ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Dark Queen of Mortholme
7.9

Интересная концепция сделать главного героя боссом соулс игры и реализация выполнена на довольно хорошем уровне, но имеется недостаток контента и механик.
У игрока есть ограничения в возможности атаковать героя, трех атак по ощущениям очень мало, также хотелось бы 3 фазы и сделать 2 и 3 более сильнее, но это уже мои личные тараканы в голове.
Игра проходится очень быстро, буквально за час.
Надеюсь автор будет дорабатывать игру (что уже вряд ли с выходом игры в стим) или сделает что-то на голову выше, у него есть потенциал.

Интересная концепцияМало контента и игровых механик
2 декабря

0
Wall World

Интересная концепция у игры, но из-за очень небольшого контента, разработчики искусственно удлинили её прохождение. Суть игры такая. У нас есть вертикальная стена, в которой есть специальные закупоренные дырки (вход в пещеру), которые автоматически просверливает наш паук, после чего мы попадаем в некое подобие пещеры. Все пещеры наполнены субстанцией, которую нужно уничтожать буром, получая за это валюту и кристаллы. Все пещеры различаются только размерами, но в целом выглядят как некое подобие проектирования в самом простом графическом редакторе – исключительно прямые линии. Пещера может быть заполнена субстанцией, которая либо пустая (не содержит кристаллы) и тогда игрок получает лишь валюту, которая остаётся даже после нашей гибели либо содержит в себе и кристаллы (так же в пещере могут быть аномалии – схемы которые открывают различные улучшения). Кристаллы актуальны только для данной игровой сессии и не переносятся на следующую и нужны для улучшений, которые можно использовать только здесь и сейчас, т.е. только в конкретно игровой сессии. В итоге мы, буря или очищая пещеру своим лазером, собираем кристаллы и некий вариант валюты: кристаллы используется для улучшений текущей игровой сессии и направлены на улучшения нашего паука, оружия, бура и скорости передвижения по шахте и валюта, которая остаётся у игрока даже после смерти и нужна для постоянных улучшений. Тут нужно отметить, что каждую игровую сессию мы начинаем как бы с чистого листа, без каких либо (временных) улучшения. Начиная каждый раз заново, мы заново прокачиваем бур, скорость передвижения, оружие и пр. Выглядит это муторным, однако важных улучшений в игре не много, шахты «чистятся» быстро и в принципе игру можно пройти за полтора час, но только при одном условии – наличии постоянных улучшений. Это второй тип улучшений. Да, в игре, и это крайне важно, два типа улучшений. Одни постоянные, а другие сбрасываются каждый раз, как мы начинаем новую сессию игры.

Постоянные улучшения жизненно необходимы, так как включают не только сильный буст паука, без которого победить босса просто невозможно, но и улучшают нашу экипировку и в частности, сколько мы можем унести кристаллов за один раз. И вот тут есть одна проблема, которая называется счётчик появления врагов и счётчик появления босса (босс появляется каждые 20 минут). Это очень важно, так как чтобы произвести сессионные улучшения, нам нужны кристаллы, эти кристаллы находятся в пещере и чтобы их собрать нужно пещеру «очистить». Тут мы сталкивается со скоростью нашего бура, нашей скоростью перемещения по пещере, объёмом нашего инвентаря для кристаллов, т.е. сколько кристаллов мы можем собрать за один раз, но главное, через сколько минут начнётся волна, т.е. нападения врагов, что означает что нам нужно срочно возвращаться к пауку для отражения атаки врагов (примерно каждые 5 минут). А теперь четвёртая проблема – сколько время осталось до встречи с боссом, с которым мы встречаемся три раза, но третья встреча или третья стадия является для нас фатальной, так как в этой стадии босс уничтожаешь наш паук по умолчанию. Учитывая всё это, мы понимаем, что главный ресурс – время. А для чего нам нужно время? Чтобы найти кристаллы, которые имею несколько вариантов для каждого уровня улучшения и которые разбросаны по всей локации в зависимости от их редкости и уровня улучшения. Т.е. кристаллы, которые нужны для самого последнего уровня улучшения, находятся в самых отдалённых шахтах, но и это ещё не всё, ведь у нас стена с двумя направлениями, не так ли? Так вот, чтобы произвести полное улучшение, нам нужно сначала пойти наверх, потом вниз, а потом уже на самый верх где расположено ядро которое нужно активировать чтобы уничтожить босса до того как активируется третья и финальная встреча с боссом. Запутано? Не очень.

На самом деле и кристаллы делятся на два вида – стандартные, которые требуются для любого улучшения и особые, которые нужны для разного уровня (!) улучшений. Стандартные мы находим в любой пещеры, а вот особые, которых требуется не так и много, можно найти лишь в пещерах на строго определённых уровнях стены (именно поэтому мы бегаем то вниз то вверх). В итоге, всё упирается в умение игрока правильно задать приоритет, что улучшать на временной основе, ведь каждый раз, когда мы начинаем новую игровую сессию мы ищем главным образом предметы – схемы для постоянного улучшения и 5 ключей от ядра. Улучшения, которые не даются нам по умолчанию, а которые мы должны ещё отыскать в этих пещерах при тех условиях, которые я описал выше (скорость бура, скорость передвижения и время начала волн противников). Каждый раз мы собираем не кристаллы для улучшения, так как это лишь средство для продвижения по игровой локации (пока не началась третья встреча с боссом), а именно схемы для постоянного улучшения. И вот тут может произойти то, что многие игроки называют искусственным удлинением игрового процесса, ведь эти схемы распределяются по шахтам не только рандомно, но и для их поиска мы тратим больше всего времени. Хорошо если игрок быстро найдёт схему, которая позволит построить сканер, который анализирует пещеру и говорит, сколько аномалий в ней (т.е. те самые схемы для постоянных улучшений, оружие для паука (да-да, мы начинаем каждый раз с одним типом стандартного оружия и всё остальное оружие мы вынуждены находить каждый раз как начинаем новый заход), небольшие бонусы и 5 ключей к ядру – главная цель всей игры). В общем, без этого сканера пройти игру не так-то и просто…

И вот это самая большая проблема, ведь игровой процесс за всё это время никак, абсолютно никак не меняется, и мы снова и снова бурим одни и те же пещеры в поисках схемы, которой тут вообще может и не быть и которая к тому же может быть 1. огромной и 2. содержит очень крепкую субстанцию (которую мы и бурим), что означает, что наш бур должен быть улучшенным на максимум, что означает, что мы должны посетить все пещеры, которые содержат самые разные кристаллы. В итоге игра, которая проходится за 1,5 часа, растягивается на 10-15 часов. А это означает что у нас впереди 10-15 часов одного и того же геймплея. Именно это может убить весь энтузиазм игроков. Поэтому эта игра для тех, кого не напрягает совершать одни и те же действия снова и снова. Да, когда мы находим схему и когда мы улучшаем постоянно действующие улучшение, игровой процесс убыстряется и упрощается, но мы всегда терпим в конце поражение, т.е. на третьей фазе. Можно ли найти все ключи к ядру без нахождения всех схем? Я не знаю. Может быть.

5 ключей к ядру как цель всей игры. Они находятся так же как чертежи к постоянным улучшениям (почти всегда располагаются в самом конце пещеры, преимущественно в верхнем углу). Так что в любом случаи мы снова и снова бурим пещеру не для того чтобы собрать кристаллы и улучшить наш бур и нашего паука, а исключительно чтобы найти чертёж, а так же один из 5 ключей необходимых для запуска ядра. Всё это может отбить желание у игрока, но мне доставляло наслаждение бурить. Поэтому чувства монотонности игры я не испытал. По факту, это должна была быть миниатюрная игра на 3-4 часа, но…

2 декабря

+4
Rayman 2: The Great Escape

Мало опыта в 3-D платформингах, но вселенная Rayman нравится, решил попробовать) Понравилось больше чем ожидал!)

Очень разнообразные уровни, в том числе по механикамОтличная музыка, прям очень хорошоЮмора не так чтобы много, но он приятныйФинальный босс немного душноватый, учитывая, что одна ошибка запускает файт зановобонусные уровни с гонками отвратительные, хорошо хоть награда слабая что нет мотивации стараться
2 декабря

+1
Tomb Raider I-III Remastered
Хорошая точка входа в древнее наследие серии

Был у меня в детстве дисочек с Angel of Darkness — тот самый, с рекламой ШОКа. Очень мне тогда приглянулась игрушка, но оказалась абсолютно не по зубам. Не смог я вывезти аристократическую танкетку по имени Лара даже с первого уровня. С тех пор я полностью отстранился от танкового управления, открестился от него как от злейшего врага. Да очень вряд ли бы я отправился исследовать древние реликты с пс1.

Но когда анонсировали ремастер и пообещали современное управление, я очень воодушевился. Тем более что первые игры будто бы аккуратно подтянули ближе к уровню пресловутой Angel of Darkness.

Я ведь скорее положительно отношусь к эстетике ps1, но первые приключения Лары отталкивали меня не только риском задохнуться от управления, но и визуально они меня не привлекали тоже. Слишком простенько выглядели, бедновато, геометрически абстрактно. А ремастер словно показал мою родную эстетику нулевых - ту самую, более детализированную, в которую были посажены семена именно моей ностальгии и симпатии.

В трейлере новый визуальный стиль показался идущим в очень верном направлении: тёплый, аккуратный, тонко исполненный. Но на деле не всё оказалось гладко. Слишком уж выделяются некоторые подтянутые текстуры. Местами они выглядят неуместно под новым освещением и моделями, которые, хоть и шли вместе с ними, всё равно вступают в дисгармонию. Особенно если это не просто каменная кладка ровной стены.

Иногда хочется сказать, что выглядит "по васянски" или что это халтурная работа иишек. Как выразится стоя в комнате чьи стены состоят из множества отдельных пазлов, не сочлененных друг с другом? Это просто менее сжатые текстуры. Они омолодились, но остались на своих местах. Пазл не пересобран. В оригинале пиксельное месиво, что стыки почти не видны, а если видны, то уже любимая эстетика ps1 а здесь разница напоказ. Подчеркивается.

Безусловно, достать оригинальные текстуры и переуложить их в высоком разрешении - труд благородный и благодарный. Но я лично не могу счесть это исключительно бережным и аккуратным отношением к оригиналу. Потому что в оригинале общая картинка всегда складывалась, а в ремастере, к сожалению, визуал варьируется от безупречного до граничащего с тем пресловутым васянством .

Ну действительно хочется порой назвать это халтурой, потому что это выбивает из погружения. Я хочу, но не буду. Это не будет правильно. Для меня пара тяжёлых взглядов на неровный пазл из текстур окупается очень аккуратно расставленными деталями: дырами в потолке, через которые пробивается солнечный свет, позволяя зелёной природе проникнуть в пыльные залы брошенных гробниц. Освещение красивое, игры действительно выглядят тёпло и уютно. В этих гробницах хочется быть - и даже терпеть выбивающиеся из общей картины текстурки тут и там.

Тем более проблема у меня только с текстурами. Ну такой был выбран подход — что поделать с артистик чойсом? Я не могу посчитать этот подход идеальным, но я вижу, что в него верили и старались делать с душой. (на самом деле даже не знаю че я так надушнил с этими текстурами. Они дествительно бросались в глаза, но не биг диал)  

Какие-то такие текстуры имею в виду когда душню про них
Какие-то такие текстуры имею в виду когда душню про них

Уют и тепло нового визуального стиля, наверное, это не то, что было в оригинале. Там было темно, одиноко как мне показалось. Но мне всё равно. Главное - новая атмосфера получилась целостной, несмотря на некоторую дисгармонию в ней. Без всего этого визуального насыщения я бы в эти игры я вообще бы не поиграл.

Но не поиграл я в них из-за другой причины. Не смог я вывезти аристократическую танкетку по имени Лара даже с первого уровня. Современное управление казалось сломанным, да и никакого обучения для него предусмотрено не было. А управление "людей древности" лишало меня нормальной камеры и потому тоже душило. "Нахер", - сказал я себе. - "Пусть пропатчат, а я вернусь, когда будет не так больно и или я буду готов терпеть"

Через год, когда уже вышел второй сборник, я был готов ко всему. Посмотрел видосик с туториалом по современному управлению - и наконец-то пошёл. Даже побежал.

Не знаю, реально ли пропатчили управление или нет, но я быстро к нему привык - настолько, что оно стало удобным. Порой казалось, что я читерю и прохожу участки кривовато, срезая задуманное. Как будто современного управления в оригинале и не было - да?

Но так или иначе - даже если визуал билистает не всегда с лучшей стороны, даже если к любому типу управления нужно сначала основательно привыкнуть, закрывая глаза на какие-то странности - всё равно я очень доволен. Этот ремастер стал для меня точкой входа в эти игры. А сами игры - очень хороши.

Tomb Raider I

Не касаясь темы управления, ощущается практически не постаревшая игра. Почти всегда ясно, куда идти; если неясно - можно использовать свободную камеру фотомода. Локации атмосферны, пазлы не душные, проходится плавно, легко и в приятном темпе. У игры - филигранная внутренняя структура, которая, даже если и стареет, то как мумия. Мне вот лично в игру с ps1 было легче играть, чем в Legend, который будто пострел похуже.

Tomb Raider II

Ориентируется больше на экшен - и это её не красит. Даже душит. Боевка куцая, с новым управлением не всегда удобная и мне даже страшно представлять что там в танке. Избыток боёв ломает темп. Враги тупые, их много, и они жрут слишком много пуль. Ещё игра полна нечестных ловушек на каждом шагу. Хочется сохраняться после каждого шага и прыжка, что не очень весело и не быстро. Эти изменения надламывают филигранный дизайн первой части. Плюс - общий вайб этой игры мне не очень понравился. Оценю ниже всех в трилогии.

А вот Tomb Raider III

мне понравился больше всего. Особенно - визуал. В оригинальном графоне он мне даже интереснее, чем в ремастере.

Игра почти перестала быть абстрактной: уровень детализации, объекты, стилистика - всё очень стильно, красиво и атмосферно. Игра почти перестала быть про абстрактные руины. Куда больеш уровней под открытым небом. Любое место в игре походит на что-то реальное функионирующее. Много объектов детализации. Эта часть уже подходит под мой вкус к ретро графону. Играл в оригинальном графоне чаще.

Столкновений с врагами стало меньше, чем в прошлой части, но ловушки расставлены ещё более издевательски. Однако к третьей части постоянное сохранение уже входит в привычку и уже не так душит.

Но на протяжении всего прохождения, каждый раз, когда я подбирал кристальные коллектеблы, я очень переживал за тех людей, кто играл в оригинальную tr3 на PS1 с ограниченными сохранениями.

Я очень люблю сборники игр одной серии. Вот чтоб прям с одного ярлыка несколько игр было доступно. Я хотел ещё надушить про перевод, но не помню конкретных примеров. Зато помню, что в конце первого уровня в Лондоне я полностью потерял нить происходящего - из-за замены одного-двух слов в диалоге.Можно же было какой-нибудь мануалчик по управлению прям в игре вставить. То я чуть не пошел в интернет искать как сойти с катера. Благо дело там более или менее логично было.
2 декабря

0
Blade & Soul NEO

Поначалу мне показалось, что BnS не сильно отличается от других кликеров: бегаешь, жмешь кнопки, мобы разлетаются. Но самое интересное начинается когда переходишь на 20-30 уровень, у тебя открывается достаточно умений, и ты понимаешь как они могут работать вместе. Вот тут игра и раскрывается. Я начал выстраивать комбо-цепочки, подкидывать врага в воздух, контролировать, добивать. Чем-то напоминает даже хороший файтинг и когда у тебя в первый раз получается провернуть длинную комбинацию, то ты такой вау, вот что я могу. И ощущение роста персонажа тут не в цифрах урона, а именно в твоем собственном умении им управлять. За такую необычную боевку огромный респект разработчикам!

2 декабря

0
Aurelia

Шикарный стиль, отличные анимации и залипательные мини-игры. И всё это вообще никак не стыкуется вместе, потому что в плане сценария игра исповедует незабвенный постулат Кармака.

Поначалу втянуться было сложновато, ибо понять, что игре от меня надо, я не мог, а продвижение вперёд шло ни шатко, ни валко. Кучи механик (прокачка, разведение сада, рыбалка, карты, работа в баре, обыск локаций и т.д., и т.п., тысячи их) скорее вводили в недоумение, сценарий очень округло обрисовывал дальнейшее направление действий, а постоянная беготня по локациям скорее утомляла, как и наступление ночи чуть ли не после каждого действия. Где-то ко второй трети все сюжетные потуги отошли на второй план и я поймал какое-то состояние потока, что ли. Мини-игр ещё больше, они всё сильнее затягивают, весь процесс превращается скорее в перемещение от одной сцены "контента" к другой с каким-то спортивным интересом коллекционера карточек из первого Ведьмака. Но к последней трети сюжет вновь заявляет о себе и становится опять как-то параллельно на происходящее.

И без того откровенно порно-уровня сценарий становится ещё прямолинейнее на русском, так что играть пришлось в оригинале, так менее стыдно. Плюс парочка багов так и не была исправлена и прокачаться до максимального уровня можно буквально за пару минут, не выходя из стартовой комнаты.

Рекомендовать игру всё равно можно смело только за одну работу художников да количество и качество активностей, но всё равно обидно, что сценаристы даже не пытались что-то осмысленное из себя выдавить. И, судя по демке следующей игры, пытаться и не планируют. Жаль. Но всё равно хорошо.

Арт и анимацииМини-игры на любой вкус и цветСценарий для порно без единой задней мысли
2 декабря

+1
Dispatch
Это просто.... ОФИГЕННО!

Эту игру можно описать одним предложением: «ЧЕРТОВА БОМБА!»Эта игра одна из немногих за последнее время, которая смогла меня так заебать, утомить, но затянуть так глубоко, что последние я еще долго не буду забывать.На протяжении всей игры ты сильно привязываешься ко всем персонажам, у меня лично ощущение, будто это моя 2я семья, то, как сильно я хочу вернуться в кресло и проиграть еще раз, просто не выносимо, but я ее уже прошел и не смогу перепройти (я ее уже перепрошил, 3й не смогу). Я безумно благодарен всем причастным к этой игре, персонажи продуманы до безумия, система игры, сюжет и прочее, вроде бы, выбирай слова и тыкай куда персонажей посылать, но когда углубляешься, начинаешь понимать. Лично у меня счастье било через край, когда проходили последние кадры, ведь, как я, наверно, выражался раньше, ты не просто привязываешься к персонажам, ты начинаешь искренне ЛЮБИТЬ их, понимать и переживать вместе с ними, я как человек, который выбрал роман с Кортни, ни о чем не жалею, этот персонаж мне полюбился отдельно. Дизайн персонажей просто великолепен, тонкая работа. И что же... На сколько я бы оценил игру? А просто нет шкалы, где я бы не поставил максимум. 
Игра и правда очень душевная, проработаная до мельчайших частей, начиная с музыки, и заканчивая локациями с сюжетом. И закончив сегодня на «Геройскую концовку», заромансив Кортни и в конце концов закончив игру, я чувствую желание, чтобы тот мир стал реальностью, чтобы я попал в ту команду, и всё в этом духе, и, конечно, Кортни.
Пока я не знаю, с чем сравнить игру по своим качествам, всё, что приходит на ум, это 3й Ведьмак и игры от «RockStar», и то я хочу сказать, что они стоят на одном ряду.
И пока я это писал, я ощущал что-то вроде боли в сердце, ведь эта история уже окончена, а я не хочу ее покидать, а наоборот, хочу снова стать ее частью, снова быть с ними

Великолепие с законченой исторей не требующей продолжения!Играл 2е сутокУбил нервы пытаясь понять почему я не смог заромансить КортниЗаромансил КортниКортни моя новая вайфуПерсонажи продуманыСюжет идеаленГрафика красиваяМузыка мелодичнаяМое сердце болит, от желания вернутся, снова стать частью этой истории, частью команды ЯМое сердце украденоЭта история подошла к своему концу...
2 декабря

+1
Monument Valley II
Absolute Gallery

Каждый кадр как картина. И они все в моей папке со скриншотами. 

Очень красивая, атмосферная, но скоротечная игра. Я взял ее с собой в двухчасовую поездку, а она закончилась за час

2 декабря

+2
Ghost of Tsushima
плюсы и минусы Ghost of Tsushima
осталась после прохождения
осталась после прохождения

Игра действительно классная! Если вы сомневаетесь, стоит ли играть — определённо стоит. Боевка отличная, атмосфера впечатляющая, а сюжет увлекательный.Единственный минус в том, что найти достойную замену крайне трудно.
2 декабря


0
NBA Live 98
Невероятно

С этого началась моя эпоха на Play Station 1

ГрафикаЗвукУправление, мувментв то время их просто не было =))
2 декабря


+1
A Story About My Uncle
Неожиданно и приятно

Одна из тех игр, которые лежат где-то в закромах интернета, но когда ты все же решил ее попробовать, то понимаешь, что таким играм тоже можно дать шанс. После прохождения тяжелых синглплееров и усталости от мультиплеера, зайти после работы и немного расслабиться самое то.

ГРАФИКА в игре не сильно красуется хай-поли модельками, крутыми текстурами или потрясными шейдерами (на это мы делаем скидку в силу возраста). Тем не менее игра обладает красивой картинкой, неплохой проработкой локаций, что важно их разнообразием и приятной атмосферой. С точки зрения UX я бы отметил что игроку не надо напрягаться и думать куда дальше, ибо локации выстроены так, что ты всегда знаешь что и как тебе нужно делать.

СЮЖЕТ, как ни странно присутствует. Лично я проходил в игру в оригинале, русификатор не качал и даже так озвучка на столько приятная, что владея хотя бы средним уровнем английского можно все понять, да и субтитры вам в помощь. Мы играем в историю, которую отец рассказывает своей дочери на ночь, о его детских приключениях, когда он потерял своего дядю, который оказался в другом пространстве. История подаётся в таком формате, что вам в конце решать, верите вы в эту фантазийную сказочку, либо же это просто придуманная колыбельная на ночь. В общем советую ознакомиться, у нее есть своя изюминка и её хочется прожить.

ГЕЙМПЛЕЙНО игра очень простая, что и является плюсом. Для такой игры большое количество механик ни к чему, а вот парочку хороших и проработанных очень даже кстати. Нам дают супер костюм, который даёт нам возможность высоко прыгать, энергетический крюк, которым мы можем цепляться за поверхности и летать как человек паук, по прохождению игры дадут реактивные ботинки, ну тут все понятно. Бонусом нам закинули два типа собиралок, одни из которых дают доступ к скинам на нашего персонажа, другие более подробно раскрывают сюжет, каким был наш дядюшка. 

Если оценивать игру на фоне других, то всегда можно найти до чего докопаться, что было лишним и что можно было бы добавить. Оценивая игру объективно, я не нашел в ней каких то критичных минусов. Каждый аспект игры достаточно проработан, чтобы поставить ей высокую оценку и перепройти её как нибудь через пару годиков.

2 декабря

+1
inFAMOUS
Это Электро, это Мегавольт… это Коул.

Когда один грёбаный день способен изменить твою жизнь, будь уверены: он всегда меняет её в худшую сторону. А может, есть выбор? Подобное однажды происходило. Да, с одним курьером по имени Коул МакГрат. Но это не одноразовая акция судьбы, о нет. Всё может стать ещё хуже худшей, как бы абсурдно это ни звучало. Может, напротив, вчерашний злодей стать героем. Именно по пути добродетеля я направил протагониста.

А вот этот челик напротив мои старания портит своим речами
А вот этот челик напротив мои старания портит своим речами

Из написанного следует, что в игре наличествует система морали, но историю в целом мне касаться не хочется. Дело в том, что она довольно простая, комиксовая. Некий мужик обманом заставил протагониста активировать устройство, именуемое лучевой сферой. Мир в мгновение исцелился от всех болезней… хмм, нет-нет-нет, это привело к жутким последствиям, и это только начало. Теперь герою расхлёбывать последствия. Но есть то, что из любого простого сюжета (структуры бывают однотипны, но это лишь отговорки) делает хорошую историю.

Данное «то» имеет определение – диалоги. Они держат планку «обычного», делают историю для меня занятной. Как пример: Коул хоть и выполняет поручения Мойе, но не против вставить пренебрежительные нотки в голосе и даже слова в общении с ней. А с Кеслером так и вовсе перешёл на оскорбления. К тому же Коула нельзя назвать идеальным, о нет, он не идеальный, отчего он выглядит живым.

Но поверьте, Коул к этому под моим руководством стремился. Самое яркое и, увы, печальное связано с возлюбленной протагониста – Триш. Она не выступает ментором, как та же жена Торка в  «The Suffering», но она та, ради которой Коул остаётся на светлой стороне. Хотя нет, она в некотором роде напутствует на путь добра. Их связь лучше самим прочувствовать, я не такой уж чувственный паренёк, чтобы расписывать чувства.

Все последствия добра – во взгляде героя
Все последствия добра – во взгляде героя

А вот это расписать могу. Куда, куда же хорошее произведение без весёлого сайд-кика, который забавлял меня всю игру – Джедидая. Пухлый парень всегда без напряга, но способен прийти на помощь. Только от его одной «помощи» я ощутил, нет, не ярость, а реакцию, схожую с этим: «Ага, вот когда это случилось». Да, к сожалению, мне было известно о его предательстве. Даже интересно стало, как же Sucker Punch умудрятся исправить его грехи перед другом. Впрочем, это уже совсем другая история.

Чёрт футажи с Зиком не сделал. Может спрыгнуть с горя
Чёрт футажи с Зиком не сделал. Может спрыгнуть с горя

Что же касается игрового процесса, то мои пламенные лучи восторга летят в сторону дельцов из студии Sony за такое великолепие. Игра, как и её коллега  «Prototype», наделена тем, что способна даровать веселье на долгое время. Герой Мегавольт, чтоб тебя это злодей, МакГрат обладает навыками паркура, приобретёнными в Нью-Маре. Оно больше похоже на механику, которую я потом наблюдал в  «The Saboteur», и об этом молчать не нужно, и стоит прямо написать: он топорный. Ладно, паркуром мальчики занимаются в юности. Коул же способен использовать высоковольтные провода (там, где есть электричество), и вот это классный способ перемещения по городу, а то как же быстрого перемещения нет. Правда, если бы были, я ими пользоваться не буду.  

Бегать, прыгать хорошо, пока не прижмёт, а будьте уверены, прижмёт, драться. Протагонист и это умеет, при этом как используя молнии, так и причудливую технику рукопашного боя: правой, левой, пинок. И пускай в ходе сюжета МакГрат открывает новые применения силе, его, о боги, по-прежнему разбирают с завидной регулярностью. При этом если в сиквеле я изрядно бомбил из сопла ниже спины, то в первой редки моменты, когда бойцы трёх фракций палили бритую голову батарейки. Зато в сиквел перекочевали суицидальные горожане, любители попасться под горя… электрическую руку. Я герой, а вы мне всё портите)))

В художественном фильме Юэнь Ву-Пина «Репутационная дура»
В художественном фильме Юэнь Ву-Пина «Репутационная дура»

О ё, видимо, пора закругляться. Что ж, прикоснуться к эксклюзивам прошлой Sony приятно. Да, они немного шероховатые, но при этом старались разнообразить опыт, и «InFAMOUS» определённо к ним относится. Что до меня, то мне игра определённо понравилась, а оценка – это оценка. Игра классная, но не идеальна.

Бонус: Для полноты картины, и если интересно, что же стало с персонажами, которые просто исчезли в сиквеле, но судьба у них оставалась открыта, то проследуйте к комиксам.

Способ перемещения по городу настолько сделан отлично, что коллеги из Insomniac впоследствии возьмут на вооружение в своей «Sunset Overdrive».Огромный арсенал у героя, круто. Шероховатость. Сидишь, стараешься выполнить миссию с минимальными жертвами, а тут людишко решило прыгнуть под выстрел. Чёртова оборона тюрьмы.
2 декабря

0
Alan Wake II

Стоит потраченного времени. Кампания за Уэйка - напряжённый сурвайвл хоррор с интересными геймплейными механиками. Графомании в речи персонажей стало куда меньше, нежели в Контрол. А поскольку место действия кампании, это темная обитель/книги писателя со слегка помутнённым рассудком - перегруженные различными худ. приёмами размышления персонажей здесь хоть как то обоснованы (снова привет контролу) 

А кампания за Сагу - максимально добротный детектив. К подаче, сюжету и персонажам вопросов никаких нет (что удивительно, поскольку мы говорим об игре Ремеди). Наконец-то всё стало более-менее понятно и однозначно. А это в свою очередь позитивно сказывается на создание интриги и поддержание напряжения. Здесь всё круто, одним словом.

А вот беготни, конечно, в игре многовато. По ощущениям даже больше, чем активного геймплея. Здесь финны себе не изменили. А если идёте на платину - игра вообще превращается в симулятор оздоровительной пробежки. Это не круто, но в целом сносно. Ибо локации здесь очень красивые и атмосферные.

Более лёгкий в восприятии сюжет, чем я ожидалМноговато Сэма Лейка. С этой игры выработалась какая-то неприязнь к нему
2 декабря

+2
Dishonored
Мнение через время и не первое знакомства с игрой

Пишу это мнение уже огромное время от первого прохождения и не давнего происхождения, которое еще не до конца завершил в плане достижения в системе по основной компании по каждому длс, если не забуду или не будет лень тоже напишу.

Начну с того, что через время получил удовольствие от игры, тот самый радостный момент, который был, когда игра на выход еще на своей коробку 360.

Свое миро – и лором идет через части, больше все-таки буду писать об второй части, там тему можно будет развернуть.

Больше разнообразия тактики игры и ходов по сюжету, можно цель убить или без убийства, а особым подходом. Каждая миссия - хорошая песочница, каждый раз играть по-разному, и к этому хорошие инструменты дают выполнение.
И  видно что твое подход меняет мир, от растоновке врагов на уровни так и локации.
Итог игра будет хорошо играть через время есть все для этого.

Лор и атмосфераИграбельность игры. продолжительность игры Баги которые могут влиять на прохождение (не прямо крикетно но не приятно )Не хватка русское озвучки (Это лично мое мнение)ИИ не хорошиеСложности игры сломаноКорва молчит(больше из за того есть вторая часть)
2 декабря

+3
Silent Hill 2 (2024)
Привет из двухтысячных

В целом неплохо, зайдет даже не знакомым с оригиналом. Правда, ощущается устаревшей.

Очень атмосферная. Безысходность прям таки прёт через экранЗвуки. От саундтрека и эмбиента до шипения радиоприёмника. Особенно в моментах путешествия по «адским» локациям.Визуал. Картинка очень красивая. Не всегда логичные головоломки. Апогеем стала пресловутая пачка сока, с которой невозможно понять, что надо делать.Игра довольно медленная и тягучая. Нету динамики, ты нон-стопом решаешь головоломки, иногда отвлекаясь на 1-3 противников. А также постоянная беготня и сверка с картой. 90% геймплея, увы, такое.Не страшно.
2 декабря

0
Borderlands 3

Хороший лутшутер но очень плохой Borderlands. Лучше чем пре-сиквел но хуже 2 части. Геймплейно улучшили вторую часть. Добавили кучу новых пушек которые выглядят стильно. Улучшили графон. Эффекты от стрельбы/гранат прям вау.

Но в тоже время локации стали слишком огромные и пустые. В какую не зайдешь обязательно будет огромная ппц. Да накидали кучу разных мини-активностей. Но только находятся они друг от друга на других концах локаций , а между ними буквально ничего нет. Ты или бежишь ножками или едешь на машине из точки А в точку Б и все.

Сюжет в игре прям брух. Если во 2 части мы сражаемся против главы мегакорпорации , то в этой части нашими врагами становятся какие-то тиктокеры. Весь сюжет и конфликты высосаны из пальца. Тупые и бессмысленные сливы главных персонажей. Есть конечно пару интересных сюжетных поворотов в игре но остальное все полнейший кринж. Помимо этого он еще и затянут ппц. За время пока я проходил сюжет 3 части я мог успеть 2 раза пройти сюжет 2 части.

P.S. но Тайрин соска с этим не поспоришь

2 декабря

+1
Resident Evil 4 (2023)

Шикарный ремейк лучшей игры в серии. 60 часов в игре пролетели незаметно. Графика отличная. Оптимизация на высоте. Залез в настройках аж в "красную зону", думал будет лагать, а игра все также шла в стабильные 60фпс.

Из плюсов в игре вырезали долбанное QTE. Но с ним и пропало много интересных моментов, тот же бег от статуи Рамона например. Но в тоже время где-то вырезали , а где-то добавили.

Я уже и забыли насколько Эшли подбешивает в игре. Она постоянно где-то застревает и ее вечно похищают. В итоге постоянно во время битв то и дело отвлекаешься на то, что ей в очередной раз дали по щам или опять похитили.

Но сама моделька персонажа просто *вах*. Элла Фрейя просто милаха.

Новые модельки получились хоть и шикарные но не без минусов. Рамона Салазара состарили лет на 40. А Ада Вонг хоть и по-прежнему шикарна но в ремейке 2 части мне нравилась больше.

2 декабря

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order

Сюжет норм, персонажи приятные (кроме одного). Но какие же душные локации в игре ппц. Перед тобой дверь, за дверью цель но пройти ты не можешь т.к. дверь заперта. В итоге приходится переться в обход через половину локации. Система уклонений и парирований так вообще кривая. Хотели закосить под Секиро но не получилось.

2 декабря
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 998 999
из 999 страниц