ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Routine
Ничего не понятно, но очень интересно.

Стильная и атмосферная хоррор-адвенчура на лунной базе. Очень ждал её после анонсирующего трейлера в 2012 году. И, честно говоря, ей следовало бы выйти где-то примерно в то время. В чём-то она, всё же, немного устарела: кошки-мышки с неубиваемыми монстрами на закрытых локациях мы видели уже много раз, ничего особо нового в эту формулу игра не добавляет. Ну хоть в шкафчиках прятаться не надо.

Тем не менее, ей есть, чем зацепить. Я, в целом, ретро-футуризм люблю, а тут он ещё невероятно стильный. Иной раз смотришь на окружение, и возникает ощущение, что это кадр из какого-нибудь старого киберпанк-аниме, или артхаусного фильма. Палец так и тянется к кнопке скриншота. Останавливать его не буду. Звуковое оформление тоже не отстаёт, очень круто.

А ещё тут очень классно передано ощущение полнейшего одиночества персонажа на заброшенной станции (не считая монстров, которые не прочь свернуть ему шею, конечно). А так же странного помешательства, в которое постепенно впадали её обитатели в разные периоды времени.

Игра, очевидно, на любителя, понравится не всем. Мне, очевидно, зашло. Я давно перестал её ждать, и даже позабыл о ней. Но очень рад, что она таки релизнулась, и довелось в неё поиграть.

Стильный ретро-футуризмОтличная работа со звукомЗадаёт нужное настроениеХодилка-бродилка понравится далеко не всемСтарт довольно тягомотный
22 декабря

+6
The Elder Scrolls V: Skyrim
Забавно, но эта, казалось бы, холодная игра вызывает у меня настоящее тепло в сердце.

Абсолютная игра. Это как родной дом, в который всегда приятно возвращаться. Тебя бросила девушка — идешь в «Скайрим», уволили с работы — идёшь в «Скайрим»!

И даже когда кажется, что игра не так хороша, как ты её заполнил, она всё равно бьёт тебя в самые тонкие места души. А если и это не помогает, то всегда есть сотни прекрасных модификаций, от сюжетных до смешных. В эту игру можно играть вечно!

Это как «Майнкрафт» или «Шахматы», если бы «GAME AWARDS» существовал в то время, то «Скайрим» бы определённо забрал все номинации!

КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СКАЙРИМ ЧУВАК!

 

Это СкайримЭто культураМузыкаФандомМирЛорМемыМодыЭндералСеранаЛидияАбсолютный PEAK GAME EXPERIENCEОни есть, но мне не хочется их расписывать ;)
22 декабря

0
The Walking Dead: Season Two
Достойное продолжение после Первого Сезона

Перед нами на разборе 2 сезон Игры от Telltale, Walking Dead season 2. И если честно, по эмоциями он у меня вызвал двоякие ощущения, несмотря на то, что оценка у этого сезона такая же, как в 1 сезоне, здесь чувствуются ловольно неровные моменты. Где то просто до мурашек эпизоды, а где то  скука смертная

 Стоит сказать вначале что начиная с этой части, игра чувствует уже больше как кино, где исследование локаций занимает очень мало времени,  в то время как мы просто смотрим кат сценки  90 процентов времени.

Напомню , что в первой части, хоть также было много кат сцен, большое количество времени уделялось исследованию локаций, Ходили бродили, изучали всякие предметы и слушали монологи, диалоги, персонажей касаемо предметов, событий и тд.

 Я не скажу что это плохо или хорошо, это просто по другому.

Здесь кроется проблема в другом, но об этом чуть ниже.

Вначале хочу отметить, что здесь почти в каждой главе, присутствует определенная тема, что меня радовало, еще в  1 сезоне.

Да, вы можете называть меня ШИЗОМ, и говорить что это притянуто. Но, как говорится"МИШ, МНЕ ПО**Й, Я ТАК ЧУВСТВУЮ"

Первая глава посвящена теме  доверия/недоверия и ее последствиям. Когда Клементину посадили в закрытое помещение, из за подозрительного укуса, и это вроде событие чуть не стало причиной смерти девочки, мне лично понравилось необычная тематика первого эпизода. 

Далее все шло по сюжетным рельсам, и знакомит нас со Злодеями. Злодеи здесь это что то с чем то. Здесь ситуация неоднозначная, Первый глав гад, который появляется во 2 эпизоде, он довольно харизматичен, и 3 в эпизоде наиболее ярко раскрывается, после чего его сразу сливают, НУ ЕМАЕ. Ну какая дурацкая привычка сливать злодеев не в финальном  эпизоде, или хотя бы предфинальном

 Из за этого мува 4 эпизод кажется, ну супер мусорным, посвященному беременной женщине, и это худший эпизод, где мы по сути топчемся на одном месте.

Но наступает 5 эпизод, один из лучших эпизодов всей саги Ходячих, где перед нами выступают сразу 2 персонажа, знакомых нам в качестве антагониста,  но по сути, они даже не антагонисты вовсе, они просто хотят заботиться о вас и ребенке своими методами. И финальные выбора этого эпизода, ну это просто что то с чем то. Впервые в серии ты буквально не знаешь, а правильно ли ты поступил. И это круто. 

В общем, персонажи здесь крутые, харизматичные, плюс некоторые персонажи из предыдущей части раскрываются лучше и глубже.

Но самая раздражающая геймплейная часть, это то, что теперь игра не дает игроку достаточно времени на изучение локаций. Вот тебе, 20 , допустим предметов ,с которыми ты можешь взаимодействовать, но после истечения короткого срока, игра тебе включит кат сцену и перейдет к следующему сегменту игры, после которого изучить оставшиеся предметы не является возможным. Ну вот как так, зачем так делать?

Зачем вообще тогда вы делали это предметы для взаимодействия, если вы даже не даете игроку времени насладиться игрой, сама игра и так короткая, проходиться за 8-10 часов буквально, а вы еще и мешаете ее исследовать, дабы  еще более кайфануть от игры.

Ну по итогу, 8/10. Отличная игра, с харизматичными персонажами, интересное кинцо этакое, где есть конечно мусорный 4 эпизод, но отличный 5 эпизод вытягивает игру, несмотря на ограничения на исследования локаций.

Сюжет5 эпизодПерсонажиРисовка стала лучшеДрамаИгра мешает исследовать локациимусорный и скучный 4 эпизод
22 декабря

+3
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Сыновья Спарды.

Devil May Cry 3 - непросто одна из лучших игр жанра слэшер со своим уникальным безбашенным стилем, но это ещё и феномен, которой пришлось стать со временем после дня её выхода. И не удивительно, ведь после второй части мало кто ожидал чего-то выдающегося от продолжения истории о сыне Спарде, которая ко всему прочему является предысторией.

Мое первое знакомство с ней было, когда мне наступило 7 лет, и я выпросил свою мать купить мне новую игровую приставку на замену Денди. Этой игровой приставкой являлась PlayStation 2, и в комплекте с ней моя мать пошла ещё дальше, и купила четыре видеоигры по рекомендации продавца. Точно не помню все четыре игры, но из них для меня выделились Prince of Persia: Warrior Within и конечно же сам Devil May Cry 3. Оригинальная версия отличается от переиздания тем, что разработчики буквально плевать хотели на то, насколько хардкорной вышла игра, не предоставив варианта поменять уровень сложности. Да и ещё не было возможности поменять субтитры игры на свой язык, довольствуясь японскими субтитрами. Я, буквально, ничего не понимал, что происходит в игре. Но визуально тут легко прочитать за кого именно ты играешь, и кто главному герою противостоит. Несмотря на моё незнание всего происходящего, игра уже успела меня заворожить: драйвовыми кат-сценами (на то время не был любителем аниме); потрясающим саундтреком, которая заставила меня полюбить Rock на долгое время; и конечно же своим геймплеем, способная завлечь тебя так сильно с желанием испытать все уровни сложности, где каждый раз ты открываешь для себя всё новые и новые механики. Игру я тогда прошёл, но не без помощи моего друга, где я заставил его пройти Беовульфа на его геймпаде, ведь свой я тогда на этом боссе и сломал. Помню, как после прохождения игры, мы стали сами додумывать, что стало дальше с Вергилием и Данте, притворяясь ими, выходя на улицу в поисках палок, чтобы продолжать бить друг друга словно на мечах... Эх, было время.

Как вы уже заметили, это игра значит для меня многое. И теперь мне представилась возможность пройти её на всех уровнях сложностях и выбить все ачивки, потому что это игра не заставляет меня заскучать ни на минуту, а это для меня дорогого стоит. Шедевр, который я не заслужил, но так сильно был мне необходим.

22 декабря

+1
Assassin's Creed III
Прощай Дезмонд Майлз

Итак прошел уже шестую за год игру из серии Assassin's creed, не ожидал от себя такого. Ранее я закрыл гештальт пройдя трилогию Эцио, теперь вот трилогию (пятилогию?) Дезмонда.

Как это бывает почти со всеми играми от юбисофт - впечатления неоднозначные. С одной стороны за многое игру хочется похвалить, а с другой все не так хорошо.

Например, сюжет, хоть без очередной мести не обошлось, но, как по мне, это чуть ли не самая «взрослая», наполненная серой моралью история, в которой нет однозначно хороших и однозначно плохих, интересно поговорить с Шоном Гастингсом, который, видимо, дает оценку американской революции от лица британца. В отличие от «Юнити», где мы не принимаем никакого участия в революции, в «Тройке» мы непосредственный участник исторических событий. Часто слышал, мол, Конор плохой протагонист, глупый максималист, но меня это не раздражало, ибо такой характер логичен для такого молодого (22 года в конце игры) человека его происхождения и образования (по легенде индейцы вообще Манхэттен за бусы продали). НО... хотя умом я понимаю, что сценарий в игре неплохой, и осознаю все вышеперечисленные плюсы, чисто на эмоциональном уровне меня всё это не тронуло, наверно, для меня тема свободы и борьбы за независимость, которая красной нитью тянулась через весь сюжет, не очень трогает, как и американская революция и ее историческая оценка.

Сам сеттинг тоже не сказать, что порадовал. Да, прикольный фронтир, красивая природа, водопады, леса, полянки, животные бегают, но города... Зная юбисофт, я уверен, что тут они отлично передали дух эпохи, колониальную архитектуру, наверняка воссоздали аутентичные улицы и мостовые Бостона и Нью-Йорка середины 18-го века, ведь что-что, а к тому, как юбики создают окружение, у меня никогда не было претензий. НО... Но эти города СКУЧНЫЕ, да я понимаю, молодая страна еще не обзавелась достопримечательностями, всё это логично, но какой кайф был гулять по Риму, Венеции, Стамбулу из трилогии Эцио, да и в самой первой части антураж был интереснее, а тут... Даже вышки почти все одинаковые.

Кстати, о любовании красотами, следующий неоднозначный момент — графика. Сразу скажу, что играл только в ремастер-версию и оцениваю только ее. Опять же графика по большей части норм, если брать модельки персонажей, мимику, окружение, то всё выполнено на довольно высоком уровне, как я понял, в переиздании Фронтир стал выглядеть лучше за счет более густой растительности. Короче, гуля по улицам, смотря кат-сцены, любуясь природой, от графики можно кайфануть. НО... Всюду эта дымка/туман или что это. Вот мало того, что когда залезаешь на очередную вышку и смотришь пролет камеры над одинаковыми скучными домами, так еще и всё белесое и утопает в тумане, ну, то есть эти пролеты типа чтобы полюбоваться окружением, а это позор какой-то, ну, может, в 2012-м это была техническая необходимость, но ремастер же, ну докрутите дальность прорисовки, мы же не в «Сайлент Хилл». Помимо тумана претензия к воде, когда мы выполняем морские миссии, вроде всё хорошо, но та вода, в которой Конор может плавать... Короче, если в экранное пространство попадает только вода (в воде отражается только то, что видно на экране), то это просто серое матовое нечто, это не похоже на воду. А еще объекты, которые находятся на фоне воды, имеют некий контур. Плюс местами какие-то пересветы, а местами наоборот... Я всё понимаю, технологии несовершенны, но глазу неприятно на такое смотреть.

Геймплей, пожалуй, можно похвалить, для 3-й части серии немало нововведений. Самое заметное — это морские миссии, они кайфовые, да, в 4-ке это развили, и это стало кор геймплеем, но оттого и наскучило мне, а тут в самый раз, чисто разбавить сухопутные будни. Боевка стала более зрелищной, паркур динамичнее с этими проскальзываниями под объектами и оббеганиями балок/стволов деревьев. Можно охотиться на диких животных, почему-то мне кажется, что «Рокстар» подсмотрели идеи для РДР2 отсюда. У нас появилось свое имение, в которое приходят работяги, которым мы помогаем, и что-то производят. Появились и новые гаджеты, хоть и немного. Ну а самое главное — можно грабить корованы. НО... зачем всем этим заниматься, я так и не понял, да, корабли — кайф, боевка — понятно, а вот всё остальное неясно, для чего я выполнил все миссии для местных мастеров (хоть сами задания и ничего), да это вроде дает им улучшения, да они что-то там производят, но для чего, я так и не понял, вроде как их товары можно продавать, но зачем, я думал, получу какие-то улучшения, как в прошлых частях: бОльший колчан, бОльшая сумка для пуль и так далее, но ничего не получил или просто не понял как. Для чего изобретения Франклина — тоже хз. Из новых гаджетов лук — понятно, а остальное непонятно для чего. Вот реально я почти не нашел применения для мины-ловушки, а шэнбяо ну я от силы 1–2 раза применил, и то как будто по сюжету надо было, я так и не понял, где мне его надо было применять. Ну а корованы — чисто бабло залутать, но нафиг тут бабло? Быть может, на корабль, но признаюсь, что, как и во всех прошлых играх серии, я ломанулся на бабки, потратил на корабль, и такое ощущение, что с тех пор и до конца игры количество бабла не менялось. 

Задания. Сюжетные задания хорошие, конечно, слежку никто не отменял, но в целом разнообразно и интересно (разве что доп. условия тупые, но я не пытался их выполнять, мне пофиг на 100%). Морские задания, как я уже говорил, тоже кайфовые. Задания по поиску сокровищ Кидда тоже понравились, аналог гробниц из прошлых частей, мне такое по нраву, достаточно короткие и разнообразные, местами динамичные, а-ля «Анчартед». В целом приятно было делать задания для поселенцев. Задания в современности не так плохи, они хотя бы есть в оличии от прошлых частей. НО... Не понял, зачем в игре контракты на убийства, почтовые задания и что-то еще, по-моему, я попробовал по разу выполнить, ну там даже диалога малейшего нет, нажал на кнопку, принял задания молча, отнес письмо, молча отдал, ну это позор какой-то. И в целом опять насрали на карте коллекционками и вышками, вышки еще и бесполезны в этой части, а в лесу еще и с дерева-вышки непонятно куда в сено прыгать, ибо не видно. Авантюристские задания слишком простенькие, а охотой заниматься мне было неинтересно. Короче, если не зачищать карту на 100%, нормально.

Еще по мелочи, на трейлерах видел зиму, и тут она вроде как была, но как-то странно, в начале за Хейтема было пару миссий зимой, но за Хейтема в открытом мире я не бегал,  играл только сюжетку, а за Коннора после какой-то последовательности действительно появилась зима, но ни одной активности из тех, что я выполнял бы, на снежных локациях не было, и я пошел по сюжету, а по сюжету мне надо было в Нью-Йорк, а там зимы уже не было и не было ее больше никогда. Еще момент, смерть Ахиллеса запихали в побочное задание, как я понял, и это странно, довольно важный момент и персонаж, а эпизод можно просто пропустить.

Короче и так получилось полотно, плюсы и минусы отдельно расписывать не буду, все таки минусы, что я описал субъективны даже не минусы, а вкусовщина, а игра в целом хорошая хоть и не идеальная, но твердые 3,5/5 (7-7,5/10) она заслуживает. 

22 декабря

+3
W.I.T.C.H. (2005)
Стражницы, мы еди… на GBA

Псс, по секретарю, тайное мальчишеское увлечение – смотреть определенные тайтлы. У одних это My Little Pony. Другие предпочитают Totally Space или Winx. Чародейки среди них известны не меньше. Ну да ничего себе, а мульт хорош! И это ещё одна игрулька с GBA, в которую я побегал, но радости на моей физиономии не осталось.

События в игре соответствуют первому сезону. Ну как соответствуют, точнее, почти следуют. Общая канва сохранена. Элион – принцесса, которую в младенчестве спасли от козней брателлы Фобоса (не спутник Марса), и спустя продолжительное время в безопасности, возвратилась к нему. Всё нормально, спокойно, она это по своей воле сделала, но злодейкой не является. Значит-то, наши героини, стражницы, должны её спасти, пока Сивая баба с бородкой (это точное описание персонажа. Ставьте мне пять по литературе за образ Фобоса в Чародейках) не осуществила результат коронации, а именно – поглотить всю магию Элион. Всё прошло идеально, девчухи сумели вправить мозги горе принцессе. Точно по канону сериала.

К событиям у меня претензия. В игре нет ни Охотника, нет и Рейтера, никого-либо ещё, кроме Хар(тьфу)гулии и Сэдрика. Ко всему прочему, множества всяких вкусностей в игре-то отсутствуют. Эх, вот бы лабиринт или картину сюда, но шиш. Иди-ка в очередной городской этап, закрывай порталы. Как же они, мать его, долго закрываются, если, конечно, не прокачаться.

Городских этапов много, до офигения. Я, конечно, целиком за урбанистические локации. Хэй, они скучны, тогда как другой мир, напротив, имел неплохие виды. Стена замка злобного князя и лавовый уровень от меня заслуживают не место в котле, а на одном из облаков прекрасного. Пускай в лавовой локации геймплей немного иной и вызывал небольшой нервоз, потому как… а, впрочем, геймплей.

По секретным документам мультсериала, у нас в команде пять девушек, стражниц завесы, и на некоторых этапах сам вождь повстанцев Калеб. С Калебом до безобразия банальный махач с использованием меча и стрельбой из лука. У стражниц всё иначе. Их пять, и было бы некрасиво разлучать их, оттого всеми можно вдоволь поиграть, переключаясь в любой момент. Это здорово и необычно, хотя вот тут начинаются проблемы. Если бы на каждый уровень выделялось определённое пати, вышло бы в разы интереснее. Ведь структура почти всех мест зачастую одна.

И, как правило, все стражницы не особо нужны. Стихия воздуха и земли редко используются и потому о них забываешь. У меня так точно. Остальные ещё как нужны, в полный рост. Вернёмся в лавовую локацию, где я столкнулся с моей нелюбовью, а именно с сопровождением. Хорошо хоть такой этап один (по факту нет, но когда проходишь не замечаешь) и можно выдохнуть с облегчением и резюмировать: игра действительно приятная, но никаких бурь из ярких эмоций, как было с Арнольдом, я не ощутил.

Геймплей радует тем, что задействует всех стражниц, и все пригожи (почти) если прокачаться до максимума, так дамы будут имбойРазноплановые боссы. У каждого есть тактика, и нужно её придерживаться. Одна паучиха, которую, по факту, бить не следует, как и паучков, о многом говорит про старание разрабов Приятный арт. Что прикольнуло: в спрайтах героинь видны индивидуальные черты сериальных девочек. Не забуду и другого протагониста, Калеба (он же не героиня)Однообразные задания в уровнях. Хотелось бы больше разнообразия. А то летаешь, закрываешь порталы (большая часть игры), иного выхода пройти дальше нельзя. Обязательно нужно одолеть всех врагов. Тушим пожары и уничтожаем пауков. Этим Хай Лин (Воздух) и Корнелия (Земля) почти в игре не участвуют. Только миссия эскорта отличаются и боссы. Ну что это?
22 декабря

+2
Sesame Street: Elmo's Number Journey
Увлекательное обучение со знакомыми персонажами

Необходимо искать определённые цифры или объекты в том же кол-ве. Где-то надо ходить пешком, где-то ездить на гидроскутере или сноуборде. В качестве босса выступают примеры на сложения и вычитания. К сожалению игра ограничена лишь числами от 1 до 9, даже концепция 0 в игре не представлена, не говоря уж про двузначные или отрицательные.

Знакомые персонажиРеиграбельностьНесколько уровней сложностиПолная озвучкаКороткаяБоится перегрузить игрока сложными концепциями
21 декабря

+1
Titanfall 2
Залезай в робота, Джек

Придумали значит схемку с корефанами: по кругу предлагать друг другу игры на прохождение, затем обсуждать их, после сменить направление круга. В чем рофл? В том что игру следует проходить чуть ли не сразу после расхода в дисе, медлить нельзя. Появляется некая соревновательность между друзьями, кто быстрее пройдёт, на какой сложности и тд. Но самый сок в конце, когда собирается консилиум по обсуждению пройденного.
Данное собрание решает сразу несколько проблем. Первая - ваша бездонная коллекция игр по чуть-чуть но будет разгребаться. Вторая - игровая импотенция, если таковая имеется, встанет на паузу либо вовсе исчезнет, ибо решать во что поиграть не вам. Ну и третья - вам с друзьями банально будет о чем поговорить.
Собственно мне сказали пройти титанфол.

Коротко - игра кайф. Без напряга пробежал за пару вечеров. Именно что пробежал ибо флоу у игры очень плавный и динамичный. Стрелять приятно, а бегать по стенам ещё приятнее. Каждый новый уровень со своей отличительной чертой. Лучший - конечно же с прыжками в прошлое.
Сюжет не шедевр, но свою задачу выполняет. А самое главное - он запоминается, особенно финалом.
Без минусов естественно не обошлось. Благо они все мелочные, что общее впечатление не портит. У солдата например много оружия, но они почти все одинаковые, имеется ввиду по внешности. А у титана оружие мало, но не это минус, а то что один ствол профитнее всех остальных. Ну и ещё мне удобнее зажимать кнопку прицела а не кликать. Но опять таки - все это мелочь.

ТитанМорпех
21 декабря

+1
Static Dread: The Lighthouse
Феерическая атмосфера

Не ожидал от игры абсолютно ничего, однако она меня очень удивила. Рекомендую к ознакомлению. На концовке сидел думал минут 30 как минимум

Невероятная атмосфераЗвукОтличный дизайн всего что есть в игреЗатянули
21 декабря

0
skate.
Убить время

Прикольная игра на часов 5-6 чисто убить время. Однако пока контента маловато

21 декабря

0
Final Fantasy VI
Mass effect 2

Отличная игра, одна из лучших частей франшизы. 

Играя я очень часто ловили вайбы и настроение mass effect 2 

Моё личное мнение. *4 опыта и *4 денег. Обязательная функция для всех ремастерах старых РПГ .

Биовары точно вдохновлялись этой игрой 

Огромное количество персонажей Интересные классы Интереснейший сюжет Хорошое разнообразие противников Проработанные второстепенные квесты Проработанные характеры героев Чуть душнная концовка игрыПлоский злодей (если у вас нет мануала)Иногда не понятно что делать и куда идти
21 декабря

+1
Cronos: The New Dawn

Хороший "дед спейс", прошёл залпом, но очень задушнился ограниченным инвентарём

21 декабря

+2
Control
Вроде всё то, но что то не то

Сложно объяснить, но вроде и игра выглядит стилево качево, и звучит нормально, и играется хорошо, но чем дальше играл, тем шире становилась зевота. Проблема не в сложности, а в том, что будто чего то игре не хватает

21 декабря

+1
Mundaun
Графитовый кошмар швейцарских Альп, или если бы A24 сделала игру

Просматривая список всех игр издательства Annapurna Interactive – Mundaun мгновенно приковывает к себе внимание визуальным стилем, но на деле оказывается, что это редкий игровой опыт и самое настоящее открытие для меня. Это как если бы студия A24 (те самые, что сняли «Агнец» или «Солнцестояние») решила сделать игру, но вместо камер использовала карандаши. И в игровом формате такой опыт является достаточно уникальным, и уж очень интересным.

Сюжет. История игры основана на переосмыслении старых швейцарских мифов и классической литературы, базируется на старой швейцарской легенде о «Чёртовом мосте» (Teufelsbrücke) и классической швейцарской новелле «Чёрный паук», поэтому в игре много местного фольклора и в целом швейцарских культурных вещей, например, все герои в игре разговаривают на архаичном ретороманском языке, что сильно добавляет аутентичности в местный мир. Не сказать, что сюжет блещет неожиданными поворотами или большим количеством хитросплетений, но в данном произведении отлично решает то как именно подана эта история.

Добро пожаловать!
Добро пожаловать!

Визуал. Картинка выглядит шикарно – весь визуал нарисован вручную карандашом на бумаге, а потом отсканирован и натянут на 3D-модели, поэтому текстуры создают ощущение старой иллюстрации, в которую ты погружаешься и имеешь возможность ходить прямо в ней (кстати, таким мы будем заниматься и в самой игре). Дизайн локаций, персонажей, врагов – все сделано на высочайшем уровне и очень хорошо вбивается образами в голову. Даже дневник героя сделан интересно – это не просто менюшка, а именно книга, где нужно ручками листать до карты или подсказок, ну а что – не помнится чтобы в швейцарских деревушках были удобные экраны хранения записок или интерактивные карты.

Помимо отличного визуального стиля, все элементы декораций и локации расположены качественно и лучше погружают в правдоподобность мира.
Помимо отличного визуального стиля, все элементы декораций и локации расположены качественно и лучше погружают в правдоподобность мира.

Геймплей. А это спорный момент: зачем-то прикрутили survival horror элементы. Имхо, обычный симулятор ходьбы зашел бы лучше, боевка топорная, стелс сломан, поэтому любые взаимодействия с местными врагами хочется избегать как можно чаще (кроме пасечника – он единственный геймплейно крутой враг). Для врагов есть система оповещения: подобно радио из Silent Hill, тут колокольчики. В игру даже завезли прокачку, но опять же и тут интересно обыграно – нужно варить и пить кофе, а это прямо отдельный рутинный процесс, но который доставляет удовольствие каждый раз.

Локации небольшие, поэтому исследовательского ресурса хватает полностью.
Локации небольшие, поэтому исследовательского ресурса хватает полностью.

В игре также есть несколько концовок, поэтому после прохождения можно вернуться к последнему сохранению и оценить их все.

Топовая деталь в финале с водителем автобуса:

- В плохой концовке водитель сидит в очень знакомой шляпе – зло никуда не делось и ты едешь с ним.

- В хорошей концовке водитель уже без шляпы и выглядит иначе.

Шляпа всю игру не дает покоя и выступает классным визуальным маркером.

Жутких запоминающихся сцен в игре предостаточно.
Жутких запоминающихся сцен в игре предостаточно.
Не забудь погладить козочку
Не забудь погладить козочку

А вот несколько спойлерных моментов, которые хочу вспомнить, и может кто тоже играл – будет прикольно их вспомнить:

Зеркало: Та сцена, где ты смотришь на себя, и чем дольше смотришь – тем старее и уродливее становится лицо.

Тоннель: Поездка на машине через темный сужающийся тоннель. Вайбище.

Скример в снегах: Тот момент, когда берешь алкашку из подвала для застрявшего в снегах солдата и ловишь дикий скример (единственный на всю игру, поэтому меня снес напрочь).

Спасение отряда дедушки. Сама идея сцены и реализация.

Куда же без нашего суетолога-шляпочника.
Куда же без нашего суетолога-шляпочника.

Итого: штучный, авторский продукт, который дарит уникальный кинематографичный опыт, мало встречающийся в других приключенческих проектах. Отличная интерактивная экскурсия в мрачный швейцарский фольклор.

Похвально, что игра практически полностью сделана в одиночку.
Похвально, что игра практически полностью сделана в одиночку.
Шикарный визуальный стильМножество элементов местного фольклораМифический сюжет, основанный на реальных швейцарских легендахРежиссура игры и подача сюжетаИнтересные находки для прокачки персонажа, хранения заметок и картАудиосопровождениеЭлементы экшена и выживания кажутся лишними и топорными
21 декабря

+3
Hotline Miami
Горячая линия Майами

Гениальный, легендарный и простой топ-даун-шутер на 3-5 часов.

Проект, который в свое время забрал множество наград, получил культовый статус, тем самым став "золотым стандартом" независимых игр.

Игра, совмещающая в себе реактивный и жестокий геймплей, отличную лицензированную синтвейв музыку, харизматичных персонажей, сложный для понимания сюжет, который наскоком не взять, а также прекрасный пиксель-арт.

Каждый уровень это "шахматный пазл", который хочется пройти без заминки и без промаха.

После прохождения обязательно задайте себе вопрос:

“Do you like hurting other people?”

Реактивный гемплейОтличная лицензированная музыкаКачественный пиксель-артНеплохой сюжет
21 декабря

+2
Ghost of Yōtei
Реальная игра года

Для меня лично однозначно игра года. Я старался не браться за большие игры с большим открытым миром, но с GoY не прогадал. Первые 20 часов вообще ощущались так как будто я смотрю кино которое снял Тарантино с Курасавой. Да история не запудренная но есть очень неожиданные повороты. Мир очень красивый а сайд-квесты переплетены с основной линией так что иногда не чувствуешь разницы. Единственное что мне не нравиться во всех open-world играх это продолжительность. Немного затянуто хотя я еще не прошел все. Наиграл 43 часа, убил пока 2 из 6.  

ГрафикаМузыкаДизайнПрокачкаМирТехническое исполнениеИнтерфейсПродолжительность
21 декабря

+2
The Stanley Parable: Ultra Deluxe

В самом начале было прикольно играть, потом игра надоедает и под конец я уже просто пробегал всю игру что бы посмотреть все концовки и закрыть игру 

Интересный сюжет и сама мысль игры Механика с голосом Под конец уже надоедает
21 декабря

0
LEGO 2K Drive

Я прошёл игру на 100%, все острова полностью закрыты и я честно не понимаю почему Lego 2K Drive получила настолько низкую оценку, хоть и минусов у неё хватает но в остальном она без приключений хороша.

Начну сразу с недостатков и сперва обозначу, что Lego Driver это картинг и ему присущи все проблемы картингов о которых я скажу позже. Про геймплей я думаю не надо рассказывать, он как и во всех картингах одинаковый но стоит отметить ботов против которых ты гоняешь, нет они не умные но система хочет их сделать таковыми, а всё дело в так называемой "подкрутке". Проходя заезды в начале кажется, что боты реально сложные из-за чего у тебя больше интереса к игре но стоит тебе остановиться так и боты сразу тормозят и дают тебе их обогнать чтобы потом снарядить в тебя целый залп подлянок. Боты тут устроенны так, чтобы в начале тебе не давать тебе вырваться на первую позицию и всегда держать тебя в середине но к концу немного ослабить хватку и оставить по сути 1 на 1 с главным боссом гонки но и босс не особо честный ведь в конце у него откуда то появляется бесконечно нитро и куча подлянок, а у некоторых индивидов по скрипту есть возможность взорвать вас прямо на финише(передавайте привет Доктору Фусио). Можно ли считать это за минус? Я думаю да но не критичный ибо такая пусть и читерская подкрутка ботов имеется но именно она не даёт вам скучать и придает интереса к игре. 

Так же разнообразие к вашему геймплею добавляют квесты за которые вы получайте награды в виде бонусов, открытие путей к секректкам и новому транспорту. Так же на картах раскиданны челенджи и мини игры, мини игры интересные но быстро надоедают и хватит их на пару раз, а вот челенджи это отдельный вид мазохизма, они нереально сложные и закрыть всё на золото это огромный труд в основном из-за механики картинга, ваши машины одинаковые и хоть параметры с уровнем растут но вот проходить эти челенджи проще от этого не станет. 

Раз уж я затронул тему транспорта то поговорим о нём. Транспорт делится на 6 категорий веса где 1 это самый лёгкий, а 6 самый тяжёлый, вес транспорта влияет на его управляемость и только на данный параметр, конечно в игре у машин присутствуют такие параметры как разгон, максимальная скорость, хп и энергия(отвечает за получение нитро) но у большинства эти параметры схожи и особо большой разницы вы не почувствуете, открывая новые машины вы сможете сменить параметры на другие но выбор есть только из готовых прессетов. 

Я нечего не говорил про сюжет... Его нет. Точнее есть но исключительно для галочки, присущего всей Лего серии юмора тут хватает но почти все игра на неём и строиться в результате чего весь этот самый особый юмор теряется. Так же хотел бы заменить имена боссов, почти все они это игра слов типо "Max Speed" и тому подобное

Ну и в конце немного личного бомбежа. В игре очень мало машин, у Лего есть огромная серия Speed Champion но при этом из лицензионного транспорта есть только 2 Макларена и 1 ламба и ту можно было получить только по коду который сейчас не работает, есть ещё оригинальный Лего транспорт и транспорт сделанный разработчиками но говоря про первый, он скучный и подходит больше для покатушек в открытом мире, а если про второе то он весь одинаковые, то есть машины для разного типа заездов выглядят в одном стиле или вообще одинаково и просто меняются колёса со стритовых на внедорожные. 

Подводя к какому-то итогу я не могу заменить слишком много серьезных минусов но и плюсов особых выделить не могу, в остальном же это просто прикольный картинг в Лего стиле. Я прошёл игру с удовольствием и возможно вернусь ещё раз чтобы пройти ещё какой нибудь сезонный пропуск. 

21 декабря

+1
Alekhine's Gun
"Смерть Шпионов", на которой серия на долгое время умрёт

Я до сих пор так и не знаю, это часть серии Деатдх то Спайс, или же спин-офф, или же игра на базе идеи, но с другим названием. Энивей, по факту это Смерть Шпионам 3, и как продолжении серии она глубоко и с заглотом. Куча вырезни, возможностей стало меньше в сравнении с прошлыми частями, плюс игра стала менее реалистично-душной. Плохо это или нет каждый решит сам, но че думаю я.

Игру проходил два раза, один раз голую лицензию стимовскую, второй - с модом где вернули какую то часть вырезни и скорректировали игровые моменты. Разницы принципиальной не было, но лучше играть с модом, может удастся даже выбить платину, так как трофеи забагованы и велик шанс что нихрена у вас не выйдет. У меня до сих пор достижение за получение всех достижений не выпало, и как его триггерить я в душе не дуплю теперь.

Че по геймплею. Аляповатый хитман абсолюшн скрещенный с блуд мани, так бы я описал идею. Тут есть и некая форма инстинкта, и система укрытий, и анимации действий тут быстрее чем в прошлых частях, но при всем этом здесь отвратительная система стрельбы, а игровые возможности жестко ограничены. Как и, впрочем, ИИ, который и тупой, и не имеющий разнообразия в репликах (если они тут вообще есть).

Игра показалась скучной, локации хоть и вроде должны быть интересными, но вообще не запоминаются и интереса не вызывают. Какие то миссии я хрен знает вообще как можно по абсолютному стелсу по честному проходить, типа гей бара голубая лагуна, где нам надо вытащить свою цель на другой конец уровня, при этом в баре куча народа, а альтернативных путей по факту нет. 

Есть и какой то выбор вооружения перед миссиями, но я так вообще ничем кроме удавки и вольтера с глушителем не пользовался.

Сюжет здесь настолько же интересный, как процесс наблюдения за ростом чайного гриба в банке, весело вообще до.. ну ты понял.

Рекомендовать могу только на свой страх и риск, и то, только если хочется пожамкать похожие на серию хитман игры. Да и неизвестно когда четвертая часть там выйдет, разрабы подают признаки жизни на ютюб канале, но до сих пор даже опции предзаказа нет, хотя я бы был первый кто его оформит лол

Клюквенный ответ на серию Хитман, который в плане задумки то, по факту, хорош, нохромая реализация, даже первые части и то не блестали, откровенно говоря, но они были более душные, хардкорные, и даже в этом было что то, что заставляло шишку стоять. Тут же всю игру не стояло вааще
21 декабря

0
In Rays of the Light
Высказывание о жизни и политике

Где то на середине игры я не выдержал и надел тельняжку, открыл пиво "бояринъ" и закусывал сало младенцами. Нет.

На самом деле вся игра построена на мысли "человек хочет все больше, несет разрушения, жизнь ниче не стоит, говно, может есть смысл вскрыть вены сразу как только вылетел из мамовой утробы, природа скажет спасибо" и тд и тп. Вопросы тяжелые, кто то более серьезный может даже над чем то задумается, но я 15 лет подряд думал, щас хачю тупа атдыхать, так что чо имеем, пачаны:

Ходилка бродилка себя показывалка. Читаешь записки, в которых есть и буквы, и смысл. Читаешь записи на стенах, пытаешься находить вещи, которые пригодятся, типа ключей, кодов, фотографий с подсказками. Как я уже сказал, думать - эт не про меня, пошел сразу по гайду. Пока гайдил, уловил прикол подсказок и загадок, сделаны нормально.

Есть по уровню раскиданные какие то пасхалки, я нашел парочку, типа фото президентов рф где 2 дротика в стороне нынешнего (политические предпочтения автора, полагаю), фото медсестер из сайлент хилла (че это должно значить, для кого, для чего, почему оно в игре - понять не дано), и надпись на стене "not alyx" и хэдкраб. Все эти 3, очевидно, пасхалки - меня лично конкретно выбили из атмосферы, смотрятся не к месту, и в чем их смысл здесь - загадка, на которую в гайде не было ни решения, ни ответа.

Ну там че еще, был момент с кином, которое на манер пятого элемента, где лилу такая хоба хоба хоба впитывала что такое человечество, там опять и президенты промелькнули, и ракеты, и ядерка, ну короче весь контент какого нибудь телеканала россия 69.

Ну и у игры еще 2 концовки, 1 где ты становишься черным и улетаешь с другими черными в генгста парадайз, и 2, где ты входишь в портал из терминатора генезис, заходишь в бункер, и видимо ждешь джона коннора или типа того, потому что игра заканчивается. Но сразу после титров начинается заново, время, игра говорит, останавливается, и рождается в небе самолет, в котором видимо герои лоста летят, или для чего он еще нужен, хз.

Че по итогу. Эта игра типа интерактивная визуальная новелла, рассказывающая историю в рамках одного вуза и прямо сующая мысли из начала отзыва, в которых прослеживается и политика, и полимитика, и прочее говно. Геймплейно сложного ничего, есть давящая типа-хоррорная атмосфера, и она даже слегка работает, с учетом что врагов и каких либо ии в игре нет. Атмосфера, вот что реально в игре на охренительном приятном уровне, с такой графикой и вайбом хотелось бы большой игры, может даже сювайвл, чтоб там еще короче много панелек было, кровососы, брамины, ну ченидь такое, чего еще никто не делал

Атмосфера лютейшаяГеймплей прост, но на геймпаде камера движется еле елеПо гайду проходится за 2.5-3 часаГрафика хорошаМысли наводят на мыслиНекоторые пасхалки прям ни к селу ни к городуНе особо люблю все что затрагивает политику
21 декабря
1 2 3 4 5 ... 1014 1015
из 1 015 страниц