Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
UFO 50
Настоящий 50 игр в одном

Увидев на премиях игру заинтересовался концептом и по итогу не пожалел. Игра представляет из себя сборник 50 игр для условной NES. Но только это не скам, как обычно было на картриджах, но настоящие 50 игр сделанных в старом стиле специально для проекта, но внутри представленные как 50 игр одной студии, чья история и рассказывается через эти проекты. И конечно рассказывать про все 50 игр это будет перебор, я и сам за свои 35 часов игры попробовал всё, но прошёл только 30% процентов игр, но в общем и целом проект от авторов  Spelunky конечно впечатляет.

ГЕЙМПЛЕЙ

Все 50 игр тут уникальны и во многом показывают разные жанры того времени. Метроидвании, Стратегии, Платформеры, Гонки, Головоломки, Спортивные игры, JRPG, Скролшутеры, Tower Defence, свой Metal Gear и так далее. Уникальность и проработанность каждой игры поражает. Есть проекты получше, есть похуже. Часть просто не моё по жанру. Но во всех чувствуется дух старых игр с Денди, и все они довольно глубокие для игр того времени. Ну и конечно многие из них можно пробежать за 10-20 минут, но для этого надо потратить 3-5 часов на обучение игре. Всё как было тогда. Всего я бы выделил лишь несколько откровенно слабых игр, но сильных проектов тут намного больше и играть и осваивать тут есть что на сотни часов. 

СЮЖЕТ

Понятно что каждая игра обладает своим сюжетом, и он на уровне игр NES. Он существует. Не считая местной JRPG на диком западе, сюжет везде в два абзаца. Но самое интересное тут с мета историей. Ведь все игры делались одной студией. И на ней ты видишь её прогресс, её регресс. По именам авторов ты понимаешь направление игры, будет это аркада или что-то необычное. Ну а если открыть секретную 51 игру, то можно будет получить ещё и огромную историю про тяжести при разработке, про то как креативное виденье основателей студии ушло, как студию перекупили бизнесмены, поставившие во главу угла прибыль. И в последних играх разработчики так были недовольны, что даже в титрах уже не писали свои полные имена, только инициалы. 

АТМОСФЕРА

Игра должна передавать дух игр с NES. Передаёт ли она его? На все сто. Я с ними сам знаком только с картриджей сборников старых игр на GameBoy Advance, но по моим воспоминаниям так оно и игралось. Невероятная работа от авторов по передаче геймдева тех лет, его особенностей, приёмов, и как слабых, так и сильных сторон.

ИТОГ

По итогу я остался в восторге от проекта, от усилий разработчиков, и от самой задумки сотворить такое в 2024 году. Но могу ли я поставить тут высший балл? Сомневаюсь. Тут есть условно 10 шедевров, 10 отличный игр, 20 средних проектов и 10 слабых. Если концентрироваться на том что нравится и по душе, то удовольствие получишь в любом случае. Но слишком много тут и проходняка. Но в любом случае своё место в истории я думаю игр займёт, и всем кто неравнодушен к Ретро играм это вещь обязательная к ознакомлению.

Настоящие 50 полноценных игр в одномОтлично воссозданные игры NES эпохиИз 50 игр каждый найдёт для себя игру по вкусуЧасть игр действительно шедеврыВсё же часть игр это совсем не моёНе все проекты хорошие и есть проходняки
27 февраля

+1
Call of Cthulhu
The Truth Seeker

Если сравнивать оригинал с ремейком, то у каждого есть свои плюсы и минусы, но обе игры по своему прекрасны. Dark Corners of the Earth был отвратный геймплей даже на то время, но сама история и атмосфера пронизывали до мурашек. Тут же убрали все эти геморойные перестрелки и оставили чистый детектив. Да, в игре есть дыры и некоторая недосказанность, но это не мешает проходить её снова и снова. 

конечно же это атмосфера, она прям густая, окутывает с головойзвуковая сопровождающая только подпитывает слои происходящего ужаса простой и приятный геймплей, как книжку читаешьход расследования, концовки графика даже для 2018 крайне печальна, оптимизация тоже, мылит ужасно
27 февраля

0
F1 Manager 2024

Не самый плохой менеджер, особенно интересно внутри гонки управлять гонщиками, но в целом за пол сезона понимаешь как все работает и дальше играть не интересно, буквально делаешь одно и тоже

27 февраля

0
Outlast
Разок

Это нормальный хоррор, но из тех, что работают только при первом прохождении. Не могу сказать, что игра меня совсем не пугала, но назвать это полноценным страхом тоже сложно. Скорее, постоянное напряжение в ожидании скримера – и в этом есть свой плюс. Если игра заставляет хотя бы нервничать и ёрзать в кресле, значит, со своей задачей она справляется.

Локация стандартная для жанра – мрачная психиатрическая больница, полная ужасов. Атмосфера неплохая, но чего-то прям уникального в ней нет. Из интересных механик можно отметить камеру с батарейками, через которую приходится смотреть в темноте – классное, пусть и немного искусственное, нагнетание напряжения. Сюжет подаётся через записки и записанные события, и это работает просто нормально. Еще немного о сюжете, хорошо что он хотябы есть, он просто нормальный. Один раз пройти можно, особенно если хочется чего-то не слишком сложного

Прикольная механика камеры с батарейками. Достаточно динамичный геймплей без лишних затяжек. Работает только один раз – при повторном прохождении теряет почти весь эффект.Локации и враги со временем начинают повторяться.По сути, это череда скримеров, без глубокой психологии страха.
27 февраля


+2
Grand Theft Auto V
Лучший автоугонщик

Это однозначный шедевр, игра, опередившая своё время и уже ставшая классикой среди игр с открытым миром. Проект, который до сих пор остаётся актуальным, несмотря на годы, прошедшие с момента выхода.

Rockstar удалось создать по-настоящему живой мир, наполненный событиями, интересными персонажами и бесконечными возможностями. Чего только стоят диалоги (их можно слушать каждый раз) анимации. Игра, которая задала новый стандарт для жанра и до сих пор остаётся эталоном

Огромный, живой мирОтличный сюжет (не без грехов но всё-же)Разнообразие геймплеяОтличный юмор и сатираСлишком хороша - и поэтому привратилась в дойную корову с гта онлайн
26 февраля

+7
Cyberpunk 2077
Современная классика

Проходил игру на старте, но, к счастью, мой ПК спокойно тянул игру, так что особых проблем с оптимизацией у меня не было. Если же говорить о самой игре, то она мне понравилась – возможно, потому что у меня изначально не было завышенных ожиданий. Я просто ждал хорошую RPG в открытом мире, и, в итоге, именно её и получил.

Несмотря на весь скандал вокруг релиза, Cyberpunk 2077 предлагал сильную атмосферу, харизматичных персонажей и действительно увлекательные дополнительные квесты, которые порой были даже интереснее основного сюжета. Город выглядит потрясающе даже спустя несколько лет после выхода.

Единственное, о чём жалею – что не подождал. Разработчики всё-таки довели игру до ума, добавили контент, выпустили DLC, которое ещё глубже раскрывает мир и персонажей. Обязательно вернусь к проекту, чтобы увидеть, какой он стал после всех обновлений.

Харизматичные персонажи и отличные диалогиХороший основной сюжетСильные дополнительные квесты, которые иногда лучше основной линииГород, который даже спустя годы выглядит потрясающе Плохой старт и ужасная оптимизация для большинства игроковНекоторые механики (например, полицейская система) могли быть проработаны лучше
26 февраля

0
Lucky Tower Ultimate
"Зашёл не в ту дверь"

Мультяшный roguelike-dungeon crawler с безумно крутой стилистикой, рисовкой, атмосферой, музыкой, юмором в стиле "Монти Пайтон и Священный Грааль" и щепоткой загадочности.

Арт-дирекшенСтильная рисованная графикаМузыкаЮморБанановая кожура
26 февраля

+3
DOOM (2016)
Топовый мясной шутер

Красочно-кровавый шутер с ураганные геймплеем. Вот так можно кратко охарактеризовать эту игру. 

Атмосферная адская стилистика, красивый дизайнСочная, насыщенная картинкаДинамичный геймплейРазнообразие оружия, способов уничтожения враговКак по мне очень короткаяНепонятный интерфейс (например, автокарта)
26 февраля

+1
Amerzone: The Explorer's Legacy
Мои впечатления

Одна из любимых игр! Играл в неё в начале нулевых на PSOne, но так и не прошёл тогда — забросил! Потому что играл не правильно! Её атмосфера меня полностью поглотила, а это мешает прохождению и оно затягивается на очень долгое время — это и плюс и минус игры, т.к.играть в неё надо быстро чтобы в голове не забывались смысл предметов и действий! Прошёл с 2025.02.21 по 26 февраля в свободное время. На очереди Сибири, Парадайз, Тонущий остров и далее по возрастающей… Именно так нужно играть в игры а не после игры 2025 года переходить на 1998!

И да, тогда мне ещё понравилась, на ряду с Amerzone, игра The Book Of Watermarks, но что-то версию для ПК я пока что не нашёл.

26 февраля

+1
Still Wakes the Deep
Джон Карпентер на нефтянке

Классный хоррор с красивой картинкой, который спокойно бы мог получить экранизацию, да и сама игра с местной историей в какой то степени была прям киношной. Ядерный коктейль из "Нечто" Карпентера, "Глубоководного Горизонта" с Марком Уолборгом и моей любимой "SOMA". SWTD абсолютно не страшная, но довольно напряжённая, где это самое напряжение на этот раз создают два элемента - выживание и хоррор. Выживание здесь создает катастрофа на нефтяной вышке, из за которой следует множество моментов со спасением буквально в последний момент, а хоррор элемент - соответственно лавкарфтианские твари, дизайн которых - мое почтение 👍 давно таких уродцев не видел. 
И весь этот баланс, в купе с очень живым и классно озвученным главным героем с шотландским акцентом, которому по настоящему веришь, создает действительно уникальный опыт, и обычной безликой бродилкой назвать ее у меня язык не повернется. Отмечу кстати финал, неожиданный, прям достойный и в какой то степени душевный.

Киношная историяВизуалАудио-дизайнЖивой ГГ Продолжительность (4 часа)ОптимизацияВозможно много QTE Полная коридорность локаций
26 февраля

0
Opus: The Day We Found Earth
В поисках потерянного прошлого

Красивая визуальная новелла про космические путешествия и поиск потерянного дома - Земли. Помимо чтения сюжета мы сможем попробовать себя в роли астронома и при помощи мощного телескопа будем искать экзопланеты по подсказкам на экране. Несмотря на репетативный геймплей новелла получилась атмосферой и интересной, а наличие завораживающей психоделической музыки добавило удовольствия от изучения космоса. Короткий, но запоминающийся игровой опыт.

Красивый визуал космосаАтмосферный саундтрекНаличие побочных активностей, которые непросто найтиДушевная история про андроида и его желание найти свою СоздательницуВозможность самому называть найденные планеты
26 февраля

+5
God of War II
Идеальный сиквел

Вот, вот так я себе представлял первый GoW, когда запускал его!
Игра, в первые пол часа-час кажется вообще не изменилась, но чем больше играешь, тем больше видишь эволюционных моментов.
Битвы стали интереснее и сложнее; платформинг больше не калит, Кратос стал более отзывчивым в передвижении; сюжет и катсцены лучше срежессированы; прогрессия персонажа стала более адекватной (имбовый аое скил не дают как в первой части в самом начале); локаций стало больше и они красочнее первой части.
В общем - игра кайф. Получил огромное удовольствие пройдя игру. 

Советую дать шанс даже тем, кому первая часть не зашла.

Всё что было в первой части хорошо - улучшилиВсё что было в первой части плохо - исправилиНе всегда корректно рабочий станлок по одним и тем же врагам. Зато тебе прервать комбо они с радостью помогут
26 февраля

+2
Bloodborne: The Old Hunters
Старое качество

После взятия платины в базовой версии игры пошел проходить дополнение. И как же я кайфанул.

Сюжет. Как всегда непонятный, как всегда по крупицам. Но мрачный и трагичный в итоге. Повествование через локации, через предметы и через противников как всегда очень хорошо работает. В целом собирает о персонажах целостную картинку. Сироту Кос очень жаль, к слову. Но, как мне кажется, финал с доброй концовкой получился.

Противники. Очень сильно был удивлен обезумевшими охотниками с охотничьим оружием, которые оказались обычными мобами. Местами даже припотеть есть где в битве с ними. А противники из финальной локации вообще оставили массу удовольствия. Кроме больших амфибий в колодце. Там я сгорел, ибо получить последнее оружие оказалось сложнее, чем убить финального босса. Противники из исследовательского зала тоже оставили приятное впечатление. Ты их не убиваешь, ты их избавляешь от страданий по большей мере.

Боссы. Они тоже хорошие. Людвиг, Леди Мария и Сирота Кос - лучшие. Первый Викарий Лоуренс в прямом смысле сжег своей ублюдской камерой, это просто ужас. Пришлось бить в нонтаргете. Живые Неудачи, казалось бы, слабый противник, но с очень богатой историей. В целом, для допа пул боссов хороший. Гораздо круче, чем в элдарике.

Локации. Да, переиспользованы ассеты. Но зато как они переиспользованы. Все отдает безумием, разрушением и порчей. А последняя локация будто вырвана из мрачных историй Лавкрафта. Словно идешь по мрачному Инсмуту после восхождения глубоководных.

Оружие. Почти все понравилось. Особенно понравился Убийца чудовищ. Во второй своей форме все так же занимает одну руку, но бьет на приличное расстояние и может дать прикурить враждебным охотникам. А Паразит Кос прикольно работает с руной Кэрилла и видоизменяет персонажа. Грибок несущий смерть щупальцами. Если бы не НГ+, то можно было бы пройти игру с ним и посмотреть как можно стильно вырезать монстров.

Итог. Дополнение получилось приятное, на пару вечеров, но очень плотное для исследования, для изучения. Прошел с удовольствием. С гораздо большим удовольствием, чем доп к Elden Ring. Миядзаки раньше был интереснее, как мне кажется.

ИсторияБоссыОружиеПродолжительность
26 февраля

+2
Save Room - The Merchant

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.

На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

26 февраля

+1
Stack Attack Advanced
Бомбовая ностальгия

Вспомнил об этой игре недавно, но даже не мог вспомнить название. Нашел jar, но все что от туда можно было вытащить это ресурсы. Поиграл в эмуляторе, дико не удобно. Сделал веб-версию https://duremika.github.io/stack-attack-advanced/ балуйтесь, но  пока desktop-only

26 февраля

+2
POOLS
"Реально, весело бывает купаться - и очень интересно в воде плескаться" - гр. BadBoys, песня "PROозеро"

Как-то относительно недавно купил сие инди-творение на одной из распродаж в стиме, поскольку она заинтересовала меня своей атмосферой, да и я любитель водной/подводной тематики, да и самому хотелось чего-то медитативного и немного пугающего. Поэтому я и решился на покупку. Скажем так - это игра из разряда "ничего не понял, но очень интересно", поэтому данный обзор будет самым маленьким в моём портфолио.

Геймплей

Симулятор ходьбы, ни больше, ни меньше. Тут даже не о чем что-то говорить.

Графика и оптимизация

Отдаёт фотореализмом, но в то же время попахивает бюджетностью, хотя для инди-игры оно и неудивительно. Но вот в моменты открытия дверей я заметил какие-то шлейфы, в основном от дверей при их открытии, как будто FSR включил - а он есть, к слову, и причём первой версии, даже не второй. Какие бы варианты сглаживания я не пробовал переключать, всё равно картина салом выходит. Ну и частота кадров для такой не самой детализированной графики чё-то не очень - где-то в районе 30-45 кадров в секунду на моей системе выходит. Хотя может ещё процессор внёс свою горькую лепту, но всё же. Попробовал поиграть немного с FSR - частота кадров стала выше и колеблется уже в районе 60 кадров. В принципе, уже так можно было бы спокойно поиграть, но чё-то подумал, что так будет шлейфов ещё больше, поэтому решил играть без него - тем более, никакого экшона в игре нету, можно и перетерпеть в принципе (вкусовщина). В целом, картинка, особенно непосредственно в бассейнах, смотрится вполне неплохо, особенно если смотреть под нужным ракурсом. Отдельной похвалы достойны отражения в пространстве экрана (SSR), которые в данной игре, с учётом их ограничений, смотрятся местами очень даже роскошно.

Сюжет

Тут я ничего говорить не буду, поскольку в самой игре нам толком не объясняют, кто мы, где мы, что тут творится и т.д.., и объяснение всему происходящему на экране придётся отдавать на откуп нашей фантазии в голове.

Саундтрек

Атмосферно, одним словом. Минимум музыки, максимум фоновых звуков (эхо, звуки воды и т.д.), которые погружают тебя в атмосферу неизвестности. Пару раз (включая в концовке) я из-за этих звуков чутка даже начал пугаться, да и просто из-за таких вот неожиданных моментов, но всё же не прям, чтоб в кирпичи наложить.

Локализация

Хотя в самой игре наличие перевода не нужно в виду отсутствия каких-либо записок, диалогов и т.п., в меню перевод далеко не идеален - перевести название пресета настроек графики "Custom", как "Сделанный на заказ", это прям сильно. После такого я переключил текст на английский от греха подальше. Зато игра переведена чуть ли не на все языки народов мира, если верить описанию игры в стиме, но не берусь утверждать, настолько ли это веский повод для гордости

Вердикт

В общем, такие вот мысли об этой игре. Я хотел что-то медитативное и с немного пугающей атмосферой - я получил. Рекомендовать вряд ли буду, ведь не всем заходит такой тип игр. Но если заинтересовало, или вы хотите потешить свой СПГС - попробовать всё же не будет лишним.

7.5/10

Хочу на море...

Графика с налётом фотореализмаАтмосфера неизвестности и пугающей пустотыЗвуки, погружающие в атмосферуНе всем зайдёт, кто не поощряет симуляторы ходьбы
26 февраля

+1
XCOM 2: War of the Chosen
Тех же Щей да ПОБОЛЬШЕ!

Ох уж этот XCOM2 и Firaxis которые одним большим DLC перекраивают баланс и развивают проект чуть ли не лучше основной игры.
попытка поиграть в систему NEMESIS очень успешная. От прохождения к прохождению у избранных другие слабые и сильные стороны. 
В Целом XCOM2 на тех же рельсах с новыми фишками.Бессонные недели а то и месяцы гарантированы.

XCOM 2 baby!классные избранные, но слишком много болтаюткрасивая и зрелищная тактикатысячи модов!прекрасный саундНУ ЕЩЕ ОДИН ХОД!болтливые ВСЕигра все еще заикается на многих моментах, но моды часто исправляют данные косякиНУ ЕЩУ ОДИН ХОД!
26 февраля

0
Frostpunk
Стиль

Это невероятно стильная игра. Всё, начиная от стартовой заставки, спецэффектов, оформления менюшек, самой графики и дизайна и заканчивая потрясающим аудиооформлением всего и вся. Я не ожидал подобного от градостроительной стратегии.

На этом превосхождении ожиданий и строится игра, как по мне. Она сюжетно-ориентирована, и это был удивительный опыт. Когда проходишь основную миссию, твои люди почти послали тебя куда подальше, за окном - 150 градусов, и ты всё-таки вывозишь в самый последний момент, пялишься в экран на эти клубы пары от потепления, машешь ручкой ушедшой буре, стираешь испарину со лба и наслаждаешься катарсисом. Мне захотелось влепить фростпанку 10 из 10 и выпить за своих религиозных фанатиков.

Условный Against the storm на схожую тематику не подарил мне и и четверти эмоций, которыми осыпали меня ребята из 11 bit studios.

Но я прошел ещё пару сценариев, и у игры есть проблема с глубиной. В определенный момент ты нащупываешь правильную стратегию и к концу любой катки у тебя избыток ресурсов, все довольны и хэппи энд. Если бы вернуть время назад, я бы закончил с ней после основной миссии и оставил в памяти этот яркий осколок холода.

В любом случае, я кайфанул, а я не очень большой любитель стратегий, поэтому могу рекомендовать всем и каждому. 

Аудио-визуальное оформлениеСюжетМожно отправлять детей на работуМожно ставить протезы тяжело больным людям и... отправлять их на работуНедостаточная глубина геймлеяНизкая реиграбельность
26 февраля

0
Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)

Пока выглядит как багфест.

То интерфейс глючит и нельзя привязать еду на панель быстрого доступа. То опыта после загрузки не выдают. То противники встают как вкопанные и ни на что не реагируют. Впрочем последнее даже и неплохо, потому как убивают тут за 3 удара.

Очень плохо чувствуется персонаж, его передвижение и особенно прыжки.

Боевая система пока выглядит скучно. Дело не только в анимации (что и понятно, мы изначально играем за "неумеху"), но нет ощущения веса оружия. Нет ни элегантности оригинальных двух частей, ни удобства современных игр, ни особой глубины пока.

Есть и плюсы. Музыка Кая всё ещё прекрасна и она одна создает процентов 80 атмосферы. Модельки персонажей и брони довольно детализированны. Некоторые диалоги в духе оригинала.

Фепесов хоть и отсыпали немного, но даже на 30 играется комфортно.

Тем не менее, игра пока ощущается очень сырой, ей бы ещё полгода-год помариноваться в разработке. Надеюсь разрабам выдадут время и ресурсы и они доведут её до ума.

26 февраля
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 739 740
из 740 страниц