
Гонял ее 6 раз. Что-то так мне зашла. И тогда графика была хороша и манера игры.
Гонял ее 6 раз. Что-то так мне зашла. И тогда графика была хороша и манера игры.
Третье дополнение добавляет отдельный организацию собственного бизнеса, а так можно создавать роботов, делать букеты, заниматься сборкой игрушек, а также зарабатывать на услугах в качестве стилиста.
Также в рамках традиций добавили «существо» — робота Серво — которого можно собрать на станке для конструирования роботов.
Как-то в своё время дважды пытался её пройти - безрезультатно. Решил всё же вернуться и закончить прохождение, а так же расставить все точки над "И" или "ИИ"
Дополнение добавляет район — Центр города, который технически является отдельным городом, в который можно попасть через особое меню загрузки. Помимо этого, расширение добавляет множество возможностей в базовый геймплей: появилась возможность покупки авто и строительство гаража. Добавили ночной клуб, где можно принимать участие в вечеринках, экспериментировать у диджейской стойки, проводить время у бара, играть в боулинг или в карты, петь в караоке и так далее. Можно теперь приглашать на свидания. Также добавили рестораны. Улучшили поведение персонажей: на отношения теперь влияют характер персонажа, его жизненные цели, а также два предпочтения и одно отторжение. Персонажи, у которых предпочтения совпадают, чувствуют симпатию друг ко другу, легче знакомятся, а их отношения быстро улучшаются, и наоборот. Романтические действия были расширены, персонажам доступны новые виды поцелуев и флирта. Также симы могут дарить друг другу подарки. Добавили новую мебель.
Также добавили новое существо вампира, который боятся солнца и имеет бледную кожу и красные глаза. Иногда ночные заведения посещают графы-вампиры, которые могут обратить персонажа в себе подобного. Если завезти дружбу с вампиром, то он укусит персонажа и превратит его тоже. Вампиры не стареют и не умирают от старости. Ночью потребности вампиров не уменьшаются, но если он попал под солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью и даже могут стать причиной смерти.
Дополнение позволяет симам поступать в университет и получать высшее образование, которое в будущем будет положительно влиять на продвижение по карьерной лестнице персонажа. Всего дополнение добавляет 3 разных университетских городка: Государственный Симологический Университет, Техуниверситет или Академия Ля Тур. Специально была добавлена возрастная категория — «молодой». Университетский городок является отдельной игровой локацией, где расположены разные университеты и жилые постройки.
Всего в университете изучаются 11 специальностей. Процесс учёбы представляет собой усвоение учебного материала и сдачу экзаменов. Весь учебный процесс поделён на 4 курса, каждый из которых в свою очередь делится на 2 семестра. В конце каждого семестра студент сдаёт экзамен. Чтобы успевать в учёбе, необходимо делать домашние задания, вовремя посещать лекции и развивать необходимые навыки. После успешной сдачи последнего экзамена, в конце четвёртого курса, у студента появляется диплом и он может провести прощальную выпускную вечеринку.
Помимо учёбы для молодых персонажей доступно множество видов развлечений, в числе которых возможность организовать собственную музыкальную группу. Персонаж может купить фотоаппарат и делать снимки, продавая их или украшая ими свой дом. Для базовой игры доступны 4 дополнительных карьеры: Мистика, Шоу-бизнес, Искусство и Наука.
Хороший проект на десяток часов, чтобы расслабиться и позаниматься всякой медитативной рутиной.
Играл Базу+доп(Апокалипсис и Киберпанк)
Проект поддерживает приятное настроение. Разработчики оставили множество пасхалок, особенно выделяю ту что в "доме на воде" , там в подлодке целый монитор с багами от разработчиков.
В целом, я думаю, что игрок который находит увлечение в рутине - останется довольным.
Мне же не хватило какого-то сюжетного и нарративного подкрепления к игре и разнообразия во всех её аспектах. Хоть мебели и много , но менеджмент ее расположения не сильно меня увлек.
А так же обращаю внимание на "пустоватый" дизайн уровня за пределами места действия. - мир кажется неживым.
При пользовании демоверсиями других дополнений узнал, что отрываются новые функции, вариативность, а так же дополнительный менеджмент.
Коротко о плюсах и минусах игры:
Плюсы:
- Неплохой вайб и увлечения на десяток часов точно
- Множество пасхалок
- Приятная графика
- Неплохое музыкальное сопровождение (но в итоге я всеравно включал свою музыку)
Минусы:
- Пустоватый мир и дизайн уровня за пределами основной локации , да и зачастую просто снаружи дома
- Слабый аудиодизайн
- Иногда сложно располагать предметы, особенно на верхних полках
- Не хватает глобального сюжета
- Нет никакой прогрессии на купленных объектах
- Различные мелкие баги.
Я думал что Синдикат это не РПГшная часть, но нет, зачатки зла в ней есть.
Боевка на 3/5, она приятная, но довольно однообразная и с РПГ системой. То-есть, если челик на 2-3 уровня выше тебя, то готовься всасывать, ибо ХП у него тонна, а ты не сносишь нихрена, хотя парировать удары довольно легко, так что одолеть их можно, но долго. Баланс вроде есть и если идти по сюжету, то уровень будет расти пропорционально. Так-же, если тебе попутно, то советую освобождать районы, это дополнительный опыт и к концу пригодиться.
И о захвате районов.. Сначала у меня пошли флешбеки с Мафии 3, но к счастью захватить надо всего 2 района. (посути 3, но 1-ый мы захватываем в начале игры)
Визуал хороший, даже на сегодня выглядит неплохо. Юбики умеют делать красивые миры и Синдикат не стала исключением. Лондон выглядит потрясно, но как по мне из-за этого возникает проблема с паркуром: слишком широкие улицы. То-есть усе, прощай беспрерывный фриран. Крюк-кошка местами спасает, да и в целом это хорошая вещь, но это не то. Возможно это цена переноса города в игру.
А сюжет.. Ну тут 2/5.. Начну с ГГ, это брат и сестра. 1-ый сначала действует, а потом думает, а 2-ая чутка умней и исправляет последствия, которые возникают из-за 1-ого дебила.
Злодей же просто злодей и злой потому-что злой, максимально клишированный, даже сказать нечего.
Есть неплохие и интересные второстепенные персонажи, но как по мне этого мало. Приведу в пример Юнити (ну а че, эти 2 игры одновременно похожи и одновременно нет). В Юнити тебе показывают драму, а самое главное объясняют мотивы гг. А что в Синдикате?
Пролог: убей 2-ух подсосов
Основная игра: убивай оставшихся подсосов, освобождай город, что бы добраться к главному злодею.
А зачем? Потому что ГГ ассасины, а там типа плохие тамплиеры? Хреновый мотив..
Вообщем, для меня это чисто проходняк что-бы убить время.
Симуляторы бывают разные. В одном мы на комбайне собираем урожай, в другом мы просчитываем траекторию пули, чтобы попасть прямо в голову, а в третьем выживаем в лесу с камнем в руках. А The Sims 2 — это симулятор самой обычной жизни.
Игра начинается с редактора. В котором можно слепить своего двойника. Или даже наоборот, совершено никому незнакомого человека, которого придумала ваша фантазия. И то что можно выбрать внешность персонажу далеко не самое главное, главное что можно дать ему цель стать великим учёным или миллиардером. Но начинают все персонажи с одинаковых условий. Селимся в небольшом доме, ставим кровать, начинаем жить.
The Sims 2 — эта игра не про экшен. Это игра про самую обычную повседневность. Мы кормим своего Сима. Устраиваем его на работу. Заставляем убрать грязную посуду или пойти в душ, пока он не начал вонять. Да, можно сказать что это скучная бытовуха. Но разве не тем же самым нам приходиться заниматься в жизни.
Самое забавное что в игре нет сюжет или какого либо сценария. Все буквально должно появляться в вашей голове. И в итоге может получиться так, что девушка у которой была жизненная цель карьера, забеременела, и в итоге после родом продолжила карьеру и забыла про ребенка. А ее парень, завёл роман с соседкой. И в итоге когда ребенок вырос, у него появилась жизненная цель съехать от родителей.
И в итоге ты не просто наблюдаешь, ты реально живешь эту вторую жизнь. Потому что все , что произошло, произошло с твоего молчаливого согласия или невнимательности. И вдруг ты понимаешь, как сложно быть богом. Особенно, если твои симы постоянно хотят спать, есть, мыться и играть в компьютер.
И вот спустя несколько недель ты вдруг понимаешь что я уже почти месяц играю в это. Да, игра не идеальна. Камера места просто ужасная. Повседневные задачи повторяются. Дом по сути единственный мир, и это немного душит. Но The Sims 2 — не про масштаб. Он про желание жить.
Я честно говоря не ожидал от Clair Obscur такого уровня качества.
Интересная история с интересным сеттингом и неожиданными, но логичными поворотами (одна из тех игр, которые можно переигрывать, и, зная контекст, находить смысл в казалось малозначимых деталях), а также очень качественно поставленными диалогами и подачей; сложные, но справедливые (преимущественно) бои, с уникальными механиками для персонажей, и кучей настроек для разных билдов (особенно по меркам JRPG); приятное исследование и куча побочного контента. Я уже не говорю о превосходном визуале и отличной музыке.
Есть конечно и вещи которые можно было сделать лучше (не хватает пресетов настроек персонажей и карты локаций, а также игра иногда меняет состав твоего отряда без твоего желания), но сильно ощущения от игры это не меняет.
Игра абсолютно стоит прохождения, если у вас не аллергии на пошаговость.
Боже, как же в это всё ещё весело играть! Где делают подобные игры?!
От основы в виде адреналинового арена-шутера с добавлением элементов тактики и крутости управления мехом, до кучи приятных мелочей по типу самой сбалансированной системы настройки модулей и прочего. В этой игре прекрасно всё, на что не посмотри.
Кроме онлайна.
Police Stories - это тактический инди-экшен с элементами стратегии. В игре вы выступаете в роли полицейского, который должен нейтрализовать преступников, спасать заложников и обезвреживать бомбы.
Графика в игре пиксель-арт, довольно детализированный(нет моментов, когда не понимаешь, что перед тобой стоит)
стилистика немного ретро, имеются красивые арты во время катсцен. Звуковое сопровождение отдаёт нотками Hotline Miami, а значит играть под такое будет приятно.
Игра предоставляет игроку неплохой выбор предметов для прохождения миссий и каждый может проходить в своем стиле и темпе. Во время игры я нашел свою сборку и проходил с ней всю игру. Сами миссии не сложные, перепроходил только первую, но тогда я только разбирался со всеми механиками, остальные не составили проблем. Игра не слишком длинная - всего 18 миссий и 5 дополнительных, на каждую примерно по 3 минуты, я прошел всю игру за день. Управление в целом удобное, проблем не было.
Сюжет простенький(тут он скорее приятный бонус) - вы играете за полицейских, и ваша задача раскрыть одно единственное дело. Диалоги довольно примитивны, персонажи не слишком проработаны, нет ощущения близости со своими героями, но атмосфера присутствует и довольна не плохая.
Каких-то багов в игре я не заметил всё работает хорошо.
Как итог, отличный выбор для тех, кто любит тактические шутеры и полицейскую тематику. Для тех, кто не хочет сложного сюжета, а хочет больше поиграть.
P.S. Своих денег в стиме не стоит, максимальная цена которую я готов заплатить это 350р.
Отличная пространственная головоломка, позволяющая хорошенько расшевелить серое вещество и помедитировать под красивую музыку на красивую картинку. Но только пару часов, потом титры и спать. А я бы совсем не отказался помедитировать ещё. Жаль.
Что-то иррациональное толкало меня ждать эту игру почти что с самого анонса. Это же самое что-то укрепляло желание с каждым новым кусочком информации и даже довело до предзаказа. И в результате я даже не пожалел. Почти.
Почти, потому что хочется больше всего. Прямолинейная структура игры позволяет быстро пролететь её, не успев толком устать, зато успев насладиться колоритом и историей. Но не погрузиться в неё с головой, чего очень бы хотелось, учитывая редкость появления таких культурных кадавров как американский юг на наших голубых экранах. А игра даже за свой хронометраж даёт понять, что погружаться здесь есть во что. Сценарий тут вообще на загляденье. Практически все истории работают не только на центральный сюжет, но и друг на друга, дополняя деталями общий фон местного городка, да ещё и посыпая всё это сверху Шекспиром и практически полным отсутствием проповедничества. Почти идеальная работа, ей богу! Всё это ещё обрамляет великолепный саундтрек и отличная озвучка. А уж от местного нагнетания мрака может и всерьёз неуютно стать: особенно свиноферма после потопа и сборник Хэмингуэевских записок на подступах к кабаре меня зацепили. Я за пять минут до финала был уверен, что они его сольют, но и тут приятно удивили. Хотя финал тут всё-таки слит безбожно, если мы не об истории говорим.
Сам игровой процесс South of Midnight весьма, скажем так, угнетающ. Паркур несложен, но отзывчивость управления оставляет желать лучшего, а разнообразие препятствий сильно хромает. Исследование локаций тоже вариативностью не блещет. Бои под стать паркуру, только неотзывчивость здесь мешает куда как сильнее. Противники только радуют, не смотря на свой крайне невдохновенный дизайн - они достаточно разные по тактике и даже по внешности, отличить одного от другого совсем не сложно. У меня к этой боёвке даже стокгольмский синдром выработался. И развеялся без остатка на финальном боссе. Будь здесь даже лучшая в мире боевая система, босса бы это не спасло. Потому что четыре волны врагов на арене с полосой препятствий между ними - это ужасно. Три босса до этого тоже не прямо блистали, но что-то своё предлагали и работали вполне сносно. Тут же никаких смягчающих факторов нет вообще.
В сумме имеем великолепно выглядящую, звучащую и написанную игру, которая как именно игра не то чтобы удалась. Но я всё равно доволен как слон. И хочу ещё.
Платформа: ПК
Время прохождения: 13 часов
Краткое описание: Стелс-экшн с кропотливой работой художников и композиторов. Великолепная музыка, невероятно красивый Багдад, неплохие геймплейные фичи и прекрасная, но плохо поданная сюжетная линия Басима-все это и делает игру хорошей.
Недавно прошел Assasin s Creed:Mirage. Я сразу скажу, что Mirage лучше, чем РПГ-трилогия AC вместе с Syndicate и Unity вместе взятых. Даже сюжетно- Сравните Mirage и Oddysey. Mirage-неплохая игра с хорошим, а самое главное, социальным стелсом, классным геймплеем, хорошей историей, красивым арт-дизайном и прекрасным саундтреком. Игра имеет минусы, типа боевой системы, управления или невыразительных персонажей с наполнением открытого мира, но игра Хорошая! А теперь возьмите Oddysey- приключение с растянутым и неинтересным сюжетом, где так-же персонажи неинтересные. Игра, где стелс скатился до пряток в кустах. Игра, где присутствует паршивый и неуместный юмор. Репетативность в ней зашкаливает, а ненужная система крафта и лута бесит. Охарактеризуем эти игры одним словом. Mirage-неплохое приключение на пару часов. Oddysey-не лишенная достоинств (Прокачка, визуал, музыка, боевая система и битвы с боссами) душнота.
Но главными проблемами игры являются управление и подача сюжета, из-за которого его могут понять либо те люди, которые играли БУКВАЛЬНО во все части, или люди, которые смотрят SonnyK. Эти аспекты игры могут оттолкнуть большинство игроков.
Сильные стороны:
Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн
Все это было создано на высшем уровне. Аж до мурашек по коже. Они прям вложились в эти аспекты Прям в этих планах вложились на 10/10
Стелс
Полное возвращение к истокам. Вернули социальный стелс с возможность скрываться в толпе и маскировкой. Эта механика сложная и проработанная.
Паркур
Он просто неплох. Неплохие анимации, просто по кайфу паркурить по Багдаду. Но есть минус. Он однокнопочный. Просто зажми SPACE и направление через WASD, и все.
Сюжет
Приятный. Интересные интриги с неплохими моментами. Он просто неплохой. Никакого вау-эффекта. Но он выполняет хорошо свою главную
Система расследования
Она прям хорошая. Щас обьясню, как работает. Ты идешь в контору. Далее ты идешь в определенную точку (бывает, ты в определенной точке встречаешь дружественного персонажа, и ты с ним идешь в определенный район Багдада или в определенный город в окрестностях Багдада). Далее ты изучаешь обстановку, выполняешь разные миссии, и узнаешь об одном из членов Ордена. Допустим, в первой миссии после возвращения в Багдаде ты должен узнать, кто такой аль-гул. Ты сначала узнаешь об одном из будущих участников, помогаешь ему, идешь к старому знакомому Басима, узнаешь еще больше информации об только схваченном союзнике-Али, а именно, сначала узнаешь об месте, где ты можешь найти информацию об местоположении его, только потом идешь к нему, освобождаешь его, узнаешь об аль-гуле (об его личности), и его убиваешь. Цепочка неплохих в геймплейном плане квестов. Это система реально неплохо сделана
Слабые стороны:
Персонажи
Они плоские. Они неинтересные, слушать их неинтересно. Я ни одного не запомнил. Практически ни одного. Они скучные.
Подача сюжета
Она руинит для многих сюжет. Он плохой из-за того, что из-за нее сюжет мало кто поймет. Иди, играй во все части AC или его не поймешь. Концовка тоже слабая и его тоже поймут только либо фаны AC, или фаны SonnyK
Боевка
Она очень слабая. Отсутствие импакта, оружие не ощущается, скадные анимации. Бьешь по противнику, а его анимация не останавливается. Я уже не говорю об управлении, которое просто ужасное и неудобное
Наполнение открытого мира
Пару доп миссий за всю игру? Да вы издеваетесь. Да и то какие, 3 задания-тупо про собирательство, контракты, да и багдадские истории вместе с еще пару доп миссий. все! Просто пуст наш открытый мир
Итоги: мы получили неплохую игру на пару часов с приятным арт дизайном и мощнейшой музыкой. Игра иногда ощущается произведением исскуства. Стелс-неплох, паркур тоже. Но есть и минусы. Игра ощущается прям неплохим возвращением к истокам после блевотной РПГ-трилогии и неплохой передышкой после игр на 100 часов
8/10
Дополнительно: Я удивляюсь оценке "проходняк" для этой игры на Stopgame. Игра заслужила похвалюно. Прям очень жестоко с этой игрой поступили. Зато для Oddysey оценка Изумительно. Не жирно ли?
Лучшее приключение про Инди.... Авторы искренни прутся от персонажа.
Погружение максимальное, чувствуешь себя исследователем
10 из 10
В первые часы думал что это действительно продукт года, но по итогу - просто отличная игра, на шедевр не тянет. Хотя в некоторых аспектах она и правда одна из лучших.
Графика приятная, но звезд с неба не хватает, анимации не впечатляют. Чего не скажешь о дизайне - он действительно завораживает, мне лично напоминает игры From Software, смесь красивых видов с разрушениями и смертью, очень атмосферно.
Сюжет просто превосходен в прологе, но сильно проседает в середине игры. Большую часть времени приходится довольствоваться небольшими роликами и диалогами в лагере, которые лишь намекают на лор данной вселенной. Контент, в том числе и сюжет по игре распределен очень неравномерно, зачем нужен третий акт я вообще не понял. В любом случае, вселенная интересная, сюжетные повороты присутствуют, персонажи и их истории вызывают эмоции, а концовка задевает за живое. В целом стиль повествования так же напоминает игры фромов.
Боевка шикарная, смесь классических пошаговых рпг и дарк соулс. Особенно хочется похвалить систему уклонений/парирований, это очень крутое решение, именно они делаю игру сложной. Давно я так не потел на боссах, наверное это даже сложнее чем дарк соулс, ближе к секиро. Мувсеты у противников бешеные, к ним реально надо привыкать, запоминать. Часто одна ошибка в сражении, даже с обычным мобом, может стать финальной. Механики каждого персонажа так же уникальные, можно составлять интересные билды.
Система распределения характеристик неинтересная (дефолтная для jrpg), смысла в ней особо нету. Прикольно реализованы оружия, практически у каждого уникальные пассивки - они являются основой любого билда. Система пиктосов не особо понравилась, слишком перегружена количеством возможных комбинаций, постоянно приходится что то менять/пересобирать, это начинает раздражать уже в первом акте.
Хочется отдельно упомянуть музыку. На мой взгляд это лучшее музыкальное сопровождение из всех игр. Для каждого босса, для каждой локации, даже для отдельных противников - своя уникальная композиция. Музыка прекрасно передает атмосферу и создает дополнительное давление в напряженные моменты. Работа со звуком в целом очень хороша, звук используется даже в бою для понимания таймингов нанесения удара.
Хорошая работа над ошибками, но не более.
Идеально, если вы любите простенькие индюшки с простенькими мини играми, за свою цену - самое то.
Играть исключительно с друзьями. По сути, все что вы будете делать, это выращивать/варить товар, миксить его в миксере с разными ингредиентами, дабы получать больше денег и забавные эффекты (горящие головы, почерневшая кожа и прочее-прочее), упаковывать, и продавать бегать.
Конечно, каждый этап сопровождается увлекательными мини играми. Самое забавное - они совсем не раздражающие, плюсом многие из них со временем автоматизируются. Единственное что могу предъявить игре это, пока что, малое количество контента. Часов 10-20 вы в ней оставите, но потом делать уже нечего будет, только обновлений ждать. То что в игре есть на данный момент вполне вас увлечет и порадует
Уверенный шаг вперед, после “It takes Two”, хоть, поначалу, ощущается потеря некой идентичности в оформлении. Боссы и дополнительные миссии в "пузырях" это геймчейнджер, это золото, которое нельзя себе спойлерить. Ну ладно, есть там парочка соревновательных миниигр, которые не зашли, но в остальном это восторг.
Развлекает не пытаясь быть чем то большим