Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Скоростной драйв на фоне живописных пейзажей

Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.

Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.

Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.

Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.

«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.

Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».

Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.

Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.

«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.

8 из 10

ГрафикаПогони с полициейИгра за полициюМузыкаРазнообразные миссии
16 декабря

+4
Black Mesa

Этот ремейк настолько точен и хорош, что Зен в нём - такое же дерьмо, как и в оригинале.

"И умер твой ангел-хранитель, бегу от Миссури к реке Миссисипи"
"И умер твой ангел-хранитель, бегу от Миссури к реке Миссисипи"
Разнообразие и интересность игровых ситуаций. Попадается и откровенный мусор (вагонетка, босс-вертолёт, отдельные долбанутые ситуации с прыжками через мины, отстрел волн хэдкрабов в поездке на лифте и т.д.), но в целом геймдиз радует на протяжении всего комплекса Чёрной Мезы.Отличный баланс оружия. Всё полезно, всё используется, всё имеет свою область применения. Кроме разве что мин (т.к. в игре просто нет пространства для тактических манёвров с заманиванием), электрогана до превращения в пылесос, ну и ещё начальный пистолет быстро обесценивается. Но в целом пушки в игре заметно более полезны, чем в HL2, у которой была по сути линейная прогрессия с философией "что нашёл позже, то и используй". Ну и дробовик здесь - классическая имба.Выдержанный темп. Я безумно рад, что Кроубар не стали урезать высокотемповость игры в угоду казуальной современности, а оставили возможность разогнать Фримэна до скоростей Дрожащего Рэйнджера. Благодаря этому из ремейка HL всё ещё можно выжать сочнейшую динамику, близкую по духу к арена-шутерам.Саундтрек. Можете закидать меня камнями но OSTы старых халфичей - дефолтное электронное говно (в качестве альтернативно-позитивного примера рекомендую чекнуть ОСТы Анрила, первого Деуса или второго Систем Шока - в них музыка гораздо более выразительная). Я проходил второй Халф-Лайф раз пять или шесть и не помню оттуда ни одной композиции. В этом ключе Black Mesa получилась самой интересно оформленной. Придраться могу разве что к некой эклектичности, местами откровенной колхозности по типу того, что в момент сжигания трёх тентаклей композитор решает вжарить по гитаркам и, видимо, сделать отсылку на эти древние нарезки геймплея игр под Линкин Парк из начала десятых. Ностальгично, но слишком искусственно и отвлечённо.Зен. Да, его переделали, но лучше не стало. В общем и целом этот сегмент - набор примитивных побегушек через тонну мяса и с головоломками уровня "дёрни три рычага в разных частях карты". Я потратил на этот кусок где-то час своей жизни с ожиданием закрыть эту духоту хотя бы под дискографию parkway drive на фоне, но даже это не помогло, и я дропнул игру без особых сожалений.Графика, конечно, лучше, чем в оригинале, но, камон, это ни разу не уровень 2020 года, а модельки персонажей и их рожи так и вовсе возвращают меня в 2012-ый.Бугурт-момент: первый Халф-Лайф никогда не был выдающейся сюжетной игрой по причине малого количества вводных данных. Из сюжета в нём - поездка на вагонетке, каскадный резонанс, молчун-Фримен да таинственный Джимэн. А, ещё есть сами локации Блэк Мезы и Зена, о которых мы знаем что-то по верхам, + Барни должен пиво - вот и весь "великий сюжет" игры. Собственно, всё величие скрыто в нарративе и подаче от первого лица (что, кстати, было реализовано за четыре года до HL в систем шоке), но само содержание истории, лор и персонажи представляют из себя буквальное ничего. В этом плане сиквел пошёл гораздо дальше: один только дизайн Виктора Антонова уделывает просто весь сценарий оригинала.
16 декабря

+2
Planescape: Torment

в плане концептуальности сюжета ни одна другая эрпиге еще не превзошла этот шедевр

16 декабря

+2
MISIDE
Попробуй рассказать об игре без спойлеров

А я даже пробовать не буду. Игра суперская. Визуал, идея, музыка, озвучка, креатив - все на высшем для инди-игры уровне.

ГрафикаМузыкаОзвучкаРазнообразиеНе заезжанная идеяНовый контент будет бесплатнымЛюбопытный сюжетВторой раз не впечатлитНе весь контент вышел
16 декабря

+5
Cyberpunk 2077
Свежесть, неон, киберпанк

Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.

На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.

Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки. 
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.

Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.

Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.

Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.

Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков

Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.

Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.

Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься

СюжетРаскрытие персонажейЧувствуемое оружиеЧувствуемые автомобилиПоддержка игрыОтсутствие New game+
16 декабря

+2
BROK - Natal Tail, A New Christmas
Рождественская сказка в постапокалипсисе

Итак, вселенная Брока вобрала в себя очередной игровой жанр. На этот раз визуальную новеллу. Что, в целом, предсказуемо, учитывая предыдущие эксперименты с жанрами. 

Данная же игра является приквелом основной игры, знакомя нас с основными персонажами, устройством и историей мира, традициями и религией, не забывая при этом показывать ранее неизвестные части истории и умело закидывать крючки к будущим событиям. И всё это за полуторачасовую продолжительность. В общем, с лорным наполнением у игры всё в порядке.

Что касается сюжета, то тут всё хорошо. Да, он немного наивен, тут нет вариативности и интриги, держащей в напряжении до самого финала, как в основной игре, но наблюдать за ним интересно. Найдëтся место и драме, и приключению, и трогательным моментам, причём происходящему веришь, так как автор умеет писать диалоги и не скупится на описание чувств персонажей. То что в основной игре передавалось озвучкой, здесь умело передаёт текст. 

Единственным жирным минусом является отсутствие русских субтитров, хотя в основной игре они были, что не позволяет в полной мере насладиться игрой, но, надеюсь, это поправят.

UPD: русский язык добавлен.

Кстати, игра абсолютно бесплатная и автор свой движок для написания новелл отдаёт всем желающим. В общем, выражаю глубочайшее признание этому человеку! 

Интересный сюжетКлассно написанные диалогиУдобный интерфейсПриятная графикаПорой музыка слишком нагнетает там, где этого не нужно
16 декабря

+1
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
Да и нет

Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают. 

В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом. 

Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность. 

А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить. 

7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно) 

Расширенный геймплейРасширенный лорБольшая вариативность Несколько интересных сюжетных миссийОчень короткоМестами очень душно (микроконтролль вышел из чата) Те же проблемы что и оригинала Финальная миссия могла сократить длительность моей жизни
15 декабря

+1
Dragon Age: The Veilguard
Мало RPG, но неплохой action

Неплохая action-RPG, но больше action, чем RPG, ваши компаньоны по сути статисты, вы не можете ими управлять, сначала показавшаяся динамичной система боя оказалась двухкнопочной и стала утомлять под конец игры, т. к. бороться вам нужно с одинаковыми врагами.

В эту игру нужно играть ради основного квеста, он действительно интересен и дает ответы на почти все вопросы в этой серии игры: что такое скверна, кто такие эльфийские боги, кто такие древние боги Тевинтера, и что такое золотой город в тени (и что такое тень), а также кто такие титаны, как появились эльфы с гномами.

Побочные же квесты проходняк (но квесты компаньонов придется выполнить ради хорошей концовки). 

Боевая система в начале кажется интересной, но в итоге всё сводится к закликиванию врагов двумя кнопками, билды не важны. Противники все однотипные, и у всех одинаковые фазы атаки (даже у драконов). В игре совсем нет управления группой, компаньоны — статисты, которые нужны только чтобы кинуть абилку и подлечить вас, в бою они почти не участвуют.

Графика в игре очень хорошая но арт дизайн мне не нравиться очень весь пластиковый как в fortnite.

В игре просто шикарный финал где то часа на 4, очень эпичный.

Но самый большой минус игры это не RPG, а action. Прокачка для галочки, все решают шмотки, выбора в игре почти только в  самом конце.

Как по мне игра самая слабая из серии, да же хуже второй, хотя структура игры взята прямо из нее. Ее вытягивает только основной сюжет.

Отличная графикаОсновной сюжет интересенХорошая производительностьОтличный финальный квестДаны все ответы на вопросы в серии DA (кроме кто такой Создатель)Система бояМало выборов в игреПобочные квесты репетитивныеСтранный дизайн под комиксы Компаньоны статисты
15 декабря

+1
Warhammer 40.000: Dawn of War 2
Норм, но не до конца

Кто играл в  первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов. 

Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё. 

Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей. 

Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение. 

В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась. 

Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь. 

7 из 10

Быстрый и интересный геймплейПонятный и унылый сюжетЗвуковое и визуальное сопровождениеНаличие доп заданий Странная прогрессия уровней и экипировкиЗвук местами начинает троить (в локализации) Раскладка из классических стратегий 00хМестами отсутствует баланс
15 декабря

+2
Rage
Игра удивила

Игра удивила с самого начала, анимациями и графикой (хоть она и заметно устарела и режет глаз). Но приятная стрельба, очень живое население городов, по которому прямо или косвенно заметно влияние ГГ и прохождение доп и главных миссий. Но на сколько живой город, на столько мертвая пустошь в которой особо нечего делать и через пару часов игры начинаешь пропускать все что там находится и ехать до след квеста. Сюжет банальный, скучный, та и в целом не очень интересный, но компенсируется стрельбой, большим различием оружие и разных примочек, которые помогают в бою.

15 декабря

0
FIFA 18

Основные отличия в версиях:

PlayStation 4, Xbox One, ПК
Эти версии используют движок Frostbite Engine, что обеспечивает улучшенную графику, более плавные анимации и продолжение сюжетной компании "The Journey: Hunter Returns".
Улучшенная детализация моделей игроков и стадионов.
Более глубокая физика мяча и анимация движений игроков.

Nintendo Switch
Версия для Switch не использует Frostbite и создана на другом движке.
Графика ближе к FIFA 17 на старых консолях (PS3/Xbox 360).
Но поддерживаются популярные режимы, такие как Ultimate Team, что делает её уникальной для портативных устройств.

PlayStation 3 и Xbox 360
Версия использует устаревший движок и не имеет значительных улучшений в сравнении с FIFA 17.
Отсутствуют Frostbite.
Графика осталась на уровне предыдущих поколений.
Основные изменения касаются обновлённых составов и некоторых изменений в геймплее.

Основные отличия FIFA 18 от FIFA 17

Геймплей

Система Real Player Motion
В FIFA 18 представлена новая система анимации, которая делает движения игроков более реалистичными. Особенно выделяются звёздные игроки, такие как Криштиану Роналду или Лионель Месси, чьи движения были записаны с использованием технологии захвата движений.

Улучшенная физика мяча
Передачи и удары стали более вариативными и правдоподобными. Например, забить издалека стало сложнее.

Улучшенный дриблинг
Добавлена возможность более тонкого управления мячом, особенно в ближнем контакте с соперником.

Графика и атмосфера

Более проработанные стадионы и окружение:
Новые эффекты освещения.
Реалистичная реакция фанатов на трибунах.
Введены уникальные празднования для определённых команд.
Улучшенные модели игроков и лиц.

Сюжетный режим: "The Journey: Hunter Returns"

Режим карьеры

Улучшена система трансферов: добавлены сцены переговоров с игроками и их агентами.
Расширенные настройки тактики для команд.  

15 декабря

0
Sine Mora EX
Sine Mora EX

Жанр shoot 'em up давно уже является нишевым среди геймеров, но он все равно привлекает, простой в освоении, но при этом сложный геймплей. Sine Mora EX, переиздание оригинальной игры, стремится предложить больше, чем стандартный "стреляй и уворачивайся", добавляя глубокий сюжет и уникальные механики.

Главным отличием игры становится ее серьезное и довольно мрачное повествование. В отличие от классических представителей жанра, Sine Mora исследует такие темы, как оружие массового поражения, этнические чистки и концентрационные лагеря. Эти тяжелые темы удачно вплетаются в историю.

Игра предлагает великолепный визуальный стиль и довольно интересные разнообразные локации. Я играл на Nintendo Switch игра выглядит достойно, выдавая стабильные 60 FPS и предлагая четкое картинку как в стационарном, так и в портативном режиме. Своим визуальным стилем игра сразу задает нужную атмосферу и в целом визуал одна сильных сторон игры.

В основе механики лежит уникальная система времени: здоровье героя измеряется в секундах, которые вы теряете при попаданиях и восстанавливаете, уничтожая врагов. Также есть капсулы замедления времени, которые помогают справляться с врагами и избегать попаданий. Смена персонажей и доп-оружий добавляет разнообразия.

Sine Mora EX — это стильный shoot 'em up с уникальными механиками и атмосферой, которая запоминается.

Если вы поклонник жанра и ищете что-то с сильной атмосферой и сюжетом, игра стоит вашего внимания.

15 декабря

+1
Rayman Legends
Rayman Legends

Rayman Legends, культовая игра, которая продолжает оставаться одним из лучших 2D-платформером.

Одним из главных достоинств остается её визуальный стиль. Игра невероятно яркая, детализированный мир, который буквально живет на экране. Анимация персонажей, проработанные фоны и освещение делают каждый уровень похожим на мультфильм.

Музыкальное сопровождение также на высоте: оркестровый саундтрек идеально подчеркивает динамику уровней. Особого внимания заслуживают специальные музыкальные уровни, где геймплей синхронизирован с ритмом музыки. Эти уровни — настоящие шедевры.

Основа геймплея — это невероятно динамичный платформинг. Нас ждут шесть миров, каждый из которых предлагает уникальные уровни с интересными задачами и секретами.

Геймплей плавный и буквально идеальный. Управление, доставляет удовольствие благодаря отзывчивой физике и ощущению веса при прыжках. Атаки, хоть и кажутся легковесными, всё же приносят радость.

Rayman Legends останется великолепной игрой, которая заслуживает своего места среди лучших платформеров. Она идеально подходит для новичков, которые ранее не были знакомы с жанром. Если вы ищете яркий, весёлый и увлекательный платформер, эта игра точно для вас.

Прекрасная визуализация вселеннойПотрясающие кат-сценыПлотный, разнообразный и динамичный геймплейОтличное внимание к деталямЗадорная музыка, которая еще долго будет звучать в вашей голове
15 декабря

+4
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Очаровательная игра 3 раза

Моя первая Зельда. Атмосфера очень уютного, милого и сказочного мира. Сколько бы раз (три) меня не просили пройти одни те же локации заново, раздражение от этого пропадало после очередной кат-сцены с милашкой Линком. К тому же, игра почти до конца подкидывает новые механики и своего рода мини-игры, которые замечательно разрноображивают геймплей.

10 танцующих антагонистов из 10
10 танцующих антагонистов из 10
дурацкое управление, особенно на джой-конах
15 декабря

+2
MISIDE
MISIDE


MiSide не очень затрудниительная есть только несколько моментов которые заставили зайти на ютуб и только иза моей невнимательности в игре багов не обнаружил кроме заплонированых MiSide имбовая и точка есть минусы и плюсы но даже так MiSide кажеться отличной игрой но есть один жирный минус хорошо прописана только плохая концовка а другие или ты исчез или ты застрял навечно ну дажн так игра на 5 звёзд всем советую

Игра с отличной графикойИнтересный сюжетГГ почти не идиотВсего 1 хорошо прописана концовка
15 декабря

+3
L.A. Noire

Отлично передает дух эпохи, напоминает нуарные голливудские фильмы, но слишком затянута.

Анимация лицДиалогиСюжетАтмосфераЗатянутостьОднотипность заданийНелогичные допросы
15 декабря

+1
Dota 2
Назад дороги нет

Начав играть в эту игру в году 18-19 даже не было намека на все подводные камни. Игра абсолютно спорная в плане хорошо или плохо , геймплей механики герои все это круто , комьюнити в данной игре , а именно большую часть его , можно спокойно отводить в дурку.

Разработчикам по большей части плевать на комьюнити и саму игру , ей важна лишь сфера киберспорта , патч раз в столетие, новые обещанные герои выходят с опозданием как и инвенты. У вальв определено свое чувство времени и свой календарь.

Для тех кто только думает играть или нет, вы либо играете , и чувствуете себя будто канатоходец между океаном испражнения и токсичности или между осознания что все ваши наигранные часы полностью бесполезны.

Наиграв более 15к часов , не советую , у вас должна быть пати которая научит вас , либо вы должны быть мазохистом 

МеханикиРазнообразие героев Стратегическая часть игры Комьюнити которые наиграв по 5-10к матчей так и ничему не научились Разработчики делают высокий наклон в киберспорт , а не паблик Высокий порог вхождения Казуалят каждый патч
15 декабря

+3
Бесконечное лето
Депрессия , кризис среднего возраста и где этот лагерь

Игру прошел просто потому что был ажиотаж вокруг неё в свое время. И что сказать , моя первая визуальная новелла и знакомство с данным жанром. Определенно хвалю игру , пару раз в тоску уходил на недельки две из-за некоторых концовок. Сделано отлично, сюжет , графика и персонажи, считаю золотым стандартом тут все. Рекомендую пройти , посмотреть все концовки

СюжетРисовка Не оставляет равнодушным к повествованиюВ жизни такого лагеря нет , а жаль(
15 декабря

0
Hades
Ещё никто не покидал Саратов

Однозначно это не просто игра, а глоток свежего воздуха в полном забитом летнем автобусе междугородного рейса.

Прекрасно все , но начнем по порядку. Графика в данной игре сделана прекрасно, глаза вообще не устают , дизайны персонажей отдельно похвалю , как фанат мифологии мне однозначно вкатили данные образы. Саундтреки к этой игру это что-то сверх похвал , как зайти на район в 90ые и увидеть шикарный оркестр где у каждого только сумка для инструмента дороже всей твоей жизни. Сюжет , не скажу что прям гениально, но отличный просто , и спасибо на этом. Данную игру стоит и нужно пройти , рекомендую всем фанатам рогаликов , мифологии, а ещё там милый цербер , фотку его ищите сами либо же поиграйте.

Музыка , шикарно подобранные под тематику игры вместе с закадровым голосом Геймплей , вот тебе небольшое количество оружия , их прокачки и вариации твоего билда , круто понятно просто Дизайн персонажей, лично потом пытался найти 18+ по некоторым из них для ознакомления Сюжет , прост понятен и достаточно проработан Хотелось бы прокачку и оружия немного другие , но так с полу улыбкой ставлю полу минус
15 декабря

+2
Max Payne
Начало легенды.

Да, легенды. И я только не про Макса Пейна говорю, но и про студию Remedy, которые создают одни из самых кинематографичных игр (именно они создали Alan Wake).

Игра сделана в виде нео-нуара, то есть и сюжет куда сложней, чем на первый взгляд, и психология персонажа глубже, а места действия игры тёмные и холодные. Короче, игра очень хорошо справляется с данной стилистикой.

По сюжету бывший полицейский Макс Пейн мстит за свою жену и дочь и то, что выглядело как обычное убийство, по продвижению сюжета окажется нечто большим. Вкратце, сюжет хороший. Раскрытие тайны того, почему умерла жена и дочь Макса, что за наркотик "Валькирия" и как связаны оба этих события сделаны очень интересно и из-за этого следить за расследованием Макса не скучно и не хочется пропускать катсцены. 

По геймплею это шутер от третьего лица. Одной из фишек данной игры является Bullet Time, или же простыми словами, замедление времени и благодаря нему расстрел очередной толпы противников выглядит очень эффектно. Стрелять в игре удобно. Враги сносят много урона из-за этого нужно быть осторожным при продвижении, ибо враг может в буквальном смысле выскочить из угла, благо их можно легко убить. 

Поговорим про один тип уровней, которые встречаются в игре. 

Бывают моменты, когда герою вкалывают "Валькирию" и мы попадаем в уровни, связанные с чувством вины Макса по отношению к тому, что тот не спас свою семью. Эти уровни жуткие, в них чувствуется тяжесть вины героя, а звуковое сопровождение делает эти уровни ещё жутче. Помнится ещё момент, что в одном из таких уровней был момент, когда нам надо было идти ровно по красной линии, иначе упадёшь и умрёшь. Это была трудная часть. 

Графика для 2001 года вполне неплоха, особенно учитывая, что тогда Remedy была не очень большой студией, у которой были большие проблемы с бюджетом. Немногочисленные катсцены сделаны на движке игры (в которых у персонажей во время разговоров, рты не открываются), а большую часть сюжета нам будут подавать через комиксы, которые сделали игру более атмосферной. 

В итоге в Макс Пейн и по сей день играть весело и интересно. Несмотря на то, что оболочка выглядит устаревшей внутри всё сделано вкусно. Если вы по какой-то причине ещё не сыграли в данную игру, настоятельно рекомендую вам в неё поиграть. Тем более, что она проходится где-то за три часа. 

Интересный сюжетУдобная стрельбаПриятный главный геройНео-нуарКомиксыBullet Time
15 декабря
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 673 674
из 674 страниц