым уровень фиксируется. Вы можете прокачать количество здоровья, скорость передвижения и атаки, силу атаки. Всё в процентном соотношении. Если вбросите определённое количество очков прокачки в ту или иную ветку, откроется возможность выбрать способность. Половина из этих способностей вполне хороша. Назову полезные: мощный рывок на большое расстояние с последующим сбиванием врага с ног; возможность убить врага, который нанёс вам смертельный урон, чтобы игнорировать смерть и восстановить полностью здоровье; успешное парирование перенаправляет выстрел в нас в ближайшего врага. Не особо полезными являются: отрывание головы мёртвого врага (однако, вы можете бросить голову и на некоторое время выбить его из равновесия); пассивное восстановление здоровья вне боя до середины; магнит для душ.

Вряд ли вы за первое прохождение вкачаетесь до такой степени, что откроете финальные способности, рекомендую равномерно прокачивать и урон, и здоровье, и скорость. Польза последних способностей сомнительна: возможность делать рывок в воздухе; вхождение в режим берсеркера, замедляется время и восстанавливается здоровье от убитых врагов; возможность прыгнуть с высоты и нанести урон по области.

Игра поощряет агрессивность, поэтому при получении урона вы можете восстановить потерянную полоску, если будете быстро бить в ответ. Также здоровье восстанавливается аптечками (а они восстанавливаются от наших ударов или на фонтане).

Если вы убьёте 100 противников конкретным оружием, то оно получит визуальный эффект и +5% к урону. Ещё для оружия и способностей из прокачки имеется испытание. За успешное выполнение дают опыт. Испытания нетрудные, просто требуют определённых действий. Например: блокировать 10 атак мечом, ударить двух врагов одновременно копьём, бросить голову так, чтобы враг упал и разбился, и так далее.

Вы можете пройти игру один раз и пойти дальше, а можете пройти её в режиме новой игры +. Всё так же, но враги побыстрее и побольнее. Также в случайном месте может появиться усиленный враг, который практически с одного удара убивает, но он тоже поддаётся сбиванию с равновесия, как и его обычная версия. Будьте с такими осторожнее! Достижения предлагают нам также ни разу не умереть, зачистить абсолютно всех врагов на уровнях, а также пройти игру без прокачки (это возможно, не бойтесь).

Вы могли заметить, что у игры стоит отметка о том, что она является соулслайком. Вы можете восстановить аптечки и здоровье на фонтане, но это воскресит поверженных врагов. Это не особо имеет смысла, ведь возвращаться назад вам нужно редко. Накопленный опыт реализован в виде полоски рядом со здоровьем. Как только она полностью наполняется, вы можете потратить её на прокачку (даже если полоска наполнена, вы продолжаете получать дополнительный опыт, просто это внешне не показано). Если погибли, то враги тоже воскрешаются, и рядом с вашей погибелью лежит утраченный опыт, если вы не использовали его на прокачку. В общем, ничего страшного в слове “соулс” тут нет.

Видов врагов довольно много. Сначала будет не особо поворотливая нежить без оружия, с мечом и щитом, с метательными копьями, а также ловкие и прыгающие с серпами. В некоторых местах будут большие и маленькие скорпионы, которые очень больно бьют, против них стоит использовать копьё для поддержания дистанции. На следующей локации появятся совершенно новые враги и их ещё больше видов. Против вас выступят дальневосточной внешности маги, стреляющие огнём, телепортирующиеся за спины ассассины, входящие в невидимость и прыгающие вперёд. На этом же уровне, но слегка позднее появятся быстрые элитные воины с большими мечами, щитами, копьями, стрелки. Своего рода мини-боссом можно назвать берсеркера, который наносит много урона и довольно живучий.

К каждому врагу нужен свой подход. Щиты врагов можно пробить сильной атакой молота или ногой. Прыгающие на нас враги могут быть наказаны парированием и последующей контратакой. Главное, не давайте загнать вас в угол! Хоть враги могут случайно ударить своих союзников, но в углу вас всё равно быстро заклюют.

Врагов действительно много, но они не учли нашего главного козыря - пинок ногой! Anger Foot и Dark Messiah гордятся ногами главного героя! Каким бы большим и сильным ни был враг, его всегда можно пнуть в пропасть и он сразу же погибнет! Эта возможность открывает большой простор для творчества. Также удар ногой выбивает врага с щитом из равновесия, позволяя ударить его (не работает на элитном воине с копьём и щитом). Моментов, когда пинок позволит закончить жизнь противника будет достаточно. Если вы особенно хитрые, то врага можно победить пинком с края вершины лестницы.

Сражаться не надоедает и хочется заниматься этим как можно дольше, но прохождение займёт не больше 3-4 часов. Всего здесь 2 больших уровня. Первым является пещера, которая, как мне кажется, сделана интереснее всего. Она разнообразная и имеет ловушки. Вторым уровнем является город, окрестности которого поделены на несколько частей. Как только найдёте ключ, сможете попасть в соседний район. Также тут будет 3 уровень, просто он слишком скоротечный, 4-5 арен с врагами и конец.

Боссов всего 2. Первый стандартный, побеждается парированиями, окна которых щадящие. Вторым боссом будет парочка из врагов, с ними могут возникнуть трудности. Дальше боссов не будет, что жалко.

Приятное внимание тут также уделено мелочам с физикой. Вы можете сильно ударить врага, и если он отлетит в другого врага, то это собьёт того с ног или убьёт. Если выбить нежить с щитом из равновесия сильным ударом молота, то он отвернётся от нас и подготовит контратаку с разворота (напомнило Condemned). Если убить врагов на своём пути, активировать фонтан, выйти из игры, а потом вернуться к сохранению, то на месте поверженных врагов останутся только кости и размазанная кровь.

Выглядит игра прекрасно. При первом прохождении был скептично настроен к движку Unity, ведь видел на нём только всякие кривые и не оптимизированные инди-хорроры. Однако, оптимизация здесь просто волшебная! Всё красиво, особенно если отключить размытие в движении.

Сюжет повествует нам о сверхчеловеке, который очутился в пещере и пошёл на зов. После пещеры выходим в город, где только одержимые враги, а в конце получаем приятный намёк на продолжение, который, экстремально надеюсь, случится!

Музыка является отдельным персонажем, потому что долбит нормально! Хеви-метал из всех щелей радует уши и настраивает на убийство каждого бедолаги! Некоторые композиции добавил себе в плейлист. Что-то напоминает настроение DOOM 2016.

В меню даже есть плеер, где вы можете переключать треки, выбирать нужный, или настроить воспроизведение в случайном порядке! Если не трогать плеер, то музыка будет ставиться самостоятельно, как задумали разработчики.

Если вы захотите найти похожую игру, где можно от 1-го лица жестоко избивать врагов, которые ещё и будут реагировать на наши удары должным образом, то вы обнаружите пустоту. Конечно, существуют Condemned и Dark Messiah of Might and Magic, но они уже староваты, им бы ремастер или ремейк. Вот и получается, что рубилово от 1-го лица держится только на этих трёх играх. Возлагаю большие надежды на PIGFACE, демоверсия которой оставила только восторг от удобного совмещения шутера и ближнего боя с возможностью бросаться топорами и прочим. Также надежда на Alkahest и Fatekeeper.

Просто хочу сказать спасибо полякам из Hyperstrange за этот бриллиант! Целую им руки и умоляю создать продолжение!

инди-бриллиантпревосходная боёвка оружием ближнего боябольшое разнообразие противниковощутимая прокачкапрекрасная графикабожественная музыкаприсутствие физики и реакции врагов на наши ударыпинок ногой способен сбросить врага в пропастьнебольшая продолжительность
17 августа

0
FBC: Firebreak

Отличный крайне недооценённый кооператив, а жаль...

17 августа

0
SPiNG

A HIDDEN GEM! Didn’t expect to get this hooked 💥I bought Sping after spending two hours with the demo — and I have zero regrets! The demo already had a ton of content, but full version, I know I will never finish it.
It’s one of those games that seems simple at first, but suddenly you realize you’ve been playing for hours and can’t stop. The mechanics feel fresh, the core idea is super original, and the gameplay loop is insanely satisfying. Every minute pulls you in deeper — it’s addictive in the best way.
I’m writing this now because I genuinely want more people to discover this awesome game. It deserves way more attention. Huge shoutout to the devs — you’ve created something amazing. Thank you! 🙌🔥

17 августа

0
Silt
Управление.. да так и должно быть!!!

Silt — это настоящая жемчужина среди инди-игр, которая мастерски сочетает в себе пазлы с лавкрафтианской атмосферой хтонического ужаса. Играя за водолаза в глубинах подводного мира, погружаешься в по-настоящему уникальный опыт.
Признаюсь честно — в начале игры меня смущало тягучее, медленное управление. Казалось, что это недоработка разработчиков. Но чем дальше я продвигался, тем больше приходило осознание того, что геймдизайн здесь выстроен идеально! Именно такое управление нужно для передачи ощущения нахождения под водой, борьбы с давлением глубин. Каждое движение обдуманное, каждый жест весомый — и это создает невероятное погружение.
Графика в игре просто потрясающая и абсолютно уникальная. Этот мрачный, монохромный стиль с детализированными силуэтами создает визуальный язык, который мгновенно узнаваем. А саунд-дизайн! Звуки воды, эхо в глубинах, жуткие крики морских тварей — все это буквально погружает тебя под воду, заставляя почувствовать давление океана на собственной коже.
Геймплей поражает своей оригинальностью. Механика вселения в морских существ и управления ими для решения головоломок — это что-то совершенно свежее. А боссы! Каждый из них уникален не только визуально, но и с точки зрения механик взаимодействия. Эти хтонические создания действительно внушают благоговейный ужас.
Игра очень напомнила мне ощущения от моей любимой Inside — та же густая, вязкая атмосфера, которая обволакивает с первых минут и не отпускает до самых титров. Здесь каждый кадр пропитан этой особой меланхолией и тревогой, создающей неповторимое настроение.
Честно говоря, не понимаю, как такая уникальная и потрясающая игра не привлекла к себе громадного внимания, которого она безусловно заслуживает. Silt — это произведение искусства, которое должно стоять в одном ряду с лучшими представителями жанра.

17 августа

+1
Лихо одноглазое

Лихо одноглазое — это игра, которая от самого начала и до финальных титров не отпускает своей атмосферой тёмной сказки. Это не просто хоррор, это погружение в мрачный фольклорный мир, где каждый шаг пропитан древними преданиями и мистическими ужасами.
Особенно впечатлило гениальное решение с освещением спичками! Эта механика не только добавила напряжения в геймплей, но и придала к и без того бесподобному визуальному дизайну ещё больше индивидуальности и характера. Игра света и тени, мерцающие огоньки в кромешной тьме — всё это создаёт неповторимую визуальную поэзию.
Что особенно восхищает в One Eye Likho — это объединяющая идея игры с единым преданием, которое связывает народы и континенты. Разработчики мастерски показали, как похожие мифологические образы присутствуют в культурах разных уголков мира, создав универсальную историю о древних страхах человечества.
Вся игра выглядит как настоящее произведение искусства — это крутейший арт-хаус в мире видеоигр. Каждый кадр, каждая деталь проработаны с художественной тщательностью, создавая визуальный опыт, который запоминается надолго.
One Eye Likho доказывает, что видеоигры могут быть не просто развлечением, а полноценным культурным произведением, способным затронуть глубинные струны человеческой души через обращение к архетипическим образам коллективного бессознательного.

17 августа

+1
The Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season
Худший финал лучшего проекта Тейлов

Когда я пытаюсь выразить свои мысли по поводу финальной главы Серии The Walking Dead чаще всего на ум приходит лишь матерные  слова.Ведь из проекта, который показал нам как маленькая девочка сквозь призму страшного зомби апокалипсиса,вынужденная убить своего наставника и  и лучшего друга,заменившего ей покойного отца, взрослеет, учится выживать, а в догонку ко всему воспитывает чужого ребенка и учит его выживать в злобном мире,  финал всей это не побоюсь этого слова к масштабной истории оставляет настолько противоречивые вопросы, что просто вся магии кино или даже игры,называйте как хотите просто напросто пропадает

1-2 эпизоды финального сезона тащат как по мне. Игра вообще начинается с красивой картинки, новой улучшенной рисовки. Теперь исследовать локации становится интереснее, потому что в них могут лежать спрятанные коллекционные предметы, а все вещи,что мы находим по ходу игры будут украшать особняк выживших детей , виден прогресс в игре.

Если ранее внимание основное уделялось взрослым. то теперь в финальной главе создатели решили уделит внимание детям и показать, как они выживают в эпоху апокалипсиса. как они переживают это, и как по мне, это интересно. Видеть, преемственность обучения, когда, то. что когда то рассказывал Ли Клементине она же пересказывает своему ученику,это ну просто мурашки до мозга костей у меня

А заканчивается 1 эпизод мощным сюжетным поворотом, 2 эпизод тоже не дрейфует,подбрасывает нам старых знакомых, обороняемся от врагов,напряжение растет. и вот с 3 эпизода начинается катавасия. Начинается с того, что половина эпизода просто скучна, по большей части, это просто разговоры, и проведение последнего вечера перед важной вылазкой, как по мне это супр скучно, лишь концовка эпизода тащит. И здесь, стоит отдать должное Тэйлы оставили нам выбор, убить злодея или оставить его в живых, да, это коренным образом ни на что не повлияет, но все же то, что это за злодей и каким образом он умирает, это довольно интересно.

 Но важная проблема заключается в том. что все это происходит в 3 эпизоде. Если злодея упустить, то более он не появляется, на смену ему приходит менее значимый злодей в последнем эпизоде. И возникает такая проблема, что в 3 эпизоде все напряжение разрядилось, а в 4 эпизоде просто было скучно играть, да,мы скрывались от зомби, но главный злодей этой части был побежден, и просто было скучно, и неинтересно, все напряжение упало.

Но даже это можно было бы простить если б не абсурдный финал, если попытаться без жутких спойлеров, то персонаж которого кусают зомби пару раз, причем в горло, продолжает свое преследование целей, на протяжении эпизода, он не становится ходячим, хотя по логике вселенной, уже 100 раз должен был превратиться, наша парочка героев Клем и Эй Джей попадают в ловушку, и то, как они выбираются, это настолько парашная параша, что описать словами,как сгорела моя жопа просто невозможно. Это настолько противоречит правилам своей же вселенной, обесценивает смерть Ли, и противоречит любым законам логики, что просто не укладывается в голове, как бездарно решили закончить отличнейшую, хоть и не без грехов серию. 

Опять же, если не обращать внимание на абсурдность сюжета в конце, персонажи довольно приятные, есть некоторые,пусть и маловлияющие. но все же развилки в выборах, есть несколько жутких моментов. И неплохо прописанные персонажи, Да и локации приятно исследовать. 7 из 10 от меня. Абсурдный финал достойнейшей из серий.

Исследовать локацииАтмосфераПерсонажиПарочка жутких моментовСюжет провисает к концуФинал все портит и рушит .Выборы без выборов, все, как мы любим
16 августа

+1
Tekken 5: Dark Resurrection
Расширенная, но порезанная версия пятого Теккена

Играл в PSP версию на PSVita и PS3 версию -- Tekken 5: Dark Resurrection Online.

Эта игра представляет собой портативную версию Tekken 5 с новым контентом в виде доп персонажей и арен. При этом для новых персонажей добавили описание их историй и по ролику-концовке для режима истории. Однако при этом не доложили часть контента из Tekken 5 для PS2. Скорее всего это произошло, из-за ограничений на размер данных в UMD дисках. Для портативки выглядит круто -- анимации и модельки даже сегодня смотрятся хорошо, плохо сохранились только отдельные текстуры и изображения (если играть на эмуляторе с апскейлом). Геймплей тоже остался без изменений, это все тот же Tekken 5. Но этой игре мешает форм-фактор портативных приставок Sony, на которых очень неудобно играть в такие насыщенные действием игры длительное время. Кнопки действий слишком маленькие и в приемах, в которых требуется зажимать две кнопки одновременно, делать это в пылу битвы сложнее, чем на геймпадах от больших консолей. Несмотря на это поиграть в Dark Resurrection и посмотреть на мувсет новых персонажей, добавленных в этой версии, было интересно.

Казалось бы, есть версия этой игры для PS3, где и картинка получше, и управление с геймпада удобнее. Но тут вышло еще интереснее. Контента стало еще меньше, чем даже в версии для PSP. Тут нет того режима истории, в котором были прологи персонажей и ролики-концовки, от него остались только бои, в том числе с последним боссом. Часть контента требует загрузки списка файлов из интернета, даже если сами файлы уже есть в образе, что сегодня сделать может быть затруднительно (у меня так и не получилось). Почему так вышло не очень понятно, возможно дело в том, что эта версия распространялась исключительно через PSN. Однако для любителей мультиплеерных заруб, судя по форумам, в эту игру все еще можно играть по сети через эмулятор RPCS3, но сам не проверял. Отыграть несколько боев в аркаде было приятно. Считаю, что больше всего эта версия будет интересна тем, кто любит сетевые баталии. Для остальных сойдет на один раз, посмотреть как оно было, но лучше сыграть в оригинальную версию для PS2. А если хочется сыграть за Лили или Драгунова примерно тех времен, то есть Шестая часть для PS3.

Скриншот из эмулятора PPSSPP
Скриншот из эмулятора PPSSPP
Это все еще Tekken 5Новые персонажи и ареныЗаметная доля контента из оригинала для PS2 в эту версию не доехалаНеудобное управление, если играть на портативке
16 августа

+2
Mafia: The Old Country
Новая 'Мафия' – шаг вперёд, но кровь всё так же красная.

Многие называют игру полноценным приквелом, но так ли это? Или мы столкнулись с очередной самобытной историей?

До анонса этой игры, события прошлых частей разворачивались с 30-х годов вплоть до 60-х прошлого века. Теперь же, авторы из студии Hangar 13 погружают нас в более ранний период серии, а именно - в 00-е прошлого столетия. Сюжет весьма синонимичен с первой частью, в особенности, с DE, где главный герой имеет романтические отношения с дочерью дона, наличием гонок (а в новой части аж в 2-х вариациях), а также сюжетным ядром, где главный герой поднимается по карьерной лестнице в мафиозной группировке (хоть и с нюансами). Вместе со всем вышеперечисленным - у игр сохраняется общие идея  и принцип повествования, где сюжет разделён на главы, между которыми есть небольшой тайм-скип. Говоря об глобальных отличиях - это финал, который имеет "более раннее" завершение жизненного пути главного героя, нежели, чем в DE, но суть остаётся той же.

Если сравнивать новую часть со второй - тут ситуация интересней, так как различий становится сильно больше, ведь главный герой не "крутил" ничего с дочерью дона, его движения в "банде" были достаточно самовольны, а столкнулся он с геморроем - в очень интересных обстоятельствах.

Поднимать тему сравнения с 3-й частью я не вижу никакого смысла, так как игра кардинально другая, во всех смыслах. 

Но что, всё таки, насчёт самой игры? А тут всё просто - основные сюжетные персонажи раскрываются на ура, разработчики отлично постарались проработать каждого из тех, кто встречается у нас на экране. 

Сам сюжет хоть и предсказуем, но вникать в него - одно удовольствие из-за отсутствия филлеров или какой-либо иной искусственной растянутости.

Расстроили гонки, ибо что бы на них проиграть - нужно очень хорошо постараться на любой сложности.. странное решение.

И всё же, возвращаясь к вопросу из начала отзыва - является ли новая часть "приквелом"? Я скажу так - нет, не является, так как связь с более ранними частями отсутствует почти полностью (под почти я подразумеваю наличие Лео Галанте, Джузеппе и Сан-Челесте).

А вот говоря об самобытности - да, игра рассказывает нам вполне вменяемую, даже интересную и не затянутую историю любви, желания бороться за себя, своё будущее и будущее своей семьи.

Собственно, на конфиге в 4070 и 13400 с 32GB ОЗУ - геймплей адекватный, фпс от 60 до 150 ходит в различных сценах на разрешении QHD, но без фризов и прочего.

Геймплей (стрельба, стелс)Графика (не считая персонажей с их лицевыми анимациями)ЛокализацияАтмосфера СицилииОтсылки на локации и персонажейСтранная оптимизацияИзменение сложности влияет исключительно на то, как быстро ХП-бар будет уменьшатьсяГрафика (персонажи ну супер безэмоциональные в лице)
16 августа

+1
Journey to Silius
Терминатор без терминатора

Еле прошёл с сейвами в начале уровней. Очень сложный второй босс и третий уровень. Игру местами нужно заучивать, некоторые враги выбешивают.

Но игра цепляет. Не могу объяснить чем, но не хотелось её скипать, несмотря на сложности. Теперь хочу пройти без сейвов. 

А ещё эта игра должна была быть по вселенной Терминатора. Но что-то не срослось с лицензией. Поэтому в сюжете какая-то неразбериха

Боссы (почти все)Визуальный стильМузыкаМини-боссыВторой боссТретий уровень
16 августа

+2
Final Fantasy VII Remake
Всё бы отлично, если бы не боёвка

Сразу скажу - в оригинал не играл, поэтому сравнивать не собираюсь. Играл как в новую игру и в целом остался доволен.

Персонажи приятные, сценаристы даже попытались сделать их естественными и с собственными характерами. Женские персонажи еще и очень приятно нарисованы, даже второстепенные - Мадам М, Скарлет, а уж Пчёлки каковы... Жаль, что почти все мужские персонажи с лицом школьников, и все носят серьги в ушах, хотя их пиратских кораблей поблизости не видать. Спишем на японские вкусы. И не спрашивайте, как этот огромный тесак держится на спине у главного героя. У него там просто гвоздик вбит.

Сюжет для не-фаната серии показался нормальным, без явных дыр и каких-либо откровений. Есть немного драмы и много экшена.

Постановка игры крутая, особенно ближе к финалу. Кинематографичность на высочайшем уровне!

Геймплей, к сожалению, не под стать постановке: боевка - полная шляпа. Играешь на двух кнопках, остальные не нужны, большинство врагов тупо закликиваются. Уклонение - просто боль, от армии уклониться проще, чем в этой игре от удара врага. Приходится в итоге идти в размен, принимая урон в лоб. Прокачка тоже бестолковая, а менять оружие вообще не возникает необходимости.

Геймплей пытались разнообразить сайд-квестами (они чаще всего вызывают смех - то заблудившихся детей найти, то кошек, обычная работа для наемника, не правда ли?), боями на мотоциклах на бесконечных шоссе и карабканием по лестницам (ненавижу лестницы).

Локации довольно разнообразные: гигантская свалка, ж/д депо, канализация (куда без нее). Типов врагов много, у каждого есть свои виды уязвимости к магии. Боссы не требуют много усилий (кроме финального - там разрабы явно пытались "сделать сложно", поэтому заставили трижды бить одних и тех же суммонов без промежуточного сохранения и возможности подхиляться).

Самое тяжелое место – в середине игры, когда главного героя наряжают в женское платье (теперь понятно, почему его таким смазливым нарисовали) и отправляют в спальню к лысому толстяку, пускающему на него слюни… Ты идешь по коридору, а какие-то бандосы говорят: «Ух какая, я бы с ней позабавился»… Как мне дальше за этого персонажа играть после такого зашквара?!

Отличная постановка кат-сцен, эпичность, кинематографичность, визуальная привлекательностьКрасиво отрисованные персонажи, особенно женские, каждому попытались придать индивидуальностьИгра регулярно разнообразит геймплей сменой персонажей. Даже не переключаясь вручную на других персонажей, за всю игру вы поиграете за всехСаундтрек отличный, финальная песня Hollow - просто жемчужинаОтвратительно унылая боевка. Если вы устали и зеваете, закройте глаза и продолжайте жать на Х - проснетесь и увидите, что всех победили. Реально требуется только две кнопки - удар на Х, магия на А. При этом никаких новых способностей или комбо по ходу игры не появляется, так что драться надоедает уже на третьем часу игры Кривая сложности нереально кривая. Первая половина игры очень легкая, хочется включить высокую сложность, но она на первом прохождении недоступна. Дальше боссы резко начинают вваливать, и ты уже начинаешь постепенно доставать запасы хилок из бездонных карманов. А в финале хочется включить легкую, потому что боссы тебя постоянно станнят и одной атакой сносят четверть ХП
16 августа


+2
Hades II

*Отзыв сделан на основе предрелизной версии.*

Разница между первым и вторым Хейдесом мне напоминает разницу между первой и второй частью Диабло. Вроде тот же вид сверху, управление мышкой, тетрисоподобный инвентарь и схожий интерфейс, но играются они по-разному. Причем многие изменения точечные, но насколько они все вместе улучшают и меняют игру.

Возьмем для примера дэш. Теперь он один, но за счет этого бой стал более толковым и читаемым. В первой был такой небольшой (для большинства игроков) минус, что 2 дэша превращали игру в спам припадочных рывков с атаками. И тут они это доработали.

Второй дэш они заменили бегом. И вроде его добавление несерьезное, но наиграв уже больше сотни часов в раннем доступе второй части, при попытке поиграть первую без него, этого самого бега не хватает, и даже 2 рывка не спасают. С чем я не согласен, так это с отдельным навыком на бег. Он абсолютно лишний и суперджайнтам стоило бы объединить его с рывком.

Более серьезное нововведение - это добавление магических атак (при удержании кнопки) и маны. Это дает в 2 раза больше приемов, причем приходится следить за новым ресурсом, понимать когда его использовать, а когда поберечь. Или может и вовсе стоит обменять определенное количество маны на усиление других навыков. Что ещё больше добавляет разнообразия в билдах. И за счет того, что прокачать (а точнее выбрать) все карты таро (местные постоянные улучшения) нельзя, то в отличии от первой части приходится действительно продумывать билды.

Ещё убрали раздражающих противников из-за которых не хотелось переходить на следующий этаж. Нет теперь бесящих сатиров и крыс, фиг знает как отравляющих тебя. Нет целого этажа с воскрешающими врагами и мелкими шустрыми колесницами. Игра стала просто приятней.

При выходе в раннем доступе разработчики сказали, что там контента уже больше, чем в первой части. Они не соврали тогда, и со временем добавили его больше. Ещё больше. Начнем с того, что в игре теперь 2 пути. Каждый со своими локациями, особенностями и врагами, включая боссов. Что убрало один из самых серьезных минусов в прошлой части - наличие всего 4 боссов. Что для рогалика очень мало. Но теперь за счет другого пути их стало 8 и это уже приемлемо.

Помимо этого добавили совместный поход в баню, таверну или на рыбалку. Огород с выращиванием растений и кучу разных ресурсов. Петов. Суператаку заменили на благословение Луны с отдельной прокачкой исключительно во время забега, а также возможностью усилить его благословением какого-нибудь бога.

Но у большого количества контента есть и обратная сторона. А именно то, что текста теперь тоже нужно больше. И в первой части, там периодически лилась вода, а теперь это стало ещё хуже. При этом в игре всё ещё есть хорошие и веселые диалоги, но количество их осталось примерно на том же уровне, а вот воды соответственно стало в разы больше.

Из-за упавшего уровня текста, и персонажи стали похуже, в том числе и главная героиня Мелиноя. Не прям фатально, но соревнование с Загреусом она проигрывает. И сомневаюсь, что эту проблему они смогут исправить в версии 1.0, потому что править нужно огромное количество текста, который к тому же ещё и озвучен.

Что ещё стоит отметить? Ну, визуал принципиально не улучшился, но он и в первой был прекрасен. Более того, за счет предыдущих резервов и доп времени они смогли дополировать всё до блеска. Каждая менюшка, каждый переход, каждый арт с сделан с любовью, что просто смотря на игру получаешь эстетическое удовольствие. Джен Зи и арт отдел вновь показали, что для красивой игры не нужен этот ваш Анриал Энжон.

По итогу. Вторая часть - больше, лучше, интересней. Поэтому, если первая часть понравилась и вы хотите ещё, то не раздумывая берите. Да, она также как и первая часть неидеальна. Но Суперджайанты опять сделали один из лучших рогаликов.

16 августа

+2
Crypt Custodian
Котодворник

Добротная метроидвания на 10 часов, отличный способ скоротать ожидание по Силксонгу. Приятный визуал, приятное быстрое перемещение, огромное разнообразие врагов, нормальные боссы и хорошщий баланс сложности на харде, немного головоломок, немного юмора, очаровательные персонажи, забавная озвучка и чиловая музыка. 

Приятный визуалЧиловая музыкаЗабавные персонажи и их "озвучка"ЮморБыстрое приятное передвижениеНе простые боссы которые не падут с одной попыткиВысокая сложность в който веки нормально сбалансированаНемножечко затянуто
16 августа

+1
Beholder: Conductor
Новая снаружи, та же внутри

С интересом слежу за тем как меняется серия Beholder и вот наконец поиграл в 4 часть. Которая с одной стороны полностью ушла от старых основ, но с другой сделала слишком мало нового. Всего на прохождение игры у меня ушло 4 часа, но в игре есть вариативность выборов.

СЮЖЕТ

История тут в целом стандартная. Нас назначили следить за каким-то местом, доносить на людей и всё такое. А параллельно идёт конфликт тоталитарного государства и бунтовщиков. И мы делая выборы в квестах можем помочь той или иной стороне. По впечатлениям игра более сюжетная чем 1 и 3 части. Но при том в ней есть большая проблема. В ней нет интересного конфликта. Сама история довольно скучная, герой не интересный, а мотивация у героя слабая. Нет семьи (в реальной близости) и как-то события воспринимаются более отрешёнными, чем в других играх. Ну есть и есть история. Пусть течёт себе дальше.

ГЕЙМПЛЕЙ

С точки зрения геймплея у нас великая инновация. Но не такая как во 2 части. Вместо слежки за домом, мы теперь следим за поездом и его пассажирами. И хоть идея и свежая, но реализация слабая. Следить не так интересно, не надо устанавливать камеры, обыскивать кучу мест и т.д. Смотришь в скважину, один раз обыскиваешь багаж и тебе известны все тайны. Единственная новая вещь в багаже. Теперь ты сначала раскладываешь вещи по купе, а затем надо обратно сложить все вещи в том же порядке. В остальном игра ничем не отличается от прошлых частей, даже наоборот кажется более куцей на геймплей, и от этого немного грустно.

АТМОСФЕРА

С точки зрения визуала игра сохранила старый стиль, хотя рисовка местами кажется более небрежной. Музыка осталась похожей. И, к сожалению, не способна дать какой-то эмоции в нужный момент. Атмсофера антиутопии здесь тоже как-то хуже ощущается. Поезд слишком отрезан от мира и не чувствуется жизни в нём. Получаются люди в вакууме, а не в естественной обстановке

ИТОГ

По итогу может сложиться впечатление что я недоволен игрой. Но я получил от неё удовольствие, и она была достаточно короткой чтобы не наскучить. Это хорошая игра, но к сожалению она по многим аспектам уступает старым частям. 3 часть была повторением 1 части, но немного затянутым. Тут вышло быстрее, но слабее в плане разнообразия.

Всё ещё неплохая база слежки за людьмиКороткая и не наскучиваетНоль новых идейСлабый сюжет героев и глобальная историяВыглядит более урезанной версией старых игр
16 августа

+2
Ninja Gaiden: Ragebound
Два воина — одна судьба

Это достойное возрождение серии в её в классическом варианте. Тут захватывающий и драйвовый экшен, который наверняка понравится как старичкам, так и новым игрокам.

Если в играх для NES была беспощадная сложность, где любая ошибка в прыжке могла стоить жизни, то здесь провели отличную работу над дизайном уровней и балансом сложности. Боевая система хороша, а сражения с боссами разнообразны, хотя у половины противников повторяется паттерн атак (даже у финального, что немного грустно). Ну и ещё бесили мелкие баги, которые загоняли меня в невидимые стены.

Два главных героев
Два главных героев

А вот сюжету не хватает сцен, которые глубже раскрыли бы связь между главными героями. Особенно это заметно на фоне выбора, предлагающему игроку принять финальное решение. И если у игрока не возникает ни малейшей внутренней дилеммы при принятии решения — это явная проблема нарратива, даже если сюжет в подобных проектах нужен лишь для связки уровней. Кто-то жаловался на малую продолжительность — да, ей точно не помешало бы добавить ещё пару-тройку уровней, но длительность вполне достаточна и зато не проседает.

Музыка хоть и драйвовая, но она лишено своего уникального шарма и вайба. А ведь эти же разработчики делали  Blasphemous 2, где атмосфера страдающего испанского средневековья сразу ощущалась. Если я предложу вам выбрать из четырёх треков тот, который звучал в этой игре, то сомневаюсь, что вы угадаете его даже со второго раза.

А вот к визуалу вопросов нет — он годный
А вот к визуалу вопросов нет — он годный

Тем не менее хочется побольше подобных игр, которые не только возвращают давние тайтлы (именно в классическом виде), но и привносят в них доступность, тщательную проработку и свежие идеи.

Отличный дизайн уровнейУраганный геймплейРазнообразные и детализированные боссыОптимальная продолжительностьСбалансированная сложностьОтличный визуалНевыразительный сюжетСаундтреку не достаёт уникальности и быстро забываетсяУ половины боссов один и тот же паттерн атак Мелкие багиНаиболее эффективные амулеты встречались только в начале игры, из-за чего менять их на новые не было желания
16 августа

0
Fireboy and Watergirl in the Ice Temple
Огонь, вода и лед

Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.

Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.

Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.

Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.

Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.

Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.

8 из 10

16 августа

0
Trine 3: The Artifacts of Power
Нормально получилось

Проходим с друзьями серию Трайн и вот руки дошли до самой противоречивой третьей части. Перед игрой мы начитались обзорами с критикой игры и довольно скептически начинали прохождение, но переход серии к полноценному 3D довольно сильно интриговал, поэтому желание поиграть в тройку было самым высоким из всех.
Начну с геймплея, так как это самая важная и основная фишка игры. Всегда советую всем играть с друзьями. В данном случае, нужно 3 человека, тогда игра раскроется на максимум. Геймплей в этой серии делится на 3 части, в зависимости от того, за какого персонажа вы играете. Я всю серию прохожу на волшебнике Амадее и хочу сказать, что в третьей части геймплей за него самый убогий, вырезали почти все возможности, которые у него были в двух предыдущих частях. Сейчас всё, что он может - это создавать 1 ящик и двигать телекинезом некоторые предметы, на этом всё. Очень дикое урезание Амадея, которое мне не понравилось, особенно на фоне двух других персонажей, которые наоборот, получили огромное количество способностей. Считаю, что Понтий в этой части самый клёвый в плане скиллов, но и Зоя с её верёвками тоже заслуживает уважение, а вот Амадей самый лажовый.
Что же касается перехода игры в 3D, то это больше маркетинговая фишка, так как большая часть игры проходит через 2D камеру, хоть вы и можете двигаться вглубь, но особо нигде это не применяется. Есть некоторые моменты, где 3D смогли реализовать, но этого слишком мало. Я вообще считаю, что геймплей должен был стать более динамичным, чем раньше, это бы пошло игре на пользу.
Сами уровни и локации очень хорошо сделаны: красивые, с приятным гейм дизайном, без душных головоломок, как во второй части, и всё довольно разнообразно, хотя есть пара-тройка бонусных уровней, которые были сделаны крайне посредственно.
Сюжет в игре поначалу радовал: появились полноценные кат-сцены, характеры персонажей стали более проработаны, сама история стала более конкретной и интригующей. Всё бы ничего, если бы не 2 катастрофических минуса: продолжительность и концовка. В игре всего 8 сюжетных уровней, которые проходятся за 20 минут и где-то десяток доп. уровней, которые проходятся за 10 минут, какие-то вообще за 5. То есть игру, если не тупить, как мы, и не заниматься сбором всего дерьма, пройти можно часа за 3, а то быстрее. Учитывая,что играть весело, это печально. Ну а концовка просто кошмар, видимо должно было выйти DLC, которое завершило бы историю, но из-за провала мы остались у разбитого корыта и все сюжетные линии пошли коту под хвост, надеюсь, что в четвёртой части хоть какая-то арка будет завершена.
Если ещё пройтись по минусам, то очень много багов, каких-то глюков и визуальных артефактов, плюс 3D мир в 2D сценах очень сильно дезориентирует.
В итоге, хочу сказать, что я понимаю, почему фанаты в своё время засрали третий трайн, всё дело, видимо в багах и в тупой концовке, но играть так или иначе весело, причём даже веселее, чем в первую и вторую часть, а именно благодаря тому, что больше нету этих ужасных уровней в катакомбах, шахтах и прочих мерзких пещерах, где ты постоянно умирал и каждую секунду получал урон из всех дыр. Третья часть играется именно так, как и должна играться каждая игра этой серии. От меня оценка 6.5/10, очень разочаровала концовка, ненавижу когда так делают.

Хороший левел дизайнПриятная графикаРазнообразный геймплейВ целом, удачный переход в 3DСбалансированные головоломкиГеймплей за Понтия и ЗоюКонцовкаПродолжительностьГеймплей за АмадеяБаги
16 августа

0
Picross 3D

Игра вышла 12 лет назад для Nintendo DS. На одном экране экране бешенная утка реагировала на твои действия, а также отображалось время, а на другом экране ты стилусом разгадывал эти самые 3D пикроссы.

С этим товарищем я познакомился благодаря восторженным отзывам коллег по Свитчу. Со мной поделились ромом игры, я её установил на ноутбук, забив на свой принцип «никогда не устанавливай игры на ноутбук». Зря забил на принцип, потому что пропал — игра утянула. В течение недели постоянно отвлекался от работы, чтобы прорешать ещё один уровень, а потом ещё один, и ещё, и ещё... Реально, как семечки, от которых невозможно оторваться.

Главная крутость игры, помимо самого залипательного процесса решения, это анимации всех головоломок: решил пикросс — получил анимацию предмета, животного или человечка. Звучит не очень, но на деле шикарная награда. 

Ты пропадёшь...
16 августа

0
Picross 3D: Round 2

Спустя 5 лет после Picross 3D вышла вторая часть, но теперь не на Nintendo DS, а на Nintendo 3DS. Правила не поменялись, но зато появились апгрейды: вместо одного цвета работаешь с синим и жёлтым цветами — это усложняет игру, но и делает её интереснее. Сами блоки во время «вырубки» принимали разные формы — это увеличивало детализацию финальной фигуры.

Игра стала во всём лучше первой части, но проиграла в одном: исчезли мои любимые финальные анимации. Но по утверждению тех, кто играл на приставке — это не беда, потому что теперь можно было насладиться каждым решённым пикроссом в трёхмерном пространстве.

Также добавилась кнопка «бомбы» — жмёшь её, и все пустые блоки взрываются. Удобная штука, учитывая что в первой части приходилось каждый уровень начинать с муторного накликивания пустых блоков.

Чтобы поиграть в ЭТО на компе, нужно установить эмулятор Citra и найти в интернетах ROM игры.

Постоянно хочется узнать, какое чудо родится вот из этого серого куска кубиков и цифр.Привыкание!
16 августа

0
Snipperclips: Cut It Out, Together!

Уникальная и потрясающая головоломка, к которой не подкопаться ни с какой стороны: прикольный визуал, милейшая пара персонажей, шикарная механика разрезания, которая открывает бесконечный простор для фантазии, десятки разных уровней, один круче другого, ну и просто постоянное ощущение, что ты помогаешь своему напарнику по джойкону, а он помогает тебе.

Прикольно, что головоломки разные в зависимости оттого, сколько человек играет. Пытались играть вчетвером, но я не смог скоординировать народ, а бесконечно бегающие по экрану и орущие существа, который только режут друг друга — это весело, но недолго :)

Поэтому прошёл с женой — и это было великолепно!

Всегда веселоИногда придётся ДУМАТЬ!
16 августа
1 2 3 4 5 ... 890 891
из 891 страницы