ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Returnal
Don’t fear the Reaper

Я ненавижу рогалики. Но эта игра заставила меня три дня подряд сидеть до 4 утра ради очередной попытки пройти игру и получить ответы на вопросы. 

Мета наратив в лицо игрока
Мета наратив в лицо игрока

Геймплей. По сути это Дум от третьего лица. Стреляем из нескольких типов оружия, применяем навыки, уворачиваемся от летящих шариков. Но все сделано качественно и приятно Визуал. Игра оооочень красива и цветастаСюжет и нарратив. Это просто отвал всего. Обожаю сюжеты, заставляющие искать ответы и интерпретировать всё полученное в целую картину. Безумно интересно и атмосферноМузыка. Атмосферная, гнетущая и очень «космическая» музыкаДуалсенс. Это единственная игра, по полной использующая фишки нового джойстика и опыт этот очень приятный и необычныйBlue Oyster Cult - Don’t Fear the Reaper. Когда я услышал знакомые ноты одной из моих самых любимых песен, я подумал, что показалось, А ПОТОМ ОНА ЗАИГРАЛ В ИГРЕ. Это непередаваемый афиг.Локализация. Игра полностью на русском языкеРазнообразие. Контент после 20 попытки уже начал слишком часто повторяться, что боль любого рогалика
24 августа

+5
Resident Evil 4 (2023)
Резидээээнт Ивоооооол Фоооо

Когда люди впервые открывают для себя Resident Evil 4, то ошибочно считают что игра крутится вокруг агента Леона Секс Кеннеди, пытающегося найти парикмахерскую где-то в испанском захолустье, чтобы наконец избавиться от чёлки, что мешает ему хорошо видеть перед собой на 100 метров и водить авто. Однако она совсем о другом, скорее даже о другой. Стоит только раз увидеть Аду Вонг и ты понимаешь, твоя жизнь уже не будет прежней.



Во-первых, стоит поговорить о графике. Да, она великолепна, но это всё благодаря Аде Вонг. Настоящая магия происходит, когда Ада бросает свой фирменный взгляд – тот, что способен заморозить врага на месте и растопить сердце игрока. Ее красное платье и элегантная поступь добавляют игре столько стиля, что даже зловещие испанские деревни кажутся местом для подиумного показа.



Геймплей? Да, стрельба из пистолета и борьба с ордами врагов интересны, но ведь это всё так, чтобы отвлечь нас до следующей сцены с Адой. Леон может бегать, стрелять и спасать дочь президента, но его роль меркнет рядом с её великолепием. Когда Леон путается с очередным запутанным механизмом, Ада просто проходит мимо, улыбаясь своей загадочной улыбкой.



Сюжет? Вполне себе классика жанра, если бы не Ада Вонг. Её каждая реплика и действие превращают игру в захватывающий шпионский триллер. И каждый раз, когда Леон попадает в беду, Ада уже рядом, чтобы вытащить его из очередного переплёта, демонстрируя своё мастерство и хладнокровие. Конечно, зловещие корпорации и таинственные вирусы захватывают внимание, но единственная загадка, которую я действительно хотел разгадать, – как Ада умудряется выглядеть так элегантно в любой ситуации. Она появляется, как ангел в красном платье, и мгновенно превращает любую сцену в киношедевр.



А звуковое сопровождение! Музыка захватывает, но особенно тогда, когда Ада появляется на экране. Каждое её появление сопровождается ноткой таинственности и шика, заставляя вас забыть о зомби и сосредоточиться на том, чтобы не пропустить ни одного её движения.



Итак, если вы ещё не играли в Resident Evil 4, знайте: это не просто игра о зомби и выживании. Это игра, где Ада Вонг – главная героиня, даже если она не в центре внимания. И ради неё стоит пройти через все ужасы и испытания. В итоге, если бы не Ада Вонг, Resident Evil 4 была бы просто ещё одной хорошей игрой о зомби. Но благодаря ей, эта игра становится настоящим шедевром!

Ада ВонгDLC за Аду ВонгНету двух DLC за Аду Вонг
24 августа

0
FIFA 20
Старый добрый футбол, но в новом прикиде

Скажу банальность: «FIFA 20» — это все та же «FIFA», клон самой себя. Но вот что интересно — я пропустил аж две предыдущие номерные части, и поэтому, запустив игру, вдруг понял: о, да тут и графику подтянули, и менюшки поярче стали, и чувствуется, что оно все получше, посовременнее. А по функционалу — почти то же самое. Но, если честно, меня это вполне устроило. Зачем ломать то, что и так неплохо бегает по полю.

Одной из главных новинок стала сюжетная история в режиме «Volta». Это такой уличный футбол, где не до тактики, зато много драйва, финтов и шоу. Сценарий, конечно, простенький, но история бодрая, местами даже цепляет, и вполне себе можно понаблюдать за приключениями новой команды без явного ощущения стыда за диалоги или подачу.

А вот сам «Volta» — это классное неожиданное лично для меня решение. Красивые, разноплановые арены по всему миру: от бетонных дворов до крыш зданий, от ярких ангаров до оборудованных местечек прямо в центрах мегаполисов. Здесь футбол совсем другой: быстрое движение, финты, трюки, пижонство — все как надо. Я на какое-то время даже залип в этом режиме, но потом, как честный футбольный фанат, все-таки вернулся на зеленый газон, в нормальный матч одиннадцать на одиннадцать. «Volta» — это отличная приправа, но не основное блюдо.

Функция создания футболиста тоже стала чуть глубже. Можно посидеть, поиграться с внешностью, подогнать под себя. Но, признаюсь, лица у персонажей все равно какие-то пластиковые. Отличаются от имеющихся лиц неизвестных особо игроков, но все равно отдают «фабричным» клоном. Зато приятно, что хоть немного двинулись в сторону кастомизации.

Карьерный режим жив, но местами все еще топчется на месте. Есть пресс-конференции — можно поиграть в мини-Моуриньо и отвечать на вопросы журналистов. Только вот толку от этого немного. Ползунки «мотивации» у игроков, конечно, двигаются в ту или иную сторону, но ощущение, что на саму игру это влияет не сильно.

Порадовала система развития игроков. Если пускаешь молодого в основу — он будет расти, получая опыт и прокачку. Засел на лавке — не жди прогресса. Все, как в жизни. Немного улучшили эти механики. Это стимулирует думать, как распределять состав, и следить за формой игроков.

Графика тоже порадовала. Стало реалистичнее — трава живая, мяч отскакивает правдоподобнее, футболисты двигаются натуральнее. Празднования голов, эмоции на лицах, освещение стадионов — все это улучшено и выглядит приятно.

«FIFA 20» — это как встретиться со старым другом, который вроде почти не изменился, но стал носить костюм посолиднее. После пропуска пары частей я получил приятное возвращение в мир виртуального футбола, который стал чуть красивее, чуть удобнее и с парой новых фишек. Не революция, но добротная эволюция.

7 из 10

24 августа

0
Grindstone

Очень интересная вариация типа "три в ряд". Задача рубить гадиков одного цвета брутальным усатым мужиком

Нарисовано супер круто, словно Кратос из God of war попал в мультик Adventure time и начал там всех рубить

Супер картинка, очень красивоСаундрек тоже отличныйМестами сложненько
24 августа

+1
Her Story
Всё, что она скажет

Скажу сразу: жанр сборки кино для проведения расследования я для себя открыл, поэтому, возможно, мои впечатления оказались несколько позитивнее, чем игра того заслуживает.

Итак, что мы имеем? Темная комната, в которой нас сажают за ноутбук (тут я такой сразу: о, постирония, игра в игре, круто - не зная, что она не одна тут такая) и говорят: копайся. Дают пять роликов, в них мы выцепляем слова по существу, вводим их в поиск, получаем новые ролики - и заново. В принципе, всё. Оговорюсь: играл в английскую версию, ибо проблем с языком нет, лишь пару раз в словарь посмотрел. Всё чётко и понятно, субтитры помогают.

Интерфейс и геймплей оставили двойственное впечатление. С одной стороны, в наличии всего две ленты: выборка по запросу из базы данных и лента времени, на которой игрок должен в правильном порядке расставить отрывки допросов девушки. С другой, простота геймплея неизбежно ведет к монотонности. Несколько раз за время игры я ловил себя на мысли, что понятия не имею, что искать дальше. Был даже день, когда я за игровую сессию не нашел ничего нового. Поэтому в историю героини надо быть очень сильно вовлеченным, если есть желание дойти до какого-то финала.

Помимо основного занятия игра предлагает пару приятных мелочей - мини-игра, установленная на "ноутбук", в котором мы работаем, пара дополнительных файлов (инструкция к программе и, внезапно, правовая информация по включенной мини-игре) и мессенджер, который работает по скрипту и в решающий момент становится своеобразным "чеховским ружьем".

Если вкратце, еще после трети прохождения в мессенджер приходит сообщение с вопросом, разобрались ли мы в произошедшем. На вполне естественный ответ "Нет", нам ответят: ок, take your time. И просят написать, как разберемся. То есть, в принципе, ближе к концу игры в любой момент можно написать собеседнику "Да", и получить вопрос: "Теперь ты понимаешь, почему мать так поступила?". Занавес (после второго "Да" вас позовут на выход и игра закончится). То есть: всё это время мы играли за дочь, которую мать (женщина с записей) вынужденно сдала в детдом (если я что-то недопонял, поправляйте, не обижусь).

Если честно, после "выстрела" этого ружья интерес к игре, по большому счету, теряется. Да, можно поставить себе цель выбить платину, узнать все нюансы и просто попрактиковаться в английском аудировании, но... монотонность и не всегда очевидные теги записей отпугивают от этого решения. А возможность больше не докапываться до человека так и просит ее использовать, и не уверен, что при большей пытливости что-то изменилось бы.

Итог: видеомозайка с огромным количеством деталей, требующих такого же количества внимания, умеренно хорошего знания языка оригинала и интереса к детективному сторителлингу. Если хоть что-то из этого вызовет у вас скуку, пожалуй, проще обойти игру стороной. Но для шерлоков-лингвистов, умеющих видеть детали и цепляться к словам, её история может стать настоящей сказкой.

необычный геймплейглубокая история персонажейпростой и понятный интерфейсмонотонность прохождениясценарий для кинофильма, хотя претендует на мокументариотсутствие эмпатии к героине
24 августа

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Люблю до тошноты

Как и когда-то в отзыве на первый BioShock, начну с признания. Я ненавижу S.T.A.L.K.E.R.

Но нет, не потому что я там какой-то нетакусик, Боже упаси. А потому что, я когда-то был преданным фанатом серии. Слишком уж преданным. Я играл в игры серии буквально сутками напролёт. У меня было фактически помешательство. Которое однажды превратилось в пресыщенность игрой, вселенной и самой аббревиатурой S.T.A.L.K.E.R. Меня от этих букв в прямом смысле слова тошнит. Где-то в районе тринадцати лет я не играю в СТАЛКЕРа точно. И по сей день я ничего об этих играх даже слышать не хочу. Вот настолько я наигрался. А теперь к отзыву.

Эх, какое всё родное! 
Эх, какое всё родное! 

Как ни странно, мне эту игру принёс не одноклассник, не друг, а дядя. Принёс, и со словами "Это о-[прекрасно]-но!" установил мне эту игру на компьютер. Игра сразу шла с модом "Скрытая аномалия", поэтому моё знакомство с игрой сразу началось с моддинга.

Начав эту игру в первый раз, я понял, что пропаду в ней надолго. Родные постсоветские пейзажи, родные постсоветские гопники, родная постсоветская атмосфера уныния и упадка. Как будто вышел погулять по заброшкам родного города ей-богу!

Ну куда ещё роднее-то?
Ну куда ещё роднее-то?

С этого момента я должен был бы начать рассказ о путешествии к центру Зоны, полному опасностей, романтики и сражений со злыми мутантами. Но нет. Сразу перейдем к тому, что меня в своё время в СТАЛКЕРе удивило. 
Во-первых, конечно же, сталкеры с гитарой у костра и анекдотами. Где ещё такое видано? Во-вторых, это то что игра местами превращается в некислый такой хоррор. Да-да, вы уже поняли, что я о подземельях Агропрома и лаборатории с индексом Х. Я не любитель хорроров. Большой не любитель. А СТАЛКЕР позиционировался как прикольная пострелушка по мутантам с бандитами в обнимку. И тут я попадаю в тот самый тоннель. Честно, признаюсь, когда я впервые встретился с этим чудищем, мои штаны потом выстирывались долго, нудно, но безуспешно. Я даже на время бросил игру. Потом пересилил себя, и совершив волевое усилие, преодолел этот проклятый уровень. Выйдя на свежий воздух, моей радости не было предела. Больше никаких тёмных подземелий, никаких жутких монстров. Никаких... твою мать, опять в подземелье лезть? Да ë... 

Не надо, дядя! 
Не надо, дядя! 

В общем, да. СТАЛКЕР оказался не просто глуповатой пострелушкой, но настоящим сурвайвл хорром. Что прекрасно. Действительно, что как не Чернобыльская зона отчуждения может быть настолько пугающим и мрачным местом? Сюжеты про чёрные-чёрные эксперименты в чёрных-чёрных лабораториях напрашиваются сами собой. И что приятно, вписано это грамотно. Местами ШУЕ встречается, конечно, но должен заметить, что в основной массе сеттинг СТАЛКЕРа — это нормальная такая фантастика.

Сам ты Кровосися! 
Сам ты Кровосися! 

Что же непосредственно взгляда на игру как на игру, то перед нами самый обыкновенный шутер. Без откровений. Однако, тут и там виднеются вырезанные или не доделанные элементы. Например, очевидно, что в дорелизной версии игры можно было лутать трупы монстров. Собственно, "Скрытая аномалия" возвращает эту функцию, в том числе добавляя квесты по типу "собери 10 хвостов собаки".

Заметно, что A-life должен был быть куда богаче на события. И опять-таки мод отчасти это исправляет. Да что я там рассказываю, кто из нас не знает чего там наобещали разработчики?

Моды могут исправить многое. Кроме широкой ноги разработчиков. Поясню.

Очевидно, что на начало разработки, GSC Game World замахнулись на эпический сюжет, кучу событий и вообще "шоб было круто!" Это заметно по кривой перестрелок. Первая треть игры представляет собой, как бы это сказал Бэбэй, трули сталкер экспириенс. Вторая треть ударяется в хоррор, загадки и прочие Секретные материалы. А третья треть игры, это уже шутер шутер. Стрельбы становится так много, что успевай только магазины менять, да стволы. От Выжигателя до ЧАЭС игрок только и делает что стреляет. Плохо ли это? Да. Потому что в последней трети игры СТАЛКЕР теряет ту атмосфэру, за которую его так любят. Игрок просто мочит всё что двигает. А что не двигается, он двигает и мочит. И это сильно портит впечатления от первых двух третей игры. Заметили, что моды, как раз обогащают и исправляют в основном именно эту часть игры, в то время как Выжигатель и далее практически не изменяются?

Это очень большая проблема игры. Но на это настоящие фанаты СТАЛКЕРА клали тот самый болт, которым прощупывают аномалии.

После того, как здесь пройдёт маньяк Меченый, в живых не останется никто. Никто. 
После того, как здесь пройдёт маньяк Меченый, в живых не останется никто. Никто. 

S.T.A.L.K.E.R. уникальная игра. Самобытная. Родная. 
Никакая другая на постсоветском пространстве не вызвала настолько большую волну восторга и популярности. Никакая другая игра не свела с ума сотни тысяч человек, которые готовы сутками напролёт играть, делать моды, писать книги, творить. Никакая другая игра не стала для настолько всем, что теперь я на неё даже смотреть не могу. Так как S.T.A.L.K.E.R. не смог никто. И за это моё разработчикам огромное спасибо.

Атмосфэра. Атмосфэра. И ещё раз атмосфэра. Сколько ни делай игр про постапок или мрачную™ фантастику, ближе всех к реальности подобрался S.T.A.L.K.E.R.Игра может в хоррор. Те же скримеры расставлены грамотно, чем не каждый АААААААААА хоррор может похвастаться. Мрачный и гнетущий саундтрек. A-life хоть и работает через пень-колоду, но иногда может выдать интересные ситуации. Реплики зомбированных берут за душу. Местами неплохой сюжет. Однако сам по себе сюжет весьма очевидный. А некоторых моментах наполнен Рен-ТВнщиной. Экономика, которая засыпает протагониста деньгами так, что смысла идти к центру зоны нет в принципе. Слабый ИИ противников.
24 августа

+2
Grand Theft Auto: Vice City

ну это бесспорно легенда. сильно лучше и интереснее третьей части, больше вайба, круче музыка, суперский каст, невероятно крутая атмосфера. последний раз проходил ремастер. очень красиво сделаны рассветы и закаты, ими прямо любоваться можно. хорошая производительность, косяков как в оригинале (например когда невозможно управлять rc самолётиком) замечено не было. все ещё очень бесят миссии за разные службы особенно медик и таксист (развези 100 человек для 100% прохождения) некоторые побочные задания достаточно скучные, например таксопарк или типография, некоторые очень даже выдающиеся. сложность вполне адекватная. сюжет максимально лаконичный и каких-то неожиданностей в нем нет. 

24 августа

0
Scania Truck Driving Simulator

Хорошая игра! Scania Truck Driving Simulator, вышедший летом 2012-го года, стал тестовым полигоном для SCS Software и этакой "демо-версией" для геймеров предстоящего Euro Truck Simulator 2 - игры, ставшей легендой в своём жанре. Для своего времени, наряду с Truck and Trailers, он был довольно технологичным и сделал большой шаг вперёд по сравнению с серией 18 Wheels of Steel. Сейчас необязательно откатываться на первые патчи, чтобы посмотреть, как выглядела последующая игра - достаточно запустить эту.

Данный грузовой симулятор предлагает нам режим автошколы, где вы сможете обучиться основам маневрирования тягачом с полуприцепом, режим теста на скорость реакции, в котором можно проверить свою реакцию при моделировании различных дорожных ситуаций, свободный режим, в котором можно исследовать реалистично воссозданный Scania Demo Centre, а также небольшой город и пригородную местность, перевозя различные грузы (собственно, основной дальнобойный режим). И, наконец, чемпионат молодых водителей-дальнобойщиков по мастерству управления многотонной фурой - лицензированный виртуальный аналог реальных соревнований, проходящих в Европе.

А главная фишка STDS - режим "Экстрим", где игроку предстоит выбраться из тяжёлых дорожных ситуаций, включая погодные катаклизмы, извилистые серпантины, узкие строительные площадки и прочие трудности жизни дальнобойщика. Благодаря ему, а также работающей в 2025-м году таблице лидеров и возможности посмотреть прохождение других игроков, в этот симулятор до сих пор можно иногда заходить, ностальгировать по прошедшим временам и наслаждаться проработанными уровнями в разных режимах.

Для меня Scania Truck Driving Simulator стал отражением эпохи начала десятых, потому что я только знакомился с видеоиграми и интересовался грузовой автомобильной техникой. Кроме того, когда не было возможности поиграть в ETS2, а поиграть хотелось, эта игра скрашивала время приятными эмоциями. Эх, в свободном режиме собрал 74 коллекционных значка, а последний не могу найти уже несколько лет... И SCS Software на письмо о помощи не ответили.

Повторюсь, игра довольно технологичная для своего времени. Сейчас графика выглядит уже не слишком привлекательной, управление и физика достойны, но тоже устарели по сравнению с нынешними гигантами. Учитывая всё вышеперечисленное, ставлю игре твёрдую заслуженную семёрку.

7 из 10 - стоит вашего внимания, рекомендую купить по скидке.

24 августа

+4
Need for Speed: Carbon
Часть, что потеряла главное достоинство серии

Вот это заголовок я подобрал...

А вообще интересно было поразмышлять: что является главным достоинством лучших частей NFS? Управление? Трассы? Соперники? Для меня было удивительно найти ответ, но это эстетика.

Если разобрать на составные части божественный Need For Speed: Most Wanted, то как будто бы и не понятно, а за что его все так любят? Заезды классические: спринт, кольцо, драг, гонки на время. Разве что радар способен вызвать интерес, но и он ощущается довольно типичным. Может, тачки? Классические лицензированные Порши, Ламборгини, Ниссаны, Форды и т.д. Ничего необычного здесь нет, да и тюнинг в MW всё-таки схуднул в возможностях по сравнению с двумя частями Underground. Из режимов интересным я бы назвал только до сих пор увлекательные погони от копов, в остальном - типичные заезды по типичным трассам.

Так что же такого особенного было в Most Wanted? А было там недосягаемо глубокое ощущение присутствия.

Стильное меню со стильными переходами, 15 харизматичных гонщиков со своими не менее харизматичными тачками (агрессивный Лексус Таза, сдержанно чёрный, но опасный Макларен Булла, стыдный Астон Мартин юнца Ронни или серебристая Мазда Иззи с разрывающими корпус чёрными полосами), крутые видеоролики перед битвой с каждым из них, легендарная раскраска BMW M3 GTR, фотографии твоей тачки после успешного заезда, музыка, вписавшая себя в историю, да даже мутно-жёлтый piss-фильтр. Каждый компонент системы служит одной главной идее - сделать тебя героем этого гоночного приключения.

И MW справляется с этим настолько удачно, что вот ты уже не играешь в игру, а лично сам хочешь разобраться с Рэйзором, разбить тачку сержанта Кросса, промчаться на прокаченном Mitsubishi Lancer Evolution мимо Вэбстера под трек Decadence (забавно, что самого номер 5 срисовывали с солиста Disturbed - Дэвида Дреймана), а по твоему лицу стекают капли непрекращающегося Рокпортовского дождя. Каждым элементом своей эстетики Most Wanted вовлекает в свой мир не хуже заправских RPG, она создаёт контекст. Тот контекст, в котором ты - не игрок за WASD и ручником на пробеле, а герой настоящей истории. Да, банальной. Но очень вовлекающей.

И благодаря всей этой отлаженно работающей системе каждый год, как наступает осень, мои руки тянутся снова установить NFS: MW и перепройти, наверно, уже в двадцатый раз.

До сих пор помню, как этот плакат висел в сериале "Универ"
До сих пор помню, как этот плакат висел в сериале "Универ"

И вот с этого ракурса главной проблемой Need For Speed: Carbon является не геймплейное или сюжетное наполнение игры (оно всегда было просто нормальным), а отсутствие своего лица, своего стиля и своей эстетики.

Да, Карбон попытался скрестить соблазнительный неон запрещённых уличных гонок с агрессивно-дождливой историей мести. Но даже на уровне концепта помесь Андеграунда с Моствантедом не звучит как что-то, что способно работать. И да, оно не работает. Вместо стиля порочной ночи из UG получилось уже другое УГ, в котором соблазна нет от слова совсем, а весь город - невыразительная унылая серость. Там, где шедевральный первый Андеграунд достигал очарования пусть и малым количеством, но выразительным содержанием трасс, Карбон не способен запомниться вообще ничем, кроме гонок в каньоне, которые подразумевались главной фишкой этой части (как минимум, потому что гонки с боссами проходят в карбоновом каньоне).

Агрессия Моствантеда в этой части явила себя в виде четырёх гонщиков, контролирующих районы, которые нам предстоит у них отжимать. По ходу прохождения они будут связываться с тобой и сообщать в сущности одну и ту же мысль: "да ты лох немощный и вообще не ввязывайся в это". Я понимаю, что шибко большого пространства для сценарных изысков тут не предусмотрено, но уж лучше бы они рассказывали о себе через бессловесные видеоролики перед схваткой или визуальным оформлением собственной машины. Кстати, последнее тут присутствует, но в опримитивизированном виде: есть японец с японской машиной и японской раскраской Кенджи (догадайся, какой район он контролирует), стиляга и богатей Вольф на серебристом Астон Мартине, агрессивная девчонка Энджи на ярко-оранжевом маслкаре (если не ошибаюсь, это был Додж) и главный злодей Дариус, у которого есть Ауди, и больше ничего сказать о нём не получается. А! Ещё тут есть погони от копов... И гонял я, вроде, четыре раза за игру. Наверно. Напомните, зачем это вообще здесь присутствует?

Совокупно всё это просто уныло. Хлёсткой харизмы предшественников у Карбона нет. Да и в целом игра ощущается как помотивчик со всем тем, что игроки успели полюбить в эту короткую, но яркую эпоху лучших частей NFS. И Карбону в каком-то смысле повезло хронологически располагаться вблизи золотой эры серии, даже как будто он логично дополняет её, только вот всё это не более чем мимикрия. Игра стремится быть похожей, совершенно не понимая сути, и в этом теряет себя: эту часть невозможно воспринимать без контекста двух других, ибо ничего своего у Need For Speed: Carbon нет.

А ещё вся игра проходится примерно за четыре часа и после прохождения кроме каньона и погонь на серпантине в голове не остаётся ничего. Хотя базовое удовольствие от игры получить всё ещё возможно. И да, кто-то помнит хоть один трек из игры?

24 августа

+2
Ninja Gaiden: Ragebound

Взрыв из прошлого, покоривший будущее. Настоящее любовное послание классике 20 века. Именно так можно описать Ninja Gaiden Ragebound.

Спин-офф культовой серии Ninja Gaiden, где главным героем выступает Рю Хаябуса. Но здесь действующими персонажами выступают ниндзя Кендзи Модзу из деревни Хаябуса и куноичи Кумори из клана Чёрного Паука. По счастливому стечению обстоятельств их судьбы оказываются переплетены и теперь им вместе предстоит закрыть врата ада и одолеть короля демонов, не позволив его полчищам проникнуть в наш мир.

Визуально игра выполнена в классическом пиксельном стиле, а диалоги текстовые. Игра из 80-90х, сделанная при помощи технологий 2020-х. Это проявляется в современных удобствах и отсутствия завышенной сложности, а ведь именно чудовищной сложностью славились первые Ninja Gaiden. Здесь приятная система чекпоинтов, которые до того удобные, что присутствуют прямо перед боссами, поэтому поражение им не преобразуется в сильную фрустрацию, а скорее превращается в игру проб и ошибок, где вознаграждается упорство и заучивание.

Геймплей элементарен и быстро осваивается, но описывать его подробно значит проспойлерить сюжет. Поэтому чтобы оставить удовольствие раскрыть все нюансы самому, скажу лишь, что это один из самых комфортных и приятных экшн-платформеров, что играл за последние годы. Максимально интуитивный, драйвовый и разнообразный.

История игры поделена на 4 акта, которые состоят в общей сумме из 18 основных миссий и 8 бонусных. Да! Игра именно что про уровни! Как же мне этого не хватало, чёрт возьми! Как человек, перенасытившийся открытыми мирами и метроидваниями, было до невероятного приятно поиграть во что-то, где не надо никуда возвращаться, чтобы пройти дальше. Ты начинаешь миссию, проходишь её, попутно кромсая врагов и собирая коллектблы, а в конце иногда босса побеждаешь. Всё! Никакой прокачки, никаких найди двойной прыжок и вернись сюда через 20 часов игрового времени, чтобы узнать, что же там было. Это ураганный опыт, где одно прохождение займёт часов 5, но оставит столько впечатлений, сколько некоторым играм не удаётся и за 50 часов.

Если же вы игрок, которому нравится бросать самому себе вызов, то количество миссий можно сразу умножать на два, потому что после первого прохождения открывается Hard Mode, где все те же миссии получают усложненную структуру и увеличенное количество врагов. И именно на этой сложности можно получить секретную концовку, достижение которой потребует хирургической точности. Испытание не для слабонервных.

А музыка! Какая в игре потрясающая музыка! Она задаёт ритм каждой миссии. Твои уши получают изысканное наслаждение, а руки выполняют своего рода танец по кнопкам геймпада, что приводит к синергии и гармонии между визуальным и звуковым исполнением этой потрясающей игры.

Ninja Gaidne Ragebound это один из важнейших релизов этого года. Ни в коем случае не пропустите! Шедевр из прошлого, созданный с подходом настоящего, но с бережным отношением к духу и атмосфере классики. Восхитительно!

24 августа

+16
Hitman: Codename 47
Одна ошибка и ты идёшь на фиг

В детстве ты не можешь пройти первую миссию, потому что даётся снайперская винтовка с одним патроном, и у тебя не получается убить Красного Дракона. Потом ты подрастаешь и узнаёшь, что можно было закупаться оружием, если пролистать брифинги до конца.

Простой, но прикольный сюжет, где все задания связаныТактика прохождения зависит только от тебя. Хочешь — вали всех, хочешь — делай всё без лишней грязи.Огромные локации, которые на первых попытках просто бегаешь и изучаешьМеханика переодеваний стала очень прикольным элементом стелсаМузыка очень выделяется, а не просто брынчит на фонеВот тебе задание, а дальше — сам
24 августа

0
Kemono Friends Picross
И звери превращаются, превращаются звери... в милых девчат

Эксклюзивный пикросс для Нинтендо Свитч по мотивам какого-то аниме сериала. То есть понимаешь, сколько лучей должно пересечься, чтобы играть в такое? Ты должен любить пикроссы, у тебя должен быть Свитч, и ты не должен бить кулаком в экран при виде аниме девчат, да ещё и фурри...

И сначала мне не понравилось: вместо прикольных пиксельных картинок я в каждом уровне открываю какие-то анимешные мордочки — скучно! Но потом втянулся, потому что каждая анимашная мордочка превращается в какую-нибудь девочку разной степени соблазнительности в костюме разных зверушек. И меня это так затянуло, что прошёл все уровни — 138 девчат в костюмах зверей.

Всегда интересно, а какого зверя я открою в следующий раз, как иллюстраторы нарисуют девочку броненосца, или муравьеда, или мамонта? Любопытство победило. Плюс, я подтянул английский и узнал с десяток новых представителей фауны. П — Польза!

А вот с такого императорского пингвина я уважительно закивал головой:

Пингвины в игре самые сочненькие)))

Короче, рекомендую! Фантазии иллюстраторов можно позавидовать.

24 августа

0
Voxelgram
Для поклонников трёхмерных пикроссов

По началу я гнал на игру, потому что она казалась пародией на шедевры от Nintendo DS: Picross 3D и Picross 3D: Round 2. Но в итоге как-то втянулся. Управление удобное, потому что вместо кнопок можно использовать сенсор. И идея у игры отличается от старших братьев по 3D пикроссам.

У тебя в распоряжении 25 комнат (диорам) на определённую тему. В комнатах расположены коробы, из которых и нужно вытесать разные предметы. На каждую комнату по 10 предметов. Вытесал все предметы → обставил комнату. Вроде ничего такого, но как-то тянет добить каждую комнату, чтобы всё было красивенько.

БОСС!!! Для настоящих профессионалов
БОСС!!! Для настоящих профессионалов

А ещё в игре красивая спокойная музыка. Я её нигде не нашёл, а сами создатели ссылаются на страницу сайта Fugue — именно там можно КУПИТЬ и послушать треки из игры. Я попробовал послушать с ватермарками — плохо слушается. Но ради ознакомления можешь поискать через ctrl + F вот эти треки: Snowfall, Stasis, Traveller, Warm.

Учитывая, что других 3D пикроссов тупо нет, очень странно и недальновидно игнорировать такого красавца. Рекомендую.

24 августа

0
Zenless Zone Zero
Оказалось не то

Не ждал более сконцентрированную и ёмкую историю, в сравнение с предыдущими играми Михойо. Не ждал и близко не такой уровень фансервиса, как раздули в инфополе. Не ждал море классных катсцен, музыки, очень классных и богатых деталями персонажей. Честно, думал, после Хонкая предыдущего, тоже задушусь очередным фантастическим сеттингом... Но на деле это наоборт самый уютный и лёгкий в понимании мир среди Геншина, Стар Рейла и вот Зенлеса. Да и времени меньше всего отнимает каждый день, мечта, просто заходишь раз в несколько недель и хаваешь всё новый и новый контент в зрелищных боях и уютных милых ивентиках.

С удовольствием жду новых историй.
24 августа

+1
Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition
Лучший квест?

Отличный ремейк старого квеста с большим внимание к деталям и интересным сюжетом. После прохождения очень много узнал о вуду - прямо как небольшую энциклопедию прочитал. Стоит отметить просто шикарнейшую музыку, которая идеально ложится на историю и добавляет атмосферы, как и детально прорисованные бэкграунды. Собственно история и музыка, созданные в тандеме женой и мужем - это 2 столпа на которых держится вся игра. Предраться можно к минимуму анимации и её корявости - видна бюджетность, а так же к наличию небольшого кол-ва дурацких головоломок. Но всё равно - это лучший квест на моей памяти.

интересная историязапоминающиеся персонажишикарная музыкаатмосфераанимация и общая бюджетностьесть дурацкие головоломки
23 августа

+3
Life is Strange: Double Exposure
...снова и ...снова исправить пытаемся Мы...

Вот я и перешел к заключительной(на данный момент) части моего импровизированного марафона по серии Life is Strange, за все это время я перепрошел некоторые игры а какие то открыл для себя в целом и вот наступил тот самый момент...

Как я и говорил ранее оригинальный LiS является моей любимой частью и одной из лучших игр в принципе, я осознавал мои слепые желания увидеть некий сиквел истории Макс обречены на поражение, и последующие части только подтверждали мои мысли, я вычитывал разные слухи и домыслы фанатов, НО предельно внезапно контора DeckNine что в последние годы перехватила эстафету за серию LiS исполнила мои влажные фантазии и выпустила Life is Strange: Double Exposure!!!

И об этой игре сложно сказать однозначно даже ее отзывы на сайте и оценка "Проходняк" говорит о некой проблемности но тот ли это сиквел о котором я мечтал? Щас разберемся!!

Начнем по классике с сюжетца ведь это однозначный и неоднозначный конек серии LiS в целом: События игры разворачиваются аж спустя ДЕСЯТЬ лет после оригинальной истории. Макс Колфилд(моя любименькаяченичечичка!), теперь преподаватель фотографии в университете Каледон в Вермонте, сталкивается с трагедией: её близкая и новая подруга Сафи погибает при загадочных обстоятельствах. Макс переживает новую потерю, и внезапно обнаруживает, что её способности изменились — теперь она может перемещаться между параллельными реальностями. В одной из них Сафи жива, но всё ещё в опасности. Макс решает использовать новую силу, чтобы спасти подругу и раскрыть тайну убийства, сталкиваясь с последствиями своих решений и исследуя границы между мирами!!!

И многие скажут что игра тупой само повтор снова спасение подруги, снова загадочное расследование, снова Макс что пытается что то исправлять, но подобные претензии работают процентов на 30, во первых сути оригинала было не спасение Хлои а расследование пропажи Рэйчел Эмбер, ну и объективно способности Макс работают куда проще, мы не можем управлять временем а лишь взаимодействовать с разными но похожими мирами.

В целом все неплохо, персонажи во многом многогранны, что Ясмин( главный ректор универа и мать Сафи) что сама Сафи, или бесячий но имеющий место быть Винь, каждый из них что то скрывает, и вроде кажется плохим или хорошим но на деле все не так просто.

Главным сокровищем этого приключения является сама Макс)) во первых я блин счастлив ее видеть спустя столько лет, она изменилась из девочки в настоящую девушку что идет наперекор и пытается что то изменить, но при этом ее рефлексия крайне заметна она помнит о том что случилось 10 лет назад и до сих пор это переживает, и я пройдя с ней через это ее понимаю, все что касается ее бесподобно))

Ну и повестка куда уж без нее к сожалению тут не как в True Colors подобная тема поднимается чаще, и помимо классического выбора с кем будет Макс (М или Ж) много и других моментов но благо сюжетно это никак не отвлекает хоть и бесит но кстати в моем случае Макс решила не с кем не встречаться ;)

Но главный плюс и минус этой игры скрывается в попытке показать эту рефлексию, у оригинала было два финала, 1. Спасение Аркадии Бэй, 2. Спасение любимой подруги Хлои, да это будет спойлер но если вы читаете это то вероятно уже проходили оригинал, но разработчики поступили тут очень странно, в случаи со сценарием номер 1 Double Exposure делает все прекрасно, показывает переживания Макс, воспоминание о старой подруге, вину за ее решение, но сценарий номер 2 разрабы отыграли крайне странно и неправильно и их можно понять но это очень не очень)) Поэтому если вы выбрали 1 вариант как и я то проблем у вас не будет точно!     
Но главный плюс и минус этой игры скрывается в попытке показать эту рефлексию, у оригинала было два финала, 1. Спасение Аркадии Бэй, 2. Спасение любимой подруги Хлои, да это будет спойлер но если вы читаете это то вероятно уже проходили оригинал, но разработчики поступили тут очень странно, в случаи со сценарием номер 1 Double Exposure делает все прекрасно, показывает переживания Макс, воспоминание о старой подруге, вину за ее решение, но сценарий номер 2 разрабы отыграли крайне странно и неправильно и их можно понять но это очень не очень)) Поэтому если вы выбрали 1 вариант как и я то проблем у вас не будет точно!     

Но разных отсылок тонна, упоминание самых событий, или в рамках местной соцсети появление таких персонажей как Джойс и Виктория, фансервис уж поверьте тут работает на славу!

Теперь Геймплей) и я в очередной раз повторяю, это классика интерактивного кино, ходим, смотрим, трогаем предметы, или их применяем и делаем выборы важные и не важный, также раз уж у нас Мисс Колфилд то можем делать фоточки))
Теперь Геймплей) и я в очередной раз повторяю, это классика интерактивного кино, ходим, смотрим, трогаем предметы, или их применяем и делаем выборы важные и не важный, также раз уж у нас Мисс Колфилд то можем делать фоточки))

Но это же Life is Strange, то есть имеют место быть способности и мы с вами в курсе что конек Макс перематывание времени назад, но как посчитали разрабы это все осталось там давным давно и мы имеем дело с новыми силами...

Максин может переходить из одной реальности в другую, и разницы там не много первая "мир смерти" - Сафи там погибла, люди приуныли, и даже все вокруг начинает смотреться более тоскливо, второе " Мир жизни" - Сафи не погибала, все на позитиве но присутствует скрытое предзнаменование неприятных событий) Мы можем подслушивать людей, передавать что то из одной реальности в другую и так далее но в целом способность куда проще, она уступает оригинальному отматыванию времени, гораздо меньше иммерсивности, раньше мы могли накосячить в диалоге но узнать какой то факт, отмотать все обратно и построить диалог на этом факте и все удачно, тут же достаточно простенько.

Но в целом потенциал большой, если бы мы могли вытворять гораздо больше, то ощущение роста способностей Макс со временем, было куда отчетливее, и на месте разрабов я бы не забирал у нее отматывание времени а сделал совмещение двух сил и было бы больше понимания опасности всего этого...

В целом по классике можем читать дневничок( который благо вернулся к своему классическому виду) читать переписки и листать местную соцсеть, можем делать фотки и собирать полароиды с воспоминаниями) 

Что касается графики то в целость есть вопросики))
Что касается графики то в целость есть вопросики))

Откровенно вплане развития анимации субъективно но это самая крутая игра в серии, то какие удивительные мины делают местные персонажи включая и саму Макс это бесподобно, в случае в Винем попахивает эффектом зловещей долины но остальные это бомба! 

Красивые и живые глаза Макс поражают детализацией, и в целом она охренительно проработана и подобного в игре полно...
Красивые и живые глаза Макс поражают детализацией, и в целом она охренительно проработана и подобного в игре полно...

Но есть проблемки, оптимизация подхрамывает, плюсом жестячные системные требования которые превышают по моему даже RDR 2, этот аспект немного мешает возможности увидеть всю красоту местного мира, но это реально неплохо и если бы авторы допилили все до идеала потратив лишние полгодика то получилась бы конфетка)

Локаций очень мало, игра комнатна до нельзя, по факту мы даже не в каком то городке а в Университете, и местная шарага Каледон неплох, много пасхалок, разные рисунки и фото, нам больше раскрывают чем стала известна сама Макс, но по факту нам дан сам Универ с некоторыми помещениями и близлежащие территории, но сделано талантливо хоть и мала!      

С точки зрения музыкального оформления все достаточно простенько,  запоминающихся треков не так уж и много, а известных лицензионных исполнителей почти нет и это печально конечно(  

Но правды ради все то что есть создает необходимую атмосферу загадочности и нового приключения) из запомнившегося "SomeoneWasListening - Dodie прямиком из главного меню", "Wake - Tessa Rose Jackson", "Under My Skin - NewDad", В целом игра скорее собрала алмазы которые не все знают, и саунд приятный но мог быть по разнообразнее))

В целом, мой вердикт достаточно странный как и сама игра), я видел определенную закономерность, популярность серии шла на спад как и ее качество, но по какой то странной причине я постоянно находил в каждой игре необычные и интересные аспекты, и Double Exposure нельзя назвать исключением)

Я кучу лет ждал это продолжение, надеялся что оно выйдет хоть и понимал что подобное невозможно, но черт возьми они это сделали, не без проблем и да это однозначно нисколько не на уровне оригинала (и да игра чуть ли не похоронила все студию и то что будет дальше под вопросом) но как же это было прекрасно, наблюдать за Макс и ее проблемами снова, погрузиться в безудержное расследование, вспомнить то что я чувствовал тогда в Аркадии Бэй и попытаться исправить все снова и снова... и снова...     

Но кажется судя по титрам это все еще далеко не конец))
Но кажется судя по титрам это все еще далеко не конец))

СюжетГрафикаКлассический геймплейМузыкаОтсылки на оригинал)МАКСИН!Оптимизационный шероховатостиПовестка!Мало запоминающихся трековМало локаций
23 августа


0
The Witcher 2: Assassins of Kings
Хорошая история в отрыве от игры

Отвратительная игра с точки зрения игры. Невозможно играть когда чувствуешь наплевательское и бессчетное отношение к себе со стороны тех кто делал эту игру. Плевать какой у вас скилл, плевать на то что вы делали в прошлой части, плевать на то что вы в конце концов ГЕРАЛЬТ МАТЬ ЕГО ИЗ РИВИИ!!! Этот седоволосый дегенерат мало того что ничего не умеет после первой части, так еще и умудряется откиснуть от любого мать его бомжа. Вам надо нанести +100500 ударов сраному кмету, зато сами откисните от 1-го. Апогеем стала первая битва с Лето. Он блочит без анимации блока, а вы при этом блокировать не умеете, рипосты на нем не работают, картечь ему урона не наносит хотя квен он поставить не успевает. Да и думаю в реальности, после 20 пропущенных мощных ударов в спину только 1/4 здоровья. Спасибо нет. Удивляюсь с дерьмоедов которые обожествляют эту игру, ибо игрой это назвать трудно, интерактивное кино, на 4. Геймплейно 0.5 с натяжечкой. Я люблю сложные игры, играть на высокой сложности, но только когда это честно. Пример Ghostrunner, hotline miami, far cry 1-2, soulslike игры. Но это просто невменоз

ИсторияВизуал по сравнению с прошлой частьюБоевкаГеймплейСистема прокачкиБесчестность по отношению к игроку
23 августа

0
Still Wakes the Deep

Отличный Боди Хоррор, а не просто психоделическая пугалка, персонажами проникаешься и хочется следить за историей. Графен тоже не подкочал.... Отлично воссоздал ужасы фильма НЕЧТО

Живые персонажиОтличный перевод (Мат на каждом шагу)Дух НЕЧТОГРАФЕННедосказанность сюжета
23 августа

0
Ghostbusters: The Video Game
Не так плохо

Как я боялся. На высокой сложности скучновато протонить призраков, уж больно они толстые, но это издержки сложности, думаю. В целом, это именно что игра. Тут вполне нормальная прогрессия сложности, есть разнообразие способностей, которые открываются по ходу сюжета (но их количество, конечно, чисто символическое, чтобы всю игру одним протонным лучом всех не колбасить), и даже нормальный сценарий, где есть персонажи и их взаимодействие.

В геймплейном плане взаимодействие ограничивается диалогами, воскрешением и совместной пальбой, но всё же. К слову, NPC тут не пройдут игру без вас на высокой сложности, убивают их довольно часто. 

А так, идём по кишке, мочим призраков, периодически собираем коллектблсы и прокачиваем способности за денюжку. Фанатам серии дадут и отсылочки, и побродить по начальной базе, но лично я не сильно знаком с лором, только оригинальные два фильма смотрел, так что не большой фанат. 

Я еще не прошёл до конца, осталось часа два примерно, если верить интернету, но сильных нареканий нет. Но и ожиданий у меня было не много. Ждя игры 2009 по мотивам фильма - вообще здорово, но перепроходить не хотел бы. 

Прошёл, в целом, мнение не поменял, разве что с воротами разрабы, конечно, дали маху с балансом сложность, самое сложное место в игре. А следующий бой после этого - самый масштабный, по сути. В итоге получается, что сам финальный бой - плевок на фоне всего этого, но мне не жаль, в целом норм концовка. 

23 августа
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 899 900
из 900 страниц