Просто шикарная игра, которая так грамотно использует главную фишку playdate, вы просто не можете пройти мимо неё!!! Игра обладает очень оригинальным геймплеем, милым визуалом и кроме того ещё и с юмором у неё всё в порядке, просто 10 из 10!
Отзывы об играх
Машингеймс сделали с персонажем Индианы то же самое, что в свое время сделали рокстеди с бэтманом в серии Аркхем. Это полная деконструкция героя с целью создать самый настоящий симулятор Индианы Джонса и вернуть нас в ту самую атмосферу любимых старых фильмов. Ни больше, ни меньше.
Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили.
Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.
Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.
На каком моменте бросить её, решать каждому отдельно. Я бы без гайдов ваще не играл бы, ну так я и не играл. Идея перепрохождение локаций, в которых ничё не меняется, ради записочек и инфы "чё делать дальше" - просто скучна.
Я проходил игру так: всех убил, кроме себя и ничё не
случилось.
А нужно было делать так: вначале завершить все задания, а потом уже убить
всех.
Но в игре тебе говорят: что нада УБИТЬ ВСЕХ! А не выполнять сраные задания, что бы только ПОТОМ убить всех. Ну кароче, это лютый кал, концовку на ютубе посмотрел.
Ах да, типа это иммёрсив.. ну такой, по желанию. Убить всегда быстрее будет, но возможность для всякого в игре есть.
«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.
Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.
Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.
Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.
В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.
10 из 10
Ну вообще игра неплохая, мне лично немного сложно и в падлу было искать какие-то коды, ключи, очень часто альтабался чтоб посмотреть что то на гайдах
сюжет неплохой, но концовка максимально скучная
в плане геймплея и игровых механик все супер, скоро еще добавят мирный режим, буду ждать его, субтитры и озвучка что-то с чем то, проходится игра за часа 4, всем советую
Я не столько люблю фильмы и книги о Гарри Поттере, сколько фансервис или культ «Гарри Поттера».
Тут похожая история: в начале игры я буквально балдела от Хогвартса — архитектура, живые картины и всё остальное. И как же не выделить полёт на гиппогрифе по зимнему лесу? Иногда я просто летала и наслаждалась этим. Но игра мне надоела уже через 30 часов.
Также есть вопросы к сюжету. Поднимаются нравственные темы, но герой буквально налево и направо уничтожает людей и гоблинов. А когда на нас нападает дядя Себастьяна (который явно настроен нас прикончить), и мы его побеждаем, вдруг оказывается, что мы плохие.
Сюжетом с второстепенными персонажами я не закончила... Мне просто надоело.
Хотя в игре очень много интересных секретных мест, так что, возможно, когда у меня будет настроение, я пройду её снова ради этих секретов, но точно не ради сюжета.
Больше всего в этой игре цепляет ощущение безысходности, которое передаётся игроку через метания ГГ. Как выжить на тонущей нефтяной станции, кишащую монстрами, без оружия и надежды? В конце игра может прибить грустью, так что чувствительным людям играть с осторожностью. Геймплей простой: идти из точки А в точку В, повернуть условный вентиль, спрятаться от монстров. Персонажи в игре выглядят живыми, и за их перепалками друг с другом интересно наблюдать. Я играла на Steam Deck, и игра частенько зависала при прогрузках после смертей или переходе в другую локацию.
Это красивое приключение с трогательной историей. В ней хочется разглядывать окружение, разобраться вместе ГГ, куда же подевался наш муж. Да, финальный твист вызывает вопросы, но он всё равно тронет, если вы такие же сентиментальные, как я. Загадки в ней интересно разгадывать, и в целом они не сложные. Но одна одна из них оказалась нелогичной, из-за чего пришлось потратить два часа на поиск решения.
Игра представляет из себя довольно простенький платформер, где нам дают под управление не только Арнольда, но и его лучшего друга Джеральда. А также дедушку и бабушку Арнольда - Фила и Герти.
Геймплейно персонажи никак не отличаются, да и возможности свободно выбирать за кого играть у нас нет. Каждый уровень отдан конкретному персонажу согласно сюжету мультфильма. Но даже так, это вносит чуточку разнообразия в эту непродолжительную игру, которая, кстати, проходится меньше, чем за полтора часа! А если сильно постараться, то и вовсе можно уложиться за час.
В игре всего двадцать уровней, пять из которых это битвы с боссами. Нашей же основной задачей является само их исследование. Не сказать, что уровни тут какие-то большие, хотя вот я умудрился заплутать в туннелях в эпизоде за деда, накинув себе лишних минут пять)
Что приятно, так это то, что каждый уровень попытались адаптировать основываясь на сценах из полнометражного мультика. Где-то нам нужно найти пятерых друзей, где-то раскидать листовки в почтовые ящики, даже автобус дадут поводить, да поискать документы в полумраке секретного архива в офисе у Шека, а то и вовсе разложить динамит под собственным кварталом!
Из минусов могу отметить лишь пароли. Казалось бы 2002 год на дворе и индустрия к тому моменту уже давно придумала сохранения. Допустим если вам необходимо отойти и прервать игру, то будьте любезны записать пароль, либо не выключать консоль. Да, на эмуляторах таких проблем нет конечно, но я то играл на оригинальной консоли... С одной стороны грех жаловаться, учитывая её продолжительность и простоту, но сам факт.
В целом, игра совершенно не обязательна к прохождению и её уж точно не назовешь каким-то hidden gem’ом, в который должен поиграть каждый. Но она все еще остается хорошей и качественной игрой по мультфильму. Тем более, если не брать в расчет различные старые браузерные мини-игры, игры-солянки, такие как “All-Star” и картинги от “Nickelodeon”, то нормальных, качественных игр про приключения “тыквоголового” вышло не то, чтобы много, а скорее одна. Вот эта.
Ну, судите сами. Те игры, что легко ищутся в интернете, например “Hey Arnold!: Match-Master” это игра из разряда “найди пару”, а в “Hey Arnold!: The Movie - Runaway Bus”, основанной на сцене из всё того же мультфильма, мы и вовсе играем за автобус, лол. Поэтому иметь хотя бы одну, но хорошую, уже не так плохо.
Да, она простая и явно сделана для детей, как и сам мультсериал в общем-то. Но как и сам первоисточник, она не держит ребенка за идиота давая ему в меру сложный платформинг, испытания и разнообразные ситуации (и тут я скорее пытаюсь говорить за тех "детей", которые застали сам сериал и игру в свое время, ибо нынешнее поколение вряд ли знают кто такой этот ваш Арнольд). Ну, а для таких же “динозавров” вроде меня, которые хотят предаться ностальгии, но пересматривать сериал попросту нет времени, милости прошу к хорошей игре по мультсериалу из детства. А там можно и сам полнометражный мультфильм заценить для полного погружения.
Ну и как там говорилось? "Пропусти даму! Эй, Арнольд!"
Пожалуй одна из лучших игр заточенных под возможности Playdate, очень круто использует шарманную ручку консоли и безумно затягивает геймплейно.. Очень простая концепция но благодаря платформе ощущается невероятно!!!
Ладно,шутки шутками но вся серия фолычей это постный ретро футуризм ради ретро футуризма, где есть разумные животные типо когтей смерти, где есть общество которое носит юбки и изображает из себя римскую империю, где есть разумные чайники и возможность флиртовать с кнопкой,где есть целая организация которая делает скайнет ради прикола.
Но фанаты этого не признают а будут долбиться об стенку головой приговаривая
АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ В 4 ЧАСТИ КОЛЕСО ДИАЛОГОВ ИЗ МАСС ЭФФЕКТА АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
И на этом фоне идиотизма всей серии а главное духоты, 76ка смотрится как влитая,она не пытается быть серьезной она просто глупая и несуразная что этой серии игр неожиданно прекрасно идет.
Игра топ, графон навевает ностальгические вайбы от ретрозора
Первая игра знаменитой серии JRPG порадовала меня очень приятно написанными персонажами. Все основные действующие лица, хоть и основаны на достаточно традиционных архетипах характеров, но обладают яркими индивидуальными чертами и за их развитием приятно и интересно наблюдать. Сюжет, пусть и предсказуем, но достаточно интересен и, за исключением пролога, динамичен.
Благодаря местной системе магии, основанной на комбинаторике стихийных камней в специальном устройстве, боестолкновения ощущаются достаточно оригинально и на нормальном уровне сложности не успевают надоесть до конца игры.
С большим удовольствием прошёл игру и могу смело рекомендовать её всем любителям JRPG - не опасайтесь количества игр в этой серии, вводная часть полностью самостоятельная и очень мягко и интересно знакомит с этим миром. Сам побежал играть во вторую часть)
Играл ещё на старте, тогда вообще было не особо много чего, вот уже по прошествию сколько там, более полугода. Умения в ветках пополнилось, но не до конца, зданий новых не прибавилось, разве что рыбалка появилась и собственно домик рыбаков. Поправили ещё баланс и исправили, по крайней мере у меня был баг, что новые войска не появляются, чтобы нанять во служения. В прошлый раз я поиграл часов 15-20, затянуло всё изучать, в этот раз значительно меньше, так как многие моменты знал, но и что из этого вытекает. А то, что у меня спустя пару часов косарь денег на деревенских. А тратить его некуда. Еда в достатке, одежда шьётся, люди молятся в церкви. Всё больше некуда стремиться, два соседних участка отбил, а толку то продолжать, делать нечего или делай на новых участках земли, всё тоже самое. Самое что странное для меня было, это умения на новых зонах не работают, как так это может быть, не понятно, но ладно. У игры огромный потенциал и её кажется один человек вообще делает, вот уже 7 лет, может быть уже дали ещё работяг в команду. Так как она и в подписки есть известной. Надо какое-то развитие, а то честно не вижу смысла куда двигаться дальше. У меня в поселении всё построено и этого всего ни так и много.
Довольно интересный текстовый квест, а это именно квест, ведь мы только и делаем, что болтаем с персонажами и исследуем радиостанцию в поиске нужных квесту предметов и подсказок. И вот эта часть игры сделана неплохо, ведь игра дает нам возможность ошибиться, а не ведет за ручку, поэтому нужно быть внимательным к диалогам. В плюсы можно так же записать атмосферу, она варьируется от очень уютной в радиорубке, до довольно жутковатой за ее пределами.
Сюжет же скорее крепкий середнячок, очень быстро догадываешься о твисте, да и сама история не сказать чтобы очень оригинальная. Но в любом случае играется приятно, хорошая игра для одного вечера.
Игре немного нехватает до статуса "Одна из лучших в пятилетке".
Почему ?
Да потому, что есть потенциал и видна работа, видны старания людей в игре.
Сделали красивой ? Да
Без багов ? Так точно.
Стилистика, гейм дизайн, фауна игры, архитектура, проработка всего до мелочей ? ДА !
Не хватает истории, драмы. Видно, что пытались этого напихать, но сделали колхозно и не до конца.
Раскрыли немного Лару..этого мало. Иона, как обычно, болванчик-поддакиватель. УВЫ.
Доп. задания должны быть реальными доп. заданиями на уровне Ведьмака, а не миссиями ради очивок, снаряги и денег.
К сожалению, 7-8 баллов из 10.
В принципе в заголовке всё есть, что то еще рассказывать - только портить. Игра срывает покровы в самом начале, но и фишка игры не в этом, а то многие говорят: Доки Доки! Нет, тут намешано куча всего, и очень грамотно! Я например заценил отсылку на цикад в начале, где пальцы ;)
Как иначе.
Итак. Есть полноценная стратегия DoW (1), есть полутактика DoW (2) и ее дополнение про хаос. И есть это.
Обозначу, что рейтинг СГ меня поражает, как в третьем ДоВе так и здесь - Изумительно. Brah.
Тогда по порядку
1. Стратегию пытались возрадить, в отдельных компаниях она реально чувствуется, однако - карты однотипные, и где легко было играть героями (потому как карты заточены больше под них). Играть за тиранидов или орков, у которых на экране происходит Тотал Вор, сложно. Например, тиран при нормальной армии всегда оказывается где-то там далеко, или прям спереди, а его маневренность (как и маневренность войска) сводится к нулю.
2. Тактика, играя от тактики становится понятно, что игра стала проще, за тех же эльдаров от начала и до конца я пробежал без перезапусков на харде, хотя я так себе тактик. В основном ты просто ломаешь все что движется. За тиранидов плюс минус такая же схема, так как войско там берет числом и мощью.
Укрытия и какой-то тактический подход просто не ролляют. Вы выбираете примерно один вектор развития, и играете от него. Если в первом или втором ДоВе я мог как-то переобуться, то здесь нет.
3. Краткость сестра таланта, и тут она идет больше на пользу. Лор немного отличается если играть за другие фракции, и на том спасибо. Карты как известно и сами миссии одинаковы. Хотел бы поиграть за тиранидов в миссии по сопровождению транспорта кровавых воронов на корабле, посмеяться с этого.
4. Тут меньше однотипности в плане задач, даже доп задания они не для фарма, а вроде как для развития сюжета и персоналий. Это хорошо, лучше чем было, но все еще недостаточно, так как отыгрыш примерно один и тот же.
5. Есть плюсы и у способностей и ресурсов, но их не больше чем минусов. Ресурсы всегда в одном объеме, их тратишь на "подкачку" героя или армии. Соответственно у тебя всегда все очень ограничено, размаха не приобрести, и героя ультимативным не сделать. Отсюда же и минус того, что в оригинальной второй части нужно было менеджерить тактику, выбирать правильный экип, и вообще мансить как можно лучше, чтобы получить профит. Потому что потратив артиллерию или орбитальные удары / гранаты на стоковый десант, к танкам можно было прийти, и перезапустить миссию. А в первом ДоВе можно было спокойно отступить, набрать ресурсов и попробовать еще раз.
Здесь же, вы можете взять двух героев (по парно) и пойти в разные области карты, с вероятностью 90% оба отряда спокойно разнесут и танки, и вышки и все что угодно.
6. Выбор ограничен. Я поругал что в первом дополнении было слишком много отрядов и мало времени на их отыгрыш, то здесь отыгрыша вообще нет. И изменить ничего нельзя, а экипировка и ограничена и привязана к героям, так, что примерно то что выпало в начале - будет использовано и в конце.
7. Способности и прокачка. Не знаю как вам, но мне в целом понравилась прокачка и ее расширенная версия в оригинале и ее дополнении. Здесь же кастрированная, очень странная версия, линейная и безликая. Я понимаю, что во второй части она не была эталоном, но однако в ней присутствовал отыгрыш и вариативность. Практически любому персонажу можно было несколько ультимативок вкачать в конце благодаря доп предметам и снаряжению (даже если вы не планировали и очки опыта кончили).
8. Сложность / Челлендж. Как я выше написал, соло герои ставят на колени все что можно. При неплохой прокачке во втором дополнении моими героями иногда приходилось заходить по несколько раз на карту, даже зная что ждет, могли дать прикурить. Здесь могут дать прикурить только на финале, где тебе намекают использовать рядом стоящий пост для вызова армии.
9. Ну да, напоследок. Импакт. Вот знаете это ощущение когда болтер стреляет, граната взрывается, или терминаторы врываются тяжелой поступью. Ну... Тут короче приходишь к терминатору, он падает от прикосновения. Видишь мощный имперский танк, и тот взрывается от турелей. Видишь дредноут - превращаешь его в кашу.
6/10 только благодаря тому, что DoW III просто неиграбелен.
Играл в неё уже после Сити и это до сих пор отличная игра. К тому же ничуть не устаревшая в своём геймплейном базисе. (В том же 2009 вышел Росомаха и вот он чувствуется ископаемым - сбор шариков с трупов, двойные прыжки безо всякого обоснования...)
Бои простые - удар, контратака да прыжок через бандитов. Но требуют ритма, не позволяют всех закликать без раздумий одной левой. Зрелищные, дают отличный импакт. Бэтмен ломает руки и ноги бедолагам, отправляя в нокаут. К сожалению, слишком мало приёмов и гаджетов, набор противников скуден. Бэтаранг да бэткоготь и два комбо - сломать конечность и взять на закорки гопника и отправить полетать. Среди обычной шпаны попадаются любители ножей да ребята с шокерами, требующих определённого подхода.
Но разработчики своевременно тасуют ситуации и места, поэтому надоесть геймплей не успевает. Пол под напряжением, приходиться своевременно менять позицию на арене, зачистка вооружённых бандитов в стелсе, пройтись по следу подозреваемого, со временем высокие точки минируют, элементы платформера, хоррор-элементы и т. д. Создатели умудрились сделать максимально разнообразную игру, уместив стелс, смачные драки и метроидванию в один проект.
Помимо того, с ходом сюжета меняются внешний вид Бэтмена и остров Аркхэма. На костюме всё больше дыр и порезов, отражающих нелёгкий путь, бэктрекинг по тюрьме не приедается, появляется доступ в ранее закрытые места, Плющ ломает частично огромный дом, во дворе вырастают огромные стебли её растений.
Игра неплохо состарилась. И всё ещё одна из лучших игр по комиксам. Она даёт почувствовать себя в шкуре сурового Бэтмена, внушая страх своим оппонентам и отправляя их на больничную койку пудовыми кулаками.