ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Legend of Zelda: The Minish Cap

Кажется, это самая красивая игра на GBA. И эта красота в мелочах. По сюжету Линк умеет уменьшаться, попадая в микромир: вот ты стоишь у стола сапожника, а вот уменьшаешься и попадаешь уже на стол сапожника с огромной обувью, инструментами, мусором и паутинами — и этой механикой пропитана игра. Лужи превращаются в моря, мелкие козявки — в огромных боссов, травка — в джунгли. Все головоломки, битвы с боссами и брожения по миру завязаны на умелом манипулировании размерами Линка. Так что ВАУ моментов будет предостаточно. 

Клёвая механика уменьшения и всё, что с ней связаноУтомительный бэктрекинг и поиски нужных проходовочень утомительный
12 августа

0
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Все открытые миры подвинулись, когда я открыл для себя Ботву. И пока часть игроков не знала, как себя развлекать в пустошах Хайрула, я умудрился пройти игру два раза за 100 и 80 часов — и не надоело. Во второе прохождение пытался унять спешку и бегал по кайфу не ради сюжета: научился отражать удары, перестал бояться Стражей и Левров, отыскал все шрайны, начал строить деревню.  

Но первое прохождение особо запало в душу. Помню первую встречу с Каменным глыбником, которого пытался раз 10 убить и убил. Помню первого Левра, которого так и не убил, не считая того раза, когда меня с ним нарочно заперли. Помню, как впервые столкнулся с жутким красным рассветом. Помню, как из водоёма поднялся гигантский СЛОН и я охренел. Помню первое появление гигантской феи. Помню, как старательно и часто бесполезно скрывался от смертоносных стражей. Помню, как плутал по буре в пустыне и седлал местных моржей. Помню, как увидел где-то вдали в воде гигантский куб, который оказался одним из трёх лабиринтов. Помню, как кайфовал с каждой открытой вышки, потому что добраться доверху — это будто пройти мини игру. Помню, как меня впервые убило молнией. Помню, как я голенький бегал по острову, пытаясь завалить великана. Помню, как терроризировал моблинов и кайфовал от говора короков. Помню многие святилища и полёты на планере. Помню как нечаянно научился кататься на щите. 

Divine Beast Vah Medoh навсегда в сердечке. 

Нетхотя естьвот онУнылый Ганон
12 августа

+1
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшее DLC в мире! За 120 часов будни Линка не надоели, пролетать через миазмовые отверстия не наскучило, бродить по пещерам тоже, а уж летать! Я влюбился в чаромонтаж, заново открыв для себя казалось бы ту же саму боёвку, проникся прелестью инженерных забав, не устал от однообразных мини-игр. А ещё поймал огромную белую лошадь с золотой гривой, поработал журналистом в «Клевер-курьере», поиздевался над кланом Ига, вдоволь навозился с механизмами Зонаи. Однажды я стартану игру заново уже на втором Свитче. А пока моя братская обнимка идеальному приключению в открытом мире.

Лучший взмыв в небо в истории игрЯ смотрю на Пуру уже 10 часовТак долго я никогда не перелистывал барахло в инвентареПрописать одинаковые диалоги ключевым NPC... Стыдоба
12 августа

+7
Parcel Simulator

То, что на первый взгляд кажется очередным «симулятор слопом» за минимум бюджета и с минимумом любви, на поверку оказывается достаточно любопытной геймплейной идеей — это смесь Papers Please и Factorio, где ты сперва ручками сортируешь посылки с всё более усложняющимися критериями, а во второй части игры тебе выдают конвееры и блоки для автоматизации и ты придумываешь систему автоматизации доставки почты.

Основная проблема игры — ближе к концу пропадает интерес, потому что после успешной реализации автоматизации в игре делать больше нечего, она сама в себя нормально поиграет. Сложность этой самой автоматизации достаточно тривиальная в сравнении с тем же Factorio, где производственные цепочки всё усложняются и усложняются, а поскольку новые критерии проверки быстро перестают подвозить, в итоге проверять руками почту уже не нужно.

Но восемь часов жизни эта штука у меня таки отожрала и не могу сказать, что удовольствия я не получил.

12 августа

+2
Crysis
Очарование не самой шикарной игры

Это игра. Вините меня вообще во всех грехах, но я считаю, что первый крузис:

1. Хорошо играется

2. По сей день имеет неплохой графон (за исключением лицевой анимации)

3. Короткий, и это плюс.

4. В каком-то плане даже Immersive Sim

5. НЕ технодемка

Из минусов - стрельба, тот уровень под водой с пришельцами (он плох), и ещё что-нибудь (сюжет).

В отличие от второй части, здесь уровни не коридорные. Захотел - обошел, по стелсу прошел, да корейцев нашел. Ну, или не церемонясь, просто взять в руку тело бедного корейца и пульнуть его тело в другого корейца (почему-то, оба помрут). Иммерсивность, вариативность и реиграбельность тут определенно есть. Почему непродолжительность игры - плюс? Да потому, что игра не успевает надоесть за все свое пребывание в джунглях. Если бы эта игра длилась 10-15 часов, это было бы плохо. Ну, а так, за пару вечерков в принципе приятно будет пройти.

Несмотря на то, что Crysis имеет недостатки, для меня она заслуженно становится "любимой". Понимаете, большинство моих самых-самых любимых игр - это игры с иммерсивностью. Да, мне может понравилась Journey, которая по факту симулятор ходьбы, но я сейчас говорю именно про мои самые любимые, самые переигрываемые и наигранные, самые вспоминаемые игры. И Crysis именно такая игра, не смотря на мою оценку.

ГрафикаИммерсивность прохожденияКороткаяГеймплейПосредственный сюжетСтрельба"тот уровень под водой с пришельцами"
12 августа

+2
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Ниже описал свои общие ощущения, щас мне 32 года , играл в нее когда мне было 13, ну и проходил еще пару раз позднее.

глубокий сюжет, тут граффити это лишь один из инструментов борьбы с системой, игра вовсе не про каракули на стенах. Интересно наблюдать за развитием героя , может это уже банально, но в целом работаетРазнообразие геймплейных элементовотличный саундтрекчего стоят встречи с легендами граффити с отметкой в скетчбукев общем если вы начали увлекаться граффити, то однозначно эта игра оставит массу ярких впечатленийКривая камера местами, иногда бывают баги, а также игра не для всех
11 августа

+2
Half-Life 2
Это одна из лучших игр или отдушина своего времени?

игру я запустил думая что продукт своего времени как и Far Cry. Но меня затянуло на долго но, потому что слабый  ПК я установил Windows 11 был 7 не потянул. Установил обратно 7 и потом вспомнил про игру и обратно начал играть. Эти сюжетные повороты хоть и типичные но, мне понравились. игра выглядит хорошо движок Сурс супер. А этот Джи-мен хоть я и не проходил первую часть но он мене зашёл появляется глобально в начале и в конце ,но он во время прохождения то на камери появится то где-то вдалеке пройдёт персонаж таинственный Круто. Последняя глава моё почтение сделана очень хорошо.

Ответ на вопрос это одна из лучших игр.

Жду Half-Life 3, всем пока 

Хорошая русская озвучка приятная стрельба сюжет добротный НЕТ
11 августа

+3
Alien: Isolation
Чужой: мне страшно

Эту игру я застал сильно позже её выхода и, поначалу, сильно бросилась в глаза странная лицевая анимация. Когда моя Аманда попала на станцию, я сначала долго тупил, не понимая что игра это самая настоящая метроидвания - и не нужно искать открывашку в первой же комнате. Она найдется часа через четыре, и ты сюда ещё вернешься.

В остальном чистейший восторг! Игралось увлекательно, ксеноморф пугал, эти проклятые роботы создавали сплошные проблемы, а от людишек нужно бежать сломя голову. Каноничная стилистика пузатых кнопок, телефоны с перфокартами, разнообразные мелочи и детали. И, по сравнению с великой "Dead Space" постоянно пугало именно то, что ксеноморф тебя просто убьет. Есть шанс спрятаться, но не всегда. Невозможно отбиться, максимум отогнать и сразу же бежать без оглядки до возможности спрятаться. Это ли не тот самый "Чужой", который нам нужен? Вот почему, спустя много лет, самый удачный, на данный момент сиквел (со времен фильма Джеймса Кэмерона) всячески признается в любви этой игре.

Возможно, если я пройду игру сейчас, будет уже не так страшно, схематичность прохождения станет более заметна, а ксеноморфа получится избегать куда спокойнее. Но это сейчас. А игра уже там, откуда её никто не вытеснит. И ничто этого не изменит. Она - в самом сердце.

P.S. Как фанат литературных новеллизаций фильмов и видеоигр с интересом прослушал аудиокнижку Кита Де Кандидо, тоже понравилась. Авторское видение тяжелой жизненной доли Аманды, на мой взгляд, отлично дополнило историю в игре.

Мне было страшноСтилистика, детали, великолепно воссозданная вселенная "Чужих"Отличные катсценыРоботы, сука, жуткие, до сих пор в голове эти "У вас просто истерика", когда шеи сворачиваютТебе не отбиться от него....Музыка великолепнаНу, лицевые анимации устарели конечноПод конец самую малость затянуто
11 августа

+1
Alone in the Dark (2024)
Луизианский Лавкрафт

Никогда не играл в другие игры данной франшизы, знаком лишь по "Разбору полетов" и, ни к ночи будет помянут, фильму с Кристианом Слейтером. Увидев первый трейлер, серьезно заинтересовался. Как ремейк "Резидента", только в любимом сеттинге (Лавкрафта в своё время читал-перечитал, даже чуток озвучивал), отличной локации, да ещё и возвращение к корням!

Я правда не понимаю, почему игра провалилась. Да, боевка так себе, но, если выбирать между стрельбой и стелсом - я за стрельбу. История отличная, мне действительно было очень интересно мотаться по этому дому, выпадать в странные параллельные реальности, копаться в уликах, смотреть шикарные и стильные кат-сцены. Залпом прошёл обе кампании, отметил приятные отличия, да ещё и умудрился случайно получить второй раз забавную альтернативную концовку. И, чтобы без спойлеров, мне понравилась финальная битва с тем, кого не буду тут называть.

В итоге отличная игра же! Эпизод с застрявшим в болоте кораблём так вообще вызвал какие-то взвизги восторга. Обожаю такого типа локации, играется чертовски удобно, разгадывать загадки и паззлы - кайф в общем. Хочу сиквел, но не судьба уже. Ждем через 5 лет очередной перезапуск, может тогда повезёт...

Отличный квест, очень красивый и здорово проработанныйДух Лавкрафта великолепно отражен в историиОтсылка к оригинальному углу обзора камеры в одном эпизодеСтрельба не очень, да
11 августа

+1
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Шерлок и Ктулху, берём-берём, всё берём

Я никогда не играл в оригинальное "Пробуждение", поэтому не могу сравнивать эти проекты. Римейк сделан как прямое продолжение предыдущего ребута, Холмс чуток подрос. Теперь он мучается Лавкрафтианскими кошмарами, бродит по классическим для данного писателя локациям, а расследование в общем-то одно. Есть этапы, но они скорее привязаны к локациям, а не к отдельным расследованиям.

Поначалу было что-то скучновато. До психушки еле-еле дополз, а потом начало захватывать. Всё ещё не очень ценю эти заплывы в сторону "Холмс и его самодвижущаяся кукуха" (особенно после сериала "Шерлок в России"), но тут Лавкрафт, с ним можно.

Не порадовала также излишняя линейность. И отсутствие перевода. Но тут уж ничего не поделаешь. В результате игра зашла больше, чем "Год первый" хотя бы отказом от скучного открытого мира, и дорогим сердцу сеттингом (если так можно назвать мифологию Лавкрафта), я бы прошёл с нормальным переводом ещё раз.

Мой любимый формат - "Лавкрафт + Конан Дойл", как-то начитывал один рассказик из этого жанра :)Играется в целом неплохоВсе еще красивая играУровень все-таки уже не тот. Может всё же поттянутся ещёСкучаю по русскому переводу
11 августа

0
Sherlock Holmes: Chapter One
Ты Ватсона видишь? А он есть

Авторы серии решили взять да и ребутнуть всё на свете. Теперь у нас Холмс совсем молодой, расследует тайну из своего прошлого (у него амнезия на нервной почве) и, как обычно, цепляет разные преступления по ходу дела. Но, помимо этого, авторы еще и докинули открытый мир, полностью скопировав схему из "Sinking city". Ну и да, есть боёвка, даже локации-арены для прокачки.

И... это такое себе. Гринд ради гринда, хотя бонусы довольно приятные. Для боёвки. Чтобы проходить их и дальше.

Мне понравилась игра. Значительно меньше, чем предыдущие две части, но всё же не скучал. Находить раз за разом перекрестки улиц (а это и есть открытый мир, по мнению авторов) не слишком интересно, но как же чёрт возьми красиво! Тут я полностью сдался игре.

Дела как-то слабо отложились, а основная история совсем-совсем предсказуемая. Сложно сказать, кому рекомендовать эту часть. Я бы когда-нибудь перепрошёл

Очень красивая играИграется удобно и ненапряжноКак часть франшизы лягушек - ну средняя игра, средняяДа блин, я вам навигатор что ли, перекрестки эти выискивать без конца?))
11 августа

+1
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Холмс, да вы прямо Кавилл какой-то!

Проходил игру следом после "Преступлений и наказания" и сначала был сбит с толку переменами героев. Холмс высоченный моложавый красавец, Ватсон гламурненький чуток, да еще и нудит... Но быстро прошло, когда обнаружились приятные изменения в геймплее - работа с уликами улучшена, добавлены удобные детали, ну и графика стала реалистичнее и просто ярче.

Сами истории тоже захватили, понравился разный подход - то бегаешь в каком-то потустороннем видении пирамиды, то за другого персонажа, то расследуешь сложную катастрофу с обследованием улицы и канализации. Ну молодой Холмс и что, зато играть очень интересно!

Вот только основная история подкачала. Я сразу же догадался кто такая "Дочь дьявола" и к чему авторы ведут. В отличие от предыдущей игры, здесь к основной истории не особенно хотелось возвращаться. И уже знакомые по рассказам о Шерлоке Холмс сюжеты авторы поленились как-то разнообразить, тут уже просто проходишь то, что и так знаешь :) 

Графика, улучшенный геймплейОтличные дела и расследованияАтмосфера энергичного приключенияТитульная "Дочь Дьявола" совсем не впечатлила, надо было бросить сразу по завершению "дел внутри дела"
11 августа

0
Arc the Lad Collection
Arc the Lad Collection

Arc the Lad Collection — это собрание первых трех частей серии. И если проходить всё сразу, есть риск получить передоз тактических боёв. Но если растянуть удовольствие и помнить, что перед вами одна большая история из трёх игр, то это редкая возможность увидеть, как серия развивается от компактного тактического приключения до полноценной ролевой эпопеи.

Working Designs сделали всё что могли: перевод живой, оформление приятное, в общем перед нам почти музейный и исторический экспонат. Так что если вы не боитесь графики из конца 90-х и готовы потратить пару десятков вечеров на старое, но добротное приключение, вам точно стоит ознакомиться с данной коллекцией.

11 августа

0
Aquanaut's Holiday

Aquanaut's Holiday — это особенный и по-своему завораживающий опыт, который сложно сравнить с чем-либо ещё.

11 августа

0
Ape Escape 3

Ape Escape 3 могла бы стать мега-хитом на PlayStation 2, если бы не ужасное управление камерой. Но если вы сможете смириться с этой камерой, игра подарит кучу часов приятного и веселого геймплея.

Яркий стильРазнообразие в геймплееМного дополнительного контента и мини-игрНеудобное управление камеройГрафикаСюжет
11 августа

+1
The Casting of Frank Stone
Ничего не знаю про DBD, и мне нормально :)

Обожаю хоррор-кинцо. Еще лет пять назад ни за что бы не подумал, что скажу такое. Но "Дожить до рассвета", "Quarry" и удачные части "Dark Pictures" постепенно расположили к себе, и к жанру в целом.

Узнав об очередной игре и посмотрев ВЕЛИКИЙ эмоциональный обзор от Василия Гальперова я сразу понял - буду играть :) Почему?

А потому что здесь максимально тот сеттинг, что нравится в ужастиках. Незадолго до игры еще и пересмотрел трилогию "Улица страха" - и словил какое-то очень схожее ощущение. Слэшер в трех временных отрезках, заброшенный завод, мистический маньяк, ритуалы, студентики-киношники (мне они вовсе не показались такими уж противными, особенно если вспомнить какие бесячие были поначалу герои "Until Dawn"), 70-ые, все эти машины, наряды, музыка... А тут еще и собрались в наше время какие-то ребята ночью в особняке по таинственному приглашению ("Мастер приглашает в гости..."), как они связаны с историей из прошлого? Мне действительно интересно :)

И пусть концовку я не понял вообще, спас не всех, но вот... а правда не хочется ругать. Согласен с обзором, это очень странный проект, но по крайней мере я нашел ответ на главный вопрос всех обзорщиков мира. Для кого эта игра?

Ответ - для меня! :)

Красиво снято и разыграно. Отличные декорации и выдержанная стилистикаСаму концовку я не понял, но сюжетные твисты меня вполне порадовалиХотите просто ужастика про 70-ые? Вот жеНу концовка да, м-да, концовка это... м-да
11 августа

0
Titanfall
Паркурный шутер

«Titanfall» — это многопользовательский сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха. Игра разработана американской компанией Respawn Entertainment, издатель — Electronic Arts. Является родоначальником одноименной серии игр.

Геймплей: Даже по постеру видно, что тут ожидает нас бег по странам, что весьма круто, помню, вроде в Mirror’s Edge были такие участки, а тут бежишь по стенке и стреляешь, да и двигаешься таким же образом, свежо. А так тут много видов оружия. Пистолет с аимом — это вещь, легальные читы?) В общем и целом почувствовал себя сверхчеловеком, хорошо. Также в этой игре мне понравился платформинг, приятный (и не сложно, и зрелищно).И немного о неприятном тех состоянии, игра на сорсе, я бы не поверил, если бы мне такое сказали, но это так. Но опять же из-за движка у меня были некоторые баги, производительность в игре превосходная, даже выкрутил 144 качество! Ну и мое мнение по поводу мультиплеера, хорошо, было приятно побегать, поубивать, насчет битвы на мехах немного некомфортно было, и что самое печальное, вроде бы. А в сетевой игре еле найдешь катку, а если найдешь, все те же знакомые лица и задроты, может команды, которые годами играют.

Звук: Вполне себе нормальная русская озвучка, приятные звук стрельбы особенно с аим пистолета, знакомый чел, который еще играет в шутер с геймпада(извращенец) говорит давай англ включим, не понимаешь? Нормально, главное чтобы не слышать этот халтурный перевод, я просто опешил когда он мне такое предложил.

Графика: Хочется отметить геймдизайн, прям красивые локации, интересные моменты. Для 2014 года так еще и на движке Source в мульти шутере, вполне себе.

Сюжет: Лорных карт всего 9, и я бы не сказал, что они особо связаны между собой, что-то я, конечно, замечал, но маловато, я был бы разочарован, если бы купил такой сюжет за 60$ в 2014. Также еще минус, что лорные видосы в правом верхнем углу экрана, и не всегда ты их увидишь и услышишь из-за боя с игроками в мультиплеере, а также может раздражать, что команда или ты будешь сливать, и так не пройдешь кампанию за ту или иную сторону. Драму в конце навалили в карте «Битва за Деметру», моё почтение.

Итог: Игра должна была стать новым шедевром от создателя Call of Duty и даже побить Battlefiled, но, к сожалению, не оправдала ожиданий и не стала популярной. Она оказалась слишком инновационной для своего времени и не имела нормального сюжетного режима, что также стало одним из её недостатков. Возможно, на её популярность также повлиял уход из Steam. Тем не менее, было интересно играть в эту игру с паркуром, роботами и футуристическим миром. Особенно впечатлял пистолет с системой автоматического прицеливания прямо в мультиплеере.

Динамичный и инновационный геймплейОтличная производительностьПриятная графика и дизайнХороший звук и озвучкаАтмосферный мультиплеерДраматичный финал кампанииНет сингл кампанииТехнические недоработкиПроблемы с мультиплеером
11 августа

+2
The Dark Pictures: House of Ashes
Третий ужастик от Хранителя (про гробницу)

Сразу скажу, что в этот раз сеттинг мне был безразличен. Ну не такой я фанат ужастиков про "мы бродим в какой-то гробнице и отбиваемся от монстров", это не корабль-призрак, и не заброшенный город. 

А вот поди ж ты. Наконец-то и экшн-сцены захватывали, и герои показались интересными (пусть даже концепт "враги объединяются ради общего спасения" тот еще штамп из штампов), и повороты сюжета прям зашли. Чем дальше, тем больше, даже ощутил что-то Лавкрафтианское... Хотелось всех спасти, выбраться и получить лучшую концовку. Потом пройти ещё раз, но не как "Медан" (просто хочу на корабль-призрак еще разок), а полноценно погрузиться в историю и ощутить атмосферу отличного хоррор-приключения

Отличная история, необычный сеттинг, герои - всё захватываетНет, ну я такого поворота сюжета честно не ожидал))Геймплей в целом всё тот же, а хотелось побольше чего-то нового
11 августа

+2
The Dark Pictures: Man of Medan
Первый ужастик от Хранителя (про корабль)

Эту игру мне подарили в стиме на день рождения, и, в тот момент, избалованный ужастиками с активным геймплеем, вся эта бродилка с тонной кат-сцен и QTE-ориентированностью совершенно не зашла. Но, что-то зацепило, где-то на краешке сознания. Хотелось вернуться...

И вот уже на PS4 игра почему-то сразу захватила и пошло как надо. Да, это кинцо, причём написанное сценаристом "Дожить до рассвета" как будто специально под самый дешевый ужастик. Но, а знаете, я люблю ужастики, даже и дешевые. Особенно, когда они такими не выглядят.

Возможно помог сеттинг - обожаю истории про корабли-призраки. Темный стальной гигант, качающийся на огромных волнах, всем своим видом не сулящий ничего хорошего... Дальше конечно странные вещи, куча записок, герои тупят (или не тупят, но по выбранным решениям не всегда понятно, что произойдет), и довольно прозрачные подсказки Хранителя. Сейчас, зная развязку, хочется вернуться во времени и сказать самому себе не просить у него помощи. А то, кроме зафейленных QTE, особо и выбирать то несложно. Картины с предсказаниями, кстати, были весьма полезными.

Проходил еще пару раз (в том числе режим хранителя) и умудрялся получать отличающиеся в деталях концовки. И песня на титрах великая  - особенно в этом кавере)

Стильная картинка, атмосфера фильма ужасовОгромный ржавый корабль во время штормаСмачные видения и прикольные монстрыНу это банальное кинцо, снятое на потоке. Вы сами знаете, на что подписываетесь
11 августа

+2
Black Book
Вместо битвы обыграть чёрта в дурака? Сдавай!

Чудесная маленькая игра, с пошаговыми боями на построении колоды, отличными вариантами действий, а главное - лихо насыщенный историей отечественного фольклора. Сюжет захватил, путешествовать по статичным, но очень стильным локациям с озвучкой, хотелось еще и ещё. Боевые эпизоды заставляли внимательно продумывать ходы. Вышел на лучшую концовку просто выбирая варианты от чистого сердца :)

Вот бы только авторы ограничились минималистичными задниками и движениями только в рамкам сэйф-рума.... потому что исследование локаций мало того, что очень уж простенькое, так ещё и графика в этот момент просто капец. Ну... что ж, бывает. Да ты не отвлекайся, сдавай!

История и персонажиКвесты, фольклорМеханика боя и система назначения чертей на задания (особенно описания результатов их действий)Озвучка (я не узнал Чихачёва!) и музыкаГрафика в эпизодах исследования локацийНекоторая затянутость в конце
11 августа
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 891 892
из 892 страниц